Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расположение бензобака в ниве

Расположение бензобака в ниве

Объем топливных баков VAZ 2121 4×4 для всех модификаций составляет x.

1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Другие названия:

Внедорожник повышенной проходимости ВАЗ 2121 4х4 также известен под наименованием ВАЗ Нива.

Важно: выпускается в настоящее время.

V min (л)
Минимальный объем бака:

Минимальный объем топливного бака для разных модификаций VAZ model.

V max (л)
Максимальный объем бака:

Максимальный объем топливного бака для разных модификаций VAZ model.

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

V (л)
Объем бака в (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто VAZ 2121 4×4
  • Размеры колес VAZ 2121 4×4
  • Размеры дисков VAZ 2121 4×4
  • Размеры шин VAZ 2121 4×4
  • Размеры кузовов VAZ 2121 4×4
  • Размеры дворников VAZ 2121 4×4
  • Размеры аккумуляторов VAZ 2121 4×4
  • Размеры колесных болтов VAZ 2121 4×4
  • Размеры воздушных фильтров VAZ 2121 4×4
  • Размеры салонных фильтров VAZ 2121 4×4
  • Размеры топливных фильтров VAZ 2121 4×4
  • Размеры двигателей VAZ 2121 4×4
  • Размеры масляных фильтров VAZ 2121 4×4
  • Размеры тормозных барабанов VAZ 2121 4×4
  • Размеры тормозных колодок VAZ 2121 4×4
  • Размеры багажников VAZ 2121 4×4
  • Размеры поршней VAZ 2121 4×4
  • Размеры цилиндров VAZ 2121 4×4
  • Размеры топливных баков VAZ 2121 4×4
  • Размеры передних дверей VAZ 2121 4×4
  • Размеры лобовых стекол VAZ 2121 4×4
  • Размеры задних стекол VAZ 2121 4×4
  • Размеры боковых стекол VAZ 2121 4×4
  • Размеры капотов VAZ 2121 4×4
  • Размеры сидений VAZ 2121 4×4
  • Размеры салонов VAZ 2121 4×4
  • Размеры фаркопов VAZ 2121 4×4
  • Размеры амортизаторов VAZ 2121 4×4
  • Размеры пружин VAZ 2121 4×4

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Самарский Нива Клуб

  1. Самарский Нива Клуб »
  2. Техника »
  3. Тюнинг »
  4. Не стандартный бензобак на ниву

Новые публикацииСкрыть панель справа Показать панель справа

Не стандартный бензобак на ниву

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 367 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 631 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Последний раз редактировал Царь 🙂 19:21, 17.01.2016

——————————————
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ. »

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 367 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 344 сообщений
  4. Репутация: 1
  5. Сообщение
  6. Личные данные

в 31-ой бак на 64, в шниве бак 53л!

в 2121х бак 43литра

  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 45 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 631 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Shade (25.01.2016, 09:18) писал: в 31-ой бак на 64, в шниве бак 53л!

в 2121х бак 43литра

Шаде, в шниве бак по паспорту 58 а под горло 63 литра.

——————————————
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ. »

  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 254 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 745 сообщений
  4. Репутация: 3
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 367 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 745 сообщений
  4. Репутация: 3
  5. Сообщение
  6. Личные данные

да кому это нужно то ? в топливную лезть — себе дороже
да я сравнивал баки но резать кузов нахнадо ради плуса в одну канистру.

Последний раз редактировал jek 09:56, 26.01.2016

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 367 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 254 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

так я же ссылку кинул — не ходил, не смотрел ?
там тебе и фото, и из чего, и какой результат

тоже вот начало напрягать, что есть четверть бака, и долить ещё 30 литров — низзя, «может не влезть»
(((

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 631 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Ну так может стоит подойти к проблеме с другой стороны? Более кардинально, чтобы меньше жрала. У меня карбовый коротыш 9-10 в городе жрет и все тут ,а шнива матьеёразтак, жрет 12-20, ну конечно как тапку давить, и морозно последнее время, но блять, все равно обидно.

ЗЫ До смены мозгов 25 стабильно было :))

——————————————
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ. »

  1. Офлайн
  2. Пользователи
  3. 254 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 745 сообщений
  4. Репутация: 3
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 367 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные

  1. Офлайн
  2. Клубень
  3. 631 сообщений
  4. Репутация: 5
  5. Сообщение
  6. Личные данные

Куда инжектор поставить, на шниву? Так вроде он там и так стоит

Последний раз редактировал Царь 🙂 18:34, 27.01.2016

——————————————
«СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ. »

Какой объем топливного бака у Нивы Шевроле

Как снять бензобак на ваз 21213 видео

Уважаемые посетители сайта «Автотрек»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как снять бензобак на ваз 21213 видео», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Не для Вас эта машина. По ржавчине ухаживать надо просто. Тот антикор, что вы делали- ерунда. У меня машина 99года ржавчины и сколов только же при пробеге за 200тыс. Сложно менять ремень генератора? Попробуйте в иномарке это делать. Запотевает машина- приведи кран радиатора в порядок и проветривай поле каждой поездки машину 5 мин зимой. раздатка увеличивает мощность двигателя. — ух ты

09.05.2016 — 05:13 XAREK999

Одел кофту в цвет обоев очень стильно. :3

09.04.2016 — 06:00 Mobili S

Новая рубрика это хороно, но выбирайте пожалуйста видео качеством лучше и просите владельцев не снимать вертикально. :

05.04.2016 — 23:24 MobilLugansk

По генератору. Если генератор дает меньшую зарядку- это не щетки Когда щетки, то зарядка вообще пропадает. У меня была зарядка 13, 2 поставили дополнительный диод, теперь 14. Любой электрик это умеет.

20.03.2016 — 21:10 MobilLugansk

По резине. Родная К 156 проедет везде в лесу, если не искать озера глубиной 0. 5м залитые говнами. Зимой да, только зимняя- стоит Ханкок не шипы.

28.02.2016 — 06:41 MobilLugansk

Автор Съемка вертикально- это такой режиссерский ход? А в целом- я люблю Ниву У меня серебряный Крокодил 2012 г.

18.02.2016 — 19:43 Павел Олейников

хороший обзор продолжай снимать сними тест драйв но сколы сразу убирай обрабатывай и крась а то будем потом полная жопа ухаживай и все будет хорошо

Я блин сколько раз предлагал свой ниварь снять. Нам надо встречу ниваводов в Чебах замутить

31.01.2016 — 06:22 Женя Михличенко

11.01.2016 — 17:52 Никита Давыдов

а правда лада урбан работает на 95 или можно и 92 заливать и какой расход в городе ?

20.12.2015 — 19:09 Валерий 777

МАШИНА 11 ГОДА ребят не надоело? ремонтом заниматься? после всех видео о ниве и поломках, желание пропало покупать. Была хонда HR-V выезжал по двери снега, едит, но ремонт машине 1999г но за 2 года потребовалось замена колодок и втулок стабилезатора= 2300р. Очень хочу ниву Но Стыдно машина 11 года и сыпится

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva – российский полноприводный внедорожник совместного производства АвтоВАЗа и американской General Motors. Вышел в серийное производство в 2002 году, а в 2009 претерпел заметный рестайлинг. Пока в продаже можно увидеть только первое поколение этого автомобиля повышенной проходимости, хотя уже много лет ведется речь о запуске второго.

Расход топлива для «Нивы Шевроле» отличается в зависимости от модификации двигателя, далее приведен расход в смешанном режиме для каждой из существующих модификаций:

Chevrolet Niva 2002-2009:

Все модификации работают на бензине АИ-92.

Chevrolet Niva 2009 – наши дни (рестайлинг):

Какой расход топлива у «Нивы Шевроле» в разных дорожных условиях? Согласно паспортным данным в городском цикле нормальный расход – 14,1 л на «сотню», а на свободной трассе – всего 8,8 л. Но согласно отзывам владельцев уложиться на шоссе в 8,8 л – маловероятно: более реальные цифры – это 9-10 литров бензина.

. 21213, 21214 ()

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона). Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

21213, 21214 ()
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Замена бензобака (топливного бака) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимите заднее сиденье.

Снимите правую обивку боковины салона и напольное покрытие

Выверните пятнадцать болтов крепления крышки отсека топливного бака к панели пола и снимите крышку. .

Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов .

Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

. и снимаем шланг со штуцера бака.

Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы.

Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

. и два болта переднего крепления бака к поперечине кузова.

. вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

Три способа слива бензина

В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:

  1. Слив бензина через заливную горловину.
  2. Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
  3. Слив с помощью штатного бензонасоса.

В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Через горловину

Слив бензина через горловину.

Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость

В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше .

ВАЗ 21213 | Снятие топливного бака

Снятие топливного бака

В баке должно быть минимальное количество топлива.

Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи. Снимаем крышку отсека топливного бака (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Снимаем правую обивку боковины (см. Снятие обивок салона). Отсоединяем электробензонасос от жгута проводов и трубопроводов (см. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива). Отворачиваем и снимаем пробку топливного бака.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут.

. и снимаем с правого штуцера пластиковый шланг вентиляции бака.

Аналогично отсоединяем шланг вентиляции бака от левого штуцера.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут шланга топливного бака и наливной трубы.

. и снимаем шланг со штуцера бака.

Пассатижами ослабляем хомут шланга наливной трубы.

Снимаем наливную трубу со шлангами и резиновое уплотнительное кольцо.

Головкой на 13 отворачиваем два болта заднего крепления топливного бака.

. и два болта переднего крепления бака к поперечине.

. вынимаем топливный бак.

Перед установкой бака крепим пластиковые шланги вентиляции бака к верхней части поперечины липкой лентой, чтобы бак не передавил шланги.

Какой объем топливного бака в Нива Шевроле?

Нива шевроле — серийный полноприводный автомобиль повышенной проходимости производства Волжского автомобильного завода. Привод на все четыре колеса – постоянный, полный. Автомобиль нива оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой передач и блокируемым дифференциалом, позволяющим преодолевать подъемы до 35 градусов.

Также шевроле отлично ведет себя на бездорожье и способен проходить в сложные участки в любую погоду.

Новое детище специалистов АвтоВаза нива шевроле воплотила в себе преимущества и достоинства предыдущей модели, подкрепленное внедрением новых технологий производства.


Сцепление

Модификация нива шевроле

С конца 2006 года с конвейера АвтоВАЗа начали сходить автомобили шевроле нива ФАМ1. Автомобиль обрел двигатель Опель объемом 1800 см³ и позволял развивать мощность равную 122 л.с. Данная модель нива оснащалась 5-ступенчатой механикой, новой раздаточной коробкой, выполненной в одном блоке с коробкой переключения скоростей. Эта модель имела более богатую комплектацию:

  1. система АБС, обеспечивающую повышенную степень безопасности при торможении;
  2. вакуумный тормозной усилитель повышенного диаметра (10 дюймов);
  3. приводные шарнирные валы;
  4. кондиционер салона, обеспечивающий дополнительный комфорт пассажирам и водителю;
  5. две фронтальные подушки безопасности, которые существенно увеличили показатели безопасности автомобиля;
  6. регулируемый в трех плоскостях передние сидения;
  7. натяжители ремней безопасности предварительного действия.

Нива Шевроле топливный бак

Нива шевроле выполнена в двух объемном кузове, при этом имея достаточное пространство для пассажиров, несколько стеснена размерами багажного отсека. В целях экономии пространства кузова автомобиля бак расположен под днищем и имеет довольно сложную гнутую конструкцию с карманами и несообщенными полостями. Ввиду этого возникают особенности с определением запаса топлива.

Объем бака

Паспортный объем топливного бака нива шевроле составляет 58 литров. При достижении определенного минимального уровня бензина начинает мигать лампочка, после чего горит постоянно, что свидетельствует о малом запасе топлива в баке.

Опытным путем было установлено что загорание лампы происходит на 12 – 15 литрах, так как некоторые эксперты утверждают что у топливного бака нива большой мертвый запас. При этом выполнялась доливка 42-44 литра бензина до отсечки заправочной станции. То есть напрашивается вывод что объем бака автомобиля доходит до 61 литра.

Для получения ответа необходимо учитывать следующие нюансы и особенности:

  • Датчик уровня топлива на приборной панели неспособен точно указывать количество бензина, так как не является калиброванным измерительным оборудованием.
  • На показания существенно влияет расположение автомобиля относительно горизонтальной плоскости.
  • Соответственно, некоторое влияние оказывает температура окружающей среды, способствующая изменению такой величины как объем жидкости.

Особенности объема топливного бака

Поэтому загорание лампочки на панели шевроле происходит при разном уровне топлива в баке. При заливке до отсечки может заполняться заливная горловина, что повышает объем залитого бензина. При этом количество зависит и от скорости налива заправочной колонки.

Топливный бак нива имеет специфическую геометрию донной части, она частично разделена пополам штамповкой, сделанной для канала карданного вала.

Поэтому полости бака сообщены частично, что приводит к образованию мертвого запаса в 5-7 литров.

Также необходимо учитывать что топливный датчик установлен на правой стороне бака в одной плоскости с патрубком отбора топлива и заправочной горловиной, соответственно не всегда учитывается наличие или отсутствие мертвого запаса в левой полости.

Если автомобиль имеет небольшой объем топлива и перед заправкой двигался по неровной дороге, то величина запаса в левом отсеке может быть минимальной, при этом заправка под отсечку будет доходить до 60 литров.

Особенно важно помнить что в жаркую погоду нежелательно заправлять топливный бак до предела, так как в нем должен присутствовать небольшой запас объема для компенсации расширения и паров топлива

Какой объём бака нива шевроле – ответ здесь!

Объем бака: 58 л

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Шевроле Нива составляет 58 л.

Объём бака Chevrolet Niva рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.7 MT GLC58
1.7 MT GLS58
1.7 MT LC58
1.7 MT L58
1.7 MT LE58
1.7 MT Special Edition58
1.7 MT LE+58
1.7 MT GL58
1.7 MT Special Edition58
1.7 MT SE58
1.7 MT GLC Multimedia58
1.7 MT LEM58
1.7 MT LE Camouflage58
1.7 MT LEM Camouflage58
1.7 MT SL58
1.7 MT LEM+58

Объём бака Chevrolet Niva 1998, джип/suv 5 дв., 1 поколение

1.7 MT L58
1.7 MT GLS58
1.8 MT GLS58
1.8 MT GLX FAM158

Какой объем топливного бака у Нивы Шевроле

Chevrolet Niva — отечественный внедорожник, выпускаемый АвтоВАЗом совместно с компаний General Motors. Полный привод и внедорожная компоновка Шеви Нивы заметно повышают проходимость автомобиля, однако одновременно и увеличивают расход топлива. Поэтому объем бака Шевроле Нивы несколько увеличен по сравнению с другими моделями АвтоВАЗа.

Какой объем топливного бака

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля вместимость топливного бака Шевроле Нивы составляет 58 л. Это несколько больше, чем у других современных моделей АвтоВАЗа, за исключением модели 4×4. У седанов и хетчбэков из Тольятти емкость бензобака в среднем составляет 50-55 л.

Шеви Нива демонстрирует относительно высокий расход топлива: согласно техническим характеристикам автомобиля расход составляет 10,2 л на 100 км пути в смешанном цикле, 14,1 л в городском и 8,8 л — в загородном. Объема бензобака Шеви Нивы хватает, чтобы проехать 500-600 км на одной полной заправке.

Из-за повышенного расхода емкость бака Chevrolet Niva была увеличена по сравнению с «Нивой» первого поколения, которая комплектовалась бензобаком вместимостью всего 42 литра.

Справка. Прямая наследница классической «Нивы», модель Lada 4×4 2131, оснащается бензобаком емкостью 65 л, что заметно больше, чем у Шеви Нивы.

Особенности бензобака

Модель бензобака Шевроле Нивы имеет заводской артикул General Motors 212301101011000. Как и другие топливные баки автомобилей среднего класса и аналогичной ценовой категории, он изготавливается из сварных стальных листов.

Сталь в качестве материала для бензобака имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам относятся:

  • достаточная прочность;
  • высокая ремонтопригодность при небольших повреждениях;
  • безопасность для водителя и пассажиров автомобиля, а также для окружающих.

Однако стальной бензобак имеет и свои недостатки. Именно они повлияли на то, что многие современные модели стали оборудоваться пластиковыми баками. Стальной корпус бака General Motors имеет следующие минусы:

  1. В случае серьезных повреждений он не подлежит ремонту. Крупную вмятину, пробоину или раскол не удастся отремонтировать, поэтому приходится менять деталь.
  2. Любая сталь рано или поздно окисляется, а значит внутри емкости образуется ржавчина. Ее попадание в топливную систему автомобиля не допустимо. Поэтому стальные бензобаки необходимо периодически чистить от ржавчины, взвесей и других посторонних вкраплений.

Особенность бензобака Chevrolet Niva — его форма. Он расположен в нижней части автомобиля и имеет в корпусе штамповку под канал карданного вала, которая разделяет бензобак на 2 резервуара с частичным сообщением друг с другом. Из-за такой особенности топливный бак имеет нерасходуемый запас в 5-6 л, которые нельзя ни слить, ни использовать по прямому назначению, так как они не поступают в подающий топливопровод.

Внимание. Мертвый запас бензина, остающийся в бензобаке Шевроле Нивы, является неприятной, но не особо докучающей проблемой модели.

Особенности заправки бака

Вместимость бензобака в 58 л еще не означает, что на автозаправке нельзя заправить больше бензина. С одной стороны, бак Нивы имеет нерасходуемый запас топлива, с другой — в руководстве по пользованию указывается непосредственная емкость бензобака без учета вместимости других элементов топливной системы. Например, топливная горловина может вмещать несколько л бензина, аналогичной вместимостью обладают и подающий топливопровод.

Поэтому считается, что общий объем топливного бака Шевроле Нивы вместе с топливопроводами может достигать 62-64 л бензина. Заправка бензином под горловину не несет какой-либо опасности для автомобиля, в отличие от заправки газовым топливом. В случае, если бензобак будет заправлен под завязку, пистолет заправочного шланга автоматически прекратит подачу топлива.

Можно ли определить остаток топлива в баке

Индикатор низкого уровня топлива у Нивы обычно загорается, когда в бензобаке остается примерно 10-15 л топлива. Столь большой разброс между значениями обусловлен несколькими факторами:

  • датчик уровня топлива (топливомер) не является калиброванным прибором и не может давать точные показания;
  • из-за особенностей бензобака и разделения внутренних резервуаров нарушается точность измерения — датчик расположен в правой половине бака, так что не может измерять уровень нерасходуемого запаса бензина в левой половине;
  • на показания может влиять расположение автомобиля на неровном покрытии;
  • также на измерение уровня топлива может незначительно влиять температура окружающей среды.

По этим причинам определить точный уровень оставшегося в баке бензина не представляется возможным. Особенности конструкции автомобиля и недостаточная точность датчика уровня топлива являются причиной достаточно большого разброса в цифрах.

После того, как на панели приборов загорится лампочка индикатора низкого уровня топлива, вполне можно заправить автомобиль на 42-45 л бензина.

Важно! В случае перелива сработает автоматическое отключение подачи бензина в горловину бензобака.

Характеристики Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD 5дв. (c 2009 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Chevrolet Niva (212300-55)

Chevrolet в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Chevrolet в Санкт-Петербурге

Новости Chevrolet

Группа компаний «Автополе» обновила крупнейший на Северо-Западе автосалон Cadillac и Chevrolet. Одновременно с этим событием состоялась презентация новых американских внедорожников — Tahoe и Escalade

Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок

В российском представительстве Chevrolet озвучили стоимость новинки для нашего рынка — Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.

В России начались продажи обновленного Chevrolet Tahoe. В минимальной комплектации автомобиль оценили в 3 450 т.р, максимальная стоимость составляет 4 650 т.р.

Автопроизводитель GM-AVTOVAZ запустил в производство ограниченную партию Chevrolet NIVA в камуфлированной раскраске.

Начиная с 1 января 2016 года, повышаются розничные цены на автомобили Chevrolet NIVA всех комплектаций. Таким образом, стоимость автомобилей составит.

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

27 августа на Московском международном автосалоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения

Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.

С 1 января повысились цены на внедорожник Chevrolet Niva. Подорожали все комплектации модели, причем сразу на 10 тысяч рублей.

Замена топливного фильтра lada 2131 (ваз 2131)

Как часто менять топливный фильтр? — По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.

Где находится топливный фильтр? — Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут )

Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.

Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут ).

Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов. Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)

Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.

Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута.

и вынимаем топливный фильтр.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива).

Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов. Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.

Топливный фильтр на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 с инжекторным двигателем снимают для его замены на новый в случае, когда он засоряется. Основной признак, указывающий на неисправность фильтра — появление перебоев в работе двигателя на разных режимах его работы. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи. Далее снимаем запаску, после чего снимаем кронштейн ее опоры, чтобы обеспечить свободный доступ к фильтру.

  • Далее подготовьте пустую емкость, в которую будет стравливаться топливо при отсоединение топливных трубок.
  • После чего ключом на девятнадцать удерживаем фильтр от проворачивания, а ключом на семнадцать медленно ослабляем гайку крепления штуцера подводящей трубки и постепенно ее откручивая, стравливаем топливо и соответственно давление.
  • Аналогично откручиваем вторую трубку и отводим их в сторону. На стыке трубок установлены медные уплотнительные кольца.

  • Далее торцовой головкой ослабляем затяжку болта стяжного хомута, удерживающего фильтр и вынимаем его.
  • Установку нового производим в обратной последовательности, при этом стрелка на его корпусе должна быть направлена к задней части автомобиля.

На этом ремонтные работы по снятию и замене топливного фильтра на инжекторном двигателе Ваз 2121 и Нива 2131 завершены.

Топливный фильтр инжекторного двигателя на автомобиле Нива 2121 и 2131 снимаем для его замены на новый. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, для этого отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Далее для удобства проведения работ снимите кронштейн опоры запасного колеса.

  • Отсоединяем от фильтра топливную трубку. Для этого ключом на девятнадцать удерживаем сам корпус фильтра, а ключом на семнадцать откручиваем гайку крепления трубки. Откручивать необходимо постепенно, стравливая давление и сливая топливо в заранее подготовленную емкость.
  • Аналогично откручиваем и отсоединяем вторую трубку.
  • На стыке трубок будут расположены резиновые уплотнительные кольца, замените их в случае повреждения, если резина рассохлась.

  • Ключом на десять откручиваем болт стяжного хомута крепления фильтра и снимаем его.
  • Произведите замену, после чего установку выполните в обратной последовательности. Обратите внимание, что стрелка на корпусе нового фильтра должна быть направлена к задней части автомобиля.

На этом ремонтные работы по замене топливного фильтра Нива 2121 и 2131 с инжекторным двигателем завершены.

Пошаговая инструкция, как очистить бензобак от ржавчины внутри

Чтобы транспортное средство работало исправно, его нужно заправлять качественным топливом. Но даже самый высокоочищенный бензин не спасет от ржавчины в бензобаке, если она уже появилась.

Чтобы ее мельчайшие частицы не просочились сквозь фильтр и не повредили мотор, нужно регулярно чистить топливное хранилище от коррозии.

О том, как очистить бензобак от ржавчины внутри, читайте в статье.

Подготовка к очистке

Чтобы в бензобаке не скапливалась ржавчина, чистить его нужно регулярно. Профессионалы советуют делать это не реже 3 раз в год.

Прежде чем приступить к основной процедуре удаления коррозии, нужно осуществить несколько подготовительных мероприятий:

  1. Опустошить бак. В нем не должно быть бензина. Его нужно либо выработать, либо слить.
  2. Снять бак, открыть крышку и перевернуть его, чтобы удалить остатки бензина из магистралей и со дна.
  3. Поставить емкость таким образом, чтобы в нее было удобно заливать чистящий состав.

Даже подготовительные мероприятия должны проходить в хорошо проветриваемом помещении. Бензин имеет свойство испаряться, а его пары токсичны для человека.

Способы очищения

Справиться с ржавчиной в бензобаке можно с помощью подручных средств. В борьбе с коррозией используют кислоты и растворители, но при их применении нужно строго соблюдать инструкцию.

Соляная или ортофосфорная кислота

И ортофосфорная и соляная кислота отлично справляются с окислами, образовавшимися на поверхности металла. Однако обращаться с ними нужно предельно осторожно, так как при попадании на кожу они могут спровоцировать сильный химический ожог.

Порядок действий:

  1. Набрать в бак горячей воды. Заполнить его нужно наполовину.
  2. Влить в него 2 л кислоты.
  3. Дополнить бак до краев водой.
  4. Закрыть его крышкой, лучше железной.
  5. Оставить на 2 часа. Периодически нужно подходить к емкости и слегка взбалтывать ее.
  6. Спустя указанное время кислоту сливают.
  7. В бак заливают раствор на основе соды и воды, чтобы нейтрализовать остатки кислоты.

Концентрация кислоты, которую используют для очистки бака, не должна превышать 10-14%. Подробнее о методе избавления от ржавчины при помощи ортофосфорной кислоты можно узнать здесь.

Как промыть ацетоном?

Справиться с окислами металла можно с помощью ацетона. Этот универсальный растворитель эффективен не только в отношении лакокрасочных покрытий, но и отлично удаляет ржавчину.

Порядок действий:

  • в пустой бак заливают 2 л технического ацетона;
  • закрывают емкость крышкой и несколько раз встряхивают;
  • через 5 минут средство сливают.

Моющие средства

Если слой ржавчины небольшой, то справиться с ним можно с помощью бытовой химии, которая есть в каждом на доме.

Избавиться от коррозии можно с помощью таких средств, как:

  • шампунь;
  • средство для мытья посуды;
  • жидкое мыло;
  • стиральный порошок.

Выбранный состав нужно разбавить таким количеством воды, чтобы ею удалось наполнить бак доверху. Средство не жалеют, чем более концентрированный раствор, тем лучше.

Инструкция по обработке бака от ржавчины моющими средствами:

  1. Готовый раствор заливают в топливное хранилище, наполняя его до краев.
  2. Закрывают емкость крышкой и сильно встряхивают несколько раз.
  3. Оставляют бак в покое на 3-5 часов.
  4. Сливают раствор, промывают его теплой водой несколько раз.

Как избавиться при помощи уксуса?

Вывести ржавчину с внутренних стенок бака можно с помощью уксусной кислоты. Чтобы средство подействовало, лучше воспользоваться эссенцией. Объема в 0.25 мл хватит на 20 л воды.

Если ржавчина не покрывает стенки бака толстым слоем, то для ее удаления можно воспользоваться лимонной кислотой или столовым уксусом, а не эссенцией.

Способ применения:

  1. Залить в бак воду с растворенным в ней уксусом.
  2. Оставить на 12 часов.
  3. Несколько раз сильно встряхнуть бак. Если воды в нем слишком много, то ее нужно слить.
  4. Вылить кислоту, промыть бак раствором соды.
  5. После того как уксус будет нейтрализован, емкость ополаскивают чистой проточной водой.

О применении уксуса в борьбе против ржавчины расскажет эта статья.

Напор воды

Если в гараже есть мини-автомойка Керхер, то можно обойтись только с ее помощью, без использования каких-либо дополнительных средств.

Порядок действий:

  • подключить прибор к сети;
  • вставить трубку подачи воды в бак;
  • распылить жидкость под высоким напором;
  • слить воду;
  • повторить процедуру.

После очищения бак сушат и устанавливают на место.

Газировка

Очистить стенки бензобака от ржавчины можно с помощью газированной воды. Кока-кола – это источник ортофосфорной кислоты, которая является универсальным растворителем ржавчины.

Порядок действий:

  1. Нагреть Колу до 40 градусов. Делать это лучше в алюминиевой кастрюле. Эмалированная емкость может окраситься.
  2. Подогретую газировку залить в бак. Его нужно наполнить до самых краев.
  3. Оставить средство внутри на 4 часа или больше.
  4. Слить Колу, промыть бак чистой водой.

Вместо Колы можно использовать Фанту, Спрайт или Пепси (более подробно читайте тут). Это не влияет на эффективность процедуры. Единственным минусом метода является его высокая стоимость. Если бак рассчитан на 50 литров, то газировки потребуется закупить много.

Специальные преобразователи

Избавиться от ржавчины можно с помощью специальных преобразователей, которые продаются в магазинах с автозапчастями.

Используют эти составы следующим образом:

  1. В чистый сухой бак заливают выбранное средство. Для удаления коррозии достаточно бутылки объемом 0,5 л.
  2. Закрывают бак крышкой и вращают его, чтобы жидкость равномерно распределилась изнутри.
  3. Оставляют средство на то количество времени, которое указано в инструкции. Оно может составлять от 10 минут до нескольких часов.
  4. Сливают преобразователь, промывают емкость чистой водой.

Популярностью пользуются такие средства, как:

  • уничтожитель ржавчины Вершина В-52, цена – 115 рублей за 0,55 л;
  • очиститель ржавчины жидкий AKEMI, цена — 1860 р. за 1 л;
  • Astrohim с ионами цинка, цена – 167 рублей за 1 л.

Какие методы не подходят?

Для удаления коррозии не рекомендуется использовать метод механической чистки.

Применение абразивов или жестких металлических предметов может привести к тому, что в баке просто появится дыра. По этой же причине не следует использовать для удаления окиси металла кислоты высокой концентрации.

Нельзя забрасывать в емкость гайки, шайбы или болты. При тряске вместе с ржавчиной будет отбит неповрежденный металл, из-за чего бак быстро придет в негодность.

Полезная информация

Очищать бензобак от ржавчины нужно только при строгом соблюдении правил безопасности. Органы дыхания защищают респиратором, на руки следует надеть перчатки.

После завершения чистки нужно промыть бак водой. Если были использованы кислоты, то их нейтрализуют содовым раствором.

Много полезной информации о способах борьбы против ржавчины на автомобиле — в этом разделе.

Видео по теме статьи

Как убрать ржавчину из бензобака, видео-инструкция:

Заключение

Очистить бензобак от коррозии несложно, если выбрать для этого правильное средство. Не следует держать состав внутри дольше, чем это рекомендовано в пошаговой инструкции. Главное условие, которое нужно соблюдать – это регулярная чистка, благодаря которой удастся отказаться от применения едких моющих составов.

Отличный способ очистки бензобака без снятия — пошаговая инструкция от автомехаников

Несмотря на то, что все бензобаки покрываются антикоррозийной защитой, уберечь важный элемент топливной системы от ржавчины и прочих загрязнений только с помощью нее невозможно.

По этой причине для безопасного хранения топлива бензобак необходимо периодически отчищать от грязи, ржавчины, и других примесей, которые попадают в него вместе с некачественным бензином. К тому же существует большое количество способов чистки устройства без его снятия.

Чистим от грязи

Наличие грязи в бензобаке может привести к засору всей топливной системы и, как следствие, к выходу из строя автомобиля.

Для очистки бака:

  1. В первую очередь необходимо практически полностью освободить его от бензина, оставив лишь от 3 до 5 л топлива.
  2. Далее следует загнать автомобиль на эстакаду и открутить сливную пробку на дне бензобака, предварительно поставив под отверстие емкость для сбора жидкости.
  3. Излишки грязи вытекут вместе с топливом.
  4. При необходимости через отверстие также можно почистить дно и стенки вручную, используя неворсистую ветошь или металлическую щетку.

Избавляемся от ржавчины

Если грязь удалить из бака можно без дополнительных приспособлений, то избавиться от ржавчины так просто не удастся.

Сегодня автолюбители придумали несколько способов очистки устройства от последствий коррозии, самыми популярными из которых являются:

      1. Чистка с газировкой «Кока-Кола» без сахара. Необходимо опустошить бак при помощи отверстия для слива и наполнить его газировкой, нагретой до 40 градусов. Достаточно взять 5-7 л жидкости. За счет ортофосфорной кислоты резервуар очистится от ржавчины за 4-12 часов, в зависимости от степени загрязнения. По истечении данного срока напиток сливается, а бак высушивается.
      2. Удаление ржавчины ацетоном. Данный способ очистки является довольно опасным, поскольку во время него выделяется большое количество легковоспламеняемых газов. По этой причине проводить процедуру необходимо на улице, снарядившись резиновыми перчатками и защитными очками. Для эффективной очистки необходимо:
    • слить топливо;
    • заполнить бак теплой водой и слить ее (повторить действие несколько раз);
    • просушить емкость;
    • залить ацетон в соотношении 1 л реагента на 100 мл воды на 2-3 часа;
    • слить жидкость и промыть бак содовым раствором (100 г на 10 л воды);
    • смыть остатки соды чистой водой и просушить резервуар.

Второй способ более трудоемкий, но при этом эффективный.

Удаляем воду

Вода – главный враг бензобака. Именно она является причиной появления ржавчины на стенках резервуара, которая в дальнейшем может стать причиной его протекания. Поэтому важно периодически удалять воду из емкости, поскольку полностью предотвратить ее попадание внутрь – невозможно.

Резкие перепады температур в холодное время года, некачественный бензин – все это приводит к скапливанию влаги в резервуаре для топлива. Поэтому важно удалять ее из бака до наступления заморозков, чтобы она не превратилась в лед и не мешала подаче бензина.

Сделать это можно, добавив этиловый спирт 95% в остатки топлива в соотношении 10 мл на 1 л бензина. Делать это рекомендовано, когда в резервуаре осталось не более 5 л горючего.

Во время езды вода смешается со спиртом и выгорит. Главное – не подливать топливо в резервуар до тех пор, пока смесь не закончится. После авто заправляется привычным способом.

Бензобак является своеобразным желудком ТС, который влияет на его эксплуатацию. По этой причине важно следить за состоянием резервуара, не допуская его загрязнения, попадания воды, образования ржавчины.

Автомобильный бензобак: устройство и принцип работы

В нашей отдельной статье, которая описывает составляющие элементы и принцип работы топливной системы атмосферного инжекторного бензинового ДВС, мы обещали нашим читателям поговорить о каждом таком элементе системы более подробно. Далее речь пойдет о топливном баке.

Устройство топливного бака автомобиля

Топливный бак обычно имеет такую емкость, которая обеспечивает около 500 км автономного пробега без дозаправки. Баки бывают разными по форме и вместительности для конкретной модели автомобиля. Топливный бак надежно изолируют от внешней атмосферы. Вентиляция внутри бака осуществляется особой системой для улавливания паров бензина. Конструкция топливного бака предотвращает утечки топлива и ограничивает выбросы в результате испарения горючего.

Место установки и изоляция

На легковых авто бак наиболее часто установлен перед задней осью. Таким образом, он находится под задним пассажирским сиденьем. Главной задачей становится расположение бака вне зоны деформации кузова при сильном ударе в заднюю часть. Нижняя часть бака дополнительно закрыта металлической защитой от наружных повреждений. Топливный бак также защищают от нагрева путем его изоляции от элементов системы выпуска. Для этого используют теплоизолирующие прокладки.

Материалы для изготовления

Баки для топлива бывают стальными или алюминиевыми, а также их изготавливают из пластмассы. Баки из металла получают путем сварки из штампованного листа. Алюминий отлично подходит для хранения бензина и дизельного топлива, стальные баки применяются для хранения газа.

Приведенное ниже видео в первой своей части позволяет наглядно ознакомиться с местом установки и способом крепления топливного бака в обычном гражданском автомобиле.

Заливная горловина

Заправка топливного бака предусмотрена через заливную горловину. Данный элемент расположен над задним крылом в левой или правой части кузова автомобиля. Эксперты считают более удобным расположение заливной горловины в левой части. По их мнению горловина, расположенная за водителем, снижает шансы непреднамеренного начала движения и отрыва заправочного пистолета после заправки на АЗС.

Горловина соединяется с баком при помощи трубопровода. За скорость заправки бака отвечает сечение заливной горловины и трубопровода. Данные элементы должны обеспечивать показатель около 50-и литров в минуту. Закрывается горловина запорной винтовой крышкой. Дополнительно встречается такая схема, при которой запор горловины отсутствует.

Доступ к горловине ограничен лючком бензобака, который имеет замок. На современных авто лючок открывается из салона. Конструктивно может быть применен как электрический привод с использованием электродвигателя, так и механический способ открытия при помощи троса.

Топливопроводы

Для подачи топлива в систему питания двигателя к баку подсоединен выходной топливопровод. Излишки топлива, неизрасходованные форсунками, поступают обратно в бак по сливному топливопроводу. В современных транспортных средствах на бензине прямо в бензобаке установлен топливный насос. Конструктивно в кузове предусмотрен доступ к такому насосу. Технологическое окошко в подавляющем большинстве случаев реализовано под задним пассажирским диваном.

Датчик контроля уровня топлива в баке

Для бензиновых агрегатов такой датчик представляет собой единое целое с корпусом топливного насоса. Для дизельных ДВС указанный датчик устанавливают отдельно. Устройство датчика включает в себя два элемента: поплавок и потенциометр.

Если уровень топлива понизится, то и поплавок опустится ниже. Одновременно с этим изменится сопротивление потенциометра, который связан с поплавком. Все это приведет к уменьшению напряжения в электроцепи, а стрелка указателя уровня топлива на приборной панели отобразит изменения.

Система вентиляции топливного бака

В топливном баке необходимо постоянное поддержание давления, равного атмосферному. За это отвечает система вентиляции бака. Современные автомобили оснащаются системой вентиляции топливного бака закрытого типа для предотвращения потенциального падения или роста давления.

  • Когда происходит забор топлива из бака, в нем падает давление и возникает разрежение (вакуум). Система вентиляции качественно устраняет такой эффект. Если в баке упало давление, то предохранительный клапан впустит внутрь бака нужное количество воздуха. Такой клапан находится в крышке заливной горловины и пропускает воздух снаружи только в одном направлении.
  • В процессе заправки топливом в бак попадает избыточное количество воздуха, образуются пары топлива. Система эффективно вытеснят данные избытки, которые вытесняются по специальному трубопроводу для вентиляции. Вентиляционный трубопровод расположен параллельно трубопроводу для заправки и оканчивается емкостью, в которой накапливаются пары бензина. Указанная емкость соединяется с адсорбером системы улавливания паров топлива. Вентиляционный трубопровод дополнительно имеет гравитационный клапан. Такой клапан предотвращает риск разлива топлива из бака в результате опрокидывания автомобиля или наклона до 45° и более.
  • Если топливо в закрытом баке нагревается, то появляются пары бензина и давление в баке возрастает. Вентиляционная система нейтрализует повышение давления и выравнивает его до атмосферного. В данном случае напрямую задействована система улавливания паров топлива.

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Чистка инжектора автомобиля без снятия форсунок. Способы очистки форсунок со снятием на кавитационном стенде. Ультразвуковая и гидродинамическая кавитация.

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Установка карбюратора вместо инжектора, особенности процесса замены системы впрыска. Замена карбюратора на инжекторный электронный впрыск. Рекомендации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector