Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка паулюс или ледокол

Прошивка паулюс или ледокол

Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.

От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.

Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

Чип-тюнинг: плюсы и минусы

Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?

  • Возможность повышения показателей мощности двигателя;
  • Сокращение потребления топлива;
  • Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.

Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

Прошивки авто от разных производителей — Паулюс, Адакт, Ледокол и другие

Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

Прошивка от Паулюса в Тамбове

Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

Прошивки Ледокол в Тамбове

Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

Прошивки АДАКТ в Тамбове

Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

Всем доброго времени суток!
Поговорил тут с людьми про чиповку своего железного коня.
Ну и как бывает решил опробовать данное дитяще на себе
Так, что выбрать, какую прошивку»ЛЕДОКОЛА» или » ПАУЛЮСА» ?
Всех кто прошивался на объём 1,8л, механика 5 ступ.
Прошу отписаться всех по данным прошивкам если кто то пробовал или знает точно какую ставить.
Какие плюсы и минусы почувствовали на себе
Кто что думает про это чудо прошу не молчать и высказывать своё мнение
Всех хочу послушать
Мнения разные «фломастеры» одинаковы

Какую прошивку поставить на приору 16 клапанов

В данной статье рассмотрим как при помощи программатора Kess или K-tag прошить блок ме17.9.7. Устанавливаемый на автомобилях Приора, Калина, Нива, Уаз.

  1. Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора
  2. Установка ГБО 4 поколения в Ладу Приора своими руками
  3. Рекомендованные сообщения
  4. Каким образом производится перечиповка Лады Приоры
  5. Оборудование
  6. Особенности прошивок Ледокол
  7. Чип тюнинг ЛАДА Приора в Нижнем Тагиле
  8. Прайс лист на чип тюнинг ЛАДА Приора
  9. Почему стоит выбрать именно нас?
  10. Позвоните или напишите нам что бы получить консультацию
  11. Комментирии
  12. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  13. Что нужно знать о чип-тюнинге
  14. Нужно ли производить чип-тюнинг автомобилей на газу
  15. Видео, как подготовить SD карту для перепрошивки магнитолы
  16. Правила обращения с мотором после прошивки
  17. Немного о прошивках
  18. Альтернативный способ подключения BOOT pin

Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора


1:502
Первое ценное вложение в новую машину, было приобретение нормальных мозгов, Январь 7.2 Я могу прошивать их сам, и они подходят для онлайн-откатки.

За основу для экспериментов, решил взять прошивку j7es. Это новый проект по разработке спортивной версии ПО для ЭБУ Январь 7.2. Область применения данной прошивки, это легкий и средний моторный тюнинг. Всего в прошивке присутствует 415 настроек, регулировок и таблиц. ecusystems.ru/tags/j7es

Особенности прошивки:

— Возможность расчета, потребляемого ДВС воздуха на основе данных с датчиков ДАД и ДТВ — Автоматическая стартовая программа (launch control). Методом отключения цилиндров и заваливания угла зажигания. — Online настройка на обычном (не инженерном) ЭБУ, путем захвата одной из калибровок в онлайн-управление специальной программой, OpenOLT. — Возможность отсечки вплоть до 10200 об.мин — Возможность подключения дополнительных выводов ЭБУ: Лампа индикации отсечки, Управление по 3D карте обороты/дроссель, Дополнительный вентилятор (при этом вентилятор, может включаться либо по ТОЖ, либо ТВ) — Дополнительные функции лампы «CE»: индикация перегрева, индикация отсечки — Убраны алгоритмы и калибровки связанные с экологическими нормами — Оптимизированы текущие алгоритмы с целью достижения большего быстродействия и увеличения общей скорости отклика всей системы управления ДВС. (УОЗ по таблице обороты-дроссель, Смесь по обороты-дроссель) — Прошивка j7es является универсальным ПО и может применяться в любых модификациях ЭБУ Январь 7.2, а именно: 8кл. и 16кл., классика (без ДД и ДФ), калина.
1:3300
Калибровки откатывал непосредственно под свой двигатель, правда не стал доставать Широкополосный Датчик Кислорода, откатал пока по-обычному, штатному ДК. В этом хорошо помогает программа FunTune, она автоматически откатывает БЦН и ПЦН по штатному Датчику кислорода.

Launch control тоже пока выставил на глазок, для нормальной откатки нужен сухой теплый асфальт. Пока таблица ускорения выглядит вот так:

Заснял видео, как это работает в динамике. Отсечка стоящей на месте машины, на 3000 об. Перед отсечкой, сначала заваливается УОЗ, а после 3000 отключаются форсунки. После начала движения, отсечка плавно смещается вверх, до 6300. Кстати при 6000 загорится «СЕ».

Про онлайн захват одной из таблиц. Программой OpenOLT, есть возможность захватить в онлайн управление, одну из 15 таблиц. Для записи скорректированной таблицы в память ЭБУ, потребуется перезалить прошивку. Это конечно не полноценный инженерный блок, но на много удобнее чем каждую калибровку по десятку раз заливать в мозги, в поиске оптимального результата.

Конечный результат очень даже радует, замеры на скользкой дороге не стал пока делать, но по жопомеру, на много динамичнее стандартных мозгов.


2:504


3:1009


4:1514


5:2019

5:34 следующая статья:

Установка ГБО 4 поколения в Ладу Приора своими руками

Решил самостоятельно переставить ГБО со старой машины на новую. Стоял у меня Digitronic, относится к ГБО 4 поколения

Перепрошивка PCM

Тема посвящается желающим перепрошить блок управления двигателем (aka PCM, aka ЭБУ) на FF2. Теперь это возможно сделать с помощью ELM327 и совместимыми адаптерами. Однако эта операция имеет определённые трудности (особенности) и чревато большими проблемами, если что-то сделать не так.

Зачем это делать
Очевидно, что новые прошивки для данного конкретного двигателя, выпускались с целью устранения выявленных недочётов в работе сабжа. Однако, за время существования темы (и возможности прошиваться с помощью ELMConfig) была выявлена нестабильность справедливости данного утверждения. То есть у кого-то новые прошивки вели себя хуже (полностью или частично), чем старые. В этой теме вы можете делиться опытом и впечатлениями.

Как это сделать
Для этого вам нужна USB версия адаптера ELM327 или совместимого с ним. Плюс вам нужна программа ELMConfig. Если вы не знаете что это — советую почитать профильную тему.

Противопоказания к перепрошивке PCM
— Вы только что купили адаптер (шнурок) и не имеете опыта работы с ELMConfig
— У вас Bluetooth версия адаптера
— Вы не имеете представления как это делать, и решили познать процесс сразу на практике, не изучив матчасть
— Вы плохо разбираетесь в компе, не знаете как настроить драйвера и где это делать, и можете поклясца, что не устанавливали Яндекс.Бар, хотя он у вас есть
— Вы не читали этот текст (рекурсия только что разделила на ноль)

Какие бывают PCM у Focus II/Cmax I/Kuga I

На двигателях 1.4 80 л.с. МКПП(B5/iB5) и 1.6 100 л.с. МКПП(B5/iB5)/АКПП(4F27E) используется блок Siemens SIM28. Разницы для рестайлов/межресталов/дорестайлов не существует.

На двигателях 1.6 115 л.с. Ti-VCT МКПП(B5/iB5) используется блок Siemens SIM29. Существует два релиза двигателей: дорестайл и рестайл (включая межрестайл). Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода (лямбда-зонды), в термостате имеет «электронную» начинку (принудительное открытие клапана), а так же имеет запорный клапан (финис 1 223 988). Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения. отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске непрогретого двигателя. Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. При 92,5 °С открывается (полностью) термостат и ОЖ начинает циркулировать через радиатор.
Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана. Какие последствия от такой подмены — неизвестно.

Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME17.0.2

На двигателях 1.8 125 л.с. МКПП(B5/iB5/MTX75)/АКПП(4F27E) и 2.0 145 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(4F27E) используются блоки Visteon ESU-121, ESU-131, ESU-411 и ESU-418.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU-121.

С марта 2005 г. при сборке начали использовать модифицированный модуль ESU-131. Программное обеспечение для ESU-121 и ESU-131 не совместимо. Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Оба блока ESU-121/131 находятся в коробе рядом с аккумулятором.

Блок ESU-411 появился в мае 2007 на Focus (межрестайл), и в июне 2007 г. на C-Max и переехал в короб, расположенный в бампере за левым подкрылком. Прошивки для нового модуля не совместимы c ESU-131, заливка в ESU-411 прошивки от ESU-121/131 гарантированно приводит к смерти модуля с возможностью восстановления только с помощью программатора с разбором блока. Это возможно, т.к. прошивки имеют одинаковую структуру и размер. С другой стороны, Анонимус утверждает, что были случаи, когда на старый ESU-131 заливали прошивку от ESU-411 и все оставались счастливы, но живых доказательств этого на форуме не зафиксировано.

В какой-то момент 2010 года, о котором история деликатно умалчивает, появился загадочный блок ESU-418. Никому неизвестно, почему, зачем, и чем он отличается от ESU-411, посколько эти блоки полностью взаимозаменяемы как по железу, так и по прошивкам.

На двигателях 2.5 Turbo 200, 220, 305 и 350 л.с. МКПП(M66)/АКПП(AWF55) используется блок Bosch ME9.0. Есть разные модификации этого блока, используемые на Kuga и Focus ST/RS, они совместимы между собой только в пределах модели, блоки от Kuga не подходят на Focus ST/RS и наоборот.

На Focus ST/RS используются следующие номера блока:
0261209048
0261209096
0261209468
0261209476
0261209482
0261209483
0261209484

На Kuga используются следующие номера блока:
0261209354
0261209397
0261209471
0261209472
0261209473
0261209474
0261209533

На двигателях 1.6 TDCi используется целый зоопарк разных блоков. Прошивки разных блоков между собой не совместимы.

Bosch EDC16C3-9 — используется на двигателях 1.6 TDCi 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF) Встречается только на самых ранних C-Max производства 2003 — начало 2004 года.
Bosch EDC16C34-2 — используется на двигателях 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75)/АКПП(вариатор CVT ZF), 1.6 TDCi 100 л.с. МКПП(MTX75).
Bosch EDC16C34-5 — используется на специальной серии «Eco» Focus и C-Max, двигатели 1.6 TDCi 90 и 110 л.с. МКПП(MTX75). Автомобили соответсвуют стандартам экологического класса V, имеют активированные опции EcoMode и индикатор переключения передач (красная/зеленая стрелка) на приборном щитке, а некоторые даже опцию Старт/Стоп. Greenpeace может спать спокойно.

На двигателях 1.8 TDCi 115 л.с. МКПП(MTX75) используется два типа блоков — Siemens SID202 и SID206.
Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем SID202.

Вскоре после запуска Focus рестайл блок сменился на SID206. Блоки имеют обратную совместимость по прошивкам, т.е. прошивки от SID202 работают на SID206, но не наоборот. К счастью, блок SID202 от неправильной прошивки не умирает, и можно всегда залить корректную версию, в случае неверной прошивки машина просто не заведется.

С блоками SID206 есть другой прискорбный момент — некоторые версии прошивок имеют склонность к избирательной амнезии, которая проявляется в стирании PATS-привязки к щитку приборов, соответственно, после перепрошивки машина не заводится до тех пор, пока не будет заново проведена процедура PATS-инициализации модуля PCM. Существует даже совершенно официальный сервисный бюллетень(TSB 15/2008) на эту тему. Этой болезни подвержены следующие версии прошивок:
7M51-12A650-AUD (26.03.07 — 21.08.07)
7M51-12A650-AUE (21.08.07 — 25.03.08)
7M51-12A650-AUH (начиная с 26.03.08)
7M51-12A650-BCB (03.12.07 — 25.03.08)
7M51-12A650-BCE (начиная с 26.03.08)

На двигателях 2.0 TDCi также используется целый ряд разных блоков.

На двигателях 2.0 TDCi 110 л.с АКПП(MPS6) используется блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с МКПП(MMT6) используются блоки Siemens SID206, SID803A(SID83A), SID83M и SID803. Все они, кроме SID803 имеют одинаковые адреса записи прошивки, так что прошивку от одного блока можно залить в другой, и блок от этого не умирает (были опыты на столе). Заводится ли после этого машина — неизвестно. Блок SID803 несовместим ни с одним из остальных.
Есть несколько прошивок (а именно линейка 8V41-12A650-C*), в которых есть поддержка корректной работы индикатора перелючения передач (при условии активации этой опции в приборном щитке).

На двигателях 2.0 TDCi 136 л.с АКПП(MPS6) используется только блок Siemens SID206.

На двигателях 2.0 TDCi 140 и 163 л.с МКПП(MMT6)/АКПП(MPS6) используются блоки Delphi DCM 3.5. Эти блоки работают по иному протоколу, чем все остальные (используется протокол,аналогичный Focus III/Mondeo IV), поэтому полной поддержки этих блоков в ELMConfig пока нет.

Как это делать
Ниже в FAQ есть сообщения, описывающие данную процедуру в той степени, коей достаточно для понимания людьми, у которых всё получится. Если текста и картинок вам не достаточно — оставьте эту затею до лучших времён.

Для владельцев блоков ESU131

Если после прошивки авто не заводится, или заводится с трудом, при этом работает не стабильно, горит джеки чан и есть ошибки по дросселю, то с вероятностью 99,999% вы залили не тот файл Quizzer!

И самое главное
Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig — вы делаете на свой страх и риск. Ни автор программы, ни авторы данного топика и сообщений в FAQ, ни администрация ffclub, ни один из 2-х миллиардов китайцев, сделавших вам адаптер, не несут ответственность за ваши действия и ваш результат.

Прошивка Ледокол Приора

Отчет о прошивке Ледокол 7,3

Вторую неделю на прошивке Ледокол 7,3 Впечатления и результаты. Продолжаем эксперимент. Покупали квадрокоптер здесь .

Приора на пауке 4 2 1 STT и прошивка от LEDOKOL ЕВРО 2

Тест паука STT 4 2 1 и прошивки под евро 2 от ледокола.

Ледокол тронулся- Приора наконец поехала (паук 4-1, перепрошивка, катушка зажигания)

Отчет о проделанной работе. Заменен катализатор на паук 4-1 Заменена катушка зажигания Залита программа Ледокол для 95 бензина. ИТОГО .

ЗЛАЯ ПРОШИВКА ДЛЯ ПРИОРЫ! ОНА ПОЛЕТЕЛА!

e-katalog Россия e-katalog Украина Синий Стиль тут .

Прошивки Челяба и ледокол что круче. #прошивкачеляба#прошивкаледокол#прошивки

Установил прошивку ледокол и Кайфую от езды на своей машине Всем советую.

PAULUS против LEDOKOL Сравнение тюнингованных прошивок

Канал про ремонт автомобильной электроники, программирование блоков управления, описание различных автодиагностических программ.

Лада Приора: — паук 4-1, прошивка Евро2

Я в ВК: Инстаграм: .

Чипованный Двенарь На Прошивке Ледокол Январь 7.2

Доступно спонсорство канала Полезные ништяки: подмотка .

ПРИОРА 98hp чип выхлоп против ПРИОРА 98hp СТОК

в данном ролике вы увидите гонку приоры 98 л.с. в которой установлен паук 4-2-1 и прошита под евро 2 против приоры 98 л.с. сток.

Приора е-газ 126 мотор прошивка ledokol

Приора с электронным дросселем, прошивка евро 2 ледокол.

Ледокол Прошивки Приора

Ледокол Прошивки Приора .

Отзыв о прошивке LEDOKOL LARGUS 1.6_16V_е2

Интернет-магазин антенн, видеонаблюдения и электротехнической продукции market@sputniktv.tv +7 (846) 2-057-057 Вот и .

ПОЧЕМУ ЭТА ПРИОРА ТАК ЕДЕТ.

Lada Priora — Ресивер, паук 4-2-1, выхлоп и программа. Веста Спорт — отзыв владельца: Лада Приора — ОЧЕНЬ ЗЛАЯ: .

Сравнение прошивок на сток моторе

Группа вк Вообще ожидал большей разницы, но в следующий раз докатаю прошивку до конца и выложу результаты.

Как стала работать Приора после установки Паук 4-1 и прошивкой от Ледокола

Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ Стать Партнёром YouTube В видео .

Приора расход 95 бензина после прошивки и установки Паука 4-1

Всем известно, что после покупки Приоры я мучился с увеличенным расходом бензина АИ 92. После авто начало дергаться и терять тягу. Принятые .

Лада гранта (Прошивка Ледокол ЕВРО-2, Выхлоп: Stinger, Ресивер СТТ 2,8 литра) на резине 175/60 R14

Прошивка какая Лучше Ледокол Или Паулюс

Прошивка какая Лучше Ледокол Или Паулюс .

СПОРТ ПРОШИВКА на Ваз 2114! ЧИП ТЮНИНГ

Чиповал машину здесь — Я в VK — Я в инсте — Второй канал .

ПРОШИВКА BOSCH 7.9.7+ КАК И ЧЕМПРОШИТЬ BOSCH 7.9.7+? ПРИОРА СО ДНА 2ч.

Приора 16кл(полный сток, прошивка ледокол)VS kia rio 1.6 механика(на?Прошивке, но точно не стоковая)

Прошиваем Лада Приора 2008 г.в. Задача — установить динамичное ПО евро-2 без пропусков зажигания.

Компания «Мозговедика». Продажа и прошивка ЭБУ (мозгов) ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. ДМРВ ВАЗ Бош оригинал.Тел.: +7-915-159-44-31. www.avito.ru/mozgovedika .

Лада Гранта ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ, если у Вас прошита ЕВРО 2

Столкнулся с такой не простой, как мне показалось неисправностью, как плаванье оборотов не произвольное, то есть то нет, в итоге всему виной .

Отзыв о прошивке LADA Приора 2013 гв

мы работаем в г Электросталь сайт cte-power.ru tel 8 985 179 858 1 (2)

Прошивка под Евро 2 Приора

Прошивка под Евро 2 Приора .

Прошивки от Ледокола на Драйв2 Приора

Прошивки от Ледокола на Драйв2 Приора .

Прошивка от Паулюса Евро 2.

Чип тюнинг для начинающих. Группа создана для тех,кто начинает заниматься чип тюнингом,чтобы помогать друг другу,делиться информацией.

Чип-тюнинг прошивка двигателя ВАЗ 2170 Лада Приора 1.6 ЭБУ Bosch 7.9.7+

Всем привет. Автомобиль приехал к нам с проблемой- периодически глохнет в движении и немного тупит на низах. В машине установлен ЭБУ Бош, .

Прошивка ЭБУ. Паук 4-2-1 и 4-1

Прошивка ЭБУ. Паук 4-2-1 и 4-1. Прошил Приору 2 под Евро 2 от Паулюса и решил облегчить выхлоп, путем избавления от катализатора. Вместо .

Прошил ПРИОРУ под ЕВРО 0 и ПОСТАВИЛ НОВЫЕ ТЮНЯЧКИ! Это ПУШКА

Покупай запчасти и тюнинг ВАЗ: Промокод для покупок с тайм турбо на скидку 7% «ютубхата» или «ютуб хата» Диман прошивка авто: 8 .

ЛЮТЫЕ ДОРАБОТКИ ПО ВЫХЛОПУ | ЗАЕЗД со СТОК ПРИОРОЙ | ЧИП ТЮНИНГ

В этом видео мы будем делать ЛЮТЫЕ ДОРАБОТКИ по выхлопу, а именно, поставим выхлопную трассу STT, расскажу о плюсах и минусах по .

Ваз2114 кривой Евро 0

Профессиональный ЧИП тюнинг Лада Приора с двигателем 21127 и удаление активации ИММО

Друзья! На видео представлен полный отчет профессионального ЧИП-тюнинга автомобиля Лада Приора, с двигателем модели 21127 и блоком .

Лада приора 126 мотор, без катализатора чип Паулюс евро 2

Лада приора удалили катализатор, прошили под евро 2 прошивкой паулюса, на зимней резине, 3 человека в салоне, проверка по городу.

ЧИП-ТЮНИНГ ЛАДА-ВАЗ, ВСЯ ПРАВДА ПРО ПРОШИВКУ ЗДЕСЬ!

niva007Оренбург, #niva007, 1 ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ УСТАНОВКИ ПРОШИВКИ В Оренбурге ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ : 8-922-625-91-55.

Лада Приора — паук Stinger 4-1, прошивка Евро2

Удаляем катализатор и прошиваем на Евро2.

Чип-тюнинг ВАЗ 2170 Лада Приора 1.6 Прошивка Динамик, Евро-0 . ЭБУ Бош 7.9.7+

Всем привет. Машинка заехала с проблемой: вырезан катализатор, а также не работает первый датчик кислорода(лямбда-зонд). Сделано .

Прошивка Евро 0. В чем подвох.

Что такое прошивка евро 0, на примере автомобиля Калина. Отличие прошивки евро 0, от прошивки евро 2. Прошивка евро 0 RCO.

Самая лучшая прошивка на Lada Vesta / Сравнение / Взгляд снаружи и изнутри

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим снова о всеми любимой #LADA #VESTA! И в сегодняшний день этот автомобиль не теряет свою .

Калина 1.4л., 16кл., Динамичная прошивка ЕВРО 0 с заменой ЭБУ на Январь7.2 и отключением обеих лямбд

Вас приветствует Компания «Мозговедика»! Мы занимаемся тем, что делаем жизнь автомобилистов проще, а вождение их авто приятнее и резвее.

Чип тюнинг ВАЗ: РАЗОБЛАЧЕНИЕ

Хорошее порно видео Другие видео канала BestAboutAuto Правда ли что при помощи чип .

❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!

ПОДПИШИСЬ. ➜ Скачать OBD программы для диагностики автомобилей .

Ваз2114 16V super auto vs Приора 16V! Замер от 0-100. Прошивка EURO-0! Покатушки. (39серия)

Всем привет в этом выпуске будет много интересного! С каждым видео наша четырка все лучше и лучше! Сделал замер от 0-100 скажу я даже удивился .

ВАЗ 21124. Вся правда о прошивках из интернета.

Спонсор канала: Что дает чип-тюнинг? Пробуем как поедет стоковый ВАЗ 2112 на прошивках из интернета. Для примера взял .

ВАЗ с ЭБУ Bosch 7.9.7 GBO от Ледокол ©Ledokol

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей производства АО Авто ВАЗ с ЭБУ Bosch 7.9.7 и Bosch 7.9.7+, включая версии для работы с газобаллонным оборудованием (GBO) от Ледокол ©Ledokol

Прошивки динамичные, несколько динамичнее и мягче предыдущих версий, с очень небольшим расходом, как в городском цикле так и на трассе. Эластичные с мягкой работой двигателя во всем диапазоне оборотов!
Улучшен холостой ход. В прошивке приоры убраны ошибки по клапану адсорбера.
Некоторые прошивки продублированы с префиксом_ХХ(без лямбда регулирования на ХХ)-на случай если не удается ни каким образом устаканить ХХ.
Прошивка приоры на базе софта калина-спорт. Возможно использование с «хорошим» 92 бензином.
B120ER(LR)17_v7.4-прошивка без датчика фаз.Подходит на замену любого софта нивы с блоком 797+.
В прошивке B104CR(LR)02_v7.4 отключен ДНД. Подходит для замены любого софта калины с блоком 797+.

Однорежимные версии для ГБО 3 блоков 797(+)

Отключены пропуски воспламенения, диагностика лямбда зонда, ошибка адсорбера и ДНД.
Поправлены для пропана УОЗ.

LR. евро 2
LX евро 0

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор — 300 руб. .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета ВАЗ с ЭБУ Bosch 7.9.7 GBO от Ледокол ©Ledokol, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок ВАЗ с ЭБУ Bosch 7.9.7 GBO от Ледокол ©Ledokol (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com

Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Скачать комплект прошивок ВАЗ с ЭБУ Bosch 7.9.7 GBO от Ледокол ©Ledokol

Список прошивок из комплекта:

Двигатель 1.5л 8кл
B103eq(LX)09_ГБО.bin
B103ER(LX)15_ГБО.bin
B103eq(LR)09_v7.3.bin
B103eq(LR)09_v7.3_ХХ.bin
B103eq(LR)09_v7.4.bin
B103ER(LR)12_v7.3.bin
B103ER(LR)12_v7.4.bin

Двигатель 1.6л 8кл
B104DP(LX)16_ГБО.bin
B119DQ(LX)01_ГБО.bin
B104DP(LR)16_v7.3.bin
B104DP(LR)16_v7.4.bin
B104DQ(LR)17_v7.3.bin
B104DQ(LR)17_v7.4.bin

Двигатель 1.6л 16кл
B105DP(LX)09_ГБО.bin
b109dr(LX)02_ГБО.bin
B105DP(LR)09_v7.3.bin
B105DP(LR)09_v7.4.bin
B105DR(LR)09_v7.3.bin
B105DR(LR)09_v7.4.bin

Калина 1.6л 8кл
B101CR(LX)01_ГБО.bin
B103CU(LX)03_ГБО.bin
B104CR(LX)02_ГБО.bin
B101CR(LR)02_v7.3.bin
B103CU(LR)03_v7.3.bin
B104CR(LR)02_v7.3.bin
B104CR(LR)02_v7.4.bin
B1C02Q(LR)05_v7.3.bin
B1C02Q(LR)05_v7.4.bin

Калина 1.4л 16кл
B174CR(LX)03_ГБО.bin
B174CR(LR)03_v7.3.bin
B174CR(LR)03_v7.4.bin

Классика
b126ER(LX)02_ГБО.bin
b126ER(LR)02_v7.3.bin
b126ER(LR)02_v7.4.bin

Приора 1.6л 16кл
B11KSS(LX)01_приора_ГБО.bin
92_B11KSS(LR)01_priora_v7.3.bin
B11KSS(LR)01_priora_v7.3.bin
B11KSS(LR)01_v7.4.bin
new 92 B174DR(LR) Е2 final.bin
new 95 B174DR(LR) Е2 рейс.bin

Нива
22XC052S(LX)_ГБО.bin
22YB072S(LX)_ГБО.bin
22YC041S(LX)_ГБО .bin
B120EN(LX)15_ГБО.BIN
B120ER(LX)16_ГБО.bin
22YC041S(LR)_v7.3.bin
22YC041S(LR)_v7.4.bin
b114er18(LR)_v7.3.bin
B120EN(LR)15_v7.3.BIN
B120EN(LR)15_v7.3_ХХ.BIN
B120EN(LR)15_v7.4.BIN
B120ER(LR)16_v7.3.bin
B120ER(LR)17_v7.4.bin
b122hr(LR)91_v7.3.bin

Прошивки пакет Mitsubishi (Ледокол)

Прошивки Lancer X

Динамичные и эластичные версии.

Снижен расход топлива.

Прошивки с пометкой L-стандартные нормы токсичности.

Прошивки с пометкой L_е2-евро 2.

Чтение и загрузку прошивок Lancer X_1.6,Ralliart можно производить программой Еcuflash через вкладку Mitsubishi CAN Vehicles.

Чтение и загрузку прошивок процессора MH8304F производить вкладкой Colt(768кб),предварительно подав бутпин от адаптера Openport 2.0 на 11 контакт клодки OBDII.

Очень динамичные версии с расходом меньше заводского на 1-2л,ровный разгон, убраны провалы при переключениях передач.

Евро 2 с возможностью удаления катализатора и второго ДК.

Прошивки Lancer_IX

Динамичные версии на замену любого заводского софта.
Несколько снижен расход топлива.

Прошивки с пометкой L-стандартные нормы токсичности.
Прошивки с пометкой L_е2- евро 2.

Перед загрузкой тюнинговой прошивки не забывайте переносить синхру из считанной,2 байта по адресу 3FFCE

Калибровки: Ледокол (Ledokol)

Доставка товара

Необходимо больше информации

  • Share «Прошивки пакет Mitsubishi (Ледокол)» on Facebook
  • Post status «Прошивки пакет Mitsubishi (Ледокол)» on Twitter
  • Share «Прошивки пакет Mitsubishi (Ледокол)» on Google Plus
  • Pin «Прошивки пакет Mitsubishi (Ледокол)» on Pinterest
  • Share «Прошивки пакет Mitsubishi (Ледокол)» on LinkedIn
  • Описание
  • Бренд
  • Отзывы (0)

Описание

Прошивки пакет Mitsubishi (Ледокол)

Прошивки Lancer X

Динамичные и эластичные версии.

Снижен расход топлива.

Прошивки с пометкой L-стандартные нормы токсичности.

Прошивки с пометкой L_е2-евро 2.

Чтение и загрузку прошивок Lancer X_1.6,Ralliart можно производить программой Еcuflash через вкладку Mitsubishi CAN Vehicles.

Чтение и загрузку прошивок процессора MH8304F производить вкладкой Colt(768кб),предварительно подав бутпин от адаптера Openport 2.0 на 11 контакт клодки OBDII.

Очень динамичные версии с расходом меньше заводского на 1-2л,ровный разгон, убраны провалы при переключениях передач.

Евро 2 с возможностью удаления катализатора и второго ДК.

Прошивки Lancer_IX

Динамичные версии на замену любого заводского софта.
Несколько снижен расход топлива.

Прошивки с пометкой L-стандартные нормы токсичности.
Прошивки с пометкой L_е2- евро 2.

Перед загрузкой тюнинговой прошивки не забывайте переносить синхру из считанной,2 байта по адресу 3FFCE

Прошивка ледокол на ваз 2114

В личку спрашивали чем открыть большой торрент файл. Вот клиент https://transmissionbt.com/download/»>программа-клиент
Выбираете нужную вам версию. После открытия им торрента, он может внешне зависнуть, но нужно просто подождать, т.к. торрент файл большой. Затем откроется окно с файлаи, можно выделить для загрузки лишь необходимые.

Если у кого есть свои дампы, дамосы, прошивки, и вы готовы ими поделиться, прошу присылать на [email protected], и они будут со временем включены в сборку.
что такое прошивка и как прошивают ссылка на ютуб
Самое универсальное ообрудование не требующее платного ПО для слива и залива прошивки большинства блоков прибегая к помощи паяльника Как пример на AliExpress
Пример прошивки без паяльника, но практически у каждого авто в этом случае способ свой ссылка на драйв2
Что такое дамосы и с чем их едят ссылка на ютуб

Как написал мне один из модераторов, если тема окажется актуальна и интересна многим, то можно создать раздел по прошивкам автомобилей по подобию раздела с телефонами, где будут выложеы прошивки, описание способов прошивки и прочие хаки по конкреным моделям авто.

Ссылка на архив на яндекс диске Сборка Damos и прошивок пароль от архива 4pda

Сообщение отредактировал lisabon_Q3 — 18.05.21, 12:11

WinOLS рабочего ломанного ещё не встречал нигде. С рутрекера версия просит регу и не открывает .bin прошивки. Есть он у вас ломанный?

Исправил. Winols запустил на 10х64. Всё работает.

Сообщение отредактировал mbijio79 — 23.06.18, 13:39

Этот лёгкий и быстрый линуховый transmission под винду прям беда какаЙАто. 🙁 Скачать — проблема! На версиях до 2.84 через каждые пару метров отвал с Unknow error, то другие ошибки (не записывал, их много и они на разных версиях разные), автоперезапуска торрента нет, после отвала надо запускать вручную. Более менее стабильно (хотя бы не так много отвалов и закачать частями всё таки что то можно) работает одна из самых первых версий 2.84, билд не помню, позже скину скрин. Что бы она первый раз прожевала торрент пришлось ждать 6 часов. 😆 Повторное открытие происходит уже быстро. Более новые версии пожирая всю свободную оперативу и нагружая проц на 100% всё таки справляются с этим минут за 5-7, но работать с ними из-за отвалов не возможно. Так и раздать оказалось тоже проблема! Опять таки лезут ошибки типа Broken Pipe, проверьте локальные данные и т.п. и т.д, естественно с остановкой торрента и так до бесконечности. Кроме всех этих печалек обнаружилось еще, что разные версии transmission показывают разные размеры файлов/папок. как уже закачанного, так и того что собираешься качать (скрины тоже будут). На весь проект разница в показаниях почти в 1 Гб! o.O меду версиями 2.84 и 2.94. Как проверить целостность файлов и данных, чему верить то? Когда качаешь архивами есть хоть какая то уверенность в том, что оно дошло от источника без ошибок т.к. битый архив попросту не откроется, а в данном случае большинство файлов распакованы. Это конечно же удобно, но целостность получается под сомнением. Все выше описанное проверено на ОС WinXP, Win 7×32, Win8.1×64 и 2-х разных компах. Единственное, что я еще не попробовал это его работу под Linux просто из-за нехватки времени.
Но всё равно с этим надо что то делать. Даже, если по Линуксом оно работает нормально, то пользователей с этой ОС от общего числа качающих дай Бог, если процентов 10 наберется, поэтому думаю судьба проекта под угрозой, с такими успехами новых пиров можно и не ждать особо.
Если у кого работает под виндой нормально отпишитесь какая версия ОС и трансмиссии используется. Может есть какая альтернатива этому?

P.S. Gifrom, я на драйве написал, что с отвалами помогает запуск трансмиссии от админа и настройками антивиря, но скорей всего это у меня просто совпало с установкой версии 2.84 и на самом деле ни ОС, ни настройки, ни даже проброс портов, отключение брандмауэров и прочие шаманства на 100% от ошибок не спасают и не помогают.

Сообщение отредактировал boroda06560 — 27.06.18, 00:40

Новая прошивка ВАЗ 2114

Первым сигналом того, что потребуется новая прошивка ВАЗ 2114 своими усилиями, служит увеличенный расход горючего при достаточно плохой динамике. Причем при проведении компьютерного исследования двигателя обнаруживаются такие неисправности.

  1. Функционирование силового агрегата показывает давление горючего выше 3 атм.
  2. Полностью сломан ДМРВ.
  3. Некачественная отделка машины специальным чипом.
  4. Сканер отказывается отображать цифровые показатели RCO.
  5. Отсутствует возможность отрегулировать CO-CH.

Для чего нужна прошивка

Неисправное состояние регулятора давления топлива подтверждается сильным жировым налетом на свечах. Если замена положительного результата не даст, выполните проверку загрязненности сливной магистрали различным мусором, ржавчиной, остатками уплотнительных резинок. Извлеките бензонасос и продуйте его, используя сжатый воздух.

Поставьте новую сеточку бензонасоса и соберите конструкцию обратно. Чтобы сделать новую прошивку, замените ДМРВ, выполните промывку инжектора и поставьте новые свечи. Запуск двигателя должен активировать показатели 2,4 атм, следовательно, система функционирует нормально. Можете начинать запуск новых «мозгов» на ВАЗ 2114.

Двигатель может запускаться тяжело, постоянно останавливаясь. Нужно обязательно проверить правильность подключения проводов. Если функционирование нормальное, проблема может заключаться в установленной противоугонной системе. Для выяснения проверьте осциллограмму электрической части машины, фазы, расположенные в ГРМ.

Если искра появляется не перед ВМТ, а сразу после него, значит на машине стоит противоугонная система, направленная на отказ в доступе незаконной смены стандартного ЭБУ. Следовательно, процесс угона, при котором будет сделана замена ЭБУ или прошивка авто ВАЗ 2114 своими руками, нарушит порядок стабильного функционирования цилиндров, и двигатель полностью прекратит работать.

Почему лучше обратиться к профессионалам

Сегодня открыто большое количество автомобильных сервисов, где при необходимости могут произвести ремонтные работы на ВАЗ 2114. Конечно, если вы хорошо разбираетесь в конструкции, вам не составит труда выполнить самостоятельный ремонт автомобиля. Однако без ТО в некоторых случаях обойтись будет совершенно невозможно.

Как правило, специалисты полностью разбираются в вопросах неисправностей, которые могли произойти в процессе эксплуатации машины. Они могут дать вам совет, как лучше будет произвести ремонтные работы. Благодаря большому количеству установленной электроники, диагностика проблем с ВАЗ 2114 станет намного проще и функциональнее.

Так же, как и в предшествующих моделях, выпущенных компанией АвтоВАЗ, у вашего автомобиля могут появиться определенные трудности, которые связаны с синхронизацией настроек в коробке передач. Конечно, опытный владелец быстро устранит эту проблему. Однако неоднократно возникают случаи, когда МКПП требует серьезного ремонта, который можно провести только в автосервисе.

Благодаря тому, что количество автосервисов все время увеличивается и, следовательно, конкуренция постоянно растет, крупным компаниям удается собрать в своем штате опытных профессионалов, которые быстро и качественно выполнят диагностику и поставят новую прошивку «мозгов» на ВАЗ 2114.

В некоторых частях автомобиля детали прикреплены таким способом, что снять их, не испортив никакие соседние комплектующие, может только специалист, полностью разбирающийся в этом вопросе. То же самое касается и выполнения новой прошивки автомобиля при помощи специального чипа. Сбив его настройки, вы потратите гораздо большее количество сил и денег, чем если бы сразу обратились к мастеру.

Недостатки новой прошивки

Новая прошивка «мозгов» на ВАЗ 2114 позволяет без длительного ремонтного процесса увеличить мощность двигателя. Однако такой способ невозможно осуществить, если у вас нет специального оборудования, роль которого играет компьютерное программное обеспечение. В основном необходимо переделать электронный блок управления, установленный в заводских условиях на новый, тем самым выполнив замену «мозгов» автомобиля.

Большинство владельцев старается настроить ЭБУ таким образом, чтобы он работал на максимально допустимой мощности, благодаря чему машина начинает разгоняться намного быстрее. Однако не стоит забывать о том, что при проведении такой прошивки «мозгов» на ВАЗ 2114 автомобиль начнет функционировать с повышенными показателями токсичности выхлопа переработанных газов. Кроме того, расход топлива увеличится более чем на 8%.

К большому сожалению, невозможно сразу переделать машину при помощи компьютерной программы таким образом, чтобы она не только более качественно функционировала, но и потребляла меньшее количество топлива. Следовательно, решаясь на новую прошивку, вы должны учитывать, что чем-то одним придется пожертвовать.

Основные преимущества новых «мозгов»

Каждая прошивка позволяет добиться от автомобиля повышенных характеристик в определенном типе работы. Следовательно, если вы не можете качественно выполнить подобный процесс, лучше не приступать к самостоятельной установке специального чипа и оборудования. Если же за работу берутся опытные люди, от прошивки своего ВАЗ 2114 вы получите исключительно положительные свойства.

Расход топлива в таком случае будет увеличен совсем незначительно. При этом динамика работы станет намного стабильнее, работа двигателя будет проходить ровнее, а потеря мощности в кондиционере практически не будет ощущаться. Перед тем как выбрать компанию, где будет производиться прошивка «мозгов» на ВАЗ 2114, соберите о ней максимальное количество информации и почитайте отзывы в интернете.

Если они отсутствуют, вы рискуете наткнуться на мошенников, основавших фирму-однодневку. Вам действительно поставят новую прошивку, однако работа автомобиля может быть полностью испорчена. По этой причине вам в дальнейшем придется отдать гораздо большее количество средств для выявления причин поломки и проведения новой прошивки на автомобиль.

Конечно, не стоит забывать и о том, что качественная работа по выполнению новой прошивки будет иметь смысл при комплексной доработке двигателя и трансмиссии. Это связано с тем, что изначально ВАЗ 2114 полностью подгонялся под стандартную прошивку и будет барахлить при установке новой.

Особенности диагностики двигателя

Если вы не можете выполнить полную диагностику двигателя в сервисе ТО, сделайте ее самостоятельно. Для работы вам потребуются определенные инструменты, которые можно приобрести в любом магазине. Среди них главным является специальный измерительный прибор, которым вы выполните тестирование, и игла от медицинского шприца.

В начале работы нужно определить, какой контроллер электронного блока управления установлен на двигателе вашего автомобиля. Для этого обратите внимание на его маркировку и, воспользовавшись интернетом, определите тип и найдите инструкцию по эксплуатации. Помните, что в каждом контроллере заложены индивидуальные параметры работы. При наличии бортового компьютера в ВАЗ 2114 их легко можно отследить и сразу выявить неполадку.

Чтобы произвести диагностику того, как функционирует система впрыска топлива, вы должны будете тщательно изучить принцип ее работы. Если дроссельная заслонка находится в закрытом положении, воздух будет идти в обход, сквозь регулятор, отвечающий за холостой ход автомобиля. Он, в свою очередь, получает данные от датчика, наблюдающего за массовым расходом воздуха в системе, и регулирует его подачу, когда машина функционирует на холостом ходу.

Далее происходит смешивание топлива с воздухом и переход его в камеру сгорания. Впрыск топлива производится за счет работы электрических форсунок, причем непосредственное время включения отслеживается блоком управления автомобилем, тоже работающим благодаря электричеству.

Уровень CO регулируется датчиком, отвечающим за функционирование кислорода в системе. Он располагается непосредственно на том месте, где отработанные газы, выходя из ВАЗ 2114, попадают в воздух. Давление необходимо отслеживать для того, чтобы увеличивать давление топлива при оказываемой нагрузке, разрежая для этого созданный вакуум.

Основные виды программ

Выбирая чип для перепрограммирования своего автомобиля, учитывайте, что программа «Спорт» была изначально написана для получения более динамичной работы автомобиля, позволяющей существенно повысить скорость разгона. Однако при подобной настройке у вас существенно возрастет расход топлива. А программа «Экономия» предназначена, наоборот, для того, чтобы снизить расход топлива, урезав при этом работоспособность быстрого разгона.

Если же вы отдадите предпочтение прошивке с несколькими режимами, то сможете воспользоваться сразу несколькими разными настройками для одного софта. Раньше, для того чтобы сделать подобную прошивку, требовалось разрезать дорожки и выводить из ЭБУ требуемые провода.

Однако вследствие модернизации теперь в электронный блок управления встраивается несколько прошивок, которые дополнительно обрабатываются специальной программой. Она отвечает за добавление кода, требуемого системой для того, чтобы контролировать состояние автомобиля. Получая данные о работе, он автоматически подключает наиболее подходящую для этого момента прошивку, благодаря чему у ВАЗ 2114 появляется возможность более качественного функционирования.

Отзывы о прошивках АДАКТ: можно ли верить тому, что пишут в интернете?

Прошивки для чип-тюнинга от ателье АДАКТ — одни из самых популярных у автовладельцев. С другой стороны на клубных форумах и Драйве чаще можно встретить комментарии, где чип от АДАКТ больше ругают, нежели хвалят. Почему так — давайте разбираться.

Мы поговорили в личной переписке с 47 пользователями Drive2.ru, которые в комментах плохо отзывались о прошивке, и дополнили собственными выводами.

5 причин негатива к АДАКТ

1. Завышенные ожидания

Это особенно касается владельцев бензиновых авто с атмосферниками, которые ждут прироста на 20–30 л. с.

По нашему опыту, начинающие водители, которые где-то услышали про чип-тюнинг, вообще слабо понимают для чего он нужен. Ведь основная задача прошивки не прибавить «коней», а улучшить динамику, убрав программную «задушенность» мотора из-за требований экологов. Объяснить это даже бывалым водителям бывает трудно, что уж говорить про новичков.

2. Установлена поддельная прошивка

Раз прошивки АДАКТ у всех на слуху — появляются желающие на этом навариться. Под видом программы ADACT часто заливают чужую разработку или же вообще «пустышку» — серийную версию. Узнать, что вам действительно сделали чип-тюнинг от АДАКТ легко: все официальные партнеры компании и частные чип-тюнеры, которые с ними сотрудничают, выдают специальные сертификаты подлинности на ПО. Вот как он выглядит:

Скопировать его можно разве что внешне, но проверку подлинности на сайте adact2.ru подделка не пройдет. Специальная страница для проверки прошивки: https://adact2.ru/check-certificate.

У 19 пользователей Драйва, с которыми мы разговаривали, как раз и была подобная ситуация. Причем они даже не знали, что прошивку можно проверить на сайте — горе-чиповальщики им, понятное дело, ничего не сказали.

3. Профессионализм чип-тюнера

Когда перепрошивку ЭБУ предлагают чуть ли не в каждом гараже, естественно будут халтурщики, которые предложат репрог, даже не взглянув на состояние авто и двигателя в частности. Или наобещают 100500 изменений, лишь бы «продать» чип-тюнинг.

Вообще диагностика, чтение кодов ошибок и понимание причин их появления — это, пожалуй, наиболее важный этап в репроге автомобиля. Частый случай: прошивку установят, коды ошибок сотрут, и надеются, что само собой пройдет. Естественно, у водителя через какое-то время снова выскакивает чек и первая его мысль — прошивка кривая.

4. Отсутствие оригинального оборудования и софта для репрога

Это больше следствие из предыдущего пункта. Сэкономить хотят все: водитель, ищущий, где дешевле прошиться, чип-тюнер, использующий бюджетные аналоги устройств. А ведь китайскими флешерами действительно можно намертво положить ЭБУ.

К сожалению, определить, какое оборудование использует мастер, будет затруднительно даже разбирающимся людям, что уж говорить про клиентов. Руководствуйтесь принципом: если конкретный специалист предлагает чиповку по цене значительно ниже, чем другие мастера в городе — это повод задуматься. Возможно, он где-то сэкономил: на оборудовании или на самой прошивке.

5. Дело в психологии поведения человека

Негативные отзывы люди всегда пишут чаще положительных. Если чип-тюнинг не оправдывает ожидания, любому захочется выплеснуть злобу: «Я потратил деньги, а результата нет! Прошивка — фуфло!». Простой пример: вспомните, когда вы говорили что-то хорошее по поводу законов, которые принимало наше правительство, и когда высказывали недовольство ими.

Выводы

Подводя итог, мы не станем утверждать, что прошивки АДАКТ идеальные и подходят абсолютно каждому. Водители разные: некоторые хотят экономии в расходе топлива, другим подавай прошивку «позлее», для агрессивной езды. И если для первых чиповка АДАКТ еще подойдет, то последним надо смотреть в сторону ателье со спортивными прошивками. У АДАКТ калибровки больше для рядовых водителей, которым нужно улучшить слабую динамику без вреда ресурсу.

И еще раз повторимся: работа чип-тюнера заключается в понимании задач клиента-автовладельца: что он хочет получить от прошивки, какие сейчас есть косяки в поведении авто. Запомните: профессионал сначала узнает ваши пожелания, затем обязательно проведет диагностику всех систем, считает заводское ПО ЭБУ и уже после подбирает нужную тюнинг-прошивку.

Основные возможности прошивок АДАКТ

  • Улучшение отзывчивости педали газа, повышение тяги на низких оборотах, устранение провала при разгоне — эти изменения идут почти на всех прошивках.
  • Оптимизация температурного режима работы ДВС, снижение влияние кондиционера на динамику, устранение вибрации двигателя в режиме ХХ.
  • Повышение мощности и крутящего момента для турбированных моторов, сглаживание турбоямы. Процент прироста зависит от объема двигателя, заводской «задушенности»/программной дефорсировке, характера изменений в тюнинг-прошивке (Stage 1-2).
  • Снятие ограничителя максимальной скорости. Часто требуется владельцам коммерческого транспорта.
  • Отключение иммобилайзера.
  • Отключение катализатора, сажевого фильтра, ЕГР, СВВ, вихревых заслонок, AdBlue, адсорбера и других систем и датчиков. Данные прошивки идут с понижением норм токсичности (под Евро 3-2-0). Их устанавливают, когда требуется удалить неисправное устройство и убрать «check engine».
  • Двухрежимная прошивка для владельцев авто с ГБО.

У АДАКТ есть прошивки только с отключением «экологии», либо улучшающие динамику с сохранением штатных норм Евро-5. Есть ультрадинамичные версии (в основном для турбированных дизельных моторов) и наоборот прошивки с упором на большую экономичность.

Для клиентов официальных партнеров АДАКТ большой плюс в гарантии на чип-тюнинг — 10 дней тест-драйва. Если прошивка не понравится, можно без проблем вернуть деньги за услугу.

В нашем сервисе мы устанавливаем программы АДАКТ на каждый второй автомобиль и еще ни разу у нас не просили отката на сток или замены на другую прошивку.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector