Ваз кузовные детали в цвет: особенности крашенных и некрашенных деталей для Лада Приора и других вазовских моделей
Ваз кузовные детали в цвет: особенности крашенных и некрашенных деталей для Лада Приора и других вазовских моделей
На Ваз кузовные детали сегодня можно найти из различных источников. Это может быть рынок, автомагазины или интернет. Некоторые владельцы находят даже крашеные кузовные детали Ваз, чтобы они идеально подходили под основной тон кузова. Только вот не всегда это приносит ожидаемый эффект. Узнайте из статьи, какими особенностями отличаются на Ваз кузовные детали, как на них сэкономить и о многом другом.
Несколько полезных советов о покупке деталей: крашеные и некрашеные
Полезно будет знать, что кузовные детали производитель поставляет на склады неокрашеными. Окраска осуществляется уже непосредственно самими реализаторами на СТО. Таким образом, покупателю дается возможность приобретения более выгодного варианта.
Рассмотрим, какие достоинства и минусы имеют крашенные запчасти:
- Главный плюс, это, конечно же, экономически более выгодное предложение. Одно дело покупать деталь неокрашенную, а потом везти ее в СТО на окраску, другое – купить готовой;
- Пластиковые детали, купленные уже окрашенными, можно за короткий промежуток времени, своими руками установить на автомобиль;
- Цвет окрашенных деталей может несколько отличаться. Это уже рассматривается, как недостаток. Дело в том, что избежать такого крайне сложно, так как ЛКП автомобиля выцветает на солнце со временем, а новые детали будут на их фоне отличаться;
- Цены на такие детали всегда выше, так как в России действует большая сеть перекупщиков;
- Качество окраски тоже может быть разным: качественные компании используют грунт, недобросовестные – нет.
Особенно популярны сегодня бамперы. Реализуются они в 2-х вариантах: окрашенные полностью под тон авто и модели, имеющие серую кайму по середке. Так вот, если кузовные элементы были обработаны в два и более слоев (то бишь, с грунтом), краска на них будет держаться длительное время. Напротив, если грунта не было, то краска вскоре слезет лоскутами.
Существует способ, как различать, деталь покрашена в несколько слоев или нет. Надо посмотреть на изнанку. Так, если грунт имел место быть, должны остаться на этом месте следы от его распыла.
Бамперы также могут продаваться с дополнительными вставками. В отдельные годы ставились разные усилители. Но, как правило, самыми популярными остаются пластиковые и алюминиевые варианты. В данном случае, покупая деталь, надо быть внимательным, чтобы суметь различить, какой усилитель стоит. Если напутать, возможны проблемы с монтажом.
Вот несколько дополнительных советов о том, как выбирать кузовные детали:
- Лучше отдать альтернативу кузовным элементам, покрашенным в хороших условиях (близких к заводским);
- Рекомендуется заранее собрать инфу о продавце, составив мнение об уровне доверия к нему;
- Неплохие пласт бамперы выпускает завод в Тольятти (Полад) и Сызрань-Пластик. Рекомендуется покупать их продукцию.
Теперь о металлических деталях. Если, к примеру, речь идет о дверях, то при установке их надо будет подгонять. Это означает, что владельцу не избежать работ со шпаклевкой, рихтовкой и тому подобного. Вывод: если деталь будет подвергнута стольким воздействиям, то ее уже надо будет заново красить. В чем тогда преимущества окрашенной детали? Ни в чем, только лишние деньги, потраченные впустую.
Но бывали и случаи, когда деталь вставала на место, как родная и не нужно было проводить никаких подгонок. Получается, что покупка окрашенных металлических деталей имеет, опять же, как плюсы, так и свои изъяны. Плюсом можно назвать то, что это более выгодное, в финансовом понимании мероприятие, чем будущая окраска детали в СТО. Минусом же то, о чем было написано выше.
Экономия на деталях
Цена на популярные кузовные детали Ваз отличаются по одному интересному критерию. Так, железо на вазовские заднеприводные модели одна, а на переднеприводные – другая. Для первых, стоимость, как правило, одинаковая, а вот для Самар и Самар-2 она может разниться.
Существует, конечно, и исключение из правил. Это, так сказать, отдельные позиции. Например, капот для Нивы оценивается вдвое выше, чем такая же деталь на 9-ю модель.
Удивительно, что при нормальной ситуации поставки кузовных деталей родными автоконцернами, цены на них все же кусаются. Некоторые оригинальные детали вообще считаются «раритетными», а цены на них космические. К примеру, капот на Уаз-3160 стоит около 6-7 тысяч рублей.
Замечена еще одна интересная особенность, которая не вяжется ни с какой логикой. Так, по какой-то непонятной причине левые части кузова вазовских моделей (крылья, двери и так далее), стоят дороже, чем правые. Объяснить это можно лишь тем, что левая сторона чаще попадает в аварии, следственно, такие детали пользуются большим спросом.
Чтобы реально сэкономить на деталях, можно воспользоваться несколькими способами. К примеру, поменять не всю деталь целиком, а определенную ее часть. Если это дверь, то можно поменять ее лицевую часть. Она стоит примерно около 100-150 рублей, тогда как дверь в сборе – почти в 8 раз дороже.
Тоже может относиться и к другим кузовным элементам. К примеру, зачем покупать бампер в сборе, если достаточно будет заменить основную его часть без накладок и кронштейнов. Стоимость первого и второго варианта будет разниться вдвое.
Ремонт детали, как способ неплохо сэкономить
Самым популярным способом сэкономить на деталях является ремонтирование поврежденного элемента. Расценки на ремонт тоже бывают разные. Так, в столице и крупных городах цена на ремонт кузовной детали в СТО заметно выше, чем в провинции. Если же постараться осуществить реставрацию кузовного элемента своими руками, затраты вообще будут низкими.
Считается, что восстановлению подлежит любая деталь. Конечно же, если она не побывала в серьезной аварии и не превратилась в лепешку. Но профессиональные жестянщики в столице или в провинциях оценивают свой труд, исходя из уровня поврежденности деталей.
Чтобы определить, стоит ли поврежденная деталь того, чтобы ее реставрировали или легче ее заменить, применяется следующий прием. Оценивается время и на выстукивание и вытягивание детали на профессиональном оборудовании. Если оно обходится дороже стоимости новой детали, элемент меняют.
Опять же, существует исключение из правил и в данном случае. Так, если машина новая, то рекомендуется детали не менять, а ремонтировать. Дело в том, что свежие и родные кузовные элементы дольше сопротивляются воздействию коррозии, чем замененные.
Самой сложной деталью для ремонта многие автовладельцы считают лонжерон. Даже бытует мнение, что пострадавший лонжерон – это, списанная в утиль целиком машина. Но это слишком громко сказано, ведь на самом деле лонжероны восстанавливают даже в гаражных условиях своими руками и ничего, машина служит верой и правдой еще не один год после этого.
Примечание. Вот если лонжерон сильно изуродован, то выгоднее будет поменять кузов в сборе (по крайней мере, годов 3-4 тому назад это было так) или продать машину по запчастям.
Объясняется это большим значением лонжерона в конструкции кузова, ведь одновременно с ним деформируется пол или даже крыша авто. Чтобы восстановить изначальные геометрические размеры, придется нанять высококлассного специалиста и провести дорогостоящую операцию на хорошем СТО, оборудованным всем необходимым.
Почему раньше было выгоднее менять кузов, а не сегодня? Новые правила в законе намного усложнили процедуру замены голого кузова. И дело здесь даже не в номерном знаке. Если раньше кузов можно было легко поставить в автосервисе, а затем оформить в ГИБДД, что обходилось в половину цены новой машины, то сегодня этого не сделаешь так просто.
Еще одним важным этапом реставрации кузовных вазовских деталей является их покраска. Определить подходящую краску можно легко, если посмотреть на номер и название эмали, указанные на кузове.
Одной килограммовой банки краски бывает обычно достаточно, чтобы облить несколько кузовных деталей. Как правило, стоимость баночки не превышает 100-150 рублей, если она отечественного производства и 600-700 рублей, если импортного.
Внимание. Прежде, чем покрывать детали краской, надо их обработать грунтовкой. Цена на нее вдвое ниже, чем на краску.
В большинстве случаев ремонт поврежденной вазовской детали с последующей ее покраской дает возможность неплохо сэкономить, но если машина уже успела выгореть на солнце и побледнеть, могут возникнуть проблемы. В частности, уже стандартный , указанный на кузове, не подойдет. Придется ее подбирать по соответствию.
Как правило, смешивать несколько красок для получения нужного эффекта – дело рук настоящих профи, наделенных редким даром разбираться в цветовых оттенках. Хотя, обращаться к ним – это не единственное решение. В этом деле хорошо помогает компьютер, а вернее, специальная программа, подбирающая соответствующий оттенок за несколько секунд. Правда, стоит такая процедура недешево.
Бамперы на Ваз и их реставрация
Сегодня, в условиях общего технологического прогресса, выросла роль композитных материалов в автоиндустрии. Их сегодня легко получают, применяя различные химические соединения. Одна из них – пластмасса, нашла довольно обширное применение на машинах, в том числе и отечественного производства.
Посмотрите видео о ремонте и покраске бампера
С каждым годом появляется все больше новых разновидностей пластмассы. Использовать их в автомобиле выгодно, так как они обладают ценовой эффективностью и имеют такие свойства, которых нет у натуральных материалов.
К сожалению, как ни крути, из-за жестких условий эксплуатации, необходимость в ремонте пластмассовых деталей возникает гораздо чаще, чем на металлические. Безусловно, те же бамперы, легче заменить на новые, но это не всегда представляется возможным осуществить.
Бамперы – это детали, которые на вазовских моделях подвергаются деформации чаще других. Ничего необычного в этом нет. Именно в этом и заключается роль бампера – принимать удар на себя, защищая кузов от повреждения.
В большинстве своем бампер получает повреждения в условиях большого города, когда налицо проблема с парковой. «Впихнуть» свою машину в тесный ряд без проблем может не каждый, вот и приходится пожинать горькие плоды.
Чтобы грамотно отреставрировать бампер, нужно сначала определить, из какого материала деталь сделана. Кроме того, как и говорилось выше, бывает окрашенный и неокрашенный бампер. Первый отремонтировать гораздо дороже, чем второй.
Совет. Чтобы легче было изучить особенности детали, рекомендуется тщательно очистить поврежденное место, снять шпаклевку и краску. Так будет намного легче определить марку и тип пластмассы, из которой деталь изготовлена.
На сегодняшний день большим спросом пользуются бамперы из твердого, но хрупкого пластика. Такие надо ремонтировать, применяя ассамблейные составы, основу которых составляет эпоксидка. Важно, покупая такие смеси, заранее узнать, каков уровень их совместимости. Дело в том, что не все они подходят для конкретного типа пластика.
Реставрируя деталь, с изнаночной стороны бампер следует проклеить стеклотканью, пропитанной соответствующими жидкостями (полиэфир, эпоксидка). А вот с внешней стороны элемент надо будет вывести в ноль, применяя шпаклевку. Заключительный этап подразумевает шлифовку и покраску.
Внимание. Грамотный подбор шпаклевки крайне важен, так как от нее будет зависеть, насколько прочной окажется отреставрированная деталь. Рекомендуется покупать автошпаклевку в спецмагазинах, заранее посоветовавшись с консультант-продавцами.
Бампер полиуретановый не менее популярен. Только вот при его реставрации нужна будет сварка. Трещины на таком бампере нужно заплавить тем же материалом, из которого изготовлена сама деталь. Сварка должна проводиться крайне аккуратно. Надо помнить, что неосторожные манипуляции со сваркой могут привести к проблемам.
Сварка таких бамперов не обязательно должна проводиться стандартным аппаратом. Нередко используются различные горелки, воздушные фены и т. д.
Рекомендуется вначале начинать реставрацию с внутренней части бампера, оставив внешнюю до времени в покое. К ней правильнее будет приступить лишь после того, как более или менее набьется рука.
Теперь окраска. Она зависит от финансовых возможностей. Если бюджет ограничен, то можно применить частичную покраску, обработав только поврежденный участок бампера. Только вот нужно помнить, что локальная обработка детали будет менее долговечной.
Примечание. А вот полная покраска даст лучший результат, так как она осуществляется целым комплексом химически совместимых средств, таких как грунтовка, лак и т. д. Понятно, что сохранится такое покрытие гораздо дольше.
Таким же манером осуществляется ремонт остальных кузовных деталей на пластмассовой основе.
Узнать больше о том, как проводится ремонт кузовных деталей на Ваз, можно из видео. Немало пользы принесут и тематические фото, пошаговые инструкции, опубликованные на нашем сайте.
Ваз кузовные детали и их особенности
На Ваз кузовные детали сегодня можно найти из различных источников. Это может быть рынок, автомагазины или интернет. Некоторые владельцы находят даже крашеные кузовные детали Ваз, чтобы они идеально подходили под основной тон кузова. Только вот не всегда это приносит ожидаемый эффект. Узнайте из статьи, какими особенностями отличаются на Ваз кузовные детали, как на них сэкономить и о многом другом.
Несколько полезных советов о покупке деталей: крашеные и некрашеные
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Полезно будет знать, что кузовные детали производитель поставляет на склады неокрашеными. Окраска осуществляется уже непосредственно самими реализаторами на СТО. Таким образом, покупателю дается возможность приобретения более выгодного варианта.
Рассмотрим, какие достоинства и минусы имеют крашенные запчасти:
- Главный плюс, это, конечно же, экономически более выгодное предложение. Одно дело покупать деталь неокрашенную, а потом везти ее в СТО на окраску, другое – купить готовой;
- Пластиковые детали, купленные уже окрашенными, можно за короткий промежуток времени, своими руками установить на автомобиль;
- Цвет окрашенных деталей может несколько отличаться. Это уже рассматривается, как недостаток. Дело в том, что избежать такого крайне сложно, так как ЛКП автомобиля выцветает на солнце со временем, а новые детали будут на их фоне отличаться;
- Цены на такие детали всегда выше, так как в России действует большая сеть перекупщиков;
- Качество окраски тоже может быть разным: качественные компании используют грунт, недобросовестные – нет.
Особенно популярны сегодня бамперы. Реализуются они в 2-х вариантах: окрашенные полностью под тон авто и модели, имеющие серую кайму по середке. Так вот, если кузовные элементы были обработаны в два и более слоев (то бишь, с грунтом), краска на них будет держаться длительное время. Напротив, если грунта не было, то краска вскоре слезет лоскутами.
Существует способ, как различать, деталь покрашена в несколько слоев или нет. Надо посмотреть на изнанку. Так, если грунт имел место быть, должны остаться на этом месте следы от его распыла.
Бамперы также могут продаваться с дополнительными вставками. В отдельные годы ставились разные усилители. Но, как правило, самыми популярными остаются пластиковые и алюминиевые варианты. В данном случае, покупая деталь, надо быть внимательным, чтобы суметь различить, какой усилитель стоит. Если напутать, возможны проблемы с монтажом.
Вот несколько дополнительных советов о том, как выбирать кузовные детали:
- Лучше отдать альтернативу кузовным элементам, покрашенным в хороших условиях (близких к заводским);
- Рекомендуется заранее собрать инфу о продавце, составив мнение об уровне доверия к нему;
- Неплохие пласт бамперы выпускает завод в Тольятти (Полад) и Сызрань-Пластик. Рекомендуется покупать их продукцию.
Теперь о металлических деталях. Если, к примеру, речь идет о дверях, то при установке их надо будет подгонять. Это означает, что владельцу не избежать работ со шпаклевкой, рихтовкой и тому подобного. Вывод: если деталь будет подвергнута стольким воздействиям, то ее уже надо будет заново красить. В чем тогда преимущества окрашенной детали? Ни в чем, только лишние деньги, потраченные впустую.
Но бывали и случаи, когда деталь вставала на место, как родная и не нужно было проводить никаких подгонок. Получается, что покупка окрашенных металлических деталей имеет, опять же, как плюсы, так и свои изъяны. Плюсом можно назвать то, что это более выгодное, в финансовом понимании мероприятие, чем будущая окраска детали в СТО. Минусом же то, о чем было написано выше.
Экономия на деталях
Цена на популярные кузовные детали Ваз отличаются по одному интересному критерию. Так, железо на вазовские заднеприводные модели одна, а на переднеприводные – другая. Для первых, стоимость, как правило, одинаковая, а вот для Самар и Самар-2 она может разниться.
Существует, конечно, и исключение из правил. Это, так сказать, отдельные позиции. Например, капот для Нивы оценивается вдвое выше, чем такая же деталь на 9-ю модель.
Удивительно, что при нормальной ситуации поставки кузовных деталей родными автоконцернами, цены на них все же кусаются. Некоторые оригинальные детали вообще считаются «раритетными», а цены на них космические. К примеру, капот на Уаз-3160 стоит около 6-7 тысяч рублей.
Замечена еще одна интересная особенность, которая не вяжется ни с какой логикой. Так, по какой-то непонятной причине левые части кузова вазовских моделей (крылья, двери и так далее), стоят дороже, чем правые. Объяснить это можно лишь тем, что левая сторона чаще попадает в аварии, следственно, такие детали пользуются большим спросом.
Чтобы реально сэкономить на деталях, можно воспользоваться несколькими способами. К примеру, поменять не всю деталь целиком, а определенную ее часть. Если это дверь, то можно поменять ее лицевую часть. Она стоит примерно около 100-150 рублей, тогда как дверь в сборе – почти в 8 раз дороже.
Тоже может относиться и к другим кузовным элементам. К примеру, зачем покупать бампер в сборе, если достаточно будет заменить основную его часть без накладок и кронштейнов. Стоимость первого и второго варианта будет разниться вдвое.
Ремонт детали, как способ неплохо сэкономить
Самым популярным способом сэкономить на деталях является ремонтирование поврежденного элемента. Расценки на ремонт тоже бывают разные. Так, в столице и крупных городах цена на ремонт кузовной детали в СТО заметно выше, чем в провинции. Если же постараться осуществить реставрацию кузовного элемента своими руками, затраты вообще будут низкими.
Считается, что восстановлению подлежит любая деталь. Конечно же, если она не побывала в серьезной аварии и не превратилась в лепешку. Но профессиональные жестянщики в столице или в провинциях оценивают свой труд, исходя из уровня поврежденности деталей.
Чтобы определить, стоит ли поврежденная деталь того, чтобы ее реставрировали или легче ее заменить, применяется следующий прием. Оценивается время и на выстукивание и вытягивание детали на профессиональном оборудовании. Если оно обходится дороже стоимости новой детали, элемент меняют.
Опять же, существует исключение из правил и в данном случае. Так, если машина новая, то рекомендуется детали не менять, а ремонтировать. Дело в том, что свежие и родные кузовные элементы дольше сопротивляются воздействию коррозии, чем замененные.
Самой сложной деталью для ремонта многие автовладельцы считают лонжерон. Даже бытует мнение, что пострадавший лонжерон – это, списанная в утиль целиком машина. Но это слишком громко сказано, ведь на самом деле лонжероны восстанавливают даже в гаражных условиях своими руками и ничего, машина служит верой и правдой еще не один год после этого.
Примечание. Вот если лонжерон сильно изуродован, то выгоднее будет поменять кузов в сборе (по крайней мере, годов 3-4 тому назад это было так) или продать машину по запчастям.
Объясняется это большим значением лонжерона в конструкции кузова, ведь одновременно с ним деформируется пол или даже крыша авто. Чтобы восстановить изначальные геометрические размеры, придется нанять высококлассного специалиста и провести дорогостоящую операцию на хорошем СТО, оборудованным всем необходимым.
Почему раньше было выгоднее менять кузов, а не сегодня? Новые правила в законе намного усложнили процедуру замены голого кузова. И дело здесь даже не в номерном знаке. Если раньше кузов можно было легко поставить в автосервисе, а затем оформить в ГИБДД, что обходилось в половину цены новой машины, то сегодня этого не сделаешь так просто.
Еще одним важным этапом реставрации кузовных вазовских деталей является их покраска. Определить подходящую краску можно легко, если посмотреть на номер и название эмали, указанные на кузове.
Одной килограммовой банки краски бывает обычно достаточно, чтобы облить несколько кузовных деталей. Как правило, стоимость баночки не превышает 100-150 рублей, если она отечественного производства и 600-700 рублей, если импортного.
Внимание. Прежде, чем покрывать детали краской, надо их обработать грунтовкой. Цена на нее вдвое ниже, чем на краску.
В большинстве случаев ремонт поврежденной вазовской детали с последующей ее покраской дает возможность неплохо сэкономить, но если машина уже успела выгореть на солнце и побледнеть, могут возникнуть проблемы. В частности, уже стандартный номер краски, указанный на кузове, не подойдет. Придется ее подбирать по соответствию.
Как правило, смешивать несколько красок для получения нужного эффекта – дело рук настоящих профи, наделенных редким даром разбираться в цветовых оттенках. Хотя, обращаться к ним – это не единственное решение. В этом деле хорошо помогает компьютер, а вернее, специальная программа, подбирающая соответствующий оттенок за несколько секунд. Правда, стоит такая процедура недешево.
Бамперы на Ваз и их реставрация
Сегодня, в условиях общего технологического прогресса, выросла роль композитных материалов в автоиндустрии. Их сегодня легко получают, применяя различные химические соединения. Одна из них – пластмасса, нашла довольно обширное применение на машинах, в том числе и отечественного производства.
Посмотрите видео о ремонте и покраске бампера
С каждым годом появляется все больше новых разновидностей пластмассы. Использовать их в автомобиле выгодно, так как они обладают ценовой эффективностью и имеют такие свойства, которых нет у натуральных материалов.
К сожалению, как ни крути, из-за жестких условий эксплуатации, необходимость в ремонте пластмассовых деталей возникает гораздо чаще, чем на металлические. Безусловно, те же бамперы, легче заменить на новые, но это не всегда представляется возможным осуществить.
Бамперы – это детали, которые на вазовских моделях подвергаются деформации чаще других. Ничего необычного в этом нет. Именно в этом и заключается роль бампера – принимать удар на себя, защищая кузов от повреждения.
В большинстве своем бампер получает повреждения в условиях большого города, когда налицо проблема с парковой. «Впихнуть» свою машину в тесный ряд без проблем может не каждый, вот и приходится пожинать горькие плоды.
Чтобы грамотно отреставрировать бампер, нужно сначала определить, из какого материала деталь сделана. Кроме того, как и говорилось выше, бывает окрашенный и неокрашенный бампер. Первый отремонтировать гораздо дороже, чем второй.
Совет. Чтобы легче было изучить особенности детали, рекомендуется тщательно очистить поврежденное место, снять шпаклевку и краску. Так будет намного легче определить марку и тип пластмассы, из которой деталь изготовлена.
На сегодняшний день большим спросом пользуются бамперы из твердого, но хрупкого пластика. Такие надо ремонтировать, применяя ассамблейные составы, основу которых составляет эпоксидка. Важно, покупая такие смеси, заранее узнать, каков уровень их совместимости. Дело в том, что не все они подходят для конкретного типа пластика.
Реставрируя деталь, с изнаночной стороны бампер следует проклеить стеклотканью, пропитанной соответствующими жидкостями (полиэфир, эпоксидка). А вот с внешней стороны элемент надо будет вывести в ноль, применяя шпаклевку. Заключительный этап подразумевает шлифовку и покраску.
Внимание. Грамотный подбор шпаклевки крайне важен, так как от нее будет зависеть, насколько прочной окажется отреставрированная деталь. Рекомендуется покупать автошпаклевку в спецмагазинах, заранее посоветовавшись с консультант-продавцами.
Бампер полиуретановый не менее популярен. Только вот при его реставрации нужна будет сварка. Трещины на таком бампере нужно заплавить тем же материалом, из которого изготовлена сама деталь. Сварка должна проводиться крайне аккуратно. Надо помнить, что неосторожные манипуляции со сваркой могут привести к проблемам.
Сварка таких бамперов не обязательно должна проводиться стандартным аппаратом. Нередко используются различные горелки, воздушные фены и т. д.
Рекомендуется вначале начинать реставрацию с внутренней части бампера, оставив внешнюю до времени в покое. К ней правильнее будет приступить лишь после того, как более или менее набьется рука.
Теперь окраска. Она зависит от финансовых возможностей. Если бюджет ограничен, то можно применить частичную покраску, обработав только поврежденный участок бампера. Только вот нужно помнить, что локальная обработка детали будет менее долговечной.
Примечание. А вот полная покраска даст лучший результат, так как она осуществляется целым комплексом химически совместимых средств, таких как грунтовка, лак и т. д. Понятно, что сохранится такое покрытие гораздо дольше.
Таким же манером осуществляется ремонт остальных кузовных деталей на пластмассовой основе.
Узнать больше о том, как проводится ремонт кузовных деталей на Ваз, можно из видео. Немало пользы принесут и тематические фото, пошаговые инструкции, опубликованные на нашем сайте.
Стеклопластиковые детали кузова
Среди всех товаров нашей компании кузовные детали из стеклопластика обладают особой популярностью. Компания обеспечивает высокое качество и точное соответствие оригиналу.
Из него можно изготовить практически любой элемент, но прочность и долговечность особенно востребована в производстве кузовных деталей. Эффективное обращение с композитными материалами и использование современного оборудования на производстве дает возможность постоянно расширять ассортимент тематической продукции.
Этот материал широко применялся для тюнинга деталей, это объясняется простотой обработки материала. Например, стоит задача снизить вес автомобиля.
Замена кузовных элементов на стеклопластик — идеальное решение. Но со временем становилось все меньше кузовных деталей из металла и появлялось все больше из пластика.
Важно не путать стеклопластик с АБС-пластиком. Для промышленных масштабов АБС-пластик идеальный материал, с ним легко работать и не требуется ручная обработка. Стеклопластик более сложен в производстве, но его характеристики лучше.
Установка деталей
Прочность стеклопластиковых кузовных деталей во многом зависит от качества изготовления. Не стоит бездумно заменять металлические элементы кузова. Никто не проводил краш-тесты автомобилей, в которых заменены детали на другой материал. Ведь установка неоригинальных деталей кузова — это воздействие на конструкцию автомобиля. Не всегда это серьезное воздействие. Замена передних крыльев никак не повлияет на безопасность. Но установка стеклопластиковых порогов или навесного железа — опасное мероприятие, не стоит вносить изменения в запрограммированную клетку сминаемых зон.
Многих заинтересовали такие детали низкой ценой и высокой прочностью. Чаще всего их волнует — не будет ли проблем с установкой, не появятся ли зазоры. Проблемы с установкой возникают только в том случае, если кузовные элементы изготовлены не качественно. Наша компания в производстве использует только матрицы, созданные по макетам оригинальных запчастей. Если с геометрией кузова нет проблем, то зазоров не будет.
Производство деталей для авто
«Стеклопластик СПб» производит кузовные детали из стеклопластика для ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. В основном деятельность направлена на транспорт, ресурс которых зависит от состояния кузова. Сейчас компания предлагает изготовление деталей на ЗАКАЗ для любой строительной техники.
Самыми востребованными элементами кузова являются:
- Крылья. При боковом столкновении чаще всего выходят из строя крылья. Выравнивание или восстановление элемента не всегда возможно. Следовательно, лучшим решением будет купить стеклопластиковую деталь;
- Бампер. Одна из важных функций бампера — защищать внутренние узлы автомобиля от повреждений при ударах. В случае, когда бампер из стеклопластика можно восстановить, сотрудники нашей компании устранят проблемы деформированного участка. Восстановленный бампер практически не будет отличаться от оригинального;
- Капот. При сильных лобовых ударах может выйти из строя капот. Металлический капот сложно восстановить, поэтому выгоднее заказать новый элемент из пластика.
Заказать изделие из стеклопластика
Для того, чтобы заказать или купить деталь из стеклопластика, обращайтесь:
КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ ВАЗ 2108/2109/21099 145 товаров.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- .
- 13
- Далее
Продолжение лонжерона прав ВАЗ 2108
Модель: 2108 При оформлении заказа в интернет магазине и полной оплаты товара на сайте банковской картой,предоставляется скидка в размере 5%. При заказе товаров онлайн, убедитесь в наличии товара на складе. Время рассмотрения заказа и отправки сутки. Продолжение лонжерона прав ВАЗ 2108.Телефон для заказа:066-370-12-23,098-619-26-94
Накладка двери пер правая(филенка) ВАЗ 2109
Модель: 2109 При оформлении заказа в интернет магазине и полной оплаты товара на сайте банковской картой,предоставляется скидка в размере 5%. При заказе товара онлайн,убедитесь в наличии товара на складе. Время рассмотрения заказа и отправки сутки. Накладка двери пер правая(филенка) ВАЗ 2109.Телефон для заказа:066-370-12-23,098-619-26-94
Притвор двери левый ВАЗ 2109 (окорочек)
Модель: 2109 При оформлении заказа в интернет магазине и полной оплаты товара на сайте банковской картой,предоставляется скидка в размере 5%. При заказе товара онлайн,убедитесь в наличии товара на складе. Время рассмотрения заказа и отправки сутки. Притвор двери левый ВАЗ 2109 (окорочек).Телефон для заказа:066-370-12-23,098-619-26-94
Чашка переднего брызговика правый ВАЗ 2108
Модель: 2121,21213 При оформлении заказа в интернет магазине и полной оплаты товара на сайте банковской картой,предоставляется скидка в размере 5%. При заказе товара онлайн,убедитесь в наличии товара на складе. Время рассмотрения заказа и отправки сутки. Чашка переднего брызговика правый ВАЗ 2108.Телефон для заказа:066-370-12-23,098-619-26-94
Накладка двери передняя правая ВАЗ 2108
Модель: 2108 При оформлении заказа в интернет магазине и полной оплаты товара на сайте банковской картой,предоставляется скидка в размере 5%. При заказе товара онлайн,убедитесь в наличии товара на складе. Время рассмотрения заказа и отправки сутки. Накладка двери передняя правая ВАЗ 2108.Телефон для заказа:066-370-12-23,098-619-26-94
Усилитель центральной стойки правой ВАЗ 2109
Модель: 2109 При оформлении заказа в интернет магазине и полной оплаты товара на сайте банковской картой,предоставляется скидка в размере 5%. При заказе товаров онлайн, убедитесь в наличии товара на складе. Время рассмотрения заказа и отправки сутки. Усилитель центральной стойки правой ВАЗ 2109.Телефон для заказа:066-370-12-23,098-619-26-94
Резиновый усилитель центральной стойки.
Модель: 21099 При оформлении заказа в интернет магазине и полной оплаты товара на сайте банковской картой,предоставляется скидка в размере 5%. При заказе товаров онлайн, убедитесь в наличии товара на складе. Время рассмотрения заказа и отправки сутки. Резиновый усилитель центральной стойки правой ВАЗ 2109.Телефон для заказа:066-370-12-23,098-619-26-94
Кузовные детали Жигули
Брызговик ВАЗ 2101 в сборе правый
Брызговик ВАЗ 2103 левый в сборе
Брызговик ВАЗ 2105 левый в сборе
Брызговик ВАЗ 2105 правый в сборе
Брызговик ВАЗ 2101 левый в сборе
Брызговик ВАЗ 2103 правый в сборе
Дверь ВАЗ 2104 задняя левая
Дверь ВАЗ 2104 задняя правая
Дверь ВАЗ 2105 задняя левая
Дверь ВАЗ 2105 задняя правая
Дверь ВАЗ 2105 передняя левая
Дверь ВАЗ 2105 передняя правая
Дверь ВАЗ 2106 задняя левая
Дверь ВАЗ 2106 задняя правая
Дверь ВАЗ 2106 передняя левая
Дверь ВАЗ 2106 передняя правая
Дверь задка ВАЗ 2104
Капот ВАЗ 2101- акция
1 115 грн 1 400 грн
Капот ВАЗ 2105 — акция
1 849 грн 1 980 грн
Капот ВАЗ 2106
Капот ВАЗ 2107
Крыло ВАЗ 2101 переднее правое — акция
680 грн 840 грн
Крыло ВАЗ 2101 заднее левое — акция
600 грн 750 грн
Крыло ВАЗ 2101 заднее правое — акция
600 грн 750 грн
Крыло ВАЗ 2101 переднее левое — акция
464 грн 625 грн
Крыло ВАЗ 2104 заднее левое
Крыло ВАЗ 2104 заднее правое
Крыло ВАЗ 2105 заднее левое — акция
515 грн 690 грн
Крыло ВАЗ 2105 заднее правое — акция
515 грн 690 грн
Крыло ВАЗ 2105 переднее левое — акция
700 грн 810 грн
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- >
- >|
Прочные кузовные запчасти автомобиля — важное условие продолжительной эксплуатации транспортного средства. Элементы машины могут деформироваться из-за таких причин: ДТП, природные явления, коррозия и т.д. Если повреждения незначительны, то можно провести ремонт, иначе рекомендуется купить кузовные запчасти Жигули в автомобильном магазине.
Важно обозначить, что в моделях автомобилей Жигули распространены два типа кузова: универсал и седан. Для обоих вариантов на сайте «Vaz-Vegas» найдутся сертифицированные заводские или альтернативные запасные детали кузова ВАЗ 2101-2107:
- Двери;
- Капот и багажник;
- Арки и боковины;
- Брызговики;
- Зеркала
Подобрать кузовные запчасти для Жигулей помогут наши грамотные менеджеры, для подробной консультации позвоните по указанным контактным номерам.
У нас вы найдете такие качественные запчасти:
- кузовные запчасти ваз 2101;
- кузовные детали ваз 2102;
- кузовные запчасти ваз 2103;
- кузовные детали ВАЗ 2104;
- кузовные запчасти ваз 2105;
- кузовные детали ваз 2106;
- кузовные детали ваз 2107;
- рем вставки ВАЗ 2101-2107;
- и детали для других моделей.
Уязвимые элементы кузова автомобилей Жигули
Быстрее всего изнашиваются подвижные запчасти кузовщины (дверей салона, багажника) и замки. При условии бережного ухода за автомобилем срок использования машины продлевается. Разумеется, случаются непредвиденные ситуации: ДТП, природные катаклизмы, последствия действий злоумышленников. В таких ситуациях, если повреждения элементов кузова не подлежат ремонту, приходится покупать новые кузовные комплектующие на Жигули, как и на другую модель машины.
Выгода покупок запасных деталей кузова Жигули в специализированном магазине
Кузовное железо ВАЗ 2106 купить можно где угодно: в соответствующих магазинах, на авторынках, с рук предыдущих владельцев на виртуальных торговых площадках. Однако часто существует риск приобрести некачественную деталь, которая может не подойти к автомобилю либо выйти из строя, не отработав положенный срок. В автомагазинах есть сертифицированные заводские и альтернативные комплектующие, характеризующиеся качеством и надежностью. Все кузовные детали ВАЗ 2101-07 сертифицированы.
Интернет-магазин «Vaz-Vegas» предлагает широкий ассортимент товара для кузова Жигули — у нас вы найдете все нужные детали кузова ВАЗ 2107.
Используя сервис нашего виртуального ресурса, клиенты получают:
- Подробные консультации менеджеров относительно подбора необходимых деталей;
- Оперативную доставку заказа во все регионы Украины (кроме мест проведения АТО и АР Крым);
- Приемлемую ценовую политику;
- Качество предложенного ассортимента.
Если необходимо обновить кузов ВАЗ 2107, подобрать детали кузова ВАЗ 2104 — наш online-магазин знает, что предложить!
Отправляем запчасти кузова ВАЗ 2101 Новой почтой, Деливери и Интайм. У нас вы всегда можете выгодно купить кузов ВАЗ 06, Харьков — город, в котором возможен самовывоз из магазина.
Изготовление кузовных деталей в СПБ
Заказывайте изготовление кузовных деталей в Санкт Петербурге на нашем сайте.
- Выполняем заказы качественно, быстро, точно по техническому заданию.
- Работы выполняют специалисты высокой квалификации на современных станках.
- Заказы принимаем по телефону.
Изготавливаем кузовные детали наружной части автомобиля. К ним относятся:
- крыша,
- дно,
- капот,
- крышка багажника,
- двери,
- пороги,
- решетка радиатора и основа, к которой они крепятся.
На кузов приходится большая нагрузка. Элементы кузова постоянно подвергаются износу, ударам, коррозии, перепадам температур. Поэтому они должны быть:
- прочными,
- легкими,
- универсальными в случае необходимости замены.
Изготовление кузовных деталей, как и изготовление закладных деталей, происходит из листовой прокатной стали высокой прочности без инородных включений. Такая сталь пластична, легка и устойчива к коррозии.
Стоимость изготовления кузовных деталей
Толщина | Черная сталь | Нержавеющая сталь | Алюминий |
---|---|---|---|
5 мм | 550 руб. | 790 руб. | 450 руб. |
10 мм | 650 руб. | 860 руб. | 560 руб. |
20 мм | 780 руб. | 940 руб. | 650 руб. |
40 мм | 1230 руб. | 1130 руб. | 890 руб. |
Примеры изготовления кузовных деталей
Оперативный расчет стоимости
- в виде файлов AutoCad, КОМПАС и других, в виде чертежа, в виде рисунка, в виде образца, в виде письменного технического задания, в виде устного технического задания.
Приложите файлы и мы бесплатно просчитаем стоимость выполнения работы.
Особенности изготовления кузовных деталей
Элементы кузова производятся методом штамповки. Штампы вытачиваются для каждого элемента кузовной детали. Штампы идеально соответствуют чертежам, и поэтому при изготовлении кузовных деталей на производстве исключается ручная подбивка, ковка или штамповка детали.
1.Расчёты и моделирование штампов производятся в специальных компьютерных программах.
Для изготовления штампов используют станки с ЧПУ. Это позволяет добиться максимальной точности, снижает риск возникновения ошибки до нуля.
Благодаря этому, изготовление элементов кузова производят с высокой точностью.
2.Помимо того, правильная штамповка исключает остаточное напряжение в детали кузова. Деталь не изменит свою форму в процессе установки на каркас автомобиля.
3.После штамповки деталь проходит обработку в щелочи и фосфатируется. Благодаря этим процедурам изделия обезжириваются для лучшей адгезии с грунтовочным материалом.
4.Затем элемент кузова покрывается грунтовкой и антикоррозионной эмалью. Конечный этап производства — сушка при экстремальной температуре 180 градусов.
При производстве кузовных деталей необходимо придерживаться существующих норм, качество материалов должно отвечать государственным стандартам.
На каждом этапе изготовления изделия проходят строгий технический контроль. Благодаря этому изготовленные элементы кузова на 100% совпадают с оригинальными деталями.
Кузовные Детали
Купить новые кузовные запчасти в Минске и по всей РБ можно в нашем магазине, заказав по телефону либо онлайн через корзину нашего сайта. В нашем каталоге можно выбрать кузовные детали на легковые автомобили микроавтобусы. Все детали новые и имеют идеальное состояние. Мы бесплатно доставляем по Минску товары стоимость выше 50 белорусских рублей.
Кузовные запчасти общий термин и включает в себя большое разнообразие видов запасных частей: ремкомплекты кузова для переварки; арки и пороги; передние крылья; бамперы и комплектующие (решетки, накладки, заглушки, кронштейны крепления); капоты и петли капота; панели кузова; подкрылки; зеркала бокового вида и стекла зеркал; решетки радиаторов; молдинги и накладки.
Наша специализация поставка неоригинальных кузовных запчастей, но в нашем каталоге так же присутствуют и новые оригинальные детали. Мы более десяти лет занимаемся продажей кузовных запчастей. За долгие годы у нас накопился огромный опыт работы в подборе, мы с высокой точностью подберем запчасти по кузову для Вашего автомобиля.
Дорожно-транспортные происшествия и коррозия, это основные причины когда возникает потребность купить ту или иную деталь кузова.
— При дорожно-транспортных происшествиях может быть повреждена абсолютно любая деталь, как пластиковые, так и металлические.
— Злейший враг автолюбителя — это Коррозия (ржавчина). Коррозии подвержены все металлические части кузова, в первую очередь гниют пороги, затем задние арки и передние крылья.
Основная разница в качестве обработки металла.
— Оригинальные кузовные запчасти выпускаются только на заводах изготовителях автомобилей, в то время, как механические части электронику производитель автомобиля может заказывать на различных заводах. Оригинальные кузовные запчасти, которые используются в производстве автомобилей, подвергаются качественной антикоррозийной обработке со всех сторон (как снаружи так и с внутренней стороны).
— К неригинальным кузовным деталям, отношение сообщества автолюбителей и мастеров, всегда подозрительное и с ноткой недоверия. Все это пошло с того момента, когда Республику переполнили некачественные китайские «No name» бренды. Слово «неоригинал» стало синонимом — слова «Китай». В последнее время отношение к данным категориям запчастей начало меняться, в связи с тем, что в стране повялись качественные бренды европейских стран. Очень хорошо себя зарекомендовали лицензионные, сертифицированные тайваньские бренды.
— Процесс изготовления оригинальных и неоригинальных кузовных запчастей ни чем не отличается, т. к. для производства лицензионных деталей требуется разрешение заводов изготовителей. За исключением антикоррозийной обработки.
Перед покупателем зачастую встает вопрос приобрести бывшие в употреблении запчасти либо купить новые неоригинальные детали кузова
— Первый аргумент «За» — Цена. Новые части кузова как правило в 2, а то и в 3 раза дешевле б/у деталей. Имя огромный опыт в работе и долговременное сотрудничество с поставщиками, мы можем предложить лучшие цены на рынке РБ.
— Второй аргумент «За» — Постоянное наличие. У нас огромный запас кузовных запчастей на складе. Покупателю не нужно тратить время на поиск запчастей по разборкам, рынкам, заказывать из-за границы и т.д. Так же зачастую на определенные марки сложно, а порой невозможно найти бывшие в употреблении части кузова.
— Третий аргумент «За» — Честность и гарантия. Очень часто можно «нарваться» на недобросовестного продавца б/у запчастей, который продаст вам ту же тайваньскую неоригинальную деталь, только покрашенную, соответственно дороже (понимая обман, а возможно и по не знанию). В нашем же магазине, все предельно понятно за что вы платите деньги. Вы получаете четырнадцати дневную гарантию на установку и возврат на все детали.
В конечном итоге выбирать покупателю, но при покупке кузовных деталей стоит помнить про новые неоригинальные кузовные детали.
Достаточно часто можно услышать заблуждение (от «горе мастеров» и «диванных экспертов») — «Не бери неоригинал, тонкий металл быстро сгниет!».
— На самом же деле, дела обстоят совсем по-другому. Как мы уже писали раньше оригинальные кузовные детали проходят качественную антикоррозийную обработку на заводе изготовителе. Неоригинальные детали такой обработки не имеют — производится только окрашивание транспортировочным грунтом. На рынке автомобильных малярных работ, очень много неквалифицированных и недобросовестных мастеров. Они зачастую окрашивают деталь поверх этого самого транспортировочного грунта, не производя никакой антикоррозийной обработки. Очень часто такие «горе мастера» вообще красят деталь только с наружной стороны, оставляя по сути не защищенную внутреннюю поверхность детали. После такой обработки кузовная деталь по законам физики, никак не может прослужить больше года (после зимы деталь будет вся ржавая)!
— Потом эти же мастера на полном серьезе будут вам говорить: » А что вы хотели? Этож неоригинал!». Хотя причина всегда кроется в некачественной и неквалифицированной обработке первоначальной детали.
— Если вы хотите поменять кузовную деталь и надолго забыть о последующих проблемах с ней, то проследите за качеством проведенной работы. Новая неоригинальная деталь всегда должна качественно обрабатываться мастером-маляром.
Интернет-магазин запчастей для грузовиков
Компания Plast Detal является крупнейшим поставщиком запчастей для грузовых автомобилей в Москве. Все комплектующие мы заказываем у ответственных поставщиков и работаем с ними без посредников. В электронном каталоге можно быстро найти, сравнить и приобрести все необходимое для всех марок, моделей, годов выпуска
Оригинальные и не оригинальные
Не всякий автовладелец готов платить за оригинальные запчасти, а в некоторых случаях переплата за них вовсе не оправдана. Такие комплектующие поставляются в фирменных упаковках с соответствующей маркировкой. В качестве автозапчастей нет сомнений, а завод-производитель гарантирует совместимость и долгий срок службы. Единственным минусом таких комплектующих считается завышенная цена.
В целях экономии можно покупать неоригинальные детали изготавливаемые на разных заводах по лицензии автоконцерна. Стоят они на порядок дешевле оригинальных, но есть нюансы. Выбирать необходимо товары от надежных брендов. В нашей компании у вас не должно возникнуть проблем с подбором как оригинальных, так и неоригинальных деталей.
В нашем магазине каждый может быстро заказать запчасти для грузовых автомобилей для проведения запланированных ремонтных работ. Основными товарными группами комплектующих для ремонта и ТО являются:
- Автозапчасти для двигателя: ГРМ, смазочная система, опоры двигателя, системы охлаждения и выпуска отработанных газов, фильтры, система зажигания и многое другое.
- Для трансмиссии есть комплекты сцепления, ступицы, ремонтные наборы, подшипники.
- Ремонт подвески невозможен без сайлентблоков, амортизаторов, рычагов, рулевых тяг, наконечников, пыльников и пр.
- Тормозная система для ТО требует замены дисков, колодок, барабанов, трубок и цилиндров. Есть в продаже ремкомплекты и другие грузовые запчасти по ценам от производителей.
- Все необходимое для ремонта электрики.
Найти требуемые автозапчасти можно по артикульному номеру или вручную. Также наши менеджеры всегда готовы оказать квалифицированную помощь в выборе нужных запчастей для марки и модели вашего авто.
Грузовые запасные части от интернет-магазина Plast Detal
Магазин запчастей Plast Detal за годы существования завоевал исключительную репутацию надежного партнера. Среди владельцев грузового транспорта компания пользуется популярностью. Мы предлагаем определенные преимущества всем, кто заказывает у нас комплектующие для внепланового ремонта и техобслуживания по регламенту:
- Надежность партнеров, с которыми заключены контракты на поставку товара.
- Точная информации о наличии всех деталей и расходников.
- Удобный интерфейс сайта, позволяющий быстро находить и заказывать все необходимое.
- Приемлемые цены на все представленные товары.
- Быстрая доставка по любым адресам.
Квалифицированная консультации для всех клиентов по телефону или посредством обратной связи на сайте. Продажей запчастей для грузовых авто сегодня занимаются многие, но не каждой фирме можно доверять. Покупка и установка контрафактных комплектующих чревата рядом проблем при эксплуатации транспортного средства. Мы это прекрасно понимаем, поэтому предлагаем заказчикам только качественные автозапчасти. С нашими деталями однозначно не возникает неприятностей даже после долгого срока их службы и использования грузового транспорта в самых жестких условиях.
Ремонтные арки и пороги для Вашего автомобиля
Добро пожаловать на сайт магазина Vashi-Arki.ru
Наша база насчитывает порядка 500 замеров порогов и 300 замеров арок задних крыльев для автомобилей. Около 2х лет мы уверенно движемся вперед на рынке ремонтных кузовных автозапчастей.
Материал изготовлени изделий на выбор клиента:
1) Стандартный листовой металл (кузовной) холоднокатанного проката 1 мм
2) Оцинкованный кузовной металл 1 мм
Достаточно ли 1мм? Да! Заводская толщина металла легковых авто редко превышает 0,8 мм.
Наши ремонтные арки и пороги в точности повторяют заводскую форму изделия.
Высокое качество и тщательный контроль выпускаемой продукции позволяет нам гарантировать Вам то, что ремонтный комплект на 100% подойдет к Вашему автобомилю.
Прайс-лист
Выберите один из вариантов нашей продукции:
- 1 Ремонтная арка
- или
- 1 Ремонтный порог
ЗАКАЗАТЬ
- 2 Ремонтные арки
- 2 Ремонтных порога
ЗАКАЗАТЬ
Доставка и оплата
Отправляем арки и пороги транспортной компанией «СДЭК».
Оставляете заявку — мы перезваниваем и уточняем адрес доставки
Упаковываем и отправляем Ваш заказ, высылаем номер отслеживания
Получаете-проверяете и забираете комплект порогов
Оплачиваете после проверки
Фотографии наших ремонтных комплектов
Отзывы наших клиентов
Арки задние Lancer 9 Седан
Все пришло, хорошо упаковано, спасибо, будем сотрудничать!
Арки задние Toyota Camry XV10 Wagon
Огромное спасибо сотрудникам компании, я очень доволен, так как не верил что на моё древнее корытце (camry xv10 wagon) возможно достать ремонтные задние арки (уже готовился морально искать донора что намного дороже и пилить его)! Отреагировали в отличии от подобных компаний быстро, нормально всё объясняли, приехало сдэком всё быстро (и офис сдэк подобрали в шаговой доступности от работы). Как завершу инсталляцию арок буду у них заказывать пороги. От души Вам заказов побольше желаю и что б у Вас никто не болел!
Арки задние Mazda 6 (GG)
Отличная работа, спасибо, все пришло))
Екатерина, г. Санкт-Петербург
Ремкомплект задних арок и порогов Honda Civic 4D
Всем советую!Упаковано качественно! Сам ремкомплект сделан на ура! До ремонта пока дело не дошло но как сделаю скину до и после! Спасибо!
Эльмар, г. Екатеринбург
Ремонтные арки Hyundai Accent 2
Спасибо за пороги и арки. По поводу обслуживания- отвечали сразу же, общались в ВК, отправили СДЕКом, сделали скидку за покупку полного комплекта. Все подошло и машина ещё порадует мою семью поездками и внешним видом. СПАСИБО.
Антон, г. Северодвинск
Успей сделать заказ по сниженной стоимости до 01.10.2020
Кузовные пороги
Alfa Romeo
Audi
Chery
Chevrolet
Citroen
Ford
Ford America
Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mercedes Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Subaru
Toyota
VW
Для жителей Санкт-Петербурга, улица 9, д21 территория Южная часть производственной зоны Горелово, Виллозское городское поселение, Ломоносовский район.
Заказ: Пороги Toyota Corolla
Установка: На СТО, Санкт-Петербург
Прогнили пороги и арки на автомобиле Toyota Corolla, обратился в компанию Все Пороги, после принятие машины в работу присылают фотоотчёт о проделанной работе, все сделали правильно, ровно в обещанный срок машина была готова, очень доволен результатом сделали качественно, рекомендую обращаться в компанию Все пороги не пожалеете.