Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение подогрева сидений — Сообщество; Chevrolet Niva; на DRIVE2

Подключение подогрева сидений — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Обогрев сидений для Шевроле Нива


Теперь переходим к задней части.

из полимерной глины своими руками Как содой чистить золото в домашних условиях Дизайн ванной комнаты…

Длину надо делать такую, чтобы при отсоединенной бороде и снятом кожухе тоннеля кнопка свободно дотягивалась до крепления ручника. Не забываем поставить сопротивление на устройство и хорошо изолировать все соединения. Сборка Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией.

Для того чтобы снять кожух тоннеля, необходимо снять как минимум пассажирское сиденье.

Как сказали установщики подогрев стандартный, тот, который сейчас ставят на ВАЗе.

Подключать решил сам, попробовать свои силы, так сказать. Когда они вставлены, сверху пассатижами зажимается металлическая зубастая пластинка она прорезает изоляцию.

Тут главное чтоб провод лежал точно в желобке и был не особенно тонким, чтобы пластинка до него достала. У меня на одном хулигане на массу контакта так и не получилось — пришлось рядом просто врезаться и изолентой изолировать скрутку. Итого общий бюджет составил рублей.

Порядок работ Разборка Снять пластиковую обшивку у левой ноги водителя за ней спрятаны все провода. Снять бороду и пластиковый кожух тоннеля. Снять крышку тоннеля и кожух ручника.

Для того чтобы снять кожух тоннеля, необходимо снять как минимум пассажирское сиденье. Водительское придется снимать, чтобы поставить все на место. Пояснения по монтажу Кнопки размещены на обшивке тоннеля.

Силовой провод велся напрямую от аккумулятора через штатное отверстие слева в моторном отсеке в салон.

Реле прятал за бороду, предохранитель просто висит там рядом. Массу на подогреватели вывел двумя кольцевыми клеммами на крепление ручника. Оставлять надо около 40 см. Подключение управления, индикации и подсветки кнопок осуществлялось двухжильным проводом.

Цеплялся в бороде по схеме. Длину надо делать такую, чтобы при отсоединенной бороде и снятом кожухе тоннеля кнопка свободно дотягивалась до крепления ручника. Сборка Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией. Процесс утомительный и неудобный, требующий крайнего сосредоточения и времени.

Что получилось При сборке оказалось, что высоты кожуха для нижней кнопки в том месте, где она стоит у меня не хватает, то есть для кнопки и колодки место есть, но провода так сразу в стороны не гнутся, и получается, что они ее выталкивают и кособочат.

Тут есть несколько вариантов: Отключение при выключении зажигания решил все-таки не делать. Оно конечно удобнее, но что-что, а подогрев я никогда выключать не забывал. Впрочем, поставить релюшку дело недолгое, если уж будет необходимость — поставлю.

Собственно, что подтолкнуло — ну посмотрите сами — не очень приглядная картина, правда? Большой плюс накидок Жаrа помимо презентабельного внешнего вида — разъем на самой накидке. То есть при необходимости легко можно их снять.: Все остальное делается дома, в тепле, не торопясь.

Детали и расходники:

Смотрим, как он устроен, собственно Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения. Нужно сделать так, чтобы проводка имела выводы с задней стороны сидения, к тоннелю пола.

Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы. Теперь переходим к задней части.

Подогрев сидений шнивы

Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

9.23 Система обогрева передних сидений

Аналогичная операция проводится и со вторым сидением. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим.

Нужно демонтировать тоннель пола. Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки. Если у вас Шевроле Нива в комплектации L, то у него имеется проводка под подогрев сидений переднего ряда, три кабеля находятся под ковром и шумоизоляцией.

Установка подогрева сидений на Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы


Проводка выводится к сидениям, устанавливаем на место тоннель пола, бороду, присоединяем провода от сидений с кнопками включения подогрева.

Ремонт подогрева сидения Нива шевроле


Не стоит пользоваться изоляционной лентой, так как это не обеспечивает качественную защиту. В комплекте с подогревом имеются провода, они довольно длинные, так что те, которые идут на питание, мы немного укорачиваем. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим.

Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva). Вы здесь: Шевроле Нива Мануал по Шевроле Ниве 1-ого…

Подобная неисправность встречается крайне редко. Проверяем нагревательный элемент Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива простота установки изменение дизайна вашего салона и легкость подключения недостатки прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь качество чехлов желает лучшего добиться фиксации практически не возможно Преимущества встраиваемой системы обогрева: Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели — шевроле нива установка подогрева сидений система имеет выносной пульт управления.

Подогрев, включенный на максимум, нагревает сидение до 30 градусов, после чего комфортная температура держится до выключения системы. Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так.

Подогрев Сидения — Нужен или Нет

Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле и что это за система. Система подогрева сидений — это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева.

ความคิดเห็น • 58

Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла. И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор.

Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания. Так выглядит переключатель в момент монтажа.

Установка системы обогрева

Проверка элементов цепи Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее: Предохранитель с номиналом в Ампер, или реле. Обрыв проводки, либо нагревательных элементов.

Протягиваем туда конец проводки и одеваем обшивку на свое штатное место, закрепляя на скобы. Теперь переходим к задней части.

Переворачиваем ее вверх ногами и выгибаем стальные скобы. Также задираем обшивку, закрепляем туда нагревательное устройство, надеваем на место обшивку и загибаем скобы.

Аналогичная операция проводится и со вторым сидением. Сборка сидений производится в обратном порядке, но в салон их пока не ставим. Нужно демонтировать тоннель пола.

Выкручиваем все саморезы, служащие в качестве крепления, стягиваем чехлы с коробки передач и ручника, потом снимаем сами ручки.

Схема подключения подогрева сидений шевроле нива

Сайт об электрооборудовании

КАЛЕНДАРЬ

Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль

Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю

Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.

НАБОР НЕКОТОРЫХ СХЕМ ДЛЯ NIVA CHEVROLET

Схема подключения противотуманных фар

I — Противотуманные фары, II — блок предохранителей, III — выключатель противотуманных фар, IV — реле противотуманных фар.
А — Постоянное напряжение, B — к габаритным огням

Схема подключения подогрева сидений

I — Элементы подогрева, II — выключатель подогрева сидений, III — реле подогрева, IV — замок зажигания
А — Габаритные огни, В — к аккумуляторной батареи.

Схема подключения подогрева и управления зеркалами

1 — Замок зажигания, 2 — блок предохранителей, 3 — реле подогрева зеркал, 4 — зеркала, 5 — выключатель управления зеркалами, 6 — выключатель подогрева зеркал.
А — К аккумуляторной батареи, В — к габаритным огням.

Схема подключения магнитофона и колонок

1 — Магнитола, 2 — динамик передний правый , 3 — динамик задний правый, 4 — динамик задний левый, 5 — динамик передний левый.
А — К габаритным огням, В — к аккумуляторной батареи.

Схема включения вентиляторов охлождения радиатора

1, 7 — Вентилятор охлождения радиатора, 2, 6 — реле включения малых оборотов , 3 — предохранитель,
4 — блок управления двигателем, 8 — реле включения больших оборотов.
А, С — К аккумуляторной батареи, В — к датчику включения.

Обогреватели передних сидений устанавливаются на автомобили «Шевроле-Нива» в вариантном исполнении. Схема включения обогревателей дана на рис. 7-42.

Рис. 7-42. Схема включения обогрева передних сидений:

1 – монтажный блок; 2 – обогреватели передних сидений; 3 – выключатель обогрева передних сидений; 4 – реле включения обогрева передних сидений; 5 – выключатель зажигания; А – к источникам питания; В – к выключателю наружного освещения; С — схема условной нумерации штекеров в колодке выключателя обогрева передних сидений.

Обогреватели включаются переключателями блока управления 3. Номинальная мощность элемента обогрева спинки и подушки сиденья составляет 36 Вт.

С недавних пор компания «Шевроле» стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, которые выпускали ранее, например «Шевроле Нива 2004 года» или 2006 года, данная опция не предусмотрена. Установка подогрева сидения, не теряет своей актуальности даже в весеннюю и летнюю поры, так как заниматься автомобилем проще в теплую погоду. Подогрев, включенный на максимум, нагревает сидение до 30 градусов, после чего комфортная температура держится до выключения системы.

Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле и что это за система.

Система подогрева сидений — это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева. Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла. Всего существует два вида данных систем, это чехлы на сидения и встроенная система обогрева. Самой обыкновенной системой, является накидка. Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели — данная система имеет выносной пульт управления. Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива

  1. простота установки
  2. изменение дизайна вашего салона и легкость подключения

недостатки

  1. прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь
  2. качество чехлов желает лучшего
  3. добиться фиксации практически не возможно

Преимущества встраиваемой системы обогрева:

  1. более стабильная и надежная работа, так как обогревающий элемент выполнен из угле волокна
  2. удобство в эксплуатации,такие системы оборудованы кнопкой вкл/выкл. После достижения нужной температуры, система автоматично отключается
  3. система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит

Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля. Что касается внешнего вида, так после установки ничего не изменится, встраиваемая система обогрева устанавливается под обшивку сидения, так что внешний вид остается прежним. Осуществлять установку системы обогрева можно практически на любой автомобиль. Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид. Но в реале такие случаи бывают редко.

Установку можно проводить с такой обшивкой сидений: когда обшивка кожаная, обтянута тканью, так же когда сидения обшиты заменителем кожи. Устанавливать систему обогрева можно даже в сидения, в которых присутствует электрическая регулировка и где встроены подушки безопасности.

Установка системы обогрева

Чтобы самостоятельно установить подогрев сидений на Нива Шевроле вам понадобится следующее:

  • клемма под болт М8
  • провод 0.75 (0.5 метра)
  • изолента
  • паяльник и припой
  • термоусадка и стяжки на 100-150мм (25 штук)
  • дрель и сверло к ней на 8мм
  • грубый напильник

В первую очередь нужно проверить работоспособность девайса. Для этого нужно подключить с помощью проводков грелку до аккумулятора. Убедившись в том, что грелка работает, нужно снять консоль. Клеммы сняты, теперь нужно наклеить на грелку шаблоны и проделать отверстия. Для ее крепления самым оптимальным местом будет ниша. Крепить грелку сзади категорически не советуется, так как вам будет неудобно просматривать режимы грелки.

Отверстия сначала нужно просверлить дрелью, а потом уже доработать напильником. При работе будьте аккуратны, дело в том, что у кнопок маленький фартук, и если перестараться, то будет дыра. Сверлить тоже нужно аккуратно, чтобы вы не поцарапали консоль.

Завершающей миссией подогрев сидений Нива Шевроле будет подключение грелки. Всего три варианта подключения:

  • к прикуривателю
  • к белой фишке, она размещена в районе правого сидения
  • к черной фишке, она находится под водительским сидением

Все, после подключения грелки работа завершена, теперь остается протестировать результат выполненной работы. Нужно включить обогрев и если на кнопке загорится соответствующий индикатор, значит, вы правильно подсоединили все проводки. Далее нужно подождать несколько секунд после приложить руку к сидению, если температура не меняется, значит все установлено верно и поводов переживать нет. Удачи в установке!

Почему не работает подогрев сидений на Нива Шевроле: схема подключения

Тюнинг / Запчасти и расходники

С недавних пор стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, которые выпускали ранее, например «Шевроле Нива 2004 года» или 2006 года, данная опция не предусмотрена. Установка подогрева сидения, не теряет своей актуальности даже в весеннюю и летнюю поры, так как заниматься автомобилем проще в теплую погоду. Подогрев, включенный на максимум, нагревает сидение до 30 градусов, после чего комфортная температура держится до выключения системы.

Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле

и что это за система.

Система подогрева сидений — это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева. Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла. Всего существует два вида данных систем, это чехлы на сидения и встроенная система обогрева. Самой обыкновенной системой, является накидка. Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели — данная система имеет выносной пульт управления. Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.

Расположение и электросхема

Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком. Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.

Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции. На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2011 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения. На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.

Для автомобилей выпущенных до 2009 года

На машинах первых лет выпуска применялся монтажный блок от легкового автомобиля ВАЗ 2110 (2110-3722010-01), рассчитанный на 8 реле и 20 предохранителей. Дополнительно в устройстве предусмотрено три штатных места для запасных плавких вставок.

Блок Шеви Нивы 2006 года (схема перевернута)

Расшифровка предохранителей

В блоке располагаются предохранители для малонагруженных цепей автомобиля. Например, именно там установлен 25-амперный предохранитель вентилятора печки (позиция F18) и 20-амперная вставка моторов для привода щеток дворников (номер F9).

Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2007 года

Описание реле

В основном блоке установлены реле, отвечающие за функционирование следующего электрооборудования:

Схема подключения подогрева сидений шевроле нива

Популярность: Возраст: 42 Зарегистрирован: 04.09.2003 Сообщения: 1151 Откуда: St.Petersburg

СИСТЕМА ОБОГРЕВА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ На части автомобилей ВАЗ-2123 устанавливается система обогрева передних сидений. Схема включения обогревателей дана на рис. 7-37. Обогреватели включаются переключателями блока управления 2. В обогреватели встроены терморегуляторы электронагрева сиденья. Замыкание контактов терморегулятора происходит при понижении температуры поверхности сиденья до плюс 22±3 °С, а размыкание контактов терморегулятора происходит при нагреве до температуры плюс 30±2 °С. Разность температур между замыканием и размыканием контактов встроенного терморегулятора должно быть не менее плюс 5°С.

Рис. 7-37. Схема включения обогрева передних сидений 1 — обогреватели переднего сидения; 2 — блок управления обогревателями передних сидений; 3 — реле включения обогревателей передних сидений; 4 — монтажный блок; 5 — выключатель зажигания; А- к выключателю освещения приборов; В — к источникам питания. _________________ Не TCP мою IP

Процесс снятия и замены блока

В процессе эксплуатации машины блок предохранителей Нивы Шевроле может получить повреждения, для исправления которых его необходимо снять для ремонта. Если блок восстановить невозможно, то его следует заменить новым. Если деталь пришла в негодность на машине, например, 2004 года, на нее можно поставить узел только старого образца. При установке нового устройства необходимо убедиться в соответствии маркировки предохранителей электрической схеме.

Подготовка

Снятие и разборка основного блока не является сложной задачей и для ее выполнения понадобятся только две отвертки (с крестовым и плоским жалом) и 10–15 минут. Для снятия второго блока потребуется немного больше времени.

Этапы работы

Последовательность демонтажа блока с Нивы 2007 года выпуска для обслуживания и ремонта:

  1. Открыть декоративную крышку блока.
  2. Выкрутить отверткой с крестовым жалом саморез в верхней части, служащий для фиксации блока в панели.
  3. Вынуть боковые фиксаторы элемента из направляющих металлического кронштейна.
  4. Разобрать дополнительные реле с колодками и основной узел. Для этого их аккуратно поддевают плоской отверткой и снимают с направляющих.
  5. Отключить колодки электропроводки от блока.
  6. Установку детали производят в обратной последовательности.

Снятие блока предохранителей для систем управления двигателем

Эта операция более трудоемкая, поскольку для этого необходимо снять часть элементов интерьера автомобиля. Для этого потребуется отвертка с крестообразным жалом и ключ 10 мм.

Процесс снятия блока с машины 2013 года:

  1. Открыть крышку перчаточного ящика и отстегнуть два ограничительных шнура.
  2. Отвернуть винты крепления облицовки перчаточного ящика сбоку справа и два самореза для ее крепления внутри ящика.
  3. Выкрутить два самореза внизу (указаны на фото синими стрелками) и еще семь внутри ящика (красные стрелки).
  4. Вынуть ящик и отключить колодку с лампы подсветки.
  5. В глубине панели приборов будет виден блок управления и блок предохранителей, закрытый защитным кожухом. Выкрутить 10 мм гайку фиксации кожуха (на нем указан тип и назначение элементов).
  6. Отвернуть три 10 мм гайки крепления блока предохранителей.
  7. Заменить вставки или сам блок (при замене предохранителей следует применять аналогичные по номиналу детали).
  8. Произвести обратную сборку.

Советы для автомобилистов

Многим владельцам этой модели часто приходится пользоваться подогревом сидений. Особенно часто эту функцию используют в районах, где зимой температура воздуха опускается на несколько десятков градусов ниже нуля. Даже тогда, когда машина храниться в гараже, утром холодные сидения доставляют массу неприятностей. Ещё больше проблем появляется при отказе работоспособности этой системы. Поэтому, попробуем вместе разобраться с неисправностями.

НАБОР НЕКОТОРЫХ СХЕМ ДЛЯ NIVA CHEVROLET

Схема подключения противотуманных фар

I — Противотуманные фары, II — блок предохранителей, III — выключатель противотуманных фар, IV — реле противотуманных фар. А — Постоянное напряжение, B — к габаритным огням

Схема подключения подогрева сидений

I — Элементы подогрева, II — выключатель подогрева сидений, III — реле подогрева, IV — замок зажигания А — Габаритные огни, В — к аккумуляторной батареи.

Схема подключения подогрева и управления зеркалами

1 — Замок зажигания, 2 — блок предохранителей, 3 — реле подогрева зеркал, 4 — зеркала, 5 — выключатель управления зеркалами, 6 — выключатель подогрева зеркал. А — К аккумуляторной батареи, В — к габаритным огням.

Схема подключения магнитофона и колонок

1 — Магнитола, 2 — динамик передний правый , 3 — динамик задний правый, 4 — динамик задний левый, 5 — динамик передний левый. А — К габаритным огням, В — к аккумуляторной батареи.

Почему происходят отказы

Обогрев сидений осуществляется нагревателем при подаче на него напряжения питания. Его элементы располагаются в нижней и верхней части передних сидений. Они имеют раздельное исполнение, но включаются одновременно, так как включены параллельно. После нажатия соответствующей клавиши напряжение подаётся на силовое реле, которое подключает к питанию нагреватели.

О начале работы сигнализирует индикатор в клавише. Если его свечение отсутствует, следует проверить предохранитель F15 на 20 Ампер. Если он перегорел, необходимо обязательно удостовериться в отсутствии короткого замыкания. Бывает так, но очень редко, когда выходит из строя кнопка включения. Наиболее частой неисправностью является обрыв нагревательных элементов.

Чехлы с подогревом сидений на Шевроле Нива

  1. простота установки
  2. изменение дизайна вашего салона и легкость подключения

недостатки

  1. прикуриватель работает только при зажигании, это значит, что на ночь данную систему не оставишь
  2. качество чехлов желает лучшего
  3. добиться фиксации практически не возможно

Преимущества встраиваемой системы обогрева:

  1. более стабильная и надежная работа, так как обогревающий элемент выполнен из угле волокна
  2. удобство в эксплуатации,такие системы оборудованы кнопкой вкл/выкл. После достижения нужной температуры, система автоматично отключается
  3. система оборудована предохранителем и в случае возможного замыкания он перегорит


Срок эксплуатации систем обогрева очень длинный, зачастую, они служат намного дольше автомобиля. Что касается внешнего вида, так после установки ничего не изменится, встраиваемая система обогрева устанавливается под обшивку сидения, так что внешний вид остается прежним. Осуществлять установку системы обогрева можно практически на любой автомобиль. Вы спросите, почему практически, так потому что существуют автомобили, на которых сидения приклеены на поролон, если вы отклеите обшивку, то сидение потеряет эстетический вид. Но в реале такие случаи бывают редко.
Установку можно проводить с такой обшивкой сидений: когда обшивка кожаная, обтянута тканью, так же когда сидения обшиты заменителем кожи. Устанавливать систему обогрева можно даже в сидения, в которых присутствует электрическая регулировка и где встроены подушки безопасности.

Что в таком случае предпринять

Обычно начинают с проверки нагревательного элемента. Для этого нужно добраться до реле, которое находится в нижней части монтажного блока, чтобы проверить его исправность и наличие напряжения питания на выходных клеммах. Для такой проверки нужен автомобильный тестер или другой измерительный прибор. Им можно проверить напряжение, силу тока и сопротивление. Если питание подаётся, придётся искать разъёмы подключения нагревательных элементов.

Для проверки снимают сидение с отказавшим подогревом. В его нижней части имеется два разъёма, соответственно для двух подушек. Нужно их разъединить и омметром проверить сопротивление нагревательных элементов. Прибор должен показать его исправность. Заодно проверьте провода подключения, которые могут просто перетереться. Если проблема в обрыве провода, его соединяют, лучше всего пайкой и надёжно изолируют.

При рабочих нагревательных элементах следует проверить подачу питания на них. Измерительные щупы прибора подключают к разъёмам, которые подают напряжение и при включенном выключателе убеждаются в его наличии. Обрыв нагревательного элемента также можно устранить, но потребуется снятие обивки сидения.

Реле обогрева сидений шевроле нива

Не при включении зажигания, а после запуска двигателя!

Штатный блок кнопок обогрева.

Внутри штатного блока кнопок стоят реле, которые замыкаются при включении обогрева и держатся замкнутыми, пока не выключишь кнопкой или не пропадет питание с замка зажигания. Больше всего в этой схеме меня бесит, то что если нечаенно заглох, выезжая из сугроба в котором парковался — обогрев вырубается, а я вспоминаю про него когда уже замерз)

Есть три варианта реализации включения обогрева при автозапуске:

1. Настройка доп канала сигналки.

Выход доп канала нужно подвести к контактам кнопки включения обогрева, что бы он ее принудительно включал. Единственный минус этой схемы, то что у нас нет выходов с кнопок наружу блока. Нужно разбирать и впаивать. Сигналку нужно будет настроить на подачу в течении 3 сек напряжения на доп канал после успешного автозапуска или при нажатии спец кнопки доп канала.

2. Замена кнопок на кнопки с механической фиксацией.

Для их работы нужно добавить пару реле. Принцип работы получится, как у обогрева заднего стекла. Если оставил включенным, то при следующем запуске включится опять. Удобно, но включается он будет при включении зажигания и сразу будет просаживать АКБ, еще до запуска.

3. См вариант 2, но питание на включение должно поступать после запуска двигателя.

Есть несколько вариантов как это реализовать:

a. Реле контроля напряжения
Мне показалось дорого и тяжело доступно в случае выхода из строя. Есть вариант проще.

b. Вывод D от генератора, который приходит на панель приборов.
На него приходит напряжение, когда генератор начинает работать.

Кроме включения обогрева, хотелось бы переделать включение обогрева заднего стекла. Мне совсем не нравится, что он включается сразу при включении зажигания, если кнопка нажата. Если АКБ разряжен, машине может не хватить тока для запуска. По этому бывает не оставляю его включенным, а хотелось бы. Тем более в планах замена лобового на обогреваемое. Хочется, что бы он включался уже после запуска двигателя, что бы не просаживал АКБ до запуска.

Если делать по первому варианту, то не получится исправить обогрев стекла. Второй вариант сделает еще хуже. А вот третий самый раз, но более трудоемкий.

Штатная схема работы обогрева сидений

Рис. 7-37. Схема включения обогрева передних сидений
1 — обогреватели переднего сидения;
2 — блок управления обогревателями передних сидений;
3 — реле включения обогревателей передних сидений;
4 — монтажный блок;
5 — выключатель зажигания;
А — к выключателю освещения приборов;
В — к источникам питания.

Схему делал, так что бы вмешательство в штатную проводку было минимальное и все легко можно было вернуть назад. Почти все подключается к штатному разъему блока кнопок обогрева. Один провод нужно врезать в косу панели приборов и один заменит питание кнопок обогрева стекла и кондиционера.

Штатный блок кнопок беспощадно распускаем на органы (стоит 350р).

Сайт об электрооборудовании

КАЛЕНДАРЬ

Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль

Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю

Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.

НАБОР НЕКОТОРЫХ СХЕМ ДЛЯ NIVA CHEVROLET

Схема подключения противотуманных фар

I — Противотуманные фары, II — блок предохранителей, III — выключатель противотуманных фар, IV — реле противотуманных фар.
А — Постоянное напряжение, B — к габаритным огням

Схема подключения подогрева сидений

I — Элементы подогрева, II — выключатель подогрева сидений, III — реле подогрева, IV — замок зажигания
А — Габаритные огни, В — к аккумуляторной батареи.

Схема подключения подогрева и управления зеркалами

1 — Замок зажигания, 2 — блок предохранителей, 3 — реле подогрева зеркал, 4 — зеркала, 5 — выключатель управления зеркалами, 6 — выключатель подогрева зеркал.
А — К аккумуляторной батареи, В — к габаритным огням.

Схема подключения магнитофона и колонок

1 — Магнитола, 2 — динамик передний правый , 3 — динамик задний правый, 4 — динамик задний левый, 5 — динамик передний левый.
А — К габаритным огням, В — к аккумуляторной батареи.

Схема включения вентиляторов охлождения радиатора

1, 7 — Вентилятор охлождения радиатора, 2, 6 — реле включения малых оборотов , 3 — предохранитель,
4 — блок управления двигателем, 8 — реле включения больших оборотов.
А, С — К аккумуляторной батареи, В — к датчику включения.

Всем привет!
Купил штатный подогрев сидений, назрело пара вопросов по подключению, так как внятных тем здесь на драйве не нашел, то решил написать сюда.
Если я подключаю через реле, нужно ли ставить предохранитель? Или реле играет роль преда? Откуда взять +, чтобы он появлялся только при повороте ключа?
По схеме штатной от реле провода идут на 4 позицию, вот что это на монтажном блоке я не бум бум, подскажите)
Проводки штатной в машине нет, авто 2013 года
Всем спасибо за ответы.

Комментарии 19

Штекер быть должен, Подогрев сидит на общей реле вместе с электрозеркалами, и соответственно предак общий, по крайней мере на дорестайле. Реле там две щёлкают при вкл зажигания — это на стеклоподъёмники и на подогрев с зеркалами. Могу ошибаться. Но плюс сто пудово можно взять с реле стеклоподъёмников

По обивкой пола должен быть штекер для подключения обогрева сидений, я подключил так…

Читал что после 12 года вроде там нету ничего, в выходные буду искать

Схема эл. оборудования ршнивы и старой шнивы:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4346365
Там вкуривать надо принцип схемы, я отдельно рисовал на бумаге интересующие меня фрагменты, там есть схема эл. обогрева стр. 40

На схеме ошибка — IV это монтажный блок, замок зажигания позиция V. У меня машина 2012 года LC,
когда ставил обогрев, обнаружил, что в монтажнике в разъемах Х1 и Х4 гнезда соответственно 2 и 17 заняты, затем обнаружил и реле (цвет проводов соответствовал реле обогрева сидений) у него на 87 контакте при включении зажигания появляется +, к нему и подключил провод от выключателя обогрева.
В общем я сделал вывод, что основной жгут проводки и монтажный блок у всех комплектаций одинаковый, только отсутствуют жгуты подключения к потребителям.

Ок, спасибо посмотрю

На схеме ошибка — IV это монтажный блок, замок зажигания позиция V. У меня машина 2012 года LC,
когда ставил обогрев, обнаружил, что в монтажнике в разъемах Х1 и Х4 гнезда соответственно 2 и 17 заняты, затем обнаружил и реле (цвет проводов соответствовал реле обогрева сидений) у него на 87 контакте при включении зажигания появляется +, к нему и подключил провод от выключателя обогрева.
В общем я сделал вывод, что основной жгут проводки и монтажный блок у всех комплектаций одинаковый, только отсутствуют жгуты подключения к потребителям.

а где это реле находится? а то я тоже купил, открыл монтажный блок и там разъем под обогрев был занят, в итоге так и не подключил.

Какая то из релюшек, висящих отдельно под монтажным блоком (сам ставил 2 года назад, уже не помню какая). Она должна щелкать при включении-выключении зажигания. Что бы удостовериться она или нет, вынуть предохранитель (на схеме F10), «щелканья» не будет.
Кстати, если мне склероз не изменяет, там же висит и реле п/т фар. Я себе подключал туманки при помощи комплекта от «приоры», переделывать не стал, так доп релюха и болтается на проводах возле монтажника.

Обогрев сидений

товары для своего Авто

Если вы собираетесь приобрести в Москва качественные комплектующие к личному авто, милости просим в компанию «Regiontehsnab.ru»! У нас в наличии разнообразные автозапчасти, продукция для улучшения, укомплектования транспортного средства (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разные универсальные продукция как для зарубежных авто, так и для отечественных автомобилей. ежедневно мы все больше пополняем наш выбор товаров, таким образом даже самый придирчивый владелец авто легко выберет для собственной «ласточки» интересующую комплектующие. Для того чтобы вам было найти подходящий вариант, мы рассортировали все продукцию по блокам «Обогрев сидений», сумма продукции в данной категории 12шт., благодаря чему сделать покупку у вас получится всего лишь очень легко.

Что мы предлагаем?

В ассортименте нашего интернет-магазина вы обнаружите все, что нужно для дооснащения а так же ремонта собственного авто. У нас есть запчасти и для малогабаритных авто (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для грузовиков машины.

Продукция для внешнего модернизации модернизации интерьера

обладателем уникального автомобиля желает быть каждый, потому многие стараются преобразить свое транспортное средство., придавая изменения во кузовной образ. Для этого прибегают к брызговики, воздухозаборники, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте в наличии на нашем интернет-магазине. Но помимо фасада, неймется улучшить авто и внутри, потому тут на помощь прибегают продукция для модернизации интерьера (коврики, панели приборов, облицовка салона).

Кроме того, вы можете

Заиметь для укомплектования интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а плюс сидения. На странице различные устройства, которые колеблются по стоимости минимум «730 руб.», по функциональности, выпускающим фирмам.

Сохранность – в приоритете

Защита комплектующих автомобиля оказывает большую значение, ведь с ее помощью ей предохраняются отдельные части авто от увечий, особенно если вы ездите по экстремальным местам или ужасным покрытиям. Чтобы не калечить корпус автомобиля, прибегают к силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы можете приобрести кронштейны запасного колеса.

Немаловажно устанавливать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что прямо формирует кроме как на кузовной вид транспортного средства, но и на здоровье управляющего авто и сопровождающих лиц. Все это мы рекомендуем проанализировать и приобрести блоке «Обогрев сидений» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы вам нравится кататься на длинные дистанции, то вам лучше обзавестись качественными буксировочным оснащением во избежание проблем, которые могут возникнуть в дистанции. Также с этой предназначением рекомендуется приобрести тягово-сцепные устройства. А если вы часто держите в транспортном средстве, относительно внушительные веса, то у нас можете приобрести качественные багажники, рейлинги, поперечины.

Внедорожники, коммерческий автомобиль и грузовой транспорт.

Для этих ТС вы так же имеете возможность найти комплектующие. К примеру, можно приобрести аксессуары для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым вождение таким авто будет еще более крепким, комфортным и безопасным. в данном разделе есть и запчасти для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

У нас вы увидите и отдельные механизмы для ремонта или дооснащения фасада автомобиля: фары, капоты, бамперы и пр.

Атрибутика и электроника.

На сайте вы можете приобрести заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, добротную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, осветительные приборы и пр. Все это преобразует вашу езду более безопасной.

Заботитесь об окружающей среде? – в этой ситуации вам нужно купить у нас добротную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Из-за чего с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» рентабельно заключать сделки.

К покупке комплектующие автомобиля нужно относиться с ответственностью, потому как от них зависит не только вид авто, но и собственная здоровье. в настоящее время почти все фирмы по продаже автотоваров предлагают некачественный товар, который в скором времени становятся негодными к эксплуатации, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что всякая представленная в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» деталь создана из крепких сырья в согласии с нормами и признанными правилами, потому будет выполнять свое предназначение стойко и не мало времени.

Наш фирма считается самым авторитетным на рынке автотоваров. За время своего существования мы приобрели известность и респектабельность среди наших клиентов. Нас «Regiontehsnab.ru» желают с нами работать почти все, так как:

мы предлагаем выгодные цены от «730 руб.»руб. на всю продукцию – непрерывно оцениваем среднерыночные цены «730 руб.», чтобы создать для наших клиентов самые оптимальные условия приобретения;
у нас работают только опытные специалисты, которые помогут вам сделать правильный выбор, рассказав об особенностях той или иной детали;
предлагаем различные способы расчета (наличный, безналичный), следовательно вы имеете возможностьоплатить, перечислить деньги с нами так, как будет угодно вам;
при необходимости, мы отправим товарв любой субъект РФ (в Самаре привоз реализует наш курьер, а в другие регионы – разные логистические службы);
перед отсылкой каждого продукции мы внимательно изучаем его на присутствие отклонений, соответствие заявленным характеристикам чтобы товар доехал до вас в в рабочем виде и без отклонений, укладываем в особые коробки или бумагу;
у каждого клиента есть возможность, отслеживать груз в любое период дня и ночи вы имеете возможность отследить, где хранится на в конкретный момент времени сделанный товар, особенно удобно, если вы приобретаете большую партию в другой субъект;
у нас вы имеете возможность заказывать продукцию как в больших количествах, так и в розницу.
Если вы проживаете не в РФ, а в какой-нибудь стране СНГ, ничего страшного – и там есть наши филиалы. С нами удобно и выгодно иметь дело и по той причине, что весь предлагаемый на интернет-сервисе изделия в любой момент времени у нас в доступе (на складе), значит вам не нужно считать дни неделями, а то и совсем гигантскими сроками (как у многих соперников), пока приедет какая-то изделие.

Остались какие-то предметы обсуждения? – спрашивайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, сотрудники ответят вам в любое время! Также вы обладаете возможностью посетить нас к нам по адресу, написанному на странице.

Интернет-сервис всегда нацеленк новому коллаборации как с гражданами, так и с компаниями лицами. Мы реализуем предел сил, чтобы сделать покупки у нас удобными и быстрыми.

Кнопка подогрева сидений нива шевроле

Niva Chevrolet: дополнительная кнопка на приборную панель

Чтобы все выглядело штатно и красиво колхоз необходимо маскировать под оригинальные кнопки и тумблеры. Между кнопками включения кондиционера и обогрева есть заглушка (а в менее комплектованой машине даже две заглушки, т.к. кондиционера нет). Именно туда я установлю кнопку вместо огромного уродливого тумблера, который я присобачил к крышке блока предохранителей.

Я взял кнопку с изображением подогрева сидений, т.к. 2 обогрева стекла на приборке будет смотреться нелепо Теперь разберемся с контактами самой кнопки. Контакты A, B и C являются управляющими для подсветки внутри кнопки. На контакт А подается масса (“-“), контакт B подсвечивает пиктограмму кнопки, а С для индикации того, что кнопка включена. Чтобы подсветка включенности работала только когда кнопка нажата питание на C нужно подавать через контакты 1 и 2.


Но такая маленькая кнопка не может держать ток, который пойдет в усилитель и поэтому аж за 130 рублей было куплено реле на 30А. Если к контактам питания реле можно просто припаяться, то для подключения мощного оборудования лучше использовать большие клеммы.

Я сделал схему по которой необходимо подключить кнопку к реле, а реле к нагрузке.

Теперь можно снимать крышку приборной панели и начинать протягивать провода. Об этом дофига где написано и даже с фотками. Например, тут. Также можно поразмыслить над встраиванием зарядного устройства в торпеду пока крышка разобрана и реле доступно. Как разбирается торпеда также много инструкций.

Не пренебрегайте предохранителями! Именно они спасут вашу машину от пожара, если провода внезапно замкнут! Все действия делайте ТОЛЬКО с отключеным аккумулятором! Все провода лучше упаковывать в гофру. Так они будут меньше перетираться и замыкать.

✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Подогрев сидений шнивы

Обогрев сидений для Шевроле Нива

Подключение подогрева сидений на кнопку ваз

Обогрев Лобового стекла на Шевроле Ниве

Ремонт подогрева сидения Нива шевроле

Обогрев сидений на Шевроле Нива до рестайлинга | MotoRRing.ru


Установка обогрева сидений в ВАЗ 2110-2112. (ЧАСТЬ 2). Подключение проводки

Шеви Нива — Дополнительные кнопки

Для повышения уровня комфорта, предлагаем вам установить встраиваемый штатный подогрев передних сидений Шевроле Нива.

Нагревательные элементы состоят из тканевой синтетической основы с противопожарной пропиткой, а в качестве нагревательного элемента используется нихромовая нить в изоляции из фторопласта. Это исключает вероятность возгорания изделия при его работе. Такие нагревательные элементы устанавливаются заводом на автомобили в комплектации «люкс».

Комплектация (на 2 передних сиденья):

Дополнительно рекомендуем купить и установить: Регулятор обогрева сидений — В течении первых 6 минут работы обогрев работает на полной мощности, затем в течение 30 минут на нагревательный элемент подаётся 20% мощности, через 30 минут работы регулятор полностью отключает питание элемента подогрева сидений.

Требования безопасности:

  • Производитель рекомендует отключать обогрев сидений при достижении комфортной температуры, это снизит нагрузку на электрическую сеть автомобиля (один подогреватель потребляет примерно 40 Вт) и исключит возможное вредное воздействие на организм из-за локального перегрева.
  • Установка подогрева сидений должна выполняться квалифицированным и прошедшим обучение персоналом. Неправильный монтаж может повлиять на надежность системы и нарушить работу электрооборудования автомобиля.
  • Не рекомендуется долго применять подогрев при перевозке детей, людей с нарушением ощущения температуры, инвалидов.
  • Во избежание повреждения нитей подогрева, запрещается ставить на сиденья твердые, тяжелые или острые предметы.
  • Во избежание перегрева, не класть на сиденье со включенным подогревом: чехлы, пледы, одеяла и т.п.
  • Ограничить воздействие на сиденье моющими и прочими жидкостями во время работы подогрева (допускается очистка обивки умеренным количеством моющего состава с последующей сушкой).
  • Обогреватель сиденья не следует применять для сушки обивки сидений, одежды или любых других материалов.
  • Не оставляйте обогреватель включенным, если на сиденье никого нет.

шевроле нива

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    привет Нивоводам!:)
    Возник технический вопрос, в комплектациях Шевроле-Нива, там где есть штатный подогрев сидений, сколько в блоке управления есть степеней нагрева?

    В автосалоне сказали что есть 1 нагрев, т.е. или ВКЛ или ВЫКЛ, с другой стороны, нашел какие-то схемы в интернете, там вроде указано 2 уровня подогрева имеется. Какой источник прав?

    Понятно.
    Тогда ещё вопрос, а как сильно греет, не жжет потом 5-ю точку, когда нагреется хорошо?:)

    Давно пользуюсь внешними грелками Емеля, там 4 уровня нагрева и на больших очень сильно греет. Сейчас подвернулся комплект установочный с нивовским блоком управления, думаю сделать себе или нет.

    Понятно.
    Тогда ещё вопрос, а как сильно греет, не жжет потом 5-ю точку, когда нагреется хорошо?:)

    Давно пользуюсь внешними грелками Емеля, там 4 уровня нагрева и на больших очень сильно греет. Сейчас подвернулся комплект установочный с нивовским блоком управления, думаю сделать себе или нет.

    Не жжет. Сел в холодную машину — включил. Как нагрелись сидухи — выключил.

    Всем привет, Шевик 2004 г.в. проблема с электрикой, мигает знак иммобилайзера и соответственно нет питания ни на бензонасосе, ни на форсах. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? С чего начинать с замены компа, иммобилайзера или сигналка блокирует?

    Сигналка навряд-ли, обычно блокируется бензин на сером проводе на серой фишке, ну может еще по зажиганию, а у тебя глюк по иммобилайзеру. С обоих ключей не заводится, не видит их?

    ключ один. Сигу уже вообще откинули. Остался либо комп либо иммобилайзер что скорее всего. 99% что проблема в иммобилайзере, вопрос что дальше делать прошивать или менять или что?

    Копай проблему с более простого. Может рамка на замке твой ключ не видит, разбирай-осматривай замок, рамку, провода и разъёмы на З.З., рамке, ЭБУ, может порвано-нарушено, контакта где нет. Потом уже думать про замены блоков.

    Проблема ещё в том что я уже 7-й хозяин у этого драндулета и кто то из предыдущих хозяев самопально установил в неё сигу обрезав при этом всю заводскую проводку, поэтому сейчас электрик мучается с тем что откуда и куда подключено, одно только подключение массы через кнопку кондиционера о многом говорит.

    Мдяя, тяжелый случай. Тут только пожелаем удачи и соображалки твоему электрику.

    Да завтра еще кдиагносту съезжу посмотрим что он скажет

    Отключи иммобилайзер. И радуемся. Было подобное, на приоре. Съездил в салон ваза и разактивировали. Цена вопроса была 1500, как у вас не знаю.

    Не надо ничего менять. Этот комп снимут. 30 минут спустя поставят.

    Отключить иммобилайзер всё таки реально и без него ездить? А то все утверждают что без него ни как. Отключить походу может любой диагност?

    и что за 30 минут произойдёт?

    прошивку новую зальют

    т.е. надо всё таки прошивать?

    Ну как никак . Это просто штатная сига на авто. Вот и вся дилема.

    Мне делали 30 минут. Приехал на ваз, заранее, он сказал грей салон (осень была глубокая, свежо на улице было). Затем заглушили. Он снял мозг и ушёл, я остался в авто. Сиди грит и кури бамбук. Через 30 минут вернулся, собрал. и грит проверяй. Проверили, чтобы все электрические приблудя (эл.стеклоподъёмники, центральный замок. ) работали. Расчитались и расстались. Вот.

    Единственное, в чём тупанул в тот момент, и до сих пор не сделал, это ннадо было комп прошить на низа (пока он снят был и у него).

    Последний раз редактировалось Нулевой Холод; 07.12.2015 в 12:33 .

    Ну как никак . Это просто штатная сига на авто. Вот и вся дилема.

    Мне делали 30 минут. Приехал на ваз, заранее, он сказал грей салон (осень была глубокая, свежо на улице было). Затем заглушили. Он снял мозг и ушёл, я остался в авто. Сиди грит и кури бамбук. Через 30 минут вернулся, собрал. и грит проверяй. Проверили, чтобы все электрические приблудя (эл.стеклоподъёмники, центральный замок. ) работали. Расчитались и расстались. Вот.

    Единственное, в чём тупанул в тот момент, и до сих пор не сделал, это ннадо было комп прошить на низа (пока он снят был и у него).

    Поддерживаю Холод, руби иммо жизнь будет проще, у меня например такса 2000 р,
    один охотник приезжал даже благодарил, потерял в лесу ключи разбил стекло
    сорвал замок зажигания, там его перемкнул и приехал домой, а так бы как
    он добрался до дому ни кто не знает, мобильный там не берет,
    до ближайшего поселка больше 50 км.

    А если кому нужно угнать, то поверьте угонят, а от шпаны можно что нибудь
    типа секретки сделать, это будет не ожидано для угонщика, ну или снять
    скажем что то без которого авто просто не заведется.

    Система обогрева передних сидений || Мануал по ремонту Шевроле Нива 1-го поколения

    Если он перегорел, необходимо обязательно удостовериться в отсутствии короткого замыкания. Бывает так, но очень редко, когда выходит из строя кнопка включения. Наиболее частой неисправностью является обрыв нагревательных элементов.

    Установка подогрева сидений на Шевроле Нива

    Что в таком случае предпринять Обычно начинают с подогрев сидений нива шевроле нагревательного элемента. Для этого нужно добраться до реле, которое находится в нижней части монтажного блока, чтобы проверить его исправность и наличие напряжения питания на выходных клеммах.

    Для такой проверки нужен автомобильный тестер или другой измерительный прибор.

    Им можно проверить напряжение, силу тока и сопротивление. Если питание подаётся, придётся искать разъёмы подключения нагревательных элементов. Для проверки снимают сидение с отказавшим подогревом.

    УК-2 с регуляторами аж на 8 положений, да еще и в стиле регуляторов штатных корректора фар и подсветки щитка приборов.

    Почему не работает подогрев сидений на Нива Шевроле: схема подключения

    Почему отказался от штатного блока — да потому что «хлебопекарню открывать подогрев сидений нива шевроле планы не входило», а регулятор с одним положением сулил «запекание булок максимальной прожарки».

    В общем оптимальным показался комплект именно УК-2, его и купили. Полный размер Элементы разные, спинка тоньше, основание сидушки значительно толще Многие, наверное, уже догадались в чем был промах, а если нет, то не буду раскрывать карты сейчас, в процессе установки все будет. Начинаем с установки элементов обогрева.

    Спинка и сидушка разбираются отдельно и независимо друг от друга, поэтому разницы откуда начинать подогрев сидений нива шевроле. Полностью чехлы снимать не.

    На фото видно и понятно без слов. Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не.

    Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле и что это за система.

    Не работает подогрев сидений на Ниве Шевроле

    Система подогрева сидений — это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева. Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла.

    Всего существует два вида данных систем, это чехлы на сидения и встроенная система обогрева.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector