Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружины на ВАЗ 2114: выбор и замена

Пружины на ВАЗ 2114: выбор и замена

Сообщений с 1 по 20 из 62

1 Тема от Ivan86 2009-04-01 12:58:16

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Как Правильно Пилить Пружины!

Расскажите как правильно пилить сток пружины, нужно ли их и как пеодгибать. И на сколько можно пилить!

2 Ответ от kentboy 2009-04-01 13:25:19

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

приготовься ловить камни в свой адрес

3 Ответ от barsyya 2009-04-01 13:28:16

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

какхочешь так и пили,пилить можно все витки кроме одного.

4 Ответ от RIDER 2009-04-01 13:29:22

  • RIDER
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-03
  • Сообщений: 39
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

ничего тут особенного нет. пилишь и всё. а на сколько-так смотря какие аморты-если с занижением-то так и пили(например -30 или -50)Ибо если больше спилишь-накроются быстро. Болгаркой отрезал сколько надо, и сделал плоскость ровной, чтоб на чашку ложилась(отрезать под углом). Ну вот так впринципе. Если много напилишь-не забудь подвязать пружину. Удачи

5 Ответ от greenlittlecrocodile 2009-04-01 13:39:56

  • greenlittlecrocodile
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 91
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

правильно не пилить сток ;D

6 Ответ от kirillat 2009-04-01 15:56:35

  • kirillat
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Правильные пацаны перегрызают их зубами, а остатки трут в мясорупке и сьедают удобрив графитовой смазкой! Если зубы не достаточно крепкие, то пиленные пружины не для тебя.

7 Ответ от Ivan86 2009-04-01 17:06:14

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Правильные пацаны перегрызают их зубами, а остатки трут в мясорупке и сьедают удобрив графитовой смазкой! Если зубы не достаточно крепкие, то пиленные пружины не для тебя.

Да я посмотрю ты прямо остряк самоучка, долго тренировалься?

8 Ответ от сэр ЙареГ 2009-04-01 20:06:46

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Точно . И не только сток !

Лучше вообще не пилить, ибо их инженеры не для этого придумывали и расчитывали .

9 Ответ от Vovez 2009-04-01 20:10:13

  • Vovez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 138
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Ты, чё не видел на базаре, продаются проставки уменьшающие длину пружины, соответственно и настройку, в зависимости от регулировки. Настраивать можно в том числе и при движении до 10 км/ч!

10 Ответ от Ivan86 2009-04-01 20:29:36

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Лучше вообще не пилить, ибо их инженеры не для этого придумывали и расчитывали .

ПАРНИ, ПОМОГАЙТЕ, ПИЛЮ ПРУЖИНЫ! | Автор темы: Parvaiz

Вот наконец то собрался спилить пркжины на 99, возник вопрос как все это сделать:а именно 1- с какой стороны резать(верх или низ) 2- надо ли снимать чтобы резать или можно просто спилить 3- надо ли подгибать что либо 4 что посоветуете с количеством витков? (я решил срезать перед 1, 5 а зад 2) 5- не будет ли что то куда то выскакивать.. а, совсем забыл, в интернете я прочитал кучу статей, НО НИВОДНОЙ ИЗ НИХ ничего не написано путнего. БУДУ ОЧЕНЬ РАД СССЫЛКАМ НА САЙТЫ ГДЕ ЭТО ХОРОШО ОБЪЯСНЕНО ИЛИ ЛИЧНЫМ ФОТКАМ. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
Alexey (Jerrylin) зачем пилить причины 1)стойки расшатаются 2)будешь прыгать по салону. лучше всего поставить череповецкую или кубковую. в лучшем виде ставить кубковую так как череп жосткая будушь как на стиральной машине прыгать если интересно писать в лс.

Roman (Hedva) Пили по кругу 2 витка, и все нармал будет))Сам так гонзаю))

Vyacheslav (Tanmaya) к коротким пружинам нужны укороченные стойки, обычные не пойдут. надо ставить укороченные стойки вместе с короткими пружинами, у меня такие стояли бильштейн

Artur (Venulola) пили, не слушай никого, нормально все будет)

Serzh (Seweryna) Андрей, люди правильна говорят другие ставь а не сток пили. а если уж сток то без обид но вопросы детские:»1)- с какой стороны резать(верх или низ)» ты сначала подними авто и поймешь с какой будет легче)))это же ответ и для второго твоего вопроса. сможешь отпилить не снимая-пили 5-как ни странно но в инете часто пишут что привязывать надо(а все «типа крутые» говоорят итак сойдет). у знакомого вылетала-были не привязаны

а вообще методом проб и ошибок и научишься. там ниче сложного.

Serzh (Seweryna) https://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/3_4_1.htm перед https://avto-guru.ru/2007/07/16/zamena_amortizatorov_i.. зад

Ruslan (Kivuli) подскажите, у меня после пиления на 09, спереди при повороте руля появляется какай то ласк от пружины, что за хрень.

Dima (Madelon) в сервисах этим делом занимаются?

и сколько примерно стоят укороченные стойки, пружиныв, комплект в общем.

Grinya (Madhvija) Если пружины пилить нужно и стойки тоже пилить или короткие стойки ставить. Тогда и вылетать ни чево не будет

Serzh (Seweryna) Дмитрий, а ты колесо что бы поменять с запаски на обычное тож в сервис ездишь? )) про таз это смешно говорить))

Dima (Madelon) нет, не езжу я просто не сталкивался с этим, вот и спрашиваю всё равно эту нужно делать со знающим человеком, а не с бухты-барахты

Club Ваз 2108-09, 2110-12, 2113-15, 2116, 2170-72 | Автор темы: Ганнибал

Руководство по ремонту своими руками, обслуживанию и эксплуатации ВАЗ 2108, 2109, 21099 https://vaz-sputnik.ru 1. Характеристики и информация 2. Эксплуатация и обслуживание 3. Двигатель 4. Ходовая часть и рулевое управление 5. Тормозная система 6. Кузов 7. Электрика, схемы, предохранители 8. История автомобиля и статьи из журналов Руководство и инструкция по ремонту ВАЗ 2109, 2108, 21099 (21093) Лада Самара Спутник (VAZ девятка) Полезно и просто интересно: Статьи из журналов разного времени об этих моделях Данный веб-сайт представляет из себя отличное онлайн руководство и инструк. vaz-sputnik.ru

запил задних пружин не снимая их? – Подвеска и рулевое – Lada.CC .

слышал как люди орали что нужно(можно) пилить задние пружины без снятия их, реально ли это, и если да жду описание процесса и .

Режем приоровские пружины на ВАЗ 2110 – YouTube

27 фев 2021 – 29 сек. – Добавлено пользователем Эдуард ПайПружины от Приоры. Говорят нельзя порезать , потому что конусные. Оказазалось что можно.

Как пилить пружины на ваз 2114

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.
  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Выбор в зависимости от производителя

Часто люди при поломке компонентов пытаются купить оригинальные, заводские на замену, не желая пробовать что-то новое. Но можно найти достойную продукцию от других производителей, есть пружины, которые далеко не хуже оригинальных.

Перечень самых популярных производителей:

    Сириус. Опытный изготовитель с огромным ассортиментом товара и возможностью индивидуального заказа компонента по чертежам заказчика.


Пружины Сириус

Фобос. Продукция бюджетного типа. Пружины доступны в плане цене, но и прослужат недолго.


Пружины Фобос

Технорессор. Еще один недорогой вариант, но с более высоким качеством. Прекрасная продукция с открытой возможностью собственноручной регулировки жесткости.


Пружины Технорессор

Eibach. Дорого, но качество прекрасное качество продукции.


Пружины Eibach

SS20 и Kilen. Два изготовителя, которые заявляют, что их качество лучше, чем у оригинала.


Пружины SS20

  • Асоми. Производятся из специальных сплавов, пружины становятся еще более долговечными, благодаря качественному напылению.

  • Пружины Асоми

    Изучив всех производителей, можно самостоятельно сделать выбор и понять, какие задние пружины лучше поставить на ваз 2114.

    занижение ваз 2106 видео YouTube

    Как правильно занизить ваз? Занижение по средством пиления пружин. Стенс из классики. Скоро купим диски…

    Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : Я в Вконтакте : https://vk.c…

    Пилим пружины -2 витка перед, зад, плюс замена шаровых опор.

    Треки из видео: Hippie Sabotage — Devil Eyes Abang Kay – Distance ВК — https://vk.com/senya.pznk Drive2 …

    ПОДДЕРЖИ ПОДПИСКОЙ)): ВКонтакте: https://vk.com/garage_kbp DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/lada/470112140447973539/ Instagram: …

    Надумал немного занизить заднюю подвеску шестёрочки, после высокой посадки. Для этого купил пружины задние…

    Как правильно занизить ваз? Наглядный пример результата на автомобиле Ваз 2107 стенс. Весь конфиг подвески…

    ВАЗ 2101 «синька» Занижение. Замена задних пружин. И новая резина! Нашёл резину И-151, такая ставилась на «копей…

    Мы сняли полностью пружины и амортизаторы, как на ней ездить?

    https://vk.com/ui1380rus группа в ВК Я В VK- https://vk.com/igor.kulikov2013 Я В Instagram- https://www.instagram.com/igorkulikov1380/

    В данном видео были установлены пружины ФОБОС — 40.Серия «Прогрессивные пружины» переменный шаг СПОРТ -40…

    Извиняюсь, что в очках, было солнечно. Решил немного рассказать о низкой подвеске GT-Sport с пружинами Технорес…

    вк-https://vk.com/edultseva вк-https://vk.com/alexey_markelov аск-https://ask.fm/alexey_markelov вк Дани-https://vk.com/id298491273.

    Несколько важных рекомендации при поиске нужной продукции

    Всегда можно найти советы, которые помогут справиться с проблемами. Существует несколько вопросов от российских автолюбителей, на которые есть ответы. Например, вопрос — ВАЗ 2114 – что купить? Ответ: Все зависит от места эксплуатации машины. Если его в основном использовать на бездорожье, то лучше взять модель 2112, так как она может увеличить дорожный просвет.

    Собственно в вопросе с пружинами для авто есть довольно много разных вариантов. Поэтому лучше всего предварительно получить консультацию у умного и опытного специалиста, прежде чем производить замену.


    Выбор пружин ваз 2114

    Как обрезать пружины на ваз 2109

    ели можно то как??можно фото видео))

    • Artem_Kondratev
    • 19 ноября 2014, 08:43
    • Romochka_Sergeich
    • 19 ноября 2014, 08:48
    • v
    • Artem_Kondratev
    • 20 ноября 2014, 08:46
    • v
    • Pashka_Abdullaev
    • 20 ноября 2014, 08:46
    • v
    • Romochka_Sergeich
    • 20 ноября 2014, 08:49
    • v
    • Romochka_Sergeich
    • 20 ноября 2014, 08:50
    • v
    • Alekhandro_Kuznetsov
    • 20 ноября 2014, 08:52
    • v

    поддомкратил, снял кролесо, стянул пружину съемниками. ТОЛЬКО стягивай ту часть, которая останется после спилки. срезаешь где надо, вытаскиваешь витки. потом расжимаешь съемники и ломиком выставляешь пружину как надо. только смотри, там на стойках пазы есть, под края пружин. попасть надо в них. хотя бы в нижний. иначе может соскочить.
    это предение.

    задние проще. — поддомкратил повыше, что бы пружина свободно болталась и пили сразу без съемников.
    свернуть ветку

    В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

    Ну что ж, меньше слов, больше дела.

    Как обрезать пружины

    1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
    2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

    1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.

    1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
    2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

    1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

    Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

    Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

    Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

    В этой статье поговорим о занижении подвески ВАЗ 2109, о достоинствах и недостатках такой доработки. Множество владельцев переднеприводных ВАЗов «девятого» семейства, особенно тех, кто помоложе и поамбициознее, интересует вопрос «занижения» своего авто, то есть уменьшения клиренса автомобиля от заводского значения. Заниженный клиренс придает внешнему виду автомобиля некую спортивность, его посадка уменьшается, почти как у именитых спорткаров. И если задрать задок авто можно относительно просто, установив специальные проставки под крепления задних стоек, то с обратной процедурой — занижением, возникает множество вопросов, так как вариантов реализации этой идеи предлагается множество.

    Что же, кроме внешнего вида, дает занижение подвески?

    • Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости, меньше крены. Как обратная сторона — на скользком покрытии в повороте можно вылететь с трассы, так как жесткость подвески не дает компенсировать центробежную силу боковым креном, и колеса срываются в занос.
    • За счет низкой посадки автомобиля лучше курсовая устойчивость, машина лучше реагирует на повороты руля.

    Для увеличения жесткости подвески можно установить более жесткий передний стабилизатор от «десятки» и задний стабилизатор.

    Самое простое решение — специальные тюнинг-комплекты подвески на ВАЗ 2109. Туда обычно входят укороченные пружины, стойки с укороченным штоком и сопутствующие мелочи. Но это вариант и самый дорогой по деньгам, придется менять почти всю подвеску. К примеру, стоковые стойки с пружинами на перед и зад будут стоить минимум 10 тысяч рублей, что говорить о тюнингованном варианте этих запчастей. К тому же, на такие доработанные запчасти стоимость обычно сильно завышается продавцами. Плюс, если менять все это будете не самостоятельно, не забудьте приплюсовать сюда стоимость работы. Естественно, после замены необходимо регулировать сход-развал, это тоже расходы. Но при всех отрицательных сторонах это решение — самое надежное и безопасное, конечно, если запчасти качественные.

    Первый вариант занижения с помощью замены всей подвески подойдет далеко не каждому любителю тюнинга ВАЗ 2109 из-за высокой стоимости, поэтому большинство просто берет пружины и срезает от одного до трех витков, и затем устанавливает их на место. Не спорю, такой вариант не в пример бюджетнее. Но при этом ход штока стойки с такой запиленной пружиной будет уменьшен. Если перестарались с занижением, при попадании в яму стойка может исчерпать свободный ход до полного сжатия пружины и оставшаяся сила ударит в стакан и опорный подшипник, что скажется на их долговечности.

    Встречал мнение, что уменьшить клиренс можно переносом пружинной чашки на стойке пониже. Но здесь возникает вопрос качества сварного соединения. Да и как стойка перенесет локальный перегрев в месте сварки неизвестно, поэтому самостоятельно переносить упорную чашку пружины на стойке рекомендовать не буду.

    Самым оптимальным вариантом занижения, пожалуй, будет установка одних лишь специальных пружин с меньшим ходом витка. Он способны держать ту же нагрузку, что и стоковые, но естественно, будут более жесткими. Самый лучший вариант — пружины с неравномерным (прогрессивным) шагом витка. Они сохраняют мягкость подвески в разумных пределах и не дадут машине сесть на арки на неровностях.

    Пружина передней подвески ВАЗ 2109 с переменным витком

    Принцип работы пружин с переменным витком поясняет следующий рисунок:

    Как работает пружина с переменным витком

    Оптимальным будет занижение на величину не более 25-30 мм. При этом надо осознавать, что при этом машина станет сидеть ниже, и ездить в прежней манере на ней не получиться — рискуете повредить подвеску. Ну и о выездах на природу и бездорожье также стоит забыть, основная стихия заниженных машин — ровный асфальт.

    Сам лично занижением не заморачивался, меня полностью устраивает штатные характеристики подвески ВАЗ 2109. Ездить приходится и по грунтовке, и по снегу зимой, а не только по ровному асфальту, поэтому высокий клиренс в этой ситуации только помогает.

    Конечно, если ваш автомобиль — это в первую очередь гоночный болид, то занижение придется очень кстати. Остальным же, кто использует автомобиль по большей части в штатных режимах, для поездок на работу и выездов на отдых за город, занижение будет только лишним препятствием и источником частых финансовых затрат на восстановление подвески вследствие ее работы в режимах, не предусмотренных заводом-изготовителем.

    На Сколько Нужно Пилить Пружины Для Занижения Ваз 2109

    Загрузил: SERG MARTIN GARAGE

    Длительность: 11 мин и 17 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Ваз 2109 Пилим Пружины Занижаем И Прочее Offline Stream Asp 16

    Как Бюджетно Сделать Чистый Новый Салон В Авто Ваз 2109 Своими Руками Тюнинг

    Как Правильно Занижать Подвеску И Почему Нужно Пилить Пружины

    Стойки Ваз 2110 2108 Приора Калина Отличия И Взаимозаменяемость

    Новая Волга 2021 Года Космический Автомобиль Сделанный Из Газ 21 На Украине Электро Волга

    Пилим Пружины Ваз 2114

    Девятка Ваз 21093 Hanseat 1991Г В Легенда Автопрома Lada Samara Hanseat

    Ваз 2115 Вытяжка Кузова Удаление Лишнего Сварочные Работы

    Как Самому Сделать Мега Солекс 30 30 С Параллельным Открытием Ч 1

    В Кремле Кусают Локти Грандиозные Планы Путина Провалились

    Три Доработки Двигателя С Которыми Машина Повалит Сильно За Небольшие Деньги

    Расточил Половина Каналов В Гбц Для Сравнения Со Стандартными Каналами В Какие Размеры Точить

    Правильное Занижение На Ваз

    Ваз 2106 Тонировка По Кругу И Снял Пружины

    Как Сделать Жесткий Или Мягкий Амортизатор

    Ремонт Двигателя! И интересное!

    Не Смогли Сделать И Избавились

    Установка Поршневых Колец И Поршней В Блок Двигателя Ваз 2108 2110 2115

    GARAGE 95 KRIVIY RIG

    Детальный Обзор Мега Солекс 30 30 С Параллельным Открытием Часть 1

    Прибавка Мощности Авто За Счёт Смещения Меток Грм

    Ночное Рандеву Slowed

    You Killing Me Inside Перевод На Русский

    Yang Zhen Zhen Ringtone

    Скриптонит Цепи Ремикс Тик Ток

    Zeyneb Heseni Ay Yalanci Yeni Klip 2020

    Standoff 2 Main Theme

    Артур Текеев 2021

    Classification Channel E

    Ko Zlari Qop Qora Salom Bevafoginam

    Все Каверы Высоцкой Анастасии

    Fnaf Songs That Will Make You Cry

    Сборник Чарт Тик Ток

    А Помнишь Вечер Slowed

    Суруди Афгони Нози Хамдами Ман

    Wanyo Mori 4718

    Болит Душа Болит Душа И По Ночам Сердечко Стонет

    Теперь Я Король Как Я Стал Королем Murder Убийца Короля

    Хобби Гипермаркет Леонардо Открылся В Ангарске

    Ultra Long Haul Flight 14 5 Hours Long Sydney Yssy Vancouver Cyvr Geofs Timelapse

    Phases Of Gastric Secretion Intestinal Phase

    Permanent At 12 Luck Value Magic Wardrobe Phantom Sound Glaze Garena Speed Drifters

    На Сколько Нужно Пилить Пружины Для Занижения Ваз 2109

    Dance With Me Albania Erand Marjana

    Gli Animali Come Terapia Per Aiutare Gli Anziani A Vivere Meglio

    Robert Miles Fable

    Чиверс Ни Минуты Покоя

    Топ 10 Эротических Порнофильмов С Самым Большим Бюджетом Порно И Эротика В Кино Про Секс 18

    Nightcore I Don T Care Boy With Luv Old Town Road Boyfriend More Switching Vocals Mashup

    Луиза Сан Феличе Италия Франция 2004Г

    Гильдия Наследие Древних Гордунни Versus Ксавий Эпохальный 7 7

    Таро Прогноз Август 2021 Год 3 Вариант

    16 Болум Ааламдын Сыймыгы Мухаммад С А В Омур Баяны Аудио Китеп

    Ни Минуты Покоя Лев Лещенко

    1 Alip Fans Alip Ba Ta Pagebluk Metalheads Reaction

    General Base Double You E Rotic Interface Roxxy Eurodance Megamix

    Лада 2107 16v Бортжурнал занижение ваз 2107пилю пружины

    Пружины задней подвески на ваз 2107. Советы по проведению ремонтных работ

    ВАЗ 2107 – это автомобиль, который характеризуется простотой в техническом плане. Он был создан специально для езды по дорогам России, для ее климата. Но, несмотря на высокую выносливость данного автомобиля, плохое качество дорожного покрытия часто становится причиной того, что в задней подвеске появляются проблемы. Первыми сигналами о том, что водителю пора посмотреть под днище машины являются:

    • Участившиеся пробои на ямах;
    • Появление нехарактерных шумов и стуков;
    • Отклонение транспортного средство от прямолинейной траектории.

    На ВАЗ 2107 на заводе устанавливают заднюю зависимую подвеску, которая имеет цилиндрические винтовые пружины и гидравлически амортизаторы. Четыре продольные штанги и одна поперечная на резинометаллических сайлентблоках удерживают балку заднего моста на кузове. Все сайлентблоки, установленные на подвеску, характеризуются одинаковой конструкцией и могут заменить друг друга, что позволяет в несколько раз упростить их замену и ремонт.

    Пружины в конструкции задней подвески упираются верхними концами в резиновые прокладки, которые изолируют вибрацию и в свою очередь упираются в кузов, а на нижние концы пружины надеты пластмассовые прокладки, которые упираются в чашки, что с помощью сварки закреплены на балке заднего моста. Возможность сжатия пружин регулируется специальными цилиндрическими упорами, которые отштампованы в кузове. Торцы упоров оборудованы резиновыми буферами. Еще один дополнительный буфер, контролирующий сжатие, расположен на кронштейне, что находится над картером. Амортизаторы фиксируются на сайлентблоках.

    Замена пружин ваз 2107 очень часто является способом устранить неисправность в задней подвеске. Осмотр в таком случае всегда осуществляется на подъемнике или специальной смотровой яме. Иногда используются домкраты, но их мощи недостаточно, чтобы можно было провести полноценный осмотр и сделать диагностику. Также очень часто причиной поломки становятся амортизаторы и втулки шарниров. Они быстро изнашиваются и выходят из строя, как и пружины. Трещины и сколы на резине внутренних втулок тоже приводят к неправильному функционированию устройства. Некоторые вид неисправностей можно определить, разбирая автомобиль. Например, о повреждении амортизатора сигнализируют следы масла на стенках его корпуса.

    Замена пружин задней подвески требует от мастера определенных знаний и навыков, хотя и не является самым сложным из существующих видов ремонтных работ. Несколько простых советов помогут упростить процесс:

    1. Прежде чем браться за ремонт задней подвески обязательно зафиксируйте автомобиль с помощью противооткатных устройств.
    2. Открутите заржавевший болт, гайку или крепеж, сначала почистите его металлической щеткой, в затем увлажните специальной жидкостью, например, керосином.
    3. Для ремонта не надо полностью демонтировать задний мост. Можно осуществлять замену деталей по очереди. А вот демонтажа продольной штанги не избежать. Для этого понадобится ключ «на 19».
    4. Чтобы не пришлось проделывать одну и туже работу несколько раз, замените сразу все те детали, которые выглядят подозрительно.
    5. Замена пружин осуществляется только после того, как снят амортизатор. Меняют их по очереди. Если опорное кольцо потеряло свою форму, то его также необходимо заменить.

    Разбор подвески хоть и не требует от мастера высокого уровня мастерства, как напримерремонт электрооборудования ваз, все же является ответственной процедурой. Поэтому, если у вас нет никакого опыта в слесарном деле, лучше довериться мастерам на станции техобслуживания.

    Инструкция по выполнению работ с задними пружинами

    Заранее до того как приступить к выполнению подмены, следует подсунуть 2 ботинка под колесо, находящееся на искосок от снимаемого. Подмена задних пружин начинается с откручивания не снятия колеса, позже под конец балки заднего моста нужно подставить колодку не опустить домкрат. Машина всей массой ляжет на колодку не сожмет пружину. Номер двигателя, На автомобиле Ваз 2106 модель и номер, модель двигателя, массовые. Колодка должна стоять таким образом, чтоб не мешать откручиванию нижнего крепления амортизатора. Далее по аннотации.

    1. Ослабить гайку крепления амортизатора, открутить ее не вынуть длиннющий болт. Амортизатор необходимо открутить, чтоб вы могли позже извлечь пружину.
    2. Наложить на витки пружины 5 стяжки с обратных сторон не накрепко зафиксировать, поджав за шпильки ключом.
    3. Подымать поверхность кузова автомобиля домкратом пока, пока не получится вынуть пружину совместно со стяжками.
    4. Вы, резиновая проставка прикипает к металлу кузова не остается в стакане, выпадает только стальное кольцо. Я уже давно задумывался про замену передних стекол ВАЗ 2106 на на стекло, ВАЗ 2106, как и. Потому необходимо средством длинноватой плоской отвертки поддеть резину не извлечь ее из гнезда.
    5. Ослабить захваты стяжек, попеременно раскручивая шпильки ключом. Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106 как с Разборные рулевые тяги Ваз. Переставить стяжки на новейшую пружину не стянуть ее до приблизительных размеров старенькой.
    6. На верхний виток пружины надеть новейшую резиновую проставку с стальной шайбой. Конфигурация ее такая, что должна совпадать с формой верхнего витка.


    как снять, установить задние пружины автомобилей Ваз традиционного ряда, советы по подмене, небольшой обзор.

    Занижение ВАЗ 2110, Приора. Стойки с занижением, пневмоподвеска

    Как обрезать пружины ВАЗ 2109 Автор КакПросто! Замена штатных пружин на самодельные или нестандартные позволяет увеличить или уменьшить дорожный просвет, а также помогает найти оптимальное сочетание м…

    1. Шаги
    2. Режем пружины – Выравниваем авто
    3. Вступление
    4. Какие достоинства и недостатки такой процедуры?
    5. Как резать пружины?
    6. Похожие темы
    7. Ваши права
    8. Советы
    9. Способ первый: Пиленые пружины
    10. Запил пружины на Ваз 2110
    11. Запил пружины на Лада Приора
    12. Пошаговая инструкция по запилу пружины
    13. Снятие передних стоек
    14. Снятие задних стоек
    15. Пошаговая инструкция по снятию заднего амортизатора Лада Приора и 2110
    16. Примеры автомобилей с пилеными пружинами
    17. Достоинства и недостатки запиленых пружин
    18. Варианты занижения
    19. Об этой статье
    20. Сложности после замены

    Поднимите автомобиль. Используйте домкрат, чтобы поднять ту часть автомобиля, с которой вы будете удалять старую пружину амортизатора. Следуйте инструкциям к вашему домкрату

    Снимите стойку. Она удерживает пружину и сами амортизаторы за шинами и способствует плавной езде. Следуйте руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы снять стойку.

    Измерьте старую пружину амортизатора. Воспользуйтесь рулеткой, чтобы вымерить ее длину тогда, когда она все еще зажата в стойке.

    Снимите стоящую сейчас спираль. Используйте пружинный компрессор для ее снятия. Он позволяет снять ее в зажатом положении и постепенно, безопасно разжать ее. Следуйте инструкциям к пружинному компрессору.

    Отрежьте пружину. Используйте ножовку по металлу или болгарку. Болгарка – это небольшой инструмент с диском, который шлифует или режет предметы. Металлический круг болгарки должен быть 4 дюйма (10,2 см) в диаметре.

    Опустите автомобиль. Воспользуйтесь домкратом. Следуйте инструкциям к вашему домкрату.

    Повторите весь процесс для каждой пружины амортизатора, которую вы будете заменять на автомобиле.

    Режем пружины – Выравниваем авто

    Видимо никто не резал пружыны… ну да ладно, вот из моего опыта:
    (ПОЭМУ можно не читать идите сразу вниз к слову “КОРОЧЕ”)

    Как видно из поста http://www.avaclub.ru/forum/viewtopic.php?p=13837#13837 перед у меня нереально поднялся. О каких либо проставках на зад и речи не могло быть!
    Поехал я в сервис пилить пружины, сняли стоечки пружины, и тут говорят: “а пилить то их нельзя”, в верху они как спилиные идуд (под ровную верхнию чашку, да и загибать нужно виток после среза, методом накалил ударил. А снизу если срезать, то там она идёт на расширение, и типо спрыгнет с чашки. Вобщем поехал я искать пружыны на перед в автограде, я там работаю, по этому мне как “соседу” начали подбирать. Подобрали от одика: они как раз короче на столько сколько нужно но на один микрон толще, и От СтепВАгона задние, но они какие то перевернутые и уж слиишком короткие. Взял я от одика (с нереальной скидкой) с учётом возможного возврата.
    Поставили: ЁПТИТЬ. ПЕРЕД стал ЁЩЁ выше “МЕГА ДЖИП АВА”! Конечно это из-за: Свежая пружина + толщина пружины. Поставили всё обратно, отвёз пружины, забрал мани.
    На следующий день поехал в другой сервис, в друг там отрежут и загнут пружину. А нет, отправили в другой сказали там таким занимаются.
    Приехал: чел говорит давай мы тебе чашку опустим, короче опустить не получеться (стойка под чашкой идёт на расширение + у меня гарантия на стоечки 2 года)
    … Давай думать по пружине, говорят резать ну ни как не получиться, если её гнуть методом накаливания то лопнем вскорем времени.
    Итог: поставили мне пружины помоему от какогото аккорда (тонкие они и короткие) + проставки под пружины (не на чашку) машина встала просто супер, перед упал (сильно) стало выглдядить агресивно: зад чуть приподнят а пред опушен (как на ладах )
    Управляемость стала просто СУПЕР!
    Но ТаК долго я ездить не смог (1 месяц), слишком Жёстко, потом все эти проставки… да и у пружины витки почти прижаты друг к другу – не есть хорошо!
    ******о меня это усё взял и срезал (но не гнул) у старой (родной) пружины ровно один Нижний виток, установил сам. И вот оно счастье!
    Итог: Машина встала как была (в родном состоянии), комфорт на том же уровне, управляемость чуток лучше. Пружина встала как надо. …А говорили вылетит вылетит, знатоки млин!
    Ну написал…

    КОРОЧЕ для тек кто не хочет “аву – джип” при НЕоригенальных стойках Мой совет режте у прижины нижний виток, машина встанет как надо!

    Молодцом! Фотки давай до и после тюнинга!

    Honda Avancier 99г. TA1, свап на H23A, S-matic.
    Самолет! был – теперь Паровоз!
    ГБО 4 поколение

    ам… Сильно корю себя что не фотал. Так был удручён проблемой, что не до фоток было.

    ddeennDEN, привет!
    я вижу ты совсем фанатеешь от своей Авы! ))
    все что-то делаешь-делаешь, бабло, время тратишь…. нет, я не против, я за, просто захотелось совет дать относительно подвески – сделай себе пневмоподвеску, вот будет улёт полный, в Иркутске будешь один такой (возможно)
    вот первая что попалась ссылка
    http://www.autograst.ru/pnevmo.htm

    SSMax Привет!
    🙂 …Думал об этом. Ездил, эксплуатировал, знаю, что такое пневмоподвеска (в заводских комплектациях), и все её прелести.
    Но в Ирке помоему нет таких. Да и стоит это очена многа, ..наверное. А денег не ахти.
    А вообще пневмоподвеска это мечта… И турбина тоже мечта…(на J30a 60тыров стоит, турбо кит, только “материал”)
    …мечты …мечты…

    Последний раз редактировалось ddeennDEN; 27.10.2009 в 07:01 .

    СДЕЛАЛ ПОСАДКУ на ВАЗ 2109! ПУШЕЧНЫЙ ВИД 2109! ПИЛИМ ПРУЖИНЫ в БПАН!

    • Share on Facebook
    • Share on Twitter
    • Pinterest

    Спасибо! Поделитесь с друзьями!

    Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

    Пильнули пружины, грамотно занизили, ударили морду-обо всем этом вы узнаете в этой серии!
    Машина все равно лежит высоко, не кидайтесь камнями, на канале еще будет жесткий бпан!
    Приятного Просмотра!
    VK:
    INST:
    Рабочая почта: 1otzvv@
    #посадка #бпан #занижение #пневма

    ваз 2109, восстановили, ваз 2109тюнинг, торпела ри яеифпум, деыиув бвнлмиув, черкесск, резнчиенко, ваз 21099 бпан, ваз 2109 турбо, ваз 2109 бпан, ваз 2109 дрифт, ваз 2109 инжектор, ваз 2109 атмо, ваз 2109 басс, ваз 2109 бункер, ваз 2109 бродяга, тонировка, pe, philosophy (field of study), ваз 2109, 2109, ваз, ремонт, косой капот, рестайлинг, life (quotation subject), hhs, бункер, салон, супер ваз, ваз, тюнинг, тюнинг ваз, машина, тачка шериффа, покраска, машина шерифф, ваз 2109, 2109, машина за копейки, сирена, стробоскопы, боевая классика, полиция, камуфляж на авто, камуфляж на ваз 2109, пленка камуфляж, камуфляж, камуфляж видео, ваза 2109, супер авто, стробоскоп, жигули, ваз супер авто, авто, подержанный автомобиль, тюнинг +своими руками, тюнинг авто, ваз тюнинг, тест драйв ваза, тест драйв ваз видео, крутые машины, машина фото, самые крутые машины, ваз 2109, восстановили, ваз 2109тюнинг, торпела ри яеифпум, деыиув бвнлмиув, черкесск, резнчиенко, ваз 21099 бпан, ваз 2109 турбо, ваз 2109 бпан, ваз 2109 дрифт, ваз 2109 инжектор, ваз 2109 атмо, ваз 2109 басс, ваз 2109 бункер, ваз 2109 бродяга, тонировка, свап, шестнарь, турбо, лада, автомобиль, дневник хача, хач, битва за хайп, хайп, ютуб, гараж, наш гараж, hhs, салон, ваз, ваз 2107, ваз 2105, жига, бк, ваз 2106, канада аир, без пружин, ваз 2106: тонировка по кругу, тонировка ваз 2109, тонировка 2016, тонировка по госту, тонировка стекол автомобиля своими руками, тонировка фар, тонировка своими руками, тонировка в круг, тонировка дпс, тонировка лобового стекла, тонировка автомобиля, тонировка авто своими руками, тонировка американка, тонировка боковых стекол, тонировка бункер, тонировка без фена, съемная тонировка, силиконовая пленка тонировка, бандитка девятка, тонировка без разбора, тонировка на улице, тонировка ваз, тонировка, зеркальная, плёнка на авто, оклейка машины, феррари, ferrari, подготовка, покраска, шкурка, шпатлёвка, переварка, ваз, лада, 2114, четырка, мегатаз, вёдра валят, vaz, lada, драг, дрэг, зацеп, гонка, drag, race, бпан, bpan, занижение, тюнинг, tuning, тазы валят, псков, pskov, блог, blog, паха и макс, гвр, gvr, авто, auto, шоу, show, новости, киров, первый городской, вятка, город, штампованный, литой, диск, лучше, выбрать, надежнее, цена, правка стального диска. ( skoda rapid ), бесплатное, флорида, людмила, квайс, диалоги, обработка, покраска дисков skoda, покраска дисков octavia, покраска дисков r15, покраска дисков р15, покраска дисков в зелёный глянец, порошковая покраска штампованных дисков, покраска штамповки, бодибилдинг, жим, фитнес, антикор, , перекраска, штампы или литьё, что выбрать?, как покрасить диски, как покрасить штамповку, как покрасить штампованные диски, как покрасить колёса, как, покрасить, обновить, вернуть внеший вид, ржавый, как убрать ржавчину с колёс, зимняя резина, шевроле, ланос, заз, шанс, наждачка, грунт, краска, матовые штампы, матовые диски, авто, диски, колеса, покраска, ремонт, дрель, зачистка, обезжиривание, штамповка, edge, edge car audio, team edge, edgepro, mdbass, caraudo, carmusc, tunning, ежи валят, lada vesta sport, lada vesta cross sw, lada vesta, lada, vesta cross sw, vesta 2018, vesta 2019, автозвук в весте кросс, автозвук, тюнинг весты, тюнинг весты кросс, веста кросс св, веста кросс 2018, russianactiontv, тобольск, автошоу, шоу кар, стена, loud musiic, loud sound, subwoofer, subwoofer car, сабвуфер, сабвуфер в весту, катим по городу, громкий повседнев в ваз 2109 своими руками, гараж, механик, автосервис, ремонт авто, денис, своими руками, сделай сам, сто, тюнинг, тест, ваз, лада, калина, тормозные колодки, это, керамика, нитрид бора, экш камера, видеорегистратор, микрокерамика, denis, mehanik, vaz, kalina, tuning, вечные тормозные колодки, напильник

    Лечение суставов

    Сайт про суставы

    Как правильно пилить пружины на ваз 2109

    Как обрезать пружины ВАЗ 2109

    Замена штатных пружин на самодельные или нестандартные позволяет увеличить или уменьшить дорожный просвет, а также помогает найти оптимальное сочетание между управляемостью и комфортом.

    Помните, что перед тем как производить обрезку пружин, необходимо правильно высчитать величину, на которую можно укоротить деталь. Ведь жесткость пружины напрямую зависит от количества активных витков. По специальным формулам можно вычислить необходимое расстояние, которое обеспечит вам оптимальную посадку и комфорт.

    После этого установите опоры под передние колеса автомобиля и включите первую передачу при выключенном двигателе, чтобы предотвратить движение машины. После этого при помощи домкрата поднимите заднюю часть и установите под нее опоры. Затем заберитесь внутрь салона и отсоедините спинку заднего сиденья сначала с одной стороны, а затем и с другой. Приподнимите край обивки и найдите гайку, которая крепит амортизатор с верхней стороны. Открутите ее. Затем аналогичную операцию проделайте с нижним креплением, которое находится под автомобилем. Выньте болт и отложите его в сторону. После этого осторожно извлеките один конец амортизатора из кронштейна и снимите его вместе с пружиной.

    Внимательно осмотрите пружину на наличие трещин и деформаций витков. Помните, если на пружине имеются дефекты, то работать с ней нежелательно. Приобретите новую деталь и проводите задуманную процедур с ней. При помощи болгарки произведите укорочение пружины на необходимую вам величину.

    После этого установите на пружину изолирующую прокладку, которую закрепите скотчем или изолентой, чтобы не допустить того, чтобы она соскочила при дальнейшей установке. Присоедините пружину к амортизатору, следя за тем, чтобы ее конец надежно упирался в выступ, который находится в нижней чашке. После проведения всех работ попробуйте новшество при движении по дороге. При наличии посторонних стуков, шумов или дискомфорта, обязательно выясните причину и устраните ее.

    • Замена задней пружины на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
    • Замена задних пружин в ВАЗ 2108 2109 21099, видео

    Как обрезать пружины ВАЗ 2109

    ❶ Как обрезать пружины

    Прежде чем обрезать пружины на ВАЗ, необходимо задуматься о последствиях. Жесткость пружины обратно пропорциональна количеству активных витков. При обрезании витков вы измените не только деформацию пружины, но и ее длину. При укорачивании пружины на один виток длина уменьшается на один шаг витка — 48,22 мм, при двух витках — соответственно, на 96,44 мм. При свободной длине пружины 434 мм вы получите общую длину для стандартной пружины — 294,427 мм, для обрезанной на один виток — 260,164 мм, на два витка — 255,901 мм. При этом от изменения количества витков жесткость системы увеличивается пропорционально их удалению.

    Укоротив пружину на два витка, вы увеличите ее жесткость на 33%, а также уменьшите ее длину под нагрузкой на 13%. При этом дорожный просвет уменьшится на 40%.

    Укорачивая пружину, не рассчитывайте на сопоставимый ресурс со стандартной пружиной из-за возросших напряжений на оставшиеся витки. Не укорачивайте также бывшие в употреблении пружины, а лучше купите новые.

    Обрезанный конец пружины опирайте на чашку нижнего рычага передней подвеской, моста — задней подвеской, но ни в коем случае не опирайте в чашку кузова. Если что и случится, то сменить рычаг или переварить чашку намного проще, чем ремонтировать кузов.

    При стандартных амортизаторах спокойно обрезайте заднюю пружину на один виток. Конечно, небольшой преднатяг будет, но пружина не выпадет при полностью вывешенном колесе. Если обрежете больше или поставите пружины покороче, тогда ищите амортизатор с более коротким штоком или перенесите ниже его крепление при помощи соответствующих кронштейнов.

    Обрезая пружину, помните, что шаг навивки у нее к концу уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезав витки, вы уменьшите эту площадку и возрастет напряжение на чашку. Чтобы обеспечить равномерное опирание обрезанной пружины на чашку, отпустите последний виток. Для этого нагрейте его до 600 градусов и остудите на воздухе. Эту процедуру выполняйте газовой горелкой, чтобы разогревать только один конец пружины. При этом будьте очень осторожны, так как велика вероятность повреждения детали.

    Пружины на авто ВАЗ 2109

    Вопрос о том, как правильно занизить переднеприводный автомобиль ВАЗ 2109, все более актуален среди молодых владельцев таких машин. Уменьшение клиренса относительно заводской установки дает автомобилю низкую посадку, тем самым делая его похожим на спорткар. Поэтому многие стремятся к получению такого эффекта и интересуются, как правильно обработать пружины ВАЗ 2109. Наиболее часто возникающий вопрос в этой ситуации: сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ?

    Вернуться к оглавлению

    Особенности, преимущества и занижение подвески

    Повысить положение корпуса автомобиля, приподняв его заднюю часть, достаточно легко при помощи специальных проставок под креплениями стоек. Обратная процедура сложнее, она вызывает немало вопросов, но и реализовать ее можно множеством вариантов. Самый распространенный — занижение. В этом случае следует решить, какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109. Занижение подвески не только придает автомобилю спортивность, но и имеет определенные преимущества:

    • на больших скоростях, особенно входя в поворот, машина гораздо меньше кренится, значит, обеспечивается дополнительная устойчивость;
    • курсовая устойчивость также на высоком уровне, улучшается реакция авто на движения руля.

    Тем не менее к недостаткам заниженной посадки можно отнести некомфортность езды по скользким покрытиям. Ужесточенная подвеска не обеспечит компенсирование центробежной силы при помощи бокового крена на опасном повороте. Колеса могут сорваться в занос, и машина рискует просто сойти с трассы. Поэтому очень важно определиться, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.

    Для того чтобы увеличить жесткость, чаще всего устанавливаются передний и задний стабилизаторы от автомобиля ВАЗ 2110. Наиболее оптимальным и простым решением будет приобретение специальных комплектов для тюнинга. В них уже содержатся укороченные до желаемого уровня пружины, приспособленные стойки и дополнительные детали, которые понадобятся при установке.

    Вопрос о том, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, перед покупателем уже не стоит. В то же время этот вариант является достаточно дорогостоящим: понадобится замена пружин и всей подвески. Мало того что продавцы нередко завышают цену такого товара, автовладельцу придется доплатить специалистам за работу, если он решит не делать ее сам.

    Такая замена после проведения всех процедур потребует регулировки схода-развала, что повлечет дополнительные финансовые затраты. Но зато при условии соблюдения правил и качества запчастей этот вариант будет самым надежным и безопасным в эксплуатации. Еще одно преимущество: вам не потребуется решать, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ.

    Вернуться к оглавлению

    Замена пружин своими руками

    Рассмотренное выше решение занижения является дорогостоящим, поэтому может оказаться не по карману многим любителям тюнинга автомобилей ВАЗ 2109. Большинство предпочитает делать это самостоятельно бюджетными способами, например, урезкой пружин. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109? Специалисты рекомендуют не более трех.

    Каждый виток обеспечивает подвеске дополнительную амортизацию, а укорачивание ужесточает положение кузова и уменьшает ход штока стойки. Слишком сильное занижение заставит автомобиль чувствовать каждую яму и кочку: у стойки не останется свободного хода до окончательного сжатия пружины, под удар попадут как стакан, так и подшипник опоры. Разумеется, со временем это негативно отразится на их работоспособности.

    Так какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в этом случае? Иногда клиренс уменьшают, перенося пружинную чашку немного вниз по стойке. В этом случае следует обратить особое внимание на сварное соединение. К тому же может возникнуть проблема со стойкой из-за локального перегрева на месте сварки. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в данном случае, тоже спорный вопрос.

    Снова возникает необходимость обращения к специалистам за помощью, значит, дополнительные финансовые затраты. Простейшим и наиболее удобным с любой точки зрения вариантом остается замена пружин на специальные, у которых ход витка меньше, чем у стандартных. Они более жесткие, а нагрузку удерживают так же, как и стоковые. Сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, этот вопрос уже решен.

    К примеру, пружины на ВАЗ с прогрессивным шагом витка обеспечивают подвеске оптимальную мягкость и не садят авто при езде по неровным поверхностям. Главное — помнить, что машина с низкой посадкой приспособлена для езды по ровной асфальтовой дороге. Поэтому, решая, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, подумайте о том, для чего вам нужно авто.

    Лучше всего обеспечить занижение максимум на 30 мм, но даже при этом появляется риск повреждения подвески. Езда по бездорожью, пересеченной местности или пикники на природе — это не стихия владельцев заниженных «девяток». В подобных случаях нужен высокий клиренс, и смена штатных характеристик подвески будет лишней.

    Как занизить авто (обрезка пружин)

    В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

    Ну что ж, меньше слов, больше дела.

    Как обрезать пружины

    1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
    2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

    1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.
    1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
    2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

    1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

    Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

    Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

    Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

    Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

    Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • ВАЗ 2108-2110
    • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
    • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
    • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

    Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

    • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
    • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
    • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
    • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
    • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
    • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

    Гарантия

    • Описание
    • Купить

    Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

    Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

    • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
    • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
    • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
    • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
    • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
    • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
    • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
    • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

    Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

    Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

    Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

    Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

    Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

    При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

    У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

    В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

    Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

    Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

    Занижение на ваз 2114 -70 или -90 плюсы и минусы

    Начну с того, что до зимы на моей 14 были установлены самодельные КХ (масло) с занижением -90 мм. однако отъездил я на них не долго. До первого снега. Наверное здесь сыграло свою роль боязнь заснеженных дворов, по которым, как мне казалось, с таким клиренсом не проехать. Ох как я ошибался. пожалел 1000 раз что поставил родную подвеску. Но дело сделано и отступать некуда.

    И вот долгожданная весна на пороге, пора ронять машину. Долго думал, что взять: новую подвеску -90 мм. (газо-масло от фирмы “Демфи”) или пружины -70 и совместить их с родными стойками, в меру потрёпанными. Еврей во мне победил и было решено купить пружины. Перед мы нашли б/у “Фобос” -70, а зад пришлось купить новыми “Техно рессор” -70. Ставил мне эти пружины один, на самом деле, хороший человек. Быстро и с умом.

    Что касается комфорта, то глобально ничего не изменилось. Машина не стала на много жёстче, правда её стало немного покачивать, на разного рода неровностях. Не беда! Неприятные звуки от повидавших жизнь стоек заглушает музыка, о которой я расскажу в другой теме. Вообщем могу заверить, что пружины -70 и родные стойки вполне неплохо уживаются!

    Но в перспективе всё же приобрету Короткоходные стойки. Не определился только газо-масленные или масленные. Управляемость или относительный комфорт… Думаю решим этот вопрос позже, летом.
    Вообщем-то что получилось видно на фото. Машина не стала намного ниже, но сохранила мобильность. Хотя -90 всё же круче и внешне и по ощущениям.

    Для сравнения, также вставил фото моей машины, но на кх -90, пружины стоковые, пилены 2.5, на 4. (осень 2014 года) Могу от себя добавить, что машина ведёт себя на дороге просто изумительно. Не “заваливается” в повороты, не раскачивается на неровностях.

    Подведу итог. На мой взгляд, самым оптимальным является всё же -90 на короткоходных стойках (мне по душе масленые) и родных пружинах 2.5 на 4. Однако, если есть желание упростить себе жизнь, то есть не опасаться пересечённой местности и прочих прелестей нашей необъятной страны, можно смело занижать -70. По скольку я уже совершил глупость когда продал кх -90 и купил пружины -70, то доведу её до конца, купив кх-70 (газо-масло). Мне кажется такая подвеска идеально подходит как для зимы, так и для лета.

    Занижение -90 в круг. Стойки Астон

    Добрый день. Это моя первая машина. Всегда хотел заниженную 14 с громкой музыкой. Растаял снег, пришло время ронять)))

    Отправили меня с работы на карантин. Кое-как нашёл и приобрёл себе КХ АСТОН -90 перед и зад, пыльники и отбойники, также пружины технорессор -90 перед-зад (нужно было брать -120, далее расскажу).

    И так. На помощь пришёл ко мне мой друг, у которого Приора просто в идеальнейшем состоянии. Тоже заниженная, все дела. Начали снимать задние амортизаторы (как нам повезло, что не пришлось работать с женой болгарина, все легко открутилось). После замены зада(ушло порядка полутора часов) мы принялись за перед.

    И вот тут то нас настигли небольшие проблемки. Собрали стойку, закрутили ее на рычаг и пытались попасть штоком в маленько отверстие в стакане. Оооооой, часа 2 или 3 у нас ничего не выходило. Так как стяжек специальных у нас не было, ставить пружину под машину и опускали на домкрате, затем стягивали проволокой.

    Но из этого ничего хорошего не вышло. В итоге мы кое-как все таки попали этим штоком в стакан. Счастью не было предела. Время — вечер, мы радостные закручиваем последнюю правую переднюю стойку и собираемся ставить колесо. Но на рулевом наконечнике на пальце оказалось сорвана резьба. В самом начале. Не понимаю каким образом. В итоге я расстроенный решил оставить это дело до завтра(так как было уже темно). На следующий день мы взяли гайку старше меня раза в 2-3 и ею нарезали резьбу на пальце.

    Но, прежде я говорил что нужно было брать пружины на зад -120, так как зад все равно был выше чем перед, и это немного портило весь вид. Было принято решение отпилить по одному витку с задних пружин. Машина легла так, как я хотел.

    Комплект подвески ВАЗ 2108 – 2115 в сборе (занижение -90 мм)

    Занижение 90 мм. Для автомобилей ВАЗ 2108-2115 и их модификаций. Максимальное занижение с максимально возможным комфортом при этом занижении. Отличная управляемость и отклик руля.

    В комплект входит:

    • Стойка телескопическая – 2 шт.
    • Амортизатор – 2 шт.
    • Пружина передняя – 2 шт.
    • Пружина задняя – 2 шт.
    • Опора стойки телескопической – 2 шт.
    • Буфер отбоя стойки – 2 шт.
    • Буфер отбоя амортизатора – 2 шт.
    • Чашка стойки верхняя – 2 шт.

    Занижение ВАЗ 2114

    Занижение ВАЗ 2114 перед -50, зад -70 мм. Видимо, кратко не получится. Наверное, у 70-80% владельцев 2108-2114 есть мысли занизить машину. Также и я, хотел, чтобы машина стала лучше выглядеть, но при этом не стала трястись. Занижение БПАН все таки не мое, тем более есть необходимость ездить не только по городу.

    Ситуация осложнилась тем, что опыта работы/изменений подвески у меня не было. Целый год я думал-решал, что и как делать. Просто пилить не мой вар, ездил на таких машинах, не очень. В итоге нашелся человек, у которого есть достаточный опыт посоветовать мне стоящее занижение. И жизнь с этим человеком свела. Итак, я объяснил ему, что и как хочу в итоге. Он предложил компромиссный вариант: занижение -50/-70, и то, он сказал, это впритык и даже много, чтобы подвеска работала хорошо. Я в глубине души был не согласен т.к. хотел либо -70 вкруг, либо -70/-90, но послушался его, т.к. опыт не маленький, а я руководствуюсь на 80-90% эмоцией и желанием внешнего вида. Кроме прочего, у него были контакты в Тольятти в Demfi, возможность заказать у местного Кулибина стойки четко под пружины и собрать их вручную. Итак, мы решили совместно (он советовал, а я благоразумно соглашался): 1) Стойки Demfi Премиум, ручное занижение -50/-70 2) Опоры Evolex 3) Пружины я купил ранее – Технорессор -50/-70 4) Отбойники SS20 Стойки и опоры пришли из Тольятти примерно через полтора месяца, докупил пыльники и отбойники, поехал ставить (также по рекомендации). После установки съездил на развал. Итог – стало жестче, но не критично. Машину не болтает, не трясет, подвеска работает как надо. Также я передвигаюсь иногда пассажиром на Note, Teana, Passat CC, Corolla — конечно не сравнить с мягкостью, но это и другие машины. Тем более был контраст, т.к. в день смены подвески я сменил зиму R-14 на лето R-15. Машина стала устойчивее в поворотах, те же самые повороты стабильно прохожу на передачу выше. Единственное «НО» — ну чуть-чуть не хватило до того занижения, которое хотел. Идеально было бы еще пониже на -40/-20 мм, думаю, это бы не сказалось на прагматике (пузом асфальт бы скрести не начал точно), но внешне было бы очень круто. Если данное желание не отпустит и далее, буду что-то думать.

    Когда только купил машину на ней стояли сзади проставки домики под задние амортизаторы. Но меня тогда это не смущало. Потом захотелось занизить, спустя год я это сделал, занижал в первую очередь для того чтобы машина рулилась, тратить тыщ 15 на короткоходные стойки и пружины желания не было (как и самих 15 тыщ)), поэтому спилил 2 на 2 витка, но зад оказался высоко, и потом еще по витку сзади, итого 2 на 3.

    Но стойки были подушатанные, и спустя месяцев 5 стало на кочках машину раскачивать, и на ямах из-за короткого хода пробивать подвеску, а все эти удары идут куда бы вы думали, правильно, на кузов и на твою спину, панель все дребезжит, магнитола однажды провалилась, да и жесткие удары в спину подзаебали. И к зиме с посадкой было покончено я купил новые стандартные стойки и пружины.

    Сразу стал замечать, что управляемости не хватает, а почему сейчас расскажу. То что центр тяжести высоко это и так понятно, но главная хуйня в том, что жопа выше переда плюс еще и вся масса автомобиля впереди, получается перед перегружен, и когда заходишь в поворот машина наклоняется на переднее колесо внешнюю сторону поворота а жопа сзади легкая болтается когда гавно в проруби, держака никакого. Еще и кастор получается маленький, либо вообще отрицательный. Также комфорта нет опять же из-за неправильной развесовки.

    Ну и теперь главное, как же решить данную проблему. Ну да, занизить жопу. 2 витка будет в самый раз. Перед лучше не трогать потому что уменьшается ход подвески, а с ней и комфорт, и дорожный просвет который необходим зимой выехать со двора, либо при езде по заснеженной трассе на которой может возникнуть препятствие посреди дороги которое не будет возможности объехать у меня такие ситуации случались, вообще занижая перед вы только ухудшите свойства машины.

    При занижении зада получаем преимущества в виде лучшей развесовки, а это всегда очень ценится в автомобилях. Теперь в поворотах жопа стоит уверенней, нет кренов на переднее колесо, нагрузка распределяется ровней на перед и зад. Комфорт увеличился опять же из-за развесовки, потому что передние колеса не перегружены. Увеличился кастор, а значит машина лучше и легче поворачивает, а также при разгоне едет прямо, а не кидает ее во все стороны как было раньше. Машина наклонилась назад и даже сидеть в кресле стало удобней. По поводу перевозки мешков картошки и прочего, не переживайте ничего тереть не будет. Вот собственно и все что я планировал рассказать на данную тему, на своем опыте убедился, что данное занижение является лучшим решением и комфортным для повседневного использования.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector