Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка 1602 на ВАЗ 2114; симптомы, 9 основных причин и способы устранения

Ошибка 1602 на ВАЗ 2114 — симптомы, 9 основных причин и способы устранения

Владельцы «четырнадцатой», имеющие бортовой компьютер, или при диагностике сканером, часто сталкиваются с кодами различных неисправностей. Нередко на экране прибора появляется ошибка 1602 у ВАЗ 2114. В данной статье представлена её расшифровка с подробным описанием причин и симптомов, а также возможностей устранения неполадки.

Что означает код P1602 на ВАЗ 2114?

Ошибка 1602 на ВАЗ 2114 8-ми клапанный двигатель говорит о том, что напряжение бортовой сети прерывается. Это значит, что оно слишком слабое или временами пропадает. Также код может сигнализировать и об иных проблемах с электрическим оборудованием автомобиля.

Симптомы

Ошибка P1602 на ВАЗ 2114 примечательна тем, что иногда она может появляться бессимптомно. Владелец узнаёт о ней лишь по показаниям бортового компьютера или при проведении диагностики сканером. Поэтому определить её бывает непросто. Кроме того, возникновение этого кода может быть непостоянным.

В некоторых случаях, когда ЭБУ сообщает данный код, могут отмечаться проблемы с запуском двигателя. Он может запускаться плохо, не с первого раза или не запускаться вообще. Но это также не является характерным признаком этой проблемы. Похожим образом машина может сообщать о множестве неисправностей.

9 причины появления ошибки P1602 на ВАЗ 2114

Код ошибки P1602 возникает по разным причинам. Иногда установить их не представляется возможным, а проблема исчезает самостоятельно. Нередко такое происходит зимой.

А основные неисправности при ошибке P1602 таковы:

  1. Контроллер системы управления двигателем (ЭБУ) прошит неправильно. Такое часто бывает при самостоятельной перепрошивке или обращении к неквалифицированным мастерам.
  2. Изменён тип топлива без перепрошивки контроллера. При переходе на другое топливо следует менять прошивку.
  3. Сбои в работе ЭБУ. Они могут быть различны и иметь дополнительную симптоматику.
  4. Заправка некачественным топливом. В этом случае также может гореть чек и отмечаться проблемы с запуском мотора или его нестабильная работа.
  5. Сел или неисправен аккумулятор, плохой контакт на клеммах. При этом на приборке также может высвечиваться или мигать значок АКБ.
  6. Выход из строя генератора. Он работает нестабильно и не выдаёт необходимое напряжение. Иногда машина может ехать и на одной аккумуляторной батарее. В этом случае можно заметить на бортовике просадки напряжения, мигание или тусклый свет лампочек, отказ дополнительного электрооборудования и горящий индикатор аккумулятора.
  7. Обрыв проводов или перегрузка электросистемы. При обрыве проводки возможны проблемы с различными электрическими устройствами. Перегрузка может сопровождаться просадками и нестабильностью напряжения, мигающими или тускнеющими лампочками, сложностями с запуском мотора. Она возникает, если к системе подключено множество очень мощных потребителей, на которые она не рассчитана. Иногда перегрузка вызывается неправильной работой этого оборудования.
  8. Короткое замыкание. При нём возможны сбои в работе электроники.
  9. Выход из строя регулятора напряжения (щетки генератора). В этом случае также вероятны проблемы с функционированием электрического оборудования.

Бывают и иные причины, по которым появляется этот код. Они зачастую редкие, что усложняет их диагностику.

Как устранить проблему?

Чтобы исправить ошибку P1602, необходимо установить причину её появления. Даже при нормальной работе машины просто удалить её из памяти электронного блока управления, как поступают многие владельцы «ВАЗов», неправильно. Проблема может быть серьёзнее, чем кажется. Исключение составляют лишь появление кода после снятия клеммы с аккумулятора или в морозную погоду.

Первым делом при обнаружении ошибки следует проверить заряд АКБ, состояние его клемм и проводов. Также необходимо протестировать мультиметром и осмотреть визуально контакты на ЭБУ, генераторе и датчиках, прозвонить и оценить на глаз состояние проводки. Зачастую найти место обрыва или окисления клемм очень легко. Эти неполадки можно устранить своими силами.

Если неправильно работают генератор или аккумулятор, нередко можно восстановить их работоспособность. АКБ часто достаточно лишь зарядить зарядным устройством и почистить клеммы. Но и ремонт генератора многие владельцы делают самостоятельно. Иногда эти устройства лучше заменить.

Легко решаются проблемы, связанные с некачественным топливом. Для этого достаточно просто сменить АЗС. Если был переход на другое топливо или прошивался блок, желательно обратиться к автоэлектрику. Он сделает правильную прошивку оборудования.

Можно ли ездить с ошибкой P1602?

В большинстве случаев этот код не влияет на эксплуатацию автомобиля и не запрещает её. Но при наличии трудностей с запуском двигателя или отказом важного электрооборудования, использование машины может быть невозможным или некомфортным. Поэтому в кратчайшие сроки следует найти и устранить поломку.

Видео: Ошибка P1602 — как это было?

Ошибка 1602 на ВАЗ 2114: решаем проблему

Современное поколение автомобилей ВАЗ, в отличие от морально устаревшей «классики», оснащается вполне продвинутыми бортовыми компьютерами, и модель 2114 – не исключение. Однако, как и любая компьютерная система, бортовой контроллер может иногда сбоить и глючить, и одной из регулярных проблем следует считать ошибку 1602, но можно ли ее исправить?

Принципы работы бортового компьютера ВАЗ 2114

Электронный блок управления ВАЗ 2114, как и на других автомобилях, в первую очередь предназначен для контроля состояния различных узлов и агрегатов, а также для последующей индикации о поломках, если они возникли. Внедрение концепции самодиагностики – это здравое решение, призванное облегчить как эксплуатацию машины для водителя, так и возможный ремонт для автосервиса.

Работает система просто: при поломке узла или отсутствии сигнала с него ЭБУ выдает на небольшой дисплей кодированное сообщение, расшифровать которое можно с помощью соответствующего мануала к авто.

Увы, как это часто бывает с отечественным автопромом, электронные мозги ЭБУ могут начать глючить по той или иной причине, выдавая на ВАЗ 2114 ошибку 1602 в тех ситуациях, когда реальной поломки нет. В то же время, игнорировать проблему ни в коем случае нельзя, потому что один раз из десяти блок управления может сигнализировать о действительно возникших неполадках в системе.

Вместо того, чтобы сразу ехать в сервис и отдавать деньги за диагностику, специалисты рекомендуют попробовать самостоятельно выяснить причину ошибки 1602 – вполне возможно, решение окажется по силам и неискушенному автовладельцу.

Важно помнить, что в первую очередь следует исключить вероятность ошибки в работе самого ЭБУ и датчиков при обнаружении какой-либо ошибки на экране. Будет полезно заранее при эксплуатации авто покупать только оригинальные детали электроники, а не устанавливать дешевые аналоги (то же справедливо для нелицензированной прошивки).

Что касается генерального перечня причин, способных потревожить ЭБУ сообщением о неполадке, то наиболее частыми факторами становятся:

  1. Смена типа топливной системы без перепрошивки контроллера.
  2. Топливо низкого качества, комплексно влияющее на всю энергосистему.
  3. Засорение воздушного или топливного фильтра.
  4. Неумелые попытки перенастроить «мозги» контроллера.
  5. Системный сбой ЭБУ или поломка одного из датчиков.

Не стоит забывать, что любое вмешательство в заводские настройки компьютера или замена датчиков (а также, кабелей и разъемов) на неофициальные, произведенные не Автовазом, чреваты частыми ошибками в работе ЭБУ – как следствие, это потерянные нервы и деньги в будущем.

Причины ошибки 1602 и пути их устранения

Многолетний опыт эксплуатации автомобилей, произведенных в Тольятти, показал, что ошибка 1602 на ВАЗ 2114 – одна из самых распространенных, и потому причины ее появления уже достаточно хорошо изучены, как и методы борьбы с проблемой. Так, данный сигнал указывает, согласно инструкции к авто, на неисправность в функционировании бортовой электрической сети, и очень часто этот сигнал – ложный.

Что характерно, больше всего владельцы «четырнадцатой» жалуются на этот сбой в холодное время года, когда из-за морозов страдает аккумулятор под капотом после долгого простоя на улице. При этом никаких прямых последствий для авто может не быть, если двигатель завелся и все системы работают.

Если автомобиль уж очень часто выдает ошибку 1602, «остро» реагируя на какие-то внешние факторы без весомых причин, стоит задуматься о визите к официалам для смены прошивки.

В остальных случаях, необходимо взять мануал и посмотреть, что значит код ошибки 1602 на ВАЗ 2114:

  • недостаточное напряжение в бортовой сети;
  • разрядилась АКБ;
  • короткое замыкание проводки;
  • обрыв цепи или поломка клемм;
  • неисправность генератора тока;
  • недостаточная мощность сети из-за перегрузки ее приборами-потребителями;
  • выход из строя датчика, соединенного с ЭБУ.

Как видно, вероятных причин появления сбоя 1602 – предостаточно, но статистика сообщает, что чаще всего ломаются именно датчики: во-первых, их много в системе, а во-вторых, они изначально подвержены быстрому выходу из строя. Эта проблема решается довольно легко – даже оригинальные датчики на ВАЗ 2114 стоят недорого, и более-менее умелому автовладельцу не составит труда по очереди «прозвонить» их и заменить.

Но до перехода к этому этапу диагностики стоит исключить более простые варианты: то есть, необходимо убедиться в том, что проводка цела, а клеммы не закисли, и что аккумулятор исправен.

Если ни одно из перечисленных действий не дало результата, то придется обратить внимание на генератор и, непосредственно, на сам ЭБУ, но такие ситуации обычно сопряжены с невозможностью нормальной езды. Решение подобных сложных поломок почти всегда требует обращения в автосервис к профессионалам.

шевроле нива ошибка 1602

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    шевроле нива ошибка 1602

    На этой машине,ей 3 года,у моего друга стала периодически выскакивать ошибка 1602 и загорается чек,борт.комп пишет»пропадание напряжения борт.сети».После сброса ошибки через некоторое время вылазит снова.Может кто сталкивался с этим?Посоветуйте,плиз.

    Последний раз редактировалось смихуил; 22.10.2014 в 18:44 .

    вроде полностью ошибка пишется как пропадание напряжения борт.сети контроллера.
    в курсе где преды на ЭБУ?машина глохнет при этом?

    Машина не глохнет и ничего он не в курсе,что где находится;чек в данное время горит вновь.

    если машина не глохнет,на работе двигателя никак не сказывается,то пусть ездит и не лезет.если мешает-заклеить лампочку изолентой.

    Но всё же,ошибка с чем-то связана.

    слишком много чего может быть.возможно плохой контакт в каком то штекере,может глюк программы,может плохая пропайка в ЭБУ,может реле какое то несрабатывает.только диагност и электрик может найти где.но и то очень замороченно будет.
    поглядывай за темой,мож спецы ещё чего подскажут.

    Спасибо за участие в моём вопросе.

    да связана, плохая масса на одной из масс на ЭБУ, пониженное аварийное питание,
    может и даже плавающий контакт, быть.

    нужно сканер цепануть, вывести АЦП датчиков и самого питания ЭБУ лучше в режиме графика и
    по газовать и прокатиться смотря ,что и где меняется и когда появляется ошибка,
    если ошибка появиться при скорости или на горе, то есть когда явная повышенная нагрузка,
    на сканере ещё не помешает вывести параметр нагрузки двигателя в процентах,
    так вот если при повышенной нагрузке возникает ошибка то это контакт и тогда
    звониться вся питающая цепь, главное реле меняется сразу.

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 23.10.2014 в 11:16 .

    Да может быть тупо напряжение в борт сети низкое. Какое напряжение на аккуме при заглушенном/заведенном двигателе? С нагрузкой/без нагрузки? Первым делом это проверь. Потом уже протяни все массы.

    Спасибо за содействие,передам все ваши советы и комментарии.

    да, еще неисправный генератор может выдавать ошибку, если есть провал напруги в одном плече моста.

    ну тут вообще все просто, провод + от гены откинул и покатался, потом с геной ну и посмотрел
    когда ошибка есть, а когда нет.

    Благодарю за всё,если найдёт причину,напишу что это было.

    Автор разобрался в чем причина ошибки? У меня такая же ошибка стала появляться после смены АКБ на новую. Может новая не очень новой оказалась?

    Пояаляется постоянно? Т.е. сбросил — а при следующей заводке опять выскакивает?

    Клеммы нормально затянуты? Массы в порядке? Может выскакивать например если при прокрутке стартером напряжение будет падать ниже определенной величины. Но при этом это юудет заметно — стартр будет крутить очень вяло.

    да связана, плохая масса на одной из масс на ЭБУ, пониженное аварийное питание,
    может и даже плавающий контакт, быть.

    нужно сканер цепануть, вывести АЦП датчиков и самого питания ЭБУ лучше в режиме графика и
    по газовать и прокатиться смотря ,что и где меняется и когда появляется ошибка,
    если ошибка появиться при скорости или на горе, то есть когда явная повышенная нагрузка,
    на сканере ещё не помешает вывести параметр нагрузки двигателя в процентах,
    так вот если при повышенной нагрузке возникает ошибка то это контакт и тогда
    звониться вся питающая цепь, главное реле меняется сразу.

    а если ошибка появляется , если идешь в накат . Тахометр на ноль , двигатель не глохнет . Стрелка тахометра может просто дергаца

    Последний раз редактировалось aleks67; 16.07.2015 в 13:48 .

    Ошибка Р1602, Р0504, Р0422, Р0102 на ВАЗ: расшифровка и устранение

    Инжекторные автомобили ВАЗ имеют специальную систему управления и диагностики двигателя, которая называется ЭБУ (электронный блок управления). С его помощью можно ознакомиться с неисправностями, возникшими в процессе эксплуатации автомобиля. Ниже представлены коды частых ошибок на машинах ВАЗ 2110, 2114, 2115 и порядок действий по их устранению.

    Ошибка Р1602

    Данный сбой происходит в следствии пропадания напряжения питания на ЭБУ.

    Что нужно проверить:

    • Заряд аккумуляторной батареи. Полностью заряженная АКБ имеет напряжение 12,8 Вольт на заглушенном двигателе, а во время работы последнего составляет в среднем 13,8 Вольт.
    • Окисление клемм. При его наличии необходимо провести чистку.
    • Надежность контактов массы или утечку тока по цепи питания автомобиля.
    • Состояние 18-го контакта питания контроллера управления двигателем.

    Ошибка Р0504

    Эта неисправность связана с некорректным сигналом выключателей педали тормоза. Чаще всего причиной такого сбоя является неисправность датчика положения педали тормоза, отсутствие правильной его регулировки или поломка пружины, которая установлена в этом устройстве.
    Порядок проверки и устранения неисправности:

    1. Производим снятие датчика;
    2. Переводим фиксатор штока в правое положение при помощи отвертки;
    3. Используем мультиметр с функцией омметра;
    4. На автомобилях Ларгус, Веста и Иксрей контакты 3-4 должны быть замкнуты и иметь сопротивление близкое к нулю. Контакты 1-2 разомкнуты и сопротивление их должно стремиться к бесконечности.
    5. При нажатии на шток на контактах 3-4 происходит размыкание цепи, а на 1-2 замыкание. Если это не так, то необходимо заменить датчик.
    6. На автомобилях Приора, Калина, Гранта, Нива контакты 1-4 должны быть замкнуты, а 2-3 разомкнуты. При нажатии на шток ситуация соответственно наоборот.
    7. Перед обратным монтажом датчика перевести шток в левое положение.

    Расположения датчика на видео:

    Регулировка датчика положении педали тормоза:

    Эту процедуру любой водитель может провести дома без поездки на сервисную станцию. Деталь имеет в своей конструкции две гайки. Одна из них находится сверху, а вторая снизу. Верхней гайкой производится регулировка нажатия штока. Сначала необходимо отпустить нижнюю, а потом закручивать верхнюю, тем самым меняя зазор элемента. Вам необходимо добиться того, чтобы шток полностью нажимался, а не частично. После этого заведите машину и дайте ей поработать около 10 минут, чтобы проверить не появилась ли ошибка.

    Ошибка Р0422

    Этот сбой называется «эффективность нейтрализатора ниже порога». Устраняется следующим образом:

    1. Необходимо выключить зажигание автомобиля и подключить диагностику. После этого включаем зажигание и смотрит наличие других ошибок. В первую очередь следует устранить именно их.
    2. Проверяем коллектор катализатора на повреждения. Если таковые имеются, то производим его замену. Если повреждений нет, то переходим к следующему пункту.
    3. Осматриваем систему выпуска отработанных газов на участке между нейтрализатором и глушителем. Он должен иметь герметичность и на нем не должны быть повреждения. При наличии последних устранить их. В том случае если никаких нареканий не обнаружено, то вероятно неисправен сам нейтрализатор, и он требует замены.
    4. После замены или устранения выявленных недостатков нужно прогреть двигатель до температуры 70 градусов и установить обороты в районе 2000-3000. В таком режиме выждать не меньше четырех минут. Ошибка не должна появиться за этот промежуток времени.

    Следует отметить, что эффективность работы нейтрализатора проверяется специальными приборами газоанализаторами.

    Ошибка Р0102

    Если в машине появилась данная ошибка, то это свидетельствует о проблеме в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

    В некоторых случаях она носит непостоянный характер. Если это так, то необходимо проверить загрязненность воздушного фильтра и при необходимости заменить его. Также следует обратить внимание на целостность проводки колодки электронного блока управления, факты подклинивания регулятора холостого хода, а также чистоту дроссельного патрубка.

    1. На заглушенном двигателе отключаем колодку с контактами от датчика. Включаем зажигание, но не запускаем мотор. Используем мультиметр для проверки напряжения между контактами колодки.
    2. Нормальные значения: контакты 2-3 должны иметь 10В напряжения, контакты 3-4пять вольт и клемма-масса нулевое напряжение. При наличии отклонений необходимо проверить проводку на обрывы, плохие контакты, а также на утечку тока.

    Таким образом мы рассмотрели четыре частые ошибки, которые возникают на автомобилях семейства ВАЗ и привели способы их устранения. Надеемся этот материал был полезен для вас и помог разобраться с проблемой.

    Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора

    Определение кода ошибки P0606

    Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

    Что означает ошибка P0606

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

    При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

    Причины возникновения ошибки P0606

    • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
    • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
    • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
    • Неисправность CAN-шины

    Каковы симптомы ошибки P0606?

    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
    • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
    • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
    • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
    • Увеличение расхода топлива
    • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

    Как механик диагностирует ошибку P0606?

    • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
    • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
    • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
    • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0606

    При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

    Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

    Насколько серьезной является ошибка P0606?

    PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0606?

    • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
    • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
    • Ремонт или замена цепей питания и заземления
    • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

    При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Все возможные коды ошибок Шевроле

    В автомобилях Шевроле коды ошибок могут быть двух- и пятизначными. Тип комбинации зависит от метода диагностики — в первом случае производится самостестирование, во втором — проверка с помощью компьютера или диагностического сканера.

    В пятизначных комбинациях первый символ определяет принадлежность ошибки к системе, с которой связана проблема:

    • Р — сбои двигателя транспортного средства либо коробки передач (АКПП или МКПП);
    • В — неполадки, зафиксированные в работе кузовных составляющих автомобиля — системы пассивной безопасности SRS (подушек Airbag), центрального замка, электрических стеклоподъемников и т. д.;
    • С — комбинации, относящиеся к ходовой части автомобиля и шасси;
    • U — неполадки в работе электрической и электронной части авто, а также системы взаимодействия между блоками управления и CAN шиной.

    Второй символ в коде обозначает:

    • 0 — общий знак для всех кодов, расшифрованных через систему OBD2;
    • 1 либо 2 — общий код производителя машины;
    • 3 — резервный знак.

    Третий символ кода ошибки свидетельствует о типе неисправности:

    • 0 — системы автомобиля в целом;
    • 1 и 2 — неисправности, связанные с работой систем топливо- и воздухооподачи;
    • 3 — неполадки в работе элементов системы зажигания или электролиний, соединяющих их;
    • 4 — сбои, зарегистрированные в работе механизмов и систем дополнительного контроля и выпуска;
    • 5 — неполадки в функционировании компонентов системы холостых оборотов силового агрегата и скорости передвижения;
    • 6 — сбои в работе управляющего микропроцессорного устройства электронной системы двигателя либо его электроцепей и CAN-интерфейса, входные и выходные импульсы;
    • 7 и 8 — неполадки, связанные с функционированием трансмиссионного агрегата.

    Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер ошибки.

    Таблица с ошибками

    Описание сообщений от бортового компьютера

    Описание ошибки

    Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:

    Неисправности двигателя

    Чтобы скинуть ошибку после диагностики, необходимо определить причину проблемы:

    Ошибка Р0171 (0171) приводит к следующим последствиям:

    Причины, по которым проявляется данная ошибка:

    • нестабильный запуск двигателя и невозможность его старта в случае активации большого количества дополнительных устройств;
    • силовой агрегат «троит» при движении на холостых оборотах, что приводит к дрожанию кузова транспортного средства;
    • ощущается нехватка мощности силового агрегата во время езды;
    • увеличился расход горючего.

    Появлению кода 0303 предшествуют следующие проблемы:

    Список признаков, которые проявляются при неисправной катушке зажигания:

    Проблема может проявиться по следующим причинам:

    • повреждение электроцепи управления нагревательным элементом термостата системы охлаждения мотора;
    • зависание клапана управления хладагентом термостата в открытом или закрытом положениях.

    Независимо от значения ошибки, проблема сопровождается сложностями в работе двигателя, включая недостаточный прогрев или перегрев силовой установки, а также снижение тяги и мощности.

    Возможные причины проблемы, которые позволят скинуть ошибку и устранить неисправность:

    Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:

    • серьезное падение тяги, при нажатии на газ автомобиль практически не реагирует;
    • при работе силового агрегата на холостом ходу обороты прыгают;
    • мотор не может набрать более двух тысяч оборотов в минуту даже в случае, когда педаль газа выжимается до упора;
    • запуск двигателя происходит со сложностями;
    • после пуска силового агрегата мотор может сразу остановиться.

    Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:

    Неисправности датчиков

    Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:

    Ошибки датчиков кислорода

    Возможные причины неисправности:

    Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

    • нарушение герметизации выпускного либо впускного коллектора, подсосы воздуха не допускаются;
    • проблемы в работе топливной составляющей;
    • неисправность электроцепей управления или кислородного датчика.

    Рекомендации для устранения проблемы:

    Причины, по которым могла появиться проблема:

    Неисправности проводки

    Возможные причины проблемы:

    Для устранения проблемы нужно проверить следующие элементы:

    Возможные причины проблемы:

    Диагностика проблемы Р0138 (0138):

    Диагностика проблемы производится следующим образом:

    Проверка производится следующим образом:

    Также диагностике подлежат следующие составляющие:

    Неисправности электронных модулей и цифровых шин связи

    Возможные причины проблемы:

    Возможные причины, которые могут предшествовать появлению данной комбинации:

    Неисправности коробки передач

    При такой ошибке возможен переход трансмиссионного агрегата в аварийный режим, поскольку блок управления коробкой:

    Ошибки самодиагностики Шевроле Ланос

    Чтобы устранить проблему, можно провести регулировку контроллера:

    Если проблема не носит случайный характер и линия управления устройством, то она сопровождается следующими признаками:

    • трудный запуск двигателя, невозможность старта силового агрегата;
    • сбои в функционировании силового агрегата на холостых оборотах или при переходном режиме;
    • провалы при нажатии на педаль газа, отсутствие реакции двигателя;
    • снижение уровня мощности мотора и ухудшение динамики при разгоне;
    • увеличение расхода горючего;
    • увеличение токсичности выхлопных газов;
    • появление детонации при разгоне автомобиля, связанной с ростом температуры в камерах сгорания;
    • пропуск зажигания горючей смеси;
    • хлопки, доносящиеся из выхлопной системы;
    • неисправность кислородного регулятора;
    • поломка каталитического нейтрализатора.

    Чтобы устранить проблему, надо проверить качество подключения и выполнить промывку элементов.

    Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:

    Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:

    Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:

    • повреждение в результате износа маслосъемных колпачков;
    • форсирование двигателя;
    • попадание смазочного вещества в выхлопную систему;
    • регулярное использование низкокачественного горючего;
    • выход из строя клапана системы в результате естественного износа;
    • увеличение объема моторной жидкости в двигателе;
    • нарушение установленного режима работы системы отработанных газов.

    Если неисправность не связана с клапаном, то нужно визуально осмотреть все магистрали и патрубки системы рециркуляции отработавших газов на предмет целостности.

    Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:

    Возможные причины проблемы, которые позволят удалить код неисправности и устранить проблему:

    Клуб Geely и Maple

    Найди решения проблем своей Geely или Maple

    • Портал » Список форумовАлло, гараж?!АвтомобильЭлектрооборудование
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • Блоги
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    «Мозги» СК

    «Мозги» СК

    Pol-za » 27 окт 2008, 10:49

    Итак, проблема с залипанием поворотника достала и собрались мы с большим другом ее порешать. Ранее решали его проблему с ABS. Теперь можно рассказать о «мозгах» СК.
    Конструктивно представляют собою 4 коробки и 1 «коробулечка»
    Размещены по всему передку:
    Engine Controller закреплен справа-внизу от рулевой колонки
    SRS закреплен за декоративными накладками внутри центральной консоли
    Remote controller и управление салонными «исполнителями» под торпедой, слева от рулевой колонки.
    ABS внутри моторного отсека.

    Вот собственно такая «схема» Закреплены винтами с головкой на 10.
    Разъемы у всех блоков разные. Оборудованы дополнительными фиксаторами. Т.ч. кому придется снимать, не усердствуйте напрасно дабы не поломать фиксаторы.

    На платке remote controller находятся релюхи управления стеклоподъемниками, реле поворота, реле обогревателя заднего стекла,реле обогревателя зеркал и еще одно, назначение которого пока не выяснено.

    Основная проблема — качество облуда и пайки.
    Нужно признать, «мозги» сделаны достаточно хорошо. Применены бескорпусные элементы, «правильные» электролитические конденсаторы, качество самих плат на твердую 4. Практически все паяно автоматом и «волной». Единственное, что огорчает — качество облуда некоторых навесных элементов из-за чего возникают «холодные» пайки.
    Фотку контроллера выложу чуть позже.

    Sergoo » 07 ноя 2008, 17:57

    †PROROK† » 08 ноя 2008, 12:03

    молодец. у меня тоже фотки есть этого контроллера. у тебя имеется информация какая релюха за что отвечает?

    мне на этот вопрос даже аис не смог ответить. поворотники у меня чихлы сняли. за них отвечают две нижние релюхи, те которые маленькие. а вот какая отвечает за обогрев не нашли. буду очень благодарен за эту инфу.

    Pol-za » 10 ноя 2008, 09:37

    Tory » 10 ноя 2008, 20:55

    Pol-za » 16 ноя 2008, 16:32

    Pol-za » 17 ноя 2008, 13:49

    †PROROK† » 19 ноя 2008, 10:52

    у меня чуть подругому. там где две маленьких, вместо рядом расположенной большой (обозначенной как:»Управление поворотниками/аварийкой») идут еще две маленьких.

    ВОПРОС: де релюхи обогрева заднего стекла? это те оставшиеся две маленькие на твоих фотках?

    Pol-za » 21 ноя 2008, 14:54

    Коды ошибок на Bosh MP7.9.7

    Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода
    Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового
    Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного
    Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного
    Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона.
    Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ
    Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ адсорбера
    Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения
    Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения
    Р0130 Неисправность датчика кислорода до
    P0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала
    Р0132 ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала
    P0133 ДК до нейтрализатора, медленный отклик на
    Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
    P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя
    P0136 ДК после нейтрализатора, замыкание на землю
    P0137 ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
    P0138 ДК после нейтрализатора, высокий уровень контроллера сигнала
    P0140 ДК после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала контроллера
    P0141 ДК после нейтрализатора неисправен
    P0171 Слишком бедная смесь
    P0172 Слишком богатая смесь
    Р0201 Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра
    Р0202 Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра
    Р0203 Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра
    Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра
    Р0261 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра
    Р0262 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1-го цилиндра
    Р0264 Замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра
    Р0265 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 2-го цилиндра
    Р0267 Замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра
    Р0268 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 3-го цилиндра
    Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра
    Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 4-го цилиндра
    P0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания
    P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре
    P0302 Обнаружены пропуски зажигания во 2 цилиндре
    P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре
    P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре
    Р0325 Oбрыв цепи датчика детонации
    Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
    Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
    Р0335 Нет сигнала датчика положения коленчатого вала
    Р0336 Датчик положения коленчатого вала — выход за допустимые пределы.
    P0337 Датчик положения коленчатого вала — замыкание на массу
    P0338 Датчик положения коленчатого вала — обрыв цепи
    P0340 Неисправность датчика положения воздуха распределительного вала
    P0342 Датчик положения распределительного вала — расхода воздуха низкий уровень
    P0343 Датчик положения распределительного вала — воздуха высокий уровень
    P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого воздуха порога
    P0441 Неверный расход воздуха через клапан продувки
    P0443 Неисправность управления клапаном продувки
    Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, дроссельной заслонки замыкание на массу или на +12В.
    P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, дроссельной заслонки замыкание на массу или на +12В.
    Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля нейтрализатора
    Р0503 Датчик скорости — перемежающийся сигнал
    Р0506 РХХ заблокирован, низкие обороты
    Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты
    Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога обогащение/обеднение работоспособности системы
    Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети
    Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети
    Р0601 Ошибка контрольной суммы FLASH — памяти
    Р0603 Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ
    Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ
    P0615 Цепь управления стартера, обрыв
    P0616 Цепь управления стартера, замыкание на массу
    P0617 Цепь управления стартера, замыкание на +12V
    Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
    P1140 Несоответствие измеренной нагрузки с расчетной
    P1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
    Р1386 Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста
    P1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,
    P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу
    P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,
    P1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на
    P1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на
    P1509 Перегрузка схемы управления РХХ
    P1513 Цепь управления РХХ, замыкание на массу
    Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12В
    Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
    Р1570 Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи
    Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера
    Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
    Р1616 Датчик неровной дороги, низкий уровень сигнала
    Р1617 Датчик неровной дороги, высокий уровень сигнала
    Р1640 Электрически перепрограммируемая память,
    Р1689 Сбой в памяти хранения ошибок

    Brothers I » 22 дек 2008, 18:34

    Простой способ выявить неисправности кондиционера

    Если вы попали на данную страницу, значит, вы столкнулись с проблемой неисправности кондиционера. Сегодня я расскажу про самые распространенные поломки бытовых сплит-систем. Но прежде чем мы начнем их рассматривать, вы должны понимать, что бывают сложные системы и особые случаи, где нужно разбираться на месте.

    Некоторые признаки поломок могут иметь неоднозначные решения. Чтобы охватить весь объём неполадок, конечно же, будет мало одной странички. Но все же ОСНОВНЫЕ неисправности я постараюсь изложить таким образом, чтобы вы научились мыслить в нужном направлении и искать пути решения проблемы.

    Думаю, будет правильно начать статью с перечисления признаков неисправностей. Ведь когда вы впервые сталкиваетесь с такой проблемой, вы видите только внешние её проявления. Я бы даже уточнил, что для пользователя основным индикатором является в первую очередь «поведение» внутреннего блока. Поэтому в статье ограничимся изучением неполадок, ориентируясь на поведение внутреннего блока.

    После того, как разберемся с внешними признаками — перечислим причины их появления и способы их устранения. Поскольку сейчас наша основная задача это выявить неисправность и приступить к поиску её причины. А устранение каждой отдельной причины это тема для отдельной статьи.

    Основные признаки неисправного кондиционера:

    Прежде чем начать разбирать неисправности, сразу поставим условия, что КОНДИЦИОНЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИСТЫМ! Чтобы не путать понятия «неисправный кондиционер» и «кондиционер, требующий технического обслуживания». Причиной всех поломок может быть загрязнённость кондиционера.

    Пожалуй, все ОСНОВНЫЕ неисправности можно разделить на 4 группы, которые уже косвенно указывают на причины. Обозначим их так:

    1. Самым распространенным случаем является такое поведение внутреннего блока, когда «внутренний блок работает, но не холодит». Этот признак обычно подразумевает, что жалюзи блока открываются, вентилятор крутится, но никаких изменений температуры в комнате не происходит. При этом, вы должны быть уверены, что кондиционер настроен правильно и соблюдаются условия эксплуатации (например, температура на улице).
    2. Вторым так же распространенным случаем является ситуация когда течет вода из внутреннего блока.
    3. Следующий случай обозначим так — кондиционер вообще не подает никаких признаков жизни (не реагирует на пульт).
    4. Четвертый случай звучит примерно так – кондиционер некоторое время работает, а затем неожиданно выключается. Так же сюда отнесем и все остальные неполадки (неработающие вентиляторы, компрессор и прочее).

    А теперь начинаем разбирать по порядку все четыре пункта, но не забываем, что причина может быть неоднозначная:

    Кондиционер работает, но не охлаждает – так часто называют самый распространенный признак

    Первым делом необходимо убедитесь, что кондиционер настроен правильно и соблюдены все условия эксплуатации. Чтобы на этом этапе понять, куда двигаться дальше, необходимо выяснить работает ли компрессор.

    При работе он должен немного «гудеть» и вибрировать:

    • если компрессор работает, то причина, скорее всего в нехватке хладагента (фреона). Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить давление (подключить манометры). В большинстве случаев утечка происходит в соединениях медных трубок у внутреннего и внешнего блоках. Всего 4 таких соединения, которые нужно проверить и при необходимости устранить утечку (некачественная вальцовка или как на фото треснутая гайка). Часто в «больном месте» остается масло, на которое налипает пыль. Признаки нехватки фреона читайте в отдельной статье.
    • если компрессор не запускается, то без специальной подготовки устранить проблему не получится. Поскольку причин может быть много. Основные из них:
      • не работает пусковой конденсатор компрессора;
      • отгорели контакты питания компрессора;
      • неисправны температурные датчики;
      • сам компрессор вышел из строя;
      • поломка в плате управления.

    Течет вода из кондиционера – не менее распространенная ситуация

    Причина этому явлению часто кроется в забивке дренажного лотка или дренажного шланга. Необходимо разобрать внутренний блок и тщательно прочистить дренажную систему. Для этого можете почитать подробную инструкцию «как почистить кондиционер».

    Мне попадались кондиционеры с дефектами системы сбора конденсата. Вода периодически течет из блока по причине несовершенства конструкции. Не буду «палить» модели. В этом случае найти причину сложно. Приходится разбирать внутренний блок и в процессе его работы, изучать, как стекает конденсат. И как назло именно в эти моменты дренажная система нормально функционирует!

    Кондиционер не включается

    В некоторых случаях выход несложный! В первую очередь проверяем источник питания и работоспособность пульта. Об этом я уже писал, так что лучше прочитать отдельную статью, почему не включается кондиционер. Если описанные действия не помогли причину следует икать в блоке управления (т.е. читаем следующую причину).

    Кондиционер некоторое время работает, а затем выключается — таким словами пользователя выражается еще один признак

    Причин здесь может быть много: не соответствие количества фреона в системе, перегрев компрессора, неработоспособность вентиляторов, засорение капиллярной трубки и прочее. Наиболее сложная – это неисправность электроники. В общем, разбираться лучше на месте (все зависит от признаков). Без профессиональных навыков, опыта и специального инструмента здесь вряд ли обойтись.

    Если причина в электронике, и вы обладаете некоторыми знаниями, то поиск начинаем искать с наиболее уязвимых деталей: предохранителей, трансформаторов. Если обнаруживается сгоревший предохранитель, то необходимо найти причину его сгорания и устранить её (обычно проблема кроется в варисторе). Если такие действия не дали результата, то следует переходить к еще более сложным причинам и подробнее изучать плату (диодный мост, стабилизатор напряжения, конденсаторы, реле).

    Мало кто занимается ремонтом платы, в большинстве случаев её просто меняют на новую. Но не на все модели кондиционеров легко можно её найти. Трудности бывают с редкими (часто недорогими) китайскими кондиционерами. Тогда приходится ремонтировать плату и искать подходящие детали. В некоторых ситуациях бывает рациональнее заменить весь кондиционер. В любом случае без специальной подготовки здесь не обойтись.

    Статью пытался написать короткую, но структурированную, чтобы обозначить основные направления поиска неполадок. Каждый из них лучше разбирать в отдельных постах. Если опыта у вас мало, то не стоит рисковать устройством, а лучше вызвать специалиста!

    Код ошибки P0270 – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 4-го цилиндра

    Код ошибки P0270 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 4-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Injector Circuit Low».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0270

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0270 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

    Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

    Код P0270 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №4. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

    Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

    Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

    Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0270 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
    3. Повышенный расход топлива.
    4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    6. Плохой набор скорости.
    7. Черный дым из выхлопной трубы.

    Степень серьезности ошибки P0270 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0270 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
    • Забита топливная форсунка.
    • Полный выход форсунки из строя.
    • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
    • Ослабленный или корродированный разъем.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0270

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0270:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
    3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0270 снова.
    4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
    5. Проверьте работу топливных форсунок.
    6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
    7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

    Диагностика и решение проблем

    Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

    Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

    Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

    Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

    Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

    Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

    Проверка жгута проводов

    Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0270.

    Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

    Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

    При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0270 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти)
    • Citroen
    • Ford (Форд Фокус, F-150)
    • Hyundai
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Nissan (Ниссан Максима)
    • Peugeot (Пежо 206, 307)
    • Subaru
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
    • ВАЗ 2107, 2110, 2114
    • Лада Приора

    С кодом неисправности Р0270 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0261, P0264, P0267, P0271, P0276, P0401, P0418, P0445, P0455, P1472.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector