Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устранение проблемы сползания ремня ГРМ ВАЗ 2109

Устранение проблемы сползания ремня ГРМ ВАЗ 2109

В этой статье мы рассмотрим варианты решений проблемы со сползанием ремня ГРМ ВАЗ 2109. Как известно, все детали автомобиля имеют свойство изнашиваться с течением времени, и рано или поздно возникает необходимость замены той или иной износившейся детали на новую. Владельцев ВАЗ 2109, а также других переднеприводных автомобилей ВАЗ, оснащенных 8-ми клапанным двигателем объемом 1,5 литра после очередной замены ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) зачастую поджидает одна проблема. Новый ремень ГРМ, установленный взамен отработавшего свой ресурс, начинает утягивать с места его нормального расположения посередине шестерни привода распредвала на его край неведомая сила, что приводит к подъеданию кромки ремня деталями привода. Это ведет к быстрому износу и истончению ремня привода ГРМ, и как следствие, скорому его обрыву и необходимости очередной замены ремня. Хорошо, что на данных двигателях при обрыве ремня ГРМ рассинхронизация движения клапанов и поршней не приводит к их взаимному соударению и капремонт двигателя при этом Вам скорее всего не грозит. Тянуть ремень может как от двигателя, так и в обратную сторону.
Автор в процессе решения данной проблемы (да, она и меня не миновала) поменял 3 ремня прежде чем решил ее, перепробовав множество способов. Этими способами я и поделюсь с вами в этой статье.

В последнее время качество запчастей оставляет желать лучшего, поэтому основной причиной сползания ремня я считаю некачественные запчасти, в данном случае сам ремень ГРМ. Он может иметь неравномерную структуру, растягиваться в разных местах по разному, иметь перекос в случае даже незаметной на глаз разницы диаметров двух его кромок. Определить, кривой ли вновь установленный ремень, можно перевернув его на приводе и проверив работу в этом положении. Если тянет в другую сторону — виноват сам ремень.

Также сползание ремня может быть вызвано люфтом вала насоса охлаждающей жидкости, в простонародье именуемого помпой. Определить наличие люфта несложно: при снятом ремне ГРМ покачайте рукой шестерню помпы. Если есть хоть малейший люфт — узел под замену, жить ей осталось недолго.

Следующая деталь привода газораспределительного механизма ВАЗ 2109 — натяжной ролик ремня. Он является высокоточным устройством, и даже малые отклонения характеристик его деталей от заданных приводят к отклонениям от его правильной работы. Проще говоря, если ролик кривой, он будет направлять ремень в сторону от прямолинейного движения, и тем самым будет изнашивать кромку ремня своим бортиком.

Некоторые автовладельцы отмечают устранение сползания ремня при замене шестеренок привода распредвала и коленвала на новые. Но подобной степени износа эти шестерни могут достигнуть при пробегах от 100 000 км, поэтому если у вас пробег меньше, данная замена вряд ли приведет к положительному результату.

Также некоторые автолюбители указывают на решение данной проблемы с ремнем ГРМ путем установки натяжного ролика старого образца, который имеет несколько иную конструкцию по сравнению с роликом нового образца.

Сползает ремень ГРМ ваз 2109, 8 клапанов, причина и как устранить

Если рвется ремень ГРМ

В тех машинах, при замирании распределительного вала, продолжающий крутится коленчатый вал сильным ударом поршней, гнул и ломал открытые в этот момент клапана. А это приводило к довольно дорогостоящему ремонту. В более поздних моделях двигателя с объёмом уже 1,5 литра это уже, слава конструкторам, не происходит. Но всё равно ощущение не из приятных. Однако поддаваться панике не стоит. Конечно, можно отбуксировать машину на станцию технического обслуживания, заплатить мастерам и дождаться результата. Но если есть немного терпения и навык работы с ключами, этот ремонт можно произвести самостоятельно.

Использование регулировочных шайб при сползании ремня

Шайбы можно изготовить самостоятельно, например, из корпуса алюминиевых пивных банок, жестяной банки из-под кофе или использовать готовые заводские. Главное, чтобы шайбы были того же размера, что и дистанционное кольцо, устанавливаемое между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Существует два варианта. В первом используют заводские шайбы. Толщину и количество подбирают опытным путем. Использование этого метода неоднозначно, поскольку шайбы плоские и, соответственно, плоскость прилегания ролика останется параллельной прежней. Однако некоторым автолюбителям такой метод помог.

1 — если ремень сползает к двигателю, 2 — если ремень сползает от двигателя

Другой метод заключается в самостоятельном изготовлении шайб в виде полумесяца. Количество и ширину шайб также подбирают опытным путем. Использование таких шайб более целесообразно, поскольку с их помощью можно изменить угол наклона шпильки и ролика с тем, чтобы он образовывал нормаль по отношению к плоскости корпуса блока цилиндров.

Установку шайбы нужно выполнить по приведенной на рисунке схеме. В частности, если ремень ГРМ сползает в сторону двигателя, то шайбу/шайбы нужно устанавливать ближе к центру блока. Если же ремень двигается от двигателя, то наоборот, ближе к краю блока. При монтаже шайб рекомендуется пользоваться теплостойким герметиком, который будет удерживать их от сползания в сторону при нагрузке или без нее.

Напоследок хотелось бы отметить, что в редких случаях причиной сдвига ремня в одну или другую сторону и его подъедание может быть вызвано не одной, а несколькими описанными выше причинами. Как правило, метод использования регулировочных шайб является универсальным, и может спасти ситуацию в даже в самых “запущенных” случаях. Однако имеет смысл провести ревизию ремня, ролика и помпы для того, чтобы выявить недочеты в их работе, а при необходимости заменить перечисленные узлы. Это избавит вас от возникновения в будущем других проблем, связанных с этими деталями.

Что нужно для замены

В первую очередь необходим, конечно, новый ремень. Ну, в наше время это не проблема. Множество магазинов автомобильных запчастей предоставят широкий выбор. В этом случае стоит знать, что самыми подходящими для ВАЗ 2109 являются ремни двух производителей. Это ремни от Балаковского завода и от германской . Ещё надо помнить, что меняя ремень привода, очень хорошо, поменять и натяжной ролик для этого ремня. Германский ремень продаётся непосредственно в комплекте с роликом. Балаковский отдельно, и если продавец не предложил сам, то стоит попросить добавить и ролик. Зачастую ремень рвётся именно от износа ролика, так что испытывать судьбу не стоит.

Итак, запасные части куплены. Какие понадобятся инструменты для этой работы. Чтоб не отсылать читателя к специальным, профессиональным наборам, стоит посмотреть чем можно обойтись из обычного водительского инструментария. Итак. В первую очередь — баллонный ключ. Это большой крестообразный ключ, имеющий на всех четырёх своих окончаниях по головке разных размеров — 17, 19, 22 и 24. Кроме него понадобится накидные или простые ключи на 8, 10, 13, 17 и 19. Ещё понадобится натяжной ключ для ролика, но и эту проблему при желании можно решить подручными средствами. Ну и монтировка для натягивания ремня генератора.

Методы устранения поломки

Теперь перечислим методы устранения указанных причин. Пойдем в том же порядке.

  1. Натяжка ремня. Для начала необходимо проверить уровень натяжки и сравнить его с тем, который рекомендует изготовитель автомобиля (обычно указывается в технической документации к машине, также можно найти в интернете). Если это значение выше, чем рекомендованное, то необходимо ослабить натяжение. Делается это с помощью динамометрического ключа. Если у вас его нет, то лучше обратиться в автосервис. В крайнем случае можно выполнять эту процедуру “на глаз”, но при первой возможности воспользоваться указанными приборами. Также для этого можно использовать обычный динамометр и обычный ключ.
  2. Некачественный ремень. Если на двух краях ремня разная жесткость, то будет возникать ситуация, когда ролик ГРМ жрет ремень с более мягкой стороны. Проверить это можно путем замены его правой и левой стороны. Если после замены вторая сторона не будет изнашиваться, значит, виноват именно ремень. Выход тут один, и заключается он в покупке и установки новой, более качественной, детали.
  3. Износ подшипников помпы. Для диагностики этой проблемы необходимо демонтировать ремень и проверить наличие люфта на зубчатом шкиве. Если люфт есть, значит, необходимо провести замену детали. Ремонту подшипники не подлежат.
  4. Помпа установлена криво. Такая ситуация возможна, если при предыдущей замене плохо почистили прилегающую поверхность, и на ней остались мелкие частички старой прокладки и/или кусочки грязи, но если так и случилось, то скорее всего вы это поймете по проявившийся течи после заливки антифриза и запуска двигателя. При установке новой помпы (или даже старой, если она исправна) обязательно следует тщательно очистить обе поверхности (в том числе посадочные места под болты), как на самой помпе, так и на корпусе двигателя и установить новую прокладку. В некоторых случаях вместо прокладки под помпу закладывают герметик.
  5. Проблемы с роликом. Необходимо выполнить ревизию ролика. У него должен быть минимальный люфт и ровная рабочая поверхность. Для проверки можно воспользоваться линейкой или другим аналогичным предметом необходимой ширины. Еще имеет смысл проверить наличие в подшипнике смазки. При ее малом количестве следует добавить ее. Если ролик некачественный, то его необходимо обязательно заменить. Ремонтировать подшипник, а тем более поверхность ролика практически невозможно.
  6. Повреждение резьбы шпильки. Для исправления такой ситуации возможны два варианта. Самый простой заключается в использовании мечика с соответствующим диаметром для протачивания внутренней резьбы и/или плашки для протачивания аналогичной резьбы на шпильке. Другой вариант более трудозатратный и заключается в полном демонтаже блока с целью восстановления указанной резьбы. Этот метод используется если по каким-либо причинам невозможно применить мечик.

Установка шайб под ролик

Оригинальный способ решения

В большинстве случаев наладка ремня грм подразумевает регулировку дистанционной шайбы, установленной под ролик НТЖ. Опытные мастера и автомобилисты советуют осмотреть эту самую шайбу, проверить на то, не поставлена ли она обратной стороной.

Действительно, дилетантизм работников СТО в некоторых случаях просто бесит. Практикующие даже несколько лет механики могут просто не заметить подклейку на дистанционной шайбе, указывающую на правильную сторону. Да, она нанесена акриловым лаком и может быть не заметна, но если приглядеться, то ее видно.

Что же за функция у дистанционной шайбы? Основной причиной сползания ремня, как и было написано выше, является вовсе не несоосность коленвала, а именно изначальная неровность рабочей поверхности. Зная это, на АвтоВаз конструкторы и механики изначально придумали выравнивать посадочное место дистанционной шайбочкой. А ставили ее на акриловый клей.

Все это понятно, только вот почему на АвтоВаз не могли решить проблему с ДВС как-то иначе? Оказывается, здесь также налицо присущая нам лень и нежелание до конца работать.

По стандарту все двигатели, собранные на АвтоВаз, должны проверяться на конвейере. Если обнаруживается проблема со сползанием ремня, силовые установки отправляются на доработку в специальные цеха, где дяди Васи и дяди Коли просто, ради экономии времени, ставят дистанционные шайбочки. Просто и гениально, а то что будет с двигателем после продолжительного пробега, когда заменят ремень, производителя уже не волнует. Главное – обеспечить заводскую гарантию, а явно бракованный двигатель можно представить как вполне рабочий. Вот такие пироги.

Поэтому, если автомеханики бьются и ломают голову над проблемой сползания ремня, и ничего придумать не могут, вполне возможно, что двигатель просто из категории бракованных и доработанных дядей Васей.

Проблема решается также просто: шайба, во-первых, ставится на правильную сторону, а, во-вторых, подтачивается на точиле или нарастается с одной стороны. Если сделать все правильно, ремень будет ходить четко и ровно по середке маховиков с первого раза, и никуда соскакивать не будет.

Съедает ремень грм ВАЗ 2114: причины и их устранение

Иногда автомобилисты сталкиваются с крайне неприятным явлением, при котором ремень ГРМ на ваз-2114 буквально «сжирается». Замена ремня на новый в данном случае совершенно не помогает — он также изнашивается в кратчайшие сроки и становится непригодным для эксплуатации. Разобраться в причинах подобного явления и рассказать о том, как его устранить, мы и постараемся в сегодняшней статье.

Признаки и причины съедания ремня ГРМ

Узнать о том, что ремень ГРМ начал «пожираться» — очень легко. При визуальном осмотре сразу же станет видно, что он (а чаще всего — одна из его сторон) истончился и превратился в лохмотья. По понятным причинам использовать дальше такой ремень попросту недопустимо, поскольку из-за сильного износа в любой момент может произойти его обрыв.

Но и спешить устанавливать новый ремень также не стоит, поскольку в короткие сроки он придет в точно такое же состояние, как и старый. Для начала следует разобраться — почему жрёт ремень грм на ваз-2114.

В большинстве случаев такому сильному износу ремня предшествует замена узлов, напрямую влияющих на его натяжение и работу, а именно:

  • шкивов;
  • натяжного ролика;
  • насоса.

Если вы проводили ремонт ГРМ, и сразу после этого началось «пожирание» ремня, то в самую первую очередь следует проверить — правильно ли установлены указанные элементы (так, при проворачивании ролика и шкивов не должно быть никакого хруста и других посторонних звуков, а сами они должны вращаться мягко и плавно).

При проверке следует уделить пристальное внимание к шпильке натяжного ролика. Она должна иметь правильную геометрию, не иметь изгибов, трещин или других дефектов.

Следующее, на что следует обратить внимание — это сила натяжения ремня. Если она слабее, чем требуется, то существует большая вероятность периодического проскакивания ремня через несколько зубьев, что и может стать причиной его быстрого съедания. В противном случае (при чрезмерной натяжке) существует вероятность его обрыва от чрезмерной нагрузки.

Проверить — правильно ли натянут ремень — очень просто. Достаточно взять его двумя пальцами и попытаться скрутить (провернуть в поперечном направлении). Если ремень имеет правильное натяжение, то его удастся провернуть не более, чем на половину. В противном случае (если ремень проворачивается более, чем на 180 градусов или наоборот — почти не изменяет своего положения, следует скорректировать его натяжку).

Делается это следующим образом (вместе с установкой нового ремня):

  1. Ключом на 17 прокрутить коленвал до тех пор, пока метки на моторе и на верхнем шкиве не совпадут.
  2. Удалив заглушку, проверить совпадение аналогичных меток в картере.
  3. В случае совпадения сразу же зафиксировать маховик при помощи отвертки.
  4. Ослабить крепежные винты и выкрутить на 80% регулировочный винт натяжения ремня генератора.
  5. Выкрутить фиксирующий винт шкива генератора.
  6. Ослабить гайку на ролике натяжения ремня ГРМ.
  7. Снять старый ремень и установить новый.
  8. Зафиксировав ролик натяжения неподвижно при помощи ключа-вилки (или съемника стопорных колец) гаечным ключом затянуть регулировочную гайку до получения нужного натяжения ремня ГРМ (о том, как его измерить — было рассказано выше).

Если уже установленный ремень газораспределительного механизма исправен и нужно лишь скорректировать его натяжение — потребуется выполнить лишь последний пункт указанной инструкции.
В большинстве случаев после выполнения правильной натяжки ремня проблема с его «съеданием» пропадает, но не всегда. В этой ситуации следует обратить пристальное внимание на состояние зубцов шестерен.

Если шестерни коленчатого и распределительного валов имеют изношенные, стертые зубцы, то это может стать основной причиной крайне быстрого износа ремня ГРМ.

Определить износ шестерен можно на глаз — если некоторые зубцы сточены, обломаны или вовсе отсутствуют, то это является прямым показанием к их замене, других вариантов здесь быть не может. В некоторых случаях ситуацию может усугубить и течь масла — попадая на ремень, оно (как и многие другие нефтепродукты) вызывает его разъедание и быстрое отслаивание зубьев.

Правила ухода за ремнем

Выше мы перечислили основные причины износа ремня ГРМ, теперь же добавим пару слов о том, как продлить его срок службы.

Для этого нужно:

  • периодически (хотя бы раз в месяц) проверять степень натяжения ремня и, при необходимости, корректировать ее;
  • перед тем, как поставить новый ремень — обработать все зубцы шестерен при помощи уайт-спирита;
  • избегать попадания бензина и технических масел на поверхность ремня;
  • заменять ремень не реже, чем через каждые 60.000 км (оторванные зубцы и капли масла на ремне значительно сокращают эту цифру);
  • периодически контролировать состояние натяжного ролика (если после замены ремня появился свист, то это означает, что ролик уже изношен и следует приобрести и установить новый).

В завершение следует также добавить, что картина в виде двух-трех оторванных на ремне зубцов является следствием заклинивания водяной помпы. Чтобы избежать такой ситуации в дальнейшем, ее следует заменить, предварительно слив СОЖ из системы.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу вы сможете получить из видео ниже:

ЖРЁТ РЕМЕНЬ. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ 2109, ЛЕЧИМ ЕГО СПОЛЗАНИЕ.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 май 2018
  • ЖРЁТ РЕМЕНЬ. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ 2109, ЛЕЧИМ ЕГО СПОЛЗАНИЕ.Видео, о том как поменять ремень и как устранить его сползание или так называемый жор ремня.

Комментарии • 60

Не в ту сторону натягиваешь ремень

Насколько я знаю ремень натягивается роликом против часовой а не по ней

Ключ от маленькой болгарки, одним краем

Не изобретайте ничего. Замена шпильки ролика решает все.

Что за музыка пиркольная! .

@Mkrtich Victorovich Спасибо ! ! ! :0)

Мало того что сам бубниш ещё и муз помехи добавил.

Нахуя тут эта уебищная музыка?

помпа обвчна виной всему,криво стоит,поскольку не очищают от старой прокладки при замене

Ролик базируется не по шпильке , даже если она и согнута, ролик все равно прижмется параллельно плоскости двигателя. Мне человек посоветовал купить нормальный ремень, я не поверил но поставил Gates и ремень стал на свое законное место, мои глаза округлились. Как мне объяснили, существует заводской брак ремней, когда волокна (нитки) ремня ориентированы не параллельно сторонам ремня,а с небольшим углом и при натяжении он стремится принять форму параллелограмма, что вызывает его сдвиг.

Я просто шайбу подложил под ролик тем самым сместил ролик от мотора больше и все стало норм нахуй эти половинки пихать .

купи инструмент и не занимайся колхозом

sem273 дай денег

жестянка от банки — полная фигня! помогает не всем. проблема в ПРОФИЛЕ наружной обоймы ролика — он низкий (на полремня) и под наклоном, отсюда и жор (после небольшого износа ремня и звезд). надо искать или колхозить ролик с высоким и ровным бортом (чтоб ремень не выглядывал!). и не надо затягивать гайку ролика со всей дури, там усилие от руки!это реальное, проверенное решение проблемы раз и навсегда!

Не надо до усрачки натягивать и всё будет в порядке.

молодец всё понятно

Сколько роликов не смотрел, многие подкладываю шайбочки из жестянки. У меня такая же беда. Купите ключ, он стоит 100рублей,так удобнее. В конце не показали, сползает ремень или нет

alex 123 Он не с той стороны шайбы поставил

У меня Фиат Дукато подскажи на маховике такие метки на нём тоже должны быть ?

Игорь Семёнович flash-player.net/video/BUBeBWIK0J8/видео.html

@Mkrtich Victorovich как с тобой можно связаться

Игорь Семёнович по идее да

короче шпиль натяги смещён и отвёрткой бывало натяг.Да дорога делала своё.

кожух не мой дизай.

Я вот блять не пойму. Мы музыку слушаем. Или автора. Нахуй вы все вставляете музыку. Вас итак хуй слышно 🤷

Музыку тише и норм

У меня ремень поменяли и сожрало пол ремня на старом ремне не было такого

@dreamer high братан менять будут пусть смотрят сразу все ,поменяют ремень будет сразу видно уводит его или нет ,

@Aka47 отдуши спасиб

@dreamer high не знаю купил новый ремень поставили и все , эстэошник падла шпильку перетянул и она наискось стала и повела ремень, из за этого старый ремен потихоньку подьедало к двигателю

@Aka47 че там все таки нашли причину

@Mkrtich Victorovich сейчас на сто отпишусь как причину найдет ✌️✌️✌️✌️

Я буду очень признателен за трек в начале

я что-то пропустил—про нижние метки не сказал.а после ремня маховик подкручивает. лайк превыше всего. а

Нижняя метка совпадает с меткой моховика в ВМТ ,не знаешь что ли

Ещё и морду показал тупорылую! Всё в масле, лучше хуй засунул вместо штыря,ремень от балды накидываеш и ждёш попал на зуб или нет, и пытаешся всех учить . .

Юрий Невский послан

Во первых не болт а шпилька. Ну если сползает из-за шпильки так поменяй её она стоит копейки зачем огород городить. Шайбы это временная мера надо искать реальную причину сползания ремня. Сползает из-за не соосности шестерен или брак деталей.

@supermotobor делай как считаешь нужным

Какой конкретно вывод у меня ты считаешь поспешным? И потом, Ты когда видео снимаешь тебя кто то подгоняет? Я не диванный комментатор и тоже сталкивался с такой проблемой. Посмотри сколько роликов про сползающий ремень и сколько советуют подложить шайбу. Они что все гении? Они сами додумались до этого? Про шайбу была статья в журнале за рулем в каком то старом волосатом году и все остальное называется узнал-попробовал-посоветовал. Я не говорю что так нельзя ездить, Я говорю что это не правильное решение проблемы. А для правильного решения нужно приложить чуть больше усилий и желания его найти. Потому как найти не представляет особого труда если знаешь что искать. Искать нужно не соосность шестерен. А говорить про кривую шпильку и плохо зачищенное посадочное место под водяной насос это мувитон, извините за выражение.

и кстати, попробуй записать свое видео, излагая свою речь грамотно и без ошибок. хотя бы для себя не для всеобщего обозрения. может пересмотришь свои поспешные выводы.

факт в том что мне помогло, а диванным комментаторам что то доказывать ничего не хочется. считаешь способ фуфлом, идешь молча покупаешь шпильки, ролики, помпы и т.д.

ЖРЁТ РЕМЕНЬ. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ 2109, ЛЕЧИМ ЕГО СПОЛЗАНИЕ.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 30 тра 2018
  • ЖРЁТ РЕМЕНЬ. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ 2109, ЛЕЧИМ ЕГО СПОЛЗАНИЕ.Видео, о том как поменять ремень и как устранить его сползание или так называемый жор ремня.

КОМЕНТАРІ • 60

Не в ту сторону натягиваешь ремень

Насколько я знаю ремень натягивается роликом против часовой а не по ней

Ключ от маленькой болгарки, одним краем

Не изобретайте ничего. Замена шпильки ролика решает все.

Что за музыка пиркольная! .

@Mkrtich Victorovich Спасибо ! ! ! :0)

Мало того что сам бубниш ещё и муз помехи добавил. 👎

Нахуя тут эта уебищная музыка?

помпа обвчна виной всему,криво стоит,поскольку не очищают от старой прокладки при замене

Ролик базируется не по шпильке , даже если она и согнута, ролик все равно прижмется параллельно плоскости двигателя. Мне человек посоветовал купить нормальный ремень, я не поверил но поставил Gates и ремень стал на свое законное место, мои глаза округлились. Как мне объяснили, существует заводской брак ремней, когда волокна (нитки) ремня ориентированы не параллельно сторонам ремня,а с небольшим углом и при натяжении он стремится принять форму параллелограмма, что вызывает его сдвиг.

Я просто шайбу подложил под ролик тем самым сместил ролик от мотора больше и все стало норм нахуй эти половинки пихать .

купи инструмент и не занимайся колхозом

sem273 дай денег

жестянка от банки — полная фигня! помогает не всем. проблема в ПРОФИЛЕ наружной обоймы ролика — он низкий (на полремня) и под наклоном, отсюда и жор (после небольшого износа ремня и звезд). надо искать или колхозить ролик с высоким и ровным бортом (чтоб ремень не выглядывал!). и не надо затягивать гайку ролика со всей дури, там усилие от руки!это реальное, проверенное решение проблемы раз и навсегда!

Не надо до усрачки натягивать и всё будет в порядке.

молодец всё понятно

Сколько роликов не смотрел, многие подкладываю шайбочки из жестянки. У меня такая же беда. Купите ключ, он стоит 100рублей,так удобнее. В конце не показали, сползает ремень или нет

alex 123 Он не с той стороны шайбы поставил

У меня Фиат Дукато подскажи на маховике такие метки на нём тоже должны быть ?

Игорь Семёнович ua-cam.com/video/BUBeBWIK0J8/v-deo.html

@Mkrtich Victorovich как с тобой можно связаться

Игорь Семёнович по идее да

короче шпиль натяги смещён и отвёрткой бывало натяг.Да дорога делала своё.

кожух не мой дизай.

Я вот блять не пойму. Мы музыку слушаем. Или автора. Нахуй вы все вставляете музыку. Вас итак хуй слышно 🤷

Музыку тише и норм

У меня ремень поменяли и сожрало пол ремня на старом ремне не было такого

@dreamer high братан менять будут пусть смотрят сразу все ,поменяют ремень будет сразу видно уводит его или нет ,

@Aka47 отдуши спасиб

@dreamer high не знаю купил новый ремень поставили и все , эстэошник падла шпильку перетянул и она наискось стала и повела ремень, из за этого старый ремен потихоньку подьедало к двигателю

@Aka47 че там все таки нашли причину

@Mkrtich Victorovich сейчас на сто отпишусь как причину найдет ✌️✌️✌️✌️

Я буду очень признателен за трек в начале

я что-то пропустил—про нижние метки не сказал.а после ремня маховик подкручивает. лайк превыше всего. а

Нижняя метка совпадает с меткой моховика в ВМТ ,не знаешь что ли

Ещё и морду показал тупорылую! Всё в масле, лучше хуй засунул вместо штыря,ремень от балды накидываеш и ждёш попал на зуб или нет, и пытаешся всех учить . .

Юрий Невский послан

Во первых не болт а шпилька. Ну если сползает из-за шпильки так поменяй её она стоит копейки зачем огород городить. Шайбы это временная мера надо искать реальную причину сползания ремня. Сползает из-за не соосности шестерен или брак деталей.

@supermotobor делай как считаешь нужным

Какой конкретно вывод у меня ты считаешь поспешным? И потом, Ты когда видео снимаешь тебя кто то подгоняет? Я не диванный комментатор и тоже сталкивался с такой проблемой. Посмотри сколько роликов про сползающий ремень и сколько советуют подложить шайбу. Они что все гении? Они сами додумались до этого? Про шайбу была статья в журнале за рулем в каком то старом волосатом году и все остальное называется узнал-попробовал-посоветовал. Я не говорю что так нельзя ездить, Я говорю что это не правильное решение проблемы. А для правильного решения нужно приложить чуть больше усилий и желания его найти. Потому как найти не представляет особого труда если знаешь что искать. Искать нужно не соосность шестерен. А говорить про кривую шпильку и плохо зачищенное посадочное место под водяной насос это мувитон, извините за выражение.

и кстати, попробуй записать свое видео, излагая свою речь грамотно и без ошибок. хотя бы для себя не для всеобщего обозрения. может пересмотришь свои поспешные выводы.

факт в том что мне помогло, а диванным комментаторам что то доказывать ничего не хочется. считаешь способ фуфлом, идешь молча покупаешь шпильки, ролики, помпы и т.д.

Почему съедает ремень грм на ваз 2109

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Многих владельцев переднеприводных ВАЗов волнует проблема, почему ест ремень ГРМ? Чаще всего этим вопросом задаются владельцы следующих моделей ВАЗ — 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, Калина, Приора, Гранта (причем эта проблема встречается на двигателях как с 8, так и с 16 клапанами). Общий ответ на озвученный вопрос один — происходит перекос ремня. А он, в свою очередь может произойти по ряду причин — неровно установлена помпа, некачественный ролик, между роликом и блоком установлена неподходящая по размеру шайба (или она отсутствует вовсе) и некоторых других. Каждая из перечисленных проблем решается по-своему. В большинстве случаев работы по устранению причин можно провести самостоятельно при условии наличия соответствующего опыта и инструментов. Это позволит сэкономить деньги, а само выполнение ремонтных работ не занимает много времени и сил.

Причины почему съедает ремень ГРМ

Всего существует семь основных причин, почему жрет ремень ГРМ. Для начала просто перечислим и опишем их, а в следующем разделе расскажем о том, каким образом можно решить каждую проблему.

  1. Неправильная натяжка ремня. В частности, если ремень перетянут, то возможна ситуация, когда на одном из его краев возникает изношенность, поскольку там образуется значительная сила трения.
  2. Некачественный ремень. Иногда встречается ситуация, когда отечественные производители выпускают некачественные ремни, которые сделаны из материала, не соответствующего стандартам или с нарушением производственных технологий. Особенно если это ремень дешевый и какой-нибудь неизвестной марки (попросту подделка). Его поверхность в разрезе может быть не ровной, а иметь форму конуса или овала.

Как показывает практика, последняя описанная причина встречается чаще всего. И автолюбители изобрели универсальный метод, с помощью которого можно исправить ситуацию.

Методы устранения поломки

Теперь перечислим методы устранения указанных причин. Пойдем в том же порядке.

  1. Натяжка ремня. Для начала необходимо проверить уровень натяжки и сравнить его с тем, который рекомендует изготовитель автомобиля (обычно указывается в технической документации к машине, также можно найти в интернете). Если это значение выше, чем рекомендованное, то необходимо ослабить натяжение. Делается это с помощью динамометрического ключа. Если у вас его нет, то лучше обратиться в автосервис. В крайнем случае можно выполнять эту процедуру “на глаз”, но при первой возможности воспользоваться указанными приборами. Также для этого можно использовать обычный динамометр и обычный ключ.
  2. Некачественный ремень. Если на двух краях ремня разная жесткость, то будет возникать ситуация, когда ролик ГРМ жрет ремень с более мягкой стороны. Проверить это можно путем замены его правой и левой стороны. Если после замены вторая сторона не будет изнашиваться, значит, виноват именно ремень. Выход тут один, и заключается он в покупке и установки новой, более качественной, детали.
  3. Износ подшипников помпы. Для диагностики этой проблемы необходимо демонтировать ремень и проверить наличие люфта на зубчатом шкиве. Если люфт есть, значит, необходимо провести замену детали. Ремонту подшипники не подлежат.
  4. Помпа установлена криво. Такая ситуация возможна, если при предыдущей замене плохо почистили прилегающую поверхность, и на ней остались мелкие частички старой прокладки и/или кусочки грязи, но если так и случилось, то скорее всего вы это поймете по проявившийся течи после заливки антифриза и запуска двигателя. При установке новой помпы (или даже старой, если она исправна) обязательно следует тщательно очистить обе поверхности (в том числе посадочные места под болты), как на самой помпе, так и на корпусе двигателя и установить новую прокладку. В некоторых случаях вместо прокладки под помпу закладывают герметик.
  5. Проблемы с роликом. Необходимо выполнить ревизию ролика. У него должен быть минимальный люфт и ровная рабочая поверхность. Для проверки можно воспользоваться линейкой или другим аналогичным предметом необходимой ширины. Еще имеет смысл проверить наличие в подшипнике смазки. При ее малом количестве следует добавить ее. Если ролик некачественный, то его необходимо обязательно заменить. Ремонтировать подшипник, а тем более поверхность ролика практически невозможно.
  6. Повреждение резьбы шпильки. Для исправления такой ситуации возможны два варианта. Самый простой заключается в использовании мечика с соответствующим диаметром для протачивания внутренней резьбы и/или плашки для протачивания аналогичной резьбы на шпильке. Другой вариант более трудозатратный и заключается в полном демонтаже блока с целью восстановления указанной резьбы. Этот метод используется если по каким-либо причинам невозможно применить мечик.

Установка шайб под ролик

Использование регулировочных шайб при сползании ремня

Шайбы можно изготовить самостоятельно, например, из корпуса алюминиевых пивных банок, жестяной банки из-под кофе или использовать готовые заводские. Главное, чтобы шайбы были того же размера, что и дистанционное кольцо, устанавливаемое между блоком и эксцентриком натяжного ролика. Существует два варианта. В первом используют заводские шайбы. Толщину и количество подбирают опытным путем. Использование этого метода неоднозначно, поскольку шайбы плоские и, соответственно, плоскость прилегания ролика останется параллельной прежней. Однако некоторым автолюбителям такой метод помог.

1 — если ремень сползает к двигателю, 2 — если ремень сползает от двигателя

Другой метод заключается в самостоятельном изготовлении шайб в виде полумесяца. Количество и ширину шайб также подбирают опытным путем. Использование таких шайб более целесообразно, поскольку с их помощью можно изменить угол наклона шпильки и ролика с тем, чтобы он образовывал нормаль по отношению к плоскости корпуса блока цилиндров.

Установку шайбы нужно выполнить по приведенной на рисунке схеме. В частности, если ремень ГРМ сползает в сторону двигателя, то шайбу/шайбы нужно устанавливать ближе к центру блока. Если же ремень двигается от двигателя, то наоборот, ближе к краю блока. При монтаже шайб рекомендуется пользоваться теплостойким герметиком, который будет удерживать их от сползания в сторону при нагрузке или без нее.

Напоследок хотелось бы отметить, что в редких случаях причиной сдвига ремня в одну или другую сторону и его подъедание может быть вызвано не одной, а несколькими описанными выше причинами. Как правило, метод использования регулировочных шайб является универсальным, и может спасти ситуацию в даже в самых “запущенных” случаях. Однако имеет смысл провести ревизию ремня, ролика и помпы для того, чтобы выявить недочеты в их работе, а при необходимости заменить перечисленные узлы. Это избавит вас от возникновения в будущем других проблем, связанных с этими деталями.

Если ремень ГРМ сползает к двигателю, то это является одной из причин износа ремня привода газораспределительного механизма. Ремень, как бы «пожирается». Эффект сползания возникает в результате несоосности между шкивами деталей, входящих в состав ГРМ. В подавляющем большинстве случаев виноват натяжной ролик. В технической документации, которая прилагается заводом-изготовителем к каждой марке автомобиля, установлены свои моменты затяжки резьбовых соединений. Для болта крепления натяжного ролика это значение равно 4,2 Н*м. Но таков уж русский менталитет, мало кто заглядывает в техническую документацию. Большинство даже не знают, что это такое. Даже ремонт двигателя для наших мастеров превратился постепенно в затяжку «на авось» при помощи кучи труб-рычагов разной длины.

Поясним, в чем проявляется «вина» натяжного ролика. Как вы знаете, он установлен на резьбовую шпильку. Когда хозяин автомобиля меняет ремень привода газораспределительного механизма, то даже не задумывается о том, с каким моментом надо затянуть болт его крепления после натяжения ремня. Затягиваем мы все всегда со всей силы. Это неправильно. При приложении слишком большого усилия шпилька загибается в сторону блока цилиндров на незначительное расстояние. Но этого достаточно, чтобы ремень ГРМ начал сползать к двигателю. Конечно, можно обойтись заменой шпильки и все встанет на свои места. Кстати подобный способ является единственным для исправления шпильки, которую согнуло так, что ремень сжирает почти полностью. Вариант, который мы опишем ниже, для устранения неисправности сильно искривленной шпильки уже не подойдет.

Копаемся в старом мусоре, либо идем в магазин и покупаем банку Кока Колы. Ту самую, которая сделана из алюминия. Её толщина примерно равно 0,1 мм. Под диаметр шпильки вырезаем 2 – 3 шайбы, точнее их половины. Подкладываем их под правую сторону натяжного ролика. Внимание! Подкладывайте шайбы только на дистанционное кольцо, иначе вся работа будет напрасной. Обычно установки двух полушайб бывает достаточно, чтобы остановить сползание ремня ГРМ к двигателю.

Установите фазы газораспределения, натяните ремень и заведите двигатель. Визуально проверьте, не сползает ли ремень. Рекомендуем делать это через каждую 1000 км пробега после процедуры. Если ремень продолжает сползать, то подложите еще одну полушайбу. Если подкладкой шайб ничего исправить не удалось, то причина уже не в натяжном ролике. Или просто-напросто шпилька натяжителя настолько кривая, что исправить проблему можно только ее заменой.

В этой статье мы рассмотрим варианты решений проблемы со сползанием ремня ГРМ ВАЗ 2109. Как известно, все детали автомобиля имеют свойство изнашиваться с течением времени, и рано или поздно возникает необходимость замены той или иной износившейся детали на новую. Владельцев ВАЗ 2109, а также других переднеприводных автомобилей ВАЗ, оснащенных 8-ми клапанным двигателем объемом 1,5 литра после очередной замены ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) зачастую поджидает одна проблема. Новый ремень ГРМ, установленный взамен отработавшего свой ресурс, начинает утягивать с места его нормального расположения посередине шестерни привода распредвала на его край неведомая сила, что приводит к подъеданию кромки ремня деталями привода. Это ведет к быстрому износу и истончению ремня привода ГРМ, и как следствие, скорому его обрыву и необходимости очередной замены ремня. Хорошо, что на данных двигателях при обрыве ремня ГРМ рассинхронизация движения клапанов и поршней не приводит к их взаимному соударению и капремонт двигателя при этом Вам скорее всего не грозит. Тянуть ремень может как от двигателя, так и в обратную сторону.
Автор в процессе решения данной проблемы (да, она и меня не миновала) поменял 3 ремня прежде чем решил ее, перепробовав множество способов. Этими способами я и поделюсь с вами в этой статье.

В последнее время качество запчастей оставляет желать лучшего, поэтому основной причиной сползания ремня я считаю некачественные запчасти, в данном случае сам ремень ГРМ. Он может иметь неравномерную структуру, растягиваться в разных местах по разному, иметь перекос в случае даже незаметной на глаз разницы диаметров двух его кромок. Определить, кривой ли вновь установленный ремень, можно перевернув его на приводе и проверив работу в этом положении. Если тянет в другую сторону — виноват сам ремень.

Также сползание ремня может быть вызвано люфтом вала насоса охлаждающей жидкости, в простонародье именуемого помпой. Определить наличие люфта несложно: при снятом ремне ГРМ покачайте рукой шестерню помпы. Если есть хоть малейший люфт — узел под замену, жить ей осталось недолго.

Следующая деталь привода газораспределительного механизма ВАЗ 2109 — натяжной ролик ремня. Он является высокоточным устройством, и даже малые отклонения характеристик его деталей от заданных приводят к отклонениям от его правильной работы. Проще говоря, если ролик кривой, он будет направлять ремень в сторону от прямолинейного движения, и тем самым будет изнашивать кромку ремня своим бортиком.

Некоторые автовладельцы отмечают устранение сползания ремня при замене шестеренок привода распредвала и коленвала на новые. Но подобной степени износа эти шестерни могут достигнуть при пробегах от 100 000 км, поэтому если у вас пробег меньше, данная замена вряд ли приведет к положительному результату.

Также некоторые автолюбители указывают на решение данной проблемы с ремнем ГРМ путем установки натяжного ролика старого образца, который имеет несколько иную конструкцию по сравнению с роликом нового образца.

Почему съезжает ремень грм со шкивов

Все автомобильные детали со временем могут «стареть», изнашиваться. Каждый из автовладельцев, рано или поздно, сталкивается с ситуацией, когда нужно менять запчасть. Закавыка соскальзывания резинового кольца очень распространена, особенно среди владельцев Ваз. Узнаем, в чем кроются причины этого.

Причины сползания

Как правило, осложнения восьмиклапанного ДВС на 1.5 л после дежурной плановой смены резинового изделия грм, «отпахавшего» выданный ресурс, знакома многим владельцам. Она состоит в том, что новая деталь теперь соскакивает, что неминуемо приводит к ее обрыву. Если бы на таких моторах при порыве резинового кольца наблюдалось взаимное соударение клапано-поршневых элементов, капитального ремонта избежать бы не удалось никак.

А вот на 16-клапанном агрегате итоги разрыва кольца грм гораздо печальнее. В данном случае одной остановкой мотора не закончится.

С другой стороны, почему же все-таки ремень съезжает? И это происходит как в сторону силовой установки, так и обратно. Ну сколько же можно менять ремень, пора найти причину и искоренить ее.

Причина 1: виновник ремень

То, что в наши дни качество новых деталей не выдерживает критики, никого не удивляет. И правильно будет сказать, что главнейшим фактором соскакивания является как раз неоригинальность и не качественность ремня грм. Не секрет, что резиновый элемент с неравномерной структурой, имеющий свойство растягиваться в определенных местах по разному, уже не вариант. Такой ремень будет всегда иметь перекос, пусть и незаметный на глаз, но крайне отрицательно влияющий на работу детали.

Примечание. Можно проверить кривость ремня следующим образом. Надо перевернуть его на приводе, а затем диагностировать работу в данном положении. Если ремень начнет сползать в другом направлении – проблема в самом ремне.

Ошибка производителя, допустившего брак изделия, дает нам в пользование ремень с разной жесткостью по ширине. В итоге резиновая деталь под воздействием силы «плывет» в направлении меньшей упругости. И это происходит фактически сразу после монтажа.

Причина 2: помпа

Вторая распространенная причина связана с люфтом вала насоса ОЖ. В народе такую проблему принято называть «заскоком помпы». Наличие люфта определить достаточно легко: надо снять ремень и проверить шестерню помпы на качение. Если люфт имеется, то насос придется заменить, так как рано или поздно он полностью выйдет из строя, если уже этого не произошло.

Часто помпу изготавливают просто «криво». Может токарь был под этим делом, или что-то еще, но реально случается такое. Кроме того, нередко проблемы начинаются и после замены насоса на новый. В этом случае рекомендуется проверить, как почищена привалочная поверхность блока. Вполне возможно, что при установке новой помпы, привалочная зона была плохо очищена от кусков старой прокладки. В итоге насос встал не на место, с перекосом.

Наконец, со временем подшипники помпы могут износиться, что приведет к проблемам с работой.

Причина 3: НТЖ ролик

Третья распространенная причина – натяжной ролик или НТЖ. Являя собой высокоточное устройство, он не приемлет никаких отклонений, даже самых малых. От точности характеристик его компонентов зависит правильная работа НТЖ ролика. В случае со сползанием ремня все просто: если НТЖ ролик изначально кривой, он станет двигать резиновое кольцо грм вбок, тем самым, износится кромка резиновой детали.

Кроме того, наиболее частой причиной проблемы сползания ремня, связанных с НТЖ роликом, является изгиб шпильки фиксации. Это происходит, опять же, при «дилетантской» замене ролика, когда затяжка осуществлена не на должном уровне. Любой спец подтвердит, что затягивать гайку эксцентрика «от души» нельзя, так как шпилька легко может подогнуться, а любое несоответствие, как и было сказано выше, отрицательно сказывается на чувствительном ролике.

Выпрямить эту шпильку практически невозможно. С другой стороны, есть вариант вывернуть ее из блока, а затем поставить обратной стороной.

Но существует еще один эффективный способ. Надо из жестяной банки вырезать шайбочки размером с дистанционное кольцо, а затем поставить их между блоком и эксцентриком НТЖ ролика.

Данный способ поможет урегулировать и осложнения с соскоком резинового кольца грм:

  • Если ремень сползает к мотору, то рекомендуется поставить самодельные шайбы ближе к блоку.
  • Если ремень сползает от мотора, то желательно ставить шайбы ближе к краю.

Примечание. Рекомендуется ставить шайбочки на силикон, чтобы они не падали.

Толщина шайб подбирается в зависимости от ситуации. Если надо уменьшить шайбу, ее просто разрезают на две половинки полумесяцем. Если увеличить – сгибают пополам.

Полезно будет знать, что некоторые автовладельцы рекомендуют ставить на Вазы НТЖ ролик старого образца. Он имеет другую конструкцию по сравнению с НТЖ последних образцов.

Безусловно, проблема со сползанием ремня путем замены НТЖ ролика не решается, но определить износ ремня будет легче. Напомним, что у ролика старого образца бортик металлический, а у современного – пластмассовый. Получается, что НТЖ ролик старого образца будет подъедать ремень заметнее, чем деталь с пластмассовым бортиком.

В некоторых случаях загвоздку с резиновым кольцом грм можно урегулировать, подтянув НТЖ в направлении распредвала. В таком случае на верхней части кольца сформируется большая точка излома, но это может отрицательно сказаться на правильных условиях функционирования всего ГРС механизма.

Правильнее будет при замене НТЖ ролика на новый, обращать внимание на качество изделия. Как и говорилось выше, современные изделия не только пасуют перед старыми образцами материалом бортика, но и выполнены на 1-рядном шарикоподшипнике. Помимо этого, поверхность НТЖ роликов может быть далекой от идеальной: конус, овал и даже ступенчатость встречается нередко.

И безусловно, надо тщательно проверять НТЖ ролик на люфт (обязан быть мизерный) и на поверхность без выступов или неровностей.

Наконец, при установке надо проверить, если ли в подшипниках ролика смазка. Не удивляйтесь, в наше время могут экономить даже на этом.

Оригинальный способ решения

В большинстве случаев наладка ремня грм подразумевает регулировку дистанционной шайбы, установленной под ролик НТЖ. Опытные мастера и автомобилисты советуют осмотреть эту самую шайбу, проверить на то, не поставлена ли она обратной стороной.

Действительно, дилетантизм работников СТО в некоторых случаях просто бесит. Практикующие даже несколько лет механики могут просто не заметить подклейку на дистанционной шайбе, указывающую на правильную сторону. Да, она нанесена акриловым лаком и может быть не заметна, но если приглядеться, то ее видно.

Что же за функция у дистанционной шайбы? Основной причиной сползания ремня, как и было написано выше, является вовсе не несоосность коленвала, а именно изначальная неровность рабочей поверхности. Зная это, на АвтоВаз конструкторы и механики изначально придумали выравнивать посадочное место дистанционной шайбочкой. А ставили ее на акриловый клей.

Все это понятно, только вот почему на АвтоВаз не могли решить проблему с ДВС как-то иначе? Оказывается, здесь также налицо присущая нам лень и нежелание до конца работать.

По стандарту все двигатели, собранные на АвтоВаз, должны проверяться на конвейере. Если обнаруживается проблема со сползанием ремня, силовые установки отправляются на доработку в специальные цеха, где дяди Васи и дяди Коли просто, ради экономии времени, ставят дистанционные шайбочки. Просто и гениально, а то что будет с двигателем после продолжительного пробега, когда заменят ремень, производителя уже не волнует. Главное – обеспечить заводскую гарантию, а явно бракованный двигатель можно представить как вполне рабочий. Вот такие пироги.

Поэтому, если автомеханики бьются и ломают голову над проблемой сползания ремня, и ничего придумать не могут, вполне возможно, что двигатель просто из категории бракованных и доработанных дядей Васей.

Проблема решается также просто: шайба, во-первых, ставится на правильную сторону, а, во-вторых, подтачивается на точиле или нарастается с одной стороны. Если сделать все правильно, ремень будет ходить четко и ровно по середке маховиков с первого раза, и никуда соскакивать не будет.

Выбор качественного ремня грм

Нередко проблема соскока ремня связана бывает с низким качеством самого изделия. По этой причине знания по грамотному выбору ремня окажут много пользы.

В первую очередь надо отметить, что на сегодняшний день существует несколько популярных производителей ремней. Их продукцию и стоит покупать, но опять не бездумно, а тщательно проверяя, так как никто не исключил подделки и браки.

Примечание. Если для других навесных систем автомобиля можно выбрать ремень и попроще, то для ГРС механизма только качественный, хороший, пусть и за немалые деньги. Это аксиома, которую должен знать каждый водитель транспортного средства. Не стоит, наверное, писать о том, какие неприятности могут начаться из-за обрыва ремня у двигателя.

Итак, перейдем непосредственно к выбору хорошего ремня грм.

Контитег

Ремни фирмы «Контитег» поставляются практически во все страны мира, и основными потребителями изделий данной фирмы являются такие гиганты автопрома, как Фольксваген, Фиат, Опель и другие.

Как известно, в последнее время Contitech закупил несколько дочерних филиалов в Поднебесной, что говорит о расширении сферы влияния в Азии, да и во всем мире. Сегодня именно в Китае делается практически все, только надо уметь отличать официальные китайские заводы от «левых».

Так что, в скором времени ожидается появление на рынке изделий Контитег и с китайским логотипом, но это вряд ли скажется на качестве.

Сегодня ремни грм от Контитег считаются наиболее лучшими для установки не только в иномарки, но и на отечественные автомашины. Они надежны, редко рвутся, долго служат.

Это вовсе не означает, что поставив ремень от Конитетег, можно забыть о сроках эксплуатации и правильном уходе. Несмотря на высокую надежность изделий данной торговой марки, при несоблюдении правил эксплуатации, проблем не избежать.

Дайко

Старейший производитель ремней для моторов. «Dayco Aftermarket» помимо ремней грм производит также НТЖ ролики хорошего качества, различное навесное оборудование и помпы.

Все изделия полностью соответствуют нормам автопроизводителей гигантов.

Интересно, что «Дайко» поставляет свои изделия не только на первичные рынки сбыта, но и обеспечивает вторичные площадки. Делается это в угоду ремонтных нужд автовладельцев разного социального статуса.

«Вторичка» производителя настолько развита, что разделена на две географические зоны. Отдельно изделия идут на С.Америку, отдельно – на другие страны.

Многие автовладельцы отдают предпочтение ремням других фирм, минуя изделия «Дайко», только по одной причине – их подкупает реклама. Тот же «Контитег» занимает более высокую позицию в сравнении с «Дайко» по конкурентной лестнице не из-за качества своей продукции (оно хорошее, слов нет), а благодаря мощной рекламной компании.

А вот «Дайко» берет другим. Его изделия, как он считает, не нуждаются в пиаре. И действительно, в кругу избранных именно этого производителя считают лучше, несмотря на второе место в мировом рейтинге.

Отметим, что в «Дайко» периодически обновляют технологии, переходя на более передовые методики. В итоге ремни этой фирмы всегда отличаются высочайшими параметрами износостойкости.

Почему-то в России изделия фирмы «Дайко» не пользуются большой популярностью. Скорее всего, это от незнания. А может на это сказались отрицательные качества продукции, которые тоже имеются.

Положительные качества ремней ГРМ Dayco

Отрицательные качества ремней ГРМ Dayco

Порывы ремня после незначительного пробега.

Встречаются моменты, когда ремень растягивается не отходив положенного срока эксплуатации.

Помимо этого ремни «Дайко» частенько подделывают, что тоже отрицательно сказывается на взаимоотношениях потребитель/производитель.

Отличить качественный ремень «Дайко» от подделки, в принципе, не так и сложно. Обычно, смотрят на упаковку: если она светло-синего цвета или темно-синего, это должны быть ремни американского или итальянского производства.

Характерно и то, что оригинальные ремни «Дайко» с изнаночной стороны покрыты специальной пленкой белого цвета (как правило, подделки этой пленки не имеют).

И несколько общих советов:

  • Ремни не должны быть чересчур жесткими.
  • От изделий не должен идти неприятный запах.
  • Маркировка должна быть нанесена четка, не иметь размытостей.

Видео о том, почему соскакивает ремень

Надеемся, что статья оказалась полезной для читателя. В любом случае, вы узнали основные причины, почему соскакивает ремень грм, и что можно сделать для устранения этой проблемы. Особенно интересна наладка ремня с помощью дистанционной шайбы. Рекомендуем к вниманию также видео обзор, представляющий теорию ДВС: почему соскакивает или рвет ремень.

ЖРЁТ РЕМЕНЬ. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ 2109, ЛЕЧИМ ЕГО СПОЛЗАНИЕ.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 30 Th05, 2018
  • ЖРЁТ РЕМЕНЬ. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ 2109, ЛЕЧИМ ЕГО СПОЛЗАНИЕ.Видео, о том как поменять ремень и как устранить его сползание или так называемый жор ремня.

NHẬN XÉT • 60

Не в ту сторону натягиваешь ремень

Насколько я знаю ремень натягивается роликом против часовой а не по ней

Ключ от маленькой болгарки, одним краем

Не изобретайте ничего. Замена шпильки ролика решает все.

Что за музыка пиркольная! .

@Mkrtich Victorovich Спасибо ! ! ! :0)

Мало того что сам бубниш ещё и муз помехи добавил.

Нахуя тут эта уебищная музыка?

помпа обвчна виной всему,криво стоит,поскольку не очищают от старой прокладки при замене

Ролик базируется не по шпильке , даже если она и согнута, ролик все равно прижмется параллельно плоскости двигателя. Мне человек посоветовал купить нормальный ремень, я не поверил но поставил Gates и ремень стал на свое законное место, мои глаза округлились. Как мне объяснили, существует заводской брак ремней, когда волокна (нитки) ремня ориентированы не параллельно сторонам ремня,а с небольшим углом и при натяжении он стремится принять форму параллелограмма, что вызывает его сдвиг.

Я просто шайбу подложил под ролик тем самым сместил ролик от мотора больше и все стало норм нахуй эти половинки пихать .

купи инструмент и не занимайся колхозом

sem273 дай денег

жестянка от банки — полная фигня! помогает не всем. проблема в ПРОФИЛЕ наружной обоймы ролика — он низкий (на полремня) и под наклоном, отсюда и жор (после небольшого износа ремня и звезд). надо искать или колхозить ролик с высоким и ровным бортом (чтоб ремень не выглядывал!). и не надо затягивать гайку ролика со всей дури, там усилие от руки!это реальное, проверенное решение проблемы раз и навсегда!

Не надо до усрачки натягивать и всё будет в порядке.

молодец всё понятно

Сколько роликов не смотрел, многие подкладываю шайбочки из жестянки. У меня такая же беда. Купите ключ, он стоит 100рублей,так удобнее. В конце не показали, сползает ремень или нет

alex 123 Он не с той стороны шайбы поставил

У меня Фиат Дукато подскажи на маховике такие метки на нём тоже должны быть ?

Игорь Семёнович vnclip.net/video/BUBeBWIK0J8/video.html

@Mkrtich Victorovich как с тобой можно связаться

Игорь Семёнович по идее да

короче шпиль натяги смещён и отвёрткой бывало натяг.Да дорога делала своё.

кожух не мой дизай.

Я вот блять не пойму. Мы музыку слушаем. Или автора. Нахуй вы все вставляете музыку. Вас итак хуй слышно

Музыку тише и норм

У меня ремень поменяли и сожрало пол ремня на старом ремне не было такого

@dreamer high братан менять будут пусть смотрят сразу все ,поменяют ремень будет сразу видно уводит его или нет ,

@Aka47 отдуши спасиб

@dreamer high не знаю купил новый ремень поставили и все , эстэошник падла шпильку перетянул и она наискось стала и повела ремень, из за этого старый ремен потихоньку подьедало к двигателю

@Aka47 че там все таки нашли причину

@Mkrtich Victorovich сейчас на сто отпишусь как причину найдет ✌️✌️✌️✌️

Я буду очень признателен за трек в начале

я что-то пропустил—про нижние метки не сказал.а после ремня маховик подкручивает. лайк превыше всего. а

Нижняя метка совпадает с меткой моховика в ВМТ ,не знаешь что ли

Ещё и морду показал тупорылую! Всё в масле, лучше хуй засунул вместо штыря,ремень от балды накидываеш и ждёш попал на зуб или нет, и пытаешся всех учить . .

Юрий Невский послан

Во первых не болт а шпилька. Ну если сползает из-за шпильки так поменяй её она стоит копейки зачем огород городить. Шайбы это временная мера надо искать реальную причину сползания ремня. Сползает из-за не соосности шестерен или брак деталей.

@supermotobor делай как считаешь нужным

Какой конкретно вывод у меня ты считаешь поспешным? И потом, Ты когда видео снимаешь тебя кто то подгоняет? Я не диванный комментатор и тоже сталкивался с такой проблемой. Посмотри сколько роликов про сползающий ремень и сколько советуют подложить шайбу. Они что все гении? Они сами додумались до этого? Про шайбу была статья в журнале за рулем в каком то старом волосатом году и все остальное называется узнал-попробовал-посоветовал. Я не говорю что так нельзя ездить, Я говорю что это не правильное решение проблемы. А для правильного решения нужно приложить чуть больше усилий и желания его найти. Потому как найти не представляет особого труда если знаешь что искать. Искать нужно не соосность шестерен. А говорить про кривую шпильку и плохо зачищенное посадочное место под водяной насос это мувитон, извините за выражение.

и кстати, попробуй записать свое видео, излагая свою речь грамотно и без ошибок. хотя бы для себя не для всеобщего обозрения. может пересмотришь свои поспешные выводы.

факт в том что мне помогло, а диванным комментаторам что то доказывать ничего не хочется. считаешь способ фуфлом, идешь молча покупаешь шпильки, ролики, помпы и т.д.

ЖРЁТ РЕМЕНЬ. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ 2109, ЛЕЧИМ ЕГО СПОЛЗАНИЕ.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 май 2018
  • ЖРЁТ РЕМЕНЬ. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ 2109, ЛЕЧИМ ЕГО СПОЛЗАНИЕ.Видео, о том как поменять ремень и как устранить его сползание или так называемый жор ремня.

Комментарии • 60

Не в ту сторону натягиваешь ремень

Насколько я знаю ремень натягивается роликом против часовой а не по ней

Ключ от маленькой болгарки, одним краем

Не изобретайте ничего. Замена шпильки ролика решает все.

Что за музыка пиркольная! .

@Mkrtich Victorovich Спасибо ! ! ! :0)

Мало того что сам бубниш ещё и муз помехи добавил.

Нахуя тут эта уебищная музыка?

помпа обвчна виной всему,криво стоит,поскольку не очищают от старой прокладки при замене

Ролик базируется не по шпильке , даже если она и согнута, ролик все равно прижмется параллельно плоскости двигателя. Мне человек посоветовал купить нормальный ремень, я не поверил но поставил Gates и ремень стал на свое законное место, мои глаза округлились. Как мне объяснили, существует заводской брак ремней, когда волокна (нитки) ремня ориентированы не параллельно сторонам ремня,а с небольшим углом и при натяжении он стремится принять форму параллелограмма, что вызывает его сдвиг.

Я просто шайбу подложил под ролик тем самым сместил ролик от мотора больше и все стало норм нахуй эти половинки пихать .

купи инструмент и не занимайся колхозом

sem273 дай денег

жестянка от банки — полная фигня! помогает не всем. проблема в ПРОФИЛЕ наружной обоймы ролика — он низкий (на полремня) и под наклоном, отсюда и жор (после небольшого износа ремня и звезд). надо искать или колхозить ролик с высоким и ровным бортом (чтоб ремень не выглядывал!). и не надо затягивать гайку ролика со всей дури, там усилие от руки!это реальное, проверенное решение проблемы раз и навсегда!

Не надо до усрачки натягивать и всё будет в порядке.

молодец всё понятно

Сколько роликов не смотрел, многие подкладываю шайбочки из жестянки. У меня такая же беда. Купите ключ, он стоит 100рублей,так удобнее. В конце не показали, сползает ремень или нет

alex 123 Он не с той стороны шайбы поставил

У меня Фиат Дукато подскажи на маховике такие метки на нём тоже должны быть ?

Игорь Семёнович ruclip.com/video/BUBeBWIK0J8/видео.html

@Mkrtich Victorovich как с тобой можно связаться

Игорь Семёнович по идее да

короче шпиль натяги смещён и отвёрткой бывало натяг.Да дорога делала своё.

кожух не мой дизай.

Я вот блять не пойму. Мы музыку слушаем. Или автора. Нахуй вы все вставляете музыку. Вас итак хуй слышно

Музыку тише и норм

У меня ремень поменяли и сожрало пол ремня на старом ремне не было такого

@dreamer high братан менять будут пусть смотрят сразу все ,поменяют ремень будет сразу видно уводит его или нет ,

@Aka47 отдуши спасиб

@dreamer high не знаю купил новый ремень поставили и все , эстэошник падла шпильку перетянул и она наискось стала и повела ремень, из за этого старый ремен потихоньку подьедало к двигателю

@Aka47 че там все таки нашли причину

@Mkrtich Victorovich сейчас на сто отпишусь как причину найдет ✌️✌️✌️✌️

Я буду очень признателен за трек в начале

я что-то пропустил—про нижние метки не сказал.а после ремня маховик подкручивает. лайк превыше всего. а

Нижняя метка совпадает с меткой моховика в ВМТ ,не знаешь что ли

Ещё и морду показал тупорылую! Всё в масле, лучше хуй засунул вместо штыря,ремень от балды накидываеш и ждёш попал на зуб или нет, и пытаешся всех учить . .

Юрий Невский послан

Во первых не болт а шпилька. Ну если сползает из-за шпильки так поменяй её она стоит копейки зачем огород городить. Шайбы это временная мера надо искать реальную причину сползания ремня. Сползает из-за не соосности шестерен или брак деталей.

@supermotobor делай как считаешь нужным

Какой конкретно вывод у меня ты считаешь поспешным? И потом, Ты когда видео снимаешь тебя кто то подгоняет? Я не диванный комментатор и тоже сталкивался с такой проблемой. Посмотри сколько роликов про сползающий ремень и сколько советуют подложить шайбу. Они что все гении? Они сами додумались до этого? Про шайбу была статья в журнале за рулем в каком то старом волосатом году и все остальное называется узнал-попробовал-посоветовал. Я не говорю что так нельзя ездить, Я говорю что это не правильное решение проблемы. А для правильного решения нужно приложить чуть больше усилий и желания его найти. Потому как найти не представляет особого труда если знаешь что искать. Искать нужно не соосность шестерен. А говорить про кривую шпильку и плохо зачищенное посадочное место под водяной насос это мувитон, извините за выражение.

и кстати, попробуй записать свое видео, излагая свою речь грамотно и без ошибок. хотя бы для себя не для всеобщего обозрения. может пересмотришь свои поспешные выводы.

факт в том что мне помогло, а диванным комментаторам что то доказывать ничего не хочется. считаешь способ фуфлом, идешь молча покупаешь шпильки, ролики, помпы и т.д.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector