Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка планшета Asus Nexus 7 вместо магнитолы в Ладу Гранта

Установка планшета Asus Nexus 7 вместо магнитолы в Ладу Гранта

Установка планшета Asus Nexus 7 вместо магнитолы в Ладу Гранта

Штатная магнитола ММС меня не устраивала своим бедным функционалом, решил её продать.

Последние 3 месяца все выглядело вот так, но жутко не хватало навигации и просмотра видео в хорошем качестве. Магнитола уже обрела нового хозяина…

Давно были мысли о том, что бы поставить планшет в качестве головново устройства, решил воплотить в жизнь. Купил самый оптимальный планшет, на мой взгляд.

Asus Nexus 7 (2013) 16Gb Wi-Fi

В первом варианте думал подключить планшет через AUX к магнитоле…

Получилось бы очень геморно, магнитолу пришлось бы прятать в скрытую полость торпеды и что то придумывать как ей управлять.

Если планшет напрямую подключить через (Jack 3.5) к усилителю, громкости не хватает, сигнал идет слабый. Посидев пол дня в интернете наткнулся на очень интересную приблуду,

предварительный усилитель BM2118

В конечном итоге нарисовалась вот такая схема

В процессе подключения и тестирования системы оказалось, что предусилитель который я купил (BM2118) издает жуткий фон в колонках при включении зарядки планшета, поэтому решил использовать двухканальный потенциометр…

Окончательная схема подключения

Ну и все по порядку …

Так оно было изначально…

Снял консоль со всем навесным и пошел домой, строгать, пилить и шкурить))))

Долго думал как срезать ненужный пластик с консоли, пытался пилить ножовкой по металу, резать расколенным ножом… Пластик очень жесткий, пришлось по старинке насверлить кучу отвертий и срезать концелярским ножом…

По началу тяжело

Срезал ножом лишний пластик…

Далее последовал долгий и продолжительный секс с выравниванием рамки в одну плоскость с помощью бруска и шкурки 120 зернистости. Все это заняло около 3 часов

Наклеил на планшет защитную пленку…

С помощью термопистолета сделал крепления для планшета…

Наклеил на кусок пластика маделин и притянул намертво планшет…

Планшет сидит очень плотно, по периметру нет никаких зазоров…

Далее подключил к планшету потенциометр с выходом на усилок…

Вид рамки перед инсталлом…

Вид рамки перед инсталлом…

Зарядку для планшета подключил к уже имеющейся розетке на 220В

По поводу розетки инфа была в моем бортовом журнале Установка розетки на 220В

Включение зарядки планшета и розетки на 220В осуществляется с одной кнопки

Общий вид при выключенном планшете

Ну собственно законченный вид!

Дополнительно заказал с Китая кабель OTG , что бы можно было подключать флешку к планшету и заряжать его одновременно.

В результате получаем все виды навигации, просмотр видео в хорошем качестве, выход в интернет и качественное звучание музыки. Возможности планшета я думаю перечислять бессмысленно…

Поездив пару дней с одним планшетом в качестве ГУ, подумал пойти трудным путем и внедрить в систему еще и магнитолу, чтобы уже было все по фенщую

Решил пойти по схеме №1

Для начала разобрал магнитолу, выпаял разъем к которому подключается панель и подпаял 3 метра проводов из 20 жил…

пришлось припаять в общей сложности 40 проводков…

Также к плате припаял вход AUX, что бы не тянуть его к панели магнитолы

Для крепления магнитолы прикрутил пару уголков…

По середине была пластиковая перегородка, вырезал её чтобы утопить глубже магнитолу

Утопил магнитолу на сколько было возможно и закрепил на штатные места…

Перенес проводку для панельки вниз и увязал все хомутами…

Далее начал кромсать пластик облицовки тоннеля пола, что бы впихнуть не впихуемое…

Приклеил на термоклей панель намертво

Ну и почти все готово, с права под бардачком бардак из проводов

В итоге: получаем полный функционал магнитолы и безграничные возможности планшета.

У многих есть вопросы по поводу того как реализовано питание планшета, вывода кнопок включениявыключения и подключения самого планшета к магнитоле.
Сейчас попробую об этом рассказать…
Для начала решил заново перепаять соединение панельки с магнитолой, спустя какое-то время после установки периодически пропадал контакт и магнитола вырубалась.

Был куплен компьютерный LPT разъем, для того чтобы можно было отсоединять панель при монтаже системы в авто

Для того чтобы удалить из планшета батарею, на сайте alliexpress был приобретен преобразователь питания с 12 вольт на 5.

Батарея из планшета удалена, от нее нужно оставить контроллер. Без контроллера тоже будет работать, но не будет отображаться заряд аккумулятора…

Для того что-бы вывести кнопку вклвыкл на панель нашел в интернете распиновку разъема. Нужный нам контакт №1, минус берется с корпуса материнской платы…

Подпаял провод к шлейфу и залил термоклеем, чтобы не отвалился (уже было такое)

Собрал планшет, провода выведены через штатные отверстия для кнопок

Преобразователь питания установлен

Между преобразователем и планшетом на плюсовой провод нужно подобрать и подпаять сопротивление таким образом, чтобы понизить напряжение с 5 до 4,6 вольт. 5 вольт на планшет подавать нельзя! Я таким образом спалил материнскую плату и пришлось заказывать донора на EBAY.

Установил кнопку выключения подачи питания на планшет. Хотя у планшета маленькое потребление, при длительной стоянке на морозе преобразователь поджирает аккумулятор и машину с утра хрен заведешь…

Для передачи звука на магнитолу был куплен на сайте ebay Bluetooth 4.0 аудио приемник 12V/24V авто

На плату подается 12 вольт, со второго разъема провода были подпаяны на AUX на прямую к магнитоле.

Пробный тест платы, подрубил к ней телефон, все работает и качество звука на высоте

Питание на плату подключил от контакта REM магнитолы, Bluetoch работает при включении магнитолы. Второй провод со звуком идет напрямую к плате магнитолы…

Плата на своем законном месте. Помимо планшета, теперь музыку в машине можно слушать и со смартфона

Законченный вид. Справа от БК Штат кнопка вклоткл планшета.

В конечном итоге получилось следующее:
1. Питание планшета реализовано от бортовой сети авто
2. Выведена кнопка вклвыкл планшета на панель
3. Звук на магнитолу передается через Bluetoch
4. Интернет 4G передается через Wi-Fi со смартфона, что позволяет смотреть видео на youtube в максимальном качестве.

https://www.drive2.ru/l/4264811/, https://www.drive2.ru/l/4271347/, https://www.drive2.ru/l/4305467/, https://www.drive2.ru/l/9316586/

Установка колонок Лада Гранта

Установка 16см колонок в двери Лады Гранта
Установка динамиков 15×23 см (6×9 дюйм.) в полку

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107

Панель приборов ВАЗ-2107, также называемая «торпедой», объединяет в себе все индикаторы, информирующие водителя о текущем состоянии узлов и элементов автомобиля. Для того чтобы эффективно пользоваться таким инструментом, следует изучить обозначение всех сигнальных ламп.

Знание индикаторов поможет вовремя заметить неисправность и не допустить критической поломки, проведя ремонт «малой кровью». Также приборная панелька – элемент, предопределяющий внешний вид всего салона. В данной статье подробно рассказывается о том, как провести тюнинг панели приборов на ВАЗ-2107.

  1. Торпеда ВАЗ-2107 ее описание и назначение
  2. Направления тюнинга приборной панели ВАЗ-2107
  3. Демонтаж приборной панели ВАЗ-2107
  4. Видео снятие торпеды ВАЗ-2107
  5. Установка приборной панели на ВАЗ-2107 от другого автомобиля
  6. Приборная панель от другой модели ваз
  7. Приборная панель от газели
  8. Приборная панель от иномарки
  9. Установка готовых тюнингованных приборов на ВАЗ-2107
  10. Самостоятельное изготовление стрелок и наклеек приборов
  11. Установка светодиодной подсветки приборов ВАЗ-2107

Торпеда ВАЗ-2107 ее описание и назначение

Автомобиль ВАЗ-2107 укомплектовывается полноформатной приборной панелью, включающей в себя большое количество средств индикации. При помощи сигнальных ламп водитель следит за движением машины, приглядывая не только за дорожным полотном, но и за состоянием основных узлов транспортного средства. Среди самых важных показателей, отмеченных на панели приборов:

  • скорость автомобиля в текущий момент времени;
  • температура в двигательной части;
  • наполненность топливного отсека;
  • наполненность масляного отсека в моторе.

Торпеда состоит из большого количества измерительных приборов, каждый из которых следит за работоспособностью конкретного узла. Панель приборов располагается в салоне автомобиля, врезаясь в торпеду со стороны водительского места. Главные индикаторы защищены крепким прозрачным стеклом, защищающим показатели датчиков от механических воздействий.

Направления тюнинга приборной панели ВАЗ-2107

Отечественные транспортные средства практически в любом случае проигрывают зарубежным аналогам, произведенным в Японии, Европе или Корее. Владельцы российских автомобилей нередко сетуют на слишком простую внутреннюю отделку салона, лишенную каких-либо дизайнерских элементов.

Правильный тюнинг панели приборов, а впоследствии еще некоторых узлов, способен изменить транспорт до неузнаваемости, качественно увеличив уровень внешнего вида авто. Благодаря своей простоте и классическому дизайну, приборная панель на ВАЗ-2107 может проходить множество модификаций, становясь похожей на соответствующие элементы дорогих иномарок. Существует два основных направления тюнинга торпеды ВАЗ-2107:

  1. Тюнинг при помощи наборов – готовых комплектов аксессуаров, продаваемых практически в любом специализированном магазине. Для работы понадобится только отвертка и некоторое количество познаний из области монтажа электроприборов. На тюнинг с помощью готового набора уйдет всего несколько часов, а справиться с ним может даже человек, не обладающий внушительными познаниями из соответствующей области.
  2. Самостоятельная модернизация – способ, позволяющий воссоздать индивидуальный дизайн и оформить неповторимый стиль для транспортного средства. Такой вариант намного сложнее, по сравнению с покупкой готового комплекта, однако результат будет в несколько раз лучше. На поиск или создание уникальных дизайнерских элементов уйдет большее количество времени, сил и денег.

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 – кропотливое занятие, требующее от мастера особого уровня аккуратности. Все стрелочки и индикаторы обладают высокой хрупкостью: в работе не следует торопиться, неосторожное движение приведет к поломке детали.

Демонтаж приборной панели ВАЗ-2107

Снимать приборную панельку на классической «семерке» достаточно просто. Такая процедура необходима при замене ламп или электроприборов, а также при желании провести тюнинг торпеды ВАЗ-2107. Работа не представляет собой трудного процесса: для ее выполнения не понадобятся особые инструменты и внушительные знания в слесарной области.

Пошаговый порядок демонтажа приборной панели ВАЗ-2107:

  • кабель «массы» отсоединяется от клеммы аккумуляторной батареи;
  • существляется съем рычагов отопительного устройства при помощи отвертки;
  • с болта, отвечающего за крепление панели, снимается защитная заглушка;
  • болт выкручивается, после чего следует демонтаж панели;
  • откручивается гайка троса спидометра, после чего вынимается сам прибор;
  • от экономайзера отсоединяются кабели подвода напряжения;
  • снимаются проводные колодки;
  • осуществляется съем приборной панели.

После того, как конструкция снята – можно начинать работу по замене каких-либо ее узлов и элементов. Установить приборку можно при помощи той же инструкции, шаги которой выполняются в обратной последовательности.

Видео снятие торпеды ВАЗ-2107

В данном видео подробно рассматривается процедура демонтажа приборной панели ВАЗ-2107.

Автор ролика качественно объясняет основную суть выполняемых работ и рассказывает обо всех этапах демонтажа панели.

Установка приборной панели на ВАЗ-2107 от другого автомобиля

В некоторых случаях водители, не желающие возиться с подбором комплектующих, попросту меняют приборную панель «семерки» на аналогичную конструкцию, изначально произведенную для другой машины. Если у вас возникло такое желание, потребуется:

  1. Найти и купить новую приборную панель от более современного автомобиля. Обратите внимание: такое, достаточно дорогостоящее приобретение, может стоить больше самой «семерки». Например, торпеда «Ferrum», со встроенным бортовым компьютером, обойдется владельцу машины в 20-25 тысяч рублей.
  2. Обновить панель в области дизайнерских визуальных элементов — переклеить наклейки и стрелочки индикаторов.
  3. Осуществить монтаж новоприобретенного щитка от другого транспортного средства.

Перед покупкой приборной панели от другого авто, следует сопоставить конфигурацию элемента с предусмотренным разъемом на ВАЗ-2107. В некоторых случаях может понадобиться подгонка некоторых участков панели по форме и размеру.

Приборная панель от другой модели ваз

Самый простой вариант смены панели на «семерке» – это установка конструкции, предназначенной для другой модели ВАЗ. Легче всего выполнить монтажно-демонтажные работы с использование торпеды ВАЗ-2110: проблем в процессе не намечается, а финальный результат придаст салону более качественный внешний образ.

При подобной замене мастеру не придется долго возиться с электрическими проводами и подключением приборов: кабели двух панелей идентичны, и подключаются по схожим схемам.

Приборная панель от газели

При замене приборки на ВАЗ-2107, донором нередко становится не менее популярная «Газель». Несмотря на то, что производитель у этих двух машин один и тот же, работа будет отличаться большей сложностью. Панели «Газели» обладает большими габаритами, а также имеет совершенно другую конфигурацию, форму и размер. С электропроводкой также придется повозиться: понадобится некоторое количество переходников, а также знания из области электротехники.

В подобной работе придется использовать лобзик и паяльную станцию, выполняя перепайку переходников. Это достаточно кропотливая процедура, к которой следует подойти с особой аккуратностью.

Приборная панель от иномарки

Установка приборной панели от иномарки на ВАЗ-2107 – это самый сложный вариант, отличающийся наибольшей эффективностью. Перед покупкой приборки от стороннего авто следует сопоставить характеристики родного и нового узлов, учтя их соответствие между собой. При выборе панели следует ориентироваться на иностранные марки машин, выпущенные в начале 1990 года.

Установка готовых тюнингованных приборов на ВАЗ-2107

Как уже говорилось ранее, в специализированных магазинах и сервисных центрах продается большое количество готовых наборов для тюнинга панели ВАЗ-2107. Конфигурация, размеры и разъемы готовых электроприборов, предназначенных для произведения модернизации, практически не отличаются от аналогов, установленных на штатной версии.

Работа не представляет собой особо сложного процесса: перепутать места подсоединения практически нереально, все разъемы различаются между собой по форме и попросту не входят в не предназначенные для них места.

Единственный нюанс, касающийся тюнинга приборки при помощи готового набора, заключается в процедуре монтажа троса спидометра. Штатное устройство предусматривает его свободную установку с определенным люфтом – оплетка позволяет свободно извлекать элемент, двигая его в направлении салона авто. При произведении демонтажа трос может выйти из сцепки с приводом спидометра на коробке передач, вследствие чего последний элемент попросту не будет функционировать. Перед закреплением гайки следует внимательно осмотреть положение тросика и убедиться в его исправности.

Самостоятельное изготовление стрелок и наклеек приборов

Тюнинг торпеды ВАЗ-2107 может быть произведен при помощи самодельных элементов: стрелок и наклеек. Такие вещи покупаются на полках специализированных торговых точек, или изготавливаются своими руками по индивидуальным дизайнерским лекалам. Последний вариант немного сложнее в исполнении, гарантирует больший процент уникальности конструкции.

При осуществлении замены стрелок и наклеек следует ориентироваться на такие нюансы, как:

  • перед осуществлением монтажа новой шкалы следует зачистить и обезжирить обрабатываемую поверхность;
  • устанавливая стрелки, следите за своими движениями: это очень хрупкие элементы, повреждающиеся даже от слабых механических воздействий;
  • следует внимательно отнестись к правильности установки стрелок: неверный монтаж приведет к тому, что приборы будут визуально показывать ошибочные значения.

Обратите внимание: стрелочки удобно снимаются с использованием плоскогубцев. Вытягивая элемент, старайтесь двигаться аккуратно, чтобы не погнуть ось крепления.

Установка светодиодной подсветки приборов ВАЗ-2107

Тюнинг панели приборов на ВАЗ-2107, включающий в себя монтаж осветительных элементов, поможет создать по-настоящему эффектный и уникальный внешний образ салона автомобиля. Работа по установке подобной конструкции не отличается особой сложностью, а результат часто превосходит все ожидания.

Светодиодные элементы монтируются за приборными индикаторами, в пазах для крепления штатных лампочек. Также диоды могут быть расположены по периметру приборов – для большего эффекта.

Помимо стилистических особенностей, диоды помогают качественно осветить приборную панельку, позволяя водителю без особого труда наблюдать за показаниями в ночное время суток. При подключении световых элементов важно обращать пристальное внимание на их полярность: неправильный монтаж приведет к тому, что подсветка попросту откажется работать.

Планшет В 2107

Загрузил: Lego Mozg

Длительность: 2 мин и 31 сек

Битрейт: 192 Kbps

2 Дин Магнитола И Тюнинг Салона 2107

Приборная Панель От Ваз 2114 На Ваз 2107 Стекло На Всю Торпеду Установка

Бесшумные Замки Ваз 2107 Часть 1

Люксовая Приборная Панель Для Ваз 2107 Пересвет Новые Шкалы

2 Din Магнитола В Классику 2107 Мультимедийный Центр Prology Dvu 750

Тюнинг Приборной Панели Ваз 2107 Часть 1 Пересвет

Ваз 2107 Тюнинг И Доработки Своими Руками 2021

Новая Приборка В Семёрку Как Сделать Сплошное Стекло

Переделываем Планшет Для Использования В Автомобиле Installing The Tablet In The Car

Прошивка Can Шины На Приоре 2 Установка Альтменю

Панель Приборов Venator Запуск Платы И Мини Тест

Установка Китайской 2 Din Магнитола На Ваз 2107 Своими Руками

Ваз 2107 Тюнинг Салона И Доработки Своими Руками 2021

Ваз 2107 Проект Покупка Колес На Семь

Как Установить Планшет В Авто Car Pc Android Часть 1

Flash Адская Приборная Панель На Ваз

Ярослав Левашов LIVE

Установка Магнитолы С Андройд В Приору

Ремонт Коробки Передач Ваз Классика Полная Версия

Сабвуфер В Семерку Бюджетный Басс За 18 000 На Компонентах Pride Подсветка Багажника В Ваз 2107

Тюнинг И Доработка Приборки Ваз 2107

Qil Ustidagi Taqdir 3 Скачать Mp3

Boom Boom The Bestseller Rmx Vovanseverny Mix 50 Nexeri Dj Antonio Ft

Interlude Iv Showtime Animation

Lxnely Im Not Human

You Should Be Sad Halsey

Ани Лорак Удержи Моё Сердце

Шан Чи И Легенда 10 Колец Трейлер

Muzica De Petrecere 2019 Moldoveneasca

Проповеди Коломийцева Книга Откровение

Angel Of Death Live Slayer

Enta Counting Ghosts Bass Boosted Extended

Error 404 N3Ürø Dubstep Lyrics

Trevor Daniel Falling В Левом Английский Звук А В Правом Русский

Maruv Waste My Time

Hamik Bernecyan Eli Eli Էլի Էլի New 2020 Elieli

Вскрытие Покажет Музыка Из Сериала

Евгения Неронская Нтв

Ночь Ожиданья Холод Кавер

Tyrone Gets Emotional In Front Of Fizz Coronation Street 20 August 2021

В Европе Баб Не Хватает Поэтому Насилуют Собак

Элвин И Бурундуки Поют Cristal Моёт Morgenshtern Пародийный Клип

Beautiful Colourful Betta Fish Bettas Fish Tank Aquarium Fresh Water Shorts Techandadbiresource

Un Cuadro De Colores

В Штабе Общественной Поддержки Единой России Обсудили Народную Программу Партии

Barsha Samir Ii Wedding Highlights Ii 2020 Ii Angul Ii Odisha

Документальный Фильм О Событиях Вов Великая Война Битва За Германию 16 Серия Русские Фильмы

Nursulton Ro Ziboyev Nikox Toyi Нурсултан Рузибоев Никох Тойи

Arien Fakir Mahalle

Haryana Status Dabya Ni Karde Song Status Haryanvi Status Haryana Status

Почему Полезно Тупить

Ikson Anywhere Tattoo Free Music No Copyright Music Музыка Без Авторских Прав Ncs Gaming Music

Piratopia Gameplay Upcoming Pirate Mmorpg

Dikili Gezilecek Yerler

Liputan Pelaksanaan Olimpiade Sains Nasional Osn Smp 2019 Babak I Seleksi Kota Osk

Как сделать замену лампочек в приборной панели ВАЗ-2107


Что делать, если по каким-либо причинам не горит подсветка панели приборов автомобиля ВАЗ-2107? Данная проблема особо не влияет на безопасность вождения, однако все же создает водителю определенный дискомфорт. В ночное время ему будет достаточно сложно ориентироваться на глазок, не видя показаний тахометра, спидометра, индикаторов уровня заряда АКБ или топлива, поэтому неисправность лучше устранять как можно скорее.

Сколько лампочек в приборке 2107 на подсветку

Для освещения стандартной панели семерки используется всего пять лампочек. Некоторые водители добавляют лампочки для усиления эффекта, но это излишне, если заменить стандартные элементы на более производительные диоды.

Какие подходят лампочки в подсветку приборки 2107

На машине стоят штатные осветители типа АМН 12-3-1 (T3W), отвечающие за иллюминацию доски и основных приборов. За подсветку индикаторов ответственны лампочки типа А12-1,2(W1.2.).

Подобные элементы обычно светят тускло, выдавая рассеянный и блеклый свет.

Светодиодные лампы в панель ВАЗ 2107

Для штатной приборки рекомендуется использовать вставки с типом цоколя, описанным выше. По указанному номиналу можно подобрать диодные и более современные аналоги повышенной производительности.

Другие неполадки, из-за которых не горит подсветка


Перегорание лампочек – самая распространенная, но не единственная причина, из-за которой отказывает подсветка приборной панели. Поэтому мы готовы предложить несколько вариантов решения данной проблемы:

  • выход из строя регулятора яркости подсветки приборной панели. Данная деталь ломается довольно редко и требуется достаточно сложных работ по демонтажу и замене. Поэтому если вы уверены, что дело именно в ней, можно хотя бы временно перебросить на шину подсветки плюсовой провод с габаритных огней. Располагается регулятор с правой стороны от рулевого колеса рядом с гидравлическими корректорами оптики;
  • сгорание предохранителей, отвечающих за защиту системы подсветки от перепадов напряжения и его внезапного повышения. Их потребуется заменить, так как восстановлению эти детали не подлежат;
  • обрыв сопротивления в панели, который обычно вызывается перегревом;
  • плохой контакт в месте подключения системы подсветки к бортовой сети.

Не работает подсветка приборки Лада 2107: причина

Следует проверить узлы.

  • Предохранитель. Плавкая вставка нередко отказывает или перегорает по причине попадания влаги или конденсата.
  • Контактные группы и колодки проводов. Здесь нередко обламываются клеммы и окисляются колодки.
  • Повреждение самой приборной панели. При скачках напряжения могут повредиться чувствительные дорожки, что спровоцирует отказ освещения.

На версиях типа инжектор и карбюратор приборки идентичные. Здесь отличается только подводка к лампе проверить двигатель.

Демонтаж панели

Любые работы, имеющие отношение к бортовой электросистеме ВАЗ-2107, требуют предварительного отключения аккумуляторной батареи автомобиля. Замена лампочек, по сути, не является ремонтом, но риск получить удар током все же существует. По этой причине обязательно отключите минусовый провод с АКБ.

Далее забирайтесь в салон и снимите все рукоятки, управляющие обогревателем и вентиляцией. Дополнительно (при наличии) вытаскивается магнитола.

После этого необходимо отвернуть гайку, удерживающую рычажок, сбрасывающий данные счетчика суточного пробега. Снимите ее вместе с шайбой, а саму рукоять втолкните внутрь панели.

Следующий шаг – вывинчивание шурупа, размещающегося на правом верхнем углу щитка управления вентиляцией и печкой. Он прячется за декоративной заглушкой. Последнюю надо осторожно поддеть ножиком или плоской отверткой и вытащить.

Выкурите все остальные 4 самореза, фиксирующие приборную панель, и осторожно выдвиньте ее на себя.

  • открутите гайку приводного тросика спидометра и отключите его;
  • уберите также патрубок разряжения со штуцера эконометра;
  • разъедините колодки проводов – их три.

Теперь остается вытащить приборную панель из салона. Лампы подсветки и контрольные заменяются просто – достаточно поворачивать их в любую сторону, пока выступы на цоколях не совпадут с прорезями платы. После этого изделие легко вынимается. На освободившееся место ставится рабочая лампочка.

Цифровые показатели

Теперь перейдем к цифровым показателям. Их всего два: общий пробег авто и суточный.

  • Общий пробег – расположен под стрелкой спидометра, имеет диапазон значения от 0 до 99 999 км. Показывает количество километров, пройденных за все время. Помогает определить пробег, необходимый для смены масла, и своевременного капремонта;
  • Суточный пробег – находится над стрелкой спидометра. Его диапазон – от 0 до 999 км. Помогает рассчитать расход топлива на 100 км, при разных режимах езды.

Вот и всё, мы разобрали, что обозначает каждый датчик и прибор. Настоятельно рекомендуется не игнорировать их, и шанс того, что случится неприятный сюрприз в путешествии, значительно уменьшится.

Подсветка приборной панели ВАЗ играет далеко не последнюю роль при движении автомобиля в темное время суток. Очень трудно найти необходимые органы управления без соответствующего освещения, и это вовсе не роскошь, в отличии от подсветки дисков колес. В этой статье пойдет речь о том, для чего и как менять лампы, предназначенные для подсветки щитка приборов и органов управления различных моделей ВАЗ.

Блок контрольных ламп ВАЗ 2107

Теперь давайте подробнее рассмотрим блок предупредительных индикаторов.

Индикатор включения указателя поворотов (при включении мигает зеленым светом).

Лампа неисправности управления инжекторным двигателем (отсутствует на карбюраторных “семерках”). При включении зажигания лампа светится оранжевым светом и должна гаснуть после заводки. Горящая или мигающая лампа на работающем двигателе сигнализирует о неисправности.

Лампа заряда аккумуляторной батареи. Она горит красным при включении зажигания и должна гаснуть как только двигатель заработает. Если она продолжает гореть — заряд аккумулятора отсутствует. В таком случае необходимо определить источник проблемы и устранить поломку.

Индикатор включения “габаритов”. Горит зеленым, когда включены габаритные огни.

Лампа, сигнализирующая о включении дальнего света фар (горит синим светом).

Лампа уровня тормозной жидкости системе гидропривода тормозов.

Индикатор слабого давления масла. Загорается красным при включении зажигания. Он должен погаснуть после запуска мотора. Эксплуатировать машину, если горит лампа давления масла недопустимо.

Лампа стояночного тормоза, горящая красным, если поднят рычаг тормоза.

Желтая лампа резерва топлива. Горит если в баке остается меньше 5 литров бензина.

Приборы и индикаторы панели Ваз 2107

1. Вольтметр, демонстрирующий текущее напряжение бортовой сети

2. Спидометр, сигнализирующий о скорости движения

3. Одометр — счетчик расстояния, пройденного машиной

4. Тахометр — прибор, показывающий частоту вращения коленвала. Желтая зона прибора обозначает высокие обороты,красная — недопустимые

5. Индикатор температуры охлаждающей жидкости. Зеленая зона — нормальная температура, красная зона — перегрев двигателя

6. Эконометр — прибор, показывающий, насколько оптимален режим работы мотора с точки зрения экономии топлива

7. Предупредительные индикаторы

8. Указатель “суточного” пробега авто

9. Сигнальная лампа уровня топлива

10. Указатель уровня бензина в баке

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.

В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.

В Нижнем Новгороде во второй раз пройдёт фестиваль уличного кино. Короткометражки молодых российских режиссёров можно будет бесплатно.

В Московском районе Нижнего Новгорода произошёл несчастный случай: девочка раскачивала подругу, но качели внезапно упали. В результате.

Мы вынуждено покупаем ненужные вещи, потому что они идут в комплекте с нужными. Причем, по мнению продавцов, они неразлучны как Джек и Роуз.

Сегодня у нижегородских любителей фастфуда настоящий праздник: на обновленной Нижне-Волжской набережной открылась новая точка всемирно.

Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить?

Добрый день, дорогие друзья. Замена лампочек на ВАЗ 2107 не обходится без частичной разборки элементов автомобиля. Так, например, если тусклая подсветка приборов, то многие владельцы устанавливают вместо стандартных ламп светодиодные. Чтобы добраться до них, нужно снять приборку. Сегодня мы научимся снимать панель приборов на ВАЗ 2107, объяснение каждого шага операции с детальным видеоуроком. Поделимся нюансами работы, чтобы ничего не сломать.

Самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107

Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространённые причины демонтажа

  1. Вышел из строя один или несколько приборов.
  2. Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
  3. На панели перегорело несколько лампочек.
  4. Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.

Необходимые инструменты

  • Набор рожковых ключей.
  • Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  • Отвёртка крестовая (средних размеров).
  • Плоскогубцы.

Возможные причины демонтажа щитка

В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

  • тюнинг панели;
  • замена перегоревших лампочек;
  • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  • Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  • С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
  • Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.


Отключаются разъёмы питания лампочек

  • Дополнительная приборная панель аккуратно поддевается плоской отвёрткой за правый нижний край, её фиксаторы извлекаются из пазов, после чего она вынимается вместе со всеми приборами.


Дополнительная панель снимается отвёрткой

  • За этой панелью находятся разъёмы, от которых запитано освещение приборов, часы, лампы сигнализаторов и прикуриватель. Всё это отсоединяется.


Дополнительные разъёмы отключаются вручную

  • Плоской отвёрткой поддеваются и вытаскиваются все переключатели, находящиеся рядом с рычагом переключения скоростей. Разъёмы переключателей отсоединяются.
  • Под переключателями находятся два самореза. Они откручиваются крестовой отвёрткой.

  • С помощью ключа на 10 выкручиваются верхние болты, удерживающие центральную консоль. После этого она снимается.


Центральная консоль извлекается вручную

  • Крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие нижний защитный кожух рулевой колонки, после чего он снимается вместе с верхней половиной кожуха колонки.
  • Наконечники на рычажках печки поддеваются отвёрткой, а затем снимаются вручную. Рядом с ними находятся дефлекторы воздуховодов, они тоже извлекаются вручную. После этого откручиваются 4 самореза, удерживающие накладку на системе отопления, и она снимается.
  • Крестовой отвёрткой откручиваются винты, удерживающие на приборной панели блок управления печкой. Открывается доступ к саморезам, на которых держится щиток с приборами. Правый край щитка выдвигается так, чтобы в образовавшуюся щель прошла рука. После этого за щитком откручивается крепёжная гайка троса спидометра, отсоединяются все остальные провода. Приборный щиток снимается.


Щиток извлечён со штатного места

  • Открывается доступ к гайкам верхнего крепления приборной панели. Они откручиваются рожковым ключом на 10. После чего приборная панель снимается.


Приборная панель снята полностью

  • Сборка производится в обратном порядке.

Видео снятия панели приборов на семёрке

Наиболее распространенные причины демонтажа

Причин для снятия приборки на ВАЗ 2107 очень много, и некоторые из них можно назвать банальными, но ничего не поделать. Самая распространенная причина, когда нужно снять щиток приборов — перегорание лампы подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2107 выполняется только при демонтаже устройства, и по другому эту процедуру выполнить попросту невозможно.

Приборную панель на ВАЗ 2107 необходимо также снимать по ряду следующих причин:

  1. Неисправность стрелочных указателей.
  2. Выход из строя подсветки приборки, а также отсутствие работоспособности стрелочных указателей.
  3. Замена устройства на новое, например, если вместо заводской приборки устанавливается цифровая панель.
  4. Тюнинг или модернизация устройства.

Как показывает практика, чаще всего необходимость демонтажа приборной панели возникает именно по причине перегорания лампочки подсветки. Если производится демонтаж устройства по этой причине, то рекомендуется сразу поменять обычные лампочки на светодиодные.

Необходимые инструменты

Перед началом проведения работ понадобится подготовить необходимый инструмент, чтобы в процессе не пришлось отвлекаться. Несмотря на то, что работа по снятию рассматриваемого устройства является достаточно трудоемкой, для ее реализации понадобится небольшой набор инструментов, включающий в себя:

  1. Крестовую и шлицевую отвертку.
  2. Изолента для обозначения фишек, отсоединяемых от приборки.
  3. Рабочие перчатки для вывинчивания тросика спидометра.

Когда все инструменты подготовлены, остается убедиться в том, что имеются в наличии детали и элементы, которые планируется установить или заменить на демонтируемой приборке. После этого приступаем к выполнению основной части работы.

Инструкция по снятию приборной панели на ВАЗ 2107

Первоначально надо отметить, что процесс демонтажа приборки на автомобилях ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор идентичный, поэтому ниже описанная инструкция уместна для семерок всех годов выпуска. Подготовившись к выполнению работ, можно приступать, соблюдая следующую последовательность:

  1. Для начала нужно обесточить автомобиль, для чего снимается минусовая клемма с аккумулятора. Делать это нужно обязательно, так как работы будут проводиться в электрической части, и вероятность возникновения короткого замыкания достаточно высока.
  2. Далее перемещаемся в салон, и воспользовавшись шлицевой отверткой, осуществляется демонтаж трех колпачков с рычагов, отвечающих за работу отопителя.
  3. Используя шлицевую отвертку, осуществляется снятие пластиковой заглушки, на которой изображен знак обогрева. Эта заглушка находится справа, и под ней располагается крестообразный винт, который нужно выкрутить. (Под заглушкой находится 2 винта, но выкрутить нужно только один — верхний, которым и крепится правая часть приборки).

  • Рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, находится кнопка обнуления одометра, которая крепится при помощи пластиковой гайки. Гайку необходимо выкрутить, и демонтировать с располагающейся за ней шайбой. Кнопка утапливается внутрь панели.
  • Правая часть приборки на этом этапе ослаблена, и остается произвести несколько дополнительных манипуляций, чтобы демонтировать устройство полностью. Для этого вытаскиваем правую сторону устройства, тем самым освободив доступ к ее задней части. Здесь нужно отсоединить все фишки и провода, чтобы произвести демонтаж.
  • Первоначально отсоединяются фишки питания кнопки печки. При этом обязательно запоминать расположение проводов. Рекомендуется делать фото, чтобы не перепутать, когда будет выполняться сборка.
  • Далее нужно отсоединить трос спидометра. Он крепится специальной гайкой, выкрутить которую можно вручную.
  • Отсоединяются все фишки, подключенные к приборной панели. Перепутать места их расположения практически невозможно, так как они имеют разные крепления, и отличаются по размеру.

  • Демонтируется шланг подвода со штуцера экономайзера. Располагается этот трос с левой стороны устройства.
  • После того, как все фишки, троса и провода будут отсоединены от устройства, можно произвести его демонтаж.
  • Если возникает вопрос о том, как снять торпеду ВАЗ 2107, то сделать это также не трудно, для чего понадобится выкрутить дополнительно десяток крепежных элементов. Только причин, когда нужно снимать торпеду или бороду намного больше. После того, как консоль приборов демонтирована, можно приступать к ее ремонту, модернизации и замены. Как только работы будут завершены, остается установить устройство на свое место. Делается это в обратном порядке снятию.

    В завершении подводим итог, что работа по снятию приборной панели совсем нетрудная, и занимает от силы пару часов времени вместе с ремонтом. Уделив несколько часов времени, можно не только устранить поломки, но еще и тюнинговать панель, на которую выводится вся самая важная информация при управлении автомобилем.

    Будет полезно: Какой термостат лучше поставить на шевроле нива: советы

    Важные моменты

    1. Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
    2. Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
    3. При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

    Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

    Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

    Панель или торпеда?

    Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами:

    • Замена приборной панели;
    • Замена торпеды целиком.

    Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.

    Приборная панель от газели

    При замене приборки на ВАЗ-2107, донором нередко становится не менее популярная «Газель». Несмотря на то, что производитель у этих двух машин один и тот же, работа будет отличаться большей сложностью. Панели «Газели» обладает большими габаритами, а также имеет совершенно другую конфигурацию, форму и размер. С электропроводкой также придется повозиться: понадобится некоторое количество переходников, а также знания из области электротехники.

    В подобной работе придется использовать лобзик и паяльную станцию, выполняя перепайку переходников. Это достаточно кропотливая процедура, к которой следует подойти с особой аккуратностью.

    Прочитайте, может пригодится: Стёкла переднее и заднее- замена и тонировка

    Тюнинг ВАЗ 2107 с торпедой от БМВ е-34

    Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют. Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, потребуется сделать. Подобный тюнинг может производиться двумя способами: Замена приборной панели; Замена торпеды целиком.

    Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивающую. Придется лишь немного подогнать панельку по размерам. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Малой кровью обошлись, еслиб баг был в схеме моего переходника — это был бы перерыв месяца на два до восстановления сил.

    Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок.

    5 четких автопланшетов с AliExpress

    ТОП-5 лучших автопланшетов с ценами и отзывами в конце статьи. Листайте!

    Автопланшет – мультифункциональный гаджет, который в машине может стать заменой магнитоле, навигатору, видеорегистратору и прочей технике.

    Планшет в авто может использоваться для:

    Воспроизведения музыки, просмотра фильмов. Очень удобно для путешествий.

    Серфинга в интернете (и попутно раздавать Wi-Fi другим гаджетам).

    Навигации, прокладывания маршрута.

    В качестве видеорегистратора.

    Иметь функцию антирадара.

    По сути, автопланшеты с навигатором – это компактная замена обилию гаджетов.

    Способы установки планшета:

    С помощью креплений на приборную панель, к потолку или подголовнику. Правда, будут болтаться провода, а при сильной вибрации есть риск, что гаджет упадет.

    Вместо магнитолы. Важно подобрать изделие правильных размеров, чтобы оно уместилось на приборную панель. Если вы разбираетесь в электронике, процедуру можно проделать самостоятельно. В противном случае лучше довериться специалистам.

    Место крепления зависит от выполняемых функций. Если задача авто планшета – развлекать пассажиров, монтировать его лучше на спинку передних сидений. Для водителя гаджет устанавливается на торпеду, лобовое стекло или потолок. Очень удобен поворотный механизм – можно регулировать угол поворота и наклона.

    Если вы хотите купить автопланшет, стоит обратить внимание на:

    Диагональ экрана. Для просмотра фильмов лучше выбирать изделия с диагональю 7-9 дюймов. Для навигации вполне достаточно 5-6-дюймового гаджета.

    Зарядка. Происходит через порт USB магнитолы (автомобиля) или через прикуриватель.

    Если выбираете автопланшет с регистратором, обратите внимание на разрешение видео, лучше – FullHD. Рекомендуются гаджеты с антибликовым покрытием экрана и хорошим углом обзора.

    Память. В принципе, для автомобиля достаточно планшета с оперативной памятью 4-8 Гб, фильмы и музыку можно скачивать на карту памяти.

    Немаловажна поддержка SIM-карты – вы получите доступ к мобильному интернету и сможете раздавать Wi-Fi другим пассажирам.

    Можно купить и автопланшет с антирадаром – он будет предупреждать водителя о постах ГАИ, дорожных знаках и возможных препятствиях.

    Если планшет будет все время работать от сети, объем аккумулятора особой роли не играет. Камеры тоже вполне достаточно средненькой, главное – чтобы она обеспечивала нормальную запись.

    ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШИЙ АВТОПЛАНШЕТ?

    Автопланшет с видеорегистратором E-ACE 4″

    Надёжность продавца: отличная!

    Доставка по России: бесплатно!

    Отзыв №1: Добрый вечер всем! Посылка дошла до Сочи за 25 дней, упаковка хорошая, товар стоит своих денег. Подключил, все работает. Спасибо продавцу за подарок флешка 2 gb. Продавец общительный , так что всем советую друзья.

    Отзыв №2: Заказ пришел довольно быстро. Обращаю внимание на вежливость и предуредительность продавца. Меня предупредили, что очень ответственно относятся к своим обязательствам. И это действительно так. Товар пришел аккуратно упакованный в полном соответствии с перечнем, все так тщательно, что когда распокавал посылку у меня появилось ощущение что я нарушил гармонию. Завтра поставлю в машине, и опробую.

    Отзыв №3: WoW эта штука прибыла ко мне за неделю после того как отослали, это, наверное, самая быстрая посылка, а которую я получал с Али, просто молниеносно, я даже удивился точка А теперь про саму камеру камера — HD показывает на троечку. Камера выглядит солидно включается и поднимается быстро есть два крепления — одно на липучке к окну, второе наклею 3М. В целом, неплохой автопланшет с регистратором.

    Автомобильный планшет DVR XPX P9 5″

    Надёжность продавца: отличная!

    Доставка по России: бесплатно!

    Отзывы покупателей:

    Отзыв №1: Приехала посылка до Красноярска очень быстро. Упаковка ок, Экран ожидал чуть больше, маловат. Цветопередача ок. Передняя камера качество 1мгп есть, угол 160-170 соответствует. Салонная камера угол узкий, как раз для салона гр 90. Заднюю камеру не подключал еще. Русифицирован, посмотрим сколько проработает. Соответствует описанию.

    Отзыв №2: Пришел за 5 дней в М.О. Проверил,работает отлично, качество тоже неплохое,заднюю камеру не проверял (по моему надо подключать к заднему ходу). Всё отлично, только крепление хлипкое, желательно один раз повесить и не трогать.

    Отзыв №3: Неплохой планшет с регистратором, а по соотношению цена-качество — отличный. Быстрая доставка транспортной компанией. Продавец положил подарок. ) рекомендую.

    Складной планшет в авто GSPSCN 4.3″ с камерой заднего вида

    Надёжность продавца: отличная!

    Доставка по России: бесплатно!

    Отзывы покупателей:

    Отзыв №1: Заказ пришел за 2 месяца до Мурманска. При пересылке товар не пострадал. Упакован в картонную коробку. Камера работает четко. Показывает вполне прилично. Пока такой отзыв. Посмотрю, как будет дальше. Магазин продавца рекомендую.

    Отзыв №2: Планшет с камерой пришел за 20 дней. Трек отслеживается, правда на английском языке. Визуально целая. В работе не проверяли пока. С продавцом не общались. Упаковано хорошо. Рекомендую продавца. Брали в газель-бизнес.

    Отзыв №3: Посылка дошла быстро все работает на отлично, продавец красавчик. Отправил быстро. Изображение четкое. В общем, супер за эти деньги.

    Планшет в подголовник авто Cemicen 10″ (2 шт)

    Надёжность продавца: отличная!

    Доставка по России: бесплатно!

    Отзыв №1: Продавец работает честно. Получил все, как договаривались. Экраны реально хорошие. Брал для дочери, мультики смотреть. Курьер привез на 23-24 день, точно не помню. Наушники проводные — я думал иначе, но они есть. Звук довольно не плохой, конечно не хармон/карбон, но слух не портит. Зачет.

    Отзыв №2: К моему приятному удивлению, заказ пришел очень быстро, до Краснодара за 15 дней. Доставка отслеживалась в течении всего времени, курьер доставил заказ до двери. Хорошо упакован, на скорую руку подключили в автомобиле вроде все работает! Продавца рекомендую — быстро отвечал на вопросы, как и обещал товар пришел в поставленные сроки.

    Отзыв №3: Проверили мониторы в работе: отличное качество изображения. Была небольшая проблема — не было меню на русском, но связались с продавцом, и он выслал на эл.почту программку с обновлением. Теперь все отлично! Продавца и его товар рекомендую.

    Автопланшет с навигатором Podofo 3g 7 «

    Надёжность продавца: отличная!

    Доставка по России: бесплатно!

    Отзывы покупателей:

    Отзыв №1: Товар пришел достаточно быстро. Коробка немного повредилась почтой, на качество товара не повлияло. Дополнительных подарков от магазина не было, ну и ладно. Са планшет отличный. Разрешение и навигатор — все ок. Спасибо продавцу.

    Отзыв №2: В данном устройстве система крепления к панели представлена двухсторонним скотчем. Камера установлена под некоторым углом к горизонтали, установить нулевой уровень невозможно. навигатор не установлен. Для пользования навигатором необходим интернет. Есть дополнительная программа «автомобильный помощник» на китайском (возможно) языке, не стал устанавливать. В целом, рекомендую данное устройство.

    Отзыв №3: Продавцу огромное спасибо за выполнение заказа, доставка до Магнитогорска за 16 дней, упаковка отличная, все в целости сохранности, комплектность как в описании, проверил планшет — навигатор работает, покупкой доволен, из всех регистраторов которые у меня были я считаю этот самый удачный, выписывайте не пожалеете. Ещё раз спасибо большое продавцу, и всем удачи.

    Как сделать тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 своими руками

    Стоит отметить, что тюнинг панели приборов ВАЗ-2107 произвести достаточно несложно, поскольку данный элемент изначально выглядит очень по-спартански, и потому любая попытка облагородить его просто обречена на успех.

    Практически все описанные ниже задумки можно реализовать в домашних условиях, если приложить достаточно старания и потратить толику времени.

    Самый простой вариант

    Владельцам «семерки» инжектор, у которых найдется определенная сумма денег, и при этом не хватает свободного времени стоит обратить внимание на готовые комплекты, содержащие все необходимое для тюнинга. С каждым набором поставляется инструкция, руководствуясь которой улучшить функционал и внешний вид приборной доски не составит труда.

    Но тем, кто не ищет простых путей и мечтает о полностью уникальном дизайне, описанный выше метод однозначно не подойдет.

    Тюнинг своими силами

    В этом случае удается сэкономить немало денег. Времени придется также потратить много. Но зато панель будет выглядеть совершенно неповторимо.

    Прежде всего, нужно определиться с дизайном. Имеет смысл ознакомиться с фотографиями, коих на просторах Интернета довольно много.

    Самый простой способ следующий:

    • заменить заводские стрелки на приборах;
    • установить новые наклейки со шкалами;
    • переделать подсветку.

    Все эти требуют только аккуратности и базовых знаний электротехники. Можно при этом заказать комплект стрелок и фонов для приборов в любом ателье, специализирующемся на доводке автомобилей. Тамошние профессионалы в состоянии изготовить их по вашему дизайну или разработать его самостоятельно. Обойдется это, конечно, в копеечку.

    Снятие панели приборов

    Это первый этап любого тюнинга, который придется выполнит во всех случаях. Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с инструкцией.

    Порядок действий следующий:

    • отключить минусовую клемму с АКБ;
    • убрать все имеющиеся на панели рукояти отопителя (действуйте осторожно – они легко ломаются);
    • отвинтить гайку, удерживающую на месте рычажок, сбрасывающий показания;
    • протолкнуть его внутрь;
    • снять заглушки с шурупов фиксирующих демонтируемый элемент;
    • выкрутить их отверткой;
    • панель вытащить из слона.

    Подсветка

    Сейчас обычно используют светодиоды. Прелесть их в том, что установка производится очень просто и быстро. К тому же существует немало доступных цветов. Выбор одного из них наиболее сочетающегося с внутренним оформлением или покраской кузова позволит превратить вашу «семерку» в настоящий шедевр.

    Как правило, на одну панель достаточно установить всего десяток диодов, чтобы радикально осовременить ее внешний вид. Соединяют их между собой шлейфом из проводков. Дополнительно их матируют мелкой шкуркой – без этой операции гореть они будут излишне ярко.

    Оптимальный вариант расположения:

    • по четыре штуки в углах габаритных приборов;
    • один диод на два небольших датчика;
    • остальные – на ваш выбор.

    После завершения работы подключите панель к питанию и убедитесь, что все функционирует как надо.

    Вместе с подсветкой имеет смысл установить и новые стрелки. Поработать здесь придется немало. Указатели покупают готовые или вырезают их из плексигласа. Не делайте этого, если не уверены в способности разобрать и собрать обратно механизмы.

    Тюнинг шкал

    В базовом варианте фон всех шкал черный. Отметки на них выглядят слишком блекло. Данный стиль был актуальным примерно 2 десятилетия назад. В наше время такое оформление смотрится бедновато.

    Шикарного спортивного вида достигают установкой белых шкал с контрастно-черными обозначениями. Изготовить их можно на цветном принтере на самоклеящейся пленке.

    Занимаясь усовершенствованием на этом этапе, не забывайте соблюдать максимальную осторожность – механизмы крайне хрупки.

    Расширение функционала

    ВАЗ-2107 оснащен минимумом приборов, и потому монтаж новых позволит существенно увеличить информативность панели. Чаще всего добавочно ставят:

    • датчики освещенности и температуры;
    • индикатор расхода горючего на километр;
    • ЭБУ;
    • телевизор и пр.

    Под них вырезаются дополнительные отверстия. Требуется также установить проводку и внести изменения в конструкцию машины (в частности снабдить его отсутствующими датчиками).

    Что находятся под капотом ваз 2107

    Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.

    ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили. Суммарная мощность агрегата с новой системой питания составила 50 киловатт. Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:

    • Режим употребления в городе – 8,5 литров100 км;
    • Расход топлива при скорости 90 кмч – 6,9 – 7,0 литров100 км;
    • Расход при скорости 120 кмч – порядка 9, 1 л.

    Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.

    Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги».

    Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:

    • Датчик расположения дроссельной заслонки – устройство представляет собой резистор переменной емкости, которая зависит от степени нажатия на педаль «газа». Какого – нибудь аналогичного оборудования в «Жигулях» нет, а вот в радиоприемниках предостаточно.
    • Датчик положения коленвала (то есть работы цилиндров). По показаниям этого датчика производится полная синхронизация работы электронного процессора с частотой вращения коленвала. Это «эталонная тактовая частота».
    • Показатель насыщения смеси кислородом. Это устройство расположено на трубе выпуска отработанных газов, и занимается тем, что с помощью обратной связи контролирует количество поступающего топлива в смеси, так как топливо, сгорая, потребляет кислород. Показатели тех процессов полностью взаимосвязаны. На рисунке труба выпуска и датчик соединены сварным швом, то есть скорее всего, был произведен ремонт системы выпуска.
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он крепится на корпусе «воздухана». Его задача – точно определить то количество воздуха, которое попадает во впускной коллектор, а значит, характеристики сгораемой смеси.

    Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.

    Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».

    Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;

    • Высокие требования к качеству топлива, его октановому числу;
    • Установленный «под днищем» автомобиля катализатор существенно уменьшает дорожный просвет, лишая «семерку» некоторых преимуществ на бездорожье перед «пузотерками»;
    • Более сложный ремонт двигателя и затрудненный доступ к деталям моторного отсека.
    • Для того чтобы найти неисправность в системе впрыска, нужны специальные приборы;
    • В целом, «инжектор» более капризен. Так, например, возможность «прикурить» товарищу может обернуться тем, что двигатель заглохнет. Причина – в неисправности «электронных мозгов».

    Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе.

    ВАЗ-2107 «Жигули» — советский и затем российский автомобиль малого класса III группы. Кузов выполнен в форме «седана», двигатель расположен спереди продольно с приводом на задние колеса через карданный вал. Производился на заводе в Тольятти с 1982 по 2012 годы. Является последней моделью автовазовской «классики». Имеет другие официальные названия — Lada-2107, Lada Nova, Lada Riva, а в народе называется «семеркой».

    Автомобиль является логическим продолжением ВАЗ-2105 и его улучшенной модификацией. Основными отличиями от «пятерки» являются — более мощный двигатель (77 л.с.), увеличенная решетка радиатора, задние фонари, улучшенные передние сиденья, измененная панель приборов, пластиковые бамперы вместо алюминиевых, форма капота и крышки багажника, а также внесены множество изменений в интерьер салона.

    Мат. часть для новичков, что находится под капотом автомобиля?

    Для тех, кто хочет начать самостоятельно обслуживать свой автомобиль, а также для тех, кому просто интересно расширить свой кругозор, жизненно необходимо начать знакомство с внутренностями и технологиями автомобиля с изучения того, что находится у него под капотом. В сегодняшней лекции мы ознакомим вас с двумя типами двигателей иномарок. Первый мотор можно было часто встретить в автомобилях из США. Второй тип распространился по всему миру и в 90, 00-х годах стал достаточно популярным типом двигателя, который вполне возможно установлен на вашем автомобиле.

    Сразу хотим отметить, что информация с которой вы здесь ознакомитесь носит общий характер, ведь каждый двигатель, даже одного объёма, типа и одинакового технологического уровня сугубо индивидуален и порой может значительно отличаться в технологическом плане от других силовых агрегатов.

    Что такое масляный щуп двигателя и где он расположен, как можно проверит масло в коробке передач, что такое радиатор, как с ним обращаться и где его можно обнаружить в подкапотном пространстве. В общем, вся та информация, без знания которой любой автовладелец просто не может носить звание «автомобилист».

    Поэтому, если вы в курсе, всех вышеперечисленных терминов, можете пропустить данную статью и перейти к чтению другого материала:

    Ну а если вы только погрузились в мир автомобилей, желаем вам приятного чтения и надеемся, что вы откроете для себя что-то новое.

    Новые открытия под капотом

    Меры предосторожности при работе в подкапотном пространстве. Вы, наверное, знаете, что автомобиль является средством повышенной опасности на дороге. Таковым он остается и в гараже или на стоянке. В машине сосредоточено огромное множество различных технических устройств, которые способны причинить человеку, залезшему внутрь, реальные физические травмы.

    Обо всех опасностях и мерах предосторожности при работе в подкапотном пространстве мы подробно писали в статье: «Безопасность при ремонте автомобиля». Как избежать поражения электрическим током, как защититься от ядовитых технических жидкостей и не получить механических травм во время проведения технического обслуживания своего любимого авто, обо всем этом вы можете прочитать в этой увлекательной статье.

    Описанные в ней меры предосторожности в основном подходят для глубокого ремонта машины. В нашем же случае визуального изучения подкапотного пространства м поверхностной ревизии состояния механических частей, стоит придерживаться нескольких простых инструкций.

    1. Любые манипуляции под капотом, проверка уровня масла, тормозной жидкости, износа приводных ремней и так далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проводиться при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе! Единственное исключение из правил, проверка уровня масла в коробке переключения передач. На некоторых моделях автомобиля производителем рекомендуется проводить проверку уровня на работающем двигателе. Об этом мы расскажем чуть ниже.

    2. Избегайте контакта с высоковольтными проводами. Если это является обязательным условием проведения инспекции под капотом (проверка состояния изоляции проводов), сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи (обозначен знаком «-»).

    3. Также при работе под капотом не одевайте свободную одежду. А женщинам с длинными волосами мы советуем собрать волосы в пучок, чтобы не испачкать их об элементы двигателя в автомобиле.

    Какой тип двигателя находится под капотом вашего автомобиля?

    Автомобильный двигатель- это устройство преобразующее энергию в механическую работу, которая приводит машину в движение. Несмотря на все многообразие видов топлива и типов моторов, основное распространение получили силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе. На примере этих ДВС мы и покажем устройство моторов.

    Ваз-2107

    Последний представитель классики Ваз. В 1982-м году стартовало производство Ваз-2107 это модернизированная это и понятно ведь большие сходства между этими автомобилями.Что касается изменения во внешнем виде не броским взглядом видны изменения, решетка радиатора хромированная, задние фонари, форма капота. Не наблюдательный человек или не он любителем не заметит того более презентабельного внешнего вида у Ваз-2107 в отличии от Интерьер салона тоже изменен, ведь он должен иметь свои характерные черты.К примеру панель приборов,добавлен датчик давление масла, оцифрованный спидометр аж до 180-ти км/ч. уВаз-2105 до 160-ти кмч. и тахометр. Изменению подверглись обивочные элементы,так называемое рулевое колесо, и панель магнитолы.

    Под капотом ваз-2107. Двигатель разумеется мощнее ведь 1.7 литров, с 77-ми сильным движком против 64-х л.сил пересевший автолюбитель ощутит разницу в силовой тяги. Для европейского рынка ваз-2107 выпускали именно с ДВС 1.7 л. 84 hp. Принятая программа Авто-Ваз обязует преобразовать программа перспективного развития,связана с большим количеством выпуска автомобилей, и новых моделей. А также подписание о сотрудничестве с представителями GM, АВТОВАЗз и Европейского Банка Реконструкции и Развития именуется под ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Появились новые модификации Конечно данная марка на сегодняшний день устаревшая, однако доступная цена и относительная дешевизна его содержания, ремонт, приемлимая комфортабельность удерживает ваз-2107 на рынке по сей день.

    Технические характеристики ВАЗ 21072 1.3 Цена в рублях — Модельный год: 1982 Тип кузова: Седан Длина: 4145мм Ширина: 1620мм Высота: 1446мм Дорожный просвет:170мм Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Привод классический: Задний Число цилиндров / расположение: 4/Рядный Мощность двигателя: 64/5400л.с. / оборотах Рабочий объем двигателя: 1294см³ Крутящий момент: 93/3400 Н·м / оборотах Вид топлива: АИ-92 Объем топливного бака: 39 л. Время разгона: до 100 км/ч.18.0 сек Максимальная скорость: 143км/ч Расход топлива в городском цикле:10.0 л. на 100 км Расход топлива на трассе: 5.8 л. на 100 км Расход топлива в смешанном цикле: 7.3 л. на 100 км Тип Трансмиссии: Механическая Снаряженная масса: 1030 кг Полная масса: 1430 кг Объем багажника:379 л Размер колес: 175/70 SR13

    Объясните назначение деталей под капотом ВАЗ 2107 инжектора и карбюратора. Желательно с фото.

    • Схема предохранителей на ВАЗ 2107 – 1 ответ
    • Схема печки ВАЗ 2107 – 1 ответ

    В моторном отсеке, по центру установлен двигателя. Над ним стоит воздушный фильтр, из которого выходит воздухозаборник. Слева сверху находится блок реле и предохранителей. Слева снизу стоит аккумулятор.

    Между мотором и радиаторной решеткой стоит радиатор. Справа от мотора находится цилиндрическая катушка зажигания. Правее нее – бачок омывателя ветрового стекла. Над ним разместился расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Справа сверху над этим бачком расположены бачки гидропривода тормозов и бачок гидропривода выключения сцепления.

    на наш канал в
    Я ндекс.Дзене
    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Когда хочется комфорта

    Также приборы заметны довольно слабо. Ведь их шкалы просто нарисованы на пластике белой и местами красной краской. Это снижает возможность увидеть показания приборов в темноте. Также такой внешний вид не имеет никакой привлекательности. Поэтому приборные панели многие водители заменяют.

    Панель или торпеда?

    Какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107? Вопрос сложный, но вполне решаемый. Только для начала следует определить насколько радикальные переделки, нужно будет сделать. Подобный тюнинг может осуществляться двумя способами:

    • Замена приборной панели;
    • Замена торпеды целиком.

    Первый вариант позволит вам обойтись малой кровью и заменить панель на другую, более вас устраивает. Придется только немного подогнать панельку по размерам. Несколько сложнее установить новую панель. При этом, она должна подходить по габаритам и давать возможность подключения всех систем автомобиля. Окончательный выбор зависит от ваших конечных целей и возможностей.

    Приборная панель

    Начнем с наиболее простого варианта тюнинга. Для замены придется подобрать донора. Наиболее простым вариантом будет установка панели от ВАЗ 2110. Проблем с этой работой окажется минимум, а выглядеть полученная конструкция будет намного выигрышнее. У вас не возникнет проблем с подключением проводов. Здесь они практически идентичны. Все основные приборы также подключаются аналогично. Из инструмента вам понадобятся паяльник и ножницы. Чтобы приборы лучше работали под капот нужно поставить бачки для жидкостей от 2110.

    Другой не менее распространенный вариант, это установка приборной панели от ГАЗ 3110. Она также выглядит намного лучше. Сама установка практически не отличается от аналогичной работы с панелью от ВАЗ 2110, также она подгоняется по размеру с помощью паяльника и ножниц. Но здесь придется повозиться с подключением приборов.

    Например, покупается тройник от «шестерки», с его помощью подключается эконометр и датчик давления масла. Рекомендуется поставить датчик измерения скорости, используемый в десятом семействе Вазов.

    Это наиболее простые в установке панели. Но можно применить эту деталь и от других иномарок. Только обязательно учтите соответствие приборов ВАЗ 2107 и выбранной иномарки. Проще всего найти похожий набор показаний датчиков выведенных на панель в машинах иностранного производства, выпущенных в конце 80-х, начала 90-х.

    Меняем торпеду

    Некоторых водителей не устраивает внешний вид торпеды на ВАЗ 2107. Иногда на машине может стоять этот элемент от «пятерки». В таком случае к неприятному внешнему виду добавляется еще и чисто практическое неудобство. Приходится закрывать бардачок универсальным «замком», а точнее заклеивать скотчем. Иначе он будет постоянно открываться. Поэтому можно поменять торпеду.

    Из наших моделей лучше всего подойдет запчасть от ВАЗ 2115. Только придется с помощью монтажной пены заделать мелкие стыковки. Из иномарок лучше всего сюда подойдет торпеда от BMW E30. Смотреться она будет намного выигрышнее.

    Есть и другой вариант, поставить торпеду от Toyota Camry.

    Она немного шире, чем стандартная деталь. Поэтому для более точной установки придется немного подрезать торпеду снизу по бокам. Но и в таком случае она будет мешать стеклоподъемникам. Поэтому приготовьтесь сразу установить электрические подъемники. Это будет оптимальным вариантом. Также придется помучаться с установкой кожуха руля.

    Стандартный кожух не поместится в отверстие для руля на панели BMW. Поэтому мастера обычно выполняют подгонку. Некоторые режут панель, но гораздо проще отрезать лишнее от кожуха. Крепления лучше использовать стандартные от родной торпеды, только их немного выгибают. Часто торпеда может проседать вниз, поэтому желательно сразу предусмотреть подпорку.

    Подключение печи. Многие водители не могут подключить печку. Дело в том, что воздуховоды не совпадают. Поэтому придется делать специальные переходники. Для этого можно использовать воздуховоды из Газели. Останется только их немного подогнать и закрепить. Тросик с печки лучше всего использовать от BMW. Его гораздо проще подключить к печи, чем родной жигулевский к новой торпеде.

    Кстати, почитайте еще статью «Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками».

    Вывод. Жигули автомобиль не очень комфортный, ведь разрабатывали его довольно давно. Не удивительно, что большая часть водителей вносят определенные изменения в конструкцию. В процессе переделок, рано или поздно возникает вопрос, какая торпеда подойдет на ВАЗ 2107. Ответить на этот вопрос не так уж и сложно. При выборе этой детали обращайте внимание на габариты и возможность подключения приборов.

    Тюнинг ВАЗ 2107 с торпедой от БМВ, как установить панель?

    Точки подключения сигнализации в «Семерке»

    В автомобилях ВАЗ-2107 подключать датчик дверей – проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика. В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер. Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.

    Особенности штатной электропроводки

    Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:

    • Контроль зажигания;
    • Питание самой сигнализации;
    • Концевики дверей;
    • Концевик ручника;
    • Сигнальные лампы (2 провода).

    Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.

    Посмотрите на схему, и поймете, о чем идет речь:

    Вообще на рисунке показаны все важные элементы:

    1. Реле поддержки зажигания.
    2. Выходы на световую сигнализацию (голубой и черно-голубой). Разъем с 8-ю контактами находится в рулевой колонке.
    3. Провод контроля дверей. Он расположен в боковом тоннеле возле педали сцепления.

    Делайте Т-образные отводы и подключайте любую сигналку. Кстати, питание ламп (второе фото) подключается через предохранители. Что верно для любых автомобилей, а не только для ВАЗ-2107.

    Как использовать замок зажигания

    Любую сигнализацию, наделенную автозапуском, обычно снабжают 5-ю силовыми выводами:

    Шнур 3 здесь является контрольным, его подключают к стартерной клемме. А на синем проводе, то есть на клемме 15/2 напряжение может пропадать при работе стартера, а может оставаться на ней все время. При настройке выбирают один вариант.

    Для автомобилей ВАЗ 2101-2107 характерны свои особенности. Обмотку дополнительного реле, показанного на схеме, нельзя соединять со шнуром зажигания, идущим к штатному реле. На добавочную нагрузку линия просто не рассчитана!

    Посмотрим, как выглядит замок зажигания в реальности:

    Если действительно нужен автозапуск, стартерный шнур (красный) придется разрезать. Перечислим, как выглядят соответствия между шнурами замка и сигналки. Кабель сигнализации будет указан слева:

    • Зеленый – свободный;
    • Синий – свободный;
    • Красный – розовый;
    • Черно-желтый толстый – красный (отвод к стартеру);
    • Черно-желтый тонкий – красный (отвод к замку);
    • Желтый – голубой толстый.

    В теории все получается просто.

    Конечно, установку системы с автозапуском можно выполнить своими руками. Но лучше доверить это занятие электрику-профессионалу. Три шнура, идущих к сигнализации, должны коммутировать значительный ток. В новых моделях ВАЗ число этих шнуров будет не меньше.

    Монтаж и подключение дополнительных элементов

    В конструкции многих автомобилей отсутствуют датчики капота, багажника и люка бензобака. Можно приобрести концевые выключатели, подключить их в параллель и соединить с контрольным входом. Вот так, например, проводят установку кнопки капота:

    Нужно учитывать одну тонкость – положению «открыто» должно соответствовать замкнутое состояние. Монтаж проводится в последовательности:

    1. Закрепляют корпус выключателя;
    2. Через уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора, пропускают дополнительные провода;
    3. Подключают датчик, а заодно и сирену.

    Теперь добавим в автомобиль контроль перемещения, то есть сигналка будет «знать», движется ли машина в действительности.

    Подключаемся к датчику скорости

    Пусть речь идет о «Семерке» с инжекторным двигателем. Тогда датчик скорости установлен и подключен с завода. Найти контакт этого датчика будет легко:

    Как видите, нужно сделать отвод, соединяемый с одной клеммой ЭБУ (1/59). Здесь говорится о блоке управления, то есть о штатном контроллере двигателя.

    Далеко не каждая сигнализация наделена отдельным входом, подключаемым к датчику скорости. Но если подключение все-таки выполняется, позаботьтесь о хорошем контакте с «массой». Под «торпедо» есть две медных шпильки, соединенных с корпусом. Одна из них размещена возле ЭБУ, и лучше подключаться к ней (см. рис.).

    Казалось бы, датчик скорости – довольно простое дополнительное устройство. И если этот элемент отсутствует, его можно купить и установить самим:

    Корпус датчика должен закрывать отверстие в кожухе КПП. Все выглядит просто, и можно провести монтаж своими руками, только герметичность узла после этого нарушится. В общем, лучше не рисковать.

    Тонкости контроля работы двигателя

    Если автозапуск не используется, считывать данные с двигателя сигналка не должна. В ином случае нужно реализовать контроль, позволяющий отключать стартер в нужный момент времени. Сам контроль обычно ведется так:

    1. Сигналка может считывать значение напряжения питания;
    2. На клемму приборки ВАЗ-2107 выведен шнур от генератора – контрольный кабель можно подключить к этой клемме;
    3. Лучше всего контролировать запуск по тахометру, для чего сигналку еще потребуется настроить.

    Третий вариант является предпочтительным. К клемме тахометра шнур подключают не напрямую, а через конденсатор и резистор:

    Прямое подключение используют при контроле «по генератору».

    На практике можно применять только один метод контроля. Сначала выполняют установку и подключение, затем систему настраивают.

    Контроль «ручника»

    Схема приборной панели в «Семерке» ВАЗ выглядит так:

    К клемме 8 (разъем X2) идет шнур от концевика ручного тормоза. Подключайтесь к этому контакту, если в инструкции не будет указано, что надо устанавливать диод. В ином случае используйте клемму 4.

    Подключение к 4-й клемме, если диод не указан в базовой схеме, является ошибочным. Помните об этом и будьте внимательны.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector