Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помпа ВАЗ / Помпа Лузар Турбо во Владимире

Помпа ВАЗ / Помпа Лузар Турбо во Владимире

Помпа ВАЗ является важнейшим элементом охлаждающей системы автомобиля. Чтобы избежать перегрева двигателя, помпа ВАЗ обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости между рубашкой охлаждения двигателя и радиатором охлаждения. Так же помпа ВАЗ отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор отопителя салона автомобиля.

В данном разделе нашего интернет-магазина представлена помпа ВАЗ от различных производителей, в том числе помпа Лузар Турбо. У нас Вы можете купить помпу Лузар Турбо (Luzar Turbo) практически на любой автомобиль марки ВАЗ. На сегодняшний день самым распространенным видом помпы является помпа ВАЗ центробежного типа. Принцип работы такой помпы ВАЗ довольно прост: помпа ВАЗ приводится в движение за счет ременного привода от шкива коленчатого вала автомобиля, а при вращении помпы крыльчатка помпы создает центробежную силу которая, и заставляет жидкость циркулировать по системе охлаждения.

Сегодня большую популярность среди владельцев отечественных автомобилей приобрела помпа Лузар Турбо (Luzar Turbo). Помпа Лузар Турбо (Luzar Turbo) имеет ряд конструктивных преимуществ по сравнению с помпой ВАЗ других производителей.

  • Помпа ВАЗ Лузар Турбо имеет двухрядный шарико-роликовый подшипник, который отлично работает на высоких оборотах и гарантирует долгий срок службы помпы.
  • Помпа Лузар Турбо оснащается металло-керамическим уплотнительным элементом, что делает соединение «корпус-вал» более герметичным.
  • Помпа Лузар Турбо проходит обязательный контроль вылета крыльчатки, что положительно сказывается на производительности помпы Лузар.
  • Помпа ВАЗ Лузар Турбо имеет особую форму крыльчатки закрытого типа. Помпа ВАЗ с таким типом крыльчатки имеет большую производительность по сравнению с другими помпами для автомобилей отечественного производства.

Цена помпы Лузар Турбо может быть немного выше, чем цена на другие помпы ВАЗ применяемые на данных автомобилях, но это обусловлено высокой производительностью помпы Лузар Турбо и долгим сроком службы.

Узнать сколько стоит помпа на ваш автомобиль ВАЗ и купить помпу на ВАЗ Вы можете в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказ на нашем сайте. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.

Выбор помпы: отзывы, рекомендации

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#81 Илья_007

  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Регистрация 14-Май 11
    • Откуда: Сумы
    • Авто: 2102

    Про фенокс, уже всем известно что ихние запчасти — уг, может не все, но большинство.

    • Наверх
    • Жалоба

    #82 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba

    Думал понадеятmся на то, что дешевый фенокс покупают намного чаще, поэтому и чаще плохие отзывы плохие в случае если брак, теперь уже буду по другому относится к запчастям этой фирмы. Планирую взять или Лузар или ТЗА, завтра уже точно решу.

    Выяснилось что подтекало в месте соединения крышки с корпусом, видно плохо прокладку старую очистил, сделал заново все более тщательно, пробная поездка показала что все норм пока, а возле краника подтекало в месте соединения с печкой из-за того что в печке плоскость прилегания была неровной — помялась когда то во время присоединения, так что фенокс пока стоит, купленную ТЗА верну в магазин.

    И всетаки сдал я фенокс в магазин — возле дренажного отверстия иногда был тосол, а фенокс на сайте заявляет о 100%й герметичности помп — значит брак!

    Сообщение изменено: PJR, 09 Февраль 2013 — 23:43.

    • Наверх
    • Жалоба

    #83 Menor

  • Пользователи
  • 2 099 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #84 Fast

  • Пользователи
  • 2 100 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #85 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #86 ASDb

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #87 Илья_007

  • Пользователи
  • 377 сообщений
  • Регистрация 14-Май 11
    • Откуда: Сумы
    • Авто: 2102

    Сообщение изменено: Илья_007, 10 Февраль 2013 — 00:04.

    • Наверх
    • Жалоба

    #88 Alf_03

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
  • Сообщение изменено: Alf_03, 27 Март 2013 — 13:08.

    • Наверх
    • Жалоба

    #89 Andryuha

  • Пользователи
  • 502 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #90 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 592 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #91 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #92 .СЕРЕГА..

  • Пользователи
  • 501 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #93 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #94 .СЕРЕГА..

  • Пользователи
  • 501 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 11
    1. Вы здесь:
    2. Главная
    3. Рейтинг

    Рассмотрим лучших производителей водяных помп (насосов) для автомобиля. Какой производитель сможет гарантировать длительный срок службы насоса, а так же их плюсы и минусы.

    Содержание:

    1. Bosch
    2. AIRTEX
    3. HEPU
    4. SKF
    5. KOLBENSCHMIDT
    6. GRAF

    Лучшие производители водяных помп (насосов) для автомобиля

    Ниже приведен рейтинг, основанный исключительно на отзывах и опыте автовладельцев. Это список наилучших производителей водяных помп.

    Bosch

    Bosch — крупная немецкая компания, использующая высокие технологии. Это один из крупнейших в мире поставщиков автозапчастей, а именно, 60% доходов производителя приходится на автомобильные детали. Здесь можно найти комплектующие практически на любую марку машины.

    Описание конструкции. Конструкция насоса Bosch представляет собой алюминиевый или чугунный корпус, в который заключена пластмассовая крыльчатка. Она вращается на двух керамических подшипниках. Примечательно, что крыльчатка не сообщается с валом механически. Крутящий момент передается при помощи магнита. В конструкции отсутствуют сальники.

    Срок службы. Срок эксплуатации помпы составляет свыше 60 000 км пробега.

    1. Бесшумная работа.
    2. Маленькие габариты и легкий вес.
    3. Низкое энергопотребление (25-30 Вт).
    1. Быстро перегоняет антифриз, из-за чего температура может колебаться.

    AIRTEX

    AIRTEX — американская компания, которая первоначально была основана в Испании, но теперь обладает мощностями в США. Производитель предлагает свыше 900 насосов, сделанных по стандарту ISO/TS 16949. Для американских и европейских автомобилей разработано более 700 насосов, а для азиатских — свыше 200. Продукцию AIRTEX относят к ОЕ-запчастям, благодаря их высокому качеству.

    Описание конструкции. Корпус изготавливается из литой стали или алюминия. За вращение отвечают шарикоподшипники или более долговечные роликоподшипники. Сальник состоит из двух частей: крепящейся к корпусу и вращающейся с осью подшипника.

    Материал изготовления крыльчатки — латунь, пластмасса PPS-GF40, листовой металл или литая сталь. Шкив формируется из закаленной стали или железа.

    Срок службы. Срок службы насоса — до 80 000 км пробега.

    1. Аккуратно вылитая крыльчатка.
    2. Подшипники без люфта.
    3. Доступная стоимость.
    1. При выходе из строя, вытекает до литра антифриза в день.

    Hepu — немецкая компания, специализирующаяся на производстве водяных насосов и технических автомобильных жидкостей. Вся продукция изготавливается согласно жестким нормам TUV EN ISO 9001:2008. Товары Hepu очень ценятся, поэтому их часто подделывают.

    Описание конструкции. Существуют сборные и не разборные помпы Hepu. Сборной вариант включает в себя алюминиевый или стальной корпус. Крыльчатка изготавливается из листового металла или латуни. В конструкцию входит ременной шкив, размещенный на противоположной стороне от крыльчатки. За вращение отвечают шарикоподшипники, а за герметичность — сальник.

    Срок службы. Срок эксплуатации составляет от 60 000 до 80 000 км пробега.

    1. Плотно посаженная крыльчатка.
    2. Длительный срок службы.
    1. Недостаточно смазанные подшипники из коробки.

    SKF — крупнейшая фирма, специализирующаяся на производстве подшипников. Главный офис находится в Швеции, хотя мощности сосредоточены в ряде стран Европы. Насосы SKF славятся высоким качеством под оригинальной маркой бренда. Отличительная черта продукции — тщательно отшлифованные элементы запчастей.

    Описание конструкции. Корпус запчасти сделан из металла. В конструкцию включен ременной шкив с поверхностным уплотнением, а также металлическая крыльчатка с защитным синим покрытием, практикующемся в аэрокосмонавтике. В конструкцию входят керамические уплотнения и два шарикоподшипника.

    Срок службы. Срок эксплуатации — 60 000 км пробега.

    1. Длительность эксплуатации превышает гарантийную.
    2. Бесшумная работа.
    1. Тугое вращение подшипников.

    KOLBENSCHMIDT

    KOLBENSCHMIDT — немецкая марка компании MSI. Выпускает качественную продукцию по стандарту ISO 9001:2000 для вторичного рынка. Производственные мощности сосредоточены в Азии и Европе. Несколько заводов расположено в Америке.

    Описание конструкции. Корпус помп KOLBENSCHMIDT изготовлен из дюраля. Тип шкива — зубчатый. Крыльчатка также вылита из дюраля или латуни, либо сделана из пластика. Вращает крыльчатку шарикоподшипник. Герметичность обеспечивает сальник.

    Срок службы. Ресурс составляет около 60 000 км пробега.

    1. Полное отсутствие люфта.
    2. Увеличение охлаждения в 1,5-2 раза.
    1. Слабый сальник.

    GRAF — известный бренд итальянской компании-производителя автозапчастей Metelli Group. Вся продукция выпускается по стандартам TUV и ISO/TS. Средняя стоимость итальянских товаров выше примерно на 30%, по сравнению с датскими, немецкими и польскими комплектующими. Однако, покупатели получают детали отличного качества. Подшипники и крыльчатка тестируются на специальных стендах.

    Описание конструкции. Водяные помпы GRAF занимают первое место рейтинга PR. Корпус запчасти выливается из чугуна или алюминия. Крыльчатка насоса изготовлена из металлического листа, латуни, нержавейки, чугуна или пластика. Подшипники устройства могут быть шариковыми, радиальными или роликовыми. Это зависит от модификации. Сальник изготавливается из карбида кремния, устойчивого к агрессивным средам. Материал шкива — фосфатный лист, спеченная сталь или чугун.

    Срок службы. Срок эксплуатации составляет 60 000 км пробега.

    1. Аккуратное литье без шероховатостей.
    2. Служит свыше гарантийного срока эксплуатации (более 100 000 км пробега).
    1. Короткие лопасти в некоторых модификациях.

    На что обращать внимание при покупке водяной помпы

    Водяная помпа (насос) — важный элемент системы охлаждения, необходимый для циркуляции антифриза внутри системы. Неисправности помпы могут привести к закипанию мотора. Чтобы избежать печальных последствий, к выбору комплектующей стоит подойти ответственно. Рассмотрим несколько критериев, по которым легко определить качественный водяной насос.

    Крыльчатка

    Крыльчатка — исполнительный механизм, перекачивающий антифриз. Особое внимание нужно обратить на материал, из которого изготовлен этот элемент.

    Пластмассовая крыльчатка. Большинство современных комплектующих оснащены крыльчаткой из пластика. Она имеет меньший вес, по сравнению с металлическими аналогами, а, соответственно, обладает более низкой инерцией. Это позволяет двигателю тратить меньше энергии для раскручивания крыльчатки. Тонкие лопасти эффективно подают жидкость. Зачастую такая конструкция является закрытой.

    Однако, у пластмассовой крыльчатки есть и недостатки. Хрупкий материал поддается влиянию высоких температур и деформируется. Лопасти могут изнашиваться и даже срываться со штока. Это все негативно сказывается на КПД помпы.

    Металлическая крыльчатка. Железная крыльчатка обладает большим ресурсом работы. Но и здесь есть свой недостаток — большая инерционность. Для запуска и раскручивания лопастей, двигателю потребуется значительно больше энергии, чем в случае с пластиковым аналогом. Металл имеет свойство ржаветь, особенно, если в систему залит некачественный антифриз.

    Чугунная крыльчатка. Чугунный вариант обойдется дешевле, так как для его изготовления не требуются особые технологии. Такая крыльчатка очень устойчива к коррозии. Однако, чугунная поверхность будет неоднородной, что может уменьшать КПД помпы ( из-за образования волн антифриза). Толщина таких лопастей очень большая, что также губительно сказывается на КПД.

    Алюминиевая крыльчатка. Алюминиевая крыльчатка устойчива к коррозии. Лопасти из этого материала получаются тонкими и обладают гладкой поверхностью.

    Крыльчатка из листовой стали. Самые тонкие лопасти изготавливаются из листовой стали. Они обладают антикоррозийными свойствами и имеют идеальную поверхность. Однако, такие лопасти не будут литыми — их приклепывают на площадку. К тому же, форма лопастей из листовой стали не может быть закругленной.

    Параметры крыльчатки

    Еще одним немаловажным фактором является высота крыльчатки. Чем ниже лопасти, тем меньше производительность. Другой критерий — вылет крыльчатки. Здесь действует обратный принцип — чем ближе лопасти к ответной части помпы, тем лучше подача антифриза. Кроме того, важно, чтобы крыльчатка правильно запрессовывалась на вал. Дисбаланс может привести к люфту и возникновению сильного гула. Не стоит выбирать наиболее дешевого производителя, так как контролировать все эти моменты — задача не из легких.

    Сальник

    Сальник отвечает за герметичность помпы. Для улучшения свойств уплотнителя, используется антифриз с добавлением смазки. Большинство современных помп оснащены керамическим сальником, состоящим из двух элементов по типу плоского золотника.

    Подшипник

    Наиболее распространенные конструкции включают в себя двухрядный закрытый шарикоподшипник или роликоподшипник. Этот элемент смазывается высокотемпературной пластичной смазкой.

    Скорость вращения вала напрямую зависит от диаметра шкива. Производитель подбирает оптимальные размеры для той или иной модификации.

    Существуют шкивы трех видов:

    • Зубчатый — приводится в действие зубчатым ремнем ГРМ.
    • Ременной — приводится в действие обычным ремнем.
    • Электромагнитный — муфта, регулирующая скорость вращения помпы при помощи магнита.

    Последняя модификация не нуждается в уплотнении сальником, поэтому такая помпа никогда не потечет. Шкивы жестко крепятся к оси посредством болтов или шпоночного соединения.

    Корпус

    Помпы на легковые автомобили изготавливаются из алюминия. Этот материал хорошо поддается формированию, поэтому деталь может приобретать самые сложные формы. Литье из алюминия позволяет придерживаться точных размеров.

    Для грузового транспорта предусмотрен чугунный корпус, рассчитанный на меньшее количество оборотов. Такая помпа обладает длительным сроком службы.

    Устройство водяной помпы.

    Правильное обслуживание водяного насоса — залог длительной работы двигателя

    Срок эксплуатации водяной помпы зависит от своевременного и правильного обслуживания. Насос нуждается в использовании только качественного антифриза. Он должен быть чистым, без грязи и пыли. В состав антифриза должны входить присадки против коррозии и антивспениватели. В противном случае, жидкость разъест элементы помпы.

    Кроме того, важно проследить, чтобы подшипники были достаточно смазаны. Чрезмерное количество смазки также пагубно сказывается на работе детали.

    Сроки службы водяной помпы

    Ресурс водяной помпы значительно сокращается при эксплуатации в условиях экстремальных температур. Комплектующая подвержена большему износу во время сильной жары или больших морозов.

    Замену водяной помпы производят вместе с ремнем ГРМ (каждые 60 000 — 90 000 км пробега). Более качественные автозапчасти меняют через 120 000 — 180 000 км пробега.

    Обзор товара Насос водяной ВАЗ-2108 HEPU

    Артикул: P622 , артикулы доп.: 2108-1307010

    Код для заказа: 012452

    • Добавить фото
    • ← К списку обзоров
    • Написать обзор

    Помпа hepu P 622 на ваз V8 или какую помпу взять

    Здравствуйте уважаемые автовладельцы.

    Данный обзор будет про водяную помпу от производителя hepu которая имеет номер Р 622. Имею счастье владеть автомобилем ваз 21154i и подходит время замены ремня грм, ролика и конечно помпы. Выбрал немецкого производителя hepu. Не долго думая сделал заказ, опорный ролик, ремень грм и помпу. Зделать такой выбор посоветовали знакомые, поэтому я несомневался в правильном выборе помпы на свой автомобиль. Как оказалось зря я поверил на слово. Посылка пришла вовремя без задержек в отличной упаковке. Но когда я осматривал помпу, я не обратил внимание на такой нюанс, как профиль зуба на шкиве помпы. Оказывается что профиль на этой помпе имеет полукруглую форму как на приоре 2170 и 8-ми клапанной гранде 2190, а на моём двигателе 11183 зуб шкива имеет профильную форму из этого следует, что эта помпа не подходит на мой двигатель по профилю зуба. Сразу хочу сказать что на приору и гранду она также не подойдёт на этой помпе отсутствует крепление кожуха ремня грм. Тоесть форма у неё ваз 2108, а шкив как на приоре.

    Сделал несколько фотографий для вас и записал небольшой ролик см.ниже.

    Видео обзор моих покупок

    Далее я стал разбиратся в чём же дело и почему эта помпа находится в рекомендованых на ваз 2108-15 и к моему удивлению изучив подробно информацию я нашёл ответ на этот вопрос. Оказывается такие помпы действительно ставились на более ранние выпуски автомобилей ваз 2108-15. Ниже смотрите таблицу на какие автомобили устанавливались такие помпы с полукруглым профилем зуба.

    Если всёже у кого-то есть желание поставить именно помпу hepu, то как выяснилось на мой двигатель 11183 а также 114 калиновский мотор можно спокойно без каких либо доработок поставить помпу hepu P 625 от ваз 2112 разница только в ширине шкива но это абсолютно не на что не влияет и кожуху ремня не мешает. Hepu P 625 имеет более производительную чугунную крыльчатку а значит улучшится циркуляция охл.жид. в системе, так как помпа предназначена для 16 кл. двигателя она имеет более надёжный сальник и при установке на 8-ми клапанный двигатель эта помпа будет иметь хороший запас прочности а значит увеличится её ресурс. Ну если выбирать другого производителя то лучше всёже брать помпу с металлической крыльчаткой как вариант finwhale или fenox но они как правило нормально ходят тысяч 40 потом лучше заменить на новую. Моя покупка помпы к сожалению оказалась для меня бесполезной, но зато я узнал много полезной информации которой поделился с вами. Всем спасибо за внимание надеюсь было интересно. Если остались какие вопросы, спрашивайте постараюсь ответить. А я как эта лягушка сверху пока подумаю какую помпу взять.

    Выбор помпы системы охлаждения, отзывы, номера для заказа (каких производителей предпочесть?)

    •Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
    • 26.12.2005
  • #1
  • Делитесь своим опытом и соображениями по этому поводу!
    От какого производителя поставлялись помпы на конвейер?

    На екзисте есть такие:
    Hepu — Если принять во внимание тот факт что они еще выпускают и антифриз, то наверное умеют делать помпы.
    Ruville — Один из распространенных производителей, качество, вроде нормальное
    Febi — Все что я заказывал на екзисте от этого производителя — меня разочаровало
    Graf — ХЗ что это
    Triscan — Периодически попадается в списках но тоже ХЗ
    VAG — Без комментариев

    Pasha@VR6
    2b || !2b
    • 26.12.2005
  • #2
  • Завсегдатай
    • 28.12.2005
  • #3
  • Веталь JETTA 1.6TD
    железяки продаю
    • 16.01.2006
  • #4
  • dantek
    рррр-р-р.
    • 17.01.2006
  • #5
  • quantum
    все на тальке
    • 23.02.2006
  • #6
  • alexus
    Участник
    • 23.02.2006
  • #7
  • ахтунг, минен!
    • 25.02.2006
  • #8
  • quantum
    все на тальке
    • 27.02.2006
  • #9
  • Проезжий
    • 08.04.2006
  • #10
  • serokor
    Завсегдатай
    • 14.04.2006
  • #11
  • Atlantspb
    Профессиональный советчик
    • 14.04.2006
  • #12
  • Просто заглянул
    • 25.04.2006
  • #13
  • Белый зосранчег 🙂
    • 16.05.2006
  • #14
  • VW Bora 1.6, 2003, AT -=продан=-

    На заводе ВАЗ не представляют,
    Что в Баку на Жигулях вытворяют

    AlexH
    вагоновод-ударник
    • 16.05.2006
  • #15
  • Atlantspb
    Профессиональный советчик
    • 21.08.2006
  • #16
  • kerieska
    • 21.08.2006
  • #17
  • Участник
    • 29.08.2006
  • #18
  • AlexH
    вагоновод-ударник
    • 13.10.2006
  • #19
  • Скопировал из своего ответа для «moz»:

    Из того, что сейчас доступно на exist, я бы выбрал помпу в сборе с корпусом от SKF (лучше), или Hepu. 026121010CX. Рекомендую дополнительно купить 2 оригинальных кольца 038121119B — брать только от VAG. Одно кольцо ставится под термостат, другое между корпусом помпы и блоком цилиндров.

    Иногда требуется заменить фланец 055121121F Но это бывает редко — в этом месте не бывает перегревов. Трескается только, если перетянуть болты (момент 10 Нм).

    Если есть время подождать, также рекомендую приобрести болт «N 10022701» (M8X38Z3) — это внутренний 6-гранник.

    При замене помпы в сборе никакого герметика не требуется.

    Сравнение помп ТЗА

    Сегодня мы сравним две помпы от официального поставщика комплектующих на конвейер АвтоВаза. ТЗА стандарт и PowerFull LUX. Обе помпы вы можете купить в нашем магазине.

    ТЗА Стандарт

    Штатная помпа, которую официально одобрил АвтоВаз. Выглядит надежно, но иногда отказывает при пробеге в 30-50 тыс. км. Владельцы авто часто критикуют помпу: сальник подтекает, подшипник люфтит, а крыльчатка может развалиться или даже провернуться на валу.

    Если на авто установлен насос ТЗА стандарт, то нужно внимательно следить за температурой двигателя. После пробега в 30-50 тыс. км помпа может сломаться в любой момент. А ездить на машине с неработающей системой охлаждения – сомнительное удовольствие.

    Начиная с 2017 года на Ладу Весту устанавливают приборную панель с рыжими окантовками. У нее есть неприятная особенность – температура от 55 до 105 ℃ отображается как 90 ℃. Мы советуем перепрошить панель приборов в нашем специализированном подразделении StoShilo, чтобы она показывала реальную температуру. Тогда вы вовремя заметите перегрев двигателя. Совет особенно актуален, если на авто установлена штатная помпа ТЗА Стандарт.

    ТЗА PowerFull LUX

    Модернизированная версия с улучшенными характеристиками, но на завод не поставляется. Обычно водители покупают ее после поломки штатного водяного насоса. В отличие от Стандарта, подходит для двигателей объемом 1.6 и 1.8 литра.

    Преимущества PowerFull LUX:

    • увеличенный рабочий ресурс. Производитель изменил торцевое уплотнение, доработал крыльчатку и подшипник.
    • повышенная эффективность. Жидкость в системе охлаждения циркулирует быстрее и лучше понижает температуру.
    • безопасная работа. Есть канал для сброса давления, предотвращающая течь заглушка и другие доработки.

    В сравнении со стандартом, у PowerFull LUX выше крыльчатка, больше подшипник, есть канал для сброса давления и другие изменения в конструкции. Благодаря этому и увеличиваются надежность и рабочий ресурс.

    Мы рекомендуем помпу PowerFull LUX. Она существенно снижает риск перегрева двигателя. Помпы ТЗА различаются в цене, но не настолько, чтобы рисковать.

    Пусть Стандарт устанавливается с завода и прошел проверку качества АвтоВаз, но в сравнении с PowerFull LUX у него нет никаких шансов.

    Стоит отметить, что все помпы ТЗА пломбируются с завода. Чтобы проверить оригинальность детали нужно ввести код с коробки на сайте производителя или отправить смс. Покупая комплектующие для авто у нас, вы можете быть уверены в их подлинности. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами. Но дополнительная проверка не повредит.

    Лайфхак: Помпа на Весту — 10 шагов замены, цена, аналоги

    Не автомобилях помпа, она же водяной насос ответственная деталь, которая гоняет антифриз в системе охлаждения, тем самым остужая мотор. На Весту ставится хорошо себя показавшая деталь ТЗА. Что характерно для Ваза, Помпа автомобиля Лада Веста не зависимо (1,6 это, или 1,8) ставится одинаковая, как на других моделях, этой же серии, с 16-тиклапанным двигателем. Это преимущество взаимозаменяемости запчастей Российского автомобиля. Если машины примерно одних лет выпуска, запчасти на них похожи, или одинаковы. Замена помпы на Весту делается за 10 шагов, ниже в статье Вы найдете чек-лист замены. С наступлением зимы, за деталью нужно усиленно следить: чтобы не было потеков антифриза, менять ее вовремя, чтобы не развалилась и не натворила беды с загибом клапанов. Помимо взаимозаменяемости Вазовских запчастей, мы знаем, как минимум два аналога помпы на Весту. Это производители Японского и Китайского бренда запчастей на автомобиль Лада Веста: помпа gmb, luzar — цена и качество их различается. Первая зарекомендовала себя надежностью.
    Итак подведя итог, что же такое помпа: двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 21129 – относительно мощный силовой агрегат, детали которого вращаются с огромной скоростью. Во время этого вращения элементы трутся друг об друга и, несмотря на смазывание моторным маслом, очень сильно нагреваются. Для охлаждения ДВС в его корпусе существует специальная полость, заполненная охлаждающей жидкостью. Однако, стоячая ОЖ также быстро нагревается, мотор нуждается в подаче свежей, холодной порции антифриза. Чтобы заставить жидкость двигаться до охлаждающего элемента и обратно, в систему вмонтирован этот водяной насос.

    Когда менять помпу на Лада Веста?

    Водяной насос Лады Весты устроен просто, состоит всего из нескольких деталей. Однако, выход из стоя этого, казалось бы, незначительного узла, закончится катастрофически. Помпа ломается не часто благодаря, как раз таки, своему несложному устройству, но если ломается то тянет за собой узел грм, клапана. Четкого регламента замены помпы для Лады Весты, к сожалению, нет. Согласно общим рекомендациям, ее следует менять каждую вторую замену ремня ГРМ, или каждые 180 тыс км пробега. При небольшой загруженности Весты раз в пять-шесть лет.

    Различные факторы могут влиять на досрочную поломку помпы:

    • Некачественный антифриз;
    • Непрофессиональная установка предыдущей детали, либо ремня ГРМ;
    • Брак самой детали;
    • Попадание в систему посторонних предметов;
    • Неправильная эксплуатация автомобиля (несоблюдение температурного режима).

    Неисправности помпы – когда нужна замена

    • Есть признаки, которые говорят о неисправности насоса Весты:
    • Ощутимый запах антифриза внутри автомобиля;
    • Появления звуков в районе водяного насоса;
    • Наличие подтеков охлаждающей жидкости в районе крепления насоса;
    • Люфт шкива детали.

    Штатная помпа автомобиля Лада Веста — артикул

    Как было подмечено: в машину, подходит и не оригинальная деталь. Штатная помпа автомобиля – артикул 21126130701010, производитель TZA. Подходят запчасти от Икс Рея, Гранты, Приоры и Калины. Аналоги для Весты предлагают разные производители. Цена их от 1500 до 3000 рублей. Диаметр шкива 12 мм.

    Аналоги помпы

    Китайский производитель этой детали на Ладу Весту luzar. Цена их менььше аналога, качество ничуть не хуже (бывает брак, но редко), подходят модели LWP 0127, LWP 01274, LWP 0906. Заказать деталь можно на официальном сайте Лузар либо у официальных представителей.

    Популярна в определенных кругах помпа gmb на Весту. Многие владельцы утверждают, что качество родной запчастины плохое, посему есть смысл заменить ее на более качественную — мы не разделяем этого, но это выбор каждого. Цена импортной запчасти выше.

    Некоторые умельцы делают Вестам апгрейд, в виде установки дополнительной помпы на круг отопительной системы салона. Чаще применяют для этого GMB. Вместе с дополнительным насосм, устанавливается комплект патрубков и приводной механизм. Общее охлаждение двигателя такой тюнинг не влияет, а вот печка становится заметно более управляемой и теплой.

    Как поменять помпу на автомобиле Лада Веста?

    Определив необходимость замены водяного насоса, выбрав запчасть, осталось разобраться с самым главным – как поменять деталь. Самый проверенный метод – «сдать» машину официальным дилерам, или в СТО. Если вы уверены в своих силах и знаниях, можете попробовать сделать это самому.

    10 шаговый алгоритм сводится к следующим операциям:

    1. Слить весь антифриз из системы охлаждения (для этого выкрутить пробку радиатора и в блоке цилиндров двигателя);
    2. Снять защитный чехол газораспределительного механизма, открутить ролики-натяжители, изъять ремень;
    3. Зафиксировать шкивы распределительных валов, открутить их и снять (предварительно сделав отметки их изначального положения для дальнейшего выставления меток);
    4. Демонтировать заднюю крышку ГРМ;
    5. Выкрутить три крепежных болта водянного насоса, снять его, давя на уступ возле основания корпуса детали;
    6. Зачистить соприкасающуюся с корпусом насоса поверхность блока цилиндров;
    7. На прокладку нанести водоупорный герметик с двух сторон, если она съемная (если нет, то со стороны блока двигателя);
    8. Установить новую запчасть дренажным отверстием вниз;
    9. Собрать все в обратном порядке. Обычно вместе с водянным насосом меняют ремень ГРМ и ролики, чтобы не повторять процесс снова;
    10. Выставить метки шкивов (обязательно!).

    Следите за своим автомобилем, вовремя производите замену износившихся узлов, соблюдайте регламент ТО, и машина будет служить.

    Напишите в комментариях, о своем опыте использования детали, какие проблемы у Вас возникали

    Помпа лузар турбо на ваз 2114 отзывы

    История создания и усовершенствования помпы Luzar «TURBO»

    Например, расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход «переднеприводных» помп – только 400 л/час. При этом двигатели ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 имеют большую мощность.

    Большая тепловая емкость двигателей «переднеприводных» автомобилей ВАЗ вкупе с низкой производительностью водяного насоса приводит к высокой склонности к перегреву автомобилей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, «Приора» и «Калина».

    К исправлению этого недостатка конструкции двигателей «переднеприводных» автомобилей ВАЗ и приступили инженеры LUZAR: Конечно, тепловой баланс двигателя зависит не только от производительности водяного насоса – необходимо принимать в расчет конструкцию охлаждающей «рубашки» двигателя, теплоотдачу радиатора и другие параметры. Но при разработке водяного насоса мы работали «в данных условиях» – то есть в условиях конкретной конструкции двигателя.

    Преследуя цель улучшения температурного баланса двигателей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.), Компания LUZAR в 2009г. начала разработку водяных насосов с повышенными расходными характеристиками. Достигнуть этой цели возможно было путем оптимизации формы крыльчатки (рабочего колеса) помпы. При разработке за основу была взята крыльчатка, применяемая на помпах автомобилей «корейского» производства. Дополнительной целью было улучшение ресурсных характеристик (увеличение срока службы) помпы.

    Результатом стало появление водяных насосов 21114-1307010 и 21124-1307010 с крыльчаткой из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями (для предотвращения «вытекания» жидкости из рабочей области).

    Помпа LUZAR «TURBO» первого поколения

    Новые модели помп LUZAR TURBO для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (LWP 01084) и ВАЗ 2110-2112 (LWP 01124) позволили оптимизировать температурный баланс двигателя и добиться великолепных технических результатов:

    – сводится на нет риск перегрева двигателя

    – устраняется опасность «термо-шока» (взрывное возрастание температуры при резком снижением оборотов двигателя)

    – ускоряется прогрев двигателя зимой

    Испытывая различные материалы, используемые при производстве водяных насосов, мы обнаружили новый, более совершенный, более технологичный материал, который мы назвали «керамический пластик» и который имеет перспективу использования в качестве материала крыльчаток.

    Данный материал получил использование именно в проекте усовершенствования помп «TURBO», в рамках которого была разработана новая крыльчатка для водяных насосов 2108/2112.

    Новая крыльчатка разрабатывалась Отделом конструкторских разработок LUZAR в течении 1,5 лет. Использование такой крыльчатки в результате позволило улучшить показатели подачи охлаждающей жидкости в среднем на 25%. В помпах с крыльчаткой «TURBO-2» нашел воплощение многолетний результат наших исследований и опыт мировой автомобильной гидро-техники.

    3-D модель усовершенствованной помпы LUZAR «TURBO» (на примере 2108)

    Внешний вид новой помпы LUZAR «TURBO» (на примере 2108)

    Процесс подготовки производства водяных насосов LUZAR «TURBO-2» был нелегким. В ходе разработки – принимая во внимание существующие технологические возможности – было решено упростить конструкцию крыльчатки:

    – не вошел в серию «гидравлический обтекатель» (по центру крыльчатки)

    – конструкция крыльчатки изготавливается составной (из двух частей, сваренных друг с другом).

    Несмотря на данные упрощения, вызванные несовершенством сегодняшних технологий, мы смогли добиться колоссальных преимуществ по сравнению со «стандартной» помпой и по сравнению с помпой LUZAR «TURBO» старого образца.

    Таким образом, новая помпа LUZAR «TURBO» эффективнее крыльчатки LUZAR «TURBO» старого образца на холостых оборотах более 50% с постепенным сокращением при повышении оборотов и выравнивании расхода к 3000 оборотов двигателя. Тем самым решена задача повышения циркуляции жидкости в наиболее сложных режимах – в пробках и при резком сбросе газа.

    Помпа luzar turbo отзывы

    Новый конкурс для владельцев автомобилей Lada Priora

    Тестирование помпы TURBO на Приору (LWP 01274 LUZAR)
    С нашей стороны:
    — БЕСПЛАТНО помпу TURBO на Приору (www.luzar.ru/katalog/LWP+01274.html)
    — ее отправка почтой России
    — гарантийное обслуживание в случае поломок, вследствие неправильной работы термостата (компенсируем финансовые затраты)

    От Вас:
    — После получения помпы и ее установки, нужно написать отзыв об использовании (как вам помпа? как работает и т.п.), приложив фотографии и/или видео в соответствующем обсуждении + отзыв на своем аккаунте на drive2.
    — Отзыв абсолютно независимый и объективный

    Сроки проведения: с 08.02.2014 по 21.02.2014

    Конкурс начался, мы ждем Вас!

    Следите за новостями группы:)

    Будем ждать Ваш пост после установки помпы!

    Наконец то поставил в выходные помпу хотелось бы конечно испытать ее в морозы но все еще в впереди осталось ждать до морозов пол года если конечно она будет работать. А так что писать печка греет получше в патрубках стало давление побольше (так как они стали жестче на сжатие) машина греется за 8 км в течении 10- 15 минут от дома до работы до 85-90 при температуре за бортом +5 без прогрева (сажусь завожу и еду) возле работы печка начинает уже поджаривать мою правую и левую ногу супруги в пробках в течении 30-40 минут (те же 8 км только с работы) температура стабильная до включения вентилятора не доходило (ну это по большей части из за рабочего термостата). В выходные поедем в деревню 50 км в один конец посмотрим как будет вести себя на трассе если на что то еще нужно обратить внимание скажите поглядим, пощупаем поездим

    Приветствую всех, кто читает эту запись!
    Еще в июне, я заметил неприятный стук, который доносился из моторного отсека. Первым делом подумал на помпу и, если честно, толком не разобравшись начал бороздить просторы интернета в поиске альтернативной замены.
    Выбор пал на Luzar turbo 2.

    Поехал на местный рынок, но к сожалению там, кроме ТЗА ничего нет. Причем у каждого продавца их несколько видов и все, как клялись продаваны, оригинал. На мой вопрос есть ли Лузар турбо, пожимали плечами, спрашивали что это такое, а один даже засмеялся. Ну так бог с ними.
    Пообщавшись с друзьями, нашел в одном магазине. По иронии судьбы он оказался через дорогу от дома.)
    Поехал в гараж, заменил попутно ремень ГРМ и ролик. Залил тосол, завел, все норм. Довольный поехал домой и опять услышал стук. Да мать же твою! Что за фигня.

    В итоге, после долгих и мучительных поисков, стук шел из района вакуумника. Что там стучит хз, надеюсь замена решит эту проблему. Кстати стук прекращается, если отодвинуть педаль тормоза на себя. Может кто ни будь сталкивался с подобным?

    С момента установки прошло 8 месяцев. Работает прекрасно! Летом температура ож редко поднималась выше нормы. Зимой двигатель прогревается быстрее. На работе у напарника 2110 с таким же двигателем, машины стоят рядом. Заводим одновременно и после одинакового промежутка времени у него 50°, моя уже 70°. Печка дует ЗАМЕТНО горячее.
    В итоге могу сказать одно- полетела помпа, ставь Luza turbo, не пожалеешь.)

    Небольшой тизер. Купил перед новым годом выхлоп.
    -Паук 4-2-1 Stinger sport, из старых запасов.
    -Резонатор с гофрой Stinger sport нынешний.
    -Глушитель Bosal saab 2.3l.

    Народ, посоветуйте какую помпу взять ТЗА или Лузар? может еще какие варианты есть?

    История создания и усовершенствования помпы Luzar Turbo

    Однако конструкция двигателей переднеприводных ВАЗов предусматривает применение водяного насоса с довольно малой крыльчаткой и, соответственно, с малой производительностью.
    Например, расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход переднеприводных помп – только 400 л/час. При этом двигатели ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 имеют большую мощность.

    Большая тепловая емкость двигателей переднеприводных ВАЗов вкупе с низкой производительностью водяного насоса приводит к высокой склонности к перегреву моделей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, «Приора» и «Калина».

    К исправлению этого недостатка конструкции двигателей переднеприводных ВАЗов и приступили инженеры Luzar. Конечно, тепловой баланс двигателя зависит не только от производительности водяного насоса – необходимо принимать в расчет конструкцию охлаждающей «рубашки» двигателя, теплоотдачу радиатора и другие параметры. Но при разработке водяного насоса мы работали «в данных условиях» – то есть в условиях конкретной конструкции двигателя.

    Преследуя цель улучшения температурного баланса двигателей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.), компания Luzar в 2009 году начала разработку водяных насосов с повышенными расходными характеристиками. Достигнуть этой цели возможно было путем оптимизации формы крыльчатки (рабочего колеса) помпы. При разработке за основу была взята крыльчатка, применяемая на помпах автомобилей «корейского» производства. Дополнительной целью было улучшение ресурсных характеристик (увеличение срока службы) помпы.

    Результатом стало появление водяных насосов 21114-1307010 и 21124-1307010 с крыльчаткой из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями (для предотвращения «вытекания» жидкости из рабочей области).

    Новые модели помп Luzar Turbo для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (LWP 01084) и ВАЗ 2110-2112 (LWP 01124) позволили оптимизировать температурный баланс двигателя и добиться великолепных технических результатов:

    – сводится на нет риск перегрева двигателя
    – устраняется опасность «термо-шока» (взрывное возрастание температуры при резком снижением оборотов двигателя)
    – ускоряется прогрев двигателя зимой.

    Испытывая различные материалы, используемые при производстве водяных насосов, мы обнаружили новый, более совершенный, более технологичный материал, который мы назвали «керамический пластик» и который имеет перспективу использования в качестве материала крыльчаток.

    Данный материал получил использование именно в проекте усовершенствования помп Turbo, в рамках которого была разработана новая крыльчатка для водяных насосов 2108/2112.

    Новая крыльчатка разрабатывалась Отделом конструкторских разработок Luzar в течение 1,5 лет. Использование такой крыльчатки в результате позволило улучшить показатели подачи охлаждающей жидкости в среднем на 25%. В помпах с крыльчаткой Turbo-2 нашел воплощение многолетний результат наших исследований и опыт мировой автомобильной гидротехники.

    Процесс подготовки производства водяных насосов Luzar Turbo-2 был нелегким. В ходе разработки – принимая во внимание существующие технологические возможности – было решено упростить конструкцию крыльчатки:

    – не вошел в серию «гидравлический обтекатель» (по центру крыльчатки)
    – конструкция крыльчатки изготавливается составной (из двух частей, сваренных друг с другом).
    Несмотря на данные упрощения, вызванные несовершенством сегодняшних технологий, мы смогли добиться колоссальных преимуществ по сравнению со «стандартной» помпой и по сравнению с помпой Luzar Turbo старого образца.

    Таким образом, новая помпа Luzar Turbo эффективнее крыльчатки Luzar Turbo старого образца на холостых оборотах более 50% с постепенным сокращением при повышении оборотов и выравнивании расхода к 3000 оборотов двигателя. Тем самым решена задача повышения циркуляции жидкости в наиболее сложных режимах – в пробках и при резком сбросе газа.

    Насос водяной Дэу Ланос: GM, PHC, HQ, Luzar и Koreastar. Чем отличаются водяные помпы. Почему водяной насос выходит из строя

    Двигатель автомобиля ZAZ Lanos оснащается надежной и долговечной системой водяного охлаждения, использующая высококачественные запчасти Дэу Ланос. Сердцем циркуляционного контура ОЖ является, конечно же, насос, который в народе называют «водяной помпой».

    Срок службы насоса системы охлаждения Daewoo Lanos дотягивает до 120 000 (км) пробега. Если использовать оригинальную помпу, производство General Motors, насоса должно хватать на 2 комплекта ГРМ (ремень + ролик).

    Вместе с каждым 3-им ремнем ГРМ принято менять и водяную помпу.

    Насос охлаждающей жидкости является важной составляющей газораспределительного механизма. Зубчатое колесо водяной помпы напрямую взаимодействует с ремнем ГРМ. При износе водяной помпы зубчатое колесо насоса начинает нагревать и растягивать ремень газораспределительного механизма. Если помпа заклинит, то может произойти: перегрев ДВС, обрыв/смещение ремня ГРМ, загибание клапанов двигателя .

    Опытные мастера регулярно контролируют качество работы водяной помпы. Регламент ТО данного автомобиля предписывает проводить осмотр и проверку насоса ОЖ каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега. Но опытные водители заглядывают в узел ГРМ намного чаще, 1-2 раза в год (через 5000 – 10 000 пробега).

    Устройство водяной помпы

    Насос охлаждающей жидкости ЗАЗ Ланос состоит из следующих элементов:

    1. Корпус
    2. Вал
    3. Подшипниковый узел
    4. Лопастная крыльчатка
    5. Зубчатое колесо со шпонкой

    На корпусе дополнительно предусмотрен кожух, предотвращающий смещение ремня ГРМ. На поверхности корпуса есть и дренажное отверстие, которое позволяет контролировать техсостояние сальника, изолирующий перекачивающую камеру, где циркулирует антифриз, от подшипникового узла.

    Подшипник является двухрядным закрытого типа. Это значит, что подшипниковый узел он не нуждается в обслуживании на протяжении всего срока службы водяной помпы.

    Главным рабочим органом насоса является лопастная крыльчатка, которую приводит в движение вал. Обратный конец вала оснащен зубчатым колесом, который в свою очередь приводится в движение ремнем ГРМ.

    Основные неполадки

    Выход из строя водяной помпы обусловлен неизбежным механическим износом трущихся пар. Слабыми местами насоса являются:

    1. Подшипник
    2. Сальник

    Износ помпы можно определить по характерным признакам. Во-первых, выходит из строя подшипниковый узел. Подшипник начинает издавать посторонний шум и заметно нагревается. Дополнительно подшипник обретает существенный люфт. Из-за изношенного подшипника помпу нередко заклинивает, что может привести в итоге к серьезной поломке двигателя.

    Касательно износа сальника, при выработке уплотнителя под корпус насоса, где находятся вал с подшипником, начинает активно протекать антифриз. На корпусе любой качественной помпы ОЖ предусмотрено дренажное отверстие, благодаря которому антифриз начинает свободно течь из корпуса насоса. Если под машиной образовалась лужа антифриза, особенно после работы на холостом ходу, то есть высокая вероятность того, что потек сальник насоса охлаждающей жидкости.

    Водяная помпа на автомобилях ZAZ Lanos является необслуживаемой. Если помпа шумит, греется, начала люфтить или протекать, то необходимо незамедлительно произвести замену изношенного насоса на полностью новый аналог . Автор видеоролика представил пятерку наиболее популярных насосов ОЖ для автомобиля Дэу Ланос.

    Водяные помпы каких фирм доступны на рынке

    Производителей комплектующих для данного автомобиля если не сотни, то 3-4 десятка точно. В кругу опытных специалистов сформировался так называемый костяк, состоящий из насосов 5 ведущих производителей:

    General Motors (GM)

    PHC

    HQ

    Luzar

    Koreastar

    Конечно же, существуют помпы и многих других производителей, которые можно свободно задействовать в Дэу Ланос.

    Бесспорным лидером является помпа производства General Motors. Насос GM имеет качественную подгонку корпуса. То есть при установке мастеру не придется допиливать и шлифовать кромки. При этом все корпусные материалы изготавливаются из надежной и долговечной стали. Стоит помпа General Motors для установки на автомобиль Daewoo Lanos в районе $ 40.

    Фирменная помпа GM не комплектуется ни прокладкой, ни болтами. Все дополнительные комплектующие нужно заказывать отдельно.

    Помпы торговых марок PHC и HQ имеют южнокорейские корни. По внешнему виду насосы этих фирм практически неотличимы. Единственное что, так это на корпусе насоса HQ есть лазерная гравировка с названием компании.

    Водяные помпы данных брендов комплектуются лопастной крыльчаткой из пластика. Но вмесите с самом насосом предоставляется и уплотнительное кольцо, а также крепежные болты (болты прилагаются не всегда). Помпы данных фирм стоят около $ 17-20.

    Помпа Luzar – это бюджетное решение насоса. Стоит насос ОЖ данной торговой марки около $ 12. Все элементы насоса являются стальными. В наборе есть прокладка, могут быть и болты. Многие мастера отмечают, что при установке помпы Luzar возникает необходимость обтачивать посадочное место, так как насос не становится на свое место без доработки. Но несмотря на это помпы данной торговой марки обладают солидным рабочим ресурсом.

    Насосы Koreastar – дешевые и надежные помпы, которые выручат, когда водителю нужен качественный насос за небольшие деньги. Помпа этой фирмы имеет стальной корпус, но сама крыльчатка изготавливается на основе алюминия.

    Дополнительная информация

    При плановом обслуживании автомобиля ZAZ Lanos вместе с помпой необходимо менять и ремень ГРМ, а также натяжной ролик. То есть помпа обычно меняется в рамках комплексного обслуживания газораспределительного механизма.

    Разумеется, встречаются случаи, когда насос охлаждающей жидкости выходит из строя раньше положенного. Если такое и произошло, то вполне допустимо менять помпу без обслуживания соседних компонентов ГРМ.

    На преждевременный выход помпы из строя влияет в первую очередь качество охлаждающей жидкости. В целях экономии многие мастера заливают в систему охлаждения двигателя обыкновенную дистиллированную воду. Дистиллят сам по себе безвреден, так как он не оставляет накипи. Но голая дистиллированная вода быстро выдавливает сальник насоса, это происходит из-за отсутствия специальных присадок антифриза, регулирующих удельную теплоемкость и другие параметры жидкости.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector