Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция ваз 2114

Шумоизоляция ваз 2114

На ВАЗ 2114 самое необходимое для шумоизоляции это двери и багажник, по желанию потолок, в багажник устанавливается полка-трансформер.
Двери в четыре слоя потолок в два слоя. В дверь уходит два листа STP silver — 2mm, Сплэн полтора метра и антискрип.Шумоизоляция дверей и потолка занимает по времени 4 часа, В двери на наружнюю рубашку первым слоем наносится STP толщиной 2 мм, которые наносятся друг к другу стык в стык. на заводской кусок шумоизоляции, который наклеен на рубашку, STP не наносим, так как родная шумоизоляция имеет одинаковую толщину — 2 мм, почему не клеить, поясню ниже. Сверху, на слой STP наносится СПЛЭН — материал серого цвета (см фото), толщина 5 мм, он обладает как шумо, так и теплоизоляцией, его наносим на всю рубашку, закрывая и родной кусок шумоизоляции, так и те куски STP, которые наклеены на голое железо.

ПРОКЛЕЙКА ДВЕРИ : Провода, тяги в дверях обматываются АНТИСКРИПОМ (моделином), антскрип так же полоской наносится по краям дверей, которые соприкасаются с краями обшивки двери. После проклейки всех проводов, тяг, фишек, краёв двери, закрыаются технологические отверстия.Шумоизоляция двери заканчивается тем, что все технологические отверстия закрываются STP, кроме отверстия под динамик, на пустые места , где нет отверстий тоже можно нанести кусрчки STP.Обшивка двери: на обшивку двери наносим сплэн, сверху клипсы дверей, отверстие под динамик, внутреннюю ручку, и кнопку стеклоподъёмника. Обшивка со сплэном, толщиной 5 мм, является четвертым слоем шумоизоляции всей двери. ПОТОЛОК : на потолок уходит 3 листа STP, вторым слоем (по желанию) клеится СПЛЭН толщиной 5 мм.

Чаcто задаваемые вопросы :

Почему на родную шумоизоляцию не клеить stp ? , ответ : потому что при шумоизоляции двери надо не всё подряд заклеивать , с мыслью тем толще, больше наклею, тем лучьше будет шумка, необходимо учитывать вес двери, на сколько станет дверь тяжелее, если дверь будет проклеена «в бетон» , дверь быстро провиснет под тяжестью материала, наклееного по два слоя или толщиной stp, например 5 мм. То, что наклеено с завода вполне хватает.

Почему stp заклеиваются только технологические отверстия(окошки), а не вся полностью вторая часть двери? , ответ : для того, чтобы в последствии, при замене например, стеклоподъёмника, или механизма двери, окошко, заклееное stp, можно отогреть феном и аккуратно отклеить, поменять в двери то, что необходимо, и снова аккуратно заклеить отверстие(окошко), а, если заклеить второй слой двери целиком, призамене каких нибудь элементов внутри двери придётся все разрезать, плюс ещё повторюсь, что дверь с таким слоем stp станет в разы тяжелее, в последствии провиснет за год.

Почему клеить сплэн на внутреннюю сторону обшивки двери? ведь сплэн легче наклеить на саму дверь, заклеить вместе с технологическими отверстиями наглухо? ответ : Сплэн необходим между обшивкой двери и вторым слоем двери, как подушка по всей площади, плюс теплоизоляция. При снятии обшивки , для замены опять же стеклоподъёмника, не надо будет рвать и резать сплэн, чтобы просунуть руки внутрь двери, чтобы достать стеклоподъёмник, так как сплэн по правильному наклеен на обшивку, снял обшивку вместе со спэном, оложил в соронку, осталось только отклеить окошки)))).

Почему при нанесении сплэна на обшивку клипсы ставить поверх сплена, а не просто сплэн насадить прям на клипсы дверей пробив этими же клипсами отверстия в сплэне? ответ : при закрывании окошек в двери stp толщина 2мм, плюс слой сплэна на обшивке толщина 5 мм, по всей кромке двери наклеена полоска антискрипа ещё плюс 1 мм толщина, так вот все эти материалы создают слой шумоизоляции между дверью и обшивкой двери, если на клипсы дверей натянуть сплэн, их рабочая длина с зубцами резко сокращается, теряется 2-3 зуба, это только сплэн в обшивке, а ещё на двери окошки заклеены stp плюс кусочки на пустых местах, обшивка попросту не встанет на своё место и не застегнётся на клипсы. Поэтому клипсы дверей на обшивке , сначала наносим сплэн на внутреннюю сторону, затем поверх сплэна делаем отверстия и вставляем клипсы, при такой установке рабочая зубчатая часть клипсы не уменьшается, и обшивка ровно встаёт на своё прежнее место.

При желании обшивку можно посадить на саморезы, четыре штуки по углам и закрыть саморезы мебельными кнопками, продаются разных цветов.Шумоизоляцию можно сделать грамотно используя материал, не потратив огромные деньги. Такой вид шумоизоляции, используемый в нашей автомастерской, является самым популярным, так шумоизолируются все двери на всех видах авто.

Есть шумоизоляция, а есть проклейка, чем отличаются?

В шумоизоляцию двери входит всё то ,что описано выше, там и шумоизоляция и проклека.

В проклейку двери входит лишь обмотка проводов и тяг, проклейка кромок двери по краям, нанесение на обшивку сплэна. Многим автолюбителям достаточно только проклейки двери, ведь одна лишь проклейка двери(без нанесения stp и сплэна на наружнюю рубашку и заклеивания stp всех отверстий в двери), уже даёт о себе знать, ведь просто проклеив дверь она перестаёт издавать лишние шорохи и звуки, так как все тяги и провода проклеены антискрипом, а между дверью и обшивкой слой сплэна толщиной 5 мм, что даёт кроме тишины ещё и тепло. Для многих клиентов необходима не только проклейка, а ещё и шумоизоляция, так как в авто стоит хорошая аккустика, а при грамотной шумке, музыка играет лучьше, чем, например в «пустой» двери. В пустой двери звук рассеивается по дыркам в двери, а при полной шумоизоляции динамик в двери играет, как сабвуфер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ ЦЕНА ОТ 1600 РУБ. С НАШИМ МАТЕРИАЛОМ.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ С ВАШИМ МАТЕРИАЛОМ, РАБОТА ОТ 700 РУБ. ДВЕРЬ.

ПРОКЛЕЙКА ДВЕРЕЙ ОТ 1000 РУБ. НАШИМ МАТЕРИАЛОМ

ПРОКЛЕЙКА ДВЕРЕЙ С ВАШИМ МАТЕРИАЛОМ, РАБОТА ОТ 500 РУБ. ДВЕРЬ.

АВТОМАСТЕРСКАЯ Br-Gavs Амирхана 62 , гск автоград 2000 бокс 16-17

Шумоизоляция и виброизоляция авто марки
Ваз 2114, 2115, 2113 в сервисе Avto-Shum в Москве

25 лет гарантия на шумоизоляцию авто

Мы даем пожизненную гарантию на шумоизоляцию автомобиля вплоть до смены её владельца

Используем только профессиональные материалы

Все материалы сертифицированы и идут на прямую с завода производителя

от 1700 рублей за шумоизоляцию

Полная шумо и виброизоляция одной детали всели лишь от 1700 рублей под ключ

Полный фото отчет о проделанной работе

Вы получите подробный фото отчет о проделанной работе, шумоизоляции и виброизоляции каждой детали вашего автомобиля

Вы платите только за работу

Все устанавливаемые материалы идут по закупочной оптовой цене. Это позволить себе можем только Мы, так как работаем с заводом на прямую

Работаем с кредитными и Гарантийными авто

Мы имеем право и возможность работать с гарантийными и кредитными авто без снятия автомобиля с заводской или сервисной гарантии

Шумоизоляция Ваз 2114, 2115, 2113 материалами Шумофф
— профессиональные материалы высшего качества

— Гарантия на материалы шумо и виброизоляции до 25 лет

— Сертифицирован заводом производителем шумоизоляции

— Материалы прямиком с завода производителя

Закажите шумоизоляцию Ваз 2114, 2115, 2113 в AVTO- Shum материалами Шумофф

Сделать шумоизоляцию Ваз 2114, 2115, 2113 в Москве

Шумоизоляция автомобилей Ваз 2114, 2115, 2113 — многоэтапный процесс, требующей высокой квалификации, многолетнего опыта и ответственного понимания сути каждого из процессов. Работы по шумоизоляции Ваз 2114, 2115, 2113 включают в себя несколько этапов: составление плана работ; разборка авто и подготовка поверхностей к изоляции посредством очистки и обезжиривания поверхностей; проклейка шумоизоляционными материалами, при необходимости в несколько слоев; сборка конструкции; уборка в салоне и сдача клиенту.

— Прием автомобиля по акту, осмотр, составления списка работ;

— Разбор салона автомобиля квалифицированными мастерами;

— Упаковка элементов салона в стреч-пленку

— Разбор и демонтаж навесного оборудования (Стеклоподъемники, вентиляционные кожухи, жгуты проводки и т.д.)

— Обезжиривание всех поверхностей, максимально обезжиренная поверхность гарантирует максимальную адгезию битумно-мастичного слоя виброизоляции

— Обработка мелких повреждений

— Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок

— Сухая уборка ковровых покрытий

— Нанесение нескольких слоев шумоизоляции на различные поверхности автомобиля

— Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами

— Сухая уборка ковровых покрытий

— Влажная уборка пластиковых элементов

Сдача авто
клиенту

— Сдача автомобиля клиенту

— Предоставление фотоотчета клиенту

— Выдача подписанных актов оказания услуг, для урегулирования гарантийных случаев

Что дает шумоизоляция Ваз 2114, 2115, 2113
и почему без неё никуда

Шумоизоляция автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115 — дешевый и единственно верный способ качественно улучшить свой автомобиль. А уровень шумов и вибраций, ощущаемых в салоне, для автомобилей 2113, 2114 и 2115 — весьма актуальный вопрос. Установите шумоизоляцию в автомастерской Авто Шум в Москве, благодаря чему вы сможете не только наслаждаться уютом и тишиной в салоне машины, но и заметно (до 30%) экономить расходы на печку и кондиционер. Это качество будет отличным преимуществом на протяжении всего периода эксплуатации вашего Ваза.

пол и коробкА переключения передач

устранение шума от движения по некачественному дорожному покрытию, шумов от работы КПП и всей трансмиссии

снижение шума от работы выхлопной системы и подготовка к установке сабвуфера

подготавливает дверь к установке акустики, устранение скрипов и боковых шумов, теплоизоляция

уменьшение шума от покрышек, ударов дорожного мусора о арки и общее снижение шума от ходовой системы

устранение шума от рабочего двигателя, теплоизоляция

устранение внешнего шума, теплозащита летом от жары, а зимой от потери тепла

уменьшение шума в салоне
от работы двигателя

Закажите консультацию по
шумоизоляции Ваз 2114, 2115, 2113 под ключ

Для получения исчерпывающей информации по шумоизоляции автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115 в автомастерской Avto-Shum в Москве. заполните форму, и мы позвоним вам в течение 2 минут

гарантируем не рассылать спам

Отзывы от клиентов
о шумоизоляции Ваз 2114, 2115, 2113 от автосервиса Avto-Shum в Москве

Прохор Петровский
Ваз 2104

Антон Стрелков
Ваз 2105

Добрый день! Делал шумоизоляцию на рабочий Ваз 2104 в этом сервисе. Авто Шум выбрал экономист нашей фирмы, как самое подходящее предложение. Я доволен. Сделали все быстро, качественно. В машине теплее стало и тише. Спасибо! Буду рассказывать о вашем сервисе.

Мой отец заказывал проклейку шумоизоляцией своего Ваз 2105 в сервисе Авто Шум. Машина, как второе рождение пережила. Совсем недорого и шустро. В ней намного более комфортно стало. Хороший салон. Обращайтесь смело — хороший сервис.

Закажите консультацию по
шумо и виброизоляции Ваз 2114, 2115, 2113
под ключ или по деталям

Проконсультируйтесь со специалистом, какую шумоизоляцию автомобилей Ваз лучше выбрать полную под ключ или по деталям. Оставьте номер, и мы вам перезвоним

гарантируем не рассылать спам

Посмотрите примеры работ
автосервиса шумоизоляции Avto-Shum в Москве

Посмотрите на фото процесс установки шумоизоляции на автомобили Ваз 2113 2114 2115. Оцените впечатляющий уровень профессионализма наших мастеров. Такой же фотоотчет вы получите сразу по завершении работ по установке шумоизоляции

Почему выгодно Делать и

Заказывать шумоизоляцию Ваз 2114, 2115, 2113 в Авто — Шум

Сервис Avto-Shum в Москве является единственным официальным дистрибьютором предприятия изготовителя профессиональных материалов по шумоизоляции. Мы устанавливаем их по оптовой стоимости, при этом вы платите только за нашу работу. Потому мы можем позволить себе сдерживать низкие цены. Еще один важный аспект экономии: расходы на обогрев и охлаждение салона вашего авто снизятся до 30% и останутся на таком уровне навсегда. Профессионализм сотрудников мастерской позволяет нам получать престижные награды, а цены на звукоизоляцию автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2106 и Ваз 2107 в сервисе Авто-Шум в Москве доступны каждому

Официальный дистрибьютор Шумофф

У нас есть договор с заводом производителем лучшей шумоизоляций для автомобилей, и
Avto-Shum работает с ним на прямую

5 лет — Опыт установки шумо и виброизоляции

Мы работаем с 2011 года, наши мастера профессионалы в своем деле. А так же регулярно у нас проходят стажировку новые салона Avto-Shum

230 авто прошли шумоизоляцию за прошлый год

В боксе на шумоизоляцию почти всегда находиться минимум 1 машина под работой

Очень Удобное местоположение

Мы специально подбираем удобные места для быстрого и комфортного подъезда автомобиля к автосалону Avto-Shum

Есть награды в категории Авто Звук

Сеть салонов Avto-Shum регулярно участвует в соревнованиях и получает Российские и Европейские награды

Салоны Avto-Shum в нескольких городах россии

Наши салоны есть в нескольких городах России и постоянно открываются новые

Закажите полную
шумоизоляцию автомобиля ваз 2114 2113 2115
и получите индивидуальный подарок

Мы знаем, как сделать самое привлекательное предложение вам. Чтобы получить расчет стоимости полной шумоизоляции Ваз 2104, 2105, 2106, 2107 оставьте номер для связи, и мы перезвоним вам

Шумоизоляция моторного щита ваз 2114 со стороны двигателя

Но если машина уже успела «пробежать» несколько тысяч километров, то ситуация обрисуется совсем другая. Начинают слышаться скрипы приборной панели, и стоит отметить, что эти звуки напрямую зависят от температуры. Если при 20 градусах выше нуля скрипов почти не слышно, то при –20 они доносятся отовсюду. К «стонам» пластмассовых накладок, крышек, дверей и крыши прибавляются высокочастотные шумы работы КПП и двигателя.

В такой ситуации лучшим выходом является шумоизоляция автомобиля. Выполнить ее несложно – потребуются только специальные материалы, инструменты и умелые руки.

Какой материал лучше выбрать

Есть два типа материала

, который может использоваться для шумоизоляции моторного щита:

  1. листовой (виброизоляционный, звукопоглощающий и звукоизоляционный);
  2. мастика.

В первом случае используем сначала вибродемпфер, а вторым слоем наклеиваем звукоизоляционный материал.

Мастика предназначена для внешней обработки автомобиля. Она снижает уровень шума в салоне от внешних источников. Мастику легче нанести в труднодоступные места.

Шумоизоляция своими руками

(фото trumka91 , автомобиль Lada Vesta). Первый слой виброизоляционный. Разогреваем материал строительным феном и наклеиваем его моторный щит стык в стык. Укатываем твердым валиком.

Второй слой звукопоглощающий (выбирайте материал, который не впитывает влагу). Наклеиваем его сплошным ковром. Щелей быть не должно.

(автомобиль ВАЗ 2111). Наносим мастику пластиковым шпателем на моторный щит, пытаясь пролезть в самые труднодоступные места. После обработки мастика должна высохнуть (до 72 часов, см. инструкцию к мастике). Вторым слоем можно использовать звукоизоляционный материал.

Подготовительные мероприятия

Разобрав салон и закупив необходимое количество материалов, можно приступать к начальным стадиям шумоизоляции.

  • Тщательно удалите все загрязнения, пыль, мусор с мест, где планируется оклеивание шумоизоляции;
  • Помимо салона, установить дополнительную шумку можно на капот, багажник. Для этого снимается обшивка и получается доступ к металлу;
  • Зачищенные поверхности обрабатываются обезжиривателями. Вполне подойдет уайт-спирит. После обработки высушите все насухо.

Работая с такими веществами как уайт-спирит, обязательно используйте защитную маску, респиратор. Надышавшись испарениями, вы можете получить серьезное отравление и не только.

Оклеивание

  1. Начинается работа с наклеивания вибропласта. Чтобы материал лучше ложился и приставал к поверхности, его следует подогреть. Лучше всего строительным феном.
  2. Нагрев лист, вырезанный по форме участка металла, прикладывайте его к поверхности.
  3. Особое внимание обратите на щиток передка, за которым располагается двигатель. Это источник наибольшего количества шума. Потому оклеивание начинайте оттуда.
  4. Также тщательно обработайте вибропластом передние, задние двери, сняв с них обшивку, и участок, где проходит глушитель.
  5. Теперь переходим к изолону. В зависимости от того, что вы собираетесь шумоизолировать, вам может потребоваться порядка 6 листов. Ведь обработать шумкой можно не только днище салона, багажник, капот и двери, но также нишу для запасного колеса, колесные арки, пол багажника, крышу.
  1. Такие участки как крыша, арки, двери, багажник оклеиваются изолоном без обязательного использования вибропласта. Хотя если вы делаете работу для себя и на длительную перспективу, вибропласт там не помешает.
  2. На участках, где изолон клеится на открытые участки металла, а не поверх вибропласта, используйте монтажную пену. Она надежно удерживает материал, плюс обеспечивает дополнительные шумопоглощающие свойства.
  3. Если вы шумоизолируете двери, тогда сперва идет слой вибропласта, а затем изолона. Здесь без двойного слоя не обойтись.
  4. При разборке дверей вы увидите отверстия в торцах двери. Именно они являются источниками пыли и грязи, проникающей под обшивку. Потому рекомендуем обработать их шумкой и закрыть.
  5. Изолон следует вырезать по форме участков двери и прочих поверхностей. Наклеивается материал сверху вибропласта с помощью малярного скотча.
  6. Для пистонов обшивки потребуется обязательно сделать прорези в изоляторе. Убедитесь, что пистоны входят до конца, иначе изоляция будет болтаться.


Изолирование багажника

Есть ли эффект

Что дает шумоизоляция моторного щита

  1. Снижает уровень шума от двигателя.
  2. Снижает уровень вибраций на кузове.
  3. Делает моторный щит прочнее (эффект схожий с установкой усилителя щитка передка): меньше вибраций на руль при движении, руль вращается легче (на автомобилях без ЭУР/ГУР).

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ ( разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще ), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова ( пол , двери , крыша, багажник, торпедо и т.д.), арками колес и подкрылками . Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY , Vesta , Granta/Kalina/Priora , Largus и Lada 4х4).

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Как сделать шумоизоляцию в ваз 2114

Шумоизоляция Ваз 2114, проведенная своими руками, несет в себе наиважнейшую цель – понизить уровень слышимости посторонних звуков в салоне авто. Шум издает силовой агрегат, ветер снаружи при быстром движении, другие источники.

Если знать, как сделать шумоизоляцию Ваз 2114 самостоятельно, можно значительно понизить уровень шума и неплохо сэкономить при этом, так как услуги подобного рода в СТО оцениваются недешево.

Отделка изоляционным материалом

Щиток передка и пол оклеиваются виброматериалом – вибропластом. Он нарезается и плотно укладывается. Чтобы монтаж был удобным, тяжелый и негибкий материал можно разогреть – в идеале он должен точно повторять форму пола. Укладка проводится постепенно с аккуратным вклеиванием в неровности. Вибропластом покрывается вся поверхность. Щиток передка можно изолировать в несколько слоев.

Сплен закрепляется поверх вибропласта. Здесь нужно работать осторожно: толщина листа сплена составляет 8 миллиметров, и если учесть, что деформироваться он не желает, некоторые элементы установить будет непросто. В местах крепления салазок укладывается небольшое количество материала, а под центральный пластиковый тоннель крепить сплен вообще не стоит. Щиток передка оклеивается довольно просто, здесь достаточно свободного места.

Остальная шумоизоляция автомобиля проводится во время сборки. Панель приборов проклеивается изнутри 10- или 5-миллиметровым битопластом. Стык воздуховода, который ведет к ногам, обрабатывается моделином. Сверху наклеивается бипласт.

Другие воздуховоды в изоляции не нуждаются, но стыки рекомендуется отделать вибропластом. Стыки центрального тоннеля оклеиваются все тем же моделином, а на стыках воздуховодов с панелью также монтируется бипласт, но только после удаления заводского уплотнителя.

После этого укладываются ковры заводской изоляции и обивка пола. На свое место устанавливается панель. При фиксации панели на стыках имеет смысл закрепить битопласт для уплотнения и обеспечения изоляции от посторонних звуков. Затем можно устанавливать на свои места остальные элементы салона и соединять провода. При установке панелей можно оклеить их изнутри моделином или бипластом.

Шумоизоляция ВАЗ также предполагает проклеивание пола багажника и задних арок колес. Особенное внимание следует уделить аркам, в них используют большее количество изоляции. Ниши в кузове – низ дверей, карманы для хранения инструментов, багажные запаски – проклеивать не нужно: в таких местах часто скапливается влага, и изоляция может нанести вред кузову.

Общая информация о процессе

Изначальная предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.

Шумоизоляция панели ваз 2114

Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений.

Разборка салона

В первую очередь необходимо снять передние и задние сидения. После этого можно приступать к демонтажу консоли. Здесь придется повозиться, хотя особых сложностей возникнуть не должно. Креплений на панели немного, поэтому снимается она легко.

Однако рекомендуется запомнить порядок подключения проводов – это позволит сэкономить время при сборке. Лучше всего маркировать колодки, составляя схему соединений. Чтобы снять приборную панель, придется демонтировать руль вместе с кожухом рулевой колонки. Также нужно убрать коврики.

Штатная шумоизоляция ВАЗ-2110 под креслами – волокнисто-битумная, разной структуры, толщины и внешнего вида. Сзади изоляция тоньше, она более эластична и покрыта пленкой. Под водительским креслом изоляция более толстая, жесткая и без пленки.

Такая схема эффективно поглощает шум работающего двигателя. Но при замене штатную изоляцию необходимо демонтировать, и работа здесь усложняется из-за множества пластмассовых крепежей. Скорее всего, толстый слой новой изоляции не позволит установить крепежи обратно, так что они больше не понадобятся.

После того как демонтаж старой изоляции завершен, салон разобран до металла, и повсюду свисают провода, можно непосредственно приступать к шумоизоляции ВАЗ-2110.

Полезные советы

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

  • Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;

На ваз 2114 шумоизоляция

  • Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
  • Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки.

Выбор материала и площади

Неважно, какой материал вы выберете для шумоизоляции ВАЗ 2114, на рынке представлены два абсолютных лидера — это Шумoff и StP. Если первый дешевле, то только потому, что площадь листов гораздо меньше.

Далее берем рулетку, карандаш и листок бумаги. Промеряем площадь салона, багажника, щита моторного отсека. Самые шумные части автомобиля ВАЗ 2114 — это моторный отсек и колесные арки. Многие отмечают, что чувствуют сильную вибрацию со стороны КПП. Все это и нужно проклеить.

Проклейка шумоизоляцией ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

2.Сливные дырки открытыми оставить?

х123ас
только с феном
иначе не приклеиться и будет дребезжать в двери

х123ас
только с феном
иначе не приклеиться и будет дребезжать в двери

Boriskin
1.А на внутреннюю стенку не надо сплен чтоль?
2.Сливные дырки открытыми оставить?

по желанию
я не клеил

эффект — ммм, стучишь по двери, совсем другой звук, несраная консервная банка
дверь ессна становится потяжелее, закрываетс тише, класс.
сливные дырки должны быть обязательно чистыми

х123ас
только с феном
иначе не приклеиться и будет дребезжать в двери

Зы
знаю самаровода ,который на движке грел листы вибры

Да чтоб немного вам посмеяться немного флуда:
А есть ли разница?
1. В тюрьме (по закону) на каждого зека положено пространство в 6 кв м. На работе вы сидите за столом со свободным пространством менее 1 кв м.
2. В тюрьме вас бесплатно кормят 3 раза в день. На работе у вас есть только один обед, да и то не бесплатный.
3. В тюрьме за хорошее поведение вам сокращают срок пребывания. На работе за хорошее поведение вам дают больше работы.
4. В тюрьме охранник ходит за вами и отпирает, закрывает все двери. На работе вы сами таскаетесь с ключами или магнитной карточкой.
5. В тюрьме вы можете играть в карты и рассказывать анекдоты. На работе вы получите за это нагоняй.
6. В тюрьме вас могут навестить родные и друзья. Такое на работе не прокатит.
7. В тюрьме есть куча извращенцев и садистов. На работе их зовут менеджерам

Вибро-шумоизоляция помогите чайнику

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вибро-шумоизоляция помогите чайнику

    Владею ВАЗ 2114! И вот захотел сделать шумку.Подскажите бюджетный вариант материала (ибо студент) и где самые приятные цены в Новосибирске.
    Помогите определиться с сэндвичем(вибро слой,звукопоглощающий слой,звуко отражающий) ,что конкретно положить,какой толщены,последовательность материалов и если в разных местах толщина или сэндвич должны различаться то подскажите и тут(имею ввиду двери,крыша,арки,багажник,моторный отсек)
    Стоит ли перед укладкой,чем то обработать поверхность(антикор или еще что),использовать ли клей?
    В моём случае все упирается в деньги,но хочется получить достойный результат,так что советуйте всё можете,даже чего не написал,буду рад вашей помощи!
    Заранее спасибо!

    Последний раз редактировалось Korzh94; 30.07.2014 в 11:06 .

    не торопись делать всё сразу.это дорого.
    можно сначала поэкспериментировать с простейшим-залепить двери,багажник и арки.
    не бывает дёшево и сердито.чем дешевле будешь брать материалы,тем больше их понадобиться.
    сделай слой виброизоляции по указанным мной местам,потом подкопишь,пройдёшься ещё и шумкой.
    использовать лучше самоклеющиеся.и делать всё в жаркую погоду,либо применять мощный фен.горячим надо лепить.
    для моторного отсека придётся снимать панель,а то и сиденья с ковролином.сам сможешь это сделать,чтоб ничего не испортить?

    С сидениями и ковролином проблем точно не будет уже сталкивался,ну а панель есть инструкции))разберёмся))Мне бы места где по привлекательной цене купить))

    по местам не знаю.на Петухова мож..

    а толщина какая должна быть и какой вибро материал хороший их же оч много всяких

    Много всяких .
    Заедь в ближайший магазин «авто звук» — там лекцию прочтут . И цены и что лучше .

    я бы в автозвуке не советовал.то же самое что и везде,но дороже.ИМХО.по обычным автомагазинам и рынкам проехать и поискать именно фирменное и качественное.по цене дешового в автозвуке можно купить неплохой материал.

    Толщина — самый тонкий, какой есть. Касается и сплена и вибры, ибо толстые о-очень сложно клеить и формовать. Лучше в несколько слоев пройти для усиления эффекта.

    А по сути проекта: эффект этот, если и будет, то еле заметен по сравнению с затратами сил и средств. Проверял. Я бы посоветовал на ремонты предстоящие деньги оставить, а они будут..

    о как.эт на чём ты проверял?)

    Да я вроде говорил: Волгу я прошлую делал. Лепил, мазал, дыры все затыкал, уплотнители менял. Пару месяцев убил на нее. Сделал, завел. и расстроился. 🙂 Ковролин новый потом еще купил, положил, под панель его снизу подоткнул — тогда хоть двигатель чуть меньше стало слышно.

    чёт не встречал этого.
    ну волга наверное не самый благодатный материал.жиги всёж получше собраны.
    эхх..тож надо прокатиться по магазам,поглядеть чё есть на двери да на багажник.

    Получше. Потому и написал, что эффект возможно и будет(в отличие от баржи), но малозаметный.

    Не, я понимаю, что хочется что-то сделать, чтоб тихо было. Я б и с этой баржей на грабли еще раз наступил, 🙂 но це ж за казенный счет..

    Вложения очень хорошие должны быть(причем не только финансовые, если сам делать хочешь), чтоб реальный эффект почувствовать. А «бюджетный вариант», как ТСу надо, по-моему только огорчит.

    Так то войлок очень хороший звукоизолятор если что . Только влагу не любит

    забей в 2гисе и пробежись по сайтам и узнаешь че по ценам.

    Съездил на петухи,там нашел вроде норм павильон с этим делом мужик посоветовал то, то, то!Дал визитку!всю машину сказал примерно в 6-6.5 обойдется.Цены посмотрел по сайтам и на автобарахолке, на петухах дешевле!

    на Петухова цены норм.но тут что то шибко дёшево.мож подороже глянуть материалы,а то слабенький эффект будет.
    это самоклеющееся?и шумка и вибра?

    по зиме себе проклеил 9ку.неторопясь,как тут советуют частями.сначала двери,вибропласт клеил и сверху самоклейку хрен знает как называется,фольга с белым типа поролон материалом.переборку моторного отсека умудрился без снятия панели проклеить,но это надо много нервов и навыки камасутры,что бы подлезть под родную теплоизоляцию машины и наклеить вибропласт.затем уже просто подсунул ещё по листу теплоизоляции.ну потом так-же,потолок,арки.днище клеить не стал,говорят гниёт под шумкой.просто без клея проложил листами теплоизоляции а сверху ковролин родной.эффэкт безусловно есть,двери перестали греметь как консервная банка,стало заметно теплее,если окна закрыты,колёс не слышно.на скорости 120 на 4 передаче,4000об-мин,можно разговаривать не повышая голос.и ещё один большой плюс для меня,это изменился звук мотора когда тапка в пол,перестал орать как резаный,тихонько так урчит себе))

    Комплект шумоизоляции автомобиля LADA (VAZ) 2114

    р уб. 11,200.00 – р уб. 15,000.00

    • Описание
    • Детали
    • Отзывы (0)

    Описание

    ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает машину комфортной. Двери будут закрываться с плотным звуком, пропадут скрипы в обшивке и панелях, штатная акустика заиграет чище, салон станет более комфортным.

    Комплект шумоизоляции LADA (ВАЗ) 2114 включает:

    комплект шумоизоляции пола

    комплект шумоизоляции крыши

    комплект шумоизоляции дверей

    комплект шумоизоляции капота

    комплект шумоизоляции багажника

    комплект шумоизоляции арок

    Варианты исполнения шумоизоляции для LADA (ВАЗ) 2114

    Набор для тюнинга автомобиля совмещает все необходимое для проведения комплексной обработки авто самостоятельно в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

    Комплект проклейки Тихо

    Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

    Комплект проклейки Еще тише

    Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

    Комплект проклейки Совсем тихо

    Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

    Количество материалов в наборе для проклейки

    Наименование материалаТихоЕщё тишеСовсем тихо
    Виброизоляция 1,5 мм в листах 50х70 см8
    Виброизоляция 2 мм в листах 50х70 см81010
    Виброизоляция 3 мм в листах 50х70 см192424
    Виброизоляция 4 мм в листах 50х70 см566
    Сплен 4 мм в листах 75х100 см10
    Сплен 8 мм в листах 75х100 см2
    CarLok 8 мм в листах 75х100 см2
    Mat 3 мм в листах 75х100 см102
    Mat 6мм в листах 75х100 см10
    Mat 10 мм в листах 75х100 см2
    Антискрип в ленте 25х1400 мм444
    Битопласт 5 мм в листах 100х100 см331
    Битопласт 10 мм в листах 100х100 см2
    Итого11200 руб12900 руб15000 руб

    Какие материалы входят

    Для дверей

    Качественная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо штатной. В основном проклейка дверей делается в первую очередь. Обработка дверей значительно снизит шум в салоне.

    Для пола

    Миновать этот участок кузова не получится. Основные источники вибраций и звука соседствуют с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На полу клеят максимальную толщину слоя.

    Для крыши

    Установка шумки крыши нужно для устранения гула, звуков дождя и «сверчков». Входящие к комплект материалы ликвидируют звуки, не добавив значительного веса, останется только бережно установить на место обшивку.

    Для капота

    Большая площадь этого элемента автомобиля становится источником значительных вибраций. Установка шумоизоляцией крышки капота дополнительно станет теплоизоляцией двигателя.

    Для багажника

    Проклейка багажного отсека позволит существенно снизить звук, идущий от задних арок.

    Для колесных арок

    шумование подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Непосредственно арки не служат источником шума. Колесные ниши проклеиваются быстро, если тщательно очистить загрязнения.

    Как правильно проклеить LADA (ВАЗ) 2114 своими руками

    Заказав этот комплект, получаешь все необходимые для проклейки материалы. Советуем сразу докупить инструменты для легкого демонтажа клипс салона, прикаточный ролик, обезжириватель поверхности и армирующий скотч.

    Шаг 1. Демонтаж

    Демонтаж обшивки начинаем аккуратно отсоединив клипсы Разобрав до голого металла кузова начинаем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обрабатываем обезжиривателем металлическую поверхность, даем высохнуть.

    Шаг 2. Проклейка

    После завершения подготовительных работ, приступаем- проклейку слой за слоем. Первоначально проклеиваем виброизоляцию. Поверх устанавливаем шумоизолирующие и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

    Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

    Проклейка антискрипом выполняется на последнем этапе работ. Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения сверчков. Аккуратно возвращаем исходный вид. Остается протестировать изменения.

    Если аккуратно выполнить все шаги установки шумки результат однозначно впечатлит. Рекомендуем начинать с простого: клеить колесные ниши, затем пол, багажник и так далее по мере накопления своего опыта.

    Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

    Шумоизоляция машины: что клеить, куда и как?

    Комфортность езды и качество акустики в элитном авто прельщает многих автовладельцев. Нередко они приходят к решению клеить шумоизоляцию в своей машине самостоятельно. Почему бы и нет? Если есть возможность и силы разобрать, а затем собрать салон, с остальным поможет справиться усердие и терпение.

    Как клеится шумоизоляция – общие принципы

    Проведение шумоизоляции относится к разряду сложных работ. Нужно обладать достаточным уровнем «рукастости», чтобы разобрать салон, качественно вымыть и обезжирить поверхности, сделать выкройки из звукоизоляционных материалов, прикатать…

    В среднем обработка одного узла занимает 7 часов.

    Проводится работа в несколько этапов. Для начала нужно определиться, куда будет клеиться так называемая «шумка» и для чего (для улучшения акустики или для подавления посторонних звуков). Отталкиваясь от области оклейки и цели шумоизоляции, выбирают подходящий тип и толщину материала.

    Этапы:

    1. Разборка салона.
    2. Подготовка поверхности: очистка и обезжиривание.
    3. Наклеивание шумоизоляции: вибропласта, а затем других слоев: шумоизолятора, шумопоглотителя.
    4. Сборка салона.

    Вибро- и шумоизоляционные материалы

    От выбранных материалов зависит 70% эффективности мероприятия.

    Шумоизоляционные материалы бывают разной толщины, качества и видов. Условно они поделены на 3 основные группы:

    • Виброизоляционные. Снижают вибрацию кузова, разбивая звуковую волну. Представляют собой битумно-мастичные пластины с металлической пленкой (вибропласт). Это основа, которая клеится на очищенный металл. Материал придает корпусу дополнительную прочность.
    • Шумоизаляционные. Тяжелые мембранные листы наклеивают в зоны с экстремальной звуковой нагрузкой: зону ног водителя, задние колесные арки. Пробившиеся через вибропласт шумы отражаются от мембраны и пропадают.
    • Шумопоглощающие. Поглощают рассеянные звуковые волны. Бывают тяжелыми и жесткими или мягкими и легкими. Первые применяются для пола (ковролин, вспененный материал). Легкие шумопоглотители высокопористые и мягкие. Их клеят на потолок и вертикальные поверхности.

    Дополнительно при выполнении шумоизоляции авто устанавливают уплотнители – «антискрипы». Ими обклеивают ручки, тяги, применяют для обмотки электропроводки.

    Области оклейки

    Треть шумов проникает через стекла автомобиля. С этим ничего не поделаешь. Поэтому изолируют другие элементы:

    • двери;
    • пол;
    • крышу;
    • колесные арки;
    • багажную зону;
    • перегородку между моторным отсеком и салоном.

    Изоляция всего автомобиля проводится редко. Это не только большой объем работ, но и дорогостоящее удовольствие.

    Поэтому чаще автовладельцы прорабатывают наиболее значимые элементы:

    • Для улучшения звучания акустической системы – все двери, задняя полка, изоляция багажной зоны. Если машина универсал, дополнительно изолируют крышу.
    • Для подавления посторонних звуков – пол, моторный щит, колесные арки, подкрылки.

    Тонкости, которые нужно знать

    При выполнении шумоизоляции важно уделить внимание следующим моментам:

    • Эффективность шумопоглощения зависит от коэффициента звуковых потерь (КЗП) материала. Чем выше этот показатель, тем лучше. Нормой считается КЗП 10–50%.
    • Шумоизоляция утяжеляет авто на 40–100 кг. Важно отдать предпочтение легким материалам. В противном случае повысится расход топлива, могут начать подтекать амортизаторы капота, провисать двери и т. д.
    • Материал должен быть высокоустойчивым (к влаге, высоким температурам). Он будет контактировать с конденсатом, нагретым мотором, подвергаться перепадам температур и влажности.
    • Толщина изоляционного слоя не может быть меньше 2 мм.
    • При монтаже понадобятся листы разной толщины: тонкие для небольших площадей и маленьких стыков пластмассовых деталей и толстые для особо шумных зон. Можно также взять 2 мм вибропласт и клеить его слоями.
    • Плотное прилегание изоляционных материалов. В большинстве случаев они имеют самоклеящуюся основу. Важно хорошо обезжирить поверхность, а затем раскатать выкройку роликом, двигаясь от центра к краям, чтобы не осталось пустот.

    По возможности материалы укладываются цельными кусками. Однако плохой доступ часто не позволяет этого сделать. В таком случае вырезаются куски выкройки и приклеиваются встык или внахлест на 1,5 см. Второй вариант считается более надежным.

    Звукоизоляционными плитами покрывают 80% поверхности.

    Инструкция по шумоизоляции дверей

    Шумоизоляция дверей – одна из самых тяжелых работ. Клеить «шумку» приходится через монтажные отверстия, что крайне неудобно. К тому же, нужно обработать сразу три плоскости – филенку, обшивку и плоскость, к которой она примыкает.

    Ход работ:

    1. Разбираем салон, снимаем заводскую пленку и тщательно очищаем все поверхности.
    2. Обезжириваем антисиликоном или другим растворителем.
    3. Делаем замеры для выкройки на филенку. При этом отступаем 2 см снизу: там находятся водостоки, которые перекрывать нельзя. Ребра жесткости тоже не трогают.
    4. Переносим замеры на вибропласт 2 мм, вырезаем, приклеиваем. Тщательно прикатываем роликом.
    5. На стороне, где располагается колонка, клеим вибропласт 2 мм. Делаем выкройку под размер заводской пленки. Вырезаем отверстия под клеммы и тросики. Приклеиваем, раскатываем.
    6. По такому же принципу клеим вспененный шумопоглотитель на дверную карту.

    Нужно понимать, что между теорией и практикой – огромная пропасть. Прочтения одной инструкции недостаточно. Перед проведением работы лучше посмотреть, как клеят шумоизоляцию в реальности:

    Инструкция по шумоизоляции пола

    Делать шумоизоляцию пола проще, но дольше. После разборки салона (снятия сидений, порогов, пластика, средней консоли):

    1. Подготавливаем поверхность – моем, обезжириваем.
    2. Делим пространство на две зоны: зону ног и остальное.
    3. В зону ног наклеивают толстый – 4 мм – виброизоляционный материал. Его разогревают строительным феном и тут же прикатывают. Соблюдаем главное правило: все проводки и клипсы должны оказаться над изоляцией.
    4. Оклеиваем 3-миллиметровым материалом участок под задним диваном.
    5. На задние арки, от которых, кстати, исходит половина шума в салоне, клеят тот же материал, что и в зону ног (на плоскость над колесом). На вертикальные плоскости приклеивают и прикатывают вибропласт 3 мм.
    6. Затем вся площадь оклеивается звукопоглощающим материалом. Желательно, чтобы он был устойчив к влаге.
    7. Наконец, последний слой – звукоизоляционный. Мембраной застилаем все горизонтальные поверхности. Важно делать арки одним листом, иначе ощутимого эффекта не будет.

    Вопросы и ответы

    Какова эффективность шумоизоляции, выполненной своими руками?

    Шумоизоляция, выполненная профессионалами с применением специализированных материалов, снижает силу внешнего шума на 50%. Эффективность самостоятельной работы зависит от качества проделанной работы, толщины и типа изоляционного материала.

    По отзывам, в домашних условиях можно добиться заметных результатов: езда по плохой дороге становится комфортнее, уменьшаются вибрации, скрипы, улучшается звучание музыки, летом автомобиль меньше нагревается, а зимой дольше сохраняет тепло. Многие пишут: «Для шумоизоляции клею несколько квадратов вибропласта. Результат такой же, как от оклеивания всей площади».

    При этом нужно понимать, что совершенно бесшумным салон никакая вибро- и шумоизоляция не сделает. Комфорт, свойственный авто премиум-класса, обусловлен комплексом мер – качеством сборки, конструктивными особенностями и т. д.

    Чем заменить специализированные материалы?

    В целях экономии схожие по свойствам материалы можно приобрести в строительном магазине. Для виброизоляции подойдет импортный мягкий рубероид без песочной присыпки. Его клеят с нагревом или на битумную мастику. Для тепло- и шумоизоляции используют вспененный полиэтилен (изолон, изотерм).

    Постоянный высокий уровень шума в авто действует на нервную систему раздражающе. Он не только мешает расслабиться и получать комфорт от езды, но и в какой-то степени повышает риск ДТП. Высокий уровень шума мешает сосредоточиться. Шумоизоляция в авто – это не блажь, а очень даже необходимая мера, если водитель остро реагирует на посторонние звуки.

    Конечно, чтобы клеить шумоизоляцию самостоятельно, нужно обладать достаточным уровнем мастерства, запасом времени и денежных средств. Но в конце концов эти труды окупятся и комфортность еды повысится. Главное не халтурить, а делать все правильно, «на совесть».

    СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками

    Содержание

    Содержание

    Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

    Классификация материалов по назначению:

    • Виброизоляционные материалы обычно используют первым слоем для устранения вибраций металлических деталей. Металл обклеивается виброизолирующим материалом на основе битума или мастики, которые за счет вязкой структуры гасят вибрации. Толщина такого материала может варьироваться от 2 до 5 мм.
    • Теплошумоизоляционные материалы хороши как второй (дополнительный) слой в изоляции. Очень часто автолюбители игнорируют этот слой, а зря, ведь эти материалы сохраняют тепло и не впитывают влагу.
    • Шумоизоляционные материалы крепятся третьим (последним) слоем, уже на виброизоляцию. Представляют собой самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена. Данный материал поглощает основную часть посторонних шумов.
    • Противоскрипные материалы используют для устранения скрипов в зазорах между элементами деталей салона. Обычно поставляется в виде тонких полосок.

    Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.

    Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.

    Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

    Необходимые инструменты:

    • прикаточный ролик;
    • канцелярский нож или ножницы;
    • строительный фен для нагрева вибропласта;
    • набор инструмента для снятия обшивки салона;
    • набор рожковых ключей;
    • обезжириватель (растворитель или ацетон) и перчатки.

    Необходимые материалы:

    • Вибропласт Silver — универсальный материал с фольгированной поверхностью. Это битумно-мастичное покрытие, созданное для поглощения вибраций. Чаще всего вибропласт применяют при изоляции крыши, дверей и багажного отдела.
    • Accent Premium — эффективный шумоизолятор. Он подходит для гашения звуков, идущих из мотора в салон. Также его можно применять в качестве шумопоглощающего материала дверей багажника и крыши. Способен погасить до 80 % шума.
    • Сплен — очень гибкий и влагостойкий материал на основе пенополиэтилена, имеющий клеящийся слой. Применяется при изоляции крыши, багажника пола и дверей. Использовать его рекомендуется как второй слой звукоизоляции.
    • Барьер — самоклеящийся теплоизолирующий материал. Производится на основе пенополиэтилена. Используется для теплоизоляции пола салона и багажника автомобиля.
    • Bimast Bomb — самоклеящийся вибропоглотитель на основе битумной мастики или битума. Его можно отнести к новому поколению самоклеящихся материалов. Очень эластичный материал, который легко режется ножницами или ножом.

    Шумоизоляция дверей

    Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.

    Процесс работы:

    1. Снять внутреннюю обшивку двери (для этого вам потребуется всего пара отверток).
    2. Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности двери ацетоном.
    3. После обработки можно приступать к установке первого слоя — виброизоляции. Использовать лучше материал толщиной 2-3 мм. В качестве вибропоглотителя нужно использовать Вибропласт Silver.
    4. Затем нужно измерить внутреннюю поверхность двери и нарезать вибродемпфер небольшими кусками (примерно 180х250 мм), так как работать с большими листами будет очень неудобно.
    5. После того как нанесен первый отрезок вибропласта, следует прикатать его валиком, для того чтобы удалить весь воздух между материалом и дверью. Чем плотнее материал прилегает к поверхности, тем лучше будет итоговый результат
    6. Вторым слоем можно установить шумопоглощающий материал Accent Premium толщиной 10 мм. Для большего удобства материал нужно нарезать маленькими (18-25 см) кусками. Большими отрезками оперировать гораздо сложнее – появляется риск, что материал склеится, а расклеить его обратно будет весьма проблематично.
    7. После нанесения шумопоглощающего материала необходимо пройтись по всей поверхности материала валиком для удаления оставшегося воздуха.
    8. На внутреннюю часть обшивки двери (дверную карту) во все углубления необходимо нанести Accent 10 мм для снижения уровня шума.
    9. Тщательно прикатать валиком последний раз.
    10. Собрать все в обратной последовательности.

    Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук.

    Шумоизоляция пола

    Шумоизоляция пола необходима для предотвращения проникновения шума мотора в салон, также она оградит вас от дребезжания различных деталей. Это довольно трудоемкая процедура, требующая снятия большинства внутрисалонных панелей, однако результат стоит того — ведь именно эта процедура уберет основную часть шума.

    Порядок действий:

    1. Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
    2. Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
    3. Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин, чтобы освободить салон автомобиля.
    4. Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности ацетоном.
    5. Первым слоем наносим вибродемпфер Bimast Bomb толщиной 4.2 мм. Для лучшего результата необходимо наклеить стык в стык. Потребуется прокатать валиком всю проклеенную поверхность очень тщательно, не пропуская ни сантиметра. Иначе в местах, где останется воздух, может образоваться конденсат, который приведет к преждевременному появлению ржавчины.
    6. Рекомендуется использовать толщину листа не более 4 мм, иначе есть риск, что ковролин не встанет обратно.
    7. Вторым слоем нужно установить шумоизолирующий материал Accent или Барьер. Рекомендуемая толщина листа 10 мм.
    8. По завершении установки понадобится еще раз пройтись по всей поверхности прикаточным валиком, чтобы удалить оставшийся воздух и обеспечить надежную склейку шумопоглощающего материала и вибродемпфера.
    9. Установить всю салонную обшивку и снятые детали в обратном порядке.

    Шумоизоляция крыши

    Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

    1. Аккуратно снять потолочную обшивку. Если не удается вытащить ее из салона – положите обшивку на сидения. Рекомендуется перед началом ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы понять, как правильно выполнить эту операцию.
    2. Тщательно удалить заводской клей с потолка. Это можно сделать обезжиривателем или ацетоном.
    3. Первым слоем нужно установить Вибропласт Silver. Для более удобной его установки, стоит сделать бумажные лекала пространства между ребрами жесткости, а после этого вырезать по шаблону вибропоглощающий материал.
    4. Вторым слоем потребуется установить звукопоглотитель Accent 10 мм, вырезанный по ранее заготовленным шаблонам. Всю проклеенную поверхность требуется тщательно прикатать валиком.
    5. В качестве теплоизолятора поверх звукопоглотителя нужно установить Сплен.
    6. После этого потребуется собрать все в обратной последовательности. Аккуратно устанавливаем потолочную обшивку на свое место.

    Шумоизоляция багажника

    Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

    1. Для начала нужно демонтировать обшивку багажного отделения, освободив ее от крепежных элементов, и очистить его от мусора.
    2. Затем нужно установить вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Необходимо проклеить боковые стенки, внутренние задние крылья, крышку багажника. Здесь на помощь также придут бумажные лекала.
    3. Сразу после установки материала следует прикатать всю поверхность валиком. Края материала следует прикатать особо тщательно.
    4. Вторым слоем устанавливается материал Accent в качестве шумопоглотителя.
    5. Третьим слоем нужно использовать Сплен в качестве звукоизолирующего материала.
    6. Установить обшивку багажника на свое место.

    Шумоизоляция капота

    Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

    1. Для начала нужно снять заводскую шумоизоляцию капота, если таковая имеется.
    2. Закрепить Вибропласт Silver или Bimast Bomb на все части между ребрами жесткости.
    3. Для изоляции капота достаточно одного слоя вибродемпфера.

    Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.

    Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

    Сколько в среднем стоит сделать шумоизоляцию в машину

    Наверное каждый водитель сталкивался с сильным шумом в салоне во время движения. Чаще всего он исходит от двигателя и трансмиссии. Все это способно сказываться на общем комфорте. Эта проблема является решаемой, и большинство центров проводят монтаж шумоизоляции.

    Большинство автомобилей премиум сегмента обладают таким дополнением, однако с дешевыми авто дела обстоят гораздо хуже, и установка должна осуществляться либо в специализированных центрах, либо самостоятельно. Как правило, полная стоимость данной услуги по РФ не превышает 30 000 рублей.

    Виды изоляции

    • Вибродемпферы. Битумно-мастичный материал, выполненный в виде плитки. Установка осуществляется путем наклеивания на зачищенный участок металла. Отличный вариант для обеспечения минимальной шумоизоляции, который будет гасить небольшие виброволны от двигателя и подвески. Габариты листа подбираются исходя из размеров кузова авто. Как правило, не используется в одиночку.
    • Шумоизоляторы. Используются совместно с первым уплотнителем. В отличие от вибродемпферов, гасят внешние волны и играют роль утеплителя.
    • Шумопоглотители. Обладают пористой структурой, которая отлично блокирует вибрации.
    • Антискрипы. Как понятно из названия, призваны бороться со скрипом в зазорах между деталями и элементами корпуса.

    Плюсы и минусы

    1. После установки, в салоне автомобиля будет царить тишина, что заметно повысит комфорт во время движения.
    2. Улучшение работы аудиосистемы.
    3. Не придется повышать голос при разговоре с пассажиром или по телефону.
    4. Уменьшенное время прогрева двигателя.
    5. Улучшенное управление за счет снижения центра тяжести.
    • В некоторых случаях может наблюдаться ослабление креплений деталей корпуса.
    • Увеличение общей массы транспортного средства, ведь полный комплект может весить более 50 кг.
    • Повышение массы багажника не позволит ему открываться автоматически.
    • Проявление тех звуков, которые ранее не были заметны.

    Как происходит монтаж шумоизоляции?

    Стоит помнить, что это сложный процесс, который должен проводится исключительно профессионалами. Весь монтаж укладывается в следующие этапы:

    1. Подготовительная стадия. Сюда относится разбор некоторых деталей кузова, их очистка, обезжиривание специальными веществами и растворами.
    2. Укладка первичных слоев виброизоляционных материалов. Как правило, они укладываются на двери, пол, потолок и внутренний отсек багажника.
    3. Оклеивание шумоизоляционными материалами. Наклеиваются поверх первичного слоя. Детали процесса будут зависеть от особенностей автомобиля и его марки.
    4. Завершающий этап. Установка антискрипных материалов.

    Что влияет на стоимость услуги?

    Принцип формирования итоговой стоимости довольно легко объяснить. Все зависит от количества элементов кузова, на которых будут устанавливаться листы. Обработке могут подвергаться следующие элементы

    • Днище — 7 000 р.
    • Потолок — 6 000 р.
    • Передние и задние арки — 5 000 р.
    • Двери (Все 4 шт.) — 9 000 р.
    • Капот — 2 000 р.
    • Багажник — 8 000 р.

    Если ситуация требует монтажа целого комплекта, то у большинства сервисов имеются следующие пакеты услуг:

    Эконом. Сюда будет входить заглушка следующих элементов.

    1. Пол.
    2. Багажник.
    3. Крышка багажника.
    4. Арки.
    5. Двери.

    Стандартная. Включает:

    • Обработку потолка.
    • Пол.
    • Арки.
    • Багажник.
    • Капот.
    • Двери.

    Люкс. Включает:

    1. Полную обработку днища.
    2. Всех колесных арок.
    3. Потолок.
    4. Багажник и его внутренние отделения.
    5. Внешнюю сторону багажника.
    6. Капот.
    7. Полная изоляция всех дверей.
    8. Монтаж антискрипов по всему корпусу.

    К кому обращаться?

    Так как ремонт своими руками весьма рискованное дело — следует выбирать услуги профессиональных центров. Они есть практически в каждом городе, поэтому проблем с их поиском возникнуть не должно. В отличие от собственноручной установки, центр готов предложить:

    1. Высококлассный и специализированный персонал.
    2. Большой выбор материалов разной цены.
    3. Персональный подход к каждому клиенту.
    4. Специализированное оборудование для осуществления монтажа.

    Процесс записи не должен вызвать затруднений, ведь что что потребуется от клиента — просто позвонить онлайн-консультанту или оставить заявку на сайте.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector