Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проставки под пружины Шевроле Нива

Проставки под пружины Шевроле Нива


Задние амортизаторы в сборке с кронштейнами ставятся на место, привариваются.

Проставки под пружины, лифт подвески нива.


Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом. В результате его длина должна быть на 30 миллиметров больше стандартной. Кузов автомобиля поднимется, но при этом может сократиться свободный ход амортизатора на сжатие и отбой, отчего нахождение в автомобиле утратит комфортность.

Резиновые проставки под пружины – укрупненные ремонтные, с металлическими чашками. Амортизаторы передние и задние для…

Такой метод очень удобен, так, как он позволяет регулировать высоту дорожного просвета.

Резать начнем с передних арок.

Данная машина изначально отличалась своим легким весом, большим клиренсом и высокой ремонтопригодностью.

Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают самостоятельно лифт подвески. Кроме этого, благодаря увеличенному клиренсу у автолюбителей появляется возможность установки грязевых внедорожных шин большего диаметра. Делаем выбор Для увеличения дорожного просвета лучше всего использовать заводской лифт-комплект и следовать инструкции, прилагаемой к нему. В таком случае, чтобы сделать лифт подвески, «Нива» ВАЗ будет модернизироваться не более 1 дня.

Но можно пойти и другим путем — изготовить подобные детали самостоятельно.

Комплект передних и задних пружин. Можно купить пружины и другого параметра — все зависит только от вашего вкуса.

Резиновые проставки с металлическим чашками.

Их мы будем устанавливать под пружины. Но опять же все зависит от того, какую жесткость подвески вы хотите получить в итоге. Проставки под верхнюю шаровую опору.

Их в магазине вряд ли можно найти, поэтому разумнее будет заказать их у знакомого токаря. Толщина проставок — порядка сантиметров. Нижнюю чашку отрезать и сдвинуть назад на 1, см так, чтобы не выламывало крестовины кардана.

Это нужно для того, чтобы развернуть хвостовик редуктора вверх для сохранности задней крестовины во время эксплуатации. Одновременно примерно на 3 см придется удлинить коромысло колдуна.

Под зажимом металлической тормозной трубки приварить пальцы под амортизаторы. Завершить сборку, присоединив амортизаторы. Окончательная доводка моста выполняется на стенде развала-схождения. Вернуться к оглавлению Бюджетный вариант лифтинга Надо будет изготовить или заказать определенный лифт комплект. Вам понадобятся втулки высотой 20 мм,17,8 мм,13,2 мм и 10,7 мм с наружным диаметром 30 мм, внутренним — 10,5 мм.

Итак, лифт шнивы 3. Закупаем более длинные болты: Для чашек пружины ,болт от нижнего рычага подвески ваз М10Х75Х1.

Инструменты

Болты под верхнию шаровую: Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом. Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.

Откручиваем стабилизатор,аммортизатор, верхнию шаровую и нижнию. Отечественному автопрому есть чем похвалиться, поэтому если вы не желаете переплачивать, то лучше поставить комплект Иж-Техно. Производятся эти изделия в Швеции, что уже говорит об их высокой стоимости. Так, один элемент стоит около рублей. Толщина витков данного изделия составляет 14 мм для передних и 14,9 мм для задних.

Практический аналог Kilen, у которых даже совпадают номера. В настоящее время занимают лидирующую позицию, поэтому о них расскажем подробнее. Эти пружины имеют долгую историю, но не будем на этом останавливаться, стоит только заметить, что Рейд — это одно из наиболее удачных решений усиленных изделий под Ниву Шевроле.

Советы автомобилисту: Тюнинг Нивы при помощи проставок

Участие в производстве пружин Рейд принимают три предприятия: Каждая пружина Рейд проходит тщательную проверку и только после этого попадает на прилавки автомагазинов. Основной особенностью изделий Рейд можно отметить то, что после их установки автомобиль на дороге становится полностью неузнаваемым. Если ранее каждая яма чувствовалась всей подвеской и передавалась на кузов, то теперь все удары гасятся на начальных стадиях. Если попробовать Рейд на своем авто, то ниже попросту вы опускаться не пожелаете.

проставки пружин нива шевроле

Таким образом, каждый производитель гордится своим изделием, а водителям необходимо помнить, что какие пружины бы не выбирались, все они хороши по своим техническим параметрам.

Замена Замена передних пружин на Ниве Шевроле производится в случае проседания штатных моделей, если на них имеются сколы, трещины, или деформации.

Самое распространенное явление — это когда изделие попросту ведет в сторону, в таком случае, вернуть виток в прежнее положение практически невозможно, поэтому поможет только замена. Важно заметить, что если возникла необходимость замены изделий, то лучше свой выбор остановить не на штатных моделях.

В данной ситуации установка проставок рекомендуется. Необходимо добавить, что компания АвтоВАЗ изначально не предусматривала размещение дополнительных проставок между деталями подвески. Такой метод очень удобен, так, как он позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Проставки можно установить самостоятельно: Демонтируем колеса, вооружаемся щеткой, и тщательно чистим все узлы от грязи.

  • Автосити Выкса Выкса
  • Нива Шевроле (Ваз) Схемы электрооборудования-1
  • Фотоотчёт об установке противотуманок на Niva Chevrolet

    Замена пружины задней подвески Niva Chevrolet

    Ремонт Нивы (часть № 1 замена задних пружин)


    Если уж вы решились на их замену, то меняйте сразу на всех четырех колесах. Смазать болт графитовой смазкой по всей длине и вставить его в ухо амортизатора: Для снятия и установки задних пружин Нива Шевроле потребуется два ключа на

    Снятие задних пружин подвески на автомобиле Нива Шевроле производят для их замены в случае обнаружения…

    Поддомкратить сторону моста, чтобы нижний конец амортизатора оказался против проушины если используется штатный домкрат, можно подложить деревянный брусок под тормозной барабан и опустить машину: Установка новой пружины При установке новой пружины на Ниву прокладки, как верхнюю так и нижнюю, нужно зафиксировать на пружине с помощью любых подручных средств — скотча, изоленты или обычных ниток.

    Вынуть пружину из нижней чашки, затем опустить, чтобы снять с верхней опоры:

    Дополнительный буфер установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.

    Диагностика задней подвески Нива Шевроле Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются: На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива.

    Как заменить задние пружины Ваз-2101-07, советы в процессе.

    Проверьте, нет ли механических повреждений деформаций, трещин и т. При проверке задней подвески Шеви Нива внимательно осмотрите: Для снятия или установки реактивных тяг Шеви Нива потребуется два ключа на Для правого колеса пружину удобно вынимать пружину вперед по ходу движения машины фото слева , для левого колеса — назад правое фото: Если пружина не освобождается, нужно надавить весом тела на тормозной барабан.

    Разворошить засохшую грязь в нижней чашке отверткой и смести ее щеткой: Подцепить отверткой и снять верхнюю резиновую прокладку пружины: Вставить верхнюю резиновую прокладку в новую пружину, совместив ступеньку в прокладке и начало первого витка пружины.

    Смазать моторным маслом внутреннюю поверхность прокладки и ее посадочное место: Надеть верхний конец пружины на посадочное место, затем нижний вставить в нижнюю чашку: Повернуть пружину вместе с верхней прокладкой удобнее это делать против часовой стрелки так, чтобы нижний конец попал в углубление под нижний виток в чашке: Поддомкратить сторону моста, чтобы нижний конец амортизатора оказался против проушины если используется штатный домкрат, можно подложить деревянный брусок под тормозной барабан и опустить машину: После того как пружина полностью вышла из посадочного места, снимаем ее.

    Перед установкой новой пружины нужно осмотреть старые прокладки верхнюю и нижнюю. Если они потеряли упругость, резина рассохлась или на них начали появляться трещины, их обязательно нужно заменить.

    Установка новой пружины

    Установка новой пружины При установке новой пружины на Ниву прокладки, как верхнюю так и нижнюю, нужно зафиксировать на пружине с помощью любых подручных средств — скотча, изоленты или обычных ниток. Прокладки на Шевроле Нива нужно устанавливать так, чтобы последний виток пружины полностью утопился в посадочное место.

    Сначала устанавливаем в посадочное место верхнюю часть пружины и только после этого — нижнюю. Для того чтобы нижняя часть пружины полностью вошла в посадочное место, ее лучше всего поджать большой плоской отверткой или монтажкой.

    Когда пружина установлена в посадочные места, начинаем поднимать рычаг до верхнего положения. В тот момент, когда ограничитель хода встал на свое место, закручиваем гайки крепления шаровой опоры, опускаем домкрат, устанавливаем на место скобу крепления втулки стабилизатора и закрепляем нижнюю часть амортизатора.

    Далее убираем домкрат из-под рычага, закручиваем гайку крепления рычага и устанавливаем на место колесо. Это важно знать Ни в коем случае нельзя менять пружины только на одной стороне автомобиля, даже если одна из пружин находится в хорошем состоянии.

    Какие бывают проставки под пружины на Шевроле Нива

    Пружины как правило устанавливаются как спереди, так и сзади авто, и выполняют одинаковую функцию. Заднюю часть очень часто усиливают, добавляя специальные проставки, тем самым поднимая заднюю часть. Эти элементы помогают поглотить удары, возникающие во время езды.

    Внедорожник оснащается пружинами, произведенными из стали, и имеет витковую конструкцию, и не представляет собой какую-либо сложную систему, и установлена почти во всем современном транспорте. Если не будит данных элементов, то передвижение будет сопровождаться огромной тряской и жесткость кузова будет значительно меньше чем был бы сними.

    ПО пришествию некоторого времени, стандартный комплект пружин, будь то передние или задние могут просесть, и чтобы это исправить нужно производить замену на новые, но если они просели и при этом не было деформации, то можно оставить старые, так как есть специальные проставки под пружины Шевроле Нива как внедорожник не исключение, так же они по мимо того что восстанавливают пружины так еще благодаря им увеличивается клиренс у автомобиля. Устанавливая данные элементы, вы значительно экономите свои финансы. Но если у изделия имеются повреждения механического характера, то тут уже без замены не обойтись.

    Виды проставок

    Выпускаются различные виды:

    • Бывают которые устанавливаются между чашкой кузова и опорной пружины, и применяют их, например, где имеется подвеска Макферсон, когда во время поворота помимо стойки происходит поворот амортизатора.
    • Самыми простыми по своей конструкции и способу установки являются межвитковые, и устанавливаются как назад, так и вперед. Они делают изделия довольно упругим, но при этом клиренс у авто остается прежним.
    • Самым распространённым вариантом является проставка которая устанавливается между чашей кузова и пружиной, благодаря чему увеличивается дорожный просвет, и подвеска становится более жесткой.

    Они бывают также:

    • Усиленные, они имеют высокую конструкцию, за счет чего происходит значительное увеличение клиренса на Ниве Шевроле, и их очень часто устанавливают на заднюю часть внедорожника
    • Штатные, незначительно увеличивают дорожный просвет

    Визуальные признаки что требуется установка элементов

    Если штатные модели просели на них имеются трещины и различные сколы, то требуется замена. Самой распространённой проблемой является то, когда его начинает вести в сторону, это говорит о том, что виток поврежден и вернуть его в исходное состояние будет невозможным, поэтому тут один вариант — это полная замена.

    Так же можно визуально определить, что требуется установка дополнительных проставок, это перекос задней или передней части, или вовремя движение плавность хода отсутствует, это свидетельствует о том, что возможно нужна замена, поэтому лучше произвести осмотр конструкции. По мимо того что при изнашивании пружин, теряется управляемость, за счет ухудшения жесткости, происходит снижение клиренса, что приводит к снижению проходимых свойств внедорожника Нивы

    Проставки под чашки передних пружин Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм

    • Описание
    • Как купить
    • Оплата
    • Доставка
    • Задать вопрос о товаре

    Проставки под чашки передних пружин Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм, комплект — 2шт.

    Позволяют оставить штатные передние пружины и амортизаторы при лифте подвески.

    Перед установкой проставок требуется доработка штатных опор, путем отрезания крепления стабилизатора.

    Марка: Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva. Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации.

    В комплект входят:

    Проставка чашки левая Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм — 1 шт., материал — сталь, полимерное покрытие.

    Проставка чашки правая Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva 50 мм — 1 шт., материал — сталь, полимерное покрытие.

    Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

    По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

    Оформление заказа в стандартном режиме

    Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

    Заполнение адреса

    Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

    В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

    Выберите оптимальный способ оплаты.

    Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

    Оформление заказа

    Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

    Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

    Оплата наличными

    Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

    Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

    Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

    Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

    При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

    После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

    Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

    Оплата по счету для юридических лиц

    Информация для организаций и ИП:

    • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
    • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

    Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

    Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

    • почта России;
    • транспортные компании;
    • курьерская;
    • самовывоз из магазина;

    Курьерская доставка*

    Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

    Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

    Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

    Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

    Почтовая доставка

    Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

    Доставка транспортными компаниями

    Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

    — ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

    — ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

    — ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

    — ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

    — ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

    — ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    ✅ Как лифтануть ниву шевроле своими руками – байк29.рф

    ᐉ Как лифтануть ниву шевроле своими руками Лифт шеви нива своими руками Приветствую дорогих читателей. Сегодня как я и обещал выкладываю статью ” Лифт шеви

    1. Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
    2. Виды проставок
    3. Вы не робот?
    4. Лифт подвески Нива и Нива-Шевроле
    5. Вариант лифт комплекта для Нива 21214М:
    6. Вариант лифт комплекта для 2123 Нива Шевроле:
    7. Что потребуется для работы?
    8. Преимущества и недостатки
    9. Доставка транспортной компанией
    10. Характеристики:
    11. Для автомобилей:
    12. Отзывы:
    13. Визуальные признаки что требуется установка элементов
    14. Мы сотрудничаем с:
    15. Вопросы:
    16. И ещё несколько важных моментов

    Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Виды проставок

    Выпускаются различные виды:

    • Бывают которые устанавливаются между чашкой кузова и опорной пружины, и применяют их, например, где имеется подвеска Макферсон, когда во время поворота помимо стойки происходит поворот амортизатора.
    • Самыми простыми по своей конструкции и способу установки являются межвитковые, и устанавливаются как назад, так и вперед. Они делают изделия довольно упругим, но при этом клиренс у авто остается прежним.
    • Самым распространённым вариантом является проставка которая устанавливается между чашей кузова и пружиной, благодаря чему увеличивается дорожный просвет, и подвеска становится более жесткой.

    Они бывают также:

    Вы не робот?

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Поставьте отметку, чтобы продолжить.

    Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

    Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� � �, � � �/model/chevrolet niva/

    Лифт подвески Нива и Нива-Шевроле

    Итак. Лифт – это подъем, от английского слова «lift» – поднимать. В нашем случае речь идет о подъеме кузова автомобиля над дорогой при помощи разных вариантов технических решений.

    Мы бы выделили две концепции, так сказать, два подхода к решению этой задачи Ниваводами:

    1. Гражданский лифт. Это небольшой лифт призванный решить проблему просадки пружин, т.е. установка лифт-комплекта компенсирует усталость пружин подвески и возвращает кузов до штатного положения или немного приподнимает его.

    Так же небольшой лифт необходим при установке колес 215/65 R16 на литых дисках с вылетом ЕТ40, так как при повороте и артикуляции подвески колесо начинает задевать за переднюю кромку крыла.

    Еще такой подход имеют Ниваводы, которым вроде как хочется лифтануться (вдруг за грибами или на рыбалку), но чтобы не сильно и не дорого.

    1. Более серьезный подход – при подготовке автомобиля к жесткому бездорожью, при установке колес большого диаметра от 235/75 R15, силового обвеса и лебедки.

    Способов лифтовки очень много, на рынке очень много предложений разного рода лифт-комплектов, есть варианты, где используется сварка, есть без сварки, только на проставках или с использованием удлиненных усиленных пружин.

    Недорогой вариант с использованием проставок под чашку переднего рычага: https://niva-profi.ru/tyuning/lift-podveski/lift-komplekt-niva-21214m-2123-niva-shevrole-5-sm/ . Нюансы установки: На чашке передней подвески спиливается обхват рычага, тогда проставки под чашки встанут без проблем. Так же на чашке срезается борт около наружного шруса, это нужно для того чтобы при сильной артикуляции подвески пластиковый чехол шруса не травмировался о борт чашки. Срезается 1/3 буфера верхнего рычага.

    Важно. Проставка под шаровую опору не поднимает подвеску. Ее назначение – сохранить ход верхнего рычага после лифта подвески.

    При установке больших колес и силового обвеса правильней будет ставить более жесткие и длинные пружины и амортизаторы.

    Можно приобрести готовые лифт-комплекты, например https://niva-profi.ru/tyuning/lift-podveski/lift-komplekt-niva-shevrole-2-izh-tehno/ или подобрать все по отдельности.

    Вариант лифт комплекта для Нива 21214М:

    • Передняя пружина от 2123 Нива шевроле
    • Проставки под шаровую опору
    • Амортизатор передний 2123 Нива Шевроле
    • Задняя пружина + 50 мм
    • Амортизатор задний 2123 Нива Шевроле
    • Кронштейны задних амортизаторов + 50 мм
    • Удлиненный кронштейн тяги регулятора тормозных усилий ( для машин с ABS не нужен)
    • Штанги реактивные с усиленным сайлентблоком и возможностью регулировки по длине
    Вариант лифт комплекта для 2123 Нива Шевроле:
    • Передняя пружина + 50 мм
    • Проставка под шаровую опору
    • Кронштейн переноса переднего амортизатора
    • Амортизатор передний газомасляный 2123 Нива Шевроле
    • Задняя пружина + 50 мм
    • Амортизатор задний газомасляный 2123 Нива Шевроле
    • Кронштейны задних амортизаторов + 50 мм
    • Удлиненный кронштейн тяги регулятора тормозных усилий ( для машин с ABS не нужен)
    • Штанги реактивные с усиленным сайлентблоком и возможностью регулировки по длине.

    Способов лифта много, у каждого он может быть свой.

    Важно!

    Обязательно сделать развал-схождение!

    После лифта возможно подхрустывание внутренних шрусов, т.к. они имели выработку в прежнем положении подвески. В этом случае шруса идут под замену.

    Что потребуется для работы?

    Для лифтинга подвески Нива резиновыми проставками нужно будет собрать следующий лифт комплект.

    • Пружины передние и задние. Подойдут детали для Шевроле Нива д=315 мм, т=15,7 мм (А), для Волги-21 д=323 мм, т=16,4 или для РАФ д=365 мм, т=17,3 мм. Все зависит от того, насколько жесткие пружины вы хотите поставить.
    • Резиновые проставки под пружины – укрупненные ремонтные, с металлическими чашками.
    • Амортизаторы передние и задние для Шевроле Нивы Premium или Excel-G, в зависимости от нужной жесткости.
    • Проставки под верхние шаровые опоры заказываются у токаря, толщина – 20-30 мм. Кронштейны под задние амортизаторы нужно будет изготовить самостоятельно.
    • Шайбы под чашку, укрупненные, внешний диаметр – 30 мм, внутренний – 10 мм. Требуется 12 шт.
    • Удлиненные болты под верхние шаровые опоры и под чашку. Возьмите 6 болтов хомута глушителя ВАЗ 2108 (М8х65) и 4 болта нижнего рычага подвески ВАЗ 2108 (М10х75х1,25).
    • Два домкрата, доски для подкладки, стяжки для пружин.

    Запчасти для подвески

    Потребуется также изготовить кронштейны (проставки) под задние амортизаторы Шеви Нивы. Без них почти не будет хода амортизаторов вверх. Кронштейны опустят рабочий ход амортизатора и сместят границу отбоя вниз.

    Проставки можно сделать из уголка № 50. Сверху приваривается втулка с внешним диаметром 36 мм, внутренним – 13,2 мм. Толщина втулки 32 мм. Теперь все готово и можно начинать лифтинг подвески Нивы своими руками.

    Преимущества и недостатки

    Установка лифт-комплекта неоднозначно сказывается на ходовых качествах машины. К достоинствам этой разновидности тюнинга можно отнести:

    • Увеличение дорожного просвета.
    • Улучшение дизайна машины.
    • Возможность установки колес большего размера и грязевой резины с крупными грунтозацепами.
    • Улучшение проходимости на пересеченной местности.
    • Уменьшения вероятности повреждения картера двигателя, выхлопной трубы или КПП.

    Однако лифт подвески оказывает не только положительное влияние на характеристики Нивы Шевроле.

    Изменение заводской конструкции проявляется в виде следующих недостатков:

    • Увеличивается угол излома ШРУСов. Это уменьшает срок службы приводов.
    • Поднимается центр тяжести. Машина ухудшает поведение на повороте и растет вероятность опрокидывания.
    • Растет нагрузка на трансмиссию и ходовую. В результате детали быстрее изнашиваются.

    Совет: лифт подвески улучшает проходимость по грунтовке и ухудшает поведение машины на скорости. Поэтому увеличивать дорожный просвет имеет смысл лишь при регулярной эксплуатации Нивы на грунтовке, в грязи или песке.

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
    Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    Замена пружин на Шевроле Нива

    Как и все детали автомобиля, пружины Нивы подвержены износу. Обрыв пружины во время поездки чреват весьма неприятными последствиями – деформацией рычага, поломкой амортизатора, выходом из строя шаровой опоры и другими «сюрпризами». Кроме того, при обрыве пружины вы неизменно создаете аварийную ситуацию, в которой можете пострадать не только вы сами, но и другие участники дорожного движения.

    Поэтому важно время от времени осматривать пружины подвески на предмет механических повреждений. Также о плохом состоянии пружин можно узнать по косвенным признакам – появлении стука в районе колеса на поворотах и при езде по плохой дороге, провисании кузова автомобиля или повышенной жесткости подвески. Если пружины потеряли свою упругость, их нужно менять.

    Для этого не обязательно ехать на сто или автосервис – все можно сделать собственноручно. Для того чтобы самостоятельно заменить пружины на Шевроле Нива даже не обязательно пользоваться съемниками – главное выполнять все работы в нужной последовательности и соблюдать технику безопасности.

    Снятие старой пружины

    В первую очередь необходимо снять колесо. После того как колесо снято, а ступица провисла на рычаге, нужно отвернуть гайку крепления рычага к кузову, чтобы обеспечить ему легкий ход. Затем нужно открутить и снять болт нижнего крепления амортизатора.

    Затем нужно снять скобу крепления втулки стабилизатора и поднять рычаг до того момента, когда освободится ограничитель хода. Теперь нужно открутить шаровую опору и можно плавно опускать домкрат. Если пружина, которую вы меняете, сохранила свою упругость, то делать это нужно аккуратно, чтобы она не выскочила из посадочного места в рычаге и не травмировала кого-нибудь.

    После того как пружина полностью вышла из посадочного места, снимаем ее. Перед установкой новой пружины нужно осмотреть старые прокладки (верхнюю и нижнюю). Если они потеряли упругость, резина рассохлась или на них начали появляться трещины, их обязательно нужно заменить.

    Установка новой пружины

    При установке новой пружины на Ниву прокладки, как верхнюю так и нижнюю, нужно зафиксировать на пружине с помощью любых подручных средств – скотча, изоленты или обычных ниток. Прокладки на Шевроле Нива нужно устанавливать так, чтобы последний виток пружины полностью утопился в посадочное место.

    Сначала устанавливаем в посадочное место верхнюю часть пружины и только после этого – нижнюю. Для того чтобы нижняя часть пружины полностью вошла в посадочное место, ее лучше всего поджать большой плоской отверткой или монтажкой. Когда пружина установлена в посадочные места, начинаем поднимать рычаг до верхнего положения.

    В тот момент, когда ограничитель хода встал на свое место, закручиваем гайки крепления шаровой опоры, опускаем домкрат, устанавливаем на место скобу крепления втулки стабилизатора и закрепляем нижнюю часть амортизатора. Далее убираем домкрат из-под рычага, закручиваем гайку крепления рычага и устанавливаем на место колесо.

    Это важно знать

    Ни в коем случае нельзя менять пружины только на одной стороне автомобиля, даже если одна из пружин находится в хорошем состоянии. Если пружины будут работать по-разному, это существенно уменьшит их срок службы, а также приведет к повышенному износу других деталей подвески.

    Второе, на что стоит обратить внимание – вид пружин. Существует два вида стандартных пружин, которые имеют разную длину при одной и той же нагрузке. Их можно отличить по цвету краски на витках – она может быть белой или черной. Недопустимо устанавливать на автомобиле два вида пружин – все пружины должны быть одного вида, чтобы распределение веса автомобиля на подвеску было равномерным.

    Отдельно можно сказать об усиленных или спортивных пружинах. Если уж вы решились на их замену, то меняйте сразу на всех четырех колесах. Длину усиленных пружин нужно подбирать таким образом, чтобы она соответствовала длине штатных пружин. Только тогда они будут нормально работать и дадут нужный эффект.

    усадочная прокладка гбц

    Тема статьи – прокладка гбц нивы. После того как были написаны «нетленные произведения»)) про болты гбц и динамометрический ключ, народ потребовал логического продолжения. Сразу напомню, что прокладки гбц для двигателя 21213 (карбюратор) и 21214 (инжектор) – ОДИНАКОВЫЕ по геометрии. Номер запчасти по каталогу: 21213-1003020.

    Капелька теории

    В двигателе присутствуют три контура: рабочее тело (топливо, воздух, выхлоп), масло и охлаждающая жидкость. И основная задача прокладки гбц, чтобы эти контура не смешивались между собой. На сегодняшний день можно говорить о трех типах прокладок.

    • Усадочные или эластомерные. Изначально имели стальную основу, на которую нанесена асбестографитовая смесь. Имеет современные варианты исполнения, в «безазбестовом» исполнении и герметиком нанесенным вокруг каналов. Самый старый тип прокладок, от которого заводы постепенно отходят, а мы постепенно возвращаемся.
    • Многослойные стальные, в народе получившие название «металлопакет». Как правило в середине прокладки идет слой композита, а сверху и снизу два тонких обжимных листа из стали. Самый яркий пример, это прокладки «Фритекс», Ярославского производителя. Данные прокладки завод делает и для наших двигателей, но почему их иногда плохо ставить я расскажу чуть позже.
    • Медные. Самый лучший тип прокладок на сегодняшний день. Применяется на спортивной и специальной технике. Конечно это не медь в чистом виде, а некие сплавы, но в народе они получили именно такое название. Я видел подобные прокладки для 21213 и 21214, но это были изделия «хенд маде», то есть полностью ручная работа.

    Наша конкретная проблема

    Теперь пару слов почему прокладка гбц нива пробивается и почему это достаточно массовое явление. В ряде статей я уже упоминал о том, что тюнинг двигателя может быть интенсивным или экстенсивным. С 1967 года завод идет исключительно по второму варианту, «тупо» растачивая блок от копейки и не утруждая себя никакими другими доработками. Масляный насос, крышка помпы, каналы охлаждения, форма камеры сгорания – все осталось от «копейки». Но современные нормы по экологии давят и вот уже в 2018 году из завода выезжают нивы и Шнивы евро-5, на двигателе, сконструированном в 60хх годах прошлого ВЕКА)). А для экспорта делаются машины евро-6. Наши «инженеры» применили несколько «хитростей», которые в общем то известны со времен царя Гороха. Но самый интересный для нас, это повышение рабочей температуры двигателя, вплотную придвинув ее к температуре вскипания наших антифризов. А именно 99-100 градусов, а температуру включения вентиляторов 105 градусов. Тем самым мы получаем эффект «калильного дожигания смеси». Есть группа товарищей, которые исповедуют поговорку: «на заводе не дураки сидят». Для них напомню, что в 1992 году собралось около 90 производителей ДВС и приняли стандарт по рабочей температуре, 90 градусов, допускаемое отклонение 3 градуса. Вернемся к ниве. Таких рабочих температур прокладки не выдерживают. В эпоху е-3, е-4 завод начинает устанавливать на конвейере металлопакеты «Фритекс» и это преподается как великий технический прорыв. Но данные прокладки начинают течь по другой причине, ужасно грубо обработанной плоскости блока. И в эпоху е-5 завод принимает решение «поколдовать» с прошивками и вернуться обратно к усадочным прокладкам. Ну а электронная педаль газа, это просто «Клондайк» для обмана автовладельцев. От какого производителя, сейчас на конвейере ставят запчасть я не знаю, но на сервисах прокладка гбц нивы или нивы шевроле, «пробитая» на 30-50 тысячах уже давно никого не удивляет.

    Прокладка гбц нивы, конкретика

    Какой выход из данной ситуации и что можно поставить в двигатель? Экспериментов с согласия постоянных клиентов мы провели достаточно много. Было испытано 5-7 прокладок различных производителей, на машинах, которые ездят каждый день. В нескольких случаях запчасти отправлялись в мусорный бак, на этапе визуального осмотра. Хорошо себя показали три производителя. ЕЗАТИ, Фритекс, Ajusa (Испания). Впоследствии остался только бренд ЕЗАТИ. Кроме всем известного металлопакета, Фритекс также выпускает две серии усадочных прокладок, очень хорошего качества. Но к сожалению, с заводом в Ярославле и их дилерами очень сложно оказалось работать на прямую. А представитель испанского бренда, после того, как заметил, что данный артикул стали активно покупать, повысил цены так, что прокладка стала стоить дороже чем металлопакет.

    проклдка гбц 21213, 21214. Производитель ЕЗАТИ

    Прокладка гбц нивы ЕЗАТИ, тоже достаточно активно подделывается, поэтому рекомендуем покупать в проверенном месте. Очень трудно сказать, чем отличается оригинал от подделки, но, когда держишь в руках две запчасти, визуально и тактильно, это сразу понятно. Поверхность у оригинальной прокладки, при прикосновении напоминает материалы «замша или нубук». Не блестящая, не покрытая лаком, а именно чуть шершавая. В районе первого цилиндра есть гравировка каталожного артикула. Структура обжимных слоев похожа на последствия «дробеструйной обработки». Вся в маленьких кратерах. Может быть это будет видно на фото при увеличении. При грамотном монтаже, пробития данной прокладки зафиксировано не было. Срок службы как правило определен износом пары клапан-направляющая. Данную прокладку также устанавливаем в случае доработанных гбц. В ближайшее время есть планы, сделать для сервисов маленький подарок, а именно набор, в который будет входить прокладка гбц нивы ЕЗАТИ, болты, прокладки коллекторов и ресивера, прокладка приемной трубы и немецкие омедненные гайки. Это комплект, в который будет входить всё то, что нужно поменять в случае замены гбц.

    Набор «монтаж гбц»

    Как я и обещал ранее, по просьбе сервисов и механиков на свет появился комплект, который носит название «монтаж гбц». В данном комплекте учтены прокладки и компоненты, которые необходимо заменить, если вы снимаете гбц в сборе с выпускным коллектором. Это наиболее удобный и правильный вариант. В комплект входят:

    • Прокладка гбц нивы, усадочная (Егорьевск)
    • Болты гбц деформируемые
    • Прокладка коллекторов (улыбка)
    • Прокладка рессивера
    • Прокладка примной трубы
    • Гайки приемной трубы, м8, омедненные, с зауженной верхней частью. Не откручиваются от вибраций (пр-во Германия)
    • Пробковая прокладка клапанной крышки ( от Фиата, пр-во Германия)

    Все это отправляется на фанерной жесткой подложке, поскольку поступали жалобы на поврежденные при транспортировке прокладки. Надеюсь данный вопрос будет закрыт. В прайс листе данный набор находится в разделе двигатель-гбц, и называется «монтаж гбц».

    Как сделать замену прокладки ГБЦ на Шевроле Нива

    Нива Шевроле отличается надежностью и безотказностью, но, тем не менее, и ее владельцу рано или поздно приходится осуществлять ремонт того или иного узла двигателя или отдельного его узла. В частности, у многих возникают сложности с заменой прокладки ГБЦ. В настоящей статье подробно описывается весь процесс.

    1. В каких случаях на Ниве необходимо менять прокладку ГБЦ
    2. Замена прокладки – что потребуется владельцу Нивы
    3. Слив тосола в Шевроле
    4. Снижение давления в топливной системе
    5. Снятие крышки ГБЦ
    6. Замена прокладки ГБЦ

    В каких случаях на Ниве необходимо менять прокладку ГБЦ

    В принципе, определенного ресурса у рассматриваемого элемента главного блока цилиндров нет, то есть прокладка заменяется при ее повреждении, которое, впрочем, обычно происходит после 60 000 или 80 000 км пробега. О поломке сигнализируют:

    • попадание воздуха в систему циркуляции тосола;
    • отсутствие рабочего давления в камере сгорания воздушно-топливной смеси;
    • присутствие охлаждающей жидкости в смазке или, напротив, последней в тосоле (в расширительном бачке появляется масляная пленка).

    Все эти проблемы приводят к нестабильной работе мотора Шевроле.

    В данных ситуациях замена прокладки проводится безотлагательно.

    Замена прокладки – что потребуется владельцу Нивы

    Для осуществления замены утратившей эксплуатационные свойства прокладки ГБЦ на Шевроле, следует подготовить набор инструментов и материалов. Вот перечень:

    • плоская и крестообразная отвертки;
    • плоскогубцы;
    • ключи – динамометрический, а также наборы рожковых и накидных;
    • вороток с удлинителем и головки к нему (включая одну 13-го типа E-Torx);
    • храповичный ключ на 38 мм.
    • новая прокладка;
    • нейтральный герметик;
    • свежий тосол;
    • наждак на 180;
    • новая стопорящая шайба для распределительного вала Шевроле.

    Работа по замене проводится в несколько этапов. Каждый описывается далее.

    Слив тосола в Шевроле

    Это первый этап, который выполняется при замене испорченной прокладки Нивы. Первоначально необходимо снять брызговик и кожух картера смазки – они располагаются в подкапотном пространстве.

    • снизьте давление в системе подачи охлаждающей жидкости путем открытия крышки распределительного бака (непременно ее после закройте – так напор тосола будет меньше);
    • установите емкость не менее 9 литров под слив (он под радиатором слева);
    • открутите заглушку и дождитесь, пока жидкость не выльется;
    • осмотрите прокладку пробки сточного отверстия – если она изношена, то замените и ее;
    • снова снимите крышку с расширительного бачка.

    Теперь необходимо избавиться от тосола, оставшегося в системе охлаждения самого двигателя. Левее ГБЦ, возле узла зажигания, имеется отдельное сливное отверстие. Подставьте под него тару и отвинтите заглушку ключом на 13.

    Когда жидкость вытечет – закрутите пробку радиатора и ГБЦ. В последнем случае потребуется усилие не менее 25 Н∙м.

    Снижение давления в топливной системе

    Работу начните с обесточивания топливного насоса. Для этого в салоне найдите блок управления (под перчаточницей), открутите фиксирующую гайку и откройте крышку. Выньте предохранитель – он голубого цвета и находится слева, на самом краю.

    После запустите мотор и подождите, пока не израсходуется все горючее, оставшееся в системе. Когда Нива заглохнет, верните предохранитель на место.

    Снятие крышки ГБЦ

    Машину установите на яму или рампу.

    Сначала от крышки ГБЦ следует отсоединить держатели патрубка усилителя тормоза и приводного троса заслонки дросселя. Они крепятся на специальных кронштейнах на левой и правой стороне блока.

    Далее 10-миллиметровым ключом отвинтите болт, фиксирующий муфты воздуховодов. Отодвиньте его в сторону. За ним отверткой немного ослабьте хомут вентиляционного патрубка картера, которым тот присоединяется к воздуховоду. Теперь 10-мм головкой отверните болты, удерживающие крышку ГБЦ. Порядок здесь не важен.

    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

    После этого снимите:

    • кронштейны приводного троса дроссельной заслонки и экрана мотора;
    • прижимные шайбы крышки;
    • вентиляционные и воздушные шланги.

    Далее остается лишь убрать крышку ГБЦ.

    Замена прокладки ГБЦ

    После выполнения ранее описанных этапов приступают к замене собственно прокладки на блоке цилиндров Шевроле. Прежде всего, демонтируют распределительный вал вместе с подшипниками, отсоединив их от шпилек ГБЦ. Чтобы не мучиться потом, выставьте метки с помощью храповичного ключа и снимите шестеренку вала.

    Далее отсоединяют приводные рычаги клапанов двигателя Шевроле, а после – выворачивают гидроопоры.

    • отключите трубки маслопровода от гидравлических опор;
    • разъедините колодки датчиков дроссельной заслонки Нивы, РХХ (регулятор холостого хода), детонации, температуры ОЖ, а также проводов, ведущих к форсункам;
    • отвинтите кабели со свечей;
    • найдите датчик, контролирующий температуру тосола, сдвиньте на нем защитный колпак и отключите от него провод;
    • от выпускного коллектора отсоедините выхлопную трубу;
    • выкрутите болты, удерживающие на нем же впускной шланг, и уберите его в сторону;
    • отверткой ослабьте хомутики и отключите патрубки абсорбера, термостата, подводки жидкости к радиатору и печки;
    • отделите от ГБЦ трубки подачи топлива;
    • демонтируйте защитный щиток стартера и натяжитель цепи Шевроле;
    • открутите от мотора кронштейн насоса рулевого гидроусилителя;
    • уберите цепь распредвала и шестеренку.

    После необходимо открутить все болты, крепящие ГБЦ – их 10. Для этого используют ключ типа E-Torx. Демонтируйте саму головку блока Шевроле (она тяжелая – лучше это делать с напарником).

    Далее убирается старая прокладка. Она довольно сильно прилипает к основанию, потому придется ее фрагменты соскабливать – постарайтесь не оставлять царапин. Чистую поверхность дополнительно ошкурьте и убедитесь, что мусор не попал в каналы подачи охлаждающей жидкости.

    На место ставится новая прокладка, на нее помещается головка цилиндров. Последняя фиксируется в определенном порядке. Чтобы все сделать правильно, сверяйтесь с этой схемой.

    Предварительно болты фиксируются так, чтобы динамометрический ключ показал 20,0 Н·м. Окончательная затяжка делается с моментом не менее 70Н·м и не более 85. После этого болты в том же порядке дополнительно в два этапа проворачиваются ключом на 90 градусов.

    Сборка мотора Нивы производится в обратном порядке. Не забудьте залить свежую охлаждающую жидкость.

    Если у вас нет уверенности в собственных силах, то лучше доверить замену прокладки специалистам.

    Выбираем пружины на Ниву и Шевроле-Ниву

    — Какие пружины поставить на Ниву/Шниву? Важно, чтобы надежно и комфортно.

    Если речь не идет о плановой замене штатных пружин в связи с их износом, то, вероятно, вы собрались поставить колеса побольше. Так? Значит нужны пружины подлиннее. А если вы вешаете силовой обвес, то они должны быть еще и пожестче.

    Было время Ниву лифтовали шнивовскими пружинами — они чуть длиннее. Это позволяло поставить «большие» колеса и уехать подальше от дороги. В принципе это рабочий вариант для Нивы. Есть одно НО: рабочий, если Нива не «заряжена». Штатные пружины плохо работают с постоянной нагрузкой от силового обвеса и допоборудования.

    Шниву штатными пружинами вообще не отлифтовать. Можно поставить полиуретановые проставки под пружину, но это, скорее, временная мера, когда нагруженность переменная. При наличии на Шниве силового обвеса штатная пружина, не обладающая достаточной жесткостью, все время зажата, работает плохо и сильно сокращается ее срок службы.

    Чем же отлифтовать Ниву/Шниву?

    Самый популярный бренд, причем заслуженно, это РИФ.
    — различные размеры и жесткость
    — невысокая стоимость
    — простая и быстрая гарантия
    — стабильное наличие на складе

    Есть и другие варианты на рынке:
    — Фобос
    — Иж-Техно
    — несколько предложений из Тольятти
    — австралийские бренды Tough Dog, Dobinson, IronMan

    Австралийцев сегодня почти не возят в Россию — цены вместе с долларом выросли, сделав их неконкурентоспособными по соотношению цена/качество.

    Российские же бренды отличаются нестабильным качеством. Велика вероятность нарваться на брак, а гарантию получить довольно сложно.
    В этом отношении отличается только Иж-Техно — неплохой продукт, но производство постоянно сбоит, поставки нерегулярные. Отсюда и трудности с гарантией, и временами с поиском их в продаже.

    Если лотерея — не ваш выбор, то ваш в этом случае — пружины РИФ.

    — А что можно купить прямо сейчас?

    Практически всегда на складе есть пружины РИФ. По Фобос и Иж-Техно лучше уточнить у менеджеров по телефону или в чате. Тольяттинские производители у нас не представлены — слишком велик риск получить некачественное изделие. Австралийцев можем привезти под заказ.

    — Вы прямо расписали РИФ, как идеальный вариант. В чем подвох?

    Минусы, конечно, есть. РИФ однозначно не рекомендуется ставить на «пустую» машину. Для легкой нагрузки пружины будут слишком некомфортными. РИФ любит потяжелее — силовые бампера с лебедками, экспедиционные багажники и вот это вот все. Мы ставим лифт-комплекты РИФ только на хорошо «упакованные» Нивы/Шнивы.

    Если ваш внедорожник не обвешан сталью, лебедка съемная и лежит в багажнике, а в основном вы возите воздух, то можете поэкспериментировать с более мягкими Фобосами, Иж-техно и прочими.

    — Я хочу зарядить Ниву для гонок. Какие пружины ставить?

    На спорте машина обычно максимально облегчена. На такую Ниву/Шниву можно ставить практически любую пружину, кроме РИФа. РИФовские пружины на пустой кузов вытянут амортизаторы, полностью выбирая ход штока, что грозит обрывом амортизатора. Т.е. пружины для спорта берите помягче. Можно даже поставить проставки под пружину. Важно не зажимать пружину, чтоб она адекватно работала.

    Важно: проставки под пружину — это всегда временная мера. Рассчитывать на комфортную долгую эксплуатацию тут не приходится.

    Если вы обвешиваете машину силовыми бамперами, ставите в бампер леюедку и нагружаете на постоянку авто другим железом, ваш выбор — пружины РИФ.
    Для автомобилей в «штате» или с переменной нагрузкой подойдут любые более мягкие пружины. Лучше, если это будет Иж-Техно или Фобос — они понадежнее и немного лучше с гарантией.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector