Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка модуля зажигания калина 8 кл мультиметром

Проверка модуля зажигания калина 8 кл мультиметром

Началось все с того, что по дороге с работы домой ни с того ни с сего двигатель начал троить и перестал тянуть. Перед этим на приборной панели загорелся чек, предварительно помигав несколько раз. Проблема решилась остановкой и перезапуском двигателя. Спустя несколько дней тоже самое повторилось снова. Решил провести диагностику автомобиля.

Диагностика показала следующую ошибку «пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах». Пообщавшись с СТОшниками и порывшись в интернете решил заменить свечи зажигания. Машину покупал бу с пробегом 50 000, поэтому сколько отходили свечи сказать не могу, но на вид были вроде бы нормальными — зазор 1мм, нагара не было (как проверить смотри здесь).

С новыми свечами двигатель начал работать более устойчивее, но через несколько дней снова выскочила ошибка о пропусках зажигания. Покопавшись еще в интернете решил проверить катушку зажигания и бронепровода. Как это сделать Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации автомобиля, там есть детальная инструкция, поэтому приводить ее здесь я не буду.

Проверка показала, что все вроде бы в норме. В чем же тогда причина? А причина была вот в чем. Катушка зажигания (на 8-ми клапанных Калинах) условно делится на две части, первая из которых отвечает за 1-4 цилиндры, вторая соответственно за 2-3. Так как пропуски зажигания постоянно возникали во 2-3 цилиндрах решил, что возможно дело в неисправности катушки.

В магазине купил новую «СОАТЭ» (цена 500 грн.).

При установке не перепутайте бронепровода. Все они имеют свой собственный номер (1, 2, 3, 4), нумерация цилиндров начинается с право на лево. На катушке зажигания так же все выводы пронумерованы:

После замены пропуски зажигания больше не возникали. Так же причиной пропусков воспламенения могут стать бронепровода, если их сопротивление слишком превышает норму, то они пришли в негодность и требуют замены. Если пропуски зажигания появляются в отдельных цилиндрах, то есть смысл проверить зазоры клапанов, компрессию. Так же не нужно исключать из внимания форсунки, возможно их необходимо почистить. Проверьте датчик положения коленчатого вала.

Пропуски зажигания видео

Катушка зажигания в вариации силового агрегата 8 клапанов Лада Калина, как и в версии 16 клапанов, исполняет первостепенную роль. Она позволяет мотору без труда запускаться даже в весьма неблагоприятных климатических условиях. Такое обстоятельство стимулирует владельцев уделять этому изделию повышенное внимание. Даже несущественное отклонение в функционировании катушки способно на длительное время обездвижить автомобиль. Для минимизации рисков проявления такой ситуации призываем владельцев соблюдать регламентные рекомендации производителя. Если владелец отнесется к данному аспекту пренебрежительно, то он собственноручно спровоцирует себя на замену катушки, что весьма недешево. И в целом система зажигания должна обслуживаться и эксплуатироваться аккуратно.

Факторы неисправностей катушки зажигания

При появлении первых признаков поломки неопытные владельцы в первоочередном порядке подозревают во «всех бедах» замок зажигания или высоковольтные провода. Обладатели Лада Калина со стажем рекомендуют взвешенно подходить к разрешению вопроса. Как проверить неисправность? При выходе катушки из строя приборная панель напомнит об этом посредством свечения индикатора.

Скачок напряжения или факт замыкания внутри узла способны спровоцировать повреждения свечей. В таком случае искра будет неспособна корректно генерироваться между электродами.

Поломка устройства может быть также вызвана следующими факторами:

  • попаданием авто в ДТП, в результате чего можно наблюдать разрушение некоторых компонентов узла зажигания;
  • автомобиль подвергся удару молнии;
  • ранее выполненный ремонт оказался не совсем качественным;
  • применение владельцем неоригинальных компонентов в обозначенной системе;
  • игнорирование периодичностью технического обслуживания.

Невзирая на причины, владельцу Лада Калина следует детально диагностировать систему зажигания. Иногда проблема может генерироваться воздействием нескольких негативных факторов одновременно. Данная ситуация предостерегает малоопытного водителя склоняться к самостоятельному поиску и устранению поломок, ведь вероятен риск принудительного вывода из строя иных заведомо исправных компонентов.

Аспекты эксплуатации

Частыми случаями обращения владельцев в сервис являются выходы из строя катушки или ее некорректное функционирование. Диагностировать модуль зажигания также можно самостоятельно. Для этого потребуется обзавестись соответствующими приборами. Одним из таких инструментальных средств диагностики является мультиметр. Он применяется в целях замеров фактического значения сопротивления на выводах катушки в версиях 8 клапанов Лада Калина, а также в версии 16 клапанов. Чтобы результаты замерных действий обладали максимальной корректностью к процедуре следует склоняться не менее двух раз.

Повреждение в системе зажигания может возникнуть на любом из участков цепи. Это обстоятельство требует максимальной тщательности и внимания во время диагностических манипуляций. Проверка начинается с того, что необходимо убедиться в правильности коммутации обмотки с массой. Теперь диагностируем центральный вывод катушки. Плюсовой контакт прибора прикладываем к нему, а минусной коммутируем с массой автомобиля. Смотрим на экран. Если присутствует символ бесконечности сопротивления, то это свидетельствует об отсутствии замыкания на данном отрезке цепи. Из этой информации владелец должен сделать вывод, что модуль зажигания исправен.

Теперь прибор коммутируем с расположенными по краям выводами модуля. Конкретный параметр на экране свидетельствует о присутствии неисправности внутри замка зажигания LADA Kalina. Если недочет и здесь не обнаружен, тогда следующим действием будет диагностирование вторичной обмотки катушки. Модуль зажигания располагаем перед собой так, чтобы оба контакта были развернуты к нам. С выводами для 4-го и 1-го цилиндров коммутируем диагностическое устройство. Убедившись в отсутствии неисправности (замыкания), переходим к проверке цепи для 2-го и 3-го цилиндров. Здесь также не должно присутствовать замыкания.

Подведем итоги

Если по результатам диагностических действий автомобиля LADA Kalina выявился факт, что катушка зажигания неисправна, то замена данного узла является весьма простым мероприятием. Для реализации процесса потребуется шестигранный ключ. Рекомендуем перед демонтажем запомнить расположение высоковольтных кабелей на соответствующих выводах катушки. Это позволит исключить ошибку в коммутации при монтаже устройства.

Машина дергается, пропала тяга, чувствуется вибрация или двигатель троит, все это является симптомами неправильной работы индивидуальной катушки зажигания (ИКЗ). Другие признаки неисправности катушки зажигания – наличие ошибок 0301, 0302, 0303 и 0304, указывающие на пропуски воспламенения в одном из цилиндров. Рассмотрим несколько простых способов, как проверить катушку зажигания своими руками.

Стоит отметить, что процесс проверки ИКЗ на современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина и Приора) не имеет существенных отличий. Все действия выполняются аналогично.

Визуальный осмотр ИКЗ

Снимите катушки зажигания с двигателя, используя торцевой ключ на 10 или Torx E8 (в зависимости от модели силового агрегата). Внимательно осмотрите извлеченные катушки. На них не должно быть трещин, повреждений резинового колпачка, оплавления или вытекания пластмассы. Пружина, располагающаяся внутри катушки должна быть в правильном положении.

Проверка катушки зажигания мультиметром

Проверка напряжения на выводе колодки проводов:

  1. Отсоединить колодку с проводами от катушки зажигания (на двигателе H4M для доступа к катушкам 1 и 2 цилиндров снимаем впускной трубопровод).
  2. Включить зажигание и измерить напряжение на выводе 3 колодки жгута проводов (нумерация выводов есть на катушке зажигания).
  3. Напряжение на выводе должно быть не менее 12 В. Если оно меньше или его нет, значит разряжен аккумулятор, есть неисправность в цепи питания или неисправен блок управления двигателем (ЭБУ).
  4. Выключить зажигание.

Как проверить сопротивление катушки зажигания:

  1. Ставим на мультиметре переключатель в положение 200 Ом и замыкаем щупы (на экране будет погрешность прибора, которую нужно будет вычитать из показаний во время проверки).
  2. Проверяем первичную обмотку катушки зажигания, подсоединяя щупы прибора к контактам.
  3. Сопротивление между выводами 1 и 3 должно быть близком к нулю (около 1 Ом).
  4. Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности).

  1. Устанавливаем на мультиметре переключатель в положение 2000 кОм (или 2 МОм).
  2. Проверяем вторичную обмотку катушки, подсоединяя красный щуп к пружине внутри резинового колпачка, а чёрный – к контакту 2.
  3. Для хорошего контакта лучше всего снять резиновый колпачок с катушки и подсоединять щуп прямо в контакт катушки, предварительно очистив его от налета.
  4. Сопротивление должно быть около 300-400 кОм.

Внимание! Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания сильно зависит от её температуры. Выполняйте проверку, когда катушка полностью остыла. Сравните сопротивление всех четырех катушек зажигания между собой. Определить неисправную катушку зажигания можно по сильно отличающимся значениям, при условии, что все катушки одного производителя.

Процесс также показан на видео:

Проверка катушки зажигания своими силами. Видеоинструкция ЗР:

Самой простой проверкой катушек зажигания является перестановка их местами. Если пропуски воспламенения поменяют цилиндр, значит эта катушка не рабочая. Для более точного определения неисправности следует использовать специальное оборудование (например, разрядник или осциллограф).

Напомним, найти проблему в работе двигателя можно при самостоятельном замере давление в топливной рампе, либо при помощи проверки компрессии в цилиндрах.

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

  • Список форумовДИАГНОСТИКАДиагностика общая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Johnson » 04 мар 2016, 16:34

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Приехала ко мне Калина 2010г, М74, Е-газ с пропусками по второму и третьему цилиндру. До меня хозяин сделал : заменил свечи, ВВ провода, катушку, форсунки на 2 и 3 цилиндре. Не помогло. Снял головку блока проверить прогар между 2 и3. Нет прогара. Вытащил поршни, кольца не сломаны. Вторая и третья свеча белые, как новые, первая и четвертая темные. Мотор при работе на холостых трясет. Слабо реагирует на отключение 2 и 3 форсунки. Сделал тест эффективности цилиндров.

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Abeev1 » 04 мар 2016, 17:08

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

pvzhar42 » 04 мар 2016, 17:13

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

ORCA174 » 04 мар 2016, 17:20

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Serg57i » 04 мар 2016, 20:01

Свечи, поршни бывают как новые, когда ОЖ потихоньку попадает в цилиндр. Паром все отмывается. Проверить можно, поднеся стекло например к свечному — оно запотеет, ну и на выхлопе пар можно заметить. Еще есть смысл проверить работу форсунок, хотя бы впрыскиванием очистителя карба во время теста ЭРЦ, ну и на подсос проверить с пристрастием — в резинках форсунок и в прокладке вп. коллектора.

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

telepnev » 06 мар 2016, 21:32

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Johnson » 07 мар 2016, 05:27

Спасибо всем неравнодушным. Машина придет после праздников, досконально проверю.

Abeev1 , это его инициатива до приезда ко мне.

pvzhar42 , ДР нет, не пользуюсь им. Форсунки вторую и третью он новые поставил, колечки менял. Клапана притёрты и проверены.

ORCA174 , смотрел первичку, одинаковая, что 1-4, то же 2-3. Хотя если вспомнить Шульгина, если на графике цилиндр то работает ,то нет, это система зажигания. Проверю.

Serg57i , спасибо за совет, проверю.

telepnev , проверил задающий сразу. Хороший, ни намека на рыбу. Амплитуда в норме.

Но пришли такие мысли. Если пропуски, то смесь не горит, либо сгорает не полностью. ДК должен реагировать на это, валяясь в бедной. Однако ДК нормально работает, топливные коррекции крутятся в районе единицы. Как будто так и должно быть. Драйвер форсунок мог слететь таким образом? Сигнал с форсунок не снимал. Кто-нибудь встречал такое?

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

frompmr » 07 мар 2016, 06:16

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Johnson » 07 мар 2016, 07:02

Re: Калина М74 Пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндр

Abeev1 » 07 мар 2016, 07:26

Пропуски зажигания калина 8 кл причины

Началось все с того, что по дороге с работы домой ни с того ни с сего двигатель начал троить и перестал тянуть. Перед этим на приборной панели загорелся чек, предварительно помигав несколько раз. Проблема решилась остановкой и перезапуском двигателя. Спустя несколько дней тоже самое повторилось снова. Решил провести диагностику автомобиля.

Диагностика показала следующую ошибку «пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах». Пообщавшись с СТОшниками и порывшись в интернете решил заменить свечи зажигания. Машину покупал бу с пробегом 50 000, поэтому сколько отходили свечи сказать не могу, но на вид были вроде бы нормальными — зазор 1мм, нагара не было (как проверить смотри здесь).

С новыми свечами двигатель начал работать более устойчивее, но через несколько дней снова выскочила ошибка о пропусках зажигания. Покопавшись еще в интернете решил проверить катушку зажигания и бронепровода. Как это сделать Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации автомобиля, там есть детальная инструкция, поэтому приводить ее здесь я не буду.

Проверка показала, что все вроде бы в норме. В чем же тогда причина? А причина была вот в чем. Катушка зажигания (на 8-ми клапанных Калинах) условно делится на две части, первая из которых отвечает за 1-4 цилиндры, вторая соответственно за 2-3. Так как пропуски зажигания постоянно возникали во 2-3 цилиндрах решил, что возможно дело в неисправности катушки.

В магазине купил новую «СОАТЭ» (цена 500 грн.).

При установке не перепутайте бронепровода. Все они имеют свой собственный номер (1, 2, 3, 4), нумерация цилиндров начинается с право на лево. На катушке зажигания так же все выводы пронумерованы:

После замены пропуски зажигания больше не возникали. Так же причиной пропусков воспламенения могут стать бронепровода, если их сопротивление слишком превышает норму, то они пришли в негодность и требуют замены. Если пропуски зажигания появляются в отдельных цилиндрах, то есть смысл проверить зазоры клапанов, компрессию. Так же не нужно исключать из внимания форсунки, возможно их необходимо почистить. Проверьте датчик положения коленчатого вала.

Пропуски зажигания видео

Двигатель – сердце машины, которое при недостаточном уходе может сломаться и стать причиной выхода из строя других систем и агрегатов. Нередко встречаются ситуации, когда автомобиль теряет мощность, появляется вибрация, а на холостом ходу техника глохнет. Причиной этому явлению могут стать различные поломки мотора, в том числе и пропуски зажигания, снижающие эффективность работы двигателя и способные привести к выходу из строя топливной и выхлопной систем.

С проблемой воспламенения горючей смеси сталкивался практически каждый автомобилист. Причин возникновения неполадок при поджиге горючей смеси может быть множество, но все они приводят к падению мощности мотора и отключению одного либо пары цилиндров. На автомобилях с ЭБУ при неисправностях работы двигателя появляются ошибки, которые указывают на проблемные части агрегата. Если появились пропуски зажигания, то нужно в срочном порядке обратиться на СТО для устранения неполадок.

Признаки неисправности

Пропуск зажигания смеси представляет собой невоспламенение топливно-воздушной смеси либо её несвоевременный поджиг. В любом из случаев система считает количество пропусков и задержек, а в случае необходимости отключает неработающий цилиндр либо даже пару. На большинстве машин первым признаком неисправности является загорание на приборной панели символа «чек».

Также среди распространённых признаков можно отметить.

  1. Запах топлива из выхлопной трубы. Так как смесь не воспламенилась в цилиндре, то она выводится практически в неизменном виде либо частично нейтрализуется.
  2. Прострелы в выхлопной системе. Если происходит частичное возгорание, то сильно страдает каталитический нейтрализатор, что может привести к появлению хлопков.
  3. Потеря мощности. Мотор не работает должным образом, поэтому коленвал крутится с меньшей частотой, что приводит к значительной потере мощности.
  4. Троение мотора. Выход из строя одного либо пары цилиндров ведёт к тому, что двигатель начинает вибрировать в процессе работы и появляются другие признаки неисправности.

В машинах с электронным блоком управления существует несколько типов ошибки, которые свидетельствуют о наличии поломки.

  1. Р0300. Является признаком множественных сбоев в процессе воспламенения горючей смеси в разных цилиндрах.
  2. Р0301 — р0304. Последняя цифра показывает, какой именно из цилиндров работает неправильно.

Причины пропуска зажигания в инжекторных двигателях

Так как карбюраторы имеют массу недостатков и нестабильную работу, то на современные автомобили устанавливаются преимущественно инжекторы. Стабильная работа, экономичность, устойчивость к морозам и экологичность обеспечивают надёжность моторов и их долговечность. Инжекторные двигатели оснащаются ЭБУ, который регулирует состав горючей смеси и его подачу.

В блоке управления при возникновении проблем с воспламенением топлива появляется ошибка, которая помогает установить неисправную часть агрегата.

При выявлении поломки необходимо провести углублённую диагностику для выявления всех неисправностей. Самыми распространёнными причинами являются нижеперечисленные.

Качество горючей смеси

Если воздушно-топливная смесь имеет неправильные пропорции, то она не воспламеняется. Иногда достаточно просто сменить заправочную станцию, но в некоторых случаях может понадобиться серьёзный ремонт. Некачественное топливо способно забить форсунки и фильтр. Причиной подачи смеси в неправильных пропорциях может стать неисправный топливный насос либо регулятор давления. Комплексную диагностику лучше доверить авторизованным сервисным станциям, так самостоятельное исследование аппаратов не всегда позволяет обнаружить ошибку.

Свечи

Износ свечей может привести к тому, что появятся пропуски зажигания на холостом ходу и двигатель будет постоянно глохнуть. Иногда попадаются бракованные свечи, которые не выдают искру. Изменение зазора также может стать причиной невоспламенения топливно-воздушной смеси.

Бронепровода

Неисправные высоковольтные провода не справляются с поставленной задачей, что приводит к пропускам зажигания. Повреждение вследствие механического воздействия бронепроводов либо высокое сопротивление в них не позволяют смеси воспламениться и могут стать причиной поломки двигателя.

Деформация цилиндров

Если зазор между поршнем и цилиндром изменился, то появляются существенные изменения в работе двигателя. Хоть эта причина достаточно редка, но при полной диагностике её необходимо учитывать.

Неправильная компрессия

Неравномерное либо низкое сжатие горючей смеси мешает ей воспламениться. Проблема возникает из-за нарушения целостности поршневых колец или изношенности ЦПГ.

Нарушения функциональности аппарата может стать причиной пропусков зажигания на холодном двигателе. Из-за неправильного размера зазоров устройства либо негерметичности гидрокомпенсаторов могут возникнуть проблемы при воспламенении смеси.

Так же проблема может заключаться в модулях или неисправных катушках (читайте также, как проверить катушку зажигания).

Причин пропуска очень много, поэтому необходимо тщательно проводить комплексную диагностику. Нередко случаются ситуации, при которых считаются несколько неисправностей (электроника и состояние цилиндров, качество топлива и состояние ГРМ, клапана и свечи).

Как обнаружить неисправность самостоятельно

Советуем также прочитать статью нашего эксперта, в которой он подробно рассказывает о том, что такое бесконтактная система зажигания.

Обязательно прочитайте статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как правильно выставить зажигание.

В автомобилях с ЭБУ

В автомобилях с ЭБУ поиск неисправностей — достаточно лёгкая задача. Для этого нужно подключить автотестер и найти расшифровку ошибок. Если среди кодов ошибок есть указание на конкретный цилиндр, то следует обратить особое внимание на состояние элемента. Возможно, проблема скрыта в бронепроводах либо свечах, которые идут на этот цилиндр. Также возможно необходимо заменить прокладки. Если выдаётся комплексная ошибка (р0300), то стоит обратить особое внимание на качество топлива и фильтр.

Даже на отечественных авто сейчас устанавливаются электронные блоки. Если изначально в машине есть ЭБУ, но его работа оставляет желать лучшего, то можно заменить деталь на сертификатном СТО. Новые «мозги» должны быть совместимы с предыдущей моделью. Благодаря новым электронным блокам управления можно легко найти пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре ВАЗ-2114 либо на любой старенькой иномарке, а также продиагностировать работу 2 и 3 цилиндра без лишних хлопот.

В автомобилях без ЭБУ

Гораздо сложнее найти неисправность на машинах без ЭБУ. Чаще всего пропуски идут в двух цилиндрах сразу. В автомобилях необходимо вручную проверить работу каждого аппарата и осмотреть элементы электроники. В первую очередь нужно проверить состояние свечей и бронепроводов.

Если омметр показывает недопустимые значения, то нужно заменить высоковольтные провода. Если осмотр не выявил неисправностей, то далее происходит замер компрессионных показателей в цилиндрах и проверка бензонасоса (читайте подробнее о том, как проверить бензонасос).

Конечный этап диагностики состоит из демонтажа крышки клапанов для осмотра состояния поршневых колец и самих цилиндров.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Посоветую, либо ПВО, либо к Кулибину. С телефона, портреты найдёте на нн.ру без проблем там и вся информация.

З.Ы. а вообще, раз такое дело, ну да ладно,не буду вслух, дело скорее всего банальное. ¶

Объявления на НН.РУ – Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Многие молодые семьи переезжают в пригород Нижнего Новгорода. В 7 минутах езды от регионального центра с нуля выстроен новый посёлок.

Редкая Причина Пропусков Зажигания Калина 8Кл Троит Ваз 1118

Загрузил: SaneCHECK 58

Длительность: 7 мин и 52 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Проверить Дмрв Признаки Неисправности Датчика И Как Проверить Дмрв

Пропуски Зажигания Ваз Лада 8 Клапанов Решение Проблемы

Калина 1 6 8 Клап Трусит На Холостом И Провал При Разгоне Поиск И Устранение Проблем

Причина Пропусков Зажигания 2И3 Цилиндра

Калина Троит При Запуске Пропуски Зажигания Причина Найдена

Лада Калина Дёргается На Ходу Нестабильный Хх

Пропуски Зажигания Ваз Калина 2109 2110 2114 2115

Из За Чего Троит И Дергается Двигатель

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

Троит Двоит Калина 1 6 8 Кл Причина Найдена

Калина 1 6 8 Клапанов Троила На Холодную Вопрос Закрыт

Проверка Катушки Зажигания Два Способа

Автоэлектрик-диагност Игорь Белов

Лада Калина Горит Чек Троит Перегазовует Плавают Обороты Ошибки Двигателя Ладакалина Лайвхак

Обманка Для Неисправного Дмрв

Автоэлектрик-диагност Игорь Белов

Горит Чек На Калине Не Спешите Ехать На Диагностику Самодиагностика Или Напрягите Мозги

Не Работает Один Цилиндр На Двигателе Инжекторного Автомобиля

Причина Попусков Воспламенения На 2114

Владимир Шинарёв — Дневник автодиагноста

Lada Granta Троит Двигатель Решение Проблемы Самостоятельно

КИТАЙ TECHNOREVIEW КИТАЙ

Симптомы Выхода Из Строя Модуля Зажигания На Лада Калина

Пропуски Зажигания В Парных Цилиндрах Не Обычный Случай Ваз 2110

Не Работает Один Цилиндр Почему Троит Двигатель Компьютерная Диагностика

Сборник Песен Лето 2021

Николай Жуков Алкаш

Olala Morgenshtern Без Мата

Никто С Собой Не Заберёт

Rotterdam X Files Part 1 Chest Triceps

Ёри Чангии Ман 2 Часть 2

Онса Медиа Трилогия Сестер

Я Подарю Тебе Небо Я Подарю Тебе Питер Ремикс

Мама Feat Dinar Rahmatullin

Hahahahaha Fuck You

Сборник Лучшая Дискотека Шансона 2021

Игорь Юсупов Кларнет

Кадаки Буланша Садка Туёна

Ace Of Bass The Sigh Dj Ramezz Remix 2021

Редкая Причина Пропусков Зажигания Калина 8Кл Троит Ваз 1118

Blue Fireworks Fountain

Winx Club Sois Xxlwsx Parts Hbd

Sohniyan Meray Sunlay Sadawan Prof Abdul Rauf Rufi 25Th May 2021 Ary Qtv

Ace Of Base The Sign Dj Ramezz Remix 2021

Угадай Мультфильм По Голосу Персонажа За 10 Секунд

Tiny Bunny Edit Зайчик Эдит

Ырыс Против Кыргыз Бой Двух Кыргызов Free Fire

Указ Высшего Света Очистка Негативных Порталов И Интерферентов

Itik Richard 7810 Ii 10 Balls Ii Race 13 Ii07 20 21

Наталья Юрьевна Отзыв О Клинике Доктора Шишонина

Orientmania Dance School Students Show American Tribal Style

2Pac Fuck The World Remix 2021

Вышибалы 5 Сезон 2

Руки Вверх Сергей Жуков Новая Волна 2021 Юбилейный Концерт Билана

Vivian Duetin Konten Tiktok Wann Sampe Salting Vivian Reaction Tiktok Wann

Slawa Marlow Я Всё Это Забуду Слив Трека 2021 Ver1

Cutting Flowers Planting More Fall Crops Garden Answer

Редкая причина Пропусков зажигания Калина 8кл/ Троит ваз 1118

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 фев 2020
  • Троит калина 8 клапанов. Свечи, модуль зажигания и форсунки не причем!

Комментарии • 74

@SaneCHECK 58 Да действительно перервался провод, както соеденил, завтра к електрику поеду чтоб надежнее заизолировал =) Спачибо большое =)

@SaneCHECK 58 Замовиви джгут проводів, завтра буду перевіряти =)

Все просто, где то перетерся провод который идет на 3 форсунку

@SaneCHECK 58 Спасибо, еще один вопрос, у меня лада калина 1118, видает ошибку множественние пропуски в целиндре 3 и форсунка 3 цилиндра обрыв цепи управления, что ето может бить, у нас есть мйстер один но он в на отдихе а доехать кудато дальше нет возможности так как машина троит. ПОдскажите что можно сделать ?

Пошёл проверять. У меня когда дам 150 тоже чек начинает моргать.

Подскажи январь 7.2 8 клапанов ваз 21 15 также в движении пропуски то на всех то на нескольких цилиндрах все поменял дмрв новый доведение в норме к

Шкив демферный смотри

Если дмрв не исправен то по не корректной показаний дмрв будет впрыск топлива увеличиваться или кв меньшаться и это даёт по слабым цилиндрам где может плохо работать форсунки, свечи броне провода, клапана и. т. Д и пойдут пропуски по этим цилиндрам.

Да ребята вы авто механики и столько промучались , а я обычный любитель у меня от такой проблемы волосы уже дыбом встали, раньше в мошинах не чего не понемал а сейчас уже чутли не професионал стал, перебрал всю машину вдоль и поперёк ну блин эта калина

4 месяца ипусь,калина 8 клапанов,спонтанный отказ(пропуски зажигания) 1-4 цилиндров,может месяц ездить норм,а может в день 5 раз глючить,никакой зависимости ни от чего. ДМРВ мультиметр показывает,что он ещё в допуске,почему 2-3 не отказывают?Модуля зажигания нет,катушку ,свечи,провода,всё проверял. парни пните хоть в какое направление,реально заипло.

@SaneCHECK 58 Причину нашёл,в ЭБУ глючило IGBT транзистор коммутирующий катушку 1-4 цилиндра.Был установлен GB8N40ZL,про него даже гугль не знает китайцы уроды,был выбран аналог IRGSL14C40LP,старый транзистор при проверке на низком напряжении работает как часы,при коммутации катушки возникают выбросы до 400в и его глючило,неисправность идиотская потому как хрен поймёшь чё глючит,если кому надо распишу подробно как его вычислить.

@SaneCHECK 58 давление топлива предполагал,но не знаю как измерить,форсунки в проге опен диаг нормально откл и вкл во всех цилиндрах,если давление низкое,почему 2-3 цилиндры не отключаются?

Давление топлива померь, также косу на форсунки смотри, может замыкание

Такая же хрень происходит , свечи модули поменял, толку не было

Редкая причина Пропусков зажигания Калина 8кл/ Троит ваз 1118

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 24 лют 2020
  • Троит калина 8 клапанов. Свечи, модуль зажигания и форсунки не причем!

КОМЕНТАРІ • 74

@SaneCHECK 58 Да действительно перервался провод, както соеденил, завтра к електрику поеду чтоб надежнее заизолировал =) Спачибо большое =)

@SaneCHECK 58 Замовиви джгут проводів, завтра буду перевіряти =)

Все просто, где то перетерся провод который идет на 3 форсунку

@SaneCHECK 58 Спасибо, еще один вопрос, у меня лада калина 1118, видает ошибку множественние пропуски в целиндре 3 и форсунка 3 цилиндра обрыв цепи управления, что ето может бить, у нас есть мйстер один но он в на отдихе а доехать кудато дальше нет возможности так как машина троит. ПОдскажите что можно сделать ?

Пошёл проверять. У меня когда дам 150 тоже чек начинает моргать.

Подскажи январь 7.2 8 клапанов ваз 21 15 также в движении пропуски то на всех то на нескольких цилиндрах все поменял дмрв новый доведение в норме к

Шкив демферный смотри

Если дмрв не исправен то по не корректной показаний дмрв будет впрыск топлива увеличиваться или кв меньшаться и это даёт по слабым цилиндрам где может плохо работать форсунки, свечи броне провода, клапана и. т. Д и пойдут пропуски по этим цилиндрам.

Да ребята вы авто механики и столько промучались , а я обычный любитель у меня от такой проблемы волосы уже дыбом встали, раньше в мошинах не чего не понемал а сейчас уже чутли не професионал стал, перебрал всю машину вдоль и поперёк ну блин эта калина

4 месяца ипусь,калина 8 клапанов,спонтанный отказ(пропуски зажигания) 1-4 цилиндров,может месяц ездить норм,а может в день 5 раз глючить,никакой зависимости ни от чего. ДМРВ мультиметр показывает,что он ещё в допуске,почему 2-3 не отказывают?Модуля зажигания нет,катушку ,свечи,провода,всё проверял. парни пните хоть в какое направление,реально заипло.

@SaneCHECK 58 Причину нашёл,в ЭБУ глючило IGBT транзистор коммутирующий катушку 1-4 цилиндра.Был установлен GB8N40ZL,про него даже гугль не знает китайцы уроды,был выбран аналог IRGSL14C40LP,старый транзистор при проверке на низком напряжении работает как часы,при коммутации катушки возникают выбросы до 400в и его глючило,неисправность идиотская потому как хрен поймёшь чё глючит,если кому надо распишу подробно как его вычислить.

@SaneCHECK 58 давление топлива предполагал,но не знаю как измерить,форсунки в проге опен диаг нормально откл и вкл во всех цилиндрах,если давление низкое,почему 2-3 цилиндры не отключаются?

Давление топлива померь, также косу на форсунки смотри, может замыкание

Такая же хрень происходит , свечи модули поменял, толку не было

Редкая причина Пропусков зажигания Калина 8кл/ Троит ваз 1118

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 24 Th02, 2020
  • Троит калина 8 клапанов. Свечи, модуль зажигания и форсунки не причем!

NHẬN XÉT • 74

@SaneCHECK 58 Да действительно перервался провод, както соеденил, завтра к електрику поеду чтоб надежнее заизолировал =) Спачибо большое =)

@SaneCHECK 58 Замовиви джгут проводів, завтра буду перевіряти =)

Все просто, где то перетерся провод который идет на 3 форсунку

@SaneCHECK 58 Спасибо, еще один вопрос, у меня лада калина 1118, видает ошибку множественние пропуски в целиндре 3 и форсунка 3 цилиндра обрыв цепи управления, что ето может бить, у нас есть мйстер один но он в на отдихе а доехать кудато дальше нет возможности так как машина троит. ПОдскажите что можно сделать ?

Пошёл проверять. У меня когда дам 150 тоже чек начинает моргать.

Подскажи январь 7.2 8 клапанов ваз 21 15 также в движении пропуски то на всех то на нескольких цилиндрах все поменял дмрв новый доведение в норме к

Шкив демферный смотри

Если дмрв не исправен то по не корректной показаний дмрв будет впрыск топлива увеличиваться или кв меньшаться и это даёт по слабым цилиндрам где может плохо работать форсунки, свечи броне провода, клапана и. т. Д и пойдут пропуски по этим цилиндрам.

Да ребята вы авто механики и столько промучались , а я обычный любитель у меня от такой проблемы волосы уже дыбом встали, раньше в мошинах не чего не понемал а сейчас уже чутли не професионал стал, перебрал всю машину вдоль и поперёк ну блин эта калина

4 месяца ипусь,калина 8 клапанов,спонтанный отказ(пропуски зажигания) 1-4 цилиндров,может месяц ездить норм,а может в день 5 раз глючить,никакой зависимости ни от чего. ДМРВ мультиметр показывает,что он ещё в допуске,почему 2-3 не отказывают?Модуля зажигания нет,катушку ,свечи,провода,всё проверял. парни пните хоть в какое направление,реально заипло.

@SaneCHECK 58 Причину нашёл,в ЭБУ глючило IGBT транзистор коммутирующий катушку 1-4 цилиндра.Был установлен GB8N40ZL,про него даже гугль не знает китайцы уроды,был выбран аналог IRGSL14C40LP,старый транзистор при проверке на низком напряжении работает как часы,при коммутации катушки возникают выбросы до 400в и его глючило,неисправность идиотская потому как хрен поймёшь чё глючит,если кому надо распишу подробно как его вычислить.

@SaneCHECK 58 давление топлива предполагал,но не знаю как измерить,форсунки в проге опен диаг нормально откл и вкл во всех цилиндрах,если давление низкое,почему 2-3 цилиндры не отключаются?

Давление топлива померь, также косу на форсунки смотри, может замыкание

Такая же хрень происходит , свечи модули поменял, толку не было

Почему возникают пропуски зажигания в цилиндрах

Заметная потеря мощности двигателя, повышение расхода топлива и неустойчивая работа силового агрегата являются признаками различных неисправностей. Неполадки могут возникать в самом ДВС, в системе зажигания, в системе питания двигателя и т.д.

Отметим, что достаточно частой и распространенной причиной указанных симптомов считается пропуск зажигания. Воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре не происходит или смесь воспламеняется со сбоями, в результате чего силовая установка не отдает полной мощности.

Проблема проявляется не одинаково, так как пропуски зажигания во всех цилиндрах или только в одном цилиндре могут возникать эпизодически или присутствовать постоянно. На одних двигателях пропуски воспламенения на холодную исчезают после прогрева, в то время как на других моторах многочисленные пропуски происходят независимо от температуры силового агрегата и режима его работы.

В этой статье мы рассмотрим основные причины пропусков воспламенения в цилиндре, поговорим о том, почему появляются пропуски зажигания на холодном двигателе, а также как осуществляется диагностика пропусков воспламенения.

Что такое пропуски воспламенения в цилиндрах

Пропуск зажигания представляет собой такой сбой в работе двигателя, когда смесь топлива и воздуха в одном или нескольких цилиндрах воспламеняется несвоевременно или такого воспламенения вообще не происходит.

В результате нарушается работа ДВС по заданным тактам, мотор начинает «троить» и дергаться, заметно теряется мощность. Несгоревшее топливо из неработающего цилиндра попадает в выпускную систему и там горит. По этой причине пропуски зажигания могут дополнительно сопровождаться хлопками и выстрелами в глушителе.

Начнем с того, что в случае возникновения проблем с воспламенением смеси на моторе с карбюратором главными признаками являются: «троение» двигателя, прострелы в выпускной системе, потеря мощности, а также отчетливый запах горючего из выхлопной трубы.

В случае с инжектором могут проявиться аналогичные симптомы, при этом на приборной панели инжекторного авто зачастую горит чек, пропуски зажигания фиксируются в ЭБУ как ошибка. Все это значит, что водителю необходимо провести компьютерную диагностику двигателя.

Добавим, что после фиксации блоком управления таких пропусков, ЭБУ также может принудительно отключить один или даже два проблемных цилиндра. Это происходит после того, как блок управления анализирует показания ДПКВ, учитывая скорость вращения коленчатого вала и работающих в этот момент цилиндров. Измерения осуществляются каждую четверть оборота (на моторах с 4 цилиндрами).

Счетчик пропусков воспламенения отключает неработающие цилиндры после того, как будет превышен допустимый порог таких пропусков. Под отключением следует понимать прекращение подачи топлива. Затем цилиндр снова задействуется спустя запрограммированный промежуток времени или после повторного запуска ДВС.

Подобное решение создано для того, чтобы защитить каталитический нейтрализатор в выхлопной системе, которым оборудованы инжекторные авто. Дело в том, что попадание несгоревшего топлива из неработающих цилиндров разрушает катализатор. Исключение из работы цилиндров, в которых возникли пропуски зажигания, позволяет доехать своим ходом до СТО, при этом ущерб для катализатора будет минимальным.

Сама ошибка по пропускам зажигания на сканере обозначается литерой «Р». Например, p0301 говорит о том, что пропуски зажигания в первом цилиндре были зафиксированы ЭСУД и записаны в память ЭБУ. Ошибка p0302 (пропуск воспламенения во 2 цилиндре) укажет именно на второй цилиндр, р0300 — обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения, ошибка 300 пропуски зажигания, превышение и т.д. В любом случае, указанная ошибка говорит о наличии проблемы, которую необходимо устранять.

Пропуски зажигания: причины

Разобравшись с тем, что такое пропуски зажигания, необходимо выявить причины, по которым может возникать такой сбой. Список возможных неисправностей достаточно широкий, при этом когда в цилиндрах возник пропуск зажигания, диагностика должна учитывать основные причины:

  • Состав топливно-воздушной смеси, топливоподача. Прежде всего, инжекторные форсунки имеют свойство постепенно забиваться примесями и отложениями, которые содержатся в топливе. В результате появляются пропуски зажигания из-за форсунок. Инжектор теряет способность обеспечить подачу горючего в полном объеме применительно только к конкретным режимам работы ДВС или постоянно. На практике это проявляется периодическим или постоянным троением мотора под нагрузкой или на холостых, на холодную и/или после прогрева.
  • Система зажигания, свечи, бронепровода и другие элементы. Вполне очевидно, что проблемы со свечами или высоковольтными проводами, а также катушкой зажигания и другими составными частями могут приводить к пропускам воспламенения рабочей смеси воздуха и топлива в цилиндрах.
  • Снижение компрессии или явный разброс данного показателя по цилиндрам приводит к тому, что смесь недостаточно сжимается и возникают проблемы с воспламенением. Низкая компрессия может появиться как результат износа ЦПГ, залегания или разрушения поршневых колец. Также неполадки или сбои в работе ГРМ часто становятся причиной пропусков зажигания.

Например, прогар клапана или недостаточнее прилегание тарелки клапана к седлу после неправильной регулировки зазора клапанов будет означать, что герметичность камеры сгорания нарушена в момент такта сжатия.

В отдельных случаях следует проверить датчики ЭСУД и прошивку ЭБУ. Сбои в управляющей электронике могут быть причиной нарушенного смесеобразования, возникают пропуски зажигания, ЭБУ работает некорректно. В процессе самостоятельного поиска неполадки следует исключить вероятность заправки низкокачественным или неподходящим видом топлива, а также загрязнения форсунок. Параллельно следует проверить регулятор давления в топливной рампе, топливный насос и фильтры.

Также можно самому провести диагностику автомобиля при помощи подключения диагностического оборудования через OBD разъем инжекторного авто. Чтобы определить причину пропуска зажигания в цилиндре, необходимо считать коды ошибок. Это позволит точно установить, в каком цилиндре отмечены пропуски воспламенения.

Параллельно с этим удается локализовать неисправность и точнее определить направление поиска. Например, код р0204 указывает на проблему с инжекторной форсункой, а код р0300 является свидетельством пропусков зажигания. Эти данные позволяют сделать вывод о том, что проблема связаны с подачей или качеством топливной смеси, а также может иметь место подсос воздуха.

С карбюраторным автомобилем сложнее, так как диагностика предполагает метод исключения. Другими словами, необходимо проверить все возможные элементы и участки. Для этого проверяются свечи зажигания, высоковольтные свечные провода, замеряется компрессия, проводится диагностика карбюратора и оценивается работоспособность бензонасоса.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что в ряде случаев сразу определить причину пропусков зажигания не удается. Бывает так, что на свечах образуется мощная искра, фазы ГРМ в норме, клапана отрегулированы, нет замечаний по компрессии. Также в топливной рампе нормальное давление, а сам бензонасос стабильно обеспечивает заданную производительность.

Дело в том, что бывает достаточно, чтобы «коротил» один провод на форсунку, в результате чего инжектор работает с перебоями, а сама неполадка в большей или меньшей степени проявляется в тех или иных условиях работы ДВС (на холодном моторе, после нагрева, под воздействием вибрации при езде и т.п.).

Напоследок добавим, что данное утверждение также справедливо и в случае сбоев в работе датчиков ЭСУД. Что касается свечей зажигания, при обычной проверке они могут выдавать хорошую искру на открытом воздухе, но во время работы двигателя такой искры может уже не быть. Дело в том, что свечи в камере сгорания работают в условиях повышенного давления.

Это значит, что процесс искрообразования происходит тогда, когда поршень сжимает смесь в цилиндре. Для диагностики и проверки работоспособности рекомендуется тестировать элементы в специальном устройстве, которое создает условия, подобные реальной работе свечей внутри ДВС.

Редкая причина Пропусков зажигания Калина 8кл/ Троит ваз 1118

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 фев 2020
  • Троит калина 8 клапанов. Свечи, модуль зажигания и форсунки не причем!

Комментарии • 74

@SaneCHECK 58 Да действительно перервался провод, както соеденил, завтра к електрику поеду чтоб надежнее заизолировал =) Спачибо большое =)

@SaneCHECK 58 Замовиви джгут проводів, завтра буду перевіряти =)

Все просто, где то перетерся провод который идет на 3 форсунку

@SaneCHECK 58 Спасибо, еще один вопрос, у меня лада калина 1118, видает ошибку множественние пропуски в целиндре 3 и форсунка 3 цилиндра обрыв цепи управления, что ето может бить, у нас есть мйстер один но он в на отдихе а доехать кудато дальше нет возможности так как машина троит. ПОдскажите что можно сделать ?

Пошёл проверять. У меня когда дам 150 тоже чек начинает моргать.

Подскажи январь 7.2 8 клапанов ваз 21 15 также в движении пропуски то на всех то на нескольких цилиндрах все поменял дмрв новый доведение в норме к

Шкив демферный смотри

Если дмрв не исправен то по не корректной показаний дмрв будет впрыск топлива увеличиваться или кв меньшаться и это даёт по слабым цилиндрам где может плохо работать форсунки, свечи броне провода, клапана и. т. Д и пойдут пропуски по этим цилиндрам.

Да ребята вы авто механики и столько промучались , а я обычный любитель у меня от такой проблемы волосы уже дыбом встали, раньше в мошинах не чего не понемал а сейчас уже чутли не професионал стал, перебрал всю машину вдоль и поперёк ну блин эта калина

4 месяца ипусь,калина 8 клапанов,спонтанный отказ(пропуски зажигания) 1-4 цилиндров,может месяц ездить норм,а может в день 5 раз глючить,никакой зависимости ни от чего. ДМРВ мультиметр показывает,что он ещё в допуске,почему 2-3 не отказывают?Модуля зажигания нет,катушку ,свечи,провода,всё проверял. парни пните хоть в какое направление,реально заипло.

@SaneCHECK 58 Причину нашёл,в ЭБУ глючило IGBT транзистор коммутирующий катушку 1-4 цилиндра.Был установлен GB8N40ZL,про него даже гугль не знает китайцы уроды,был выбран аналог IRGSL14C40LP,старый транзистор при проверке на низком напряжении работает как часы,при коммутации катушки возникают выбросы до 400в и его глючило,неисправность идиотская потому как хрен поймёшь чё глючит,если кому надо распишу подробно как его вычислить.

@SaneCHECK 58 давление топлива предполагал,но не знаю как измерить,форсунки в проге опен диаг нормально откл и вкл во всех цилиндрах,если давление низкое,почему 2-3 цилиндры не отключаются?

Давление топлива померь, также косу на форсунки смотри, может замыкание

Такая же хрень происходит , свечи модули поменял, толку не было

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector