Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиатор охлаждения, оригинал или неоригинал вот в чём вопрос

Радиатор охлаждения, оригинал или неоригинал вот в чём вопрос

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 1012345678910>

Товарищи, менял кто-нибудь радиатор охлаждения? Что ставили в замен? Оригинальный кусается ценой, неоригинал — не знаю кого лучше брать. А также не могу найти точные размеры оригинала, где написано, что 26 толщина, где что 16ти хватит за глаза.
Требуется помощь в выборе. У моего сломался пластиковый штырь в верхнем правом углу, теперь болтается, а отдельно детальку не найти, только в сборе.

Всем заранее спасибо, друзья.

2,4, вариатор, 2007

vchernov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vchernov
SergiysXL
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SergiysXL
vchernov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vchernov

Так Nissens 628952 или Nissens 67359?

Nissens 628952
Размеры радиатора
700x408x16

Nissens 67359
Размеры радиатора
700x408x26

Судя по спекам 59ый толще и по описанию как раз его ставят на 2,4. А 52ой тоньше и макс мотор по описанию 2 литра.

vchernov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vchernov
vchernov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vchernov

ДмитрийГлаз
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ДмитрийГлаз
zorge799
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zorge799

Так Nissens 628952 или Nissens 67359?

Nissens 628952
Размеры радиатора
700x408x16

Nissens 67359
Размеры радиатора
700x408x26

Немного порылся в радиаторах.

1350A050 — идет как оригинал на ауты 3.0 и дизельные 2.0 и 2.2
Единственная нормальная замена — 67359 — Nissens за 7500р., у которого параметры
Высота, мм 408
Толщина, мм 26
Ширина, мм 700

Т.к. оригинал идет и на дизельные версии — изучаем дизельные ауты и находим еще несколько вариантов от
Denso — DRM45029 (8600р.) — как никак интересная по цене и качеству альтернатива Nissens.
Hella — 8MK 376 790-351 (14000р.)

их параметры:
Высота, мм 402
Толщина, мм 36
Ширина, мм 700

Как думаете — «кашу маслом не испортишь» в данном случае (при замене радиатора в бензиновой версии, если он на 1 см толще будет)?

Выбор Радиатора Печки (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 36

1 Тема от atonis 2009-07-02 10:15:42

  • atonis
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-09
  • Сообщений: 79
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Выбор Радиатора Печки

Настал час менять радиатор отопителя салона. На базаре видел 3 вида:

Помогите определется,какой надежнее будет?

2 Ответ от Safety 2009-07-02 10:47:47

  • Safety
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 401
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

Медный жарит заметно лучше обычного, проверено. По надежности.. фиг знает, за 2 года не потек)

3 Ответ от XPum827 2009-07-02 14:00:10

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

Я за заводской, жарит он не хуже, да и по цене нормально.

4 Ответ от atonis 2009-07-02 15:08:30 (2009-07-02 15:08:49 отредактировано atonis)

  • atonis
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-09
  • Сообщений: 79
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

большее количество голосов за «Завод»

5 Ответ от vilatik 2009-07-02 19:30:14

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

Медный или заводской — хз, но китай -100!

6 Ответ от habal 2009-07-04 19:02:36

  • habal
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-05
  • Сообщений: 233
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

стоит заводской, всем доволен

7 Ответ от [email protected] 2009-07-04 22:31:01

  • [email protected]
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-23
  • Сообщений: 6
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

простите, что не втему.

Подскажите, как поменять радиатор печки без снятия панели. (панель высокая)

8 Ответ от atonis 2009-07-05 07:06:29

  • atonis
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-09
  • Сообщений: 79
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

Всё, купил заводской. Скоро буду ставить

9 Ответ от Skipper 2009-07-05 17:57:42 (2009-07-05 18:01:05 отредактировано Skipper)

  • Skipper
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-16
  • Сообщений: 322
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

Заводской это какой? Я купил алюм ПРАМО за 400р. В пенопластовой коробке и сверху ещё картонная. Скоро нужно тоже заморочиться.

Видел и медный, но 800р блин

10 Ответ от XPum827 2009-07-05 18:10:48

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

Заводской это какой? Я купил алюм ПРАМО за 400р. В пенопластовой коробке и сверху ещё картонная. Скоро нужно тоже заморочиться.

Видел и медный, но 800р блин

Как правило в пенопластовой упаковке это Кятай.

11 Ответ от atonis 2009-07-05 20:18:10

  • atonis
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-09
  • Сообщений: 79
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

Я взял Дмитровградский.

12 Ответ от [email protected] 2009-07-06 00:23:28

  • [email protected]
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,196
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

Подскажите, как поменять радиатор печки без снятия панели. (панель высокая)

13 Ответ от Skipper 2009-07-06 04:24:39

  • Skipper
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-16
  • Сообщений: 322
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

Как правило в пенопластовой упаковке это Кятай.

Ясно, значит не долго ему жить (((

14 Ответ от Roman 2010-09-04 16:06:50

  • Roman
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-18
  • Сообщений: 117
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

Ребят кто нибудь ставил медный радиатор? Стоит ли поменять алюмин. на медный? Сейчас стоит luzar (алюмин) вроде тепло но хочется чего то большего. У меня НП думаю снимать проклеить ее к зиме заодно радиатор махнуть если от него действительно толк будет.

15 Ответ от SatyricoN 2010-09-04 18:22:35

  • SatyricoN
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-14
  • Сообщений: 61
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

У меня тоже был выбор, когда я печку ремонтировал, в итоге отдал голос за «завод», обязательно с турбулизаторами. Разницы с медным немного, но цена значительно меньше.

16 Ответ от Roman 2010-09-05 10:59:15

  • Roman
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-18
  • Сообщений: 117
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

У меня тоже был выбор, когда я печку ремонтировал, в итоге отдал голос за «завод», обязательно с турбулизаторами. Разницы с медным немного, но цена значительно меньше.

А что это такое (турбулизаторами)?

17 Ответ от vint 2010-09-05 18:05:44

  • vint
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-01
  • Сообщений: 102
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

А что это такое (турбулизаторами)?

внутри трубок спиральки, для завихрения протока жидкостии и отдачи бОльшего тепла

18 Ответ от Roman 2010-09-05 20:20:36

  • Roman
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-18
  • Сообщений: 117
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

внутри трубок спиральки, для завихрения протока жидкостии и отдачи бОльшего тепла

А как понять что они там есть?

19 Ответ от BOSS 2010-09-05 20:44:00

  • BOSS
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-06
  • Сообщений: 29
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Выбор Радиатора Печки

А как на счет засора?

Сообщений с 1 по 20 из 36

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Помогите выбрать радиатор системы охлаждения

enzof
Мастер советчик
  • 26.07.2011
  • #1
  • Андрей VW Passat B3
    Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
    • 26.07.2011
  • #2
  • segedakot
    Ремонтируем понемногу
    • 26.07.2011
  • #3
  • segedakot
    Ремонтируем понемногу
    • 26.07.2011
  • #4
  • enzof
    Мастер советчик
    • 26.07.2011
  • #5
  • Сергей 9515
    Мастер советчик
    • 26.07.2011
  • #6
  • enzof
    Мастер советчик
    • 26.07.2011
  • #7
  • corvet
    интересующийся
    • 26.07.2011
  • #8
  • seric
    • 26.07.2011
  • #9
  • Очень хорошее соотношение цена / качество.
    Много поставлено этих радиаторов на разные авто, жалоб нет.

    enzof
    Мастер советчик
    • 27.07.2011
  • #10
  • Андрей VW Passat B3
    Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
    • 27.07.2011
  • #11
  • Сисадмин-вагоновод
    • 27.07.2011
  • #12
  • corvet
    интересующийся
    • 28.07.2011
  • #13
  • Falke-5
    Der Golf
    • 28.07.2011
  • #14
  • aleshkaxaa
    Участник
    • 13.10.2011
  • #15
  • premet350
    Мастер советчик
    • 13.10.2011
  • #16
  • Размеры (525x322x22), сердцевина алюм. крепл.механич. / сборники пластиковые, UT- PodModel: TOLEDO, PASSAT, период применения: 04.88-10.98, код двигателя: AFT, AKS, KR, RP, AAM, PF, RF, ABS, ABN, EZ, 1F, PB

    Размеры (720x322x33), сердцевина алюм. крепл.механич. / сборники пластиковые, UT- PodModel: PASSAT, период применения: 04.88-10.93, код двигателя: AAM, ABS, PF, RP, KR, 9A, 2E, RF, EZ, ABN, 1F

    смотри какой размер

    Постоянный участник
    • 22.01.2012
  • #17
  • Fritz
    Красный командир
    • 22.01.2012
  • #18
  • Да вроде ничего штука, у меня на Гольфе три года проездил без нареканий, когда поставил его вместо прохудившегося родного.

    Обзор водяных насосов для Lada

    На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из самых востребованных позиций — это помпа для переднеприводных восьмиклапанных автомобилей «ВАЗ».

    Для того, чтобы не возникло путаницы, сразу разберемся. Восьмиклапанные моторы на переднеприводных ВАЗах постоянно модернизировались и изменялись, так что указанные ниже помпы подходят ко всем двигателям, оснащенным, так называемым, «восьмым» ремнем ГРМ. Если брать по модельно, то это ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 21013, 21014, 21015, а также «Калины» и «Приоры» первых лет выпуска.

    Мы закупили семь образцов насосов разных производителей — как отечественных, так и зарубежных. Но перед тем, как мы начнем представлять изделия, хотелось бы объяснить некоторые термины, которые используются ниже.

    Импеллер — это невысокая крыльчатка, которая находится на оборотной стороне основной крыльчатки, его предназначение — разгружать уплотнение вал-корпус. Не менее важно наличие отверстий в основании крыльчатки — они также способствуют уменьшению нагрузки на торцевое уплотнение вала с корпусом.

    Шарико-роликовый подшипник — подшипник, у которого с одной стороны установлены шарики, а с другой — ролики. Такой подшипник может переносить бóльшие нагрузки, чем двухрядный шариковый.

    Двухрядный шариковый подшипник — с двух сторон установлены шарики.

    Керамическое уплотнение — пара трения двух колец (подвижного и неподвижного) из различных материалов (углеграфиты, металлы, карбиды (карбид вольфрама с различными связками, карбид кремния), керамика (окислы металлов), пластмассы) как одного и того же материала, так и в сочетании различных материалов (нержавеющая сталь — углеграфит, Al2O3 99 % (керамика) — углеграфит). Для обеспечения необходимого контакта между кольцами применяются пружина, блок пружин или упругий сильфон.

    Расстояние от высшей точки крыльчатки до посадочного пояса — этот параметр характеризует подачу: чем это расстояние больше, тем лучше, тем меньше зазор между лопастью крыльчатки до ответной части блока, — соответственно, уменьшаются потери при всасывании.

    Приступим к рассмотрению.

    1. Fenox

    Страна производства: Беларусь

    Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте с помпой идет уплотнительная прокладка, крыльчатка 7-лопастная пластиковая, без импеллера. Есть паспорт изделия.

    Гарантия — 1 год со дня продажи.

    2. ТЗА

    Страна производства: Россия

    Помпа упакована в фирменную картонную упаковку, в комплекте есть уплотнительная прокладка и паспорт изделия, на ярлычок коробки нанесена защитная наклейка, которая рвется при попытке открыть коробку. На крышке коробки — идентификационный номер под стираемым защитным слоем для определения подлинности изделия, с такой же целью на шкиве помпы нанесен QR-код. Корпус помпы используется от «ВАЗ-2112» с отливом под крепление кронштейна, также об этом свидетельствует маркировка на корпусе. Крыльчатка пластиковая 7-лопастная, с импеллером.

    Гарантия — 1 год с момента изготовления.

    3. LUZAR

    Страна производства: Россия

    Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка 7-лопастная, выполнена из алюминиевого сплава, в комплекте идет не только уплотнительная прокладка, но и крепеж, запаянный в отдельном пакетике. Также в комплекте есть паспорт изделия. Маркировка LUZAR нанесена не только на корпусе, но и на шкиве помпы.

    Гарантия — 2 года или 125 тыс. км пробега с момента покупки.

    4. Oberkraft

    Страна производства не указана

    Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка пластиковая 7-лопастная, без импеллера, из маркировки есть только надпись Oberkraft на корпусе, ни оригинального, ни фирменного номеров нет. В комплекте идет только уплотнительная прокладка, паспорта изделия нет.

    Информацию о гарантии на упаковке найти не удалось.

    5. Bautler

    Страна производства не указана

    Помпа в упаковке с фирменными логотипами, в комплекте есть прокладка и гарантийный талон. Маркировка Bautler нанесена на корпус и на шкив помпы. Крыльчатка алюминиевая 6-лопастная, с порошковой окраской, без импеллера.

    Гарантия — 2 года, но не указано, с момента производства или с момента продажи.

    6. AV Autotechnik

    Страна производства: Германия

    Помпа упакована в фирменную картонную упаковку, в комплекте идут прокладка и паспорт изделия. Крыльчатка чугунная 6-лопастная, никакой маркировки, кроме оригинального номера, нет — без упаковки определить производителя будет невозможно.

    Гарантия, указанная в паспорте, — от 1 года, до какого срока — непонятно.

    7. ЗАО «ВолгаПромМаркет»

    Страна производства: Россия

    Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте есть тонкая прокладка, паспорта обнаружено не было, крыльчатка пластиковая 6-лопастная фиолетового цвета. На корпус нанесен только оригинальный номер изделия — без упаковки невозможно определить производителя. На упаковке красным шрифтом написано: «Внимание! Продукция защищена от подделок!», на язычке коробки — защитная наклейка с индивидуальным номером.

    Все результаты сравнений сведены в таблицу.

    Обращаем внимание, что некоторые производители могли изменить конструкцию помпы, так как некоторые помпы датированы 2012 годом выпуска.

    Выводы

    Если рассматривать исключительно по внешним данным и техническим характеристикам, худшими по подаче будут помпы Bautler, ЗАО «ВолгаПромМаркет» и AV Autotechnik — они имеют 6-лопастные крыльчатки без импеллера, к тому же в помпы Bautler и ЗАО «ВолгаПромМаркет» установлены двухрядные шарикоподшипники, у них наибольший зазор между лопастями и ответной частью двигателя.

    Oberkraft и Fenox — крыльчатки не имеют импеллера, а значит, торцевое уплотнение вал-корпус будет более нагруженным по сравнению с помпами, имеющими импеллер.

    Крыльчатки ТЗА и LUZAR отличаются материалом (ТЗА — пластик, LUZAR— алюминиевый сплав). У помпы LUZAR используются более мощные ролики в подшипнике по сравнению со всеми остальными, но у помпы ТЗА есть дополнительная защита от подделок — при помощи индивидуального номера можно проверить подлинность.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

    Так все же какой радиатор лучше? Поделимся опытом!

    Сообщение MUHIN » Сб фев 22, 2014 10:52

    Сообщение Pjero » Сб фев 22, 2014 19:54

    Сообщение leo2 » Сб фев 22, 2014 20:43

    Сообщение MUHIN » Сб фев 22, 2014 20:56

    Сообщение Град » Вт фев 25, 2014 22:20

    Сообщение Dizelist57 » Вт фев 25, 2014 22:31

    Сообщение роман300 » Ср фев 26, 2014 01:19

    20ткм. Пока норма, до этого были медные и Оренбург и Бугуруслан, столько не продержались, сопливить начинали чуть не через пару тыщь, а в каком-то (точно не помню у кого) перегородки в бачке похоже вообще не было.

    Сообщение pickupчик » Ср фев 26, 2014 04:13

    Сообщение MUHIN » Ср фев 26, 2014 20:10

    Сообщение Ежек » Чт фев 27, 2014 07:52

    Сообщение MUHIN » Чт фев 27, 2014 10:01

    Сообщение Ежек » Чт фев 27, 2014 10:31

    Сообщение iur » Чт фев 27, 2014 14:59

    Сообщение MUHIN » Пт фев 28, 2014 16:31

    Сообщение ledobur » Сб мар 01, 2014 12:07


    Сообщение luchsergey » Сб мар 01, 2014 12:10

    Сообщение Ежек » Сб мар 01, 2014 15:15

    Сообщение Василь » Сб мар 01, 2014 16:37

    Сообщение Андрей, Кунцево » Сб мар 01, 2014 17:36

    Сообщение MUHIN » Вс мар 02, 2014 06:17

    Сообщение DeN71 » Вс мар 02, 2014 09:01

    Сообщение Град » Вс мар 02, 2014 10:32

    Сообщение DeN71 » Вс мар 02, 2014 12:10

    Сообщение luchsergey » Вс мар 02, 2014 12:18

    Сообщение Alvo » Вс мар 02, 2014 12:59

    Я тоже заказывал Владивостокские, только не на Шноркеле, а у AJS (Шноркель торгует ими же). Шли в москву примерно две недели Автотрейдингом. Дело было летом прошлого года. Сейчас заказал у них же второй комплект, посмотрим сколько будет ехать.

    Сообщение гоша1 » Вс мар 02, 2014 13:06

    Сообщение Pjero » Вс мар 02, 2014 14:26

    Сообщение luchsergey » Вс мар 02, 2014 15:27

    Сперва был этот пластиковый тройник волговский вместо нашего,его сплющили хомуты ,был заменён на такой же магазинский металлический за 140р.:

    короткая резинка с переходными диаметрами от нивовского комплекта,ценой 8 или 18р.

    Изначально В верхний шланг очень плотно влез кусок от нивского шланга внутрь нашего толстого дубового.
    Потом был применён самодельный переходник диаметров металлический и не родной мягкий шланг верхний от мицубиси 1985гв..

    сверху вообще проще пареной репы(Щель прикрыл позже чтоб не перетекал горячий воздух).

    Релюшки с колодками 70амперные,чтоб никто не переживал:

    На дворе жара,второй карслон ни разу не включался,при кондее те когда крутится левый постоянно термос на грани открытия,те похоже второй лишний.никаких пересосов-подсосов не выявлено через стоящий второй.

    для развоздушки выточили мне штуцер вместо сливной пробки.нужен с резьбой М10,можно из болта самому сделать на наждаке и дырку просверлить по оси.

    Снизу крепил установив в отверстия в уголке прикрученном парой болтов М8 к передней панели.
    Нашел на работе какой то дохлый и короткий уголок,пришлось сращивать.

    Мне лично и многим установившим шнивокомплект вообще хватает одного шнивокарслона,второй только при кондее включает кондей по давлению хлодагента и тепература включения в прошивке у меня подвинута на 99 и 101 .так вот 101 ни разу не было.по трассе ни один карслон при тапке в пол не включается в жару.
    Но нужно убрать перетечки воздуха и тп те сделать всё нормально и вентиляцию подкапота в том числе хотяб снятием уплотнительной резинки на лето.

    Сообщение ledobur » Вс мар 02, 2014 16:10


    Сообщение luchsergey » Вс мар 02, 2014 16:43

    Сообщение ledobur » Вс мар 02, 2014 16:50


    Сообщение luchsergey » Вс мар 02, 2014 16:57

    Сообщение Pjero » Вс мар 02, 2014 20:03

    Сообщение Град » Вс мар 02, 2014 20:57

    Сообщение ledobur » Пн мар 03, 2014 07:55


    Сообщение luchsergey » Пн мар 03, 2014 08:14

    Сообщение greylonly » Пн мар 03, 2014 10:35

    Сообщение ledobur » Пн мар 03, 2014 14:02


    Сообщение Град » Пн мар 03, 2014 15:59

    Сообщение luchsergey » Пн мар 03, 2014 16:06

    Можно сделать любой эксклюзив,вплоть с кразовским-с ним наверное и вентиляторы не нужны вообще .

    моя сборная инфа трехлетней давности:

    Сообщение ledobur » Вт мар 04, 2014 04:16


    Сообщение luchsergey » Вт мар 04, 2014 04:23

    Сообщение ledobur » Вт мар 04, 2014 05:01


    Сообщение samodelkin » Вт мар 04, 2014 19:32

    Сообщение Alvo » Ср мар 05, 2014 15:30

    Я думаю что наличие рамы на Патриоте и отсутствие ее на ВАЗе совершенно по фигу. Только по той причине что и там и там двигатель стоит на довольно эластичных подушках и при работе телепается относительно кузова (на ВАЗе) или рамы (на Патриоте) гораздо сильнее, чем кузов Патриота относительно рамы ходит. Другое дело что штатные Патриотовские патрубки через некоторое время становятся каменными даже в горячем состоянии, не говоря уж о зиме.
    А радиатор на кузове у Патриота крепится с того момента как начали ставить «кондейный» радиатор – примерно с августа 2007г. Замечу, что до того радиатор старой конструкции с горизонтальными бачками вообще крепили странно – ставили его на раму, но верхнюю часть крепили к кузову. И как-то оно жило тогда – это я к величине телепания кузова относительно рамы. Во всяком случае не помню жалоб на радиатор старой конструкции в смысле его тресканья. Вот перегревался с ним Патриот – это да, народ стонал, причем массово и не по-детски, отсюда и пошли всякие ШИМы и прочие Приблуды для улучшения охлаждения. Но жалоб именно что на течь радиатора не было, по крайней мере массово не было.

    Радиаторы охлаждения

    ОЕМ номер 25310-2S000 25310-2S150

    код Luzar LRc 08Y0

    применяемость для а/м

    Kia Sportage III (10-)

    Hyundai iX35 (10-)

    ОЕМ номер 96351102 96273596 P96273596

    код Luzar LRc DWLg97102

    применяемость для а/м

    Daewoo Leganza (97-) Nubira (99-)

    Chevrolet Leganza (97-) Nubira (99-)

    ОЕМ номер 96182261 96.182.261.00.00

    код Luzar LRc 0561b

    применяемость для а/м

    Daewoo Lanos (97-)

    Chevrolet Lanos (97-)

    ОЕМ номер 13267650 1300 299 13281773 39074662

    код Luzar LRc 0550

    применяемость для а/м

    Chevrolet Cruze (09-) Orlando (10-)

    Opel Astra J (10-)

    ОЕМ номер 25310-1H010 25310-1H000 25310-2H000 25310-2H010 25310-2R000 25310-2R010

    код Luzar LRc KICd07110

    применяемость для а/м

    Hyundai i30 I (07-) Elantra IV (06-) Avante HD (06-)

    ОЕМ номер 0K2FA-15-200 0K2FA-15-200A

    код Luzar LRc 08FA

    применяемость для а/м

    Kia Carens I (99-)

    Радиаторы охлаждения LUZAR

    Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.

    На что обращать внимание при выборе

    Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

    • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
    • Трубчато-ленточный радиатор, который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость.
    • Медные радиаторы охлаждения обладают отличными показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. Медные радиаторы охлаждения обладают небольшой жесткостью на кручение, излом и давление.

    В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. Также в описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

    Преимущества радиаторов охлаждения

    Мы изготавливаем модели радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей любых марок, представленных на российском рынке, по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждая модель проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы определить коррозийную устойчивость, проконтролировать герметичность и выявить иные дефекты на стадии производства.

    Выбираем радиатор печки в ваз 2114, 2113, 2115

    Какой радиатор выбрать для печки на ВАЗ 2114? Этот вопрос набирает актуальность в связи с приближающейся зимой. Не секрет, что не на всех автомобилях отечественного производства печка греет хорошо. Попробуем разобраться, какой же радиатор выбрать:

    Медный радиатор.

    Сразу после покупки медный радиатор имеет теплоотдачу 389,6 Вт/(м. град). Свойства меди таковы, что такой радиатор долго нагревается и долго остывает. Количество ребер у медного радиатора меньше, чем у алюминиевого, сечение каналов меньше. Поэтому оны быстрее забиваются и на холостых оборотах печка дует прохладным воздухом. Чаще всего именно на это жалуются владельцы ВАЗов.

    К плюсам медного радиатора отопителя можно отнести его ремонтопригодность. На этом плюсы заканчиваются. И начинаются минусы: в последнее время производители экономят на сырье и используют не чистую медь. Некоторые красят радиаторы, чтобы придать им товарный вид, но это снижает теплоотдачу такого радиатора. В последнее время очень тяжело найти качественный медный радиатор сложно.

    Алюминиевый радиатор.

    Теплоотдача алюминиевого радиатора 209,3 Вт/(м. град). Такой радиатор быстро нагревается и быстро остывает. Количество ребер у алюминиевого радиатора гораздо больше, чем у медного, что является несомненным плюсом. Сечение каналов в алюминиевом радиаторе также больше, чем у медного. Благодаря этому они дольше не забиваются и теплоотдача у них больше.

    К минусам алюминиевого радиатора можно отнести его неремонтопригодность в случае протечки.

    Так какой же радиатор купить?

    Еще несколько лет назад, ответ на этот вопрос был бы такой: медный. Но время идет и на сегодняшний день сложно найти качественный медный радиатор. Поэтому наш выбор на текущий момент: алюминиевый.

    При этом мы не рекомендуем покупать крашеные радиаторы, т.к. теплоотдача у них ниже и может появиться неприятный запах в салоне.

    Из фирм, мы не рекомендуем покупать радиаторы отопителя производства фирмы Лузар. Слишком уж много негативных отзывов о них.

    Как подготовить печку ВАЗ 2114-15-13 к зиме.

    Для того, чтобы не знать проблем с отопителем салона зимой, мы рекомендуем сделать следующее:

    1. Замените охлаждающую жидкость и промойте всю систему охлаждения.
    2. Поменяйте радиатор печки салона на новый.
    3. Поменяйте радиатор охлаждения двигателя на новый
    4. Поменяйте помпу.
    5. Выгоните воздух из системы охлаждения.

    Эти шаги помогут избежать проблем с теплом зимой. Замена радиаторов поможет избежать загрязненности охлаждающей жидкости, а замена помпы даст гарантию ее нормального циркулирования в системе.

    Видео по выбору радиатора на автомобили ВАЗ:

    Радиатор hofer ваз 2114 отзывы

    • Ссылки
    • Закладки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

    • Версия для печати

    Рейтинг: 17 152
    Репутация: +20

    Благодарил (а): 246 раз Поблагодарили: 209 раз

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение atmicandr » 11 янв 2016, 19:39

    Сообщения: 7 Зарегистрирован: 24 окт 2015, 14:12 Авто: газ 33021 ваз 2114

    Рейтинг: 10
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение ķőŝ₥őŝ » 11 янв 2016, 20:25

    Сообщения: 185 Зарегистрирован: 24 авг 2014, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1997 Авто: Toyota RAV4

    Рейтинг: 2 016
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 10 раз

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение Zlostik » 11 янв 2016, 20:47

    Рейтинг: 17 152
    Репутация: +20

    Благодарил (а): 246 раз Поблагодарили: 209 раз

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение atmicandr » 11 янв 2016, 20:59

    ķőŝ₥őŝ , ну эта тряпощка и есть фильтр Я её и имел ввиду

    Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Сообщения: 1422 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00 Стаж: с 28.04.2010 Авто: ВАЗ-2113 :
    Награды: 2

    Рейтинг: 5 457
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз

    • Цитата

    Сообщение DMMC » 11 янв 2016, 21:14

    Сообщения: 185 Зарегистрирован: 24 авг 2014, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1997 Авто: Toyota RAV4

    Рейтинг: 2 016
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 10 раз

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение Zlostik » 11 янв 2016, 21:52

    atmicandr писал(а): ķőŝ₥őŝ , ну эта тряпощка и есть фильтр Я её и имел ввиду

    Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Рейтинг: 17 152
    Репутация: +20

    Благодарил (а): 246 раз Поблагодарили: 209 раз

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение atmicandr » 11 янв 2016, 22:25

    Сообщения: 73 Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00 Откуда: Центр, ММС Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 211440 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 123
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение NASH-72 » 11 янв 2016, 22:29

    Рейтинг: 17 152
    Репутация: +20

    Благодарил (а): 246 раз Поблагодарили: 209 раз

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение atmicandr » 11 янв 2016, 22:34

    Сообщения: 73 Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00 Откуда: Центр, ММС Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 211440 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 123
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение NASH-72 » 11 янв 2016, 22:52

    Давно было. Завтра поищу может осталась почта.

    Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
    Личка.

    Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
    В личку отправил.

    Рейтинг: 800
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 4 раза

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение F2ng » 11 янв 2016, 23:35

    Рейтинг: 17 152
    Репутация: +20

    Благодарил (а): 246 раз Поблагодарили: 209 раз

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение atmicandr » 12 янв 2016, 08:40

    Рейтинг: 3 678
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 46 раз

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение selfracer » 12 янв 2016, 09:35

    Рейтинг: 17 152
    Репутация: +20

    Благодарил (а): 246 раз Поблагодарили: 209 раз

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение atmicandr » 12 янв 2016, 09:55

    Рейтинг: 3 678
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 46 раз

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение selfracer » 13 янв 2016, 11:25

    Рейтинг: 17 152
    Репутация: +20

    Благодарил (а): 246 раз Поблагодарили: 209 раз

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение atmicandr » 25 янв 2016, 12:03

    Сообщения: 73 Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00 Откуда: Центр, ММС Стаж: 2006 Авто: ВАЗ 211440 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 123
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение NASH-72 » 25 янв 2016, 14:06

    Сообщения: 143 Зарегистрирован: 14 сен 2012, 00:00 Откуда: тобольск Стаж: с 1999 Авто: LADA KALINA

    Рейтинг: 143
    Репутация: 0

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение mityka1378 » 25 янв 2016, 16:39

    Рейтинг: 17 152
    Репутация: +20

    Благодарил (а): 246 раз Поблагодарили: 209 раз

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение atmicandr » 26 янв 2016, 19:26

    Рейтинг: 1 447
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 9 раз

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение DREDD » 26 янв 2016, 22:21

    Рейтинг: 17 152
    Репутация: +20

    Благодарил (а): 246 раз Поблагодарили: 209 раз

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение atmicandr » 27 янв 2016, 12:22

    Рейтинг: 1 447
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 9 раз

    Вопрос по печке ВАЗ 2114

    • Цитата

    Сообщение DREDD » 27 янв 2016, 20:14

    это внутрисалонные заслонки имеются ввиду? У меня центральные работают так как нужно, а вот те, которые у дверей не закрываются полностью. Хочу устранить, но никак не возьмусь чтото

    Стойки хофер на ваз 2110 отзывы

    Стойки хофер на ваз 2110 отзывы

    И какой пробег на них?

    На СААЗ прошел около 70 тысяч

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

    Дмитрий Савин писал(а):
    Кто то знает что либо про газомасляные стойки straner

    Первый раз слышу о таких , есть желание попробуй потом и нам расскажешь .

    Вообщем купил я их , и уже поставил , с развалом не угадал , утром поеду на регулировку
    Стойки мягкие , идет плавно , неровности реально сглаживают лучше чем СААЗ , в машине стало тише , специально прокатился по лежачему на скорости 25км , отработали на ура но с этими стойками перед приподнялся см примерно на 5-7 , не знаю это минус или плюс , как по мне так это плюс , на рыбалку езжу дороги разные бывают
    завтра поеду задние такие же куплю

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

    Ну дак спроси у аргементирующих , может подскажут какие ставить Заодно спроси какие из 4 видов сс20 похожи на табуретку .

    Вообщем купил я их , и уже поставил , с развалом не угадал , утром поеду на регулировку
    Стойки мягкие , идет плавно , неровности реально сглаживают лучше чем СААЗ , в машине стало тише , специально прокатился по лежачему на скорости 25км , отработали на ура

    На СААЗ прошел около 70 тысяч

    Ну и что ты хотел?Они поди давно уже кончились

    Просто у меня даже с новыми СААЗ был жесткий удар когда стойка на отбой шла

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    А потекли тока недавно , с месяц назад примерно

    Можно пожелать что бы ходили без проблем .

    лишь бы зимой не задубела , а то говорят газовые дубеют по зиме , хотя сегодня у нас -16 утром было , вроде нормально )))

    Все они дубеют по морозу с утра, потому первые 10 минут не надо лететь по ямам, а спокойно ехать — дать стойкам «прогрется».

    газомасляные стойки straner

    если кому интересно эти стойки бюджетнее , обошлись в 3700 за пару

    эти стойки он же и посоветовал ( продавец в отделе стоек и амортов ) по его словам на таких стойках он ездит уже 3 года , у него ВАЗ 2110 .

    он с этого зп себе зарабатывает, а тут ты по бюджетику

    стойки фирмы STARNER , извиняюсь что изначально не правильно написал

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    Задние взял тоже газомасляные HOFER

    Какой то китайской ерунды ты по ходу набрал

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

    Тогда для него выгоднее было бы сс20 мне продать

    Тогда для него выгоднее было бы сс20 мне продать

    Какой то китайской ерунды ты по ходу набрал

    зато по дешманю
    к сожалению сейчас это ответ многих, жрать нечего, в кармане три копейки, а ездить за хлебушком нужно,
    как же не поставить хоть что нить чтоб работало,
    только вот такие не думают что поставив такое г@$но, обделяют себя сами же, и 100% попадают в скором времени на повторное лазиние в этот узел что уже по цене выходит хороших стоек ставленных один раз и забыл.

    Случай из жизни: чел приходит в магазин и говорит : дайте мне лампочку в фонарь двух спиральную самую дешёвую,
    ему продавец говорит: возьми Осрам и забудешь,
    нет и всё.
    через день приходит снова это тело, плюётся сам на себя и берёт уже Осрам,
    ну вот как такого человека назвать?

    Добавлено спустя 25 секунд:

    STARNER к примеру фирма германская производство у них в китае

    Автозапчасти Hofer — отзывы

    Отрицательные отзывы

    запчасти с помойки

    Не берите крестовины хофер, они просто руками вставляются. У оригинала диаметр чашки 28,05 у хофер 28,00. Обратно не сдать, т. к. не тот ценник чтоб бадаться с магазом, применить некуда, придется выкинуть

    Купил на ВАЗ 2107 термостат. Подкинули заработал, все гуд. Но в корпусе обнаружилось небольшое отверстие. Брак при отливке копуса что говорит об отсутствии отдела тех контроля. Пришлось возвращать. жаль времени и т. д.

    одни только минусы необходимо убрать кампанию с рынка, либо контроль качества усилить и лишить премии работников отливающих и оттачивающих деталь

    купил бензонасос, установил на ваз 2106, вытекло на «censorship» всё масло из движка, чуть не запорол. Эти «censorship», а именно производители, или ОТК, «censorship» ни «censorship» не следят за качеством ни одна прокладка не поможет плоскости на месте примыкания бензонасоса ни какой нет надо было подать в суд на эту грёбаную компанию пусть мне возмещают ущерб, я масло запарился доливать а всё из за их censorship изделий пришлось доработать а именно точить напильником и выводить плоскость в месте примыкания бензонасоса к двигателю ) спасибо за плохие детали ))

    Малый срок службы

    Покупал 2 катушки зажигания на приору 16 кл., одна проработала пол года, вторая чуть дольше, месяцев восемь. 1500 рублей на ветер .

    Мозг парил долго второй цилиндр, потом умолк и пропуски пошли по всем цилиндрам. В итоге оказалось, что сдохли катушки зажигания и свечи были палёные. Два раза подряд попадались палёные NGK. Прошёл год и пропусков зажигания не было, но…Пришёл сегодняшний вечер и вот оно: пропуск зажигания во втором цилиндре. Сразу поменял свечу — не помогло. Была запасная катушка в багажнике — поменял и движок заработал нормально. Катушки Хофер менял год назад и вот одна сдохла, как-то мало отработала всего один год.

    Примерно 9 тысяч км назад заменил правый передний ШРУС на новый от HÖFER. Радоваться пришлось недолго. Около недели стояли приличные морозы за минус 20 и ниже. Как оказалось пыльник ШРУСа это полное говно. Стал от морозов дубовым, частично тупо рассыпался и в последствии граната затрещала. В дальнейшем данного производителя буду обходить.

    Купил задний амортизатор на классику. Оказался он не рабочим, т.е. брак.

    Положительные отзывы

    Не очень распространенный бренд на нашем рынке, поэтому вероятность столкновения с подделкой невилика. Отзывов по ним немного, но резко негативных не встречал. Есть завод в России. Занимают средний ценовой сегмент, при этом качество выше среднего.

    Вот что попадалось в моей практике из продукции этого бренда: -стойки задние — ездят до сих пор, замечательно работают, пробег 60 000; -стойки передние — поставил не так давно, но пока работают хорошо, не стучат даже при проезде лежачих полицейских, в отличие от стоковых; -мотор омывателя стекла — пашет два года. Автомобиль работает в такси. При этом стоимость запчастей весьма божеская.

    Отзывы об амортизаторах хофер

    Лада Калина 2010

    Итак, дорогие друзья! Как я и предполагал, причиной такой раскачки стали передние стойки. Потекли обе! В целом, 90 тысяч пробега для них по Тольяттинским дорогам — неплохой результат. Купил передние стойки фирмы Hofer, отзывов особо по ним не нашёл, решил опробовать наугад По ощущениям — не жесткие, просто немного «собранней» стоковых. По ценам, честно говоря, уже не помню — чеки не сохранились, но кажется отдал 3000 за пару. Замена обошлась аж в 2440 рублей! Правда, ещё сход-развал делали. Замена обернулась целой эпопеей (привет работникам сервиса). Во время процедуры сход-развала был повреждён шлейф вращающегося соединителя подушки безопасности в руле. Специалист (назовём его так) сказал, что это последствия выполнения процедуры, и что он всё равно бы сгорел (. ) в итоге. Нашёл лоха, называется. Спокойно объяснил мастеру ситуацию, сказал, что надо бы этот вопрос как-то решать. Без вопросов в итоге поставили новенький соединитель. Сам сход-развал, кстати, по времени занял часа 2.5. Совсем за пару лет заржавели болты крепления рулевых тяг.

    Где-то месяц назад стал слышен жуткий гул сзади. Подозрение сразу легло на ступичные подшипники. Судя по звуку — на оба)) Везёт, блин, как синхронно выходят из строя детали подвески — парами. Купил пару подшипников по 550 рублей, замена обошлась в 840 рублей. Диагноз подтвердился — один развалился во время снятия, второй тоже при смерти был.

    Вообще, считаю, что трясти подвеску в первый раз после 90 тысяч пробега по нашим дорогам это вполне нормально. Да и обходится не дорого. Опасение только по качеству купленных запчастей, надеюсь хватит на столько же

    В остальном — ездит, проблем не доставляет Всем удачи!

    Отзывы специалистов

    Отзыв от Выставленная оценка: 6.9

    Не очень распространенный бренд на нашем рынке, поэтому вероятность столкновения с подделкой невилика. Отзывов по ним немного, но резко негативных не встречал. Есть завод в России. Занимают средний ценовой сегмент, при этом качество выше среднего.

    Отзывы автолюбителей

    Отзыв о HOFFER от

    Что не брали на отечественные тазы — все шлак.

    Отзыв о HOFFER от

    Вот что попадалось в моей практике из продукции этого бренда: -стойки задние — ездят до сих пор, замечательно работают, пробег 60 000; -стойки передние — поставил не так давно, но пока работают хорошо, не стучат даже при проезде лежачих полицейских, в отличие от стоковых; -мотор омывателя стекла — пашет два года. Автомобиль работает в такси. При этом стоимость запчастей весьма божеская.

    Отзыв о HOFFER от

    Брал аортизаторы hoffer. Первое впечатление очень положительное оставляют. Качественная информативная упаковка, хорошие швы, покраска. Три года уже ходят, не текут, дорогу хорошо держат. С учетом стоимости — вполне достойный вариант.

    всем привет. кто нибудь ставил передние стойки HOFER?как они кто знает?.Hofer автозапчасти отзывы.

    Похожие статьи

    20 comments on “ Hofer автозапчасти отзывы. Кто нибудь ставил передние стойки HOFER ”

    Стоики их не ставил но подшипники ступмци у них отвратительные я лично вообще отказался от этой фирмы!

    Это дешевая фирма запчасти не дорогие и качество так себе я уже много что брал

    Возьми лучше чутка дороже зато маеца не будеш! Ведь как говарят скупой платит дважды.

    мне завтра будут менять стойки фирмы kayaba мне миханик сказал что они импортные

    я думаю нада советоваться со спецами

    Ха каяба уже давно подделывать начали можно нарваться на кота в мешке!))

    каябы хорошие. не спорю. но мне че то они не понравились. вот ещё услышал что этот хофер ничего. хочу попробывать.

    Виктор, а почем эти стойки

    Димосс, передние 2500 в оренбургской обл.задние 2000.тож купил себе,на днях менять.говорят лучше заводских

    Александр, у нас в лен обл. 2400

    Димосс, ну 100 рубликов погоду не сыграют)знакомый ставил,сказал по лучше заводских.я взял стойки,опорники,пыльники,отбойники,подушки и ромашки-ровно 6 рублей

    а вообще ss20 комфорт очень хвалят,12 рублей полный комплект у нас стоит

    Александр, а что за машина та.

    Димосс, а я взял патроны за 1400 пара. газомасло. а масленные ещё дешевле

    Александр, ставил ss20 на восьмерку. правда купил бу но оригинал. так и не смог убить их. а щас много паленого продают.

    Виктор, чёта дешего

    не нормально. если в рознице то 1700. а я по закупке взял

    Hofer автозапчасти отзывы. Кто нибудь ставил передние стойки HOFER

    всем привет. кто нибудь ставил передние стойки HOFER?как они кто знает?.Hofer автозапчасти отзывы.

    20 comments on “ Hofer автозапчасти отзывы. Кто нибудь ставил передние стойки HOFER ”

    Стоики их не ставил но подшипники ступмци у них отвратительные я лично вообще отказался от этой фирмы!

    Это дешевая фирма запчасти не дорогие и качество так себе я уже много что брал

    Возьми лучше чутка дороже зато маеца не будеш! Ведь как говарят скупой платит дважды.

    мне завтра будут менять стойки фирмы kayaba мне миханик сказал что они импортные

    я думаю нада советоваться со спецами

    Ха каяба уже давно подделывать начали можно нарваться на кота в мешке!))

    каябы хорошие. не спорю. но мне че то они не понравились. вот ещё услышал что этот хофер ничего. хочу попробывать.

    Виктор, а почем эти стойки

    Димосс, передние 2500 в оренбургской обл.задние 2000.тож купил себе,на днях менять.говорят лучше заводских

    Александр, у нас в лен обл. 2400

    Димосс, ну 100 рубликов погоду не сыграют)знакомый ставил,сказал по лучше заводских.я взял стойки,опорники,пыльники,отбойники,подушки и ромашки-ровно 6 рублей

    а вообще ss20 комфорт очень хвалят,12 рублей полный комплект у нас стоит

    Александр, а что за машина та.

    Димосс, а я взял патроны за 1400 пара. газомасло. а масленные ещё дешевле

    Александр, ставил ss20 на восьмерку. правда купил бу но оригинал. так и не смог убить их. а щас много паленого продают.

    Виктор, чёта дешего

    не нормально. если в рознице то 1700. а я по закупке взял

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector