Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит ваз 2110 На металлолом

Сколько весит ваз 2110 На металлолом?

Ее вес на лом составляет 955 кг, из них кузов занимает около 280.

Сколько выйдет ваз 2110 На металлолом?

Средняя цена у такой техники 800-1000 рублей за час, рабочее время считается 2 часа (так называемая минималка) т. е. 2000 рублей будет стоить транспортировка машины на металлолом.

  1. Предохранитель печки ваз 2110
  2. Как снять бампер на ваз 2112
  3. Схема предохранителей ваз 2110 инжектор 8 клапанов
  4. Сколько можно получить если сдать машину в металлолом?
  5. Какое масло заливать в хендай крета
  6. Замена бампера на ваз 2110
  7. Какое масло заливать в коробку ваз 2110
  8. Замена глушителя на ваз 2110
  9. Предохранители на ваз 2110 какой за что отвечает

Как сдать машину в металлолом 2021?

В 2021 году действует другая схема. В первую очередь автовладелец должен обратиться в утилизационный пункт и сдать туда автомобиль. При этом ему должно быть выдано свидетельство или акт об утилизации, подтверждающее факт уничтожения транспортного средства.

Сколько будет стоить сдать машину на металлолом?

Как показывает практика, цена за тонну металлолома при сдаче автомобиля в полной комплектации варьируется в пределах от 7000 рублей и выше. Сдавая автомобильный кузов, очищенный от неметаллических включений, можно рассчитывать на вознаграждение от 9000 и выше.

Сколько весит ваз 2110 Богдан?

Габаритные размеры Богдан 2110 4265 x 1680 x 1420 мм, а масса от 1020 до 1040 кг.

Сколько килограмм весит ваз 2110?

Габаритные размеры Лада 2110 от 4265 x 1680 x 1420 до 4950 x 1700 x 1440 мм, а масса от 1010 до 1360 кг.

Сколько сейчас стоит металлолом?

Стальной лом сегодня принимают по цене от 14 500 до 16 500 за тонну (зависит от габаритов, объема партии), медь – от 300 до 370 рублей за кг, АКБ – от 50 рублей за килограмм.

Сколько можно выручить если сдать машину в металлолом?

Подводя итог можно сказать, что за легковой автомобиль, сданный на металлолом, реально выручить от 3 до 5 тысяч рублей. Наиболее выгодно сдавать машину, с которой демонтированы все неметаллические части, а металл рассортирован по категориям.

Можно ли сдать машину на металлолом без документов?

Если рискнуть и сдать без документов целую машину Прежде всего, официально работающий пункт приема металлолома связываться с такой сделкой не будет. … Поэтому авто без документов можно будет сдать в металлолом, если обратиться в нелегальный пункт приема.

Сколько можно получить за утилизацию автомобиля?

Оговорен минимальный возраст утилизируемой машины: не менее 10 лет. Скидки за утилизацию исходят от государства. Сертифицированные пункты приема (в 210 городах страны) выплачивают компенсацию «за утиль» – заявлены рамки от 50 000 до 350 000 рублей.

Сколько стоит 1 килограмм черного металла?

Как видно, цена на черный металлолом колеблется от 7 до 12 рублей за 1 килограмм. Исключение составляют такие металлы, как хромистая сталь и нирезист, цена лома на таких черных металлов доходит до 45 рублей за 1 кг.

Куда можно сдать машину на разбор?

  • Обратиться в местное отделение МРЭО. Туда необходимо написать заявление о снятии автомобиля с учета по причине сдачи или продажи его на запчасти. …
  • Получить от органов ГИБДД документ, который свидетельствует о снятии машины с учета. …
  • Сдать автомобиль в ближайший пункт приема металлолома.

Что нужно сделать чтобы сдать машину на металлолом?

Порядок действий при сдаче машины в металлолом

  1. Автомобиль снимается с учета в ближайшем отделении ГИБДД. …
  2. Обязательно оформляется заявление на отказ от применения номерных элементов, а именнокузова и силового агрегата.
  3. Владельцу выдаются документы, являющиеся основанием для утилизации машины.

Что за машина Богдан 2110?

«Богдан 2110» — это компактный переднеприводный седан, выпускавшийся на заводе в городе Черкассы (Украина) с 2009 до 2014 года. Автомобиль представлял собой копию модели ВАЗ-2110, седаны собирали из машинокомплектов, поставляемых Волжским автозаводом. Также под маркой «Богдан» делали универсал и фургон.

Сколько весит двигатель ваз 2112 16 клапанов?

ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг. ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.

В чем разница между ваз 2110 и Богданом?

Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска. Явные отличия Богдан от 2110: Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые). … Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у «десятки».

Нестабильность работы двигателя. Что такое «масса» и как ее найти

Практически любая модель автомобиля создается по такому принципу, что ее кузову отводится роль единого источника использования электричества. Иными словами, он является базовым проводником с минусовым зарядом, к которому подключаются все электроприборы. Таким образом, крепление массы Самары и других моделей авто отводится именно на кузов.
Поняв данный принцип значительно проще вычислить причины многих неполадок, связанных с электропитанием автомобиля. Например, довольно часто случается поломка Самара, выражающаяся в перемигивании фар. Однако плохое соединение массы ВАЗ 2115 способно вызвать намного более серьезные поломки, прежде всего связанные с работой двигателя и электронной системой управления. В данной статье будут указаны самые слабые места автомобилей ВАЗ в контексте работы с «массой».

Как найти местонахождение массы

Аккумулятор
В качестве минуса в аккумуляторной батарее автомобиля предусмотрено два проводника: один тонкий, другой толстый. Роль толстого провода – крепление массы в ВАЗ 2114 от минуса батареи к корпусу мотора. Неисправный контакт в данной области приводит к снижению передачи заряда от аккумулятора, падению мощности стартера, неполадкам ЭСУД.

Чтобы удостовериться, хорошо ли проводится масса на двигатель, нужно осмотреть две крепежные гайки, фиксирующие контакт к корпусу двигателя. Для этого слегка ослабляем наружную и затягиваем внутреннюю гайку, после чего проводим дополнительное натяжение наружной.
Роль тонкого провода состоит в соединении аккумулятора с областью автомобильного корпуса в непосредственной близости от батареи. Этот проводник является единым источником для всех электроприборов автомобиля. Процесс проверки контакта также производится путем затяжки гайки возле клеммы и возле кузова.
ЭСУД
Питание для системы управления проводится с корпуса двигателя, а именно с заглушек, находящихся на правой стороне головочного блока. Отвечая на вопрос, где находится масса двигателя ВАЗ 2110, которые комплектуются ЭСУД нового поколения, масса берется со шпильки, прикрепленной к каркасу приборной панели. Иногда случается, что шпилька затянута не слишком надежно и со временем разбалтывается.

Приборная панель
Соединение в данном случае находится в области торпедного жгута, объединенного с блоком монтажного реле, системой предохранителей. Оно дислоцировано под креплением вала рулевого механизма. Неполадки данного соединения способны привести к некорректным показаниям приборов во время работы крупных потребителей энергии, например, фар.

Двигатель отопления
Соединенная масса двигателя отопления находится под приборной панелью, в левой части корпуса. Основной причиной потери контактами свойств проводимости является тот факт, что их поверхности никак не обрабатываются заводом-изготовителем, помимо нанесения слоя краски.

Вес ваз 2110 – масса, грузоподъемность, колесная база автомобиля

Технические характеристики ВАЗ 2110 “Десятка”

Четырёхдверный переднеприводный седан. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.

Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, серийное производство развернуто с августа 1996 г., продажи начались в ноябре того же года. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на некоторые претензии к качеству производства в 90-е годы, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд.

В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

В марте 2007 года на главном конвейере АвтоВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства LADA Priora, представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. 7 месяцев «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний комплект ВАЗ-2110 был собран на тольяттинском конвейере 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

До 2014 года ВАЗ-2110 собирались по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» был разработан пикап на базе ВАЗ-2110.

1. Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2110 десятка

  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 12,5 c
  • Расход топлива на 100км по городу: 8.8 л
  • Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
  • Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
  • Объем бензобака: 43 л
  • Снаряженная масса автомобиля: 1040 кг
  • Допустимая полная масса: 1495 кг
  • Размер шин: 175/60 R14
  • Размер дисков: 5Jx13

2. Характеристики двигателя

  • Расположение: спереди, поперечно
  • Объем двигателя: 1500 см3
  • Мощность двигателя: 94 л.с.
  • Количество оборотов: 5600
  • Крутящий момент: 128/3600 н*м
  • Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
  • Турбонаддув: нет
  • Газораспределительный механизм: DOHC
  • Расположение цилиндров: Рядный
  • Количество цилиндров: 4
  • Диаметр цилиндра: 82 мм
  • Ход поршня: 71 мм
  • Степень сжатия: 9.5
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95

3. Тормозная система

  1. Передние тормоза: Дисковые
  2. Задние тормоза: Барабанные

4. Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

5. Трансмиссия

  • Привод: Передний
  • Количество передач: механическая коробка – 5

6. Подвеска

  1. Передняя подвеска: независимая, пружинная
  2. Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

7. Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Длина машины: 4265 мм
  • Ширина машины: 1680 мм
  • Высота машины: 1420 мм
  • Колесная база: 2492 мм
  • Колея передняя: 1400 мм
  • Колея задняя: 1370 мм
  • Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
  • Объем багажника: 450 л

8. Производство

Год выпуска: с 1996 по 2007

Масса кузовов ВАЗ 2110

Масса кузовов модели:

Вес кузовов модификаций седана ВАЗ 2110 (1995 – 2009):

  • 1010 кг, 1020 кг, 1100 кг, 1330 кг.

Информация по кузову модели:

Кузов ВАЗ 2110 является несущим и имеет замкнутую силовую структуру, то есть, образующую замкнутый контур (благодаря наличию крыши) и сводящую вместе все вертикальные силовые элементы.

Все детали кузова ВАЗ 2110 изготовляются штамповкой из малоуглеродистой, тонколистовой стали (толщиной от 0.7 мм до 0.9 мм), сильно нагруженные детали — из листа толщиной 1.2 мм.

Важно: в соответствии с технической документацией один из самых тяжёлых кузовов имеет седан ВАЗ 2110 21109 Консул 1.5 MT, его масса составляет 1330 кг.

Другие названия:

До 2014 года модель ВАЗ 2110 собиралась по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан под маркой Богдан-2110.

Тонкости модельного ряда:

Модель оснащена электронной системой управления двигателем, диагностическим блоком (бортовым компьютером), гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъёмниками, применена новая технология окраски кузова.

Годы выпуска Годы выпуска: 1995-2007.

Другие параметры VAZ 2110:

Масса кузова VAZ 2110
Параметр

Значение

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Характеристика ВАЗ 2110

ВАЗ 2110, или же Lada 110, является четырехдверным седаном, оснащенным передним приводом и выделяющийся отличным от других моделей дизайном. Автоваз начал производство Lada 110 в 1996 году, а закончил в 2007 г., но украинский завод ЛуАЗ все еще занимается выпуском автомобиля под маркой «Богдан».

Одновременно с Lada 110 выпускались несколько ее модификаций: двигатели с 8-ю и 16-ю клапанами. Максимальная скорость авто увеличилась до 170 и 180 км/ч на 8-клапанном и 16-клапанном двигателях соответственно. ВАЗ 2110 обладает отличными техническими характеристиками, позволяющими использовать авто практически в любых условиях.

ВАЗ 2110 – это верхний ценовой сегмент в линейке автомобилей Автоваза, поэтому он имеет ряд новых и полезных особенностей: иммобилизатор, система бортконтроля с диагностическим блоком, система определения бензиновых паров, электроподъемники и гидроусилитель руля.

Характеристики ВАЗ 2110

Двигатель1.6 л, 8кл (Евро-2)1.6 л, 16кл (Евро-2)1.6 л, 16кл (Евро-3)
Длина, мм426542654265
Ширина, мм168016801680
Высота, мм142014201420
База, мм249224922492
Колея передних колес, мм141014101410
Колея задних колес138013801380
Грузоподъемность, кг475475475
Объем багажного отделения, дм3450450450
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг100010001000
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг500500500
Колесная формула / ведущие колеса4×2 / передние
Компоновочная схема автомобиляПереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверейСедан/4
Тип двигателяинжекторный бензиновый, четырехтактный
Рабочий объём двигателя, см3159615961596
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.59 (80) / 520065,5 (89) / 500065,5 (89) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин120 / 2700131 / 3700131 / 3700
Максимальная скорость, км/ч170180180
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км7,27,27,2
ТопливоАИ-92 (min)АИ-92 (min)АИ-92 (min)
Коробка передачмеханическая
Число передач5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,73,73,7
Разгон до 100 км/ч, с13,51212
Рулевое управлениес гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины175/65 R13175/65 R13175/65 R14
Модификации ВАЗ 2110
  • ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.);
  • ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.);
  • ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.);
  • ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.);
  • ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.);
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.);
  • ВАЗ-21106 Coupe (вариация авто в кузове купе);
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106);
  • ВАЗ 21108 «Премьер» (удлинен на 17, 5 см, имеет дополнительные ручки на задних дверях, усиленную шумоизоляцию);
  • ВАЗ 21109 «Консул» (лимузин с пятью дверями, стеклянной крышей и салоном, выполненном из дерева; несерийное производство);
  • ВАЗ 2110 РПД (Спортивная вариация авто ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем).

Специалисты МАИ в 2002 г. разработали ВАЗ 2110 с бесступенчатой коробкой передач (вариатор VT1).

С 2005 по 2007 год выпускались только модификации 21101 и 21104.

Модификации

НазваниеГод выпуска
LADA 110 (2110) 1.501.1995 – 12.2005Характеристики
LADA 110 (2110) 1.501.1995 – 12.2005Характеристики
LADA 110 (2110) 1.5 16V01.1995 – 12.2005Характеристики
LADA 110 (2110) 2.0 i08.1996 – 07.2000Характеристики
LADA 110 (2110) Wankel06.1997 – 09.2004Характеристики
LADA 110 (2110) 1.510.2000 – 12.2005Характеристики
LADA 110 (2110) 1.5 16V10.2000 – 12.2010Характеристики
LADA 110 (2110) 1.601.2000 – 12.2012Характеристики
LADA 110 (2110) 1.601.2000 – 04.2007Характеристики

Технические характеристики ВАЗ 2110

АвтомобильЛада 2110
Название модификацииВАЗ-2110ВАЗ-21102ВАЗ-21103ВАЗ-21101ВАЗ-21104
Тип кузоваседан
Число мест5
Длина, мм4265
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Снаряженная масса, кг10101020105010201040
Тип двигателябензиновыйбензиновый, с впрыском топливабензиновый, с впрыском топливабензиновый, с впрыском топливабензиновый, с впрыском топлива
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.14991499149915961596
Число клапанов8816816
Максимальная мощность, л. с. / об/мин73 / 560078 / 540093 / 560081 / 520089 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин109 / 3400116 / 3000128 / 3700120 / 2700131 / 3700
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Приводпередний
Шины175/70 R13175/65 R14175/70 R13175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч165170185170180
Время разгона 0-100 км/ч, с141412,513,512
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,67,27,27,57,2
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин

Обзор ВАЗ-2110

Седан ВАЗ-2110 выпускался с 1995 года. Первоначально автомобиль оснащался восьмиклапанным карбюраторным двигателем 1,5 л. В дальнейшем на «десятку» ставили только инжекторные моторы: 1,5-литровый восьмиклапанный (модификация ВАЗ-21102) или 16-клапанный (21103); 1,6-литровый восьмиклапанный (21101) или 16-клапанный (21104). Кроме седана выпускались и версии с кузовами хэтчбек (ВАЗ-2112) и универсал (ВАЗ-2111).

В 2007 году, после появления «Приоры» выпуск «десяток» в Тольятти был свернут. Однако их производство продолжилось на Украине из поставляемых АвтоВАЗом машинокомплектов. В 2010 году начались продажи машин украинской сборки в России под названием «Богдан 2110» (на украинском рынке автомобиль продается под маркой «Лада»).

Лада 2110 Релюшка Бортжурнал Установка альтернативного звукового сигнала 2013

Где крепится В«массаВ» двигателя ВАЗ?

Поэтому, со временем может разболтаться и в момент включения вентилятора, будут просадки в напряжении следующих датчиков (что приведет к скачкам оборотов). 3) Масса торпеды (панели приборов) В данном месте в связке находятся соединения торпедного жгута, схемы блока монтажного реле и предохранителей, заднего жгута. Данное соединение находится под креплением рулевого вала. Если данное соединение ненадежно, то возможны отклонения показания панели приборов при включении потребителей энергии ( фары, поворотники и др. ) 4) Масса электродвигателя отопителя Данное соединения массы находится под панелью приборов на левой стороне корпуса отопителя. В заключении стоит отметить, что абсолютно все шпильки заводского производства никак не обрабатываются помимо краски, поэтому со временем появляется коррозия, окисления, и начинаются просадки в напряжении.

Похожие материалы

киа спектра 2006

Рассмотрены автомобили с 2004 года выпуска. Где находятся предохранители и реле. Большинство предохранителей и реле расположено в монтажном блоке под капотом на рисунке цифра 1. Для доступа к элементам монтажного блока моторного отсека отожмите фиксатор и снимите крышку блока. На обратной стороне

киа шума 2 предохранители на

Так как информации в мануале по реле и по некоторым предохранителям нет, решил замутить такую тему. Инфа будет дополняться и корректироваться. Без флуда Только по существу! Замечания, предложения и т. д. Блок реле и предохранителей в моторном отсеке Схема блока Реле: 1Р. Реле оповещения экстренного

предохранители киа спектра

Replacing cigarette lighter fuse KIA Spectra Рассмотрены автомобили с 2004 года выпуска. Где находятся предохранители и реле. Большинство предохранителей и реле расположено в монтажном блоке под капотом на рисунке цифра 1. Для доступа к элементам монтажного блока моторного отсека отожмите

бензонасос на рено логан

Легковой автомобиль Рено Логан, имеет в системе питания двигателя электрический бензонасос, который расположен в бензобаке. Включает его в работу реле. Расположено оно под капотом автомобиля внутри монтажного блока, стоящего рядом с аккумулятором, со стороны ее плюсовой клеммы. В этом же

все массы ваз 2115

1) Масса аккумулятора. Минус на аккумуляторе имеет два ответвления: толстый провод и тонкий. Толстый провод идет от минуса аккумулятора к корпусу двигателя. Если данный контакт закреплен не должным образом, то заряд аккумулятора идет не в полную силу, стартер не развивает полной мощности, тупит

Провод массы эбу ваз 2110

Расположение масс в салоне автомобиля
1 — блок предохранителей. 2 — около правой ноги водителя находится щиток, который крепится парочкой саморезов, сняв его, Вы увидите что там всё как на картинке. 3 — в принципе ситуация аналогична с пунктом описанным выше, за исключением того, что щиток располагается рядом с левой ногой штурмана.

Шпилька в торпеде за монтажным блоком, что бы её найти, нужно определённым образом изогнуться. Там для ориентира показан гидрокорректор фар, шпилька массы находится выше и левее него. Через эту массу питаются стеклоочистители, вентилятор печки (21124) и активаторы замков дверей.

Консоль правая сторона, отсюда удобней проверить очень важную шпильку массы, через неё осуществляется соединение кронштейна под ЭБУ с кузовом автомобиля, а соответственно зависит надёжность массы ЭСУД и вентилятора охлаждения — эта гайка держит так же уголок, который поддерживает дальнюю часть левого щитка консоли.

Масса модуля Электро-бензонасоса (ЭБН) и указателя уровня топлива. Провод чёрно-белого цвета закреплён под левый задний болт крепления рычага ручного тормоза под тоннелью пола. Через эту массу питается бензонасос, а так же от неё зависит точность показания уровня топлива.

Масса на шпильке фланца топливного насоса, этот провод скорее всего соединяет корпус насоса с кронштейном топливного фильтра и сделано это в целях безопасности для уравнивания потенциалов этих двух устройств.

Массу модуля электро-бензонасоса легко найти и не снимая тоннель, достаточно откинуть коврик, слегка отогнуть или аккуратно подрезать ковровое покрытие пола сзади водительского сидения ниже пепельницы задних пассажиров, не повредив при этом сам провод массы. Потом ковровое покрытие легко встаёт на место и разреза практически не видно.

Расположение масс под капотом автомобиля

Клемма АКБ — большая и толстая с проводом большого сечения (примерно 16кв.мм). Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т.к. минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м.

Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля — главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. Через это соединение питается всё световое оборудование автомобиля, магнитола и другие устройства в зависимости от года выпуска автомобиля.

Точка подключения минусовой клеммы АКБ к блоку двигателя, подключается к верхней шпильке термостата, если заглянуть за воздушный фильтр. Сечение провода выбрано исходя из большого тока потребления стартером, этот провод легко можно проследить рукой, если вести от АКБ. По этому проводу протекает ток стартера, зарядка акб, через него соединяются некоторые датчики вкрученные в блок двигателя

Рядом есть ещё одна точка подключения массы на блок двигателя, она чуть выше и левее. У двигателя 2112 в это место подключены два коричневых провода — это масса ЭСУД, то есть массы датчиков, модуля зажигания, ЭБУ и вентилятора охлаждения. Ниже стрелкой показан провод массы двигателя (стартера) от АКБ.

Точка массы под адсорбером — это масса правой фары и масса правой противотуманки.

Где находятся провода массы ваз 2110

Расположение масс в салоне автомобиля

1 — блок предохранителей. 2 — около правой ноги водителя находится щиток, который крепится парочкой саморезов, сняв его, Вы увидите что там всё как на картинке. 3 — в принципе ситуация аналогична с пунктом описанным выше, за исключением того, что щиток располагается рядом с левой ногой штурмана.

Шпилька в торпеде за монтажным блоком, что бы её найти, нужно определённым образом изогнуться. Там для ориентира показан гидрокорректор фар, шпилька массы находится выше и левее него. Через эту массу питаются стеклоочистители, вентилятор печки (21124) и активаторы замков дверей.

Консоль правая сторона, отсюда удобней проверить очень важную шпильку массы, через неё осуществляется соединение кронштейна под ЭБУ с кузовом автомобиля, а соответственно зависит надёжность массы ЭСУД и вентилятора охлаждения — эта гайка держит так же уголок, который поддерживает дальнюю часть левого щитка консоли.

Масса модуля Электро-бензонасоса (ЭБН) и указателя уровня топлива. Провод чёрно-белого цвета закреплён под левый задний болт крепления рычага ручного тормоза под тоннелью пола. Через эту массу питается бензонасос, а так же от неё зависит точность показания уровня топлива.

Масса на шпильке фланца топливного насоса, этот провод скорее всего соединяет корпус насоса с кронштейном топливного фильтра и сделано это в целях безопасности для уравнивания потенциалов этих двух устройств.

Массу модуля электро-бензонасоса легко найти и не снимая тоннель, достаточно откинуть коврик, слегка отогнуть или аккуратно подрезать ковровое покрытие пола сзади водительского сидения ниже пепельницы задних пассажиров, не повредив при этом сам провод массы. Потом ковровое покрытие легко встаёт на место и разреза практически не видно.

Расположение масс под капотом автомобиля

Клемма АКБ — большая и толстая с проводом большого сечения (примерно 16кв.мм). Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т.к. минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м.

масса на двигатель ваз 2110

Массу модуля электро-бензонасоса легко найти и не снимая тоннель, достаточно откинуть коврик, слегка отогнуть или аккуратно подрезать ковровое покрытие пола сзади водительского сидения ниже пепельницы задних пассажиров, не повредив при этом сам провод массы. Потом ковровое покрытие легко встает на место и разреза практически не видно. Клемма АКБ — большая и толстая с проводом большого сечения (примерно 16кв. мм). PТолстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т. к. минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м. Особенности расположения масс ВАЗ 21114, 21124 1,6L Если подсчитать, то у ВАЗ 21124 мест крепления масс больше. Первое соединение с массой а/м находится внутри, слева сверху относительно монтажного блока реле и предохранителей, под шумоизоляцией.

На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх шумоизоляции, а на более новых провода уже под ней. Так что доступ к шпильке весьма неудобен и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на 10. При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей. Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. P Третья, масса панели заземляющая весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания.

Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива. — раскрутить, осмотреть шпильку и зачистить контактную плоскость этой шпильки, если наконечник прижимается к какой-нибудь гайке, как в случае массы на двигателе, то ее нужно заменить на новую и хорошо затянуть. — осмотреть наконечники проводов на предмет излома, окисления и надежности обжатия, все это дело зачистить мелкой шкуркой до блеска, если совсем плохо выглядят, то заменить новыми. — протереть чистой тряпочкой, надеть на шпильку, сверху поставить шайбу, потом шайбу гровер и затянуть гайку — для всех масс в моторном отсеке желательно каждый раз после обслуживания применять новый крепеж с оцинкованным покрытием, особенно если родные гайки заржавели — это контактное соединение и часть тока идет через гайку, а ржавчина очень плохо проводит ток. — в конце соединение можно смазать Литолом или брызнуть силиконовой смазкой.

Источник фото: chiptuner. ru zavgar. info 1) Масса аккумулятора. Минус на аккумуляторе имеет два ответвления: толстый провод и тонкий. Толстый провод идет от минуса аккумулятора к корпусу двигателя. Если данный контакт закреплен не должным образом, то заряд аккумулятора идет не в полную силу, стартер не развивает полной мощности, тупит ЭСУД (т. к. массу он берет из двигателя) На креплении минуса аккумулятора с двигателем нужно проверить надежность затяжки двух гаек, между которыми крепится контакт к двигателю: первым делом ослабляем наружную гайку и подтягиваем внутреннюю, а затем затягиваем и наружную.

Второй провод от аккумулятора гораздо тоньше и крепится к кузову рядом с самим аккумулятором. Данный провод является источником для всех энергопотребителей в авто. Здесь так же нужно проверять момент затяжкиP гайки как к кузову так и к клемме аккумулятора. 2) Масса ЭСУД У SAMAR с двигателем 1,5 л, масса для ЭСУД берется с корпуса двигателя, с крепления заглушек. Заглушки находятся с правой стороны головки блока. У SAMAR с двигателем объемом 1,6 л, но так же и 1,5 л, которые имеют в своем составе ЭСУД нового поколения (Bosch 7. 9. 7, Январь 7. 2) масса ЭСУД берется с приваренной шпильки. Шпилька крепится к металлическому каркасу панели приборов к тоннелю пола (под пепельницей). На практике встречается, что данная шпилька красится на заводе и слабо затянута.

Сколько весит автомобиль ваз 2110?

Габаритные размеры Лада 2110 от 4265 x 1680 x 1420 до 4950 x 1700 x 1440 мм, а масса от 1010 до 1360 кг.

Сколько вес ваз 2110 На металлолом?

Ее вес на лом составляет 955 кг, из них кузов занимает около 280.

  1. Сколько весит куб бетона
  2. Сколько весит куб песка
  3. Сколько весит куб керамзита
  4. Что можно сделать из жигулей
  5. Вопрос: Какие шины выбрать на ваз 2112?
  6. Сколько весит рама газ 53
  7. Какой предохранитель идет на стоп сигнал ваз 2110?
  8. Сколько весит двигатель на девятку?
  9. Сколько кубов в тонаре

Сколько весит ваз 2112 без двигателя?

Габаритные размеры Лада 2112 от 4170 x 1680 x 1435 до 4193 x 1680 x 1435 мм, а масса от 1030 до 1060 кг.

Сколько весит передняя дверь ваз 2110?

1 шт. Москва, Кетчерская ул.

Характеристики

Код для заказа012145
Ширина, м0.68
Высота, м0.12
Длина, м1.03
Вес, кг16.02

Сколько весит ВАЗ 2110 без двигателя?

Габаритные размеры Лада 2110 от 4265 x 1680 x 1420 до 4950 x 1700 x 1440 мм, а масса от 1010 до 1360 кг.

Сколько весит двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов?

Годы выпуска1997 – 2004
Вес двигателя ваз 2112, кг127
Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W40
Сколько масла в двигателе, л3.5

Сколько весит пустой кузов ваз 2104?

Вес кузова 200-250 кг.

Сколько весит Четырка?

Габаритные размеры Лада 2114 Самара 4122 x 1650 x 1402 мм, а масса от 985 до 1060 кг.

Сколько весит крышка багажника Ваз 2112?

Толщина материала: 2,3 мм. Вес двери: 2,97 кг.

Какая грузоподъемность у ваз 2112?

Следует исходить из максимальной грузоподъемности: для автомобилей VAZ 2110 и VAZ 2112 она составляет 475 кг, а для VAZ 2111 – 500.

Сколько весит дверь легкового авто?

15-16 кг, смотря от какой машины дверь и какой стекло подъёмник, п.

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=1759959794&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>

Помогите! Что Это? (ВАЗ 2110)

ВАЗ 2110 1998го года
Проблема:
Завилась на холодный двигатель (в нормальном режиме), прогрелась до 90 С, после начала терять обороты, «захлёбываться», на педаль газа не реагировала, и заглохла. При попытках завести — стартер практически не реагировал. Подумал на аккумулятор (3 года в эксплуатации), снял клемму и ушел в магазин присмотреть новую батарею, Не купил. Вернулся минут через 15 и сделал ещё попытку: накинул клемму, завелась, при этом горел значок аккумулятора на панели и держала 2500 оборотов. Заглушил снял/поставил клемму, завелась в нормальном режиме. Доехал до сервиса, ничего конкретного сказать не смогли.
Проверка ак. Батареи показала рабочее состояние. Ремень генератора в норме.
Через несколько дней всё повторилось с небольшими поправками: с утра завелась, эксплуатировалась, после того как заглушил двигатель прошло примерно 30 минут, завелась с ново (двигатель тёплый) и через 10минут заглохла по выше описанному сценарию. «Танцы с бубнами» не помогли, была оставлена в гараже.
Примерно за месяц до неполадок начал пользоваться навигатором Tibo.
При эксплуатации автомобиля в течении 7-9 часов ежедневно, оборудование было подключено к прикуривателю. Теперь мне кажется это могло быть причиной возникших предпосылок основной поломки автомобиля.
Это были очевидные «глюки» в панели управления и взаимодействии электрических систем:
-за падение стрелок датчиков топлива и температуры
-не стабильная работа тахометра при стабильных оборотах
-признаки неяркого свечения значка ак.б. на приборах (время от времени)
-включаешь печку — пропадает звук на магнитоле (не всегда)
-увеличение яркости ближнего света при давлении на педаль газа (на холостых)
-при включении по воротника на приборах загорается аварийка, но сам поворотный сигнал показывает стабильно.
Из врождённых проблем автомобиля:
1 утечка напряжения из ак. Батареи
-на сигнализации ак.б. садится за 5-8 часов
-без сигнализации чуть больше 2 суток.
2 не правильная настройка срабатывания системы охлаждения.
исправлена с помощью ЧипТюнинга

Помогите понять в чем проблема, спасибо.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

А десятка впрысковая или нет?
Некоторые глюки наводят на мысль, что где-то плохая масса. Плохой контакт массы может проявляться в виде самых неожиданных глюков.
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/

Марка автомобиля:
Nissan
Модель автомобиля:
Х- TREIL
Жизненные ценности и увлечения:
Бизнес — Работа — Карьера
а так же:
Дом — Семья — Дети — Дача
и еще:
Юмор
Водительский стаж с:
1978

На лицо не работающий генератор. Я бы даже наверно и не стал бы его ремонтировать. А просто купил новый. По опыту эксплуатации Жигулей. Потраченное время на ремонт генератора и стартера, ни кто не вернет, деньги к стати тоже. И главное что результат всегда один — Покупка нового оборудования (в данном случае надо менять генератор).

Масса в ВАЗ 2114: расположение, возможные проблемы и их решение

Электрическая сеть автомобиля подключена к общему «минусу», или массе, которым является весь корпус. То есть корпус как масса на ваз 2114 представляет собой единый источник отрицательного заряда. А источником отрицательного заряда является соединение корпуса и отрицательной клеммы аккумулятора.

Если провода, подключенные от электросети к массе, окисляются (отходят), возникают проблемы с электроникой, двигателем или системой управления. При типичных «массовых» неисправностях, например, «перемигивании» задних фонарей вместо включения поворотного сигнала или плохой прокрутке стартера сначала проверяют состояние проводов, подключенных к массе, и контактных точек.

Где находится масса эбу на ваз 2114

Первый вывод на массу от ЭБУ на машинах с 1.5 двигателем находится под приборами на усилителе крепления рулевого вала. Второй вывод расположен под панелью приборов, рядом с электродвигателем отопителя, на левой стороне корпуса отопителя.

На машинах с 1.6 двигателем первый вывод (масса эбу ваз 2114) находится внутри приборной панели, слева, над блоком реле/предохранителей, под шумоизоляцией.

Второй вывод расположен над левым экраном центральной консоли приборной панели на приварной шпильке (крепление – гайка М6).

Все шпильки не имеют никакой защиты от коррозии, кроме заводской краски. Когда краска отходит, шпилька ржавеет. Обращайте внимание на состояние шпильки и обрабатывайте ее защитной смазкой.

Где находится масса ЭСУД

Масса ЭСУД расположена на креплениях заглушек с правой стороны головки 1.5 двигателя. На 1.6 двигателе масса на двигатель ваз 2114 выведена на приваренную шпильку, соединяющую металлический каркас центральной панели и тоннель пола.

Где находится масса аккумулятора

Масса аккумулятора состоит из двух проводов разной толщины. Толстый провод отходит от минуса батареи к корпусу двигателя. Тонкий провод прикрепляют к корпусу рядом с АКБ.

Проблемы с массовыми проводами

Как проявляются проблемы с контактами на массу?

Двигатель

Если окислен или отошел провод на массу от ЭСУД, это проявляется в самопроизвольной смене режимов работы или машина внезапно глохнет. Плохой контакт от торпеды вызывает неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах.

При нарушении контакта происходит ухудшение заряда АКБ, снижается частота оборотов стартера во время запуска, возникают проблемы в ЭСУД, потому что туда идет второй провод массы от АКБ. Чтобы исправить нарушение, сначала проверяется натяжение гаек, крепящих толстый провод у двигателя.

Для этого наружная гайка ослабляется, внутренняя гайка проверяется и, если надо, подтягивается. Затем наружная гайка закручивается обратно. Тонкий провод является главным проводником минусового заряда. При неисправностях проверяют его состояние и затяжку гайки на корпусе, а также болта на клемме АКБ.

Если вы нашли точку с плохим контактом, полностью разберите узел, найдите все выгоревшие и окислившиеся участки, зачистите и выровняйте все поверхности перед сборкой. Обожмите и пропаяйте все клеммы.

Проблемы могут появиться из-за отсутствия в заводской комплектации корончатой шайбы под планкой и незатянутой гайкой соединения шпильки и провода. Со временем из-за образовавшегося люфта между шпилькой и проводом появляются скачки напряжения в каналах нескольких датчиков. Результатом является неконтролируемое увеличение оборотов двигателя, если включить вентилятор.

Модели с 1.5 двигателем. При плохом контакте первого вывода на массу от ЭБУ (на усилителе рулевого вала) при включении габаритов, указателей поворотов, звукового сигнала, стеклоомывателя и других потребителей возможны отклонения в показаниях значений температуры и уровня топлива.

Быстрая проверка. Если вы подозреваете, что проблема заключается в точке массы ЭБУ, возьмите «крокодилы» для прикуривания и прикрепите один на двигатель, а второй на массу в салон. Запустите машину. Если проблемы исчезли, ремонтируйте неисправные контакты.

Модели с 1.6 двигателем. При плохом контакте первого вывода на массу от ЭБУ (внутри приборной панели) при включении фар или стеклоподъемников могут заработать стеклоочиститель со стеклоомывателем или сработать система запирания дверей.

При плохом контакте второго вывода на массу от ЭБУ (на приварной шпильке) при включении габаритного освещения, фар, вентилятора радиатора возможны неправильные показания на панели температуры и уровня топлива («скачущие» стрелки).

При появлении проблем сначала проверяют первый вывод и соединение на гайке М6. Если гайка затянута нормально, а проблема осталась, проверяют второй вывод – точку массы, заземляющую панель на приварную шпильку (соединение – резьба М6). Точка расположена в средней части внутренней стороны моторного щита. Обычно гайка завинчена слабо и ее приходится докручивать.

Дополнительные массовые провода

Дополнительный провод на массу от торпеды можно провести с массы прикуривателя на внутреннюю металлическую основу центральной консоли приборной панели. Как правило, дополнительная масса ваз 2114 с торпеды устанавливается, если на машине стоит штатная приборная панель. Сечение дополнительного провода должно быть минимум таким же, как у штатного провода.

Проверить, какая у вас стоит панель, можно по креплению контроллера ЭСУД – с пластиковым переходником между контроллером и металлической основой, и наличию диагностического разъема в штатном месте под пепельницей (за декоративной заглушкой). Если в наличии оба признака, у вас штатная панель.

Дополнительные провода часто устанавливают на машины с большим пробегом. На таких автомобилях часто бывают проблемы с массой, и вместо поисков владельцы устанавливают новые провода, например, на генератор с АКБ, или на металлическую часть центральной консоли с АКБ, чтобы предотвратить утечку заряда аккумулятора.

Знания, где находится масса на ваз 2114, какие признаки указывают на плохой контакт с массой и умение устранить неисправности всегда пригодятся, чтобы вовремя предотвратить серьезные повреждения электроники и двигателя автомобиля.

Где может находиться масса двигателя

Почти в 100% современных автомобилях, кузов используется как единый источник использования электроэнергии. Кузов автомобиля является как бы всеобщим проводом с отрицательным зарядом для всех потребителей электроэнергии. Именно поэтому кузов называется до боли знакомым всем термином «масса». А почему «до боли знакомым»? Да потому что, если где то контакт с массой либо плохо закреплён, либо окислился, начинается необъяснимое.

Возьмём первый попавшийся пример: больная тема первых и вторых самар – перемигивание фар жёлтый с красным и т.д. Данную ситуацию я уже разбирал в статье: почему не горят фары, где и сделал «массу», как основной причиной нестабильной работы. Но фары – это мелочь в сравнении с работой двигателя и электронной системы управления двигателем (эсуд). В данной статье мы рассмотрим слабые «массовые» места на ваз 2114 2113 2115 с двигателями объёмом 1,5л, 1,6л.

Масса аккумулятора

«Минус» на аккумуляторе имеет два ответвления: толстый провод и тонкий. Толстый провод идёт от минуса аккумулятора к корпусу двигателя. Если данный контакт закреплён не должным образом, то заряд аккумулятора идёт не в полную силу, стартер не развивает полной мощности, тупит ЭСУД (т.к. массу он берёт из двигателя).

На креплении минуса аккумулятора с двигателем нужно проверить надёжность затяжки двух гаек, между которыми крепится контакт к двигателю: первым делом ослабляем наружную гайку и подтягиваем внутреннюю, а затем затягиваем и наружную.

Второй провод от аккумулятора гораздо тоньше и крепится к кузову рядом с самим аккумулятором. Данный провод является источником для всех энергопотребителей в авто. Здесь так же нужно проверять момент затяжки гайки как к кузову так и к клемме аккумулятора.

Масса ЭСУД

У SAMAR с двигателем 1,5 л, масса для ЭСУД берётся с корпуса двигателя, с крепления заглушек. Заглушки находятся с правой стороны головки блока.

У SAMAR с двигателем объёмом 1,6 л, но так же и 1,5 л, которые имеют в своём составе ЭСУД нового поколения (Bosch 7.9.7, Январь 7.2) масса ЭСУД берётся с приваренной шпильки. Шпилька крепится к металлическому каркасу панели приборов к тоннелю пола (под пепельницей). На практике встречается, что данная шпилька красится на заводе и слабо затянута. Поэтому, со временем может разболтаться и в момент включения вентилятора, будут просадки в напряжении следующих датчиков (что приведёт к скачкам оборотов): ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ.

Масса торпеды (панели приборов)

В данном месте в связке находятся соединения торпедного жгута, схемы блока монтажного реле и предохранителей, заднего жгута. Данное соединение находится под креплением рулевого вала. Если данное соединение ненадёжно, то возможны отклонения показания панели приборов при включении потребителей энергии ( фары, поворотники и др.)

Масса электродвигателя отопителя

Данное соединения массы находится под панелью приборов на левой стороне корпуса отопителя.

В заключении стоит отметить, что абсолютно все шпильки заводского производства никак не обрабатываются помимо краски, поэтому со временем появляется коррозия, окисления, и начинаются просадки в напряжении.

Как подключить выключатель массы аккумуляторной батареи и где найти провод массы

.3.3. Обнаружение плохого заземления

Отрицательная клемма аккумулятора подключается к «массе» – металлу кузова, двигателя или коробки передач; при этом многие элементы электрооборудования подключаются таким образом, что к ним подходит только положительный провод, при этом ток возвращается к аккумулятору через металл кузова.
Это означает, что крепление элемента электрооборудования и кузов являются частью электрической цепи. Вследствие этого плохое или проржавевшее крепление может вызвать отказ работы элемента или привести к его неустойчивой или плохой работе. В частности, лампочки могут гореть тусклым светом (особенно, если в точке заземления этой лампочки осуществляется заземление какого-либо еще включенного элемента электрооборудования), электродвигатели могут работать медленно, а также работа одной цепи может оказывать незаметное на первый взгляд действие на работу другой цепи.

Не забывайте, что на многих автомобилях используются провода заземления между некоторыми элементами, такими как двигатель/ трансмиссии и кузовом, то есть в тех местах, где нет прямого контакта между металлическими элементами из-за мягких резиновых креплений или слоя краски.

Для проверки надежности заземления элемента необходимо отключить аккумулятор и подключить один из щупов омметра к надежно заземленному элементу. Подсоедините другой щуп к проводу пли соединению с кузовом, которое необходимо проверить. Показываемое омметром сопротивление должно быть равно нулю; если нет, проверьте соединение следующим образом.

Если вы предполагаете отсутствие заземления, разберите соединение и очистите участок кузова и клемму провода (или поверхность заземления элемента) до чистого металла. Тщательно удалите все следы грязи, затем при помощи ножа снимите всю краску так, чтобы получился надежный контакт двух металлических поверхностей.

А еще интересно: Чем отличается Нива Урбан от обычной Нивы

При сборке надежно затяните крепление разъема; при подсоединении клеммы провода установите шайбу с зазубренными краями между клеммой и поверхностью кузова для обеспечения надежного соединения. При подсоединении предотвратите появление коррозии в будущем, нанеся слой вазелина или силиконовой смазки.

Как улучшить надежность контакта

Чтобы обеспечить хорошее соединение проводов заземления с кузовом, необходимо время от времени проводить профилактику. Процесс достаточно прост, главной проблемой является расположение креплений – приходится снимать обшивки или даже мешающие детали, чтобы добраться до нужного места. Нередко это бывает с массой панели приборов. Рекомендуется соблюдать простую инструкцию:

  1. Заглушить машину и снять минусовую клемму с аккумулятора. Всегда делать так при работе с электрическим оборудованием.
  2. Обеспечить доступ к месту крепления. После этого внимательно осмотреть его, чтобы оценить состояние гайки или болта, а также наличие коррозии на кузове, которая может ухудшить контакт. Очень часто соединение после сборки на заводе просто закрашивается и снаружи невозможно нормально проверить его состояние. Его нужно обязательно раскрутить.
  3. Гайку и место контакта на кузове хорошо зачистить, если на поверхность есть коррозия. При сильном повреждении лучше заменить крепеж. Когда место установки массы на кузове ржавое, есть смысл поискать точку для крепления рядом.
  4. Клемму очистить от окисления: хорошо подойдет мелкая наждачная бумага. После этого обработать специальным составом для очистки контактов, обычно он продается в виде спрея. Когда его нет, можно воспользоваться WD-40 или его аналогами, главное – после нанесения дождаться полного высыхания поверхности.
  5. Если зубчатая гайка в плохом состоянии, ее следует заменить. Этот элемент подкладывают именно для улучшения контакта, выбрасывать его не стоит.
  6. Все зачищенные поверхности обработать медной смазкой или специальным средством для улучшения контакта и защиты от коррозии. После этого собрать все обратно, закрутить болт или гайку с хорошим, но не излишним усилием, чтобы не повредить резьбу.

Совет! Вместо обычной гайки или болта лучше купить такой же вариант из нержавеющей стали. Он не повреждается коррозией, а значит, намного надежнее.

По возможности нужно защитить место присоединения массы от влаги и других неблагоприятных воздействий. Лучше всего проверять все доступные соединения хотя бы раз в год. Достаточно просто раскрутить и проверить состояние, а при необходимости зачистить и обновить смазку, чтобы металл не ржавел.

Где находится масса двигателя нива шевроле

Но если с реле все в порядке, а приборы не работают – то возможна проблема в другом – точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики.

Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно.

Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Они отвечают за работу ЭБУ и датчики ЭСУД.

Способы устранения проблемы

Если перебои с массой возникают часто или наблюдается утечка тока при длительной стоянке, можно усовершенствовать систему, чтобы решить проблему. Справиться с работой несложно, хватит минимального набора инструментов, который должен быть у каждого автомобилиста. Порядок действий зависит от характера неисправности.

Как сделать массу лучше

Если снятие и зачистка контактов не дали эффекта, придется применить более радикальные способы ремонта. В некоторых моделях проблема с минусом на кузов является настоящей «болезнью», поэтому приходится улучшать конструкцию, чтобы устранить недоработки производителя:

  1. Замена провода. Чаще всего это касается «плетенки» от АКБ на двигатель, так как со временем она повреждается или сильно окисляется. Также может понадобиться установка жилы на кузов с большим сечением либо такой же, если она внутри повреждена и пропускает ток не так, как необходимо.
  2. Изменение места крепления на кузове. Иногда шпилька под гайку буквально выгнивает или заводская точка соединения не обеспечивает хорошего контакта. В этом случае проще всего найти другое место и закрепить клемму на нем.
  3. Добавление дополнительной массы. Еще один вариант, который улучшит систему без особых переделок. Особенно хорошо подходит для старых моделей и машин, в которых добраться до штатного крепления очень сложно.

Необходимо следить за состоянием проводов и заменять их, если есть хотя бы малейшие сомнения в надежности. Использовать лучше всего такие же элементы, как и установленные, плюс качественные крепления.

Установка выключателя массы

Выключатель позволит защитить машину от утечки тока, замыкания, а также может служить дополнительной противоугонной системой. Установить его несложно и самостоятельно, чаще всего используют один из двух вариантов:

  1. Ручной выключатель. Ставится под капотом в подходящем месте. Более удобное решение – специальный вариант, совмещенный с клеммой АКБ. Его следует располагать между АКБ и проводами на массу двигателя и кузова.
  2. Дистанционный вариант. В этом случае кнопка выключения выводится в салон, обычно ее прячут, чтобы никто посторонний не мог завести машину. Принцип тот же, но монтаж сложнее, так как нужно тянуть провода в салон.

Выключатель не подойдет машинам с сигнализацией и центральным замком, так как если нет массы, система работать не будет. Также нежелательно ставить его на модели с большим количеством электроники.

Обнаружить провода массы несложно, их следует периодически снимать и обрабатывать, чтобы обеспечить хороший контакт. При проверке лучше использовать мультиметр, так проще всего обнаружить повреждение при его наличии. Рекомендуется вовремя заменять изношенные провода, а для предотвращения утечек можно поставить кнопку выключения массы.

Где находится реле зажигания нива шевроле

Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения.

А еще интересно: Нива-Шевроле с опелевским двигателем: краткое описание, технические характеристики, отзывы владельцев

Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАССОВЫЕ ПРОВОДА

Если масса двигателя с кузовом плохая то возникают проблемы:

  1. Может слабо заряжаться аккумулятор;
  2. Стартер плохо крутит при запуске двигателя, а может и вовсе не крутить,только будет щелкать втягивающее реле;
  3. На полном потреблении мощности (включенные фары дальнего света, работающий моторчик печки и т. д.) может не хватать зарядки генератора.

Когда появляются симптомы плохой массы двигателя, выход из неприятного положения есть – в таком случае поможет дополнительная масса на двигатель.Установить дополнительный провод можно в разных вариантах, самое главное, чтобы он связывал надежно кузов автомобиля с силовым агрегатом. Например, один конец провода можно закрепить к шпильке верхней опоры амортизатора, а второй – к шпильке впускного коллектора ДВС. Важно, чтобы провод был большого сечения, желательно не меньше, чем у самой основной массы.

На новых машинах проблемы с массовыми проводами возникают нечасто. А вот на старых моделях кузовные шпильки ржавеют. Искать отсутствие массы не так просто, поэтому автовладельцы пользуются установкой дополнительных проводов. Так дополнительная масса на генератор помогает устранить утечку зарядки аккумулятора.

Реле ближнего света шевроле нива

Блоки управления ближним и дальним светом расположены на той же плате и обозначены маркировкой К4 и К5 соответственно. Если не работают обе лампы ближнего света, то скорее всего можно исключить их перегорание и следует проверить реле. Если под рукой нет запасного блока, можно проверить его работоспособность, поменяв К4 и К5 местами.

Читать новости о новой Ниве

  • Разумный минимум: недостатки Нива Шевроле с пробегом
  • Что надо знать про двигатель ВАЗ 21214 перед покупкой Нивы|Слабый мотор
  • О двигателях для ВАЗ 2121 «Нива»
  • Электросхема ВАЗ–21213 Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
  • Памятка для владельца автомобиля с турбомотором от компании НИВА777
  • Снятие двигателя с автомобиля. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
  • Как поменять масло в двигателе на Нива
  • Система отопления и вентиляции. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Какими будут симптомы при некачественном горючем

Не нужно быть специалистом или водителем с многолетним стажем, чтобы распознать главные симптомы плохого бензина. Они следующие:

  1. Автомобиль плохо заводится.
  2. Двигатель машины стал глохнуть.
  3. Нестабильные обороты на ХХ.
  4. Ощутимо упала динамика авто.
  5. Заторможенный отклик педали газа на нажатие.
  6. Во время разгона машина дергается.
  7. Стали отчетливо слышны стуки со стороны двигателя (вероятно детонации).
  8. Возрос расход топлива на 15-20%.
  9. Изменился цвет выхлопных газов.

Все эти симптомы указывают, что в бензобак был залит плохой бензин. Нередко активируется индикатор «Check Engine» на приборной панели. Можно выкрутить свечи зажигания и осмотреть их состояние: красный или черный нагар укажет на необходимость смены привычной заправочной станции.

Двигатель ВАЗ-21120

Вазовские инженеры-моторостроители сконструировали современный (по тем временам) 16-клапанный ДВС, сходный по техническим характеристикам с иностранными двигателями этого класса.

Описание

ВАЗ-21120 выпускался не долго – с 1992 по 1994 год. Представляет собой рядный бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 93 л. с и крутящим моментом 133 Нм.

Устанавливается на автомобили Лада:

  • 2110 (1997-2014);
  • 2112 (1999-2008).

Литровая мощность агрегата была 3-8 л. с меньше европейских и японских аналогов однотипной конструкции и составляла 62 л. с.

Устройство мотора аналогично устройству двигателя ВАЗ-2112. Тот же чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ.

На головке находятся два распредвала, 16 клапанов (DOHC). Регулятора фаз газораспределения нет. Клапана оснащены гидрокомпенсаторами, которые избавляют водителя регулировать тепловой зазор клапанов вручную.

Впускной коллектор алюминиевый. Конструктивно состоит из двух частей и рессивера. Элементы соединены между собой резиновыми гофрами.

Поршни стандартные. Хотя они по внешнему виду и похожи на «безвтыковые», к сожалению, это не так. Глубина цековки рассчитана только на штатную работу клапанов. В случае обрыва ремня привода ГРМ происходит их встреча с поршнем (загиб клапанов неизбежен).

Обратите внимание. Поршни можно заменить на действительно «безвтыковые», взяв их от двигателя ВАЗ-21124. При этом нужно учитывать, что мощность несколько снизится.

Работу системы зажигания обеспечивает модуль зажигания. Свечные колодцы – вставные.

Технические характеристики

ПроизводительКонцерн «АвтоВАЗ»
Объем двигателя, см³1499
Мощность, л. с93
Крутящий момент, Нм133
Степень сжатия10.5
Блок цилиндровчугун
Количество цилиндров4
Порядок впрыска топлива1-3-4-2
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм71
Количество клапанов на цилиндр4 (DOHC)
Привод ГРМремень
Гидрокомпенсаторыесть
Турбонаддувнет
Регулятор фаз газораспределениянет
Система питания топливоминжектор
Топливобензин АИ-95
Экологические нормыEuro 3
Ресурс, тыс. км150
Расположениепоперечное
Вес двигателя, кг120

Надежность

Несмотря на множество нововведений ВАЗ-21120 в итоге получился не очень удачным. Проблемы с системой зажигания, недоработанная ЦПГ и другие неисправности постоянно преследовали этот мотор.

Тем не менее, при грамотной, щадящей эксплуатации и своевременном обслуживании двигатель выхаживал свой заявленный ресурс, порой даже значительно превышая его.

Имеются данные, что пробег двигателя доходил до 400 тыс. км. При этом все автовладельцы заостряли внимание на своевременной замене масла.

Слабые места

Слабых мест в ВАЗ-21120 не особенно много, но они достаточно серьезные. Несовершенная электрика вызывала такие неисправности, как «троение» двигателя, не устойчивая работа на холостом ходу, частый выход из строя различных датчиков и др.

Встречаются проблемы с гидрокомпенгсаторами. Иногда раньше срока разрушаются коренные или шатунные подшипники.

Порой автовладельца просто «достает» усиленная вибрация.

Обрыв ремня привода ГРМ опасен для клапанов.

В большинстве случаев возникновение неисправности требует тщательной диагностики на автосервисе.

Ремонтопригодность

ВАЗ-21120 подкупает простотой устройства и высокой ремонтопригодностью. Проблем с поиском запчастей не возникает. Их можно легко найти в любом специализированном магазине. Единственный «подводный риф» при приобретении нужных деталей – высокая возможность нарваться на подделку. Особенно контрафактными запчастями славится китайский производитель.

Чугунный блок цилиндров обеспечивает капитальный ремонт любой сложности. При этом восстанавливать двигатель можно в гаражных условиях. Автосервисы также с удовольствием берутся за ремонтные работы.

В целом ДВС ВАЗ-21120 получился не совсем удачным, но простота обслуживания и ремонта в большей степени компенсируют этот недостаток. Важно помнить, что от отношения автовладельца к двигателю зависит ресурс работы последнего.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector