Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие пружины лучше поставить на Ниву шевроле

Какие пружины лучше поставить на Ниву шевроле?

Какие пружины лучше поставить на Lada 4×4


23 декабрь 2015 Лада.Онлайн 151 232

При длительной эксплуатации автомобиля можно заметить, что кузов просел на несколько сантиметров. Это характерная черта износа пружин подвески. От их жесткости зависит управляемость и комфорт. А если они выбраны или установлены не правильно, то это уже угроза безопасности.

Характеристики пружин подвески автомобилей ВАЗ

Узнать цену детали можно по каталожному номеру (артикул), который указан в таблицах.

1 До покрытия.
2 Размеры и параметры для справок.
3 C учетом контрольных шайб.
4 ДП — действующее производство;
ПП — подготовка производства;
ЗЧ — запасные части;
ОВ — оттянутый виток;
н.д. — нет данных.

Как определить жесткость пружин

На пружины подвески завод-изготовитель наносит маркировку, которая соответствует четырем группам жесткости:

№ группыНагрузка, кН (кгс)Число меток
I5,83..5,93 (595..605)Одна риска
II5,93..6,03 (605..615)Две риски
III6,03..6,13 (615..625)Три риски
IV5,73..5,83 (585..595)Четыре риски

Также существует цветовая маркировка пружин:

Марка машины, ВАЗЦвет пружиныЦвет маркировкиКласс А (стандарт, жесткие)Класс В (мягкие)ПередниеЗадние
2101ЧерныйЗеленыйЖелтый
2101 пер. шагСиний металликЗеленыйЖелтый
2108ЧерныйЗеленыйЖелтый
2110ЧерныйЗеленыйЖелтый
2108 пер. шагСиний металликЗеленыйЖелтый
2121ЧерныйБез маркировкиБелый
1111ЧерныйЗеленыйБелый
2112ЧерныйБез маркировкиБелый
2123ЧерныйБез маркировкиБелый
2101БелыйЗеленыйЖелтый
2101 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
2102БелыйСинийКрасный
2102 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
2108БелыйЗеленыйЖелтый
2108 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
21099БелыйСинийКрасный
2121БелыйЧерныйБез маркировки
2121 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
2110БелыйЧерныйБез маркировки
2110 пер. шагГолубой металликЗеленыйЖелтый
2123БелыйЧерныйБез маркировки
2111БелыйГолубойОранжевый
1111БелыйЗеленыйБез маркировки

Рекомендуется ставить в переднюю и заднюю подвеску пружины одного класса. В некоторых случаях, допускается устанавливать вперед — пружины класса А, а назад — класса В, но не наоборот. Если приходится часто перевозить тяжелые грузы в багажнике, то можно установить назад усиленные пружины (более жесткие).

Важно! Их нужно выбирать парами по жесткости для передней и задней подвески. Такое пожелание составляет 95% всех требований к пружинам.

Какие пружины подходят на Lada 4×4

При таким выборе следует учитывать размеры пружин Lada 4×4. Если они не соответствуют штатным, (например, пружины от Нивы Шевроле длиннее), то придется менять и другие элементы подвески, например, амортизаторы, проставки и т.д. В результате чего получится лифт. Чтобы минимизировать затраты автолюбители просто у пружин срезают лишние витки.

Какие пружины можно поставить на Lada 4×4:

  • от Шеви-Нива.
  • от Волги (ГАЗ-24 — мягкие, ГАЗ-21 — жесткие), срезают 1-2 витка.
  • от ВАЗ 21214м — средней жесткости между ВАЗ 2121 и Шеви-Нива.
  • от ВАЗ 2104 или классики (жесткие, ставят назад).

Так, какие пружины лучше выбрать? Они не должны быть слишком жесткими (когда колесо теряет контакт с дорогой или автомобиль «козлит» подпрыгивает) или слишком мягкой (когда на поворотах кузов будет сильно крениться, «клевать носом» при торможении, а подвеску часто пробивать). Нужно суметь правильно выбрать тот баланс, который будет подходить именно для вашего автомобиля и условий его эксплуатации. Например, при установке более тяжелого двигателя (дизель) следует и пружины ставить более жесткие.

А какие пружины для своего внедорожника выбрали вы? Какие особенности при их эксплуатации заметили? Оставляйте отзывы и участвуйте в опросе.

Ключевые слова: передняя подвеска 4х4 | задняя подвеска 4х4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Какое время разгона до 100 км/ч у Lada Vesta
  • Краш-тест Lada Kalina Cross

Какие пружины передней подвески ставить на Ниву Шевроле

Внедорожник Нива Шевроле относится к автомобилям, подвеска которых испытывает сильные механические нагрузки. В силу данных сведений каждый элемент подвески должен иметь высокие свойства прочности. Такой элемент, как пружина передней подвески, предназначается для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие.

Ведь, как известно, эта деталь по своему назначению выполняет амортизационную роль. Но на Ниве Шевроле имеются амортизаторы, которые и предназначены для смягчения ударов подвески о дорожное покрытие? – скажите Вы. Действительно, пружины являются дополнительным элементом подвески, без которого амортизатор попросту бы долго не прослужил.

Итак, разберемся в теме передних пружин для Нивы Шевроле: для чего они нужны, какие они бывают и как произвести их замену.

Пружина находится в просвете между рамой и колесом, тем самым позволяя колеса свободно перемещаться вверх/вниз. Эта важная деталь поглощает удары от дороги, тем самым позволяя колесу продолжать дальнейшее движение.

Пружины на Ниву Шевроле устанавливаются как спереди, так и сзади. Задние пружины выполняют аналогичную роль с передними. Зачастую задние пружины усиливаются или к ним добавляют проставки, чтобы как можно выше поднять заднюю часть. Благодаря этим элементам осуществляется поглощение ударов от дороги.

Нива Шевроле оснащена пружинами стального исполнения, поэтому их и будем рассматривать. Эти элементы имеют стальную конструкцию с витками. Изделие не представляет особой сложности конструкции и применяется зачастую во всех автомобилях. Без этих элементов передвижение на автомобиле возможно, но в таком случае кузов будет менее жестким.

Со временем стандартный комплект имеет свойство проседать, тем самым теряется жесткость, упругость и функциональность. Чтобы исправить ситуацию, потребуется замена, но не во всех случаях. Так, если изделие имело свойство проседания, но без наличия деформаций, то можно обойтись без замены. Для этого имеются специальные проставки, которые помимо восстановления функциональности, осуществляют увеличение клиренса автомобиля. В таком случае установив проставки, можно значительно сэкономить на финансах. В случае если изделие имеет механические повреждения, то проставки уже не спасут, потребуется замена.

Так выглядят проставки

Проставки выпускаются в различных исполнениях:

  • Проставки между опорой пружины и чашкой кузовного элемента. Зачастую данный вид применим для подвесок типа Макферсон, когда при повороте стойка поворачивается с амортизатором.
  • Межвитковые проставки являются самыми простыми по конструкции и установке. Могут устанавливаться как на задние, так и на передние пружины. Они не имеют способности изменения клиренса, но заметно меняют упругость изделия.
  • Проставки между пружиной и чашей кузова являются самым распространенным вариантом, так как они совмещают две функциональные особенности: увеличение клиренса и добавление жесткости подвески. Имеются проставки штатные и усиленные. Штатные проставки предназначены для незначительного увеличения клиренса, а усиленные отличаются от первых – высотой конструкции. Разница в высоте 30 мм, что говорит о значительном увеличении клиренса. Особенно популярны усиленные виды проставок под задние пружины.

Варианты пружин для Шевика

Какие пружины поставить на Шевроле Ниву? Часто водители внедорожников жалуются на то, что штатные изделия очень быстро проседают, и возникает необходимость исправления ситуации. В таком случае отвечая на вопрос, какие элементы подвески лучше поставить на Ниву Шевроле, стоит заметить, что лучшим вариантом являются те, которые подходят по цене. Производителей, которые выпускают изделия различного качества, предостаточно, но для каждого человека свое. Рассмотрим наиболее популярные модели пружин на Шевроле Ниву:

  • Иж-Техно являются отличным решением в замене штатных моделей. Стоимость комплекта составляет 2800-3200 рублей, но срок службы у этих моделей гораздо выше. Для Нивы Шевроле рекомендуется пружина Иж-Техно +1. Отечественному автопрому есть чем похвалиться, поэтому если вы не желаете переплачивать, то лучше поставить комплект Иж-Техно.
  • Kilen. Производятся эти изделия в Швеции, что уже говорит об их высокой стоимости. Так, один элемент стоит около 1000-1200 рублей. Толщина витков данного изделия составляет 14 мм для передних и 14,9 мм для задних. Для сравнения: у штатных изделий размер витков меньше и составляет 13 мм.
  • Lesjofors. Практический аналог Kilen, у которых даже совпадают номера.
  • Рейд. В настоящее время занимают лидирующую позицию, поэтому о них расскажем подробнее.

Пружины на Ниву Шевроле «Рейд»

«Рейд» выпускается на одном из российских предприятий, которое называется ЗАО «ППРЗ». Эти пружины имеют долгую историю, но не будем на этом останавливаться, стоит только заметить, что Рейд – это одно из наиболее удачных решений усиленных изделий под Ниву Шевроле.

Участие в производстве пружин Рейд принимают три предприятия: навивка осуществляется на специальном оборудовании США, покраской занимается комплекс ITW GEMA AG из Швейцарии, ну а выпуском занимается российская компания. Каждая пружина Рейд проходит тщательную проверку и только после этого попадает на прилавки автомагазинов.

Основной особенностью изделий Рейд можно отметить то, что после их установки автомобиль на дороге становится полностью неузнаваемым. Если ранее каждая яма чувствовалась всей подвеской и передавалась на кузов, то теперь все удары гасятся на начальных стадиях.

Пружины серии “Рейд”

Цена на пружины Рейд составляет около 2800 рублей (за две штуки), но стоит заметить, что это лучшая стоимость для такого надежного изделия. Если попробовать Рейд на своем авто, то ниже попросту вы опускаться не пожелаете. Таким образом, каждый производитель гордится своим изделием, а водителям необходимо помнить, что какие пружины бы не выбирались, все они хороши по своим техническим параметрам.

Замена

Замена передних пружин на Ниве Шевроле производится в случае проседания штатных моделей, если на них имеются сколы, трещины, или деформации. Самое распространенное явление – это когда изделие попросту ведет в сторону, в таком случае, вернуть виток в прежнее положение практически невозможно, поэтому поможет только замена.

Важно заметить, что если возникла необходимость замены изделий, то лучше свой выбор остановить не на штатных моделях. В данном случае рекомендуются пружины: Рейд, Иж-Техно или Kilen. Конечно, можно встретить и другие названия изделий, но лучше приобретать только проверенные временем изделия.

Обнаружить неисправность пружины можно по признакам перекоса передней или задней части автомобиля. Если во время движения теряется плавность хода, то лучше снять элемент подвески и провести его осмотр. Существенное значение в таком случае имеет размер детали. Ведь со временем размер пружин снижается, что приводит к снижению клиренса, ухудшению жесткости и потере плавности хода.

Замена изделий подразумевает необходимость наличия стандартного набора инструментов, а по времени процесс занимает не более 4-5 часов для всех четырех колес.

Замена осуществляется в следующем порядке:

  1. Под автомобиль устанавливается домкрат и приподнимается та часть, где необходима замена пружины.
  2. Обязательно необходимо снять колесо.
  3. Пользуясь рожковым ключом, необходимо ослабить гайку крепления нижнего рычага.
  4. Приступаем к отвинчиванию гайки нижнего болта амортизатора. После отвинчивания необходимо извлечь болт.
  5. Отвинчиваются две гайки крепления скоб подушек стабилизатора, а затем скобы необходимо извлечь.
  6. Теперь необходимо под подвеску установить домкрат и приподнимать его до того момента, пока не будет свободным ход ограничителя сжатия. Необходимо вывинтить три гайки крепления шаровой, после чего извлечь болты.
  7. Разгружая медленно подвеску можно извлечь пружину из установочного места.
  8. Прокладки под пружину также необходимо демонтировать и при необходимости заменить.

После снятия осуществляется замена на новые. После чего сборка проводится в порядке обратном снятию.

Если вы заменили пружину только с одной стороны, но даже если с другой она исправна, то ее также нужно заменить. Если этого не сделать, то вы рискуете через время прибегнуть к необходимости ремонта всей подвески.

Помимо того, какие пружины поставить на авто, необходимо учитывать, что приобретать их нужно комплектом. Так как в комплекте эти изделия позволяют достичь полного эффекта. Нельзя ставить на передок пружины одной марки, а на задок – другой. Это приведет к неслаженной их работе и отсутствию функционирования.

В завершение стоит заметить, что рассмотренные элементы представляют значимую ценность, особенно для моделей авто из класса внедорожников.

Пружины передней подвески Нивы Шевроле. Виды пружин и их Замена

Автомобиль Нива Шевроле имеет подвеску, которая специально рассчитана на высокие механические нагрузки. Поэтому все ее элементы обладают высокой прочность. А чтобы смягчать удары подвески, и чтобы во время езды удары передней подвески о дорожную поверхность смягчались, в ней предусмотрены специальные пружины, которые выполняют амортизирующую роль. Они являются дополнительным элементом, которые помимо смягчения ударов, продлевают срок службы амортизаторов. Давайте более подробно рассмотрим, для чего вообще они нужны, и как производится их замена.

Назначение

Пружина расположена между колесом и рамой, колесо без каких либо препятствий перемещается вниз и вверх, и даже после сильного удара благодаря тому, что она поглощает его, колесо продолжает двигаться. Пружины расположены как в передней части, так и задней части внедорожника. Что бы как можно выше поднять заднюю часть автомобиля их усиливают, или между них устанавливают специальные проставки. На Ниве Шевроле пружины имеют стальное исполнение. Даная стальная конструкция с витками, не сложная, и поэтому установлена на всех автомобилях.

Виды пружин

Штатные элементы, могут очень быстро просесть, и поэтому может встать вопрос о том какие элементы лучше поставить. Производителей на рынке большее количество, но каждый автовладелец выбирает сам, исходя из цены и качества изделия, поэтому давайте рассмотрим в качестве примера несколько наиболее популярных:

  • Отличной заменой штатным изделиям подойдет производитель Иж-Техно, срок службы в отличие от родных у них больше. Цена за комплект варьируется от 2800 до 3200 рублей. Поэтому если вы не хотите переплачивать этот вариант отлично подойдет вам.
  • Производитель Kilen, их выпускают в Швеции, поэтому цена их довольно высокая, цена одного элемента будет от одной тысячи рублей до полутора. Ширина витков, в отличие от штатных у которых она составляет 13 миллиметров, составляет 14 миллиметров у передних и задних 14.9 миллиметров.
  • Производитель Lesjofors, он является практически аналогом Klien, у них даже имеются одинаковые номерные обозначения.
  • Производитель Рейд, они являются самыми популярными, и занимают лидирующую позицию. Производство данных пружин, осуществляется тремя предприятиями, покраску осуществляет Швейцарский комплекс, навивку делают на оборудовании из США, а выпуск изделия осуществляет компания из России. Установив данные пружины, внедорожник становится, полностью неузнаваем, и каждая яма, которая попадается на пути, начинает гаситься уже на начальных стадиях. Цена за две запчасти около трех тысяч.

Замена

В случае если штатные модели просели, на них появились трещины, различные сколы, или они деформировались, необходима замена пружины передней подвески. Так же распространённой проблемой является деформация витка в сторону, в этом случае проблему решить можно только полной заменой. Чтобы произвести замену, следует подготовить стандартный набор инструментов и проделать следующие действия:

  1. Внедорожник устанавливается на домкрат, и с ремонтируемой стороны снимается колесо
  2. При помощи ключа, у нижнего рычага откручиваем гайку крепления оси
  3. Далее нужно снять болт, который крепит амортизатор, сделать это можно открутив гайку болта расположенного снизу крепления амортизатора
  4. У подушки стабилизатора выкручиваем пару гаек крепления скобы и снимаем скобу
  5. Домкратом поднимаем подвеску, и подкорачиваем так чтобы освободился ограничитель хода сжатия, после освобождения, откручиваем несколько болтов, которые крепят шаровую опору, и откручиваем болты
  6. Опуская домкрат, медленно разгружаем подвеску, и с посадочного места вынимаем пружину
  7. Имеющиеся там прокладки сверху и снизу под пружину снимаем
  8. Если потребуется можно снять ограничитель хода сжатия подвески

Следует знать, что пружины устанавливать следует сразу полным комплектом, именно так можно достичь полного эффекта. Если установить детали разных производителей, то это приведет к отсутствию необходимого функционирования, а так же к неслаженной работе. Данный элемент на первый взгляд может показаться не таким важным, как другие элементы в автомобиле, но это не так, они имеют довольно большую ценность, в особенности среди внедорожников.

Пружина (1 шт) передней подвески KILEN

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Пружина (1 шт) передней подвески KILEN

— Если Вы заказываете более 1 товара, пожалуйста, оформляйте заказ через корзину
— Пожалуйста, заполняйте все поля (адрес, ФИО, E-mail)
— Не дублируйте заявки! Мы все видим и обязательно с Вами свяжемся!

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание

Пружина передней подвески KILEN – отличная альтернатива для замены штатных пружин по демократической цене, но с отменным качеством и высокой надежностью и увеличенным рабочим ресурсом. Качество проверено многими Патриотоводами с положительными отзывами по эксплуатации и надежности.

Купить и установить пружины передней подвески KILEN на УАЗ Патриот перспективно в ряде случаев:

  • При проведении ремонтно-восстановительных мероприятий с подвеской, целью которых является улучшение ходовых качеств без существенных изменений «посадки» транспортного средства.
  • При подготовке внедорожника к длительным путешествиям с различным грунтом и сложными дорожными условиями. За счет особой формы и использованной при производстве специальной стали пружины отлично воспринимают различные динамические нагрузки по адаптационному принципу.
  • При подготовке транспорта к продаже, т.к. небольшая цена, но отличное качество гарантируют выгодность ремонта.

Монтаж пружин не отличается от установки штатных автозапчастей, поэтому не требует доработок, но из-за объемности процесса рекомендуется проводить комплексную модернизацию передней подвески и рулевого управления с установкой демпфера и новых амортизаторов.

Как заказать Пружина (1 шт) передней подвески KILEN?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Пружина (1 шт) передней подвески KILEN

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Нива Клуб — какие пружины поставить на шниву для бездорожья и по стойка


Если попробовать Рейд на своем авто, то ниже попросту вы опускаться не пожелаете.

Пружина ваз 2123 подвески задней /коричневая/ АвтоВАЗ шевроле нива 2123-2912712


Это приведет к неслаженной их работе и отсутствию функционирования. Обязательно необходимо снять колесо.

Какие пружины поставить на Шевроле Ниву? В таком случае отвечая на вопрос, какие элементы подвески…

Пользуясь рожковым ключом, необходимо ослабить гайку крепления нижнего рычага. В данном случае рекомендуются пружины: Производителей, которые выпускают изделия различного качества, предостаточно, но для каждого человека свое.

Если этого не сделать, то вы рискуете через время прибегнуть к необходимости ремонта всей подвески. Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! В таком случае установив проставки, можно значительно сэкономить на финансах.

С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости.

Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.

Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут.

Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит. Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Эта важная деталь поглощает удары от дороги, тем самым позволяя колесу продолжать дальнейшее движение. Пружины на Ниву Шевроле устанавливаются как спереди, так и сзади.

Задние пружины выполняют аналогичную роль с передними. Зачастую задние пружины усиливаются или к ним добавляют проставки, чтобы как можно выше поднять заднюю часть. Благодаря этим элементам осуществляется поглощение ударов от дороги. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля.

Эти элементы имеют стальную конструкцию с витками. Изделие не представляет особой сложности конструкции и применяется зачастую во всех автомобилях.

Без этих элементов передвижение на автомобиле возможно, но в таком случае кузов будет менее жестким. Зачем нужны проставки под пружины Со временем стандартный комплект имеет свойство проседать, тем самым теряется жесткость, упругость и функциональность.

Чтобы исправить ситуацию, потребуется замена, но не во всех случаях.

Так, если изделие имело свойство проседания, но без наличия деформаций, то можно обойтись без замены. Для этого имеются специальные проставки, которые помимо восстановления функциональности, осуществляют увеличение клиренса автомобиля.

В таком случае установив проставки, можно значительно сэкономить на финансах. В случае если изделие имеет механические повреждения, то проставки уже не спасут, потребуется замена.

Так выглядят проставки Проставки выпускаются в различных исполнениях: Проставки между опорой пружины и чашкой кузовного элемента. Зачастую данный вид применим для подвесок типа Макферсон, когда при повороте стойка поворачивается с амортизатором. Межвитковые проставки являются самыми простыми по конструкции и установке.

15 сообщений в этой теме

Могут устанавливаться как на задние, так и на передние пружины. Они не имеют способности изменения клиренса, но заметно меняют упругость изделия. Проставки между пружиной и чашей кузова являются самым распространенным вариантом, так как они совмещают две функциональные особенности: Имеются проставки штатные и усиленные.

Штатные проставки предназначены для незначительного увеличения клиренса, а усиленные отличаются от первых — высотой конструкции. Разница в высоте 30 мм, что говорит о значительном увеличении клиренса. Особенно популярны усиленные виды проставок под задние пружины. Варианты пружин для Шевика Какие пружины поставить на Шевроле Ниву?

Пружина ваз 2123 подвески задней /коричневая/ АвтоВАЗ шевроле нива 2123-2912712

Часто водители внедорожников жалуются на то, что штатные изделия очень быстро проседают, и возникает необходимость исправления ситуации. В таком случае отвечая на вопрос, какие элементы подвески лучше поставить на Ниву Шевроле, стоит заметить, что лучшим вариантом являются те, которые подходят по цене. Производителей, которые выпускают изделия различного качества, предостаточно, но для каждого человека свое.

Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — запчасти

Рассмотрим наиболее популярные модели пружин на Шевроле Ниву: Иж-Техно являются отличным решением в замене штатных моделей. Отечественному автопрому есть чем похвалиться, поэтому если вы не желаете переплачивать, то лучше поставить комплект Иж-Техно. Производятся эти изделия в Швеции, что уже говорит об их высокой стоимости.

Так, один элемент стоит около рублей. Толщина витков данного изделия составляет 14 мм для передних и 14,9 мм для задних. Практический аналог Kilen, у которых даже совпадают номера.

В настоящее время занимают лидирующую позицию, поэтому о них расскажем подробнее. Эти пружины имеют долгую историю, но не будем на этом останавливаться, стоит только заметить, что Рейд — это одно из наиболее удачных решений усиленных изделий под Ниву Шевроле. Участие в производстве пружин Рейд принимают три предприятия:

Пружины kilen на ниву шевроле

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

откатал на них немножко. передние пружины в отдельных коробках, задние — в одной. цвет — черных, характеристики — хз, жестче штатных, но мягче моего Pro-KIT

пружины ничего, только у меня левая передняя стала очень быстро мягче правой передней. поменял на прокит, и ничуть не жалею

40 за шт, стандартные — по 16 еврят). Как у них стандартные? Нигде информации не видели?
Можно конечно 5200 р выложить за пружинки, но мне бы так, чтобы по мелким неровностям и стыкам асфальта (как на мкаже после зимы ) не ехать как на табуретке по стиральной доске. А то при такой езде ребенка моего укачивает, приходится иногда на дачи возить. Да и сам я больше предпочитаю комфортную езду, хотя и погонять тоже иногда не против.

А здесь http://www.amsterdam-motors.ru/ref_kilen.htm я уже был, там ничего конкретного не сказано: каждый кулик свое болото хвалит. Хотелось бы что-нибудь от тех, кто уже опробывал эти пружинки.

Вряд ли я замечу, что очень мягкие, тем более, что задние, я зад машины вообще не чувствую

Хм. А Pro-kit в магазине идут заниженные на 30 или 45 мм. Как это влеяет на просадку машины. Вроде как если жесткость пружин выше стандартных, то просадка может быть небольшая, а может и не быть, а может машина вообще выше становится? Levski, как у вас с этим?

у меня — комплект с занижением на 30 мм.
внешне — машина стала ниже. насколько точно? не знаю, не мерял — сравнивали по зиме с машиной (тогда еще старой) Kirill111. Высота была одинаковая, хотя, Кирилл говорил, что у него пружины с занижением на 40 мм.
Ездить с такими пружинами — одно удовольствие! Это не передать. Да, на низкой скорости все неровности чувствуются (именно поэтому многие недоумевают, почему я пролетаю всякие стыки и даже трамвайные пути на 60-80 км/ч — так просто тряски меньше). Машина рулится — на ура — значительно лучше чем с Kilen, и уж тем более, со штатными
Машина выше стать не может За счет чего? Если сама пружина короче стандартной получается на 30мм..

Сейчас может быть, взял бы и -45. Потому, что, можно еще ниже опускать — ничего страшного не будет.. когда покупал — были только -30.

А еще в магазине есть Eibach-овские пружинки стандартные, стоят подешевле Pro-kit (комплект Pro-kit стоит 154 еврят, т.е.

40 за шт, стандартные — по 16 еврят). Как у них стандартные? Нигде информации не видели?

нет, не видел и не интересовался. полагаю — что — жесче, чем штатные, но хуже, чем прокит.

ожно конечно 5200 р выложить за пружинки, но мне бы так, чтобы по мелким неровностям и стыкам асфальта (как на мкаже после зимы ) не ехать как на табуретке по стиральной доске. А то при такой езде ребенка моего укачивает, приходится иногда на дачи возить. Да и сам я больше предпочитаю комфортную езду, хотя и погонять тоже иногда не против.

Сначала — будет казаться, что машина жесткая, и ездить не удобно. Но. вкатаешься — потом на сток не сядешь. Это я гарантирую. Можно себя сколько угодно тешить мыслью, что комфорт — это когда попе мягко, и что единственно верные настройки — это стандартные пружиы, и еще желательно с проставками, да и резина 70-го профиля. но это все не то.
к жесткой машине очень быстро привыкаешь. укачивает в ней — меньше! да, конечно, профиль дороги повторяется лучше, т.е. чувствуется лучше — но. но машину сложнее увести с траектории. я на проките катался как по городу, так и по трассе. 300 км пролетается легко, без особых затруднений (дальше Ярославля я просто пока не ездил — не зачем особо было. ).
я вожу родителей на дачу с завидной периодичностью.. их обычно тоже укачивало в машине — тут — спрашивал — нифига, довольны очень.
какие еще плюсы. проще управлять машиной — любые перестроения осуществляются на раз-два (я, правда, еще и нижний стаб поставил пожирнее, тот который 21мм — он тоже играет не маловажную роль в этом). У меня есть приятель, у которого тоже пятнаха, но с каябой и киленом.. я дал ему прокатиться — он сказал, Что его машина г-но, а моя — гуд — потому, что моя липнет к дороге. я и сам это знаю, т.к. неоднократно замечал, как люди, строящие из себя крутых рейсеров любят висеть у меня на бампере. одного из таких сдуло в повороте на соседнюю полосу (висел в паре метров от меня, плавный поворот, угол — ну мож 135 градусов), шли 110 по левой.. в результате — он правым бортом цепанул отбойник, а я уехал дальше.
так, что, ради такого эффекта (я не в смысле порчи чужой собственности, а в смысле своего спокойствия) можно заплатить и 5200 руб за пружины.

Хотелось бы что-нибудь от тех, кто уже опробывал эти пружинки.

Ну вот. Теперь хочу поделиться своими впечатлениями для тех, кого волнует та же тема.

1. Все же купил KILEN 8) .
2. Покупал в Русь-трейде
3. Продавались по-штучно: каждая в отдельной коробке синего цвета с изображенной пружиной на ней. Сами пружины черного глянцевого цвета, краска немного царапаная, пружины ровные без вмятин и раковин, отличная соосность витков и диаметры витков не уходят. На каждой пружине нанесен номер (точечный, краской). Смутило одно. Задние пружины мне продавали без коробки, ссылаясь, что у них на складе нет места, а без коробок больше пружин помещается на единицу объема .
3. Встречал в интернете, что у этих пружин вроде как витков на 1 больше, чем у штатных. Ничего подобного не заметил. Пружины идентицны штатным по высоте и количеству витков, единственное, сделаны из более толстой проволоки, заметно это на глаз.
4. Менял амортизаторы, пружины и опоры стоек. Менял с другом, заняло все неспеша 6 часов. Встретились некоторые подводные камни , но упоминать не буду — частный случай.
5. Доволен, если не сказать больше Хотя было так:

поставил я все и не поехал в тот день, а поехал на следующий, был жуткий ливень. Мне показалась подвеска настолько жесткой, что разочаровался, к тому же сзади обнаружились металлические стуки. Сначала жутко перепугался, полез под дождем смотреть, весь вымок, было темно — ничего не увидел. После как руки дошли (точнее глаза ) увидел, что задняя пружина слева встала криво (рики что-ли у меня из. ), когда ставил резиновый демпфер под нее, не привязал его к пружине, вот он и соскачил, пружина не попала в канавку и уперлась в задний брызковик, отчего и стучала. Не снимая пружину сжал ее стяжками и поставил как надо. Дальше поехал усиленно кататься. Накатал уже много. Сначало было жестковато. Со временем подвеска стала помягче (это точно, не кажется), в повороты машина стала входить лучше, уменьшилось влиянние на управление дисбаланса колес, вместо жестких резких встряхиваний на кочках чувствуются частые покачивания, хотя тоже жестковатые, но не не так, что по жопе бьет. В общем получилась упругая, достаточно комфортная (насколько это можно в ВАЗ 21093 ) Куда я только не заезжал, по трассе отлично (кстати, жена говорит, что теперь когда едишб 100, кажется что 60 кмч), по бездорожью тоже ничего, но на больших волнах (в смысле очень больших и часты) пробой есть, на гребенке как на гребенке ( в том смысле, что чувствуется, что именно на ней), но мягенько, трясет но. приятно, как не парадоксально. В общем проблем пока нет, доволен.

Амортизаторы ставил BILSTEIN маслянные (все!), опоры SS20.

KILEN 11917 Пружина подвески передней купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 21232902712

Номер: 11917
Пружина подвески передней

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CHEVROLET / DAEWOO

ПроизводительОригинальный номер
CHEVROLET / DAEWOO21232902712

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей OPTIMAL

ПроизводительНомер запчасти
OPTIMALAF2503

Чтобы купить товар «Пружина подвески передней» с номером «11917» производителя «KILEN» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали KILEN 11917 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть KILEN 11917 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 4014217
Пружина подвески передней

Дополнительный номер:
22767755,CS7677

Номер: RA3094
Пружина ходовой части

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Передние пружины усиленные Шевроле Нива ВАЗ 2123 стандарт, с переменным шагом Технорессор

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Пружины передней подвески 2123, усиленные, стандарт, с переменным шагом Технорессор

В комплекте — 2 шт

Компания «Техно Рессор» является российским производителем автомобильных пружин для отечественных и зарубежных марок авто. В производстве используется только современное оборудование и высококачественная отечественная сталь, что гарантирует высокий уровень продукции.

Пружинно-рессорная сталь, окрашенная специальным способом, имеет высокий ресурс и позволит автолюбителю получать удовольствие от езды гораздо дольше стандартной подвески.

Отличительными особенностями пружин Технорессор являются хорошее качество при весьма приемлемой цене.

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Пружины лесджофорс на ниву шевроле

В предыдущей записи отметил свои наблюдения насчёт просадки передних пружин (расстояние до отбойника сжатия было порядка 5 мм).

Замеры на 14000 пробега показали следующее:
Расстояние от центра ступицы до крыла:
Переднее Левое 42,5 см — Переднее Правое 42,5 см
Заднее Левое 43 см — Заднее Правое 42,5 см
Просвет под защитой 19 см.

Одно из решений — установка усиленных пружин Kilen/Lesjöfors, это позволяет вернуть стоковое состояние подвески и сохранить его надолго. Лифтовать подвеску пружинами не хотел. Пошёл по этому пути.

Т.к. Kilen и Lesjöfors делают на одном и том же заводе, то выбор пал на те, что вышли дешевле:
Пружина передняя CHEVROLET H/D Lesjöfors (PN 4014219) 2 шт
Пружина задняя CHEVROLET H/D Lesjöfors (PN 4214212) 2 шт
Заранее знал, что задние пружины короче штатных, поэтому взял дополнительно проставки от Соболя:
Прокладка передней пружины усиленная ГАЗ-Соболь (PN 22172902720) 2 шт

Да что тут скажешь, установка пружин Lesjofors на Шниву — это уже баян)

Но и я не смог устоять и поставил их себе, правда, не ради моды, а исключительно из-за просевших штатных, спереди рычаг уже лег на отбойник, или отбойник на рычаг…аморты решил ставить Kayaba, но только спереди, т.к. задние у меня уже лежали новые штатные СААЗ, вот когда они сдохнут, тогда и поставлю что-то ещё) Для задних пружин прикупил проставки +2 от штатных и всё встало в горизонт.
Собственно заказывал как всегда на Емексе, всё пришло быстро, перед собрал еще перед июньскими праздниками, а зад спустя неделю. Накатал более 600 км, передок не просел, от центра колеса до арки 51-52, судя по Драйву, то у всех так получилось. Между делом заменил тормозные диски с колодкими и левую нижнюю шаровую на всякий случай, всё брал оригинал Автоваз

Появилась новая обещанная производителем серия шведских пружин:
перед — 11919 KILEN / 4014219 LESJOFORS
зад — 51912 KILEN / 4214212 LESJOFORS

Производитель один — Lesjofors Automotive AB.

Пружины одинаковые, номера на самих пружинах из разных коробок совпадают, так что разницы между KILEN и LESJOFORS нет, только разный цвет коробки и каталожный номер.

Сейчас на машине стоят предыдущие KILEN`ы (51911 зад), к передним лезть без ямы неудобно — не мерял:

Новые 51912 толще предыдущих 51911 примерно на 0,7-0,9 мм.

По длине — пружины одинаковы.

Для сравнения — родная задняя пружина

Сравнение с оригиналом:

Новые передние пружины 11919 (Kilen) или 4014219 (Lesjofors) выше на

2 см, чем родные. Также они выше и предыдущей серии 11917:

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2007

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2018

Смотрите также

Комментарии 41

спасибо тебе добрый человек! я знал, что это, по сути, одна и та же компания. Но было подозрение, что есть разница в изготовлении.
Сейчас сомнения развеяны…

Добрый День у данные пружины отличаются по жескости или у них нет данного показателя. Спасибо за ответ

Пружины немного жестче стоковых. Но для шеви на перед — отличный вариант. На новую Ниву 5d тоже должны отлично встать, подвеска вроде одинаковая. А если на старую ставить, то полвитка-виток надо будет убирать (экспериментально).
Задние либо с проставкой ставить (низковаты они, хотя у меня в багажнике железа было на 40 кг), либо взять Иж-Техно +1. Они с передними Киленами очень хорошо сочетаются.
На первой шниве я больше 100к км откатал вкруг на Киленах (сзади с увеличенной проставкой), а на вторую воткнул вперёд Килен HD, а назад Иж-Техно +1.
www.drive2.ru/l/486675733364605187/
www.drive2.ru/l/499970203333952131/

В коробке одна или две пружины?

одна.
и ценник нынешний в 2 рубля тоже, к сожалению, за одну

К сажелению ценник ближе с 3 рублям у нас

Привет. Как пружины себя показали? Жесткостьпросадка со временем?

Отлично.
Откатал на них боле 100 тыс.км, потом машина была продана. Подсели немного за это время, может на пару см (от крыла до центра ступицы). Не понравились задние пружины — низковаты. Обязательно нужна проставка +2 см сразу.
Сейчас катаю такой комплект www.drive2.ru/l/486675733364605187/
С родными амортизаторами нравится — машина мягкая, комфортная очень. С Каябами Эксель-Ж была жестче.
За

10 тыс.км доволен. Наблюдаю, как будут вести себя задние иж-техны. Пока отлично.

Спасибо за тазвернутый ответ!)

Подскажите, купил такие же пружины, но номера не как у вас, или вторая часть номера которая начинается с T… может отличаться ?

скорее всего это номер партии

а как же тогда у вас и KILEN и LESJOFORS оказались с одинаковыми партиями ?

если вы читали запись, то в самом её начале перед фотографиями есть ответ на этот вопрос:
«Производитель один — Lesjofors Automotive AB. Пружины одинаковые, номера на самих пружинах из разных коробок совпадают, так что разницы между KILEN и LESJOFORS нет, только разный цвет коробки и каталожный номер»

так а я о чём ), что вы купили пружины в разных коробках, пусть даже они абсолютно одинаковые и партия одна и та же получилась . Ладно один номер каталога, но партия

там интересная история была.
я сначала купил пружины для шеви, которые не HD, а обычные. Они у меня через месяц опустились в ноль… я написал в российское представительство kilen отзыв о продукции, честно говоря, ни на что не надеясь. А мне через пару дней пришёл ответ, что они готовы всё исправить.
Далее, мы созвонились. Из разговора я понял, что обычные пружины для шнивы и для нивы — это одно и то же, только с разными артикулами. Они подумали, что это примерно одна и та же машина))
После некоторых переговоров они запустили новую серию пружин для шнивы (HD) в производство и через несколько месяцев привезли в Москву новую партию. И подарили мне в замен их просевших пружин новые в таких упаковках с просьбой провести замеры и опубликовать отзыв.
Я думаю это было сделано в рекламных целях. В кратце так.

Пружинами я доволен. Проехал на них чуть более 100 тыс.км. Они чуть подсели в сравнении с новыми — где-то 1,5-2 см от центра ступичного колпачка до крыла, но машинка до сих пор смотрится бодренько. Работают очень хорошо, упруго. Отличная замена заводским пружинам, пусть и дороже, но они себя окупают: не надо тратиться на работу по замене; сход-развал делается очень редко, потому что мало проседают.
Назад нужны увеличенные проставки (+2 см), лучше от Соболя (тоже увеличенные +2 см) — они более плотные и жесткие, и маслянные амортизаторы. С газо-масл. каябой жестковато сзади.

На другую шниву тоже поставил передние Килены, а вот задние решил попробовать Иж-Техно +1, они чуть повыше задних Киленов и, по ощущениям, чуть помягче. Хотя может это из-за родных амортизаторов (задние газо-масл Каяба для семейной машины всё-таки жесткая для таких пружин: они подойдут для просевших родных).

…много букв получилось. можно отдельный пост оформлять))

то есть как я понял в заде надо оставлять родные амортизаторы масляные ?, газо масляные Каяба не ставить будет жёстко, проставки у меня уже стоят увеличенные из полиуретана. Пишут что эти пружины очень плохо на проставки налезают ? Не столкнулись с этой проблемой ?

на родные, родные увеличенные и увеличенные соболевские проставки эти пружины хорошо садятся.
полиуретан не пробовал.
Назад, если нужено по-комфортнее, лучше ставить масло. Газо-масло Каяба мне не понравилась сзади. Она хорошо работает в грязи, колее — нет пробоя и глубоко не дает опуститься кузову, но на асфальте жестковато. По трассе на скорости хорошо, а при неспешной езде и при проезде лежачих полицейских жестко. А если и пружины новые и газо-каябы новые — то первые пару-тройку тысяч км вообще как кол))) Зато в повороты машина вообще без кренов ввинчивается и на большой скорости — иномарки позавидуют. Потом постепенно чуть помягче становятся =)

Добрый день. Усиленные жёстче стоковых пружин? На стоковую по лифту машину имеет смысл ставить усиленные пружины

передние, думаю, стоит. Мои пробежали уже 100 тыс.км — и до сих пор машинка бодренькая, хороший ход подвески.
задние наверно лучше какие-нибудь Иж-Техно или ещё что-нибудь — тогда задок будет повыше, а на Киленах она ровная (сзади с проставкой +2).
Пружины чуть жестче стоковых, не особо заметно. У них работа другая — как бы более упругая, приятная.
я ставил с новыми амортизаторами (газ-мяс Каяба) — сначала было очень жестко и это из-за амортизаторов.

Спасибо, уже заказал передние, потом задом займусь.

Пружины kilen на ниву шевроле

Имелось в виду после установки жестких пружин пойдут другие переделки. Я себе поставил от шевроле-нивы. Друг насмотрелся и тоже поставил себе такие, хотя у него бампер риф и лебедка. Его морда просела всего на 3 сантиметра ниже моей, при езде по пересеченке подвеску не пробивает. Так зачем тогда ставить жесткий килен и прочие? Пружины должны быть в первую очередь длинные, а не жесткие.
Кроме характеристик упругих элементов в момент установки, так же важным свойством является стабильность этих характеристик. И с этой стабильностью у отечественного металла очень плохо.
Например стандартные 3 листовые рессоры моего Хантера за пол года после покупки просели на 5 см из-за запредельных для данного металла деформаций. После чего были заменены на 4 листовые, которые уже 3,5 года сохраняют свои свойства из-за приемлимого для данного металла уровня деформаций, поскольку их просадка значительно меньше 3 листовых.

Повторите свои измерения через год, а еще лучше через 2 и увидите разницу.

Тему никто не обновлял. Наверное все уже ездят с хорошими пружинами ну и не спрашивают советов:p.

Итак. Посоветуйте пружины на стандартный Хантер. Без всяких допов. Амортизаторы стоят Токико(хотя подозреваю что они накрылись — сильно машина прыгает если покачать на месте). Сзади проставка 20мм. и Газель-серьги. Груз не вожу и не насилую машину по грязи. Пробег сейчас с родными 69 тыс.км.
Максимум что — хочу на следующий год поменять родной(пластиковый) бампер на что-нибудь пожеще(сзади тоже). То есть типа РИФ с небольшим кенгурином и небольшой защитой тяг. Думаю добавится веса с вычетом родного бампера макс. 30 кг.
Бюджет на пружины до 2 тыс. рублей.

Тему никто не обновлял. Наверное все уже ездят с хорошими пружинами ну и не спрашивают советов:p.

Итак. Посоветуйте пружины на стандартный Хантер. Без всяких допов. Амортизаторы стоят Токико(хотя подозреваю что они накрылись — сильно машина прыгает если покачать на месте). Сзади проставка 20мм. и Газель-серьги. Груз не вожу и не насилую машину по грязи. Пробег сейчас с родными 69 тыс.км.
Максимум что — хочу на следующий год поменять родной(пластиковый) бампер на что-нибудь пожеще(сзади тоже). То есть типа РИФ с небольшим кенгурином и небольшой защитой тяг. Думаю добавится веса с вычетом родного бампера макс. 30 кг.
Бюджет на пружины до 2 тыс. рублей.

Каяба думаю оптимальный вариант.

KILEN
5702 l=364 d=137 dp=16
5703 l=365 d=137 dp=15.5
5705 l=362 d=134 dp=16
5738 l=358 d=132 dp=16.5
5736 l=356 d=132 dp=17
7570 l=352 d=139 dp=16
c переменным шагом

С УАЗовским двигателем у меня стояли 5702, хорошие пружины, не плюхаются, машина меньше болтается, становится упруже. Морда немного поднимается, для выравнивания под рессоры подкладывал проставки. Справятся они и с весом лебедки. У меня кенгурин весит прим. 50 кг.
Сей стоят 5736, но это жесткие пружины под V8 + кенгурин.
Ну принцип увеличения жесткости понятен, чем толще прут и меньше
диаметр витка, тем жесче пружина. Данные модели пружин предназначены для установки на заднюю подвеску а/м Мерседес,
кузов кажется 124-й.
Цены были в пределах 3 т.р. за комплект.

С уважением. Геннадич.

Поставил себе такие пружины на ПАТРИОТ. Вот что беспокоит, у KILEN одна сторона пружины фрезерованная под устаноку на плоскость, другая с выступающим витком. А на «патре «сверху резиновая проставка под выступ витка, снизу площадка под выступ витка. Одолевают сомнения, может стоит KILEN выступающим витком поставить вниз на имеющуюся площадку «под виток», верхнюю резиновую проставку под выступ витка выкинуть и вставить ровную проставку из капролона на 30 мм? Или это не принципиально, не существенно.

Имелось в виду после установки жестких пружин пойдут другие переделки. Я себе поставил от шевроле-нивы. Друг насмотрелся и тоже поставил себе такие, хотя у него бампер риф и лебедка. Его морда просела всего на 3 сантиметра ниже моей, при езде по пересеченке подвеску не пробивает. Так зачем тогда ставить жесткий килен и прочие? Пружины должны быть в первую очередь длинные, а не жесткие.

Я себе такие же поставил, но ещё не ездил. Только есть одно НО. На полный ход отбоя передняя подвеска не работает из за
1. Стабилизатора (упирается кардан)
2. Тормозных шлангов.(короткие)
3. Тяги панара (правое колесо, удлинять или опускать ниже кронштейн крепления к раме)
4. Короткоходных амортизаторов.

Я себе такие же поставил, но ещё не ездил. Только есть одно НО. На полный ход отбоя передняя подвеска не работает из за
1. Стабилизатора (упирается кардан)
2. Тормозных шлангов.(короткие)
3. Тяги панара (правое колесо, удлинять или опускать ниже кронштейн крепления к раме)
4. Короткоходных амортизаторов.

из всех пунктов только 4 правильный
в сентябре лопнула одна пружина были нивовские производства г. Орел
те которые в свободном состоянии 50 см, менял обе пружины дак вот первое, просадка относительно новых в свободном состоянии за 2 года примерно 1 см, второе, ход колеса ограничивает только амортизатор( у меня газелевские плазы стояли) не хватает буквально 2-3см длины амортизатора когда хайджекам морду поднимал у уазика
для замены пружин с верхнего крепления амортизатор скидывал, дли ны тормозных шлангов хватает

из всех пунктов только 4 правильный
в сентябре лопнула одна пружина были нивовские производства г. Орел
те которые в свободном состоянии 50 см, менял обе пружины дак вот первое, просадка относительно новых в свободном состоянии за 2 года примерно 1 см, второе, ход колеса ограничивает только амортизатор( у меня газелевские плазы стояли) не хватает буквально 2-3см длины амортизатора когда хайджекам морду поднимал у уазика
для замены пружин с верхнего крепления амортизатор скидывал, дли ны тормозных шлангов хватает

Не знаю как у тебя, а у моего барса кардан упирался в стабилизатор. При замене пружин слева родная вышла без проблем и от Надежды 2120 встала. Правая родная тоже вышла, но поставить более длинную не удалось, пришлось прежде сжимать. Тормозные шланги на барсе родные и крепление перенесено с рамы на верхний кронштейн пружины и всё равно не хватает длины при установке пружин длинной 445мм в случае вывернутых до предела колёсах. Собираюсь проложить тормозную трубку по продольному рычагу и от тройника на мосту развести на колёса чтобы не оторвать в лесу. Есть пружины для вшивынивы Киллен 55000 (450 мм, пруток 13мм, 9,1 витка), если наши будут ломаться поставлю их. А с панаром всё равно поработать надо для правильной работы передней подвески.

Ну или подскажите хотя бы размеры обычных пружин — длина, диаметр витка и т.д.
Пружина передней подвески — стандарт:
Число витков — 8,5;
диаметр прута — 15 мм;
наружный диаметр пружины — 135 мм;
длина пружины (новой в свободном состоянии) — 378 мм

Сам тоже озадачился. пора менять, морда не загружена, жесткость не нужна и как вариант от Кот-66 (но у него Патр, у меня Хантер):
Пружина KILEN — 57040.
Внешний диаметр — 136
Высота — 357
Диаметр прутка — 15.5
Кол-во витков — 7.5
или
Meyle 014 032 0476 L-366,5 d=137, dпрутка-16 вот эти правильнее наверное будут, т. е. помягче. если ошибаюсь, пусть поправит народ
От Ш-Нива Килен 55000 (450 мм, пруток 13мм, 9,1 витка). Это от задка, если Северный сосед катается на них. Ну не знаю. 13 диаметр прутка, не маловато, мотор 409 весит под 200 кг
, ну длина больше. confused::confused::confused:

Пружина передней подвески — стандарт:
Число витков — 8,5;
диаметр прута — 15 мм;
наружный диаметр пружины — 135 мм;
длина пружины (новой в свободном состоянии) — 378 мм

Сам тоже озадачился. пора менять, морда не загружена, жесткость не нужна и как вариант от Кот-66 (но у него Патр, у меня Хантер):
Пружина KILEN — 57040.
Внешний диаметр — 136
Высота — 357
Диаметр прутка — 15.5
Кол-во витков — 7.5
или
Meyle 014 032 0476 L-366,5 d=137, dпрутка-16 вот эти правильнее наверное будут, т. е. помягче. если ошибаюсь, пусть поправит народ
От Ш-Нива Килен 55000 (450 мм, пруток 13мм, 9,1 витка). Это от задка, если Северный сосед катается на них. Ну не знаю. 13 диаметр прутка, не маловато, мотор 409 весит под 200 кг
, ну длина больше. confused::confused::confused:
Монстроход вот тоже от Нивы советует брать. Я в раздумьях.

Монстроход вот тоже от Нивы советует брать. Я в раздумьях.

Если хочешь мягкости передней подвески — отсоедини стабилизатор и покатайся.
Я после этого проточил его на 5 мм(снял лыску).

Если хочешь мягкости передней подвески — отсоедини стабилизатор и покатайся.
Я после этого проточил его на 5 мм(снял лыску).

Я хочу, чтобы были нормальные пружины, которые не просядут за полгода и чтобы при этом не было никакого лифта. А как я понял все эти килены дают прибавку от +30 к высоте.

Поставил себе такие пружины на ПАТРИОТ. Вот что беспокоит, у KILEN одна сторона пружины фрезерованная под устаноку на плоскость, другая с выступающим витком. А на «патре «сверху резиновая проставка под выступ витка, снизу площадка под выступ витка. Одолевают сомнения, может стоит KILEN выступающим витком поставить вниз на имеющуюся площадку «под виток», верхнюю резиновую проставку под выступ витка выкинуть и вставить ровную проставку из капролона на 30 мм? Или это не принципиально, не существенно.

Килен не дает прибавки никакой. Все дело в жесткости. Штатная пружина моя выше килена, который я ставил. Я специально когда пружины ставил поставил рядом килен и штат, так вот штатная выше. Только килен при установке так не сжимается, отсюда и ощущение лифта. Как-то так. 5702 самый на мой взгляд не брутальный вариант. а так можно еще поставить пружины от пикапа или дизельного патрика, они по-лучше.
но сейчас все больше ставят каябу. она существенно дешевле.
Поставил себе Килен 5702 на Патриот. Перед только с лебёдкой, никаких защит и бампер родной. До этого были родные пружины+проставка примерно 4см. В итоге с Килен получил «лифт» 5 см. При этом перед оказался настолько задран, что ушёл кастор и появился эффект «шимми». Пришлось отрезать виток (как раз с той стороны, где Килен сделан плоским) и машина опустилась — лифт от первоначального сотстояния составил 3 см. Сейчас у меня 85см от асфальта до нижней кромки крыла над колесом (резина 245/75-16). Убрав лишних пару см улучшили ситуацию с шимми.
Теперь о впечатлениях — сначала показалось, что очень всё жёстко (даже в этой теме писал). Но проехавшись по лесам и горам понял, что наоборот ехать лучше, так не бросает и не кидает. Скорость на пересечённой местности выросла очень значительно (просто идёшь ходом. Никаких пробоев, раскачки и т.п. При этом аммортизаторы те же самые, что до замены пружин — оранжевая Плаза.
Переделкой очень доволен. Своих денег стОит.

Пружина передней подвески Хантер — стандарт:
Число витков — 8,5;
диаметр прута — 15 мм;
наружный диаметр пружины — 135 мм;
длина пружины (новой в свободном состоянии) — 378 мм
Варианты замены, нужны ближе к стандарту, морда не загружена

Пружина KILEN — 57040 l=357 d=136 dp=15.5
Кол-во витков — 7.5
или
Пружина KILEN 57020 l=364 d=137 dp=16
или
Meyle 014 032 0476 L-366,5 d=137, dпрутка-16
или
От Ш-Нива KILEN 55000 (L=450 мм, dp= 13мм, 9,1 витка)
Ну только методом тыка 😀 или по отзывам пользовавших пружины, с учетом поправки на загруженность. вариантов нет.:rolleyes:
Что из этого ближе к стандарту, ну кто-то может подсказать, уважаемые!

Пружина передней подвески Хантер — стандарт:
Число витков — 8,5;
диаметр прута — 15 мм;
наружный диаметр пружины — 135 мм;
длина пружины (новой в свободном состоянии) — 378 мм
Варианты замены, нужны ближе к стандарту, морда не загружена

Пружина KILEN — 57040 l=357 d=136 dp=15.5
Кол-во витков — 7.5
или
Пружина KILEN 57020 l=364 d=137 dp=16
или
Meyle 014 032 0476 L-366,5 d=137, dпрутка-16
или
От Ш-Нива KILEN 55000 (L=450 мм, dp= 13мм, 9,1 витка)
Ну только методом тыка 😀 или по отзывам пользовавших пружины, с учетом поправки на загруженность. вариантов нет.:rolleyes:
Что из этого ближе к стандарту, ну кто-то может подсказать, уважаемые!
То, что 57040 ближе к стандарту, чем 57020, это 100%.
От себя могу сказать, что установив их (57040) в феврале 2008 года еще не возникали вопросы об их замены. Просев немного сразу после установки, больше не проседают, в отличие от отечественных.

.
Это я к тому, что 3 листовые рессоры проседают, а 4 листовые нет.

это кто сказал что 4 листа не проседают ?
просто это процесс не так заметен и не такой быстрый как на 3 листах
у меня 4 листа уж 3 года как стоят , ну и разница на такой же машине со свежими 4 листами существенно заметна , недавно стоял рядом с хантером лифтованым на 6 см и 32″ гудриче , так у него до арок было гораздо больше расстояние чем у меня с лифтом 7,5см и 31″

Вот МОНСТРОХОД рекомендует от Ш-Нива, но опять же пока не поставишь и не прокатишься не поймешь, такой возможности, конечно, нет.

Нет, МОНСТРОХОД рекомендует от обычной Нивы 😀

😀 ясно. но вопрос остается открытым.
А «Жесткость пружины обычной Нивы задняя 2.3кг/мм»- что-то уж сильно смущает.

У Рэнджровера 1-ой серии такая же жесткость. И не жужжит 😀

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector