Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ Соболь Бизнес (2011)

Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ Соболь Бизнес (2011)

Страница 34

  • Текст
  • Оригинал

На автомобилях типа 4×4 установлена двухступенчатая раздаточная ко-

робка с принудительной блокировкой симметричного межосевого дифферен-
циала и ручным управлением. Межосевой дифференциал обеспечивает посто-
янную связь переднего и заднего ведущих мостов, что повышает устойчивость
автомобиля. Принудительная блокировка дифференциала повышает проходи-
мость автомобиля. Высшая передача в раздаточной коробке включается при
движении по дорогам с твердым покрытием и хорошим сцеплением, а низшая –
для преодоления крутых подъемов, при движении по мягким грунтам и бездо-
рожью.

Блокировка дифференциала должна быть включена только при пре-

одолении труднопроходимых участков дорог и бездорожья.

При включении блокировки дифференциала на комбинации приборов за-

Непосредственно перед въездом на дорогу с твердым покрытием бло-

кировка дифференциала должна быть ВЫКЛЮЧЕНА во избежание по-
вышенного износа трансмиссии автомобиля, шин и увеличения расхода
топлива.

Блокировка дифференциала может быть включена как с высшей, так и с

низшей передачей в раздаточной коробке.

Включение и выключение передач и блокировки дифференциала в разда-

точной коробке в зависимости от конкретной ситуации можно производить как
на месте, так и при движении автомобиля со скоростью 5-20 км/ч.

В случае затрудненного включения блокировки дифференциала продол-

жить движение в выбранном направлении, воздействуя, при необходимости,
многократно на рычаг включения блокировки дифференциала раздаточной ко-
робки до полного включения блокировки дифференциала.

В случае затрудненного выключения блокировки дифференциала разда-

точной коробки необходимо производить выключение при следующих услови-
ях:

1) Если автомобиль двигался вперед, то необходимо обеспечить движение

автомобиля в «накат» назад, выключая сцепление, при этом, при необходимо-
сти, многократно воздействуя на рычаг включения блокировки дифференциала
до полного выключения блокировки дифференциала;

2) Если автомобиль двигался задним ходом, то необходимо обеспечить

движение автомобиля в «накат» вперед, выключая сцепление и при этом, при
необходимости, многократно воздействуя на рычаг включения блокировки
дифференциала раздаточной коробки до полного выключения блокировки диф-
ференциала.

Также возможно пользоваться следующим приемом:
При движении автомобиля вперед со скоростью 10-20 км/ч на рычаг бло-

кировки дифференциала приложить усилие в нужном направлении, после чего,
не выключая сцепление, отпустить («бросить») педаль подачи топлива.

При хранении и длительных стоянках автомобиля в зимнее время на

открытых площадках, под навесом или в неотапливаемых помещениях
рычаг включения передач раздаточной коробки рекомендуется оставлять
в положении включенной высшей передачи.

Автоновости: Новая раздатка и другая КПП: ГАЗ показал Соболь 4х4, которого давно ждут

ГАЗ представил на грузовом салоне «Комтранс» полноприводный микроавтобус Соболь Бизнес 4WD с таким количеством назревших доработок, что некоторые желающие купили бы его прямо со стенда! Увы, придется потерпеть: пока это только концепт обновленной модели, призванный собрать реакцию потенциальных покупателей.

Прошлогодние нашумевшие концепты нового Соболь Next 4WD «Группа ГАЗ» не списала в архив, но в условиях новых санкций пока явно отложила в сторону — до лучших времен. На «Комтрансе» их не было, зато ГАЗ привез вариант модернизации нынешнего и уже немолодого Соболь Бизнес, который выпускается аж с 2010 года.

Решение в целом логичное: его сейчас обновить дешевле, проще и быстрее, чем запускать полностью новую модель. Тем более, в кулуарных разговорах газовцы признались нам, что еще не совсем понятно, как новый Соболь Next 4WD примут любители выезжать на бездорожье — не отпугнет ли их передняя независимая подвеска?

У концепта обновленного Соболь 4х4 вклеенное боковое и заднее остекление — и такое же «лицо», как у прототипа новой ГАЗели NN. Передняя и задняя светотехника — на светодиодах. Грязевая резина — Cordiant Off-Road размерностью 225/75 R16.

Что до выставочного концепта обновленного Соболь Бизнес 4WD, то в нем точечные изменения начинаются уже с пороги. Нет, внутренние панели дверей с ворсовым покрытием все те же. Однако на стойки лобового стекла и в проем багажной двери уже прикрутили поручни, чтобы было удобнее залезать в машину. Мелочь, которую давно пора внедрить.

Подушек безопасности нет и на концепте, но сам руль уже с настройкой не только по углу, но и по вылету.

Но главное, что из пола больше не растет «куст» рычагов трансмиссии! Соболевская «механика» с рычагом в полу заменена на 5-ступенчатую коробку от ГАЗели Некст. И у нее не только тросовое переключение передач с рычагом-джойстиком на торпедо. Еще важнее, что газелевская коробка держит крутящий момент до 330 Нм, тогда как соболевская — только 270 Нм.

  • Комбинация приборов — уже новая.
  • Раздаточная коробка управляется двумя кнопками на панели. Справа от них — клавиша включения задней межколесной блокировки фирмы Eaton.
  • Концепт получил более комфортные передние и задние кресла от нынешней ГАЗель Next.

    Соответственно, на нынешнем Соболе дизель Cummins ISF2,8 выдает максимум 120 л.с. и 270 Нм, а вот на выставочном микроавтобусе он форсирован уже до 140 л.с. и 320 Нм, что даст больше динамики в городе и тяги на бездорожье. Сам дизель на концепте — с более крупным воздушным фильтром и более эффективным радиатором. Заявленная максимальная скорость концепта — 130 км/час, как и у обычного Соболя.

  • Запаску «переселили» из багажника в задний свес, попутно внедрив мощные буксирные проушины.
  • Из-за переноса запаски пришлось перекраивать и выхлоп: он выведен перед левым задним колесом.
  • Если сложить спинки заднего раздельного дивана и полностью разложить боковые лавки (между ними ставятся поперечины, куда кладутся спинки), то получится огромная кровать на четверых.

    Еще одно важнейшее и давно ожидаемое соболеводами новшество — новая усиленная раздаточная коробка. Как рассказали нам газовцы, у раздатки электромеханическое управление, оригинальный алюминевый корпус, планетарная передача, другие шестерни — и способность держать минимум 400 Нм крутящего момента от двигателя.

    В новой раздатке отбор мощности на привод переднего моста по-прежнему идет через шестерни. Более тихую многозвенную цепь Морзе решили не применять — слишком дорого. Тем более, со временем от нагрузок на бездорожье цепь растягивается и требует замены. У прошлогодних концептов Соболь Next сервоприводы переключения раздатки были от корейской фирмы Daedong Movel System. Эти визуально тоже на них похожи.

    Будет автомат?! Все детали про наследника «Шишиги» — новый Садко Next (с видео)

    При этом передаточное число пониженной передачи в раздатке увеличено с нынешних 1,86 до 2,82. Вместе с более выносливой МКПП это значит, что такой полноприводный Соболь легко «потянет» тяжелые грязевые колеса без надрыва для мотора (особенно бензинового EvoTech 2,7) и последствий для трансмиссии. По логике, вместе с более «тяговой» раздаткой ждем и усиленные карданы с более крепкими полуосями.

    Выставочный Соболь Бизнес также получил новый передний мост, который показывали в прошлом году на концептах Соболь Next. Тут другие поворотные кулаки, а вместо крестовин на полуосях уже стоят ШРУСы. На это же решение ранее уже перевели обновленный УАЗ «Патриот» и новое поколение Jeep Wrangler . Значит, и внедрение его на ГАЗе тоже явно не за горами.

    ШРУСы увеличивают углы поворота колес, снижает трансмиссионные шумы и ровнее передают крутящий момент на больших углах работы — будет меньше вибраций и ступичные подшипники проживут дольше. Но те, кто ездят вне дорог, знают, что на сложном бездорожье (особенно в лесу) всегда есть риск порвать пыльники ШРУСа и не сразу это заметить.

    «Робот», LED и ассистенты: все детали про новую ГАЗель NN!

    А вот новая раздатка пока носит статус прототипа, и газовцы называют примерный срок в два года на ее доводку и постановку в производство. Рассматривается и вопрос создания «двухпедальной» версии Соболя. Гидромеханический автомат типа того же Punch 6L50 — вариант заманчивый, и подобную АКПП потребители давно просят. Но импортный агрегат — это дорого и рискованно в условиях санкций. Поэтому в качестве альтернативы глава ГАЗа Вадим Сорокин допускает внедрение на Соболя… «робота» российского производства, который ранее посулили новой ГАЗели NN! Но если для дорожной версии это еще приемлимо, то АМТ на полноприводном автомобиле уже вызывает много вопросов и сомнений.

    Впрочем, конкретику остается только ждать. Сроков внедрения всех описанных обновлений на Соболя ГАЗ не называет — пока завод будет изучать мнения публики. Ну и состояние экономики и рынка тоже имеет ключевое значение: если грянет очередной кризис или спад, то уже точно будет не до «роботов»…

    Раздаточная коробка газель 4х4 устройство

    Доставка в регионы РФ:

    Компания «СДЭК» осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру. Возможна отправка наложенным платежем.
    Адреса филиалов
    Расчет стоимости и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес sale@podgotoffka.ru Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно.
    Адреса филиалов
    Расчет стоимости и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно.
    Адреса филиалов
    Расчет стоимости и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия бесплатно.
    Адреса филиалов
    Расчет стоимости и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.
    Адреса филиалов
    Расчет стоимости и сроков доставки
    Отслеживание груза

    ТК «РАТЭК». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.

    «Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки по Почте осуществляются каждую пятницу.

    Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
    Отслеживание почтовых отправлений

    «EMS Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки EMS Почтой осуществляются в течение 2-3 дней после поступления оплаты по заказу.

    Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
    Отслеживание отправлений EMS

    Так же вы можете забрать товар в нашем офисе самостоятельно.

    Срок доставки зависит от вашего места нахождения, от работы транспортных компаний или почты, и конечно наличия товара.

    Правила получения Интернет-заказов

    При получении товара необходимо:

    1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность)
    2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
    3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
    4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)

    Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.

    Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа.

    Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

    В нашем магазине существует несколько способов оплаты:

    1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц

    После оформления заказа, вам будет отправлен счет на эл. почту. По которому можно произвести оплату в любом банке РФ (Оплата по счету)

    2. Переводом на карту Сбербанка.

    3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой

    (перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)

    Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%

    Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:

    • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
    • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
    • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
    • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
    • CVC / CVV номер — это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

    При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра Paymaster
    по телефону: 8 (495) 646 — 98 — 32
    e-mail: start@paymaster.ru

    Все платежи защищены!

    4. Оплата через Интернет-банкинг в следующих банках:

    5. Оплата заказов для Юридических лиц

    Для выставление счета необходимо отправить на электронный адрес sale@podgotoffka.ru следующую информацию:

    • Полное наименование организации
    • ИНН
    • БИК
    • Расчетный счет
    • Имя контактного лица
    • Номер мобильного для связи
    • Наименование или артикул товара(ов)

    6. Банковской картой в офисе через POS-терминал

    7. Наличными в офисе

    8. Наложенный платеж

    9. Кредит от Альфа Банка

    — Добавьте товар в корзину;
    — Нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»;
    — Заполните все поля и в выпадающем списке выберите «Альфа-Банк Кредит»;
    — Затем вы переместитесь на сайт Банка для заполнения анкеты на кредит.

    Полную инструкцию по получению потребительского кредита можно скачать тут: Инструкция_Альфа-Банк

    Раздаточная коробка ГАЗ-33027, 32217 Газель

    Показать оптовые цены

      Условия возврата и обмена

      Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

      Сроки возврата

      Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

      Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

      Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.

      Принцип устройства

      Раздаточная коробка 4х4 на газель характеризуется следующими основными узлами:

      • ведущий вал;
      • приводной вал задней оси;
      • приводной вал передней оси;
      • межосевой дифференциал;
      • устройство, блокирующее межосевой дифференциал;
      • зубчатая либо цепная передача;
      • понижающая передача.

      Крутящий момент, как главная действующая сила, переходит от раздаточной коробке от коробки скоростей путем ведущего вала. За распределение крутящего момента между осями отвечает дифференциал межосевой. В свою очередь, он обуславливает вращение на скоростях с разными угловыми значениями.

      Разнообразие межосевого дифференциала на газель 4х4 включает два вида:

      • симметричный, характеризующий равномерное распределение крутящего момента;
      • несимметричный, характеризующий различное соотношение распределения крутящего момента.

      В целях жесткой сцепки передней и задней оси на газель 4х4 была предусмотрена блокировка дифференциала.

      Задача цепной передачи – передать крутящий момент к передней оси, которая включает зубчатые колеса и приводные цепи. Случается, что зубчатая передача заменяется цепной. А система полного привода с автоматически подключаемым типом раздаточной коробки имеет вид конического редуктора.

      Понижающей передачи отведена роль увеличения крутящего момента при движении транспорта по бездорожью. Здесь позаимствована конструкция планетарного редуктора.

      Движение на деформируемых грунтах обычно не подразумевает циркуляцию паразитной мощности, так как значение суммарной составляющей силы сопротивления движения приличное, а сила сцепления колес с опорной поверхностью незначительна.

      Режимная работа

      Раздаточная коробка 4х4 на газель характеризуется режимной работой:

      1. Включение нейтралки.

      Дальнейшие режимы ориентируются на дифференциал.

      1. Его разблокировка с условием включенной повышающей передачи. Деление крутящего момента имеет вид соотношения 1:2.
      2. Блокировка с условием включенной повышающей передачи. Деление крутящего момента зависит от сцепления колес и покрытия.
      3. Разблокировка с условием включенной понижающей передачи. Раздача крутящего момента представлена соотношением 1:2.
      4. Блокировка с условием включенной понижающей передачи. Раздача крутящего момента выполняется зависимо от сцепления шин с покрытием. Функционирование переднего и заднего моста характеризуется неразрывно. Этот режим обладает самой высокой степенью проходимости.

      Соболь 4×4 парт-тайм

      Андрей34
      На Газели 4х4 передний мост выполнен в разы лучше

      На Газели 4х4 передний мост выполнен в разы лучше , но тоже не идеал.

      В Соболе при повороте полуось смещается в мосту .

      На Газеле и Соболе — разные передние мосты ?

      Maksim V
      Ну ясен перец — так оно и есть .

      Вот и я о том же.

      На самом деле хотел напомнить, что на сцоболь обещали начать ставить Eaton ELOCKER в задний мост едва ли не в базовой комплектции.
      Что превратит его в качественно новый внедорожный бухлобус с возможностью заехать на 400 метров дальше и еще стартовать на асфальте по-стритсракерски.

      Наблюдал соседскую служебную полноприводную ГАЗель-фермер.
      За 4 года она намотала около 200тыс км. без особых проблем

      Волжское небо
      Половина маршруток на этом гибриде ездит и жужжит.

      Сорокдва
      На ХМАО, допустим, 1 (один!) специалист, очередь — как в мавзолей.

      А я вот думаю о покупке обычного Соболя, заднеприводного.Что то мне места в VW Т5 в последнее время стало не хватать.

      Valery22
      Он зимой вообще не едет. Лучше газель. У нее сзади спарка.

      и поэтому сопротивление в снегу гораздо выше чем при односкатной ощиновке.

      Maksim V
      Газель по снегу едет и по грязи тоже .Соболь не едет совсем .

      Про Соболя с подключаемым не скажу, не катался.

      Благодарю за ссылку.
      Интересно была ли доп. подготовка автомобилей к поездке.
      По рассказу этого гражданина получается что за 40000 км. вышли из строя лишь два передних амортизатора.
      О скольких поломках он умолчал? Например как там поживают подшипники передних ступиц? Не травит ли антифриз? и т.д.
      Также хотелось бы узнать, какой дебил додумался делать автомобиль повышенной проходимости без штатных буксировочных проушин сзади?
      Потенциальные покупатели данных авто уже немолодые мужики. И рассказывать им про чистую водичку, снежок и солнышко, вместо технических и эксплуатационных вопросов это значит вообще нихрена не соображать.

      Неделю назад стал обладателем сего чуда, с дизелем.

      ПЁТР.МИХАЛЫЧ
      Без сомнений Соболёк лучше всех

      Андрей34
      Раньше на передке, со ступичными подшипниками и сальниками приводов был конкретный геморой. Если изменения внесли в конструкцию, то хорошо, а если нет .

      ПЁТР.МИХАЛЫЧ
      Сегодня полазил кругом, понапичкано проводов, чёрт ногу сломит. Плюс замкнут на массу, где не стал разбираться, минус через клемму на массу не идёт. Буду этапировать в Астану, воевать с сервисменами. Не любят они таких клиентов. Им бы только в плановое ТО масло да фильтра менять втридорога.

      Покупайте наших слонов. Слов нет, один вопрос — за сколько Вы приобрели себе это новое «поле чудес»? И может от греха подальше сдать его обратно производителю?

      Слов нет, один вопрос — за сколько Вы приобрели себе это новое «поле чудес»? И может от греха подальше сдать его обратно производителю?

      ПЁТР.МИХАЛЫЧ
      Год отъездил на своём Соболе, 18тыщ км. Есть чем поделиться.

      Опорные подшипники на полуось в передке начали ставить? Крестовина справа разлетается?

      Чё то бардак с фото получился. Да ладно. 1-в пршлую зиму пробивался по полуметровому снегу, налетел на бетонный блок. сломал защиту, погнул рулевую тягу, царапнул радиатор. Чуть в лобаш не вылетел. После того радиатор поднял на сколько было возможно. Сейчас надёжно спрятан. 2-чуть было не потерянный амортизатор. 3-лучший транспорт для поездки компанией на рыбалку(февраль 2016г) 4-установил фаркоп. 5-рыбалка, мороз -25 с ветром, все в машине греются. (январь 2017г) 6-заморочился сделать отвал. (первое фото. сейчас почти готов) 7-фаркоп(купил только шаровый палец, остальное металлолом) 8- оторванная крышечка крестовины

      ПЁТР.МИХАЛЫЧ
      У одного знакомого Соболь 4*4 грузовой, накрылся шрус заднего кардана при пробеге в 35тыщ. По возрасту на пол года моложе моего. Узел не заменяемый, кардан хрен где купиш. Третий месяц ездит на передке.

      Проблемы с запчастями?

      Обе новинки оснащены кабинным модулем от ‘ГАЗель Next’, а также уникальными деталями, включающими в себя специальный капот, передний бампер и другие фары.

      Прототипы укомплектованы системой подключаемого полного привода, работающей в связке с раздаточной трансмиссией с ‘понижайкой’ и блокировкой дифференциалов переднего и заднего мостов.

      Обе машины имеют удлиненную колесную базу и оснащены шестиместными кузовами, а грузоподъемность версии в кузове пикап составляет 800 кг.

      В Горьковском автозаводе отмечают, что представленные на выставке прототипы предназначены для изучения спроса на подобные модели, поэтому пока о серийном производстве этих машин речи не идет.

      Вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей.













      Раздатка на газель соболь

      здрасте дорогие друзья !

      долго не писал потому как некогда было . но вот и настала свободная минутка .
      теперь по порядку . починив коробку . обнаружил что в раздатке не переключаются пониженная — повышенная . ну мы то в курсе уже от чего это происходит . плавали знаем . слетело гребаное коромысло переключения . ( особая » признательность и благодарность идиоту додумавшемуся до этого «)

      ну делать нечего снимаем раздатку …

      теперь . откручиваем фланцы промкардана и переднего моста

      далее откручиваем крышку подшипников .

      стоит она в этом месте.

      спереди где были флянцы …

      далее снимаем стопора подшипников …

      следом откручиваем по кругу болтики крепления половинок раздатки .

      крышку дифа и штоков перключения можно не откручивать как видите из фото она ничем не мешает.
      и… пытаемся располовинить корпус . у меня он приржавел в направляющих . поэтому без легких ударов молотка не обошлось 🙂 ( ну как водится без кувалды и зубила и чьей то матери — ты не слесарь а …сами знаете кто )

      ну и вот вам две половинки…

      ну затем поправляем коромысло запихнув на место . сверху лучше под гайку перед закручиванием поставить резинку вырезал из камеры …затянуть гайку . законтрить еще одной .шплинт выкинуть нахрен сразу . шток лучше вынуть из передней крышки . потом крышку просто надеть на шток . эт проще чем измудряться попадать и совмещать все во время сборки . .ну вроде как и все …

      ааа нет . не все . в передней крышке у меня еще уплотнительное кольцо дифа стояло . и пока я не начал собирать . оно и не проявлялось . только стоило попытаться соединить … оно конечно грохнулось . пришлось взять чуть литола и » приклеить » его на место .

      вот теперь все . собираем . протягиваем . ставим траверсу . ставим раздатку . заливаем . вот с этим у меня случилась засада . раньше я наливал смесь двух масел . кастрол экстрим 75/90 и такой же но 75/140 то есть Gl -4 и Gl-5 и в коробку и в раздатку . при последующей разборке и того и другого выяснилось что все в идеальном состоянии . прям глазам не поверил . без всяких хадо и молибденов все как с завода ! но столкнулся с тем что такого масла больше нет . ну во всяком случае я нигде у нас не нашел …буду лить кастрол опять в тех же пропорциях но с другим обозванием .

      ну все на этом . и так удолбаешься читать стоко буков 🙂

      рад если кому то поможет .

      и на постскриптум .

      кнечно свербило в одном месте скорей на рыбалку . сваяли стойку как у сани . только для двух моторчиков . загрузились и стартанули … 🙂 всем здоровья и благополучия . фото прилагаются :-))

      Для грузовых автомобилей необходимы специальные раздаточные коробки или «раздатки». Машины типа «Газель» и «Соболь» — не исключение. Если вы являетесь владельцем одного из этих автомобилей, будет полезно знать об особенностях строения и эксплуатации раздаточных коробок 4×4.

      Чтобы узнать, как работает раздаточная коробка «Газель» 4×4 или других моделей грузовых автомобилей, необходимо познакомиться с особенностями её строения. Также это значительно поможет в понимании отличительных моментов при её эксплуатации и ремонте.

      Устройство раздаточной коробки «Газель» и «Соболь»

      Раздатка «Соболь» и раздатка «Газель» унифицированы друг с другом, что очень удобно. Ремонт раздаточной коробки очень простой. Для этого необходимо купить раздатку на «Газель» и установить взамен вышедшей из строя детали.

      Если говорить об устройстве раздаточной коробки, следует отметить, что данная деталь необходима для передачи крутящего момента от ДВС к нескольким ведущим мостам. Кроме этого раздаточная коробка «Газель» увеличивает количество передач в трансмиссии. Раздатка выполняет 3 основные функции:

      • Распределение крутящего момента между всеми ведущими мостами так, чтобы позволить обеспечить максимальное значение проходимости автомобиля.
      • Увеличение крутящего момента на ведущих колесах в границах, необходимых для преодоления сопротивления качения колес в процессе движения по бездорожью, плохим дорогам или на сложных подъемах.
      • Обеспечение устойчивого движения машины с небольшой скоростью при работе ДВС в режиме с максимальным крутящим моментом.

      В целом раздатка на «Газель» 4×4 отличается высокой надежностью, простотой в обслуживании и длительным сроком эксплуатации. При этом следует отметить, что необходимо следить за её техническим состоянием и своевременно выполнять ремонт раздаточной коробки.

      Раздаточная коробка ГАЗ-3392 отличается наличием следующих узлов:

      • ведущий вал;
      • приводной вал задней оси и приводной вал передней оси;
      • межосевой дифференциал;
      • блокиратор межосевого дифференциала;
      • цепная или зубчатая передача;
      • понижающая передача.

      От раздаточной коробки крутящий момент поступает к коробке скоростей при помощи ведущего вала. Крутящий момент распределяется между осями благодаря межосевому дифференциалу. Последний также обуславливает вращение на скоростях с различными угловыми значениями.

      На «Газели» 4×4 предусмотрена блокировка дифференциала для обеспечения жесткой сцепки задней и передней оси. Понижающая передача дает возможность комфортно передвигаться по бездорожью благодаря увеличению крутящего момента.

      Особенности эксплуатации раздаточной коробки «Газель» и «Соболь»

      Раздаточная коробка ГАЗ-23107 или ГАЗ-2217 4×4, а также других полноприводных «Газелей», отличается наличием отключаемого полного привода. Конструкция раздаточной коробки дает возможность существенно увеличивать ресурс данного узла за счет эксплуатации при необходимости, а не все время езды. Кроме этого увеличивается ресурс переднего моста «Газели». Наличие данного типа раздатки позволяет ездить на автомобилях «Газель» и «Соболь» максимально комфортно как на дорогах общего пользования, так и по бездорожью.

      Замена раздатки «Газель»

      Замена и ремонт раздаточной коробки считается достаточно трудоемким процессом. Справиться с ним самостоятельно достаточно проблематично. Если вы не обладаете особыми навыками, лучше доверить данную процедуру профессионалам.

      Разборку следует проводить поэтапно. Для начала требуется выполнить демонтаж узла. Следует заняться заменой колодок, сальников раздаточной коробки, обработать цилиндр при его окислении. Необходимо все пустое пространство сальников заполнить густой смазкой. Собирать раздатку ГАЗ-23107 также следует особо осторожно. Сборка выполняется в обратной последовательности. При этом важно руководствоваться рекомендациями завода-производителя.

      Купить раздатку на «Газель» сегодня не составит труда. Главное выбирать детали с высоким качеством, без дефектов и у проверенных поставщиков.

      Кроме этого, следует помнить, что раздаточная коробка автомобиля является важной составной частью. От качества её работы и правильности монтажа зависит много факторов, в том числе и работа всего автомобиля.

      Возможные неисправности при эксплуатации раздаточной коробки

      Неисправности раздатки похожи на неполадки с обычной коробкой передач. Среди них можно выделить:

      • поломка или выкрашивание зубьев шестерен;
      • переключение передач самопроизвольно;
      • при работе шестерен замечен шум;
      • одновременно включаются сразу 2 передачи;
      • передачи включаются с трудом.

      Масло из раздаточной коробки подтекает из-за повреждения уплотнительной прокладки или износа сальников. Также причиной может стать трещина в корпусе.

      Шум шестерен при выключении передачи возникает при поломке сцепления или его неправильной регулировке. Требуется заменить вышедшую из строя деталь. А вот шум при движении «Газели» может свидетельствовать о плохой смазке деталей или износе подшипников.

      Зная эти и другие неисправности можно без труда не допустить более сложных поломок вашего автомобиля. Надеемся, что эти простые особенности эксплуатации раздаточной коробки «Газелей» вам пригодятся!

      Раздаточная коробка 4х4 на газель представляет собой агрегат, который распределяет крутящий момент от двигателя на другие приводные механизмы также увеличивающие число передач в трансмиссии.

      Раздаточная коробка 4х4 на газель

      Принципы работы и роль агрегата

      Раздаточная коробка представляет собой агрегат, который распределяет крутящий момент от двигателя на другие приводные механизмы также увеличивающие число передач в трансмиссии.

      Устройство является неотъемлемой частью автомобилей полноприводного типа. Первые транспортные аналоги появились только в начале прошлого века. Они предназначались лишь в гоночных соревнованиях по шоссе и по бездорожью, а вид имели легкового автомобиля. Публика того времени посчитала разработку простым баловством. После ряда манипуляций была произведена раздаточная коробка, выполняющая задачи современных аналогов.

      Исходя из способа распределения мощности между мостами, раздаточная коробка 4х4 на газель нашего времени разнообразна:

      • С межосевым приводом дифференциального типа не предусматривающий возможность принудительного отключения одного из ведущих мостов. Автомобили с подобной коробкой характеризуются постоянной работой переднего моста. При необходимости повышения прохождения межосевые дифференциалы переходят на принудительную блокировку.
      • С межосевым приводом дифференциального типа, который предусматривает возможность принудительного отключения переднего ведущего моста. За счет применения единой главной передачи этот тип приобрел такую популярность.
      • С межосевым приводом блокировочного типа с отключающимся вручную вторым ведущим мостом либо с помощью автоматики при пробуксовывании колес. Автомобили с подобной коробкой при движении по твердому покрытию предусматривают отключение переднего моста. Это условие способствует экономии горючего и снижению показателя износа шин.
      • С ведомыми валами несоосного типа. Здесь не предусмотрен промежуточный вал. Главные достоинства: компактность, бесшумность, высокий коэффициент полезного действия.

      Роль агрегата

      Раздаточная коробка 4х4 отвечает за распределение усилий на всех ведущих мостах транспортного средства. Её дополнительное применение – запуск и остановка ведущего переднего моста. В основном газель этого типа характеризуется двухступенчатым редуктором. Его работа влияет на передаточное число, как результат, количество передач увеличивается вдвое.

      При запуске прямой передачи на газель 4х4 внедряется первый ряд передаточных чисел, а при понижении – второй. Этот фактор обуславливает проезд автомобиля в разнообразных дорожных условиях.

      Газель высокой проходимости характеризуется конструкцией, которая блокирует возможность включения понижающей передачи при условии включенного переднего моста. Устройство подобного типа делает задний мост нечувствительным к большим перегрузкам крутящего момента.

      Устройство раздаточной коробки 4х4 на Газель

      Принцип устройства

      Раздаточная коробка 4х4 на газель характеризуется следующими основными узлами:

      • ведущий вал;
      • приводной вал задней оси;
      • приводной вал передней оси;
      • межосевой дифференциал;
      • устройство, блокирующее межосевой дифференциал;
      • зубчатая либо цепная передача;
      • понижающая передача.

      Крутящий момент, как главная действующая сила, переходит от раздаточной коробке от коробки скоростей путем ведущего вала. За распределение крутящего момента между осями отвечает дифференциал межосевой. В свою очередь, он обуславливает вращение на скоростях с разными угловыми значениями.

      Разнообразие межосевого дифференциала на газель 4х4 включает два вида:

      • симметричный, характеризующий равномерное распределение крутящего момента;
      • несимметричный, характеризующий различное соотношение распределения крутящего момента.

      В целях жесткой сцепки передней и задней оси на газель 4х4 была предусмотрена блокировка дифференциала.

      Задача цепной передачи – передать крутящий момент к передней оси, которая включает зубчатые колеса и приводные цепи. Случается, что зубчатая передача заменяется цепной. А система полного привода с автоматически подключаемым типом раздаточной коробки имеет вид конического редуктора.

      Понижающей передачи отведена роль увеличения крутящего момента при движении транспорта по бездорожью. Здесь позаимствована конструкция планетарного редуктора.

      Движение на деформируемых грунтах обычно не подразумевает циркуляцию паразитной мощности, так как значение суммарной составляющей силы сопротивления движения приличное, а сила сцепления колес с опорной поверхностью незначительна.

      Режимная работа

      Раздаточная коробка 4х4 на газель характеризуется режимной работой:

      Дальнейшие режимы ориентируются на дифференциал.

      1. Его разблокировка с условием включенной повышающей передачи. Деление крутящего момента имеет вид соотношения 1:2.
      2. Блокировка с условием включенной повышающей передачи. Деление крутящего момента зависит от сцепления колес и покрытия.
      3. Разблокировка с условием включенной понижающей передачи. Раздача крутящего момента представлена соотношением 1:2.
      4. Блокировка с условием включенной понижающей передачи. Раздача крутящего момента выполняется зависимо от сцепления шин с покрытием. Функционирование переднего и заднего моста характеризуется неразрывно. Этот режим обладает самой высокой степенью проходимости.

      Раздаточная коробка газель 4х4 устройство

      Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

      VnedoroG — подготовка и строительство внедорожной техники —>Ремонт вмятин без покраски —>
      • Список форумовБиблиотекаСтатьи и заметкиПро УАЗы
      • Изменить размер шрифта
      • Версия для печати
      • Java IRC
      • FAQ
      • Регистрация
      • Вход

      Газель 4х4 (den773)

      Газель 4х4 (den773)

      Wasilih 16 фев 2009, 14:01

      КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ.
      В январе 2007г. после нескольких месяцев поиска, был куплен экземпляр ГАЗ-33027. Удалось купить машину, которая полностью соответствовала поставленным требованиям: не старше трех лет, полноприводная тентованная, кабина нового образца. Выпадал из этого списка только ГУР, присутствовавший в автомобиле, но казавшийся не самым необходимым оборудованием и доставивший впоследствии определенные неудобства. Но об этом позже. Толчком к переделкам послужила. кража запаски, которой я лишился в первую же ночь после перегона автомобиля из Москвы. Попытка найти необходимое колесо завершилась крахом — в тот момент нигде К-139 не продавалось. Именно в этот момент и появилась идея поставить другие покрышки, побольше. К этому времени уже успел посидеть на мостах и оценить всего 190 мм дорожного просвета.
      Но сначала, хочу перечислить, какие усовершенствования в машине сделал предыдущий хозяин. Их было не так много и касались, в основном, увеличения грузоподъемности. Так как полноприводная машина на полторы сотни килограм тяжелее обычной, то завод уменьшил ее грузоподьемность на столько же, чтобы не выйти по ПДД из категории «В». Впрочем и на заднеприводную машину успешно грузят до двух слишним тонн, почему не загрузить аналогично 4х4? В результате, в задней подвеске появился дополнительный подкоренной лист и двойной (. ) подрессорник (в стандарте, у 4х4 подрессорника нет вообще). Задняя часть машины поднялась — кабина опустилась. Пустая машина теперь скачет на неровностях, как мячик от пин-понга, а при полуторатонной загрузке, при взгляде со стороны, можно подумать, что она пустая.

      ЛИФТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
      Кто знаком с устройством Газелей, знает, как неудачно расположен радиатор охлаждения двигателя. Даже при малейшем лобовом столкновении есть риск отправиться домой на «галстуке», а если заглянуть под передний бампер, то увидим, что нижняя часть радиатора расположена ниже рамы, что для полноприводной машины с немаленьким передним свесом просто недопустимо! Захотелось все недостатки убрать одним махом (маленькие колеса, дифферент на нос, низкое крепление радиатора).Вот как выглядела подвеска до переделок. (рис 1)

      Газель 4х4 (den773)

      Wasilih 16 фев 2009, 14:17

      Газель 4х4 (den773)

      Сергей GS 15 янв 2011, 13:36

      Газель 4х4 (den773)

      Wasilih 15 янв 2011, 13:44

      Газель 4х4 (den773)

      Wasilih 15 янв 2011, 13:46

      Газель 4х4 (den773)

      Сергей GS 15 янв 2011, 14:25

      Сейчас на 4×4.tomsk.ru

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

      Коробка раздаточная ГАЗ-33027 ГАЗель ГАЗ-27527 Соболь 4х4 Раздатка 2217

      Доставка

      Оплата

      Описание

      Раздаточная коробка (раздатка) ГАЗ-33027 ГАЗЕЛЬ (Соболь) представляет собой агрегат, который распределяет крутящий момент от двигателя на другие приводные механизмы также увеличивающие число передач в трансмиссии.

      Принципы работы и роль агрегата

      Раздаточная коробка представляет собой агрегат, который распределяет крутящий момент от двигателя на другие приводные механизмы также увеличивающие число передач в трансмиссии.

      Устройство является неотъемлемой частью автомобилей полноприводного типа. Первые транспортные аналоги появились только в начале прошлого века. Они предназначались лишь в гоночных соревнованиях по шоссе и по бездорожью, а вид имели легкового автомобиля. Публика того времени посчитала разработку простым баловством. После ряда манипуляций была произведена раздаточная коробка, выполняющая задачи современных аналогов.

      Исходя из способа распределения мощности между мостами, раздаточная коробка 4х4 на газель нашего времени разнообразна:

      • С межосевым приводом дифференциального типа не предусматривающий возможность принудительного отключения одного из ведущих мостов. Автомобили с подобной коробкой характеризуются постоянной работой переднего моста. При необходимости повышения прохождения межосевые дифференциалы переходят на принудительную блокировку.
      • С межосевым приводом дифференциального типа, который предусматривает возможность принудительного отключения переднего ведущего моста. За счет применения единой главной передачи этот тип приобрел такую популярность.
      • С межосевым приводом блокировочного типа с отключающимся вручную вторым ведущим мостом либо с помощью автоматики при пробуксовывании колес. Автомобили с подобной коробкой при движении по твердому покрытию предусматривают отключение переднего моста. Это условие способствует экономии горючего и снижению показателя износа шин.
      • С ведомыми валами несоосного типа. Здесь не предусмотрен промежуточный вал. Главные достоинства: компактность, бесшумность, высокий коэффициент полезного действия.

      Роль агрегата

      Раздаточная коробка 4х4 отвечает за распределение усилий на всех ведущих мостах транспортного средства. Её дополнительное применение – запуск и остановка ведущего переднего моста. В основном газель этого типа характеризуется двухступенчатым редуктором. Его работа влияет на передаточное число, как результат, количество передач увеличивается вдвое.

      При запуске прямой передачи на газель 4х4 внедряется первый ряд передаточных чисел, а при понижении – второй. Этот фактор обуславливает проезд автомобиля в разнообразных дорожных условиях.

      Газель высокой проходимости характеризуется конструкцией, которая блокирует возможность включения понижающей передачи при условии включенного переднего моста. Устройство подобного типа делает задний мост нечувствительным к большим перегрузкам крутящего момента.

      Устройство раздаточной коробки 4х4 на Газель

      Технические характеристики полноприводной Газели

      Как появился полноприводный Соболь, и что интересного можно узнать об этом автомобиле? Более 10 лет назад Горьковский завод по производству автомобилей начал выпуск новой Газели. Отличительной чертой от машин предыдущего поколения стал полный привод.

      Внешний вид полноприводной модификации Газели

      История создания

      Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

      В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

      Внешний вид Газели Некст

      Что за зверь «полный привод»

      Существует особая конструкция трансмиссии автомобиля, которая делает возможным передачу крутящего момента сразу на все колеса. Компоновки полного привода различаются в зависимости от конструкции автомобиля:

      1. Классическая — в этом варианте двигатель размещается продольно. Через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку. В некоторых случаях раздаточная коробка может быть в одном блоке с коробкой передач. От «раздатки» карданные валы передают крутящий момент на ведущий и на задний мосты автомобиля. При такой конструкции средний мост остается проходным, от него к заднему мосту идет карданный вал.
      2. На основе переднего привода — в случае переднеприводных легковых авто, выпускают модели с приводом на заднюю ось. В штатную коробку дополнительно устанавливается редуктор отбора мощностей к задней оси. Дифференциал с блокировкой располагаются в картере коробки передач.
      3. С задним расположением двигателя — заднемоторная компоновка предусматривает основной привод на заднюю ось, главная передача идет вместе с коробкой передач. Привод отключаемый или постоянно включен.

      Схемы полного привода:

        Подключаемый полный привод — наиболее простая схема, при которой крутящий момент передается только на одну ось, вторая подключается только по необходимости с помощью раздаточной коробки.

      Схема устройства полного привода Газели

      Очевидными плюсами постоянного полного привода являются «неубиваемость» конструкции и возможность езды с полным приводом как по асфальту, так и по бездорожью. Из минусов стоит обратить внимание на повышенный расход топлива, сложность настройки и увеличенную массу.

      Модификации Газели

      Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости.
      На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:

      • полноприводные фургоны;
      • полноприводные микроавтобусы;
      • бортовые полноприводные Газели.

      Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.

      Полноприводные микроавтобусы — идеальный вариант для перевозки пассажиров с равной возможностью использования для транспортировки негабаритных и легких грузов. Схема расположения сидений внутри салона может меняться.

      Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.

      Схема устройства колесной базы полноприводной Газели

      Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами.

      Огромный опыт, который накопил Горьковский автомобильный завод, и доступная цена на рынке делают модели Газели конкурентоспособной на рынке с автомобилями того же класса.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
    • Ссылка на основную публикацию
      ВсеИнструменты
      Adblock
      detector