Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема проводки ВАЗ 21099 карбюратор высокая панель

Схема проводки ВАЗ 21099 карбюратор высокая панель

Я очень долго мечтал о сабвуфере и вот настал день покупки. Установить и подключить его решили самостоятельно, но под торпедой нас ждал сюрприз.
Предыдущий владелец машины проводил какие-то работы с электропроводкой, и решил зафиксировать и соединить обрезанные провода изолентой. Конечно это допустимо, но если данная работа сделана качественно, а в нашем случае изолента была для видимости. Кроме того все кабели были перепутаны между собой.
Чтобы в дальнейшем не возникло проблем и замыканий, мы решили привести в порядок всю электропроводку.

Разбор панели

Перед проведением работ необходимо обесточить ток. Для этого:

  • снимите клемма с аккумулятора;
  • снять панель приборов (пластик). Этот процесс не составляет труда, так как панель крепится с помощью клипс;
  • после того, как будет доступ к проводам, надо аккуратно их отсоединить от монтажного блока.

В нашем случае мы стали разматывать изоленту и зачищать кабели для дальнейшего соединения.
Во время дальнейшей сборки электрических цепочек вам понадобится мультиметр, чтобы проверить корректность сборки. Если возможности приобрести мультиметр нет, то достаточно отвертки с индикатором.
Перед тем, как подключить обратно аккумулятор проверьте несколько раз правильность подключения всех цепочек.

Схема электропроводки ВАЗ 21099 и её расшифровка

В состав электропроводки входят:

  1. Передние фары.
  2. Моторчики очистителя передних фар.
  3. Фары, используемые во время тумана.
  4. Подкапотная лампочка.
  5. Клаксон.
  6. Вентилятор для охлаждения двигателя.
  7. Генератор.
  8. Датчики отвечающие за омыватель лобового стекла.
  9. Датчик обогрева заднего стекла.
  10. Датчик, отвечающий за контроль давления масла.
  11. Зажигание.
  12. Стартер.
  13. Свечи зажигания.
  14. Катушка зажигания.
  15. Задние фары (задний ход, стоп-сигналы).
  16. Габариты.
  17. Аварийка и другие.

Очень важно ориентироваться на схему электропроводки. Как правило, она состоит из 2-х частей: из схемы с цифровыми обозначениями и из их расшифровки.
Также на схеме указаны колодки, которые подходят для данной детали, они тоже имеют цифровую расшифровку.
У проводов можно увидеть 2 цифры через дефис. Первая – это цифра электроприбора, к которому он относится. Вторая – на какой разъём идёт провод.
Например, моторчики, которые отвечают за омывайку фар подключаются к передним фарам, а также к монтажному блоку, где для кабеля есть уже подготовленная дорожка и предохранитель.
Вентилятор охлаждения двигателя подключается к датчику, в то время датчик подключается к монтажному блоку.
Большинство систем подключаются именно через монтажный блок.
Как видно по перечислению большинства систем, которые входят в электропроводку – это одна из сложных конструкций в машине. Поэтому важно следить за ней. А ещё все работы должны выполняются специально обученными людьми.

Девяностодевятая высокая и низкая панель обслуживаемая проводка ВАЗ 21099 на карбюратор инструкция по ремонту с фото и видео • Сам автоэлектрик

99 и низкая панель обслуживаемая проводка ВАЗ 21099 на карбюратор инструкция по ремонту с фото и видео

  1. Схема проводки ВАЗ 21099: карбюратор с «Евро» панелью
  2. Разборка панели
  3. Схема ВАЗ-2109 новые версии
  4. Схема подключения фароочистителей
  5. Процесс снятия и подключения
  6. Переподключение блока предохранителей
  7. Замена проводки
  8. Подключение датчиков и панели
  9. Схема проводки ВАЗ-2109 карбюратор
  10. Слабое звено в электрооборудовании Лады
  11. В завершение
  12. Установка нового инжектора
  13. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21093, ВАЗ-21099
  14. Оценить статью
  15. Комментарии (0)
  16. Дополнительные схемы

Схема проводки ВАЗ 21099: карбюратор с «Евро» панелью

Разве это сложно?

  1. Внутрисалонная проводка под панель «евро»;
  2. Блок предохранителей с модели 2114 (в нем 9 предохранителей);
  3. Непосредственно сама «евро» панель;
  4. Новый датчик скорости с проводами;
  5. Новый замок зажигания.

Разборка панели

Вооружаемся инструментами и приступаем к разборке. Вначале:

  1. Отсоединяем аккумуляторную батарею;
  2. Снимаем переднюю панель (она на защелках и винтах);
  3. Извлекаем приборный узел;
  4. Аккуратно отсоединяем все контакты и разъемы на проводах;
  5. Демонтируем пластиковую панель с рулевой колонки;
  6. Отсоединяем замок зажигания и демонтируем его;
  7. Освобождаем жгуты проводки, идущие в подкапотное пространство;
  8. Извлекаем их через технологическое отверстие.

Низкая панель оправляется на полку в гараже

Совет: не применяйте силу – защелки на панели поддеваются отверткой. Быть может, старая панель вам еще пригодится, поэтому сохраните ее в рабочем состоянии. Да и растущая цена на вторичном рынке на старые запчасти этому также способствует.

Схема ВАЗ-2109 новые версии

Тут нет датчика износа тормозных колодок (раньше лампа ручного тормоза мигала при поднятом рычаге, и загоралась постоянно при срабатывании датчиков на тормозных колодках).

Схема подключения фароочистителей

Схема подключения фароочистителей на низкой и высокой панелях автомобилей выпуска после 1989 года

Процесс снятия и подключения

Это самый ответственный участок работы, поскольку:

  1. В подкапотном пространстве расположены все датчики и исполнительные механизмы, информация о работе которых и выводится на панель приборов;
  2. В салоне расположена высокая панель, которая соединена с датчиками подкапотного пространства;
  3. Между ними стальная панель моторного отсека, сквозь которую проложена проводка.

Фото клеммной колодки под панелью ВАЗ 21099

Переподключение блока предохранителей

Самый правильный и надежный вариант – это положить рядом с блоком предохранителей новый, и использовать его как наглядное пособие. А еще лучше – записать это на видео.

Справочно: Но это если рядом будет проложен и новый жгут проводов, а это сделать не удастся, пока не будет демонтирована старая проводка.

  1. Вооружаемся блокнотом и ручкой;
  2. Записываем расположение клемм и проводов.

Совет: Хорошо если в этот момент рядом будет инструкция, чтобы вы понимали, какие именно электрические цепи защищаются конкретным предохранителем.

Электрическая схема своими руками убережет от ошибок

Замена проводки

Запомнив расположение проводов, и зарисовав их точки подключения, приступаем к замене проводки. Для этого:

  1. Из подкапотного пространства вытаскиваем жгут проводки, идущий в салон;
  2. Вместо него продеваем новый комплект;
  3. Отсоединяем клеммы с датчиков и переподключаем с новыми проводами.

Совет: количество проводов в жгуте проводки достаточно большое. Кроме того, провода разной длины и собраны для удобства в жгуты поменьше. Не рассоединяйте их, т.к. они скомпонованы для большего удобства.

Клеммы проводки одинаковы – проблем не будет

Подключение датчиков и панели

Еще один ответственный этап – это подключение датчиков и исполнительных механизмов. К их числу относятся:

  1. Система зажигания (от замка зажигания, который мы демонтировали – пусковое реле)
  2. Звуковой сигнал;
  3. Электронный тахометр;
  4. Датчик тормозной жидкости;
  5. Датчик температуры;
  6. Датчик уровня топлива.

Дополнительная изоляция соединений

Внутри салона все провода объединены в клеммные колодки, которыми проводка и подключается к панели приборов. Все предельно просто и не вызовет проблем.

А дальше вам предстоит:

  1. Собрать пластиковые детали панели в единое целое;
  2. Установить новый замок зажигания;
  3. Установить кожух на рулевую колонку;
  4. Проверить работоспособность новой панели.

Схема проводки ВАЗ-2109 карбюратор

  1. Головная фара.
  2. Электродвигатель системы очистки стекол фар. Опциональная деталь, применялась в основном на экспортных машинах.
  3. Концевой переключатель для питания лампы освещения моторного отсека.
  4. Клаксон.
  5. Электрический двигатель привода вентилятора, установленного на радиаторе системы охлаждения.
  6. Температурный индикатор, подающий управляющий сигнал для электропривода крыльчатки вентилятора.
  7. Генератор переменного тока.
  8. Клапан подачи жидкости на стекла фар. Применяется совместно с п. 2.
  9. Клапан подачи жидкости на стекло пятой двери.
  10. Клапан подачи жидкости на переднее стекло.
  11. Свечи системы зажигания.
  12. Датчик Холла, служащий для распределения импульсов зажигания.
  13. Катушка.
  14. Концевой выключатель огней включенной передачи заднего хода.
  15. Измеритель температуры жидкости в системе охлаждения.
  16. Стартер.
  17. Аккумуляторная батарея.
  18. Датчик, замеряющий уровень жидкости в усилителе тормозов.
  19. Коммутатор, управляющий системой зажигания.
  20. Датчик определения положения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра. Ставился на некоторые экспортные ВАЗ 2109 с системой диагностики. Встречается только на машинах до 1995 года.
  21. Диагностическая колодка. Опциональный элемент, устанавливается совместно с п. 20.
  22. Контроллер управления электромагнитным клапаном, установленным в карбюраторе.
  23. Блок контактов включения стартера.
  24. Концевой переключатель на карбюраторе.
  25. Клапан экономайзера.
  26. Датчик, сигнализирующий об аварийном снижении давления масла.
  27. Привод насоса омывателя.
  28. Двигатель крыльчатки вентилятора системы вентиляции и отопления.
  29. Сопротивление, обеспечивающее дополнительные скорости вращения вентилятора.
  30. Переключатель скоростей.
  31. Привод очистителя ветрового стекла.
  32. Прикуриватель.
  33. Система подсветки рычажков регулировки параметров работы отопителя.
  34. Розетка для дополнительного оборудования.
  35. Лампа вспомогательного освещения моторного отсека.
  36. Система подсветки перчаточного ящика на панели приборов.
  37. Монтажный блок реле и плавких вставок.
  38. Переключатель освещения панели приборов.
  39. Концевик лампы стояночного тормоза.
  40. Концевик ламп торможения.
  41. Блок рычагов подрулевого переключателя.
  42. Переключатель ламп наружного света.
  43. Переключатель аварийной сигнализации.
  44. Включение задней противотуманной фары.
  45. Биметаллический предохранитель противотуманной фары.
  46. Переключатель обогрева стекла на пятой двери.
  47. Повторители поворотов на передних крыльях.
  48. Центральный плафон салонной подсветки.
  49. Индивидуальный плафон подсветки.
  50. Переключатели работы подсветки на средних стойках.
  51. Коммутационный блок зажигания.
  52. Замок зажигания.
  53. Комбинация приборов «низкого» типа.
  54. Концевик «подсоса» на карбюраторе.
  55. Задние фонари.
  56. Измеритель уровня топлива в баке.
  57. Обогрев стекла.
  58. Привод заднего дворника.
  59. Два плафона подсветки номера.

Электросхема ВАЗ-2109 карбюратор — полный вид:

На всех карбюраторных «девятках» применяется одинаковая система бесконтактного зажигания, построенная на основе электронного коммутатора и датчика Холла.

Характерная для девятки поломка блока управления электроникой возникает из-за того, что корпус пропускает воду, пыль и влагу в виде конденсата. Завод предусмотрел крошечную канавку для стока воды из корпуса, но она постоянно забивается, корпус наполняется водой, и блок управления медленно выходит из строя.

Слабое звено в электрооборудовании Лады

В автомобиле ВАЗ такой ремонт или замена устройства осуществляется следующим образом. Откручиваются все клеммы и снимаются провода. Ослабляется гайка, регулирующая натяжение ремня генератора. Дальше устройство отодвигается, ремень снимается. После откручивания кронштейна и регулировочной планки неисправный генератор убирается. На его место устанавливается новое устройство. Установка нового генератора производится в обратной последовательности.

Чтобы в дальнейшем не было проблем с подзарядкой аккумулятора, данную процедуру стоит повторить через следующие десять тысяч километров пробега.

В завершение

Как видите, процесс поиска неисправности достаточно прост. Надеемся, что столкнувшись с ней, вы легко устраните проблему и продолжите свой путь дальше. Удачи на дорогах.

Установка нового инжектора

Если вы решили установить новый инжектор, то для этого придется частично поменять проводку. Чтобы не ошибиться при подключении нового электронного устройства, желательно сделать фотографии проводов, которые подают электропитание на старый инжектор. Дальше из салона перетягиваем в пространство под капотом жгут соответствующих проводников вместе с их разъёмами. С одной стороны колодки с клеммами подключаются концы жгута, с другой стороны — соответствующие датчики.

Если в вашем авто высокая приборная панель, то необходимо произвести её частичную разборку с извлечением этих приборов. В автосервисе работа по замене устройства стоит примерно столько же, сколько и сам инжектор. Так что намного выгодней будет поменять его самостоятельно. Этим вы не только сэкономите денежные средства, но и хорошо разберетесь в основных принципах работы электронной системы.

Раньше на Ладах устанавливали карбюратор. Для новых разработок отечественного автопрома стали использовать инжектор. В связи с этим был добавлен еще один жгут проводов, соединяющий контроллер с топливной рамкой.

В «девяносто девятке» карбюратор довольно удачно сконструирован, отлично работает практически на любом бензине. Он имеет две камеры, в которых бензин сначала распределяется, а затем подается в поршневой блок. В одной камере карбюратор переводит работу мотора с холостых оборотов в режим его дальнейшего дросселирования. В другой камере путем смешивания бензина с воздухом приготавливается нужная консистенция горючей смеси. При больших оборотах мотора горючая смесь обогащается с помощью эконостата.

Карбюратор «девятки» имеет смещённую заслонку. Когда поток воздуха её открывает, оттягивая пружину, происходит равномерное смешивание горючей смеси. Во время запуска непрогретого мотора обогащением горючего занимается пусковое устройство.

На холостых оборотах карбюратор контролируется экономайзером, в состав которого входят блок управления, коммутатор и электромагнитный клапан.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21093, ВАЗ-21099


Нажмите для увеличения (592 КБайт)

Оценить статью

  • Техническая грамотность

Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Автопортал || Авто — статьи

Статьи

Подключение торпеды от ВАЗ2114 к ВАЗ2109 карбюратор

Хороший и надежный автомобиль ВАЗ 21099 многие владельцы самостоятельно обслуживают и всячески пытаются улучшить. Особенно это касается замены панели приборов на «высокую», поскольку ее дизайн нравится многим. Сделать самому это возможно, важно лишь иметь под рукой электрическую схему автомобиля.

Разве это сложно?

Но не только схема, но еще для переоборудования карбюраторного ВАЗ 21099 вам потребуются:

Внутрисалонная проводка под панель «евро»; Блок предохранителей с модели 2114 (в нем 9 предохранителей); Непосредственно сама «евро» панель; Новый датчик скорости с проводами; Новый замок зажигания.

Блок предохранителей модели 2114-3722010-60
Как снять высокую панель приборов ВАЗ — 2108, 09 , 099 — Яковлев Дмитрий

Справочно: проводка ВАЗ 21099 на карбюратор отличается от проводки для евро панели наличием дополнительных датчиков и иным расположением индикаторов их работы.

Читайте также об отличиях модификаций электропроводки ВАЗ 21074.

Разборка панели

Вооружаемся инструментами и приступаем к разборке. Вначале:

Отсоединяем аккумуляторную батарею; Снимаем переднюю панель (она на защелках и винтах); Извлекаем приборный узел; Аккуратно отсоединяем все контакты и разъемы на проводах; Демонтируем пластиковую панель с рулевой колонки; Отсоединяем замок зажигания и демонтируем его; Освобождаем жгуты проводки, идущие в подкапотное пространство; Извлекаем их через технологическое отверстие.

Низкая панель оправляется на полку в гараже

Совет: не применяйте силу – защелки на панели поддеваются отверткой. Быть может, старая панель вам еще пригодится, поэтому сохраните ее в рабочем состоянии. Да и растущая цена на вторичном рынке на старые запчасти этому также способствует.

Новости

Внедорожный тюнинг Chevrolet Niva Доставка по всей России 100% оригинальные запчасти 7000 наименований запчастей в наличии

Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 — ресурс, который содержит подробные фото и видео отчеты по доработке, модернизации, ремонту и тюнингу автомобилей ВАЗ «десятого» семейства

Тюнинг Нива Урбан. Полноценный внедорожник Удивительно, но факт — внедорожники зародились в России. Первые модели их появились еще в далеких 70-х. Это были «Нивы». Если внимательно посмотреть на этот автомобиль, то можно обнаружить, что он с того

Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка Тюнинг двигателя Нива Шевроле — грамотно увеличиваем мощность мотора Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели

Шеви Нива тюниг. Острые моменты и интересные решения Существует множество точек зрения о нашем Российском автопроме и чаще всего негативных. Но несмотря ни на что наши соотечественники, несмотря ни на какие «косяки» отечественного автопроизводителя продолжают

Тюнинг Шевроле Нива (Tuning Chevrolet Niva) Несмотря на то, что Chevrolet Niva является универсальным и практичным автомобилем для эксплуатации в любых условиях, многие владельцы этого популярного российско-американского внедорожника стремятся

Нива Шевроле тюнинг для бездорожья в виде лебёдки и багажника Отечественный внедорожник Niva Chevrolet стал на конвейер в далеком 2002 году. За время производства претерпел множество незначительных изменений, однако в части проходимости остался прежним надежным транспортным

Тюнинг 5-дверной Нивы Советский внедорожник существует в нескольких вариациях, каждая из которых по-своему удивительна. Но среди этого разнообразия выгодно выделяется Нива 5, которая для мозговитых автолюбителей и патриотов

Chevrolet Niva с доработанным двигателем: верхи могут, низы хотят Тяговитость мотора для вседорожника с механической трансмиссией не менее важна, чем максимальная мощность. Опробуем Chevrolet Niva с доработанным двигателем? «Шевроле-Нива» Толковый тюнинг и модернизация —

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2121 Нива — любимых отечественных внедорожников ВАЗ 2121 «Нива» — трехдверный автомобиль, уже много лет удерживающий высокие позиции в списке внедорожников. И пусть Нива неказиста снаружи, пусть слова «комфорт» и «эргономика» к ней почти неприменимы,

ВАЗ 21099, 2006 г.в.

Коробка передачРучная / Механика
Тип топливаГаз/бензин
Двигатель1.5 л
ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ЦветБелый
Дата публікації22.08.2021

400 400 — ПЕРЕРЕЄСТРАЦIЯ ПРИ ПЕРЕОБЛАДНАННI ДЛЯ РОБОТИ НА ГАЗОВОМУ ПАЛЬНОМУ

Состояние: гаражное хранение

Комментарий продавца

3 предложения в Лебедине

У меня ваз 21099 1998 г.в. 2 хоз по птс, за время эксплуатации автомобиля родной пробег состовляет 135000 км были заменены : передние стойки, задние тормоза, термостат, аккумулятор 75 ач задняя акустическая полка, помпа, расширительный бачок, абсолютно новая проводка, салон полностью проклеен СТП + сплен. Теперь о тюнинге: диски R15/50/195 резина БАРУМ, задние пружины с приоры, дисковые задние тормоза, двигатель 1.7, каленвал с калины 1.6 облегченная поршневая, паук 4 2 1 спортивный распредвал 10.96 карбюратор дазз 21073 корпус воздухана с москвича 2141, воздухан нулевик, доработанная головка грм, разрезная шестерня, итог 115 л.с. и приеэтом расход по трассе при 90 — 6, 120 — 7.5 город 9.5 разгон от 0 до 100 9 сек, кузов тюнингу не подтвергался, после таких доработак машина стала более жесткая маневренная и динамичная. Салон: панель заменена на евро с 15ки и обшивка дверей, мафон супра в переди пищалки пионер в задней полке два блина S-90 и усилитель блаупунт 400 ватт (хватает за глаза), в принципи все.

Приходится много гонять по Москве и ближнему Подмосковью. В Москве неизбежно: или сам в кого-то ткнешься или в тебя кто-то ткнется. Поэтому покупаю ВАЗ и «убиваю» в усмерть года за три-четыре, а потом меняю. Большой плюс — чинят в любой забегаловке и запчасти есть любые. Последний вариант. Пробег не знаю. Уже в гаи обратил внимание, что не работает спидометр — раскрошился пластмассовая шестеренка привода тросика. С заменой проблемы, так как номенклатура этой детали обширная, так и езжу, не зная скорости. Не надо обольщаться, по гарантии ВАЗы никто не ремонтирует, а если и починят, то лучше бы этого не делали. Большие проблемы: 1. Электрика — постоянно где-то да горит проводка. Блок пердохранителей менял раза три. Электрики ничего внятного сказать не могут в течение двух лет эксплуатации. Электромагнитный клапан менял раз 10. Фары трескаются от попадания воды. 2. Рулевое колесо сразу после покупки самостоятельно уравновешивалось только при повороте градусов на 10 влево, при этом машину вело слегка влево. Несколько раз проходил диагностику передней подвески — не помогало. Резина стиралась равномерно и я был спокоен. Проблема сама прошла, когда ночью вьехал правым колесом в открытый колодец (в Москве такое бывает) — теперь руль встал ровно, машина едет прямо. 3. Машина — торжество жести и пластмассы: динамичная потому что легкая. До того легкая, что на скорости «козлит» на ухабах, а быстрее 120 ехать уже страшно — того и гляди развалится (гул двигателя, скрип салона, вибрация рулевой, неустойчива на гребенке плохо держит дорогу, плюс заметно сносит ветром). Передок на повороте достаточно сильно несет внутрь поворота — при меневрах на скользкой дароге устойчивости нет никакой, приходится избегать резких перестроений из ряда в ряд. 4. Пластмаски и резинки в кузове давно поотваливались. Такое ощущение, что кузов сделан из консервной жести. Как-то забуксовал в снежной каше, помогли толкнуть и после этого перекосило багажник и пришлось регулировать двери. Кузов не герметичен, сосет много пыли. Одна радость — бампера пластмассовые и достаточно сильные (особенно задний). При легких тычках выходишь без повреждений. Вьехал в меня как-то сзади «мерс»: у меня только задняя фара треснула, а у него весь передок в смятку. Езжу активно, тормозные меняю раз в три месяца, сцепление раз в год, ШРУСы, амортизаторы, штаны коллектора, помпу, термостат и пр. как водится по мере износа и выхода из строя. Все детали на замену покупаю только импортные. Содержание уличное: чем реже моешь, тем меньше ржавеет.

Валы распределительные 16V НУЖДИН 9,14 мм (302°) ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

Вы экономите 1350 a

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Подъём клапана 9,14 мм, ширина фазы (градусы ПКВ) 302 ° .

Подъём клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,8/1,3 мм.

Для установки необходимы регулируемые шкивы распредвалов, прямоточная выпускная система, тюнинговая впускная система и калибровка блока управления двигателем (настройка ЭБУ).

Базовый диаметр кулачка неполнобазных распредвалов 30-31 мм (подпятники в комплекте).

Базовый диаметр кулачка полнобазных распредвалов из спец. заготовки 31-33 мм (подпятники не требуются).

Автоспортивная инжиниринговая компания TEAM80 специализируется на разработке и производстве спортивных автомобилей и комплектующих. Компания является технической составляющей команды ПСМ-TEAM80 , основанной в мае 2010 года. Руководитель команды — Сергей Александрович Нуждин , неоднократный чемпион Кубка России по АКГ в классах Кубок Лада, Туринг, Супертуризм, Туринг-лайт.

За годы существования команды ПСМ-ТЕАМ80 были созданы такие проекты как разработка, постройка, создание омологации и участие в соревнованиях спортивных автомобилей: Калина в ралли класс Н1600, Калина для АКГ класс Национальный, Калина для АКГ класс Туринг-лайт, Приора для АКГ класс Туринг, KIA RIO в класс Туринг-лайт и Национальный.

Техническая база и офис команды находятся в г. Тольятти. В распоряжении команды имеются автомобили технической поддержки с соответствующим оснащением, свой моторный стенд LAND&SEA, 3D сканер Artec Eva, станочный парк, производственные помещения. Уже на протяжении многих лет ТЕАМ80 является сертифицированным производителем каркасов безопасности. Также компания ТЕАМ80 производит распределительные валы для тюнинга и спорта в широком ассортименте на разные модели автомобилей, детали двигателей, системы 4-х дроссельного впуска, выпускные системы, детали трансмиссии, подвески и многое другое.

Коллектив команды ПСМ-ТЕАМ80 предоставляет сопровождение пилотов в автоспортивных соревнованиях, начиная от подготовки автомобиля к соревнованиям и заканчивая обучением пилотов азам пилотирования и анализа телеметрии автомобиля. В распоряжении команды ПСМ-ТЕАМ80 находятся автомобили для автомобильно-кольцевых гонок и трека, которые они предоставляют для тестов и участия в соревнованиях пилотам и командам.

Специалисты компании TEAM80 кроме сопровождения в автоспорте предоставляют услуги по компьютерному проектированию и разработке комплектующих, омологационному сопровождению и изготовлению продукции, а также стендовым испытаниям двигателей разных моделей и настройке контроллеров ЭСУД автомобилей.

История компании TEAM80 берёт своё начало в 1987 году. Именно тогда был организован и зарегистрирован ИПК «Колобок» . Деятельность кооператива изначально была связана с изготовлением детской мебели по индивидуальным дизайн-проектам. Отсюда и проистекает его название «Колобок» . Однако, в 1988 году в разросшемся кооперативе был организован участок двигателей, на котором первоначально работали известные в автоспорте люди: Нуждин , Рублёв, Мезенцев, Брагин. Участок выполнял заказы по подготовке спортивных двигателей от Бреста до Владивостока, и его заказчиками были такие известные спортсмены как Успенский, Черевань и многие другие, перечисление которых займёт много времени и места. Достаточно сказать, что половина экипажей в последнем в истории Чемпионате СССР ехали на двигателях, подготовленных в кооперативе. В дальнейшем ИПК «Колобок» возглавил Нуждин Александр Михайлович . В его команде работали специалисты высочайшего уровня, станочники, мотористы, способные выполнить комплекс работ по подготовке спортивных и тюнинговых двигателей Российского производства, изготовить распределительные валы на любой двигатель. На спортивных автомобилях с распредвалами, спроектированными в ИПК «Колобок» , выиграно множество чемпионатов России и соревнований по Драг-рейсингу. Фамилия известного разработчика распредвалов для спорта и тюнинга Александра Михайловича Нуждина стала одним из известнейших брендов в России, говорящих специалистам тюнинга о высочайшем качестве, культуре производства и соответствии продукции запросам спортсменов и любителей тюнинга.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector