Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа для диагностики лада приора

Что бы ни говорили про иномарки, но ВАЗ — самый известный и популярный бренд в России и странах СНГ. Внимание к нему — особое. «Ведро с гайками» это или нет — тема отдельная.
В данной статье мы коснёмся лишь прикладных аспектов касающихся диагностики автомобилей, стоящих на конвейере Волжского автозавода. В частности — программного обеспечения.

Программа для диагностики автомобиля ВАЗ

На самом деле их много. У каждой есть свои преимущества и недостатки, но в целом они позволяют реально оценить состояние любой из современных моделей.

Самые распространённые и популярные версии:

  • OpenDiagPro — программа для инжекторных автомобилей. Отображает и корректирует основные параметры ДВС и ошибки ЭБУ;
  • Мотор-тестер — диагностика большинства систем управления ДВС,
  • My Tester VAZ — типовая программа для диагностики автомобилей-инжекторов при сборке на автозаводе;
  • KWP — диагностика всех легковых отечественных автомобилей с ЭСУД Bosh и Микас через адаптер «K-L». Помимо типовых функций, управляет форсунками в инжекторах, бензонасосом, катушкой зажигания, стартером, кондиционером и т.п.;
  • АВТОВАЗ New — диагностика впрыска топлива, а также всех данных, доступных ЭБУ «Январь» и адаптером «K-L».
    Архивирует информацию о состоянии СВУ на каждый момент передвижения автомобиля;
  • DiagnozNK — обеспечивает доступность и редакцию меню, а также протокола обмена параметров с ЭБУ. Программа может быть использована как базовая при подключении других протоколов. Все настройки архивируются в специальном файле;
  • ICD — контроль за нормами выхлопа по стандартам Евро-2 и Россия-83. Работает с ЭБУ «Январь-5» и «бошевскими» контроллерами.
  • VAG-COM — диагностика и адаптация по стандарту «K-L».
    Уникальность и популярность программы в том, что она работает только с автомобилями выпуска до 2003-го года.
  • BOSH diag — особенность программы в контроллерах Bosh, установленных на некоторых моделях ВАЗ. Возможности бошевских ЭБУ превосходят отечественные «январи». Они мощнее, надёжнее и читают и регулируют больше полезных данных;
  • Auto2 — обеспечивает доступность информации от ЭБУ в оперативном режиме, по мере надобности. Архивирует данные с датчиков обо всех передвижениях автомобиля;
  • DriverPackSolution — содержит установочные драйверы для всех вышеуказанных программ по версиям:
    1) K-Line,
    2) Elm 327 USB

Интегральные характеристики программ

  1. Все устанавливаются на платформе ПК. Работают через ноутбук, планшет и смартфон. Нужный вариант выбирается в зависимости от заданной ситуации.
  2. Связь с контроллером осуществляется посредством стационарного разъёма obd2, расположенного в салоне автомобиля, а также — в моторном отсеке.

Пример разъёма OBD2

  • Воспринимают адаптеры двух типов:
    — кабельный — «K-Line» с разъёмом USB,
    — дистанционный — через еlm327, функционирующий на Bluetooth.
  • В качестве операционной системы программ используется приложение Адроид.
  • Данные отображаются и настраиваются с электронных блоков управления «Январь» и «Bosh», применяемых в производстве ВАЗа.
  • Корректируют следующие функции контроллеров:
    — электронную обработку данных с датчиков и управление ДВС автомобиля;
    — ППЗУ (программируемое постоянное запоминающее устройство), фиксирующее статистику передвижений транспортного средства в каждую единицу времени (за основу берутся показания соответствующих датчиков);
    — ОЗУ (оперативное запоминающее устройство), регулирующее параметры двигательной системы в каждый момент движения, а также ошибки ЭБУ;
    — РПЗУ (репрограммируемое запоминающее устройство), отвечающее за систему сигнализации.
    Примечание: Отключение системы зажигания ведёт к исчезновению оперативной информации в ОЗУ.
  • Контролируют датчики:
    — скорости,
    — частоты вращения коленвала,
    — дроссельной заслонки,
    — температуры всасывания воздуха, охлаждающей жидкости,
    — зажигания,
    — детонации,
    — радиатора и вентилятора и ряд других.
  • Интерфейс у всех программ настроен на русский язык.
  • Все программы для диагностики автомобилей многократно увеличивают свой поисковый потенциал за счёт приложения Android. Другие операционные системы не имеют таких возможностей.

    Существует ещё Универсальная программа диагностики для андроид. Её возможности безграничны. Но программа становится работоспособной только на базе планшета «Nexus», пока ещё редкого и очень дорогого устройства.

    SteVAZ

    Такой программы для диагностики вазовских автомашин ещё не было. Это современный продукт, не вполне освоившийся на техническом рынке. Причём — бесплатный.
    Его с лёгкостью можно скачать в интернете. Многие пользователи на форумах считают программу — отличной.

    Stevaz программа позволяет считывать из ЭБУ информацию :

    • о расходе топлива на 100 км, его остатке в топливном баке, количестве километров, который может пройти автомобиль на оставшемся топливе;
    • о времени впрыска топлива в каждый цилиндр;
    • о расходе воздуха в единицу времени;
    • о состояние зажигания (величина угла опережения в данный момент);
    • о положении заслонки дросселя;
    • о частоте оборотов коленвала;
    • о напряжении в бортовой сети;
    • об ошибках контроллеров и так далее.

    Кроме того доступными становятся:

    • индификаторы автомобиля (дата выпуска, модель ЭБУ, версия «чипа» для электронного блока управления, номера кузова и двигателя),
    • комплектность приборов контроля и управления,
    • аналого-цифровой преобразователь (АЦП),
    • параметры нормативной эксплуатации автомобиля.

    Технические условия подключения программы:

    1. Функционирует через К-L адаптер и кабель с разъёмами USB и OBD-2,
    2. Поддерживается электронными блоками управления:
      — Январь 4.1 — 5.1 – 7.2 ,
      — Bosh M 1.5.4 – MP 7.0 – M 7.9.7 – ME 17.9.7,
      — GM-ISFI-2S,
      — Микас 11 – 11 ET,
      — Эмур,
      — Renault

    Особенности программы:

    1. приложение HEX-редактор — редактирует данные ЭБУ и калибрует параметры расхода топлива, а также режима его подачи;
    2. контроль зажигания на моментах впрыска и детонации, плюс — постоянное регулирование частоты оборотов коленчатого вала в случае каких-либо колебаний,
    3. считывание и корректировка ошибок контроллера,
    4. аналитический сервис (драйверы из разных программ сравниваются, и отбирается самый подходящий под Stevaz).

    Возможна подзагрузка в программу других прошивок ЭБУ. В таком случае автоматически включается режим настройки на базовый источник.

    Заключение

    Диагностика автомобиля — процесс не простой. Он требует определённых знаний и навыка.
    Но тут ничего не поделаешь — учиться придётся. На чаше весов — ваш личный автомобиль, а с ним — и ваши возможности.

    Программное обеспечение — необходимое условие для проведения диагностики. Качество диагностики зависит от потенциала программ и ваших усилий. На случай каких-либо сомнений в собственной правоте существуют спецавтоцентры. Загляните туда. По крайней мере, самостоятельно уже сделав что-то, вы будете знать, во сколько примерно вам это может обойтись.

    Андрей Гончаров, Эксперт рубрики «Ремонт двигателей»

    Программа для диагностики лада приора

    Multiecuscan v3.9 Full

    Multiecuscan v2.9 Full Имя: Multiecuscan Язык: Русский Версия: 2.9 Full Платформа: WinXP Win7, Win8.1 — 32x и 64x, WIN10 — работать не будет совсем.

    • 60
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    OpenDiag Pro

    OpenDiag Pro Full Описание: Программа для компьютерной диагностики автомобильных систем инжекторных автомобилей российского и зарубежного

    • 80
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Autodata 3.45

    Autodata 3.45 (English) Имя: Autodata Версия: 3.45 Год выпуска: 2014 Язык: English (Русской версии на диске не существует, только online на оф. сайте

    • 80
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    ELMConfig

    ELMConfig Программа ELMConfig предназначена как для диагностики автомобилей форд (Ford) и для активации и деактивации различных функций, а так же

    • 60
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Обновление launch x431

    Обновления Launch X431 за 2011г. с любым серийным номером. Описание: Для установки Обновлений launch x431 нужно просто распаковать содержимое архива

    • 80
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    ReadLogs 2.1.9a

    ReadLogs 2.1.9 Описание: Данная программа предназначена для анализа данных, полученных в программе «Тестер ECU, OpenDiag, Мотор-скан». Возможности:

    • 60
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Techstream V9.30.029

    Techstream V9.30.029 Имя: Techstream Версия: 9.30.029 Размер: 118,5 мб. Платформа: Windows совместимый компьютер, J2534 совместимый

    • 60
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    EvoScan 2.9

    EvoScan 2.9 Eng Имя: EvoScan Версия: 2.9.0 Размер: 17,4 мб. Разработчик:EpianSoft, EvoScan Платформа: Windows Совместимость с Vista:

    • 60
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    VCDS 1.1.0R — Вася Диагност 1.1.0 Рус

    VCDS 1.1.0R — Вася Диагност 1.1.0 Рус. Описание: VCDS 1.1.0R — Вася Диагност 1.1.0 Рус. предназначен для профессиональной (не профессиональной)

    • 80
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Chevrolet Explorer v1.5.1

    Chevrolet Explorer v1.5.1 Описание: Программа предназначена для диагностики автомобилей Chevrolet. Программа работает с обычным K-Line адаптером.

    Диагностика лада приора при помощи приборной панели

    Программы для проверки состояния автомобиля используют при техническом обслуживании. Они устанавливаются на персональных компьютерах и ноутбуках, могут применяться не только в автосервисах, но и в других условиях. При диагностике считываются данные с электронного блока управления через специальный адаптер, и вся информация визуализируется на мониторе в цифровом виде.

    Исходя из набора возможностей, программа предоставляет данные о реальном состоянии машины, позволяет управлять некоторыми механизмами, выдает сведения об ошибках и многое другое. Процесс работы приложений довольно эффективен, нагляден, помогает быстро диагностировать большинство неисправностей.

    Программы проверки отличаются, исходя из марок автомобилей и производителей. Иномарки можно сканировать с помощью адаптеров с русифицированным программным обеспечением, к примеру, Motordata, ScanMaster или PCMScan, работающим по диагностическому стандарту OBD-2. Эти приложения можно установить на собственный ноутбук владельца автомобиля и применять для личного использования.

    Отечественные инжекторные марки сканируют приложениями Мотор-тестер и OpenDiag, к примеру, любая названная программа, для диагностики Приоры или других моделей ВАЗ подходит идеально.

    Дизельные автомобили (МАЗ, ПАЗ, КАМАЗ) можно сканировать с помощью универсальной Сканматик-2. Универсальность её в том, что помимо названных марок, это программа для диагностики Лада Приора, других моделей ВАЗ, а также ГАЗ, УАЗ и даже импортных автомобилей.

    Приложения обладают уникальным пользовательским интерфейсом, они могут существенно отличаться друг от друга в тестировании неисправностей систем некоторых видов машин. Программа с названием «Вася диагност» предназначается для автомобилей VAG (Audi, Seat, VW, Scoda, Bentley) и проверяет каждую систему указанных марок на дилерском уровне.

    Эта российская разработка обеспечивает диагностику всех систем, может предоставлять информацию в виде графиков, позволяет оперативно и эффективно устранить неисправности. Все обновления загружаются на сайте бесплатно. Однако возможности программы для диагностики Приоры и других отечественных автомобилей не рассчитаны из-за разъемов адаптера.

    Для сканирования машин марки Opel и Saab используется приложение OP-COM. Но не для всех моделей, а выпущенных в промежутке между 1990 и 2010 годом включительно. Программа русифицирована, использует протоколы производителя и приближена к дилерской. Для диагностики нужны всего лишь компьютер с установленной OP-COM, адаптер и кабели для подключения к разъемам.

    Autocom – программа диагностики на Приору, другие модели ВАЗ, импортных автомобилей из Азии, Европы и США. Подходит для 48 марок машин и её возможности постоянно расширяются. Она действительно универсальна, оптимальна и по стоимости, и по качеству работы.

    Особого описания достойны загрузчики для осуществления чип-тюнинга. Данные устройства считывают и записывают прошивки блоков управления с целью придать машине определенные характеристики. В руках специалиста приборы способны увеличить мощность, снизить расход бензина, улучшить ходовые качества автомобиля.

    Каждая программа для диагностики Приора, других моделей ВАЗ, УАЗ, импортных машин, а также программаторы для чип-тюнинга требуют специальных знаний. Необходимо разбираться в кодах ошибок, знать необходимые данные, уметь их расшифровывать и балансировать, устранять неисправности. Поэтому важно доверять сканирование только квалифицированным мастерам.

    С помошью штатного бортового компьютера приоры, встроенного в панель приборов, можно прочитать коды ошибок.

    Для прочтения ошибок необходимо включить режим тестирования: нажимаем кнопку сброса суточного пробега, и, не отпуская ее, включаем зажигание.

    На жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) панели приборов засветятся все позиции знакомест (сегментов), а стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива будут перемещаться от минимальных значений до максимальных и обратно. Таким образом, визуально проверяется исправность ЖКИ и индикаторов вышеперечисленных датчиков
    Далее на правом подрулевом переключателе нажимаем клавишу переключения функций бортового компьютера — на ЖКИ высветится версия программы (Ver 1.0 и выше)

    Еще раз нажимаем на клавишу переключения функций БК. На ЖКИ высвечиваются коды ошибок (если есть ошибки). При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

    Расшифровка кодов ошибок штатного бортового компьютера приоры:
    2 – повышение напряжения бортовой сети;
    3 – ошибка датчика уровня топлива*/***;
    4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*;
    5 – ошибка датчика наружной температуры**;
    6 – перегрев двигателя***;
    7 – аварийное давление масла***;
    8 – дефект тормозной системы***;
    9 – аккумуляторная батарея разряжена***;
    Е – ошибка в пакете данных, заложенном в EEPROM (энергонезависимая память БК).

    * – ошибка регистрируется, если в течение 20 сек. распознается обрыв датчика;
    ** – ошибка регистрируется, если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, (индикация на ЖКИ «–С»);
    *** – сопровождается акустическим сигнализатором.

    Если не нажимать клавишу переключения функций БК в течение 10 секунд, панель приборов переходит в рабочее состояние.

    Примечание: В некоторых панелях приборов коды и описание ошибок могут отличаться от приведенных выше. В моем случае код 3 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости, а код 4 – ошибка датчика уровня топлива.
    Кроме того, ошибка датчика уровня топлива появляется каждый раз, как только стрелка указателя входит в красный сектор и звучит предупреждающий сигнал

    Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения

    Проверка кодов ошибок панели приборов

    1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
    2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
    3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
    4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

    2 Избыточное напряжение
    3 Ошибка датчика уровня топлива*
    4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
    5 Ошибка датчика наружной температуры**
    6 Перегрев двигателя***
    7 Аварийное давление масла***
    8 Дефект тормоза***
    9 Разряд батарей***
    Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM

    Примечание:
    * – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
    ** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « — °С»);
    *** – сопровождается акустическим сигнализатором.

    1. Акустические сигнализаторы.
    Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек.
    2. Перегрев двигателя.
    Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С.
    Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
    Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С.
    Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С, затем повышается снова до ≥ 115°С.
    3. Аварийное давление масла.
    Критерий: число оборотов двигателя ≥1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек.
    Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.
    Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
    Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ≥ 1000 об/мин.
    4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
    Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.
    5. Разряд батарей.
    Критерий: число оборотов ≥ 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный.
    Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений.
    Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.
    Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ≥ 60 сек до ≥ 1000 об/мин.
    6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты.
    Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений.
    7. Резерв топлива.
    Критерий: включение сигнализатора резерва топлива.
    Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения.

    Диагностика

    Проверка кодов ошибок панели приборов

    1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

    2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

    3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

    4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
    2 — повышенное напряжение бортовой сети;
    3 — ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    5 — ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
    6 — перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    7 — аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    8 — дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    9 — аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    Е — определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

    Суть слова

    

    август 2021
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Введение. О главном.

    Теперь с уверенностью могу написать, что язык праотцов есть — он живой, до сих пор существует, на нем разговаривают, общаются — это ли не чудо из чудес. Язык, на котором разговаривали между собой Адам и Ева, Ной и его сыновья, все те, которые жили до строительства Вавилонской башни. Вот, он алфавит языка праотцов наших, нажимайте и запоминайте от а до ÿ, всего 22 буквы объединяющего языка для человечества того времени. Единственный в Мире язык общения и жития в тучных долинах Сенаар (на языке праотцов читается как Çĕнĕ-ар, что в переводе на русский означает Новый-человек, т.е. человек сохранившийся после Великого Потопа). Но, потом язык праотцов разделяется, история дробится и раскраивается. Не будет более единой, общей истории. Будет история развития наций и самоопределений. История войн и ужасов порабощения.

    Язык праотцов уникален и не повторим. Язык предков единственный мост, связывающий нас со временем до Великого Потопа с историей развития человечества после Великого Потопа. Только подумайте — мы можем понять мысли, поступки тех людей, они нам сохранили свою историю житие через свой язык, который сохранился и передан нам для раскрытия тайн времен. Для этого нам не надо заниматься раскопками, доставать истлевшие останки, ржавые предметы, делать какие-то предположения о времени истории того или иного события.

    Живой, разговорный язык праотцов нам дает уникальный шанс заглянуть в глубь истории человечества без искажений и неправильных догадок. Язык предков точен. Кроме всего язык праотцов имеет код самопроверки. Да, я не ошибся. Все слова мы имеем возможность проверить на историческую достоверность, потому как слова предков имеют смысл при чтении сзади наперед. Реальный смысл, но противоположного значения. Нет другого языка на земле с такими уникальными возможностями, потому как язык предков не искусственно созданный, но данный язык праотцам.

    Повествование на страницах «Суть слова» не об этих страницах истории развития цивилизации, хотя как без оного. Хочу удивить вас языком наших праотцов, который открывает нам мир чистоты и правды, надежды и веры. О языке, который им был дан для любви и жизни.

    Никуда не зову, ничего не прошу, кроме одного. Человек создан для общения, созидания. Оставьте свои комментарии внизу страницы, делитесь со своим впечатлением о моем сайте в соцсетях прямо тут, потому как это делается легко, просто. Не будьте равнодушными, черствыми.

    Все, что хотел сказать Тебе — написано на страницах сайта «Суть слова». Главное хотя бы раз прочти. Читай, думай. Спасешь себя. Со временем поможешь другим. Передавай из уста в уста все, что узнаешь здесь, так как наши предки из поколения в поколения бережно сохраняли знание о слове, данное им. Данное слово Тебе поможет, данное слово Тебя сохранит.

    С 1994 года утекло много воды. Этот год был годом моего отчаяния, страха; годом надежды, началом исцеления.

    Прямо скажу:» Вы здесь не найдёте волшебных рецептов лечения, чудо моментов исцеления. Пишу сознательно так, потому как каждый проходит свой путь. Хотя то, что преодолел за семь месяцев лечения заслуживает отдельной книги. Но, тут вы найдёте результат последующей моей жизни — новый, неизведанный язык предков, знание которого мне дало исцеление, сохраняет в течение более 27 лет здоровой и активной жизни, на пенсии более 6 лет. Тружусь активно физически, усердно умственно и радуюсь жизни.

    Так как на мой сайт заходит более 50% молодежи младше 20 лет. Хочу пожелать им здоровья, радостной и увлекательной жизни, побольше мудрости и благоразумия. Пусть они подскажут своим бабушкам и дедушкам, милым родителям, что есть такой удивительный сайт «Суть слова», покажут как сюда заходить.

    В Библии сказано: Просите и воздастся вам, ищите и найдёте. Стучитесь и дверь отворится перед вами. Кто просит, получит; кто ищет, всегда найдёт; и откроется дверь перед тем, кто стучится. Мф.7:7,8.

    Радуйтесь, что привожу слова из Библии. Описываю простую земную жизнь со всеми проблемами. Что случилось со мною — дело далеких 27 лет давности. Умирал. Хотелось жить и сохранить себя для семьи, для маленьких детей. Как цеплялся за жизнь, как лечился и есть отражение страниц сайта «Суть слова». Вылечился и остался жив — Господь помог, поддержал.

    Кто в отчаянии, кто не видит выхода в самый тяжелый и беспросветный момент жизни загляни на мой сайт «Суть слова». Ты найдешь. Ты отыщешь свет слова древнего человека. Делюсь с вами, потому что меня спасло слово, данное первому человеку.

    Слово древнего человека Тебя поддержит, слово древнего человека Тебе поможет, вылечит. Читай и дерзай, если хочешь жить.

    Все остальное об удивительном древнем языке наших предков, который спасал и сохранял человека по жизни. Слово данное первому человеку Богом было светом правды и надежды. Слово определяло и наставляло. Слово спасало и лечило. Так мне открылось и более 27 лет познаю, узнаю все больше-больше. Язык предков сохранился в первозданном виде до наших дней, не востребованный ещё, непонятый. Язык древнего человека сохранился, на нем разговаривают. Но, как и почему? Однако, ученый мир замалчивает, скрывает. Может быть, не знает, не догадывается о возможностях древнего языка современных чувашей.

    Это ли не чудо. Слова, сказанные первым человеком, дошли до нас в первозданном виде без искажений. Раскрывают мир таким, каким он был на заре становления человека. На сотнях страницах сайта «Суть слов» открываю тайны древних времен, перенося современный разговорный чувашский язык во времена становления человечества. Читай Библию и узнавай чувашский язык — Тебе откроются все тайны времен.

    Ты не жди. Ты читай и думай. Думай и читай. Нам ли знать о прошлом и будущем, коли слепы в настоящем.

    Идти к цели по дороге здоровья и жизни при свете дня куда приятней и скорей, чем продираться в потьмах, по бездорожью. Зачем Тебе ухабы и бездорожье? Когда есть дорога, освещенная светом истины, веры.

    Язык наших праотцов — источник знаний. Читай и удивляйся: открывай, применяй. Пользуйся. Лечись и берегись. Действуй. Проверено временем. Проверено собой. Суть болезни.

    Для тех, кто после того, что расписал и разжевал, но ничего не понял, пишу простым и доступным языком. Нет неизлечимых тяжелых болезней, недуг. Есть неверие, безнадега, отсутствие любви. Есть другая светлая сторона жизни: вера, надежда, любовь. В каком направлении идти: выбирать вам. В прямом, светлом направлении вы найдете мудрость предков. Язык наших праотцов.

    Народ Чувашии очень древний народ и происхождение чувашского народа нисходит к третьему сыну Ноя Хаму. Читай, познавай. Удивляйся, вникай. Для Тебя, для Твоего здоровья и жизни написано.

    Тут Тебе никто не поможет. Поймешь — пойдешь дальше по пути света и жизни. Не поймешь не беда, потому как жизнь продолжается. Что значит бояться?

    Чувашский народ-древний народ и сохранил свой язык, который нам дан — не выдуман, не создан. Наш язык — язык нашего праотца Хама.

    Возможности чувашского языка уникальны: легко объясняют значения слов( имена, предметы, явления) от древнего периода нашей истории до настоящего времени, не только. Читай дальше, Ты откроешь для себя тайны времен. Где Ты еще прочтешь об уникальном древнем языке наших праотцов?

    На карте Чувашскую Республику Ты откроешь переходя по ссылке карта Чувашии.

    Чувашия одна из дружелюбных республик Российского государства, расположенная вдоль великой Русской реки Волга, потому как на протяжении нескольких сот лет на ее территории не происходили никакие войны. Исторически так сложилось — ничего не отнять, не прибавить. Находится в центре европейской части России. Столица республики — город Чебоксары. Расстояние от города Чебоксары до столицы России — Москвы около 630 км. Граничит с Нижегородской областью на западе, с Республикой Марий Эл на севере, с Татарстаном на востоке, с Мордовией и Ульяновской областью на юге. Государственными языками Чувашской Республики являются чувашский, русский.

    Истоки чувашского народа находились на замечательных землях Вавилон, Эрех, Аккад и Халне в земле Сеннаар, Ниневии, Реховоф-ир, Калах и Ресен, Филистимии, и на землях где мед и молоко, на исторических землях Ханаанейских от Сидона к Герару до Газы, отсюда к Содому , Гоморре, Адме и Цевоиму до Лаши. Где жили сыны Хамовы, по племенам их, по языкам их, в землях их, в народах их. Так сказано, исторически записано в Библии.

    По неведомым нам путям, историческим рубежам складывалась, перемещалась к северу-востоку страна моя Чувашия. Окончательно обретя очертание современной Чувашии в 21 веке от Рождества Христово. Сохранился древнейший чувашский народ. Сохранился древнейший чувашский язык в первозданном виде, который удивительно просто, но точно расшифровывает тайны тысячелетий, исторические названия городов, стран, имен, предметов, явлений, событий. Все это расшифровал, написал на страницах сайта «Суть слова». Читай, применяй, пользуйся, делись.

    Немного о моем сайте «Суть слов». Как Ты видишь сайт создан как портал, состоящий из семи разделов. Каждый раздел охватывает свою тематику. Несмотря на то, что сайт состоит более чем из трех тысяч страниц, Ты легко, просто в один-два клика будешь перемещаться по сайту, потому как страницы сайта удачно между собой перелинкованы.

    Читай, пользуйся. Тут, сейчас; Радуга. попадешь большой мир открытий, откровений.

    Программа для диагностики лада приора

    • О программе «СКАНМАТИК»: диагностические модули, минимальные требования к ПК, особенности программы.
    • Адаптер «СКАНМАТИК»: преимущества, технические характеристики
    • МОДУЛЬ ВАЗ/СеАЗ
    • МОДУЛЬ ГАЗ/УАЗ/ЗАЗ
    • МОДУЛЬ DAEWOO/CHEVROLET
    • Загрузка обновления программы для диагностического сканера Scanmatic (.zip,3Mb)

    П РОГРАММА «СКАНМАТИК»

    Программа »СКАНМАТИК» предназначена для диагностики электронных систем и блоков управления (ЭБУ) автомобилей. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии персонального компьютера (ПК), совместимого с IBM PC. Подключение ПК к диагностическому разъему производится с помощью адаптера «СКАНМАТИК» и соответствующих кабелей.

    Программа имеет модульную структуру, состоящую из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей.

    Автомобили рынка США (в т.ч. импортируемые) с 1996 г.в., Европы с 2001 г.в. Диагностика систем управления двигателем, трансмиссией. Любые а/м, произведенные в России (или ввезенные) после 1 января 2008 года.

    Автомобили оснащенные ЭБУ Bosch 1.5.4, 1.5.4N, MP 7.0 E2, MP 7.0 E3. M7.9.7 E2, M7.9.7 E3, Январь 5.1 E2 , 5.1.X R83 , 7.2, VS 5.1 E2, VS 5.1.X R83, М73, а также работает электронными системами: ЭМУР(электромеханический усилитель руля),САУО (система управления отопителем), САУКУ(система управления климатической установкой), иммобилизатором АПС-6, подушками безопасности СНПБ 2170 (Приора), СНПБ 1118 (Калина), АБС 8.х (Приора)

    Автомобили ГАЗ, УАЗ и ЗАЗ, оборудованные системами Микас-5.47, Микас-7.1, Микас-7.2, VS 5.6, Микас 7.6, VS 8, Микас 10.3, Микас 11, Микас 11CR, Микас 11ЕТ, Bosch ABS 5.3, Bosch ABS 8.х, Motorola NGC(а/м ГАЗ с двигателем Chrysler 2.4)

    Автомобили Chevrolet/Daewoo с блоками GM, Siemens Sirius, Delphi MR-140 — Nexia, Matiz, Espero, Prince, Leman, Aveo, Lacetti, Lanos.

    Минимальные требования к ПК:

    — Операционная система Windows® 95 (IE 3.0)/98/ME/NT/2000/XP/Vista;
    — Процессор Intel Pentium® 90МГц или аналогичный;
    — Объем оперативной памяти 16Мб;
    — Свободное место на жестком диске 6Мб;
    — Свободный COM-порт или USB-порт;
    — Дополнительно CD-ROM или DVD-ROM.

    Программа «СКАНМАТИК» и модули OBDII, ВАЗ/Сеаз, ГАЗ/УАЗ/ЗАЗ и GM/Daewoo поставляется бесплатно при покупке базового комплекта.

    — Интерфейс программы выполнен на русском языке;
    — Имеется встроенный режим HELP (подсказки);
    — Управления программой осуществляется как с помощью мыши, так и с помощью клавиатуры;
    — Интерфейс легко настроить под свои предпочтения. Настраиваются практически все элементы шрифты, линии сетки, луч, фон графика, общий фон, контрольные точки и значения, текст шкалы.
    — Возможно формирование файла отчета и его печать на принтере;

    — Особая функция — запись потока текущих данных в файл. Очень удобная функция. Можно записывать параметры исправных автомобилей для последующего сравнения с параметрами неисправных. Работа с файлом отчета (просмотр, установка маркеров, вычисление по контрольным точкам, вырезание и перезапись в новый файл). Время записи ограничено только объемом свободного пространства на жестком диске ПК. Для работы с массивом информации применяются оригинальные алгоритмы интерполяции, а также переупаковка (дефрагментация) файла в фоновом режиме для ускорения времени доступа к данным.

    — Работать с файлом отчета можно и без подключения к а/м и даже без адаптера. Это позволяет владельцу комплекта Сканматик получить помощь по анализу данных диагностики автомобиля у своих коллег, даже если они не имеют такого комплекта. Для работы с файлом отчета коллегам надо просто скачать программу Сканматик с сайта и установить на свой ПК. Все возможности программы, кроме связи с системами управления, а/м будут доступны.

    Адаптер СКАНМАТИК служит для подключения персонального компьютера к диагностическому разъему автомобиля при работе с программой СКАНМАТИК

    Адаптер способен работать со следующими типами диагностическими интерфейсами автомобиля:
    ISO 9141-2
    ISO 14230-2 (KWP2000)
    SAE J1850 VPW
    SAE J1850 PWM
    ISO 15765-4 CAN

    — Фильтрация сообщений, проходящих по шине данных;
    — Раздельные входы питания от диагностического разъема и АКБ/прикуривателя с защитой от переполюсовки.
    — Защита всех линий передачи данных от короткого замыкания на (+) или землю;
    — Малые габариты и вес;
    — Подходит для любых компьютеров, имеющих COM -порт стандарта RS -232 (или переходник USB — COM);
    — Работает с автомобилями с напряжением бортовой сети 24В.
    — Прост в использовании, не имеет элементов управления.
    — Расширенный диапазон температуры окружающей среды.

    Скорость обмена по шине данных ISO-9141-2/ISO-14230-2

    Как проверить ошибки на приоре самому

    ужасно полезно проделать и первое, и второе, а третье – так то вообще «масло»!Вот так вот и вылечить любого больного можно – отсоединил кислород, пошёл покурить, приходишь.

    а он тоже курит!

    Это вылезли сообщения о заводском тестировании КСУД BOSCH 7.9.7+ Euro3, насколько я понимаю.
    Пробуй так:
    1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
    2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
    3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
    4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

    2 – повышенное напряжение бортовой сети;
    3 – ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
    6 – перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    7 – аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    8 – дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    9 – аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    Е – определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

    5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
    6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) – система вернулась к состоянию пункта 2.
    7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.

    Где вы там ноль увидели мне интересно.
    У вас были или есть вот такие ошибки:
    3 – ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

    5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С"
    Сброс не лечит. Перед сбросом всегда читаем, что было. Если будут повторы тех же ошибок нужно разбираться. Все кто считает, что сбросом он что то там лечит, просто идиоты.

    Для проверки кодов ошибок панели приборов нужно включить режим тестирования. Для этого необходимо нажать кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская её, включить зажигание. На жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны засветиться все позиции знакомест, а стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива перемещаться от минимальных значений до максимальных и обратно. Визуально проверяется исправность ЖКИ и вышеперечисленных датчиков.

    Нажимаем на любую клавишу переключения функций бортового компьютера (БК). На ЖКИ высвечивается версия программы.

    Еще раз нажимаем на клавишу переключения функций БК. На ЖКИ должны высветится (при наличие) следующие коды ошибок:

    2 – повышение напряжения бортовой сети,

    3 – ошибка датчика уровня топлива*,

    4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*,

    5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»),

    6 – перегрев двигателя**,

    7 – аварийное давление масла**,

    8 – дефект тормозной системы**,

    9 – аккумуляторная батарея разряжена**,

    Е – определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM .

    *- если в течение 20 секунд определяется обрыв цепи датчика

    **- критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен

    При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

    При очередном нажатии на любую из кнопок управления БК на ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест – система вернулась к начальному состоянию.

    Если не нажимать никаких кнопок управления примерно около 30 секунд, панель приборов переходит в рабочее состояние.

    Электронный блок управления и бортовой компьютер в современных моделях авто помогают водителю быстро найти неисправность. Но чтобы понимать электронику, автомобилист должен уметь расшифровывать коды. В материале вы найдете таблицу со всеми ошибки, а также объяснения самых распространенных кодов: 1602, р0504, р0422, p1558. Также вы узнаете, как выполняется диагностика.

    Расшифровка ошибок

    Каждый код состоит из пяти символов: Р 1 4 . Про четвертый и пятый символ скажем сразу – они указывают на порядковый номер ошибки. Теперь стоит рассмотреть подробнее, из чего состоят коды

    Первый символ может меняться, в зависимости от системы автомобиля:

    • Р – неисправности в работе силовой установки, также символ обозначает дефекты в автоматической коробке.
    • U – искать неисправность необходимо в узле взаимодействия между системными блоками.
    • B – дефекты в работе кузовных систем, к которым относятся электроподъемники, подушки безопасности и т.д.
    • C – датчики ходовой части зафиксировали неисправность в системе шасси.

    Переходим ко второму символу:

    • 3 – резерв.
    • 2 и 1 – коды, выставленные производителем.
    • – общий код для бортовой диагностики (OBD-II).

    Третий символ указывает автомобилисту на тип поломки:

    • 1 и 2 – говорят о дефектах в работе топливного узла или появлении неисправностей при подаче воздуха.
    • 3 – поломки в узле зажигания.
    • 4 – обозначает вспомогательный контроль.
    • 5 – в режиме холостого хода некоторые узлы работают некорректно.
    • 6 – электронный блок или его цепи.
    • 7 и 8 – дефекты в работе коробки передач.

    Ошибка 1602

    Если на бортовом компьютере Лада Приора 16 клапанов появилась ошибка 1602, то это означает, что в контроллере упало напряжение бортовой сети. Как показывает опыт владельцев ВАЗ 2170, на работу машины ошибка 1602 не влияет, если снять клемму с АКБ, то 1602 пропадет, но через некоторое время снова появится. У 1602 может быть несколько причин:

    • Проблемы в работе генератора. Измерьте его напряжение, в исправном состоянии он выдает 13,7-14 В.
    • Большое падение напряжения во время пуска мотора тоже приводит к появлению 1602. ЭБУ фиксирует падение напряжения и автоматически корректирует время. В первую очередь необходимо проверить массу на электронный блок управления.
    • Коды 1602 появляются, когда охранная система блокирует одну из электрических цепей.

    р0504

    Также у многих владельцев Лада Приора на 16 клапанов вопросы вызывает появление ошибки р0504. Она говорит владельцу о том, что в датчик педали тормоза появились неисправности. Чтобы узнать точную причину появления р0504, необходимо снять датчик и разобрать его. Обратите внимание на его пружины, одна из них могла лопнуть – замените поврежденную деталь.

    Смотрите также

    Еще одна причина – это медные контакты, которые могут подгореть. Осмотрите их и при необходимости зачистите. Иногда ошибка р0504 выскакивает из-за неправильного положения датчика педали тормоза на Приоре 16. Покрутите его и проверьте, остались ли коды р0504 на экране или нет.

    Ошибка 0422

    Эффективность нейтрализатора Приора 16 упала ниже нормального уровня – вот о чем сообщает ошибка р0422 владельцу Лада Приора 16 клапанов. Как показывает практика, коды 0422 выскакивают довольно редко. Если на экране бортового компьютера появился код 0422, то вам необходимо выполнить следующие действия:

    1. Осматриваем катколлектор. Его корпус и начинка должны быть в исправном состоянии;
    2. Если обнаружены повреждения, то катколлектор следует заменить на исправный;
    3. В случае, когда катколлектор не является причиной появления сообщения, то остальные действия по устранению р0422 необходимо доверить специалистам из сервисного центра.

    Чтобы избавиться от 0422 понадобиться перепрошивка катколлектора. Если у вас есть оборудование для установки настроек, вы сможете провести работу самостоятельно.

    p1558

    Обычно эта ошибка возникает на автомобилях с двигателем 127. Связана она с дроссельной заслонкой, качество которой в этой силовой установке оставляет желать лучшего. Нормально работе двигателя p1558 не мешает, но все равно можно попробовать ее устранить. Кто-то решает проблему перепрошивкой, но мы предлагаем более простой метод.

    Снимите дроссельную заслонку, а затем демонтируйте крышку – сделать это можно при помощи шестигранника. Находим внутри пластиковую шестеренку – это рабочая часть. Тщательно смажьте шестеренку и проведите сборку в обратном порядке. Скорее всего, ошибка p1558 исчезнет после этих манипуляций.

    Как проводится самодиагностика?

    Основные ошибки на Приоре мы разобрали, теперь стоит узнать, как выполняется самодиагностика. В ВАЗ 2170 с 16 клапанами предусмотрен специальный контроллер, с помощью которого выполняется диагностика. Если у вас установлен бортовой компьютер, то диагностика выполняется на нем. Также существует специальное оборудование, позволяющее провести более глубокую проверку систем Приора 16 кл.

    Так как на большинстве автомобилей Приора 16 уже присутствует бортовой компьютер, мы рассмотрим вариант без использования специальных устройств. Начинается диагностика с активации режима теста. Работа проходит по следующей схеме:

    1. Выключаем зажигание. Теперь зажимаем клавишу сброса суточного пробега, не отпуская кнопку запускаем зажигание Приоры 16 кл;
    2. На панели приборов вы увидите дисплей с индикацией. После включения зажигания все компоненты панели приборов начнут светиться. Стрелки температуры, спидометра, тахометра и других приборов начнут перемещаться до максимального уровня и обратно. Такое поведение говорит о том, что началась самодиагностика;
    3. Переходим к правому переключателю руля. Здесь вы найдете кнопку переключения настроек бортового компьютера. Нажимайте на нее, на экране панели приборов появится сообщение с версией ПО;
    4. Диагностика ошибок панели приборов начнется, если вы нажмете на эту клавишу еще раз. На дисплее буду появляться различные коды, расшифровать которые вы сможете в таблице ниже;
    5. Когда диагностика завершена, вы можете провести сброс данных об ошибках. Нажимаем и держим клавишу сброса дневного пробега примерно 5 секунд.

    Программы для использования OBD-II

    Чтобы определить поломку автомобиля не обязательно отправлялся к мастеру, ведь под рукой может оказаться диагностический адаптер ELM 327. Такая возможность позволяет значительно сэкономить как средства, так и время, которого постоянно не хватает. Считываемая информация напрямую зависит от самого адаптера и установленного ПО. Вариантов в этом смысле предостаточно — iOS, Android и Windows. Каждый выбирает в зависимости от комфорта.

    Самый популярный ассортимент для Apple

    На рынке представлено множество моделей современных девайсов от компании Apple. Чтоб устройство взаимодействовало с вашим ЭБУ, необходимо использовать ELM Wi-Fi. Из самых популярных вариантов можно выделить двух лидеров:

    • OBD-2 iPhone Application предполагает, что вы подсоедините ELM327 к машине с помощью разъема OBD-II и осуществите установку программы на свой «яблочный» смартфон. Только после подсоединения вы получаете доступ к осуществлению полноценной диагностики. Установив целый перечень программ, вы даже сможете узнать об уровне безопасности подушек и автоматического КПП. На дисплее вы получите всю необходимую информацию о температуре рабочих жидкостей и другие немаловажные моменты, характеризующие работу авто. Если у вас нет бортового компьютера, то подобный адаптер станет его прекрасным заменителем;
    • второе место по популярности занимает адаптер DashCommand . Согласно функциональным возможностям он ничем не уступает вышеизложенному варианту. При этом вы получаете возможность доступа и удаления ошибок с электронного блока управления, применения телефона как бортового компьютера, где всегда будет выводиться информация о расходе горючего и пройденном километраже. Мобильные устройства подобного типа оснащены операционной системой Android, приложений для этой платформы представлено много и как же выбрать лучшую из всего ассортимента?

    Софт для Android

    В современном мире операционная система Android широко распространена. Соответственно подобрать программу, которая бы соответствовала адаптеру ELM327 и могла подключаться к устройству Андроид не так уж сложно. С этой операционной системой диагностика проводится намного быстрее и эффективнее, необходимо только скачать приложение.

    Среди всех Андроид-приложений пользователи выделяют программу Torque за ее функциональные возможности. Приложение взаимодействует со всеми моделями адаптера Bluetooth и может служить в качестве бортового компьютера. Если в вашем авто не установлена такая новинка, то вы сами можете дополнить его таким счастьем. Софт предлагает все, что необходимо для диагностики, а порой и гораздо больше возможностей. Например, вы всегда можете ориентироваться на показания датчиков по расходу топлива, удаляя при этом или очищая ошибки с блока. Разработчики не зря старались, ведь программа упрощает задачу диагностики, ведь выполнена в русской версии, что открывает всем водителям возможность ею пользоваться. Вы можете выбрать необходимый экран из 15 возможных . Представлена возможность по выводу информации в виде графиков, цифровых значений, циферблата.

    Помимо существующих виджетов, каждый владелец авто может создать и свои. Текущие параметр двигателя, расшифрованный код ошибки, возможность погасить лампочку check engine, путем стирания ошибки – во всем этом и заключается программа. При желании каждый может загрузить и осуществить настройку расширенного набора OBD2_PIDов, которые определены производителем автомобиля. На web-сервер, куда программа отправляет показания датчиков, каждый может просмотреть их значение в любое время. Видео работы программы:

    Программа диагностики авто Torque и сканер OBDII ELM 327

    Первую программу по популярности продолжает догонять программа для Android — DashCommand. Вот только у этой продвинутой разработки со множеством функций нет русского интерфейса, но, если вы знакомы с английским, для вас это не проблема. Но даже не зная этого, вы всегда сможете с ее помощью узнать все необходимые параметры, получить результаты диагностики и стереть ошибки с электронного блока управления. Ее вполне достаточно для привычных функций адаптера.

    Программы для владельцев ОС Windows

    Если вы запаслись USB и адаптером OBD-II, то это не показатель, что подобного софта хватит для проведения диагностики. Гарантировать подобные условия может софт под Windows, который окажется лучшим решением этого вопроса. В таком случае успешную диагностику может обеспечить не только USB, но и ПК, ноутбук или же планшет, который уже имеет операционную систему Windows. Следует только подобрать и установить соответствующую программу и провести необходимые работы.

    Благодаря русскому интерфейсу, программа Scanmaster и PCMScan получила большую популярность. Главные возможности – это очистка ошибок ЭБУ вашей машины, предоставление описания ошибок, вывод данных на печать и реализация ряда иных функций. Подбирая программу для диагностики определенной марки, следует обратить внимание на ForScan. Владельцы автомобилей Форд насладятся подобной программой за счет ее большого функционала. Только через адаптеры ELM327 вы получаете информацию про все блоки, которые касаются и подушек безопасности, и системы ABS. Mercury и Mazda – это еще несколько марок авто, которые обслуживает подобная программа. Если сочетать еще и с Windows, то вы получаете отличный тандем.

    Владельцы китайского авто Chery, Great Wall и т.д. могут быть спокойны, для их машин представлено не менее качественный перечень программ, например, Tiggo Diag. По средствам ELM327 вы получаете сразу же несколько преимуществ: работу с дополнительными устройствами и непосредственно диагностику. Если вы хотите знать о состоянии своего авто, то этой программы будет вполне достаточно. Ко всему прочему она прекрасно взаимодействует и с автомобилями Мицубиси.

    Остальные программы

    Не менее популярными считаются программы по OBD-II через K-line адаптер. Самыми популярными в этой области являются такие, как: OBD-Tool, Digimoto v4.03, Vehicle Explorer. Каждая из программ позволяет просмотреть ошибки, стереть их или же уточнить подобные параметры.

    Владельцы отечественных автомобилей тоже хотели бы воспользоваться подобными программами, и им предоставляет такую возможность разработчики OpenDiag. Для ее работы потребуются адаптеры и ПК, только так вы сможете получить информацию о состояние авто и произвести необходимый ремонт своими силами.

    Диагностику автомобиля по OBD-II через адаптер ELM327v1.3a можно осуществить с помощью ряда программ — Scanmaster 1.7, PCMScan 2.4.5, Scantool. Первая в этом смысле преобладает, ведь предполагает наличие русского интерфейса, что значительно упрощает работу с устройством. Программ для осуществления диагностики представлено настолько много, что даже водители автомобилей ВАЗ и ГАЗ с применением k-line адаптера могут позволить себе подобную функцию, например, с помощью программы STEVAZ. Водители получают возможность узнать все о состоянии ЭБУ, комплектации автомобиля, ошибках.

    Если вас волнует состояние автомобиля, но вы не желаете тратить свое время и средства на посещение СТО, то стоит установить подобные программы на ваши девайсы и проводить диагностику своими силами. ELM327, OBD-2, USB, Bluetooth и Wi-Fi – это все, что необходимо для проведения диагностики , весь этот функционал имеется в вашем ПК, планшете или же смартфоне. Не так сложно подобрать для своей ОС, будь то Windows, iOS или Android программы для диагностики.

    Диагностика Лады Приоры: разъем ODB2 и программа для диагностики, сканер ELM327, где находится — смотреть видео

    Вступление

    В конце 20-большая века часть двигателей автомобилей уже помощью с управлялась электронного блока. Процесс работы стал двигателя контролироваться ЭБУ. Механических частей намного стало меньше, а сами двигателя стали надежными более и неприхотливыми. Блок управления полностью всю видит работу ДВС и мониторит ее, малейшая работе в погрешность или выход из строя одного из будет датчиков отмечен в журнале ошибок ЭБУ.

    чтения Для этих ошибок был выведен диагностический специальный разъем. Именно к этому разъему сканер подключается, и просматривается журнал ошибок двигателя. В статье данной речь пойдет о диагностическом разъеме Приоры Лады и о сканерах, которые подойдут для ошибок чтения двигателя.

    Разъем Приоры

    Основными разъемами диагностическими являются OBD-разъемы. На более моделях ранних ВАЗ, таких как 2110, разъем использовался ОБД-1. В настоящее время от него наиболее и отошли популярный разъем, который используется во современных всех моделях Лады – OBD-2.

    Данная колодка диагностическая в Приоре находится за отсеком вещевого бардачка (ящика) именно к ней подключается сканер.

    Диагностику

    Диагностика Приоры можно провести на любой технического станции обслуживания. Это позволяет выявить двигателем с проблемы, а именно виновника проблемы. Она сэкономить поможет деньги, время и усилия для причины поиска самостоятельно или «методом тыка».

    сканирование Такое двигателя на СТО производиться дорогим и сканером продвинутым, что довольно не дешево. Проверка Приоры ЭБУ на ошибки в специализированном сервисе обойдется в 1000 от сумму рублей и выше.

    Диагностика сканером 327-ELM

    Благодаря китайским инженерам диагностика стала автомобилей намного проще и дешевле. На китайских так не сайтах давно появился универсальный сканер который, ДВС подходит практически ко всем авто разъемы имеющим ОБД-2.

    Сканер ELM 327 на АлиЭкспресс сайте стоит от 5 до 10 долларов в зависимости от версии.

    гаджет Данный делиться на два вида и при это на покупке стоит обратить особое внимание. 327 ЕЛМ работает с нашими отечественными автомобилями версии на только 1,5. Следовательно, приобретать необходимо сканер 327-ELM v1.5. Если же приобрести версию 2,1, то работа с автомобилями отечественными не гарантируется.

    Так же следует отметить, данный что сканер работает только в паре со Если. смартфоном Вы обладаете смартфоном на базе андроид, то достаточно вам купить сканер только с Блютусом.

    Ваш же Если смартфон на базе iOS, то необходимо сканер приобретать с Wi-Fi модулем, так как смартфоны позволяют не Apple подключать сторонние устройства по Блютус.

    для Приложение диагностики

    Существует несколько действительно приложений полезных с помощью которых можно провести диагностику качественную автомобилей.

    OpenDiag Mobile

    Является наиболее и основным полезным приложением для диагностики автомобилей отечественных. Данное приложение разработано специально автомобилей для российского производства.

    Плюсы и минусы

    Раскодирование:

    • Плюсы всех ошибок и подробное описание Мониторинг;
    • неисправности за работой двигателя онлайн;
    • Просмотр воспламенения пропусков;
    • Запись ЛОГов;
    • Принудительное включение многое и вентиляторов другое;

    Минусы:

    • Отсутствие в AppStore, то для есть iOS оно не подходит;
    • Некоторые являются ЭБУ платными;

    Car scanner ELM Данное

    OBD2 приложение хоть и не затачивалось под машины отечественные, но очень хорошо работает с ними. альтернативой Является опен диаг для iOS.

    минусы и Плюсы

    Плюсы:

    • Бесплатное приложение;
    • Большое различных количество функций;
    • Мониторинг за работой двигателя Минусы;

    онлайн:

    • Нет расшифровки ошибок;

    Пример сканером диагностики ЕЛМ327

    Ниже приведен пример автомобиля диагностики сканером с АлиЭкспресс на версии 1,5 с использованием Андроид на телефона и приложения OpenDiag на Лада Приора.

    манипуляции Все со сканированием ЭБУ необходимо проводить на двигателе запущенном или со включенными зажиганием.

    Подключаем разъему к сканер ОБД-2 ждем пока заморгают Далее.

    индикаторы в телефоне переходим в Настройки/Bluetooth. находим Там OBD II и делаем с ним сопряжение. сопряжении При устройство запросит код-пароль — данный, 1234 код является для всех одинаковым сканеров.

    Следующим этапом переходим в приложение Нажимаем. OpenDiag на кнопку меню, выбираем тип ставим и соединения галочку на Bluetooth ELM.

    Далее кнопку на нажимаем в верхнем правом углу и выбираем устройство наше в данном случае OBD II. После произойдет этого подключение.

    Процесс подключения завершен можно далее форсировать само приложение и ознакомиться с функциями его.

    OpenECU — Блог автомобильной электроники

    Сканматик (все оборудования бренда)

    Прямой эфир

    • Комментарии
    • Публикации
    • Комментарии
      • Комментарии
      • Публикации

    info 19 апреля 2021, 08:57

    info 2 апреля 2021, 22:04

    info 2 апреля 2021, 22:04

    info 2 апреля 2021, 22:04

    info 2 апреля 2021, 22:04

    info 2 апреля 2021, 22:04

    info 15 марта 2021, 12:11

    info 15 марта 2021, 11:35

    info 28 декабря 2020, 17:48

    info 28 ноября 2020, 19:35

    info 25 октября 2020, 10:57

    info 16 октября 2020, 12:04

    info 8 октября 2020, 13:20

    info 1 октября 2020, 14:25

    info 17 сентября 2020, 17:30

    info 15 сентября 2020, 15:39

    info 10 сентября 2020, 18:54

    info 3 сентября 2020, 16:01

    info 20 августа 2020, 14:08

    info 13 августа 2020, 15:04

    • Все теги
    • моторстейт 115
    • чип тюнинг 88
    • прошивка эбу 61
    • распаковка 56
    • видео распаковка 52
    • чип тюнинг двигателя 50
    • чип тюнинг своими руками 34
    • Вася диагност 32
    • диагностика авто 30
    • тюнинг двигателя 27
    • ELM327 27
    • программа 26
    • настройка систем управления 25
    • настройка регуляторов систем управления 25
    • настройка систем автоматического управления 25
    • програмно апаратний комплекс 25
    • автоматизация настройки систем управления 25
    • j5 on line tuner 23
    • j5 on line tuner взломаный 22
    • чип тюнинг Subaru 22
    • motorstate 21
    • Тюнинг авто 21
    • vcds 21
    • двигатель тюнинг 20
    • vag 409.1 19
    • vcds rus 18
    • выкидной ключ 17
    • чип-тюнинг 16
    • автосервис 16
    • vcds 16 16
    • плюсы чип тюнинга 16
    • Launch X431 15
    • прошивка 15
    • k line адаптер 15
    • минусы чип тюнинга двигателя 15
    • Chip Tuning 15
    • программа vcds 15
    • K-line адаптер 15
    • vcds вася 14
    • адаптер диагност вася 14
    • vag kkl 14
    • диагностика ваз 14
    • шнур для диагностики 14
    • AUTOCOM CDP 14
    • диагностика 14
    • vcds vag com 14
    • intertool 13
    • vag com адаптер 13
    • vag com 409 13
    • прошивка Subaru 13
    • диагностический сканер 13
    • vcds com 13
    • bmw 12
    • диагностика опель 12
    • чип двигатель 12
    • чип тюнинг оборудование 12
    • vcds rus 16 12
    • эбу 12
    • чип тюнинг авто 11
    • Сканматик 11
    • кодирование vag 11
    • автосканер 11
    • VAG COM 11
    • вася 16 11
    • OP COM 10
    • электронный блок 10
    • vag com skoda 10
    • адаптация Skoda A5 10
    • vag 409.1 usb 10
    • autocom 10

    Блоги

    • Топ
    • BMW2.35
    • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
    • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
    • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
    • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
    • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
    • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
    • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
    • Honda (Honda, Acura)1.13
    • Toyota, Lexus0.00

    Сканматик 2. Пример диагностики Лада Приора 2008 года

    Вот и дошли руки рассказать о моем приобретении, которое помогает мне диагностировать состояние моей машины) Сканматик 2 — автомобильный сканер, диагностический комплекс, предназначенный для считывания тех данных, которые видит ЭБУ.

    В работе прост и удобен, требуется только компьютер и немного соображающие мозги) функционал у него достаточный для грамотной диагностики наших ВАЗов — это и просмотр переменных, и записывание данных в реальном времени, сохранение их в отчет, считывание и сброс ошибок, информация о прошивке и т.д. и т.п. Вся информация достаточно наглядно представлена — в виде таблицы, а сохраненный отчет — в виде графиков.
    С помощью своего прибора я выяснил, что на моем авто неисправен ДМРВ (Российского производства).
    Не раз меня выручал этот прибор) кто-то может сказать, что можно поставить БК в авто, и все будет в норме. НО: — свой БК к другой машине подключать не будешь, постоянно таская его туда-сюда. Поэтому считаю данный аппарат достойным внимания.

    Для тех кто хочет купить Сканматик дешевле, стоит обрать внимание на его первую версию, особенно бу.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector