Что делать, если падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор
Что делать, если падают обороты и глохнет ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор
Для того чтобы разобраться, в чем причина отсутствия холостого хода, самостоятельно, без обращения к специалистам автосервиса, нужно иметь хоть малейшее представление, в какой узел заглянуть, какие датчики протестировать, Благо в Интернете есть форумы, где вам подскажут и дадут дельные советы, а на Ютубе еще и покажут, что нужно предпринять. Наша статься, в общем-то, про это.
Проверка регулятора холостого хода
Одной из причин того, что машина глохнет на малых оборотах, является неисправность регулятора холостого хода (РХХ). Следует его протестировать, чтобы либо исключить эту причину, либо устранить неполадки. Существует несколько способов проверки исправности РХХ на ВАЗ-2110:
- При выключенном зажигании подключить щупы мультиметра к колодке питания. Когда они подсоединены, включить зажигание и проверить целостность обмотки и цепи колодки питания в следующем порядке: сначала щупы подключаются на 1 и 2 выводы. На датчике мультиметра при исправном РХХ появляются показания от 50 до 80 ом. При тестировании 2-го и 3-го контакта, а также 1-го и 4-го контактов должны быть показатели, указывающие бесконечное значение.
- Способ визуального осмотра. Нужно снять регулятор, разобрать его и определить степень закоксованности, степень износа пружины и других элементов регулятора. Достаточно легко визуально определить, что регулятор просто пора менять.
- Есть еще возможность провести диагностику с помощью специальных тестеров, но покупка такого тестера обойдется гораздо дороже замены самой детали. Вам решать, стоит ли приобретать подобный прибор.
Тестирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
Напомним, о чем идет речь – ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор: падают обороты и глохнет. Возникает резонный вопрос: что делать? Если причина не в РХХ, то стоит протестировать ДМРВ. Вот несколько рекомендаций, как это сделать:
- Отключить разъем датчика от бортовой системы. Контроллер, управляющей двигателем, будет работать в аварийном режиме, для короткого тестирования это не смертельно. Если ваше авто побежит гораздо резвее, то проблема, скорее всего, именно в ДМРВ. Его пора чистить.
- Заменить датчик на исправный, после чего посмотреть, как будет работать движок. Есть улучшения, значит, надо собственный ДМРВ либо чистить, либо менять.
- Еще есть смысл осмотреть воздухозаборник, для этого надо снять крепежный хомут и внимательно осмотреть внутренность воздухозаборника, там не должно конденсата или масла. Если таковые обнаружатся, то предстоит его почистить специальными средствами.
- Протестировать ДМРВ можно и с помощью мультиметра. Для этого нужно мультиметр перевести в режим работы вольтметра и выставить его на 2. На датчике имеется 2 провода – желтый и зеленый. Желтый передает сигнал на контроллер, а зеленый – на массу. При включении зажигания проводим замеры между двумя этими проводами. Двигатель работать не должен. Если показания в диапазоне 1,01-1,02, значит, с датчиком полный порядок. Показания в диапазоне 1,02-1,03 – датчик пора чистить. А уж если показатели зашкалили до 1,04, то пора брать новый датчик.
Вот мы разобрались в основных признаках неисправности ДМРВ, ни само тестирование, ни устранение неполадок не представляют особенного труда. Вполне по силам справиться без сервисного обслуживания.
Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗД)
Наша проблема может быть спровоцирована неисправностью ДПЗД. Но именно этот датчик тестируют в последнюю очередь, когда все испробовано и проверено. А зря, тестируется легко, можно сэкономить массу времени и денег, если проверить этот датчик. Как это сделать:
- Находится этот датчик на дроссельном патрубке, он соединен с осью дросселя. Крепится датчик с помощью двух винтов. Снимая датчик, стоит обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, не закоксована ли. Если да, то будут те же симптомы, как и при неполадках с датчиком. Впрочем, датчик можно проверить не снимая.
- Для этого нужно замерить напряжение на выводах ДПЗД при включении зажигания, и оно не должно превышать 0,7 В.
- Далее открыть дроссель с помощью пластикового сектора, а затем вновь замерить напряжение. Оно должно быть не менее 4 В.
- Далее проверяют напряжение на выводах ДПЗД при движении заслонки. Оно не должно изменяться, скачкообразные изменения говорят о неисправности датчика.
Выяснив, что датчик неисправен, следует его поменять. На ВАЗ-2110 устанавливают 2 вида ДПЗД – пленочно-резистивный и бесконтактный. Первый рассчитан на 55 тысяч пробега, второй бессрочный, но гораздо дороже первого.
Ну вот, дорогие друзья, мы представили несколько советов по обслуживанию вашего автомобиля собственными силами. Надеюсь, что они вам пригодятся.
Ваз 2110 8 клапанов инжектор не разгоняется и не тянет. Ваз 2110 8 клапанов инжектор не разгоняется и не тянет
Ваз 2110 8 клапанов инжектор не разгоняется и не тянет
2x h26
Плохо разгоняется ваз 2110 инжектор 8 клапанов
2x h26
Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый фронт работ.
Потерялась мощность на ВАЗ-2112 — множество симптомов и причин, подробнее на видео ниже:
Причины неисправности
Общий вид двигателя 2112
Причины, по которым 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо разгоняется, может быть много, но, если возникла такая ситуация, необходимо знать какие они бывают. Рассмотрим, все варианты возникновения проблемы:
Когда все причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к устранению проблемы.
Методы устранения
Прежде, чем перейти непосредственно к методам устранения проблемы, стоит отметить, что не нужно лезть в узлы силовых агрегатов, если не знаете конструкции. Лучше всего, в таких случаях, обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.
Некачественное топливо
Статистика некачественного топлива и как оно попадает на заправки
Неоднократно уже, поднимался вопрос о некачественном топливе, которое попадает в топливную систему автомобиля, что может привести к разным видам поломок. Так, плохой разгон может быть напрямую связан с тем, что в систему попало горючее, которое плохо детонирует. Устранить проблему можно при помощи слива бензина и чистки топливной.
Топливная система
Демонтированная топливная рампа с форсунками
При засорении топливной системы, а именно плохой работе бензинового насоса или забитых форсунках может возникать такой эффект.
Для устранения неисправности, необходимо демонтировать элементы и тщательно их очистить. Если чистка не помогла, нужно выявить поломки и произвести замену деталей. Для топливного насоса – замена сетки и непосредственно замена самого топливного фильтра, который уже не в состоянии очищать бензин, а вот для форсунок – чистка на специальном стенде.
Зажигание
Причина плохого разгона может крыться в неисправности элементов зажигания. Так, пробой высоковольтных проводов или выход из строя свечей зажигания может стать основной проблемой. Для устранения эффекта необходимо проверить сопротивление элемента, а также визуально просмотреть наличие повреждения изоляции или трещины. Если выявлены дефекты – провода и свечи зажигания необходимо заменить. К выбору свечей зажигания надо подойти очень тщательно.
Ошибки ЭБУ
Устранение ошибок ЭБУ при помощи ноутбука
Электронный блок управления предназначен для предотвращения и сигнализирования неисправностей, хотя иногда он сам может послужить причиной проблемы. Так, накопление ошибок может привести к неправильной трактовке поступающих сигналов, как входящих, так и исходящих. Поэтому, стоит подключиться к ЭБУ и посмотреть на выскочившие ошибки. При необходимости их необходимо аннулировать.
Сбрасываем ошибки при помощи панели приборов на ВАЗ-2112
Сцепление
Изношенный диск сцепления
Большой износ диска сцепления может привести к тому, что он будет буксировать. Именно это станет причиной плохого разгона. Регулировка сцепления не поможет, только замена диска.
Для устранения неисправности необходимо заменить диск. Процесс это трудоемкий и долгий, поэтому придется запастись терпением и инструментами.
Проблемы с двигателем
Двигатели семейства ВАЗ-2112 весьма надёжны.
Капитальный ремонт — вот, что грозит владельцу в случае потери компрессии двигателем. Потеря компрессии может возникнуть по множеству причин, самая частая из них — банальный износ. Замер компрессии покажет степень сжатия и косвенно укажет на то, есть ли причины в самом двигателе.
Выводы
Некоторые автолюбители считают, что плохой разгон на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть связанный с плохим состоянием шин. Сюда может входить, как изношенность протектора, так и недостаточное давление. Согласно рекомендательному письму АвтоВАЗ, а также мануалам по ремонту, недостаточное давление в шинах, если оно не опустилось, ниже 1,5 атмосферы, не может служить причиной плохого разгона, а неисправность стоит искать в элементах двигателя.
Почему 16-ти клапанная ВАЗ-2112 плохо набирает обороты
Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Этот эффект может проявляться при разных обстоятельствах: на холодную или горячую, или в постоянном режиме. Почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов, и какие причины возникновения неисправности разберем в этой статье.
Проблемы с подачей воздуха в двигатель
Распространенной причиной плохого набора оборотов двигателя может служить плохая подача воздуха в двигатель,ведь воздух необходим для приготовления горючей смеси, которая и приводит поршни двигателя в движение.
Система охлаждения двигателей ВАЗ-2110: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — радиатор; 4 — пароотводящий шланг радиатора; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — кожух электровентилятора системы охлаждения; 7 — корпус термостата; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (установлен в выпускном патрубке); 9 — выпускной патрубок; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов (установлен в головке блока цилиндров); 11 — головка блока цилиндров; 12 — дроссельный узел; 13 — кронштейн крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 14 — насос охлаждающей жидкости; 15 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 16 — подводящий шланг радиатора отопителя; 17 — отводящий шланг радиатора отопителя; 18 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 19 — шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 20 — заправочный шланг.
Если в двигатель подается слишком больше количество воздуха, то смесь в нем получается слишком насыщенной кислородом, а процент содержания бензина в смеси наоборот падает.
Наиболее оптимальный и простой метод решения подобной проблемы может быть покупка и установка нового воздушного фильтра. Для предотвращения подобной проблемы в будущем необходимо производить замену воздушного фильтра в двигателе 2 раза в год.
Причины неисправности
Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.
На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, где искать причины:
- Датчики и ЭБУ.
- Топливо, а также компоненты его подачи.
- Воздух.
- Искрообразование.
Неисправная система подачи топлива
Одной из распространенных причин плохого набора оборотов двигателя может служить медленный выход из строя бензонасоса. В первое время данная проблема будет не очень заметна. Но в дальнейшем проблема будет становиться все более и более заметной. Поскольку насос будет все хуже и хуже прокачивать топливо в двигатель, у которого, в свою очередь, будут падать обороты.
Наиболее рациональным решением подобной проблемы может стать замена бензонасоса на новый.
ВАЗ 2115 плохо набирает обороты и повысился расход топлива
Не так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. На авторынке долго выбирал и остановился на Пятнашке, так как авто был в довольно хорошем состоянии для своих 7 лет и даже не был битым, все швы и сварка заводские. Автомобиль практически всем устраивал, вот только почему-то плохо набирал обороты, такое чувство, что кто-то выхлопную трубу закрыл. Хотя, двигатель работал просто идеально, никаких пробоев и перебоев в работе мотора не было слышно, а выхлопная труба была просто идеальной, ржавого цвета. Проездил с этой проблемой наверное месяцев пять, после чего все таки решил разобраться, в чем же дело.
Долго искал причину, делал компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и впрыска, но диагностика показала, что все автомобильные системы в полном порядке. Топливный насос работал исправно, электронный блок управления двигателем тоже не показал никаких отклонений, свечи все четыре были в идеальном состоянии, и компрессия была практически как у нового автомобиля. Но меня все это не успокаивало, так как автомобиль как будто-то кто-то держал за фаркоп, не едет и все тут. После длительного осмотра в сервисе, ничего так и не обнаружили и предложили поменять ЭБУ. Взяли прямо в сервисе ЭБУ с другой пятнадцатой модели поставили, но все равно ничего так и не изменилось, и тут сервисные работники уже не знали что делать, и пришлось дальше искать причину самому.
Потом, спустя еще пару недель, пришлось как-то съездить за город, в деревню к родственникам, и дал прокатиться на своей ВАЗ 2115 брату своей жены. Он сел за руль, завелся и тут я услышал какой-то странный звук из выхлопной трубы. Просто раньше, когда сидел за рулем, этого звука нельзя было услышать. И тут я понял, что этот странный звук из глушителя скорее всего и является причиной того, что мой ВАЗ 2115 плохо набирает обороты, да и расход топлива из-за этого был повыше среднего.
После этого, я снял глушитель и потряс им в воздухе, и едва слышно было цокотание металла внутри. И тут я понял, что скорее всего, внутри глушителя какая-то часть отгорела и упала так, что перегородила весь путь для выхлопа отработанных газов. Именно это и стало причиной того, что тяга моей Пятнадцатой была не ахти, разгон вялым, а расход топлива — высоким. Ремонтировать глушитель не имело смысла, так как он не разборный, как вы знаете. Пришлось купить новый и заменить. Замена обошлась недорого, тем более, что менял без посторонней помощи, сам у себя в гараже. И после замены глушителя — проблему как рукой сняло, машина начала ехать как самолет, разгон просто сумасшедший, тяги хоть отбавляй, и расход стал намного ниже. А всего-то стоило заменить глушитель своего авто!
Recommendations
Comments 14
В общем 2 недели назад была та же песня и у меня… И машина тоже 2003 года. В общем так. Я тоже думал о худшем. Искал диагноста. Но сначала проверил метки, Все ок. И та же хрень. на первой не заметно. На холостых идеально. До 2000 об не едет, а с 2000 вырывает из под себя. Попер я к диагносту. Благо мужик нормальный попался. Не стал му му за хфост тянуть. Снял сразу бронепровода, достал тестер и померил сопротивление. На двух проводах его вообще не оказалось, а на двух по 7ом.Я ушам своим не поверил. Я же вот на новый год и свечи и провода поменял. Они ж еще новые. А хер там. Говна в магазинах много продают. поменял провода. купил за 1000 руб. Проблема сразу ушла. Пока ездит нормально. Но я и свечи сразу для профилактики махнул. Проверьте сопротивление на проводах.
Спасибо.проверим. какое должно быть сопротивление?
ну…у меня 7 ом. показывало. А там я хрен его знает какое в идеале.
Почему падают обороты двигателя на холостом ходу ваз 2110 инжектор и карбюратор
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.
Датчик коленвала
Датчик коленчатого вала снятый с двигателяДатчик коленчатого вала, также может стать причиной дёргания автомобиля. Более распространенный этот эффект на первых моделях 2110-2112. Конечно, на втором и далее поколениях эта проблема была устранена.
Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.
Выводы
Устранить причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте.
Последние новости ……………… 2 июля 2007: Проехал 100 км примерно в разных режимах, проблема отсутствует- ОДНОЗНАЧНО. Итого: Стоимость решения = 0 РУБЛЕЙ. ……………… 30 июня 2007 : поменял вв провода местами (так чтобы каждый на новое место попал) 2 дня поездил в разных режимах (специально понужал всяко) НИ РАЗУ НЕ ГЛЮКНУЛО.
Вдруг Вам поможет .удачи ……………….. 22 июня решил заняться проблемкой. Поменял свечи на новые – не помогло. ……………….. весна 2007 2112 Начала дергаться на при разгоне на малых оборотах, ( только если педаль сразу в пол вваливаешь (и обычно на 3,4,5 проявляется, на 1 ой все отлично. заметил следующее. ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАГРЕВА примерно до 70 градусов, Обороты примерно 1000-1500-2000 если утапливаем педальку небольшой провальчик и подергивание, так секунду другую, потом обороты увеличиваются глюк исчезает и все отлично вплоть до отсечки.
Поэтому бензонасос, форсунки и прочее топливо подачу сразу отмел. ДМРВ (отключил совсем) попробовал проехаться эффект тот же самый. Датчик кислорода сбросил эффект, ничего не изменилось. Свечи выкрутил поглядел вроде ок, закрутил.. забил. Так потихоньку проездил три месяца, недавно вроде бы заметил прогрессию, сегодня вообще в тягость стало, особенно сильно заметно.
В последнее время проявлялось следующим образом, если не сильно раскочегарить движок, и переключиться на следующую передачу (в районе 1500-2000) и сразу утопить педальку то движок как бы ТРОИТ. т.е. чувствуется что какие то цилиндры работают какие то нет. Так как комрессию замерял недавно и она была в норме.
Начал задумывать о системе зажигания. свечи-вв провода-модуль зажигания-маховик( забыл как его зовут воощем который зубчатый и ДПКВ управляет). ну и решил начать с малого. купил свечи 120 рублей бриск. выкрутил старые, обратил внимание на цвет электродов- красноватый у всех свечей вкрутил. Не помогло. Проблема обнаружена: См НАЧАЛО СТАТЬИ. все.
Последний раз редактировалось: Pavlusha (02 Июля 2007 07:00), всего редактировалось 4 раз(а).
Многие автолюбители сталкивались с тем понятием, что на высоких оборотах 16-клапанный ВАЗ-2112 ведет себя нормально, а вот на малых оборотах начинает дёргаться. Четкого пояснения появления этого эффекта в мануалах по ремонту завода изготовителя не существует, но просмотрев форумы, и пообщавшись с опытными автовладельцами, решение было найдено.
Дерганье на малых оборотах 16-клапанного ВАЗ-2112 может быть вызвано несколькими факторами. В основном, это связано с системой впрыска топлива и электрической частью автомобиля. Решение проблем может показаться не легким, но вполне выполнимым своими руками.
Ситуация, когда автомобиль начинает ни с того ни с сего дергаться, может встречаться у каждого автовладельца по несколько раз в год. В большинстве случаев проблему можно решить быстро. При этом нужно понимать, что максимальный износ некоторых комплектующих машины может привести к капитального ремонту задетых систем. Если автомобиль глохнет на ходу и дергается с потерей оборотов – значит, пора принимать меры.
Оглавление:1 В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?2 Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?2.1 Проверка системы питания топливной смесью двигателя2.2 Проверка системы зажигания машины2.3 Проверка коробки передач автомобиля2.4 Неполадки в акселератореБольшинство случаев “дергания” машины связано с проблемами по износу запчастей либо засорению одной из систем автомобиля. Во время движения обнаружить подергивание транспортного средства можно на следующих этапах:
- При старте только в начале движения машины;
- При движении с малыми оборотами;
- Во время резкого увеличения скорости;
- При езде на высокой частоте оборотов;
- При езде на любом режиме (периодические толчки в разные периоды времени).
Рассмотрим случай неисправности транспортного средства при движении на малых оборотах.
Почему троит двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов: причины и методы устранения
Многие автолюбители и владельцы ВАЗ 2110 с восьми клапанным мотором сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Конечно, большинство сразу же обращались в автосервис, где после недолгих и несложных операций все приходило в норму. В этой статье, разберем, основные причины, по которым возникает проблема и способы решить ее в домашних условиях.
Причины неисправности
Двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов является не сложных по своим конструктивным особенностям, а поэтому установить причины достаточно просто. Но, новички не справляются с задачей и вынуждены обращаться в автосервис, что не всегда необходимо. По сути, троит на двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов по нескольким причинам. Рассмотрим, где необходимо искать причины:
- Неисправности системы впрыска.
- Поломка в системе зажигания.
- Датчики и ЭБУ.
- Дроссель.
- Элемент, фильтрующий воздух.
- Поршневая группа.
Методы решения
Теперь, когда основные причины определены, можно преступить непосредственно к способам устранения неисправностей. Прежде, чем начать, стоит отметить, что не все неисправности можно определить самостоятельно, а тем более устранить их. Рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы устранить троение мотора.
Топливная рампа и форсунки
Самой распространенной причиной появления эффекта троения двигателя — неисправность форсунок и топливной рампы. Для устранения причины необходимо разобрать этот элемент. Топливная рампа обследуется на наличие трещин и деформаций. А вот со свечами — не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Для определения работоспособности элементов, их нужно прогнать сквозь специальный стенд, который покажет — будет ли жить форсунка. В случае, их засорения — необходимо прочистить на стенде для чистки форсунок, а если вовсе элемент неисправен, то заменить на новый.
Свечи и провода
Еще одной причиной того, почему троит силовой агрегата, становятся свечи зажигания и высоковольтные провода. Так, стоит демонтировать элементы с двигателя и провести диагностику. Свечи зажигания, в первую очередь, осматриваются на целостность, а потом проверяются на специальном свечном стенде. Если со свечей зажигания — все в порядке, то необходимо перед установкой выставить зазор контактов.
Высоковольтные провода проверяются обычным тестером на сопротивление. Так, хорошего качества провод будет иметь сопротивления 5 оМ. Отклонение от этого показателя считается, что провода не пригодны к дальнейшей эксплуатации и их необходимо заменить на новые.
Датчики
Выход со строя нескольких датчиков может привести к тому, что мотор начинает работать нестабильно и троит. Это может быть выход со строя ДПДЗ, РХХ, датчик распредвала, ДМВР. Все эти компоненты при выходе со строя сигнализируют электронному блоку управления двигателем, который в свою очередь вывод информацию водителю. Устранить неисправность можно при помощи замены соответствующего датчика.
Существует два способа определить работоспособность датчика — замер тестером поочередности каждого, или подключение к бортовому компьютеру, где выскочит ошибка, расшифровав которую можно определить местоположение проблемы.
Дроссельная заслонка
Неисправность дроссельной заслонки может вызвать эффект троения движка. Чтобы вылечить неисправность необходимо демонтировать элемент и почистить его. На сегодняшний день на рынке автохимии достаточное количество средств, которыми можно провести чистку данного узла.
Но, самым популярными народным методом остается средство для чистки карбюраторов, или ВД-40. Оба средства достаточно хорошо вычищают накопившуюся грязь и пыль.
Воздушный фильтр
Известной проблемой троения мотора остается воздушный фильтр. Так, несвоевременная замена данного элемента может привести к недостаточности или неправильное образование воздушно-топливной смеси. Связано это с тем, что загрязненность фильтра приводит к плохой пропускаемости воздуха и движок попросту начинает задыхаться.
Чтобы устранить неисправность достаточно будет заменить фильтрующий элемент воздуха. Поскольку, Вазовский мотор имеет простые конструктивные особенности, то любой автомобилист способен справиться с данной задачей без особого труда. Так, для замены воздушного фильтра необходимо попасть в подкапотное пространство. Затем, открутить четыре болта крепления крышки воздушного фильтра и поменять фильтрующий элемент.
Поршневые кольца и поршни
Еще одним фактором, почему троит двигатель ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, становятся причины в поршневом механизме. Это касается особенно автомобилей, которые прошли значительный километраж. Так, деформация поршневых колец может привести не только к троению силового агрегата, но и к увеличенному расходу горючего, а также смазочных элементов.
Конечно, стоит понимать, что если это кольца стали виновниками нестабильной работы двигателя, то близится капитальный ремонт, поэтому с устранением неисправностей не нужно откладывать.
Второй вариант возникновения эффекта — прогорание поршневого механизма, а точнее поршней и клапанов. Так, масло попадает в цилиндры и начинает прогорать. Что касается клапанов, то появляется зазор между фаской и седлом, через который в цилиндры начинают поступать отработанные газы, что приводят к эффекту задыхающегося силового агрегата.
Устранить неисправность достаточно просто — заменить элементы на новые. Как показывает практика, такой вид ремонта помогает ненадолго, и рано или поздно приходится прибегать к капитальному ремонту мотора.
Последний элемент двигателя, который мог привести к возникновению троения — электронный блок управления двигателем. Так, элементарное накопление ошибок внутри бортового компьютера дает сбой работы основных систем и датчиков.
Чтобы решить проблему придется при помощи специального кабеля подключиться к ЭБУ и сбросить накопившиеся ошибки. Если этот вариант не поможет, то придется прошивать бортовой компьютер. В данном случае, рекомендуется обратиться к профессионалам, поскольку одно неаккуратное движение и блок управления может вообще больше не запуститься.
Вывод
Основные причины троения двигателя ВАЗ 2110 8 клапанов определены, а также расписаны методы решения проблемы. Так, основные проблемы возникают вследствие неправильной воздушно-топливной смеси, образование искры или в поршневом механизме. Способы решения неисправности разные.
Но, рекомендуется обращаться к профессионалам в решении таких проблем, которые смогут сделать все быстро и качественно. Поскольку неправильный ремонт может привести к образованию еще больших проблем, которые повлекут дополнительные расходы.
Высокие обороты холостого хода Ваз 2110-12 – причины и способы устранения
Практически каждый из владельцев отечественных вазов сталкивался с проблемой высоких оборотов холостого хода. То есть при запуске двигателя, обороты как и положены повышенные, однако при прогреве, не падают ниже 1500 или 1000 оборотов, что не нормально. Причин этому может быть несколько – и неправильно работающий ДПДЗ и регулятор холостого хода.
Чтобы устранить проблему, следует провести диагностику основных узлов и компонентов, которые влияют на увеличение оборотов.
- Почему могут быть высокие обороты холостого хода
- Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ
- Диагностика датчика РХХ Ваз 2110
- Способ проверки РХХ 1
- Способ проверки РХХ 2
- Способ проверки РХХ 3
- Диагностика ДПДЗ Ваз 2110
- Симптомы неправильной работы ДПДЗ
- Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены
- Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110
- Какой датчик РХХ выбрать для замены
- Замена датчика РХХ Ваз 2110
Почему могут быть высокие обороты холостого хода
Одной из главных причин может стать выход из строя РХХ, именно он отвечает за регулировку оборотов двигателя на холостом ходу. При неисправности датчика, обороты могут “плавать”, повышаться и понижаться самопроизвольно. При полном отказе датчика, на холостом ходу автомобиль может просто глохнуть.
Так же повышенные обороты могут быть вызваны неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Со временем под датчик попадает влага, что приводит к образованию окисли и ржавчины на штоке регулятора. Чтобы проверить это, необходимо открутить датчик и внимательно осмотреть его и шток. Если на них обнаружена ржавчина, следует обработать их проникающей смазкой или WD 40.
Как правило, проблема повышенных оборотов на Ваз 2110-12 заключается именно в этих двух датчиках. Поэтому в первую очередь необходимо обратить свое внимание на них.
Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ
Итак, для начала проверим датчик регулятора холостого хода РХХ. Он располагается на дроссельном узле ниже датчика ДПДЗ. Демонтаж его очень прост – снимаем колодку с датчика и с помощью крестовой отвертки откручиваем два болта его крепления. После чего вытаскиваем датчик или производим его диагностику, об этом читайте ниже.
Датчик положения дроссельной заслонки располагается выше РХХ и так же закреплен на два болтика. Откручивается он достаточно легко, нет необходимости снимать ни патрубок, ни сам дроссель. Отсоединяете колодку, откручиваете два болтика и вытаскиваете датчик.
Чтобы убедиться, что проблема высоких оборот действительно в одном из этих датчиков, а может и в друг сразу, следует провести их диагностику.
Диагностика датчика РХХ Ваз 2110
Проверить регулятор холостого хода можно несколькими способами. Для проверки нам потребуется мультиметр. Для начала опишем самый простой способ:
Способ проверки РХХ 1
- Отсоединяем колодку и выкручиваем датчик
- Включаем зажигание
- Подсоединяем колодку к снятому датчику, игла в нем должна выдвинуться. Если этого не происходит, то датчик неисправен.
Способ проверки РХХ 2
- Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
- Мультиметром производим замеры сопротивления внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом.
- При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный, а в случае получения требуемых параметров проверяем показатели сопротивлений в парах В и С, А и D.
- Мультиметр должен определять обрыв цепи
- При таких показателях – РХХ исправен, а при их отсутствии – регулятор подлежит замене.
Способ проверки РХХ 3
- Отсоединяем колодку от датчика
- С помощью вольтметра проверяем напряжение – «минус» идет на двигатель, а «плюс» на выводы той самой колодки проводов A и D.
- Включается зажигание, и анализируются полученные данные – напряжение должно быть в пределах двенадцати вольт, если меньше то скорей всего проблемы с зарядом аккумулятора. Если напряжение отсутствует, то придется проверять и электронный блок управления, и всю цепь полностью.
- Дальше продолжаем осмотр при включенном зажигании, и поочередно проанализировать выводы A:B, C:D – оптимальное сопротивление будет около пятидесяти трех Ом; при нормальной работе РХХ сопротивление будет бесконечно велико.
Диагностика ДПДЗ Ваз 2110
Для диагностики датчика нам потребуется вольтметр.
- Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. На вольтметре должно быть не более 0,7 В.
- Теперь необходимо повернутьпластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В.
- Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
- Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.
Симптомы неправильной работы ДПДЗ
- Ухудшение динамики автомобиля
- Плавающие холостые обороты
- Рывки во время разгона
- Повышенные холостые обороты, машина не сбрасывает обороты
- Двигатель может глохнуть на холостом ходу
При обнаружении одного или нескольких указанных симптомов, следует провести проверку и диагностику датчика описанным выше способом.
Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены
Для стабильной и долгой работы датчика советуем не покупать слишком дешевые аналоги сомнительно качества. С завода устанавливался датчик положения дроссельной заслонки GM 2112-1148200.
- ДПДЗ /2110/ GM 2112-1148200 цена от 300 руб
- ДПДЗ /2110/ ПЕКАР 2112-1148200 цена от 200 руб
- ДПДЗ /2110/ СтартВОЛЬТ VS-TP 0110 цена от 200 руб
- ДПДЗ /2110/ HOFER HF 750260 цена от 150 руб
- ДПДЗ /2110/ ЗАО Счет Маш 2112-1148200-05 цена от 400 руб
- ДПДЗ /2110/ ОАО РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 цена от 300 руб
Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110
С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болтика крепления датчика, отсоединяем колодку и снимаем датчик.
При обнаружении следов ржавчины или окисления на штоке, который и регулирует обороты, необходимо его прочистить проникающей смазкой.
Далее устанавливается новый датчик, подсоединяется колодка и проверяются обороты холостого хода.
Какой датчик РХХ выбрать для замены
С завода на автомобили 2110-12 устанавливался оригинальный датчик 2112.1148300-04. Если по каким-либо причинам вы не сможете купить именно заводской, можно установить датчик аналог других производителей.
- РХХ /2110-12/ инж. (2112.1148300-04) заводской (КЗТА, г.Калуга) цена от 600 руб
- РХХ /2110-12/ инж. FENOX SIP10100O7 цена от 300 руб
- РХХ /2110-12/ инж. HOFER HF 750381 цена от 250 руб
- РХХ /2110-12/ инж. MANOVER MR-2112-1148 цена от 350 руб
- РХХ /2110-12/ инж. СтартВОЛЬТ VSM 0112 цена от 450 руб
Замена датчика РХХ Ваз 2110
Отсоединяем колодку от датчика
С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болта крепления и вытаскиваем датчик
Новый устанавливаем в обратной последовательности.
Видео о том, что делать, если вы заметили большие обороты на холостом ходу ваз 2110 инжектор 8 клапанов.
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
Тоже проблема – сабж. Замена датчиков не помогает. Объясните, а как вакуумный усилитель тормозов влияет на обороты холостого хода двигателя?
1-ый способ проверки РХХ описанный выше непременно вынудит покупать новый, так как если датчик рабочий то штой под воздействием пружины выстрелит и найти его будет очень проблемно. Как можно размещать заумную статью, но исключать такое? Необходимо поместить в плотный пакет, и пусть в нем стреляет. Бывает забытый отложениями шток, который заедает в при работе. Собрать его обратно сложнее.
Андрей, спасибо за ваше дополнение к материалу! Мы ценим вашу активность, статью поправим в ближайшее время и учтем ваше замечание.
Как мне справиться с этой бедой
Господа, почему на 12-ке 16 клапанов такая тема,отсоединяешь клему с РХХ,машина работает идеально, обороты держит на холостых 900,как подключишь клему к РХХ, обороты поднимаются до 2500 и не падают, датчик РХХ менял,толку нет
Смотри датчик воздушного фильтра,у меня так же было, оказалось проводок один оторвался поправил, всё в норме
Господа, почему на 12-ке 16 клапанов такая тема,отсоединяешь клему с РХХ,машина работает идеально, обороты держит на холостых 900,как подключишь клему к РХХ, обороты поднимаются до 2500 и не падают, датчик РХХ менял,толку нет
такая же беда,не знаю что еще с ней делать и в сервиз
ездил не могут определить
Друг если у тебя стоит сегнализация отклучи ее совсем я мучился 8 месяцев с точкой проблемой менял все но не чего не происходила когда отключил сигналгу все прошло и знаешь почему да потому что все сигналки идут через бензонасос вот увидеш сам результаты 💡
Проверьте подсос воздуха на вакуумнике. Так же у моей был подсос воздуха на клапане открывания заслонки “улица-салон”(не знаю у всех ли стоит этот клапан) .
Еще заводи машину и на работающий двигатель сними шланг с дросселя который идет на сапун промывкой карбюратора пшикай в сам дроссель
Не поверите проблема была на нетралке обороты повышались сами то понижались. поменял датчики РХХ и дпдз поху….. полез посмотреть педаль газа может пружина лопнула, а оказалось “коврик резиновый” сука под педаль попадал
Подскажите, почему при заводке плохо держит обороты на 2112 ?
Смотри датчик воздушного фильтра,у меня так же было, оказалось проводок один оторвался поправил, всё в норме
Может ли вакуумный усилитель тормозов влиять на обороты холостого хода?
Появились признаки кончины РХХ. То нормально работает , обороты до 900, то иногда глохнет на светофорах. После очередного глоха, поменял РХХ на новый. И….теперь не глохнет, но обороты стали 1200 -1300, на прогретом и ниже никак. Ставлю обратно полуживой старый, всё нормально, обороты до 900…меняю на новый, опять 1200…Что за хрень такая.
Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Причины неисправности, по которым 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо разгоняется, может быть много, но, если возникла такая ситуация, необходимо знать какие они бывают. Рассмотрим, все варианты возникновения проблемы.
Силовые установки
Начнем с «сердца» данных моделей – двигателей. На эти автомобили устанавливались несколько двигателей с разным техническим оснащением и показателями. У первых моделей, сошедших с конвейера, силовые установки мало чем отличались от двигателей предшествующих моделей – ВАЗ-2108-2199. Это была 4-цилиндровая 8-клапанная установка с карбюраторной системой питания. Позже ее заменили на такую же, но с инжекторной системой.
Были и 16-клапанные двигатели, даже встречались модели с «Опелевским» мотором. В целом же все двигатели показали себя неплохо и надежность их была хорошей.
Слабые места моторов. Основным слабым местом являлся ремень привода газораспределительного механизма. Он редко выхаживал 60 тыс. км, указанных в положениях о ТО.
Поэтому на автомобилях ВАЗ необходимо своевременно проводить замену ремня ГРМ. Причем сложность восстановления работоспособности последнего напрямую зависела от типа двигателя.
Если 8-клапанные моторы без проблем переживали обрывы ремня, то 16-клапанные доставляли немало хлопот владельцам. У моделей с этими силовыми установками при обрыве ремня происходило столкновение поршней с клапанами, из-за чего последние гнулись.
Инжекторная система питания была сравнительно надежной, как и карбюраторная, требовала она только своевременной замены топливного фильтра и заправки более-менее качественным топливом.
Автовладельцы ВАЗ 2110 по двигателю также отмечают легко разбалтывающееся крепление силовой установки, в частности, задней подушки мотора. Даже если авто было приобретено с «нуля», через год многие отмечали проблемы с системой охлаждения, которую уже рекомендуется промыть.
А также хомуты крепления патрубков послабляются и появляются течи охлаждающей жидкости. Со временем также резиновые патрубки теряли эластичность, что приводило к появлению трещин в них.
Еще одним слабым местом системы охлаждения являлся расширительный бачок. Появление трещин на нем – дело времени.
Ходовая часть и трансмиссия
Ходовая часть у 10-го семейства показала себя не с лучшей стороны. Проблемы с ней возникают примерно уже через 40 тыс. км.
Амортизаторы на авто, приближаясь к этой отметке пробега, уже начинают выходить из строя. Причем они не просто проседают, они начинают течь.
Следующими элементами ходовой, которые требуют замены к 40 тыс. км пробега – шаровые опоры. Следом за опорами замены потребуют подшипники ступицы.
После замены амортизаторов, опор и подшипников, расслабляться не стоит, чуть позже, примерно на 55 тыс. км начнут давать о себе знать, а также требовать замены внешние шарниры равных угловых скоростей – ШРУСЫ. Основной элемент трансмиссии – коробка передач в целом значительных проблем не доставляла. Однако часто возникала такая неприятность, как сложность включения второй передачи.
С приводом управления КПП тоже не все в порядке, слабым звеном привода являлась пластиковая втулка кулисы. Ну и в общем владельцы отмечают слегка повышенную шумность работы коробки. Тормозная система, помимо замены расходников, часто «радовала» послаблением натяжения тросика ручного тормоза, но в остальном каких-либо серьезных проблем с этой системой не возникало.
Датчики и их неисправности
Отдельно следует сказать о датчиках ВАЗ-2110-2112. Количество их значительно возросло после применения инжекторной системы питания силовых установок. О каждом датчике следует указать отдельно. Датчик положения коленчатого вала.
Этот датчик вполне надежен и редко выходит из строя. Но если и выходит, существует ряд признаков, указывающих на это. При неработающем датчике силовой агрегат плохо запускается, работает неустойчиво, сам агрегат теряет мощность и возникает детонация при работе. Устраняются проблемы с работоспособностью датчика путем его замены.
Датчик дроссельной заслонки
Еще один датчик, который используется на авто 10-го семейства – датчик положения дроссельной заслонки.
Если этот датчик выходит из строя начинаются проблемы с двигателем на разных режимах работы. Так, на холостом ходу могут повыситься обороты двигателя, возможна периодическая остановка мотора во время переключения передач, нестабильные обороты на всех режимах работы.
Датчик положения дроссельной заслонки тоже не ремонтируем и при его неисправности – заменяется. Датчик массового расхода воздуха.
Если он засорен, тоже может оказывать значительное воздействие на работу силовой установки. Проблемы с этим датчиком выливаются в увеличение расхода топлива, затрудненный запуск при прогретом моторе, потерю динамики и мощности.
Чаще всего ДМРВ «страдает» от налета, который могут нанести на него картерные газы. Из-за этого данный датчик выходит из строя чаще других, но можно вначале попытаться восстановить его путем очистки. И только после того, как очистка не помогла, производиться его замена.
Датчик детонации
За поведение силовой установки также отвечает датчик детонации. При неисправности этого датчика тоже появляется потеря мощности, сама установка может «подтраивать», а динамика машины снизиться. Работоспособность этого датчика восстановить невозможно, при неисправности он заменяется.
РХХ (регулятор холостого хода)
За контроль работы силовой установки отвечает регулятор холостого хода. Его неисправность всегда выливается в нестабильные обороты двигателя на разных режимах работы, но в первую очередь – на холостом ходу.
В целом неисправности этого датчика часто путают с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, но есть одно отличие.
При неисправности последнего возможно появление сигнала «Check engine». А при поломке регулятора холостого хода этот сигнал не появляется. Как и у ДМРВ, возможно засорение регулятора продуктами, находящимися в картерных газах. Но в отличие от ДМРВ, регулятор не подвергается чистке, его просто заменяют.
Датчик кислорода
Последним датчиком, используемым в силовой установке автомобилей ВАЗ-2110-2112 – датчик кислорода, он же лямбда-зонд.
Вывести из строя его может нагар, который образуется на поверхности головки датчика. В результате двигатель будет работать нестабильно, расход повысится и т. д.
Замена его не составит труда.
Датчик скорости
Имеется и еще один датчик, который не относится к силовой установке – это датчик скорости. Находится он на коробке передач.
Отвечает он за показания спидометра и одометра. Надежность этого датчика невысока, и проявляется неисправность неверными показаниями спидометра.
Что касается электрической части авто, то самыми слабыми у ВАЗ 2110 — 2112 являются генератор и механизмы подъема стекол.
Генератор у этих авто редко выхаживает более 60 тыс. км. Неисправности генератора проявляются в прекращении запитывания бортовой сети авто.
Устраняются они зачастую только его заменой, хотя все же некоторые элементы последнего поддаются ремонту.
Методы устранения
Прежде, чем перейти непосредственно к методам устранения проблемы, стоит отметить, что не нужно лезть в узлы силовых агрегатов, если не знаете конструкции. Лучше всего, в таких случаях, обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.
Некачественное топливо
Статистика некачественного топлива и как оно попадает на заправкиНеоднократно уже, поднимался вопрос о некачественном топливе, которое попадает в топливную систему автомобиля, что может привести к разным видам поломок. Так, плохой разгон может быть напрямую связан с тем, что в систему попало горючее, которое плохо детонирует. Устранить проблему можно при помощи слива бензина и чистки топливной.
Топливная система
При засорении топливной системы, а именно плохой работе бензинового насоса или забитых форсунках может возникать такой эффект.
Для устранения неисправности, необходимо демонтировать элементы и тщательно их очистить. Если чистка не помогла, нужно выявить поломки и произвести замену деталей. Для топливного насоса – замена сетки и непосредственно замена самого топливного фильтра, который уже не в состоянии очищать бензин, а вот для форсунок – чистка на специальном стенде.
Зажигание
Причина плохого разгона может крыться в неисправности элементов зажигания. Так, пробой высоковольтных проводов или выход из строя свечей зажигания может стать основной проблемой. Для устранения эффекта необходимо проверить сопротивление элемента, а также визуально просмотреть наличие повреждения изоляции или трещины. Если выявлены дефекты – провода и свечи зажигания необходимо заменить. К выбору свечей зажигания надо подойти очень тщательно.
Ошибки ЭБУ
Устранение ошибок ЭБУ при помощи ноутбукаЭлектронный блок управления предназначен для предотвращения и сигнализирования неисправностей, хотя иногда он сам может послужить причиной проблемы. Так, накопление ошибок может привести к неправильной трактовке поступающих сигналов, как входящих, так и исходящих. Поэтому, стоит подключиться к ЭБУ и посмотреть на выскочившие ошибки. При необходимости их необходимо аннулировать.
Сцепление
Изношенный диск сцепления. Для устранения неисправности необходимо заменить диск. Процесс это трудоемкий и долгий, поэтому придется запастись терпением и инструментами.
Проблемы с двигателем
Двигатели семейства ВАЗ-2112 весьма надёжны.
Капитальный ремонт — вот, что грозит владельцу в случае потери компрессии двигателем. Потеря компрессии может возникнуть по множеству причин, самая частая из них — банальный износ. Замер компрессии покажет степень сжатия и косвенно укажет на то, есть ли причины в самом двигателе.
Выводы
Некоторые автолюбители считают, что плохой разгон на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть связанный с плохим состоянием шин. Сюда может входить, как изношенность протектора, так и недостаточное давление. Согласно рекомендательному письму АвтоВАЗ, а также мануалам по ремонту, недостаточное давление в шинах, если оно не опустилось, ниже 1,5 атмосферы, не может служить причиной плохого разгона, а неисправность стоит искать в элементах двигателя.
Почему стала плохо разгоняться 16-ти клапанная ВАЗ-2112 — медленный разгон и плохая динамика
Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый фронт работ.
Потерялась мощность на ВАЗ-2112 — множество симптомов и причин, подробнее на видео ниже:
Причины неисправности
Общий вид двигателя 2112
Причины, по которым 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо разгоняется, может быть много, но, если возникла такая ситуация, необходимо знать какие они бывают. Рассмотрим, все варианты возникновения проблемы:
- Плохой бензин.
- Неисправность в топливной системе.
- Проблемы в зажигании.
- Ошибки ЭБУ.
- Износ диска сцепления.
Когда все причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к устранению проблемы.
Методы устранения
Прежде, чем перейти непосредственно к методам устранения проблемы, стоит отметить, что не нужно лезть в узлы силовых агрегатов, если не знаете конструкции. Лучше всего, в таких случаях, обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.
Некачественное топливо
Статистика некачественного топлива и как оно попадает на заправки
Неоднократно уже, поднимался вопрос о некачественном топливе , которое попадает в топливную систему автомобиля, что может привести к разным видам поломок. Так, плохой разгон может быть напрямую связан с тем, что в систему попало горючее, которое плохо детонирует. Устранить проблему можно при помощи слива бензина и чистки топливной.
Топливная система
При засорении топливной системы, а именно плохой работе бензинового насоса или забитых форсунках может возникать такой эффект.
Для устранения неисправности, необходимо демонтировать элементы и тщательно их очистить. Если чистка не помогла, нужно выявить поломки и произвести замену деталей. Для топливного насоса – замена сетки и непосредственно замена самого топливного фильтра, который уже не в состоянии очищать бензин, а вот для форсунок – чистка на специальном стенде.
Зажигание
Причина плохого разгона может крыться в неисправности элементов зажигания. Так, пробой высоковольтных проводов или выход из строя свечей зажигания может стать основной проблемой. Для устранения эффекта необходимо проверить сопротивление элемента, а также визуально просмотреть наличие повреждения изоляции или трещины. Если выявлены дефекты – провода и свечи зажигания необходимо заменить. К выбору свечей зажигания надо подойти очень тщательно.
Ошибки ЭБУ
Устранение ошибок ЭБУ при помощи ноутбука
Электронный блок управления предназначен для предотвращения и сигнализирования неисправностей, хотя иногда он сам может послужить причиной проблемы. Так, накопление ошибок может привести к неправильной трактовке поступающих сигналов, как входящих, так и исходящих. Поэтому, стоит подключиться к ЭБУ и посмотреть на выскочившие ошибки. При необходимости их необходимо аннулировать.
Сбрасываем ошибки при помощи панели приборов на ВАЗ-2112
Сцепление
Изношенный диск сцепления
Большой износ диска сцепления может привести к тому, что он будет буксировать. Именно это станет причиной плохого разгона. Регулировка сцепления не поможет, только замена диска.
Для устранения неисправности необходимо заменить диск. Процесс это трудоемкий и долгий, поэтому придется запастись терпением и инструментами.
Проблемы с двигателем
Двигатели семейства ВАЗ-2112 весьма надёжны.
Капитальный ремонт — вот, что грозит владельцу в случае потери компрессии двигателем. Потеря компрессии может возникнуть по множеству причин, самая частая из них — банальный износ. Замер компрессии покажет степень сжатия и косвенно укажет на то, есть ли причины в самом двигателе.
Выводы
Некоторые автолюбители считают, что плохой разгон на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть связанный с плохим состоянием шин. Сюда может входить, как изношенность протектора, так и недостаточное давление. Согласно рекомендательному письму АвтоВАЗ, а также мануалам по ремонту, недостаточное давление в шинах, если оно не опустилось, ниже 1,5 атмосферы, не может служить причиной плохого разгона, а неисправность стоит искать в элементах двигателя.
Ваз 2110 не тянет
Как вы объясните тогда, что с заменой РХХ в прошлый раз проблема исчезла?
тема идет про то , что ваз 2110 не тянет , то бишь плохо разгоняется . А из-за рхх этого точно не произойдет . У кого исчезла проблема с динамикой разгона при замене РХХ ? Если такое случилось ,то в 98 процентах случаях — это совпадение ,1 процент ,что это действительно влияло — например рхх просаживал напряжение питания других датчиков (на вазах не встречал за 9 лет работы не разу ,один раз на хонде старой видел — но там рхх постоянно в тосоле плавают из-за непродуманности конструкции) и один процент — влияние космоса)))
Вот у меня было именно так (двиг ваз 2111, 8 кл.). Значит и у него может быть так.
Я может не очень хорошо понимаю, как там точно все устроено, но логика такая — РХХ управляет оборотами двигателя (читай подачей топлива) на холостом ходу, когда его глючит он пытается управлять ими и не на холостом ходу и снижает их (т.е. уменьшает подачу топлива), что и ухудшает разгон.
РХХ управляет оборотами двигателя на ХХ через специальный канал в дроселе. То есть, когда заслонка закрыта, воздух идет через канал, который и перекрывается РХХ. А когда заслонка открыта, играет ли этот маленький канал на динамику разгона.
Вот у меня было именно так (двиг ваз 2111, 8 кл.). Значит и у него может быть так.
Я может не очень хорошо понимаю, как там точно все устроено, но логика такая — РХХ управляет оборотами двигателя (читай подачей топлива) на холостом ходу, когда его глючит он пытается управлять ими и не на холостом ходу и снижает их (т.е. уменьшает подачу топлива), что и ухудшает разгон.
ДВА С МИНУСОМ И НА ВТОРОЙ ГОД . PXX НЕ УПРАВЛЯЕТ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА — ЭТО БЛИН ИМ УПРАВЛЯЮТ ! КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА НА ХХ ОБЫЧНО ТУПО ЗАБИТО В ПРОШИВКЕ И ЗАВИСИТ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ !
з.ы. извиняюсь за заглавные буквы ,но блин бесит когда люди не разбирающиеся в теме делают выводы ! Зубы еще сами себе полечите или например асфальт уложите — ведь на форумах можно прочитать что да как ! Но еще раз повторяю — КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ !
Arcon — не хотел тебя задеть ,если тебе действительно интересна тема инжектор ,могу дать пару хелпов по теме ,но в реале с ними трудно разобраться .
Зачем же так сразу? Парень прямо признался что не понимает а просто логически пытается рассудить. Но согласись что для профессионала понятно что он пытается сказать.
Кроме того что тупит, было заявлено что обороты на ХХ безпричинно прыгают в большом диапазоне и причем на морозе. Отсюда я сделал вывод о возможной причасиности РХХ к проблеме и неоднократно писал что РХХ работает не только в режиме ХХ. Да им (РХХ) управляют, но нигде нет ответ сигнала что он действитьельно отсчитал свои заданные шаги(отработал). И почему-то никто не берет во внимание что при сильном морозе исправное РХХ натурально может «сковывать»(отсутствие смазки- наличие конденсата). Ну и в заключение — это было в моей практике и объяснение я придумал сам т.к логике это не совсем поддавалось. И пусть люди пишут что думают лишь бы без словоблудства. Иногда «ДУРАКИ» тоже дают дельные советы (без обиды). Вот потому то я и заседаю частенько во всех таких форумах.
ПОТОМУ ЧТО все гениальное просто! ( Это не я сказал). Не могу вставлять смайлики потому напишу — Здесь я мило улыбаюсь!
В заключение есть такой анекдот- Один приятель спрашивает у знакомого доктора,надеясь получить бесплатную консультацию, что он делает когда простынет. Доктор отвечает что ЧИХАЕТ. А посему можно долго консультироваться здесь по вопросу вожможных причин неисправности и слышать ответы дилетантов, профи скромно промолчит или незначительно ответит пытаясь раззадорить. Езжайте ка лучше на СТО где не сдерут с вас деньги за просто так а действительно найдут причину. В инжекторе это сложно. Можно даже к VAMPIREwww, он именно так и обещает (брать деньги только за дело). Не эксперементируй с инжектором сэкономишь деньги.
двиг легко крутится до 6000 об., если бы топлива было мало, он бы тупил на больших оборотах.
На стоячей машине движок легче разкочегарить до высоких оборотов, даже с трудностями в топливоподаче, а вот под нагрузкой будут проблемы
Плохо разгоняется ваз 2110 инжектор 8 клапанов
Так же ищут: ваз2110, 16v, 1.5i, приемистость, тянет
Здравствуйте.
Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу ремонта всем известной Ваз 2110. Хотя если быть точным двигателя 2112 v1.5i 16v.
Начнем с предыстории. Машинка ездила вполне прилично для своего 9тилетнего возраста. Перед началом зимнего периода решил провести текущий ремонт. После осмотра было решено поменять шкив коленвала, помпу, убрать каталитический нейтрализатор и вместо него поставить прямую трубу.
После замены всего вышеописанного, машина абсолютно перестала тянуть. Симптомы были довольно странными: до 2000 оборотов машина разгонялась очень тупо, если сильно нажимать газ – вообще «упиралась» и начинала глохнуть, после 2000, вроде, ничего особо не изменилось – нормальная приемистость. Если раскрутить движок до 3500 – 4000 тысяч и резко сбросить газ – отчетливо слышно, что двигатель чихает в трубу. Заводилась машина отлично, хорошо держала холостые (они немного упали с 860, до 800 оборотов), работала очень ровно. ЭБУ Январь 5.1, с прошивкой J5D07T01 не возвращала никаких ошибок, судя по показаниям бортового компьютера основные датчики работали нормально, сильно увеличился расход воздуха.
Естественно первым делом был проверен ремень ГРМ (хотя он в ремонте не участвовал, не снимался, не ослаблялся). Распредвалы были выставлены по меткам, метка на маховике совпадала. Перекидывание ремня +- 1 зуб на распредвалах не дало никаких результатов.
Дальше началась череда полезных, но не имеющих к проблеме отношения действий:
1. Поменян топливный фильтр тонкой очистки, который около бака на днище. При его смене было выяснено, что не каждый фильтр подойдет, даже если модель машины совпадает – может не совпасть шаг резьбы на трубке и гайке фильтра.
2. Поменяна сетка бензонасоса.
Эти два пункта были связаны с низким давлением в топливной рампе (2.7 атм.). После замены вышестоящих 2х пунктов, давление чуть увеличилось и в общем пришло в норму. Сетка бензонасоса действительно была насквозь забита чем-то похожим на отложение ржавчины.
Давление повысилось, но приемистость не появилась.
Далее было решено разобраться со свечами, высоковольтными проводами и модулем зажигания. Собственно выкрутив свечи было решено остальное не проверять: свечи были сухими, сердечники покраснели, а наружняя поверхность контакта побелела. Таким образом можно было сделать вывод, что с искрой все нормально, из-за белого цвета возникло подозрение о плохом качестве смеси.
Следующим пунктом был бензин. На тот момент в баке был налит 95 бензин, на котором я ездил последние недели 2. Нареканий на топливо ранее не было никаких, но всеже решено было разбавить его 95ым с другой заправки. Безрезультатно.
Дошло дело до датчиков. Последовательное сдергивание проводов с каждого из датчиков и проверка… Никаких результатов. В некоторых случаях машина становилась еще тупее, в некоторых изменений вообще не было.
Устав ломать голову машину загнали на диагностику – результатов никаких. Сервисники сказали, что машина работает отлично, никаких нареканий, все датчики (кроме отключенного ДК) работают, давление в норме. Никаких проблем нет – машина не тянет.
После перебора форума в поисках ответа наткнулись на нотацию, что шкив коленвала должен быть выставлен так, чтобы его 20тый зуб (считать от прорези, где нет зубов) смотрел на датчик положенияколенвала. Посчитали зубы – увидели, что шкив стоит «на 15 зубу».
Если сказать проще: чем больше зубов от прорезки до датчика – тем больше приемистость и детонация, чем меньше зубов – тем меньше детонация и тупее машина.
Как же так, ведь шкив невозможно поставить по другому, он фиксируется шпонкой. Копнув глубже мы выяснили, что на самом деле провернута шестерня коленвала на которую крепится шкив. Шестерня блокируется шпонкой, но в нашем случае шпонка эта не стояла на своем месте.
Запись опубликована 07.09.2011 в 9:02 дп и размещена в рубрике Наука и техника. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.