Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бензонасоса ГАЗель 405

Ремонт бензонасоса ГАЗель 405

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 — двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет. Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается — различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы.

ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. 405 мотор способен выдержать большие нагрузки и это не скажется на его ресурсе. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства — ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов. Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно.

  1. Расположение топливного насоса
  2. Диагностика и ремонт насоса
  3. Проверка с помощью манометра

Расположение топливного насоса

Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят:

  • топливный насос;
  • фильтр первичной очистки топлива;
  • датчик уровня топлива.

Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗель 405 инжектор и повысить эффективность каждого элемента блока. Так, к примеру, фильтр гораздо лучше очищает топливо, так как бензонасос располагается сразу за фильтром и втягивает бензин под давлением сквозь фильтр. Плюсы для датчика уровня топлива заключаются в том, что электрические провода, которые иду в бензобак идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчается его подключение. К слову, датчик уровня топлива представляет собой всего лишь поплавок на железной палочке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива автомобиля ГАЗель 405 инжектор: бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время.

Диагностика и ремонт насоса

Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя.

Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать — ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.

Хотя если долго не ремонтировать топливный насос и не обращать внимания на такую поломку, то в один прекрасный момент машина может банально не завестись. Причиной этой неполадки является падение давления в топливной системе, а создает именно неисправный бензонасос.

Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.

Проверка с помощью манометра

Также возможна проверка работоспособности манометром. Этот способ тоже достаточно точен, если проверять бензонасос правильно. Нам понадобится специальный манометр для измерения давления в топливной сети ГАЗель 405 инжектор. Все операции можно сделать самому, помощь специалистов не нужна. В инструкции к такому манометру сказано, что его необходимо подключить к рампе форсунок и закрепить его так чтобы показания манометра было видно из салона. Когда водитель включает зажигание начинается работа манометра и он снимает показания давления, которое создает бензонасос. Нормой колебаний давления в топливной системе ГАЗель 405 инжектор от 300 до 380 кПа (кило Паскаль). После этого нужно проехаться по такому участку дороги, чтобы была включена как минимум третья передача и потом уже снова замерять. Если показания манометра не изменились, то беспокоится пока ни о чем не нужно, и чинить нужно что-то другое, а не топливный насос.

Если же произошли существенные изменения в показаниях, то придется обращаться к специалистом по ремонту ГАЗель 405 инжектор.

Если же машина начинает глохнуть на ходу, то беда кроется в электрической составляющей. Проверить из-за этого ли не корректно работает топливный насос можно устроив тест реле бензонасоса. Для этого нам понадобится обычная лампочка контроля, а сама проверка выглядит следующим образом: при подключенной к рее лампочке и включении зажигания лампочка должна загораться на несколько секунд. Если при низком давлении была замечена течь и было установлено, что именно она является виной всему, то нужно ее устранить. Для этого надо установить где именно течь, а потом уже по ситуации выбирать, что поможет — замена некоторых прокладок, клапанов, диафрагм и прочего. Для того чтобы быстрее понять, что именно сломано и как лучше устранить поломку необходимо четко понимать схему топливного оборудования конкретно машины, и какое место в ней занимает топливный насос.

Топливный насос газель характеристики

I decided to write about my replacement of a gasoline pump with a more productive one from the Gazelle (everyone will laugh and say that the collective farm is a good replacement and tuning).

Our fedors have a gasoline pump with a capacity of up to 90 l / h,
after my pump died (at night) I put on reports from ff club from vaz 2110 No. 0 580 453 453

I did not see the difference with the original, but since I am still the owner of a gazelle car. Therefore, I know that in terms of the dimensions of these cars, the differences are the same only in performance and part number from the gazelle 120l / hr No. 0 580 454 001

and here is a photo of our native b / n.

Good luck to everyone on the road !

Added a photo with a cut line.

FITS ONLY 1.8 and 2.0 nozzles on them with a productivity of 150 g / min
At 1.6 are nozzles with a capacity of 105 g / min.

Есть как минимум 2 варианта установки электро-бензонасоса. Подвесной и погружной.
Сначала я думал поставить подвесной насос в виду не сложной его установки. Сложность только в том, что бы подвести от бака до насоса топливную трубку бОльшего диаметра. Что то около 11-12мм, вместо стандартной 8мм. Даже трубку было приобрел с разбора. Но сам насос я так и не купил, хотя мне давал товарищ на время рабочий.

Давайте рассмотрим все «+» и «-» двух типов насосов:
Подвесной
«+»
1) Легкость в установке, замене.
Может еще какие то есть =)) я что то не знаю больше.
«-«
1) Высокий уровень шума
2) БОльшая вероятность хапнуть воздуха при низком уровне топлива
3) Необходимость замены топливозаборника с установкой увеличенной заборной трубкой
4) БОльшее потребление тока из за более высокого давления, около 6атм
5) Стоит дороже

Погружной
«+»
1) Более низкий уровень шума из за установки внутри бака
2) Забор топлива непосредственно самим насосом без дополнительной магистрали (которая нужна для подвесного типа), которая может «завоздушится» при маневрах и низком уровне топлива
3) Нет необходимости менять «карбюраторную» топливную магистраль 8мм на более толстую
4) Более низкое потребление тока из за более низкого давления
5) Стоит дешевле
«-«
1) Более сложная установка, по сравнению с подвесным
2) Сложность демонтажа для смены фильтра (памперса)

Поразмыслив все за и против, решил ставить погружной насос прямо в бак.

Насос купил российский СОАТЭ 62.1139. для ЗМЗ 405-406 (еще то говно, не берите такой)

В паспорте написано что это аналог боша 0 580 454 001.

Производительность 110л/ч, при давлении 3атм.
Может этот насос ставится в модуль без обратки? Кто в курсе? Если в дальнейшем для инжектора будет мало 3атм, куплю другой насос. Но он ведь как то трудится на змз 405…
Ранее описывал про подбор бензонасоса по производительности тут

Так как сначала мотор будет работать на карбюраторе, то давление инжекторного бензонасоса будет выдавливать иглу и переливать. Штатный бензонасос создает давление около 0,1-0,3атм. Точнее не знаю.
Так вот, что бы перелива не было, нужно снизить давление топлива в поплавковую камеру. Для этого достаточно увеличить отверстие обратки в штуцере карбюратора.

Обратку нужно увеличить примерно до 4-4,5мм. В стандарте там около 1мм. Прямую сделать 5-6мм.
Я включал бензонасос с открытой поплавковой камерой, штатный бензонасос сильнее выдавливал бензин, так что все должно быть хорошо. Как бы обратно заужать не пришлось. Если 4-4,5 будет много сделаю поменьше из другого штуцера. Проявится на ходу в виде провалов, как когда фильтр забивается.

Для всего этого дела купил 3 метра качественного топливного шланга Gates и пружинные хомутики.

Снимаем штатный топливный заборник, прикидываем по размерам. Бак у меня лежал снятый с другой машины, на нем прикидывал что и как.

Отверстие в бензобаке очень маленькое, около 41мм. Что бы засунуть бензонасос с фильтром, последний должен быть небольшого размера.
Купил в магазине от Нексии памперс на насос.

Он входит в бак, но все же не так то просто как хотелось бы, ребра жесткости немного мешают.

Осмотрев дно своего бака, установленного на машине, был приятно удивлен наличием противоотливного стакана. Около 15см в диаметре и 4-5см в высоту. Иначе пришлось бы что то придумывать, дабы не оставить насос сухим при малом уровне топлива.

Промерив глубину до дна, намерял 143мм. Измерив насос в сборе с фильтром и приложив его к топливозаборнику, что бы в итоге получить 141-142мм появилась загвоздка. А именно трубку бы пришлось срезать под корень, и соединить насос с заборником не получилось бы. Возможно на баке 70л было бы по другому. Мой бак на 55л.

Что делать? Конечно же проставку. Сделал кольцо из капролона размером 70х40х10. Этого достаточно для соединения насоса с забоником.

Провода питания насоса вывел через эту проставку

Провода взял пожирнне, с запасом. 4 квадрата на «+» и 2,5 квадрата на «-«.
Разъема не нашел. Подцепил простыми разъемами «мамка». Пропаянными и в термоусадке. Питание идет через реле по сигналу с мозгов.
Подмазал все герметиком DoneDeal.

Штатный насос выкинул. Вечно истекающее маслом место. По крайней мере с бензонасосом ПЕКАР. Производители сделали на нем тонкий фланец, который просто напросто выгибает при работе.
Что бы закрыть отверстие в блоке выточил из 6-ти миллиметровой алюминиевой шины заглушку по форме прокладки.

Топливный насос Газели принцип действия.

Топливный насос Газель устройство для обеспечения транспортировки бензина или дизельного топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Рассмотрим бензонасосы Газель (топливонасосы) двух видов: механические насосы и электрические насосы. О том, что это за устройства, как они действуют, в чём их сходство и различие, будет рассказано в этой статье.

Что же такое бензонасос (топливный насос Газ) автомобиля?

Бензонасос это элемент топливной системы, необходимый для подачи топлива. Для работы двигателя автомобиля нужно подать бензин из бака для топлива, который находится в другом конце автомобиля на раме Газель, непосредственно в двигатель. Нагнетание топлива от бензобака к мотору производится, в зависимости от устройства топливной системы Газели, с помощью одного из двух типов насосов: механического, либо электрического. В карбюраторных двигателях используются механические насосы. В этих моторах создания высокого давления не требуется. Электрические бензонасосы применяются в современных транспортных средствах с инжекторной топливной аппаратурой, где необходима подача бензина или дизеля под большим давлением.

Механические топливные насосы крепятся не в бензобаке Газели, а на двигателе. Они просты и надёжны, в действие приводятся механическим путём, от двигателя (отсюда и название «механический»). В современных автомобилях используется не карбюратор, а система впрыска или инжектор. Эта система уже требует высокого давления. Для этого в топливную систему Газели устанавливают электрический бензонасос, который и обеспечивает такое давление. Иногда применяют сразу два топливных насоса: один из них низкого, а второй высокого давления. Бензонасос низкого давления ставится в бензобак, а высокого давления непосредственно на мотор автомобиля.

Основная особенность работы механического топливного насоса следующая: он создает разрежение, чтобы доставить по магистрали топливо из бака Газели и залить его в карбюратор. В карбюраторе топливо смешивается с воздухом и подаётся к поршням. Высокого давления топлива для работы карбюратора не требуется. И основная задача бензонасоса, который расположен на двигателе недалеко от карбюратора засосать бензин из бака, и подать его в камеру карбюратора, в которой расположен поплавок.

Но на современных автомобилях используется не карбюратор, а система впрыска или инжектор. Эта система уже требует высокого давления. Для этого в топливную систему устанавливают электрический бензонасос. При помощи такого насоса топливо и впрыскивается под большим давлением через впускной коллектор в цилиндры автомобиля. Электронасос стал работать от напряжения сети транспортного средства (двенадцать вольт), управляться главным реле, сигнал на которое приходит от электронного блока управления. Этот блок управления контролирует параметры топлива, другие важные параметры работы мотора: выхлоп, работу дроссельной заслонки, и, в зависимости от них, регулирует подачу бензина.

Для нормального функционирования топливной системы транспортного средства пришлось повысить характеристики бензонасоса и обеспечить его работу на давлении до шести атмосфер. При этом насос немного увеличился в размерах, стал более мощным и более шумным. Чтобы оптимизировать его работу, насос Газели погрузили в топливный бак. При этом решили несколько проблем. Во-первых, шум электронасоса во время работы не слышен, так как он находится внутри бензобака Газели. Его работу можно услышать лишь на короткое время в момент включения зажигания. Во-вторых, с погружением насоса в бак бензин стал выполнять две необходимые функции это охлаждение самого электронасоса, а также непосредственная смазка этого насоса проходящим через него бензином. По конструкции электронасоса сейчас популярность приобретают безвозвратные, то есть такие насосы, в которых перепускной клапан установлен прямо на насосе. Система, когда магистраль слива топлива шла от топливной рампы в настоящее время устаревает.

Описание работы электрического топливного насоса

Электрический бензонасос приводится в работу с помощью собственного электродвигателя. При повороте ключа в замке зажигания автомобиля, от электронного блока через реле на электродвигатель бензонасоса подается напряжение бортовой сети. Топливный насос Газ включается в работу с характерным звуком, который слышен в течение двух-трёх секунд непосредственно перед запуском мотора транспортного средства.
При этом в системе создается давление, необходимое для поступления бензина из бензобака по магистрали подачи топлива через топливный фильтр, установленный для очистки бензина от содержащегося в нём мусора, к топливной рампе, а далее, через форсунки к поршням двигателя для его запуска. Происходит запуск двигателя автомобиля. Сигнал об успешном запуске и работе двигателя идёт на автомобильный компьютер. Мотор транспортного средства работает, вместе с ним продолжает функционировать и бензонасос. В том случае, если двигатель по какой-то причине не запустится, сигнал об этом также получит компьютер автомобиля, и топливный насос выключится.

Для бесперебойного функционирования электрического бензонасоса необходимо выполнять ряд правил. Первое, и самое важное нужно следить за чистотой топливного фильтра Газель и не забывать заменять его при техническом обслуживании, в особенности, если используете топливо не самого хорошего качества. Кроме этого, на многих современных автомобилях фильтр тонкой очистки встроен прямо в бензонасос. Замена такого фильтра довольно трудоемкая операция (приходится извлекать из бака бензонасос, чтобы заменить в нём фильтр), но делать это иногда просто необходимо. И, второе нужно следить, чтобы бензобак был всегда наполнен более, чем на одну треть. При этом насос полностью погружён в топливо. Если не соблюдать это простое правило, то высока вероятность того, что электронасос может выйти из строя из-за перегрева.

Ещё одна разновидность топливного насоса это насос для перекачки дизельного топлива. Предназначен для перекачки дизеля из бака одной машины в бак другой, либо из канистры в бак. Есть ограничения по использованию насоса для перекачки бензина, так как бензин может воспламениться.

Бензонасос Газель 405 в Севастополе

  • Топливная система для автомобилей

СОАТЭ Электробензонасос Г-3302,2217 дв.406, 405 погружной Евро 2 (Ст. Оскол)

Бензонасос электрический ГАЗ-3110, 3302, дв. ЗМЗ-405, мотор СОАТЭ 62.1139

Бензонасос погружной в сборе Газель, Соболь (ЗМЗ-405,24 евро-3, Крайслер, УМЗ-4216)

Сэпо-зэм Электробензонасос Г-3302,2217 дв.405,406 Евро 2 погружной в сборе быстросъемн. дв. ЭДН-100 (Саратов)

Бензонасос газ 2705 3302 3221 fenox евро-2 Fenox EFP35006O7 Газ: HPI-8.0993784025

Модуль погружного бензонасоса 515.1139-10 (насос BOSCH) Газель ЗМЗ-40524 Евро-3, УМЗ-4216

Погружной модуль топливного насоса СОАТЭ 505.1139-10

Бензонасос газ 31105 fenox Fenox EFP10004O7 Газ: 50.1139010-01

Погружной модуль топливного насоса СтартВОЛЬТ SFM 0307

Бензонасос Е-3 405дв,Крайслер погруж.типа Газель

Бензонасос Е-3 405дв,Крайслер погруж.типа Газель CARTRONIC

Электробензонасос Г-3302,2217 дв.405,406 наружный с креплением Пекар

Бензонасос электрический газ-3110, 3302, дв. змз-405, мотор соатэ 62.1139 СОАТЭ арт. 62.1139

Топливный насос низкого давления BOSCH 0580453453

Сэпо-зэм Электробензонасос Г-3302,2217 дв.405,406,4216 Евро 2 погружной в сборе (резьб) дв. ЭДН-100 (Саратов)

Насос топливный мотор под хомут газ 31105 2705 3302 3221 Fenox EFP10001O7 Газ: 0580464038 580464038

Модуль топливного насоса газ 31105 дв. змз 4062 efm33014o7 Fenox EFM33014O7 Газ: 504-1139 504001139000000 9Ï2.960.006

Бензонасос Е-3 405,Крайслер дв погруж.типа Газель CARTRONIC (Э04.4100-21)

Топливный насос низкого давления СтартВОЛЬТ SFP 0338

Бензонасос 560дв Газель дизель

Бензонасос ваз-21082-92 инж. электрический (мотор голый) (гладкий штуцер) (старт стартвольт SFP0153

Погружной модуль топливного насоса PEKAR 504-1139010

СОАТЭ Электробензонасос Г-3302,2217 дв. 405,406 погружной (Ст.Оскол)

Бензонасос Patron PFP049 Ferrari: 170427. Fiat / Lancia / Alfa: 60629615* 7789626 60623699* 7782620* 46480607 464806070

Бензонасос «Газель»: ремонт и обслуживание

Заволжский моторный завод – основной поставщик двигателей для автомобилей «Волга» и «Газель». Моторы этого предприятия уже давно известны российским автолюбителям и техникам-мотористам. Хорошая ремонтопригодность, простота конструкции и надежность основных систем заслуженно ставят эти двигатели в число лучших отечественных моторов. К тому же в конце 90-х годов ХХ века завод спроектировал и установил на эти двигатели систему распределенного впрыска. Именно эти моторы, в частности, ЗМЗ-405, устанавливаются на малотоннажные грузовики «Газель», микроавтобусы «Соболь» и их модификации.

Конечно, система впрыска усложнила работу и ремонт, зато техническое обслуживание двигателей не вызывает особых вопросов. Это же можно сказать и о ремонте топливной системы автомобилей «Газель» и «Соболь».

Устройство системы питания

Ее схема практически для всех двигателей с системой впрыска топлива структурно одинакова. Она состоит из бака с модулем, насоса, магистралей, рампы и форсунок. К вспомогательным относятся система вентиляции бензобака, обратный слив топлива, датчик уровня горючего.

Расположение топливного насоса «Газели»

Принципиальное различие между карбюраторной и впрысковой системой заключается в расположении насоса. На карбюраторном агрегате он находится на двигателе. Узел оснащен механическим приводом от распредвала.

Устройство насоса

Диафрагменный элемент на карбюраторных моделях перекачивает бензин за счет разрежения, которое создается особой бензостойкой диафрагмой. На впрысковых моторах, как уже упоминалось выше, насос установлен непосредственно в баке. Элемент соединен с фильтром грубой очистки и датчиком уровня топлива. Конструктивно он представляет собой вибрационный электронасос, в котором движущийся якорь перекачивает горючее.

Особенности фильтров

Очистка топлива, попадающего в двигатель, осуществляется через два элемента. Первый (очиститель-отстойник) расположен рядом с бензобаком. Он задерживает в себе крупный мусор, грязь и воду, которая собирается в специальном съемном стакане в нижней части. Фильтр тонкой очистки устанавливается в разрыв шланга перед карбюратором. Он предназначен для задержки более мелких частиц грязи: топливо проходит через специальный картон, заключенный в пластиковый цилиндр.

На впрысковых двигателях очистка топлива осуществляется через фильтр, расположенный на заборном патрубке насоса. Он представляет собой тонкую плоскую металлическую сетку. Она эффективно задерживает в себе грязь и мусор, попавший в бензобак.

Диагностика неисправностей

Итак, что делать, если не работает бензонасос? «Газель» в этом случае нуждается в диагностике. Следует отметить, что самая распространенная проблема – это недостаточное давление топлива. Оно очень вредно для топливных форсунок. По этой причине они выходят из строя. Первый признак неисправности – рывки при движении автомобиля. Причинами этому могут быть как малое давление в топливной рампе, так и неравномерная работа насоса.

Отличия диагностики диафрагменного элемента

Поскольку карбюраторный бензонасос «Газель» ЗМЗ-402 имеет механический привод, то электрической составляющей в нем нет. Поломка такого типа насоса обычно приводит к разрыву или повреждению диафрагмы. Из-за этого снижается давление жидкости, в худшем случае — ее подача полностью прекращается. Замена диафрагмы не представляет особой проблемы.

Проверка бензонасоса при помощи манометра

Также проверить работу и производительность механизма можно при помощи специального манометра. Он подключается к топливной рампе и измеряет давление, создаваемое насосом в системе. При включении зажигания сразу начнет работать бензонасос. «Газель» заводить не обязательно. Манометр снимет показания давления. В идеале оно должно составлять 300-380 кПа. После этого необходимо отключить манометр и проехаться по обычной дороге с разгонами и торможениями – стандартная тестовая езда. После этого снова замеряем давление. Если оно отличается от первоначальных замеров, то механизм неисправен или ресурс его близок к завершению. Можно ли его восстановить? Об этом расскажем ниже.

Ремонт бензонасоса «Газель»

На карбюраторных двигателях бензонасос снимается достаточно просто. Для этого отсоединяются топливные шланги, откручиваются гайки, крепящие фланец насоса к головке блока цилиндров. Кроме того, для ремонта не обязательно демонтировать весь механизм. Для замены диафрагмы достаточно снять только верхнюю полусферическую часть.

Заключение

Диагностика и ремонт бензонасоса «Газель» — несложная работа, которая под силу практически любому автолюбителю, который разбирается в принципах действия и особенностях устройства. Для замены требуется минимальный набор инструментов.

Подвесной бензонасос от ГАЗ в качестве погружного.

Опции темы
  • Версия для печати

Ты вообще знаком с Р10?

Пайка вообще НЕ допустима в данном случаеместе.

На Di не имеет смысла.

Сейчас от 16500 и выше (если чё).

Если бы я хотел тебя осадить, то ты бы уже осажен был по самое небалуйся.

Последний раз редактировалось Moroz; 24.02.2015 в 16:25 .

Да ладно вам, парни, пусть паяет.
Лишь бы только очевидцы снимали процесс.

Ничего себе холивар %).
Разобрался, были и вазовские и газельные, дохли потому что была вода в баке, перемерзала магистраль и получался помпаж насоса, крыльчатка сыпалась (моя версия).
Спрашивал для того чтобы было больше вариантов по замене. Пока стоит Газельный погружной, немного «подгорелый».
Паять там можно, если паять не там. То есть, понятное дело, горячий паяльник в бак не стоит засовывать, но у меня лично штекер бензонасоса припаян к проводке.
Электроклапан — это наверное датчик давления в рампе вместо регулятора. Насос качает, датчик измеряет давление, и при достижении требуемого или снижает на насосе обороты или отключает. Вроде как требуется спец насос с регулировкой оборотов напряжением, и контроллер.
И все же, почему взорвется, подвесные же не взрываются? Разница лишь в том, что у подвесного снаружи воздух, а тут будет бензин. Бенз и тот и тот вроде качают через двигатель и щетки, то есть по сути конструкция идентичная, только носики впускные разные, и подвесной попрочнее.

Скорей всего сгнил патрубок заправочной горловины . отсюда грязьвода в баке.

Да вариантов и так немеренно. зачем эксперементировать с наружным .

В местах пайки провода любят обламываться .

Нет ни какого эл.клапана и датчика который измеряет .

Если хочишь поставить с ГАЗ на Волге с матором Крайслер у них погружной!

Ты вообще знаком с Р10?

Пайка вообще НЕ допустима в данном случаеместе.

На Di не имеет смысла.

Сейчас от 16500 и выше (если чё).

Замечание считаю абсолютно абсурдным! Все апровергнутые вами предложения могу подтвердить, ссылаясь на полноценные источники, такие как книги по автомобилестроению, фотографии никем не переделанных узлов, тхническим описанием из полноценных источников. Ваши замечания, как я понимаю из личного опыта и глупых «додумываний».

Для начала кратко:
1) Механический клапан- это как в 2110, на рампе установлен отдельным узлом с 3 штуцерами. 1й- вход подачи топлива, 2й- выход обратки, 3й- входит в топливную рампу. Электрический или правильнее электронный клапан: установлен датчик, по измеряющий давление топливной смеси. В случае «нормального предела» (от Х до У) топливный насос отклчается, иначе отключается. Иногда такие системы дублируются резерным клапаном в самой станции, в которой установлен топливный насос. Например как в мазде 3. Там в случае избыточного давления, если не сработала электронника, открывается шариковый клапан, подпертый витой пружиной. Кстати, данная станция имеет всего 1 (. ) штуцер, обратки нет.

2) Вообще, я лично знаком с примьерой в кузове Р10 и для тебя могу даже фото сделать, если ты не силен в чтении книг, того как там устроен крепеж топливного насоса. Дак вот там есть «картридж» в который устанавливается насос диаметром окоро 7 см (точно не помню, в книгах лень сейчас искахь спецификации). Потом этот картридж крепится к днищу бензобака. Датчик уровня топлива выполнен отдельным блоком. И при чем тут вообще кузов Р10. На Р11 и моложе бензонасос меньшего диаметра. Дак вот даже маленький бензонасос отлично устанавливается в «картридж» Р10, я даже фото для тебя могу сделать, за отдельную плату, т.к. я не хочу тратить свое время бесплатно на снятие этого узла с моего авто, для того что-бы показать это тебе- неверующиму.
3) Это наверное самое глупое твое замечание. С хрена ли пайка не допустима в этом месте. Или твоей фантазии хватило только чтобы припаять провода паяльной лампой прямо в баке. А не судьба провод со штекером (который там 100% есть!) припаять на к ИЗВЛЕЧЕННОМУ из бака топливному насосу? Или ты считаешь, что припой рассыпется в топливе? В таком случае как же тогда провода подсоедины к резистивной полоске датчика уровня топлива? Сваркой или болтами? Там обычный припой! Допустимый в данном случае и месте.
4) Мотор SR20-DI. К чему ты это вообще? Разве я конкретно написал про ДИ модификацию? Или по твоему все примьеры в 10м кузове выпускались только с ДИ мотором. Открою тебе секрет: на крбюраторный 2хлитровый мотор можно вообще механический насос поставить. Почему ты тогда не написал «на карбюратор нет смысла». Ты вообще, представляешь зачем топливные насосы разделяются по топливной производительности и рабочему давлению. В кратце напишу тебе. Если на насосе написана производительность 100 литров час, это не значит что за час он «даст» 100 литров. Он накачает и больше топлива, только ты не используешь эту разницу. Нормальные производители пишут производительность для работы насоса с прудсмотренной нагрузкой (давлением). Т.е. насос при определенном давлении в топливной рампе даст тебе заявленные паспортные 100 лч (эта цифра к примеру. не primera!!). При холостой работе он накачает и больше топлива. Т.к. автоваз пакует насосы в свои коробочки, то они пишут производительность топливного насоса для холостой работы. А у тебя же еще и форсунки есть, которым нужно давление. В общем запарился я печатать, надеюсь додумаешь дальше сам. Я так и не понял к чему это ты про ДИ модификацию мотора написал, а не про sr20-vet к примеру?
5)Я купил себе всю станцию за 3500 (могу фото станции даже сделать и чеков). Новую. Наверное мне повезло. Если тебе так не везет- не судьба. Не отрицаю, возможно сейчас, в связи с изменением курса валют, за такую цену будет трудно найти новый. Б-ушный насос за такую цену найти реально. Вот первая строка из гугл на запрос «8n61-9h307 купить» http://www.ebay.ca/itm/331437711414 . Здесь цена около 4600, если посидеть, захотеть, и поиискать, можно и подешевле найти. К тому-же нам нужен только сам насос, а не вся станция!
6) Почитать? Только что сидел, перечитал, и думаю тебе нужно прочитать еще раз, больше чем мне. В некоторых комментариях есть неверная информация, но норм. Все-же советую тебе обратиться к специализированной литературе хотябы к пособиям по ремонту автомобилей, хотя-бы к тем, на которых ты ездишь. Я могу сделать скану страниц из книг, и найти ссылки, по которым ты сможешь прочитать детальнее и лучше чем я написал, про топливные систему, их устройства и характеристики. Но платно, не хочу тратить зря время на столь скептично настроенного челоека, который не факт, что будет это читать.

Надеюсь мой ответ исчерпывающий. Ни хотел никого ответить, писал в слегка агрессивном настроении, т.к. не ожидал, что мой совет будет так безосновательно и нелогично прокомментировал. Свою правоту доказать не пытаюсь, лишь хочу помочь тебе знаниями, надеюсь тебе пригодится. Если нет- значит не судьба)

Вроде «старожил», а реагируешь как нытик. Сам невнимательно прочитал, а потом еще и обиделся.
Ну хотя в принципе хочу, давай осади. Надеюсь есть способы кроме банов или удаления сообщений?
А то как то неловко получается, я не хотел тебя провоцировать, а ты уже во все стволы.

Замечание считаю абсолютно абсурдным! Все апровергнутые вами предложения могу подтвердить, ссылаясь на полноценные источники, такие как книги по автомобилестроению, фотографии никем не переделанных узлов, тхническим описанием из полноценных источников. Ваши замечания, как я понимаю из личного опыта и глупых «додумываний».

Для начала кратко:
1) Механический клапан- это как в 2110, на рампе установлен отдельным узлом с 3 штуцерами. 1й- вход подачи топлива, 2й- выход обратки, 3й- входит в топливную рампу. Электрический или правильнее электронный клапан: установлен датчик, по измеряющий давление топливной смеси. В случае «нормального предела» (от Х до У) топливный насос отклчается, иначе отключается. Иногда такие системы дублируются резерным клапаном в самой станции, в которой установлен топливный насос. Например как в мазде 3. Там в случае избыточного давления, если не сработала электронника, открывается шариковый клапан, подпертый витой пружиной. Кстати, данная станция имеет всего 1 (. ) штуцер, обратки нет.

2) Вообще, я лично знаком с примьерой в кузове Р10 и для тебя могу даже фото сделать, если ты не силен в чтении книг, того как там устроен крепеж топливного насоса. Дак вот там есть «картридж» в который устанавливается насос диаметром окоро 7 см (точно не помню, в книгах лень сейчас искахь спецификации). Потом этот картридж крепится к днищу бензобака. Датчик уровня топлива выполнен отдельным блоком. И при чем тут вообще кузов Р10. На Р11 и моложе бензонасос меньшего диаметра. Дак вот даже маленький бензонасос отлично устанавливается в «картридж» Р10, я даже фото для тебя могу сделать, за отдельную плату, т.к. я не хочу тратить свое время бесплатно на снятие этого узла с моего авто, для того что-бы показать это тебе- неверующиму.
3) Это наверное самое глупое твое замечание. С хрена ли пайка не допустима в этом месте. Или твоей фантазии хватило только чтобы припаять провода паяльной лампой прямо в баке. А не судьба провод со штекером (который там 100% есть!) припаять на к ИЗВЛЕЧЕННОМУ из бака топливному насосу? Или ты считаешь, что припой рассыпется в топливе? В таком случае как же тогда провода подсоедины к резистивной полоске датчика уровня топлива? Сваркой или болтами? Там обычный припой! Допустимый в данном случае и месте.
4) Мотор SR20-DI. К чему ты это вообще? Разве я конкретно написал про ДИ модификацию? Или по твоему все примьеры в 10м кузове выпускались только с ДИ мотором. Открою тебе секрет: на крбюраторный 2хлитровый мотор можно вообще механический насос поставить. Почему ты тогда не написал «на карбюратор нет смысла». Ты вообще, представляешь зачем топливные насосы разделяются по топливной производительности и рабочему давлению. В кратце напишу тебе. Если на насосе написана производительность 100 литров час, это не значит что за час он «даст» 100 литров. Он накачает и больше топлива, только ты не используешь эту разницу. Нормальные производители пишут производительность для работы насоса с прудсмотренной нагрузкой (давлением). Т.е. насос при определенном давлении в топливной рампе даст тебе заявленные паспортные 100 лч (эта цифра к примеру. не primera!!). При холостой работе он накачает и больше топлива. Т.к. автоваз пакует насосы в свои коробочки, то они пишут производительность топливного насоса для холостой работы. А у тебя же еще и форсунки есть, которым нужно давление. В общем запарился я печатать, надеюсь додумаешь дальше сам. Я так и не понял к чему это ты про ДИ модификацию мотора написал, а не про sr20-vet к примеру?
5)Я купил себе всю станцию за 3500 (могу фото станции даже сделать и чеков). Новую. Наверное мне повезло. Если тебе так не везет- не судьба. Не отрицаю, возможно сейчас, в связи с изменением курса валют, за такую цену будет трудно найти новый. Б-ушный насос за такую цену найти реально. Вот первая строка из гугл на запрос «8n61-9h307 купить» http://www.ebay.ca/itm/331437711414 . Здесь цена около 4600, если посидеть, захотеть, и поиискать, можно и подешевле найти. К тому-же нам нужен только сам насос, а не вся станция!
6) Почитать? Только что сидел, перечитал, и думаю тебе нужно прочитать еще раз, больше чем мне. В некоторых комментариях есть неверная информация, но норм. Все-же советую тебе обратиться к специализированной литературе хотябы к пособиям по ремонту автомобилей, хотя-бы к тем, на которых ты ездишь. Я могу сделать скану страниц из книг, и найти ссылки, по которым ты сможешь прочитать детальнее и лучше чем я написал, про топливные систему, их устройства и характеристики. Но платно, не хочу тратить зря время на столь скептично настроенного челоека, который не факт, что будет это читать.

Надеюсь мой ответ исчерпывающий. Ни хотел никого ответить, писал в слегка агрессивном настроении, т.к. не ожидал, что мой совет будет так безосновательно и нелогично прокомментировал. Свою правоту доказать не пытаюсь, лишь хочу помочь тебе знаниями, надеюсь тебе пригодится. Если нет- значит не судьба)

Вроде «старожил», а реагируешь как нытик. Сам невнимательно прочитал, а потом еще и обиделся.
Ну хотя в принципе хочу, давай осади. Надеюсь есть способы кроме банов или удаления сообщений?
А то как то неловко получается, я не хотел тебя провоцировать, а ты уже во все стволы.

Прочитал с трудом твою охинею ))), (особенно убил пункт 1) . иди пока поиищи его на Р10) завтра отвечу подробно по всем пунктам . посмеёмся всем NPC .

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Модуль погружного электробензонасоса 505.1139 предназначен для создания давления в топливной магистрали и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке автомобиля. Модуль погружного электробензонасоса установлен внутри топливного бака.

Модуль погружного электробензонасоса 505.1139 и электробензонасос 50.1139, устройство и характеристики.

Модуль погружного электробензонасоса 505.1139 применяется в системе питания топливом автомобилей повышенной проходимости ГАЗель с колесной формулой 4х4 — автофургона ГАЗ-27057 с цельнометаллическим кузовом и с трех или семиместной кабиной, пассажирских ГАЗ-32217 на 8 или 9 мест, ГАЗ-322173 на 12 или 13 пассажирских мест, автомобиле скорой медицинской помощи ГАЗ-322174.

Модуль погружного электробензонасоса 505.1139 состоит из центобежного роликового насоса 50.1139 с приводом от электродвигателя и датчика уровня топлива, состоящего из поплавка, соединенного с реостатом. В зависимости от количества топлива в бензобаке на электромагнитный указатель уровня топлива в комбинации приборов подается ток, который определяется величиной сопротивления реостата.

Общие размеры модуля погружного электробензонасоса 505.1139.

Основные характеристики модуля погружного электробензонасоса 505.1139.

— Номинальное напряжение, В : 12+-0,3
— Потребляемый ток :
при работе в системе, не более, А : 6,5
при работе на холостом ходу, допускается только кратковременное включение, А : 2
— Производительность :
при напряжении питания 13,5 Вольт, л/час : 110
при напряжении питания 10,8 Вольт, л/час : 68
— Рабочее давление на выходе, кгс/см2, не менее : 3
— Максимальное давление, кгс/см2 : 4,5-7,0
— Уровень звукового давления модуля на расстоянии 0,5 метра от места установки, ДБА, не более : 55
— Рабочее тело : все марки товарных бензинов
— Гарантийная наработка модуля :
моточасы : 2000
пробег автомобиля, тыс. км : 80

Схема электрическая принципиальная модуля погружного электробензонасоса 505.1139.

Расположение контактов выходного разъема X1 модуля погружного электробензонасоса 505.1139.

Ответная часть выходного электрического разъема X1 модуля 505.1139 – AMP 282088-1.

Соответствие контактов разъема X1 модуля погружного электробензонасоса 505.1139 электрическим цепям автомобиля.

Величины сопротивлений реостата датчика уровня топлива модуля погружного электробензонасоса 505.1139 в зависимости от положения поплавка.

При достижении в топливном баке резервного остатка топлива, менее 10 литров, сопротивление реостата составляет 230+-10 Ом, включается сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов. Датчик уровня топлива является не ремонтируемым и не обслуживаемым изделием. Гарантийная наработка датчика уровня топлива составляет около 120 000 циклов.

Устройство и принцип работы электрического бензонасоса 50.1139.

Электродвигатель и роликовый насос смонтированы в одном герметичном корпусе. Бензин прокачивается насосом через весь электродвигатель, охлаждая его. Центробежный роликовый насос состоит из неподвижного статора, внутренняя поверхность которого смещена на 1,5 мм относительно оси якоря электродвигателя, цилиндрического сепаратора соединенного с якорем электродвигателя и роликов расположенных в пазах сепаратора.

Располагается насос в пространстве между основанием и крышкой. Бензин через входной штуцер и входной канал в основании насоса поступает в сегментное пространство, между внутренней поверхностью основания и сепаратором, образуемое за счет их эксцентриситета и, при вращении сепаратора, переносится роликами в более узкое пространство через выходные каналы — в полость электродвигателя и затем через обратный клапан и выходной штуцер в топливную магистраль.

Обратный клапан служит для исключения слива бензина из магистрали и образования воздушных пробок после выключения бензонасоса. Предохранительный клапан служит для ограничения давления топлива выше допустимой нормы.

Включается электробензонасос блоком управления двигателем через промежуточное реле при включении зажигания. Если через 3-5 секунд стартер не включился, то блок управления отключает бензонасос. Последующее включение бензонасоса произойдет при запуске двигателя стартером. Проверить работу электробензонасоса 50.1139 можно на специальном стенде. При выходе из строя электробензонасос подлежит ремонту или замене.

Замена модуля погружного электробензонасоса 505.1139.

При замене неисправного модуля погружного электробензонасоса необходимо после вскрытия упаковки осмотреть новый модуль на отсутствие повреждений на корпусе, входном и выходном штуцерах, а также на целостность и легкость перемещения рычага датчика уровня топлива с поплавком.

Установить модуль в топливный бак автомобиля, закрепить фланец модуля, обеспечив герметичность топливного бака. Соединить модуль со шлангами топливной системы, обеспечив правильность установки шлангов топливопроводов высокого давления и магистрали обратного сброса топлива. Соединение должно быть надежным с учетом избыточного давления до 7 кгс/см2 на выходе модуля.

Подключить модуль к бортовой сети автомобиля с помощью разъема. Запрещается эксплуатация электробензонасоса при отсутствии бензина в баке более 3-5 секунд.

Где Находится Предохранитель Бензонасоса Газель

Сильно шумит бензонасос устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.

Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем

Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Почему не работает бензонасос на Газели

В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.

А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ.

Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.

Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму.

К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.

ГАЗ 2705 Проверка реле топливного насоса

Проверка реле топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.
Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
2.
Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между
массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса.
3. Снимите верхнюю облицовку в
районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие
и установка кармана со стороны водителя.
4.
Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того,
должна загореться диодная контрольная лампа.
5.
Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.
6. Если диодная контрольной лампы не
загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
7. Если диодная контрольная лампа опять
не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель
топливного насоса. При наличии обрыва устраните его.
8.
Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного
насоса.
Проверка питания
Выньте
реле топливного насоса из платы реле (место реле № 4).
Включите
зажигание.
Последовательно присоедините
вольтметр:

– между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой;
– между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой.

Требуемое
значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв
провода по электрической схеме и устраните.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Присоедините диодную контрольную
лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора
управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.2.
Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите
обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор
управления (работа СТО)

ВНИМАНИЕ
Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен,
они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.
3

Вставьте предохранитель
топливного насоса.4.
Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу
Снятие и установка кармана со стороны водителя.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

  • подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
  • замыкание в электропроводке на насос;

Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.

Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Диагностика и ремонт насоса

Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя. Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его

Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать – ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко

Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать – ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.

Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми. Часто сталкиваетесь с проблемой ограничения доступа к любимым развлечениям? Тогда Вы просто обязаны сохранить ссылку в браузере на рабочее зеркало сайта АЗИНО , чтобы лучшие игровые автоматы современности были доступны 24/7 в независимости от региональных запретов. Играйте и выигрывайте реальные деньги, сколько и когда угодно!

2. Блок предохранителей

1. Большинство электрических цепей защищены плавкими предохранителями,
расположенными в двух блоках на панели приборов. На корпусах блоков
стоят номера предохранителей. Номера предохранителей, приборы защищаемых
ими цепей, а также сила тока приведены в табл.
7.1.

2. Для доступа к предохранителям сдвинуть вправо декоративную
накладку с надписью: «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.
Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей
на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее
отверткой. Для извлечения предохранителей из блока рекомендуется
использовать пинцет, который прилагается к комплекту запасных предохранителей.
Корпуса предохранителей имеют цвет, соответствующий силе тока (см.
табл. 7.2).

3. Чтобы снять блоки предохранителей, необходимо отвернуть
по два винта крепления обоих блоков. Вытянуть блоки предохранителей
на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.
Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад
в отверстие панели приборов.

4. На левом брызговике под капотом установлен дополнительный
блок из двух плавких предохранителей: предохранитель на 30 А защищает
цепь электровентилятора охлаждения двигателя; предохранитель на
60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера. Для замены предохранителей
снять крышку блока и, отвернув два винта крепления предохранителя,
заменить его.

Топливный насос газ 3110 инжектор характеристики

В один прекрасные день авто стал разгоняться как ОКА :)…
проверил — разочаровался, топливные трубки сгнили на проч…в место топлива в рампу подавалось…ржавое пюре!, жаль что не сфотографировал! зрелище — неприятное было!

Ну и понеслась
проложил новую трассу топливную, из нержавейки, установил новый бензонасос, выносной, от ГА 3110(406 мотор), поставил форсунки новые так же от ГАЗ…

Пришлось купить топливный насос и новые форсунки

ГАЗ 31105 с инжекторным двигателем ЗМЗ-406, как и любая другая машина, имеет свои особенности. В народе такую машину зовут просто Волга. Особенности этого автомобиля связаны не только с внешними характеристиками, но и с технической стороной.

Так выглядит установленный на Газ 31105 двигатель ЗМЗ 406

Устройство 406 двигателя

Система питания двигателя типа 406 инжектор включают в себя:

Схема устройства двигателя змз 406 на Газ 31105

  • бак топлива;
  • насос;
  • фильтра;
  • провод топлива;
  • форсунки;
  • топливную рампу;
  • дроссель;
  • ресивер;
  • регулятор холостого хода;
  • воздушные отводы;
  • впуск.

На газ 31105 система питания была установлена точно такая же, как и на Волгу 3110. То есть, у нее тоже был подвесной насос для топлива. У модели газ 31105 такой насос установлен при помощи кронштейна под дном. Активизируется после получения команды от электрической схемы, которой управляет двигатель. После этого происходит подача топлива в рампу из бака, бензин проходит фильтр тонкой очистки.

На моделях 11 летней давности, установлен погружной насос для топлива. Такая система лучше улавливает пары и уменьшает токсичность. Пространство над баком топлива автомобиля связано с системой улавливания пара через фильтр, который представляет собой устройство на основе угля. Все отечественные автомобили хороши по-своему. Здесь дело вкуса.

Так выглядит головка блока двигателя ЗМЗ 406

Так, можно дополнительно установить лучшую систему обогрева салона газ 31105. Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен двигатель 406. Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели. Не рекомендуется устанавливать двигатель Крайслер. Это связано с тем, что он требует больших затрат. А ремонт так вообще будет стоить дороже самой машины. Поэтому самый оптимальный двигатель 406.

Установленный мотор ЗМЗ 406

Когда последняя модель газели была обновлена и получила двигатель 406, то 402 был полностью снят с производства. Теперь его можно найти только у частников или на разборках. За все время инжекторный двигатель 406 набрал большую популярность. До сих пор он не уступает современным моторам. Он обладает высокими показателями экономичности и надежности. Более того, его стоимость по карману любому автовладельцу.

Путь от 402 к 406

К сожалению, 402 двигатель имел ряд недостатков, которые со времени пытались устранить. Так например, он постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева замечались в летнее время. Машина начинала кипеть, двигатель требовал ремонт. Все недостатки были исправлены позднее. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась более высокой прочностью.

Самое главное преимущество — инжектор. Расход топлива стал гораздо меньше. А в зимнее время двигатель быстрее набирал обороты. К тому же, цена стала значительно меньше.

Отличительной чертой была надежность, поэтому модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке. Ремонт двигателя производится на показателях пробега 200-300 км. Однако, стоимость будет достаточно высокой. Двигатель имеет систему диагностики, которая позволяет оценивать рабочий запас.

Электронные приборы способны выводить данные, сохранять их и ликвидировать устаревшие показатели. Всегда под контролем находится работа мотора. Все неисправности закодированы, а их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, что постоянно повторяются, удаляются самостоятельно. Чтобы узнать о данных, которые хранит мотор, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью можно вывести все данные на компьютер. Его подключают к колодке диагностического разъема.

Правда, сделать это могут только специалисты. Стоимость достаточно приемлемая. Если отключить аккумулятор, то все сведения сотрутся. Это не стоит сбрасывать со счетов. Однако, на работу движка этот факт совсем не оказывает влияния. Главное, что двигатель не требует никаких доработок и имеет низкий расход топлива. Если расход топлива становится высоким, то следует искать причину, по которой это происходит.

Разобранный карбюратор двигателя ЗМЗ 406

Преимущества установки двигателя 406

На автомобиле Волга, модель 31105 установлен инжекторный двигатель 406. На данный момент, такой автомобиль считается достаточно прочным и впечатляет по своим техническим характеристикам. А все это благодаря двигателю. Двигатель 406 пришел на смену 402 типу. К сожалению, тот постоянно перегревался, что выводило его из строя. 406 мотор способен быстрее набирать обороты, работает исправно даже в жаркое время года.

Готовый к установке на газ 31105 инжекторный мотор ЗМЗ 406

Двигатель способен сохранять все данные о неисправностях. Получить их можно при помощи специального тестера. Сделать это можно в сервисе. Однако, такая процедура стоит немало. При отключении аккумулятора, все данные стираются.

Можно сделать вывод, что ГАЗ 31105 именно с 406 двигателем прослужит достаточно долго верой и правдой. Не стоит менять его на мотор Крайслера в случае поломки. Он будет гораздо чаще выходить из строя и жечь гораздо больше бензина. Если произошла какая-то неисправность, то лучше вновь приобрести инжекторный двигатель 406.

По отзывам покупателей, автомобиль с таким двигателем достаточно шустро работает, не ломается, устойчив и в жару и в холод. Популярность Волги не угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности. Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя. Если в автомобиле установлен 406 движок, то можно смело отправляться в сервис, чтобы проверить его на исправность.

Электробензонасосы WEBER – высококачественный сертифицированный товар, отлично подходит для работы в тяжёлых климатических и эксплуатационных условиях. Электробензонасосы WEBER обеспечивают бесперебойную подачу топлива в топливную магистраль инжекторных двигателей легковых и грузовых автомобилей, поддерживая давление в ней в рабочем диапазоне при любых режимах работы двигателя.

В основу конструкции электробензонасосов WEBER заложены знания и опыт высококвалифицированных конструкторов и инженеров современной автомобильной промышленности. При создании используются инновационные технологии от мировых лидеров производства авто-компонентов, применяются самые современные и качественные материалы.

На входе установлен фильтрующий элемент, обеспечивающий защиту от разрушающего воздействия крупных частиц. Рабочее тело – крыльчатка, имеет уникальную конструкцию. Оптимизировано количество и геометрия лопастей, что при той же частоте вращения обеспечивает увеличенный напор и производительность, при этом позволяет уменьшить вибрационные нагрузки на двигатель насоса. Особая конструкция крыльчатки обеспечивает интенсивное охлаждение элементов насоса перекачиваемым топливом, увеличивая срок эксплуатации обмотки и подшипников, и сводит к минимуму отрицательное воздействие механических примесей, воды, льда, которые часто встречаются в отечественном бензине. Электродвигатели насосов имеют высокую надёжность и, несмотря на непрерывное воздействие мельчайших твердых частиц, сохраняют значения напора и производительности в течение всего срока эксплуатации.

При производстве особое внимание уделяется вопросу качества компонентов и электронных систем изделия. Каждая деталь проходит 100 % контроль работоспособности и качества изготовления, все электрические соединения подвергаются проверке на надежность и устойчивость к коррозии.

Такой подход обеспечивает максимальную безопасность эксплуатации в условиях постоянного контакта с взрыво- и пожароопасными материалами, и исключает возможность искрообразования и преждевременного выхода насоса из строя.

Основные характеристики электробензонасосов WEBER

Примечание.
Представленные в таблице значения параметров являются результатом соответствующих испытаний:

Производительность топлевного насоса волга погруженного.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 9

1 Тема от Братан 22.01.2017 18:25:08

  • Братан
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26.05.2014
  • Сообщений: 154
  • User Karma: -14
Тема: Производительность топлевного насоса волга погруженного.

Производительность топлевного насоса волга погруженного, сможет ли данный насос загрузить 431 форсунки бош на 100% при давлении в рампе 3.8 атмосфер?

2 Ответ от tundr95A 26.01.2017 17:33:13

  • tundr95A
  • Местный житель
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск
  • Зарегистрирован: 20.07.2010
  • Сообщений: 521
  • User Karma: 44
Re: Производительность топлевного насоса волга погруженного.

на тело, погружЕнное в жидкость (или газ),
действует выталкивающая сила, равная весу жидкости (или газа) в объёме погруженной части тела.
это называется закон Архимеда.
А насосы — она погруЖНЫе — еси чо — то есть находящиеся в жидкости — которую качают.
Погружной насос вольго , или ВАЗ — абсолютно одинаковы — по устройству, погружаемости и производительности — примерно 100 литров в час.
далее
форсунки грузит не насос — он всего лишь обеспечивает подачу топлива , не далеко не факт — если насос может подать 100 литров в час — то эти 100 литров пойдут через систему топливопроводов.
Ну — вобщем — как-то так .
А расчет топливной системы — где-то тут — по ссылке можно посмотреть http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/bn_fors.htm

3 Ответ от F@tm@chine 13.02.2017 14:01:55

  • F@tm@chine
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 08.08.2007
  • Сообщений: 778
  • User Karma: 43
Re: Производительность топлевного насоса волга погруженного.

Давно ли у нас ВАЗОНАСОс стал

Погружной насос вольго , или ВАЗ — абсолютно одинаковы — по устройству, погружаемости и производительности — примерно 100 литров в час.

4 Ответ от Данил 14.02.2017 10:17:11

  • Данил
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 04.06.2009
  • Сообщений: 1,313
  • User Karma: 43
Re: Производительность топлевного насоса волга погруженного.

ВАЗ насос 60л/ч
ГАЗ насос 110л/ч

5 Ответ от Братан 25.02.2017 09:12:33

  • Братан
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26.05.2014
  • Сообщений: 154
  • User Karma: -14
Re: Производительность топлевного насоса волга погруженного.

Газ насос имеется в виду погруженный не выносной. Кто ставил его с бош 431 производительность 360сс? Насос не закончится на этих форсунках?

6 Ответ от Братан 25.02.2017 09:14:56

  • Братан
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 26.05.2014
  • Сообщений: 154
  • User Karma: -14
Re: Производительность топлевного насоса волга погруженного.

Я думаю менять волго насос погруженный на более производительный или оставить?

7 Ответ от Somov 27.02.2017 10:52:59

  • Somov
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27.02.2017
  • Сообщений: 1
Re: Производительность топлевного насоса волга погруженного.

Зачем именно этот насос на нем свет клином не сошелся

Отредактировано Somov (27.02.2017 10:54:38)

8 Ответ от Данил 28.02.2017 11:05:57

  • Данил
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 04.06.2009
  • Сообщений: 1,313
  • User Karma: 43
Re: Производительность топлевного насоса волга погруженного.

Я думаю менять волго насос погруженный на более производительный или оставить?

yandex поюзайте! сток насоса ваз хватает до 180-190л.с на атмосферном двигателе.

9 Ответ от tundr95A 28.02.2017 14:45:25

  • tundr95A
  • Местный житель
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск
  • Зарегистрирован: 20.07.2010
  • Сообщений: 521
  • User Karma: 44
Re: Производительность топлевного насоса волга погруженного.

забанили его там видать

сток насоса ваз хватает до 180-190л.с

сил на 140-150 ,дальше — лотерея, и дело таки не в насосе
а в диаметре топливопроводов

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector