Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена за комплект стоек на ВАЗ 2114 (SS20, Технорессор, Демфи, Эластомаг)

Цена за комплект стоек на ВАЗ 2114 (SS20, Технорессор, Демфи, Эластомаг)

Амортизационные стойки – это ведущие элементы подвески, которые не только стабилизируют устойчивость автомобиля, но и гасят энергию, передающуюся от колес к кузову. Не везде в России и других странах СНГ имеются благоустроенные, качественные дороги. Большинство жителей районных городков, поселков и сел ездят по грунтовкам, разбитому асфальту, а то и вовсе по бездорожью. Все это негативно сказывается на данном элементе подвески и сокращает их срок эксплуатации. Не благоприятствует сохранности стоек и климат. В этой статье читатель узнает о модификациях, особенностях этих узлов, их производителях и ценах стоек на ВАЗ 2114 за комплект.

Что представляют из себя стойки?

Некоторые неопытные автомобилисты считают, что амортизатор и стойка – одно и то же. Но это не так. Амортизатор является только одним из элементов данного узла. Эти детали выпускаются и продают обычно парами: две передние и две задние. Если при выборе данной детали подвески автовладелец решил поменять производителя, то менять необходимо всю пару стоек, потому что одинаковые на первый взгляд детали, отличаются высотой, уровнем жесткости и другими параметрами. При смене модификаций желательно менять все 4 детали.

Понятием «стойка» объединены несколько узлов:

  • Амортизатор,
  • Пружина,
  • Отбойник,
  • Чашка(опора) амортизатора.

Передние и задние амортизационные элементы отличаются между собой. Передняя немного толще и ниже. Сверху стойка крепится к стакану посредством опоры. У низа несколько иное крепление. Посадочные места на пружину на разных ярусах. Переднее устройство для демпфилирования имеет поворотные кулаки. Задняя стойка имеет телескопическую конструкцию. Шток крепится за стаканом, а балка фиксируется на основании. Посадочные гнезда под пружину располагаются на самом элементе.

Амортизационные стойки в основном непригодны к ремонту. При появлении протечек, механических повреждений и деформаций, о которых автовладелец узнает по характерному стуку под кузовом, тряске и другим признакам, данный элемент рекомендуется заменить. Выпускаются три основные конструкции автомобильных стоек. От конструкции этих элементов и их наполнения зависит степень жесткости и уровень комфорта.

Какие виды стоек бывают?

Применяемые ВАЗ 2114 стойки отличаются конструктивно и бывают следующих видов: масляные и газомасляные

Масляные

Эти амортизационные элементы подвески признаны самыми мягкими и комфортными. Они считаются наиболее оптимальными для езды по грунтовкам, так как смягчают неровности плохой дороги. До недавнего времени на автомобилях ВАЗ устанавливалась преимущественно только эта модификация амортизационных узлов. Но масляные стойки не предназначены для езды на повышенной скорости, поскольку такой стиль вождения приведет к закипанию масла.

Газомасляные

Обеспечивают транспортному средству повышенную устойчивость, но уровень комфорта при этом снижается. Водитель и пассажиры сильнее ощущают неровности грунтовок или мощеных улиц, чем в автомобилях с масляными стойками.

Понятие газовая стойка условное, поскольку масло в ней все равно присутствует. Вопрос в соотношении газа и масла. В газовых элементах масло выполняет смазывающую роль.

В газомасляных конструкциях на масло возлагается смазывающая плюс демпфилирующая функции. Причем в этих конструкциях демпфилирование частично выполняется газом, помещенным в герметичный корпус. Их можно назвать золотой серединой в конструировании амортизационных стоек. В масляных, или гидравлических изделиях жидкость и смазывает, и гасит толчки. Газа в них нет. Это самый дешевый и самый комфортный вариант. Половина автомобилей мирового автопрома оснащены масляными стойками.

Занижение и жесткость

Занижение достигается двумя способами:

  1. Подрезкой стандартных пружин в установленном механизме на один-полтора витка;
  2. Заменой стоек на новые с занижением. Амортизационные элементы подвески с понижением выпускают многие производители. В их числе SS20, Демфи и другие.

Занижение амортизационных пружин приводит к уменьшению дорожного просвета, что дает автомобилю следующие преимущества:

  • Уменьшает центр тяжести;
  • Улучшает управляемость;
  • Повышает скорость движения при одинаковой мощности;
  • Снижает угол кренов;

Правда при этом транспортное средство теряет в проходимости. О езде по бездорожью придется забыть.

Цена на стойки в сборе

ПроизводительЦена передних стоек (руб)Цена задних стоек (руб)
SS2056005500
Технорессорот 3500 до 8500от 2500 до 5000
Демфиот 4200от 2800
Эластомагот 3800от 2700

На и автомобили ВАЗ 2114 устанавливаются масляные стойки от СААЗ, Скопинского автоагрегатного завода, выпускающего запчасти для автомобилей. Существенным недостатком «родных» стоек можно назвать отсутствие в них шумоизоляции, вследствие чего эти детали работают с шумом, проникающим в салон. Оптимальный ресурс этих узлов 30 тыс. км пробега, после чего автовладельцу приходится задуматься о том, какие стойки выбрать, чем их заменить.

Компания SS20 изготавливает амортизационные стойки Стандарт, Комфорт и Спорт, устанавливаемые на ВАЗ 2114. Изделия этого производителя характеризуются лучшей управляемостью и более долговечны в сравнении с СААЗ. Последняя модификация обладает самой высокой надежностью и устойчивостью. Цена пары передних стоек «спорт» на ВАЗ 2114 с занижением на -50 мм, – 5600 рублей, а задние стоят 5500.



Стойки сс20 Комфорт на ВАЗ 2114 изготавливаются с понижением на 30, 50, 70 или 90 мм, и без него, цена стоек за комплект из 4-х элементов обойдется в 10-12 тысяч рублей, в зависимости от уровня понижения.

Технорессор

ООО «Техно Рессор» – еще один российский производитель автомобильных подвесок, амортизаторов, и других составляющих системы подрессоривания. Этот производитель предлагает газовые стойки и амортизаторы «Драйв» с понижением до 120 мм. Цена стоек на ВАЗ 2114 за пару колеблется от 2700 до 5 тыс. рублей. Цена винтовых передних стоек 8,5 тыс. рублей. Производитель уверяет покупателей в высокой надежности и долговечности своих изделий.

Демфи

Изделия компании Демфи используют не только автосервисы и автолюбители. Элементы системы подрессоривания, выпускаемые этой компанией, устанавливает на свои модели и производитель – АвтоВАЗ. Демфи разрабатывала узлы и детали для сложных дорожных условий России, и поэтому эти элементы являются оптимальными для установки на транспортных средствах.

Продукция Демфи отличаются оригинальностью конструкции при использовании современных технологий на производстве, высоким уровнем комфорта и управляемостью транспортного средства в эксплуатации. Компания выпускает 4 серии стоек:

  1. Оригинал – для этой серии гидравлических амортизаторов и стоек характерна повышенная жесткость;
  2. Комфорт – серия газонаполненных и гидравлических деталей.
  3. Драйв – для поклонников спортивного вождения;
  4. Премиум. Серия отличается сбалансированными характеристиками. Выпускаются детали с понижением от -30 до -90 мм.

Стоимость задних стоек этого производителя составляет 2800 рублей, а передних от 4200 рублей

Эластомаг

И, наконец, «ЭластоМаг» еще один производитель деталей подрессоривания, работающий в среднем ценовом сегменте. Главный упор в изготовлении узлов производитель делает на разработке износостойких смесей резины для сайлентблоков, втулок и др. деталей. Продукция «ЭластоМаг» соответствуют международному стандарту ISO9001.

Изделия этой компании выдерживают от 50 тыс. км. пробега и больше даже по бездорожью. Стоимость передних стояк этого производителя начинается от 3800 рублей, а задние 2700 рублей.

Стойки какой фирмы выбрать?

Выбор модели и производителя зависит от кошелька и предпочтений автовладельца. Отечественные модели более адаптированы под российские дорожные условия и марки автомобилей, которые названы в аннотациях. На форумах автовладельцы отдают предпочтение SS20, проездив на них не менее 3-х лет. Правда, эти элементы подвески отличаются повышенной жесткостью. Любителям комфорта стоит обратить внимание на гидравлические (масляные) Демфи.
Подробнее о том, какие модификации выпускает тот или иной производитель, и сколько стоят стойки на ВАЗ 2114, читатель может узнать на сайтах производителей.

Как занизить ваз 2114 своими руками

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Перед любителями, которые берутся за тюнинг отечественных авто, стоит непростая задача не превратить свой проект в «колхоз». Блогер показал, как занизить машину «по ГОСТу».

Автор канала Абрам TV снимает на видео процесс доработки ВАЗ-2114. В одной из недавних серий он занизил автомобиль, но не слишком сильно, а так, чтобы машина по-прежнему подходила для повседневной езды. Ради этого блогер заказал комплект подвески в сборе от фирмы Demfi, так как считает, что самостоятельно подпиливать пружины – это небезопасно. Причём выбор пал на версию Drive, которая является одной из самых жестких.

Любопытно, что спереди на ВАЗ-2114 были поставлены пружины с занижением на 50 мм, а сзади – на -70 мм. Такое решение было принято из-за того, что передние пружины просядут под тяжестью двигателя. После замены стоковых элементов подвески на новые автомобилист отправился прокатиться на «четырке». По его словам, машина стала ненамного жестче, зато выглядит интереснее.

Самый красивый продукт «АвтоВАЗ»: Тест-драйв ВАЗ-2103 1975 года на дальние дистанции устроил блогер

Советский седан можно пользоваться в повседневной жизни, так как он прост и надежен.

Автомобиль уже получил боковые зеркала от LADA Priora, причём было решено оставить две пары «поворотников»: в зеркалах и на крыльях. Кроме того, в салоне появился черный потолок и новая ручка КПП.

В будущем блогер планирует установить дополнительную шумоизоляцию на двери и крышку багажника, а также сделать автозвук.

В последнее время с развитием автоспорта стало очень популярно занижать авто, и в частности наши ВАЗы.

Это популярно в основном среди молодежи (вы должны понимать, что я имею ввиду занижение гражданских авто, в авто спорте без занижения не обойтись так как оно влияет и на управляемость и на аэродинамику). Они хотят выделиться из толпы, сделать свою машину более спортивной. Да и переделка эта не самая сложная, вы можете сами за достаточно небольшой срок. Но к сожалению люди не хотят сильно напрягаться и просто пилят пружины и даже не подозревают какие проблемы у них могут возникнуть.

Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.

Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook.

Цели занижения подвески

  • Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости
  • Меньшие крены
  • Лучшая курсовая устойчивость и реакция на движения руля.

Варианты занижения

1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.

2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.
Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.

3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.
– Вы можете плохо сварить
– Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.

4. Резка пружин. Большинство людей просто срезают витки с пружины. А это не в коем случае нельзя делать! В этом случае ход штока уменьшается и при попадании в яму стойке не хватает свободного хода и она бьет в кузов. Так же пиленую пружину может перекосить и она так же будет бить в кузов и портить подвеску.
Отлично зарекомендовала себя фирма «Технорессор».

5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.
Фирмы: GT Pro и Defi.
Цена: 20к рублей.

6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.
Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.

И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.

Передние пружины Лада Веста -70мм Технорессор

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Задать вопрос о товаре

Пружины передних стоек Веста, зеленые -70 мм Технорессор

В комплекте — 2 шт

Компания «Техно Рессор» является российским производителем автомобильных пружин для отечественных и зарубежных марок авто. В производстве используется только современное оборудование и высококачественная отечественная сталь, что гарантирует высокий уровень продукции.

Пружинно-рессорная сталь, окрашенная специальным способом, имеет высокий ресурс и позволит автолюбителю получать удовольствие от езды гораздо дольше стандартной подвески.

Отличительными особенностями пружин Технорессор являются хорошее качество при весьма приемлемой цене.

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Занижение задней и передней подвески -70 Лады Приора

Содержание статьи:

1. Занижение задней подвески -70 Лады Приора

Пружины Технорессор -70

Амортизатор Технорессор -70

Амортизатор Технорессор -70

Установлены поры Evolex

Установлен Шумоизолятор SS20

На ощупь очень мягкие:

Установлены отбойники SS20:

Втулки заднего амортизатора полиуретан Alsport

После установки можно увидеть, что переднее колесо висит убого, а заднее как у нормальной машины.

Установка прошла, как по маслу. Когда машина на домкрате, видно, что подвеска не висит, а нормально зафиксирована как на ино.
Если у вас диски Приора, то такое занижение пройдёт без последствий в виде трения о задний бампер. На дисках Калина Спорт с занижением -70, на неровной дороге резина трёт о кромку бампера. Или резать или заказывать его нужно…
По комфорту: в принципе как и на стоке. Повороты держит конечно отлично.

2. Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора

Технорессор -70 Приора

Стойки Дамп -50 Приора

Установка опор SS20 мастер.
Жёсткость в порядке и кастор!
Вовремя занялся подвеской. Строковая опора правая пришла в негодность. Лопнула резина по кругу…

SS20 Мастер Приора

Отбойник и пыльник Дамп

Разница в пружинах:

Красота в сборе:

Благодаря моему инженеру, установка прошла идеально:

А ещё пару слов и фото о ровной посадке. Чтоб ровно села, нужно поставить пружины сзади -70, а спереди -50…
Смотрим:

А теперь -70 по кругу:

Ровно села при -70 по кругу. Пружины можно ставить с одинаковым занижением!
Возможно дело в стойках Дамп или опорах…
Дополнение:
На самом деле села не ровно… Визуально да. Но если измерять, то разница в 2 см. Зад выше. Так, диск по металлу уже куплен.

Получилось, как-то посвежее:

Попросил отрицательный развал передних колёс. Убрали все шайбы кастера. Результат:

Прошёл год — все детали в идеале.
Зад нужно сажать на пару см. Ниже. В идеале: перед -70 или -90, зад -90 или -110 соответственно. Без резки!
Стойки брать такого де занижения что и пружины. При отрыве задних колёс пружина может соскочить! Точнее болтается и встаёт на место. (При отрыве колеса!).
Не достаточно жёстко. Альтернативы Plaze нет.
Передние стойки без занижения сошки или точнее с недостаточным занижением. Тяги под наклоном.
Умирает рулевая. Возможно от тяг, возможно время.
По стилю вождения машина похожа на Цивик. Кольцевая, 160-180, чёткое перестроение из ряда в ряд.
На скорости от 120 ямы и рельсы пролетает. Только звук резины.

Доработка треугольных рычагов подвески Стингер для Лады Приора

Решил купить треугольные рычаги. Начитавшись отзывов, понял, что лучшие — Сатурн Рейсинг. Обзвонил несколько магазинов,

Пружины технорессор 70 ваз 2114

  • Главная страница
  • Каталог продукции
  • Контакты
  • Фото галерея
  • Статьи

Разрабатывается регулируемая подвеска на Renault Clio RS.

Разрабатывается Очень жесткая и надежная подвеска на «классику» для ралли.

Стойки и амортизаторы на Ладу Весту!

«Street Vesta»

Стойки и амортизаторы газомасляные с усиленными корпусами и штоками.

Диаметр корпуса: 52мм перед, 45мм зад. Диаметр штока: 22мм перед, 14мм зад.

Подходит как под стандартные пружины, так и под пружины с занижением (например технорессор) до -70.

Жесткость на заказ: комфорт, средняя, спорт.

Стоимость: перед 7500р, зад 5500р!

К летнему сезону мы подготовили для вас самые жесткие пружины на Жигули!!

Специальная серия пружин для летнего дрифта и кольцевых гонок.

«Drift»

Созданы специально для дрифтовых ручагов с расширением колеи!

Передние пружины максимально жесткие. Занижение на выбор: -30мм, -50мм, -70мм. Жесткость соответственно: 130кг/см, 140кг/см, 150кг/см. Значительно уменьшают крены и раскачку при «перекладке», разгонах и торможениях!

Задние пружины максимально жесткие. Занижение на выбор: -30мм, -50мм, -70мм. Жесткость соответственно: 42кг/см, 45кг/см, 48кг/см. Значительно уменьшают крены и раскачку при «перекладке», разгонах и торможениях!

Предназначены для установки на ВАЗ 2101-2107.

Стоимость: пердние пружины — 4000р, задние пружины — 3500р.

Также у нас есть специальная серия пружин и амортизаторов для зимних гонок!

«ICE RACE»

Созданы специально для зимних гонок!

Передние пружины с занижением -40мм. Жесткие, 70кг/см, чтобы было меньше кренов. Очень легкие, всего 2,1кг!

Задние пружины с занижением -40мм. Мягкие, 18,5кг/см, чтобы жига «приседала» на заднюю ось и имела хороший зацеп!

Лед, снег, мерзлый асфальт, ралли или дрифт — этим амортизаторам все по плечу!

Используется специальное масло с широким диапазоном температур: от -60 до +80 градусов.

Вязкость масла не сильно меняется при изменении температуры, т.е. они не «мерзнут» как остальные.

Предназначены для установки на ВАЗ 2101-2107.

Стоимость: пердние пружины — 2700р, задние пружины — 2000р, амортизаторы — 10000р.

Специально для владельцев Hyundai Solaris и Kia Rio!

Регулируемая по высоте подвеска на Solaris/Rio!

Занижение от 0см до -6см. (дальше будут выше или ниже)
Варианты жесткости: комфорт, средняя, спорт.
Жесткость передних пружин 45 кг/см (под заказ можно больше)
Жесткость задних пружин 30 кг/см (под заказ можно больше или меньше)
Корпус передних стоек короче стандартного на 20мм (для сохранения хода при занижении)

Цена комплекта 30000р.

Единственная в своем роде.

Верхняя опора стойки Приора со смещением 9мм!

«Опора 7.2 Приора»

Опора предназначена для автомобилей ВАЗ 2170-2172 Приора

Смещение для увеличения кастора 9 мм.

Высокая осевая и радиальная жесткость.

Сменяемые резиновые демпферы.

Стоимость пары — 2400р.

Для более точного управления!

Верхняя опора стойки Калина/Гранта со смещением 12мм

«Опора 7.1 Гранта»

Опора предназначена для автомобилей ВАЗ:

Калина, Калина2, Калина-Кросс, Гранта, Datsun On-Do, Datsun Mi-Do.

Смещение для увеличения кастора 12 мм.

Высокая осевая и радиальная жесткость.

Сменяемые резиновые демпферы.

Стоимость пары — 2400р.

Единственная в своем роде.

Регулируемая подвеска на Lada Vesta!

«Customize Vesta»

Цена комплекта 30000р.

Подвеска на Lada Vesta!

Цена комплекта 26000р.

Теперь вы можете следить за нашими новинками в инстаграм.

Подписывайтесь и будьте в курсе!

Также подписывайтесь и смотрите наше видео на в Youtube.

В преддверии летнего сезона у нас появились жесткие пружины как на «классику», так и на передний привод.

В продаже винтовая подвеска на Hyundai Solaris и Kia Rio.

Также в продаже подвеска на Весту. Есть комплекты винтовой и обычной подвески.

В продаже винтовая подвеска для «Классики». Подвеска сделана специально для дрифта и асфальтовых гонок.

Налегаем на кастор! Есть три новых продукта для увеличения кастора.

Разработана новая верхняя опора для Приоры, Калины и Гранты с максимальным смещением и меняемыми демпферами (Опора 7.2 и Опора 7.1).

Комплекты с экстремальным занижением 12 см!

Продолжаем продажу лифт-комплектов. Можно завысить свой авто на 1,5-2 см.

На ралли «Холмы России» авто на нашей подвеске «Sport R» взяли первых два места по итогам года в абсолютном зачете 2012 года!

Регулируемая подвеска «Customize Sport» успешно прошла боевое крещение на четырех автомобилях в нижегородской серии «NLS»!

Пружины Киа Церато Фобос, Технорессор, Клаксон и их замена

Если у вас был Киа Церато, вы наверно уже знаете что стоковая задняя подвеска у него не слишком долговечна. Нет, там, конечно, стоит «вечная» балка, полностью отсутствует подрамник и куча сайлентблоков как во многорычажке. И ломаться там нечему в принципе, кроме амортизаторов, которые могут потечь. И все было бы прекрасно если бы не пружины. Они имеют свойство проседать крайне быстро всего за пару лет интенсивной эксплуатации авто. И необязательно возить цемент в багажнике и полный салон пассажиров. Даже в гораздо более легких условиях владельца ждет то же самое, разве что немного позже. И это не может не расстраивать так как самый большой плюс, который может предложить торсионная балка, — длительный ресурс без необходимости частого обслуживания, в случае с этим автомобилем оказывается крайне сомнительным.

Чаще всего проседают задние пружины Киа Церато, передние почему-то ходят намного дольше, однако и они, бывает, требуют замены. Речь идет в основном о машинах второго поколения в кузове TD. Надо сказать, что подобная проблема встречается не только на этой модели, этим страдают многие корейские автомобили, особенно которые имеют похожие платформы такие как Сид, Рио, Солярис и особенно часто Хендай i30, как ближайший родственник. На кроссоверах и седанах более высокого класса это встречается намного реже.

Так выглядит пятилетняя Церато без нагрузки

Признаки неисправности, выбор пружин

Я обнаружил просевшие задние пружины случайно, просто подошел сбоку, когда на заднем ряду сидели два человека и увидел что задняя часть автомобиля подозрительно свисает, а арка над задним колесом находится буквально в паре сантиметров. Когда машина пустая картина не такая грустная, но тоже заметно. На поведении машины просевшие пружины очень сильно сказываются. Зад начинает раскачиваться на неровностях, автомобиль «колбасит». Сначала я подумал что это из-за балки. На Церато я пересел с Фокуса у которого была нормальная многорычажка, по сравнению с Кией он ехал как влитой и отлично держал дорогу. Но после замены пружин стало понятно что дело было именно в них. «Расколбас» и пробои ушли автомобиль стал более собранным, вернулась обратная связь от дороги.

Слева просевшая родная пружина, справа новая Клаксон 54979

То что пружины на Киа Церато слабые для этого автомобиля знают и производители автозапчастей. Поэтому их выбор широк. Сразу несколько производителей предлагают свою продукцию на этот и другие авто. Среди самых известных Фобос, Клаксон, Технорессор, ну и есть ещё оригинал, для тех кого не пугает необходимость скорой замены по второму кругу. Выбрать довольно трудно, на своем опыте знаю, потому что отзывов куча и они разные, у кого-то пружина лопнула через год, у других они снова просели, у третьих те же самые ходят нормально несколько лет и замечаний нет. Кроме этого, когда я выбирал, хотелось заметно приподнять заднюю часть автомобиля потому что даже новые стоковые, при загрузке выше средней, не справляются, и багажник начинает заметно свисать. Хотелось чтобы этот эффект был минимальным, но, при этом, не использовать проставки, и что бы внешний вид машины не пострадал, задняя часть не была слишком задрана. Проставки использовать не хотелось, так как они не спасают от пробоев, которые уже начали наблюдаться даже на трассе на неровностях при загрузке машины. Поэтому делюсь опытом и параллельно рассмотрим самые распространенные варианты, которые предлагаются в качестве замены оригинальных. Речь пойдет, в основном, о Церато второго поколения (TD), но артикулы будем указывать так же и на третью.

Фобос

Это отечественная компания которая специализируется на выпуске глушителей, деталей подвески и тормозной системы для российских и иностранных автомобилей. В ассортименте несколько видов пружин:

  • Стандартные
  • Усиленные
  • Прогрессивные
  • Спортивные

Стандартные имеют жесткость и размеры, аналогичные стоковым и изготавливаются по ТУ завода-изготовителя автомобиля. Соответственно по характеристикам не должны отличаться. Единственное что хотелось бы еще узнать — это насколько пружины Фобос на Церато устойчивы к коррозии. На этот счет информации мало. Усиленные имеют большую толщину витка, за счет чего они больше подходят для перевозки грузов, кроме этого подвеска с ними становится жестче из-за чего часто уходят пробои и разбалтывание задней части на неровной дороге. Прогрессивные обладают прогрессивно увеличивающимся сопротивлением, за счет чего автомобиль на небольших скоростях и при малой загрузке демонстрирует больший комфорт при движении, а по мере увеличения скорости и загрузки увеличивается жесткость подвески, поэтому машина ведет себя нормально и на трассе. Спортивные пружины различаются по назначению применению и конструкции и предназначены в основном для профессионального или любительского тюнинга.

Артикулы задних пружин на Киа Церато 2:

  • 55330-1М000
  • 55331

На Церато 3 — те же самые. Это усиленные пружины. Толщина прутка у них 11,5 мм, что на 0,4 мм больше чем у оригинальных. Зад машины не выглядит с ними слишком высоким, но, по отзывам, ощущения лучше, уходят пробои и раскачивание. При значительной загрузке машина проседает гораздо меньше, это почти не заметно внешне. По качеству отзывы разные, говорят что были случаи отламывания витков из-за коррозии и больших нагрузок, но, в целом, картина положительная.

Передних пружин Фобос на Церато до последнего времени в продаже небыло.

Технорессор

У этого производителя ассортимент для нашего автомобиля побольше. Тут найдутся варианты не только со стандартной высотой, но и с занижением или завышением. Для тех кому надоело цеплять пузом кочки на проселочных дорогах и работать снегоочистителем зимой во дворе технорессор предлагает пружины с завышением. Они выше стоковых на 20 мм, что очень даже ощутимо для легковой машины. Плюс 2 сантиметра к клиренсу может реально порадовать и даже помочь не сесть на пузо при парковке после сильного снегопада. А если к ним добавить ещё и проставки на 20 мм можно быть выше многих современных псевдокроссоверов таких как например Киа X-line или что-то типа этого. Для того чтобы авто на такой высоте не сильно потеряло в управляемости, скорее всего, нужно будет заменить и амортизаторы на более жесткие. Передние пружины с завышением на Церато второго поколения Технорессор одного вида, а задние двух — обычные, для любителей комфортной езды, и усиленные для более тяжелых условий эксплуатации (высокая нагрузка, неровные дороги и т.д.)

Есть стандартные пружины они по параметрам соответствуют заводским. Задние тут есть так же двух перечисленных видов.

С занижением вариантов больше, их два: -30 мм и -50. Если планируется тюнинг Церато с уменьшением дорожного просвета или хочется большей собранности на высоких скоростях и управляемости, эти два варианта будут хорошим выбором. Это, конечно, при условии что низкий клиренс не пугает. Потому что на бордюр уже будет не припарковаться, да и лежачие полицейские бывают такие что можно потерять бампер.

На Церато 3 поколения есть в продаже тоже все перечисленные варианты. Цена около 3000 р. за комплект на одну ось перед/зад.

Клаксон

Когда я ремонтировал подвеску на своей Цыпе мой выбор пал на продукцию компании «Клаксон», не то что бы он был осознанным, просто Фобос стили по сравнению с ними подозрительно дешево, а на Технорессор я почему-то не наткнулся. Вариант поставить оригинал изначально рассматривал, так как в случае с другими запчастями, обычно, так и делаю. Но факт того что на пятилетней машине с пробегом менее 70 000 км, которая и нагрузки то никакой не видела (мешки с цементом не возил, ну максимум 4 человека и вещи в багажнике на расстояние 150 км несколько раз), задние пружины просели сантиметра на три, говорил о том что этот вариант не слишком хорош. Вообще на своих машинах среди которых был и отечественный автопром и европеец и японец, никогда не менял пружины, а пробеги были более сотни тысяч везде, на японце под две. Поэтому решил поставить Клаксон. Отзывы о нем тоже разные, но решил попробовать на практике. Артикул 54979, по нему можно найти их на Экзисте или еще где-нибудь. Там где я заказывал цена была в зависимости от поставщика от 800 до 1300 рублей за штуку. И комплект на заднюю ось мне обошелся в 1600 рублей. Пришли быстро за пару дней в одной упаковке две штуки. Когда снял старые они, ожидаемо, оказались немного короче (может из-за того что просели), померил толщину прутка — Клаксон оказался толще на 0,1 мм. После установки задний бампер заметно приподнялся от земли, силуэт выровнялся, даже если два человека сидят сзади задняя часть машины не свисает. Если больше не проверял, но думаю должно быть неплохо. Пробоев подвески больше не наблюдал, раскачка стала ощутимо меньше. Кроме того стал поменьше цеплять пузом.

Передние пружины Клаксон на второе поколение (TD) имеют артикул 14979.

Клаксон 54979, которые ставил я

Оригинальные

Оригинальные пружины Церато производит компания Mobis. Кто не знает это подразделение Hyundai, которое занимается только запчастями.

  • 54630-1M301-DS — код передних пружин Hyundai/Kia;
  • 54634-1M000 — резиновая прокладка верхняя;
  • 54633-1M000 — нижняя;
  • 55330-1M011-DS — задние;
  • 55331-2K000 — прокладка верхняя;
  • 55332-1M000 — нижняя;
  • 55330A7100 — задние;
  • 546304L004 — передние;

Для правильного выбора пружин на автомобиль с учетом модификации и года выпуска нужно использовать поиск по VIN-коду, так как даже на одно поколение запчасти и коды могут отличаться из-за страны-производителя, замен артикулов и т.д.

Замена задних пружин

Замена задних пружин на Киа Церато — процедура несложная открутить придется всего пару гаек, но я за то чтобы проводить её в сервисе по двум причинам: нужна яма для того чтобы обеспечить удобный доступ к месту замены и установить пружины большей длины чем стандартные без определенных навыков и сноровки сложновато. Если все это не пугает, то ремонт можно провести и своими руками. Дальше по порядку.

Разбираем подвеску Кии

Вывешиваем балку нашей Кии для этого нужно поднять одну сторону на домкрате, подложить что-нибудь прочное под лонжерон, в моем случае я взял стопку досок. За тем поднимем другую сторону и тоже что-нибудь подкладываем чтобы не оставлять машину на домкрате. Снимаем задние колеса.

Вот он болт амортизатора, находится в нише заднего колеса

Откручиваем гайки амортизаторов они находятся в нише колеса над опорной чашкой пружины и могут быть покрыты толстым слоем грязи. Кстати, поэтому перед ремонтом лучше заехать на мойку и сбить грязь из арок и из-под днища машины. С балкой работать нужно очень аккуратно она достаточно тяжелая, возможно, для большего удобства придется под нее тоже что-то подложить.

Балка нашей Церато

Теперь можно вынимать задние пружины. Снять их легко. На верхней и нижней частях на них надеты резиновые прокладки. Их нужно снять, очистить от грязи и осмотреть на предмет повреждений. Если они есть резинки придется тоже менять, поэтому их покупкой следует озаботиться заранее. У меня они оказались в хорошем состоянии, и я поставил их обратно. При установке новых пружин нужно следить чтобы прокладки на них наделись плотно, а сами они как следует сели на посадочные места.

Задняя пружина с резинками

Вот и все, ничего сложного, можно прикручивать амортизаторы обратно, ставить колеса, опускать машину и выезжать на тестовую поездку. Сразу после установки кузов может быть приподнят сильно, но после того как машина с новыми пружинами пробежит хотя бы несколько километров он должен немного осесть и выровняться.

На момент написания статьи прошло уже более года. Полет нормальный, задняя часть заметно не просела, замечаний по работе новых пружин нет. Ощущения пока только положительные. Интересно как долго еще прослужат. Но это все, повторюсь, при небольших нагрузках на автомобиль больше трех человек на нем редко ездит, в стройках и дачах машина почти не участвует.

И напоследок пара фото как было до и после замены. Второе фото делал специально не сразу, а примерно через месяц после работы чтобы можно было оценить результат когда подвеска придет в полностью рабочее состояние.

Лада приора заниженная фото

Инструкция по занижению Приоры своими руками

Не опущена, а занижена. Почему же Лада Приора с маленьким дорожным просветом вызывает у некоторых людей восторг, а у других – негодование? Ответ на этот вопрос найти невозможно, но если вы захотели занизить свой автомобиль, то мы вам с этим поможем. Чтобы заниженная Приора работала исправно, такой тюнинг необходимо проводить по уму. Конечно, «обрезать» пружины в разы проще, чем приобрести полноценный комплект — 30, 50, 70, 90, но не стоит забывать про износ автомобиля и снижение безопасности.

Способ второй: Короткоходные стойки

Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.

Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины.

Разновидности корткоходных стоек и пружин

Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.

Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.

Например: -30, — 50, -70, -90, -120

Что означают эти цифры?! Цифра означает размер в мм на который укорочен шток стойки и картридж. Следовательно, стойка с индексом -30 укорочена на 30 мм, стойка с индексом -50 укорочена на 50 мм и т.д.

Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.

Стойки комфорт

Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.

Стойки спорт

Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.

Пружины

В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.

Классификация таких пружин аналогичная классификации стоек. Пружины бывают: -30,-50,-70,-120. Жесткость пружин точно такая же, как и у стоек: комфорт и спорт.

Так же пружины бывают с переменным и обычным витком. Пружина на которых применяется технология переменного витка имеют меньшую жесткость. Такие пружины следует устанавливать на стойки с маркировкой «комфорт».

Пружины с переменным витком

Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.

Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.

Примеры автомобилей с установленными корткоходными стойками и пружинами

Лада Приора с занижением -50
Лада Приора с занижением — 70

Достоинства и недостатки короткоходных стоек

Плюсы короткоходных стоек:

  • Комфорт во время езды;
  • Нет никаких повреждений для автомобиля;
  • Большой выбор высоты стоек;

Недостатки короткоходных стоек:

  • Невозможность регулирования высоты автомобиля;
  • Затрудненное движение по проселочной дороге;

Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

Заниженная подвеска автомобиля Лада компенсирует центробежную силу, за счет чего повышается устойчивость. В общем, машина начинает лучше «слушаться рулевого колеса», а также быстро реагирует на повороты.

Если переборщить с посадкой или выбрать «колхозный» метод, то такой тюнинг доставит много проблем. Достаточно вспомнить шутки про доски в багажнике, которые кладутся на лежачих полицейских, чтобы заниженная машина смогла преодолеть эту преграду.

Заниженная Лада Приора — зачем занижать, как это сделать правильно

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

Зачем занижать «Ладу Приору»

На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Занижение подвески улучшает внешний вид и управляемость автомобиля

Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом

В комплекте присутствует специальные пружины (50, 70, 90) и стойки с регулируемым дорожным просветом. Это оптимальный вариант, так как вы в любое время можете изменить клиренс своими руками. К примеру, летом Приору можно «посадить», а зимой – поднять. Заниженные пружины, которые идут в комплекте, обладают повышенной износоустойчивостью и рассчитаны на постоянное изменение длины. На автомобильном рынке сейчас можно найти множество комплектов на ВАЗ. При желании, вы сможете добиться такого же результата, как с — 50, 70 или даже 90.

Набор заниженной подвески

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Способ третий: Пневматическая подвеска.

Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

  • Возможность изменения клиренса

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;

Итог: для занижения автомобиля лучше всего использовать короткоходные стойки. Такие стойки наиболее подходящий вариант для все по соотношению цена и качество.

Следует отметить, что при через мерном занижении -120 мм необходимо пилить правый лонжерон. Из-за сильно низкого занижения правый привод колеса будет задевать за кузов автомобиля. На фото видно как привод упирается в кузов автомобиля.

Так же при проведении каких-либо действий обязательно необходимо по завершению ремонта сделать геометрию колес на станции технического обслуживания.

Не опущена, а занижена. Почему же Лада Приора с маленьким дорожным просветом вызывает у некоторых людей восторг, а у других – негодование? Ответ на этот вопрос найти невозможно, но если вы захотели занизить свой автомобиль, то мы вам с этим поможем. Чтобы заниженная Приора работала исправно, такой тюнинг необходимо проводить по уму. Конечно, «обрезать» пружины в разы проще, чем приобрести полноценный комплект — 30, 50, 70, 90, но не стоит забывать про износ автомобиля и снижение безопасности.

Выбор пружин

Теперь вы знаете, как занизить Приору. Если вы хотите сделать это правильно, то лучше выбрать комплект с «пневмой», регулируемыми амортизаторами или стандартным комплектом с пружинами и амортизаторами. Чтобы автомобиль не испытывал проблем с лежачими полицейскими, то лучше остановиться на комплектах — 30, 50 или 70. Как показывает практика, — 90 уже вызывают трудности при управлении и преодолении сложных дорожных участков.

Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Посадка приоры.

Комментарии 55

у меня друг на рынке тюнингом торгует говорит что фобос что клаксон что технорес все одно итоже. минус 90 обошлись 2400, и задние штоки на 10см пилили.Получилось низко и мягко

хорошо спасибо большое, я это уже понял.

давай, отпишись как сделаешь

хм а дороги? скорее всего у вас достаточно хорошие дороги, так как у нас в орле их почти нет

самые убитые дороги казахстана в нашем городе

и все нормально работает, нет стуков, скережетов, давно ты так катешься?

идеально все! уже пол года езжу на такой посадке! со стоком если сравнивать чуть жестко в начале не привычно после стока потом привыкнешь стойки не пробивают

хм а дороги? скорее всего у вас достаточно хорошие дороги, так как у нас в орле их почти нет

хм интересный момент, мне кажется еще многое зависит от стоковых стоек.

Тюнинг

Модернизация транспортного средства

Тюнинг автомобиля ВАЗ, LADA. Доставка деталей по Украине в течение 2-х дней!

Ходовые запчасти

Почему тюнинг от AVTOVAZ?

Рекомендации

Водителям-эстетам в первую очередь рекомендовано обзавестись наклейками, хромировкой, тонировкой, body-kit

Любителям «полетать» на дороге нужно не забыть о спойлерах, воздухозаборниках для охлаждения тормозов

Участникам уличных гонок в формате «street-racing» полезно закупить на авто новые рычаги, усилители кузова, кронштейны, усилители рейки, подрамники

Порядок отправки автозапчастей

Звонок оператору, консультация по техническим вопросам
Обсуждение условий покупки (способ оплаты и доставки, наличие на складе)
Доставка продукции по Украине любым грузоперевозчиком или курьерской службой

Тюнинг — оптимизация вашего авто!

Запчасти от AVTOVAZ — это редкие детали на машины ВАЗ, LADA по доступной цене!
Ниже можно ознакомиться с полным перечнем автозапчастей для эффектного тюнинга.

Сегодня тюнинг авто, особенно автомобилей марки ВАЗ, представляется некоторым автомобилиста достаточно проблематичным. Это касается, прежде всего, того, что на рынке запчастей и основных тюнинговых деталей нет надежной и высококачественной продукции, которая бы смогла усовершенствовать основные показатели машины. Однако не все так плохо. Несмотря на тотальное распространение иномарок, основные производственные предприятия до сих пор работают для автовладельцев ВАЗ, предлагая им действительно высокотехнологичные запчасти, изготовленные на современном оборудовании.

Наш интернет-магазин является главным представителем данных компаний на украинском рынке, предлагая автомобилистам широчайшие возможности для тюнинга ВАЗ. Широчайший ассортимент продукции позволит приобрести и установить необходимую деталь именно на вашу марку автомобиля ВАЗ: у нас представлены отдельные варианты для каждой марки ВАЗ, а также универсальные модели запчастей, которые подходят на все машины.

Тюнинг автомобиля: основные позиции ассортимента запчастей и их особенности

Браться за тюнинг своей автомобиля необходимо лишь в том случае, если уверен в том что предлагаемые модели запчастей являются максимально качественными, надежными и износостойкими. Только в таком случае тюнинг автомобиля является оправданным. Наш интернет-магазин предлагает именно такие запчасти – от лучших современных производителей.

Основной ассортимент модельных вариантов запчастей на ВАЗ можно перечислить в следующих позициях:

  • широкий ассортимент втулок для улучшения показателей износоустойчивости основных внутренних элементов;
  • прекрасный подбор распределительных валов для модернизации двигателей любых типов;
  • опоры СЭВИ – высокотехнологичные запчасти, позволяющие улучшить ходовые качества автомобиля;
  • тормозные системы нового поколения – идеальный вариант для повышения безопасности на современных дорогах;
  • растяжки и усилители для кузовных частей автомобиля: высококачественная продукция, изготовленная из металлов высокой надежности, прочности и износостойкости;
  • оригинальные запчасти от производственного предприятия в Тольятти: широкий выбор предельно качественных деталей для тюнинга авто;
  • и многое, многое другое.

Автомобильный тюнинг ВАЗ: лучшие модели запчастей по выгодным предложениям

Наш интернет-магазин предлагает вам осуществить комплексный тюнинг вашего автомобиля ВАЗ с использованием запчастей высочайшего качества, надежности и износоустойчивости. Предлагаемая продукция ничем не уступает иностранным аналогам, некоторые из деталей наоборот более качественны по своим основным техническим характеристикам.

Мы осуществляем своевременную доставку необходимых для тюнинга вашего авто деталей – в любой город страны в течение не более двух дней. Также каждому клиенту предоставляется выбор оплаты товара: безналичным расчетом или за наличные деньги при получении товара в пункте выдачи.

Как занизить Ладу Гранту? Плюсы и минусы заниженной подвески

В базовой комплектации высота дорожного просвета Лады Гранты Седан и Лады Гранты Лифтбек составляет 160 мм. Высоты клиренса вполне достаточно для преодоления всех дорожных преград.

Заниженная Гранта Лифтбек

Любители тюнинга часто практикуют так называемое занижение Гранты. Для этого устанавливаются внештатные элементы подвески, и клиренс машины снижается на 30 — 70 % от базового.

Преимущества и недостатки тюнинга, способ его проведения рассмотрим ниже.

Способы занижения Гранты Лифтбек

  1. Покупка пневматической подвески на Ладу. Средняя стоимость от 37 до 50 тыс. рублей, в зависимости от места приобретения и технических характеристик.
  2. Комплект передней и задней подвески с механическим регулятором клиренса. При необходимости самостоятельно регулируем высоту подвески, уменьшаем (увеличиваем) жесткость амортизаторов.
  3. Наиболее разумный способ с точки зрения затрат: установка комплекта заниженной подвески. Демонтируем штатные амортизаторы, пружины, устанавливаем новые на заводские крепления. Заниженная Лада Гранта готова.
  4. Низкопрофильная резина: переобувка машины на низкопрофильный ряд. Дешево и сердито, но не целесообразно.
  5. Установка заниженных пружин, которые продаются в розничной продаже. Высоту подбираем по величине клиренса.
  6. Обрезка одного, двух витков на заводских пружинах.

Стоимость оборудования для тюнинга Лады Гранты

услуги СТО: 5 – 10 тыс.

услуги СТО: 3 – 5 тыс.

два передних от 4000

два задних от 4300

услуги СТО: 5.0 тыс.

Strial St 401 195/50 R15 82V

Triangle TE301 195/50 R15 82V

Achilles ATR Sport 195/45 R16 84V

Tigar High Performance 195/45 R16 84V XL

BFGoodrich g-Grip 195/45 R16 84V XL

стоимость переобувки оговаривается индивидуально

598259898, 546435443 (- 30 мм)

1000005950 (- 50 мм)

услуги СТО: индивидуально

услуги СТО: индивидуально

АСтоН: занижение (-50) — (-140)

Техно Рессор: (-30) — (-120)

В зависимости от места покупки

*цены актуальны состоянием на 19.10.18 года.

Подготовительный этап перед занижением Лады Гранты своими руками

  • комплект пружин (коротышей);
  • набор автомобильных инструментов;
  • жидкость для удаления наслоений ржавчины WD — 40;
  • новые наконечники рулевых тяг, опорные подшипники, если прежние изношенные;
  • дополнительное освещение, фонарь.

Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты

Вариант №1 Установка пружин коротышей

Пружины для занижения

Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.

  1. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
  2. Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
  3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
  4. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
  5. На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе

Процесс аналогичен вышеописанному:

  1. После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
  2. Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
  3. Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.

Водителю на заметку! Мастера сервисных центров не рекомендуют самостоятельно устанавливать пневматическую подвеску на Ладу Гранту в «гаражных» условиях. Ввиду сложности конструкции, работы должны осуществлять профессионалы. Впоследствии будет предоставлена гарантия качества.

Достоинства заниженной Гранты Седан

  • эстетический вид;
  • индивидуальность как способ выражения личности владельца.

Недостатки заниженной подвески на Гранте

  • ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
  • обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
  • ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
  • частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
  • преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.

Как лучше сделать заниженную Гранту:

  • обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
  • устанавливайте комплектующие только по гарантии;
  • исключите кустарный ремонт.

Отзывы

Положительные
1.Василий: много слышал о занижении, решил попробовать. Купил пружины коротыши. Установил самостоятельно, ничего сложного. Машина стала ниже на 5.0 см. Мне этого вполне достаточно. Мои рекомендации автолюбителям.
2.Кирилл: увлекаюсь тюнингом уже второй год. За это время немного приукрасил Гранту, поставил спойлер, купил «титаны», установил механические регулируемые амортизаторы. Теперь по пересеченной местности не поездишь, но зато красиво.
3.Владимир: проживаю в городе, дороги хорошие, высота клиренса в 160 мм ни к чему. Не стал тратиться на покупку пневматики, самостоятельно обрезал один виток на передних пружинах и два на задних. Получилось неплохо. Мои рекомендации.
4.Иван: по совету товарищей установил коротыши, машина «просела» на три сантиметра. Мне этого достаточно, больше не нужно.
5.Владлен: целый год копил средства и вот недавно установил пневматическую подвеску на Гранту. Потратился около 50 тыс., но эффект просто ошеломляющий.
6.Виктор: долго выбирал способ занижения машины, в итоге обратился в СТО за консультацией. Так как на пневматику нет средств, установил амортизаторы с механическим регулятором высоты. Получилось даже очень хорошо.
7.Игорь: решил попробовать коротыши пружины, установили самостоятельно с товарищем. Получилось хорошо, машина смотрится круто, не так как у всех.
Отрицательные
1.Виктор: после установки амортизаторов с механическим регулятором остался недоволен. Высоты клиренса было недостаточно для проезда по дорожному полотну, постоянно цеплялся защитой поддона картера. Поставил заводские на место.
2.Вячеслав: после шести месяцев эксплуатации коротышей, вернул назад заводские пружины. Ездить по кочкам стало некомфортно, постоянно цеплялся днищем, местами повредил пороги.
3.Кирилл: не рекомендую кустарно тюнинговать, уж лучше насобирать средства и установить пневматическую подвеску.

Вывод

Заниженные стойки на Гранте — красиво, но не практично, если живешь на пересеченной местности. В обыденной жизни такой тюнинг не пригодится. Окончательное решение за владельцем автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector