Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение бензонасоса ваз 2110

Подключение бензонасоса ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Ребят! Помогите! Проблема в ообщем такая! Машина не заводилась! Ну думаю бензонасос! Благо есть рабочий! Подцепляю просто провода к рабочему ключ на старт а он тоже молчит! Ну думаю предохранители посмотрел живые! Ну на всякий случай поменял! Реакция ноль! Ну думаю реле! Меняю на рабочее опять ноль! Думаю точно проводка! В сердцах тыркнул один раз и оляля насос загудел! Думаю вот волшебство. День поездил и опять беда! Посмотрел в инете что можно замкнуть где реле напрямую и понимаю что там тупо нет питания! Значит где мне проблему искать? Под капотом где маленький провод к плюсу идет? Или до насоса провода прозванивать? Может кто нить нарисовать от плюсовой клемы этот провод куда дальше идет?

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

А что еще забыл сказать. Питания нет только на бензонасос. Там ведь три реле! Если бы на два других не было питания не работал бы вентилятор и панель. Панель работает вентилЯтор тоже. Плюс на реле бензонасоса с другово места береться который постоянный?

Тут схема. (Если конечно у тебя не Ауди или БМВ.)
Тебя интересует реле 35. Постоянный плюс приходит на клемму 30 через пред 34. Это же 12 В.- неотключаемое питание ЭБУ.
Когда насос не качает лампа ЧЕК горит? Если горит, то ищи в районе реле и преда. Если нет, то скрутка S4 и от неё провод на АКБ (сравнительно тонкий на + клемму прикручен). Там в 10-15 см. от клеммы под изоляцией есть типа предохранителя.
А питание на панель и вентилятор идёт из других мест. И как определил что вентилятор работает?

Ответил как професионал. Я само учуа знаю азы! Чек не горит!
Обьясни пожалуйста

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

фото бы аинул да не знаю как!

провод на АКБ (сравнительно тонкий на + клемму прикручен). Там в 10-15 см. от клеммы под изоляцией есть типа предохранителя.

Добавлено спустя 48 секунд:

Если при вкл. зажигания ЧЕК не горит, то начни с наличия +12 В. на трёх предохранителях (33,34,37) за щитком в ногах пассажира (постоянное, не отключается). Они пурпурными проводами собраны на скрутку S4. Потом

провод на АКБ (сравнительно тонкий на + клемму прикручен). Там в 10-15 см. от клеммы под изоляцией есть типа предохранителя.

Добавлено спустя 48 секунд:

Фото схемы с книге по которой ореньируюсь.
Я проверил предохранители иреле в ногах посажира. Все хорошо. Снял реле насоса и замкнул напрМую и молчание. Куда лесть? К акб?

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

А если я возьму провод кину на акб один конец а другой сняв реле насоса кину на плюс который пришел с насоса на реле и тут если он заработает значит в плюсовом проваде от акб проблема если нет то либо в плюсовом от насоса либо масса. Так ведь?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector