Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка корпуса карбюратора автомобиля ваз 2107

Разборка корпуса карбюратора автомобиля ваз 2107

Корпус карбюратора на автомобиле ваз 2107 разбираем для промывки его деталей, прочистки каналов, замены дефектных деталей, прокладок и диафрагм. Корпус карбюратора состоит из большого количества мелких деталей, поэтому разборку корпуса карбюратора необходимо проводить на чистой поверхности, где можно разложить детали и при этом их не перепутать.
Для выполнения работы по разборке корпуса карбюратора потребуется очиститель карбюратора или ацетон.

Разборка корпуса карбюратора автомобиля ваз 2107
1. Снимаем карбюратор (см. «Карбюратор — снятие и установка»).
2. Отсоединяем крышку карбюратора от корпуса (см. «Крышка карбюратора — снятие и разборка»).
3. Шлицевой отверткой выворачиваем из карбюратора автомобиля ваз 2107 главный топливный жиклер А вторичной камеры с маркировкой «150» и главный топливный жиклер Б первичной камеры с маркировкой «112».

4. Тем же инструментом выворачиваем главный воздушный жиклер В вторичной камеры с маркировкой «130» и главный воздушный жиклер Г первичной камеры с маркировкой «150».

5. На карбюраторе автомобиля ваз 2107 под воздушными жиклерами в колодцах установлены эмульсионные трубки. Поддев подходящим инструментом, извлекаем эмульсионные трубки из колодцев. Для этой операции можно использовать надфиль с сужающейся рабочей поверхностью.

6. Шлицевой отверткой отворачиваем в карбюраторе клапан-винт ускорительного насоса.

7. Снимаем клапан с распылителем ускорительного насоса и уплотнительным кольцом. Поддев тонкой отверткой, извлекаем из отверстия нижнее уплотнительное кольцо.

8. Плоскогубцами извлекаем малые диффузоры первичной Б и вторичной А камер карбюратора ваз 2107. Маркировка диффузора первичной камеры — 3,5 (35), вторичной — 4,5 (45). Если диффузоры не извлекаются после снятия корпуса дроссельных заслонок (см. ниже) выбиваем их с противоположной стороны выколоткой из мягкого металла.

9. Шлицевой отверткой с шириной лезвия не более 3 мм отворачиваем винт ускорительного насоса и вынимаем его из канала.

10. Шлицевой отверткой отворачиваем корпус топливного жиклера переходной системы вторичной камеры.

11. Вынимаем из канала карбюратора корпус с жиклером.

12. Извлекаем жиклер Б из корпуса А

13. Шлицевой отверткой выворачиваем корпус топливного жиклера системы холостого хода.

14. Извлекаем корпус с жиклером из отверстия канала.

15. Вынимаем жиклер А из корпуса Б и, поддев отверткой, снимаем с корпуса резиновое уплотнительное кольцо В.

Поврежденное кольцо необходимо заменить.
16. Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки диафрагмы ускорительного насоса.

17. Снимаем крышку диафрагмы, извлекаем пружину и отсоединяем диафрагму.

18. Плоскогубцами отсоединяем и снимаем возвратную пружину.

19. Отсоединяем пневмопривод дроссельной заслонки (см. «Пневмопривод дроссельной заслонки — снятие и установка»).
20. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора ваз 2107.

21. Разъединяем корпусы, выводя из зацепления с рычагом тягу А.

22. Осторожно снимаем теплоизоляционную прокладку с двумя картонными прокладками.

23. Снимаем микропереключатель с кронштейном и экономайзер (см. «Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) — проверка и замена»).
24. Шлицевой отверткой выворачиваем и извлекаем винт качества смеси с резиновым уплотнительным кольцом. Для удобства последующей установки запоминаем количество оборотов винта.
Примечание
Если на винте качества смеси установлена ограничительная втулка, шлицевой отверткой проворачиваем эту втулку до разрушения и извлекаем ее части из отверстия.

Пошаговый ремонт карбюратора ВАЗ-2107

На старых моделях ВАЗ зачастую был установлен карбюратор таких марок, как Солекс, Вебер и Озон. Как и много лет назад, сегодня они не менее востребованы. Однако регулярная эксплуатация со временем может привести к тому, что устройство выйдет из строя. Дабы не тратить напрасно свое время и деньги, давайте ознакомимся с руководством по ремонту, регулировке и обслуживанию карбюратора на ВАЗ-2107. Каждый автовладелец должен хотя бы немного разбираться во внутренностях своего железного коня, ведь постоянно обращаться в технический сервис неудобно и затратно.

Ремонт карбюратора ВАЗ-2107: что нужно знать владельцу авто

Ремонт карбюратора необходим в том случае, если механизм некорректно работает. В основном проблемы с карбюратором ДААЗ 2107 такие:

  1. Мотор глохнет на холостом ходу.
  2. Машина набирает разгон с провалами.
  3. На скорости более 100 км/ч мотор начинает дергаться.
  4. Охлажденный мотор не заводится.
  5. Не заводится или плохо заводится мотор в жару.

Чтобы решить первую проблему, необходимо удостовериться в том, что топливный жиклер не загрязнен. Также проверить исправность клапана ЭПХХ и системы управления ЭПХХ. Неисправность может заключаться в том, что топливный клапан негерметичен. Кроме этого, проблема с резистором, который не дает стабильной искры.

Вторая проблема возникает из-за низкого уровня горючего. Помимо этого, ускорительный насос может функционировать некорректно или вообще не впрыскиваться горючее. Есть вероятность того, что засорился воздушный или топливный жиклер. Неисправность может крыться и в поломанной свече, пробитом проводе, неисправной катушке, конденсаторе или подгоревшем резисторе.

Мотор иногда начинает дергаться из-за того, что вторая камера попросту не открывается или же засорился один из топливных фильтров.

Также бывает, что бензонасос выходит из строя, либо же износились штанги привода бензонасоса.

Как устранить неполадки

Чистка топливного жиклера происходит таким образом:

  1. Сначала необходимо снять и разобрать механизм.
  2. Далее нужно прочистить канал для горючего.
  3. После этого надо затянуть все гаечным ключом.

Устранение неполадок клапана ЭПХХ и системы управления ЭПХХ выполняется так:

  • первое, что нужно сделать – это проверить его контрольной лампой и прозвонить тестером на обрыв;
  • в случае если клапан негерметичен, рекомендуем заменить иглу с седлом клапана. Также поможет регулировка уровня бензина в поплавковой камере карбюратора;
  • если проблема кроется в резисторе, необходимо либо заменить его, либо обернуть тонкой проволокой для восстановления обрыва.

Дерганье машины чаще всего происходит из-за бензонасоса. При высокой температуре некачественные механизмы отказывают в работе. Лучше не экономить на этой детали и сразу покупать проверенный и первоклассный продукт.

Завести машину в холодную пору года бывает сложно. Если быстро это сделать не выходит, стоит попробовать подкачать насосом бензин. Также может быть, что система пуска пришла в негодность. Чтобы решить проблему, надо поменять или доработать тягу самостоятельно, дабы при входе друг в друга трубки не заедались. Помимо этого, желательно просушить свечи. Проблема может крыться и в воздушной заслонке, которая не закрывается перед пуском полностью. Чтобы устранить заедание, достаточно закрепить крепления. Также не стоит нажимать «газ» при пуске, так как может происходить обеднение смеси. При запуске необходимо удостовериться, что дроссельная заслонка открывается при вытянутом подсосе на нужный угол.

Помимо всего прочего, проблема может быть и в том, что в цилиндрах очень низкая компрессия, так как поршневые кольца полностью износились либо подгорели клапаны.

В случае если мотор не запускается или плохо работает в горячем состоянии, возможно, пробита диафрагма пускового устройства. Для решения проблемы нужно заменить и проверить, не упала ли винт-заглушка над винтом регулировки в пусковом устройстве. Кроме этого, после долгого простоя, особенно в мокрую погоду, возможна утечка напряжения в слабых местах: провода высокого напряжения, катушка зажигания, крышка прерывателя, бегунок. Еще бывает, что барахлит замок зажигания – при включении стартер крутится, но тока на катушке нет по вине контактов включения зажигания и в замке зажигания. Очень часто выходит из строя топливный клапан, что приводит к заливу второй камеры. Исправить это можно, заменив игольчатый клапан вместе с седлом клапана. Также желательно проверить искру на центральном проводе и зазор на контактах.

Редко, но все же бывает, что выходит из строя топливный насос из-за перегрева. Решение проблемы кроется в проверке рычагом ручной подкачки при снятом и отведенном в сторону шланге от карбюратора. Бывает, что при отсоединенном от карбюратора шланге насос качает топливо, а при соединенном – отказывает. Это может происходить из-за образования газов вскипевшего топлива в шланге до карбюратора от корпуса бензонасоса. В такой ситуации бензонасос накрывают мокрой холодной тряпкой.

Возможной причиной отказа двигателя может стать его перегрев. Достаточно дать ему немного остыть и вновь повторить манипуляцию, приоткрывая дроссельную заслонку. Стоит отметить, что в жаркую пору года дерганье, рывки и остановки могут происходить вследствие нехватки топлива. Устранить эти неполадки можно своими руками, если знать правила и нюансы.

Ремонт ВАЗ 2105 ВАЗ 2107, Разборка карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите возвратную пружину 8. Расшплинтуйте и отсоедините от рычага дроссельной заслонки первой камеры тягу связи с трехплечим рычагом 3.

2. Отсоедините шток 9 пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки второй камеры.

3. Сжав пружину телескопической тяги 4, отсоедините ее от трехплечего рычага 3.

4. Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее и поплавок.

5. Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора корпус дроссельных заслонок,стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные втулки топливо-воздушных каналов карбюратора и гнезда втулок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку.

Детали крышки карбюратора 2105-1107010

1 – регулировочный винт;
2 – крышка пускового устройства;
3 – пружина;
4 – диафрагма;
5 – шток диафрагмы;
6 – корпус пускового устройства;
7 – телескопическая тяга;
8 – ось воздушной заслонки;
9 – воздушная заслонка;
10 – крышка карбюратора;
11 – прокладка;
12 – фильтр;
13 – пробка фильтра;
14 – седло игольчатого клапана;
15 – игольчатый клапан;
16 – ось поплавка;
17 – поплавок;
18 – прокладка;
19 – тяга пускового устройства

Разборка крышки корпуса карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оправкой осторожно вытолкните ось поплавка 16 из стоек (выталкивайте в сторону стойки с разрезом) и выньте ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычки поплавка, снимите его с игольчатым клапаном 15.

2. Снимите прокладку 11 крышки, выверните седло 14 игольчатого клапана, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12.

3. Отсоедините от рычага оси 8 воздушной заслонки телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства.

4. Отверните два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снимите его.

5. Отверните три винта крепления крышки 2 устройства и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3. Снимите диафрагму 4.

Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2105-1107010

1 – рычаг привода дроссельных заслонок;
2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
3 – втулка;
4 – рычаг связи с воздушной заслонкой;
5 – рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры;
6 – пружина;
7 – рычаг, связанный с пневмоприводом;
8 – корпус дроссельных заслонок;
9 – возвратная пружина первой дроссельной заслонки;
10 – ось второй дроссельной заслонки;
11 – дроссельные заслонки;
12 – ось первой дроссельной заслонки;
13 – ограничительные втулки;
14 – винт регулировки состава смеси холостого хода;
15 – уплотнительное кольцо;
16 – прокладка;
17 – корпус экономайзера
принудительного холостого хода;
18 – крышка экономайзера;
19 – винт регулировки количества смеси холостого хода;
20 – диафрагма экономайзера;
21 – игла экономайзера;

Разборка корпуса дроссельных заслонок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сломайте головки ограничительных втулок 13, выверните регулировочные винты 14 и 19 и удалите остатки втулок.

2. Отверните винты и снимите крышку 18 экономайзера принудительного холостого хода, диафрагму 20 с иглой 21, корпус 17 экономайзера и седло 22.

3. Одновременно снимите кронштейн 23 с микропереключателем 24.

4. Отогните усик стопорной шайбы и отверните гайку крепления рычагов на оси заслонки первой камеры.

5. Снимите с оси заслонки первой камеры стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4, 27 с шайбами и втулкой 3, а затем поджимную пружину 26 золотника и золотник 25.

6. Отверните гайку крепления рычагов на оси дроссельной заслонки второй камеры, снимите рычаги с шайбами и пружиной.

Детали корпуса карбюратора 2106-1107010

1 – шток пневмопривода второй дроссельной заслонки;
2 – корпус пневмопривода;
3 – диафрагма;
4 – крышка пневмопривода;
5 – топливный жиклер переходной системы второй камеры;
6 – корпус топливного жиклера;
7 – малый диффузор второй камеры;
8 – распылитель ускорительного насоса;
9 – винт-клапан ускорительного насоса;
10 – главный воздушный жиклер второй камеры;
11 – эмульсионная трубка второй камеры;
12 – главный воздушный жиклер первой камеры;
13 – эмульсионная трубка первой камеры;
14 – главный топливный жиклер второй камеры;
15 – главный топливный жиклер первой камеры;
16 – регулировочный винт ускорительного насоса;
17 – топливный жиклер системы холостого хода;
18 – корпус топливного жиклера;
19 – возвратная пружина ускорительного насоса;
20 – диафрагма ускорительного насоса;
21 – крышка ускорительного насоса;
22 – малый диффузор первой камеры;
23 – возвратная пружина рычага;
24 – трехплечий рычаг привода воздушной заслонки;
25 – тяга связи с дроссельной заслонкой;
26 – кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

Разборка корпуса карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните два винта и снимите пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры. Отверните три винта крепления крышки 4 пневмопривода и снимите ее, пружину и диафрагму 3 со штоком.

2. Выверните винт крепления рычага 24 управления воздушной заслонки, снимите кронштейн 26, рычаг и пружину 23, отсоедините от рычага тягу 25.

3. Выверните винты, крепящие крышку 21 ускорительного насоса, снимите крышку с рычагом и диафрагму 2 с возвратной пружиной 19.

4. Выверните главные воздушные жиклеры 10 и 12, переверните корпус и, слегка постукивая по нему,вытряхните из колодцев эмульсионные трубки 11 и 13.

5. Отверните корпусы 6 и 18 жиклеов и выньте их вместе с жиклерами 5 и 17.
6. Отверните клапан-винт 9 и снимите распылитель 8 ускорительного насоса с прокладками, выверните регулировочный винт 16 ускорительного насоса.

7. Выньте малые диффузоры 7 и 22, выверните главные топливные жиклеры 14 и 15.

Разборка карбюратора ваз 2107

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Снятие установка карбюратора, разборка карбюратора 2107, 2106

Ослабляют хомуты и снимают с патрубков воздушного фильтра шланги вентиляции картера и воздухозаборника теплого воздуха. Отвертывают гайки, снимают крышку воздушного фильтра и вынимают фильтрующий элемент. Отвертывают четыре гайки крепления и снимают корпус воздушного фильтра с прокладкой.

Отсоединяют от карбюратора тягу 4 (см. рис. 41) привода воздушной заслонки, тягу 1 привода дроссельной заслонки и возвратную пружину 17. Снимают с патрубков карбюратора шланги подвода топлива, вентиляции картера двигателя и подвода разрежения к вакуумному регулятору. У карбюратора 2106-1107010 отсоединяют шланги охлаждающей жидкости от подогрева зоны каналов холостого хода. Концы шлангов подвода топлива и охлаждающей жидкости закрывают пробками, чтобы не допустить утечки топлива и жидкости.

Отвертывают гайки крепления карбюратора и снимают его вместе с прокладками. Закрывают заглушкой входное отверстие впускной трубы, чтобы в нее не попали посторонние предметы.

Установку карбюратора выполняют в обратной последовательности. После установки регулируют приводы воздушной и дроссельной заслонок и холостой ход двигателя.

Разборка карбюраторов 2107-1107010-20 и 2107-1107010-10. Для разборки снимают возвратную пружину 8 (см. рис. 37) рычага, ограничивающего открытие дроссельной заслонки вторичной камеры. Расшплинтовывают и отсоединяют тягу 9. Отсоединяют шток 10 пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки вторичной камеры. Сжав пружину телескопической тяги 5, отсоединяют ее от трехплечего рычага 4. Вывертывают винты и отсоединяют от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить поплавок и прокладку. Вывертывают винты крепления, отсоединяют корпус карбюратора от корпуса дроссельных заслонок. Осторожно отсоединяют теплоизоляционную прокладку.

Разбирают крышку 10 (рис. 44) карбюратора, для чего оправкой длиной 30-40 мм осторожно выталкивают ось 16 поплавка 17 из стоек (выталкивать в сторону стойки с разрезом).

Осторожно вынимают поплавок и игольчатый клапан 15. Снимают прокладку 11, вывертывают седло 14 игольчатого клапана, снимают прокладку 18, отвертывают пробку 13 и вынимают топливный фильтр 12. Отсоединяют от рычага оси 8 воздушной заслонки телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства. Вывернув винты крепления, снимают воздушную заслонку 9 и ось 8. Отвернув два винта крепления корпуса 6 пускового устройства, снимают его.

Рис. 44. Детали крышки карбюратора

Отвертывают три винта крепления крышки 2 пускового устройства, снимают крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3. Снимают диафрагму 4 со штоком 5.

Разбирают корпус карбюратора, для чего вывертывают винт крепления трехплечего рычага 24 (рис. 45) управления воздушной заслонкой, снимают рычаг и пружину 23, отсоединяют от рычага тягу 25. Вывертывают винты крепления крышки 21 ускорительного насоса, снимают крышку с рычагом и диафрагму 20 с возвратной пружиной 19.

Вывертывают главные воздушные жиклеры 10 и 12, перевертывают корпус карбюратора и, слегка постукивая по нему, вытряхивают из колодцев эмульсионные трубки 11 к 13. Вывертывают корпус 6 жиклера переходной системы и электромагнитный запорный клапан 18, вынимают топливные жиклеры переходной системы и системы холостого хода 17. Отвертывают клапан-винт 9 и снимают распылитель 8 ускорительного насоса с прокладками. Вывертывают регулировочный винт 16.

Вынимают малые диффузоры 7 и 22. Вывертывают главные топливные жиклеры 14 и 15. Вывертывают винты крепления корпуса 2 пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры и снимают его. Вывертывают три винта крепления крышки 4 и снимают ее, а затем пружину и диафрагму 3 со штоком 1.

Рис. 45. Детали корпуса карбюраторов 2107-1107010-20 и 2107-1107010-10

Рис. 46. Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010-20

Разбирают корпус 8 (рис. 46) дроссельных заслонок. Для этого вынимают ограничительные втулки 13, вывертывают винт 14 регулировки холостого хода, снимают уплотнительное кольцо 15, вывертывают винты крепления втулки 17 винта 16 количества смеси и снимают ее вместе с винтом. Извлекают смесительную втулку 18.

Отгибают усик стопорной шайбы и отвертывают гайку крепления рычагов на оси заслонки первичной камеры. Снимают с оси заслонки стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 и 21 с шайбами и втулкой 3, а затем поджимную пружину 20 золотника и золотник 19. Вывернув винты крепления, снимают заслонку 11, ось 12 и пружину 9 первичной камеры. Отвертывают гайку рычагов на оси дроссельной заслонки вторичной камеры и снимают рычаги 5 и 7 с пружиной 6. Вывернув винты крепления, снимают заслонку 11 и ось 10 вторичной камеры.

Разборка карбюратора 2106-1107010. Отличается незначительно разборкой корпусов карбюратора и дроссельных заслонок, так как имеет измененную систему холостого хода, не имеет пневмопривода.

Вывертывают винт крепления кронштейна 2 (рис. 47) и снимают его с корпуса 22 карбюратора. Вывертывают винт 23 количества смеси холостого хода, определяющий величину приоткрывания дроссельной заслонки первичной камеры.

Разборка корпуса 11 (рис. 48) несколько упрощается, так как винт регулировки количества смеси холостого хода перенесен на корпус карбюратора.

Рис. 47. Детали корпуса карбюратора 2106-1107010: 1 — винт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 2 — кронштейн крепления оболочки тяги; 3 — винт крепления тяги привода воздушной заслонки; 4 — возвратная пружина трехплечего рычага управления воздушной заслонкой; 5 — топливный жиклер переходной системы; 6 — корпус жиклера; 7 — малый диффузор; I — распылитель ускорительного насоса; 9 — клапан-винт ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер вторичной камеры; 11 — эмульсионная трубка вторичной камеры; 12 — главный воздушный жиклер первичной камеры; 13 — эмульсионная трубка первичной камеры; 14 — регулировочный винт ускорительного насоса; 15 — главный топливный жиклер вторичной камеры; 16 — главный топливный жиклер первичной камеры; 17 — возвратная пружина; 1S — диафрагма ускорительного насоса; 19 — крышка ускорительного насоса с рычагом; 20 — электромагнитный запорный клапан; 21 — топливный жиклер холостого хода; 22 — корпус карбюратора; 23 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первичной камеры; 24 — стопорная пружина; 25 — тяга связи с дроссельной заслонкой первичной камеры; 26 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 27 — винт крепления трехплечего рычага

Рис. 48. Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2106-1107010: 1 — гайка крепления рычагов оси дроссельной заслонки первичной камеры; 2 — стопорная шайба; 3 — рычаг привода дроссельных заслонок; 4 и 22 — шайбы; 5 — рычаг привода дроссельной заслонки вторичной камеры; 6 — втулка; 7 — пружинная шайба; 8 — рычаг связи с пусковым устройством; 9 — гайка крепления рычага на оси дроссельной заслонки вторичной камеры; 10 — рычаг дроссельной заслонки вторичной камеры; 11 — корпус дроссельных заслонок; 12 — возвратная пружина дроссельной заслонки первичной камеры; 13 — ось дроссельной заслонки вторичной камеры; 14 — дроссельная заслонка вторичной камеры; 15 — дроссельная заслонка первичной камеры; 16 — ось дроссельной заслонки первичной камеры; 17 — ограничительная втулка; 18 — регулировочный винт качества (состава) смеси; 19 — золотник; 20 — пружина; 21 — рычаг дроссельной заслонки первичной камеры

Читайте так же про автомобили:

Двигатель ВАЗ

Разборка и сборка карбюратора 2107-1107010 20

Разборка. Снимают возвратную пружину 7 рычага, ограничивающего открытие дроссельной заслонки второй камеры. Расшплинтовывают и отсоединяют тягу 8. Освобождают шток 9 пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки второй камеры. Сжав пружину телескопической тяги 4, отделяют ее от трехплечего рычага 3. Вывертывают винты и отсоединяют от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить поплавков и прокладку. Вывертывают винты крепления, отсоединяют от корпуса карбюратора корпус дроссельных заслонок. Осторожно извлекают теплоизоляционную прокладку.

Разбирают крышку 10 карбюратора, для чего оправкой осторожно выталкивают ось 16 поплавка 17из стоек (выталкивают в сторону стойки с разрезом). Осторожно снимают поплавок с игольчатым клапаном 15, прокладку 11, вывертывают седло 14 игольчатого клапана, снимают прокладку 18, отвертывают пробку 13 и вынимают топливный фильтр 12. Отсоединяют от рычага оси 8 воздушной заслонки телескопическую тягу 7 и тягу 19 пускового устройства. Вывертывают винты крепления, отделяют воздушную заслонку 9 и ось 8. Вывертывают два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снимают его. Вывертывают три винта крепления крышки 2 пускового устройства, снимают крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3, а затем диафрагму 4 со штоком 5.

Разбирают корпус карбюратора, для чего вывертывают винт крепления трехплечего рычага 4 управления воздушной заслонкой, снимают рычаг и пружину 23, отсоединяют от рычага тягу 25. Вывертывают винты, крепящие крышку 21 ускорительного насоса, снимают крышку с рычагом и диафрагму 20 с возвратной пружиной 19. Вывертывают главные воздушные жиклеры 10 и 12, перевертывают корпус и, слегка постукивая по нему, вытряхивают из колодцев эмульсионные трубки 11 и 13. Вывертывают корпус 6 топливного жиклера 5 переходной системы второй камеры, электромагнитный запорный клапан 18 и вынимают их вместе с жиклерами 5 и 17. Вывертывают клапан-винт 9, снимают распылитель 8 ускорительного насоса с прокладками, вывертывают регулировочный винт 16. Вынимают малые диффузоры 7 и 22, вывертывают главные топливные жиклеры 14 и 15, винты крепления корпуса 2 пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры и снимают его. Вывертывают три винта крепления крышки 4 и снимают ее, а затем снимают пружину и диафрагму 3 со штоком 1.

Разбирают корпус 8 дроссельных заслонок, для чего снимают ограничительные втулки 13, вывертывают винт 14 регулировки холостого хода с уплотнительным кольцом 15, винты крепления втулки 17, винт 16 количества смеси и снимают его вместе с винтом, извлекают смесительную втулку 18. Отгибают усик стопорной шайбы и отвертывают гайку крепления рычагов на оси заслонки первой камеры. Снимают с оси заслонки стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 к 21 с шайба ми в втулкой 3, а затем поджимную пружину 20 золотника и золотник 19. Вывернув винты крепления, снимают заслонку 11, ось 12 и пружину 9 первой камеры. Отвертывают гайку крепления рычагов на оси дроссельной заслонки второй камеры и снимают рычаги 5 и 7 с пружиной 6. Снимают заслонку 11 и ось 10 второй камеры.

Сборка. Карбюратор собирают в обратной последовательности. Поплавок не должен задевать за стенки, а свободно поворачиваться на оси. Игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде. Чтобы не перепутать местами жиклеры, обращают внимание на их маркировку. После сборки крышки регулируется уровень топлива в поплавковой камере. При регулировке следят, чтобы отгяжная вилка игольчатого клапана не препятствовала свободному перемещению поплавка.

В начало страницы

Разборка карбюратора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок лада классика: 1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 — телескопическая тяга; 5 — микропереключатель; 6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 — возвратная пружина; 9 — шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Снимите возвратную пружину 8. Расшплинтуйте и отсоедините от рычага дроссельной заслонки первой камеры тягу связи с трехплечим рычагом 3.
Отсоедините шток 9 пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора ваз 2105.
Сжав пружину телескопической тяги 4 отсоедините ее от трехплечего рычага 3.
Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее и поплавок.
Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора ваз 2107 корпус дроссельных заслонок,стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные втулки топливо-воздушных каналов карбюратора и гнезда втулок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку.

Детали крышки карбюратора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — регулировочный винт; 2 — крышка пускового устройства; 3 — пружина; 4 — диафрагма; 5 — шток диафрагмы; 6 — корпус пускового устройства; 7 — телескопическая тяга; 8 — ось воздушной заслонки; 9 — воздушная заслонка; 10 — крышка карбюратора; 11 — прокладка; 12 —фильтр; 13 — пробка фильтра; 14 — седло игольчатого клапана; 15 — игольчатый клапан; 16 — ось поплавка;17 — поплавок; 18 — прокладка; 19 — тяга пускового устройства

Разберите крышку корпуса карбюратора:

— оправкой осторожно вытолкните ось поплавка 16 из стоек (выталкивайте в сторону стойки с разрезом) и выньте ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычки поплавка, снимите его с игольчатым клапаном 15;
— снимите прокладку 11 крышки, выверните седло 14 игольчатого клапана ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12;
— отсоедините от рычага оси 8 воздушной заслонки ваз 2107 телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства;
— отверните два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снимите его;
— отверните три винта крепления крышки 2 устройства и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3; снимите диафрагму 4.

Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора ваз 2104: 1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 3 — втулка; 4 — рычаг связи с воздушной заслонкой; 5 — рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры; 6 — пружина; 7 — рычаг, связанный с пневмоприводом; 8 — корпус дроссельных заслонок; 9 — возвратная пружина первой дроссельной заслонки; 10 — ось второй дроссельной заслонки; 11 — дроссельные заслонки; 12 — ось первой дроссельной заслонки; 13 — ограничительные втулки; 14 — винт регулировки качества смеси холостого хода; 15 — уплотнительное кольцо; 16 — прокладка; 17 — корпус экономайзера принудительного холостого хода; 18 — крышка экономайзера; 19 — винт регулировки количества смеси холостого хода; 20 — диафрагма экономайзера; 21 — игла экономайзера; 22 — седло иглы; 23 — кронштейн крепления микропереключателя; 24 — микропереключатель; 25 — золотник; 26 — пружина золотника; 27 — рычаг, закрепленный на оси первой дроссельной заслонки

Разберите корпус дроссельных заслонок:

— сломайте головки ограничительных втулок 13, выверните регулировочные винты 14 и 19 и удалите остатки втулок;
— отверните винты и снимите крышку 18 экономайзера холостого хода, диафрагму 20 с иглой 21, корпус 17 экономайзера и седло 22;
— одновременно снимается кронштейн 23 с микропереключателем 24;
— отогните усик стопорной шайбы и отверните гайку крепления рычагов на оси заслонки первой камеры;
— снимите с оси заслонки первой камеры стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 и 27 с шайбами и втулкой 3, а затем поджимную пружину 26 золотника и золотник 25;
— отверните гайку крепления рычагов на оси дроссельной заслонки ваз 2104 второй камеры, снимите рычаги с шайбами и пружиной.

Детали корпуса карбюратора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый диффузор второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9 — винт-клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый диффузор первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 25 — тяга связи с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

Разберите корпус карбюратора:

— отверните два винта и снимите пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; отверните три винта крепления крышки 4 пневмопривода и снимите ее, пружину и диафрагму 3 со штоком;
— выверните винт крепления рычага 24 управления воздушной заслонкой, снимите кронштейн 26, рычаг и пружину 23, отсоедините от рычага тягу 25;
— выверните винты, крепящие крышку 21 ускорительного насоса с возвратной пружиной 19;
— выверните главные воздушные жиклеры 10 и 12, переверните корпус и, слегка постукивая по нему, вытряхните из колодцев эмульсионные трубки 11 и 13;
— отверните корпусы 6 и 18 жиклеров и выньте их вместе с жиклерами 5 и 17;
— отверните клапан-винт 9 и снимите распылитель 8 ускорительного насоса с прокладками, выверните регулировочный винт 16 ускорительного насоса;
— выньте малые диффузоры карбюратора ваз 2105 7 и 22 , выверните главные топливные жиклеры 14 и 15.

Разборка карбюратора ваз 2107

Ремонт карбюратора на ВАЗ 2107 своими руками

Вероятно, не один водитель ВАЗ 2107 сталкивался с такой неприятностью, как ремонт карбюратора. Несмотря на то, что модели с таким типом питания двигателя давно не выпускают, все равно многие автолюбители остаются преданными своим «карбюраторным» машинам. Именно поэтому проблема его разборки своими руками остается актуальной и по сей день.

Что такое карбюратор

Карбюратор является незаменимой частью автомобиля ВАЗ 2107. Он помогает ему завести двигатель путем смешивания бензина и воздуха, управляя их количеством. Таким образом, происходит контроль над содержанием топлива в этой смеси, которая называется топливовоздушная.

Основными элементами карбюратора являются:

  • емкость для топлива или же поплавковая камера;
  • поплавок со специальным игольчатым запорным клапаном;
  • распылитель;
  • главная корпусная деталь (смесительная камера);
  • сужение воздушной горловины карбюратора — диффузор;
  • воздушная и дроссельная заслонки;
  • топливный и воздушный каналы с отверстиями-жиклерами.

Возможные причины неисправности

Почему сломался карбюратор в вашем автомобиле ВАЗ 2107, определить с первого взгляда невозможно. Этот механизм настолько сложный, что только при детальном рассмотрении вы сможете понять причину поломки, чтобы произвести ремонт. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы.

  • негерметичное соединение карбюратора с выпускным трубопроводом;
  • недостаточное количество топлива в поплавковой камере;
  • загрязненные жиклеры и каналы;
  • сбился поплавок.

Все это вы можете легко исправить, если делаете ремонт своими руками, не прибегая к помощи профессионалов.

Как снять карбюратор?

Чтобы двигатель вашего ВАЗ 2107 вновь заработал как новый, необходимо осуществить ремонт карбюратора, то есть разобрать его.

Сначала снимите воздушный фильтр. Теперь ничего не мешает для того, чтобы протереть карбюратор. Сделайте это с помощью влажной тряпки, а при сильном загрязнении воспользуйтесь специальным очистителем для двигателя. Открутите на несколько оборотов крепление тросика воздушной заслонки.

Ослабьте болт оболочки тросика, который теперь легко можно снять.

Снимите вытяжной шланг для отвода картерных газов.

Открутите топливный шланг и аккуратно снимите его со штуцера. Отверстие в топливном шланге следует обязательно заткнуть. Сделать это можно обычным болтом.

Отсоедините шланг вакуумного регулятора, служащего для опережения зажигания.

Разъедините экономайзер, обогащающий горючую смесь, и пневмоклапан.

Снимите микропереключатель с клемм.

Отожмите отверткой наконечник от тяги привода, который имеет дроссельная заслонка.

Следующим действием вы должны вынуть обратную пружину этой заслонки.

Демонтируйте карбюратор от впускного коллектора трубопровода.

Открутите оставшееся крепление и снимите карбюратор.

Теперь вы должны обратить внимание на состояние прокладки. Замените ее, если она износилась или повреждена.

Вытащив корпус карбюратора, вы можете его полностью разобрать. Так как возвратную пружину мы уже сняли, открутите трехплечий рычаг.

Держите его крепление, скручивая в это время кронштейн крепления возвратной пружины.

Теперь вы можете вынуть рычаг, его пружину и тягу. Снимите с дроссельных заслонок их корпуса.

Корпус топливного отверстия-жиклера также необходимо отвинтить.

Сам жиклер надо вынуть.

Промойте эти детали, убрав с корпуса элемент из резины. При необходимости замените эту деталь.

В насосе ВАЗ 2107 (ускорительном) открутите болт. Демонтируйте с насоса крышку в комплекте с диафрагмой и пружиной.

Все запчасти промойте в растворе ацетона.

Используйте линейку, приложив ее своими руками ребром к корпусу, чтобы проверить его на искривление.

Если вы обнаружили небольшое искривление, то перед тем, как его исправить, вставьте в переходные трубки сверла. Они должны входить в отверстия с усилием, то есть быть меньшего диаметра, чем это отверстие. Теперь выньте эти трубки обычными плоскогубцами.

При незначительном искажении поверхности, вы можете воспользоваться тисками, чтобы его устранить. В тиски следует вложить губки, под которыми рекомендуется расположить листы фанеры. При сильной деформации рекомендуется аккуратно произвести ремонт корпуса – выстучать корпус столярным молотком. Теперь выровняйте поверхность широким напильником. Чтобы не спилить лишнее, контролируйте свои действия с помощью линейки – периодически прикладывайте ее к корпусу. Теперь промойте корпус в ацетоне и можете собрать карбюратор ВАЗ 2107 в обратном порядке.

Произведя своими руками ремонт такого сложного механизма, теперь вам не страшны никакие поломки в вашей машине.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

Разборка карбюратора ваз 2107 своими руками

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru! Рассмотрим, как разобрать карбюратор ваз 2107 своими силами.

Правильная работа карбюраторного двигателя во многом зависит от качества смеси, подаётся она в цилиндры обогащённая либо бедная. Количество смешанного воздуха и топлива в пропорциях настраивается в карбюраторе и зависит от его технического состояния.

Чтобы узнать состояние внутренностей карбюратора нужно нам разобрать его по отдельным частям, а затем в обратном порядке качественно собрать. Комплектовать будем из заранее нами приобретённого ремонтного комплекта на карбюратор ваз 2107.

Ремкомплект карбюратора ваз 2107.

Можно сделать ремонт своими силами и руками! Заранее нужно приготовить керосин для промывки либо жидкость для промывки, чистую ветошь и насос, которым будем продувать всевозможные отверстия.

Рекомендуется использовать специальную жидкость для промывки в аэрозольном баллончике, но можно и бензином промыть.

Понадобится нехитрый набор инструмента крестовая отвёртка и рожковые ключи на 12, 13, 14 и 19…

В основном забивается грязью сеточка и бензин не поступает, а также забивается электромагнитный клапан холостого хода.

Разборка верхней части

Начнём разборку карбюратора до этого снятого с двигателя, со снятия фильтрующей сеточки, открутив пробку топливного фильтра рожковым ключом (на 19). Складываем все детали по порядку, чтобы не потерять.

Сеточка забивается мелкой ржавчиной из бака, пробиваясь чрез топливный фильтр, нужно промыть либо заменить, взяв с ремкомплекта.

Далее продолжим разборку с датчика холостого хода. Открутив рожковым ключом (на 12) рассмотрим, в каком состояние жиклёр с номером 50 и под ним игла подвижная. А также проверим работу самого датчика, замкнув корпусом на клемму минус аккумулятора и проводком на клемму плюсовую. Замыкая датчик «щёлкает», если он находится в рабочем состояние.

Затем отдаём пружинку на тяге заслонок, а также «жёлтую» телескопическую пружину отжав внутрь, отсоединяем от крепления.

Открутив крестовой отвёрткой 5 шурупов, снимаем верхнюю крышку.

Выбиваем молоточком стопор крепления поплавка тонким воротком и вытаскиваем поплавок вместе с иглой. Если игла клапана изношенная, меняем из комплекта и также поменяем бумажную прокладку.

Затем отвёрткой открутим 2 винта пускового устройства и рассмотрим состояние резиновой прокладки.

С обратной стороны шпильки, от крепления корпуса воздушного фильтра, чтобы не проворачивалась на одном месте можно законтрогаить дополнительной гайкой.
Верхнюю половинку корпуса, промоем керосином, используя зубную щётку и ветошь.

Демонтаж средней части

Перед демонтажем средней части промоем поплавочную камеру с помощью моющей жидкости, например, ацетоном и протрём сухой ветошью.

Рассмотрим по порядку:

  • Затем отвернём плоским жалом отвёртки «форсунку» распылитель ускорительного насоса;
  • Тонкое отверстие форсунки прочистим рыболовной леской и продуем насосом;
  • Соберём форсунку в обратном порядке с 2 медными уплотнительными шайбами и отложим в сторону;
  • Снимаем маленькое стопорное кольцо крепления тяги пневмопривода дроссельной заслонки.
  • Отдадим крестовой отвёрткой 2 винта крепления пневмопривода дроссельной заслонки к среднему корпусу и рассмотрим состояние прокладки, если прокладка «задубела» поменяем;
  • Открутим крестовой отвёрткой 2 винта крепления корпуса дроссельных заслонок;
  • Отвернём крестовой отвёрткой болт тяги привода воздушной заслонки;
  • Разъединим среднюю часть корпуса с нижней, сложив аккуратно в сторону все его детали;
  • Разъединим толстую текстолитовую прокладку, на которой держатся 2 бумажные прокладки;
  • Открутим 4 болта крышки ускорительного насоса и отложим в сторону диафрагму с пружинкой;
  • Открутим 2 жиклёра подачи воздуха с диаметром отверстия оба (на 150);
  • С помощью деревянного карандаша вытянем 2 цилиндра воздушных жиклёра с множеством отверстий для подачи воздуха и, продуем насосом;
  • Отдадим топливные жиклёры в поплавковой ванне один с диаметром отверстия (на 112) от маленькой камеры впрыска и другой (на 150) от большой;
  • Открутим регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом;
  • Отвернём регулировочный винт состава «качества» смеси холостого хода;
  • Вытягиваем пассатижами диффузоры камер впрыска топливной смеси.

Диффузоры ставятся отверстиями в сторону отверстий, а фиксаторы с жёсткой пружиной с обратной стороны к стенке. Диффузоры различаются номерами (на 35) на первичную камеру меньшим диаметром, а на вторичную камеру (на 45) большим диаметром.

Нужно разобрать все детали, чтобы хорошо промыть и собрать в обратной последовательности.

Работа с нижней частью

Остаётся поработать с нижней частью. Отвернём крестовой отвёрткой 2 болта, которые держат корпус регулировочного винта количества смеси на холостом ходу с ограничительной втулкой. Проверим его уплотнительную прокладку и, если необходимо поменяем. Открутим игольчатый клапан и проверим, в каком состояние находится резиновое кольцо и, если износ большой поменяем.

Все разобрали до винтика, остаётся промыть специальным средством для промывки карбюраторов или ацетоном и собрать в обратном порядке.

Ничего сложного в этой работе нет, всё будет блестеть снаружи, а также внутри.

Видео владелица боевой классики

Карб из 2105 в 2107

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Jasper

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 13-Январь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 lightix

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07
  • Jasper, подобная ситуация была на космиче 2140 с 1,5л движком, туда чел купил и поставил карбюратор озон-2105, который душил двигатель и был большой расход топлива, т.к. карбюратор расчитан на движки до 1,3л.
    Решился вопрос подбором жиклеров и установкой мех.привода второй камеры. Какие точно комбинации жиклеров подошли — щас уже не скажу, давно дело было. Да и не угадаешь тут, нада пробовать подбирать под конкретный двигатель и конкретные задачи.
    Точно помню что игры были с жиклерами которые стояли в карбюраторе и жиклерами соответствующими для двигателя 1.5л.

    Динамика получилась отличная, расход — в норме.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 lightix

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 AnSansey

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06
  • Jasper, подобная ситуация была на космиче 2140 с 1,5л движком, туда чел купил и поставил карбюратор озон-2105, который душил двигатель и был большой расход топлива, т.к. карбюратор расчитан на движки до 1,3л.
    Решился вопрос подбором жиклеров и установкой мех.привода второй камеры. Какие точно комбинации жиклеров подошли — щас уже не скажу, давно дело было. Да и не угадаешь тут, нада пробовать подбирать под конкретный двигатель и конкретные задачи.
    Точно помню что игры были с жиклерами которые стояли в карбюраторе и жиклерами соответствующими для двигателя 1.5л.

    Динамика получилась отличная, расход — в норме.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 lightix

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07
  • AnSansey, человек спросил что делать, вот я и отвечаю что РЕАЛЬНО делал на машине, сказки не рассказываю. Я не претендую на то что подбор жиклеров заменит карбюратор 2107, но частично решает проблему, описанную автором поста, тем более как было в моем случае — замена карбюратора на 2107 была нежелательна из-за финансовых соображений. Человек попросил помочь — я помог, он доволен.

    А по поводу ДААЗ-2105 на УЗАМ-412 — так там с завода стоял обычный жигулевский Вербер, вот человек по незнанию и купил опять же жигулевский но 2105 и поставил взамен старого.

    [quote] Далее такие посты буду просто расценивать как ФЛУД и удалять.
    Надо хоть раз в жизни сесть да почитать принцип работы карбюратораи методологию расчёта его производительности и сделать для себяопределённые выводы.[/quote]
    Да расценивайте как хотите, на то он и форум чтобы давать советы, а человек пусть сам решает, что ему делать. ИМХО проще купить пару жиклеров и попробовать, может его и такой вариант устроит, а Вы тут сгоряча заставляете карбюратор менять.
    А как работает карбюратор я знаю, и доказывать никому тут ничего не собираюсь.[/quote]

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 AnSansey

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06
  • [quote name=’lightix’] AnSansey, человек спросил что делать, вот я и отвечаю что РЕАЛЬНО делал на машине, сказки не рассказываю. Я не претендую на то что подбор жиклеров заменит карбюратор 2107, но частично решает проблему, описанную автором поста, тем более как было в моем случае — замена карбюратора на 2107 была нежелательна из-за финансовых соображений. Человек попросил помочь — я помог, он доволен.

    А по поводу ДААЗ-2105 на УЗАМ-412 — так там с завода стоял обычный жигулевский Вербер, вот человек по незнанию и купил опять же жигулевский но 2105 и поставил взамен старого.

    [quote] Далее такие посты буду просто расценивать как ФЛУД и удалять.
    Надо хоть раз в жизни сесть да почитать принцип работы карбюратораи методологию расчёта его производительности и сделать для себяопределённые выводы.[/quote]
    Да расценивайте как хотите, на то он и форум чтобы давать советы, а человек пусть сам решает, что ему делать. ИМХО проще купить пару жиклеров и попробовать, может его и такой вариант устроит, а Вы тут сгоряча заставляете карбюратор менять.
    А как работает карбюратор я знаю, и доказывать никому тут ничего не собираюсь.[/quote][/quote]
    В любом случае в тематических ветках прошу поменьше всякого рода что тот придумал тот сделал и всё ляля.
    На москвиче не ВАЗовский ВЕБЕР как раз стоит из завода а ДААЗ 2101 — 1107011- 20, самый удачный карбюратор из серии веберов, найти нереально.
    А по поводу подбора жиклёров — читайте выше.
    Я высказался, про форум отдельная истори, насоветуют наделают а потом чёрт ногу сломает при розгребании СОВЕТОВ.
    Доходит ингда до абсурда что на сервисе форумист расскзывает что мочалка в впускном коллеткоре не что иное ка кдополнительный распылитель.
    Так тчо давайте обосновывать вещи правильно и с технологической точки адекватно, а не устраивать колхозтунинг, которого на классике МОРЕ.
    Перестаньте кормить СЕРВИСЫ, выдумками.
    Автомобиль для того что бы ездить!

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 lightix

  • Пользователи
  • 358 сообщений
  • Регистрация 14-Март 07
  • На москвиче не ВАЗовский ВЕБЕР как раз стоит из завода а ДААЗ 2101 — 1107011- 20, самый удачный карбюратор из серии веберов, найти нереально.

    Я же не спорю, человек приехал ко мне уже с установленным новеньким ДААЗ-2105, и сказал что до этого стоял жигулевский ВЕБЕР. Как он его туда примастырил -я без понятия, и тем более, я же не специалист по карбюраторам, ну настраиваю свой карбюратор сам, вот знакомый и попросил помочь поменять жиклеры.

    Я высказался, про форум отдельная истори, насоветуют наделают а потом чёрт ногу сломает при розгребании СОВЕТОВ.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Jasper

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Регистрация 13-Январь 07
  • Чем отличаются карбюраторы 2105 и 2107?

    Можно заменой жиклеров и диффузоров сделать из первого второй?

    Веть теория какая, каждый карбюратор готовитс стехометрическую смесь в пропорции 1:14(15), но соклько этой смеси он приготовит это отдельная история, в совю очередь вы меняете соотношение в сторону богаче — беднее но количество активной смеси НЕ МЕНЯЕТЕ.
    В итоге ничего путнего из этого не выходит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 AnSansey

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06
  • А вот у меня как раз с точностью, да наоборот: ваз 21013, двиг. 1.2, карб стоить 2107-1107010-20, жиклеры в нем стоять 112150 и 150150. Машинка дергаеться при разгоне, не всегда, а периодически, раз можно разогнаться нормально, а иной раз дергается, раздаются хлопки из выхлопной трубы, подгуливает холостой, слабая динамика. Чувствуется что еще можно дать, а дать то нечего . И собсвтенно когда вытягиваешь подсосс, руску буквально на 1 см, так все становится нормально и разгон и динамика, и пропадают хлопки и дерганья. Что посоветуете?

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 AnSansey

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06
  • Трамплер перебран, угол опережения установлен по стробоскопу, свечи были почищены и отмыты, свечи Бризк, провода новые.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
  • Трамплер перебран, угол опережения установлен по стробоскопу, свечи были почищены и отмыты, свечи Бризк, провода новые.

    отмыты почищены ещё ничего не значит проверялись они хотя бы пьеззиком или нет?
    Перебран трамблёр чт отолько сменена опорная пластина какие контакты? Какой кандёр?
    греется ли котушка или нет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 AnSansey

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 AnSansey

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06
  • Понятно, свечи сфоткаю.
    Катушка какую температуру должна иметь?

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Cobold

  • Модераторы
  • 390 сообщений
  • Регистрация 15-Март 06
  • Понятно, свечи сфоткаю.
    Катушка какую температуру должна иметь?

    Вы должны спокойно удерживать руку на ней а не хекать!

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 AnSansey

  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06
  • Понятно, свечи сфоткаю.
    Катушка какую температуру должна иметь?

    Вы должны спокойно удерживать руку на ней а не хекать!

    Пробовал после езды сразу ложить руку на катушку, катушка горячая, не то, что бы слишком, но держа на ней руку непродолжительное время, начинает припекать. Так и должно быть или не должно? и чем это чревато? (зажигание обычное контактное)

    Как самостоятельно отремонтировать и почистить карбюратор ВАЗ-2106

    За свою 30-летнюю историю серийного производства автомобиль ВАЗ-2106 сменил несколько двигателей объёмом от 1100 до 1600 см 3 . При этом топливная система этих силовых агрегатов функционировала с участием разных карбюраторов, а самый часто используемый среди них — ДААЗ 2107 «ОЗОН». Этот агрегат отличается тем, что обеспечивает высокую экономичность во всех режимах работы, что является его бесспорным достоинством. Но без недостатков здесь также не обошлось, самый значимый среди которых — низкая надёжность. Владельцам «шестой» модели часто приходилось устранять неисправности, вызванные засорением жиклёров, поломкой пружин и разрывом диафрагм. При возникновении каждой из перечисленных неисправностей требуется ремонт и очистка карбюратора ВАЗ-2106, причём необязательно в условиях автомастерской. Все ремонтные процедуры могут быть выполнены автовладельцем самостоятельно — необходимо только обзавестись минимальным набором инструментов и соответствующей информацией.

    Именно о ремонте и чистке карбюратора «Озон» пойдёт речь в этой статье, поскольку он наиболее распространён. Хотя, обладая этими знаниями, вы сможете вполне успешно восстановить работоспособность агрегата другого типа. Все они конструктивно похожи, за исключением некоторых отличий. Например, в конструкции рассматриваемого варианта присутствует так называемая летающая тарелка — пневматический привод, отвечающий за открывание второй камеры.

    Неисправности карбюратора, их причины и методы устранения

    Согласно рекомендациям специалистов, карбюратор ВАЗ-2106 должен подвергаться техническому обслуживанию с периодичностью как минимум один раз за 30 тыс. км. пробега. Таким образом, вы сможете своевременно выявить и устранить различного рода неисправности в виде разорванных диафрагм, поломки ускорительного насоса или неполного открывания второй смесительной камеры.

    Как определить, что карбюратор автомобиля ВАЗ-2106 вышел из строя и нуждается в восстановлении? Для этого нужно лишь обратить внимание на свидетельствующие об этом признаки, описанные ниже:

    • Наличие хлопков при нажатии на педаль газа — причиной проблемы служат микровзрывы топливовоздушной смеси, известные как детонация. В случае когда детонация наблюдается во впускном коллекторе, следует делать вывод о слишком бедной смеси, а хлопки в глушителе свидетельствуют о чересчур большом количестве бензина в горючей смеси. В обоих случаях следует провести регулировку карбюратора, хотя нередко причина кроется в нарушении угла опережения зажигания.
    • Двигатель работает неустойчиво (обороты плавают) — если вы заметили этот «симптом», значит, необходимо отрегулировать систему холостого хода.
    • Во время движения двигатель не набирает либо слишком медленно набирает обороты при нажатии на педаль акселератора — наличие этой проблемы может говорить о том, что отказал привод второй смесительной камеры.
    • Замедленное рывкообразное увеличение оборотов при повышении передачи и нажатии на газ — если вы столкнулись с такой проблемой, то в ремонте нуждается ускорительный насос.

    Операции по чистке и ремонту карбюратора можно выполнить самому

    Далее, мы подробно расскажем о том, как почистить карбюратор и выполнить все необходимые ремонтные операции своими руками.

    Ремонт карбюратора на автомобиле ВАЗ-2106

    Такая процедура, как ремонт карбюратора ВАЗ-2106, не требует наличия каких-то профессиональных навыков и заключается в его демонтаже, разборке и чистке. И также при необходимости производится замена вышедших из строя и износившихся комплектующих и расходных материалов. Но для начала следует выполнить демонтаж и заблаговременно приобрести ремонтный комплект, в который входят все детали, потенциально требующиеся для замены.

    Ниже мы рассмотрим, как снять карбюратор ВАЗ-2106, провести его очистку и продолжить выполнение ремонтных работ. Порядок действий при снятии карбюратора следующий:

    1. Открутите три гайки на корпусе воздушного фильтра, чтобы снять его крышку.
    2. После этого вы получите доступ к ещё четырём гайкам, открутив которые удастся демонтировать сам воздушный фильтр.
    3. Затем отсоедините все шланги, тяги и провода, которые подсоединены к карбюратору.
    4. На завершающем этапе демонтажа открутите четыре гайки, на которых крепится сам агрегат. Это позволит снять его со впускного коллектора.

    Для снятия агрегата потребуется демонтаж воздушного фильтра

    На этом процесс снятия заканчивается и начинается следующий этап, но прежде мы рекомендуем закрыть отверстие коллектора чистой ветошью, чтобы избежать попадания в него посторонних предметов и пыли.

    В процессе разборки проведите внешний осмотр всех функциональных элементов карбюратора и при необходимости замените их, используя новые детали из заранее купленного ремкомплекта. Нередко автолюбители производят демонтаж и желают знать, как почистить карбюратор ВАЗ-2106, исключительно в профилактических целях. Если же вам пришлось прибегать к разборке в связи характерными нарушениями в работе двигателя, то следует обратить особе внимание на состояние соответствующих систем карбюратора. Например, при возникновении проблем с разгоном, вероятнее всего, неисправен ускорительный насос и его элементы нуждаются в пристальном осмотре на предмет износа и поломок. Вместе с тем нелишним будет перебрать и промыть остальные детали карбюратора.

    Если вы столкнулись с одной из описанных выше неисправностей либо намерены провести очередное обслуживание двигателя самостоятельно, но при этом не знаете, как промыть карбюратор ВАЗ-2106, воспользуйтесь приведённой ниже инструкцией:

    1. Поднимите нижнюю часть телескопической тяги вверх и отсоедините её от рычага.
    2. Открутите винты, фиксирующие крышку карбюратора, и, соблюдая осторожность, снимите эту часть.
    3. При рассмотрении центральной части агрегата вы заметите жиклёры (жёлтые винты с отверстиями) — их следует выкрутить при помощи отвёртки и поместить в ёмкость с ацетоном примерно на час.
    4. По истечении вышеуказанного времени, воспользовавшись тонкой проволокой, удалите из отверстий жиклёров загрязнения, если потребуется. И также специалисты рекомендуют использовать сжатый воздух, чтобы полностью удалить мелкие частицы грязи как из самих жиклёров, так и из остальных топливных каналов карбюратора.

    О том, как продуть карбюратор ВАЗ-2106, вряд ли стоит подробно рассказывать. В специализированных мастерских для этого используют сжатый воздух из компрессора. Если вы таким оборудованием не располагаете, то в качестве альтернативы можете использовать ручной насос.

    После того как вы заменили изношенные и повреждённые детали, почистили и продули топливные отверстия, можно приступать к сборке и установке карбюратора. Это процесс выполняется в порядке, обратном снятию. По завершении ремонтных работ потребуется регулировка холостого хода, но это тема уже другой статьи.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector