Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где стоит предохранитель на бензонасос

Где стоит предохранитель на бензонасос

Частой поломкой, которая связана с топливной системой, является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить реле бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, где стоит реле топливного насоса, а также о доступных способах самостоятельной проверки.

Почему горят предохранители бензонасоса

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.

Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

  • замыкание в электроцепи;
  • выход из строя реле бензонасоса;
  • низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Расположение предохранителя бензонасоса

В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.

Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.

По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.

При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного отопителя (печки).

Проверка предохранителя топливного насоса

Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

  1. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
  2. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно.

Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Советы и рекомендации

Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке. Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.

Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса (около 1-2 у.е. за каждый элемент) рекомендуется полностью воздерживаться от установки различных перемычек и других решений без крайней необходимости. Такие способы позволяют подать питание на насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.

Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса. Читать далее

Стартер крутит, а двигатель не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы. Читать далее

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса. Читать далее

Как проверить бензонасос

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе. Читать далее

Как заменить бензонасос самостоятельно

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка. Читать далее

Устройство механического и электрического бензонасоса

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации Читать далее

Горит предохранитель главного реле, машина не держит обороты, троит, глохнет. Ваз 2113/2114/2115

ШИШКИН 9 หลายเดือนก่อน

Привет, зритель. Буду благодарен за подписку. Уже выложил новые полезные ролики и буду продолжать дальше.

любитель YouTube 7 วันที่ผ่านมา

Красавчик Бек 2 หลายเดือนก่อน

Андрей Полтавцев 3 หลายเดือนก่อน

День добрый подскажите пожалуйста всё пересмотрел но так и не нашёл где ещё может быть провод массы эбу ни где под эбу, и рэле нет провода, можно самому с клеммы акб провести на корпус эбу заранее благодарен за ответ

Heisenberg 3 หลายเดือนก่อน

калян 87 4 หลายเดือนก่อน

Всё ок но движку бы хотя бы тряпкой протёр

Варан Варан 5 หลายเดือนก่อน

У меня на подогреве пассажиров стоит секретка. Но теперь при включении фар начинает троить и бензонасос работает с перебоями, лампочка подогрева моргает

Александр Мельковский 6 หลายเดือนก่อน

Мужики, внимание. Расскажу о своей ситуации. У меня тоже горели предохранители, и тосол бежал через верх. В итоге выяснилось, что провода на датчик температуры обломались внутри гофры и контачили между собой. Тоже как вариант, смотрите

ШИШКИН 6 หลายเดือนก่อน

да, тоже вариация на тему

Александр Мельковский 6 หลายเดือนก่อน

Спасибо огромное за видео. У же неделю голову ломаю, почему горят предохранители и машина дергается на ходу, плюс ко всему сгооел бензонасос, хорошо хоть не мозги!

Аза Аза 6 หลายเดือนก่อน

Здравствуйте брат у меня токая проблема ездишь машина глохнет на ходу полностью приборы тоже не гарят 3.4 мин патом машина работает в чём причина

Максим Свой 6 หลายเดือนก่อน

Спасибо помогло твоё видео

ВЛАДИМИР РУКАМАНЕНКО 7 หลายเดือนก่อน

Не смог прочитать твое название .отписка.

Александр Александрович 7 หลายเดือนก่อน

Спасибо за познавательное видео. Лайк и подписка.

Пример Министр 8 หลายเดือนก่อน

У меня так сгорел предохранитель. Я захлох на сфетофоре в пропке и не дождавшись когда запустится система включил зажигание проехал 1-1.5 км и захлох но уже завестись не смог вопще реакцыи небило. Походу пошла нагрузка большая лето жара.

ШИШКИН 8 หลายเดือนก่อน

С повышением температуры происходит снижение сопротивления изоляции и выявляются к/з, в следствие чего горят преды

Nic Ivanov 9 หลายเดือนก่อน

Сначало думал купить новую косу и эбу. Но теперь понял, нужно что то свое думать, как сделать проводку так, чтоб небыло этих проблем. Сейчас не могу найти куда идут провода управления с гланого реле и реле бензонасоса. Тех трех реле что в ногах у пасажиров стоят. На которой у тебя горел предохранитель. По логике должны идти на эбу. Но этот серый ныряет в пучек и не понятно как его прозванивать. Сами реле и предохранители норм но сигнала упр. Не приходит и лампа чека не горит. Если знаете подскажите провод управления гденибуть в раземе эбу — (разъём?—) есть? или сразу искать на шлейфе по номеру контакта и распиновке.

ШИШКИН 9 หลายเดือนก่อน

Да, управление реле приходит с эбу. Смотри распиновку своего блока

Айткали Муканов ปีที่แล้ว

спасиба брат памагло

KZ M8N ปีที่แล้ว

Привет из Казахстана.Спасибо очень полезно было для меня.

Александр Казаков ปีที่แล้ว

Можно еще тише говорить?

Тима Байтимбетов ปีที่แล้ว

У меня сгорает предохранитель который первый показал когда зажигания включаю.машина не заводится стартер не крутить из за чего не подскажешь

Жансерик Карашин 8 หลายเดือนก่อน

@ШИШКИН брат помоги места обжимки заводской ты показал я там по резал на два части и там идет минус 2 провода с эбу при включение зажигание как устранить??

Тима Байтимбетов короткое замыкание в цепи, все верно Поворачиваешь замок -> подается питание на релюшки Звони проводку после реле, там будет где то кз

Ёжик В тумане ปีที่แล้ว

Предохранитель все сгорели проверял убрать провод в бензонасосе так и так он работал все было нормально но след день опять такое сгорел предохранитель бензонасоса в чем причина?

Константин Ломтев ปีที่แล้ว

Благодарю, видео помогло найти и устранить неисправность!

Сталкер Я ปีที่แล้ว

Спасибо. Так и было но другой провод. Затраты на ремонт составили немного изоленты

Юрий Фомин ปีที่แล้ว

Молодец я уже с этой хренью уже 3 день мозги сломал

На рыбалку с Василичем ปีที่แล้ว

Полезнейшая информация. Подписка.

Александр Майер ปีที่แล้ว

То реле что ты показал , реле бензонасоса

ШИШКИН 11 หลายเดือนก่อน

@Александр Расторгуев контрольная лампа «аккумулятор» также может указывать на кз. если у вас горит пред, то тем более причина в этом. если точно, то ищите короткое замыкание в цепи электростеклоподъёмников.

Александр Расторгуев ปีที่แล้ว

@ШИШКИН 3 раз сгорает предохранитель стеклоподъемников за несколько дней, машина троит и глохнет на маленькой скорости и показывает на акум, но акум с генератором в идеале, подскажите пожалуйста в чем может быть дело

Максим Михалёв похожая история, хорошо что вылечили)

Максим Михалёв ปีที่แล้ว

@ШИШКИН Всё, нашёл. Какое-то проклятое место, у термостата. Двигатель 124-й 16-ти клапанный. Подтёрлась коса форсунок об хомут патрубка. Этот хомут прижат к алюминиевым топливным трубкам. Вот на ходу от вибрации и происходили «чудеса»

Максим Михалёв ปีที่แล้ว

@ШИШКИН с такими вещами я не шучу, мощнее предохранители не ставлю.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты