Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Лада Нива 4х4 Визион 2019 — фото, цена, когда выйдет в России

Новая Лада Нива 4х4 Визион 2019 — фото, цена, когда выйдет в России

Новая Нива 4х4 vision 2019 — дата выхода новой модели, последние новости

Внедорожники – особенно популярные среди людей всех полов и возрастов автомобили. Они сочетают в себе легкость управления и функциональность. Они являются безопаснее, относительно седанов и удобнее в случае поездки за город или при поездках в городах с плохими регионами.

Выход новой модели Lada 4×4 Vision 2019 назначен на следующий год. Реакция публики на предварительной презентации показала, что новый проект весьма удачен и привлекателен для автовладельцев. Рассмотрим основные изменения в экстерьере и интерьере автомобиля, а также его характеристики, цены и комплектацию.

Помимо выпуска новых внедорожников, ожидается новая Лада Нива 4х4 2019 под названием Калифорния в кузове универсал. Самый оптимальный вариант для городских дорог и русского бездорожья, сообщает autoshaker.ru

Новая Лада Нива 4х4 2019: фото экстерьера

Что касается экстерьера – дизайнеры умело сочетают хай-тек стиль с ретро-стилем, присущим самым первым моделям. Авто выделяется массивной решеткой радиатора, длиной 4,2 метра. Также, в глаза бросаются массивные свесы и дорожный просвет.

Еще сильно выделяется нижняя защита на бампере, имеющая достаточно массивные дерзкие размеры. С боковых сторон Лады Vision внушительные выштамповки, украшенные российским флагом. Также, с боковых сторон есть улучшенные отверстие для подачи топлива, отверстие для подачи электрической энергии и инновационные ручки.

Машина имеет светодиодное освещение со всех сторон, а также легкосплавные диски диаметром 21 дюйм и двухзонный климат-контроль. Что касается климат-контроля, то его практически невозможно встретить в более старых моделях Лады.

В остальном, в экстерьере улучшены и другие мелкие детали. В целом, он выглядит вызывающе на дороге и привлекает внимание.

Новая Лада Нива 4х4 2019: и нтерьер

В интерьере больше всего выделяются огромное количество разных датчиков. Во-первых, старый кожаный руль сменится новым мультимедийным. Во-вторых, так называемое бортовое табло автомобиля станет еще более функциональным и удобным.

Водитель получить новое, более комфортное место с большим пространством. Также, с большим удобством смогут разместиться 3 пассажира.

Сиденье водителя и рядом с ним, а также задние диваны имеют бежево-коричневые оттенки за счет цвета кожи, которой они обиты. Это классический вариант, будут еще несколько других вариантов цветового оформления интерьера. В базовой комплектации идут спортивные сидения. Те, кто используют внедорожник для дальних поездок, точно оценят данную функцию.

Лада Нива 4х4 Визион 2019 : ц ены и комплектации

Поклонники отечественного автопрома по-настоящему оценят внедорожник еще и благодаря еще относительно низкой цены. Цена за базовую комплектацию начинается от 500 000 рублей.

  • 1) Black Edition — 529 900
  • 2) Люкс – от 536 000
  • 3) Комплектации с 5-ю дверьми будут стоить от 542 000.

Комплектации Блэк Эдишн и Люкс буду включать подогрев сидений, антиблокировочную систему тормозов, кондиционеры и другие функции. Также, будут доступны разные цвета и расцветки. Все представленные цены еще не точные и прогнозируются относительно цен предыдущих моделей. Также, новая линейка не ограничится указанными комплектация. Буду доработаны другие. Стоит отметить, что производитель весьма честен с автовладельцами и цены полностью оправдывают себя в любой комплектации.

Отдельное внимание будет уделено комплектации, предназначенной для езды по бездорожью. Обновится подвеска и усилится выносливость автомобиля к высоким температурам. Автомобиль будет легко выдерживать погодные условия даже в северных регионах.

Технические характеристики Нивы 2019

Обновленная lada 4×4 2019 пока не донца раскрыла все свои улучшения. Известно, что основой для новой Лады Vision стал французский внедорожник Рено Дастер. У этого же автомобиля был взят 1,7-литровый бензомоторный привод. В его эффективности сомневаться не приходится: в последних моделях того же Рено Дастер он завоевал большую популярность. Подробности производитель пока скрывает.

Какие обновленные параметры известны:

  • Автоматическая трансмиссия;
  • Селектор выбора передвижения;
  • Светодиодная люстра;
  • Крюки и лебедка;
  • Остальные улучшения и расширения.

По крайней мере, данными характеристиками наделили концепт новой Лады. Какой она поступит в продажу и поступит ли – пока не известно.

В целом также известно, что акцент в новой модели будет сделан на системы безопасности. Новых функций для комфортного и безопасного перемещения добавят достаточно много, а также улучшат те, что уже были ранее. Появится круиз контроль, которого ранее во внедорожниках Лада не было.

Что касается самых интересных характеристик, то разгон до 100 км составит 17 секунд, а расход на 100 км – 8.3 литра бензина. Расход будет немного выше на бездорожье. Масса новой модели – от 99 кг , имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Объем – 1,77 л , мощность – 122 лошадиные силы .

Нива 4х4 vision 2019: Заключение

Хотя Lada 4×4 Vision 2019 презентовала концепт новой линейки, в серийном производстве автомобиль появится не ранее 2021 года, по прогнозам дизайнера. Самая главная проблема – двигатель. Еще до конца не решено, какой именно двигатель будет нужен именно этому автомобилю. Поэтому, возможно, в течение 2-3 лет будут тестироваться разные двигатели.

Журналисты и автомобильные аналитики дают разные прогнозы выхода данной модели. Надо сказать, что новые модели Лады выходят не очень часто. По крайней мере, производитель обещает контролировать рост цены. У Волжского автозавода такова ценовая политика, что при завышении цен популярность линейки просто упадет вместе с продажами. Новая Лада вполне может составить конкуренцию иностранным внедорожникам.

В обновленной версии водитель будет чувствовать себя еще комфортней благодаря улучшенному сидению с опцией поддержки зимы. Если в ближайший год новые модели Лады все же выйдут в серийном производстве, то они точно будут выделятся на дороге благодаря своему новому динамичному и действительно уникальному дизайну. Лада 4х4 Бронто 2019 будет доступна также в желто-белой расцветке и не оставит равнодушными даже самых брутальных автовладельцев.

Lada Niva
Новый Лада Нива, в наличии

Системы безопасности

  • Иммобилайзер
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления ISOFIX для детских автокресел
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
  • Защита картера двигателя
  • Сапун переднего и заднего моста
  • Бортовой компьютер
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • USB разъем для подключения внешних устройств
  • Обивка сидений ткань. Цвет черный
  • Механизм складывания задних сидений
  • Дневные ходовые огни
  • Легкая тонировка стекол
  • Защитные молдинги боковых дверей
  • Запасное временного использования легкосплавное колесо 15′
  • 15′ стальные диски
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники передних дверей

Системы безопасности

  • Защита картера двигателя
  • Иммобилайзер
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления ISOFIX для детских автокресел
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
  • Сапун переднего и заднего моста
  • Бортовой компьютер
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Штатная аудиоподготовка
  • Розетка 12V
  • USB разъем для подключения внешних устройств
  • Обивка сидений ткань. Цвет черный
  • Механизм складывания задних сидений
  • Дневные ходовые огни
  • Легкая тонировка стекол
  • Защитные молдинги боковых дверей
  • 15′ легкосплавные диски оригинальные
  • Запасное временного использования легкосплавное колесо 15′
  • Кондиционер
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Центральный замок
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Электростеклоподъемники передних дверей

Системы безопасности

  • Иммобилайзер
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Крепления ISOFIX для детских автокресел
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Охранная сигнализация
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
  • Защита картера двигателя
  • Сапун переднего и заднего моста
  • Складной ключ с дистанционным управлением
  • Бортовой компьютер
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Розетка 12V
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
  • USB разъем для подключения внешних устройств
  • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
  • Механизм складывания задних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
  • Рейлинги на крыше
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Легкая тонировка стекол
  • Защитные молдинги боковых дверей
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
  • 16′ легкосплавные диски
  • Запасное временного использования легкосплавное колесо 15′
  • Передний и задний бампер в цвет кузова
  • Колпак запасного колеса
  • Кондиционер
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Камера заднего вида
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Обогрев ветрового стекла
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Датчики парковки задние
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Мультимедийная система (7 цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

Lada Niva Legend 3дв
Новый Лада Нива Легенд 4х4 3д, в наличии

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Усилитель экстренного торможения
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дневные ходовые огни
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V
  • Легкая тонировка стекол
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 16′
  • Окраска цветами металлик
  • 16 стальные диски
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Аудиоподготовка
  • Электростеклоподъемники передние
  • Дополнительная виброизоляция

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Усилитель экстренного торможения
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Дневные ходовые огни
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V в багажном отделении
  • Легкая тонировка стекол
  • Запасное колесо штампованное временного использования 16′
  • Окраска цветами металлик
  • 16 легкосплавные диски Niagara
  • Подогрев передних сидений
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Аудиоподготовка
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электростеклоподъемники передние
  • Дополнительная виброизоляция

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Усилитель экстренного торможения
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Дневные ходовые огни
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V в багажном отделении
  • Легкая тонировка стекол
  • Запасное колесо штампованное временного использования 16′
  • Окраска цветами металлик
  • 16 легкосплавные диски Niagara
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Аудиоподготовка
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электростеклоподъемники передние
  • Дополнительная виброизоляция

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Усилитель экстренного торможения
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V в багажном отделении
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Легкая тонировка стекол
  • Запасное колесо штампованное временного использования 16′
  • Окраска цветами металлик
  • 16 легкосплавные диски Grizzly двухцветные
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Аудиоподготовка
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электростеклоподъемники передние
  • Дополнительная виброизоляция

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система
  • Электронная система распределения тормозных усилий
  • Усилитель экстренного торможения
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V в багажном отделении
  • Оригинальная обивка сидений
  • Обивка потолка черного цвета
  • Бамперы, окрашенные в цвет кузова
  • Легкая тонировка стекол
  • Запасное колесо штампованное временного использования 16′
  • Окраска цветами металлик
  • 16 легкосплавные диски Niagara черные
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Аудиоподготовка
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электростеклоподъемники передние
  • Дополнительная виброизоляция

Показать ниву в новом кузове

  • Faqja e parë
  • Film dhe animacion
  • Makina dhe automjete
  • Kafshë shtëpiake dhe kafshë të tjera
  • Sporte
  • Këndi i lojërave
  • Komedi
  • Argëtim
  • Mënyra si të bëjmë diçka dhe stil
  • Shkencë dhe teknologji
  • Tendenca
  • Historiku
  • Video të pëlqyera
  • Lista ime e luajtjes

Copyright © 2012-2021 ALvision
Video në linjë

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive

Shpërnda
  • Facebook
  • Twitter
  • Më pëlqen 17 000
  • Komente
  • Shikime 1,479,366
Publikuar Vit më parë

Три внедорожника Лада Нива Тревел мы разыгрываем в Гран-при «За рулем» 2021 — проголосуй и выиграй один из них!
surveys.ask.gfk.ru/CustomConte.
ВНИМАНИЕ! Если анкета не открывается, отключите блокираторы рекламы, включите куки или проголосуйте с другого устройства!

Лада 4х4 — для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное — косметика и мелочевка.
Новая приборная панель — пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» — не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное — вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, — просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно — оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче — наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение — и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное — без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска — всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0-100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Komente

За рулем

Спасибо за просмотр! Не забудьте подписаться))) И главный вопрос: имеет ли Нива право на дальнейшую жизнь? Или мелкие модернизации ее уже не спасут?

Valery 777

@Jayden Quentin, пиши на русском. Есть переводчик. Кто тебя будет читать на русскоязычном сайте.

Jayden Quentin

i guess Im asking the wrong place but does anyone know of a way to log back into an Instagram account?? I was stupid lost my login password. I would appreciate any help you can give me

Александр Б

Нива нужная машина,но что нельзя довести до ума? Приборка,новая, а салонное зеркало заднего вида из эпохи динозавров,козырьки новые,а зеркальце вставить не судьба? Потолок новый!?Да ,,кооперативы,,давно штампуют их. Да ещё эта эра глонасс,которая не везде работает,и даже если сработает,никто не приедет, в населенных пунктах закрыты больницы,а числятся ФАПы,и то не везде. Стоял бы выбор купить ниву,патриот с ноля,купил бы б/японца.

Valery 777

Однозначно Нива продолжит быть востребованной! Очень удачный автомобиль и по приемлемой цене.

Евгений Гаврилов

@Aubrey Dobrowolski Перевода нет! С этим у нас сложно.

Дмитрий Калинин

внешне очень нравится. купил бы и за миллион, но не с таким качеством и технической начинкой. это же автомобиль из 70-х. зачем он нужен? по деревне ездить кур пугать? можно купить за сотку любое корыто и гонять. как единственный автомобиль он не подходит, как второй тоже. тут на пассате проедешь 300 км и устаешь, а если на ниве- вообще в лежку на сутки. хотя знакомый говорил, что ездил из москвы в крым на ниве и мол нормально. От людей конечно зависит.

АРМАВИРСКАЯ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Армавирская Доска Объявлений

Сдам комфорт коттедж 2-этажа в Туапсинском р-н, с. Лермонтово, побережье Черного моря из деревянного бруса с беседкой и мангальной зоной в 300м от моря (пешком 5 минут по прямой).Рядом новый Аквапарк. На первом этаже студия с раскладным диваном и кухонной зоной со столом, спальня с 2-х сп.кроватью и санузел с душевой.На втором этаже большая ком с 2-х сп.кроватью и раскладным диваном и санузел с душевой.Постройка 2021г.Живописный вид на горы, морской воздух, а также незабываемый запах дерева внутри сруба создадут неизгладимые впечатления от отдыха и здоровый сон!Огромная свободная территория с парковочными местами.Все условия для уютного и комфортного проживания большой компании(8 спальных мест), все новое(мебель, подушки, матрасы, постельное белье)кондиционеры, телевизоры, холодильник.На территории 2 одинак. деревянных дома с беседками ( возможно размещение до 16 гостей = 8+8).Заселение в 14.00, выезд 12.00.От 5 суток — 6000т.р.Менее 5 суток — 8000 т.р.Возможен транзит.Скидки Сентября!

  • Вчера, 08:03
  • 0
  • Телефон
  • Вчера, 08:03
  • Комментарии (0)
  • Шмидта111
  • Показать телефон

Репетитор по английскому языку. Высшее педагогическое образование. Стажировалась в США. К каждому ученику индивидуальный подход. Занятия провожу, используя разные методики. Помогу с домашними заданиями (закрепление и дополнение школьной программы). Обучение с нуля, а также, улучшение уже имеющегося уровня. Возможна оплата по безналичному расчёту. Анна Николаевна. Район Бара.

  • 5 августа 2021
  • 2
  • Телефон
  • 5 августа 2021
  • Комментарии (2)
  • AnnaNT
  • Показать телефон

Здравствуйте, нужен металлопрофиль (можно б.у или обрезки) не хватило для обивки. Куплю или отдам взамен песок. Цвет, размер, марка не имеют значения, постройка старая, углов много, придумаем куда прикрутить. Звоните 8+903+453+70+89.

  • Вчера, 17:31
  • 1
  • Телефон
  • Вчера, 17:31
  • Комментарии (1)
  • ПЕНСИОНЕРР
  • Показать телефон

Грузчики. Разнорабочие. Телефон: +79180220828 или +79282577544 или +79604726732 .

  • 6 августа 2021
  • 1
  • 6 августа 2021
  • Комментарии (1)
  • Бюро Услуг

АВТОЭВАКУАТОР. Возможна оплата по безналичному расчёту. Телефон:8(86137)7-77-77

  • 9 июля 2021
  • 1
  • Телефон
  • 9 июля 2021
  • Комментарии (1)
  • ЭВАКУАТОР
  • Показать телефон

Группа о недобросовестных работодателей. Делитесь опытом, оставляйте комментарии.

  • Вчера, 10:17
  • 404
  • Телефон
  • Вчера, 10:17
  • Комментарии (404)
  • ProffDom
  • Показать телефон

Профессиональный детский массаж (дети до 1 года) электрофорез, работаю давно. Выезд на дом в удобное для малыша время. Диплом, мед образование. тел: . Катерина Евгеньевна.

  • 24 августа 2021
  • 73
  • Телефон
  • 24 августа 2021
  • Комментарии (73)
  • max.katrina
  • Показать телефон

Сеть магазинов «Стилист» в городе Армавире занимается оптовой и розничной торговлей профессиональной косметикой, краской и инструментом для парикмахерских и салонов красоты. Адреса магазинов: г.Армавир: ул.Фрунзе д.5 (р-он центр. Рынка) тел.8(86137)98696, 8(988)3798696 ул. Новороссийская д.155 (р-он Черемушки) тел. 8(918)2327790, г.Новокубанск ул.Первомайская д.167/2 тел. 8(918)0771773

История создания «Нивы»

Вторник, 06 октября 2015 | Просмотров: 343

ВАЗ-2121 «Нива», в настоящее время обозначается LADA 4х4— советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Первый в мире комфортабельный внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.

Компактный внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» с несущим кузовом по праву считается самой оригинальной и удачной
разработкой отечественной автомобильной промышленности. В конце 70-х «Нива» произвела на мировом рынке настоящую сенсацию уникальным для своего времени сочетанием легкового комфорта и высокой проходимости при более чем конкурентоспособной цене (правда, только за рубежами СССР). Завидная даже для многих современных аналогов проходимость была достигнута благодаря постоянному полному приводу, блокируемому межосевому дифференциалу и демультипликатору в трансмиссии, а также удачной развесовке по осям. При этом силовой агрегат был взят от массовой модели Жигулей ВАЗ-2106, а «раздатка» соединялась с коробкой передач промежуточным карданным валом. Для стран с льготным налогообложением малолитражек выпускали
версию ВАЗ-21211 с 1,3-литровым двигателем «21011».

Многие зарубежные тюнинговые фирмы предлагали для «Нивы» удачные комплекты пластиковой обвески и другие виды доводки, например, отнюдь не лишнюю, дополнительную звукоизоляцию. Некоторые делали на ее базе даже пикапы. Кстати, с 90-х годов «Нива» — один из любимых объектов и для российских тюнинговых мастерских. По конструкции ВАЗ-2121 был максимально унифицирован с «Жигулями» (по силовому агрегату и многим элементам салона — с моделью ВАЗ-2106), но это оказалось не совсем оправданно, особенно в отношении отдельной раздаточной коробки, соединенной со стандартной «жигулевской» КП коротким карданным валом. При отсутствии взаимной сбалансированности этих агрегатов, трансмиссия ужасно шумит. Этот узел стал «ахиллесовой пятой» модели.

В 90-х, с прекращением дефицита ряда запчастей, «Нива» стала самым доступным отечественным внедорожником. У завода открылась возможность создавать на базе «Нивы» различные, востребованные рынком модификации, а также заняться модернизацией базовой модели.

Так, в 1993 году появилась переходная версия ВАЗ-21219 со старым кузовом и более мощным и тяговитым 1,7-литровым карбюраторным двигателем «21213» оснащенным бесконтактной системой зажигания. КП оснастили повышающей 5-й передачей (правда, не на все машины его устанавливали), передаточные числа
главных пар были изменены с 4,3 до 4,1 и 3,9, что уменьшило расход топлива. Кроме того, между «раздаткой» и основной КП начали устанавливать вал со ШРУСом от «Оки», что несколько уменьшило шум и вибрации. В 1994 году «Нива» ВАЗ-21213 получила модернизированный кузов с третьей дверью, доходящей до бампера
и квадратными фонарями взамен прямоугольных от «шестерки». В обновленном салоне появилась современная панель приборов типа «2108», а также измененные передние сиденья. Другую промежуточную версию со
старым 1,6-литровым двигателем обозначили как ВАЗ-21217, а экспортную версию с дизелем Peugeot — 21215. Даже такая половинчатая модернизация позволила «Ниве» успешно дожить до XXI века. Но время берет свое и современным требованиям по пассивной безопасности «Нива» удовлетворяет уже с трудом, впрочем, экспортную версию все же смогли довести до норм EURO III по безопасности и выбросам вредных веществ.
Кстати, посадка-высадка на складываемое целиком заднее сиденье весьма затруднительна, да и багажник откровенно маловат для многоцелевого автомобиля.

В 90-х на экспорт производили версию 21214-36 с двигателем, оснащенным центральным впрыском каталитическим нейтрализатором. Затем мотор модернизировали под распределенный впрыск
и начали поставлять и на внутренний рынок (без нейтрализатора).

«Нива» не рассчитана на постоянную езду по бездорожью, и при этом не очень удобна для городской эксплуатации из-за повышенного расхода топлива, «тяжелого» руля (без гидроусилителя) и шумной трансмиссии. Впрочем, ее конкурентоспособная цена, относительная дешевизна запчастей и простота ремонта привлекают внимание даже к подержанным экземплярам «Нивы».

Одно время судьба «Нивы» была под вопросом в связи с организацией СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ» по производству Chevrolet Niva.
По соглашению с американцами производство старой модели должно было
прекратиться к 2006 году, но в связи с пересмотром соглашения у «Автоваза» теперь есть возможность производить Lada Niva (так с 2005 года официально именуется «Нива»). Кроме того, ее CKD-комплекты с 2003 года поставляют на новый сборочный завод «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорск (Казахстан), на украинский «ЛуАЗ» и несколько сборочных предприятий в Южной Америке.

ВАЗ-2121-21214 (Lada Niva)

  • один из самых популярных на отечественном рынке внедорожников, даже у новых машин практически нет конкурентов по соотношению «цена+качество+проходимость», а умеренно подержанные (от года до трех)
  • вообще вне конкуренции. Все специфические проблемы данной модели хорошо известны ремонтникам (правда, далеко не всегда успешно лечатся), запчасти достаточно дешевы и распространены не меньше, чем для «Жигулей». При покупке надо тщательно осматривать кузов и шасси на предмет интенсивной эксплуатации. Если автомобиль часто использовали на бездорожье или в качестве тягача, от такой покупки лучше отказаться.

При прочих равных лучше выбрать автомобиль с менее шумной «раздаткой».

Российские внедорожники, за которые не стыдно. Лада 4х4 или Шевроле Нива: когда выбор не очевиден.

Для сравнения были выбраны два достаточно мощных, качественных и, в какой-то мере, легендарных автомобиля отечественного производства. Какой же из этих двух автомобилей можно назвать самым лучшим в споре этих двух отечественных внедорожников?

Что касательно отечественного рынка, то за последние несколько лет на нем пропало сразу несколько моделей автомобилей. Причин подобным изменениям достаточно много — начиная от падения продаж, заканчивая политикой самой компании. В настоящее время действительно интересных автомобилей катастрофически мало, причем их число, только продолжает сокращаться. Кроме того, не может порадовать и ценовая политика на такие автомобили. Однако не стоит расстраиваться, ведь все же остались два этих потрясающих автомобиля, у которых имеются вполне достойные показатели проходимости.

Если сравнивать Шевроле Нива и Нива 4х4, что лучше, то они имеют достаточно много схожих моментов. И тот, и другой автомобиль можно назвать единственными представителями на территории России в плане качественных внедорожных свойств. Отличительной особенностью таких автомобилей является и тот факт, что оба эти автомобиля используют полный привод без электронных версий компонентов. Кроме того, обе эти модели стоят относительно недорого. Так за Chevrolet придется выложить 670 тысяч рублей, а за второй автомобиль нужно отдать и того меньше — всего 560 тысяч рублей. Безусловно, за такую стоимость невозможно получить огромного количества дополнительных функций. Собственно они здесь и не особо нужны. Несмотря на все это, оба эти автомобиля очень популярны у россиян и не только. Однако самое главное преимущество этих автомобилей в том, что они имеют самобытный внешний дизайн, а также способны предложить то, что за эти деньги не способны сделать никакие другие автомобили.

  1. Плюсы и история моделей
  2. Назад в прошлое
  3. Показатели по бездорожью и другие нюансы
  4. Сравнение технических качеств автомобилей
  5. Плюсы и минусы
  6. Фото
  7. Видео тест-драйв

Плюсы и история моделей

Первое, что может предложить Нива 4х4, так это необычную внешность, которую сейчас невозможно отыскать ни в одном другом автомобиле. Без сомнений, от этих слов многие любители зарубежных новинок расплывутся в улыбке. Однако за срок более, чем 40 лет, такой автомобиль сохранил свой первозданный вид. Мало того, ведь намного интересней ездить на автомобиле, который выполнен в стиле начала восьмидесятых годов. Множество даже самых крупных европейских автомобильных компаний стараются выпускать автомобили, которые созданы по образу и подобию старых ретро автомобилей. Что касательно Нивы 4х4, то в данном случае внешний облик не менялся никогда, что выглядит очень здорово. Благодаря новой версии автомобиля Urban, авто стал выглядеть только лучше. Главная особенность данной версии в том, что рестайлинг не испортил классического стиля автомобиля.

Что касательно автомобиля Chevrolet Niva, то это такая же история отечественного автопрома, но о которой вспоминать хочется чуточку меньше. Что касательно внешнего вида автомобиля, то он создан на основе девяностых годов, когда дела в Тольятти шли, мягко говоря, не самым лучшим образом. Внешний вид не сказать, что очень качественный и интересный, но и отрицательных эмоций он не вызывает. Большая заслуга данного нюанса принадлежит итальянцам, которые сумели вдохнуть новую жизнь в авто в 2010 году.

Что касательно первой версии автомобиля, то его можно назвать настоящим ветераном отечественного производства, за что его и любят по сей день.

Назад в прошлое

За последние несколько десятилетий в интерьере Нива 4х4 практически ничего не поменялось. Поэтому, когда открывается дверь в салон, появляется впечатление, что это портал в прошлое. Наиболее интересно смотрятся детали — к примеру, ползунок отопительной системы в данном случае имеется такой же, что и в классическом варианте. Некоторые молодые водители, которые только начинают разбираться в автомобилях, попросту не смогут понять, каким образом управлять печкой в автомобиле. В попытках осовременить автомобиль, можно сделать только хуже, поэтому классика здесь вполне уместна.

Если сравнивать Шевроле Нива и Нива 4х4, что лучше, то здесь преимущество останется на стороне первой модели. Интерьер автомобиля здесь вполне современный и привычный каждому водителю. Кроме того, можно сказать отдельное спасибо за наличие кнопок стеклоподъемника на двери, что очень удобно. Вообще, в целом, Chevrolet выглядит гораздо приятней и легче в управлении.

Показатели по бездорожью и другие нюансы

Если выбирать, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, то следует обратить внимание на мощность автомобилей. Стандартная Нива всего на 3 лошадиные силы сильнее своего собрата, но Chevrolet едет куда, как привлекательней. Дело тут, скорое всего, в весе автомобилей. Нива 4х4 весит практически на 120 килограммов больше, что, безусловно, сказывается на показателях скорости. И тот, и другой автомобиль достаточно неплохо стартуют с места, но вот дальнейшее движение значительно отличается. Во время крутых поворотов оба эти варианта ведут себя не самым лучшим образом. Что касательно Chevrolet, то он показал гораздо лучше себя по мягкости хода в городских условиях. Благодаря подвеске, автомобиль практически не замечает никаких мелких препятствий на дорогах. Несмотря на все это, 4х4 просто невозможно назвать чрезмерно жестким.

Если где-то эти автомобили и имеют паритет, так это, безусловно, бездорожье. Если говорить более правильно, то речь идет о бездорожье в разумных пределах. Если говорить о том, какой автомобиль имеет возможность проехать дальше, то здесь найти ответ, конечно, можно, но на это необходимо будет потратить достаточно много времени. Да и заниматься подобным делом будет далеко не каждый человек. В тех же местах, куда рыбаки едут за качественных уловом, грибники за большим количеством грибов, а дачники за урожаем, оба эти автомобиля покажут себя только с самой лучшей стороны. И тот, и другой автомобиль в таких местах едут очень уверенно и легко. Единственное необходимо учесть, что у любого существующего автомобиля есть пределы максимальных возможностей, поэтому перегибать палку все же не стоит.

Что касательно разницы в цене, то она минимальная, поэтому приобрести автомобиль можно и тот, и другой.

Сравнение технических качеств автомобилей

Первым вариантом будет автомобиль Chevrolet, а вторым Лада Нива:

  • длина автомобиля 4 метра 56 сантиметров и 3 метра 64 сантиметра;
  • ширина 1 метр 80 сантиметров и 1 метр 68 сантиметров;
  • высота 1 метр 60 сантиметров и 1 метр 64 сантиметра;
  • колесная база составила 2 метра 45 сантиметров и 2 метра 20 сантиметров;
  • масса 1 тонна 405 килограмм и 1 тонна 285 килограмм;
  • объем багажного отделения 320 и 265 литров;
  • дорожный просвет автомобилей 22 и 20,5 сантиметров;
  • двигатель в обоих случаях R;
  • объем в обоих случаях 1,6 литра;
  • мощность автомобиля 80 и 83 лошадиные силы;
  • крутящий момент 127 и 129 Нм;
  • привод полный в двух вариациях авто;
  • механика и там, и там.
  • максимально доступная скорость 140 и 142 километра в час;
  • желаемое топливо АИ-95;
  • топливный бак 58 и 42 литра;
  • расход в смешанном стиле 10,2 и 9,9 литра;
  • расход по городским дорогам 13,2 и 12,1 литра;
  • расход по трассе 8,4 и 8,3 литра;
  • количество мест в авто 5 и 4;
  • базовая стоимость 670 тысяч и 560 тысяч рублей.

Вот такие особенности у этих двух автомобилей.

Плюсы и минусы

Как и в любом другом автомобиле, у этих двух вариантов имеются определенные плюсы и минусы. Однако сказать, что здесь есть существенные недостатки, помимо дополнительных систем, практически нет. Выбирать автомобили стоит только тем людям, которые желают найти авто с самыми серьезными внедорожными функциями. На данный момент у этих двух автомобилей нет конкурентов среди отечественных автомобилей, да и среди зарубежных аналогов невозможно найти что-то похожее за столь скромную сумму.

Что касательно плюсов 4х4, то к ним можно отнести такие показатели, как стильная классическая внешность автомобиля и замечательные показатели на сложных участках дороги. К минусам можно отнести достаточно средненькие эргономические показатели.

Если говорить о Chevrolet, то здесь к плюсам можно отнести отличную проходимость, качественную мягкую подвеску, которая особенно актуальна при городской езде, а также более качественный интерьер салона. К минусам можно отнести достаточно слабый двигатель. В остальном определиться, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, очень сложно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector