Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раскоксовка двигателя и как ее можно сделать самостоятельно -инструкция по применению

Раскоксовка двигателя и как ее можно сделать самостоятельно -инструкция по применению

В данной статье хотим рассказать что-же такое раскоксовка двигателя, зачем она нужна и как ее можно сделать самостоятельно не посещая автосервиса.

Для начала узнаем что такое раскоксовка двигателя:

«Раскоксовка ДВС — это профилактическая или ремонтная процедура очищения поршня, поршневых колец и камеры сгорания от нагара, кокса и лаковых отложений.» © Википедия

В процессе работы двигателя в его камере сгорания при высоких температурах образуются кокс и нагар. Кокс — это твердые отложения, образующиеся при воспламенении топлива и масла без доступа воздуха.

Эту ситуацию нельзя игнорировать. Поэтому при появлении одного или нескольких признаков (перечислены ниже) рекомендуется провести раскоксовку.

Вот некоторые признаки того, что пора делать раскоксовку:

1. Вылетающая сажа из выхлопной трубы

2. Неприятный запах в салоне

3. Появление черного дыма при запуске непрогретого двигателя.

4. Увеличение расхода масла

5. Снижение динамики авто

6. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу

7. Возникновение разброса компрессии в цилиндрах

8. Не заводится двигатель в зимнее время (Даже с новым АКБ)

Теперь рассмотрим процесс раскоксовки.

Инструкция по раскоксовке:

1. Прогреть двигатель. Ориентироваться по включению вентилятора или по приборной панели.

2. Вывернуть свечи. При необходимости, замерить компрессию по цилиндрам.

3. В каждое свечное отверстие залить расчётное количество раскоксовки поршневых колец 204-СУРМ -НК (см. таблицу на этикетке).

4. Для запуска и ускорения процесса раскоксовывания колец:

— включить 5 –ю передачу,

и толкать автомобиль на 2-3 шага на себя,

затем на 2-3 шага от себя 5-7 раз

зтем включать стартер 7-10 раз по 0,5 секунды (чтобы не выплеснулась раскоксовка). Можно, на всякий случай, с наружи накрыть тряпкой свечные отверстия.

5. Завернуть свечи на место, восстановить высоковольтную часть.

7. Запустить двигатель и нажав на акселератор, удерживать обороты в районе 1500 об.мин

8. По окончанию дымления, эксплуатируем двигатель в обычном режиме, без ограничений. Дымление двигателя может наблюдаться ещё в течение 10 км пробега после обработки.

На что хочется обратить внимание: Если лампочка давления масла начала мерцать или периодически загораться, необходимо сменить масляный фильтр. Если при этом обработка проводилась со старым маслом, заменить и его.

Надеемся что статья будет Вам полезна. Спасибо за прочтение!

Похожие статьи

Снижение расхода масла в двигателе Isuzu VehiCROSS + выравнивание компрессии

Как уменьшить расход масла в двигателе?Когда я купил эту машину и перегонял из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону, то был в шоке от катастрофического масложора. Долил 2,5 литра за 2000км! Еще в пути ме..

Угар масла? Есть решение!

В связи с ростом количества вопросов на тему, связанную с причинами резкого увеличения, либо повышенного расхода масла на угар эксплуатируемого двигателя автомобиля, возникла необходимость в данно..

Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры

Раскоксовка двигателя — народный термин, под которым подразумевается процедура удаления нагара, в первую очередь, приводящего к залеганию поршневых колец. Хотя попутно решаются и другие задачи. В этой статье на Авто без СТО подробно описана суть раскоксовки, симптомы мотора, который в ней нуждается, а также основные способы выполнения. Пошагово расписана инструкция, как раскоксовать двигатель без разборки.

Суть и цель раскоксовки

Раскоксовка двигателя позволяет решить несколько задач

Основная задача раскоксовки двигателя заключается в освобождении залёгших поршневых колец. Это происходит по многим причинам — из-за перегрева, масляного голодания, некачественного моторного масла, несвоевременной его замены. Когда двигатель эксплуатируется неправильно, в канавках поршней постепенно образуется нагар, который среди автолюбителей принято называть коксом. Со временем его становится столько, что кольца блокируются в своих канавках, то есть, залегают.

Залёгшие кольца — это неработающие кольца. Компрессионные не могут прилегать к цилиндру, в результате чего пропадает компрессия. В бензиновом моторе не может нормально сжиматься топливовоздушная смесь и теряется много энергии от её сгорания. В дизельном же моторе всё ещё хуже — из-за плохой компрессии не сжимается воздух, в котором должно воспламеняться впрыскиваемое форсункой топливо. Когда залегают маслосъёмные кольца, они перестают снимать моторное масло со стенок цилиндра, и оно в огромных количествах попадает в камеру сгорания.

От так называемого кокса страдают не только поршневые кольца. Сам поршень тоже покрывается нагаром, в результате чего уменьшается объём камеры сгорания и качество перемешивания топливовоздушной смеси. Ещё им покрываются клапаны и их сёдла, из-за чего падает компрессия со всеми вытекающими последствиями.

Цель раскоксовки двигателя — удалить весь описанный выше нагар и, в первую очередь, освободить залёгшие поршневые кольца. Попутно очищается рабочая сторона поршней, клапаны и их сёдла. Суть раскоксовки двигателя без разборки заключается в том, чтобы растворить этот самый нагар.

Признаки нуждающегося в раскоксовке двигателя

Почерневшее свежее масло — один из сигналов

Раскоксовку ни в коем случае не надо считать обязательной процедурой, с которой рано или поздно придётся столкнуться каждому автовладельцу. Если двигатель эксплуатируется правильно и своевременно обслуживается, то никаких проблем с нагаром в нём не возникнет вплоть до полного исчерпания ресурса и капремонта. Однако если машину «мучили», перегревали, не меняли долго моторное масло и пренебрегали при этом промывкой — проблемы с нагаром обеспечены.

Задуматься о раскоксовке стоит, если:

  1. Наблюдается дикий жор моторного масла.
  2. Ненормально увеличился расход топлива.
  3. Машина постоянно дымит сизым или синеватым дымом.
  4. Пропала мощность.
  5. Двигатель начал с трудом запускаться на холодную.
  6. Нестабильно работает на холостом ходу.
  7. Свежее моторное масло быстро чернеет.

Первое, что надо сделать при появлении этих симптомов — глянуть на состояние свечей зажигания или форсунок. Если на них полно маслянистого нагара, значит есть большая вероятность, что кольца залегли. Поскольку нагар также может указывать на слишком обогащённую топливную смесь, то дополнительно стоит измерить компрессию. Если она неадекватно низкая — проблема в кольцах или клапанах.

Закоксовка колец или клапанов — это не единственная причина низкой компрессии. Возможно, клапаны не притёрты, а кольца просто износились или вовсе разрушились. В таких случаях после раскоксовки, как правило, мотор ведёт себя ещё хуже, чем до неё.

Методы раскоксовки

Существует 5 способов выполнить раскоксовку двигателя:

  1. Механически, с разборкой. С одной стороны, это самый надёжный и эффективный способ, но сложный и не всегда обязательный, с другой. Заключается в том, что нагар с деталей двигателя удаляется после частичной разборки. Большим преимуществом этого метода является то, что есть возможность визуально оценить состояние поршневых колец и выяснить точную причину снижения компрессии.
  2. Присадками в топливо. В бензин или солярку добавляются спецсредства, которые способствуют растворению нагара на клапанах, их сёдлах, поршнях и кольцах. Действуют такие присадки не быстро, а иногда и вовсе не могут справиться с залёгшими кольцами. Обычно процедура затягивается на 200-400 км пробега. Если за это время никаких улучшений не наблюдается, значит либо проблема не в нагаре, либо выбранная присадка не может его растворить.
  3. Присадками в моторное масло. Самый плохой способ раскоксовки, так как залитое в картер вещество «достанет» только до маслосъёмных колец. Когда они раскоксуются, присадка больше никуда не попадёт, а нагар на поршнях и клапанах так и останется.
  4. Водой. Довольно амбициозный, но надо признать, действенный метод раскоксовки двигателя без разборки. Заключается в том, что во впускной коллектор при работающем двигателе небольшими дозами подаётся мелко распылённая вода. Двигатель при этом троит, кашляет, дёргается и глохнет. Но после нескольких попыток сажа, всё же, может поддаться, и раствориться образуемым в результате испарения воды паром.
  5. Спецсредствами без разборки. Суть метода заключается в том, что через отверстия под свечи или форсунки в камеры сгорания заливается растворяющее агрессивное вещество.

Поскольку самым популярным является последний из перечисленных способ раскоксовки, остановимся на нём детальнее.

Раскоксовка двигателя без разборки

Клапаны до и после раскоксовки

Всё, что понадобится для раскоксовки мотора этим способом — спецсредство из автомобильного магазина или любой растворитель для ЛКМ, а также медицинский шприц с трубкой от капельницы. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Если двигатель запускается, заведите его, и прогрейте до рабочей температуры на холостом ходу.
  2. Выверните свечи зажигания или форсунки.
  3. Осмотрите их, как описано выше.
  4. Вывесьте на домкрате одно из ведущих колёс.
  5. Включите на КПП прямую передачу (самую высокую).
  6. Посредством вращения колеса постарайтесь установить все поршни в среднее между ВМТ и НМТ положение, контролируя его при помощи длинной отвёртки, вставляемой в отверстия под свечи или форсунки.
  7. Если двигатель одноцилиндровый, установите поршень в ВМТ между тактами выпуска и впуска.
  8. Применяя шприц с трубкой залейте во все цилиндры по 30 мл спецсредства или растворителя.
  9. Теперь пошевелите немного вывешенное колесо в обе стороны, но не проворачивайте его больше, чем на 20 градусов.
  10. Прикройте отверстия под свечи или форсунки ветошью, либо заверните их, чтобы внутрь не попадала пыль.
  11. Оставьте двигатель в таком состоянии на пару часов.
  12. Откройте отверстия под свечи или форсунки.
  13. Накройте их чистой ветошью.
  14. Проверните несколько раз коленчатый вал при помощи вывешенного колеса или стартера.
  15. Вверните свечи (форсунки), уберите домкрат и пробуйте запускать двигатель.

Скорее всего, двигатель не запустится с первой попытки. Если он не откликается после нескольких пусков, значит причина не в залегании колец. Если же мотор завёлся, он сначала будет работать нестабильно, а из выхлопной пойдёт плотный чёрный дым и едкий запах. Через несколько секунд, если раскоксовка прошла успешно и дала результат, мотор заработает в нормальном режиме.

Такой дым после раскоксовки — норма

Сразу после раскоксовки двигателя описанным способом не следует подвергать его серьёзным нагрузкам. Помните о том, что большая часть того, что вы залили в цилиндры, оказалось в моторном масле. Поэтому, убедившись, что двигатель работает нормально, — замените масло на свежее и, при необходимости, выполните промывку, как описано в этой статье на Авто без СТО.

Раскоксовка двигателя без разборки — это не миф, а вполне действенная процедура, позволяющая решить проблему с залёгшими кольцами и нагаром в камере сгорания. Чтобы понять, что она прошла успешно, просто замерьте компрессию. Если кольца действительно были залёгшие, а теперь нет — по показаниям компрессометра это обязательно будет видно.

  • Назад
  • Вперед

Поддержать Авто без СТО:

Приват Банк — 4149 4996 5042 0423

ЮMoney — 410 012 458 013 739

WebMoney — Z321475546931

QIWI — 80959400661

  • Авто без СТО
  • Двигатель
  • 💧 Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры

Популярные материалы

  • 🔋 Как заряжать кальциевый (Ca/Ca) аккумулятор | Напряжение и другие особенности
  • ☝️🚗 Удаление катализатора — один плюс и сплошные минусы
  • 🔋 Как заряжать необслуживаемый аккумулятор — подробная инструкция
  • 🧑‍🔧 Проваливается педаль тормоза — 12 причин и ремонт без СТО
  • 🍺 Сколько выветривается алкоголь | Алкогольный калькулятор | Таблицы
  • 📻 Плохо ловит радио в машине: поиск причины и улучшение приёма
  • ⚡ 10 характерных неисправностей генератора и признаки их проявления
  • 🔋👎 Почему разряжается новый аккумулятор на машине
  • 💧 Потёк амортизатор: можно ли ездить, что делать
  • 🔊 Хрипят динамики в машине: 15 причин с понятными объяснениями

Поддержать Авто без СТО:

Приват Банк — 4149 4996 5042 0423

ЮMoney — 410 012 458 013 739

WebMoney — Z321475546931

QIWI — 80959400661

Рубрики

  • Авто без СТО
  • Двигатель
  • Электрооборудование
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Всё для авто
  • Эксплуатация
  • Дом
  • Карта сайта
  • Автоопросы
  • Об авторе

Подпишись на Авто без СТО в соцсетях

Топливный калькулятор

Километраж (км)
Либо 100, если указан расход

Стоимость 1 л топлива (денег)

Объём топливного бака (л)

Предстоящая поездка (км)

Расход на 100 км (л):

Расход на 1 км (л):

Пробег на 1 л топлива (км):

Стоимость 1 км пути (денег):

Стоимость полного бака (денег):

Пробег на полном баке (км):

Стоимость предстоящей поездки (денег):

Топливо на предстоящую поездку (л):

Новое

7 способов как проверить работоспособность термостата не снимая с машины
📝 Жизненный путь поршня (лирика + математика = нестыковка)
⚖️ Какая резина лучше — шипы или липучка?
🔋 👎 Одна банка не кипит при зарядке аккумулятора: что делать?
💧 Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры
🧪 Чистка свечей зажигания в домашних условиях
⚖️ Что лучше: передний или задний привод
⚡ Подключение вольтметра в машине
💧 Промывка двигателя при замене масла
⚙️ 7 главных причин почему не заводится дизель (на примере мотоблока)

Копирование материалов на сайте Авто без СТО — категорически запрещено!

Раскоксовка ML203 NOVATOR, 190 мл

Раскоксовка за 1 час

  • Описание
  • Оплата и доставка

Как сократить расход масла и вернуть мощность двигателя? Эти задачи под силу раскоксовке LAVR ML 203 NOVATOR с усиленной формулой. LAVR ML 203 NOVATOR — это одна из самых популярных раскоксовок в России и странах ближнего зарубежья. Вам точно нужна раскоксовка, если
— пропала мощность
— ухудшилась приемистость и динамика
— машина стала дымить
— вы проводите много времени в пробках.

Мощная раскоксовка LAVR ML 203 NOVATOR справляется с падением компрессии свыше 25% от нормы, большим расходом масла, потерей мощности. Состав эффективно освобождает залегшие поршневые кольца, может применяться в качестве безразборной диагностической процедуры, которая позволит оценить фактическое состояние цилиндро-поршневой группы и оценить необходимость капремонта. Всего за 1 час раскоксовка очищает сильные нагары и шлам с
— днищ поршней
— компрессионных колец
— маслосъемных колец
— маслоотводящих каналов.
Упаковка рассчитана на раскоксовку четырехцилиндрового рядного двигателя объемом до 2 л. После процедуры необходима замена масла.

Строго соблюдайте указания по применению!

УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 2000 СМ³.

Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы.

Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

Состав: базовый ароматический сольвент, апротонный растворитель, активные аминофункциональные компоненты.

Промывка (раскоксовка) двигателя водородом

Для качественной промывки (раскоксовки) двигателя водородом, мы пользуемся генератором протонно-мембранного электролиза. Его мощности в 1500 лчас хватает для всех типов загрязнений.

Наше СТО делает промывки двигателя водородом в Новосибирске, которые являются качественным и доступным способом внутренней очистки двигателя. Ведь за время работы внутри него образуется много сажи, копоти и нагара. Это происходит из-за использования его на холостых оборотах, не полного сгорания горючего, угар масла и тому подобных вещей. Внутренние образования в двигателе влияют на его работу из-за чего вы можете столкнуться с такими проблемами:

  • На холостых оборотах появляются посторонняя вибрация и шумы;
  • Ухудшается динамика;
  • Повышается расход масла и топлива;
  • Падает стабильность работы двигателя;
  • Растут выбросы оксида углерода и углеводорода;
  • Выхлоп имеет запах гари;
  • Падают обороты двигателя;
  • Двигатель плохо запускается «на холодную».

Для устранения таких симптомов стоит воспользоваться услугой водородинга. Для нее не требуется разборка основных узлов двигателя.

Результаты водородной очистки

  • Происходит очистка катализатора
  • Повышение компрессии;
  • Появление динамичного и мощного разгона;
  • Снижение расхода топлива и масла;
  • Исчезновение копоти из выхлопной трубы;
  • Увеличение срока службы двигателя;
  • Снижение шумности двигателя;
  • Устойчивость работы двигателя.

Как работает промывка водородом

Водород сгорает вместе с кислородом, благодаря чему образуется концентрированный выброс энергии. Она не большая, но ее достаточно для запуска процесса окисления концентрированного углерода. Такая смесь из водорода и кислорода при вспышке разрушает поверхностное натяжение слоев углерода. Таким образом мы получаем разрушенный крепкий слой углерода.

Такие слои под воздействием полученной энергии окисляются и выводятся из двигателя в газообразном состоянии. Если остаются твердые частицы, то они выходят из ДВС через выхлопную трубу. Также во время этого процесса образуется водяной перегретый пар, который со временем охлаждается и превращается в воду. Вместе с этой водой выходят не окисленные частицы углерода через выхлопную систему.

Почему стоит выбрать нас

На нашем СТО Лидер, для наглядности мы предлагаем диагностику двигателя до и после промывки, чтобы вы смогли сравнить результаты. За улучшение результатов после расковки двигателя водородом, мы ручаемся. Вы сразу почувствуете разницу и вас не разочарует цена на очистку двигателя водородом. Рекомендуем пользоваться данной процедурой раз в несколько лет, чтобы не произошло неловких моментов и сэкономить на ремонте двигателя.

Все действия будут произведены профессионалами, которые прошли специальный отбор и доказали, что умеют работать с двигателями и производить декарбонизацию без вреда для автомобиля. Воспользоваться данной услугой достаточно приехать к нам на СТО или обратиться через операторов.

СТО Лидер предлагает провести диагностику до и после водородной очистки двигателя – подключение сканера, замер компрессии, анализ выхлопных газов, визуальный осмотр эдоскопом.

Раскоксовка двигателя

Заказать обратный звонок test

2010-2021 Родные масла

  • НАШИ ФИЛИАЛЫ:
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Бердск
  • Томск
  • О КОМПАНИИ
  • Контакты
  • Услуги
  • Гарантийная политика
  • Франшиза

2010-2021 Родные масла

  • Услуги
    • Аппаратная замена масла в АКПП
    • Замена охлаждающей жидкости с промывкой
    • Замена масла вариатор
    • Аппаратная замена масла вариатор
    • Замена масла робот
    • Замена масла мосты
    • Замена масла редуктор
    • Замена щеток стеклоочистителя
    • Замена высоковольтных проводов
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена масляного фильтра
    • Замена обводного ремня
    • Замена топливного насоса
    • Замена топливных форсунок
    • Замена уплотнительных колец форсунок
    • Замена катушки зажигания
    • Замена топливного бака
    • Замена регулятора давления топлива
    • Замена датчика детонации
    • Замена датчика ДМРВ
    • Замена датчика положения коленвала
    • Замена датчика положения распредвала
    • Замена датчика уровня топлива
    • Замена датчика включения вентилятора
    • Замена датчика охлаждающей жидкости
    • Замена датчика холостого хода
    • Замена датчика скорости
    • Замена датчика АБС
    • Замена датчика давления масла
    • Замена стоек, амортизаторов
    • Замена опоры стойки
    • Замена ступичного подшипника
    • Замена втулок СПУ
    • Замена стоек СПУ
    • Замена рычагов подвески
    • Замена сайлентблоков
    • Замена насоса ГУР
    • Замена шланга низкого давления
    • Замена шланга высокого давления
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Замена рулевого карданчика
    • Замена рулевой рейки
    • Замена пыльника рулевой рейки
    • Замена ШРУС
    • Замена пыльника ШРУС
    • Замена подвесного подшипника
    • Замена сальника первичного вала КПП
    • Замена сальника привода
    • Замена сальника гидротрансформатора
    • Замена цилиндра сцепления
    • Замена подшипника приводного вала
    • Замена диска сцепления
    • Замена корзины сцепления
    • Замена выжимного подшипника
    • Замена привода
    • Автомойка самообслуживания
    • Замена карданного вала
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозных барабанов
    • Озонация салона
    • Замена тросика ручного тормоза
    • Замена колодок ручного тормоза
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена направляющих суппорта
    • Замена вакуумного усилителя тормоза
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Замена суппорта
    • Замена цепи ГРМ
    • Раскоксовка двигателя
    • Замена сальника
    • Замена сальника распредвала
    • Замена сальника переднего коленвала
    • Замена сальника заднего коленвала
    • Замена прокладки головки блока цилиндров
    • Замена прокладки дроссельной заслонки
    • Замена прокладки выпускного коллектора
    • Замена прокладки поддона ДВС
    • Замена насоса охлаждения
    • Промывка форсунок без снятия
    • Промывка форсунок ультразвуковая
    • Замена двигателя
    • Замена МКПП
    • Замена АКПП
    • Замена ВКПП
    • Замена РКПП
    • Замена стартера
    • Замена генератора
  • Цены
  • Акции
  • Контакты
  • Интернет магазин
  • Написать директору
  • Адреса СТО
  • Способы оплаты
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Бердск
  • Томск
  • Барнаул
  • Франшиза
  • Гарантийная политика

Спасибо! Ваша запись принята!

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей и времени записи. Без предварительного согласования с менеджером запись будет считаться недействительной.

Раскоксовка. Нюансы применения

Важно! Перед прочтением данной статьи, ознакомьтесь с ранее написанной статьёй Раскоксовка Gzox и BG-109.

Здесь я изложу моменты. о которых. вы вряд ли найдёте скомпонованную информацию. Это основано на обширном опыте общения со своими клиентами, а также. личном опыте применения автохимии для раскоксовки.

Раскоксовка рядных 4-х цилиндровых моторов.

Это самый распространённый тип двигателя, применяется повсеместно, и на малогабаритных хетчбеках, и на рамных внедорожниках.

Самый удобный двигатель для проведения процедуры раскоксовки, требует минимум времени и трудозатрат. Из-за того, что объём камер сгорания расположен как правило в одной плоскости с плоскостью поверхности земли, это даёт равномерное заполнение камеры сгорания по всей поверхности поршня.

Перед заливкой жидкости, необходимо выставить все поршни примерно в один уровень. Залить равное количество в каждый из цилиндров, ввернуть свечи и оставить на несколько часов, в зависимости от степени загрязнения цилиндра. Для проведения раскоксовки на подавляющем большинстве 4-х цилиндровых моторов, рекомендую использовать набор для раскоксовки Комплект R4.

Повышение эффективности раскоксовки

Можно повысить степень воздействия состава для раскоксовки именно на маслосьёмные кольца, которые конструктивно изолированы от камеры сгорания двумя компрессионными. Для этого, после того, как вы подали состав через свечные отверстия в цилиндра, вверните свечи, сделайте минимум 4 полных оборотов двигателя проворачивая ключём за шкив коленчатого вала. Ни в коем случае не делать этого стартером, вы наверняка получите гидроудар. При таком движении, в каждом из цилиндров произойдёт такт «сжатие», и под действием давления в камере сгорания, рабочий состав неминуемо будет просачиваться к маслосъёмным кольцам. Чаще всего именно их залегание и является причиной повышенного расхода масла и проведения раскоксовки.

После того, как вы сделали 8 полных оборотов, выверните свечи и добавьте активный состав во все цилиндра.

Жидкость движется ровно по тому пути, что и рабочие газы.

Облегчение запуска после раскоксовки.

Нередко так бывает, что после раскоксовки двигатель не заводится. Это происходит чаще всего именно тогда, когда всё проходит вне условий автосервиса и нет возможности продуть все цилиндра сжатым воздухом. Остатки жидкости попадают на электроды свечей и затрудняют запуск. Для того, чтобы этого избежать, можно сделать «промокашку». Для этого берётся кусок проволоки толщиной не менее 2,5 мм, на одном из концов проволоки зажимается лоскут хорошо впитывающей ткани, и затем этот лоскут опускают в каждый цилиндр по очереди. Ткань впитывает в себя остатки жидкости, и после этого, двигатель заводится без каких-либо проблем. Заменяйте ткань по мере её намокания.

Важно соблюдать аккуратность и прочно крепить ткань, если лоскут выпадет, достать его будет очень и очень не просто, и не факт что получится сделать это без снятия ГБЦ.

Раскоксовка двигателей V6 и V8.

Первый и самый важный момент, который необходимо учитывать при проведении раскоксовки V-образных моторов, это развал цилиндров. При использовании жидких составов для раскоксовки, вам нужно применять заведомо больший объём жидкости, для полного покрытия поверхности днища поршня.

Для объёмных моторов V6, V8 есть хорошее средство, для которого не имеет значения развал цилиндров – Pro-Tec Carbon X. Благодаря очень стойкому рабочему пенному составу компонента K1, объём камеры сгорания заполняется полностью, не зависимо от угла развала цилиндров. По моему мнению, на начало 2021 года это лучший состав для проведения раскоксовки камеры сгорания.

Если речь идёт о дизельных моторах, то рекомендую перед раскоксовкой использовать эффективные промывки для топливной системы, это Pro-Tec Common Rail diesel System Clean and Protect, или аналогичный по эффективности продукт BG-245 Premium Diesel Fuel System Cleaner. Они оба показывают отличную эффективность по повышению эффективности распыла топлива и частично очищают камеру сгорания.

Раскоксовка оппозитных двигателей.

Владельцам V-образных моторов с углом развала 180 градусов с проведением раскоксовки повезло меньше всех. Чаще всего это супер неудобно, а из-за горизонтального положения цилиндров, чаще всего не имеет весомого результата, если речь идёт о борьбе с масложором.

Из профессиональных препаратов, имеет смысл применения выше упомянутого Pro-Tec Carbon X. В отличие от GZox Injection & Carb Cleaner или Mitsubishi Shumma он полностью заполнит объём, а не стечёт на боковую часть цилиндра.

Владельцам оппозитных моторов крайне рекомендую не доводить до полноценной раскоксовки, так как шансы на успех не велики. Гораздо разумнее применять BG-109 при каждой замене масла, не затягивать с интервалами замены масла и тогда проблема масложора дойдёт до вас уже только по результату естественного износа двигателя. Ничто не вечно.

Напоминаю, что все действия вы выполняете на свой страх и риск. Если нет уверенности в собственных возможностях, доверьте автомобиль специалистам.

Раскоксовка двигателя в Краснодаре

Раскоксовка двигателя

Процесс раскоксовки по этапам

Все о раскоксовке

«Мягкая» раскоксовка двигателя

Мягкая раскоксовка поршневых колец — это процесс очистки поршневой группы от нагара по средствам добавления очищающего средства в моторное масло .

Обычно промывка заливается за 100-200 км до замены моторного масла, и до самой процедуры замены двигатель эксплуатируется в щадящем режиме, избегая работы на максимальных оборотах.

Состав очищающего средства размывает нагар с маслосъемных колец и поршневых канавок.

Основным минусом «мягких» раскоксовок является то, что такая раскоксовка не очищает от нагара камеру сгорания и клапана двигателя.

Такой метод применяется регулярно как профилактика для случаев когда загрязнение двигателя минимальны.

«Жесткая» раскоксовка двигателя

Жесткая раскоксовка двигателя широко распространена. Способ заключается в следующем: в камеру сгорания через форсуночные или свечные отверстия заливается жидкость которая разъедает нагар на кольцах, цилиндрах и поршнях. После проведения процедуры в обязательном порядке меняется масло, масляный фильтр и свечи

Минусы «жесткой» раскоксовки

Очень важно правильно подобрать химию, одни сальвенты очень быстро проникают в картер двигателя и разъедают краску на поддоне (такой антикокс лучше использовать для двигателей с алюминиевыми поддонами), у других очищающих средств тяжело определить дозировку для хорошей очистки.

При сильном износе поршневых колец после раскоксовки может снизится компрессия, в таком случае придется проводить ремонт ДВС.

Раскоксовка оппозитного или V-образного двигателя

Конструкция двигателя имеет сильное значение на проведение очистки от нагара. В связи с особенностью конструкции оппозитных двигателей сложно выкручиваются свечи зажигания, и сложно залить антикокс в камеру сгорания, так же вызывает затруднение выставление поршней в среднее положение, сальвента требуется примерно в два раза больше.

Раскоксовка маслосъемных колец

Самая проблемная зона очистки — это маслосъемные кольца. Эффективный способ очистить их это применить присадку в масло и использовать очиститель.

Раскоксовка клапанов

При эксплуатации автомобиля в городских условиях (низкие обороты и частая работа на холостом ходу), клапана легко обрастают нагаром.

Справится с нагаром клапанов может помочь регулярное применение чистящих присадок в топливо.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО двигатель закоксован

Увеличение расхода масла и топлива

Причины: В результате сгорания уровень масла в двигателе стремительно уменьшается. Из за неверного смесеобразования увеличивается расход топлива.

Черный выхлоп

Причины: Черный выхлоп свидетельствует о сгорании масла, которое попадает в камеру сгорания из за залегания поршневых колец.

Снижение компрессии

Причины: При залегании поршневых колец, обычным явлением будет снижение давления в цилиндре.

Снижается динамика и мощность автомобиля

Причины: Неправильное смесеобразование и сниженная компрессия приводят к снижению динамики автомобиля.

Причины образования нагара, лака, шлама в двигателе

Н екачественное топливо и/или масло

Причины: Прогорающее масло или не сгоревшее топливо причины появления нагара на д нище и стенке поршня, стенке камеры сгорания. Поршневые кольца коксуются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают лаком, ухудшая теплоотвод.

Решение: Замер компрессии двигателя, раскоксовка.

Эксплуатация автомобиля

Причины: Частая езда на не прогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в пробках, зимняя езда — все это способствует интенсивному образованию нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.

Решение: З амер компрессии двигателя, раскоксовка.

Неверно подобранное моторное масло

Причины: Несоответствие применяемых масел допускам, ведет к выгоранию масла в камере сгорания и закоксовке колец

Решение: З амер компрессии двигателя, раскоксовка.

узлы выходящие из строя из-за закоксовки

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ раскоксовки

Раскоксовка достаточно простое мероприятие, но её проведение без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей и жидкостей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для проведения раскоксовки двигателя, такие как:

  • Моторные масла
  • Средства для раскоксовки
  • Масляные фильтры
  • Свечи зажигания

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ раскоксовки

          • Ключи и головки
          • Компрессометр

ПОЧЕМУ tor motors ?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем техническое обслуживание автомобилей в Краснодаре.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей и технических жидкостей для проведения ТО автомобилей всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт, раскоксовку двигателя и замену моторного масла, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Здоровье двигателя в ваших руках-раскоксовка двигателя LAVR

10 мифов о раскоксовке двигателя:все, что вы хотели знать о процедуре

Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя с помощью препаратов LAVR ML202 — ML203 NOVATOR и настоящее преступление.

История вопроса

Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.

Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.

С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.

С тех времен современная автохимия в лице наших препаратов ML202 — ML203 NOVATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя.

Миф 1. Современным двигателям раскоксовка не нужна

Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.

Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.

Миф 2. Раскоксовывание двигателя – это универсальное лекарство от всех напастей

Спору нет, препараты LAVR практически легендарны. Но до «живой воды» из народных сказок им далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML202 и 203 их устранят. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.

Миф 3. Процедура раскокосовывания для всех двигателей одинакова

Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости. Подробно о раскоксовывании оппозитных и V-образных двигателей.

Миф 4. Я постоянно пользуюсь присадками в бензин и делаю промывку форсунок жидкостью с раскоксовывающим эффектом. Делать еще и раскоксовку ни к чему

Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.

Миф 5. Чем больше жидкости для раскоксовывания, тем лучше очищаются цилиндры

Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.

Миф 6. Раскоксовывающая жидкость должна чистить добела

Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей.

Миф 7. После раскоксовывания машина всегда сильно дымит

Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы. Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще, если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.

Миф 8. После раскоксовки можно доехать до автосервиса и уже там заменить масло

В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т.д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.

Миф 9. После раскоксовывания будет только хуже, потому что упадет компрессия в цилиндрах

Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратами ML202 — ML203 NOVATOR не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.

Миф 10. После процедуры двигатель не запустится

Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров.

А иногда дело совсем не в процедуре раскоксовки. Случается, что процедуру провели с помощью нашего препарата по всем правилам. Но автомобиль так и не запусукается. Оказывается, на авто перепутаны местами высоковольтные катушки. Если вернуть их на свои места, двигатель запустится с пол-оборота!

Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!

Автосервис в Ростове-на-Дону

Ремонт автомобилей всех марок. Ремонт турбин. Ремонт дизельных двигателей.

Рубрика: Наши услуги

Полный перечень услуг, оказываемых автосервисом «Turbo 61».

Раскоксовка двигателя

Цены на услуги по раскоксовке двигателей:

Услуга:Цена:
Раскоксовка 4-х цилиндрового двигателяот 1 000 руб. + расходный материал
Раскоксовка 6-ти цилиндрового двигателяот 1 500 руб. + расходный материал
Раскоксовка двигателя V6от 2 000 руб. + расходный материал
Раскоксовка двигателя V8от 3 000 руб. + расходный материал

Замена поршневых колец

Цены на услуги по замене поршневых колец:

Услуга:Цена:
Замена поршневых колецот 3500 руб/поршень.

Замена клапанов

Замена клапанов в Ростове

Цены на услуги по замене клапанов:

Услуга:Цена:
Замена клапановот 300 руб/шт.
Снятие/установка ГБЦот 3 000 руб.
Притирка клапановот 150 руб/шт.

Ремонт ГБЦ

Цены на услуги по ремонту ГБЦ:

Услуга:Цена:
Опрессовка ГБЦот 1 000 руб.
Фрезеровка ГБЦот 1 500 руб.
Замена направляющих250 руб/шт.
Притирка клапановот 150 руб/шт.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Цены на услуги по ремонту ГУР:

Услуга:Цена:
Снятие/установка насоса ГУРот 1 500 руб.
Ремонт насоса ГУРот 2 000 руб.
Замена шлангов ГУРот 500 руб.

Стремясь повысить удобство управления автомобилем, инженеры в свое время изобрели специальный механизм — гидроусилитель, позволяющий водителю легко вращать рулевое колесо. Устройство входит в состав рулевой колонки, позволяет человеку лучше маневрировать на автомобиле и управлять им более безопасно, своевременно реагируя на дорожную обстановку. Несмотря на стремление конструкторов сделать такой механизм максимально надежным, ни один водитель не может быть защищен от поломок и неисправностей, поэтому рано или поздно может потребоваться ремонт гидроусилителя руля.

Квалифицированная автопомощь

При обращении в компанию «Turbo61» каждый автовладелец может рассчитывать на точную диагностику и проверку состояния ГУР с последующим ремонтом и предоставлением гарантии на работу. Мы — хорошо известная среди автомобилистов фирма, которая выполняет в Ростове-на-Дону ремонт рулевого управления вне зависимости от сложности поломки. Современное оборудование, приборы диагностики и инструменты позволяют нам с высокой точностью устанавливать техническое состояние узла и выявлять малейшие отклонения. У нас работают настоящие профессионалы, способные справиться с задачами разной сложности.

Определить неисправность ГУР помогут следующие признаки:

  • Затрудненные повороты рулевого колеса
  • Появление шумов и гулов со стороны колонки при выполнении правого или левого поворота
  • Наличие течи под механизмом (это можно увидеть, заглянув под капот)

Перед тем, как выполнять ремонт ГУР, специалисты в точности выясняют его конструкционные особенности, после чего незамедлительно приступают к выполнению поставленной задачи. Как правило, из строя выходит насос, поддерживающий давление внутри системы, однако нередко причиной неполадок становятся прохудившиеся шланги, требующие замены. Восстановление работоспособности гидроусилителя руля — непростая задача, которая под силу только опытным мастерам высокой квалификации, тем более, учитывая важное значение данного механизма. Мы оказываем услуги клиентам из Азова, Ростова-на-Дону, Новочеркасск, Аксая и Батайска.

Замена турбины

Цены на услуги по замене турбокомпрессора:

Услуга:Цена:
Снятие/установка турбокомпрессораот 3 000 руб.
Снятие/установка интеркулераот 1 000 руб.
Промывка систем воздухоподачи и маслоподачиот 1 000 руб. + расходные материалы

Если Вы заметили нарушения в работе турбокомпрессора автомобиля, обратитесь в автосервис «Турбо 61». Мы успешно сотрудничаем с собственниками транспорта из Ростова-на-Дону, Аксая, Батайска, Азова, Новочеркасска и других городов региона, предлагая самые эффективные и экономичные способы устранения любых неисправностей. Выполнять ремонт турбокомпрессора своими руками не стоит, из-за высокой сложности и трудоемкости за такую работу берутся лишь специализированные автомастерские.

Чем раньше Вы посетите специалиста, тем больше вероятность того, что замена турбины не потребуется: в большинстве случаев проблема решается ремонтом ее отдельных деталей. Мы стремимся избавить Вас от лишних расходов и выполнить необходимые работы максимально быстро.

Качественное обслуживание под ключ

Всех, кого интересует ремонт или установка турбины в Ростове-на-Дону, ожидает лучший автосервис города. Благодаря передовому техническому оснащению, высокой квалификации сотрудников, использованию фирменных деталей и картриджей, мы успешно выполняем работы любой сложности. Обслуживание у нас предполагает:

  • бесплатные консультации с подробными разъяснениями;
  • индивидуальный подбор необходимых деталей;
  • обязательное согласование стоимости услуг;
  • своевременное выполнение всех обязательств;
  • предоставление гарантии в течение 12 месяцев.

Перед установкой наши специалисты тщательно проверят новый картридж, выполнят балансировку и калибровку запчасти, произведут точный и аккуратный монтаж. Вы можете рассчитывать на нашу ответственность и профессионализм независимо от сложности технических мероприятий, необходимых для устранения неисправностей в Вашем автомобиле.

Честные и выгодные ценовые предложения

Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда им навязывают ненужные услуги и прямо в процессе ремонта необоснованно увеличивают стоимость сервиса. Мы никогда не используем таких мошеннических приемов и увеличиваем рентабельность работы исключительно за счет расширения аудитории постоянных клиентов и ежедневного подтверждения собственной авторитетной репутации.

Наши мастера много лет работают в сфере техобслуживания. На основании колоссального опыта мы составили фиксированный прайс, в котором указывается актуальная стоимость запчастей и услуг по их замене. Обратившись к нам, Вы защищаете свой бюджет, экономите время, избавляетесь от любых проблем и недоразумений. Автосервис «Турбо 61» — Ваш надежный партнер на всех стадиях сотрудничества!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector