Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Улучшение освещения багажника ВАЗ 2110 — 2112

Улучшение освещения багажника ВАЗ 2110 — 2112

Как известно российские разработчики легковых автомобилей к освещению багажника относятся, мягко говоря, равнодушно, в результате чего владельцы ВАЗ самых разных модификаций с полным основанием недобрым словом вспоминают про тусклый свет, не позволяющий что-нибудь разглядеть, неудачную схему подключения от габаритов, неудобное размещение плафона и прочие недостатки, присущие освещению багажника практически всех ВАЗовских моделей. Между тем в наши дни существует достаточно много способов решить данную проблему и при желании и наличии минимальных навыков практической работы с ней способен справиться практически любой автолюбитель.

Решившись на подобную и, в общем-то, несложную доработку в первую очередь следует определиться, откуда вы будете брать необходимые для питания качественного освещения +12В. Проще всего, если ваш автомобиль достаточно «навороченный» и в самом багажнике уже имеется искомое напряжение, задействованное на охранную сигнализацию или, скажем, на сабвуфер (во избежание неприятностей плюсовую линию от таких систем защищаем дополнительным предохранителем). В противном случае придется воспользоваться питанием, идущим на плафон освещения салона (ближайшей штатной точкой с подключением через провод бело-красного цвета), что, впрочем, не слишком сильно усложняет задачу. Провод от салонного плафона до багажника можно скрыто и без особого труда протянуть под обшивкой крыши и за пластиковыми накладками стойки.

С «минусом» еще проще – и взять его можно от любого болта в багажнике, главное, это не полениться и обеспечить надежный контакт, зачистив металл в месте соединения.

Что касается концевого выключателя, предназначенного для включения освещения багажника при открытии его крышки, то он подойдет любой, только следует учитывать чрезмерную «скрипучесть» некоторых не слишком удачных образцов (как правило, это касается концевиков дверей).

На следующем этапе выбираем вариант освещения и место для размещения источника света (во всяком случае, первоначальный вариант нам явно не подходит, иначе, зачем было все это затевать…). В частности, придется решить немаловажный вопрос создания подсветки таким образом, чтобы она не мешала снимать полку:

Самый простой вариант, врезать технологический разъем, позволяющий оперативно отключить и подключить провода в случае необходимости. Данный метод привлекает своей неприхотливостью, однако он сопряжен с опасность сорвать разъем по неосторожности или по незнанию (посторонним человеком).

Второй, более цивилизованный подход, предполагает применение «простой» контактной группы, например пружинного типа (с контактной пластиной на полке). За неимением подобного элемента несложно создать надежное разъемное соединение самостоятельно, из подручных материалов.

При обоих вариантах для прокладки скрытой проводки необходимо просверлить отверстие в углу крепежной петли и при помощи куска жесткой проволоки протянуть провода за мягкой обшивкой. При желании схему можно дополнить тумблером для принудительного отключения освещения (например, в дневное время).

Далее поговорим об источниках света для обновленного освещения багажника автомобилей ВАЗ 2110 – 2112.

Салонный плафон от ВАЗ 2108-15

Свет от этого плафона выше всяких похвал. Закрепить его можно на полке или в любом другом удобном месте при помощи клея «Супер Момент» или его аналога. В случае применения полки в качестве основы не забываем позаботиться о возможности быстрого разъединении цепи по одному из приведенных выше вариантов.

Как аналог можно использовать плафон от любой иномарки, например от Mercedes 190E, заменив штатные лампочки на более яркие светодиоды LED.

Лампа дневного света с инвектором

При выборе данного источника света кроме лампы, как таковой, придется дополнительно приобрести следующие комплектующие:

  • Автоинвектор;
  • Вспомогательное реле;
  • Предохранитель.

Свет при таком варианте вполне достойный, однако, по некоторым отзывам, он начинает давать сбои при минусовой температуре (очень долго запускается и неустойчиво работает).

Освещение багажника на основе светодиодной ленты

Предельно доступный, простой и эффективный тип освещения. Крепится лента в любом удобном месте при помощи клея и в данном случае главное не ошибиться с кратностью числа используемых светодиодов.

Привод для отпирания багажника на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками

Автомобили ВАЗ десятого семейства в наше время стали комплектоваться электрическим приводом для открывания дверей прямо на заводе-изготовители. Раньше подобную установку проходилось делать своими руками и теперь, если у Вас автомобиль старого образца, тогда такую работу нужно выполнять в своем гараже своими руками. В данном случае электропривод багажника будет открываться с помощью обычной кнопки, которая установлена в салоне автомобиля. Некоторые сигнализационные системы оснащены системой для открывания багажника автомобиля, так что в таком случае мы будет им пользоваться.

Для выполнения работы нам пригодится сам электропривод вместе с монтажной пластиной. Если универсальный комплект будет куплен без пластины, то кронштейн для крепления нужно будет выполнять своими руками. Кроме этого нужно будет запастись и четырьмя метрами проводки и кнопкой-выключателем.

Итак, установка электропривода на ВАЗ 2112, 2111, 2110 начинается. Сначала нужно обязательно снять минусовую клемму аккумуляторной батареи, потом привода устройства закрепляем и удаляем кожух, предварительно снимаем все фиксаторы крепления. С помощью пассатижей необходимо выполнить выпрямление провода электропривода, винт крепления тяги отворачиваем, но не до конца. В таком случае была снята тяга привода замка багажника. Теперь отсек с наружной стороны открыть невозможно, потому что замочный цилиндр не функционирует с главным устройством для открытия багажника. К замку прикладываем электрический привод, на усилители крышки багажника необходимо сделать метки, с помощью которых потом нужно будет просверлить отверстия для крепления тяги. Отверстия нужно делать с помощью обычной электродрели и сверла диаметром 3 мм. Тягу аккуратно сгибаем, находим проволоку со стали размером 4 мм и делаем из нее П-образную скобу, предварительно ширина должна быть такой, чтобы концы идеально входили в отверстие приливов оболочки привода. На конце скобы нужно сделать резьбу М4.

Электрический привод для открывания багажника ВАЗ 2112, 2111, 2110 нужно закрепить заранее приготовленной скобой, к ней необходимо установить и тяговый замок. На приводе можно будет найти зеленый провод, ток будет поступать черег него с помощью втягивания втягивание штока, его нужно проложить вместе с заводским жгутом проводов, который будет идти с багажника к кнопку включения. Другой провод синего цвета является минусом, его нужно закрепить к массе. Кнопку в салоне нужно установить под приборной панелью, именно в левой части монтажного блока, на нее нужно установить напряжение с колодки Ш1 монтажного блока, а точнее с вывода №2. Провод от массы нужно установить к минусовой клемме аккумулятора. Чтобы устройство начало работать, необходимо просто нажать на кнопку.

Есть и другой вариант установки привода. Подготавливаем стальной лист из которого делаем пластику для крепления, после этого удаляем аккуратно обивку отсека, привод закрепляем к пластине двумя саморезами, а саму пластику нужно установить на 2 винта М5. Изогнутый конец тяги нужно установить в соответствующее гнездо привода, а второй конец нужно зажать плоскогубцами. Когда шток затягивается, тогда электропривод должен автоматически открываться, и сделать это можно с помощью регулирования длины тяги, предварительно по середине ее нужно изогнуть. Тщательно осматриваем жгут проводов багажника, находим колодку с плюсами, там есть черный и белый провод. Первый нужно присоединить с синим проводом электропривода, а второй нужно подсоединить к зеленому.

Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112

Регулировка крышки багажника

• Ослабьте болты крепления фиксатора замка, при необходимости полностью их отверните. Предварительно снимите крышку фиксатора (если она присутствует).
• Ослабьте болты крепления петель.

• Закройте крышку багажника и выровняйте ее относительно кузова.

• Для регулировки крышки багажника по высоте полностью вверните упоры справа и слева.

• Затяните болты крепления фиксатора замка так. чтобы он еще мог двигаться.

• Закройте крышку багажника. Перемещением фиксатора при закрытом замке установите крышку примерно на 1 мм ниже задних крыльев. Затяните болты.

• Выверните упоры так. чтобы крышка багажника закрывалась с легким усилием и находилась в закрытом положении на одном уровне с крыльями.

Вобщем вот видео

Снятие обшивки крышки багажника

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).

2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.

3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.

Инструменты для регулировки

Для регулировки конструкции приготавливается инвентарь, запасные детали и профилактические средства. При замене замка приобретается весь механизм или сердцевина. Цена устройства начинается от 500 руб. Подготовка включает в себя выбор помещения и наличие инструментов:

  • торцевой ключ;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • смазочные вещества;
  • ветошь;
  • нож.

Настраивать петли легче ключом на 10, но если его нет, подойдет инструмент под девятым номером.

Снятие замка крышки багажника

1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.

3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.

4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.

Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108

Снятие

1). Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.

2). Далее снимаем сам замок.

3). Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.

4). После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.

Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.

Установка

1). Вначале всю систему собираем обратно. То есть, раннее снятые кнопка с личинкой и небольшая пружина, устанавливаются на свои места.

2). Далее производим установку нового замка и закручиваем теми же гайками.

Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).

Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.

Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.

Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112:

1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора

Как отрегулировать замок багажника (Видео)

Видео №1

Видео№2

Видео№3

Похожие записи:

  1. Задний тормозной механизм дэу матиз
  2. Как сбросить настройки lumia
  3. При включении зажигания сгорает предохранитель
  4. Солекс с диффузорами 24 26

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Рубрики

  • Автомобили (14)
  • Видео (1)
  • Диагностика неисправностей (2)
  • Закрепленные записи (6)
  • Замена автозапчастей (7)
  • Игры (3 958)
  • Кузов (2)
  • Масла (3)
  • Популярное (7)
  • Разное (7)
  • Сигнализация (1)
  • Статьи (2)
  • Тюнинг (1)
  • Фары, лампы, свет (1)
  • Шины, диски (3)
  • Эксплуатация (5)
  • Электрика (1)

Поиск

Подписывайся на нас

Свежие комментарии

  • Сергей к записи Расход топлива на Мазда Демио 1.3 автомат: вся правда
  • Константин к записи Номер двигателя мазда демио — фото
  • Константин к записи Номер двигателя мазда демио — фото
  • Лада 21108 к записи 3 способа программирования (прошивки) tomahawk tw-9010 без СТО
  • Костя к записи Наклеиваем виниловой пленкой в салоне

Метки: ваз 21124, багажник, крышка багажника, кузов

Комментарии 27

а ты не видел как двери регулируют, также и багажник можно

старый проверенный способ=)

Страшно, я думаю это точно не подойдет ))

что бы тут не говорили крыжка багажника не должна так стоять хоть это и таз, ее определенно нужно регулировать

Да конечно, я это и хочу

До такой куйни докапываешься. тазы все кривые!

Хочу руками своими сделать )

надо клюшки еще подтачивать, они у тебя 10е стоят, тоже эти зазоры бросаются в глаза) скоро буду сам это делать, или искать десятку на которой 12е клюхи стоят)

Регулировка ручек на дверях

Отрегулировать евроручку поможет отвертка №20, но сначала требуется разборка облицовочной панели. Пошаговый алгоритм:

  1. Съем заглушек. Выкрутка болтов.
  2. Снятие накладки. Выемка ручки.
  3. Отсоединение проводков фиксатора.

Проверка/осмотр механизма подскажет, в чем именно неисправность. Чаще всего причина нарушения – загрязнения или сильная затяжка внутреннего болта. При поломке приходится менять фиксатор, шайбу или стопорное кольцо. Когда элементы очищены и смазаны, проводится сборка. Затяжка винта – не более четырех поворотов.

Если метизы разрушились или на корпусе есть трещины, требуется установка новой детали.

Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112: фото, видео

Автор: Admin Дата записи

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос Тюнинг фар на Opel Astra H GTC

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами). Что делать когда гремит ляда на ваз 2112, несколько способов устранения проблемы

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Регулировка передней или задней двери

Проводится проверка расстояния зазоров, состояния петель, замка и открывающего механизма. Вне зависимости от того, какую дверцу нужно настроить: переднюю или заднюю, предусмотрен универсальный алгоритм действий:

  1. Ослабить петли с помощью ключа. К их внутренним винтам можно получить доступ, если хорошо распахнуть дверь.
  2. Молотком выполнить легкие постукивания, это позволит сместить конструкцию в нужное положение.
  3. Затянуть болты, когда дверца встала на место. Также проверяется открытие/закрытие, при необходимости механизм дорабатывается.

Деформация металлического фрагмента не исправит регулировка, только качественная рихтовка.

Инструмент для настройки замка багажника

Ключ на «10» (головка).

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

Ослабляется затяжка гаек крепления замка.

Ослабляем эти болты

Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются. После этого проверяется легкость захлопывания замка. При необходимости работу по регулировке следует повторить. После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Если крышка багажника в закрытом положении имеет вертикальный люфт или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.

Вам потребуется торцовый ключ (головка) «на 10».

1. Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка, предварительно сняв защитный кожух.

2. Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно гайки крепления замка.

3. Если при закрывании крышки багажника фиксатор не попадает в защелку замка (слышен удар и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.

FakeHeader

Comments 27

а ты не видел как двери регулируют, также и багажник можно

старый проверенный способ=)

Страшно, я думаю это точно не подойдет ))

что бы тут не говорили крыжка багажника не должна так стоять хоть это и таз, ее определенно нужно регулировать

Да конечно, я это и хочу

До такой куйни докапываешься. тазы все кривые!

Хочу руками своими сделать )

надо клюшки еще подтачивать, они у тебя 10е стоят, тоже эти зазоры бросаются в глаза) скоро буду сам это делать, или искать десятку на которой 12е клюхи стоят)

у меня тоже с 10-ки клюшки стоят и тоже зазор между крылом и багажником больше, чем слева

То есть как и у меня, только с другой стороны ?

не, зазор большой справа, как и у тебя, он на порядок больше, чем слева

Понятно, решил проблему как-то или тоже в поисках решения ?

тоже в поисках, регулировал по всякому, но щель не уменьшилась особо

Проводка и свободные разъемы ВАЗ 2110, 2111, 2112

Стало интересно, для чего свободные разъемы под панелью, посмотрел у друга — так же висят. Первым делом поискал их на схеме, нашел №3 (колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера), №5(для часов), №6 (для датчиков износа колодок передних тормозов).

Цвета проводов:
Разъем 1 – Желтый с голубой полосой, зеленый

Разъем 2 – Желтый
Разъем 3 – Розовый с голубой полосой, зеленый
Разъем 4 – Желтый с белой полосой, зеленый

Разъем 5 – Черный, белый, оранжевый с черной полосой, красный с белой полосой

Нашел его на схеме, это для подключения часов)

Разъем 6 – Розовый с черной полосой

их два справа и слева, тоже нашел на схеме это для датчиков износа колодок передних тормзоов

Схема инжекторной десятки

Еще на схеме нашел:
A (на карбюраторной схеме обозначение 28) колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла (розово-черный, черный)
С (на карбюраторной схеме обозначение 35) колодки для подключения жгута предупредительного света (оранжевый; коричнево-голубой, черно-зеленый)
На инжекторной схеме не подписана (на карбюраторной схеме обозначение 44) колодка для переключения проводов при установку блок-фар другого типа (зеленый, красно-серый)
E (на карбюраторной схеме обозначение 47) колодки для подключения жгута проводов очистителей фар (желто-голубой, оранжево-белый)

Схема управления двигателем 2111 (конт.. М1.5.4)

А также на схеме управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)
А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С — к монтажному блоку
D — к клемме «+» аккумуляторной батареи
Е — провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
F — колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)
G1, G2 — точки заземления

Из всех этих колодок у себя в машине нашел, для подключения жгута предупредительного света (подведены к комбинации приборов) и колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла (у меня под капотом рядом с ВУТом. Особенно интересно, что ж это за предупредительный свет такой. На автоладе нашел тему про это, человек пять интересовались, никто не в курсе.

Но во многом я разобрался. Например, в местоположении релюшек. Реле задних туманок, центрального замка, а также блок иммобилайзера находятся за панелью, там же реле вентилятора охлаждения, бензонасоса и реле зажигания. Все остальные реле находятся в монтажном блоке: ближний, дальний, ПТФ, дворники, обогрев заднего стекла, и др.

Выбор и характеристики бортовых компьютеров для ВАХ 2110, 2111, 2112

Хотелось, чтобы имелся бортовой компьютер — нужная штука! А тут еще как специально нужно было менять часики,

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины

Скачать PDF

Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

Содержание

  • Возможные причины проблемы
  • Неисправность моторчика
  • Обрыв проводки
  • Неисправность брелока или кнопкой

Возможные причины проблемы

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

  • Неисправность моторчика;
  • Обрыв проводки;
  • Проблема с брелоком или кнопкой;

  • Слабый аккумулятор.
  • Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.

    Неисправность моторчика

    Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

    Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:

    • Замыкание обмотки;
    • Сгоревшее сопротивление.

    Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.

    Обрыв проводки

    Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

    Диагностику можно разделить на 2 части:

    • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
    • Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

    Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

    Неисправность брелока или кнопкой

    Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

    Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

    Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.

    Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

    Статьи по теме:

    • «Что делать, если разрядился аккумулятор в машине»;
    • «Как определить дату (год) изготовления аккумулятора»;
    • «Признаки неисправности аккумулятора автомобиля».

    Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

    Как открыть багажник ваз 2112 изнутри

    Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

    Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

    Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

    • Неисправность моторчика;
    • Обрыв проводки;
    • Проблема с брелоком или кнопкой;

  • Слабый аккумулятор.
  • Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.

    Неисправность моторчика

    Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

    Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:

    • Замыкание обмотки;
    • Сгоревшее сопротивление.

    Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.

    Обрыв проводки

    Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

    Диагностику можно разделить на 2 части:

    1. Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
    2. Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

    Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

    Как открыть ваз 2109

    Одним из самых простых способов, дающих ответ на вопрос — как открыть без ключей является применение куска жесткой, но гибкой проволоки с длиной до одного метра. На конце проволоки нужно сделать крючок, эту конструкцию нужно засунуть между стеклом и уплотнителем и найти тягу двери. Как только у вас получиться, нужно потянуть крюк на себя и проблемы у вас больше не будет.

    Как открыть ваз 2109 без ключа

    Если вы разбираетесь в замковых механизмах и умеете пользоваться отмычками или спиц-крючками, то проблем у вас не возникнет. Вам нужно лишь установить отмычки в замочную скважину и, аккуратно ими оперируя, провести нужные действия для вскрытия.

    Единственный минус метода заключается в том, что далеко не каждый автомобилист может похвастаться наличием подобных навыков.

    Как открыть дверь ваз 2109

    Если вы храните дома запасные ключи или они есть у ваших друзей либо родственников, при этом, вы находитесь достаточно близко к ним, разумным будет просто пойти и взять дубликат.

    Обрыв проводки

    Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

    Диагностику можно разделить на 2 части:

    • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
    • Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

    Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

    Основные способы открытия автомобилей без ключей

    Заклинить может даже исправный механизм, если причиной стала погода, деформация кузова или человеческий фактор. Чтобы разобраться, как открыть дверь ваз 2110, если оставил ключи в машине, стоит изучить рекомендации водителей. Варианты решения проблемы:

    1. Обратиться на станцию ТО. У мастеров есть специальные приспособления, которые без ущерба откроют заблокированную дверцу.
    2. Вызвать спецслужбу. У работников есть отмычки и другие инструменты.
    3. Разбить стекло. Для этого важно обмотать руку толстой тканью, основной удар наносить локтевой частью.
    4. Дрелью просверлить замок, если есть доступ к электричеству. Раскрутить личинку.
    5. Попробовать опустить стекло. Плотно захватить стеклянное полотно ладонями, давить по направлению вниз.

    Следует проверить, закрыт ли багажник. Если удастся попасть в салон авто через багажное отделение, то получится разблокировать дверь изнутри.

    Отвертка

    Она вставляется в замочный механизм и с усилием прокручивается. Важно, чтобы наконечник инструмента был тонкий, поэтому крестообразная отвертка не подойдет. Металл с усилием проникает внутрь замка, ломает личинку и снимает блокировку. После этого придется менять сердцевину механизма.

    Проволока

    Если она тонкая, то складывается вдвое, а на конце создается крючок. Алгоритм действий:

    1. Конец проволоки просовывается внутрь, подцепляет уплотнитель, обрамляющий замок. Нужно, чтобы получилось вытянуть край этого элемента.
    2. Проволока проводится между стеклом и уплотнителем, а крючок выгибается.
    3. Резко тянется на себя. Личинка ломается – дверь открывается.

    Такой способ открытия займет не более 15 минут даже при отсутствии сноровки.

    Согрев

    Блокировка кузовного фрагмента происходит при сильном морозе. Замок замерзает, поэтому закрывается доступ к личинке. Для вскрытия потребуется строительный фен, зажигалка или размораживающее вещество. Последнее продается в любом автомобильном магазине. Если в скважине заметна обледеневшая влага, то сталь нагревается с помощью зажигалки. Когда сталь станет раскаленной, лед растопится.

    Линейка

    Длинная железная линейка позволит вскрыть транспорт и сохранить целостность замка. Если изделие пластмассовое или сделано из другого хрупкого материала, то отмычки из него не получится. Инструкция:

    1. Рукой приподнимается уплотнительная резинка на дверной кайме.
    2. Предмет просовывается под стекло.
    3. Надавливает на запорный механизм.

    Когда устройство стеклоподъемников поддастся и появится зазор, линейку можно убирать, дальнейшее давление проводится вручную.

    Веревка

    С помощью веревки или шнурка можно открыть дверь, хоть это и сложнее. При использовании шнурка нужен твердый наконечник. Инструкция по применению:

    1. На шнурке завязывается петля.
    2. Веревочка растягивается по кромке стеклянного элемента.
    3. Край шнурка заводится под резиновую кайму стекла через торец двери в салон машины.
    4. Петля надевается на кнопку блокировки, затягивается и тянется вверх.

    Всегда есть риск, что сработает блокировка, поэтому лучше не оставлять там ключи. Чтобы избежать этого, мастера советуют приобрести специальный шнурок, на который вешаются ключи. Носится он на шее или запястье. Забывчивые водители имеют запасной комплект ключей.

    Как открыть багажник с разными типами замков?

    Механические замки

    Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника.Конструктивно возможны два варианта:

    1. когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
    2. или имеется отдельный лючок над замком.

    Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

    Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя.Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

    На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину.

    Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку.

    Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник.Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:

    1. с моноблочным замком;
    2. или с актюатором, связанным с замком через тягу.

    В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.

    Наверное, самым логичным ответом на этот вопрос будет на всех. И это действительно так. Совсем не важно, какой тип кузова у автомобиля. Если знать его устройство и проявить хоть немного смекалки, можно запросто открыть багажник и без ключа. Стоит отметить, что данная статья не является руководством по взлому автомобилей и не наталкивает граждан на совершение подобных преступлений. Она является лишь подсказкой для водителей, которые случайно оставили ключи в багажнике и захлопнули крышку.

    В зависимости от кузова автомобиля, багажник может иметь различное исполнение, для которого подходят определенные сетки для багажника. От этого будет зависеть простота доступа к нему в случае его закрытия. Выделяют несколько видов кузова автомобиля, которые имеют багажное отделение: седан, универсал и кабриолет.

    Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

    • Неисправность моторчика;
    • Обрыв проводки;
    • Проблема с брелоком или кнопкой;
    • Слабый аккумулятор.

    Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.

    Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

    • Неисправность моторчика;
    • Обрыв проводки;
    • Проблема с брелоком или кнопкой;
    • Слабый аккумулятор.

    Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.

    Обрыв проводки

    Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

    Диагностику можно разделить на 2 части:

    1. Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
    2. Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

    Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

    Схема проводки – проводки ВАЗ 2112. Замена жгута проводов в задней части автомобиля. Установка противотуманных фонарей

    Продукция отечественного автопрома всегда вызывала у автовладельцев желание самостоятельного обслуживания. Причин тому несколько: от высоких цен на СТО и до непрофессионализма отечественных сервисменов. Тогда как многие технические операции можно выполнять на автомобиле самостоятельно.


    Проводка на ВАЗ 2112: общая схема подключения электрооборудования и приборов

    Что лучше

    Одним из вопросов, которым задаются владельцы 2110, — какие фары лучше выбрать для этого транспортного средства. Для ВАЗ 2110 штатно предусмотрены только «Бош» и фары «Киржач». Если рассматривать вторичный рынок — какие фары подходят от иномарки?

    В этой комплектации авто используются следующие типы изделий:

    • в виде моноблока;
    • с использованием линз;
    • модульные;
    • черные;
    • хромированные;
    • тонированные.

    Чтобы не путать, какой цоколь в фарах ВАЗ, можно обратиться к документации изготовителя. У автомобилей стоит стандартный цоколь Н1. Выбирая новые блоки, нужно ориентироваться на эту особенность.



    Профилактика

    Заподозрив неисправность, необходимо проверить сопротивление высоковольтных проводов с помощью мультиметра. Черный провод нужно установить в левое отверстие, посередке – красный. Мультиметр должен быть в положении синей 20ки, щупы замкнуть между собой.

    Если сопротивление нулевое, значит все в порядке. Если же стрелка мультиметра показывает 1, значит, сопротивление выше предельного, такой провод подлежит замене. Причем, учтите, что разные провода могут выдавать разное сопротивление из-за разницы в длине.

    Поскольку подкапотная среда агрессивна, то даже если один их высоковольтных выдает повышенное сопротивление, менять нужно все провода на ВАЗ 2110, потому что, если подвел один, то скоро подведут и другие.

    Произвести замену своими руками совершенно не сложно, нужна только аккуратность и внимательность. И еще раз напоминаем: прежде, чем лезть к проводам, отключите аккумулятор!

    Установка и подключение фар на ВАЗ 2110

    Монтаж дополнительного освещения обеспечивает хорошее освещение дороги в метель и дождь. Штатная оптика ВАЗ 2110 не обеспечивает надлежащего светового луча, необходимо всегда устанавливать дополнительный свет. Как установить противотуманные фары самостоятельно: снять заглушки с переднего бампера и закрепить ПТФ с помощью рамок.

    В дальнейшем схема подключения довольно проста:

    1. Подключение ПТФ на штатной проводке, которая протягивается из-под торпеды в пространство под капотом.
    2. Найти колодки для подключения в переднем бампере (они рядом с заглушками гнезд).
    3. Снять плюс с автомобильного аккумулятора.
    4. Внизу слева от колонки руля найти монтажный блок-реле и предохранителей. Открыть его.
    5. При помощи отвертки извлечь блок.
    6. Найти выводы предохранителей F4 и F14.
    7. На концы проводов одеть медные разъемы и вставить в штекеры.

    Общие сведения

    Автомобиль и электричество – слиты воедино с самого начала. Можно вспомнить, что самое первое подобное транспортное средство использовало именно электрический двигатель, пока не изобрели ДВС.

    Проводка ВАЗ 2112 дает возможность производить действия, которые без электроэнергии осуществить просто не получится.

    Среди них выделяют:

    • воспламенение топливной смеси в цилиндрах карбюраторного и инжекторного двигателя;
    • запуск мотора;
    • работу головных осветительных приборов в ночное время для освещения дорожного полотна;
    • противотуманные фары при движении в условиях ограниченной видимости;
    • световую индикацию приборной шкалы;
    • габаритные огни для обнаружения автомобиля в темное время суток;
    • поворотных указателей;
    • сигнальные устройства.


    Принципиальная схема электропроводки автомобиля ВАЗ 2112 (16 клапанного)
    Помимо этого, схема электропроводки на ВАЗ 2112 поможет разобраться, как и к чему подключено вспомогательное оборудование:

    • «дворников», которые позволяют нормально чувствовать себя водителю в дождливую или снежную погоду;
    • звуковых сигналов, в случае экстренного события;
    • поиск искры при отказе двигателя;
    • проигрывателя компакт-дисков, а также радио;
    • стеклоподъемников;
    • обогревателей лобового и заднего стекла;
    • ламп освещения в салоне.

    Электропроводка ВАЗ 2112 соединяет между собой электрические приборы и устройства с источниками тока, расположенных в автомобиле. Системой электрооборудования называют совокупность потребителей тока и его производителей.


    Обслуживаемая АКБ

    Источники питания в авто и зажигание

    Рассмотрим ее подробнее, начав с самых главных элементов:

    Аккумуляторная батарея – химический источник энергии, представляющая собой свинцово-кислотные модули-аккумуляторы постоянного тока. На фото показана обслуживаемая батарея. Обычно в ее составе их шесть.

    Используется она для:

    • запуска двигателя электростартером;
    • подачи питания на электрооборудование при незапущенном моторе или когда он работает на малых оборотах коленвала.

    Генератор. Используется как основной источник тока для всех электронных и электротехнических устройств и приборов в автомобиле. Но, обеспечивать он это может лишь при средних или высоких оборотах коленвала. Цена данного оборудования зависит от производителя.

    Система зажигания. Предназначена для воспламенения топлива в цилиндрах двигателя. Может быть контактной и бесконтактной. Современные автомобили ВАЗ 2112 оснащены именно последним вариантом, который отличается целым рядом преимуществ перед контактной системой, считающуюся уже морально устаревшей.

    Из основных достоинств следует отметить:

    1. увеличенный потенциал напряжения, которые поступает на вторичную обмотку катушки зажигания;
    2. повышенную мощность и более долгую продолжительность искрового разряда;
    3. увеличенный срок эксплуатации свече зажигания;
    4. контакты прерывателя практически не выходят из строя;
    5. топливо в цилиндрах сгорает лучше, что в результате экономит деньги;
    6. облегчается запуск двигателя;
    7. мотор становится приемистей и экономичней.


    Схема установки реле стартера

    Если нет зарядки АКБ

    Когда пропадает зарядка аккумуляторной батареи, это не позволяет долго эксплуатировать автомобиль. Максимум, пока она не разрядится полностью. В этом случае на панели приборов загорается красная лампочка, которая сигнализирует, что проводка на ВАЗ 2112 требует проверки.

    Инструкция ниже поможет в этом:

    1. Проверьте ремень привода генератора, он должен быть целым и иметь необходимое натяжение.

    Совет: не рекомендуется делать сильный натяг, он существенно сократит срок эксплуатации ремня.

    1. Если с ним все в порядке, проверьте предохранитель. Узнать, где он расположен поможет схема электропроводки ВАЗ 2112 на 8 или 16 клапанов, а также обратная сторона крышки монтажного блока. После его замены и запуска двигателя лампа должна погаснуть, что позволит продолжить путь.


    Проверка и замена предохранителя

    1. Когда лампа зарядки не гаснет, проверьте провод от генератора к «+» клемме АКБ. Их обычно два:
    • толстый – от аккумуляторной батареи к стартеру,
    • тонкий – к генератору.

    Он не должен быть оборван или иметь окисленные контакты. Бывает, что никаким способом не удается исправить поломку, значит, нужно ремонтировать сам генератор. Нельзя откладывать ремонт, поскольку может возникнуть короткое замыкание. Но, это лучше делать на СТО или дома в гараже своими руками.

    Совет: во время движения только на АКБ для снижения потребления бортовой электроэнергии отключите как можно больше приборов – радио, вентилятор отопителя и т.п.

    Модернизация фар на ВАЗ 2110

    Фары типа «Киржач» могут быть модифицированы для улучшения осветительных свойств. Как улучшить свет:

    1. Снять стекло при помощи ножа (оно закреплено герметиком).
    2. Убрать отражающую прокладку.
    3. Линзу отодвинуть на 0,15 см в сторону отражателя.

    Вариант модернизации: на токарном станке немного уменьшить модульное кольцо. Такой тюнинг позволит оптике светить ярче.

    Кроме этого, возможна следующая доработка фар:

    1. Изменение формы отражателя. Для увеличения ширины пучка света необходимо сжать отражатель по вертикали. Кроме отражателя, необходимо изменить и форму крепления, сделать его овальным, например, уперев деталь в пол, согнуть до необходимой формы.
    2. Улучшение освещения через замену и установку новой шторки. Сделать шторку из жести и закрепить на отражателе модуля. Граница шторки должна располагаться посередине. После установки шторки необходима регулировка блока.

    Производя те или иные изменения и модификации передних фар, важно помнить не только о качестве и яркости света, но и о безопасности. Если вы плохо разбираетесь в ремонте, лучше поручите это профессионалам.

    Базовые принципы

    Независимо от того, установлен в вашем ВАЗ 2110 карбюратор или инжектор, базовые принципы в прокладывании проводки одинаковые. Найти схему электропроводки совсем не трудно, главное – разобраться в ней. Собственно, по месту расположения проводка есть подкапотная и салонная.

    Ее базовые принципы одинаковы, и сводятся к тому, что:

    • какое бы устройство автомобиля, работающее на электричестве, вы не взяли, его соединение будет однопроводным. Причем, создатели ВАЗ 2110 с самого начала предусмотрели, что как на схемах в руководстве по эксплуатации, так и в реалиях цвета проводов будут четко распределены. Проще говоря — все электрооборудование подключено с помощью проводов четко определённого цвета. К каждому агрегату идет свой жгут проводов, заключенных в колодки. Естественно, сделано это для того, чтобы тому, кто занимается ремонтом своими руками, было проще разобраться в этом хитросплетении. Таким образом, подкапотная замена проводки становится более понятной. Совет: если у вас небольшая проблема с конкретным оборудованием, и нужна замена всего одного провода, лучше не жадничать, и не менять его на первый попавшийся. Купите полный жгут и замените именно на провод нужного цвета – вам же самим будет потом проще;
    • провод, подающий питание на плюсовую клемму аккумулятора, всегда в красной оплетке, желательно также его цвет не менять. Во всех схемах его обозначают как «П», то есть – плюс;
    • а вот роль «минуса» (по другому – массы) отведена автомобильному кузову;
    • все выводы любых потребителей электричества напрямую соединены с кузовом;
    • каждая система, к которой подключена электрика, имеет собственный жгут проводов.

    У ВАЗ 2110 постоянно, если аккумулятор подключен, все электрооборудование под напряжением. Вот почему, собственно, перед началом любого ремонта (особенно если он связан с электрической частью автомашины) настоятельно рекомендуется АКБ отсоединить.

    Указатели поворота

    Указатели поворота (левые или правые) включаются подрулевым переключателем.

    Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворота) включается при нажатии на соответствующую кнопку. Мигание ламп в этом режиме обеспечивается реле-прерывателем К3 типа 493.3747 в монтажном блоке.

    При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания оставшихся ламп и контрольной лампы удваивается. В нормальном режиме частота мигания должна составлять 90±30 циклов в минуту при температуре окружающего воздуха от –40 до +65°С и напряжении от 10,8 до 15 В.

    Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализаци

    1 —- лампы указателей поворота в блок-фарах 2 —- монтажный блок 3 —- выключатель зажигания 4 —- выключатель аварийной сигнализации 5 —- боковые указатели поворота6 —- лампы указателей поворота в наружных задних фонарях 7 —- переключатель указателей поворота 8 —- комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации К3 —- реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации А —- к источникам питания

    Снятие фонаря габаритного, противотуманного света и указателя поворота

    Снятие бокового указателя поворота и замена лампы

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Снятие выключателя фонарей заднего хода

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Операцию проводим быстро, чтобы избежать больших утечек масла из коробки передач.

    Снятие фонаря стоп-сигнала и света заднего хода

    Сборку проводим в обратной последовательности.

    Снятие плафона освещения заднего номерного знака

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Снятие плафона освещения багажного отсека, замена лампы

    Электрические схемы проводки и предохранителей в автомобиле ВАЗ 2112 с описанием

    Схема предохранителей ВАЗ 2112 всех модификаций не имеет особых принципиальных отличий от других моделей Лада. Подробная расшифровка основного и дополнительного блока элементов с описанием поможет водителю самостоятельно разобраться с возникшими неполадками.

    Схема расположения предохранителей и реле

    Схема дополнительных предохранителей

    Схема соединения предохранителей

    Электросхемы проводки и электрооборудования на инжекторном ВАЗ 2112

    Схемы электропроводки и оборудования ВАЗ 2112 карбюратор

    Комментарии и Отзывы

    Схема расположения предохранителей и реле

    С левой стороны от рулевой колонки установлен блок предохранителей и реле на одной платформе. Необходимо нажать на фиксатор для доступа к релейной и предохранительной аппаратуре.

    Место расположения изображено на фото.

    Щиток блока предохранителей и реле ВАЗ 2112 8 и 16 клапанов

    Схема предохранителей и их расшифровка.

    Монтажная схема блока реле.

    На видео представлен обзор блока предохранителей и реле. Снято каналом Иван Манилов.

    Схема дополнительных предохранителей

    Кроме вышеуказанных основных, существуют дополнительные предохранители. Они предназначены для запуска бензонасоса, системы управления двигателя и т. д. и находятся справой стороны панели приборов снизу.

    Схема дополнительного блока предохранителей ВАЗ 2112

    Распределители элементов дополнительного блока с расшифровкой представлены в таблице.

    Номер элементаРасшифровка компонентов
    1Плавкий предохранитель модуля зажигания
    2Реле включения топливного насоса
    3Плавкий предохранитель насоса и реле
    4Плавкий предохранитель системы охлаждения двигателя
    5Главное реле включения зажигания
    6Реле запуска вентилятора охлаждения двигателя
    7Разъем для компьютерной диагностики

    Разъёмом для компьютерной диагностики оснащены только инжекторные автомобили ВАЗ 2112.

    Схема соединения предохранителей

    На изображённой схеме ниже представлен принцип соединения предохранителей ВАЗ 2112.

    Схема подключения плавких предохранителей ВАЗ 2112

    Электросхемы проводки и электрооборудования на инжекторном ВАЗ 2112

    Схема подкапотной проводки на ВАЗ 2112 с 8 и 16 клапанами не отличается.

    Главная схема электрооборудования автомобиля 2112 (инжектор) с 8 и 16 клапанным мотором.

    Схемы электропроводки и оборудования ВАЗ 2112 карбюратор

    Схемы электротехники ЭСУД (контроллеров) выглядит так.

    Обозначения на схеме приведены в таблице.

    НомерОбозначение
    1Форсунки
    2Свечи зажигания
    3Модуль зажигания
    4Колодка диагностики
    5Контроллер
    6Колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов
    7Главное реле
    8Предохранитель главного реле
    9Реле электровентилятора
    10Предохранитель цепи питания контроллера
    11Реле электробензонасоса
    12Предохранитель цепи питания электробензонасоса
    13Датчик массового расхода воздуха
    14Датчик положения дроссельной заслонки
    15Датчик температуры охлаждающей жидкости
    16Регулятор холостого хода
    17Датчик детонации
    18Датчик положения коленчатого вала
    19Датчик положения распределительного вала (фаз)
    20Блок управления АПС
    21Индикатор состояния АПС
    22Датчик скорости
    23Электробензонасос с датчиком уровня топлива
    24Датчик контрольной лампы давления масла
    25Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
    26Датчик уровня масла
    27Колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания
    28Комбинация приборов
    29Монтажный блок
    30Электровентилятор системы охлаждения
    31Выключатель зажигания

    Буквами на схеме ЭСУД обозначены:

    • А — колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС;
    • В — колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера;
    • С — колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего;
    • D — провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки);
    • Е — колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания;
    • F — к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1, G2 — точки заземления;
    • L — контакты колодки к маршрутному компьютеру;
    • М — контакт колодки к блоку бортовой системы контроля;
    • N — контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего;
    • R — колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;
    • Z — к клемме «В+» генератора автомобиля ВАЗ-2112.

    На автомобилях ВАЗ 2112 всех модификаций имеются одинаковые схемы отдельных узлов.

    К аналогичным узлам относятся такие электрические схемы:

    • соединения стартера;
    • замка зажигания;
    • бесконтактного зажигания;
    • наружного освещения;
    • звукового сигнала;
    • аварийной сигнализации и указателя поворотов;
    • включения очистителя и омывателя стекла;
    • включения замка багажника;
    • блокировки дверей;
    • обогрева заднего стекла;
    • подключения генератора.

    Схема запуска стартера и работы бесконтактного зажигания.

    Видео

    На видео представлен принцип чтения схемы предохранителей ВАЗ 2112. Снято каналом MR. BORODA.

    Освещение багажника Ваз 2112

    Освещение багажника Ваз 2112 работает от габаритов и оно очень тусклое, ничего толком разглядеть невозможно. В этой статье мы займемся установкой дополнительного освещения в багажном отсеке. Для того, чтобы осуществить подобный тюнинг, нам нужно найти источник тока с постоянным напряжением на 12 вольт. В первую очередь необходимо удостовериться, нет ли в салоне багажника Ваз 2112 уже проведенного источника, например, от сигнализации, усилителя и т.п.

    Если нет, то ближайший провод с постоянным током на 12 В находится в плафоне освещения, он имеет красно-белый цвет. Кроме этого можно запитаться от часов, прикуривателя и и.д. В нашем случае мы берем ток от салонного плафона освещения. Провод протягиваем по крыше, для этого придется открепить заднюю часть обивки крыши и выводим его за пластиковую накладную стойку. Массу можно найти где угодно, закрепляем минусовой провод к ближайшему болту кузова. Надо сделать освещение так, чтобы можно было снимать полку. Первый способ — делаем разъем и отключаем его во время снятия полки. Второй способ — упрощаем подключение контактов, создаем некое подобие контактной группы. Для того, чтобы провести проводку к контактам скрытно, делаем отверстие в уголке крепежной петли боковины и подтягиваем провода с внутренней стороны, за мягкой обшивкой. Как вариант, берем плюс с усилителя, с использованием предохранителя, а минус сажаем на провод концевика. Получается, что когда мы открываем багажник — свет включается, а когда закрываем — выключается.

    Вместо обычной лампочки можно использовать светодиодную ленту. Освещение включается при поднятии крышки, кроме этого устанавливаем тумблер, который позволяет выполнить принудительное отключение. Теперь посмотрим на примере установки дневного света в багажник с автоинфертором. Приобретаем автоинвертер, реле, проводку длиной 3-4 м и сечением 0,75 ( не одножильный), предохранитель и салонную кнопку. Устанавливаем в багажном отсеке инвертор и лампу дневного света, далее вставляем вилку в инвертор и любуемся освещением. Также можно установить салонный плафон от Ваз 2108-15 в багажник Ваз 2112. Плафон и крепления проводов сажаем на клей «Момент». Для удобства отсоединения проводов при снятии полки устанавливаем разъем. Плюсовой провод от монтажного блока прокладываем по левой стороне пола, под кавролином. К контакту «Ш4-14 уже с завода подходит один красно-белый провод, по нему питание идет на стандартный плафон салонного и индивидуального (штурманский глазок) освещения. Присоединяем эти два провода, предварительно одев на них наконечник. Минусовой провод присоединяем к концевику открывания багажника от сигнализации. Последний вариант — монтаж светодиодной трубки в багажник Ваз 2112. Во время работы используем термоусадку — это трубка для изоляции места соединения проводов. В случае его использования не нужно возиться с изолентой, которая обеспечивает изоляцию крайне не надежно. Можно использовать любую прозрачную трубку диаметром 10 мм. Для того, чтобы избежать появления световых пятен, мы наклоняем крайние светодиоды.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector