Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комбинация приборов ВАЗ / Лада Веста (Vesta) (SW) универсал (2017-2021) Ferrum GF 940 Cross

Комбинация приборов ВАЗ / Лада Веста (Vesta) (SW) универсал (2017-2021) Ferrum GF 940 Cross.

Комбинация приборов на ВАЗ / Лада Веста (Vesta) (SW) универсал (2017-2021) Ferrum GF 940 Cross способна стать настоящей изюминкой в интерьере Вашего автомобиля благодаря яркому дизайну. Дисплей с диагональю 4,3″, выполненный по технологии TFT, может отображать одновременно 5 параметров, что положительно скажется на удобстве управления автомобилем. Покрытие щитка из матовой кожи является антибликовым и устраняет лишние блики от попадания солнца.

Технические характеристики Комбинации приборов на ВАЗ / Лада Веста (Vesta) (SW) универсал (2017-2021) Ferrum GF 940 Cross:

  • Совместимость с контроллером: M86;
  • Тип индикатора: 4,3″ TFT 272х480;
  • Рабочая температура: от -20 до +70°С;
  • Установка: штатная.

Функционал Комбинации приборов на ВАЗ / Лада Веста (Vesta) (SW) универсал (2017-2021) Ferrum GF 940 Cross:

  • Аварийные и сервисные предупреждения:
    — Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;
    — Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;
    — Предупреждение о потере связи с ЭСУД;
    — Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;
    — Предупреждение о начале движения с выключенным ближним светом;
    — Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;
    — Предупреждение о ключе в замке зажигания;
    — Предупреждение о движении с открытой дверью;
    — Звуковой сигнал Включения/отключения функции автоматической блокировки замков дверей после начала движения;
    — Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости.
  • Аварийный сигнализатор:
    — Превышение температуры ОЖ;
    — Сообщение о недостаточном уровне топлива;
    — Предупреждение о включенных габаритах;
    — Превышение порога скорости;
    — Превышение порога оборотов двигателя;
    — Выход за указанный диапазон напряжения питания.
  • Диагностика ошибок и отображение параметров:
    — ABS.
  • Диагностические параметры (ЭСУД):
    — Напряжение на датчике кислорода;
    — Температура воздуха на впуске;
    — Среднее положение дроссельной заслонки;
    — Отображение паспорта ЭБУ;
    — Чтение сервисной книжки;
    — Сброс накопленных контроллером ошибок;
    — Считывание кодов неисправностей (ошибок);
    — Напряжение бортовой сети;
    — Положение дроссельной заслонки;
    — Угол опережения зажигания;
    — Расход воздуха;
    — Температура охлаждающей жидкости двигателя.
  • Дополнительные функции:
    — индикация круиз-контроля и ограничителя скорости;
    — раздельная настройка яркости шкал, дисплея и стрелок;
    — три настраиваемых мультидисплея по 5 параметров в каждом;
    — индикация включения кондиционера;
    — индикация включения вентилятора охлаждения радиатора ;
    — индикация и активация датчиков системы контроля давления в шинах;
    — взмах стрелок при включении и плавный розжиг.
  • Информация:
    — О производителе;
    — О контроллере;
    — Об изделии.
  • Маршрутные параметры:
    — Текущие обороты двигателя;
    — Пробег автомобиля за поездку;
    — Мгновенный расход топлива;
    — Средний расход топлива за поездку;
    — Средняя скорость за поездку;
    — Уровень топлива в баке;
    — Прогноз пробега на остатке топлива;
    — Текущая скорость автомобиля;
    — Максимальная скорость автомобиля за последний километр;
    — Общий расход топлива за поездку;
    — Средний расход топлива;
    — Время в движении за поездку;
    — Время простоя за поездку;
    — Время в пути.
  • Настройка аварийных предупреждений:
    — Настройка порога оборотов ДВС;
    — Настройка порога температуры ОЖ;
    — Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;
    — Настройка порога скорости автомобиля;
    — Настройка порога shiftlight.
  • Оповещения о событиях:
    — Отключение питания.
  • Органайзер:
    — Календарь;
    — Температура воздуха;
    — Часы.
  • Параметры комбинации приборов:
    — Отображение текущей передачи АКПП;
    — Отображение текущей передачи АМТ;
    — Подсказчик переключения передач;
    — Общий пробег.
  • Периоды отчетов:
    — За месяц;
    — От включения зажигания;
    — За вчера;
    — За сегодня;
    — За прошлый месяц;
    — Трек 1 (ручной);
    — Трек 2 (ручной);
    — Общий (с момента установки КП);
    — Маршрутный;
    — Календарный (за 64 дня в которых осуществлялись поездки).
  • Содержание отчетов (за каждый период свой):
    — Средний расход;
    — Время простоя;
    — Расход простоя;
    — Расход в движении;
    — Расход;
    — Средняя скорость;
    — Время и дата начала и конца отчета;
    — Стоимость пути;
    — Максимальная скорость;
    — Максимальные обороты двигателя;
    — Средняя скорость в движении;
    — Пробег;
    — Время поездки;
    — Время в движении.
  • Спортивные функции:
    — Максимальная скорость при прохождении мерного участка;
    — Время разгона до 100 км/ч;
    — Время прохождения мерного участка;
    — Максимальные обороты при прохождении мерного участка;
    — Shiftlight.
  • Тарировка/настройка:
    — Тарировка расхода топлива;
    — «Антивандал»;
    — Редактирование мерного участка спорт-экрана;
    — Режим постоянной яркости;
    — Корректировка датчика измерения воздуха за бортом;
    — Тарировка датчика скорости.
  • Техобслуживание:
    — Замена масла ДВС и КПП;
    — Замена свечей;
    — Замена ремня ГРМ;
    — замена воздушного фильтра;
    — замена топливного фильтра;
    — истечение срока страховки.

Комплектация Комбинации приборов на ВАЗ / Лада Веста (Vesta) (SW) универсал (2017-2021) Ferrum GF 940 Cross:

  • Комбинация приборов: 1 шт.;
  • Инструкция по установке и эксплуатации;
  • Сертификат.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • EMS;
  • Курьерские службы;
  • Транспортные Компании.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.

АвтоВАЗ показал, как будет выглядеть цифровая панель Весты

  1. Как сейчас выглядит панель
  2. Как будет выглядеть
  3. Когда планируют внедрить инновации
  4. Итоги

Российские водители по достоинству оценили современную дерзость экстерьера и продвинутую технологическую комплектацию Лады Весты, а внедрение цифровой панели приборов, по мнению разработчиков, будет дополнительным преимуществом этой модели.

Как сейчас выглядит панель

Лада Веста была создана с учетом всех требований российского потребителя. Базовая комплектация вполне комфортна для передвижения и радует относительно высоким уровнем безопасности. Сейчас автомобили модельного ряда компании АвтоВаз имеют приборные панели аналогового типа. Прежняя их версия уже успела пройти через первый рестайлинг.

Штатная панель приборов Lada Vesta

Дизайнеры постарались придать внешнему виду панели современный вид:

  • датчики приборов теперь расположены на разном уровне, что придает панели визуальный объем;
  • удачное современное оформление подчеркивает выгодный контраст цветового сочетания стрелок на основном фоне;
  • шрифт датчиков был увеличен;
  • появилась дневная подсветка;
  • добавились голосовые сообщения;
  • увеличилось число индикаторов.

В целом панель приборов Весты позволяет получить водителю комплексную и достоверную информацию о работе автомобиля. Комбинация значков расположена в удобном формате и всегда находится в поле зрения.

Именно в целях активной конкурентноспособности с ведущими автокомпаниями отечественный производитель решился на внедрение цифровой приборной панели Лада Веста.

Разработка электронной панели приборов для флагманской модели Лада Веста

Компании, которые возьмутся за внедрение нового проекта, стали известны в первой половине июня 2019 года.

Как будет выглядеть

Электронный дисплей новой цифровой панели перед массовым внедрением должен будет пройти серьезный этап сертифицированных испытаний и процедуру сертификации. Только после этого Лада представит широкому вниманию очередной рестайлинговый вариант Весты.

Одновременно свои услуги по разработке цифровой версии предложили несколько ведущих компаний этой отрасли.

Car Modifications Group(CMG) предлагает версию с разрешением экрана в 1920 х 720 pix с сертифицированным приемом данных по CAN-шине.

Один из вариантов цифровой панели приборов для Lada Vesta CMG от Car Modifications Group

Современный дизайн в виде овального циферблата тахометра впечатляет креативностью. Уже сейчас есть возможность сделать предзаказ приборки по сниженной цене – 25 000 рублей.

Экран цифрового дисплея — матовый, двух типов: стандартный и более дорогой класса люкс. Также заказчик будет иметь возможность выбрать оформление в желаемом варианте, например, скин панели Форд, БМВ или Ауди.

Вторая компания, работающая над жидкокристаллической панелью, это Dop-Shop. Ее представители наглядно продемонстрировали, как будет выглядеть цифровая панель Лада Веста. Принцип расположения спидометра и тахометра можно назвать классическим.

Для этой цифровой панели предусмотрено несколько вариантов оформления, которые водитель может переключать по желанию от Dop-Shop

Специалисты решили оставить привычные стрелки приборов, но дополнительно вывели на панель такие показатели:

  • датчик расхода топлива;
  • датчик пробега;
  • температуру в салоне;
  • запас хода;
  • уровень топлива;
  • температуру двигателя;
  • режим работы АКПП и др.

Попутно они отметили, что окончательный вариант может отличаться от продемонстрированной версии, так как работа над проектом еще продолжается. Точно известно, что экран будет иметь шесть цветных вариантов подсветки.

Окончательный вариант панели приборов еще не определен

Ориентировочная стоимость нового прибора будет колебаться от 15 000 до 30 000 рублей, в зависимости от комплектации и дополнительных функций.

Когда планируют внедрить инновации

Компания Car Modifications Group(CMG) уже близка к финалу своей разработки. Панель прошла первое испытание и находится на стадии завершения. В ближайшее время представителями бренда будет заявлено, когда появится в продаже первая модель с цифровой панелью. Хотя бюджетный вариант нового автомобильного тюнинга доступен к приобретению уже сегодня.

Компания Dop-Shop продолжает совершенствовать свою инженерную разработку, проводит тестирование, устраняет недостатки, пересматривает комбинацию приборного оснащения.

Итоги

Цифровую панель приборов Лада Веста активно разрабатывают сразу две компании. Дизайнеры уверены, что ее по достоинству оценят потребители автомобильного рынка.

С уверенностью можно сказать, что это не последний инновационный прорыв автоконцерна. А какие технологии будут внедрены компанией в скором будущем — остается догадываться.

Цифровая жидкокристаллическая IPS панель комбинации приборов -ТюнАвто VISION- для LADA VESTA I (2015–н.в.)

  • Обновление ПО
  • О панели VISION
  • Преимущества
  • Технические характеристики
  • Видео
  • Где купить?
  • Новости, обзоры и тесты
  • Частые вопросы
  • Рейтинг и отзывы
  • К списку товаров

Рассрочка без процентов на 6 месяцев.
4998 ₽/мес

  • Темно-серый, матовый
  • Черный, глянцевый

Обновление программного обеспечения

В новой версии Vision (1.4.03):

  • Добавлена функция корректировки спидометра +10%(теперь можно выбрать, точно ли будет отображаться скорость, или она будет завышена, как на стандартной приборной панели).
  • Добавлен счётчик мото-часов с возможностью сброса.
  • Добавлен графический помощник переключения передач.
  • Добавлена функция смены часового пояса для удобной настройки времени прямо в приложении Vision.
  • Добавлена функция выбора режима работы коробки передач МКПП/АКПП для корректного отображения режимов работы коробки передач.
  • Добавлен пункт обновление ПО в настройках.
  • Добавлено 4 новых дизайна.

Инструкция по обновлению ПО панели приборов Vision через сайт

Инструкция для владельцев панели, с установленным ПО версии 1.3.86, если же у вас установлено ПО версии 1.3.85 — обратитесь в техническую поддержку

Для обновления вам понадобится клавиатура, идущая в комплекте с панелью.

  1. Сверните работающее приложение Vision
  2. Подключите панель к точке доступа WiFi
  3. Откройте браузер Chrome, перейдите по адресу https://tun-avto.ru/
  4. На сайте перейдите в раздел «Цифровая жидкокристаллическая IPS панель комбинации приборов -ТюнАвто VISION»
  5. На открывшейся странице найдите оранжевую кнопку «СКАЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ» и нажмите на неё.
  6. Дождитесь окончания загрузки
  7. Сверните браузер Chrome, наведите курсор мыши на иконку приложения Vision, зажмите левую кнопку мыши, и удерживая переместите иконку в левую часть экрана на иконку корзины.Как иконка приложения Vision станет красной — отпустите левую кнопку мыши — и удалите приложение.
  8. Откройте приложение Explorer, далее перейдите в раздел internal memory, затем а папку download
  9. Откройте скачаный Вами файл com.TunAvto.Vision.apk и начните установку.
  10. Запустите приложение Vision
  11. Обязательно сделайте сброс в личных настройках в приложении Vision, а так же сброс расходов нажатием и удержанием на 3 сек нижней кнопки правого подрулевого переключателя.

Далее необходимо сделать обновление интерфейсной платы с помощью программы BootVesta (загружается и устанавливается так же как и приложение выше)

Видеоинструкция по обновлению через сайт программного обеспечения для комбинации приборов — VISION — для ЛАДА ВЕСТА


Инструкция по обновлению ПО панели приборов Vision через Google Play

Инструкция для владельцев панели, с установленным ПО версии 1.3.86, если же у вас установлено ПО версии 1.3.85 — обратитесь в техническую поддержку

Для обновления вам понадобится клавиатура, идущая в комплекте с панелью.

  1. Сверните работающее приложение Vision, наведите курсор мыши на иконку приложения Vision, зажмите левую кнопку мыши, и удерживая переместите иконку в левую часть экрана на иконку корзины.Как иконка приложения Vision станет красной — отпустите левую кнопку мыши — и удалите приложение.
  2. Подключите панель к точке доступа WiFi
  3. Запустите приложение Google Play и авторизуйтесь/зарегистрируйтесь в нем.
  4. В Google Play в поиске напишите «Vision tunavto» и нажмите ввод.
  5. Выберите в списке найденных приложений Vision от ТЮН-АВТО и нажмите на него.
  6. Нажмите зелёную кнопку установить
  7. Нажмите кнопку открыть
  8. Обязательно сделайте сброс в личных настройках в приложении Vision, а так же сброс расходов нажатием и удержанием на 3 сек нижней кнопки правого подрулевого переключателя.

Далее необходимо сделать обновление интерфейсной платы с помощью программы BootVesta (загружается и устанавливается так же как и приложение выше)

Видеоинструкция по обновлению через Google Play программного обеспечения для комбинации приборов — VISION — для ЛАДА ВЕСТА

Обновления программного обеспечения интерфейсной платы

Приложение BootVesta (скачать) предназначено для обновления программного обеспечения интерфейсной платы виртуальной комбинации приборов ТЮНАВТО.

Для обновления:

  1. Включить зажигание автомобиля
  2. Обеспечить интернет соединение
  3. Подключить внешнюю клавиатуру
  4. Установить приложение на системную плату комбинации приборов.
  5. Нажать и удерживать 15 секунд две кнопки подрулевого выключателя автомобиля до перезагрузки комбинации приборов и отпустить кнопки.
  6. Дождаться загрузки комбинации приборов и выйти из приложения Vision.
  7. Запустить приложение boot_1_XX
  8. Нажать кнопку ОБНОВИТЬ
  9. Дождаться завершения индикатора прогресса установки (пройдет два раза)
  10. Нажать кнопку ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ. Произойдет перезагрузка Android и запуск

Расширенный дополнительный функционал:
Эксперимент с установкой приложения радар-детектора из Google Play и испытание во время движения по трассе.
САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВИДЕОРОЛИК!
Функции и настройки цифровой панели комбинации приборов -VISION- для Лада Веста
НАДЕЖНОСТЬ
Передача данных осуществляется через Controller Area Network (CAN) – последовательный протокол связи с эффективной поддержкой распределения контроля в реальном времени и высоким уровнем безопасности.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Впервые, в комбинации панели приборов представлена развернутая система оповещений в виде отображения текста на экране. Водитель за считанные доли секунды понимает состояние автомобиля.

УСТАНОВКА
Монтаж производится в штатные места, предусмотренные автопроизводителем.

Как работает система ESP на «Ладе Весте»

Обычно отечественный аналог ESP – ЕСЦ на «Весте» работает постоянно. Отключать его рекомендуется для возврата ручного контроля над маневренностью и скоростным режимом автомобиля.

Владельцы «Лады» Vesta сами решают – оснащать свое авто блоком стабилизации и устойчивости ESP (ESC в каталоге АвтоВАЗа) или же отключить предохранитель курсового управления на панели приборов в салоне. Но кто знает, как работает ЕСП на «Весте», обязательно выберет эту опцию из дополнительного списка к базовым настройкам авто.

Что это такое

Electronic stability program (ESP) – система электронного контроля устойчивости, которая срабатывает при опасной траектории движения, принудительно выравнивает положение автомобиля за счет торможения.

Если вы стали владельцем новой машины, протестируйте, как работает ЕСП на «Весте» на сложных дорожных участках. 78% автолюбителей довольны этой опцией. Курсовая устойчивость «Лада Веста» показывает себя при движении по обледенелой дороге, при входе в крутые повороты.

Как работает система ЕСП

Безотказно работает ЕСП на «Весте» при заносах и резких маневрах, не допуская агрессивного неконтролируемого вождения. Компьютерные продольные и поперечные датчики ускорения мгновенно считывают положение машины, распознают потерю устойчивости на дороге, вхождение в опасную траекторию и совместно с АБС (антиблокировочной системой) автоматически сбрасывают скорость, притормаживают, выравнивая положение авто на дороге.

Индикатор ESP

Индикатор Vesta ESP (ESC) установлен на панели приборов. Имеется возможность отключить ЕСП на «Весте» в одно нажатие. Как следствие, система не будет ограничивать крутящий момент на ведущих колесах авто, притормаживать, помогая плавно вписаться в поворот, не допуская срыва авто в занос или неконтролируемого скольжения.

Включаться ESC «Лада Веста» может также автоматически при наборе скорости или при очередном включении зажигания. Помните, что желтый цвет индикатора означает отключение ESP на «Весте» – система временно прекращает работать.

Как включить курсовую устойчивость на «Весте»

ЕСЦ как аналог ЕСП входит в базовую комплектацию «Лада Веста». При движении по сложным участкам дороги автоматически работает на «Весте» курсовая устойчивость, базируясь на показаниях датчиков.

ESP входит в базовую комплектацию «Весты»

Электроника на больших скоростях обязательно «вмешается» в управление: ослабит и перераспределит тормозные усилия, уменьшит крутящий момент колес, чтобы вернуть машине безопасную траекторию движения.

Когда надо отключить ЕСП

Обычно отечественный аналог ESP – ЕСЦ на «Весте» работает постоянно. Отключать его рекомендуется для возврата ручного контроля над маневренностью и скоростным режимом автомобиля в следующих случаях:

  • при движении по заснеженной дороге на подъем;
  • по бездорожью после проливных дождей;
  • при затяжном подъеме;
  • при скоростной езде;
  • при участии в любительских гонках на оборудованных треках;
  • на время сложного маневрирования;
  • при потребности осуществить быстрый старт и набор скорости;
  • на участках дороги с песком или мелким гравием.

Как отключить курсовую устойчивость на «Весте»

Разработчики Lada Cross заверили автолюбителей, что индикатор ESP можно отключить одним нажатием, не покидая салон. Загораться датчик будет в том случае, если работа системы принудительно завершена.

Если появилось желание выключать ЕСП навсегда, во время длительной остановки или до момента старта:

  1. Загляните под капот и отыщите в монтажном блоке моторного отсека группу предохранителей.
  2. Отключите только один, отвечающий за работу ESC, – F62 (40 A) оранжевый контроллер системы курсовой устойчивости.

Несложно эту процедуру сделать самостоятельно, без участия автоэлектриков.

Почему не отключается ESP

Сидите в салоне, машинально нажимаете на индикатор, но все равно не отключается ESP на «Весте»? Рекомендуется нажать и удержать кнопку несколько секунд, пока датчик не загорится оранжевым цветом. Система электронного контроля устойчивости может автоматически включаться при резком наборе скорости до 60-70 км/ч.

Экстренное отключение ESP

Экстренное отключение ESP не такое уж и немедленное. Ведь водителю надо будет остановиться, заглушить мотор, выключить зажигание, дать машине остыть, и только в этом случае демонтировать в моторном отсеке один-единственный предохранитель, отвечающий за ESP и АБС.

Можно и в салоне нажать на индикатор, дождаться отключения системы, потом уже осторожно маневрировать, набирая скорость до 40 км/ч и не больше, иначе сработает автоматика.

ESP на «Весте» работает слаженно и имеет кнопку отключения функционала курсовой устойчивости.

Лада Веста СВ Кросс – внутреннее исполнение, фото, интерьер

Подушка безопасности водителя
. Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
. Боковые подушки безопасности
. Подголовники задних сидений 3 шт.
. Крепления для детских сидений ISOFIX
. Блокировка задних дверей от открывания детьми
. Автоматическое запирание дверей при начале движения
. Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
. Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
. Иммобилайзер
. Дневные ходовые огни
. Противотуманные фары
. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
. Дисковые тормоза задних колес (только для 1.8)
. Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
. Система вспомогательного торможения (BAS)
. Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
. Противобуксовочная система (TCS)
. Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
. Защита двигателя и подкапотного пространства

Бортовой компьютер
. Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
. Центральный подлокотник с боксом
. Задний подлокотник
. Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
. Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет (по выбору) черный/бежевый
. Отделка руля кожей
. Текстильные коврики
. Накладки на педали
. Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
. Футляр для очков
. Розетка 12V
. Розетка 12V для задних пассажиров
. Розетка USB для задних пассажиров
. Автовыключение света фар
. LED-подсветка интерьера
. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

Электроусилитель рулевого управления
. Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
. Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
. Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
. Воздушный фильтр салона
. Легкая тонировка стекол
. Усиленная тонировка задних стекол
. Складной ключ
. Центральный замок с дистанционным управлением
. Электростеклоподъемники передних дверей
. Электростеклоподъемники задних дверей
. Подогрев передних сидений 3х уровневый
. Подогрев задних сидений
. Электропривод и обогрев наружных зеркал
. Обогрев ветрового стекла
. Датчики парковки задние
. Камера заднего вида
. Датчики дождя и света
. Климат-контроль
. Охлаждаемый вещевой ящик
. Круиз-контроль и ограничитель скорости
. Мультифункциональное рулевое колесо
. Мультимедийная система с навигацией (7″» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
. Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
. Спойлер
. Декоративная насадка выпускной трубы
. 16″» легкосплавные диски оригинальные
. Запасное стальное колесо временного использования 15″»

сравнить выбранное Цена автомобиля включает стоимость активации ЭРА-ГЛОНАСС — 1 085 руб.

  • Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12000 руб.
    Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12000 руб.
    Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12000 руб.

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс создан для длительных путешествий и активного отдыха. Комфорт, увеличенный клиренс, проходимость, отличная управляемость – краткий список характеристик модели, которые привлекают потенциальных потребителей. В последние годы компания Лада вкладывает довольно много средств и сил в разработку своих машин, стараясь представлять продукцию с привлекательными эксплуатационными свойствами.

Лада Веста Кросс

Интерьер Лада Веста Кросс универсал

Все модели авто, которые входят в семейство Лада Веста, смотрятся красиво снаружи и изнутри, но Lada Vesta SW Cross относится к тому случаю, когда универсал выглядит симпатичнее седана.


Автомобиль смотрится стильно, выигрышно, актуально. Производитель представляет модель в различных . Особенно интересным является оранжевый Кросс, в котором внешнее исполнение выгодно сочетается с элементами интерьера.

Яркий салон Кросса и двухцветные оранжевые акценты присутствуют не только в отделке кресел, но также на передней панели, креслах, дверях, на шкале приборов.

Удобство салона

Интерьер Кросс привлекает не только стильным исполнением, но также удобством. Никогда еще в Лада не было столь комфортных сидений. Когда находишься за рулем, кажется, что ты в салоне иномарки.


Водительское кресло имеет оптимальные формы, плотность набивки, обширный диапазон настроек регуляции, наличие регулировки поясничного упора.
Отличительные свойства внутреннего пространства салона:

  1. Рулевое колесо базовой версии оснащено блоками управления и нижней массивной подвеской. Смотрится такое решение стильно и современно.
  2. Приборный щиток – аналоговая конструкция в форме трех колодцев. Подобный стиль оформления, как правило, встречается в спортивных версиях машин.
  3. Центральная тоннель отличается простотой. Здесь представлен дисплей, несколько блоков управления. Многие потребители заявляют, что простота данного элемента отталкивает, так как салон машины не выглядит на свою стоимость, несмотря на наличие большого количества инновационных опций.
  4. Тоннель между сиденьями почти не используется и произведена из дешевого пластика.
  5. Наличие небольшого подлокотника существенно повышает комфорт пребывания в салоне. Он изготовлен с применением качественной кожи, оформленной выпуклой строчкой.
  6. Сиденья пассажиров имеют сравнительно простую конструкцию. Боковая поддержка выражена не сильно. В качестве отделочных материалов применяется текстиль либо прочие износоустойчивые материалы.
  7. Производитель представляет модель в нескольких вариантах цветового исполнения. Среди них привлекает внимание отделка с применением черного и оранжевого цветов.
  8. Задний ряд представлен диваном на три места. При необходимости его можно разделить, сложить спинки. В некоторых местах находиться очень даже комфортно.

Вкратце салон авто характеризуется практичностью. Даже в максимальной версии не используется кожа высокого качества.

Торпедо

Обзорность

О интерьере автомобиля в целом

Панель приборов

Сиденья автомобиля

Багажник Lada Vesta

Интерьер Lada Vesta Luxe

Новая приборная панель

Как заявляют представители ВАЗа, салон серийной LADA Vesta не будет отличаться от ранее представленного. Панель приборов состоит из трех колодцев, в которых гармонично разместились спидометр, тахометр и датчики температуры, топлива и другие.

В комплектациях класса люкс ожидается, что в правом колодце, вместо вышеуказанных датчиков, будет установлен экран бортового компьютера. В целом, приборная панель достаточно хороша, имеет отличный обзор, видна и понятна для водителя.

Современное рулевое колесо

Большое изменение потерпело рулевое колесо LADA Vesta, по сравнению со стандартными ВАЗовскими. Достаточно взгляда, чтоб заметить, руль Весты — это новая эксклюзивная разработка конструкторов. Вполне современное на вид рулевое колесо выполнено из трех спиц, на которых компактно расположены различные кнопки управления магнитолой, hands free.

Рулевое колесо имеют приятную форму, выглядит стильно и является мультифункциональным. Также существует возможность регулировать руль по высоте и вылету.

Уникальная панель

Панель имеет привлекательную форму. Выполнена из качественного пластика она органично вписывается в дизайн интерьера. На центральной консоли панели по центру будет располагаться магнитола. Но в автомобилях более дорогой комплектации, ожидается на ее месте будет располагаться цветной сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять аудио системой, кондиционером, видеть температуру за бортом и другое.

Ниже будут находиться регуляторы для изменения температуры, а также небольшие экранчики, для отображения ее показателя. Отделка дверей производится в тон к цветовой гамме сидений. Рычаг коробки переключения скоростей — стильный и современный. Рукоятка ручного тормоза видоизменилась. Сейчас она имеет немного изогнутый вид, как у большинства других зарубежных марок. Внешне панель смотрится просто отлично. Обещают, что пластик, используемый для внутренней отделки Весты, будет качественным, мягким на вид и плотным на ощупь. Также он не будет издавать неприятный запах.

Передняя часть салона

Салон обещает быть удобным и просторным. Но важным элементом комфортного нахождения в любом автомобиле, являются сидения. В LADA Vesta планируются устанавливать сидения, корейской разработки, которые будет производиться на корейском оборудовании. Его уже завезли и смонтировали на заводе Ижевска. Сидения будут вполне симпатичны на вид, современны, иметь прекрасную аргономику.

Приятным моментом является то, что водительское сидение будет оснащено специальным лифтом, который будет позволять регулировать высоту посадки водителя. Этот момент заслуживает внимания. Особенно от водителей с низким ростом. Сидения будут обшиты кожей в люксовом варианте и кожзаменителем в стандартной версии.

Задняя часть салона

Задний диван автомобиля удобный и комфортный, но есть ощущение. Что высоким и габаритным пассажиром будет не совсем комфортно. Высота от сидения до крыши, относительно небольшая, да и места для ног пассажирам заднего сидения достанется намного меньше, чем передних. Подушка заднего дивана удобная, но немного жесткая, как и у европейских автомобилях.

В Весте она расположена горизонтально, что довольно таки неудобно. Но это в представленном прототипе. В серийной модели производитель это, скорее всего, исправит, возможно просто увеличив толщину подушки в районе колен. Существует возможность сложить спинку. Благодаря тому, что она складывается по частям, есть возможность поместить высокогабаритный груз. При этом посадить пассажира на заднее сидение.
Лада веста седан комплектации салона – новый подход к производству отечественных автомобилей. Она качественно отличается от всех производимых ранее моделей. Внутренняя отделка новой Весты будет выполнена в современном стиле X-RAY. Потому владельцы и пассажиры этих красавиц поначалу не будут чувствоваться себя пассажирами Лады, а скорее всего какого-нибудь современного европейского автомобиля.

Порадуют новые возможности управления и комфорт. На презентации прототипа возникло несколько вопросов по интерьеру, но производители обещали устранить эти погрешности. В целом LADA Vesta, ее внешний вид и внутренняя отделка, соответствует современным стандартам и требованиям клиентов. Можно с уверенностью сказать. Что она составит серьезную конкуренцию некоторым моделям такого класса.
При отделке салона производители используют новые качественные материалы. Пластик панели довольно хорош. Кроме того, в люксовых версиях владелец автомобиля, скорее всего, получит дополнительные бонусы в качестве сидений из кожи, бортового компьютера и большой сенсорной панели управления.

Прошивка комбинации приборов лада веста

В своей прошлой записи я описал процесс установки мультируля в свой авто. Все прошло успешно и сразу заработало, но оставался еще один незаконченный момент — отсутствие индикации работы КК и ОС на приборке. Еще до установки руля на драйве появилась супер-замечательная запись о том, что приборку весты можно прошить самостоятельно, причем сделать это может любой человек и нужно всего-то найти программатор USBDM. В общем еще раз большущее спасибо за эту замечатальную запись Автор в ней буквально по полочкам разложил процесс прошивки приборки и приложил файлы прошивки, в общем ребята ura12345678 и RUPARADOX спасибо вам огромное!

Поиски программатора привели меня на всем известный сайт Aliexpress. Стоимость данного программатора в поднебесной в районе 800 рублей. Посмотрев разные варианты и почитав отзывы, решил заказать здесь
На 11 день ожидания программатор был у меня в руках:

Сразу хочу предупредить, что диска с ПО и драйвером у данного продавца нет в комплекте, поэтому прикладываю ссылки на свой диск с нужными файлами:
— драйвер
— программа-прошивальщик
— программа для создания бэкапа текущей версии прошивки

Если надумаете делать бэкап прошивки, то вот хорошая статья
Создание бэкапа чуть более сложный и долгий процесс, чем сама прошивка приборки. Главное все делать строго по инструкции и не торопиться! Бэкап своей прошивки я сделал, так, на всякий случай…
Тут же хочу отметить, что я проделывал данные операции на ПК под управлением Windows 8.1 64-bit. Кстати, пользователи начиная с Windows 8 и далее перед установкой драйверов и софта не забываем отключить проверку подписи драйверов, как это сделать, можно посмотреть например тут

Когда все установлено, можно приступить непосредственно к прошивке. Для начала разбираем приборку. Крепится задняя крышка исключительно на защелках. Если приборка старого образца (белая), то видим пломбу, которую, как пишут можно легко отклеить, нагрев феном. Решил попробовать сделать это. Скажу так, отклеить не повредив получилось, но заметно, что пломбу малость извело, возможно я просто перегрел:

В общем скажу так: в итоге пломбу я все-равно порвал :))) Да и особо нет смыла сохранить ее, т.к. на наклейке сзади написана версия ПО, т.е. увидеть вмешательство все-равно можно:

Прошивка приборки VESTA, ДВС VestaLargusX-RAY

Прошивка приборки VESTA, ДВС VestaLargusX-RAY запись закреплена

Прошивка ДВС 1.6 Vesta, X-RAY, Largus с блоком М86
В наличии прошивки от «Motor-Master» ( Динамик и Супер Динамик ) и «Chelyaba».
Разные версии — под Евро2/5, с вкл вентилятора на 95-97°, с быстрым пуском, нормальным прогревом.
С сохранением номера прошивки и контрольной суммы стока.
Показать полностью…

Прошивка приборных панелей LADA VESTA, БЕЗ СНЯТИЯ панели с сохранением VIN .
Для панелей с белыми шкалами
ПО — 26, 28, 35, 36
— Прошивка ПО
— Активация круиз контроля и ограничителя скорости
— Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня
Для панелей с оранжевыми шкалами
ПО — 11, 19, 22, 27, 126, 226, 301, 501
— Прошивка ПО
— Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя
— Активация круиз контроля и ограничителя скорости
— Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня

Прописать VIN номер в приборку
Для тех, кто самостоятельно прошивал приборку готовой прошивкой и не прописывал VIN

Корректировка пробега.
Уменьшить пробег на приборке, прописать реальный пробег после неудачной смотки и пробегом «999999»

Включение дополнительных функций на LADA VESTA
1. Включение подсветки поворотов при помощи ПТФ для комплектации Люкс
2. Отключить автоматическое включение заднего дворника для SW и SW Cross
3. Включение звукового сигнала при включении/выключении штатной сигнализации
4. Отключить систему помощи при трогании на подъеме (HSА)
5. Follow Me Home («проводи меня домой») для комплектации Люкс
6. Отключение ДХО при ВКЛ поворотника, со стороны ВКЛ поворотника, для комплектации Люкс

На первых автомобилях Lada Vesta панель приборов не имела подсветки в дневное время, из-за чего чтение показаний при ярком свете было затруднительным. Кроме этого, после самостоятельной установки круиз-контроля, на панели будет отсутствовать соответствующая индикация. Исправить все эти недочеты можно при помощи обновления прошивки приборной панели.

Список прошивок для панели приборов

Вы можете прислать свою прошивку щитка приборов Весты через форму обратной связи, мы ее добавим в таблицу. Помощь уже оказали val9001tlt и RUPARADOX .

Версия ПОТип КПТрансмиссияФормат SXФормат BINПримечание
026с/о (8450007022)
028МКППЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайтеЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

— Индикация КК и ОС
— Два режима подсветки КП. Яркая подсветка в режиме ДХО. В режиме габариты, ближний/дальний свет подсветка слегка приглушена
— Отображение реальной температуры ДВС (а не моментально)

АМТЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайтеЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте035036МКППЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте— Подсветка КП в режиме ДХО
— Отображение реальной температуры ДВС011н/о (оранж, 8450030825)019МКППЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайтеЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте— Индикация КК и ОС
— Два режима подсветки КП. Яркая подсветка в режиме ДХО. В режиме габариты, ближний/дальний свет подсветка слегка приглушена
— Отображение температуры ДВС всегда 90° в пределах температуры ДВС 55° — 105°022

Отображение температуры ДВС всегда 90° в пределах температуры ДВС 55° — 105°

027МКППЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайтеЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте— Индикация КК и ОС
— Подсветка КП в режиме ДХО
— Отображение температуры ДВС всегда 90° в пределах температуры ДВС 55° — 105°126защита от чтения через USBDM226

Внимание! Прошивка должна устанавливаться только на ту панель приборов, для которой она предназначена. То есть прошивка от старой панели для новой не подойдет и наоборот. VIN номер в прошивках затерт.

Определить, какая версия ПО на вашей панели приборов можно по этой инструкции

Что можно изменить в прошивке

Для панелей с белыми шкалами 8450007022, ПО — 26, 28, 35, 36:

  • Активация подсветки при ДХО.
  • Активация круиз контроля и ограничителя скорости.

Для панелей с оранжевыми шкалами 8450030825, ПО — 11, 19, 22, 27:

  • Активация подсветки при ДХО.
  • Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
  • Активация круиз контроля и ограничителя скорости.
  • Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня.

Для LADA VESTA CROSS с панелями 8450032207, ПО — 126; 8450032268, ПО — 301; 8450032284, ПО — 501:

  • Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
  • Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня.

Для LADA VESTA SPORT с панелью 8450032556, ПО — 226:

  • Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
  • Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня.

Прошивка приборной панели

В процессе прошивки комбинация приборов может выйти из строя, автор статьи ответственности не несет. Кроме этого, разбирая щиток приборов вы теряете гарантию.

  • Программатор Usbdm OSBDM V4.95 (цена около 700 рублей, есть в каталоге товаров Aliexpress).
  • Установить драйвер и программу, идущую в комплекте с программатором, на ПК ( HCS12 Programmer и USBDM driver X86 или X64 ).
  • Снять приборную панель и демонтировать заднюю крышку (отклеить пломбу, нагревая феном).

Проверенные программаторы для прошивки панели приборов:

Программатор с которым не получилось прошить панель приборов:

До прошивки версия ПО панели приборов была 0.26

  1. Открыть корпус программатора и переставить jumper в значение 3.3V (при таком положении нет необходимости подключать внешние питание).
  2. Подключить программатор к комбинации приборов и компьютеру (см. фото).

  1. Запустить на ПК программу HCS12 Programmer и нажать на кнопку «Detect».
  2. Перейти на вкладку «Target». Выбрать прошивку (в пути к файлу кириллицы быть не должно), поставить галочку «Auto Reload». Нажать на кнопку «Detect Chip». Программатор определит чип автоматически (в данном случае чип был выбран не верный, пришлось выбрать верный вручную, как на фото). В секции «Security» установить «Unsecure».

  1. Перейти во вкладку «Advanced», установить галочку «Enable», заменить E на F.
  2. Перейти во вкладку «Target», в разделе «Device Operations» выбрать «EraseSelective». Это значит, что заменится только прошивка, но все данные о иммобилайзере и пробеге сохранятся). С «EraseMass» не экспериментировали.
  3. Нажать на кнопку «Program Flash», начнется процесс прошивки, которая завершится через несколько секунд. Программа предложит подключить следующую панель приборов (нажимаем НЕТ). Отключаем программатор и устанавливаем комбинацию приборов на автомобиль.

Напомним, ранее мы рассказывали, как сделать тюнинг панели приборов Весты (изменить подсветку, покрасить колодцы).

Приборная панель лада веста кросс

Комбинация приборов Lada Vesta существенно отличается от тех, что использовались на прошлых автомобилях Лада. Поэтому описание приборной панели Весты представленное ниже поможет быстро разобраться в показаниях приборов и индикаторов.

Схема приборной панели Lada Vesta

_x000D_

    _x000D_
  1. тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1. (ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (приоборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1). _x000D_
  2. сигнализатор «Педальная регулировка» _x000D_
  3. сигнализатор «Ремень безопасности» _x000D_
  4. сигнализатор «Система надувных подушек безопасности» _x000D_
  5. резерв _x000D_
  6. сигнализатор «Отказ тормоза» _x000D_
  7. сигнализатор «Незакрытый багажник» _x000D_
  8. сигнализатор «Незакрытый капот» _x000D_
  9. спидометр _x000D_
  10. сигнализатор «Аварийная сигнализация» _x000D_
  11. сигнализатор «Незакрытые двери» _x000D_
  12. сигнализатор «Круиз-контроль» _x000D_
  13. сигнализатор «Ограничитель скорости» _x000D_
  14. указатель «Температура охлаждающей жидкости». Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором
    недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева. (ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.) _x000D_
  15. сигнализатор «Иммобилизатор» _x000D_
  16. сигнализатор «Габаритные огни» _x000D_
  17. сигнализатор «Фары ближнего света» _x000D_
  18. сигнализатор «Фары дальнего света» _x000D_
  19. сигнализатор «Передние противотуманные фары» _x000D_
  20. сигнализатор «Задние противотуманные фонари» _x000D_
  21. сигнализатор «ESC» _x000D_
  22. сигнализатор «ESC OFF» _x000D_
  23. указатель и сигнализатор «Уровень топлива» _x000D_
  24. сигнализатор «Резерв топлива» _x000D_
  25. жидкокристаллический индикатор с функциями _x000D_
  26. сигнализатор «Указатель правого поворота» _x000D_
  27. сигнализатор «Указатель левого поворота» _x000D_
  28. сигнализатор ABS _x000D_
  29. сигнализатор «Аккумуляторная батарея» _x000D_
  30. сигнализатор «Аварийное снижение давления в шинах» _x000D_
  31. сигнализатор «Неисправность трансмиссии» _x000D_
  32. сигнализатор «Неисправность двигателя» _x000D_
  33. сигнализатор «Электроусилитель руля» _x000D_
  34. сигнализатор «Аварийное давление масла». (Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и прерывистый звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя). _x000D_

_x000D_

Дисплей и указатели

Показания жидкокристаллического индикатора:

Были ли у вас проблемы или вопросы по комбинации приборов Lada Vesta? Удобно ли располагаются все показания и индикаторы? Напомним, другие инструкции по эксплуатации автомобиля Lada Vesta можно найти в этом разделе.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Описание панели приборов Лада Веста»:

Регулировка яркости подсветки приборной панели лада веста

Приборная панель Lada Vesta разрабатывалась с нуля и получилась удобной в использовании, а также привлекательной в плане дизайна. Но в конце 2016 года появился анонс, что АвтоВАЗом разработана новая панель приборов Лада Веста, где реализован ряд качественных изменений. Предполагается, что водители сами смогут тюнинговать автомобиль, купив обновлённую версию приборного щитка.

Новая приборная панель

Описание панели приборов

Комбинация приборов включает следующие контрольно-измерительные устройства:

  • спидометр
  • тахометр;
  • указатель температуры двигателя;
  • указатель уровня топлива в баке.

Всё это размещено в трёх «колодцах» над рулём.

Центральным прибором является спидометр. Его шкала размечена до 200 км/ч, хотя до этой отметки Лада Веста не разгоняется ни с одним из двигателей. Также на спидометре находятся несколько индикаторов:

  • незакрытый багажник;
  • незакрытый капот;
  • аварийная сигнализация;
  • незакрытые двери;
  • круиз-контроль;
  • ограничитель скорости
  • указатели поворотов.

Под скоростной шкалой расположился небольшой экран бортового компьютера, который выводит следующую информацию:

  • пробег (в том числе пробег за поездку);
  • текущее время и время в пути;
  • средняя скорость;
  • напряжение в бортовой сети;
  • расход топлива;
  • работа КПП;
  • температура окружающего воздуха;
  • работа круиз-контроля.

В левом «колодце» находится тахометр со шкалой от 1 до 7. «Красная зона» означает, что двигатель выдаёт более 5500 оборотов. Индикаторы, расположенные здесь, могут сигнализировать о следующем:

  • педальная регулировка;
  • ремень безопасности;
  • подушки безопасности;
  • отказ тормоза;
  • аккумуляторная батарея;
  • неисправность двигателя;
  • аварийное давление масла;
  • ABS;
  • неисправность трансмиссии;
  • электроусилитель руля.

В правой части расположились сразу две шкалы: температура двигателя (сверху) и уровень топлива (снизу). Здесь можно увидеть такие сигнализаторы, как:

  • иммобилизатор;
  • ESC;
  • уровень топлива;
  • работа освещения.

Панель приборов выполнена в современном стиле, всё подсвечивается и не возникает ощущения нагромождённости. Однако некоторые автовладельцы недовольны удобством считывания информации, особенно на скорости, поэтому они пытались регулировать яркость подсветки приборов самостоятельно.

Что изменилось в новой панели приборов Лада Веста

Известно, что первыми обновление получат автомобили, идущие на экспорт, однако и российский рынок в 2017 году должен пополниться такими версиями Весты.

В лицевой части изменения коснулись следующего:

  • увеличился шрифт;
  • появилась дневная подсветка приборов;
  • цвет подсветки шкал стал оранжевым.

По идее изменение подсветки приборов исправит проблемы со считыванием показаний. На фото панели приборов Лада Веста можно видеть, что она стала гораздо презентабельнее.

Новая панель приборов ночью и днём подсвечивается на должном уровне.

Также появилось несколько полезных улучшений функционала:

  • добавлено голосовое сопровождение;
  • увеличилась громкость звуковых сигналов;
  • время теперь автоматически синхронизируется со спутником, (водителю нужно только настроить часовой пояс);
  • появились индикаторы «Непристёгнутые ремни пассажиров» и «Низкое давление в шинах».

Будет ли реализована регулировка яркости подсветки, пока неизвестно.

Как снять панель приборов Лада Веста

Предполагается, что новую версию панели можно будет купить и установить на торпеду. Её цена ориентировочно составит 8000 р.

Процедура снятия приборной панели подразумевает такие шаги:

  1. Отсоедините минусовую клемму АКБ.
  2. В верхней части панели есть два болта, которые её удерживают. Их нужно открутить, используя насадку T20.
  3. Теперь можно снять щиток приборов, потянув его на себя, чтобы отщёлкнулись фиксаторы.
  4. С помощь насадки T20 открутите показавшиеся винты крепления приборов.
  5. Теперь можно потянуть панель на себя и отсоединить её от проводов.

Установка производится в обратном порядке. Схема подключения не должна измениться.

Заключение

Приборная панель Лада Веста отображает всю необходимую при вождении информацию. Производитель позаботился об исправлении всех недостатков, выпустив обновлённую версию комбинации приборов. Самостоятельный тюнинг приборной панели не должен вызвать сложностей даже у новичков, главное – понять, как разобрать переднюю панель.

Многие владельцы российского седана отмечают качественную проработку салона, в том числе и приборной панели, которая смотрится очень эффектно. Тем не менее, именно с ней возникают некоторые сложности.

Проблема

Обладатели авто подметили, что днем приборная панель Лада Веста лишена подсветки. В пасмурные дни это почти не сказывается на комфорте и безопасности езды, но в солнечные дни, особенно зимой, когда свет отражается от снега, считывание показаний с приборов становится крайне затруднительным.

Без подсветки в ясные дни неудобно

Решение

Из-за многочисленных просьб решить вопрос с отсутствием подсветки приборов в Лада Веста, которые были направлены на АвтоВАЗ, российский завод изготовил новую прошивку. После этого, уже в последних числах июня в дилерские центры с завода отправили все необходимые материалы для обновления прошивки приборной панели Лада Веста.

И с первых чисел июля дилерские центры обзавелись новой прошивкой. Это программное обеспечение отмечено индексом 35, тогда как прошлая версия, которая и установлена на многих седанах, указана индексом 26. ПО 35 ориентировано на включение подсветки приборов Весты при включении дневных ходовых огней.

На видео продемонстрирована подсветка при ПО 35

Прошивка меняется довольно быстро – обычно не более четверти часа. Кроме того, как сообщили в «Ладной механике», данная услуга является платной и стоит порядка 600 рублей.

С подсветкой ездить гораздо комфортнее

Узнать номер прошивки

Если вы столкнулись с проблемой отсутствия подсветки приборной панели Лада Веста днем, сперва вам нужно узнать номер текущей прошивки. Это можно сделать одним из 2-х способов:

  1. Вывести отображение текущего ПО непосредственно на дисплей бортового компьютера. Для этого в процессе тестирования необходимо нажать на правом подрулевом лепестке клавишу вверх.
  2. Демонтировать весь щиток и посмотреть на этикетку, что приклеена с тыльной стороны. На ней обозначена и версия ПО.

В ролике наглядно продемонстрирован первый способ. Для этого не придется ничего раскручивать и снимать

Как видно, вопрос отсутствия подсветки приборки Лада Веста решается довольно просто. Впрочем, тем, кто живет далеко от дилерского центра, проще подождать следующего ТО и на нем заменить прошивку.

Как работает система ESP на «Ладе Весте»

Обычно отечественный аналог ESP – ЕСЦ на «Весте» работает постоянно. Отключать его рекомендуется для возврата ручного контроля над маневренностью и скоростным режимом автомобиля.

Владельцы «Лады» Vesta сами решают – оснащать свое авто блоком стабилизации и устойчивости ESP (ESC в каталоге АвтоВАЗа) или же отключить предохранитель курсового управления на панели приборов в салоне. Но кто знает, как работает ЕСП на «Весте», обязательно выберет эту опцию из дополнительного списка к базовым настройкам авто.

Что это такое

Electronic stability program (ESP) – система электронного контроля устойчивости, которая срабатывает при опасной траектории движения, принудительно выравнивает положение автомобиля за счет торможения.

Если вы стали владельцем новой машины, протестируйте, как работает ЕСП на «Весте» на сложных дорожных участках. 78% автолюбителей довольны этой опцией. Курсовая устойчивость «Лада Веста» показывает себя при движении по обледенелой дороге, при входе в крутые повороты.

Как работает система ЕСП

Безотказно работает ЕСП на «Весте» при заносах и резких маневрах, не допуская агрессивного неконтролируемого вождения. Компьютерные продольные и поперечные датчики ускорения мгновенно считывают положение машины, распознают потерю устойчивости на дороге, вхождение в опасную траекторию и совместно с АБС (антиблокировочной системой) автоматически сбрасывают скорость, притормаживают, выравнивая положение авто на дороге.

Индикатор ESP

Индикатор Vesta ESP (ESC) установлен на панели приборов. Имеется возможность отключить ЕСП на «Весте» в одно нажатие. Как следствие, система не будет ограничивать крутящий момент на ведущих колесах авто, притормаживать, помогая плавно вписаться в поворот, не допуская срыва авто в занос или неконтролируемого скольжения.

Включаться ESC «Лада Веста» может также автоматически при наборе скорости или при очередном включении зажигания. Помните, что желтый цвет индикатора означает отключение ESP на «Весте» – система временно прекращает работать.

Как включить курсовую устойчивость на «Весте»

ЕСЦ как аналог ЕСП входит в базовую комплектацию «Лада Веста». При движении по сложным участкам дороги автоматически работает на «Весте» курсовая устойчивость, базируясь на показаниях датчиков.

ESP входит в базовую комплектацию «Весты»

Электроника на больших скоростях обязательно «вмешается» в управление: ослабит и перераспределит тормозные усилия, уменьшит крутящий момент колес, чтобы вернуть машине безопасную траекторию движения.

Когда надо отключить ЕСП

Обычно отечественный аналог ESP – ЕСЦ на «Весте» работает постоянно. Отключать его рекомендуется для возврата ручного контроля над маневренностью и скоростным режимом автомобиля в следующих случаях:

  • при движении по заснеженной дороге на подъем;
  • по бездорожью после проливных дождей;
  • при затяжном подъеме;
  • при скоростной езде;
  • при участии в любительских гонках на оборудованных треках;
  • на время сложного маневрирования;
  • при потребности осуществить быстрый старт и набор скорости;
  • на участках дороги с песком или мелким гравием.

Как отключить курсовую устойчивость на «Весте»

Разработчики Lada Cross заверили автолюбителей, что индикатор ESP можно отключить одним нажатием, не покидая салон. Загораться датчик будет в том случае, если работа системы принудительно завершена.

Если появилось желание выключать ЕСП навсегда, во время длительной остановки или до момента старта:

  1. Загляните под капот и отыщите в монтажном блоке моторного отсека группу предохранителей.
  2. Отключите только один, отвечающий за работу ESC, – F62 (40 A) оранжевый контроллер системы курсовой устойчивости.

Несложно эту процедуру сделать самостоятельно, без участия автоэлектриков.

Почему не отключается ESP

Сидите в салоне, машинально нажимаете на индикатор, но все равно не отключается ESP на «Весте»? Рекомендуется нажать и удержать кнопку несколько секунд, пока датчик не загорится оранжевым цветом. Система электронного контроля устойчивости может автоматически включаться при резком наборе скорости до 60-70 км/ч.

Экстренное отключение ESP

Экстренное отключение ESP не такое уж и немедленное. Ведь водителю надо будет остановиться, заглушить мотор, выключить зажигание, дать машине остыть, и только в этом случае демонтировать в моторном отсеке один-единственный предохранитель, отвечающий за ESP и АБС.

Можно и в салоне нажать на индикатор, дождаться отключения системы, потом уже осторожно маневрировать, набирая скорость до 40 км/ч и не больше, иначе сработает автоматика.

ESP на «Весте» работает слаженно и имеет кнопку отключения функционала курсовой устойчивости.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты