Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Накидка на панель Лада Ларгус

Полка на торпеду лада ларгус

Оформим заказ по телефону. Закажите обратный звонок

  • Описание
  • Отзывы
  • Доставка товара
  • Оплата товара

Защитная накидка на панель приборов Лада Ларгус изготовлена из высококачественного полиэстра, который обладает устойчивостью к воздействию солнечных лучей, сохраняет насыщенность цвета после длительной эксплуатации.

Плотная, термостойкая ткань надежно защищает приборную панель Вашего автомобиля от выгорания, предотвращает деформацию и появление трещин и царапин,устраняет блики от солнца на лобовом стекле.

Коврик на панель также придает салону более уютный, эстетический вид, защищает от пыли. Легко поддается уборке, не доставит особого труда снять коврик, очистить его от пыли и загрязнений и установить на место.

Установка заключается в следующем:
✔Необходимо очистить панель от пыли и полировочного средства.
✔Приклеить липучки для фиксации в необходимых местах,для того,чтобы накидка не сползала.
✔Установить коврик ворсистой стороной вверх, совмещая по контуру панели.
✔С помощью липучки зафиксировать накидку, одновременно разглаживая складки.

Накидка на панель приборов это польза и отличный аксессуар, который сделает Ваш автомобиль по-настоящему комфортным.
Благодаря практичности этого аксессуара, Вы сможете всегда поддерживать чистоту в салоне автомобиля.

☀Рекомендуется в особо жаркие дни использовать защитную фольгу для лобового стекла,либо защитную накидку на лобовое стекло.
☛ Защитная накидка-чехол на лобовое стекло тут.

Сообщения не найдены

Способы доставки по России:

⃰ Вы всегда можете предложить удобный Вам способ доставки при заказе.
Для этого необходимо выбрать способ доставки-«Обсудить с менеджером. «

1.Почтой России.

Плюсы — сравнительно недорогая доставка ВО ВСЕ регионы России,даже самые удаленные.

В крупные и относительно крупные города доставка в зависимости от веса обходится 150-200 рублей (в разделе доставка укажите «индивидуальный расчёт доставки»

Почта развивается,уведомления о прибытии заказа приходит в виде смс на ваш телефон.

отслеживание по треку более чем подробное

Отследить посылку на сайте Почты России можно здесь:
Отслеживание посылок на сайте Почты России

При доставке с наложенным платежом (оплата при получении),Почта России взимает дополнительную комиссию,которая зависит от суммы наложенного платежа (2 процента).

Уважаемые покупатели,пожалуйста,внимательно прочитайте нижеследующее,если рассчитываете выбрать в качестве перевозчика ПОЧТУ РОССИИ.
Есть некоторые нюансы при отправке и получении посылок именно этой службой доставки.
✔Не путайте комиссию за электронный перевод при оплате Вашего заказа на Почте России и стоимость доставки посылки.
✔Уточняйте у оператора почтового отделения за что именно и сколько вы оплачиваете.
✔В стоимость наложенного платежа УЖЕ ВКЛЮЧЕНА доставка.
✔ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТПРАВИТЕЛЕМ ПРИ ОТПРАВКЕ ВАШЕГО ЗАКАЗА.

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: СУММА НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВАШЕГО ЗАКАЗА=СТОИМОСТЬ САМОГО ЗАКАЗА(ТОВАРА) ПЛЮС ДОСТАВКА.
КОМИССИЮ ЗА ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕВОД ПОЧТА ВЗИМАЕТ ОТДЕЛЬНО И ЗАВИСИТ ОТ СУММЫ ПЕРЕВОДА.

Стоимость перевозки рассчитывается автоматически при заказе и зависит от веса отправления и расстояния до пункта назначения.

2.Экспресс службы доставки.

Много самых разных,постоянно работаем с такими как СДЭК,Boxberry,DPD.
При оформлении заказа можно выбрать пункты выдачи,которые наиболее удобно расположены для получения посылки.

Вся экспресс доставка работает с наложенным платежом(оплата при получении).

В нашем магазине абсолютно бесплатно для Вас активна услуга предварительного осмотра заказа (доставка СДЭК).
То есть у вас есть возможность открыть посылку и убедиться в качестве и состоянии Вашего заказа,и только после этого сможете оплатить его стоимость.

3. Транспортными компаниями.

Транспортные компании КИТ,ПЭК,работают с наложенным платежом.
Их офисы во многих крупных городах.Быстро,недорого,без особых проблем.
Как средство доставки обычно выбираем ТК для перевозки габаритных посылок от 1 кг.

Заказ можно забрать из офиса транспортной компании самостоятельно или ,за отдельную плату, с доставкой до адреса.

1. Оплата производится при получении

Самый удобный и безопасный для покупателя способ.

Вы оплачиваете стоимость товара с учетом доставки непосредственно на месте выдачи заказа. Это может быть почтовое отделение,либо пункты службы доставки или офис транспортной компании.

Внимание. При доставке товара наложенным платежом службы доставки,в том числе и Почта России, добавляют к стоимости доставки комиссию за безналичный перевод(агентское вознаграждение у служб доставки)
Размер комиссии в зависимости от суммы перевода от 2 до 4%

Служба доставки СДЭК практикует распаковку и осмотр заказа перед оплатой. Это делает процесс покупки в нашем магазине еще проще и безопаснее, так как в случае повреждения товара в процессе транспортировки, Вы можете отказаться от оплаты заказа.

2. Безналичный перевод.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПОСТНОВ АЛЕКСАНДР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
Номер счета: 40802810305000004313
Банк получателя: АСТРАХАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8625 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 041203602
Кор. счет: 30101810500000000602
ИНН: 301806771400
ОГРН: 305302316000024

3. Сбербанк онлайн

На карту Сбербанка
4276 0500 3468 3379

3. Яндекс деньги

Номер кошелька: 410011593256158

4. QIWI кошелек

Какой подлокотник на Lada Largus лучше выбрать?

Вы приобрели автомобиль Lada Largus , который вам понравился по ходовым качествам, практичность, цене и т.д., но не обратили внимание на такой важный аксессуар для водителя, как подлокотник. К сожалению, производителем он не предусмотрен.

А вы любите комфорт и большую часть своего времени планируете проводить за рулем, поэтому решили приобрести подлокотник — важный элемент салона для водителя, который позволяет снять напряжение с руки и уменьшить нагрузку на спину и весь организм.

Какой выбрать подлокотник для Lada Largus, чтобы он был надежным, комфортным и удобным.

Выбирать подлокотник нужно по следующим параметрам:

  • Качество материалов и изготовления;
  • Надежность креплений;
  • Регулировка по вылету (вперед, назад);
  • Функциональность (отсек для хранения вещей);
  • Легкость установки.

И конечно, необходимо смотреть на поверхность подлокотника, она должна быть мягкой и гармонично вписываться в интерьер выбранного автомобиля.

В настоящее время в магазинах большой выбор аксессуаров. А производители прикладывают максимальные усилия, чтобы обеспечить автолюбителей удобными, стильными функциональными подлокотниками.

Подлокотник «ArBox 2» Lada Largus производимый в России.

Конструкция «ArBox 2» Лада Ларгус надежная и прочная с металлической ножкой, стенки бокса выполнены из качественного пластика.

Крышка обшита мягким материалом (ткань или эко-кожа) и гармонично впишется в существующий интерьер в салоне.

Подлокотник оснащен откидывающейся крышкой и вместительным боксом, предназначенным для хранения различных мелочей.

При установке, подлокотник регулируется по вылету (вперед, назад) для максимального удобства во время эксплуатации.

Конструкция металлической подножки позволяет без доработок применять данный подлокотник на автомобилях Lada Xray, Lada Largus Cross, Renault Duster, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway.

  • Высокая прочность.
  • Надежное крепление.
  • Наличие внутреннего бокса.
  • Регулировка по вылету (при установке).
  • Трудоемкая установка.
  • Неудобный доступ к замкам ремней безопасности.
  • Не откидной.

Цена: 2700 рублей — Купить.

Подлокотник Лада Ларгус с креплением к сиденью.

Данная модель имеет простую конструкцию и невысокую цену.

Подлокотник выполнен из пенолитья и имеет съёмный чехол на молнии. Выпускается в двух вариантах: экокожа и ткань (аналогичная обивке сидений). Откидной механизм упрощает доступ к ручнику. Фиксируется данная модель в нижние части кресла водителя.

  • Невысокая цена (около 1000 рублей).
  • Откидывается назад.
  • Не мешает пристегивать ремень безопасности (в поднятом состояние).
  • Не мешает пользоваться стояночным тормозом (в поднятом состояние).
  • Однобокое крепление, может привести к наклону подлокотника в сторону пассажирского сиденья, под тяжестью руки.
  • Подлокотник перемещается вместе с сиденьем водителя.
  • Отсутствует бокс для хранения вещей.
  • Сложная установка.

Цена: 1000 рублей — Купить.

Универсальный подлокотник с боксом.

Подлокотник выполнен из тонкого пластика с применением ребер жесткости.

Данная модель имеет вместительный внутренний отсек, а также откидной механизм. Крышка бокса выполняется из экокожи, с возможностью выдвижения крышки вперед (слайдер).

Подлокотник устанавливается при помощи пластикового адаптера и фиксируется на центральный туннель пола при помощи саморезов.

  • Демократичная цена.
  • Вместительный бокс.
  • Крышка слайдер.
  • Откидывается назад.
  • Хрупкий пластик и ненадежная конструкция.
  • Установка с повреждением центрального туннеля (при вкручивании саморезов).
  • Ограничивает доступ к ручному тормозу.
  • Доставляет неудобства при застегивании ремней безопасности.

Внимание! По многочисленным отзывам владельцев Лады Ларгус, подлокотник и адаптер выполнены из хрупкого пластика, который при небольших нагрузках трескается и разламывается.

Цена: от 2300 рублей — Нет в наличии.

Подлокотники из Фанеры и аналогов.

Данные класс подлокотников можно разделить на два типа:

выполняются из качественной ДСП, имеют мягкий поролон подложку, обшиваются качественной экокожей.

выполняются из ОСП, ДВП, ДСП и других материалов, что часто приводит к разлому, в узких местах бокса.

Данный тип подлокотников устанавливается в обхват тоннеля пола, за считанные секунды.

  • Быстрая установка.
  • Наличие бокса для хранения мелочей.
  • Не имеет жесткой фиксации, опрокидывается при резком торможении или ускорении.
  • Ограничивает доступ к рычагу ручного тормоза.
  • Ограничивает доступ к замкам пристегивания ремня безопасности.
  • Не откидной.

Инструкция на моталку спидометра Ларгус OBD2

Для покупки прибора перейдите в товар: подмотка спидометра Лада Ларгус

Крутилка спидометра Лада Ларгус подключается в диагностический разъем автомобиля. Автомобили Лада Ларгус, Reanault Logan, Sandero, Duster, Nissan Almera выполнены на одной платформе Renault Logan образца 2005г. В бардачке всех этих автомобилей располагается диагностический разъем OBD2, к которому будет подключаться крутилка спидометра.

Для работы крутилки спидометра для Лада Ларгус необходимо довести один провод от панели приборов до диагностического разъема. Данная доработка является обязательным условием работы крутилки спидометра для Лада Ларгус, без нее работать намотчик не будет. .

Процесс установки подмотки Ларгус подробно показан на видео ролике, который мы для вас подготовили.


Данный прибор Вы можете приобрести в нашем магазине за 2500р. В эту стоимость уже включены все транспортные расходы, поэтому в каком бы регионе Вы не находились, стоимость от этого не изменится. В комплекте с моталкой идет все необходимое для подключения: провод с контактом для диагностического разъема и подробная схема с картинками.

Для заказа НЕ требуется предоплата. Оплата товара происходит при получении на почте.

Оформить заказ можно через корзину сайта или по БЕСПЛАТНОМУ телефону 8 (800) 200-92-86. Так же нам пожно написить в Viber, WhatsApp на номер 8 (920) 684-36-92. Еще сделать это можно в чате JivoSite в правом нижнем углу.

Подмотка спидометра Ларгус в OBD2 или в прикуриватель, что лучше?

В отличие от более дешевых крутилок в прикуриватель, которые предлагают другие сайты под этот авто, наша моталка подключается в диагностический разъем ОБД2 имеет более сложную схемотехнику, созданную специально под этот авто. Плюсом нашего решения является способ подключения. В нашем варианте в автомобиле не остается «левых» висящих из под панели и идущих в никуда проводов. Крутилка работает не только на ходу, и для ее использования на стоянке не нужно разрывать никакие провода. Кроме того наша компания, одна из немногих, предоставляет все нужное для подключения, осуществляет техническую поддержку, а не просто старается продать что-нибудь, что потом еще надо будет подумать как и куда подключить. Подумайте над этим!

Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia , Skoda Rapid, а так же Уаз Буханка. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.

Кратко: необходимо снять панель приборов, подключить дополнительный провод в жгут проводки панели приборов, довести дополнительный провод до диагностического разъема, вставить новый контакт с проводом в диагностический разъем, вставить крутилку для Лада Ларгус в диагностический разъем для проверки.

Подробно с картинками

1. Перед началом подключения крутилки спидометра Лада Ларгус, Reanault Logan, Sandero, Duster, Nissan Almera рекомендуестя скинуть минусовую клемму аккумулятора. Для работы понадобятся отвертка или г-образные ключи типа TORX (звездочки), кусачки, тонкая плоская отвертка или шило, изолента. Дополнительный провод и контакт для диагностического разъема ИДУТ в комплекте к крутилке спидометра .

2. Снять верхнюю крышку кожуха руля. Для этого необходимо отвернуть два самореза, доступ к которым осуществляется через отверстия в нижней крышке кожуха руля.

3. Снять пластиковую накладку центральной консоли, подцепив правый нижний угол тонкой отверткой или ножом и потянув ее на себя. Сама накладка целиком крепится на защелках, сделана из тонкого пластика, легко гнется, хотя при этом достаточно прочная. Отщелкивать аккуратно по периметру.

4. Снять накладку левого водительского воздуховода Лада Ларгус и накладку в районе замка зажигания, аккуратно подцепив их отверткой или ножом и потянув не себя. Панели полностью крепятся на защелках.

5. Открутить два самореза накладки панели приборов. Доступ неудобный. На многих автомобилях Лада Ларгус, где до этого устанавливалась сигнализация, этих саморезов может уже и не быть.

6. Потянуть на себя и снять кожух панели приборов.

7. Открутить четыре самореза крепления панели приборов, потянуть панель приборов на себя и отключить от нее два жгута проводки.

8. Подключение дополнительного провода для работы крутилки спидометра происходит в левом жгуте, черный разъем. Необходимо снять изоляцию со жгута и найти провод(цвет провода и номер контакта указан в инструкции, прилагаемой к прибору). На Логан с АКПП, Дастер и Ниссан Альмера цвет провода может быть другой, ориентируемся по номеру контакта.

9. Снять небольшой участок изоляции на нужном для подключения намотки спидометра проводе. Сделать это можно как рядом с разъемом, так и у самого основания жгута для лучшей маскировки дополнительных подключений. Подключить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение (хотя это и не обязательно)и хорошо изолировать. Вернуть на место изоляцию жгута.

10. Протащить дополнительный провод до разъема диагностики Лада Ларгус в бардачке. Уложить дополнительный провод можно под ковер автомобиля.

11. Отжать отверткой фиксатор на диагностическом разъеме (справа) и вытолкнуть разъем за бардачок. Вытянуть жгут диагностического разъема на себя для удобства работы.

12. Извлечь из разъема пластмассовый желтый фиксатор контактов, поддев его ножом, отверткой или шилом.

13. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема.

14. Вернуть на место желтый пластмассовый фиксатор контактов. Для предотвращения выпадения дополнительного контакта из разъема рекомендуется выкрутить один саморез из корпуса крутилки спидометра и вкрутить его в третье гнездо, усиливая тем самым крепление доп. контакта.

15. Вернуть диагностический разъем на место. Подключить панель приборов. Поставить клемму АКБ. Включить зажигание, подключить крутилку спидометра Лада Ларгус к диагностическому разъему. Если автомобиль НЕ оборудован системой АБС, то при нужном положении колес, поднимется стрелка спидометра и процесс намотки начнется сразу. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.

Если ваш автомобиль оборудован системой АБС, то для начала работы крутилки пробега необходимо вынуть предохранитель питания АБС. Предохранители располагаются слева с торца торпедо на стороне водителя. Расположение предохранителя, отвечающего за АБС Лада Ларгус более подробно описано в инструкции, прилагаемой к прибору. Извлечь предохранитель АБС, включить зажигание, подключить крутилку к диагностическому разъему. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.

Если у вас возникли вопросы по установке крутилки спидометра на Лада Ларгус, Renault Logan до 2014, Renault Sandero до 2014, Renault Duster до 2016 , Nissan Almera c 2013, получите техническую консультацию по телефону 8 (920) 684-36-92. Или напишите в чат на сайте. Удачи!

Самостоятельная шумоизоляция торпедо Лада Веста

Все автовладельцы знают, что шумоизоляции много не бывает. Ведь всегда хочется тишины в салоне, причем не только, чтобы оградиться от дорожных шумов, но и наслаждаться звучанием музыки.

Значение изоляции

Шумоизоляция Лада Веста, как для того сегмента, в котором играет этот седан, очень неплоха, однако стоит понимать, что это все же недорогой автомобиль, а потому любителям тишины придется дорабатывать этот момент самостоятельно.

Торпедо

С передней панелью ситуация особенная, так как именно она чаще всего становится источником неприятных и назойливых сверчков. Ее изоляция существенно снижает уровень шума, доносящийся из-под капота седана. Кроме того, шумоизоляция торпедо Лада Веста – наиболее сложная и очень трудоемкая процедура. А потому ее стоит разобрать подробнее.

Инструменты и материалы

Для проведения работ потребуются следующие инструменты:

  1. Набор инструментов (в том числе трещотка, головка на 10, головка на 13, звездочка Torx 20)
  2. Плоскогубцы.
  3. Отвертка.
  4. Валик (плотный).
  5. Технический фен.
  1. Вибро- и шумоизоляция – ее выбор будет зависеть исключительно от ваших предпочтений и финансового состояния. Предложений на рынке масса.
  2. Маделин или любой другой антискрип.
  3. Антисиликон.
  4. Ткань.

Демонтаж

Начинается все с разборки салона. Самостоятельно снять торпедо Лада Веста не так и сложно, однако работать нужно очень аккуратно.

Первое – аккумуляторная батарея, с которой требуется снять минусовую клемму.

Сливаем антифриз и снимаем патрубки

Далее наступает черед сливания охлаждающей жидкости. Для этого нужно загнать седан на эстакаду, яму или просто заехать передними колесами на подпорки и дождаться пока двигатель остынет, после чего выкрутить пробку сливного бачка, чтобы сбросить избыток давления.

Когда все сделано, нужно завернуть пробку, чтобы поток тосола в первое время был не таким мощным. Далее остается поставить под радиатор емкость для слива, и плоскогубцами стянуть хомут, фиксирующий патрубок снизу радиатора. Когда часть жидкости вытечет, следует вывернуть пробку расширительного бачка, чтобы тосол стек полностью.

После нужно слить жидкость из блока цилиндров. Для этого сперва требуется демонтировать стартер, так как он препятствует доступу к сливной пробке, а еще в процессе слива антифриз попадет на сам стартер. Элемент крепится тремя винтами, которые нужно вывернуть, используя головку на 10. После снятия стартер необходимо отвести в сторону и закрепить куском проволоки.

Это открывает доступ к сливной пробке, которая откручивается головкой на 13. Ее нужно открутить и дождаться полного стекания антифриза.

Когда это сделано, следует от блока испарителя отсоединить трубопроводы, для чего требуется открутить болт, отмеченный на рисунке цифрой 2, а затем поставить заглушки и на отверстия самого блока, и на трубопроводы. Далее необходимо плоскогубцами сдавить хомуты, указанные цифрами 3 и 4, и снять шланги, идущие на радиатор печки.

Облицовка

Ее также нужно демонтировать. Облицовка передних стоек держится на клипсах, которые отщелкиваются. Щиток переднего порога (правого) крепится винтом (№3 на рисунке) и клипсами.

Тоннель пола

Шумоизоляция торпедо Лада Веста подразумевает снятие центрального тоннеля пола седана, который делится на 2 части:

  1. Передняя – массивный пластиковый компонент, подходящий непосредственно к торпедо. На нем расположены прикуриватель, селектор трансмиссии, клавиши подогрева сидений и прочее.
  2. Задняя – на ней находится стояночный тормоз и эта секция существенно меньше.

Начинается все с задней секции. Сперва выкручивается 2 болта по бокам от ручника, используя звездочку Torx 20, а также снимается пластиковая заглушка под ручкой стояночного тормоза. Остается только аккуратно снять секцию.

Переходим к передней части. Сначала нужно снять боковые панели, каждая из которых держится на одном винту.

Далее, используя нож или тонкую отвертку, необходимо демонтировать чехол селектора КПП, после чего разъединить штекер с проводами и убрать облицовку тоннеля пола.

Когда все сделано, остается только вывернуть винты, отмеченные цифрой 2, и снять тоннель пола.

Наглядно то, как самостоятельно снять тоннель пола Лада Веста, показано в ролике.

Демонтаж облицовки продолжается выкручиваем 2-х болтов, которыми вся панель фиксируется к тоннелю пола.

Рулевая колонка

Сперва нужно вывинтить 3 винта, которыми крепится кожух колонки, и снять его.

Далее, когда кожух снят, требуется открутить 4 гайки, отмеченные на рисунке цифрой 2. Ими рулевой вал (вместе с усилителем) крепится к поперечине приборки.

Затем требуется отсоединить штекера с проводкой, после чего опустить на пол рулевой вал, выставив рычаг регулировки баранки в положение фиксации, чтобы исключить вероятность отсоединения вала от электроусилителя.

Следующий шаг в самостоятельном снятии торпедо Лада Веста – это отсоединение штекеров с проводами, отмеченных цифрой 1, от приборки, выключателей педалей тормоза и сцепления, а также от электронной педали газа. Только после этого откручиваются 2 гайки (№2 на рисунке), обеспечивающие массу.

Боковые панели

Когда с рулевой колонкой закончено, необходимо демонтировать боковые панели торпедо и ослабить крепеж.

Для этого, посредством ножа или отвертки, извлекается заглушка (№1 на рисунке), а затем болт (№2 на рис.), фиксирующий поперечину, отпускается на 3-4 оборота. При этом необходимо озаботиться о сохранности лобового стекла.

Следующим шагом демонтируются боковые панели торпедо, указанные номерами 4 и 7, а также выкручиваются 4 болта под номерами 5 и 11.

Разъемы

Дело за малым. Остается только разъединить штекера с проводкой, открутить гайку и снять провод на массу. Важно не забыть отключить разъем, что идет на антенну.

В последнюю очередь снимается шланг от климат-контроля, предназначенный для слива конденсата.

Когда все отключено, остается только снять торпедо Лада Веста, однако сделать это в одиночку не выйдет, а потому без помощника не обойтись.

После того, как панель снята, не лишним будет осмотреть «изнанку» торпедо. Бывают случаи, когда там болтается проводка, которая в будущем попросту перетрется. Порой можно заметить сломанный крепеж и тому подобные моменты. Все их лучше починить, чтобы потом быть спокойным.

Шумоизоляция

Шумоизоляция торпедо Лада Веста своими руками должна начинаться с оценки ситуации. У LADA Vesta штатная изоляция на достойном уровне, особенно на моторном щите непосредственно в салоне. Там налицо толстая виброизоляция, дополненная войлоком, таким же, которым проложен и пол. Учитывая это, хватит и звукопоглощающего материала, наклеенного на верх отопителя.

Вначале лучше заняться непосредственно торпедо с обратной стороны, а затем приступать к кузову. Толщина слоя будет зависеть от предпочтений владельца и его планов. Но есть некоторые общие рекомендации:

Сперва поверхность нужно вытереть от пыли.

Перед наклеиванием обязательно обезжиривайте поверхность тканью, смоченной в антисиликоне.

Первым слоем с обратной стороны торпедо наклеивается виброизоляция, но не слишком толстая – толщины в 2 мм будет вполне достаточно. Такое решение сделает панель тяжелее и будет гасить вибрации. Если вы работаете летом, в жаркую погоду, материал можно не нагревать, а просто разглаживать валиком. В противном случае рекомендуется применять фен для прогрева поверхности. Только работайте аккуратно, если слишком переусердствовать, фен может даже расплавить пластик.

Сверху на слой виброизоляции, наклеивается шумоизоляция торпедо Лада Веста – бипласт и т. п. материал. Это гарантирует отсутствие скрипов и сверчков, которые «любят» появляться в глубине торпедо.

Таким же образом проклеиваются съемные компоненты панели – перчаточный ящик и другие.

Места креплений – эти зоны рекомендуется проклеить маделином или другим материалом, устраняющим скрип.

Кроме того, владельцы авто рекомендуют обратить внимание на посадочное место для магнитолы. Отсек очень невелик из-за чего многие либо вообще не могут поставить новую магнитолу, либо подмечают, что она постоянно греется. Потому стоит задуматься о незначительном расширении отсека.

Установка происходит в обратном порядке.

После завершения шумоизоляции торпедо Лада Веста все владельцы седана подмечают, что в салоне становится значительно тише, в первую очередь, за счет хорошей изоляции моторного отсека.

Впечатления подтверждаются и замерами, которые продемонстрированы на графиках.

Поездка на юга на Ладе Ларгус: что ждать?

Пост повествует о нашей летней поездке на Ларгусе к Черному морю. Какие недостатки и плюсы выявились у машины в ходе этого автотрипа. Состояние трассы М4 и путешествие на Гусе по Тамани. Мои заблуждения о бюджетном отдыхе.

Дважды — в 2013 и 2014 годах, Ларгус возил нас на море, наматывая с севера на юг сотни и сотни километров. В 2017 состоялся очередной южный автовояж. О нем сегодня в большей степени, а также сравнения со старыми поездками. Здесь же буду делиться своими впечатлениями от машины в качестве семейного универсала.

Так ли хорош Ларгус для дальних поездок? Если отвечать коротко — и Да и Нет. Это не лакшери класс с удобными креслами и раздельным климат контролем (хотя было бы неплохо). Это не резвый и стремительный немец или кореец. Это просто руссо-француз у которого есть одно важное преимущество, и оно на мой взгляд, в бюджетной нише бьет все остальные козыри конкурентов. Как все уже догадались, речь идет о просторном и вместительном багажнике. Убеждаюсь в очередной раз, что это отличная вещь для семьи, решившей поехать в дальнее путешествие.

Чемоданы собраны. От Ярославля до станицы Благовещенская, а именно туда лежал наш путь, немного-немало 1750 км. Картогугл показывал, что на месте можно быть через 20 часов и 8 минут. Да, это наше время. Меньше суток езды. Можно даже не гнать, а двигаться как минимум с разрешенной скоростью 90 км/ч. Море ближе, чем ты думаешь, сынок, иди спать перед дорогой — сказал я себе.

Будет ли усталость за эти 20 часов в Ларгусе? Да, будет. Насколько, зависит от водилы. В первую поездку мне удалось проехать за раз 1300 км. Скажете немного. За рулем всю дорогу один, подмены не было. При этом конечно заправки, часок дрема после броска Ярославль — Москва (почти с комфортом на заднем диване), перекусы и пробки. Но при этом я не вылезал из машины в скрюченном состоянии. Ничего не затекло и не закисло. Тогда еще даже подлокотника в машине не было. И правая рука все время на руле, либо отдыхает на сиденье. А вот с подлокотником это вещь. Осознал это во второй и третьей поездке. Рулить с ним стал одной левой рукой. Новая привычка.

Маршрут известный. Идем на юг по М4. МКАД остался позади под утро. Дозаправка. Все искал ТНК, но на его месте выросла Роснефть. Вот они перемены. Девушка спросила бонусную карту. Сказал, что нет. А она ее у меня в кошельке разглядела. Ну да, семейная команда, точно, она ведь котируется, держите, совсем забыл. Пять часов за баранкой.

Большой багажник, это да. Но искать там, необходимые вещи, положенные в самый низ, под огромной кучей отпускного скарба, дело кропотливое. Поэтому все что нужно достать побыстрей, лучше положить с краю у задних дверей (для семиместного без вариантов), либо сверху за задним диваном (для пятиместного).

Не всегда идеальная, но вполне хорошая трасса в Московской, Тульской, Воронежской и Липецкой областях. Скорость 110 местами 130 км/ч. Ларгус по ним едет как вкопанный и без преувеличения отлично держит дорогу. Рулить можно хоть двумя пальцами (вовсе не совет). При условии, что резина не лысая или близкая к этому. Коли зашла речь о дорогах, можно поговорить и про поведение Ларгуса на дороге.

Машина была хорошенько загружена. Думаю вес пассажиров и полезного груза был около 300 кг. Напомню, что для Ларгуса он не должен быть более 450 кг. И что, думаете он не ехал? Отнюдь. 84 лошади уверенно несли нас к южным землям спокойно обгоняя фуры и тихоходы, в пределах условно разрешенной максимальной скорости разумеется. Конечно, даже не загруженная машина не блещет динамикой, а с грузом и подавно. Но с полным багажником двигатель стал эластичнее, работая внатяг, и не издавая при этом рев при приближении к 3000 оборотов. А после продолжительной езды по трассе на тамошнем топливе по 42 с копейками за литр, движок на холостых тихо шелестел как на батином i30. Думаю, если бы была шумка его вообще бы не было слышно.

Рев мотора Ларгуса на высоких оборотах один из недостатков при езде не «дальняк». Хоть и привыкаешь, но все равно некомфортно.

А есть ли пробки?

Куда же без них. Но в сравнении с первыми поездками, больших пробок стало меньше. Главный стопор пробка в Воронежской области в районе Лосево. В этот раз повезло по максимуму. Затор на 8 км в семь вечера спутал все планы. А планировалось проскочить Ростов и встать на ночлег за городом.

Объезд Лосево по полям: жив ли Ларгус?

Основная проблема пробки сужение четырехполосной трассы до двух полос в районе лукойловской заправки (50.768633, 40.015667). Плюс медленные фуры, покааа они тронутся, чтобы проехать несколько метров. Так и растет хвост.

Возвращаясь к объезду. Кто-то идет через Лиски, делая лишние 90 км, кто-то пользуется услугами местных провожатых за 300 руб. (в 2017). Изначально я планировал проехать это место без всяких объездов. Но реальность внесла свои коррективы. Мы встряли задолго до эпицентра. Доползли кое-как до заправки. Перекус, туалет и обдумывание дальнейших планов.

Протошнили несколько километров до заправки. Там добрые люди подсказали, что есть объезд. Выедем в конце пробки. Объезд оказался простым. По трассе, сразу за заправкой перекресток. На нем мы ушли налево и поехали по узкой дороге через кукурузное поле. Нас ждало восемь километров по жутко пыльной пересеченке на новых шаровых и рулевых. «По полям, по полям, серый Ларгус едет сам» — перепевал я песенку из дочкиного мультика. Не знаю как было на заднем сиденье, но негативных отзывов в адрес шофера или машины не было. Пыли в салон нисколько не попало. Спасибо уплотнителем на дверях. На память о воронежских дорожках остались небольшие царапины на левом борту.

Судя по масштабу дорожных работ в Павловском районе, в объезд села скоро пройдет полноценная трасса. Одним узким местом станет меньше.

Итак, Лосево пройдено. Ищем место для ночлега. Подходящее место оказалось через 72 км в районе Осетровского плацдарма. Здесь находится Лукойловская АЗС с огромной стоянкой. Главное не проскочить поворот. Назад не вернуться, везде кирпичи. Координаты места такие 50.097681, 40.432383.

Ночевка в Ларгусе

В машине без труда можно разместиться на ночлег двум взрослым и ребенку, но без претензий на комфорт. При моем росте 182 см я лежу в полный рост. Значит остальные домочадцы тоже уместятся.

Все вещи переносим вперед — на передние сиденья и под торпеду перед ними. Вырастает такая большая куча вещей, практически до потолка. Среди них детское кресло, детская коляска и большие сумки. Низкие сумки идут туда, где были ноги задних пассажиров, задние сидения при этом складываются полностью. Спальное место готово.

Единственный и большой недостаток при ночевке в Ларгусе, это неровный пол. После складывания сидений второго ряда, образуется приличная ложбина, которую нужно чем-то закрывать. Иначе невозможно спать. Для выравнивания приходится подкладывать имеющиеся одеяла и подушки.

Энтузиасты для решения этой проблемы изготавливают так называемый «ровный пол». Готовый стоит около 4 тыс. руб. и представляет из себя конструкцию из фанеры, которая после раскладывания которой образуется поверхность, идущая вровень с полом багажника. Единственный минус это довольно приличный вес. Но решение великолепное. При желании можно изготовить самому.

Утром следующего дня выдвигаемся дальше. Солнце все жарче, в машине все теплее. Тонированные окна солидно добавляют жару в салоне. Кондиционером не пользуемся, потому что в комплектации норма его попросту нет. Да если бы и был все равно не включал.

От прямого солнца банально выручают шторы из белых наволочек.

Ростов-на-Дону и Кубань

Быстро проехать Ростов днем не получается. Это второе место, где можно изрядно постоять. Пробка начинается еще в районе Грушевского подъема. Но все же не глухая и примерно через час она остается позади. Впереди Краснодарский Край.

Спустя некоторое время нас встречает Кубань. Удается таки наконец заснять приветственную вывеску «Добро пожаловать».

Пробок нет, дорога хорошая. К вечеру планируем доехать до моря.

Станицы

Через несколько километров начинаются крупные кубанские станицы. Первая из них Кущевская. Затем Кисляковская, в сторону которой мы уходим с М4 вправо. Далее на пути Ленинградская (тут можно прикупить фруктов) и Каневская.

Объезд Тимашевска

Дабы объехать известную пробку в Тимашевске (трудное место №3), после Каневской едем через станицу Брюховецкая. Данный маршрут подсмотрен мной на одном из форумов. Сработал на ура.

Итак, первая ключевая точка — развилка на трассе. На ней едем прямо. Вначале проежаем станицу Переяславскую. Затем будет Брюховецкая. Можно ехать по центральной улице, а можно сразу свернуть направо на ул.Толстого и ехать до конца. Я ехал именно так. Затем налево на Комсомольскую и далее прямо. Станица остается позади.

Дорога хорошая, если не сказать отличная. По-моему ямы для них нонсенс. Машин практически нет. Лишь изредко обгоняют местные рысаки. Примерно через 25 км будет выезд на новую дорогу. Нам направо. Далее все время прямо до поворота направо на станицу Роговская.

После Роговской будет развилка. Главная дорога поворачивает направо. Стоит указатель: Греки 8 км. Поворачиваем. Впереди Гречаная Балка и три поворота на 90 градусов.

Следующая точка — поворот направо на станицу Новониколаевская. До нее 12 км. Проезжаем Новониколаевскую, затем Староджерлиевскую. Впереди станица Полтавская. Здесь можно дозаправиться. АЗС в ассортименте.

Впереди Славянск-на-Кубани. На этом объезд заканчивается. Такой маршрут удлиняет прямой путь через Тимашевск всего на 16 км. Но выгода на лицо. Не пришлось стоять в вечной пробке в Тимашевске.

Про объезд пробки через сам Тимашевск конечно знаю. Но это не стопроцентный вариант. А вот вышеописанный способ пробовал впервые и он мне понравился. В следующий раз только по нему.

Так что? Как Ларгус?

По итогам трех поездок на море ставлю Ларгусу твердую четверку. Даже такой слабый по современным меркам мотор с лихвой справился с возложенными на него задачами. Но дополнительной мощности все же не помешало бы. Стоит отметить, что после продолжительной езды по трассе на высоких оборотах мотор преобразился в лучшую сторону и ехать было приятнее. В пробках двигатель ни разу не перегрелся, температурная шкала всегда показывала четыре деления.

Конечно сильно не хватает некоторых вещей, например, таких как шумоизоляция и более комфортных сидений спереди и сзади.

Порадовал расход бензина. Всего было пройдено около 4000 км. Затрачено при этом 11800 руб. Расход по моим расчетам получился примерно 8 л/100 км. Средняя стоимость бензина на всем пути 42.5 руб.

Обозначение значков на приборной панели

Часто у нас на приборной панели загорается тот или инной индикатор и мы в панике не знаем что делать, так как понятие не имеем что не так с машиной. Давайте все-таки разберемся что означают святящиеся значки на приборной панели.

  1. Видеообзор значения значков на приборной панели
  2. Обозначение значков на приборной панели

Видеообзор значения значков на приборной панели

Значки на панели приборов играют важную роль в автомобиле и каждый автолюбитель их конечно же должен знать , чтобы не попасть в затруднительную ситуацию при их срабатывании. Обычно значки только оповещают, но при срабатывании некоторых вам следует сразу обратиться в автосервис. Ниже представлено видео где подробно описано обозначение всех значков на приборной панели.

Обозначение значков на приборной панели

Ниже наглядно представлено, как расшифровываются значки приборной панели.

Обозначения к Фото 1:

  1. Индикатор ABS.Загорается при запуске двигателя и гаснет.Загорается, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой.
  2. Передняя подушка безопасности. Загорается при возникшей неисправности,следует обратиться к специалистам.
  3. Напоминание о ремне безопасности.Загорается при запуске двигателя и горит, если вы не пристегнуты ремнем безопасности.
  4. Сигнальная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира
  5. Обогрев заднего стекла. Загорается при включении обогрева заднего стекла.
  6. Ближний свет. Загорается при включении режима ближнего света.
  7. Дальний свет. Загорается при включении режима дальнего света.
  8. Заднии противотуманные фонари.Загорается при включения задних противотуманных фонарей.
  9. Противотуманные фары. Загорается при включении противотуманных фар.
  10. Обозначение электроусилитель. Загорается при проблемах или отключении электроусилителя.
  11. Сигнальная лампа незакрытой(ых) двери(ей).
  12. Контрольная лампа уровня топлива. Загорается при малом уровне топлива.
  13. Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.
  14. Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя. Загорается при перегреве.
  15. Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Загорается при малом заряде аккумулятора.
  16. Индикатор «CHECK ENGINE» — проверь двигатель.Загорается при неисправности в системе управления двигателем. Следует обратиться к специалистам.
  17. Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.
  18. Давление и уровень моторного масла. Загорается при низком уровне, давлении масла.Следует обратиться к специалистам.
  19. Индикатор системы предпускового подогрева (свечей накаливания). Загорается при неисправности.
  20. Сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя.

Обозначение к Фото 2:

  1. Индикатор наличия неисправной лампы.
  2. Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП.
  3. Индикатор выбора «спортивной» программы.
  4. Индикатор выбора зимней программы.
  5. Индикатор выключения повышающей передачи.
  6. Индикатор системы TEMS.
  7. Индикатор включения полного привода.
  8. Индикатор блокировки заднего дифференциала.
  9. Индикатор выключения системы TRC.
  10. Оставленный в замке ключ зажигания, не выключенные осветительные приборы, движение задним ходом.
  11. Индикатор перегрева каталитического нейтрализатора.
  12. Индикатор неисправности турбонагнетателя.
  13. Индикатор круиз-контроля.
  14. Индикатор выбора экономичной программы.
  15. Индикатор стояночного режима АКПП.
  16. Индикатор системы TRC.
  17. Индикатор замены ремня привода ГРМ.
  18. Контрольная лампа регистрации занятости сидений.
  19. Индикатор работы системы курсовой устойчивости.
  20. Контрольная лампа системы охлаждения двигателя с электронным управлением.
  21. Контрольная лампа указателей поворота прицепа.
  22. Индикатор неисправности электронного блока управления двигателем(дизель).
  23. Индикатор неисправности системы распределения тормозного усилия.
  24. Аварийная сигнализация. Загорается при нажатии на кнопку.
  25. Индикатор иммобилайзера. Загорается при запуске двигателя и гаснет.
  26. Предупреждающий световой сигнал. Загорается при неизвестных проблемах.Следует обратиться к специалистам.

Коды ошибок Лада Ларгус с расшифровкой

Современные машины производства АвтоВАЗ располагают к покупке умеренной стоимостью и неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако за низкой стоимостью скрывается ряд нюансов. Коды ошибок Лада Ларгус – частый запрос в поисковиках, что говорит о недостаточной надежности бортовой электропроводки. У некоторых пользователей нет возможности каждый раз ездить на СТО и выплачивать долги автоэлектрикам. Далее указана последовательность действий при диагностике неисправностей и исчерпывающая расшифровка кодов ошибок автомобиля.

Методы диагностики

Существует два способа распознать ошибки на ларгусе. Каждая процедура имеет свои плюсы и минусы.

Самодиагностика

Увидеть код ошибок Лада Ларгус можно при помощи бортового компьютера. Для этого следует выполнить стандартную последовательность действий, указанную производителем в паспорте авто. Процедура выполняется достаточно просто и быстро, что позволяет выполнить ее самостоятельно.

Преимуществом методики является ее простота и доступность – найти поломку можно в полевых условиях и устранить ее. Также способ дешев – для выполнения процедуры нет необходимости покупать дополнительные компьютеры или дорогостоящие программы.

К минусам пользователи относят условную точность процедуры. При самодиагностике ошибки на панели приборов Ларгус, указывают на обширный участок бортовой сети, где возникла поломка. Следовательно, при отсутствии точных инструментов, от информации не будет толку.

Диагностика внешним сканером

Следующий тип поиска ошибок выделяется значительной точностью и быстротой. Для выполнения процедуры к машине подключается сканер, и программа выполняет поиск неисправности.

Обычно, при диагностике БК на экране компьютера высвечивается сложный код, состоящий из нескольких символов.

Первая часть – буква, обозначающая бортовую систему, где присутствует поломка:

  • В – кузовные панели и элементы обшивки;
  • С – элементы подвески и шасси;
  • Р – силовая установка и оборудование, прилегающее к ней;
  • U – неисправность шины передачи файлов.


Второй элемент кода представляет собой самодостаточный символ, обозначающий участок электронного кода ЭБУ:

  • 0 – стандартная маркировка SAE ;
  • 1-2 – фабричный ОЭМ номер спецификации;
  • 3 – резервный участок.

Третья часть кодировки (символ) отвечает за указание группы оборудования, где непосредственно случилась поломка;

  • 1-2 – система подачи бензина и воздуха в двигатель;
  • 3 – нарушение в работе зажигания;
  • 4 – электромагистраль катализатора и его оборудования;
  • 5 – перебои в работе машины на холостом ходу;
  • 6 – наблюдаются перебои в работе электронного блока управления;
  • 7-8 – поломка трансмиссионного блока автоматики коробки передач.

Четвертая и последняя часть кодировки указывает непосредственно на заводской номер ошибки. После устранения поломок следует выполнить сброс ошибок Ларгус, для нормальной работы электроники.

Популярные ошибки Лада Ларгус – расшифровка

Далее представлены только самые распространенные коды неисправностей, встречающиеся при диагностике автомобиля.

Воздушная магистраль (Р0000-0100)

  • 030 – подогрев ДК1 отключен или неисправен, что снижает его производительность;
  • 031-032 – обрыв или замыкание проводки ДК1 с касанием на корпус машины или другие провода;
  • 036 – тот же ДК говорит о критическом повреждении проводки – сигнал к бортовому компьютеру не поступает;
  • 037-038 – обнаружена поломка в магистралях кислородного сенсора после катализатора с попаданием силовой жилы на кузовные элементы;
  • 101-103 – ДМРВ барахлит и выдает критически высокий или низкий уровень сигнала;
  • 106-108 – датчик абсолютного давления поврежден или нарушена целостность проводки;
  • 112-113 – ДПВВ передает неверные сведения, отличающиеся от фактических параметров;
  • 115-118 – внутри системы охлаждения присутствуют серьезные поломки, датчики передают информацию, разнящуюся с действительными данными;
  • 122-123 – ДПДЗ вероятно поврежден или сама заслонка работает некорректно – обычно требуется прочистить дроссель от копоти;
  • 130-135 – ошибка р0130 Ларгус связана с тем, что ДК1 неправильно передает информацию о фактическом состоянии системы;
  • 136-141 – аналогично для ДК2;
  • 171-172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь, обычно помогает замена воздушного фильтра или обтяжка бензиновых шлангов.

Топливные магистрали и подача бензина (Р0200)

Как правило, в 70% случаев обращения на СТО заканчиваются выяснением проблем с топливными магистралями:

  • 200 – общий привод управления форсунками отказал или барахлит;
  • 201-204 – аналогично для каждой из четырех форсунок последовательно;
  • 217 – конструкция силовой установки перегрета – требуется немедленно остановиться и охладить двигатель;
  • 222-223 – ДПДЗ №2 работает некорректно или имеются сильные нарушения между положением педали и фактическим расположением заслонки дросселя;
  • 261/264/267/270 – короткое замыкание на массу кузова драйвера форсунок для всех четырех цилиндров последовательно;
  • 262/265/268/271 – аналогичная поломка проводки с постоянным или прерывающимся контактом на другие провода, не участвующие в магистрали.

Критические поломки внутри системы зажигания топливной смеси (Р0300)

  • 300 – имеются пропуски воспламенения топливной смеси, ЭБУ перекрывает подачу бензина на поврежденный цилиндр, для его экономии;
  • 301-304 – аналогичная проблема с указанием конкретной части ДВС, мозги автомобиля отрубают подачу топлива на инжекторе;
  • 325-328 – датчик канала детонации поврежден, отошел контакт или оборвана проводка;
  • 335-338 – стандартная маркировка ДПКВ, обозначающая проблемы с указанным модулем;
  • 340 – характерная ошибка сенсора фазы распределительной части подачи топлива;
  • 342-343 – отвечает за вышеуказанный элемент и показывает неполадки в проводке элемента;
  • 346 – чувствительный элемент фазораспределения работает некорректно;
  • 351-354 – нет управления на катушках зажигания, подача искры не синхронизирована с другими системами двигателя;
  • 363 – если засветился номер – p0363 ошибка Ларгус говорит, что неправильно работает система защиты катализатора.

Неполадки внутри системы очистки выхлопных газов (Р0400)

  • 422 – нейтрализатор забился или вышел из строя, также может быть пробой в корпусе детали;
  • 441 – неправильный расход кислорода через клапан продувки адсорбера;
  • 433-445 – система управления клапаном продувки вышла из строя;
  • 458-459 – диагностическая ошибка проверки КПА;
  • 480-481 – повреждена проводка реле вентилятора для первого и второго соответственно;
  • 485 – последняя ошибка двигателя Лада Ларгус, на головной вентилятор радиатора не подается напряжение.

Система холостого хода и скоростных датчиков (Р0500)

  • 500 – оборвался привод спидометра;
  • 501 – неисправность электроники скоростеметра;
  • 503 – на спидометре плавают показания;
  • 504 – тормозной сенсор сломан или повреждена его проводка;
  • 505 – сбиты регулировки положения ХХ;
  • 506-507 – регулировка ХХ сбита и показывает слишком высокие или низкие обороты;
  • 522-523 – требуется проверить давление масла внутри картерного отсека, если все в порядке – барахлит сенсор;
  • 560/562-563 – обнаружены критические перепады напряжения в бортовых магистралях.

Коды ошибок Лады Ларгус, отвечающие за работоспособность электронных блоков (Р0600)

  • 601/603 – ошибка р0601 Ларгус, также, как и 603 свидетельствует, что присутствует поломка ПЗУ и ОЗУ соответственно;
  • 604 – контрольная сумма оперативной памяти неверна;
  • 606 – АЦП сломан или поврежден, требуется замена блока;
  • 607 – канал детонации, неверен сигнал контроллера;
  • 615-617 – главное реле стартера повреждено с замыканием на кузов автомобиля или бортовую сеть;
  • 627-629 – аналогичный элемент, отвечающий за главный бензонасос, расположенный в бензобаке;
  • 642-643 – основная шина подачи напряжения на сенсоры и датчики имеет критические отклонения от номинального напряжения;
  • 645-647 – реле муфты кондиционера повреждено или его проводка неисправна;
  • 660-662 – управление длинной канала впускного коллектора имеет перебои в работе;
  • 691-694 – требуется проверить реле управления вентиляторами, возможно повреждение силовых или контрольных магистралей;
  • 830 – педаль сцепления сильно отклоняется от эталонного значения.

Коды ошибок Ларгус, отвечающие за дополнительные системы (Р1000)

  • 102/115 – обрыв или поломка тена нагревателя ДК;
  • 123-124 – расчетные данные корректора смеси показывают на чрезмерное обогащение или обеднение состава;
  • 127-128 – мультипливативная составляющая корректора указывает на аналогичную поломку;
  • 135 – нагреватель ДК1 сломан или повреждены силовые кабели;
  • 136-137 – аддитивные показатели корректора говорят об обеднении или обогащении смеси соответственно;
  • 140 – ошибка – не соответствие данных фактической и расчетной нагрузки;
  • 141 – нагреватель ДК2 отказал;
  • 171-172 – потенциометр показывает на чрезмерно большое или малое выделение СО;
  • 301-304 – пропуски зажигания в каждом из цилиндров последовательно;
  • 335-336/384-385 – неправильное положение дроссельной заслонки;
  • 386 – поломка системы определения детонации;
  • 387-390 – привод ДЗ неисправен и информация от системы поступает некорректно;
  • 410/425-426 – КПА замыкает или отсутствует питание;
  • 500-502 – контрольная аппаратура головного бензонасоса вышла из строя, требуется проверить проводку;
  • 509/513-514 – регулятор ХХ, повреждены провода системы управления;
  • 541 – оборваны провода реле главного бензонасоса;
  • 545/558/559 – присутствует механическая поломка дросселя;
  • 570 – неправильно работает иммобилайзер;
  • 558-559 – адаптационные показатели ПДЗ не соответствуют установленной эталонной пробе;
  • 600 – потеря сигнала иммобилайзера;
  • 602 – ошибка 1602 Ларгус свидетельствует, что напряжение внутри бортовой системы упало до критического минимума – сел аккумулятор;
  • 603 – ЭСППЗУ сломан;
  • 606 – наиболее частая неисправность в маленьких городах – сенсор неровностей дорожного покрытия отказал или перегружен;
  • 612 – обрыв сценария перезагрузки ЦП;
  • 616-617 – сенсор неровностей дороги передает неправильный сигнал;
  • 620-622 – поломки ПЗУ/ОЗУ и ЭСППЗУ соответственно;
  • 640 – считывание памяти и ее запись в бортовой компьютер невозможно;
  • 689 – память ошибок работает неправильно.

Вторичные системы блока управления (Р2000)

  • 070-71 – открыт или закрыт клапан системы впуска;
  • 100-103 – ПДЗ неисправен или имеется повреждение проводки;
  • 122-123 – датчик положения А педали поврежден;
  • 127-128 – аналогично для сенсора В;
  • 187-188 – магистрали подачи бензина откалиброваны некорректно, чрезмерно богатая или бедная смесь;
  • 135/138 – отсутствует синхронизация обмена данными между 1 и 2 датчиками педалей;
  • 187-188 – бедная или богатая смесь бензина с воздухом;
  • 301/304/307/310 – замыкание катушек зажигания для всех цилиндров последовательно;
  • 500-501 – возбуждение генератора не происходит должным образом.

Ошибки передачи данных Ларгус (U0000)

  • 1 – шина передачи данных работает некорректно;
  • 9 – в вышеуказанном разъеме присутствует короткое замыкание;
  • 73 – нет питания на указанном соединении;
  • 155 – потеря сигнала от устройства круиз контроля;
  • 305 – неправильный подбор программы модуля управления, указанного выше модуля.

Ошибки Ларгус 16 клапанов наиболее удобно считать при помощи ноутбука со специальной программой. Если подобная техника имеется, выполнить диагностику не составит труда, также, как и устранить поломки.

Как снять торпеду на рено логан: рассказываем суть

В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).

В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

При помощи отвёртки откручиваем болты.

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Подушку следует снимать очень аккуратно.

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Снятие панели (торпеды) на Рено Логан. Кайфовые знания о Рено

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено

Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

Убирать панель следует аккуратно.

Необходимые нам болты отмечены стрелками.

Разъединяем вот эту колодку.

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

Финальная часть достаём торпедо из салона.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Коды ошибок Лады Ларгус

Стандартные коды неисправностей Лада Ларгус в обычной или версии кросс можно считать самостоятельно или при помощи соответствующих специалистов. Бортовое оборудование просто обслуживать и ремонтировать.

В зависимости от способа диагностики, проблема может высвечиваться на дисплее приборки или на экране диагностического сканера. Шифровка информации также отличается.

Расшифровка кодов неисправностей Ларгус 8 и 16 клапанов

В последних модификациях панели приборов ВАЗ 21129 практически не отличаются. На двигателе К4М, оборудованном 8кл головой, можно обнаружить те же ошибки, что и на 16 клапанной модификации ДВС.

Подобное связано с тем, что производитель использует стандартную систему кодировок информации, принятую для стран СНГ и ЕС. В зависимости от сборки и комплектации автомобиля, на диагносте могут высветиться шифры дополнительных неисправностей, связанных с установленными агрегатами.

Ошибки Ларгус на метане

При езде на газовой смеси, бортовой компьютер автомобиля выдает обычные коды, появляющиеся при работе на бензине.

C100F— ошибка

Правый передний датчик системы АБС вышел из строя. Проверьте магистраль сенсора и устройство на предмет повреждений. Здесь может играть роль контактная группа проводки. Окисленные части могут давать сбои.

C101F— неисправностей

Общий контроль переднего правого датчика скорости работает некорректно.

C10C3 — код

Критическая неисправность модуля ЭБУ. Проверьте систему на наличие повреждений.

Ошибка АБС С1046

Обнаружена неисправность переднего левого датчика АБС. Модуль может загрязниться или окислились клеммы контактных групп проводки.

B2AAA— неисправность

Стандартный код поломки бортовой сети. Это означает, что один или несколько силовых проводов перетерлись и касаются к кузову машины.

DF124 — поломка Ларгус

Требуется регулировка зазоров на клапанах двигателя. Авто может дергаться и работать с перебоями.

Р0036 — поломка

Повреждена цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора. Устройство нужно внимательно продиагностировать и при необходимости заменить.

P0106: Ларгус— неисправность

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе передает неправильные данные. Устройство работает некорректно, выполните проверку на наличие загрязнений и повреждений.

P0130 — код

Ошибка 0130 говорит о полном отказе датчика кислорода до нейтрализатора. Проблема устраняется заменой детали.

Ларгус: ошибка P0132

Тот же сенсор – слишком высокий сигнал при работе.

P0140 — ошибка

ДК2 (датчик кислорода) потеря связи или обрыв цепи. Магистраль нужно проверить и при необходимости восстановить.

Ларгус: неисправность Р0141

Нагреватель ДК2 отказал. Нужно заменить устройство.

Поломка P0133

Слишком медленный отклик ДК1 на изменение нагрузки на силовую установку. Сенсор может глючить по причине его засорения.

Неисправность P0135

Цепь нагревателя ДК1 неисправна. Исправление ситуации аналогично другим проблемам.

Код P0136

ДК2 потеря сигнала. Возможно критически повреждена проводка или отказал непосредственно сенсор.

Ошибка P0170

Неполадки системы подачи топлива. Нужно настроить дроссель и топливную рампу.

Неисправность P0171

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Проверьте магистрали на паразитное подсасывание воздуха и настройки модуля.

P0300 — ошибка

Присутствуют множественные пропуски зажигания в двигателе. Проверьте всю систему и найдите поломку. Причиной становятся неисправные свечи.

Ошибка Р0301

Более конкретное отображение проблемы. Пропуски замечены в первом цилиндре.

Р0304 — ошибка

Аналогично для последнего цилиндра в ряде.

Ошибка 032700

Низкий уровень сигнала датчика детонации. Нужно выполнить диагностику и очистку детали.

P0363 — ошибка Ларгус

На автомобилях Lada ошибка указывает на множественные пропуски воспламенения, направленных на защиту каталитического нейтрализатора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже установленного предела. Это говорит, что сетка забилась или покрыта нагаром.

Неисправность P0422

Аналогичная проблема, с разницей в полном отсутствии работоспособности устройства.

Поломка 050039

Повреждение датчика скорости автомобиля. Система требует диагностики.

Ларгус Р0830 — неисправность

Сломан выключатель педали сцепления. Нужно влезть под приборную панель и заменить нажимной датчик.

Код 1301

Код Р1301 указывает на пропуски воспламенения смеси для защиты нейтрализатора в 1 цилиндре силовой установки.

P1302 — ошибка

Аналогично для 2 рабочей камеры двигателя.

Р1303 — code

Идентичная проблема в 3 цилиндре.

P1304 — code

То же, что и Р 1301.

167013 — code

Код появляется в следствие неправильной работы двигателя или коробки передач. На Ларгусе это говорит о проблеме в системе зажигания и воспламенения смеси.

P1602 ошибка

Поломка показывает водителю, что проблема находится в отсутствии напряжения на бортовой сети. Здесь обычно сбоит аккумулятор или окисляются его клеммные выводы.

Р2108 — неисправность

Кодировка говорит водителю о поломках системы управления привода дроссельной заслонки. Ошибка чисто программная и устраняется изменениями прошивки.

Ошибка Р2119

Фактическое положение ДЗ отличается от установленного. Нужно почистить механический привод и проверить его калибровки.

Код — 81402

Шифр является обозначением прошивки Люкс автомобиля и не указывает на какие-либо поломки.

Ошибки двигателя на Ларгусе

Ввиду использования множества сенсоров и датчиков на авто, неисправности двигателя перечесть в одном заголовке будет проблематично. Все они связаны с индикатором Чек на приборке.

Если загорается сигнальная лампа, следует немедленно отправиться на диагностику для поиска и устранения неисправности.

Ошибки датчика детонации

На приборке отвечают номера неисправностей 0326-0328. Если эти коды выскочили при диагностике — проверьте исправность сенсора и его проводки.

Ларгус: ошибка катализатора

Самым распространенным кодом выступает — Р0422. Шифровка говорит о слишком низкой эффективности системы нейтрализации выхлопа. Нужно заменить изношенный элемент.

Ошибка АБС

Система показывает неисправность питания одного из колесных датчиков. Сенсоры работают в сложных условиях и нередко подвергаются воздействию дорожных реагентов, грязи и пыли, что негативно сказывается на их долговечности.

Ошибки парктроника

Здесь популярны неисправности датчиков ассистента. Сенсоры, установленные на бамперах, нередко загрязняются и если машину не моют – рабочая часть модуля может выдавать ошибку. Для устранения поломки — помойте авто.

Ошибки Ларгус: как посмотреть

Чтобы узнать неисправности на авто — подключите к выводу OBD2 диагностический сканер и считайте коды. Также можно увидеть соответствующие номера при помощи самодиагностики, но этот метод малоэффективен.

Как сбросить ошибку — чек на Ларгусе

После ремонта автомобиля можно скинуть коды самостоятельно и без сканера. Для этого потребуется полностью отключить питание от бортовой сети, подождать 15 минут и вернуть все на место.

Сброс будет выполнен, и система обнулится до нормального состояния.

Стандартные коды поломок Ларгуса можно считать самостоятельно. Для этого потребуется наличие диагностического сканера и первичных знаний принципа работы устройства.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector