Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клинит нижнюю направляющую на суппорте

Клинит нижнюю направляющую на суппорте.

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.

Такая проблема, не знаю, может и не проблема, поэтому хочу спросить у владельцев Аертреков.
При разборе передней правой ступицы обнаружил что клинит нижнюю направляющую, т.е верхняя отжимает нормально, а нижняя совсем не отжимает. На левом колесе тоже самое. Тормоз однопоршневый. Передний привод. Это только у меня или кто-то сталкивался с таким ?

Belai
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Belai

Самодел
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Самодел
Belai
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Belai
Alless
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alless

Все чисто при чисто ))).
В чем соль ситуации, колодки стачиваются равномерно и слева и справа. Т.е получается будто это нормальная работа суппортов?
Охото услышать мнение кто разбирал и сталкивался с этим. Если так быть не должно, то под замену обе ступицы и суппорта.

Наверное было бы правильно написать не рассклинивает суппорт. Т.е нижняя направляющая не отталкивает его от тормозного диска, только верхняя. Этого вроде достаточно, но как -то странно.

Belai
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Belai

Все чисто при чисто ))).
В чем соль ситуации, колодки стачиваются равномерно и слева и справа. Т.е получается будто это нормальная работа суппортов?
Охото услышать мнение кто разбирал и сталкивался с этим. Если так быть не должно, то под замену обе ступицы и суппорта.

Наверное было бы правильно написать не рассклинивает суппорт. Т.е нижняя направляющая не отталкивает его от тормозного диска, только верхняя. Этого вроде достаточно, но как -то странно.

Почему решил, что дело именно в нижней?
Вполне возможно, что подклинивает верхняя.
Опять же, если колодки изнашиваются равномерно, суппорт не греется при езде, напрашивается одна мысль, а именно: мешаешь работать исправному механизму.

Добавлено через 5 минут
Подобное у меня было, когда по глупости пытался задавить тормозной поршень на откинутой скобе. Т.е. одна направляшка была выкручена, скоба откинута. По итогу направляшку согнул, на глазок выправить так и не получилось.

Все о скрипе и заклинивании тормозных суппортов

Для безопасной езды крайне важно, чтобы все элементы работали слажено и бесперебойно. В особенности если дело касается тормозной системы. Наверное, каждый водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда тормозной суппорт клинит. Такая проблема считается довольно неприятной для водителя и пассажиров. Основное назначение суппорта – это прижимать тормозные колодки к диску при нажатии на педаль тормоза. Если этого не происходит, то процесс управления транспортным средством нельзя назвать безопасным. Поскольку суппорт является незаменимым и основным элементом тормозной системы, следить за его исправным состоянием необходимо постоянно. Автомобилист не должен допускать плохого развития ситуации, когда суппорт будет заклинивать. Кроме того, ни в коем случае нельзя допускать и появления скрипов и стуков в данном непростом механизме.

Принцип работы тормозного суппорта

Работа суппорта основана на следующем принципе:

  1. При нажатии на педаль тормоза внутри тормозной магистрали происходит нагнетание давления;
  2. Образовавшееся давление передается в последующем на поршневую группу всех суппортов;
  3. Под действием давления суппорта начинают подводить тормозные колодки к диску на вращающемся колесе;
  4. Возникает сила трения, которая и приводит к замедлению.

Так как в процессе торможения обязательно возникает трение в механизме происходит образование тепла. Для нормальной работы суппорта изготавливаться устройство должно из материала, который не способен изменяться под воздействием тепла. Материал суппортов должен быть также крепким и способным выдерживать возложенные на него нагрузки.

Причины появления скрипа и заклинивания суппорта

первоначальным звоночком для автомобилиста о наличии неисправностей в работе автомобильного суппорта должно стать появление скрипа. Этот фактор может свидетельствовать о сильной изношенности автомобильного суппорта. Кроме того, среди основных причин возникновения скрипа могут выступать такие проблемы:

  • Неправильно установленные тормозные колодки;
  • Отсутствие смазочного материала или неправильно подобранная смазка;
  • Чрезмерный износ тормозных дисков.

Если колодки находятся не параллельно по отношению к тормозным дискам с большой вероятностью это приведет к появлению скрипа. Кроме того, появится неприятный звук может и по причине неправильно выбранного смазочного материала. Смазка обязательно должна соответствовать требованиям.

Что делать при появлении неполадки?

Если автомобилист уверен в хорошем состоянии суппорта, а скрип и заклинивание имеют место быть, то можно попробовать самостоятельно решить сложившуюся проблему. Сделать это можно следующим образом:

  1. Выкрутить тормозной суппорт;
  2. После выкрутить поршень ключом и вытащить его из цилиндра;
  3. Осмотреть демонтированную деталь на предмет наличия сколов и трещин, ржавчины и других повреждений;
  4. При необходимости очистить деталь от ржавчины подручными средствами;
  5. Слить из суппорта жидкость и вытащить уплотнительное кольцо;
  6. Просушить все детали, залить обратно жидкость и собрать деталь.

Поскольку описанные выше процедуры требуют от исполнителя больших затрат времени, лучшим выходом из ситуации могут стать профилактические мероприятия. Во избежание образования коррозии раз в пол года в обязательном порядке автомобильные суппорта нужно смазывать специальной смазкой и периодически производить визуальный осмотр детали на предмет наличия повреждений.

В этом видео будет рассказано о скрипе суппорта и его способах устранения:

Очередной раз начал клинить передний правый суппорт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Sokol25

Осень настала, то одно, то другое.

Сегодня стал подклинивать правый передний суппорт. Все тормоза перебирались 4 года назад с использованием родных ремкомплектов. С тех пор левый задний был заклинен напрочь (порваная резинка — все заржавело) , что наводит на мысли, что не в те я руки доверил ремонт тормозов. Сделал бы сам, но гаража до сих пор нет.

Вопрос собственно в чем. Есть в Экзисте супорта в сборе (отремонтированные на заводе) NK по приемлемой вроде цене 3300 рубликов. Не совсем понял, но вроде в комплекте поршень, направляющие болты и ремкомплект. Хотя могу ошибаться.

И супорт я собственно могу поставить сам и без гаража. Если же покупать все комплектующие отдельно да плюс деньги за переборку, то получается даже дороже и с сомнительным результатом. Как мне кажется.

Уважаемые, каково ваше мнение?

  • Наверх

#2 Дмитрий-Хлам

Осень настала, то одно, то другое.

Сегодня стал подклинивать правый передний суппорт. Все тормоза перебирались 4 года назад с использованием родных ремкомплектов. С тех пор левый задний был заклинен напрочь (порваная резинка — все заржавело) , что наводит на мысли, что не в те я руки доверил ремонт тормозов. Сделал бы сам, но гаража до сих пор нет.

Вопрос собственно в чем. Есть в Экзисте супорта в сборе (отремонтированные на заводе) NK по приемлемой вроде цене 3300 рубликов. Не совсем понял, но вроде в комплекте поршень, направляющие болты и ремкомплект. Хотя могу ошибаться.

И супорт я собственно могу поставить сам и без гаража. Если же покупать все комплектующие отдельно да плюс деньги за переборку, то получается даже дороже и с сомнительным результатом. Как мне кажется.

Уважаемые, каково ваше мнение?

  • Наверх

#3 monoreals

  • Наверх

#4 Sokol25

ни раз приходилось перебирать такие суппорта после пол года эксплуатации
поршень там говняный
суппорта надо смазывать профилактически раз в пол года

Дима, а когда можно к вам приехать все качественно сделать? А запчасти у вас для этого имеются? Или надо чего-нибудь прикупить?

С уважением,
Виталий

  • Наверх

#5 porter

  • Наверх

#6 Вехомечтатель

  • Наверх

#7 Sokol25

ни раз приходилось перебирать такие суппорта после пол года эксплуатации
поршень там говняный
суппорта надо смазывать профилактически раз в пол года

По экзисту есть только поршни NK (700руб) http://www.exist.ru/. mp;flag=1051252
и опелевские, по нереальным ценам (3000 руб) http://www.exist.ru/. 8. 81&Cat=Opel

Или есть в природе еще какие-нибудь?

  • Наверх

#8 Дмитрий-Хлам

Дима, а когда можно к вам приехать все качественно сделать? А запчасти у вас для этого имеются? Или надо чего-нибудь прикупить?

  • Наверх

#9 Sokol25

  • Наверх

#10 evgen.

А все-таки тормоза, которые надо смазывать каждые пол года — это моветон. Для любого автомобиля, даже запора. Если резинка целая, то что там смазывать? Все вроде должно быть и так смазано?

  • Наверх

#11 Вехомечтатель

а если резинка рваная но супорт работает, нужно ли лишний раз лезть туда?

Если знаешь, что резинка рваная, лезть туда в любой раз — НЕ ЛИШНЕЕ. :-))) А необходимое, если, конечно тормоза нужны

А все-таки тормоза, которые надо смазывать каждые пол года — это моветон. Для любого автомобиля, даже запора. Если резинка целая, то что там смазывать? Все вроде должно быть и так смазано?

  • Наверх

#12 Дмитрий-Хлам

А все-таки тормоза, которые надо смазывать каждые пол года — это моветон. Для любого автомобиля, даже запора. Если резинка целая, то что там смазывать? Все вроде должно быть и так смазано?

  • Наверх

#13 fed_mik

  • Наверх

#14 DDmitry

тоже вопрос назрел — заказал ремкомплект на передние суппорта, прислали 57 мм диаметра. Думая, дай-ка переберу запасные (которые на стелаже валяются).. разобрал смазал, ставлю резинку (уплотнительную)..а она болтается как г.. в проруби!!
замерил диаметр поршня — 60 мм. и что-то пофигел.. свои лень было ковырять чтоб проверить диаметр.. Подскажите люди добрые, — какой диаметр на квадратах стоит?

Здравствуйте Уважаемые!
.
Вопрос собственно в чем. Есть в Экзисте супорта в сборе (отремонтированные на заводе) NK по приемлемой вроде цене 3300 рубликов. Не совсем понял, но вроде в комплекте поршень, направляющие болты и ремкомплект. Хотя могу ошибаться.

http://www.exist.ru/. ;flag=386944245
И супорт я собственно могу поставить сам и без гаража. Если же покупать все комплектующие отдельно да плюс деньги за переборку, то получается даже дороже и с сомнительным результатом. Как мне кажется.

Уважаемые, каково ваше мнение?

Я такие поставил весной. Оба. Посмотрим.
Кстати, покупал тогда не в экзисте и подороже. Пара около 9т. вышла. А в экзисте тогда они ещё дороже были. По 5 с лишним.

Поставил по причине того, что правый стоял уже б/у левый вверх ногами

ни раз приходилось перебирать такие суппорта после пол года эксплуатации
поршень там говняный
суппорта надо смазывать профилактически раз в пол года

Тема: Для тех у кого клинит суппорта

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Для тех у кого клинит суппорта

    В общем долго бился со своими гр****ыми однопоршневухами. Дошло только сейчас. Опишу как должен работать суппорт и что для этого нужно:
    1. только оригинальный ремкомплект. Смазки в пакетике из ремки на капитал шоу суппортов не хватит, берите тюбик. Можно не жалеть, излишки выдавит. Мазать надо все — направляйки и под пыльником поршня. Смазка не размывается тормозухой, после эксплуатации только потреяет цвет. Я ездил длительное время с подклиеннным суппортом — смазка осталась смазкой, направляйки ходили, не загустела. не превратилась в порошок.
    2. Некоцаные направляйки и поршня. РЫжий налет в горшках и в полостях направляек не имеет значения, вымоет тормозухой за полгода, потом поменять тормозуху. Если засраны грязью места для установки резинок, можно продраить маленькой круглой щеточкой вставляющейся в шуруповерт, но мне этого не потребовалось делать. Суть в том что, если под ямками-местами для ерзинок будет проржавевшее говно, резинки будут стоять выше чем нужно и будут клинить детали. В ручную «зубной щеткой» для металла вы это не выдраите если вы не солдат срочник, которому совершенно не**й делать.
    3. Смазка ТОЙОТА либо другого узкоглазого производителя, но дешевле тойота — розовая, либо белая. Номера есть на форуме. Розовая при конском перегреве не превращается в ацкое гавно, ее будет достаточно, большой тюбик стоит рублей 300 номер 08887-01206. Набивать под все пыльники, включая пыльник поршней — поршня. Мазать сам поршень (так проще вставить), направляйки тоже мазать. Полость для направляйки должна быть заполнена смазкой до такой степени, чтобы при ходе направляйки до крайних положений ее не выдавливало. Кашу маслом не испортиш, в общем.
    4. Почему клинят суппорта — проблема у меня была в манжетах поршня. Стояли китайские манжеты из китайского ремкомплекта, резина в нем дубовая ( пыльники направляек не разбухают ни от какой смазки, но деревянные и толщина пыльников может отличаться от заданной) манжета поршня стояла от ремки Frenkit типа испанский китай. В общем она толще чем нужно, изза этого поршень просто ацки тяжело ходит? туда сюда обратно, когда смазка из под поршня снимается манжетой, поршень должен двигаться пальчиками вперед назад. ЗАзор между стенкой горшка суппорта и манжетой должен быть минимальным, примерно 0,15 наверное, проще проверить как ходит поршень.
    5. Не берите китайские ремкомплекты — резина полное гавно.
    6. Не берите смазку для направляек левых контор, брал какую то зеленую, одной из именитых (не шрус от кастрол) все закисло через 3 дня, берите только оригинал либо ХАскей который нигде не найти. Любой графит, шрус, синяя смазка все поставит колом, и разбушует резинки, в итоге все встанет раком.
    7. Если не гоняешь по треку — 2ухпоршня нах не нужны))) Достаточно хороших колодок и исправных тормозов.

    П.С., купил комплект антискрипных-антиклацклац оригинальных пластинок, отпишу как себя ведут) Материал — какой то специфический графитовый металл.

    При полной прокачке тормозов, таки тормозить начинают сначала задние — оч слабо ( у меня сзади барабаны), потом только подхватывает перед и впоследствии вся машина тормозит четырьмя колесьями. Торможение более чем уверенное. Колдуна в тойоте, как на ВАЗах нет, есть только тройник, поэтому прокачивать — Зад лево, зад право, перед лево, перед право. На смену тормозухи рекомендую РОСДОТ 6, продается на лукойловских заправках, одна из лучших тормозух. Для полной замены нужно литра 2, при этом прокачивая тормоза с каждого цилиндра каждого колеса нужно сдавить грамм 300 тормозухи. Я когда менял тормозуху, сзади тормозуха была желтая, хотя заливал я тогда (год назад) бледную почти прозрачную. РОСДОТ 6 имеет желтый оттенок. Отсюда вывод, даже если вы прокачиваете передние тормоза, в задних тормозуха старая, впитавшая влагу останется, и будет корродировать трубки и тормоза, т.к. влагу впитывает, а взяться ей будет так или иначе откуда.
    Не забудьте отрегулировать кнопку под педалью тормоза, у меня допустим, загораются стопы только на половине хода хода педали, хотя должны раньше. регулировать ее нужно после полной прокачки исправных тормозов, на той высоте педали, которая соответствует началу торможения.

    П.С., когда я в последний раз ездил в сервис, менять задние цилиндры (старые оказались рабочими), задние торм. шланги, и тросы ручника, человечек мне сказал про западание поршней в горшках суппорта при износе. Голимый звездеж, маловерятно на тойотосуппортах.

    Задиры на поршнях в виде канавок вне рабочего хода, как это обычно бывает (рвется пыльник раздраконивается верхняя часть поршня), вверху поршня, на работоспособность тормозной системы не повлияют. При новых колодках правда и не сильно изношенных тормозных дисках может начать рвать манжету, что чревато.
    Продольная дроч на поршне недопустима, ибо побежит тормозуха, но такое редко бывает. Шкурить поршня не рекомендую, результата не будет. Матовый поршень не будет ходить по манжете, плюс уменьшится его диаметр, и возможно будет давить тормозуху. Направляйки шкурить можно, но сильно изъеденые лучше выкинуть, т.к. зашкуреная направляйка раздрочит пыльник, в итоге направляйку закусит заклинит, и тормозить вы будете только одной колодкой об внутреннюю сторону диска.

    По тормозным и прочим системам на заказ имеется множество новых неоригиналов, необходимо открывать в каталоге japancats.ru раздел АЗИЯ, и выбирать модель COROLLA AE100, ЕЕ100 , учитыавть совместимости запчастей с каринообразами , если нужны специфические детали типа ГТЦ ( я таки себе купил новый за 1900 но понапрасну, цена оригинала несусветна, неоригинал по фрейму моей прульки просто не бьется ни по ЕМЕХ ни по чойсу ни по экзисту) либо можно взять какие то другие запчасти значительно дешевле, они в обычных каталогах по вашему фрейму значиться не будут. Короллы сотые для всяких сингапуров выпускались до 2001 года, и запчасти на них есть. Кросс номер по фрейму не покажет наличия неоригинала на вашу машину.

    Последний раз редактировалось BaadCat; 26.10.2012 в 19:47 .

    Клинит суппорт, греется диск — осторожно злая пипочка!

    dmoff
    Пользователь

    Всем добрый день!

    Хочу поделиться своей историей в 3 мучительных дня. Как из-за какого-то пустяка я потерял кучу нервов, времени и денег. Чтобы возможно в будущем кто-то другой смог этого избежать.

    Немного предыстории. Поменял я задние колодки на своем авто, (Хонда Кросстур) не у официалов, а у хорошего специалиста специализирующегося только на Хондах (Проходил ТО). Все было отлично, пока задние левые колодки не начали немного посвистывать при торможении. Видимо какой-то брак попался, т.к. справа было все хорошо. Решил купить другие, той же фирмы, с чего все и началось.

    Как выяснилось позже оригинальные колодки именно на Кросстур найти даже в Москве в наличии невозможно. Магазины предлагают по VIN колодки от Цивика, т.к. они совместимы, но есть одно НО, о котором ниже.

    Специалист по Хонде который менял мне колодки живет в другом районе Москвы, поэтому за таким пустяком как замена колодок я решил к нему не ехать, что оказалось большой ошибкой.

    Купил новые колодки, заехал в первый попавшийся сервис и заменил их на свистящей стороне. Свист при торможении пропал, я стал счастливым человеком, но как оказалось не надолго.

    Спустя 2-3 дня случайно заметил, что от диска колеса на котором поменяли колодки отдает жаром и диск покрылся пылью от колодок (на длительные дистанции не ездил). Решил, что что-то с суппортом и поехал решать проблему в приличный сервис рядом с домом.

    Как это обычно бывает, в приличном сервисе для кучи к обслуживанию суппорта и тормозного цилиндра навязали замену тормозной жидкости, по акции))). Все смазали, перемазали, поменяли жидкость и отдали ключи. Выехал, после чего сразу загорелся датчик ABS, а следом знак ручного тормоза. (Как оказалось позже, причиной загарания датчиков была плохая замена тормозной жидкости, в результате которой образовались воздушные пробки). Диск продолжал греться. Вернулся в сервис, меня допустили к мастерам и мы начали совместно разбираться. Не буду углубляться в детали, что мы там делали, но ничего не помогало, зеркально с правой стороны все перебрасывали даже, от шланга до тормозного цилиндра, но колесо продолжало крутиться в натяг. В сервисе реально хотели помочь, это ощущалось от мастеров и даже от многочисленного руководства сервиса. Управляющий сервисом даже звонил дилерам Хонды и выяснял возможные причины. На что в Хонде, по телефону приговорили блок VSA ABS. Его стоимость от 70 тыс рублей + 40 дней ожиданий, были варианты и за 150 и даже за 300 тыс рублей.

    Но один из мастеров отчаянно не хотел признавать поражение и бился до конца. Еще несколько раз прогнали тормозную жидкость по системе и вдоль и поперек и накрест, под давлением. Т.к. была вероятность засора блока ABS, но ничего не помогло, колесо не сдавалось. В итоге мы признали поражение и согласились с участью замены блока VSA. Распрощавшись с мастерами я отправился домой думать и искать варианты покупки блока.

    Решил в итоге позвонить своему спецу по Хонде, рассказал всю ситуацию, он не мог поверить, что такое возможно и отказывался признавать необходимость приобретения блока VSA ABS. Пригласил к себе. Ехать было до него 40 км, по загруженным московским дорогам, диск капитально грелся уже спустя 1 километр. Но была не была. Добрался, диск аааагонь, колодки дымят и сточились наполовину!

    Подождали пока все это дело остынет и принялись изучать этого странного зверя. Спустя минут 15 разборов полетов специалист обнаруживает на колодке ПИПОЧКУ. Которой быть не должно. Эта гребная пипочка и была причиной! Т.к. в собранном виде суппорт от этой пипочки кособочило и происходил этот, мать его за ногу, КЛИНТ ИСТВУД. Эту пипочку, всего-навсего, ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ спиливают и колодки встают как родные.

    На картинке, собственно, представлена эта пипочка во всей мать ее красе. (Картинка взята с просторов интернета)

    Клинит суппорт

    Scania. Ходовая, рулевое. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    Клинит суппорт ⇐ Scania. Ходовая, рулевое

    Сообщение mercayuschiy » 03 фев 2015, 02:12

    Сообщение Иконников Евгений » 03 фев 2015, 06:30

    Сообщение POIKO » 03 фев 2015, 07:22

    Сообщение mercayuschiy » 03 фев 2015, 10:14

    Сообщение successful » 03 фев 2015, 13:27

    Вин код напишите.

    Энергоаккумуляторы на передней оси стоят ?
    Давление во всех контурах стабильное ?
    Утечки воздуха есть ?
    Модулятор — проверить работоспособность.
    Суппорт точно в норме направляющие, легко двигается без люфтов ?
    Мало вероятно, но может внутренности механизма в негодность, разбирать, смотреть.

    Сообщение mercayuschiy » 03 фев 2015, 16:58

    Сообщение truck78 » 03 фев 2015, 17:17

    Сообщение successful » 03 фев 2015, 18:04

    SCANIA
    модель R420
    год 2007
    XLER4X20005179539

    Модулятор EBS одноканальный
    KNORR-BREMSE, K021202, K021202N50
    (есть другие варианты более раннего производства, но думаю что на Вашем именно этот установлен)



    Одна из причин поломки авто в модуляторе, либо заедает поршень управляющий, либо клапана управляющие, либо электроника.

    Электроника, диагностика всей авто, ремонт, всё ремонтируется.
    Пневматика, поршень, как минимум разобрать, почистить, смазать, собрать.
    Максимум комплект ремонта.
    EBS, EKKB.49.1

    С клапанами чуть сложнее, но это по месту, при разборке. Проф подход нужен.

    Это всё одна из возможных причин, а смотреть нужно всё, начиная с диагностики, заканчивая устранением утечек воздуха, всё должно быть исправно.

    Подклинивает задний суппорт что делать

    • Список сообщений

    суппорта перебрать и направляющие смазать

    могу помочь 713301

    Все таки странно ведь до прокачки нормально работали оба

    и при езде то схавтывают то отпускают если больше 5 мин стоять.
    Может ли быть причина в вакуумном усилителе??

    скорей всего нет

    банальный износ диска тормозного, предел. как сказали выше все смазать прочистить, проверить толщину диска и сравнить с мануалом

    не хотелось конешно ну да ладно по пробую все разобрать промазать собрать

    солью жидкость прокачаю все 4 колеса, позже отпишусь
    пс: толщина диска в норме

    возможно причина в главном тормозном .

    Это, ВААААЗ виноват.

    Машина — виста 40 кузов

    блин походу у меня там минеральная тормозуха была а я долил синтетику

    может ли из -за этого косячить?

    ничего не помогло

    разобрал передние суппорта все прочистил промазал, слил всю тормозуху , залил дот 4, прокачал как положено, поехал все работает, но через 15 мин езды по морозу опять задавило передние колодки, диск стал грется, обратил внимание что и задние барабаны нагрелись,
    в чем же может быть причина, жидкость на морозе не замерзает (проверял), шланги норм пропускают тормозуху впускной и выпускной клапаны торм цилиндра работают.

    приезде сначала схватывают потом постоишь пять мин педаль тормоза понажимаешь отпускают далее уже без нажатия на тормоз самостоятельно схватывают и тд далее.

    глянуть бы, может накладки не того размера? хз

    вообще муть какаято накладки родные стоят свободно

    подскажите кто сможет вылечить?

    сегодня очень нужна была машина

    выехал мин через 15 тормоза прихватили, остановился на обочине прокачал пер правое колесо все стало в норме все работало отлично но через 15 мин опять прихватили, и т.д. раз 8 качнул полдня ездил.
    Может дело в неправильной прокачке, кто то говорит что нужно было сначала главный тормозной цилиндр прокачать (а как. ) а потом колеса по последовательности начиная с самого дальнего.

    И еще вопрос а привод тормозной не мог случайно накрыться?

    если не поможет гтц под замену.

    качнул как надо не помогло ска((((

    еще одна догадка возможно трабл из за неправильной регулировки вакуумного штока

    может надо отрегулировать вакуумный шток — походу дело в нем
    видно что тормозной диск недавно меняли почти не сточенный, колодки установлены новые, может ли быть так что количество подаваемой жидкости было заточенно под протертый тормозной диск и почти сдохшие колодки?
    Проблемы начались после замены торм шлангов — такое ощющение что старые убитые шланги воопервых расширялись немного и еще в добавок гдето пропускали торм жидкость, после замены шлангов излишней тормозн жидкости просто не куда было деваться и она тормозила машину

    Почему подклинивает тормозной суппорт


    Многие водители хотят знать, почему клинит тормозной суппорт. Из-за этого возникают серьезные проблемы, способные привести к печальным последствиям. Чтобы все это предотвратить, необходимо обратиться в специализированный сервис. Там все сделают очень быстро и качественно. Если лишних денег нет, то все можно сделать в своем гараже.

    Клинит тормозной суппорт – такая проблема возникает довольно часто, особенно на отечественных автомобилях. При неправильном подходе к устранению причины могут возникнуть серьезные проблемы, вплоть до летального исхода. Дело в том, что во время движения тормозная система может попросту заклинить и все, водитель ничего не сделает с автомобилем. При возникновении дорожно-транспортного происшествия в живых никто не остается, и это очень печально.

    Специалисты рекомендуют ежедневно проверять тормозную систему, чтобы заранее предотвратить возможные негативные последствия. Если все делать правильно, то можно спасти большое количество жизней. Стоит отметить, что суппорта клинит во время нажатия на педаль тормоза, когда тормозные колодки начинают прижиматься к дисковой основе. При опускании педали тормоза колодки попросту остаются на месте и все, они заклиниваются. В результате возникает быстрый износ поверхности и выход из строя тормозной системы.

    Для устранения возможной неполадки необходимо выполнить некоторые действия, описанные чуть ниже:

    • Перед началом работ необходимо открутить суппорт, который является придерживающей деталью. Он немного проворачивается по часовой стрелке, чтобы освободить место для дальнейших работ. Если этого не удается сделать, то можно попробовать крутить в другую сторону. Дело в том, что в некоторых транспортных средствах суппорт крутится в другую сторону. После того, как выкручен суппорт, можно приступать к следующему шагу;
    • Осторожно откручивается поршень. Для этого необходимо использовать специальный ключ. После удаления поршня его вынимают из цилиндра, чтобы не мешал;
    • После удаления всех необходимых деталей проверяется тормозная система на наличие коррозии и ржавчины. При их обнаружении берется специальное средство и чистится. Если все это оставить как есть, то возникнут серьезные проблемы при дальнейшей эксплуатации. Если имеется сложный участок, то применяют шлифовальную машинку;
    • После удаления ржавчины сливается жидкость, которая располагается в суппорте. Для этого имеется специальная пробка, которая просто откручивается;
    • После того, как жидкость слита, можно приступать к удалению уплотнительного кольца. При необходимости его оправляют на полную чистку. Далее снимают кольца, чистят специальным средством. После всех этих действий детали просушиваются, чтобы удалить всю жидкость. Лучше применять естественный процесс высыхания. Но если времени не так много, то можно использовать простой фен.

    После выполнения всех этих действий остается только отшлифовать внутреннюю поверхность цилиндра и все. Важно помнить, что не стоит сильно усердствовать. Ведь если удалить лишнее, то возникнут проблемы с эксплуатацией. После шлифовки можно залить жидкость в тормозной суппорт и вернуть все кольца на место.

    Далее вставляют новый поршень. Стоит помнить, что он вдавливается под некоторым давлением. Дело в том, что ему необходимо преодолеть уплотнительное кольцо. Во время данного процесса внимательно следить за пыльником, чтобы его не повредить. Поршень вкручивается очень легко главное помнить, какая у него резьба. После проведения всех этих действий можно избавиться от проблемы заклинивания суппорта на долгое время.

    Что касается самой диагностики и проведения технического обслуживания, то все это проводится регулярно. Дело в том, что тормозная система очень важна для безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей. При ее неисправности возникают серьезные проблемы, вплоть до летального исхода. Современные средства диагностики позволяют очень быстро и качественно проверить систему, понять, имеются ли предпосылки к заклиниванию суппорта. При обнаружении проблемы специалист сразу говорит, что необходимо поменять. Особенное внимание уделяется пыльнику и поршню суппорта. Дело в том, что данные детали чаще всего являются причиной заклинивания суппорта.

    И в завершении хочется сказать, что исправить проблемы с тормозной системой не очень сложно. Это сможет сделать каждый водитель с гаражом. Достаточно иметь инструмент и некоторые знания. Если клинит тормозной суппорт, то первым делом проверяется поршень и пыльник суппорта. При их повреждении могут возникнуть проблемы, необходимо сразу менять. На все это уйдет не очень много денег и времени, что не может не радовать.

    Тормозная система – важнейший комплекс в конструкции автомобиля, который отвечает за безопасность находящихся в нем пассажиров. Именно поэтому данной системе должно уделяться максимум внимания – диагностика должна проводиться регулярно, а с ремонтом затягивать и вовсе противопоказано.

    Немного истории

    Первым, кто создал такую модель тормозов (дисковый тип), стал Фредерик Ланчестер (Великобритания). Именно в его конструкции использовался суппорт, прижимающий колодки. Тем не менее, тогда технологии не позволяли создавать надежные дисковые тормозные системы.

    Возродились дисковые тормоза в авиации, а в 50-х годах их начали ставить и на автомобили – сначала на спортивные модели, а потом и на серийные. Первой машиной с серийными передними дисковыми тормозами стала модель Chrysler Crown Imperial (в 1949 году).

    Важность этого компонента сложно переоценить, ведь тормозные диск и колодки являются пассивными компонентами, тогда как суппорт выполняет активную роль. За счет него и происходит прижимание колодок. Следовательно, именно суппорт тормозной является важнейшим компонентом.

    Суппорт тормозной передний – типы конструкции

    Развитие данных механизмов отразилось в их разделении на 2 категории, в зависимости от компоновки:

    1. Фиксированная конструкция – он представляет собой корпус, изготовленный из металла, а с обеих сторон тормозного диска находятся рабочие цилиндры. Их расположение симметрично. При этом сам корпус зафиксирован на поворотном кулаке. В состоянии покоя колодки держатся за счет специальных пружин, а во время торможения происходит их сжатие, в результате чего они прижимаются к поверхности диска. Для обеспечения работы такой конструкции требуется, дабы тормозная жидкость подавалась одномоментно во все цилиндры, что достигается за счет целой системы шланг, патрубков и различных трубок. Такие тормоза отличаются высокой эффективностью, благодаря чему они идеально подходят для авто с мощными моторами и большой массой – гоночные и представительские модели. На таких суппортах специализируются всемирно известные бренды – Brembo и другие.
    2. Плавающая скоба – принципиальное отличие такого суппорта от фиксированного в том, что одна из колодок находится в неизменной позиции. Его конструкция предполагает наличие кронштейна, а также цилиндра, который зафиксирован на внутренней стороне. Обычно подобные суппорта являются одно- или двухпоршневыми. Процесс торможения следующий – поршень нажимает на колодку и прижимает ее к диску, а по окончании данной фазы скоба (плавающий тип) начинает сдвигаться в сторону поршня, скользя по направляющим. За счет этого к поверхности диска прижимается еще одна колодка.

    Такая конструкция обычно встречается на машинах бюджетных сегментов, так как она дешевле в производстве и проще.

    Принцип работы тормозного суппорта

    Суппорт тормозной выполняет основную задачу – обеспечивает необходимое тормозное усилие, требуемое для замедления или остановки автомобиля.

    Нажатие тормозной педали приводит к образованию давления в тормозной магистрали. Оно и передается на поршни суппорта, который в это время строго параллельно фиксирует колодки относительно диска. Во время торможения суппорта сжимают колодки с обеих сторон диска, что приводит к его замедлению. Но имеется и иной эффект. Он заключается в нагреве, так как энергия трения трансформируется в тепловую. Это существенно нагревает как диск, так и колодки с суппортами. Повышается и температура тормозной жидкости.

    Подобный эффект ставит перед производителями определенные требования. Так суппорт тормозной передний обязан обладать следующими характеристиками:

    • высокие показатели теплоотдачи;
    • прочность;
    • высокие характеристики сопротивляемости нагреву (чтобы повышение температуры не деформировало компоненты суппорта).
    Видео: Общий принцип работы заднего суппорта

    Признаки неисправности

    Имеется несколько наиболее распространенных свидетельств неисправности тормозного суппорта:

    1. увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины;
    2. автомобиль тянет в сторону в процессе торможения;
    3. педаль становится «мягкой» – для нажатия на нее нужно достаточно слабого усилия;
    4. пульсация педали тормоза;
    5. небольшое сопротивление в перемещении педали до пола;
    6. прихватывание тормозов;
    7. блокировка задних тормозов при большом усилии и т. д.

    Способы ремонта суппорта

    Неисправности суппорта могут быть разными. Однако можно выделить наиболее частые случаи, а также рекомендации по их устранению.

    Тормозные колодки подклинивают в суппорте

    Это заметно, когда при демонтированном суппорте колодки не перемещаются в свободном ходе. Обычно причина в ржавчине на неподвижных колодках суппорта, которая и мешает перемещению колодок.

    Для ликвидации проблемы стоит вооружиться наждачной бумагой, щеткой по металлу и напильником (но только мелким). Затем нужно счистить коррозию с металла, после чего смазать поверхность смазкой высокотемпературного типа. Однако на суппорте не должно быть выработки – ямок от коррозии. При их наличии зачистка не поможет – колодка будет недостаточно плотно прижиматься либо недостаточно быстро отходить от поверхности тормозного диска.

    Иногда такой дефект можно устранить напильником (при условии незначительной выработки), но обычно приходится покупать новую часть суппорта (неподвижную).

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Видео: Переборка переднего суппорта Passat

    Коррозия на поршне суппорта

    Ее может спровоцировать либо дефектный пыльник, либо длительный простой машины.

    Для устранения неисправности рекомендуется демонтировать и разобрать суппорт. Вынуть из него поврежденный ржавчиной поршень и отшлифовать его специальной пастой или мелкой ржавчиной. После этого тщательно промыть посадочное место поршня жидкостью WD-40 и собрать суппорт заново. Не помешает и установка новых манжетов. Но лучшим вариантом станет покупка нового поршня или суппорта в сборе.

    Клинят направляющие суппорта

    Необходимо достичь свободного перемещения по направляющим. Для этого потребуется демонтировать колодки, после чего вновь собрать суппорт тормозной и попробовать двигать его по направляющим. При затрудненном скольжении рекомендуется принять меры – проинспектировать направляюще на предмет изгиба или излома, смазать их, почистить и т. д. Нужно добиться свободного перемещения.

    Клинит поршень в суппорте

    Для проверки нужно отпустить штуцер прокачки после того, как колодки заклинят. В случае неисправности, подклинивания после этого не наблюдается. А при демонтированном суппорте крайне сложно обратно вдавить поршень.

    Для профилактики можно периодически заводить поршень до упора внутрь суппорта посредством винта, после чего выталкивать его педалью наружу. Но не целиком, дабы он не выпал.

    Всем доброго времени суток!

    Бывают в жизни огорчения…
    Что делать если у вас случилось такое

    Для начала нало их извлечь из скобы. Попробуйте аккуратненько их выбить. Если не идут то поливайте вэдэшкой, грейте, пытайтесь прокрутить направляющую на несколько оборотов.

    Делать это лучше в тисках а не на авто. Причем в тиски зажимается направляющая а вращается скоба!

    Только очень осторожно. если обломать её внутри то потом будет очень проблемно из влечь обломок. Засверлить не получится, т.к. он начинает вращаться. И наружу ему не хочется т.к. мешает гадость на стенках… Так потом появляются скобы с дырками залепленными холодной сваркой, заглушенные болтами и т.п.

    Если не идет то греем скобы горелкой, проливаем вэдэшкой, опять греем, опять проливаем. Пока не пойдет от руки. Никакой грубой силы. ломаются направляйки очень легко!

    И будьте осторожны! При прогреве направляйки иногда стреляют! причем очень сильно! Скоба может прилитеть в лоб! А направляйка вообще как пуля улетает!

    Но в этом случае не всё было не так просто. пришлось потратить баллон газа и пол баллона вэдэшки…

    Но их удалось победить!

    Обратите внимание на то что они уже закисали, явные следы от самозажимных клещей на шляпках намекают на то что прошлый раз их достать было не намного проще…

    В свое время одна торговая представительница (дальше по тексту ТП) из известной компании сказала что у мужчин возникают проблемы с направляющими из-за того что «они не вычищают детали должным образом»

    Мужики! Показываю как надо вычищать детали сто бы ни одна ТП не могла нас в этом упрекнуть!

    Внутри много всякой бяки. Единственный инструмент который действительно творит чудеса даже в таких запущенных случаях это развертка!

    Она вычищает всю гадость до чистого металла!

    За неимением оной можно воспользоваться сверлом. Только если нет опыта то его лучше затупить;)

    Далее берём лоскуты ветоши и с помощью отвертки сооружаем шомпол.

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Текущее время: 26 авг 2021, 03:12
    • Вход
    • Регистрация
    • FAQ
    • Список форумов
    • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
    • Ходовая часть и подвеска

    Плохо отходят (подклинивают) передние суппорта

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Суппорта подклинивает или неподклинивает как определить ?

    Сообщение: №1 Genadich1979 » 24 июл 2010, 11:23

    вопрос такой . ехал я с украины .. (перед тем как поехать туда, поменял диски + колодки) . обнаружил что машина при спуске с горы не разгоняется .. а наоборот, замедляется .. обнаружил что заклинило левый суппорт и колесо ООчень туго прокручивается, диск тормозной красный, колодки красные, полурассыпавшиеся (слева) , в ближайшем сервисе сняли суппорт, чуток выдавили цилиндры, побрызгали ВДшкой, погоняли туда-сюда . через 200 км опят заклинило. .. Какие то ребята в шиномонтаже вынули цилиндры, пошкурили их, оторвали пыльники. Так я доехал до москвы, но суппорта были горячие. Дома разобрал суппорта .. на цилндрах по кругу ржавчина проела всё хорошо ..

    Цилиндры.

    Пришлось их отчищать от ржавчины так ..

    Вот после такого ремонта можно ездить ? и сколько.
    Жду сейчас когда на госпитальной появятся цилиндры .. ремкомплет пыльник и резинка я установил .. под пыльник заложил литол.

    После этого дела суппорт горячеватый (рука спокойно терпит), а диски горячие как утюг. Колесо вроде крутится .. но чувствуется что колодки о диск всётаки трутся.

    Вопрос .. если я цилиндры вынул, почистил .. ремкомплект пыльника + резиночку поставил . . то как мне обратно туда засунуть цилиндр ? .. я делел так .. растягивал пыльник .. в это время жена вкладывала туда цилиндр. И цилиндр так просто туда не запихнёшь .. нужно довольно много усилий прикладываеть чтобы он туда зашел ? Это нормально ..или он полегче должен ходить ? .. в задних тормозах например там цилиндры вообще вываливаются если пыльник снять. А обратно мизинцем запихнуть можно. А тут .. чуть ли не запрессовывать нужно. Чего с этим делать ? .

    И по температуре они как должны быть ? Горячие, негорячие, холодные, тёплые ?

    Задние барабаны тоже ? .. должны нагреваться или нет? .. Или холодные должны быть ? (предыстория такая .. в сервисе поменяли все тормозные трубки .. но когда проверяли предупредили что задние колёса прокручиваются если педаль тормоза нажата .. я начал менять задние колодки (барабаны вроде не сильно изношены) .. поменял только на правой стороне (времени на левую сторону не хватило), теперь барабаны там где поменял греются .. а там где не менял вообще холодные.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты