Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порвался тросик капота ваз 2114 как открыть

Порвался тросик капота ваз 2114 как открыть

Как открыть и что делать, если порвался тросик капота ВАЗ-2114

Владельцы легкового автомобиля ВАЗ-2114 часто сталкиваются с однотипной проблемой: открытие капота с порванным тросиком. Почему он мог порваться? И если все-таки порвался тросик капота ВАЗ-2114, как его открыть самостоятельно? Такие нюансы необходимо знать каждому водителю транспортного средства, потому что подобные поломки чаще всего случаются неожиданно.

Функции тросика капота

Тросиком автовладельцы называют не что иное, как тросовый привод. Капот защищает внутренние детали транспортного средства (например, двигатель). Чтобы их ремонтировать, приходится часто открывать его крышку. Это сделать позволяет тросовый привод или «тросик». Он служит для того, чтобы капот нельзя было открыть снаружи.

Схема его действия несложная и заключается в следующем:

  • тросовый привод соединяет замок капота с салоном автомобиля;
  • тросик начинает действовать с помощью электромагнитного исполнительного механизма;
  • при помощи выключателя срабатывает замыкание электромагнитной цепи;
  • электрический импульс на исполнительный механизм подает контроллер;
  • замок открывается, если машина снята с сигнализации.

Хотя по своей конструкции разные модели легковых автомобилей отличаются, последовательность устранения проблемы стандартная.

Стандартное решение проблемы: открываем капот, если порвался тросик в салоне автомобиля

Специалисты советуют открывать капот, если порвался тросик, только когда двигатель остынет до нормальной температуры. Такая предосторожность необходима, чтобы во время проведения этой процедуры не обжечься.

Алгоритм действий заключается в следующем:

  1. Осмотр рычага для открывания замка и наличия обрыва тросика в этом месте (рычаг находится в салоне машины, поэтому осмотр провести легко).
  2. Если конец тросового привода виден, то устранить разрыв достаточно легко и открыть крышку капота тоже – необходимо потянуть за обрывок тросика.
  3. Для такой процедуры могут понадобиться плоскогубцы, потому что открытие крышки ранее осуществлялось с помощью электричества.

Возможно, что в процессе открытия вручную придется сломать замок. Но в любом случае после этого следует заменить всю конструкцию, чтобы повторного разрыва тросового привода не случилось.

Открываем капот при порванном тросике, снимая решетку радиатора

Если обрыв тросового привода произошел не в салоне, а где-то внутри под капотом, то специалисты рекомендуют воспользоваться другим способом. Он заключается в том, чтобы снять решетку радиатора и так добраться до обрывка тросика.

Такая процедура не должна вызвать трудностей даже у начинающего автолюбителя. Она включает в себя несколько этапов:

  1. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации модели ВАЗ-2114.
  2. Согласно инструкции, снимите радиаторную решетку.
  3. Найдите обрывок тросика и устраните проблему.

Можно попробовать дотянуться до обрывка тросового привода через решетку радиатора, не снимая ее. Это реально сделать через воздухозаборник. Для этого следует каким-то подручным предметом (например, крючком из проволоки или спицы) дотянуться до язычка, что крепится непосредственно к тросовому приводу, потянуть за него, и крышка капота откроется.

Открываем капот при порванном тросике через защиту картера

Существует еще один способ открытия капота ВАЗ-2114, если порвался тросовый привод к нему. С помощью такого способа можно подобраться к замку, но он сложнее, чем два предыдущих. Сложность заключается в том, чтобы транспортное средство поставить на смотровую яму. Хотя если таковая в гараже отсутствует, подобную процедуру можно выполнить, подняв машину с помощью домкрата.

Пошаговая инструкция:

  1. Снимаем металлическую защиту с масляного поддона двигателя автомобиля.
  2. Длинной отверткой дотягиваемся до язычка, к которому крепиться тросовый привод.
  3. Надавливаем в левую сторону (то есть в сторону водительского кресла).
  4. Тянем за конец оторванного тросика.

Может случиться так, что придется прибегнуть к посторонней помощи другого человека. Один будет тянуть за конец оборванного тросового привода, второй – надавливать на крышку капота вниз, после чего ее поднять.

В некоторых моделях легковых автомобилей крышка капота открывается не нажатием вниз с последующим поднятием, а выдвижением вперед. В этом случае также можно воспользоваться самодельным крючком из подручных средств. Следует попытаться приподнять край крышки в районе замка (если тросик разорван, то это вполне возможно сделать). Если такое действие получилось, то постарайтесь вытащить резинку, которая выполняет функцию уплотнителя. В получившуюся щель останется просунуть самодельный крючок, подцепить обрывок тросового привода и потянуть за него. Капот открыт!

Открываем капот на ВАЗ-2114, если слетел тросик (видео внутри)

Итак, представляем ситуацию, когда автомобилист решил по какой-то причине открыть капот на ВАЗ-2114, например, снять АКБ или замерить уровень масла, а при этом трос открытия моторного отсека порвался. Начинающий автомобилист будет стоять и чесать «репу», или другие интересные места, а вот опытный сразу знает, что делать.

Видео об открытии капота, когда слетает тросик с замка

Видеоматериал расскажет, как открыть капот, если трос слетел или его оборвало, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.

Причины обрыва троса открытия капота

Общий вид тросика капота

Прежде чем приступить непосредственно к вопросу открытия капота без троса, стоит рассмотреть причины, почему происходит обрыв:

  • Износ самого троса . Довольно распространенная причина для автомобилей 13-15 серии Лада. Частое открытие капота, приводит к возникновению такого эффекта.
  • Коррозия троса , также может привести к послаблению металла, с которого сделано изделия. Вследствие этого, обрыв предотвратить невозможно.
  • Трос капота слетает . В таком случае, также необходимо открыть моторный отсек, не прибегая к помощи тросика.
  • Другие причины , которые послужили, обрыву тросика открытия капота.

Как открыть капот без троса

Проблема обрыва тросика капота наблюдалась еще у предшественника ВАЗ-2114, легендарной «девятки». В отличие от своего старшего брата, «четырнадцатая» модель имеет пластиковую защиту, которой не было на ВАЗ-2109. Поэтому, процесс усложняется, но нет ничего страшного или сверхъестественного, всё, намного проще чем, кажется на первый взгляд.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на открытие капота, в случае, когда тросик оборвался:

  1. Для того, чтобы открыть капот придется подлезть снизу.
  2. При установленной защите, придется открутить болты крепления «краба» справа и слева. Именно на них крепиться защита.

Откручиваем болты краба

Откручиваем крепежные элементы и снимаем защиту картера

Тянем за рычаг и открываем капот

Теперь, капот открыт, и можно приступить к выяснению и устранению причин неисправности.

Альтернативный способ

Подложите кусок ткани, чтобы приподнять край капота. У авто-угонщиков используется специальная подушка

Можно открыть капот при оборванном тросике при помощи проволочки. Тут только на ощупь.

Выводы

Как видно с материалов статьи, открыть капот на ВАЗ-2114 без тросика, если он оборвался достаточно легко и просто. Даже начинающие автомобилисты способны справиться с таким нехитрым заданием. Стоит отметить, что необходимо соблюдать правила безопасности при проведении таких работ, поскольку с легкостью можно поранить руки, поэтому рекомендуется работать в перчатках.

Как открыть капот на ВАЗ 2114 если порвался тросик?

В процессе эксплуатации любого автомобиля возникают внештатные ситуации, которые требуют быстрого и не стандартного решения. Одной из таких проблем является обрыв тросика механизма открытия капота. Ситуация достаточно неприятная, особенно если с машиной произошла неисправность и для устранения её необходимо попасть в подкапотное пространство. Именно поэтому многие владельцы авто интересуются вопросом как открыть капот автомобиля если порвался или попросту слетел тросик? Рассмотрим данную проблему на примере ВАЗ 2114, а также коснемся вопроса замены троса на новый.

Фото тросика открывания капота ВАЗ 2114

Причины поломки троса капота

Если вы столкнулись с данной проблемой, то вам полезно узнать основные причины по которым происходит обрыв механизма открывания капота:

  • Износ тросика вследствие эксплуатации автомобиля. Чаще всего это происходит в случаях, когда капот многократно открывается. Кроме этого есть вопросы к качеству самого троса. Не переживайте, ведь эта проблема является весьма распространенной для автомобилей 2110-15.
  • Коррозия стали из которой выполнен трос. Вследствие влияния последней, материал становится менее устойчив к нагрузкам и в определенный момент рвётся.
  • Неправильная установка тросика по причине которой он трётся об другие элементы кузова или же затрудненное перемещение троса.

Порядок действий по открытию капота

В первую очередь вам нужно оценить ситуацию и определить не порвался ли тросик в салоне автомобиля возле ручки. Если это действительно так, то попросту взять плоскогубцы и потянуть за него, после чего капот успешно откроется.

В случае обрыва в подкапотном пространстве вам придётся приложить некоторые усилия, но ничего сложного в них нет.

Частые проблемы с механизмом капота наблюдались у предыдущего девятого семейства ВАЗ, где никаких особых трудностей не возникало, однако в 2114 реализована защита из пластика, которая в определенной степени затрудняет открытие моторного отсека.

  1. Водителю необходимо подобраться к капоту снизу. Для этого нужно поставить автомобиль на возвышенность или же, если позволяет ситуация, заехать на яму (эстакаду). Допускается «поддомкрачивание», но очень осторожно.
  2. Теперь необходимо снять защиту картера, которая крепится несколькими болтами. Используем ключ на «8».
  3. Далее необходимо добраться рукой к верхней части радиатора, где находится замок капота. Если рука не достает, то возьмите плоскогубцы.
  4. Тянем рычажок тросика в направлении аккумулятора и открываем капот.

Нажимаем на рычажок в направлении стрелки

Существует второй вариант, но для него необходимо терпение и некоторая сноровка. Используется он исключительно ворами аккумуляторов. Итак, со стороны аккумулятора необходимо приподнять капот и подложить в щель любой предмет. Важно не повредить лакокрасочное покрытие крышки и крыла. Далее берется длинная проволока с загнутым кончиком, при помощи которой заходим в подкапотное пространство и пробуем потянуть рычажок.

Замена тросика

После того, как крышка капота была успешно открыта, вам необходимо установить новый тросик механизма. Для этого необходимо:

  • Купить новый трос. В магазине вы можете встретить два варианта исполнения его конструкции: одножильный и многожильный. Мы советуем использовать второй вариант, так как он обладает повышенной прочностью, сроком службы и надежностью.
  • Далее понадобится шнур, который следует подвязать к концу тросика в капоте.
  • Со стороны салона тяните за старый трос и введите шнурок в салон. При этом замените уплотнительное кольцо в кузове, через которое проходит элемент механизма капота.
  • Аналогично привяжите новый тросик к шнуру и вытащите его в подкапотное пространство.
  • Произведите крепление на замке и к ручке в салоне.
  • Обязательно убедитесь в нормальной работе механизма.

Таким образом вы познакомились с быстрой и простой инструкцией как открыть капот на ВАЗе 2114 и наверняка убедились в том, что ничего сложного в этом нет. Удачи вам на дорогах и не ломайтесь.

Как открыть и что делать, если порвался тросик капота ВАЗ-2114


Владельцы легкового автомобиля ВАЗ-2114 часто сталкиваются с однотипной проблемой: открытие капота с порванным тросиком. Почему он мог порваться? И если все-таки порвался тросик капота ВАЗ-2114, как его открыть самостоятельно? Такие нюансы необходимо знать каждому водителю транспортного средства, потому что подобные поломки чаще всего случаются неожиданно.

Функции тросика капота

Тросиком автовладельцы называют не что иное, как тросовый привод. Капот защищает внутренние детали транспортного средства (например, двигатель). Чтобы их ремонтировать, приходится часто открывать его крышку. Это сделать позволяет тросовый привод или «тросик». Он служит для того, чтобы капот нельзя было открыть снаружи.

Схема его действия несложная и заключается в следующем:

  • тросовый привод соединяет замок капота с салоном автомобиля;
  • тросик начинает действовать с помощью электромагнитного исполнительного механизма;
  • при помощи выключателя срабатывает замыкание электромагнитной цепи;
  • электрический импульс на исполнительный механизм подает контроллер;
  • замок открывается, если машина снята с сигнализации.

Хотя по своей конструкции разные модели легковых автомобилей отличаются, последовательность устранения проблемы стандартная.

Если вам «повезло»

Для начала запомните: если тросик порвался, не надо пытаться открыть капот силой. От этого будет только хуже, ведь металл в месте его примыкания к кузову не самый толстый. Для начала рассмотрим более лёгкий случай. Независимо от того, ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109, открывать капот, как вы знаете, нужно из салона с помощью рукоятки. Так вот, если тросик порвался прямо возле неё, то вы сможете, раскрутив её, подцепить его хвост плоскогубцами. Тогда вытяните его на себя и капот откроется. Как на ВАЗ-2115, так и на более старых моделях схема одинаковая, так что не исключайте сразу этот вариант. Собственно, после того, как открыли капот, можете приступать к ремонту, чтобы после всего не пришлось снова лезть за пассатижами.

Для ремонта, собственно, понадобится только одна деталь. Аккуратно вытащите порвавшийся тросик из креплений и установите в них новый. Капот будет открываться в штатном режиме. Единственная деталь: лучше попросить кого-то о помощи, чтобы он прижал пружину механизма, пока вы крепите другой хвост к ручке. Тогда тросик будет натянут лучше.

Стандартное решение проблемы: открываем капот, если порвался тросик в салоне автомобиля

Специалисты советуют открывать капот, если порвался тросик, только когда двигатель остынет до нормальной температуры. Такая предосторожность необходима, чтобы во время проведения этой процедуры не обжечься.

Алгоритм действий заключается в следующем:

  1. Осмотр рычага для открывания замка и наличия обрыва тросика в этом месте (рычаг находится в салоне машины, поэтому осмотр провести легко).
  2. Если конец тросового привода виден, то устранить разрыв достаточно легко и открыть крышку капота тоже – необходимо потянуть за обрывок тросика.
  3. Для такой процедуры могут понадобиться плоскогубцы, потому что открытие крышки ранее осуществлялось с помощью электричества.

Возможно, что в процессе открытия вручную придется сломать замок. Но в любом случае после этого следует заменить всю конструкцию, чтобы повторного разрыва тросового привода не случилось.

Что такое замена троса капота 2114

Для этого нужно выполнить предельно простую процедуру:

  1. Первое, что потребуется сделать, так это приобрести новый шнур. Лучше отдавать предпочтение многожильным тросам. Они более надёжные.
  2. К концу оборванного тросика нужно привязать прочный шнур.
  3. После этого в салоне нужно снять ручку, которая позволяет открывать капот. Далее следует потянуть конец старого троса на себя.
  4. Следующий шаг — замена уплотнительного кольца.
  5. К концу шнура нужно привязать конец нового троса. После этого его следует аккуратно втащить в отсек.
  6. Теперь остаётся прикрепить новый трос к замку капота одним концом, а другим его нужно прикрепить к ручке.
  7. Следующий шаг — проверка функционирования механизма в случае, если будут выявлены какие-либо недостатки.
  8. В конце остаётся вернуть на место защиту мотора.

Замена троса капота ВАЗ 2114 не представляет из себя особой сложности, однако потратить время на эту операцию всё равно придётся.

Общий вид тросика капота

Прежде чем приступить непосредственно к вопросу открытия капота без троса, стоит рассмотреть причины, почему происходит обрыв:

  • Износ самого троса . Довольно распространенная причина для автомобилей 13-15 серии Лада. Частое открытие капота, приводит к возникновению такого эффекта.
  • Коррозия троса , также может привести к послаблению металла, с которого сделано изделия. Вследствие этого, обрыв предотвратить невозможно.
  • Трос капота слетает . В таком случае, также необходимо открыть моторный отсек, не прибегая к помощи тросика.
  • Другие причины , которые послужили, обрыву тросика открытия капота.

Как открыть капот без троса

Проблема обрыва тросика капота наблюдалась еще у предшественника ВАЗ-2114, легендарной «девятки». В отличие от своего старшего брата, «четырнадцатая» модель имеет пластиковую защиту, которой не было на ВАЗ-2109. Поэтому, процесс усложняется, но нет ничего страшного или сверхъестественного, всё, намного проще чем, кажется на первый взгляд.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на открытие капота, в случае, когда тросик оборвался:

  1. Для того, чтобы открыть капот придется подлезть снизу.
  2. При установленной защите, придется открутить болты крепления «краба» справа и слева. Именно на них крепиться защита.

Откручиваем болты краба

Откручиваем крепежные элементы и снимаем защиту картера

Тянем за рычаг и открываем капот

Теперь, капот открыт, и можно приступить к выяснению и устранению причин неисправности.

Альтернативный способ

Подложите кусок ткани, чтобы приподнять край капота. У авто-угонщиков используется специальная подушка

Можно открыть капот при оборванном тросике при помощи проволочки. Тут только на ощупь.

Открываем капот при порванном тросике, снимая решетку радиатора


Если обрыв тросового привода произошел не в салоне, а где-то внутри под капотом, то специалисты рекомендуют воспользоваться другим способом. Он заключается в том, чтобы снять решетку радиатора и так добраться до обрывка тросика.

Такая процедура не должна вызвать трудностей даже у начинающего автолюбителя. Она включает в себя несколько этапов:

  1. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации модели ВАЗ-2114.
  2. Согласно инструкции, снимите радиаторную решетку.
  3. Найдите обрывок тросика и устраните проблему.

Можно попробовать дотянуться до обрывка тросового привода через решетку радиатора, не снимая ее. Это реально сделать через воздухозаборник. Для этого следует каким-то подручным предметом (например, крючком из проволоки или спицы) дотянуться до язычка, что крепится непосредственно к тросовому приводу, потянуть за него, и крышка капота откроется.

Порядок действий по открытию капота

В первую очередь вам нужно оценить ситуацию и определить не порвался ли тросик в салоне автомобиля возле ручки. Если это действительно так, то попросту взять плоскогубцы и потянуть за него, после чего капот успешно откроется.

В случае обрыва в подкапотном пространстве вам придётся приложить некоторые усилия, но ничего сложного в них нет.

Частые проблемы с механизмом капота наблюдались у предыдущего девятого семейства ВАЗ, где никаких особых трудностей не возникало, однако в 2114 реализована защита из пластика, которая в определенной степени затрудняет открытие моторного отсека.

    Водителю необходимо подобраться к капоту снизу. Для этого нужно поставить автомобиль на возвышенность или же, если позволяет ситуация, заехать на яму (эстакаду). Допускается «поддомкрачивание», но очень осторожно.

  • Теперь необходимо снять защиту картера, которая крепится несколькими болтами. Используем ключ на «8».
  • Далее необходимо добраться рукой к верхней части радиатора, где находится замок капота. Если рука не достает, то возьмите плоскогубцы.
  • Тянем рычажок тросика в направлении аккумулятора и открываем капот.
  • Нажимаем на рычажок в направлении стрелки

    Существует второй вариант, но для него необходимо терпение и некоторая сноровка. Используется он исключительно ворами аккумуляторов. Итак, со стороны аккумулятора необходимо приподнять капот и подложить в щель любой предмет. Важно не повредить лакокрасочное покрытие крышки и крыла. Далее берется длинная проволока с загнутым кончиком, при помощи которой заходим в подкапотное пространство и пробуем потянуть рычажок.

    Процедура замены

    Итак, открыть капот на ВАЗ 2114 или на ВАЗ 2115 получилось. Теперь можно заняться непосредственно ремонтом:

    1. Первоначально совершить поход в магазин и подобрать изделие, требуемое для замены. Многожильные тросики стоят дороже одножильных аналогов, но они и более прочные – этот момент рекомендуется учесть при выборе.
    2. Найти конец оборванного изделия, который относится к салонной части, и привязать к нему шнурок. Демонтировать ручку и потянуть полученную систему на себя – шнуров втянется в салон.
    3. Повторить процедуру в обратном порядке – к шнурку из салона привязать новый тросик и втянуть его в подкапотное отделение автотранспорта.
    4. Теперь можно соединить новое изделие с ручкой и с замковым механизмом.

    Осталось только проверить работоспособность новой системы, прежде всего, на надежность подсоединения, и можно продолжать эксплуатацию авто.

    Владельцы легкового автомобиля ВАЗ-2114 часто сталкиваются с однотипной проблемой: открытие капота с порванным тросиком. Почему он мог порваться? И если все-таки порвался тросик капота ВАЗ-2114, как его открыть самостоятельно? Такие нюансы необходимо знать каждому водителю транспортного средства, потому что подобные поломки чаще всего случаются неожиданно.

    Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

    Недавно, столкнулся с проблемой — не открывается капот, а как открыть капот форд фокус 2, если, как выяснилось, сломалась личинка замка. Открутил защиту подмоторной части и открыл капот. Затем, приехал мой знакомый на Ваз 2108 с той же проблемой и таких владельцев Лады с той же проблемой оказалось много. Открыть капот ваз 2109 проще, чем на 14-й и 15-й моделях, потому, что у них нет пластмассовой защиты под бампером. Покажу на примере 2114 как открыть капот автомобиля, если порвался тросик.

    И так, ситуация: порвался тросик, как открыть капот?

    Для этого, в первую очередь нужно снять защиту. Если на вашей машине установлена массивная ударостойкая защита, то передние два ее «ушка» (или крепления) будут затянуты двумя передними болтами краба. (фото внизу).

    Если же, на машине установлена стандартная защита, то ее нужно снять открутив несколько саморезов ключом на 8. Как показано на изображении внизу, четыре самореза с передней части на «телевизоре», два самореза в середине самой защиты (она состоит из двух частей), а так же несколько саморезов, крепящих защиту на лонжероны.

    Как открыть капот на ВАЗ-2114: пошаговая инструкция

    Если вы оказались в числе тех, кто не знает, как быстро открыть капот на ВАЗ-2114 самостоятельно, наше руководство вам поможет. Прежде всего, нужно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду и вооружиться плоскогубцами и ключами для снятия защиты двигателя.

    При разрыве тросика возможны два варианта: он порвался в салоне автомобиля или под самим капотом. В первом случае вы сможете исправить проблему, не снимая защиту, – осмотрите трос на наличие разрыва. Возьмите плоскогубцы и зацепите его внутреннюю часть, при этом нужно внимательно следить, чтобы вы захватили сам элемент, а не оплетку. После этого подтягивайте тросик к себе до тех пор, пока капот не откроется. Если вы все сделали правильно, и разрыв случился именно в салоне автомобиля, то ваша проблема будет решена.

    В случае разрыва троса под капотом автомобиля, вам придется действовать другим способом. Ремонт необходимо проводить снизу, чтобы вы могли достать до замка, поэтому автомобиль должен находиться на эстакаде. Находясь под автомобилем, снимите защиту картера на двигателе с помощью двух ключей.

    Далее необходимо выполнить такие действия для демонтажа пыльника с мотора:

    1. Снимите его с креплений, которые вы найдете впереди.
    2. Отогните пыльник в обратную сторону.
    3. Вставьте отвертку в пространство около радиатора.
    4. Попытайтесь достать до замка капота.
    5. Найдите на ощупь защелку, надавите на нее, и поверните влево.

    Если все сделано правильно, замок будет открыт. Проделав эти несложные действия, вы запомните, как пошагово открыть капот на ВАЗ-2114 своими силами.

    Захлопнулся капот ваз 2114. Как открыть капот, если порвался тросик: полезные советы.

    Во время эксплуатации отечественных автомобилей могут возникнуть неприятные ситуации, например, когда не открывается капот ВАЗ 2114. Чаще всего это спровоцировано обрывом тросика. Он соединяет замок капота и ручку открывания, которая расположена в салоне автомобиля. Это происшествие приводит к тому, что капот попросту не открывается, а иногда и не закрывается, как ни старайся. Описанную неприятность можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

    Если порвался тросик

    Для того чтобы исправить ситуацию, при которой не открывается капот ВАЗ 2114, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму и иметь под рукой:

    • плоскогубцы;
    • ключи, которыми снимается защита двигателя.

    В первую очередь необходимо осмотреть тросик на возможный разрыв. Существует вероятность того, что он порвался где-то в салоне. При помощи плоскогубцев цепляется внутренняя часть тросика, но только нужно следить, чтобы схватился сам элемент, а не его оплетка. Тросик подтягивается к себе, и после этого капот должен открыться. Но такой способ подходит только для тех случаев, когда обрыв случился именно внутри салона.

    Для тех случаев, когда трос обрывается не внутри салона, а под самим капотом, действовать необходимо другим методом. Тут ремонт будет происходить снизу автомобиля, дабы была возможность достать до замка капота. Для этого необходимо, чтобы машина стояла на эстакаде, или ремонтнику следует быть в смотровой яме. Таким образом работа с днищем будет проходить в более удобных условиях. Двумя ключами снимается защита картера на двигателе.

    Далее происходит демонтаж пыльника с мотора. Для этого его снимают с креплений, которые находятся впереди. Пыльник отгибают назад. После, проникнув отверткой в пространство рядом с радиатором, необходимо дотянуться до замка капота. Там нужно нащупать защелку, которую следует повернуть в левую сторону, при этом сильно надавив на нее. Замок должен открыться.

    Очень важно следить за всеми деталями автомобиля. Поэтому замок капота должен регулярно смазываться. Чтобы тросик меньше страдал от постоянной эксплуатации, его следует иногда обрабатывать силиконовой смазкой с внутренней стороны оплетки. Таким образом, риск разрыва снизится в несколько раз. Если описанные методы не помогли открыть капот, придется обращаться за квалифицированной помощью.

    Перед тем как трогаться в путь, нелишним будет осмотреть свой автомобиль. Ведь если в дороге начнутся неприятности, это может дорого стоить. Поэтому те механизмы, которые отвечают за безопасную эксплуатацию, должны осматриваться в первую очередь. Капот как составляющая машины является защитой для двигателя от воздействий окружающей среды. Для этого рассматриваемый элемент делают из высокопрочных материалов, чаще всего из стали.

    Внешняя его сторона покрывается слоем краски, которая призвана защищать капот от воздействия влаги. Открытие капота может происходить собственными руками, а можно воспользоваться и специальными приспособлениями. Есть еще один метод, который может помочь справиться с возникшей неприятностью.

      1. Как уже упоминалось выше, чтобы произвести такой ремонт, авто загоняется на эстакаду, после чего удаляются пыльник, защита, и обеспечивается доступ к тросику.

    1. Далее необходимо определить сторону открывания капота, то есть, в какую сторону тянуть трос. Если его потянуть по направлению к себе, он поменяет месторасположение и это даст возможность открыть капот при помощи монтажки.
    2. Если нет возможности поставить машину на эстакаду, можно использовать домкрат, чтобы обеспечить возможность поработать с днищем автомобиля. Поднимается передняя часть транспортного средства. Чтобы обезопасить себя во время проведения ремонтных работ, под колеса ставятся бревна или надежные бруски. В этом случае, даже если машина сорвется с домкрата, она не сможет придавить лежащего под ней человека. Желательно на пол стелить подстилку, чтобы работать было более комфортно.
    3. Из проволоки сооружается самодельный крючок. С его помощью цепляется пружина замка и тянется в сторону двигателя.
    4. Важным моментом является то, что замки могут иметь немного разную конструкцию. Особенно если у автомобиля был другой хозяин. Ведь он мог внести свои коррективы в обустройство «друга». Например, установить газовый упор капота, и тогда проблема может быть не столько в самом замке, сколько в заклинивании упоров.

    В более новых моделях вопрос обрыва тросика уже давно решен. Они имеют запасной тросик, который осуществляет аварийное открытие капота или бензобака.

    Замена системы открывания капота

    Для того чтобы кардинально решить проблемы с капотом, если он не открывается или заедает при открывании, следует осуществить замену всей системы.

    1. Чтобы поменять пружину на замке, необходимо рассоединить саму пружину и тросик привода замка. Ее снимают при помощи отвертки, слегка поддев.
    2. Если необходимо заменить сам трос, то пружину не снимают. Канат выводится из креплений, ключом на 13 отворачивается болт, который крепит рукоятку. При помощи пассатижей выпрямляется один конец тросика.
    3. Чтобы снять петлю с рукояти, необходимо сдвинуть втулку, после чего канатик вытягивается через моторный отсек.
    4. Чтобы капот случайно не захлопнулся, отверткой удерживают его фиксатор. В это же время при помощи ключа на 19 ослабляют контргайку.
    5. Далее, при помощи того же инструмента, снимают и сам фиксатор капота.
    6. Чтобы поменять пружину, необходимо поддеть стопорную шайбу и снять ее. Эту процедуру проводят отверткой. Вынимают ось, а после — саму пружину.

    После замены пружины сборка системы проводится в обратной последовательности.

    Как открыть капот ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115 если порвался тросик.Лада

    Недавно, столкнулся с проблемой — не открывается капот, а как открыть капот форд фокус 2. если, как выяснилось, сломалась личинка замка. Открутил защиту подмоторной части и открыл капот. Затем, приехал мой знакомый на Ваз 2108 с той же проблемой и таких владельцев Лады с той же проблемой оказалось много. Открыть капот ваз 2109 проще, чем на 14-й и 15-й моделях, потому, что у них нет пластмассовой защиты под бампером. Покажу на примере 2114 как открыть капот автомобиля, если порвался тросик.

    И так, ситуация: порвался тросик, как открыть капот?

    Для этого, в первую очередь нужно снять защиту. Если на вашей машине установлена массивная ударостойкая защита, то передние два ее «ушка» (или крепления) будут затянуты двумя передними болтами краба. (фото внизу).

    Как снять, открутить защиту двигателя на моделях Лада 2114, 2115

    Если же, на машине установлена стандартная защита, то ее нужно снять открутив несколько саморезов ключом на 8. Как показано на изображении внизу, четыре самореза с передней части на «телевизоре», два самореза в середине самой защиты (она состоит из двух частей), а так же несколько саморезов, крепящих защиту на лонжероны.

    Как снять, открутить защиту на Ваз, Лада своими руками

    После чего, нужно рукой достать до верхней панели «телевизора» и потянуть ушко крепления троса влево (куда, собственно, и тянет его трос). Н

    Как открыт капот, если оборвался трос

    Как самому открыть капот Лады 2114, 2115

    На фотографии ниже красной стрелкой указано — куда нужно потянуть рычажок. Для того, чтобы замок разблокировался не нужно прилагать усилий. Если же, вы потянули за трос и капот все равно не открывается, то вам нужно одновременно тянуть ушко влево и кулаком подпереть капот вверх. Можно обойтись и одной рукой. Еще проще, если один человек займется замком, а другой будет подтягивать капот вверх.

    Замена троса капота на Ваз, Лада 2109

    Если вы собираетесь менять тросик, то, после того, как вы снимите старый и выведете из салона машины новый, нужно будет в первую очередь, подтянуть тросик к переднему ушку и вставить его на место.

    Замена троса замка капота на ВАЗ 2114, Лада 2115

    После этого, установить горлышко троса во второе ушко, подтянув его в обратную сторону (смотри фото внизу).

    Замена троса капота своими руками

    Замена троса замка капота своими руками на ВАЗ, Лада 2108

    Гениально… То есть, вы все не догадались сделать это сами? Просто взять и снизу потянуть за тросик. Кстати, эта схема не всегда работает. Этой зимой долго не заводил машину и аккум в 20ти градусный мороз сдох в ноль. При попытке его заменить оборвался тросс. Подлезть под машину без ямы трудно — раз. Два — автор умолчал о возможном наличии(как у меня) за защитой пластикового пыльника защищающего двигатель от грязи, который снимается изнутри. Завести машину с толкоча не дала сигналка.
    Короче капот я вскрыл при помощи грубой физической силы

    Спасиб! Помог. Полезная статья для дех кто впервые сталкивается с такой проблемой

    Спасибо! 2115, за пол часа все сделал сам.

    Спасибо, сегодня опробую Ваш метод Краба не обязательно снимать, можно же просто защиту слегка выгнуть

    Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой открытия капота из-за порванного тросика. Это важная деталь, которая помогает получить доступ к «сердцу» автомобиля. Обрыв тросового привода доставляет водителю много неприятностей. Поломка случается всегда неожиданно и в неподходящее время.

    Представьте себе ситуацию, когда зимним утром вы, спеша на работу, пытаетесь завести автомобиль, но ничего не получается. В срочном порядке дёргаете за рычаг, открывающий капот, чтобы посмотреть двигатель. Слышится характерный звук порвавшегося тросика. И вы понимаете, что на работу придётся ехать в такси.

    Любой водитель должен уметь выходить из подобных ситуаций. Это позволит обойтись без услуг автосервисов, сэкономить средства и время. Данная статья поможет научиться открывать капот, если порвался тросик. Применяя советы, вы справитесь с проблемой.

    Способы открыть капот, если порвался тросик

    Конструкция капота, замка и расположение тросового привода на автомобилях отличаются. Но последовательность ремонта остаётся одинаковой во всех случаях. Владельцам отечественных марок повезло больше, так как производители за долгие годы не вносили существенных изменений в конструкцию, выпускаемых автомобилей. Поэтому открыть капот всегда получится без проблем.

    Чаще всего трос обрывается около рычага, реже под капотом. В первом случае справиться с поломкой легко, а во втором придётся повозиться.

    Когда трос оборвался перед рычагом
    Это самая простая ситуация. Для устранения поломки осмотрите в салоне автомобиля место крепления троса и ручки открывания капота, возможно, слетел с рычага стопор — вставьте его на место и закрепите. Если вы заметили, что обломился сам трос, то вам понадобятся плоскогубцы. Чтобы открыть капот постарайтесь крепко ухватиться за трос вместе с кожухом и потянуть вниз. Возможно, с первого раза не получится. Если происходит срыв, обрежьте кожух и намотайте металлический тросик на плоскогубцы, а затем потяните с большим усилием — капот откроется.

    Когда трос оборвался под капотом
    Если вы осмотрели крепление внутри салона и ничего не обнаружили, значит, тросик обломился под капотом рядом с замком. Такая проблема считается наиболее серьёзной, ведь нужно каким-то образом получить доступ к замку и принудительно отщёлкнуть.

    Для капота, открывающегося назад, существует два основных способа, которые можно применить в автомобилях отечественного и иностранного производства.

    1. Через решётку радиатора. На многих моделях добраться до замка можно с помощью самодельного крючка из проволоки или спицы. Просуньте крючок в прорезь радиаторной решётки. Можно подлезть и через воздухозаборник. Достаньте до язычка, к которому крепится тросик и потяните за него. Некоторые автомобили имеют сплошную решётку без прорезей. В этом случае её нужно снять, но это сделать не всегда легко. В крайнем случае придётся поломать. Новая решётка стоит недорого.
    2. Через защиту картера. Это ещё один способ, который поможет добраться до замка. Понадобится смотровая яма, но если такой нет, придётся ремонтировать лёжа на земле, поддомкратив автомобиль. Снимите металлическую защиту масляного поддона двигателя. При помощи длинной отвёртки достаньте до язычка, к которому прикреплён трос и надавите влево (в сторону водителя). Возможно, понадобится помощь другого человека. Вы тянете тросик, а помощник сначала давит капот вниз, потом поднимает.

    Если капот открывается вперёд, в этом случае придётся повозиться. Вам понадобится самодельный крючок. Добраться до замка можно через воздухозаборник капота. Снимите его и сквозь решётку зацепитесь за тросик. В некоторых случаях приходится выпилить одно деление, так как узкие щели мешают выполнить работу.

    Если не получилось открыть, тогда вам поможет другой способ. Приподнимите край капота в районе замка. Вытяните уплотнительную резинку — должна получится щель. Потом длинной отвёрткой или крючком подцепите тросик и капот откроется.

    Причины поломки тросового привода

    Частой причиной обрыва тросика является естественный износ. Со временем он растягивается и перетирается в местах изгиба. Отсутствие смазки тоже сильно влияет на срок его службы.

    Если замок и тросик давно не обрабатывались маслом, то случается заклинивание. Водителю приходится прикладывать много усилий, чтобы открыть капот. В результате тросовый привод не выдерживает.

    Регулярно следите за состоянием замка и тросика. При низких температурах они замерзают. Когда почувствуется, что капот открывается с трудом, выявите причину и устраните неисправность, не дожидаясь поломки. Если все же трос оборвался, то установите новый. Постарайтесь надёжно зафиксировать его, не допуская перегиба. В конце обработайте замок солидолом. После качественно проделанной работы вы надолго забудете о проблеме с поломанным тросом.

    Как открыть капот на Киа Рио если порвался тросик видео: разбираемся во всех подробностях

    Участник тусовки (105)

    Рио престиж Акпп 2011

    я писал да, возьмите отвертку подлиннее, и загоните ее мужду основой замка и крючком который рычажок убирает, и поверните в сторону, там силы большой не нужно! а когда прочитали надо было сразу пойти и смазать замок))) мы же все пишем чтобы огородить друг друга от неприятностей, особенно чтобы они не случались вдали от дома!

    KIA Rio 2010 не открывается капот!

    Если у KIA Rio 2010 не открывается капот! Не может быть? Трос механизма не так тонок! Его не оборвать!

    Но, спустя 3 года эксплуатации, это может случиться не из-за обрыва троса, приводящего в действие весь механизм. А совсем по другой причине, о существовании которой можно узнать, только столкнувшись с этой проблемой в дороге.

    Хорошо, если это настигло вас в черте города – найти ближайшую мастерскую не сложно. Но представьте наше межсезонье осень-зима-весна, да еще на трассе с интенсивным движением, хотя бы в каких-то 50-ти километрах от Москвы.

    И всё может начаться с того, что у вас закончилась жидкость-омыватель для лобового стекла. И закончилась, когда вы движетесь в общем потоке. Вы дергаете за небольшой рычаг под приборной панелью и … .

    Хочу предупредить, что такой неожиданности можно избежать, если не полениться, и открыть лишний раз капот у KIA Rio 2010, не дожидаясь 3-х лет эксплуатации!

    Открыть и, ориентируясь по аккумулятор, …

    … заглянуть под пластмассовый фартук на передке автомобиля.

    Вот здесь-то и обнаруживаешь, что на изгибе кузова трос имеет две пластиковые втулки, …

    … которые удерживаются двумя лепестками-кронштейнами, входящими в паз своими тонкими краями. Сейчас мы смотрим на втулку, которая размещена дальше от водителя.

    Аналогичное техническое решение применено и ко второй втулке – она размещена ближе к водителю.

    Вся неприятная часть фокуса с капотом состоит в том, что втулки выскакивают из лепестков. И по этой простой причине трос провисает под капотом. И капот перестает открываться.

    Заранее посмотреть на положение втулок – после двух-трех лет эксплуатации – поможет избежать неприятности в виде застывшего и неподвижного капота!

    А для пущей уверенности, в автомастерской мне предложили подстраховаться и прикрепить хомутом часть пластикового шланга, внутри которого и проходит трос. Сделал это и у первой, и …

    … у второй втулки.

    Конечно, есть вариант — капнуть каким-нибудь суперклеем в места фиксации втулок.

    Но в наши морозы (-20 и -30 градусов по Цельсию) механическое крепление в виде хомутов представляется более надежным.

    Если бы эта свежая мысль пришла в голову чуть пораньше, то не пришлось бы платить за открывание капота 2000 рублей в ближайшей автомастерской.

    Хотя, слава Богу, что это не случилось в межсезонье, да ешё и в 50-ти километрах от Москвы при движении в общем потоке.

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    1 пользователь сказал — Спасибо гoсть, за Ваше сообщение

    Холоп всея Руси (27738)

    Я так понимаю его лучше заранее смазать !

    Киа Рио Комфорт 1.4 Акпп

    Сообщение от КОЛЮНЯ

    Я так понимаю его лучше заранее смазать !

    Ага, сразу при получении… Я два месяца не открывала, и… попала

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Кузов – Салон
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      оборван трос открывания капота .

      оборван трос открывания капота .

      Сообщение Скам » 06 июл 2012, 17:28

      Re: оборван трос отрывания капота .

      Сообщение serzh » 06 июл 2012, 18:26

      Re: оборван трос отрывания капота .

      Сообщение Скам » 06 июл 2012, 18:43

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение Portada » 07 июл 2012, 02:03

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение serzh » 07 июл 2012, 02:08

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение Portada » 07 июл 2012, 02:16

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение serzh » 07 июл 2012, 02:38

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение Portada » 07 июл 2012, 02:42

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение Pavloff » 07 июл 2012, 02:50

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение serzh » 07 июл 2012, 02:56

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение Скам » 07 июл 2012, 07:50

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение Nikolay » 07 июл 2012, 22:26

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение Dimmonoff » 22 ноя 2012, 15:38

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение Captain » 22 ноя 2012, 15:52

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение Dimmonoff » 22 ноя 2012, 15:55

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение Captain » 22 ноя 2012, 17:09

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение Продавец » 22 ноя 2012, 17:55

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение Dimmonoff » 22 ноя 2012, 18:01

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение Portada » 22 ноя 2012, 18:49

      Re: оборван трос открывания капота .

      Сообщение Скам » 04 апр 2013, 20:31

      • International NIVA Club
      • ↳ Тест
      • ↳ Добро пожаловать!
      • ↳ Взаимопомощь!
      • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
      • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
      • ↳ Клубная поляна
      • ↳ Клубная атрибутика
      • ↳ Встречи одноклубников
      • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
      • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
      • ↳ INC expedition 2011
      • ↳ Проект 2011
      • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
      • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
      • ↳ INC expedition 2014
      • ↳ Нам 5 лет!
      • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
      • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
      • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
      • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
      • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
      • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
      • ↳ Партнёрская программа
      • ↳ You are welcome
      • Полезно
      • ↳ Копилка знаний и опыта.
      • ↳ Навигация
      • ↳ Радиосвязь
      • ↳ Одежда и обувь
      • ↳ Медицина
      • ↳ Туристское снаряжение
      • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
      • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
      • ↳ Сигнализация и средства безопасности
      • ↳ Дача и дом в деревне
      • ↳ Сделай сам
      • ↳ Техника вождения
      • Авто — Техника
      • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
      • ↳ Общетехнический
      • ↳ Кузов – Салон
      • ↳ Шины – Диски
      • ↳ Двигатель — общие вопросы
      • ↳ Двигатель карбюраторный
      • ↳ Двигатель инжекторный
      • ↳ Другие двигатели
      • ↳ Электрооборудование
      • ↳ Трансмиссия
      • ↳ Ходовая часть
      • ↳ Офф-роуд
      • ↳ Лебёдка
      • ↳ Отчёты об автомобилях
      • ↳ Варианты исполнения автомобиля
      • ↳ Галерея офф-роуда
      • ↳ Suicidelab
      • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
      • ↳ Общетехнический
      • ↳ Кузов – Салон
      • ↳ Шины – Диски
      • ↳ Двигатель
      • ↳ Электрооборудование
      • ↳ Трансмиссия
      • ↳ Ходовая часть
      • ↳ Офф-роуд
      • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
      • ↳ Расходники и расходы.
      • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
      • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
      • ↳ Другие автомобили
      • ↳ Великобритания
      • ↳ Германия
      • ↳ Италия
      • ↳ Китай
      • ↳ Корея
      • ↳ Сов. Автопром
      • ↳ США
      • ↳ Франция
      • ↳ Чехия
      • ↳ Швеция
      • ↳ Япония
      • ↳ Другие
      • ↳ Помогите и спасите
      • Россия
      • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( RU ) Соревнования
      • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
      • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
      • ↳ ( RU ) Кладоискательство
      • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
      • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
      • ↳ ( RU ) Сервисы
      • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
      • ↳ ( RU ) Региональная ветка
      • ↳ Москва
      • ↳ Санкт-Петербург
      • ↳ Крым
      • ↳ Казань
      • Украина
      • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
      • ↳ ( UA ) Соревнования
      • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
      • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
      • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
      • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( UA ) Сервисы
      • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
      • ↳ ( UA ) Региональная ветка
      • ↳ Киев
      • ↳ 48-я параллель
      • ↳ Одесса
      • Казахстан
      • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
      • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
      • Беларусь
      • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
      • ↳ ( BY ) Региональная ветка
      • Ни о чём и обо всём
      • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
      • ↳ Дела домашние
      • ↳ Домашние любимцы
      • ↳ Домашний ремонт
      • ↳ Наши чада
      • ↳ На кухне
      • ↳ Инь и Ян
      • ↳ Юмор
      • ↳ Поздравлялка!
      • ↳ Курилка
      • ↳ Цитатник
      • Список форумов
      • Часовой пояс: UTC+04:00
      • Удалить cookies
      • Связаться с администрацией

      Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

      Как открыть капот ?

      #1 ВНЕ САЙТА rut

    • Юзер
    • Регистрация: 31 Mar 2009
    • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Привет честной компании!

    Вчера получилась кумедна история с капотом, лопнул тросик (или что то там еще) от замка капота к рычажку в салоне. А я обычно скидываю клемму, если надолго оставляю машинку в гараже. И не получилось открыть капот, чтобы поставить клемму на место и завестись. Пробовал открыть отверткой через решетку радиатора, но не понял, что там и как нажимать/отжимать. Метод тыка не сработал.

    Кто нибудь в курсе, как можно открыть капот, не прибегая к варварским методам, типа отрывания решетки с мясом, или вырезания дырки в капоте ? На Паджеро2 1992 г.в.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Bryntsev

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
    • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал Bryntsev: 10 September 2012 — 14:11

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Zhe

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 1045 сообщений
    • Авто: Штурман
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8123 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Попробуйте исследовать предполагаемое место крепления троса в районе ручки открывания. Чаще всего тросы рвутся там. Если торчит кусок тросика в салоне, то зацепив его пасатижами, сможете окрыть капот. На Нивах, например, это болезнь.
    Вот что гугл говорит http://www.autopeopl. ion/150732.html

    О! Спасибо! Попробую этот способ с проволокой. Буду тренироваться на взломщика 🙂
    Похоже порвался тросик где то в районе замка (звук был оттуда), я думал насчет потянуть пассатижами из салона, но там он в трубке, и визуально не видно где он порван.

    На некоторых авто, можно приопустить или снять защиту двигателя(если установлена)и с низу дотянутся рукой.

    Сообщение отредактировал Rut: 10 September 2012 — 14:36

    • Наверх

    #6 НА САЙТЕ Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1651 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Когда будешь питаться отдянуть защелку, то второй человек должен давить на капот т.к. капот подпружиненый и тебе нужно ослабить нагрузку.
    default.jpeg 8.41К 148 Количество загрузок: 88cd0d1222a8825e-main.jpg 59.94К 136 Количество загрузок:

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА rebel

  • ORM
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 682 сообщений
    • Авто: ТЛК80, Шкода
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Shults

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
    • Авто: TLC BJ40, Hilux
    • Имя: Alexandr
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черкассы
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА STEN

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 910 сообщений
    • Авто: Pajero 1
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    На Патруле открывал через отверстия,после снятия левой фары и габарита.Попробуй,может и на твоём снаружи,они снимутся.

    У меня так не получится снять фару не открывая капот.
    Там болт крепления подфарника как раз под капотом. А для доступа к креплению фары надо снимать подфарник. Только с мясом вырывать придется. Уж лучше решетку вырвать, она пластиковая, ее потом проще будет запаять.

    на многих автомобилях замок капота можно открыть снаружи. Для 100 % результата лучше иметь аналогичный автомобиль , после изучения принципов работы замка и подходов к нему вопрос с открытием как правило решается. Удачи да, если замки у нас одинаковые ( паджера 1 и 2, могу подъехать для опытов )

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Порвался тросик капота ваз 2114 как открыть

    Как открыть капот на Audi A6 C4

    В этой статье расскажу, как открыть капот, если он захлопнулся и никак не открывается (порвался тросик).

    Устройство замка капота очень простое, оно устроено следующим образом. Начнем с того как устроен замок. На самом капоте с двух сторон установлены штырьки с овальными наконечниками.

    Рис 1 – Штырьки боковых защелок капота.

    На кузове отверстия с пружинящей внутри защелкой.

    Рис 2 – Защелка замка капота на кузове в закрытом положении.

    Когда мы закрываем капот, штырьки с наконечниками входят в отверстия на кузове и защелкиваются.

    Если мы нажмем пальцем на защелку в сторону натяжения тросика, то мы увидим, что защелка отжимается, открывая капот.

    Рис 3 – Нажимаем пальцем на защелку.

    Рис 4 – Защелка в открытом положении.

    Так вот, если у вас захлопнулся капот и никак не открывается, придется сделать следующее.

    Если на автомобиле стоит грязевая защита, то самое сложное в открытие капота будет снять защиту. Затем придется подлезть под автомобиль и, просунув руку между радиатором и двигателем открыть левую и правую защелки, надавив на них.

    Еще одна предохранительная защелка установлена посередине капота, которая открывается, если потянуть язычок на себя. К ней также можно дотянутся изнутри, но как правило с ней проблем не возникает.

    Рис 5 – Средняя защелка капота.

    Часто проблема плохого закрытия капота, возникает из за изгиба защелок, вследствие чего ослабляется натяжение тросика.

    Решением этой проблемы может послужить банальное натяжение тросика, но я, все же, решил прежде чем натянуть тросик, снять защелки и выровнять их.

    Отворачиваем ограничитель тросика. У меня он оказался в очень плохом состоянии, поэтому при отворачивании болта у него срезалась шляпка, пришлось распилить его. Заменил простыми клеммами от электрооборудования, которое оказалось под рукой. Для надежности поставил 2 клеммы, в будущем, конечно, куплю и заменю их, но на первое время сойдет.

    Для того чтобы подобраться к защелкам с одной стороны пришлось открутив 2 болта снять воздухозаборник.

    Рис 6 – Болты крепления воздухозаборника.

    И отвернув 2 болта немного отодвинуть кожух на радиаторе. Аналогично отодвигаем верх кожуха и с другой стороны.

    Рис 7 – Кожух радиатора.

    Рис 8 – Кожух радиатора.

    Теперь к защелкам есть доступ. Надавив отверткой, выводим защелку из зацепления сверху и снизу.

    Рис 9 – Освобождаем защелку.

    Освободив ее, вытаскиваем.

    Рис 10 – Вытаскиваем защелку.

    Таким же образом снимаем и вторую защелку.

    Рис 11 – Защелки капота.

    Выровняв их, ставим на место и натягиваем тросик.

    Кстати была еще одна проблема, которая после проделанной работы решилась сама собой – правая защелка при открывании капота задевала воздухозаборник.

    Рис 12 – Клеммы вместо стандартного ограничителя тросика.

    Порвался тросик капота ваз 2114 как открыть

    Сергей GS 18 дек 2010, 21:10

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    лимон 18 дек 2010, 21:21

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    витя 18 дек 2010, 21:24

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    лимон 18 дек 2010, 21:30

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    лимон 18 дек 2010, 21:31

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    Сергей GS 18 дек 2010, 21:42

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    Сергей GS 21 дек 2010, 00:35

    Уважаемые Нивоводы, для определения места расположения оси крепления тросика на «местности»,
    пожалуйста, у кого есть возможность замерьте расстояние от центра оси правого (по ходу движения)
    дворника, до оси крепления на замке тросика (см.фото)
    За ранее благодарен.

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    Сергей GS 22 дек 2010, 23:48

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    spoon 23 дек 2010, 08:15

    Ёптить, я думал ты его давно уже открыл! Там работы то. Снять пластиковую накладку на решетке капота, если есть. Свою я как то снимал аккуратно и не поломал. Нужна отвертка минусовая с металлической частью не менее 20см и тольщиой не менн 3-4мм, по месту её можно подзагнуть. Фонарик. Если есть помошник то будет то же не плохо.

    Последовательность действий:
    1.удаляем декорации.
    2.через щели решетки пытамеся убрать в сторону резиновый уплотнитель на воздухозаборнике печки, так будет лучше видно замок.
    3.Светя фанариком отверткой нащупываем то самое место за которое ранее тянул трос, по необходимости подгибаем отвертку.
    4. второй опорой для отвертки послужит сам капот, точнее прорези в рештке, возножно они начнут гнуться, в следствии чего может полопаться краска.
    5. убедившись, что капот вот-вот откроется, второй рукой бьём ссилой кулаком в низ по капту и одновременно тянем отверткой как рычагом.

    Вроде всё разжевал.

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    Сергей GS 23 дек 2010, 18:15

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    Сергей GS 24 дек 2010, 14:59

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    Mick 24 дек 2010, 15:01

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    Сергей GS 24 дек 2010, 18:50

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    Сергей GS 24 дек 2010, 18:51

    не открывается капот

    brka 21 окт 2011, 20:24

    Jhonny 21 окт 2011, 20:30

    хелп

    brka 21 окт 2011, 20:37

    не открывается капот

    Санек 21 окт 2011, 22:40

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    brka 24 окт 2011, 20:10

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    Пыж 19 фев 2013, 21:16

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    AGENT 20 мар 2015, 16:10

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    77th 20 мар 2015, 23:34

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    mkot 21 мар 2015, 17:27

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    Санек 21 мар 2015, 17:36

    HELP. НИВА. Порвался тросик капота, как открыть?

    mkot 21 мар 2015, 17:37

    Сейчас на 4×4.tomsk.ru

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Капот Ниссан Альмера

    Открывание капота для Ниссан Альмера Классик принципиально не отличается от других аналогичных моделей автомобиля.

    Процесс открывания

    Как открыть капот Ниссан Альмера Классик, подробно расписано в руководстве. Для открытия внизу приборной панели с левой стороны расположен рычаг, к которому подсоединен тросик разблокировки замка. Если его потянуть на себя, то он, протянутый от рычага до капотного замка, разблокирует замок. Теперь нужно руками немного приподнять приоткрытый капот и нажать на рычаг предохранительного крючка.

    После открытия, если на автомобиле не установлены газовые упоры капота, то его нужно закрепить специальным держателем, который закреплен на рамке радиатора. Конец держателя вставляется в специально предусмотренное место на крышке. Для закрывания, чтобы избежать появления вмятин, его нужно захлопнуть до характерного щелчка, отпуская с высоты 15–20 см, не больше.

    Если возникли проблемы

    Что делать, если заело тросик или не хватает его длины для открытия?

    Иногда стальной трос замка может растянуться, тогда рычаг открывания имеет большой свободный ход, но не в состоянии разблокировать замок. Нужно пассатижами ухватить конец тросика и потянуть его до открытия.

    Но слишком сильно тянуть нельзя, иначе он может оборваться, тогда работы будет намного больше.

    Если проблема с автомобилем последнего поколения, Almera Classic 2013 – 2015 годов выпуска, то можно попробовать ухватиться крючком из прочной проволоки аккуратно подцепить тросик открывания в том месте, где он входит в замок. Это место доступно через решетку радиатора.

    Обрыв троса

    Довольно часто на Nissan Almera N16 не открывается капот, если порвался тросик замка. Он может порваться или лопнуть в случае коррозии или скрытых дефектов при попытке открытия капота из салона автомобиля.

    Вскрытие автомобиля по трудоемкости меняется в зависимости от года изготовления. Если авто выпущено после 2013 г., то можно открутить винты крепления замка на рамке радиатора через декоративную решетку. Таких винтов три, и они откручиваются шестигранной головкой на 8.

    На Nissan Almera N16 придется снимать передний бампер вместе с решеткой радиатора. Иными путями к замку открывания капота или тросика добраться практически невозможно.

    Для того чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, трос замка и сам замок должны быть хорошо смазанными. Тросик смазывается путем заливки моторного масла под оболочку. Замок смазывают консистентной смазкой, например Литолом 24.

    Разрядился аккумулятор и не работает центральный замок

    Нередко возникает ситуация, когда у поставленного на сигнализацию автомобиля садится аккумуляторная батарея и невозможно открыть двери. Некоторые установщики сигнализаций специально удаляют личинки замков для того, чтобы открывание дверей производилось исключительно при помощи брелков сигнализации. Именно в таких случаях приходится принимать меры, чтобы открыть капот и заменить или подзарядить аккумулятор.

    Порядок открытия крышки такой же, как и в предыдущих случаях. Но есть и другой выход. Если есть возможность открыть багажник Nissan Almera N16, то нужно вскрыть плафон освещения номерного знака и подключить к лампе плюсовую клемму стороннего источника питания или другого аккумулятора. Минусовую клемму подключают к любому доступному месту на кузове автомобиля. Только здесь нужно быть аккуратным.

    Разряженный аккумулятор может потреблять много тока, поэтому с большой вероятностью перегорит предохранитель ламп освещения номерного знака.

    Поэтому источник питания нужно подключать последовательно с автомобильной лампочкой для ограничения тока, который должен быть не более 2 А.

    Проведя указанные манипуляции в цепи питания, получим напряжение в бортовой сети, значение которого будет достаточным для работы сигнализации и центрального замка. Для большей надежности можно подождать некоторое время, пока не подзарядится аккумулятор Алмеры.

    Заключение

    Если указанные меры не помогут, то нужно пытаться открыть дверь через резинку стекла или через зазор между кузовом и дверью. Однако такие действия чреваты повреждениями стекла, двери или кузова, поэтому в затруднительных случаях лучше воспользоваться услугами мастеров из сервисного центра.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты