Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор магнитолы TEYES CC2, установка на «Ладу Весту»

Обзор магнитолы TEYES CC2, установка на «Ладу Весту»

Устройство продается уже русифицированным. Если владелец хочет выбрать другой язык, достаточно зайти в настройки. Менять прошивку не требуется.

TEYES CC2 магнитола для «Лады Весты» соединяется с камерой заднего вида и навигатором, позволяет слушать музыку с флэш-носителей. Устройство можно купить и вмонтировать в приборную панель автомобиля самостоятельно.

Обзор магнитолы TEYES CC2 для LADA Vesta

Магнитола TEYES CC2 устанавливается в автомобиле «Лада Веста» вместо стандартной ММС с кнопками. Устройство отличается от предшествующих серий увеличенной диагональю экрана – 9 дюймов. Кроме того, модель имеет большое количество опций.

Внешний вид магнитолы. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/537959154707333729/

На магнитолу установлена операционная система Android 8. Технические характеристики TEYES CC2:

  • объем оперативной памяти составляет 4Gb, внутренней – 64Gb;
  • частота 8-ядерного процессора – 1,8 Гц;
  • разрешение экрана – 1024х600;
  • встроенный модем подключается к Wi-Fi и 4G, поддерживает сим-карты любого провайдера;
  • поддерживается GPS и «Глонасс».

Операционная система позволяет устанавливать разные приложения. Возможно использование Яндекс-навигатора, систем «Навител» или «СитиГИД».

В комплекте с магнитолой продаются переходники для подключения, центральная консоль.

Для длительных поездок с детьми можно подключить внешний флеш-носитель, чтобы смотреть кино или мультфильмы.

Производитель и цены

Производитель штатной магнитолы – компания TEYES. Она основана в Китае в 2008 году. За несколько лет предприятие вышло в лидеры по производству штатных головных устройств для автомобилей. Завод TEYES способен выпускать до 2 000 систем в сутки.

В России работают официальные дилеры фирмы. Цена магнитолы у них составляет 22000-25000 рублей. В интернет-магазинах с прямыми поставками из Китая устройство можно купить за 11 000 рублей.

Установка магнитолы

Установить TEYES CC2 на автомобиль «Лада Веста» (седан) можно самостоятельно. Процесс проходит в несколько этапов:

  • демонтируется старая магнитола;
  • устанавливается головная штатная система TEYES;
  • подключаются камеры заднего вида;
  • настраиваются аудиоустройства и радио;
  • подключается навигационная система.

Установка магнитолы. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/544485305973997681/?m=544528736683296814

Устройство продается уже русифицированным. Если владелец хочет выбрать другой язык, достаточно зайти в настройки. Менять прошивку не требуется.

Как снять старую магнитолу с «Лады Весты»

Перед установкой новой мультимедийной системы на автомобиль «Лада Веста» нужно демонтировать уже стоящую. Перед началом работы обязательно отключают провода от аккумулятора. Последовательность действий по демонтажу:

  1. Удалить центральную рамку (накладку). Она поддается, даже если просто потянуть ее рукой. Если не получается руками, можно воспользоваться плоской отверткой или пластиковой карточкой. Действовать нужно аккуратно, чтобы не поцарапать рамку.
  2. Снять рамку, которая держит воздуховоды. Она крепится на 4 торексах. Открутить винты отверткой TORX T40 и аккуратно вынуть рамку с воздуховодами.
  3. Открутить 4 крепежных винта, которые держат саму магнитолу.
  4. Аккуратно достать магнитолу из гнезда приборной панели.

Старую магнитолу сняли. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/539776372550140380/?m=548090879479382046

Для этого достаточно слегка потянуть на себя устройство. На тыльной стороне блока необходимо отсоединить все провода, ведущие к другим системам автомобиля. Сложности могут возникнуть с радиоантенной. Для отключения снимают заднюю крышку в гнезде приборной панели и отщелкивают штекер.

Установка TEYES CC2

Мультимедийная система имеет несколько переходников, разъемы которых в точности совпадают с имеющимися в гнезде на приборной панели. При монтаже устройства необходимо последовательно соединить все совпадающие провода.

В продаже имеются mmc с 1 или 2 USB-разъемами. Нужно соединить первый разъем TEYES и штатное USB на Vesta. Другой можно вывести под панелью и использовать для прослушивания музыки с флешек.

После того как магнитола установлена в гнезде, ее фиксируют с помощью 4 винтов. Сверху надевают центральную рамку. Если она садится правильно, слышен характерный легкий щелчок. Перед установкой с оригинальной рамки снимают пружины и переносят их на новую.

Подключение камеры, аудиоустройств, навигации, настройка радио

В комплекте с магнитолой продаются переходники для штатных устройств автомобиля.

Чтобы подключить камеру заднего вида к ММС, используют зеленую колодку mini-ISO. Установка камеры TEYES на «Весту» проводится в следующем порядке:

  1. Соединяют красный провод заднего хода с коричневым ВАСК.
  2. Желтый разъем фиксируют к контакту фонаря заднего хода машины.
  3. Присоединяют заземление.

Навигатор настроен. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/537809346248050454/

Для настройки навигатора пользуются соответствующей иконкой в нижней части экрана. Можно выбрать пункт меню «Настройка навигатора по умолчанию». Система работает с Яндекс-картами и «Навител». Для подключения к интернету подойдет сим-карта любого провайдера. Можно настроить точку доступа Wi-Fi и присоединяться через свой смартфон.

Сравнение TEYES CC2 / CC2L / SPRO

9-дюймовая магнитола TEYES на «Весту» выпускается в нескольких модификациях. Версии CC2, CC2L и SPRO работают на операционной системе Андроид 8.1. Все они имеют высокое разрешение монитора – 1024х600 пикселей. Доступна функция разделения экрана с возможностью использовать сразу 2 приложения.

Основные различия TEYES SPRO Vesta, СС2 и CC2L приведены в таблице:

Версия магнитолыCC2CC2LSPRO
Характеристики процессора4-ядерный, 32-битный8-ядерный, 64-битный8 ядерный, 64-битный
Какой тип интернета поддерживаетТолько Wi-Fi4G и Wi-Fi4G и Wi-Fi
Эквалайзер16-полосный32-полосный32-полосный
Количество выходов USB1 выход3 выхода3 выхода
Поддерживает дополнительные опцииCarPlayВидеорегистратор и CarPlayВидеорегистратор и CarPlay

Модели TEYES СС2, CC2L и SPRO для Lada Vesta 2015-2019 гг выпуска позволяют перелистывать меню в магнитоле и внешних приложениях с помощью клавиш на руле.

Отзывы о магнитоле TEYES CC2 на «Весту»

Александр, Москва: «Недавно купил и самостоятельно установил автомагнитолу Teyes на Lada Vesta с 9-дюймовым экраном. Звук у новой мультимедийной системы лучше, чем у предыдущей. Интернет подключаю с Wi-Fi моего телефона, откликается моментально. Нашел в меню встроенный плеер с онлайн-трансляцией нескольких телеканалов. Теперь думаю об установке безлимитного интернета».

Михаил, Тула: «Почитал положительные отзывы о ММС TEYES SPRO для Lada Vesta (у меня Кросс 2017 года). Хотя инструкции в коробке не оказалось, устанавливал сам, так как все разъемы подходят».

Андрей, Новосибирск: «Приобрел TEYES СС2 для Весты в прошлом году. Колебался между этой версией и СПРО. Потом понял, что для моих целей СС2 вполне хватает. В эксплуатации удобная. Плохо только, что нет инструкции по установке от производителя».

Доработка LADA VESTA CNG (заводской метан)

Уважаемые автолюбители, меня зовут Егор Соболев, я занимаюсь профессиональной настройкой автомобилей LADA VESTA CNG. Я научу ваш автомобиль ездить быстро, плавно и экономично! Полностью перепрограммирую ваш автомобиль, уберу дополнительный впрыск бензина с оборотов 2750, добавлю динамики автомобилю без увеличения расхода топлива и многое другое

Проблемы, с которыми часто встречаются владельцы автомобиля Лада Веста CNG (заводской метан).

  1. Главная проблема – обслуживание данной системы, что влияет на безопасную эксплуатацию данного автомобиля
  2. Возникают проблемы при обращении к специалистам по ГБО
  3. Нет возможности подключиться к блоку управления EMER
  4. При эксплуатации автомобиля в режиме газ, наблюдается расход бензина, который начинается с оборотов 2750
  5. Отсутствие нормальной динамики автомобиля при обгонах, преодолении затяжных подъемов
  6. Затруднительная эксплуатация автомобиля в зимний период, когда температура эксплуатации автомобиля ниже -18 градусов (индикатор ГБО горит зеленым цветом, а по факту происходит работа на бензине до тех пор, пока температура форсунок на будет выше -18 градусов
  7. Дороговизна и ненадежность форсунок, установленных в заводском исполнении
  8. Частый выход из строя редуктора системы ГБО, по причине не возможности контролировать его температуру в режиме онлайн
  9. При выходе из строя любых систем и исполнительных механизмов ГБО, нет возможности заменить их аналогами, которые намного доступнее по цене и наличию у специалистов

Видео обзор настроек на заводской Ладе Весте CNG emer calibration tool

Програмный комплекс по замене програмного обеспечения в ЭБУ газа EMER на автомобиле LADA VESTA CNG (с заводским метаном )

1. Появляется возможность, производить диагностику и последующий ремонт данного автомобиля в любых установочных центрах по газу, которые занимаются диагностикой и обслуживанием ГБО BRC (т.к.прошитый блок становится блоком BRC) и без проблем открывается в программе brc calibration tool.
2.Появляется возможность, убрать доп. впрыск бензина с оборотов 2750 и отодвинуть этот порог к 3500 оборотом или вовсе его убрать(машина будет работать 100% на метане)!
3.При выходе из строя газовых форсунок, есть возможность установить более дешёвый аналог, с последующей настройкой этих форсунок в программе .
5.В целом, автомобиль при замене заводского програмного обеспечения работает более стабильнее, переход на газ происходит более плавно и ИСКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА АВТОМОБИЛЯ НА БЕДНОЙ СМЕСИ, что положительно влияет на ресурс автомобиля.

Чип тюнинг LADA VESTA и LADA VESTA CNG

Ни для кого не секрет, что при эксплуатации газобаллонного оборудования на автомобиле, предназначенном для работы на бензине возникает множество нюансов, связанных с химическими и физическими различиями этих видов топлив. Которые возможно решить путем изменения програмного обеспечения ЭБУ двигателя и максимально адаптировать работу двигателя для работы на газовом топливе. Давайте разберёмся по порядку

1.Скорость горения смеси.

Как известно, октановое число компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина . Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине использовать топливо с большим октановым числом без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения газа значительно больше и догорать этот газ будет практически на открытом выпускном клапане. Кроме того, при такой эксплуатации, на двигателе наблюдается повышенная температура выхлопных газов и двигателя в целом . Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов , будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности.

Какие газовые форсунки установить в замен штатных на LADA VESTA CNG

Опираясь на отзывы владельцев лада веста снг и мной лично как установщика газобалонного оборудования который в большей степени занимается обслуживанием лада веста CNG могу порекомендовать следующие форсунки в замен штатных OMVL GEMINI BARRACUDA и PLETRON 1.8 BRC GP13 и GP20 НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОВЕРЯТЬ ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ !

Пропуски зажигания веста CNG

Многие владельцы автомобиля лада веста CNG встречаются с проблемой не ровной работой двигателя на холостых оборотах , подергиванием автомобиля при движении или наборе скорости и плохой динамики автомобиля на газу . Виной данной проблемы часто возникает неисправная система зажигания двигателя .В данном материале я приведу рекомендуемые и проверенные к использованию катушки и свечи зажигания для автомобиля лада веста снг .

Свечи зажигания в упаковке LADA Dеталь Рекомендуемы интервал замены данных свечей при эксплуатации на природном газе раз в 15000km

Артикул АУ17ДВРМ Католожный номер 21120370701086

Катушка зажигания Веста и Веста CNG

На данный момент производителей катушек зажигания на Весту с 16 клапанным мотором набирается более 30 штук ! Опираясь на большой опыт работы с автомобилем на метане можно выделить одного производителя который на данный момент показал себя с хорошей стороны в плане износостойкости , мощностью искры и безотказностью в работе . Продаются они в упаковке LADA Dеталь

Имеют артикул 2112-3705010-15 производства ELDOR CORPORATION Обращаем большое внимание на последнюю цифру 15 она и обозначает нужного нам производителя !

Пропуска зажигания LADA VESTA и LADA VESTA CNG

Уплотнительное кольцо на заправочный штуцер LADA VESTA CNG

У многих владельцев автомобиля лада веста CNG наблюдается непроизвольный выход газа из заправочного устройства в момент заправки газом на АГНКС , виной всему является уплотнительное кольцо на заправочном штуцере автомобиля.

Решить эту проблему возможно заменить уплотнительное кольцо на заправочном штуцере которое подходит от бензиновой форсунки автомобиля ваз 2110 артикул 21111132188

Фильтр газовый Веста CNG

Переходник NGV1 на ГОСТ для заправки метаном VESTA CNG и LARGUS CNG

Группа в Контакте любителей Веста CNG

Здесь владельцы автомобилей обсуждают нюансы эксплуатации автомобиля на метане.

Карта метановых заправок

Скачивайте приложение на телефон или планшет и выбирайте в настройках вид топлива метан.

Метановые заправки Европы и Азии

Программа BRC Calibration Tool

BRC Calibration Tool для настройки автомобиля веста CNG с заводским блоком управления

Реальный расход метана.

Отзыв очередного владельца Лада Веста CNG

Всем привет👋. У меня веста веста сng 2018 г. пробег 172000 км., один владелец. Менял одну форсунку на пробеге 160000 на б/у так как новая дорогая. Машиной в общем доволен езжу много экономия на лицо☝. Первая машина на метане до этого ездил только на пропане. Задумался продовать так как устал от заводского оборудования не обслужиться и всё дорого, а самое главное задолбала дерготня, провалы как будто машину держут с зади и конечно довпрыск бензина. На трассе как черепаха больше сотки ни как, уже ест бензин, экономии уже нет. Вчера приезжал в Казань Егор Соболев. Сделал моей весточке комплекс работ. Перепрошил бензиновый эбу двух режимку на евро 2 и самое главное разблокировал газовый эбу emer, настроил, убрал полностью довпрыск бензина. И моя машина полетела как ракета. Такого я не ожидал чисто на метане, а тяга как на бензине, даже лучше. Машина стала ехать плавно, без дерготни и с норм приёмом. Переход с бензина на газ вообще не чувствуется ни как раньше колбасило минут пять пока не нагреется. Я доволен как ребёнок. Продовать передумал буду ездить дальше. Готовлюсь заменить все форсы на omvl gemini у моих родных пробег не маленький. Более ответственного человека как Егор ещё не встречал. Парень красава.☝😊 работу свою делает супер и знает, что делает. Много ещё чего подсказал и прокансультировал. На ответы не жадный. Егор большая благодарность от меня. Жалею, что раньше не увидялись. Всем советую и не тяните время. Ездить надо с удовольствием.☝😊

Прошиваем Весту CNG

Отзыв очередного владельца Лада Веста CNG

Всем доброго времени суток!! 25.03 Егор Соболев был проездом через Воронеж. Было сделано им на моей Весте прошивка блока ГБО,и залита двухрежимка. Что не устраивало раньше: — затуп при подъёме в гору на газу, — расход бензина, — переход с бензина на газ(машину подколбашивало), — при обгонах не хватало динамики, Что сейчас (проехал 700 км) -ни какого затупа,5 человек в гору скорость на 5 передаче набирает без особых проблем, — динамика увеличилась в разы(по ощущениям) — трасса крейсерская скорость 120-130 обороты 2900-3100, И всё это за вменяемые деньги. Всё нравиться,Егору огромное человеческое спасибо. Человечище-красава))

Автомагнитолы Teyes

ВНИМАНИЕ! Подключение устройства требует специальных знаний! Неправильное подключение устройства может привести к поломке автомобиля!

1. Назначение: Передача всех пакетов информации из кан шины автомобиля в андроид MMS, формат принимаемых пакетов по USB — RealDash Can, Lin 01 VolksWagen для RockChip и Other Lada для MMS Teyes (в остальных случаях работа Lin не гарантируется)

новый версии 3_2, 5-ти и 4-x пиновая ответная часть, если установлен 4 пиновый разъем то нет пина GND в остальном совпадает с 5-ти пиновым, Цвет Can Hi — Зеленый, Can Low — белый, остальные цвета могут отличаться — ориентироваться требуется на нумерацию разъема.

3. Vesta Подключение кан шины: Соединить пин в пин Can Low в 17 пин разъема Mini Iso а Can Hi в 20 пин. Проверяйте ответные пины! может быть так, что 17 и 20 пустой! нужно тянуть от приборки или от OBD — цена вопроса 2 провода или провода кан шины

3.1. Teyes и сними совместимые на базе процессора SC9853 или UIS7862: подключаем в С7, также ориентируемся на фото

3.2. USB подключить в любой свободный порт (Рекомендую в одинарный)

4.1 Teyes

настройки кан пароль обычно 3368 или 168 выбрать Other или Teyes Lada version 1.0,

также динамические линии включаются из настроек в другом меню (на разных ммс по разному). ! , и в этом же меню статические линии отключить.

4.2 Основная программа общая для всех MMS и автомобилей скачивается из PlayMarket : VestaXR (для xRay, Сандеро, Логан2, Dutster она же, переключение из настроек программы) — наиболее оперативная поддержка клиентов в канале Telegram CMGAISD

Аналоговые входы, срабатывают от 4,5 в до 24в — Работа кнопок — Напряжение есть (Значение 2) или нет (Значение 1) — пакет данных USB ID 191

Key1- PC7 — 0 байт значение 1 или 2 — Омывайка

Key2- PC8 — 1 байт значение 1 или 2 — Газ бензин

Key3- PC9 — 2 байт значение 1 или 2 — противотуманные фары

Пример пакета USB

44 33 22 11 91010000 02 02 02 00 00 00 00 00 — все кнопки нажаты

Переходники заправочные

Переходник заправочный Икар тип 1 ПЗИ М-1 (ГОСТ (ГЗК) – NGV1 (ТС)) – предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных штуцером российского стандарта ГОСТ с диаметром пальца 18 мм.

Подходит на Ладу Весту CNG и Ладу Ларгус CNG.

Евро переходник заправочный Икар тип 2 ПЗИ М-2 (ГОСТ(ТС) – NGV1(ГЗК)) – предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочными пистолетами евро стандарта NGV1.

Переходник заправочный Икар тип 3 ПЗИ М-3 (NGV2(ТС) – ГОСТ(ГЗК)) – предназначен для заправки метаном грузовых автомобилей и автобусов на заправках ГОСТ. Автомобиль должен быть оснащен европейским оборудованием с разъемом горловины NGV2.

Евро переходник заправочный Икар тип 4 ПЗИ М-4 (ГОСТ(ТС) – NGV2(ГЗК)) – предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочными пистолетами евро стандарта NGV2.

Переходник для заправки метаном с NGV1 на NGV2 предназначен для заправки автомобилей на европейских АГНКС, оборудованных заправочным штуцером стандарта NGV2. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием европейского стандарта NGV1.

Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-6) с NGV2 на NGV1 применяется для заправки автомобилей метаном на европейских АГНКС, оборудованных заправочным штуцером стандарта NGV1. На автомобиле должно быть установлено оборудование стандарта NGV2.

Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-7) предназначен для заправки метаном газовых баллонов, оснащенных горловиной СП 21,8, на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ.

Назначение переходников для заправки метаном.

Переходники для заправки метаном позволяют заправлять автомобили и автобусы на АГНКС России и Европы без вмешательства в газобаллонное оборудование.

Для заправки легковых автомобилей в Европе метаном применяются пистолеты стандарта NGV1. Для грузовых автомобилей и автобусов применяются пистолеты стандарта NGV2. Пистолеты NGV2 отличаются повышенной скоростью заправки за счет увеличения проходного сечения. В России чаще всего встречаются заправки с заправочными пальцами стандарта ГОСТ, соответственно, имея установленное евро оборудование, можно столкнуться с трудностями при заправке.

Рассмотрим две ситуации, когда вам может понадобиться переходник для заправки метаном.

  • На вашем автомобиле установлено заводское оборудование российского стандарта. Если вы соберетесь поехать в Европу, то там европейские стандарты заправочных горловин. В данном случае вам потребуется специальный евро переходник под метан.
  • Вы купили автомобиль с европейским заводским метановым оборудованием и хотите его заправлять в России. В этом случае вам также понадобится переходник с европейского стандарта на наш российский.

Мы являемся производителями заправочного оборудования для компримированного природного газа (КПГ). Оборудование изготавливается с использованием высокоточного оборудования на станках с ЧПУ. Перед запуском переходники проходят контроль на соответствие технической документации и нормативным требованиям. Имеется сертификат качества и технический паспорт на каждое изделие.

Ребята подскажите! Чем диагностировать Лада Веста

Андрей30

nepomny
  • 22 Июл 2021
  • #2
  • Иоанн
    • 22 Июл 2021
  • #3
  • Viktor SV
    GT-Team
    • 22 Июл 2021
  • #4
  • Андрей30
    • 22 Июл 2021
  • #5
  • Андрей30
    • 22 Июл 2021
  • #6
  • Autocom Delphi 2017 рев 3 там нет лада веста, подскажите где есть что бы не качать все подряд(​

    XxxxxX
    • 22 Июл 2021
  • #7
  • Autocom Delphi 2017 рев 3 там нет лада веста, подскажите где есть что бы не качать все подряд(​

    Ломастер
    • 22 Июл 2021
  • #8
  • Иоанн
    • 22 Июл 2021
  • #9
  • Андрей30
    • 22 Июл 2021
  • #10
  • Иоанн
    • 22 Июл 2021
  • #11
  • noobsiboot
    • 22 Июл 2021
  • #12
  • Viktor SV
    GT-Team
    • 22 Июл 2021
  • #13
  • Ломастер
    • 22 Июл 2021
  • #14
  • Ломастер
    • 22 Июл 2021
  • #15
  • Viktor SV
    GT-Team
    • 22 Июл 2021
  • #16
  • Guru4x4
    Магистр Джедаев
    • 22 Июл 2021
  • #17
  • Autocom Delphi 2017 рев 3 там нет лада веста, подскажите где есть что бы не качать все подряд(​

    Вам сразу ответили. Не надо игнорить советы или читать между строк.
    @nepomny, Версия любая. В режиме EOBD

    В режиме EOBD Дельыи-Аутоком без разницы что вы выбрали или есть авто в списке или нет.. Он просто сканирует систему и читаетет что может. При этом той Весты или Бентли совсем может и не будет в списке. ))

    Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

    Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

    Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

    Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

    Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

    Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

    4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

    1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

    Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

    2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

    У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

    Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

    3. Спустите и заново накачайте шины

    Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

    Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

    4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

    В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

    Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

    Если вышеуказанные методы не решили проблему

    Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

    Датчик может быть поврежден во время:

    • Шиномонтажа при замене шин
    • При неправильной работе тормозной системы
    • При вращении шин

    Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

    Другие проблемы

    Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

    • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
    • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
    • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

    В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

    Для справки:

    Косвенная система контроля давления в шинах

    Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

    Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

    Прямая система контроля давления в шинах

    В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

    Советы по обслуживанию

    Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

    Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

    Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

    В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

    Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

    А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

    Переходник для колонок лада веста

    • Faqja e parë
    • Film dhe animacion
    • Makina dhe automjete
    • Kafshë shtëpiake dhe kafshë të tjera
    • Sporte
    • Këndi i lojërave
    • Komedi
    • Argëtim
    • Mënyra si të bëjmë diçka dhe stil
    • Shkencë dhe teknologji
    • Tendenca
    • Historiku
    • Video të pëlqyera
    • Lista ime e luajtjes

    Copyright © 2012-2021 ALvision
    Video në linjë

    Установка колонки JBL CS762 с проставкой RFR-N916 на переднюю дверь автомобиля Лада Веста

    Shpërnda
    • Facebook
    • Twitter
    • Më pëlqen 290
    • Komente
    • Shikime 34,491
    Publikuar 2 vjet më parë

    Видео о том, как снять обшивку (карту) передней пассажирской двери и установить акустическую колонку (динамик) с пластиковым проставочным кольцом (подиум/проставка) в автомобиль Lada Vesta

    Komente

    Илья Кривенков

    Друг ! Спасибо тебе ! Первый раз делаю сам подобные вещи на своей машине. Благодаря тебе вопросов не осталось)))

    Юра Раев

    Колонка это динамик в ящике!

    Сергей Бобров

    А что с водительской двери стекло поднять западло?

    Супертоха Тохасупер

    А я думал,что динамики устанавливают..оказывается колонку

    Aleks Rysskiu

    Скажите если саморез корпус задел двери может ли выйти из строя колонка?

    Алексей Артюхин

    Не колонки ты приобрёл. А динамики

    Андрей Николаевич

    Так как вы проверили плюс и минус от магнитоллы? Нахрена колонку то проверять.

    10 muaj më parë

    Валера Широков

    Не могу найти у дилера Что никто не делает это не вставляет динамики или там просто очень дорого.

    Dmitryi Falileev

    Добрый вечер, пистоны лучше заменить, они проминаються.

    константин грецов

    Молоток. Все ясно и все понятно.

    Макс 1000

    Все аккуратно и понятно. Молодец. Подскажи пожалуйста, какая разница в звуке? И модель колонок

    Маджестик Трэш

    КОЛОНКУ ВВЕРХ НОГАМИ УСТАНОВИЛ .

    Максим Романович

    А на пищалки в зеркала выведены провода или нет ?

    iguasu2008

    Некогда не делайте так! 1. виброшумоизоляция дверей 2. JBL CS760C вперед 3. JBL CS762 ставят назад. В итоге хороший недорогой звук от штатной магнитолы без усилителя!

    Сергей Глухов

    JBL CS760C, 16.5 см на передние и задние надо ставить, тогда низы есть. Коаксиалы на низах плохо, скорее всего из-за отверстия по центру.

    24 ditë më parë

    Молодой Дальнобой

    Как они играют? Низы есть ? От магнитолы!

    Алексей Иванов

    Плюс на динамике всегда толще чем минус, че вы лишнюю работу себе делаете)))

    Domkrat

    Без лишней болтовни и гыгы-гага. Ни одной клипсы не сломал, молодец! Спасибо, лайк однозначно!

    Sergey Ivanov

    Зачем было мазать зубной пастой, если всё равно оторвал шумку? Можно было через этот большой проём увидеть сколько там расстояние от магнита до стекла.

    Андрей Скляров ЗОЖ

    На динамиках же маркировка д.б., батарейкой на 9 в можно спалить.

    Антон Нонсонс

    Здраствуйте, подскажите размер болтов на которые вы прикрутили приставки!

    правнук Сварога

    такие колонки ставить только в Задние двери.

    правнук Сварога

    где купил передник к колонкам.

    gumanoidd gumanoidd

    я сначала подиумы прикрутил к дверям—а потом Саморезами прикрутил динамики к подиумам —и неприщлось шумоизоляцыю отдирать

    Raz Dva

    Спасибо, братишка, очень помогло твое видео! Поставил сам без проблем. Всех благ тебе.

    олег нескажу

    Тот случай когда динамики дороже авто

    Артур

    По чем и где покупал проставки, подскажи пожалуйста !

    Михаил М.

    А что на колонке уже расплюсовки нет? Зачем батарейкой то проверять? И 1.5 вольта я думаю ёбом не токнет чтобы так проверять и бояться пальцами к батарейке прижать провода. Посмешил на славу

    Nik Master

    Подскажите пожалуйста,что скажите про 763 динамики они 6 дюймов

    Nik Master

    @Айдар Латыпов ясно спасибо!

    Айдар Латыпов

    JBL CS763 — коаксиальные; 6 1/2 дюйм, т.е. 16.5 см; мощность такая же как и у JBL CS762 — 45Вт; чувствительность чуть меньше, чем у JBL CS762 — 92дБ, т.е. будут играть немного тише, но чище; монтажная глубина такая же, как у JBL CS762 — 59 мм, но общая глубина у JBL CS763 больше — 75 мм, т.е. выпирают с лицевой стороны больше, чем JBL CS762. По поводу звучания — всё индивидуально, кому-то нравится, а кому-то — не очень.

    Russian

    Это пизд. Я думал не догадается стекло поднять,кто ему батарейки в руки дал. и так и так. )))

    Кто-то-там Где-то-там

    Приветствую, в задние двери на 16 встанут через проставки?

    Айдар Латыпов

    В интернете пишут, что такое возможно. Но для этого нужна будет определенная доработка, поэтому я не стал экспериментировать и установил 13 см.

    *РАЗБОРКА* *ПИТЕРСКАЯ*

    НУ КАК ТАМ ДИНАМИКИ ПОЖИВАЮТ ? Я ТАКИЕ ЖЕ ВЗЯЛ ПУЛЬНЫЕ НО ПОКА ЕЩЕ НЕ УСТАНОВИЛ

    Nik Master

    @*РАЗБОРКА* *ПИТЕРСКАЯ* спасибо поеду .

    *РАЗБОРКА* *ПИТЕРСКАЯ*

    @Nik Master ИДИ К ПРОДАВАНАМ КАЧАЙ С НИХ ПУСТЬ МЕНЯЮТ

    Nik Master

    @*РАЗБОРКА* *ПИТЕРСКАЯ* да сток комплектация комфорт имейдж

    *РАЗБОРКА* *ПИТЕРСКАЯ*

    @Nik Master ПО ЛЮБОМУ ЕСЛИ ОНИ ПРОДАВАЛИСЬ С МАШИНОЙ С САЛУНА НАПРИМЕР

    *РАЗБОРКА* *ПИТЕРСКАЯ*

    @Nik Master ДИНАМИКИ ШТАТНЫЕ ? ТО ЕСТЬ СТОКОВЫЕ ?

    Igor Shevchenko

    Пищят они больно лучше прайд даймон он на много лучше играет

    Руслан Исмагилов

    Хорошее видео, спасибо, а сколько колонки, проставки и магнитола обошлась по цене примерно?

    Айдар Латыпов

    Магнитола, колонки, проставки + доставка и крепёж — всё вместе примерно 10700 руб. — 11000 руб.

    А на проводке авто, как понять где плюс?

    Айдар Латыпов

    В начале завёл автомобиль. Включил магнитолу. Прибавил немного громкость. Колонку не присоединял. Для определения полярности использовал мультиметр. Поставил значение напряжения на мультиметре «20 В». Подвел положительный щуп (красный) мультиметра к предполагаемому плюсу проводки, отрицательный щуп (черный) — к предполагаемому минусу проводки. Мультиметр выдал на своем экране результат, например, «0,05». Это значит, что сейчас плюс мультиметра присоединен к плюсу проводки, а минус мультиметра — к минусу проводки. А если мультиметр выдал бы на своем экране результат, например, «-0,05», то это означает, что в данный момент плюс мультиметра присоединен к минусу проводки, а минус мультиметра — к плюсу проводки. Если брать проводку передней пассажирской двери на моей Весте, то оказалось, что к штекеру «рено-ниссан» (который был в двери) подходят два провода: белый и белый с черной полоской. После проверки мультиметром стало понятно: белый — это плюс, белый с черной полоской — это минус.

    Андрей Вавилов

    Айдар сними пжлста про чехлы свои где брал и за сколько как они называются?

    Айдар Латыпов

    Кажется, называются «Турин экокожа чёрный/серый», производство: Lord Auto. Покупал в июле этого года, поэтому, к сожалению, уже не помню стоимость и название интернет-магазина.

    Андрей Вавилов

    Лучшего обзора я еще не видел грамотно аккуратно все детально и четко.Молодец все бы так делали.Спасибо!

    Михаил Коротченков

    Прям как по инструкции.Всё очень детально.Спасибо.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector