Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Финансовая жизнь

Финансовая жизнь

С принятием отечественной страной норм Евро-2 для двигателей транспортных средств, выпуск карбюраторных двигателей был прекращен. На Волжском автозаводе освоен выпуск ВАЗ 2107 с совокупностью питания – распределенный впрыск. В сочетание с электронным зажиганием увеличились характеристики автомобилей, и снизить расход высокооктанового горючего, и добиться стабильности в работе силового агрегата.

В ходе эксплуатации машин ВАЗ 2107 в совокупности питания, которых установлен инжектор, были распознаны кое-какие негативные тенденции. Часть автовладельцев нашла резкое повышение потребление горючего особенно при перемещении в условиях населенных пунктов. Такое положение дел многих водителей не устраивает, они предпринимают попытки исправить обстановку и снизить эксплуатационные затраты.

Для успешного решения проблемы нужно установить обстоятельства, вызывающие увеличенный расход бензина. По паспорту для семерки, на которой установлен инжектор потребление высокооктанового горючего марки АИ-92 либо АИ-95 6,7-8,2 литра на 100 км пробега на автостраде и 9,1-11,5 в муниципальном цикле. Очень многое зависит от того какой бензин заправлен и как шофер привык ездить в различных условиях.

Принцип работы совокупности впрыска горючего

Познание баз функционирования питания двигателя принципиально важно для создания культуры эксплуатации автомобиля. Это разрешит снизить расход дорогостоящего горючего и вместе с ним и эксплуатационные издержки ВАЗ 2107. Совокупность распределенного впрыска трудится следующим образом:

  1. Воздушное пространство через фильтр попадает во всасывающий коллектор, его количество измеряется особым датчиком. Эти передаются на ЭБУ, куда поступает кроме этого информация о температуре охлаждающей уровне и жидкости CO в выбросе и тому подобное.
  2. Процесс в соответствии с заложенным в него методом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, правильнее, форсунки. Расход горючего определяется кроме этого поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает громадной промежуток открытия топливного клапана.
  3. Продукты сгорания выбрасываются в воздух через выхлопной коллектор, в котором установлен каталитический нейтрализатор. В нем имеется датчик, что измеряет уровень активного кислорода, эти сведенья также влияют на потребление горючего двигателем ВАЗ 2107.

Зная принцип действия совокупности впрыска возможно выяснить круг обстоятельств,

воздействующих на потребление горючего автомобилем. Устранение распознанных неисправностей окажет помощь привести громадный расход бензина к паспортным значениям а также пара его уменьшить.

Обстоятельства увеличенного потребления горючего

Диагностика двигателя в совокупности питания, которого установлен инжектор, производится при помощи особого электронного прибора – тестера. Он проводит опрос электронного блока управления силовым агрегатом и датчиков, что разрешает распознать неисправный элемент. Главные обстоятельства, определяющие большой расход бензина:

  1. Замусоривание воздушного фильтра двигателя.
  2. Несоответствие калильного числа свечей зажигания показателю, рекомендованному производителем.
  3. Выход из строя датчиков совокупности впрыска.
  4. Образование отложений на стенках форсунок и изменение их проходного сечения.
  5. Агрессивная манера вождения.

Чтобы определить какой расход у получения ответа 2107 и автомобиля ВАЗ на вопрос как он большой нужно выполнить следующие действия:

  1. Произвести заправку горючего до полного бака количество, которого образовывает 39 литров.
  2. Записать либо запомнить показания одометра на данный момент.
  3. В течение некоего времени выполнять поездки на автомобиле ВАЗ 2107 до выработки приблизительно половины горючего в баке.
  4. Затем возвращаемся на АЗС и снова заправляем бак до полного состояния.

Количество залитого бензина, поделенный на величину пробега по одометру, и даст настоящее значение того какое количество бензина потребляет инжектор автомобиля. Увеличенный расход горючего показывает наличие неисправностей в совокупности впрыска. Инжектор автомобиля ВАЗ 2107 нереально совершенно верно перенастроить в гаражных условиях для этого потребуется особое оборудование.

Протестировать совокупность впрыска возможно на специальных станциях техобслуживания. Мастера посоветуют, как уменьшить расход горючего у автомобиля ВАЗ 2107. Проверив инжектор нужно устранить распознанные неполадки, довольно часто ремонт не требует больших затрат: хватает замены воздушного фильтра либо датчика расхода.

Громадный расход бензина на автомобиле ВАЗ 2107 возможно исправить, в случае если произвести перепрошивку процессора ЭБУ. Установка более экономичной программы разрешит снизить потребление горючего. Вторая сторона для того чтобы решения проблемы – приёмистости двигателя и снижение мощности.

Инжектор будет меньше впрыскивать бензина, что скажется на показателях динамики автомобили.

Ваз 21074 1.6 инжектор

Интересные записи
  • Что можно купить за webmoney в беларуси
  • Как отвязать номер от вебмани
  • Как узнать о существовании задолженности по выплатам в пенсионный фонд россии?
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Не приятно выкидывать деньги на ветер, в то время, когда у автомобиля повышенный расход горючего. Кто не доверяет собственный автомобиль автосервису,…

11:14 21 Дек 2015 не меньше ответственной чёртом любого автомобиля есть расход горючего. Так как как раз из-за него зависят экономические показатели…

Лада 2112 vaz112 1.5 16 › Бортжурнал › Громадный расход горючего автомобиля Саранск, Российская Федерация Громадной расход горючего автомобиля Не приятно…

Как на карбюраторном двигателе ВАЗ 2103 понизить расход бензина? Глубокоуважаемые читатели! Желаю начать с чистосердечного признания. До сих пор никто не…

ГЛАВНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА Увеличения РАСХОДА ГОРЮЧЕГО Рекламные ссылки. Показывается лишь незарегистрированным пользователям до тех пор пока статья в стадии…

В тексте данной статьи мы поболтаем о том, как переоборудовать карбюратор автомобиля ВАЗ 2107 чтобы понизить уровень потребления бензина. Многие…

ВАЗ 2107 расход топлива

ВАЗ 2107 1.5 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.3 л
  • Загородный цикл: 7.4 л
  • Смешанный цикл: 9.1 л

ВАЗ 2107 1.6 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.6 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

ВАЗ 2107 (инжектор) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.0 л
  • Загородный цикл: 7.0 л
  • Смешанный цикл: 8.5 л

ВАЗ 2107 (карбюратор)- расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 6.5 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

ВАЗ-2107 – это пятиместный легковой автомобиль с передним продольным расположением силового агрегата, задними ведущими колесами классической компановки. Кузов основной конструкции сварной, цельнометаллический, внутри которого находится четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива двигатель.

Автомобиль ВАЗ-2107 мало чем отличается от своего предшественника ВАЗ-2105, который появился на отечественных дорогах в 1980 году, прототипом для последнего послужил итальянский ФИАТ 124-й модели. На сегодняшний момент этот автомобиль один из самых популярных и распространенных моделей в нашей стране. Эксперты рекомендуют ее как малобюджетную модель.

Все владельцы описываемого автомобиля единодушно сошлось в мнении, что у инспекторов ГИБДД ВАЗ-2107 не вызывает не малейшего интереса. Следующими достоинствами является безотказность машины: едет всегда и при любой погоде. Если вдруг фары разобьются – ничего страшного, ремонт предельно прост: открутить фару, держа стеклом вниз, сподручными средствами избавился от осколков, купив стекло за 80 руб. и герметик за 30 руб., обезжирить, далее вклеить и смело прикрутить. Весь остальной ремонт также предельно прост!

По дороге мчится бесшумно, мягко, дорожные изъяны не замечает, очень энергоемкая подвеска. Внешний вид ВАЗ-2107 уже давно стал классикой и узнаваем всеми. Если бы не было наших знаменитых «семерок», многие бы автовладельцы были пешеходами, потому что купить что-то другое не всем по карману.

Что нужно знать, чтобы сократить расход топлива

Проверка воздушной заслонки в карбюраторе

Больший расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором происходит, если воздушная заслонка открыта не полностью. Какое ее правильное положение? Наверняка, опытный водитель знает, что когда работает двигатель в машине, то заслонка в карбюраторе должна находиться в вертикальном положении. Рукоятка подсоса должна быть полностью вытянутой на себя. Потребление топлива на холостом ходу у ВАЗ 2107 можно уменьшить, специально выставив некоторое прикрытие карбюраторной воздушной заслонки. Но, такая манипуляция не является достаточно эффективной.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.3 л 4-мех (бензин)7.8 л/100 км11.5 л/100 км10.5 л/100 км
1.4 л 5-мех (бензин)9 л/100 км
1.5 л 5-мех (бензин)5.2 л/100 км8.9 л/100 км7 л/100 км
1.6 л 5-мех (бензин)8.5 л/100 км
1.3 л 5-мех (бензин)9.5 л/100 км12.5 л/100 км11 л/100 км

Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2107, карбюратор которых находится в неисправном состоянии, говорят сами за себя. Молодые водители не всегда уделяют время качественной проверке автомобиля, а это может привести к негативным последствиям. Другими факторами неэкономного потребления топлива могут стать:

  • неправильные показания спидометра;
  • неисправность прибора, который измеряет уровень бензина в баке;
  • манера вождения водителя.

Что нужно сделать для оптимизационного потребления топлива

Старайтесь ездить без резких торможений и без резких ускорений. Для того чтобы реальный расход ВАЗ 2107 не превышал нормы, замените использование минерального моторного масла на синтетическое.

Расход бензина 2107 на 100 км (и вне зависимости от пройденных километров) при нормальной скорости автомобиля зависит и от качества топлива, поэтому старайтесь приобретать его на больших сетевых заправках. От технического состояния автомобиля зависит экономия горючего и ваших финансовых средств.

Расход топлива ВАЗ 2107

Популярный отечественный автомобиль ВАЗ 2107 (в простонародье «семерка») до сих пор успешно эксплуатируется в России и не относится к типу машин, чрезмерно потребляющих бензин. Отсюда и искренняя любовь населения к этой марке. Однако есть некоторые опасения, заставляющие нервничать владельцев малолитражных авто. А именно — расход топлива. По-этому, в этой статье мы рассмотрим основные показатели расхода топлива инжекторных и карбюраторных моделей ВАЗ 2107. А также обсудим как уменьшить расход топлива.

Обстановка сегодня такова, что в обозримом будущем цены на автомобильное топливо понижаться не будут. Наоборот, наблюдается их постоянный рост. Фактически в стране нет фиксированной цены на тот или иной вид бензина, поэтому на выходе получается печальная картина: цена за литр автомобильного топлива может существенно меняться в сторону увеличения не только на разных автозаправках, но и сильно зависит от местоположения региона. Поэтому, текущее ценообразование на бензин является головной болью всех автолюбителей, даже хозяев «малолитражек».

Топливный расход любой марки машины зависит от комплекса факторов, начиная от самого главного — типа двигателя и его состояния, до культуры вождения в целом. Но не всем автолюбителям известны нюансы безопасного управления автомобилем, при котором происходит реальная экономия топлива.

  1. ВАЗ 2107: расход топлива на 100 километров
  2. Расход топлива ВАЗ 2107, карбюратор
  3. Расход топлива ВАЗ 2107, инжектор
  4. Как уменьшить расход топлива?
  5. Топливный расход: сомнительные приёмы сокращения

ВАЗ 2107: расход топлива на 100 километров

Отправная точка для диагноза «прожорливости» машины — это количество топлива, которые она вырабатывает за 100 км пробега или попросту говоря расход топлива на 100 километров. Важно знать, что показатель может значительно меняться даже в пределах одной модели.

Расход топлива зависит от следующих групповых показателей:

1. Тип вождения (ведущие факторы: режим, скорость).

В пределах города таким «расходником» выступает частый разгон и торможение на светофорах (на трасе экономия существенная за счёт их малочисленности).

На «автобанах» для одного автомобиля также фиксируются разные значения. Причина их колебаний — сопротивляемость воздуху. Оно относительно малое при скоростном режиме в пределах 80-90 км/час, поэтому топливный расход минимальный. При увеличении скорости закономерно повышается и количество энергии, необходимое для погашения сопротивления встречному воздушному потоку. Аэродинамические характеристики «семёрки» низкие, следовательно, топливный расход на этом же автомобиле, но при скорости от 90 до 120 км/час и выше увеличится до 40%.

2. Автомобильные характеристики (плотность шин, состояние мотора, марка и качество топлива и т.п.).

3. Внешние факторы (особенности дорожного полотна, погодные и сезонные условия и т.п.).

Более точные показатели топливного расхода «семёрки» производитель указывает в гарантийных обязательствах, но надо помнить о том, что реальные цифры всегда несколько выше заявленных.

Например, при фактическом сезонном сравнении расхода топлива (зима/лето) получается следующая картина:

• на автобане и по бездорожью — круглогодично одинаков, около 7.5 л/100 км;
• в городе — уже от 10 до 11.5 л/100 км.

Расход топлива ВАЗ 2107, карбюратор

Российский флагман автомобилестроения выпустил четыре типа «карбюраторных» машин с разными объемами двигателя в литрах (1.2, 1.3, 1.5 и 1.6). И расход топлива у них разница.

Первые две модели изначально экономичны, так как вырабатывают меньшее количество топлива в силу своих габаритов, но хуже приняты населением из-за низкой мощности.

1.5 мотор даёт выработку:

• за городом — 6.8 л/100 км;
• в городе — 9.6 л/100 км.

«Семёрка» с мотором в 1.6 л. потребляет:

• за городом — 6.9 л/100 км;
• в городе — 10.2 л/100 км.

Чётко видна закономерность: чем объёмнее мотор, тем он «прожорливее». Следует также отметить, что карбюратор ВАЗ 2107, имеющий коробку переключения передач (КПП) с четырьмя ступенями, расходует топливо активнее, чем автомобиль с пятиступенчатой коробкой.

Расход топлива ВАЗ 2107, инжектор

На «семёрки» с инжекторами устанавливали три варианта мотора: один полуторалитровый и два с объёмом в 1.6 литра с вариациями (евро-2 и 3). Расход топлива у них +- одинаковый. Монтаж инжекторной системы, слишком чувствительной к качеству бензина и требующей чётких настроек, повлиял на топливный расход в самой незначительной части, зато система впрыска увеличила мощностные и динамические характеристики автомобиля.

Инжекторная «семёрка» с мотором в 1.6 литра расходует:

• за городом — 7.3 л/100 км;
• в городе — 9.7 л/100 км.

Как уменьшить расход топлива?

Дя того, чтобы уменьшить расход топлива на ВАЗ, будь то карбюраторная или инжекторная модель, нужно придерживаться нескольких не хитрых действий:

• Убрать или свести до минимума внезапные разгоны и торможения (или полностью изменить манеру управления машиной).
• Постоянный контроль за состоянием системы зажигания (бензина израсходуется больше, если мотор «троит», неверно выставлен опережающий угол или в цилиндрах слабая искра).
• Всё внимание на мотор (плохая компрессия уменьшает его КПД).

• Регулярная проверка и тюнинг карбюратора с системой впрыска.

• Контроль плотности шин (полуспущенные шины на порядок увеличивают сопротивление качению).

На видео ниже вы увидите несколько нехитрых способа сэкономить топливо

Топливный расход: сомнительные приёмы сокращения

Сегодня народные «умельцы» рекомендуют широкий ассортимент антиустройств и советов, якобы гарантирующих значительную экономию бензина.

К популярным и раскрученным средствам относят:

• магнитные активаторы;
• топливные присадки;
• дешёвый вид бензина.

Прежде чем тратиться на подобные приспособления и ждать какой-то запредельной экономии на топливе, нужно вспомнить школьный курс физики и химии, а именно, что магнитные поля никак не влияют на процедуру сгорания бензина. Это совершенно разные процессы и друг с другом никак не связаны. Единственный плюс волшебных магнитных активаторов — в их безвредности.

Другое дело — топливные присадки. Мало того, что они не в силах увеличить КПД мотора до желаемых значений (будь то правдой, подобное устройство уже давно было бы запатентовано, а его самыми активными потребителями стали бы отрасли авиации и грузовых перевозок), они элементарно опасны для жизни водителя, так как способны вывести из строя всю топливную систему или ещё хуже — нарушить работу двигателя «на ходу».

Пальма первенства принадлежит антисовету, который может заинтересовать автовладелльца прямо сейчас — это использование дешевых видов бензина вместо дорогих или тех, что рекомендованы производителем. Погоня за экономией расхода топлива может обернуться катастрофой, потому что низкооктановый бензин не только многократно увеличит выработку топлива, но и активно ускорит износ мотора.

Расход топлива ВАЗ 21074

Путешествия – самое приятное в моей жизни

ВАЗ 21074 — это модификация семерки,которая стала последней выпускаемой классикой АвтоВАЗа. Производить ее начали в 2001 году, делая это вплоть до 2014 года. Машина не отличалась по интерьеру от классических моделей, однако, в 2007 году оснащение было существенно пересмотрено.

Сделано это было для упрощения производства и уменьшения стоимости автомобиля. Как итог – машина упала в популярности и перестала конкурировать с современными моделями.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT (механика)9.86.88.5

ВАЗ 21074 оснащался мотором от шестерки, который имел объем 1.6 литра. Двигатель состоит из четырех цилиндров, где в каждом по два клапана. Карбюратор осуществлял подачу топлива. Мощность этой силовой установки держалась на отметке в 72 лошадиные силы. Коробка передач – классическая механика на пять ступеней. Расход топлива на 100 км у этой модификации достигал значения в 10 литров.

Была еще версия, где устанавливался инжектор – ВАЗ 210740. Такая комплектация выдавала уже 75 лошадиных сил мощности, а расход бензина составлял 9 литров.

Отзывы владельцев

«Машину взял только потому, что на лучшее не было денег. Всегда не любил наши автомобили, но другого выхода я не нашел. Брать с рук иномарку за эти деньги – только если убитую в хлам. Приходится терпеть то, что сотворили наши конструкторы. выглядит она плохо, дизайн ужасен. Может, в те годы, когда семерка начала производиться, это было красиво, но сейчас точно нет. Салон пустой, кроме печки, фар и дворников нет ничего больше. В управление деревянная, повороты проходит сложно, подвеска плохая, все ямы ощущаются очень сильно. Мотор очень слаб и для города, и для трассы. Съезжать с дороги вообще не рекомендую, так как можно увязнуть и не выехать. А больше всего раздражает то, что у автомобиля еще и большой расход. Тратить до 13 литров топлива – безумие. Скорее бы избавиться уже от нее и купить что-то нормальное», — так об автомобиле отозвался Алексей из Москвы.

«Автомобиль купил на первом курсе университета, чтобы ездить до него не на общественном транспорте. Денег особо не было, поэтому был выбор между нашей классикой, либо убитой иномаркой. Решил, что буду возиться с тазом. Однако, мне повезло, и сильно возиться не пришлось. За машиной я следил всегда, поэтому у меня она вообще не ломается. В сервисе за три года вообще не был. Правда, езжу я редко. Глупо говорить о плюсах и минусах, так как машине уже много лет. Но главное, что надежная и в обслуживании дешевая. Моя норма расхода – 10 литров в городе и 7 на трассе», — такие слова написал Андрей из Тюмени.

«Досталась модель от отца, после того, как он решил поменять ее на иномарку. И я полностью его понимаю, так как я тоже бы поменял как можно скорее эту машину на что-то нормальное. Очень сложно на ней ездить, а мне, как новичку, так особенно. Едет медленно, разгона нет вообще. Салон ужасен, материалы дешевые, собрано все кое-как, функционал просто нулевой. Управление тяжелое, в повороты на большой скорости невозможно войти. Также у автомобиля просто гигантский расход. Я спокойной могу потратить до 15 литров топлива в городе», — пишет Роман из Рязани.

«Купил эту машину исключительно для перевозки стройматериалов на дачу. Дешевле, и в лучшем состоянии, найти ничего не смог. Вообще не хотел связываться с нашими автомобилями, но пришлось. Не хочу комментировать дизайн, салон и все такое. Просто скажу, что для городского использования автомобиль вообще не приспособлен. Использовать можно только на сельской местности, где его ужасное управление и подвеска не будут выделяться. Плюсы: много места и дешевое обслуживание. Все остальное меня не устраивает. А больше всего я недоволен расходом бензина, который тратится в количестве 13 литров на 100 км», — отозвался Валерий из Перми.

«Покатался на машине три года и продал. Но сделал я это не потому, что не понравилась. Просто нужны были деньги. В целом автомобиль оставил приятные впечатления. Очень надежный, ремонта вообще не делал, только менял расходники. Единственное, что подвело – кузов, который начал быстро сгнивать, даже с учетом того, что я ухаживал за автомобилем как мог. Также еще отмечу небольшой расход у машины, двигатель которой имеет объем 1.6 литра. Съедал он у меня всего до 10 литров в городе и 6 на трассе», — это слова Никиты из Ставрополя.

«Сразу после того, как купил по объявления эту модель, сделал ремонт. Покрасил, заменил расходники все, которые требовались, ходовую подкрутил. Первый год все было отлично, автомобиль вообще не огорчал. Но потом начались проблемы. Машина стала ломаться стабильно раз в месяц. То с одним проблемы, то с другим. В итоге, в ремонт вложил столько, сколько стоила сама машина. Пришлось продавать, так как содержать автомобиль стало вообще не выгодно. А жалко, мне он очень нравился. Особенно расход, который не превышал 10 литров», — так написал об этой машине Петр из Санкт-Петербурга.

ВАЗ-2107 инжектор: расход топлива. Что лучше — инжектор или карбюратор?

На автомобиле ВАЗ-2107 инжектор расход топлива зависит от многих параметров. Конечно же, имеет большое значение состояние двигателя – величина компрессии, уровень износа поршней, колец, клапанов и их седел и прочих узлов. Но не только это влияет на расход бензина. Дело в том, что инжекторная система впрыска полностью компьютеризирована. Конечно, она управляется не суперсовременным игровым компьютером, а всего лишь микропроцессором. Но этого вполне достаточно для организации правильной работы мотора. Чтобы узнать о всех преимуществах и недостатках инжекторной системы впрыска, нужно изучить ее более детально.

Общая конструкция инжекторной системы впрыска

Первые системы непосредственного впрыска появились несколько десятилетий назад. Они позволили не только снизить базовый расход топлива на автомобилях, но и значительно упростить управление автомобилем. Правда, сложность конструкции при этом возросла – появилось много датчиков и исполнительных механизмов, которые не присущи карбюраторам. Внедрение таких систем стало возможным только благодаря развитию микроэлектроники. Так как в основе лежит блок управления, который анализирует ежесекундно тысячи сигналов.

Только задумайтесь, сколько импульсов выдает один только датчик? Сотни в секунду, а это немало. Кроме того, их все нужно анализировать и правильно на них отреагировать. Но если карбюраторы работают исключительно на основе простейших физических процессов, таких, как разница давления в камерах, то инжектор функционирует только благодаря электронным устройствам. Давление создается не за счет разрежения в рампе, а путем нагнетания топлива и воздуха в нее. Об этом будет рассказано немного ниже, а также рассмотрен вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор на автомобиле седьмой модели.

Электронный блок управления

Действительно, это сердце любой инжекторной машины. Для понимания его работы, необходимо рассмотреть структурную схему, которая включает в себя:

  1. Считывающие устройства (датчики).
  2. Исполнительные механизмы (РХХ, бензонасос, нагреватель катколлектора).
  3. Микроконтроллер с необходимым числом портов ввода-вывода.

Но проблема вся в том, что датчики выдают различные сигналы. У одних на выходе 12 Вольт, а у вторых – менее одного. И проблема в том, что на ВАЗ 2107 инжектор расход топлива будет зависеть от параметров, поступающих с датчиков, а микроконтроллер может воспринять только сигнал в диапазоне 3,5-5 Вольт.

Согласование микроконтроллера с датчиками

Следовательно, какие-то сигналы нужно усиливать, а другие уменьшать. Для этих целей используются промежуточные каскады (согласующие устройства) – операционные усилители и делители напряжения. С этим все понятно, но вот микропроцессор не сможет произвести включение даже обмотки электромагнитного реле. Для этой цели используются специальные сборки Дарлингтона. Это небольшая микросхема, в ее основе лежат усилительные каскады на полевых транзисторах. Работают они в режиме ключа и позволяют коммутировать токи до 30 А. а этого вполне достаточно, чтобы запитать обмотку электромагнитной форсунки.

Проводить согласование микроконтроллера с форсунками при помощи электромагнитного реле нельзя. Причина тому — высокая частота импульсов. Реле попросту не сможет успеть провести необходимое число переключений в секунду. С этой точки зрения ключ на полевом транзисторе оказывается намного эффективнее.

Топливная рампа

Непосредственно на двигателе смонтирован узел, отвечающий за впрыск топливовоздушной смеси в камеры сгорания – рампа и форсунки. На автомобиле ВАЗ-2107 инжектор расход топлива зависит от того, насколько правильно смешивается воздух с бензином. А происходит этот процесс именно в рампе. В нее под давлением нагнетается бензин. Воздух, прошедший через воздушный фильтр, засасывается туда же. Причем пропорция должна быть идеальной – 14 частей воздуха и всего одна часть бензина.

Электромагнитные форсунки

Ниже представлена таблица расхода топлива для двигателя с объемом 1,5 литра, но с различной системой впрыска. В рампе поддерживается постоянное давление, бензин находится во взвешенном состоянии, практически туман своеобразный. Отделяет его от камеры сгорания только клапан электромагнитной форсунки. Что это за прибор? Состоит он из катушки, сердечника и клапана, который приводится в движение под действием тока. В карбюраторах нечто подобное тоже имеется, конструкция очень схожа – это электромагнитный клапан холостого хода. Функции и внешний вид, конечно, отличаются. У форсунок есть два состояния – открытое и закрытое. В первом происходит впрыск бензина с воздухом в камеру сгорания.

Электрический бензонасос

А вот это прибор, который отвечает за то, чтобы в рампе всегда было необходимое давление. О том, как снизить расход топлива, будет рассказано ниже. Но стоит отметить, что на этот параметр электронасос не влияет. Он расположен непосредственно в баке, объединен в едином корпусе с датчиком уровня бензина. Также имеется на нем фильтр. В народе его называют «памперс» за внешнее сходство.

Между прочим, старайтесь менять его как можно чаще, иначе произойдет засорение топливопроводов и форсунок. А чистка стоит порой немалых денег. Кроме электронасоса, существует еще один прибор, который позволяет поддерживать постоянное давление – регулятор на рампе. С его помощью производится сброс лишнего бензина обратно в бак. Следовательно, превышение давления для системы не страшно.

Чем инжектор лучше или хуже карбюратора?

Удобство – это главный козырь инжекторной системы впрыска. Кроме того, у нее минимальный расход топлива оказывается намного ниже, нежели у карбюратора. Причина тому – более совершенная система, контроль всех параметров работы двигателя. Есть еще преимущества – отсутствует подсос. Подачей воздуха занимается электронная система. На высоких скоростях приемистость мотора оказывается выше.

Но на низких оборотах, к сожалению, момент и мощность оказываются ниже. Очень сложная конструкция влечет за собой дорогое обслуживание. Без диагностики порой сложно определить причину поломки автомобиля. Даже всех этих данных хватит, чтобы попробовать ответить на вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор. Но окончательного ответа все равно не будет. С одной стороны, инжектор лучше. А с другой он оказывается несколько хуже.

Можно ли снизить расход на инжекторе?

А теперь стоит поговорить о том, как снизить расход топлива на инжекторном двигателе. Самый верный способ – это изменение прошивки микроконтроллера. При этом записывается новая топливная карта, по которой работает двигатель. Содержание воздуха и бензина при этом изменяется, следовательно, происходит потеря мощности. Зато вы получаете небольшое преимущество. В результате таких манипуляций на ВАЗ 2107 инжектор расход топлива уменьшается. Правда, максимальная скорость, мощность и приемистость автомобиля тоже становятся меньше. Автовладельцы при выборе прошивки ориентируются на средние показатели, которые приведены в таблице. Для сравнения представлены данные по аналогичному двигателю с карбюраторной системой впрыска.

ВАЗ-2107 инжектор: расход топлива. Что лучше — инжектор или карбюратор?

Самая популярная «классика» — модель ВАЗ 2107 впервые сошла с конвейера в 1982 году. От предыдущих моделей она отличалась более богатой комплектацией, комфортабельностью, осовремененным внешним видом. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели различных объемов с механической коробкой передач. Все они отличаются:

  1. надежностью;
  2. ремонтопригодностью;
  3. экономичностью;
  4. большим моторесурсом;
  5. конструктивной простотой.

Благодаря высокой популярности автомобиль выпускался более 30 лет. Чтобы снизить аппетит двигателя, на ВАЗ 2107 начали устанавливать инжекторы, что позволило существенно сократить расход топлива на 100 км.

Что нужно знать, чтобы сократить расход топлива

Проверка воздушной заслонки в карбюраторе

Больший расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором происходит, если воздушная заслонка открыта не полностью. Какое ее правильное положение? Наверняка, опытный водитель знает, что когда работает двигатель в машине, то заслонка в карбюраторе должна находиться в вертикальном положении. Рукоятка подсоса должна быть полностью вытянутой на себя. Потребление топлива на холостом ходу у ВАЗ 2107 можно уменьшить, специально выставив некоторое прикрытие карбюраторной воздушной заслонки. Но, такая манипуляция не является достаточно эффективной.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.3 л 4-мех (бензин)7.8 л/100 км11.5 л/100 км10.5 л/100 км
1.4 л 5-мех (бензин)9 л/100 км
1.5 л 5-мех (бензин)5.2 л/100 км8.9 л/100 км7 л/100 км
1.6 л 5-мех (бензин)8.5 л/100 км
1.3 л 5-мех (бензин)9.5 л/100 км12.5 л/100 км11 л/100 км

Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2107, карбюратор которых находится в неисправном состоянии, говорят сами за себя. Молодые водители не всегда уделяют время качественной проверке автомобиля, а это может привести к негативным последствиям. Другими факторами неэкономного потребления топлива могут стать:

  • неправильные показания спидометра;
  • неисправность прибора, который измеряет уровень бензина в баке;
  • манера вождения водителя.

Мотор 1.6 с инжектором

Двигатели с мотором 1.6, оборудованные инжектором, впервые появились в 2002 году и устанавливались до снятия ВАЗ 2107 с производства. Эта модификация оказалась очень удачной, что и обусловило ее популярность. При мощности 74 лошадиных силы машина достигала скорости 155 км/ч, а разгонялась до сотни за 16 секунд. Расход бензина составляет:

  • в трафике 10,7 л;
  • в среднем 9,7 л;
  • на свободной дороге 7,7 л.

Отзывы о расходе топлива

  • Олег, Адлер. Брал машину с нуля в 2003, ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 и инжектором. За это время проехал 300 тыс. км, практически ничего не делал кроме замены масла и фильтров. Мотор, к моему удивлению, до сих пор не берет масла и расходует 9-10 литров на сотню, как и в самом начале. Среди минусов – кузов начал облазить, придется делать ремонт.
  • Дмитрий, Орел. Брал машину выпуска 2002 для такси. Мотор 1.6 очень надежен, ходовка позволяет ехать хоть в гости по городу, хоть на рыбалку. Салон достаточно вместителен, сидеть в нем вполне удобно. В загородном режиме езды потребляется 8,5 л, по городу 12 литров, подумываю перевестись на газ.
  • Григорий, Пермь. Инжекторный ВАЗ 2107, с двигателем 1.6 2006 года. Авто очень нравится, практичное и надежное, коробка четко переключает передачи, машина уверенно идет по трассе и в городском транспортном потоке. Комфорта в салоне мне вполне хватает, средний расход — 9,5 л.

Проверка топливного жиклера

Также причиной большого потребления бензина на ВАЗ может послужить топливный жиклер, если его держатель заключен неплотно. Из-за этого во время разных режимов работы двигателя в цилиндры попадает намного больше горючего, чем предусмотрено нормой. Во избежание такой ситуации, проверьте затяжку держателя. Сильно затягивать нельзя, но, и когда она затянута не до конца, то это приведет к тому, что держатель может произвольно вывернуться во время работы двигателя машины. Причиной перерасхода является слишком большой диаметр жиклеров или их загрязнение.

Общая конструкция инжекторной системы впрыска

Первые системы непосредственного впрыска появились несколько десятилетий назад. Они позволили не только снизить базовый расход топлива на автомобилях, но и значительно упростить управление автомобилем. Правда, сложность конструкции при этом возросла – появилось много датчиков и исполнительных механизмов, которые не присущи карбюраторам. Внедрение таких систем стало возможным только благодаря развитию микроэлектроники. Так как в основе лежит блок управления, который анализирует ежесекундно тысячи сигналов.

Только задумайтесь, сколько импульсов выдает один только датчик? Сотни в секунду, а это немало. Кроме того, их все нужно анализировать и правильно на них отреагировать. Но если карбюраторы работают исключительно на основе простейших физических процессов, таких, как разница давления в камерах, то инжектор функционирует только благодаря электронным устройствам. Давление создается не за счет разрежения в рампе, а путем нагнетания топлива и воздуха в нее. Об этом будет рассказано немного ниже, а также рассмотрен вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор на автомобиле седьмой модели.

Перерасход топлива на инжекторе

Обладатели новых модифицированных автомобилей ВАЗ с единым электронным блоком управления могут столкнуться с перерасходом бензина на инжекторе. Одной из причин может стать некорректное давление, которое находится в топливной системе. Перепроверьте систему управления двигателем автомобиля, возможно в его работе произошел сбой.

Также одной из ключевых проблем расхода горючего может стать выход из строя инжектора или датчика температуры, кислорода. Расход топлива Lada 2107 на 100 км с инжектором (объем двигателя 1,5 л) зимой по городу должен составлять 9,5-13 литров, а летом – 7,5-8,5 литров.

Силовой агрегат 1.7 с инжектором

С 1991 появилась версия с двигателем 1.7 на 80 сил, который впоследствии стал оснащаться инжектором. Разгон до первой сотни за 16 секунд при максимальной скорости 150 километров в час. Благодаря удачным настройкам, перерасхода топлива удалось избежать:

  • город 9 л;
  • в смешанном режиме 8,4 л;
  • трасса 7,5 л.

Отзывы о норме расхода топлива

  • Константин, Волгоград. Купил ВАЗ 2107 с движком 1.7 как универсальный вариант для города, дачи и рыбалки и не прогадал. Мотор прекрасно тянет, что позволяет чувствовать себя комфортно на трассе и в городе. За все время проявилась проблема с инжекторными уплотнителями, пришлось менять. Больше никаких жалоб. Расход около 8 литров по кругу.
  • Денис, Брянск. Сам работаю автомехаником и ВАЗ 2107 с двигателем 1.7 мой осознанный выбор. Это очень надежный автомобиль, практически не требующий больших вложений. Все проблемы быстро и дешево исправляются при наличии прямых рук. Расход зависит от того, как я еду, на трассе можно уложиться и в 7 л, у меня получается 8-9, но еду я быстро.
  • Кирилл, Магнитогорск. Очень надежный вариант, пригодный как для работы, так и поездок за город. Мотор 1.7 прекрасно чувствует себя в разных режимах, легко разгоняет авто, при этом инжектор настроен так, что после набора первой сотни семёрка просто оживает, без особого труда набирая скорость и дальше. Расход бензина в районе 8 литров.

Что нужно сделать для оптимизационного потребления топлива

Старайтесь ездить без резких торможений и без резких ускорений. Для того чтобы реальный расход ВАЗ 2107 не превышал нормы, замените использование минерального моторного масла на синтетическое.

Проверка автомобиля должна быть регулярной, а также при необходимости заменяйте воздушный фильтр.

Расход бензина 2107 на 100 км (и вне зависимости от пройденных километров) при нормальной скорости автомобиля зависит и от качества топлива, поэтому старайтесь приобретать его на больших сетевых заправках. От технического состояния автомобиля зависит экономия горючего и ваших финансовых средств.

Менее распространенные причины повышенного расхода


На вышеперечисленном и достаточно увесистом списке причины не заканчиваются. Как видите, проблем с карбюратором на ВАЗ-2107 бывает множество. Но не один он может быть виноватым. Проблемы со следующими системами также способны привести к увеличению расхода топлива:

  • постепенное уменьшение камеры сгорания;
  • пониженная компрессия двигателя, которая возникает из-за сильного износа цилиндров, клапанов, колец и поршневой группы – очень часто случается на ВАЗ-2107, так как со временем эти процессы неизбежны, особенно со столь немолодой моделью;
  • постоянная езда на холодном двигателе – может возникнуть из-за отсутствия или неисправности термостата;
  • нет наката автомобиля и перетянуты подшипники колес;
  • отказ свечи зажигания;
  • пробит провод высокого напряжения;
  • низкое давление в шинах, из-за чего серьезно увеличивается сопротивляемость движения транспорта на дороге;
  • наличие багажника на крыше или прицепа, который сильно загружен;
  • нарушенная регулировка клапанов;
  • позднее зажигание и другие.

Однако специалисты чаще всего рекомендуют, прежде всего, обратить внимание на свою манеру вождения. Ведь зачем что-то разбирать и менять в автомобиле, если проблема заключается в вас. Если вы ездите всегда плавно, не делаете резких торможений и не разгоняетесь так же резко, у вас нет багажника и машина не груженная, то проблема кроется чаще всего под капотом.

Любой опытный водитель всегда посоветует следить за давлением в шинах, не перегружать автомобиль и глушить двигатель, когда вы стоите при зеленом свете. Вместе с плавной ездой подобные методы помогут сохранить расхода топлива до 40% в лучшем случае. Пускай даже эффект будет не таким значительным, но со временем ваш кошелек точно скажем спасибо.

Когда следует проводить регулировку карбюратора на ваз 2107


Когда проводится плановое ТО автомобиля.

  • При плохом пуске устройства особенно актуально в холодное время года.
  • При нестабильной работе двигателя автомобиля.
  • Подергивания автомобиля при езде.
  • Конечно, все работы можно проводить на месте, где установлен карбюратор, но лучше всего его снять с привычного места и проводить ремонтные работы.

    И если произойдет хоть малейший сбой в системе, то могут произойти большие неприятности при запуске двигателя. Например, увеличится расход топлива, изменится поведение автомобиля, а также сразу снижается мощность. И чтобы всего этого не происходило, следует правильно и во время настраивать и регулировать карбюратор. Чтобы сэкономить деньги и время можно провести такие работы своими руками. Перед тем как начать ремонтные работы следует определить вид карбюратора установленного на автомобиль. А также заранее подготовить весь необходимый инструмент.

    Согласование микроконтроллера с датчиками

    Следовательно, какие-то сигналы нужно усиливать, а другие уменьшать. Для этих целей используются промежуточные каскады (согласующие устройства) – операционные усилители и делители напряжения. С этим все понятно, но вот микропроцессор не сможет произвести включение даже обмотки электромагнитного реле. Для этой цели используются специальные сборки Дарлингтона. Это небольшая микросхема, в ее основе лежат усилительные каскады на полевых транзисторах. Работают они в режиме ключа и позволяют коммутировать токи до 30 А. а этого вполне достаточно, чтобы запитать обмотку электромагнитной форсунки.

    Проводить согласование микроконтроллера с форсунками при помощи электромагнитного реле нельзя. Причина тому — высокая частота импульсов. Реле попросту не сможет успеть провести необходимое число переключений в секунду. С этой точки зрения ключ на полевом транзисторе оказывается намного эффективнее.

    Чем инжектор лучше или хуже карбюратора?

    Удобство – это главный козырь инжекторной системы впрыска. Кроме того, у нее минимальный расход топлива оказывается намного ниже, нежели у карбюратора. Причина тому – более совершенная система, контроль всех параметров работы двигателя. Есть еще преимущества – отсутствует подсос. Подачей воздуха занимается электронная система. На высоких скоростях приемистость мотора оказывается выше.

    Но на низких оборотах, к сожалению, момент и мощность оказываются ниже. Очень сложная конструкция влечет за собой дорогое обслуживание. Без диагностики порой сложно определить причину поломки автомобиля. Даже всех этих данных хватит, чтобы попробовать ответить на вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор. Но окончательного ответа все равно не будет. С одной стороны, инжектор лучше. А с другой он оказывается несколько хуже.

    ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАСХОД ТОПЛИВА

    Помимо климатических условий и возраста автомобиля на расход топлива влияет ещё множество факторов. Перечислить их все в рамках одной небольшой статьи не представляется возможным, поэтому остановимся лишь на самых основных, влияние которых водитель может уменьшить.

    НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ БОЛЬШОГО РАСХОДА БЕНЗИНА

    Как и у любого другого автомобиля, у ВАЗ 2107 есть нормы давления в шинах в зависимости от нагрузки. Для стандартных шин 175–70R13 эти показатели таковы:

    • если в салоне находится 3 человека, то давление в передней шине должно составлять 1.7 бар, в задней шине — 2.1 бар;
    • если в салоне 4–5 человек, а в багажнике находится груз, то давление в передней шине должно составлять минимум 1.9 бар, в задней 2.3 бар.

    Любое отклонение от вышеуказанных значений в сторону понижения неизбежно приводит к повышению расхода топлива. Это связано с тем, что у спущенной шины пятно контакта с дорогой значительно увеличивается. Трение качения при этом существенно возрастает и двигатель вынужден сжигать больше топлива для того, чтобы это трение преодолеть.

    Большой расход топлива на ваз 2107 карбюратор — причины

    Расход топлива является одним из самых важнейших показателей почти любого легкового автомобиля. Не исключением является и российская семерка, для которой этот параметр является одним из самых важных. Если карбюратор ВАЗ 2107 жрет бензин в больших количествах, то это является неисправностью, устранить которою помогут советы из сегодняшней статьи. Ниже будут перечислены основные причины и способы их устранения. Но перед этим узнаем, каким должен быть расход.

    ВАЗ 2107 расход топлива на 100 км карбюратор

    Чтобы говорить о том, много ли ест бензина машина, необходимо знать, каким должен быть расход на самом деле.

    В зависимости от двигателя, устанавливаемого на автомобили, расход может быть следующим (подробней с расходом карбюраторных автомобилей вы можете ознакомиться в нашей таблице расхода топлива для карбюраторных автомобилей):

    ДвигательРасход на 100 км
    ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор)Средний 10.5 / город 11.5 / трасса 7.2
    2106 (мотор 1.57, карбюратор,
    четырех ступенчатая коробка)
    Средний 9.5 / город 10.5 / трасса 8.5
    2106 (мотор 1.45, карбюратор,
    четырех ступенчатая КПП)
    Средний 9.9 / город 10.8 / трасса 9.0
    2107 (1.6, карбюратор)Средний 8.9 / город 10.2 / трасса 7.5
    2107 (1.5, карбюратор)Средний 8.3 / город 9,6 / трасса 7

    Разница очевидна. Однако мощность первого мотора 72 л.с. , а второго – 80. Поэтому он жрет так много бензина. Однако в случае, когда на лицо повышение расхода выше номинального, стоит говорить о слишком большом потреблении топлива.

    Система питания двигателя

    Условно систему питания можно подразделить на два элемента:

    1. Подача воздуха;
    2. Подача топлива.

    Рассмотрим первый вариант. Если автомобиль ест слишком много бензина, то проблема может крыться в загрязненном воздушном фильтре. Все водители должны знать, что без кислорода, горение топлива невозможно. Потребление топлива должно осуществляться в соотношении 1 кг топлива на 15 кг воздуха. Данный параметр присутствует не всегда, но должен иметь приблизительные значения.

    Если воздушный фильтр загрязнен, то получится так, что горение топливо будет плохим, а значит, снизится КПД двигателя, что и является причиной, почему ВАЗ 2107 карбюратор имеет большой расход топлива, но имеют место быть и иные причины, которые заключаются в работе самого карбюратора.

    Если он настроен неправильно, то лада будет иметь слишком богатую или слишком бедную топливовоздушную смесь. В обоих случаях она жрет много топлива и заметно теряет в мощности. Чтобы избавиться от неисправности, нужно правильно настроить систему. Если ВАЗ 2107, а точнее, его карбюратор все равно жрет много бензина и плохо заводится, то следует проверить чистоту фильтров тонкой и грубой очистки.

    Система зажигания

    Схема бесконтактной системы зажигания: 1 — бесконтактный датчик; 2 — датчик-распределитель зажигания; 3 — свечи зажигания; 4 — коммутатор; 5 — катушка зажигания; 6 — монтажный блок; 7 — реле зажигания; 8 — выключатель зажигания.

    Если карбюратор автомобиля потребляет бензин в номинальных количествах, то проблема может скрываться в системе зажигания (о правильной регулировке которого в статье о регулировке зажигания на ваз 2107). Начать проверку следует с визуальной оценки поведения автомобиля.

    Хлопки в глушителе или детонация на малых оборотах могут указывать на плохую работу свечей зажигания или неправильно выставленный угол опережения. Выкрутите свечи и проверьте их цвет.

    Черный нагар указывает на пропуски системы зажигания, когда топливо подается, но не воспламеняется. Это говорит о том, что свеча не работает. Если все свечи такого цвета, то зажигание позднее и его нужно отрегулировать.

    Белый цвет всех свечей указывает на бедную топливовоздушную смесь, когда расход топлива ВАЗ 2107 с двигателем 2106 или 03 (карбюратор) превышает 10 литров на 100 км. При таком режиме присутствует раннее воспламенение, мотор ест много воздуха, но вынужден жечь бензин, чтобы набрать необходимые обороты.

    Езда на нейтральной передаче

    Практически все автомобили ВАЗ 2107, оснащенные карбюраторным двигателем с экономайзером, имеют возможность отключения подачи топлива при сбросе газа на включенной передаче, чего не было у ранних версий жигулей. В связи с чем, отпадает необходимость в движении на нейтральной передаче, чтобы, якобы, сэкономить.

    Экономия тут не наблюдается. Во время включения нейтральной скорости на КПП обороты падают, и в работу входит автономная система холостого хода, которая при закрытой дроссельной заслонке снабжает двигатель дополнительной порцией топлива, чтобы он не заглох. В таком режиме топливная система ест очень много бензина.

    Аэродинамика автомобиля

    Многие российские водители уже заметили, что на пятой модели расход гораздо меньше, из-за ее аэродинамических свойств. Речь идет о решетке радиатора, которая идет вровень с капотом, а не выпирает, как на семерке. Высокий «нос» решетки создает дополнительное сопротивление воздуху, что и приводит к перерасходу горючего. В этом случае рекомендуется установить капот и решетку именно от ВАЗ 2105.

    Вторая причина – багажник на крыше, имеющий слишком выпирающий груз. Высокие чемоданы, ящики и прочие предметы, перевозимые на крыше, также усложняют движение автомобиля, что заставляет двигатель потреблять намного больше бензина, чем следует. Лучшим выходом из проблемы является прицеп, который прячется за машиной, имеет малый вес и вмещает больше грузов, чем багажник.

    Открытые окна при движении по трассе также препятствуют нормальному потреблению бензина. Если в машине жарко, то можно использовать центральные воздуховоды, который открываются на скорости и задают поток холодного воздуха, что намного удобнее и экономичнее.

    Агрессивный стиль езды

    Многие автовладельцы выжимают из жигулей слишком большие обороты, чтобы переключиться на повышенную передачу. Мотор классики не предназначен для такого стиля вождения. Он рассчитан на спокойную езду, так как автомобиль не спортивный и не переносит высоких оборотов.

    Оптимальный режим переключения должен находиться в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов в минуту. Если крутить мотор до 3500, то кроме повышенного расхода можно получить еще и снижение ресурса силовой установки.

    Давление в шинах

    Последняя причина одна из самых распространенных – это низкое давление в шинах колес. Чтобы было понятнее, достаточно спустить у машины колеса и попробовать ее толкнуть. Все знают, что это будет крайне тяжело.

    Та же ситуация проявляется и с двигателем, когда он пытается сдвинуть автомобиль со спущенными колесами. Ему приходится затрачивать большую энергию, а это значит, что для этого нужно больше горючего.

    Теперь понятно, откуда у ВАЗ 2107 карбюратор большой расход топлива. Причины этого явления легко устранимы и не потребуют больших затрат. Достаточно следить за тех состоянием своего автомобиля.

    Установка газа на 2107 Зачем устанавливать ГБО на седан LADA 2107 1982-2012

    Расход газа шести комплектаций седана LADA 2107. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

    • Расход бензина
    • Расход газа, экономия
    • Примеры экономии в Петербурге
    • Автономный пробег на одном бензобаке
    • Пробег после установки ГБО

    Расход бензина

    Расход бензина седанами 2107

    Двигатель,
    коробка
    БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
    бензина по городу
    1,3 MTАИ-929,46,98,24 230 руб.
    1,3 MTАИ-9511,26,58,25 264 руб.
    1,5 MTАИ-958,97,48,54 183 руб.
    1,6 MTАИ-929,77,38,54 365 руб.
    1,6 MTАИ-959,67,18,54 512 руб.
    1,7 MTАИ-958,97,48,54 183 руб.
    Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

    Расход газа и экономия

    Расход пропана седанами 2107, экономия

    ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
    ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
    1,3 MTСНГ10,37,69,04 230 руб.2 266 руб.
    1,3 MTСНГ12,37,29,05 264 руб.2 706 руб.
    1,5 MTСНГ9,88,19,44 183 руб.2 156 руб.
    1,6 MTСНГ10,78,09,44 365 руб.2 354 руб.
    1,6 MTСНГ10,67,89,44 512 руб.2 332 руб.
    1,7 MTСНГ9,88,19,44 183 руб.2 156 руб.
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    Метан и 2107. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан LADA 2107 у менеджера: — круглосуточно.

    В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

    Примеры расчетов экономии в Петербурге

    Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

    • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
    • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
    Экономия после перевода на газ

    ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
    БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
    1,3 MT7 614 руб.4 079 руб.3 535 руб.6 007 руб.3 218 руб.2 789 руб.
    1,3 MT9 475 руб.4 871 руб.4 604 руб.7 475 руб.3 843 руб.3 632 руб.
    1,5 MT7 529 руб.3 881 руб.3 649 руб.5 940 руб.3 062 руб.2 878 руб.
    1,6 MT7 857 руб.4 237 руб.3 620 руб.6 198 руб.3 343 руб.2 856 руб.
    1,6 MT8 122 руб.4 198 руб.3 924 руб.6 407 руб.3 311 руб.3 096 руб.
    1,7 MT7 529 руб.3 881 руб.3 649 руб.5 940 руб.3 062 руб.2 878 руб.
    Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

    Если используете LADA 2107 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

    Расскажите друзьям как экономить за рулём:

    Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

    Бензобак седана LADA 2107, автономный пробег

    ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
    В городеНа трассеСмешанный
    1,3 MT39 л.
    1,3 MT39 л.
    1,5 MT39 л.
    1,6 MT39 л.
    1,6 MT39 л.
    1,7 MT39 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег 2107 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
    По городуНа трассеСмешанный
    1,3 MT47 л.
    1,3 MT47 л.
    1,5 MT47 л.
    1,6 MT47 л.
    1,6 MT47 л.
    1,7 MT47 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном LADA 2107 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Расход ваз 2107 инжектор по городу

    Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение 007bvv » Пт апр 23, 2010 17:16:19

    Ребят.. Искал по форуму — не нашёл.

    Кто знает какой примерно расход на холостом ходу.. Я так понимаю считать нужно литры/часы. А то был на даче — электричества нет, рыл фундамент, без музыки хренова. Через 4 часа побоялся что посажу акум. И задумался — сколько сожгу бензина, если буду переодически на 1-2 часа включать двигатель

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение kid-twin » Пт апр 23, 2010 17:35:00

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт апр 23, 2010 18:03:31

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение Тереза » Пт апр 23, 2010 18:12:00

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 23, 2010 18:29:32

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение Тереза » Пт апр 23, 2010 18:39:53

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 23, 2010 18:47:05

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение Тереза » Пт апр 23, 2010 18:53:55

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пт апр 23, 2010 19:46:36

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение 007bvv » Пт апр 23, 2010 21:11:08

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 23, 2010 21:59:22

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт апр 23, 2010 22:40:38

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение ella » Сб апр 24, 2010 15:23:52

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение byran » Сб апр 24, 2010 15:43:54

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 24, 2010 18:46:44

    Re: Расход на холостом

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение мишаня » Сб май 29, 2010 18:38:19

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 29, 2010 22:43:26

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение мишаня » Вс май 30, 2010 9:42:52

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
    Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение 007bvv » Вс май 30, 2010 14:44:15

    Хорошо када комп есть.. На карбе приходится с канистрочки залить бак до горлышка как рюмку водки по края ))) часика 3-4 покрутить и опять долить.. Вот такой вот компьютеризированный расчёт )))

    З.Ы. Ну не по края.. а по трубочку отвода воздуха

    Re: Расход на холостом


    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 19, 2013 22:04:30

    Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

    Re: Расход на холостом

    Непрочитанное сообщение Vanek1980 » Пт окт 11, 2013 17:59:07

    007bvv писал(а): Ребят.. Искал по форуму — не нашёл.

    Кто знает какой примерно расход на холостом ходу.. Я так понимаю считать нужно литры/часы. А то был на даче — электричества нет, рыл фундамент, без музыки хренова. Через 4 часа побоялся что посажу акум. И задумался — сколько сожгу бензина, если буду переодически на 1-2 часа включать двигатель

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector