Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пороги Приора На Ваз 2110 Правильная Установка

Пороги Приора На Ваз 2110 Правильная Установка

Загрузил: CHANNEL 141

Длительность: 6 мин и 16 сек

Битрейт: 192 Kbps

Установка Промвала И Стабилизатора Поперечной Устойчивости На 22Мм На Ваз 2110 2112 Вид Имеет

Замена Обшивки Сидений На Приоре Лучше Чем Чехлы

Установка Замена Защиты Арок Подкрылков Антикоррозийная Обработка Арок Ваз 2112 Dorabotka

Пропала Искра 2110 Оживление Замученной Десятки

Чуть Лучше Чем Баллончик В Круг За 3 Дня Приора

Ваз 2112 Замена Порогов И Пола

Перетяжка Стоек На Приору В Ромбик

Ваз 2112 За Миллион Сделал Конфетку

Регулировка Дверей Ваз 2110

Ваз 2110 11 12 Подключение Передних Противотуманных Фар По Штатному

Снятие Панели Ваз 2110 2112 Старого Образца

Гнилушка Полная Переварка Правой Стороны На Приоре Почему Автоваз Так Гниёт

Замена Пыльников Внутреннего И Наружного Шрусов На Ваз 2110 2112 2109 2114 2115 Приора Калина Гранта

Установка Накладных Фальшь Порогов На Ваз 2109

Установка Юбки Заднего Бампера Фортуна На Лада Приора2 Хетчбэк

Лада До 200 Тысяч Рублей Приора Гранта Калина

Установка Торпедо Приора На Десятку 2110 2112 Приороведение

Приора Замена Ходовой Что Купить Какие Фирмы Комплектующих Лучше

Установка Универсальных Брызговиков На Примере Отечественного Автомобиля

Зеркала От Приоры Se Для Ваз 2110

Альтернативный Сюжет Наруто

Туулган Жерди Сагынуу

Seda Hovhannisyan Tanuma

Военное Дело Руси Клим Жуков

Fugees Ready Or Not Club Remix

Chelsytcuk Shana Bios Lazarus Rus Cover By Sawanohiroyuki Nzk Gemie

Фотография В Альбоме О Тебе Напомнит

Песня Дельтарун Не Забывай На Русском

We Used To Be Friends

Тайна Событий Августа 1991 Года Е Ю Спицын На Канале Изолента Live

Смыслы Замысла Всем Кривдам Поперёк Распаковка Смыслов Фильма Замысел

Zuleyha Kakayewa Ejem Mahri

Nessa Barrett Ft Jxdn La Di Die Acoustic Ver Slowed Reverb

Христианские Рассказы Мсц Ехб

Игорь Северянин Стихи

Пороги Приора На Ваз 2110 Правильная Установка

Cedry2K Rechini Cu Vlad Dobrescu

Gta Rp Uma Tentativa De Asssssalto

Rj Sukriti Every Sangeet Prep Ever Rj Sukriti New Video Sangeet Shorts Wedding Yt Reels Wow

Kriss Tonight Dj Cmx Love Dancer Hardstyle Bootleg Preview

Первый Запуск Ракеты Гирд 09

Самый Лучший Хит 2020 Новая Музыка Горячие Хиты Главные Песни Страны Все Звёзды Сборник 12

Molchat Doma Lubit I Vypolnyat Sloved Reverb Молчат Дома Любить И Выполнять

Saaxiibkii Ayey Guursatay Waliba Arooskeedi Ayey Ku Marti Qaaday Qiso Jaceyl Xanuun Badan

Easy Diy Paper Snowflake Diy 3D Yakomoga Easy Diy

Devops Sysadmins Iptables For Traffic Monitoring 2 Solutions

The Boondock Saints Ost Pipes

Ford Endeavour Fortuner Drive Cars Lovers Scorpio Fortuner Mahindra Thar Endeavour Shorts

Disturbia Trend Jloux Disturbia

Politie Is Aanwezig Op De Plaats Van Het Steekincident

10 Worst Poker Hands Ever Stop Playing These

Spongebob Crying Because Squidward Yelled Him

Prabochan Baba Satyasanatan Panibhandar Nayagarh

Меняем пороги на ВАЗ 2110 своими силами

Расходы на замену порогов ВАЗ 2110

Работа по замене порогов подразумевает применение как сварочного, так и абразивного инструмента. Проведение покрасочных, шпаклевочных и прочих работ. Иными словами, это предприятие, которое должно затянуться минимум на несколько дней при достаточно хорошей производительности труда. Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый.

Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его, как вы понимаете, хватит на лет десять. Давайте прикинем, сколько же стоят все необходимые материалы, чтобы выполнить ремонт самостоятельно.

Из инструмента вам понадобится:

  • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
  • болгарка;
  • шлифовальный инструмент;
  • электродрель;
  • слесарный инструмент.

Кстати, цены на инструмент мы специально не указываем, поскольку покупать его исключительно, чтобы отремонтировать пороги ВАЗ 2110, во истину, бессмысленно. Теперь давайте аналогичным образом определимся с необходимыми материалами:

  • карщетка на болгарку, около 300 рублей;
  • несколько отрезных дисков для болгарки, ведь резать металла придется немало (порядка 300 рублей);
  • зачистные круги, также покупаем несколько штук и отдаем рублей 150;
  • пороги для правой и левой части автомобиля с усилителями. Всего 2000 рублей.
  • сопутствующие расходы (например, ремонтный комплект ВАЗ для прогнившего днища или заднего крыла), примерно 1000 рублей;
  • банка мастики, 200 рублей;
  • грунт, 200 рублей;
  • прочие расходы на мелкие материалы и запчасти (кисточки, растворитель, сверла и т.п.), 300 рублей.

Проведя несложную калькуляцию, давайте определимся с материальными выгодами от самостоятельного ремонта. Откинем стоимость порогов, крыльев и днища. Выходит, вы, так или иначе, тратите около 1500 рублей на материалы. Таким образом экономия, с учетом стоимости ремонта порогов ВАЗ 2110 на СТО, составит порядка 1500 рублей. По временным затратам — несколько дней (минимум два или даже три).

Технология ремонта

Меняя пороги на автомобилях марки ВАЗ 2110 предстоит провести основательные подготовительные работы. Нельзя просто взять и приступить к замене. Технология требует демонтажа передних и задних дверей, локера, необходимо также снять передние пассажирское и водительское сиденье, передние крылья. В сторону также откидываются задние колеса, ремни безопасности, убираются коврики и шумоизоляция с пола.

Одни только подготовительные работы могут занять лишь при достаточно четкой организации труда около полудня в лучшем случае. Переднее и заднее лобовые стекла ВАЗ 2110 следует надежно защитить картонными шторками — поскольку летящие от отрезных кругов болгарки искры неизбежно оставят на них нестираемые черные пятна, а этого вам, наверняка, совсем не хочется. Все прочие пластиковые и легкоплавкие материалы также должны быть удалены из зоны работ.

После чего наступает время для “операции” по спасению ВАЗ. Предварительно не забудьте полностью отключить аккумулятор, дабы исключить влияния на него потенциала сварочного аппарата. Теперь необходимо взять в руки болгарку и много-много резать, удаляя старые пороги ВАЗ 2110, части прогнившего днища и нижнего соединителя. Та же судьба ждет и верхний соединитель в местах, где его съела коррозия.

После поверхность тщательно зачищается при помощи карщетки. Перед установкой новых порогов ВАЗ 2110 металл обрабатываем нейтрализатором (преобразователем) ржавчины, дабы в будущем исключить интенсивную коррозию. Кстати, по умолчанию в технологии кузова десятки не предусмотрен усилитель порогов. Его желательно установить.

Дальше все должно пойти по накатанной дорожке. Устанавливаются соединители, далее наступает очередь усилителя, а затем приваривается и сам порог. Пусть автомобиль еще смотрится не так кошерно, как хотелось бы, но добрая часть основного фронта работ по замене порогов ВАЗ 2110 уже выполнена.

Как заменить своими руками (пошагово с фото)

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду.
  2. Производится визуальный осмотр днища и порогов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски. Необходимо помнить: чем больше площадь повреждённых участков, тем больше потребуется материала и усилий на их починку.


Насквозь проржавевший порог ВАЗ 2110

  • После выяснения площади повреждения порогов с автомобиля снимаются передние и задние двери.
  • Как только двери сняты, снимается порог из алюминия (находится он под дверными уплотнителями). Низ дверных уплотнителей тоже снимается, коврики из салона следует убрать или поднять максимально высоко, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
  • Намечаются линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
  • Проржавевшие пороги срезаются с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям с ранее высверленными отверстиями (это значительно облегчает процесс резки). Как правило, первым делом срезаются пороги передних дверей, потом пороги дверей задних, а затем удаляется участок в районе средней стойки кабины.


    Пороги с ВАЗ 2110 срезаются болгаркой

    Срезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.


    Участок металла, оставленный под средней стойкой ВАЗ 2110

  • Снимается усилитель порогов.
  • Освободившееся место с помощью металлической щётки, установленной на болгарку, тщательно очищается от грязи и ржавчины. Если где-то остались небольшие проржавевшие участки, они вырезаются. Места, в которых будет производиться сварка, следует зачистить особенно тщательно.
  • Новый соединитель приваривается к усилителю подрамника, как правило, внахлёст. Нижний край усилителя и соединителя выравнивается.


    К подрамнику приварен новый соединитель

    Наружная панель подгоняется к соединителю как можно точнее. При необходимости выемки в ней следует расширить для максимально точной подгонки панели по месту.


    Подгоняется наружная панель порогов

  • Окончательно подогнанная панель крепится струбцинами.
  • После этого соединитель следует приварить к днищу кузова.


    Днище ВАЗ 2110 с приваренным новым соединителем

    Затем, не ослабляя струбцин, следует приварить верхнюю часть порога.


    Полностью приваренный порог ВАЗ 2110

  • Все швы, оставшиеся после сварки, необходимо тщательно зачистить, прошпаклевать, проверить на герметичность, загрунтовать и покрасить.
  • Это интересно: Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ 2108

    Видео: как произвести замену самому

    Завершающий этап работ. Отделка и покраска

    После завершения сварочных работ остается только обработать швы зачистным диском и завальцевать нижнюю часть порога ВАЗ 2110 (зажать на соединитель). Можете несколько вздохнуть, дальше будет уже проще. С внешней стороны обрабатываете автомобиль грунтовкой. Внутри салона днище обрабатывается изначально мастикой, затем ложится слой полиэтилена, затем обратно мастика шумоизоляция и ковролин.

    Остается только собрать все остальные детали по своим местам и можно вновь отправляться в путь. Будьте готовы, что суммарный фронт работ может затянуться минимум на три-четыре дня. Как вы понимаете, наличие определенных навыков и инструмента позволит вам сэкономить немалое количество средств, но и времени требуется немало, потому о целесообразности самостоятельного восстановления порогов ВАЗ 2110 решать только вам самим.

    Про декоративные пороги ВАЗ 2110 (накладки)

    После того, как вы установите новые металлические пороги на свой обновленный ВАЗ 2110 вам, возможно, захочется пойти еще дальше, благодаря пластиковым накладкам на пороги произведя стильный аэродинамический тюнинг. Конечно, он будет иметь лишь декоративную роль, но подобное модное решение зачастую сморится на ВАЗ 2110 весьма эффектно. Кстати, на десятку отлично становятся пластиковые пороги и от Приоры.

    Сразу же стоит оговориться, что использование пластиковых накладок, хоть и призвано не в последнюю очередь защищать пороги ВАЗ 2110 от воздействия дорожной грязи и брызг, вылетающих из под колес, но они в равной степени могут также оказывать и обратный эффект. При этом ваш стильный обвес может оказаться главным катализатором коррозии. Сейчас поясним, как это происходит.

    Лада Приора пороги

    Все дело в том, что в пространство между пластиком накладки и порогом ВАЗ 2110 проникает грязь и дорожная влага, которую следует оттуда регулярно вычищать. Если этого не делать, влажная среда становится главным катализатором окисления металла и кузов автомобиля приходит в негодность раньше времени. Аналогичная ситуация случается по мере образования дыр в самих порогах: грязь с влагой проникают внутрь и коррозия продолжается уже изнутри.

    Но это совсем не значит, что от порогов луче просто отказаться. Автомобили ВАЗ 2110 поставляются с ними еще с завода. Они являются также важной деталью внешнего автотюнинга и дополнительной защитой порогов ВАЗ 2110. Все что вам надо, своевременно следить за появлением грязи под пластиковыми накладками и избавляться от нее.

    Оригинальные пластиковые накладки ВАЗ 2110 бывают, кстати, двух видов: старого и нового образца. Ранее выпускаемые пороги были из менее качественного и тонкого пластика, крепились на пистоны. На выпущенных позже автомобилях накладки более прочно прилегают к корпусу и крепятся уже на саморезы. Полноценный стильный обвес ВАЗ 2110 обойдется владельцу приблизительно в 3-5 тысяч рублей.

    Несколько полезных советов

    Чтобы держать пороги ВАЗ 2110 в хорошем состоянии достаточно регулярно следить за ними. Если не допускать проедания ржавчиной сквозных отверстий, пороги могут прослужить действительно долго даже при крайне интенсивной езде по грязным и влажным дорогам. В продаже есть специальные средства, препятствующие распространению ржавчины.

    При этом, достаточно будет после того, как помыли автомобиль, очистить пораженную зону от ржавчины и обработать нейтрализатором. Кстати, эти советы подходят не только для обслуживания порогов ВАЗ-2110, но и всего автомобиля в целом. Похожим образом обрабатываются двери, днище и арки колес, но это уже материал для отдельной статьи.

    На этом же наша статья подходит к своему логическому концу. Искренне надеемся, что она оказалась вам полезной. Не забываете следить за состоянием порогов на вашем ВАЗ 2110 и пусть ржавчина никогда не посмеет вас беспокоить.

    Почему ржавеют пороги на ВАЗ-2110

    Если при покупке автомобиля, который не имеет проблем с кузовом, пренебречь антикоррозийной обработкой, то уже через 2–3 года на кузове появятся характерные рыжие пятна, которые через 5 лет станут сквозными дырами.

    Днище и пороги на ВАЗ-2110 подвержены коррозии.

    Чаще всего, в результате интенсивной зимней эксплуатации, страдают от коррозии пороги автомобиля. Ещё одной частой причиной замены или ремонта порогов является их повреждение в результате ДТП.

    Как усилить порог автомобиля ВАЗ профильной трубой

    Четырехдверный седан ВАЗ 2110 спроектировали на базе хэтчбека ВАЗ 2108, он выпускался Волжским автомобильным заводом с 1995 по 2007 год. Характерной особенностью сборки было то, что в конструкции кузова отсутствовал усилитель порога 2110 в виде стандартной перфорированной панели из листового металла. Усиление днища и накладного порожка выполняли четыре стальные пластины.

    Необходимость в установке усилителя

    Естественный износ порожков на авто неизбежен. В случае с комплектацией ВАЗ 2110 ситуация усугубляется отсутствием полноценного штатного усилителя. В короб порожка, который конструктивно состоит из двух панелей и усилителя, быстро проникает влага и агрессивные реагенты. Коррозия начинает разрушать металл кузова через 12 месяцев после покупки нового авто.

    Большинство водителей меняют штатные элементы на пороги из профильной трубы на ваз 2110, которые отличаются низким износом за счет толщины металла от 1 см и правильной антикоррозийной обработкой. При производстве профиля металл проходит оцинкование гальваническим методом.

    Практические рекомендации

    На рынке представлены две оригинальные комплектующие на ВАЗ 2110:

    1. Усилитель старого образца.
    2. Новый элемент ― катафорезное покрытие.

    Обе запчасти выпускаются на АвтоВАЗ (Ростов) и устанавливаются на модель без дополнительной подгонки по высоте.

    Усилитель старого образца представляет собой панель чернового металла с перфорацией по периметру. Монтаж на авто выполняется через полуавтоматическую сварку. Стоимость одной детали составляет от 150 руб. Элемент поставляется в транспортном грунте, который необходимо снимать вручную без использования шлифмашинки.

    Усилитель порога нового образца с катафорезным покрытием конструктивно повторяет форму порога, деталь имеет перфорированные переходы. За счет катафорезного покрытия и новой технологии антикоррозийной защиты усилитель имеет повышенную стойкость к коррозии. Показатель увеличился на 20%, в сравнении с деталями, которые прошли горячее оцинкование. Цена составляет от 1500 руб. за штуку.

    Опытные водители и жестянщики на СТО рекомендуют при самостоятельном ремонте не использовать стандартный усилитель, если толщина металла ниже 1 см.

    Лучшим вариантом остается использование профильной трубы в качестве порога. Преимущества замены штатного элемента на профиль:

    1. Толщина металла от 1,5 см.
    2. В 90% профильная труба оцинкована производственным методом.
    3. Устанавливается как усилитель, соединитель и внутренний элемент порога, в редких случаях заменяет деталь целиком.
    4. Цена на 70% ниже, чем усилитель нового образца с катафорезным покрытием.

    Инструменты и материалы для работы

    При самостоятельном ремонте потребуется приготовить сварочный инструмент, абразивные материалы и средства для окончательной обработки, минимальный набор инструмента:

    • трубы на пороги на ВАЗ 60x60x2 мм, 40x20x2 мм;
    • стальные пластины для связывания порога с днищем;
    • болгарка с набором карщеток;
    • круги для зачистки;
    • электродрель;
    • автомат полуавтоматической сварки;
    • наждачная бумага Р-80;
    • грунтовка, шпатлевка автомобильная;
    • мастика битумная антикоррозийная;
    • ветошь.

    Мастера рекомендуют начинать самостоятельную замену усилителя и порога на профиль, если есть навыки в сварочных работах. Водителю придется не только приваривать новую деталь, но и дополнительно укреплять ее планками на днище, менять поддомкратники. Такие работы требуют определенного навыка.

    Подготовительный этап

    Подготовка при замене порога занимает достаточное количество времени. Переустановка предполагает использование сварки, поэтому с авто снимается напольное покрытие, часть салона. Для этого необходимо:

    1. Снять боковые двери, крылья, локеры.
    2. Чтобы правильно подсоединить электропроводку, мастера советуют подписывать штекера проводов.
    3. Отключить минусовую клемму с АКБ, слить топливо.
    4. Вытащить сидения, напольное покрытие.
    5. Проверить состояние днища. В 50% вариантов при ремонте порога требуется проводить частичную замену днища в районе поддомкратника и лонжерона.
    6. Установить авто над смотровой ямой, поддомкратить. Опытные ремонтники предпочитают при замене порога на профиль переворачивать авто набок, устанавливая его на швеллеры.
    7. Защитить передние и задние стекла, пластиковые элементы салона.

    Демонтаж

    Процесс демонтажа порога по шагам:

    1. Очистить болгаркой ЛКП, чтобы найти места сварки внешней части порожка с кузовом.
    2. Вырезать болгаркой или вырубить зубилом нижний соединитель, внешнюю часть порога, внутренний усилитель.
    3. Тщательно зачистить поверхность карщеткой, обработать металл преобразователем ржавчины.

    Стоит уделить особое внимание тем местам, где была коррозия, при необходимости приварить металлические заплаты.

    Пошаговый процесс замены

    Модель 2110 входит в линейку АвтоВАЗ классик, завершает серию модель 2111. Восстановление порога на автомобилях начинается с монтажа соединителя, приварки усилителя и установки внешней панели.

    Основные шаги ремонта для Жигулей одинаковы, но в зависимости от конкретной комплектации могут быть различия.

    ВАЗ 2110 и 2111

    Для ВАЗ 2110, 2111 при ремонте порожка устанавливают часть профиля, мастера рекомендуют использовать металлическую пластину для усилителя, справедливо считая, что оригинальный простой усилитель старой марки изготовлен из металла, который не подходит для полноценного усиления кузова и защиты днища. Замена порога на ВАЗ 2110 по шагам:

    1. Наметить лини среза старых порогов. Авто поставить на возвышение. Можно не переворачивать набок.
    2. Болгаркой по линии разметки вырезать порог, начиная от передних дверей до центральной стойки, от заднего крыла к передней стойке. Последним вырубить участок в районе центральной стойки, не цепляя ее усилитель. Перед вырубкой рекомендуется дрелью просверлить отверстия в местах стыка наружной панели и кузова, тогда вырубка или вырезка болгаркой пройдет быстрее и четче.
    3. Вырубить части усилителя порога ВАЗ.
    4. Очистить поверхность карщеткой или диском, установленным на болгарку.
    5. Приварить усилитель к подрамнику.
    6. Сварить внахлест соединитель и усилитель.
    7. Приложить наружную часть порожка и подогнать к кузову как можно плотнее, срезать лишние части, зачистить. Прихватить струбцинами.
    8. Скрепить точечной сваркой, сварить шагом.
    9. Зачистить все сварные швы болгаркой, прошпатлевать поверхность.
    10. Обработать наждаком, загрунтовать, на окончательном этапе покрасить.

    На финальном этапе автомобилисты устанавливают накладки в качестве элемента тюнинга или украшают автомобиль обвесами разной формы. Учитывая, что дорожный просвет на ВАЗ 2110 небольшой, мастера не рекомендуют устанавливать обвесы типа «Форсаж», а ограничиться верхними, боковыми декоративными накладками. Панели обеспечат красивый вид, защитят днище от преждевременной коррозии.

    ВАЗ 2107

    Цельные пороги на авто из профильной трубы чаще устанавливаются на классическую модель 2107 и Ниву. В этом случае цельная профильная конструкция заменяет весь короб. Одновременно меняются поддомкратники и усиливается днище. Замена порогов на ВАЗ 2107 на трубу по шагам:

    1. Наклонить машину на бок, предварительно сняв двери, колеса.
    2. Болгаркой срезать внешнюю часть старого порога, вырубить усилитель.
    3. Квадратную трубу обрезать по длине, приварить заглушки на концах профиля. Приварить профиль с внешней стороны по длине шагом. В центральной части подогнуть по форме оригинальной детали. На ВАЗ 2107 в центральной части внешняя накладка имеет выемку. Выгибать профили удобно двумя молотками.
    4. Приварить поперечины, от порожка к лонжеронам и креплениям под домкрат.
    5. Связать профиль с днищем металлическими вставками по длине.
    6. Зачистить места сварки шлифмашинкой, обезжирить, обработать битумной мастикой. На заключительном этапе прошпатлевать, наложить грунт, покрасить.

    Водители со стажем предпочитают вместо обезжиривателя использовать бензин, это способ экономии денег.

    ВАЗ 2108 и 2109

    Штатный усилитель на ВАЗ 2109, 08 изготавливается из металла толщиной до 1 см с перфорацией по длине. Технология замены ничем не отличается от ВАЗ 2111. При самостоятельном ремонте можно использовать металлический лист для замены заводской детали.

    Средние цены

    Для ВАЗ 2111 переварка порогов из профтрубы будет стоить до 1 500 руб. при самостоятельном ремонте, при условии, что есть аппарат сварки с полуавтоматом. Цены на расходные материалы:

    • труба ― от 700 руб. за 3 метра;
    • битумная мастика ― 500 руб. банка;
    • грунт, шпатлевка ― 300 руб.

    Оригинальности и стиля добавит установка декоративных накладок на металлическую конструкцию. Пластиковые накладки с подсветкой, под шагрень, хромированные и пр. можно установить за 30 мин.

    Цены на ремонт в автосервисе начинаются от 10 000 руб. В стоимость входит замена элемента кузова, использование оригинальных реплик, шпатлевка, покраска. В большинстве случаев владельцам приходится доплачивать за усиление дна, поскольку часть кузова на половине моделей требует ремонта.

    Накладки порогов к-т ВАЗ 2110 (штатные)

    Описание

    Характеристики

    Накладки порогов к-т ВАЗ 2110 (штатные)

    Каталожный номер: 2110-8415122-00/2110-8415123-00

    Комплект из 2-х оригинальных декоративных накладок порогов для а/м ВАЗ 2110-2112 (левый, правый) или Комплект из 2-х оригинальных декоративных накладок порогов для а/м ВАЗ 2110-2112 (левый, правый), брызговики передние (левый, правый), скобы для установки (выбирается при заказе).

    Пороги выполнены методом литья из пластика на основе полипропилена, имеют мягкий обрезиненный верхний край, а также матовую слегка шагреневую поверхность. Данные элементы устанавливаются (штатно) на автомобиль в неокрашенном виде.

    Саморезы, винты, шайбы, гайки в комплект не входят.

    Применяемость: ВАЗ 2110-2112, Богдан, ВАЗ 2170-2172

    Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

    Модель автомобиляВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора

    Накладки порогов к-т ВАЗ 2110 (штатные) отзывы

    При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

    В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

    — ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

    — ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

    Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

    Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

    Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

    После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

    Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

    Адрес пункта выдачи:

    РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

    График работы пункта выдачи:

    ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

    Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
    Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

    Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

    Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

    Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

    Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

    В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

    Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

    Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

    Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

    Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

    При получении груза внимательно проверьте:

    • Целостность упаковки и скотча;
    • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
    • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
    • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

    Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

    Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

    При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

    Качественные пороги на ВАЗ 2110

    Пороги на ВАЗ 2110 являются элементами конструкции кузова, имеют в своем составе несколько деталей:

    • внутренняя накладка;
    • внешняя накладка;
    • силовой короб.

    Если говорить о наиболее уязвимом месте в автомобиле, которое постоянно подвергается коррозии, то нужно вести разговор о порогах. Здесь коррозия чувствует себя превосходно. На ВАЗ 2110 очень часто можно видеть непривлекательные ржавые следы. Они очень быстро превращаются в зияющие отверстия. Иногда следы коррозии скрывает слой краски: гниение порога происходит с внутренней стороны.

    Разновидности порогов на ВАЗ

    Известно несколько видов порогов ВАЗ 2110. Они бывают:

    • съемными;
    • несъемными.

    В большинстве случаев на автомобиль устанавливаются несъемные пороги. Они привариваются к днищу кузова, составляя с ним единое целое. Пороги помогают формировать нижнюю часть каркаса машины. Благодаря рассматриваемым элементам кузов становится жестче.

    Чтобы защитить остов авто от различных механических воздействий, от летящей грязи, устанавливают съемные пороги. Они крепятся ко дну кузова обыкновенными саморезами. Современные автомобили оборудуются съемными стальными порогами. В некоторых моделях монтируются пластиковые пороги.

    Чтобы провести ремонт съемных порогов, стальных или пластиковых, не надо искать какие-то особые инструменты. Их легко снять, а ремонт можно выполнить в любом подходящем месте. Чтобы была произведена замена порогов ВАЗ 2110, необходимо иметь:

    • электродрель;
    • сверла;
    • шлифовальную машину;
    • зубило;
    • металлический дырокол;
    • струбцины;
    • болгарку;
    • сварочный аппарат;
    • краску грунтовочную;
    • мастику;
    • щетки;
    • отрезные круги;
    • отвертки;
    • гаечные ключи.

    Замена порогов ВАЗ-2110 проводится в том случае, когда они не способны выполнять все возложенные на них функции. Однако именно эта часть кузова подвергается коррозии. Борьба с этим явлением обычно не удается. Ржавчина побеждает. Если появились следы коррозии, то никакая антикоррозийная обработка не поможет.

    Практические рекомендации по установке

    Прежде чем начать ремонт автомобиля, необходимо удалить аккумулятор, так как будут проводиться сварочные работы. В подготовительный этап входит разборка той стороны машины, с которой будет выполняться замена порога. Делаются следующие операции:

    • удаляются коврики;
    • снимается шумоизоляция;
    • отсоединяются ремни безопасности;
    • извлекаются сидения;
    • снимается дверь;
    • откручиваются пластмассовые панели;
    • убираются локеры;
    • отвинчиваются задние колеса;
    • снимается переднее крыло.

    Иначе говоря, остается только металл. Должны быть сняты все пластиковые и легковоспламеняющиеся материалы, которые будут создавать помехи работе. Стекла необходимо внутри заклеить бумагой, чтобы пыль, которая будет лететь от болгарки, не оседала на них. Кроме того, желательно закрыть весь салон полиэтиленовой пленкой.

    Поверхность зачищается болгаркой. Прогнившая часть днища автомобиля срезается. Удаляется порог, отсекается небольшая часть нижнего соединителя. Если ржавчина затронула и верхний соединитель, его тоже срезают. Завершает подготовительные операции зачистка поверхности металлической щеткой.

    Отрегулировав подачу тока на сварочном аппарате, приваривают соединитель и усилитель к новому порогу. Затем все внутренние поверхности промазываются особой антикоррозионной мастикой. Она станет надежной защитой от коррозии. Затем приваривается соединитель. Каждый сварочный шов должен обязательно зачищаться.

    Для этого можно использовать болгарку, на которую надет специальный диск. Порог аккуратно приваривается к кузову. Не допускаются непроваренные места. Шов должен быть равномерным и очень крепким. В случае необходимости привариваются заплатки, толщина которых должна соответствовать толщине порога.

    После сварки швы вновь зачищаются. Все металлические поверхности покрываются обильным слоем мастики. В салоне сначала укладывается слой мастики, на нее кладется полиэтиленовая пленка, затем — снова мастика. На верхний слой мастики укладывается шумоизоляция, а затем — ковролин. Наружная часть нового порога покрывается несколькими слоями грунтовки. Цвет краски можно подобрать под оттенок автомобиля. Когда выполняются сварочные и покрасочные работы, необходимо иметь:

    • очки;
    • перчатки;
    • респиратор.

    При выполнении сварочных работ рядом с автомобилем необходимо всегда иметь несколько ведер воды, чтобы быстро погасить огонь в случае возможного возгорания.

    Самостоятельная замена съемных порогов

    Пластиковые пороги относятся к съемным деталям. Для того чтобы отремонтировать, их снимают с автомобиля. Они закреплены саморезами, которые легко откручиваются отверткой. Рихтовку порогов делают на верстаке. В случае отсутствия верстака порог нужно положить на ровную и прочную поверхность. Для удаления деформации необходимо применить специальный рихтовочный инструмент.

    Обычно при покупке порога стараются подобрать его цвет. Но чаще всего цвет порога отличается от цвета автомобиля. Выход только один: нужна покраска. Такую операцию можно провести своими руками. Прежде чем установить порог, проводят его обезжиривание. После этого на порог наносится краска под цвет кузова. Покраска может проводиться в несколько слоев.

    Причем не нужно ждать полного высыхания первого слоя. То есть окрашивание делается «по-мокрому». Обычно выдерживается интервал в 10 минут между нанесением слоев. После наложения последнего слоя порог должен полностью высохнуть. Никаких потрескиваний и вздутий не допускается. При их образовании покрасочные работы нужно повторить.

    Чтобы зрительно увеличить боковую часть ВАЗ 2110, устанавливают специальные пластиковые накладки. Внешний вид автомобиля становится более респектабельным. Такие накладки на пороги устанавливаются, когда выполняется тюнинг автомобиля. В основном это аэродинамические обвесы, которые дополняют внешний вид. Сегодня очень популярными стали колесные арки марки «Кураж».

    Форма таких изделий соответствует концепции стиля автомобиля. После их установки преображается внешний вид машины. Кроме того, изделие эффективно защищает лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под покрышек небольших камней. После их установки кузов получит дополнительную защиту, приобретет целостный вид.

    Накладки на пороги вместе с колесными арками подчеркивают красивый дизайн автомобиля, дополняют проведенный тюнинг внешними деталями. Крепление осуществляется саморезами, которые промазываются герметиком. Изготавливаются пластиковые детали из специальной высокопрочной пластмассы.

    Любой порог придает автомобилю великолепные аэродинамические свойства. Он гармонично сочетается с внешним видом автомобиля и выполняет защитные функции.

    Установка жабо от приоры на ваз 2110

    Привет!
    Отдельные темы описал (сетка, форсунки), теперь осталось собрать все воедино.
    1. Подготовка и установка накладки рамы ветрового окна ваз 2170 (21700-8212730-00) на ваз 2110:
    а)Клею двухсторонний скотч 3М (По заводской технологи…), так как у меня пластмаска не усиленная, а обычная.

    Не очень верю, что поможет, но пусть лучше будет.

    б)Не снимая защитной пленки прикладываем к стеклу, центруем.

    Прикручиваем имеющиеся крепежи (так проще не промахнуться, после того как отметили, снимаем), делаем пару новых отверстий (в железе, их в десятке не хватает). Растачиваем до квадрата, обрабатывает (красим, мовилим) и вставляем пластиковую втулочку.

    Хочу отметить, что в ходе работы помешаются старые кронштейны (указаны красной стрелкой). В каких то случаях их просто спиливают, я оставил и доработал пластик накладки. Визуально этого не видно и функционально ни как не скажется на дальнейшей эксплуатации.
    в) Необходимая фурнитура для продолжения сборки.

    г) Накладка.
    Все готово, цепляем=)
    Скотч на этом этапе уже приклеен к лобовухе.
    Соблюдаем последовательность затяжки, чтоб избежать образование морщин на резинке, которая прилегает к стеклу.

    2.Теплоизоляция.
    Утеплитель пришлось комбинировать. Две части специальные под печку с кондиционером (со всеми необходимыми отверстиями и вырезами). Плюс крайняя левая частичка от приоры. (имеет необходимую форму под расширительный бачок). Первый комплект продается без неё.

    Оставшаяся один в один как десяточная:

    3. Поводки дворников шевроле-нива на ваз 2110.
    Упоминал о них в записи с форсунками (ссылка в самом верху).

    Еще до появления официального ответа АвтоВАЗа умельцы пытались решить проблему со вздутием жабо разными способами, в том числе и с помощью герметика или двухстороннего скотча. Такое решение является временным, поэтому были предложены другие методы борьбы с этой проблемой:

    Другой метод основан на доработке крепления жабо. Места вздутий прижимаем шурупами вплотную к стеклу. Для эстетичности шурупы использовать черные с тонкой шляпкой. Главное не забываем хорошо смазать просверленные отверстия и саморезы полимерной густой мастикой. И еще, не попадите саморезом в ветровое стекло, которое совсем рядом. Кстати, саморезы могут быть заменены на пластиковые клипсы.

    Самый простой метод борьбы со вздутием – ручная формовка. Смысл в том, чтобы равномерно разогреть вздутые части накладки, и выправить их в обратную сторону. В этом деле важно не перегреть пластмассу и не перегнуть лишнего. После установки жабо на место, резинка должна плотно прилегать к лобовому стеклу.

    Говорят, что новые Приоры комплектуются все теми же накладками, но они приклеены мастикой по всей длине уже с завода. Кстати, жабо можно доработать, и установить защитную сетку. А как Вы справились с проблемой вздутия ветровой накладки ?

    Водостоки на лобовое стекло от Приоры на ВАЗ 2110

    Из-за отсутствия водостоков на ВАЗ 2110 все водители десятки в дождливую погоду сталкиваются с одинаковой проблемой: попаданием грязной воды с лобового стекла на боковые. Есть несколько способов решения этой щепетильной проблемы; в данной статье речь пойдет об одном из них.

    Разработчики LADAPriora приняли во внимание этот весомый минус десятки и установили на автомобиль дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки перенаправляют потоки воды на крышу авто, не позволяя ей стекать на стойки дверей с лобового стекла.

    На фото ниже показаны водостоки лобового стекла на автомобиле LADAPriora:


    Спустя некоторое время после выхода в свет автомобиля LADAPriora стало понятно, что молдинги-окантовки новой модели хорошо садятся и на ВАЗ 2110: иногда абсолютно идеально, иногда с небольшими доработками.

    Номера по каталогу накладок лобового стекла для автомобиля LADAPriora

    Номера накладок лобового стекла для автомобиля LADAPriora по каталогу (показано на рисунке выше):

      — окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00;
      — окантовка лобового стекла 21700 21700-5606065-00 левая;
      — окантовка лобового стекла 21700 21700-5606064-00 правая.

    Цена за штуку составляет около 100-130 гривен.

    На фото ниже показано, как они выглядят в реальности:


    Доработка водостоков на лобовое стекло от Приоры

    Для того, чтобы установить водостоки от LADAPriora на ВАЗ 2110 без доработок, необходимо соблюдение двух условий:

      — возможность снятия лобового стекла на ВАЗ 2110;
      — ВАЗ 2110 должен иметь жабо нового образца (или жабо от LADAPriora).

    Если под резинкой лобового стекла на Вашем ВАЗ 2110 имеется ржавчина, то процесс ее удаления можно совместить с установкой водостоков.

    Если Вы не расположены снимать лобовое стекло со своей десятки, то для установки водостоков потребуется внести в автомобиль небольшие коррективы:

    1. Во-первых, необходимо снять боковые резиновые штатные уплотнители лобового стекла;
    2. Во-вторых, нужно будет подрезать под небольшим углом ту часть водостока, которая в дальнейшем будет заходить за стекло (показано на рисунке ниже);
    3. Следующим шагом является нанесение на внутреннюю часть водостока, заходящую за стекло, силиконового герметика;
    4. На последнем этапе защелкиваем водостоки от LADAPriora.

    В случае необходимости, во избежание отсоединения верхнего угла окантовки, возможно, понадобиться подрезать или подклеить в определенных местах (смотрите по ситуации).

    Если на Вашем автомобиле ВАЗ 2110 установлено жабо старого образца, то низ водостока будет упираться и его нужно будет подрезать по месту (хотя лучше заменить старое жабо на жабо нового образца – переделок для этого не потребуется).

    ВАЗ 2110 с водостоками от Приоры Фото

    Стандартная верхняя резинка ветрового стекла на ВАЗ 2110 установлена с нахлестом на крышу. В этой связи она трется о металлическую поверхность крыши и постепенно под ней образуется ржавчина. Во избежание появления такого рода проблемы рекомендуется поменять штатный горизонтальный уплотнитель лобового стекла на уплотнитель от LADAPriora: она не залезает на край крыши, так как имеет меньший размер.

    Если Вы предварительно сняли ветровое стекло со своей десятки, то никаких проблем с установкой уплотнителя от LADAPriora у Вас не возникнет. Однако если Вы предпочтете производить установку уплотнителя без снятия лобового стекла, то придется приложить немало усилий:

      1. Для начал необходимо снять верхнюю резинку ветрового стекла;
      2. При помощи мыльного раствора и пластиковой кредитной карты устанавливаем новый уплотнитель от LADAPriora;
      3. Новую резинку нужно подрезать там, где остался старый герметик под ветровым стеклом;
      4. Для полной герметичности по периметру наносим герметик.

    Примерно вот таким образом (смотри фото ниже) выглядят водостоки и верхняя уплотнительная резинка от LADAPrioraна ВАЗ 2110:

    Для сравнения: примерно таким образом (показано на фото ниже) выглядят водостоки со штатной горизонтальной резиновой прокладкой на ВАЗ 2110:

    В заключении хотелось бы отметить, что при установки водостоков от LADAPriora на ВАЗ 2110 со снятием ветрового стекла окантовка установится без доработок, изъянов и перекосов очень часто используют перекупщики при продаже авто с пробегом — этот не сложный тюнинг добавляет привлекательности подержанному авто и шансы поскорее продать авто.

    Помимо чистоты окон эти резиновые накладки обеспечивают значительное уменьшение уровня шума от ветра на большой скорости, так как большая часть щелей вдоль стекол прикрывается водостоками.

    Ваз приора сварка замена порогов и восстановление днища

    Снятие и установка внутренних накладок порогов на Приоре

    При полностью открытой двери необходимо с внутренней стороны салона открутить два винта крепления порога к кузову автомобиля. На примере порога с водительской стороны это показано ниже на фото.

    Если раньше на автомобилях десятого семейства, наладки эти крепились на винтах по всей длине, то Приора здесь выглядит уже более эстетично. Теперь крепления эти сделаны при помощи пластиковых фиксаторов, наподобие тех, которыми крепятся обшивки дверей.

    Для того, чтобы снять порог, необходимо поддеть его с внутренней стороны и поднять вверх небольшим рывком.

    Разумеется, сдергивать эту накладку стоит по всей длине.

    Что касается задних порогов, то там все делается аналогично. Сначала откручиваем саморез или винт крепления.

    После чего также приподнимаем порог преодолевая сопротивление фиксаторов:

    Конечный результат этого простейшего ремонта показан на фото.

    Перед установкой новых порогов, необходимо убедиться в сохранности старых фиксаторов (клипс), и при необходимости произвести их замену на новые. Цена порогов с внутренней стороны салона Приоры составляет не более 100 рублей за штуку, вот только найти подобные детали в магазине или даже на авторынке не всегда представляется возможным. Такие детали чаще всего можно купить на авторазборке, причем по более менее адекватным ценам.

    1. Снимите обтекатель переднего крыла (см. «Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиль ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). 2. Снизу снимите скобу крепления декоративной накладки.

    3. Выверните винт переднего…

    4. …и винт заднего креплений декоративной накладки.

    5. Выверните по три винта крепления накладки в проеме передней…

    6. …и в проеме задней дверей…

    7. …снимите накладку.

    8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Снятие декоративных накладок порогов на автомобиле Лада Приора производят для их замены в случае механического повреждения или ремонта, например покраски. Так же накладки снимаются при проведение других работ, при которых их наличие будет мешать ходу выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

    В первую очередь производим демонтаж обтекателя переднего крыла.

    • Снизу, предварительно очистив поверхность от грязи, снимаем скобу крепления накладки порога.
    • Крестовой отверткой выкручиваем винт переднего крепления порога.

    • Теперь выкручиваем винт заднего крепления.
    • После чего три винта в проеме передней двери.

    • Так же три винта открутите в проеме задней двери.
    • Снимаем накладку.
    • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку новой проведите в обратной последовательности.

    На этом ремонтные работы по снятию декоративной накладки порогов на автомобиле Лада Приора завершены.

    Задние брызговики от приоры на ваз 2110

    Главная → Каталог → Кузов → Оперение → Брызговики → ВАЗ 2110-12,70 → Брызговик колеса ВАЗ-2110 передний (кт. 2 шт.) (138Р) (БРТ)Брызговик колеса ВАЗ-2110 передний (кт. 2 шт.) (138Р) (БРТ) Характеристики

    Код поставщика:038332
    Артикул:138Р
    Реквизиты:Товар, Товар, 00-00038580, Брызговик колеса ВАЗ-2110 передний (кт. 2 шт.) (138Р) (БРТ), 0.91
    Базовая единица:компл
    Ставки налогов:18
    Производитель:БРТ ОАО

    Брызговик колеса ВАЗ-2110 передний (кт. 2 шт.) (138Р) (БРТ) Есть в наличии ( 10 ) 350 руб. + 10.5 на счет бонусовБрызговик колеса ВАЗ-2110 задний левый (БРТ)Брызговик колеса ВАЗ-2110 задний левый (БРТ) Характеристики

    Код поставщика:239468
    Артикул:2110-8404413-Р
    Реквизиты:Товар, Товар, 00-00010021, Брызговик колеса ВАЗ-2110 задний левый (БРТ), 0.41
    Базовая единица:шт
    Ставки налогов:Без налога
    Производитель:БРТ ОАО

    Брызговик колеса ВАЗ-2110 задний левый (БРТ) Есть в наличии ( 10 ) 120 руб. + 3.6 на счет бонусовБрызговик колеса ВАЗ-2170 задний (к-т 2 шт)Брызговик колеса ВАЗ-2170 задний (к-т 2 шт) Характеристики

    Код поставщика:220023
    Артикул:2170-8404413/12
    Реквизиты:Товар, Товар, 00-00034288, Брызговик колеса ВАЗ-2170 задний (к-т 2 шт), 0.23
    Базовая единица:компл
    Ставки налогов:18
    Производитель:ПТП

    Брызговик колеса ВАЗ-2170 задний (к-т 2 шт) Есть в наличии ( 7 ) 100 руб. + 3 на счет бонусовБрызговик колеса ВАЗ-2110 задний правый (БРТ)Брызговик колеса ВАЗ-2110 задний правый (БРТ) Характеристики

    Код поставщика:239467
    Артикул:2110-8404412-Р
    Реквизиты:Товар, Товар, 00-00010022, Брызговик колеса ВАЗ-2110 задний правый (БРТ), 0.42
    Базовая единица:шт
    Ставки налогов:Без налога
    Производитель:БРТ ОАО

    Брызговик колеса ВАЗ-2110 задний правый (БРТ) Есть в наличии ( 10 ) 120 руб. + 3.6 на счет бонусовБрызговик колеса ВАЗ-2110 задний (кт. 2 шт.) (139Р) (БРТ)Брызговик колеса ВАЗ-2110 задний (кт. 2 шт.) (139Р) (БРТ) Характеристики

    Код поставщика:038334
    Артикул:139Р
    Реквизиты:Товар, Товар, 00-00023096, Брызговик колеса ВАЗ-2110 задний (кт. 2 шт.) (139Р) (БРТ), 0.97
    Базовая единица:компл
    Ставки налогов:18
    Производитель:БРТ ОАО

    Брызговик колеса ВАЗ-2110 задний (кт. 2 шт.) (139Р) (БРТ) Есть в наличии ( 3 ) 370 руб. + 11.1 на счет бонусовБрызговик колеса ВАЗ-2110 передний левый (БРТ)Брызговик колеса ВАЗ-2110 передний левый (БРТ) Характеристики

    Код поставщика:239466
    Артикул:2110-8403513-Р
    Реквизиты:Товар, Товар, 00-00010024, Брызговик колеса ВАЗ-2110 передний левый (БРТ), 0.39
    Базовая единица:шт
    Ставки налогов:Без налога
    Производитель:БРТ ОАО

    Брызговик колеса ВАЗ-2110 передний левый (БРТ) Есть в наличии ( 10 ) 125 руб. + 3.75 на счет бонусовБрызговик моторного отсека ВАЗ-2110 левый в сборе (ОАО АВТОВАЗ) (катафорез)Брызговик моторного отсека ВАЗ-2110 левый в сборе (ОАО АВТОВАЗ) (катафорез) Характеристики

    Код поставщика:324790
    Артикул:21100-8403261-10
    Реквизиты:Товар, Товар, 00-00054592, Брызговик моторного отсека ВАЗ-2110 левый в сборе (ОАО АВТОВАЗ) (катафорез)0
    Базовая единица:шт
    Ставки налогов:18
    Производитель:АВТОВАЗ ОАО

    Брызговик моторного отсека ВАЗ-2110 левый в сборе (ОАО АВТОВАЗ) (катафорез) Нет в наличии 3 935 руб. + 118.05 на счет бонусовБрызговик колеса ВАЗ-2110 передний правый (БРТ)Брызговик колеса ВАЗ-2110 передний правый (БРТ) Характеристики

    Код поставщика:239465
    Артикул:2110-8403512-Р
    Реквизиты:Товар, Товар, 00-00023097, Брызговик колеса ВАЗ-2110 передний правый (БРТ), 0.37
    Базовая единица:шт
    Ставки налогов:18
    Производитель:БРТ ОАО

    Брызговик колеса ВАЗ-2110 передний правый (БРТ) Есть в наличии ( 1 ) 125 руб. + 3.75 на счет бонусовБрызговик моторного отсека ВАЗ-2110 правый в сборе (ОАО АВТОВАЗ) (катафорез)Брызговик моторного отсека ВАЗ-2110 правый в сборе (ОАО АВТОВАЗ) (катафорез) Характеристики

    Код поставщика:332304
    Артикул:21100-8403260-10
    Реквизиты:Товар, Товар, 00-00051830, Брызговик моторного отсека ВАЗ-2110 правый в сборе (ОАО АВТОВАЗ) (катафорез)0
    Базовая единица:шт
    Ставки налогов:18
    Производитель:АВТОВАЗ ОАО

    Брызговик моторного отсека ВАЗ-2110 правый в сборе (ОАО АВТОВАЗ) (катафорез) Есть в наличии ( 10 ) 4 950 руб. + 148.5 на счет бонусовБрызговик моторного отсека ВАЗ-2110,2170 левый (катафорез) (ОАО АВТОВАЗ)Брызговик моторного отсека ВАЗ-2110,2170 левый (катафорез) (ОАО АВТОВАЗ) Характеристики

    Код поставщика:331820
    Артикул:21100-8403265-10
    Реквизиты:Товар, Товар, 00-00051827, Брызговик моторного отсека ВАЗ-2110,2170 левый (катафорез) (ОАО АВТОВАЗ)0
    Базовая единица:шт
    Ставки налогов:18
    Производитель:АВТОВАЗ ОАО

    Брызговик моторного отсека ВАЗ-2110,2170 левый (катафорез) (ОАО АВТОВАЗ) Есть в наличии ( 4 ) 2 600 руб. + 78 на счет бонусов Выводить по: 20 20 406080100

    Всем доброго дня.После восстановления кузова, у меня возникал вопрос «Что делать с защитой арок?»Ранее стояли цельные подкрылки с креплением на саморезы.По-началу даже считал их заводскими… После осознал, что данная конструкция инородная и один сплошной минус! От саморезов ржа, грязи в углах крыльев скапливается немерено, влага под них все ровно попадает и очень долго сохнет. Еще больше удивился, когда узнал о настоящих штатных подкрылках для моделей ваз 2110-12. Впоследствии данное решение выбрал для сборки своей машины.

    Все продуманно, без проблем стыкуется воедино. Мест под крепления достаточно, не чего дополнительно делать не надо, если машина находится в заводском состоянии. На моей не было части шпилек — «привет» от прошлых хозяев.

    О подготовке.После ремонта была необходимость в обработке, о ней рассказывал ранее. Нанесены «Жидкие подкрылки Prim»

    Разметка отверстий под крепеж:Все ниже перечисленные операции пришлось выполнить из за отсутствия шпилек. Ставил вместе с крылом, только так конструкция встает нужным образом и на свои места.

    Слева на фото все ок, там была шпилька (передняя часть). Справа отмечаем место под будущее отверстие (задняя часть).

    Подготовка пластика.По ходу примерки заметил, что кромка подкрылка острая и без проблем врезается в свежий «Антикор (Prim)», в дальнейшем это 100% приведет к протираю до слоя грунта.Проблема решена с помощью резинового П-образного уплотнителя. Резинка не имеет армированного каркаса, поэтому при установке дополнительно промазывал клеем.

    Установка на машину.

    Верхняя точка крепления. Пластиковый пистон.

    Прикрутили крылья) Последняя нижняя точка зафиксируется вместе с приоро порогами и брызговиками.

    Читайте также: Ваз 2109 предохранитель стартера

    Вот и последние штрихи (пороги):Конструкция Ваз 2110 и Приора.

    Установка порогов:Заводской крепеж, пластиковые вставки и саморезы. Пара точек будут закреплены на пластиковые пистоны (на переднем и заднем крыльях).

    Отверстия в кузове отсутствовали, делал с ноля. Прямоугольной формы под вставки. По 5 штук с каждой стороны + по 2 места для пистонов.

    2 точки фиксации в арке, 2 к крылу и одна к порогу снизу.

    На мой взгляд, получилось аккуратно. Подкрылки не выделяются, кромка не торчит. Брызговики короткие, но со своей задачей справляются.

    Ремонт и видео про брызговики на ваз 2110 от приоры – предлагаем зайти к нам. Диагностика и ремонт автомобиля своими руками помогут вам сэкономить нервы, силы и здоровье. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Категория: Ремонт автомобиля видео

    Смех в теме: Женщина периодически устает быть мужчиной.

    Опубликовал Админ: по просьбе Хокона

    Читайте также: Сколько стоит рулевая рейка на ваз 2109

    Отзывы владельца авто: Директор фирмы наткнулся на объявление по продаже того же, чем торгует он сам, только дешевле и решил позвонить. И узнал голос сторожа co своего склада.

    Надоели мне штатные брызговики, особенно зазор между брызговиком и пластиковой накладкой порога. Решил поставить от приоры. На драйве народ пишет о существующих передних брызговиках типа «люкс 2110», но мне попались только задние )))))

    Да и внешней разницы с приоровскими я особо не заметил. Устанавливаются без особых проблем. Только пришлось подточить на пару миллиметров верхний край, так как упирался в ребро жёсткости.

    Но есть и минус, теперь снег налипает снизу на порог. Но вероятности оторвать их сдавая назад намного меньше.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector