Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
388 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мои допы на Калину, небольшой сборничек

Мои допы на Калину , небольшой сборничек

Angel Innocent Lover

Сообщений: 3 819

В этой теме размещу те немногочисленные допы, которые я сделал на свою Калину. Прошу помидорами не кидаться, просто, может, тема кому идею подкинет, или покажет, что хорошего и полезного можно сделать для машинки.
Итак, поехали.

Электросхема Калины-седан, подойдет и для хэтча.
electro1118.zip ( 1,04мб ) Кол-во скачиваний: 23730

Сообщение отредактировал Rodion Veselov — Jan 14 2008, 20:45

Angel Innocent Lover

Сообщений: 3 819

Антигравий на порогах
После эксплуатации ВАЗ-2114 с пластиковыми накладками голые пороги Калины заставили призадуматься на тему. Выхода было два — сделать обвес, что, в принципе, меня не устраивало, или набрызгать антигравий. После некоторых прикидок отказался от белых/серых антигравиев в пользу ч0рного.
Использовался бумажный скотч для придания специальной формы покраски, остальное видно из фоток.



Признаюсь, идею такой формы порогов я подхватил с Тойоты ИСТ

Реле дворников
Что меня смущало в дворниках Калины — так это то, что при работе с пИсалками они делали 4 маха. Во всех прошлых машинах у меня было 3 маха. А здесь 4й мах стопудово приходился по сухому стеклу. Почитав форумы выяснил, что возможно это дело поправить двумя способами. Первый.
Доработка стандартного реле
Выдергивается реле дворников, открывается, ищется резистор, указанный стрелкой, и перепаивается на номинал где-то 90 кОм.

Это дает искомые три маха. Если надо 2 маха, то ставится резюк примерно на 70 кОм. Все собирается обратно и устанавливается на свое место. Все работает.
Реле с программируемой паузой
Второй метод использует готовое реле, которое покупается почти в любом автомагазине. Оно называется «Реле с программируемой паузой» для ВАЗ-2108. Устанавливается простой заменой, ничего делать больше не надо. У него уже установлено 2 маха, кроме того, есть опция программирования паузы между махами. Программирование простое.
— включается прерывистый режим дворника;
— после первого маха выключается;
— повторное включение дворника устанавливает паузу, с которой они будут махать.
Установил готовое реле, доработанное лежит в запасе.

Сообщение отредактировал Rodion Veselov — Apr 30 2008, 09:20

Angel Innocent Lover

Сообщений: 3 819

Задние подкрылки
Особо большой необходимости в установке подкрылков не было. Колесные арки хорошо обработаны, а в передних — так вообще очень грамотные заводские подкрылки уже стояли. Так бы ничего вообще и не ставил, если бы не заезд на грунтовку. Мелкие камешки так забарабанили по металлу, как будто был пулеметный обстрел. После чего было решено ставить пластиковые подкрылки хотя бы назад, а по совету Валерыча — наклеить еще и вибропласт.
Вибропластом затарился, взял 1 лист за 200 руб. Как оказалось впоследствии — мало. лучще взять 2 листа — по штуке на каждый подкрылок. Но ночью, когда проходил процесс, было за ним уже не сбегать, и получилось то, что получилось.

Наклейкой вибропласта занимался Валерыч, за что ему большое Спасибо. Я снимал колеса к тому времени.
Установка правого подкрылка заняла время больше, чем левого. Система трубопроводов к заправочной горловине значительно усложнила конфигурацию подкрылка и добавила гемору при установке.

Изучение передних арок показало, что ставить туда дополнительные подкрылки вообще нецелесообразно.
В результате стрельба камешками в задних арках пропала начисто.

Спойлеры на зеркала
Очень прискорбный факт для ВАЗов 10го и Калинского семейства — заляпывание боковых стекол в дождливую погоду. От ножки зеркала назад и вверх образуется веер грязи, который затрудняет обзор (вот как здесь). Как бороться с этим постоянно думал в межсезонья Только не надо тут опять про тазопром — на тех же Фокусах эффект и покруче будет
Исследовав промежуток между зеркалом и дверью пришел к выводу, что его надо либо совсем закрывать, либо кардинально менять. По конструкции в промежутке получается зона повышенного давления, которая жмет грязь прямо к стеклу. На многих иномарках зеркала имеют обратный завал, который наоборот, создает разрежение, вытягивающее грязь от стекла.
Итогом стала доработка зеркала следующим образом.

Специально показал промежуточный вариант, т.к. после доработки формы напильником и покраски все стало тип-топ и отличить доработку можно только вглядевшись
Лепил фигуру прямо по месту, использовал холодную сварку. Расход — 5-6 упаковок по 70г. Делал 3 вечера. 1 — черновая лепка. После сушки — 2 — напильник, чистовая лепка. После сушки — 3 — чистовой напильник, шкурка, покраска.
Жду дождь

Сообщение отредактировал Rodion Veselov — Jul 28 2008, 22:01

Angel Innocent Lover

Сообщений: 3 819

Защита тросика замка капота
Почти случайно выяснил, что забраться под капот злоумышленнику не составляет вообще никакого труда — достаточно крючком дернуть тросик замка. Доступ есть сразу за эмблемкой завода.

Было решено сделать кожух, защищающий этот тросик. Все делали, опять же, в гараже Валерыча Из куска картона вырезал деталь, подогнал ее всячески по месту, и, в итоге, получил развертку детали. Из первого попавшегося куска алюминиевого листа вырезал заготовку, изогнул ее, вобщем, вот что получилось:

Установленная на место деталюшка

В общем-то, доступ к тросику перекрыт. Странно, что на заводе сразу не могли продумать такую мелочь.

Газовый упор крышки капота
Заменил стандартную палку-упор крышки на газовый упор. Кроме объективных причин есть еще и субъективная — с газовым упором комфортнее открывать и закрывать крышку
Понадобились: газовый упор багажника от ВАЗ-2111, два уголка 40х40х40 мм из металла толщиной 2,5 мм, болт с гайкой М8, два винта М5 — это из стандартных элементов. Токарь сделал удлинительную проставку 70 мм на шток упора. Из уголков сам выпилил кронштейны. Из кусочка пластины толщиной 4 мм сделал плоскую гайку с двумя резьбами под винты М5.
За полчаса собрал конструкцию под капот.

Верхний узел монтируется в штатный вырез под палку. Оттуда удалена пластмассова окантовка. В полость вводится плоская гайка, затягивается кронштейн на 2 винта.

Нижний кронштейн установил на щиток моторного отсека в отверстие для пистона шумоизоляции — закрепил болтом М8. В кронштейны завернул упор — и все готово!
В нете продается готовое решение для установки за 5 мин, кому надо, найдет.
Мне все обошлось примерно в 350 руб = упор + пузырь токарю

Сообщение отредактировал Rodion Veselov — Sep 8 2008, 19:29

Angel Innocent Lover

Сообщений: 3 819

Звуковой сигнал или бибики
Что меня очень поразило на Калине, так это то, что стандартный звуковой сигнал установлен в месте наибольшего загрязнения — за нижней декоративной решеткой радиатора слева. Т.е. там, куда летит вся грязь и камушки от впереди идущего автомобиля. Да и звук, выдаваемый этой бибикой вызывал лишь снисходительный смех.
Был закуплен комплект стандартных бибик для Газели ценой в 170 руб и две клеммы ценой по 2 руб. За вечер с Валерычем разбрали старую систему и накрутили новую. Новые сигналы были спрятаны в подкапотное пространство на левый лонжерон. Там «случайно» оказалась резбовая дырка под болт М8 — ее и заиспользовали.

Испытания показали, что старались не зря! Звук стал солиднее и несколько мощнее, чем был ранее. Да и грязе-влагозащищенность улиток возросла на порядок.

Электроподогрев зеркал
Как показала практика, подогрев зеркал очень и очень нужная штука. Хоть летом в дождь, хоть зимой в мороз. Летом подогрев позволяет после стоянки быстро высушить зеркала, зимой оттаять и высушить иней или предотвратить обмерзание на ходу в сильный мороз. Общее время сушки примерно пара минут, зимой с оттаиванием — минуты три-четыре. Пока снег сметаешь, зеркала уже чистые. Минус небольшой — грязная вода после высыхания оставляет налет.
Т.к. в базе зеркала были без подогрева пришлось купить зеркальные элементы с подогревом. Искал до кучи антибликовые, но на нашем авторынке таких не было вообще, с подогревом оказалась всего одна пара, которую я и купил.

Нагреватель запитал от провода, идущего церез контакты реле на обогрев заднего стекла — добавил отдельное реле, питание реле завел через отдельную кнопку от того же провода, которое запитывает реле обогрева заднего стекла. Т.е. при выключенном зажигании подогревы обесточиваются. Усиливать предохранитель не пришлось, потянул штатный.

Вот такая у меня кнопка теперь Самодельная, ибо в продаже не было.

Изготовление кнопки
Поставил зеркала с подогревом и сразу запитал их от заднего стекла. Однако мысль разделить их на разные кнопки не давала покоя. Поиски в магазинах овальной кнопки, как на обогреве заднего стекла ни к чему не привели, после чего кнопка была сделана самостоятельно за 1 вечер.
Теперь обогрев зеркал раздельный, запитан через отдельное реле и кнопку.
Для начала была куплена обычная кнопка с фиксацией от ВАЗ-2114 (подогрев сидений) и вынута заглушка из левого гнезда на центральной консоли.

Затем распиливаем крышечку на 2 части — от нее будем использовать посадочное основание.

Распиливаем заглушку — от нее использется верхняя часть.
В отпиленной заглушке проделываем световые окошки кто во что горазд. Я использовал бормашинку.

Напильником подгоняем по высоте обе половинки крышечки и склеиваем их суперклеем. Суперклей адски плавит даже полипропилен, из которого сделана крышечка и заглушка. Полечается монолит!
Затем с тыльной стороны устанавливаем светофильтры со старой крышечки и фиксируем капельками клея.

После окончательной косметической обработки получаем практически заводскую овальную кнопку

Сообщение отредактировал Rodion Veselov — Jan 14 2008, 20:47

Комплект блокировки замка багажника

Лада Калина 2012

  • Всем привет. В 2012 году после годичного путешествия марсоход Curiosity обнаружил воду на Марсе, учёные вырастили искусственную печень, а на АвтоВАЗе продолжали делать Калины без активатора двери багажника. Этот косяк и уже исправлял на прошлой Калине, исправил и на нынешней. Только в этот раз всё вышло сложнее и дороже из-за того, что с 2010 года на дверь багажника стали ставить замки нового образца. Зачем было менять замок, при этом не сделав активатор и кнопку открытия багажника изнутри салона — государственная тайна.

    Всё по стандартной схеме: заказываю у axelf комплект блокировки багажника, на этот раз расширенный. Расширенный (для машин с 2010 года выпуска) включает в себя: активатор, замок старого образца и сами детали для блокировки.

    Конечно, учитывая, что у меня новый алгоритм работы ЦЗ, мне вся статья была делать багажник с кнопки. Но я сделал так как сделал.

    Нам нужно из нашего замка вытащить личинку и поставить её в замок старого образца. Даже если перепутаете — погоды это не сделает, так как работать всё будет. Я где-то когда слышал, что при перестановке личинки надо, чтобы в ней был ключ, иначе пины из неё высыпятся и их уже не соберёшь. Так ли это не знаю, но рисковать не стал.

    И вот здесь возникла первая проблема — тяга замка. На замках старого и нового образца длина тяги отличается.

    С замком старого образца она получается слишком длинная. Даже если отрезать немного резьбы на ней ситуация не изменится. На тяге резьба накатная (резьба М6, а когда она заканчивается, плашка на М6 проскальзывает) — это дополнительно усложняет задачу. Я решил, что наименее геморройный способ будет загнуть тягу так, чтобы она встала как надо. Зажимал в тисках и при помощи молотка подгибал.

    Но в таком виде тяга упиралась в карту двери багажника, поэтому до лета я ездил без карты двери, а летом у токаря была заказана тяга покороче с резьбой.

    Далее возникла вторая проблема, которая мучила меня до лета. Её решение нашлось случайно.

    Как видите, хвосты двух белых деталей при в заблокированном положении стоят не напротив друг друга. Из-за этого при многократном нажатии на кнопку багажника (примерно 7-8 раз), деталь с тягой смещалась в разблокированное положение и багажник открывался. Потом, наоборот, чтобы открыть багажник нужно было нажать несколько раз на кнопку. Бесконечные регулировки, замена тяг местами, замена активатора не давали никакого эффекта (либо временный эффект). И не было бы моего счастья, если бы не помогло очередное несчастье.

    чтобы открыть багажник, требовалось всё больше усилий на кнопку багажника, потом со временем заметил, что замок стоит криво и багажник стал открываться не с первого раза, затем при нажатии на кнопку багажника, она [кнопка] стала застревать в сабле, но после лёгкого удара по сабле, выходила обратно. Кульминацией стал момент, когда я приехал на шиномонтажку, колёса, естественно, в багажнике, нажимаю на кнопку, чтобы открыть, а кнопка открытия в сборе проваливается в багажник. Хорошо, что у меня была снята накладка крышки багажника.

    Причина была в том, что от сабли отломились обе шпилки. И если одна держалась на соплях, то вторая со временем отломилась полностью.

    Если делать по заводскому, то нужно брать новую саблю. Но, во-первых, найти её трудно, во-вторых, она достаточно дорогая, в-третьих, неизвестно сколько продержатся шпилки на новой сабле. Поэтому я решил сделать надёжнее и дешевле, хотя колхознее. Хотя заметно это только если специально наклониться и заглянуть под саблю. Шпилки убрал, в их отверстия с наружной стороны вставил болты М6 и шайбы. С внутренней стороны крышки шайбы оставил родные, а гайки взял под болт М6. Шайбы, которые были у меня снаружи не подходили, поэтому я подточил их дреммелем. В принципе, можно было бы и без шайб обойтись, но я решил, что так надёжнее будет.

    Сейчас всё отлично работает, замок держится крепко и не требует больших усилий для открытия. А самое интересное, что заработала правильно блокировка багажника. Я так полагаю, что во время замены замка нового образца на старого образца, я перетянул гайки и шпилки начали со временем отваливаться от сабли. А так как замок стоял криво, то из-за этого был люфт механизма блокировки.

    Возможно, кто-то скажет, что стоило делать багажник с кнопки и спилить зуб на замке. Да, это было бы удобнее. И та бы и сделал, если бы был обычный блок комфорта, а не люкс. Прочитал в интернете, у многих были проблемы с люксовым блоком и кнопкой с салона. То зеркала и стеклоподъемники пропадают, то при обогреве заднего стекла багажник не открывается. Не спорю, мой вариант не самый удобный, но переделок относительно немного.

    И главная цель достигнута: при постановке на охрану багажник закрыт. А остальное, будем считать, дела житейские. Бегать с ключом как-то уже не солидно, да и на этой калине почему-то ключ из замка багажника вытаскивается неохотно. В личинку брызгал силиконовой смазки — эффекта нет. Смазывал личинку изнутри при перестановке в замок старого образца — тоже эффекта не дало. Впрочем, это уже и не нужно.

    Подытоживая данную запись, напишу когда что менялось и сколько это стоило.

    пробег — деталь/работа — цена

    88967 км — Комплект блокировки двери багажника — 1500 рублей

    93951 км — Болты, гайки, шайбы в саблю багажника — примерно рублей на 15

    96129 км — Тяга багажника под блокировку с замком старого образца (заказывал у токаря) — 200 рублей

    Как открыть багажник без ключа на Лада Калина и ремонт замка багажника!

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    как вскрыть багажник на калине изнутриПодробнее

    Лада Калина. Ремонт механизма замка багажника.Подробнее

    не работает заедает не открывается замок крышки багажника лада калина хэтчбекПодробнее

    Открывание багажника с кнопки Лада КалинаПодробнее

    Как устранить проблему плохого закрытия двери багажника Лада Калина хэтчбек.Подробнее

    Замена личинки замка багажника калина 2Подробнее

    как открыть багажник без ключа-ВАЗ 21104Подробнее

    Замена личинок замков дверей и багажника лада гранта.Подробнее

    Как открыть ладу «Калину» без ключей. Подробнее

    Открывание багажника с кнопки калина седанПодробнее

    Как разобрать личинку замка багажника на калинеПодробнее

    Как открыть Калину Гранту без ключей и поменять личинку багажникаПодробнее

    не работает кнопка багажника — ищем причинуПодробнее

    Кнопка открытия багажника в салоне Lada КАЛИНА — ОбзорПодробнее

    Открытие багажника с пульта Лада калина вариант 1 (привод дверной для багажника)Подробнее

    Починка Нива 2123 заклинила не открывается задняя пятая дверь. Все дело в тягеПодробнее

    БАГАЖНИК открывается с КНОПКИ — Установка электро замка багажника на калину.Подробнее

    Кнопка открывания багажника от Гранты FL на КалинуПодробнее

    Как открыть автомобиль Лада Калина без ключа, если она захлопнуласьПодробнее

    Что делать, если заклинило багажник

    Одним из неприятных сюрпризов, который способен преподнести своему владельцу автомобиль, является заклинивший замок багажника. Подобные проблемы часто возникают в самый неподходящий момент, когда из не открывающегося багажного отделения нужно срочно достать какой-то инструмент или сумку с вещами.

    Перед тем как взять в руки телефон и начать поиск соответствующих сервисов, есть смысл попытаться открыть багажник своими силами. В этом могут помочь советы бывалых автомобилистов, которые собрал для вас портал Моторпейдж.

    Возможные причины поломки

    Для успешного устранения проблемы заклинившего замка желательно попытаться определить её причину. Во многих случаях это позволяет обойтись без длительных процедур разборки перегородки внутри салона и насильственных методов вскрытия багажного отделения, к которым иногда прибегают отчаявшиеся автолюбители.

    Чаще всего запорный механизм багажника выходит из строя потому, что:

    • Отказал электропривод замка. Данная неисправность может проявиться при пониженном напряжении аккумуляторной батареи или сгоревшем предохранителе цепи.
    • Грязь или обильная пыль в механизме. Аэродинамическое завихрение воздуха за движущимся автомобилем способствуют попаданию в замок влаги, а также песчинок и частиц грязи, поднятых с дорожного покрытия.
    • Проблемы в работе сигнализации. Замок багажника может не открываться «с руки» или от кнопки на панели, если остался в принудительно закрытом положении.
    • Погодные условия: зима, мороз и как следствие ‒ замерзший в замке конденсат или попавшая в механизм вода. Посещение автомойки зимой является процедурой повышенного риска, так как сушка и обработка резиновых уплотнителей и запорных устройств защитными составами далеко не всегда оказываются эффективными.
    • Другие проблемы электрооборудования: окисление контактов, обрыв подводящих проводов, сгоревшая обмотка моторного привода замка.

    Сопоставив факты – к примеру, недавнее посещение автомойки и ударившие морозы, либо ранее уже наблюдавшиеся проблемы в работе сигнализации – можно подойти к устранению проблемы заклинившего багажника с технически обоснованной стороны. Если подобных решений не нашлось, то придется последовательно перепробовать методы, предлагаемые опытными водителями.

    Средства скорой помощи

    Самым простым средством для устранения проблемы не открывающегося багажника являются замочные спреи – универсальные или специальные размораживающие и смазывающие составы. Все эти вещества могут помочь открыть механизм, заклинивший из-за того, что владелец авто на протяжении многих лет пренебрегал процедурами техобслуживания, либо в личинке замка зимой замерзла сконденсировавшаяся влага.

    Проблема заключается в том, что любые припасенные впрок вспомогательные средства, к примеру, популярная смазка WD-40, все равно окажутся запертыми в заклинившем багажнике. В такой ситуации выхода два: либо бежать в ближайший автомагазин, либо обратиться за водительской взаимопомощью.

    Так или иначе раздобыв необходимый состав, его следует несколько раз впрыснуть в личинку замка при помощи шприца, а через несколько минут попытаться открыть замок ключом.

    При отказе механизма с электрическим приводом полезно проверить напряжение на клеммах аккумулятора и состояние предохранителей, отвечающих за данную группу устройств. Их номера и расположение можно уточнить в инструкции автомобиля.

    Пытаясь открыть багажник с пульта, следует прислушаться, слышны ли характерные щелчки привода замка. Если электрическая часть срабатывает, то причина отказа имеет чисто механический характер.

    Поиск решения в интернете

    Имея при себе смартфон, можно попытаться «погуглить» проблему, указав конкретную модель машины и характер отказа. На форумах автомобилистов можно найти проверенные практикой инструкции, как открыть багажник авто снаружи, не причинив вреда его оборудованию.

    К примеру, на некоторых моделях HONDA доступ к замку можно получить, вывернув всего три винта, расположенных под длинной ручкой багажника. Подобные решения могут существовать и для других марок автомобилей – их нужно попытаться найти.

    Как открыть багажник из салона

    Владельцам многих моделей джипов и хэтчбеков в известном смысле повезло, поскольку у этих авто доступ к запорному механизму багажного отделения можно получить из салона одним из следующих способов:

    • Открыть одну из задних дверей машины.
    • Откинуть вперед сиденье и максимально сложить спинку.
    • Вынуть из багажного отделения находящиеся в нем вещи и инструменты.
    • Снять пластиковую обшивку в области запорного механизма багажника.
    • Найти рычаг электропривода или механического запорного механизма.
    • Нажать на рычаг замка и одновременно толкнуть вверх крышку багажника.

    В автомобилях с кузовом седан подобные методики неприменимы. Если простейшие способы устранения проблемы не помогли, бывалые автомобилисты советуют изготовить и воспользоваться отмычкой, либо попробовать высверлить личинку замка при помощи профессиональной дрели.

    Когда подлинная причина отказа механизма неизвестна, то целесообразно не портить замок, а устранить проблему заклинившего багажника, обратившись к квалифицированным специалистам.

    Не открывается багажник — что делать?

    Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

    Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

    Основные причины, почему багажник не открывается:

    ● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

    ● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

    ● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма — в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

    ● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

    Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

    Что понадобится для открытия замка багажника:
    Как открыть багажник самостоятельно?
    1. Открытие багажника из салона.

    Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

    Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

    2. Применение грубой силы.

    Силовое воздействие применяют в крайнем случае: когда другие способы не действуют и вызов специалистов затруднителен. Немного выше номерного знака есть некоторое свободное место. Резкий и сильный удар в эту область иногда может спасти положение. Во время удара язычок отходит ответной планки, тем самым есть возможность открыть замок без использования ключа. Силовой удар лучше наносить кулаком. Использование тяжелых инструментов может повредить покрытие авто или оставить на этом месте вмятину. Еще с применением силы можно резко сдвинуть крышку в сторону – часто срабатывает на старых авто. Подробнее о последствиях применения такого способа – www.lockservice.pro/vskrytie-avto.

    3. Использование шила.

    С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

    Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

    Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

    4. Багажник с электроприводом.

    Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

    А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

    Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

    Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

    Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

    Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем — лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

    Не открывается багажник — что делать

    Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле

    Автотранспорт с пробегом – это не только свобода перемещения, а и постоянные малоприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в наиболее неподходящее время. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда заблокированную крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что под руку попадется. Лучше собраться с мыслями и попытаться вспомнить, а не встречалась подобная ситуация у соседей по гаражу или кто-то из знакомых рассказывал, что делать если не открывается дверь багажного отделения.

    Основной причиной того, что не открывается багажник является засорение замкового механизма грязью, вылетающей из-под колес транспортного средства во время его движения. В задней части кузова это создает определенное завихрение, подхватывающее с автодороги воду, снег и пыль. И даже, несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, миниатюрные частички проникают внутрь, приводя его в негодность.

    На некоторых машинах установлена центральная блокировочная система замков, отвечающая за одновременное закрытие всех дверей. Нередко причиной невозможности открытия крышки багажного отсека является поломка электрического привода, отвечающего за срабатывание защелки замкового механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который всовывается в замочную скважину и проворачивается по часовой стрелке с одновременным нажатием кнопки. Но если ключ не получается всунуть до упора по причине скопления большого количества грязи в замковом механизме, придется добираться в багажное отделение через салон.

    Помимо этого, открыть багажник автомобиля не получится если просто вышел из строя сам замок. В такой ситуации все попытки открыть крышку с внешней стороны машины увенчаются провалом. С этой целью нужно научиться разблокировать багажный отсек изнутри транспортного средства.

    Способы устранения блокировки багажника

    Если не открывается дверь багажника и все стандартные способы устранения проблемы увенчались провалом, можно воспользоваться возможностью проникновения в грузовое отделение автомобиля из салона. Естественно водителю с крупными физическими параметрами сделать это будет не просто, но всегда можно попросить кого-нибудь с меньшими габаритами, например, сына или соседа по гаражу.

    Перед решением проблемы нужно открыть дверь салона, которая размещена сзади кузова с левой его стороны. После проникновения в салон автомобиля нужно уложить спинку сиденья просто откинув ее. Через салон нужно вытащить из грузового отсека весь ненужный хлам, который может затруднить пребывание человека внутри багажника.

    Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную отвертку. Чтобы освободить доступ к механизму открывания дверки багажного отсека, нужно сдвинуть в сторону от кузова декоративную обшивку, так как полное ее удаление, когда закрыта крышка багажника невозможно. Для крепления обшивки применяются защелки и винты, вкручиваемые в металлическое основание. Винты в количестве 2 шт. размещаются в углах обшивки, а еще 2 крепления находятся в ручке, расположенной на панели. Для выкручивания крепежа используется ключ-звездочка и вороток.

    Для аккуратного и быстрого отсоединения декоративной панели от багажной крышки используют отвертку. Первым делом нужно отщелкнуть защелки, размещенные в верхней части обшивки и дальше перемещаться вниз, отсоединяя крепление за креплением. После того как панель будет отодвинута в сторону можно будет добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещается в вертикальном положении в непосредственной близости от электропривода стеклоочистителя.

    Для разблокировки кнопки замкового механизма и открытия багажника, необходимо надавить вниз на рычаг и вытолкнуть крышку наружу. Для этого можно использовать молоток, деревянной ручкой которого надавить на крышку. После открытия дверцы можно приступить к полному демонтажу обшивки и обследованию причины заклинивания замкового механизма. Если удастся выяснить причину поломки, то получиться и отремонтировать замок без необходимости полной его замены.

    Первым делом понадобиться отсоединить рычажок, который связан с механизмом крышки и электроприводом центральной замковой системы, отвечающей за блокировку багажника и кнопки замка. С этой целью поворачивается пластиковый стопор по направлению против движения часовой стрелки и извлекается изогнутый элемент рычага. Непосредственное крепление замка выполняется посредством двух гаек. С помощью ключа-головки на 8 или 10, можно без особых проблем открутить данные крепежные элементы. Извлекая узел из крышки, важно не забыть отсоединить рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом.

    После визуального осмотра запорного механизма нужно снять стопор в виде кольца и аккуратно извлечь поворотное устройство. Необходимо проследить, чтобы не потерялась миниатюрная шпонка, которая расположена возле личинки замкового механизма. После этого нужно качественно почистить замок, смазать все его подвижные элементы и заново установить все на свои места. Сборка всех замковых элементов проводится в обратной последовательности процессу разборки.

    Как видно проблема, когда не открывается багажник транспортного средства решается в течение получаса, причем собственными силами автовладельца. Главное не пытаться открыть замок, прикладывая чрезмерные усилия. Также выполняя разборку разных узлов необходимо быть аккуратным и следить, что и в какой последовательности демонтировалось, чтобы точно в таком порядке установить все на свои места.

    Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?

    Автомобильный багажник – это определенное пространство для размещения грузов, а также крышка и замок входящий в центральную блокировочную систему дверей автомобиля. И несмотря на то, что любой современный автомобидь достаточно надёжен, но и его узлы и механизмы иногда приходят в негодность. И если проникнуть в багажное отделение стандартными способами не получается, то нужно действовать из салона машины.

    Но добраться к замковому механизму из салона, можно не во всех марках машин. В первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями кузова авто. В большинстве случаев свободный доступ в грузовой отсек возможен в автомобилях с кузовом универсал, где нет разделительных перегородок. В случае с седаном дело обстоит намного сложнее. Но в первую очередь нужно разобраться, почему происходят такие поломки.

    Самыми вероятными причинами, по которым может выйти из строя замок в багажном отсеке являются сторонние предметы, попадающие внутрь механизма либо механические неисправности кнопки или личинки. И если все попытки извлечь посторонний предмет из замка как снаружи, так и изнутри не привели к желаемому результату, нужно отправляться на станцию техобслуживания за получением квалифицированной помощи.

    Если автовладелец не является опытным автослесарем, то лучше доверить своего «железного коня» в руки профессионалов. Но, очень часто проблема, когда не открывается дверь багажника связана с отрицательными показателями температуры окружающей среды. Такая ситуация возникает после мытья машины в зимний период года.

    Основной причиной проблемы является замерзание остатков влаги на уплотнительной резинке и как следствие примерзание крышки багажного отделения. Тут решение проблемы очень простое и ехать на СТО нет особой необходимости. Нужно просто загнать автомобиль в протопленный гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема улетучиться точно так же, как и появилась.

    В случае выявления любых признаков неполадки замка или кнопки, отвечающих за открытие и закрытие багажного отсека, не стоит оставлять все на самотек. Ведь в грузовом отсеке лежат не только вещи, используемые автомобилистом крайне редко, а и инструменты, которые могут понадобиться в любой момент: запаска, насос или домкрат. Каждый автовладелец должен всегда содержать все узлы и механизмы своего транспортного средства в исправности и тогда он сможет быть уверенным в безопасности движения на автомобиле по автодорогам.

    Как Открыть Багажник Без Ключа На Лада Калина И Ремонт Замка Багажника — Скачать mp3 бесплатно

    Как открыть багажник без ключа на Лада Калина и ремонт замка багажника

    как вскрыть багажник на калине изнутри

    Лада Калина Ремонт механизма замка багажника

    не работает заедает не открывается замок крышки багажника лада калина хэтчбек

    Открывание багажника с кнопки Лада Калина

    Как устранить проблему плохого закрытия двери багажника Лада Калина хэтчбек

    Как открыть Калину Гранту без ключей и поменять личинку багажника

    Кнопка открытия багажника в салоне Lada КАЛИНА Обзор

    Замена личинок замков дверей и багажника лада гранта

    Как разобрать личинку замка багажника на калине

    Как открыть ладу Калину без ключей

    Замена личинки замка багажника калина 2

    Открыть багажник регулировка замка багажника ВАЗ Лада Приора

    как открыть багажник без ключа ВАЗ 21104

    не работает кнопка багажника ищем причину

    БАГАЖНИК открывается с КНОПКИ Установка электро замка багажника на калину

    Открытие багажника с пульта Лада калина вариант 1 привод дверной для багажника

    Замки багажника гранта

    Починка Нива 2123 заклинила не открывается задняя пятая дверь Все дело в тяге

    Как открыть автомобиль Лада Калина без ключа если она захлопнулась

    Лада Гранта Как Снять Замок Багажника

    Замок багажника Калина седан 11183

    Открывание багажника с кнопки калина седан

    Не Работает Центральный Замок Багажника Ремонт ЦЗ ВАЗ 2111

    Попытка восстановления личинки замка багажника

    Работа стеклоподъёмников без включения зажигания на Калине

    Калина ремонт замка багажника

    Открывается багажник на ходу ВАЗ 2114 Что делать

    Кнопка открывания багажника от Гранты FL на Калину

    Замок крышки багажника

    Ремонт замка багажника ваз 09

    LADA GRANTA FL Освещение багажника не работает

    Регулировка положения крышки багажника Russ Artel Ru

    Не держится крышка багажника на Калине

    Личинка замка Замок ремонт Быстрый ремонт замка реанимация

    Как починить замок двери багажника

    Как заменить замок багажника ВАЗ 2114

    Как вскрыть заднюю дверь на Рено Логан Дастер Симбол Сандеро Ларгус и др

    Ремонтируем замок на крышке багажника ваз 2108 2109 2113 2114

    Как Установить Соленоид Багажника Своими Руками Открытие Багажника с Пульта

    Как отремонтировать открытие багажника из салона

    Иммобилайзер Лада Калина замигала лампочка Что делать в первую очередь

    Лада Гранта Регилировка замка багажника

    Замена Замка Багажника Ваз 2109 и Ваз 2108

    VW GOLF4 Личинка замка или как открыть дверь с ключа

    Регулировка багажника калины

    ГТ Открытие багажника с кнопки Подробная видеоинструкция по установке

    НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ багажник РЕШЕНИЕ проблемы ЗА 30 сек

    Ремонт проводки цепи прикуривателя и кнопки открытия багажника ВАЗ Приора 2170

    Замок багажника на Калину Kondachello

    Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Как Открыть Багажник Без Ключа На Лада Калина И Ремонт Замка Багажника в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Как открыть багажник без ключа на Лада Калина и ремонт замка багажника длительностью 8 мин и 38 сек, размер файла 11.36 MB.

    Как Открыть Багажник Без Ключа На Лада Калина И Ремонт Замка Багажника

    Hemra Rejepow Dilberim Mp3

    Как Пройти Little Nightmares Прохождение Маленькие Кошмары Часть 1 Начало Игры

    Julio Iglesias Quién Será Cover Audio

    Bad Man Konshens

    Jah Khalib Талисман

    Kavkaz Original Bass 2 Slowed

    Teen Titans Go Full Episode Ttg Cyborg Raven Starfire Cartoon Network

    Angger Dimas Work My Love

    Phat Burger Manik Joel Hewitt

    Rita Pavone Viva La Pappa Col Pomodoro

    Marc Fruttero Disco Silvia

    Get High Screwed Lil C Z Ro J Dawg

    Pat Barrett Surrender All Feat Pat Barrett

    Аверин Сорокин Матуа Кравец Настоящая Мужская Песня

    Радиоспектакли Детективы Ссср

    Журокту Сактайлы Жаман Соз Айтбай Лычы

    Dougie Poole Glass House

    Топ 5 Песен С Мощными Басами Bass Boosted

    Интерактивная Игрушка Мишкины Сказки Dream Makers

    Boburbek Arapboyev Opasim

    Пдд Азбука Дороги

    Сатья Дас Лекции 2021

    Nightwish Weak Fantasy Instrumental

    Фк Царско Село Пфк Локомотив Сф Юноши Старша 22 04 18Г Първо Пол

    Yulduz Usmonova Xotira

    Extremely Powerful Sounds Spiritual Preachers

    Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается — лечение

    Если вы столкнулись с чем-то похожим:

    1) багажник открывается самопроизвольное,
    2) плохо закрывается багажник Шкоды,
    3) у Шкоды НЕ открывается багажник.

    Собственно, вот вам простые подсказки.

    1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

    2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

    3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

    4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
    Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

    Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать).
    Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.
    Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

    Ну вот и водичка.

    Хорошо, если ничего не окислилось.
    Набейте смазки в корпус кнопки.
    Закройте всё обратно.

    Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

    Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

    Почему ненадо устанавливать пружины.

    После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают.
    Через полгода пружинкам хана.
    В морозы открывается медленнее или до половины.
    Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

    — синие CM 19×51,
    — красные CF 16×51.

    Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

    При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

    Где смотреть?

    1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
    Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

    2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник.
    В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.
    Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

    Решение от шкодовода Владимира

    В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

    Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

    Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

    Подборки по теме:

    13 комментариев

    Если «что-то с замком» ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

    Добрый день я ночью открыл багажник , а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы -40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло .Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает .Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

    Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

    Владимир, спасибо за полезное дополнение.
    Добавил в саму статью и к нам в группу Вконтакте.
    Ровных дорог!

    Замок багажника и неисправности. (Р)

    Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.

    Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.

    ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ

    1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
    1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
    1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
    1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
    1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).

    2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
    Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
    2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
    2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
    2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
    2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM — модуль. Достаем его.
    2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
    2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
    2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
    2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.

    3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
    3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
    3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
    3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
    3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
    3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять

    КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
    1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА

    2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.

    ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.

    И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector