Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор Мастер Клуб

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: 25.08.2021, 21:36

[РЕШЕНО] LADA Largus высокие прогревочные обороты

  • Автор
  • Сообщение

[РЕШЕНО] LADA Largus высокие прогревочные обороты

Сообщение Kiky » 08.04.2013, 11:04

Re: LADA Largus высокие прогревочные обороты

Сообщение aleksmal65 » 08.04.2013, 19:04

Re: LADA Largus высокие прогревочные обороты

Сообщение Kiky » 08.04.2013, 19:36

Re: LADA Largus высокие прогревочные обороты

Сообщение aleksmal65 » 09.04.2013, 09:47

Re: LADA Largus высокие прогревочные обороты

Сообщение Kiky » 14.04.2013, 11:45

Re: LADA Largus высокие прогревочные обороты

Сообщение docentos » 14.04.2013, 12:33

Re: LADA Largus высокие прогревочные обороты

Сообщение Kiky » 14.04.2013, 13:20

Re: [РЕШЕНО] LADA Largus высокие прогревочные обороты

Сообщение docentos » 15.04.2013, 08:16

Re: [РЕШЕНО] LADA Largus высокие прогревочные обороты

Сообщение rins » 16.04.2013, 10:07

Re: [РЕШЕНО] LADA Largus высокие прогревочные обороты

Сообщение docentos » 16.04.2013, 10:48

Re: [РЕШЕНО] LADA Largus высокие прогревочные обороты

Сообщение rins » 16.04.2013, 11:04

Re: [РЕШЕНО] LADA Largus высокие прогревочные обороты

Сообщение шаман7 » 16.04.2013, 13:16

какая мощность мотора ?
неужели гур создаст такое ? ремни гореть будут.
опять, кто и что называет нагрузкой ?
по мапу нагрузка, это одно.
расчётная нагрузка, чуть другое.
нагрузка по крутящему моменту коленвала, это ещё одна.

как это всё на прогреве отработает ? причём тут повышеные обороты на прогреве ? та ещё и 4200.

вероятнее всего, рхх застряёт. запуск — заел рхх — рулём покрутил, эбу нагрузку может и увидел, начал менять положение рхх. — и после этого стабилизировались обороты прогрева.
интересно, чё там в калибровках ?

Плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: фото, причины, видео

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управленияа также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя.

Многие автолюбители меняют операционную систему, но это лада ларгус плавают холостые обороты всегда помогает. Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин. Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, лада ларгус плавают холостые обороты и его долговечность.

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления. Как и у многих, у меня была такая проблема. Не поверите, я просто воздушный фильтр поменяла и всё о,кей, с лета тьфу, тьфу,тьфу всё хорошо.

Только вот теперь вентилятор мозги парит, включается при холодном двигателе. Может кто пообщается со мной на эту тему? Если в жару поднимаются обороты хх -забит клапан продувки абсорбералучше поменять стоит-то рублей Добрый день. Обороты плавают на прогретую.

Иногда глохнет. Мыл лада ларгус плавают холостые обороты, менял рхх, выставлял клапана, диагностика ничего не показывает. Клапаны двигателя под воздействием высокой температуры увеличиваются в размерах.

По этой причине регулировка может быть корректно выполнена только на холодном двигателе. Принципиальная схема клапанного механизма приведена на рисунке.

Гайка регулировки зазора. Маслосъемный колпачок. Кулачек распредвала.

Лада ларгус плавают обороты

А — Тепловой зазор. Согласно регламенту завода-изготовителя, тепловые зазоры должны строго лада ларгус плавают холостые обороты следующим значениям:. Регулировку рекомендуется выполнять каждые тысяч километров пробега, а также при появлении посторонних металлических звуков в головке и цоканья распредвала при холостых оборотах. Регулировка клапанов Лады Ларгус осуществляется в соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя.

Сначала необходимо поставить автомобиль на ровную площадку, поддомкратить переднее колесо, включить четвертую передачу, открыть капот и демонтировать корпус воздушного фильтра, отсоединив все патрубки. Затем следует снять высоковольтные провода со свечей, разъем с модуля зажигания, освободить жгуты проводов и отвести их в сторону салона.

Перед тем как демонтировать клапанную крышку, нужно ее протереть, чтобы при снятии пыль или грязь не попала на клапанный механизм или головку блока. Для удобства можно снять модуль зажигания. Следующий этап лада ларгус плавают холостые обороты выставление верхней мертвой точки ВМТ. При этом поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ такта сжатия, и оба клапана будут закрыты. Нумерация цилиндров начинается со стороны маховика.

Вооружившись набором щупов, пассатижами и ключом на 10 мм, можно выполнить регулировку своими руками. Для впускного клапана используется щуп толщиной 0,15 мм, для выпускного — 0,25 мм.

Плавают обороты на холостом ходу лады приора: причины, ремонт

Их нужно вставить лада ларгус плавают холостые обороты в зазор между регулировочным винтом рокера и клапанами. Щуп лада ларгус плавают холостые обороты входить с небольшим натягом, в противном случае зазор необходимо откорректировать.

Удерживая пассатижами регулировочную гайку 1 см. Затем установите требуемый зазор гайкой 1 и законтрите его гайкой 2, удерживая пассатижами от проворачивания. Снова проведите проверку — в случае необходимости повторите настройку. Аналогичную процедуру нужно выполнить для третьего цилиндра, повернув коленвал на градусов, затем для четвертого и второго. Оптимальная величина тепловых зазоров была определена в результате анализа работы клапанного механизма, системы газораспределения и проведения точных расчетов.

При увеличенном расстоянии появляется шум при работе двигателя, особенно непрогретого, из-за ударных нагрузок, отрицательно влияющих на всю систему ГРМ. Это может привести к рассухариванию клапана, его заклиниванию, и при встрече с поршнем в ВМТ зазор гнет клапана на Ларгусе. Большие тепловые зазоры не позволяют эффективно наполнять камеру сгорания рабочей смесью, что уменьшает мощность двигателя и ухудшает экономичность его работы.

Слишком маленькие тепловые зазоры снижают компрессию, приводят к сильному нагреву клапана и седла и к их прогоранию. Причины, по которым могут плавать обороты на Ларгусе, обусловлены отличиями в технических характеристиках моторов. В зависимости от комплектации устанавливается 8- или клапанный двигатель. Эта модель двигателя была позаимствована у Рено Логан и Сандеро. Такие моторы устанавливались на Ларгус с года.

Среди недостатков:. Мотор на 8 клапанов слишком слаб для Ларгуса. Из преимуществ отмечается лада ларгус плавают холостые обороты двигателя и его недорогое обслуживание. Мощность мотора равна л. От предыдущего агрегата отличается:. Недостатком клапанного двигателя можно считать его сложное устройство, что обуславливает высокую стоимость автомобиля. Ресурс мотора составляет около км пробега, но обслуживать агрегат более затратно.

Главное — не использовать его часто при повышенных нагрузках и вовремя проходить ТО. Для успешного запуска мотора в его цилиндрах одновременно должна появляться топливная смесь и искра от свечей зажигания. Двигатель невозможно завести, если один или несколько элементов вышли из строя. Так бывает, например, когда стартер не раскручивает коленчатый вал. Если плавающие холостые обороты стали слишком досаждать, и крутить стартером двигатель уже бесполезно — пришло время разбираться в причинах возникших неисправностей.

В таблице указаны самые распространенные причины, по которым плавают обороты двигателя Лада Ларгуса, и он может не завестись. Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит свести к минимуму или вовсе исключить возможные проблемы с запуском мотора Lada Largus. Не стоит наугад менять все детали, предварительно лада ларгус плавают холостые обороты проверив их на работоспособность.

Необходима комплексная лада ларгус плавают холостые обороты, так как источников неисправности может быть сразу. На современные автомобили семейства ВАЗ устанавливаются однотипные двигатели. По этой причине решение проблемы будет фактически одинаковым для разных авто. Многие владельцы отмечают, что по утрам, особенно в зимний период, мотор после запуска работает нестабильно, обороты скачут, а на ходу авто начинает дергаться.

Вряд ли дело в подсасывании воздуха.

Лада ларгус плавают холостые обороты проблема в подсосе воздуха, то она наверное присутствовала всегда и в независимости от времени запуска двигателя. Аркадичч: Снимите воздушный фильтр, затем поставьте на место всё своими руками.

Злодей: сосет после ДМРВ. ДМРВ – это узел дроссельной заслонки? Аркадичч: ДМРВ – это узел дроссельной заслонки? Датчик массового расхода воздуха. Для Ларгуса правильней будет датчик положения дроссельной заслонки.

Или просто Датчик дроссельной заслонки. Вопрос к тем у кого 8 кл.

ЭДУАРД76 # 16 декабря в +2. Вадим, проблемы связанные с плавающими оборотами можно решить самостоятельно, изучив соответствующую тему- autovizov.ru Всё остальное, описанное тобой, не является поломками и косяками завода-производителя. medved # 16 декабря в.

Небольшая вибрация при работе дв. Если открыть капот и посматреть на высоковольтный провод 1 цилиндра он самый длинный – он вибрирует с амплитудой мм и шланг от термостат к расширительном бочку. Это у всех так или только у меня?

DiagnostikДвигатель работает ровно?

На холодном движке плавают обороты.

Обороты не плавают? Конкретно для ВАЗовских моторов местами подсоса становятся:. Попав на негерметичное место, жидкость всасывается во впуск, временно устраняя подсос воздуха — характер работы мотора при этом ощутимо меняется. При этом дроссель оснащен не одним, а двумя датчиками положения, и ЭБУ впрыска постоянно отслеживает перемещения управляющего механизма.

Окончательная адаптация лада ларгус плавают холостые обороты уже под нагрузкой, во время разгона согласно тому же письму, требуется поднять обороты до на второй передаче. Если у систем с РХХ загрязнение штока и канала регулятора было основной причиной плавания оборотов, то у систем с электронным газом критично состояние самой дроссельной заслонки и ее правильная лада ларгус плавают холостые обороты.

Она обязательно выполняется после очистки дросселя. Учтите, что таким же образом память контроллера сбросится и при обычной замене аккумулятора — в этом случае надо заново адаптировать дроссель.

Причиной плавания оборотов становится и нарушение контакта в разъемах педали газа и дроссельной заслонки. Управление дросселем идет по замкнутому циклу — ЭБУ постоянно считывает данные о положении педали, согласно заложенному алгоритму выставляет дроссель в нужную степень открытия, отслеживая его положение по датчику, встроенному в корпус заслонки.

Окисление или неплотность контактов приводят к тому, что ЭБУ получает случайно меняющуюся информацию либо о положении лада ларгус плавают холостые обороты, либо о положении дросселя, пытаясь их скомпенсировать — соответственно и обороты меняются без какого-либо воздействия на педаль. Это было лада ларгус плавают холостые обороты для автомобилей с первым выпуском, где отмечалось плавание оборотов и фиксация ошибки Р рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки.

При больших пробегах возникают проблемы уже из-за механического износа. Проверяется он попыткой покачивания заслонки дросселя — никаких люфтов не должно ощущаться, при нажатии на заслонку в разные стороны сразу должно быть небольшое усилие редуктор проворачивает вал электродвигателя.

Неисправная заслонка подлежит замене, каких-либо ремкомплектов не лада ларгус плавают холостые обороты. После замены обязательно проведение адаптации новой заслонки. В первую очередь это связано с дефектами ДМРВ: опираясь на ошибочные данные о расходе воздуха, контроллер рассчитывает физически невозможное положение дросселя, и попытки выровнять холостой ход вызовут его плавание, не устранимое обратной связью.

Однако проверить ДМРВ при помощи тестера на автомобилях ВАЗ с электронным дросселем нельзя, так как в отличие от предыдущих серий здесь применен ДМРВ не с аналоговым выходом напряжение пропорционально расходу воздухаа с частотным частота импульсов зависит от расхода. В данном случае стоит обратиться к диагносту. Часто в автомобиле Приора может быть такой вид неисправности, когда лада ларгус плавают холостые обороты глохнет на ходу. Мастер 19 декабря в 0 Кузов щелкает. Эт как? Сергей 18 декабря в 0 Я вобще не прогреваю двигатель.

Поработал полминутки и хватит ему пора ехать.

Почему плавают обороты на Лада Ларгусе

Достаточно топнуть на педаль газа один раз до ,5 тысяч оборотов и болше мотор не выпендривается. Ежу вторую зиму мотор лада ларгус плавают холостые обороты кл. У меня тоже так было, а потом один раз на светофоре чуть в другую машину не въехал, машина дергнулась не вовремя Добавить комментарий RSS-лента комментариев.

Заехал также к ОД, признали случай гарантийным и через 40 дней ожидания заменили дроссель в сборе с уплотнительными лада ларгус плавают холостые обороты. Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. Andrew 19 сентября в 0. У меня такая же проблема на холодном двигателе стрелка прыгает как сумашедшая, машина не на гарантии, знаете может где можно купить это кольцо и поменять самостоятельно?

Плавают обороты на лада ларгус 16 клапанов

по утрам при заводке начали плавать обороты от 1300 до 2000 стрелка прыгала как сумашедшая нужно было подождать пока прогреется на 2 деления после газануть до 4000 после этого успокаивалась. Прочитав в интернете, что это происходит из-за подсоса воздуха, вооружившись балончиком с силиконовой смазкой начал искать место подсоса. Когда побызгал смазкой на место соединения дросселя с коллектором обороты на некоторое время пришли в норму потом опять за скакали. Полумерами в виде подмотки фум ленты не хотел заниматься у пользователя Maniak26 нашел инфу что в это место подходит резиновое кольцо 62*70*46 отправился на хоз рынок где купил 2 штуки(прозапас) только у продавца оно было как 62*70*4,6.

отсоединяем тросик газа

сннимаем резинку держащую впускной патрубок

Приветствую вас ребята.
Многие (если не все) ларгусоводы рано или поздно сталкиваются с определенной проблемой. И проблема эта ничто иное, как плавающие обороты на не прогретом двигателе. Естественно меня этот косяк тоже не обошел стороной, хотя и проявил себя не сразу, а постепенно. Первую зиму отъездил нормально. Вторую уже иногда обороты начинали моросить, но только при сильном морозе. На третью зиму обороты уже вовсю плавали даже при нуле градусов. Ну и вот наконец это мне надоело и начало напрягать.
Как известно виной всему резиновый уплотнитель на дроссельной заслонке. Даже два)))
Сначала я хотел заменить эти резиночки, но цена от 300 до 700р. за штуку меня как-то останавливала. В итоге было принято решение мотать фум ленту за 15р. Вот где настоящая экономия!
Ну и по традиции вкратце опишу процесс, хоть это уже и сделано стотыщ раз в этих ваших интернетах.
Для начала я все же загнал автомобиль в гараж, т.к. на улице не май месяц.

Описывать сам процесс снятия заслонки не буду. На эту тему есть вагон мануалов в интернете, хоть там и делов на 5 минут)))

Теперь можно снять уплотнители и протереть их посадочное место, чтобы было чисто. Кстати на этом этапе как раз можно понять где именно сифонил воздух. В этих местах и будут следы грязи.

Поделиться

Lada Largus – крепкий, неприхотливый работяга с русской душой, но европейскими корнями: в Европе этот автомобиль известен как Dacia Logan MCV, а под капотом «бьется» французское сердце. Что же из этого международного набора не радует надежностью в первую очередь? Сегодня узнаем!

Судя по отзывам, в случае с Lada Largus отличились все понемногу: то отечественная сборка подкачает, то французское «сердце» начнет шалить по мелочам, то слишком сложная логистика и система доставки комплектующих сыграет злую шутку. Тем не менее, «Ларгус» на рынке уже давно не новичок, и все серьезные проблемы уже нашли свое решение совместными усилиями «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. О слабых местах Lada Largus нам поведали официальные дилеры, а также специалисты из «гаражных» сервисов, которым довелось общаться с этой моделью.

«С первого дня эксплуатации течет конденсат кондиционера переднему пассажиру под ноги. Прочитал о проблеме на форумах по Ларгусу – течет у всех. Кто не знал об этом – суньте руку под коврик – там уже с ведро воды плещется», – пишет в своем отзыве на сайте wroom.ru владелец «Ларгуса» Сергей. Возможно, с озером в ногах переднего пассажира сталкивались не все, но уж точно многие: «сырых» во всех смыслах машин набралось достаточно для того, чтобы производитель обратил пристальное внимание на проблему. Выяснилось, что это «детская болезнь» не столько машины, сколько сборки. Дренажное отверстие в корпусе отопителя просто не совпадало с отверстием дренажного клапана, установленного в кузове автомобиля.

Для начала «АвтоВАЗ» разобрался с проблемой на уже выпущенных автомобилях: случай был признан гарантийным, а официальные дилеры получили информационное письмо от производителя, в соответствии с которым течь устранялась бесплатно для владельцев. Процесс ремонта был довольно прост: винты крепления верхней части отопителя и болты крепления усилителя панели приборов ослаблялись, нижняя часть отопителя выставлялась так, чтобы дренажные отверстия совпадали, и все собиралось обратно. Главное — чтобы «язычок» усилителя попал в П-образный прилив корпуса отопителя — это верный признак того,что все собрано верно. Решили проблему и на производстве: как заявляет производитель, на сборочной линии был усилен контроль за монтажом панели приборов.

Рвутся пыльники ШРУСов

Пыльники ШРУСов, не выдерживавшие испытаний российскими холодами и дорогами, стали, пожалуй, самой обсуждаемой темой в кругах «ларгусоводов». Резиновые «гармошки» рвались буквально на первых тысячах километров, обнажая дорожной грязи нежное нутро приводов. Результат, разумеется, не заставлял себя долго ждать: сильные хрусты при поворотах руля не раз докучали владельцам, не успевшим вовремя заметить разрыв пыльника и обратиться к официалам.

Впрочем, обращение к дилерам тоже не всегда сулило легкого решения проблемы: согласно технологии, замене подлежал весь привод в сборе, а не один только пыльник (причем были случаи, когда дилеры не сразу соглашались решать вопрос по гарантии). Очень быстро эти приводы стали большим дефицитом, и владельцам приходилось подолгу их ждать. Не на руку в этом плане играл и тот факт, что детали поставлялись из Румынии и, как объясняли представители «АвтоВАЗа», немало времени уходило на их растаможку.

«. ноябрь 2012, пробег 9800, левый пыльник треснул по хомуту,захрустела граната ,22.04 обратился к дилеру, определили как гарантия, позавчера звонил им, ответили что приводов нет даже на заводе. Не ожидал я от Ларгуса такой засады,машина нужна каждый день. » – писал пользователь Дмитрий Радыгин в тематической группе соцсети Вконтакте.

Причина недолговечности пыльников была комплексной. Подозревали, в частности, конструктивный просчет: якобы пыльник был маловат ШРУСу, на который устанавливался, из-за этого крепился внатяг и легко рвался. Особенно часто это происходило зимой, когда материал пыльника дубел. «Нужно на Автовазе ввести новую должность – обминатель пыльников, либо прекращать в зимний период продажи Ларгусов. Бред какой-то, честное слово», – пишет Admin на форуме lada-largus.com.

Стоит признать, что производитель активно поддерживал обратную связь, собирал статистику по этой неисправности, а решение проблемы, говорят, взял на контроль сам президент «АвтоВАЗа». С рвущимися пыльниками «АвтоВАЗ» боролся общими силами с альянсом Renault Nissan, и к проблеме подошел комплексно: обновили и саму конструкцию пыльников, и технологию сборки на производстве, и даже способы транспортировки.

Подробности изменений дилеры сообщить не смогли – частью доработок занимался альянс – однако заявили, что с конца 2013 года на автомобили стали устанавливаться пыльники нового образца, по которым проблем и вопросов возникает гораздо меньше. Это, кстати, подтвердили и в одном из гаражных сервисов.

Не держится спинка кресла

На многих «Ларгусах» спинка кресла водителя упорно не хочет оставаться на месте и понемногу, не торопясь, начинает отклоняться назад.
«Это конструкторы видимо специально предусмотрели, чтоб застоя не было в спине, и хандроза в позвоночнике. «, – шутит дима56rus на сайте lada-largus.com.

Причиной не в меру подвижной спинки кресла оказалась пружина регулировки, которую владельцы довольно быстро приловчились самостоятельно стягивать хомутом, фиксируя таким образом спинку в одном положении. Затем подоспел и производитель: летом 2015 года был выпущен бюллетень, в соответствии с которым владельцам в рамках гарантии производили ремонт механизма регулировки. Официалы уже обходились без хомутов, а заменяли бракованную пружину более качественным аналогом.

Корень проблемы – в партии комплектов сидений, которые поставляла компания «Форесия Автомотив Девелопмент». Кстати, за креслами от этого поставщика был зафикисрован и еще один недочет – ненадежность элементов обогрева. Случаев неработающего обогрева водительского сиденья, как говорят официалы, было меньше, однако эта проблема тоже была включена в технический бюллетень и впоследствии устранена при производстве.

Плавают обороты двигателя

«Надоела вконец капризность машины. Ладно бы обороты плавали 5-10 минут при прогреве, так ещё и после этого во время движения возникают небольшие прыжки оборотов на непрогретом двигателе(а иногда и значительные — машина сама поднимает обороты до 3-3.3к)», – пишет Илья Машинцев на сайте drive2.ru.

Плавающие обороты на 16-клапанных двигателях Renault – особенность довольно известная, и «Ларгуса» она тоже не обошла. Проблема заключалась в резиновом уплотнительном кольце на дроссельной заслонке – оно просаживалось, и через него начинал подтравливать воздух.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и официальные дилеры без проблем меняли (и меняют) кольца при обращении. Стоит отметить, что поначалу официалы нередко меняли по гарантии весь дроссельный узел в сборе, хотя проблема полностью устранялась именно при замене резиновых колец.

Впрочем, устранить проблему самостоятельно труда не составит. Многие владельцы жаловались, что замененных по гарантии колец хватало ненадолго, и просто промазывали кольца силиконом или обматывали фум лентой, делая их толще. Решение оказалось эффективное и довольно надежное. Кстати, говорят, что некоторые дилеры порой даже сами предлагают обмотать кольца фум лентой вместо замены. Есть и более элегантное решение для тех, кто не хочет «колхозить» фум ленту: более плотное и мягкое уплотнительное кольцо нужного диаметра подобрать несложно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (или вы еще не пробежались по списку всех материалов рубрики?), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Как снять и почистить дроссельную заслонку на Рено Логан, Ларгус, Дастер

Главное предназначение дроссельной заслонки – регулировка подачи воздуха в двигатель для получения оптимальных характеристик воздушно-топливной смеси. В двигателях Рено K4M этот процесс производится через тросик, связанный с педалью газа. Положение заслонки контролируется датчиком, связанным с электронным блоком управления. Если уплотнители дросселя разгерметизируются, система пытается компенсировать это изменением количества оборотов и двигатель начинает «плавать». Чтобы избежать этих проблем, периодически требуется чистка дроссельной заслонки Рено Логан 1.6 и в других моделях, куда устанавливают шестнадцатиклапанный двигатель К4М.

Когда требуется чистка дроссельного узла

Дроссельная заслонка – один из элементов двигателя, который нуждается в периодическом уходе, поскольку может засоряться. При этом особой периодичности соблюдать не надо, поскольку многое зависит от качества топлива и масла, состояния фильтров. Существует несколько сигналов, что наступило время очистить дроссельный узел:

  • нестабильная работа холодного двигателя, плавающий холостой ход – основной признак;
  • появление «плавающих» оборотов, причем в различных режимах работы;
  • увеличенный расход топлива;
  • недостаточная динамика при нажатии на педаль газа;
  • двигатель может неожиданно глохнуть;
  • периодическое загорание индикатора Check, который впоследствии гаснет.

Отметим, что подобные признаки могут указывать и на другие поломки системы подачи топлива и двигателя. Но при этом надо проверить и дроссельную заслонку, поскольку именно она часто бывает причиной возникшей проблемы.

Видео:ЧИСТКА РХХ. Обучение регулятора. Чистка дросселя. ПЕРЕЗАЛИВ.

Почему засоряется заслонка

Работоспособность дроссельной заслонки зависит от большого количества факторов. От владельца автомобиля требуется регулярная замена фильтров и масла, использование качественного топлива. Среди причин, которые приводят к засорению дросселя в двигателях К4М, отмечают:

  1. Плохое качество топлива, образующего нагар, в том числе, при неграмотном добавлении присадок.
  2. Несвоевременная замена воздушного фильтра.
  3. Выход из строя топливного, масляного и воздушного фильтров.
  4. Попадание капель масла из двигателя в воздуховод.

Особенно неприятно, когда сочетаются несколько негативных факторов, например, попадание масла из двигателя и пыли из воздуха. В этом случае образуется налет, который не дает дроссельной заслонке работать нормально, выходят из строя уплотнители, в результате чего потребуется ее чистка и замена уплотняющих колец.

Видео: Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

Процесс очистки

Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan и других моделях, куда устанавливается мотор К4М, например, Ларгус или Дастер, делается на СТО. Но это можно сделать и самостоятельно, поскольку данная операция не требует специальных знаний или инструмента.

Причина того, что плавают обороты холодного двигателя – разгерметизация уплотнителя, соединяющего дроссель и впускной коллектор. Чтобы проверить это, требуется открутить 4 болта. Снимается трос газа и разъем с регулятора холостого хода, для чего потребуется торцевой ключ. После этого снимается впускной ресивер, для чего потребуется головка Е8, можно использовать головку на 6, которой выкручиваются два болта.

Отсоединяется патрубок вентиляции картера от регулятора холостого хода. Ресивер сдергивается с дросселя в сторону моторного щита. Дроссельная заслонка Рено Логан 1.6 16 клапанов снимается после выкручивания двух болтов, которые находятся под ней, для чего потребуется головка на 8.

На снятом узле можно увидеть уплотнительные кольца дроссельной заслонки Рено, изготовленные из специальной резины. Маленький уплотнитель идет во впускной коллектор, а большой в ресивер. На плавающий холостой ход влияет маленькое уплотнительное кольцо, которое требуется заменить. Тем не менее, после снятия коллектора рекомендуется заменить или дополнительно уплотнить обе прокладки дроссельной заслонки Рено Логан.

После удаления старых уплотнителей, дроссель обрабатывается промывающей жидкостью в виде аэрозоля или другим доступным способом. Затем он тщательно обтирается ветошью. Посадочные места для резиновых уплотнителей тщательно обезжириваются.

Существует несколько решений по уплотнению впускного коллектора и ресивера. Идеальный вариант – новые оригинальные прокладки. Но они стоят дорого, кроме того, на рынке всегда предлагается огромное количество подделок, которые очень быстро выходят из строя. Хорошее решение – оставить оригинальные уплотнители, если они целые, но подмотать под них несколько слоев ФУМ-ленты. Это позволит избежать лишних затрат и обеспечить герметизацию дросселя на длительный срок.

Перед установкой дросселя все резиновые уплотнители смазываются силиконовой смазкой, а если ее нет, подойдет обычное масло. Сборка осуществляют в обратном порядке, дроссель аккуратно вставляется во впускной коллектор, причем с большим усилием, чем вынимался из него, далее закручиваются болты. После этого в обратном порядке устанавливается ресивер, тросик педали газа и другие ранее снятые узлы.

Как показывает опыт, почистить дроссельный узел самостоятельно не представляет никакой трудности даже неопытному автолюбителю. Для этого потребуется набор торцевых ключей и жидкость для промывки карбюраторов или другой подобный состав. Обязательно нужно обратить внимание, что при переустановке уплотнителей они должны прилегать к обезжиренной поверхности, иначе они быстро выйдут из строя. Снятие и установка дроссельного узла, который находится в верхней части двигателя не вызывает никаких затруднений.

Устранение плавающих оборотов на Ларгусе

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, ДастерПодробнее

ЛАДА ЛАРГУС ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ.ТРЯСЕТСЯ ..ПЕРИОДИЧЕСКИ ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ.К4М ДИАГНОСТИКАПодробнее

УСТРАНЕНИЕ. ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ЛАДА ЛАРГУС. Подробнее

Плавают обороты лада ларгус 16клапановПодробнее

Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.Подробнее

Почему плавают или зависают обороты на Рено Логан, Лада Ларгус, Рено Сандеро, Ниссан Альмера G15Подробнее

Плавают или повышенные обороты на Рено 1,6 16V. Прокладки дроссельной заслонкиПодробнее

Снять и оживить регулятор холостого хода на ЛаргусеПодробнее

СЛИШКОМ маленькие обороты Lada Largus БЫСТРЫЙ РЕМОНТПодробнее

Ремонт Ларгуса — Блог LADA Largus Лечим плавающие обороты Выпуск №2Подробнее

Лада Ларгус плавают обороты, не сразу реагирует педаль газаПодробнее

лада ларгус к4м. Проблема с плавающими оборотамиПодробнее

Чистка Дросселя и Регулятор холостого хода ЛаргусПодробнее

LADA Largus — ПРОБЛЕМЫ с ХОЛОСТЫМ ХОДОМ !Подробнее

Решение проблемы плавающих оборотов на Лада Ларгус и Рено (Дастер, Логан, Сандеро)Подробнее

Лада Ларгус кросс. Плавают обороты на холодную. Снятие дросельной заслонкиПодробнее

ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ, ПЛАВАЮЩИЕ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ. ЧИСТКА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА Рено Логан, ЛаргусПодробнее

Плавают обороты холостого хода? Полезные советыПодробнее

Lada Largus высокие обороты холостого ходаПодробнее

Замена датчика холостого хода лада largus своими руками

Возможные комплектации Лада Ларгус

Вопрос выбора ДВС возникает только у владельцев базовой модели автомобиля. Счастливые обладатели обновленной Лада Ларгус Cross не озадачены таким выбором, как и те, кто готов заплатить за Люкс комплектацию своего железного коня, где все включено (в том числе, установлена и самая мощная модификация силового агрегата). На отечественной версии Reno Logan MCV можно установить следующий двигатель:

Конечно, голые цифры ничего не расскажут о преимуществах того или иного силового агрегата для тех, кто предпочитает скрупулезно подойти к покупке автомобиля. Ведь в плане комфорта, управляемости и престижа внешне это остается все тот же автомобиль. Потому, чтобы узнать, на что способен тот или иной двигатель, стоит оценить технические характеристики авто.

Технические характеристики Лада Ларгус в зависимости от количества клапанов ДВС

Чтобы сильнее приблизиться к конкретике, рассмотрим заявленные АвтоВАЗом технические характеристики Lada Largus на примере определенной модели в зависимости от выбора силового агрегата (пятиместный универсал). Возможно, автомобилисту также будет интересно, чем вообще принципиально отличается двигатель Ларгус на 8 и 16 клапанов, о чем мы расскажем в следующем разделе статьи. Что же касается волнующей нас темы, то в зависимости от того, какой двигатель на Лада Ларгус установлен, меняются следующие определяющие параметры автомобиля:

  • расход топлива в том или ином цикле работы;
  • динамические ходовые характеристики;
  • крутящий момент, который может развить двигатель.

Естественно, 8 клапанный двигатель на Ларгус будет считаться менее совершенным, имея несколько меньший КПД. Отсюда ожидается больший расход топлива. Тем не менее, инженерные специалисты, разработавшие сердце нашего железного коня, умудрились сократить эту разницу до незначительной цифры. Различие между двумя силовыми агрегатами составляет всего 0,5 Л на 100 км. в городском цикле движения (10,6 л. против 10,1). В загородном же цикле работы разница в потреблении топлива практически стремится к нулю.

Также заметны различия в динамических показателях Лада Ларгус. Это касается, в частности, времени, за которое автомобиль разгоняется до 100 км и максимальной скорости. 8 клапанный мотор за счет меньшей мощности остановится на показателе в 156 км/ч, а двигатель на 16 клапанов способен разогнать Ларгус до скорости в 165 км/ч.

Все вышеописанное, пожалуй, незначительные мелочи. Разница в динамических характеристиках Лада Ларгус уже более заметна, когда дело качается скорости разгона. 14,5 секунд против 13,1. А это, в свою очередь, уже определяется более низким крутящим моментом. В остальном, в том числе, что касается надежности и типа топлива, оба силовых агрегата не имеют отличий.

Установка кислородного датчика на Лада Ларгус

Необходимые материалы, инструменты:

  • Ключ на «22»;
  • Ветошь, фонарик для улучшения обзорности;
  • Диагностический и управляющий контролеры.
  • Устанавливаем машину над смотровой ямой. Используем гидравлический подъемник, при отсутствии ямы;
  • Глушим мотор, открываем капот;
  • Ожидаем пока выхлопной контур остынет до безопасной температуры, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук;
  • Из-под днища отщелкиваем клеммы на диагностическом контролере. Выкручиваем его, заменяем новым, надеваем колодку с проводами;
  • По аналогии заменяем управляющий датчик.

Замена своими руками завершена. Остается запустить двигатель, проверить функционал контролеров. При условии соблюдения регламента последующая профилактика через 80 тыс. км.

замена рхх ларгус .

Замена датчика холостого хода на LADA Largus

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Внимание .
Мы
Выпустили
дополнение
к этому
видео
,перед
выполнение
м работы
обязательн
о
посмотрите
https://www.y…

Замена датчика холостого хода, Рено. (Renault simbol)

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

#РеноСанде
о
#ДачияЛога

#НиссанАль
ераПривет
твую вас
друзья
автолюбите
ли!
Пришло…

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Датчик кислорода на Лада Ларгус: оригинал, аналоги, цена, каталожные артикулы

Каталожный артикул / маркировкаЦена в рублях
Управляющий 8200052063 (8 и 16 клапанов)От 1600-1800
Диагностический 8201071311 (8 и 16 клапанов)От 1600-1800
NGK 95801От 1400-1500
BOSCH 0 258 006537От 1400-1500
ERA 570023От 1400-1500
FENOX SD10100O7От 1400-1500
BREMI 30223От 1400-1500
DENSO DOX-0150От 1400-1500
STELLOX 20-00028-SXОт 1400-1500
PATRON HZ-30301006От 1400-1500
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Лямбда зонд (ДКК) отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах. Превышение воздуха в смеси называется «обогащением», а обратный процесс – «обеднением».

Оба фактора негативно отображаются на функциональности мотора. Это приводит к снижению мощности, нестабильной работе на холостом ходу, повышенным расходом топлива.

С целью экономии средств многие автовладельцы приобретают низкокачественные запчасти, чем ускоряют преждевременный износ оборудования.

Плавают Обороты На Лада Ларгус

Загрузил: Химик 81

Длительность: 2 мин и 56 сек

Битрейт: 192 Kbps

Ларгус Обороты На Холодную

Перепрошил На Евро 2 Ларгус

Лада Ларгус Плавают Обороты

Решение Проблемы Плавающих Оборотов На Лада Ларгус И Рено Дастер Логан Сандеро

Дроссель Ваз 2114 Е Газ Зависание Оборотов Устранение Причины

Лада Ларгус С Двигателем Ваз 21129 Провалы Рывки На Холодную И При Переключении Газ Бензин

Бесплатная автодиагностика и видеокурсы

Лада Ларгус Панель Приборов И Бортовой Компьютер

Зависают Обороты Двигателя Почини Сам За 10 Минут

Ларгус Замена Масла Кпп

MegaSergei и Мастерская

Руль До Премиум Класса Перетяжка Руля Кожей На Рено Логан Результат

Как Перетянуть Подиумы Renault Sandero Magicsound Nt

Обслуживание И Чистка Дросселя Лада Ларгус

Лада Ларгус Обзор И Косяки 7 Летней Машины

После Этого Дроссельная Заслонка Авто Будет Работать Как Новая

Лада Ларгус Сревнение 8 И 16 Клапанного Двигателя

Датчики Двигателя Рено Меган 2 Дад И Датчик T Коллектора

Лада Ларгус То И Замена Антифриза Охлаждающей Жидкости

Электронная Дроссельна Заслонка И Устранение Плавающего Х Х Ошибка По Дросселю На Рено Видеолекция

Лада Ларгус Температура Ож Спорадически Скачет Вентилятор Живёт Своей Жизнью

Бесплатная автодиагностика и видеокурсы

Как Снять Моторчик Отопителя Lada Largus Подробно Сделай Сам

You Regard Troye Sivan Tate Mcrae

Виртуальные Братаны Все Песни

Роман Романович Обманувший Смерть 4

Best Deep Progressive House 2021

Friday Night Funkin Expurgation But Every Opponent S Turn A Different Character Sings

Easy Remix Windy Обычный Парень

Домони Покат Чойнамоз

Новинка Чеченская Музыка 2021

Ишкин Йулларида Каларам

Vinne On My Body

Песни Из Сериала Черно Белая Любовь

Борхес Хорхе Луис Письмена Бога

Турецкий Клип Про Любовь

Ranata Spirit All Songs

Shower Time Bkdk Futureau My Au Butterfly

Атр Цинциннати Мужской Финал Александр Зверев Андрей Рублев Прогноз На Матч

Spirits Edit Audio

Ultrakill Isn T Hard In The Slightest

Beautiful Psychedelic Chillout Mix Psychill Psybient Hd

In Memory Of Clive Barrow

Ministro Della Salute Roberto Speranza A Pesaro Acclamato Dalla Folla Festante In Delirio

Alphaville Sounds Like A Melody

Harvest 2021 George Walshe Agri 3 Brand New Claas Combines Hd

Плавают Обороты На Лада Ларгус

Zoom Online Fellowship

Что Творит Дыня С Телом 90 Людей Выбрасывают Эту Часть Дыни Не Зная Пользу

Bersabarlah Selfi Yamma Lida

Farming Starts At The Edge Of The Field

Anime Episode Titles

Ураганы И Наводнения На Южную Корею Обрушился Тайфун Омаис Видео Очевидцев

Salim Zothanpuia Evangelical Night 2021 Ktp Chhinga Veng Branch Aizawl Google Meet

Low Battery Compilation 2 Battery Lowing 100 To 0 Battery Charging 0 To 100

Плавают обороты на лада ларгус 16 клапанов

Элементы системы питания:
1 – адсорбер;
2 – шланг подвода воздуха на холостом ходу;
3 – наливная горловина;
4 – наливная труба топливного бака;
5 – провод «массы»;
6 – вентиляционная трубка топливного бака;
7 – топливная рампа;
8 – ресивер;
9 – дроссельный узел;
10 – корпус воздушного фильтра;
11 – сменный элемент воздушного фильтра;
12 – крышка воздушного фильтра;
13 – резонатор воздушного тракта;
14 – воздухозаборник;
15 – трубка подвода паров топлива к адсорберу;
16 – топливный модуль;
17 – трубка подачи топлива к рампе;
18 – топливный бак

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе сиденья второго ряда. Топливный бак, наливная труба и вентиляционная трубка выполнены из пластмассы.
Соединение наливной трубы и вентиляционной трубки с патрубками бака – неразборное. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.

Топливный модуль:
1 – стакан;
2 – топливный фильтр;
3 – крышка модуля;
4 – датчик указателя уровня топлива;
5 – поплавок

Топливный модуль, включающий в себя топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе топливного насоса установлен сетчатый фильтр.
Для доступа к топливному модулю под подушкой сиденья второго ряда в днище автомобиля выполнен лючок.

Датчик указателя уровня топлива:
1 – резистор;
2 – ползунок;
3 – колодка проводов датчика;
4 – поплавок;
5 – рычаг поплавка

Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля. Датчик указателя уровня топлива представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Управляет работой указателя уровня и сигнализатора минимального уровня топлива в баке.

Топливный насос

Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля.
Насос электрический, погружной, роторный. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением (около 6,0 бар), превышающим рабочее давление в рампе. Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива. Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч.
От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр входит в состав топливного модуля и подлежит замене только вместе с ним. Предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм.
Регулятор давления топлива неразборный, входит в состав топливного модуля, при выходе из строя подлежит замене вместе с ним. Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять около 3,2 бар.

Топливная рампа с форсунками

Топливная рампа представляет собой трубку из высокопрочной термостойкой пластмассы, на которой установлены форсунки. Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя болтами. С правой стороны рампы имеется штуцер, к которому подсоединяется нагнетающая топливная магистраль.
Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда – через форсунки во впускной трубопровод.

Форсунка с уплотнительными кольцами

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, впрыскивающий топливо в канал впускного трубопровода при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.
На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в каналы впускного трубопровода. Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить.

Корпус воздушного фильтра:
1 – штуцер контура холостого хода;
2 – регулятор холостого хода;
3 – горловина присоединения к дроссельному узлу;
4 – отверстие подвода воздуха к корпусу воздушного фильтра;
5 – штуцер подвода картерных газов;
6 – корпус фильтра

Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, резонатор и воздушный фильтр.
Резонатор обеспечивает поглощение волн давления воздуха и снижение шума на впуске.
Корпус воздушного фильтра закреплен на задней стороне двигателя. Фильтрующий элемент – бумажный. На корпусе фильтра выполнена горловина, которая надевается на патрубок дроссельного узла. К штуцеру корпуса фильтра через резиновую втулку подсоединяется патрубок маслоотделителя системы вентиляции картера.

Дроссельный узел:
1 – корпус;
2 – датчик положения дроссельной заслонки;
3 – патрубок соединения с ресивером;
4 – дроссельная заслонка;
5 – патрубок соединения с корпусом воздушного фильтра;
6 – рычаг привода дроссельной заслонки

Дроссельный узел выполнен из алюминиевого сплава и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен датчик положения дроссельной заслонки.
Дроссельный узел установлен между корпусом воздушного фильтра и ресивером.
При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается ЭБУ в зависимости от расхода воздуха).
При работе двигателя на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода.

Воздух из корпуса воздушного фильтра 1, пройдя через РХХ 2, по резиновому шлангу 4 подводится к патрубку 5 корпуса маслоотделителя и оттуда, по воздушному каналу в корпусе маслоотделителя, поступает в ресивер 3

Подвод воздуха (на холостом ходу работы двигателя) к ресиверу через каналы в маслоотделителе (для наглядности показано на демонтированном двигателе):
1 – патрубок, соединяющий маслоотделитель с РХХ;
2 – патрубок, соединяющий маслоотделитель с ресивером

Регулятор холостого хода

Регулятор холостого хода (РХХ) закреплен на корпусе воздушного фильтра.
РХХ представляет собой шаговый электродвигатель с микрометрическим винтом (клапаном). Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки.
Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу ЭБУ подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, для уменьшения частоты вращения подается команда на закрытие клапана. При торможении двигателем резко закрывается дроссельная заслонка, и РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, в результате чего происходит обеднение топливной смеси. Это способствует снижению выбросов в атмосферу углеводородов и окиси углерода.
Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Элементы ресивера:
1 – каналы подвода воздуха к цилиндрам;
2 – ресивер;
3 – отверстие для подвода воздуха после регулятора холостого хода;
4 – штуцер для присоединения трубки вакуумного усилителя тормозов;
5 – фланец для присоединения дроссельного узла;
6 – датчик абсолютного давления воздуха;
7 – датчик температуры воздуха на впуске

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает в ресивер, изготовленный из высокопрочной термостойкой пластмассы.
Из общей полости ресивера воздух по четырем отдельным каналам проходит к каналам впускного трубопровода. Для того чтобы наполнение цилиндров двигателя воздухом было одинаковым, каналы ресивера и впускного трубопровода выполнены приблизительно одной длины.

Элементы адсорбера:
1 – адсорбер;
2 – штуцер подвода воздуха;
3 – штуцер подвода паров топлива из бака;
4 – штуцер электромагнитного клапана;
5 – электромагнитный клапан

Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, соединительные трубки и шланги.
Из бака пары топлива попадают в адсорбер (установленный под передним бампером, перед правой колесной аркой) через штуцер, обозначенный стрелкой, где поглощаются сорбентом (активированным углем). Второй штуцер адсорбера соединен с атмосферой. Сверху на адсорбере установлен электромагнитный клапан продувки адсорбера. Клапан соединен пластмассовой трубкой с резиновым шлангом, подводящим воздух к ресиверу через маслоотделитель в обход дроссельной заслонки.
При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с ресивером. ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Клапан сообщает полость адсорбера с ресивером, и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся через ресивер во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.

Дроссельный узел (патрубок) — снятие/установка

Каталожные номера деталей см. здесь и здесь

Дроссельный узел 8-кл. двигателя

1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — патрубок соединения с воздушным фильтром; 3 — корпус; 4 — дроссельная заслонка; 5 — канал подвода воздуха к регулятору холостого хода; 6 — патрубок соединения с впускным трубопроводом; 7 — рычаг привода дроссельной заслонки; 8 — регулятор холостого хода

Дросеельный узел 16-кл двигателя


Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Для автомобилей с двигателем К4М

Снять глушитель шума впуска и корпус воздушного фильтра (см. тут).

Отсоединить трос привода от дроссельного узла.

Отвернуть два болта и снять дроссельный узел 1, рисунок 11-6 (головка 8, удлинитель).

1 — дроссельный узел (патрубок)

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).

Отсоединить шаровый наконечник 1, рисунок 11-7, привода дроссельного узла (отвертка плоская).

1 — шаровый наконечник привода дроссельного патрубка;
2 — колодка проводов к датчику положения дроссельной заслонки;
3 — дроссельный узел (патрубок);
4 — регулятор холостого хода

Отсоединить колодку 2 проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

Отсоединить колодку проводов от регулятора 4 холостого хода.

Отвернуть болт крепления и снять фиксатор корпуса дроссельного узла (отвертка с насадкой Torx Т30).

Снять корпус 3 дроссельного узла, наклонив его.

Для автомобилей с двигателем К4М

Перед установкой дроссельного узла установить на него новую прокладку, предварительно смазав её моторным маслом.

Установить дроссельный узел 1, рисунок 11-6, на автомобиль, завернуть и затянуть болты крепления.

Момент затяжки болтов 14 Н.м (1,4 кгс.м).

Присоединить трос привода к дроссельному узлу.

Установить корпус воздушного фильтра и глушитель шума впуска.

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить дроссельный патрубок 3, рисунок 11-7.

Установить фиксатор корпуса дроссельного патрубка и завернуть болт крепления.

Момент затяжки болта 15 Н.м (1,5 кгс.м).

Присоединить колодку проводов к регулятору 4 холостого хода.

Присоединить колодку 2 проводов к датчику положения дроссельной заслонки.

Присоединить шаровый наконечник 1, рисунок 11-7, привода дроссельного патрубка к дроссельному патрубку (плоскогубцы).

Установить корпус воздушного фильтра.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Присоединить клемму провода «массы» к аккумулятору.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector