Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка магнитолы лада ларгус

Распиновка магнитолы лада ларгус

В сети бродит много разрозненных распиновок, но в них почти никогда не попадается подробного описания узкого разъема на 24 контакта и маленького на 8. Обычно пишут только про 12-контактный, где питание и акустика. Добрый человек поделился со мной распиновкой всех разъемов, я проверил ее на своем рестайловом Дастере и делюсь с читателями моего БЖ.

Но это вы все наверное и так знали. А вот по 24-пиновому разъему полной информации я не находил

1 — на этот контакт приходит плюс 12В если включена подсветка приборов. Включает подсветку кнопок + — и Power на Медианав. Работает даже если на сам прибор питание не подается.
2 — на этот контакт подается плюс 12В если включено зажигание. Если нет напряжения на этом контакте через некоторое время около 20-25 минут MediaNav Evolution отключается
3 — сюда приходит +12В с коробки передач, если рычаг переключения в позиции R
4- висит в воздухе
5- TX сервисного порта звукового чипа — это не проверял, в колодке не подключен
6- RX сервисного порта звукового чипа — это не проверял, в колодке не подключен
7- Сигнал внешнего микрофона
8 — +питания внешнего микрофона
9- + 6В для питания штатной камеры — питание подается только если есть 12В на контакте 3
10 — плюсовой сигнальный провод штатной камеры
11-плюс второго линейного входа(данный вход блокируется программно) — у меня не подключен
12-включает второй линейный вход, если он разблокирован программно при замыкании на массу — у меня не подключен
13-сюда приходит сигнал скорости откуда-то из приборной панели. Влияет на регулировку громкости в зависимости от скорости
14-сюда подается +12В при наличии зажигания
15 — CAN шина
16 — CAN шина
17 — в воздухе
18 — в воздухе
19 — минус внешнего микрофона
20 — в воздухе
21 — минус для питания камеры (без помех)
22- минус сигнала камеры
23- минус второго линейного входа — у меня не подключен
24 — минус для экрана второго линейного входа — у меня не подключен

Автомобиль Лада Ларгус один из немногих отечественных автомобилей комплектующийся штатной магнитолой. Лада Ларгус идет с аудиоподготовкой и с магнитолой уже с завода. Именно о схеме, реализованной на автомобиле Лада Ларгус мы и поговорим в данной статье.

Стоит заметить, что в соответствии с современными стандартами, на автомобиле Лада Ларгус имеется два штекера подключаемых к магнитоле. К сожалению данные штекеры не подходят под стандарт ISO.

То есть, в случае замены штатной магнитолы, вам придется скорее всего покупать переходник для магнитолы. Штекеры на Лада Ларгус применены как и для автомобилей Рено.
Стоит сказать, что к штатной магнитоле можно подключить джойстик для упраления с руля, для этого, на обратной стороне магнитолы имеется разъем. Вопрос теперь остается в том, где взять джойстик?
Более подробно, о стандартах подключения магнитолы, вы можете узнать из статьи «Подключение магнитолы в автомобиле своими руками». Так, один из штекеров используется для подключения питания к магнитоле. Второй, для подключения 4 динамиков (2 впереди и 2 сзади)

Схема подключение питания и динамиков к магнитоле Лада Ларгус

Наименование обозначений согласно схеме
1 — головное устройство аудиосистемы; 2,3,4 — блок предохранителей в салоне; 5 — динамик правой передней двери; 6 — динамик правой задней двери; 7 — динамик левой задней двери; 8 — динамик левой передней двери

На Лада Ларгус аудиоподготовка присутствует на всех модификациях, а вот магнитолой и динамиками укомплектовывают только в виде опций на комплектациях «норма» и люкс». Далее попробуем разобраться, что завод изготовитель понимает под словом «аудиоподготовка» и какие разъемы имеет штатная магнитола Лада Ларгус.

  • Аудиоподготовка Лада Ларгус — это антенна с кабелем, подавитель помех, жгут проводов к радио, жгут проводов для подключения динамиков передних дверей. Этим перечнем АвтоВАЗ наградил все комплектации Лада Ларгус.
  • Жгут проводов для подключения задних динамиков (дверей) есть на всех универсалах и отсутствует у фургона.
  • Штатная магнитола Лада Ларгус с функциями CD-MP3+AUX+USB+Bluetooth+Hands Free устанавливается опционально на комплектациях «норма» и «люкс».

На комплектациях без магнитолы вместо нее установлена полочка. Если снять полку, то провода для подключения магнитолы будут вставлены в ее тыльную часть. Один штекер используется для подключения питания к магнитоле, другой для подключения двух передних и двух задних динамиков.

Стоит учитывать, что разъемы для аудиосистемы отличаются от привычного стандарта ISO. Поэтому для подключения не штатной магнитолы придется использовать переходники, которые имеют название: гнездо/переходник автомагнитолы Renault Duster/Sandero/Logan > 2012 — ISO (евро).

Переходники понадобятся также и для подключения динамиков в дверях автомобиля и антенны (кстати, штатные динамики имеют размер 13 см). Разъем для задних динамиков стоит искать в стойке за водительским сиденьем (в районе ног пассажира).

В случае отсутствия переходников для подключения магнитолы или динамиков, можно срезать разъемы и соединить провода по схемам, которые представлены ниже. Однако, в этом случае придется подумать о сохранении гарантии на магнитолу и автомобиль.

Мультимедийная система Teyes Design 2 Din для Лада Ларгус, Ларгус Кросс

Некоторые автолюбители настолько любят свою любимую машину, что не могут без нее и дня прожить. А если учесть, что многие живут в огромных мегаполисах, то только чтобы добраться на работу и обратно, уходит уйма времени. Если добавить пробки, то чуть ли не полжизни можно провести в автомобиле. Хорошо, что хоть Лада Ларгус имеет в своем распоряжении современную акустику. Эта особенность позволяет немного скрасить простои в длинных вереницах, когда сдают последние нервы.


Штатная магнитола

Но бывает и так, что штатная магнитола Лада Ларгус у нас есть, а вот разобраться со всеми ее функциями – задача не из легких.

Инструкция


Накопитель
Обычно в комплекте к магнитоле идет руководство пользователя. Есть детальные характеристики того, как осуществляется ее эксплуатация, что и когда нажимать, а главное, зачем.

Согласно схеме в инструкции, указано два варианта исполнения магнитолы:

  • двухдиновая (2 din);
  • стандартная.

По первой категории ничего сложного нет, это только название непонятное. Отличаются эти две версии только разными кнопками, да тем, что на них написано. Самой полезной и практичной функцией является возможность сопряжения с некоторыми беспроводными устройствами через Bluetooth, например, подключение к мобильному телефону. Штатная магнитола на Ладе Ларгусе обеспечит вам в таком случае возможность говорить по телефону даже без помощи рук, не нарушая тем самым правила дорожного движения. Если думаете, что придется сильно громко разговаривать или кричать, чтобы собеседнику было хорошо слышно, то ничего подобного. Обычного тона голоса будет вполне достаточно.

Как подключить магнитолу

Подключение головного устройства зависит от модификации автомобиля. При установке магнитолы требуется плотно защелкнуть штекеры ISO, а затем установить на место разъем антенны.

Если изделие оснащается проводным пультом дистанционного управления, то он выносится на рулевую колонку или фронтальную часть панели приборов. Провод прокладывается внутри панели вдоль штатных магистралей электрических жгутов.

С 2 динамиками

Схема с 2 громкоговорителям используется только на грузовых фургонах, репродукторы располагаются в дверях под пластиковыми панелями.

Магнитола готова к эксплуатации сразу после подключения к штатным разъемам. Владелец автомобиля может установить дополнительные громкоговорители в салоне, проложив к ним отдельные акустические провода.

С 4 динамиками

На пассажирских модификациях применяется 4 динамика, что позволяет улучшить качество звучания в салоне. В проводке имеется отдельный жгут, выведенный к динамикам в задних дверях.

Подсоединение не требует никаких дополнительных доработок проводки автомобиля.

Без динамиков

Схема без колонок встречается на базовой комплектации. На машине имеются разъемы подключения магнитолы и передних громкоговорителей, а также вывод антенны. После коммутации магнитолы требуется разобрать дверные обшивки, что позволит смонтировать динамики на штатные места.

Громкоговорители крепятся к заводским точкам, допускается применение деревянных переходных колец. После установки элементов необходимо вернуть снятые детали на место.

Принцип работы магнитолы

Всем людям не угодишь. Кому-то нравится родная штатная аудиосистема, которая идет вместе с новым автомобилем, а другому подавай вариант более продвинутый. Так какая же она – родная магнитола Лада Ларгус? Внешний вид очень неплохо гармонирует с внутренним оформлением. Удобные кнопки управления помогают быстро сориентироваться, что куда нажать или прокрутить. Входит магнитола в положенное ей место плотно и без лишних люфтов. Звук тоже хорош, музыка на любой вкус звучит отлично и чисто. Радио неплохо ловит сигнал, даже если прием так себе.


Настройка радио

Проигрывание музыки возможно с дисков или через подключение по Bluetooth своего смартфона. Надо отметить, что качество при этом не страдает. Да и настроенные радиостанции можно зафиксировать, чтобы они не пропали. Кроме дисков, можно использовать и USB-разъем, к которому без проблем можно подключить флешку и воспроизвести музыку с нее. Основные форматы аппарат считывает отлично.

Вы сможете перематывать, останавливать даже в середине песни, не начиная каждый раз сначала. На дисплее отображается информация о подключенных устройствах, если проигрывается песня, то есть название и исполнитель. В целом подключение устройств и эксплуатация – задача несложная.


Выбор песни

Подключить же к ней можно при необходимости, кроме вышеперечисленного, еще и наушники через разъем Jack. Некоторым не очень нравится, что внешняя панель несъемная, как у предыдущих вариантов. А подумать, так это и совсем не проблема, ведь если кто-то захочет ее украсть, то вряд ли злоумышленника остановит отсутствие внешней панельки. И не за ней он пришел, а за магнитолой.

Итак, головное заводское устройство Лада Ларгус обладает неплохим набором функций. Как только возникает мысль, что чего-то не хватает, то надо брать инструкцию и внимательно читать. Не исключено, что о некоторых возможностях мы просто не знаем.

Замена автомагнитолы Лада Ларгус


Вынимаем магнитолу
Вдруг вы все-таки решились на замену аппарата. А может, просто хотите почистить, поменять прошивку, установить код или отремонтировать подуставшее штатное устройство. Возникает еще один уместный вопрос о том, так как снять магнитолу Лада Ларгус без каких-либо видимых внешних защелок, ключей и замочков? Если вы видели процесс снятия на автомобилях Renault, то знаете о наличии сразу четырех отверстий по периметру лицевой панели. Как раз там и скрывается хитрая защелка и ответ на вопрос, как ее снять.

Понадобятся сразу 4 стержня небольшой длины, что-то похожее на металлические вязальные спицы или проволока толщиной 2-2,5 мм. Нужно воткнуть сначала два наших штифта в левую часть, а потом оставшиеся два – в правую. Одновременно нажав на все четыре, нужно поддеть снизу пластиковой карточкой, и магнитола выйдет из своих пазов. Теперь с ней можно делать что угодно: менять прошивку, программировать код, ремонтировать и т.д. Особенно данная процедура вам будет необходима, когда вы отсоединяли клеммы аккумулятора.

После этой процедуры нужно снова вводить код, а если вы его не знаете или не помните, где положили документы, то нужна будет информация с задней панели. Там мы найдем штрих-код, последние четыре символа которого нам и понадобятся для того, чтобы сгенерировать новый код магнитолы Лада Ларгус. Его желательно уже не забывать. Без правильного кода магнитола даже не включится.

Как установить

На части автомобилей с завода установлена автомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, имеющая размер 1 DIN. Базовые версии оснащены только аудиоподготовкой, вместо головного устройства смонтирована пластиковая заглушка.

Чтобы установить магнитолу на Ларгус своими руками, необходимо:

  1. После снятия заглушки разместить в панели приборов направляющие салазки с фиксаторами.
  2. Закрепить монтажный узел при помощи язычков, расположенных по периметру детали. Отгибание выполняется отверткой, установленная шахта не должна вибрировать и издавать посторонних звуков.
  3. Подсоединить разъемы ISO, расположенные на штатной проводке, к головному устройству.
  4. Соединить штекер антенны с гнездом на магнитоле. В случае несовпадения размеров и формы разъемов и штекеров используются соответствующие переходники.
  5. Вставить аудиоустройство в шахту и задвинуть до щелчка, указывающего на срабатывание фиксаторов.
  6. Смонтировать декоративное обрамление, располагающееся вокруг панели магнитолы.

Некоторые владельцы устанавливают на свои Lada Largus магнитолы размера 2 DIN. Для размещения головного устройства требуется заменить фронтальную пластиковую накладку на панели приборов, поскольку аккуратно доработать оригинальную невозможно.

Родная панель крепится на защелках, которые снимаются вручную или пластиковой отверткой, просовываемой в щель между деталями.

Передняя панель с расширенным окном требует доработки — на ней необходимо установить кнопки управления дополнительным оборудованием, позаимствованные у седана Рено Логан, оригинальные элементы от Ларгус разместить не получится. Это связано с тем, что панель рассчитана под клавиши овальной формы, которые на Largus никогда не использовались.

Одновременно дорабатываются монтажные гнезда под установку крепежных клипс.

В панели приборов требуется удалить горизонтальные перемычки, расположенные около гнезда штатной магнитолы и регуляторов климатической установки. Демонтаж выполняется ножовкой по металлу и кусачками, остатки элементов срезаются строительным ножом. Все манипуляции проводятся с осторожностью, поскольку имеется риск повреждения штатной электрической проводки. Затем требуется установить на место центральную консоль для оценки плотности контакта элементов.

Читать также: Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов цены

Поскольку оригинальная проводка имеет кабели с цветной изоляцией, не соответствующей стандарту ISO, то потребуется сопоставление назначений каждого элемента на автомобиле и магнитоле. Для соединения применяется переходник, допускается коммутация проводов путем скручивания необходимых кабелей. Места стыка рекомендуется усилить оловянно-свинцовым припоем или металлической соединительной гильзой. Сверху точка соединения закрывается термоусадочной трубкой, обеспечивающей защиту от сырости и замыканий.

Прошивка магнитолы Лада Ларгус

Чуть выше уже упоминалось, что иногда магнитола нуждается в новой прошивке. Зачем она нужна – скажите вы. Все просто, на заводской настройке наша штатная магнитола Лада Ларгус иногда коряво выдает шрифты, особенно кириллические. В ином случае она пишет все по-человечески, но в некоторых опциях – одни иероглифы. Вот тут и понадобится установка обновленной прошивки. Как ее сделать? На свой страх и риск. Если что-то пойдет не так, то останется только снять и выбросить нерабочее устройство. Лучше сразу все узнать и выяснить перед прошивкой.

Если магнитола еще на гарантии, при прошивке гарантия слетает. В таком случае, почему бы не снять ее и не отнести в сервисный центр и не сделать все по уму, не рискуя потерять даже те функции, которые и так неплохо работают. Самостоятельная установка потребует еще и определенных навыков. Для начала нужно все разузнать, найти и скачать прошивку на флешку. Установка будет происходить при вставленной на свое место магнитоле путем нажатия определенных клавиш. Сама процедура будет длиться несколько минут. Если все получится, и установка закончится корректно, то вы сразу об этом узнаете.

Главные достоинства автомагнитолы Ларгус перед аналогами от других производителей

Устройство функционирует на ультрасовременном программном обеспечении Android 8.1, имеет русифицированный интерфейс, управление которым схоже с пользованием обычным смартфоном. Приложения здесь удобно скачиваются через Google Play Market и просто устанавливаются. Вдобавок данная операционка долго не потребует обновления.

Мощный 4-х ядерный процессор TX A9 от компании Cortex гарантирует быстроту исполнения команд и высокую производительность. За воспроизведение аудио в автомагнитоле Ларгус отвечает отдельный чип, изготовленный фирмой Samsung. Он обеспечивает качественное звучание и повышает общую надежность устройства.

На 2 din магнитолу для Largus действует 12-ти месячная гарантия, причем в России существуют и постоянно открываются новые сервисные центры.

Доступ в интернет в Ларгусе

Встроенный Wi-Fi модуль примет интернет с вашего смартфона, как точки раздачи. Вдобавок магнитола принимает интернет от 3G-модема, для чего она оснащена двумя USB-портами. Сюда же подсоединяются съёмные жесткие диски и прочие носители информации.

Магнитола в Лада Ларгус имеет семидюймовый реагирующий на прикосновение экран с матрицей IPS. Большой дисплей обеспечивает удобство управления и просмотра различных видео фалов. Легко выводите на него изображение с камер переднего и заднего вида, а также видеорегистратора.

Автомагнитола Ларгус имеет встроенную память объемом 16 Гб, позволяя создавать в ее хранилище сборники любимых композиций и прочего контента. Вдобавок ее FM-тюнер делает возможным прослушивание всех известных радиостанций. Кроме того слушайте музыку посредством Bluetooth соединения.

Устройство характеризуется отличной совместимостью с любыми приложениями. Например, скачав навигационную программу от Google или Яндекс водитель посредством GPS модуля получит на экран сведения о пробках и прочую информацию об интересующем его маршруте передвижения.

Установка 2 din магнитолу в ларгусе

Инструкция


Накопитель Обычно в комплекте к магнитоле идет руководство пользователя. Есть детальные характеристики того, как осуществляется ее эксплуатация, что и когда нажимать, а главное, зачем.
Согласно схеме в инструкции, указано два варианта исполнения магнитолы:

  • двухдиновая (2 din);
  • стандартная.

По первой категории ничего сложного нет, это только название непонятное. Отличаются эти две версии только разными кнопками, да тем, что на них написано. Самой полезной и практичной функцией является возможность сопряжения с некоторыми беспроводными устройствами через Bluetooth, например, подключение к мобильному телефону. Штатная магнитола на Ладе Ларгусе обеспечит вам в таком случае возможность говорить по телефону даже без помощи рук, не нарушая тем самым правила дорожного движения. Если думаете, что придется сильно громко разговаривать или кричать, чтобы собеседнику было хорошо слышно, то ничего подобного. Обычного тона голоса будет вполне достаточно.

2din на Ларгус

Опубликовано: 2302 дня назад (8 января 2015)

Бортовой журнал: Ларгус

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 2 раза — последний 9 января 2015

Здравствуйте ларгусоводы! Решил поделиться опытом по установке 2din магнитолы на ларгус (может быть геморройным), но тем не менее. Не найдя в продаже переходной рамки , принял решение просто вырезать нужный размер в штатной рамке используя канцелярский нож . Блок кнопок вырезал отдельно и перенес их ниже. С внутренней стороны все стыки склеил и спаял паяльником . После проделанной процедуры от шпаклевал все внешние стыки шпатлевкой по пластику и закатал пленкой. Подошло все идеально. Заодно перенес кнопки подогрева сидений под стояночный тормоз (Рекомендую очень удобно в эксплуатации).

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Полка на панель →

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: магнитола 2din, магнитола

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Дополнительные комментарии:

Как подключить магнитолу

Подключение головного устройства зависит от модификации автомобиля. При установке магнитолы требуется плотно защелкнуть штекеры ISO, а затем установить на место разъем антенны.

Если изделие оснащается проводным пультом дистанционного управления, то он выносится на рулевую колонку или фронтальную часть панели приборов. Провод прокладывается внутри панели вдоль штатных магистралей электрических жгутов.

С 2 динамиками

Схема с 2 громкоговорителям используется только на грузовых фургонах, репродукторы располагаются в дверях под пластиковыми панелями.

Магнитола готова к эксплуатации сразу после подключения к штатным разъемам. Владелец автомобиля может установить дополнительные громкоговорители в салоне, проложив к ним отдельные акустические провода.

С 4 динамиками

На пассажирских модификациях применяется 4 динамика, что позволяет улучшить качество звучания в салоне. В проводке имеется отдельный жгут, выведенный к динамикам в задних дверях.

Схема подключение питания и динамиков к магнитоле Лада Ларгус

  • 27-02-2015
  • 103 079

На Лада Ларгус аудиоподготовка присутствует на всех модификациях, а вот магнитолой и динамиками укомплектовывают только в виде опций на комплектациях «норма» и люкс». Далее попробуем разобраться, что завод изготовитель понимает под словом «аудиоподготовка» и какие разъемы имеет штатная магнитола Лада Ларгус.

  • Аудиоподготовка Лада Ларгус — это антенна с кабелем, подавитель помех, жгут проводов к радио, жгут проводов для подключения динамиков передних дверей. Этим перечнем АвтоВАЗ наградил все комплектации Лада Ларгус.
  • Жгут проводов для подключения задних динамиков (дверей) есть на всех универсалах и отсутствует у фургона.
  • Штатная магнитола Лада Ларгус с функциями CD-MP3+AUX+USB+Bluetooth+Hands Free устанавливается опционально на комплектациях «норма» и «люкс».

На комплектациях без магнитолы вместо нее установлена полочка. Если снять полку, то провода для подключения магнитолы будут вставлены в ее тыльную часть. Один штекер используется для подключения питания к магнитоле, другой для подключения двух передних и двух задних динамиков.

Стоит учитывать, что разъемы для аудиосистемы отличаются от привычного стандарта ISO. Поэтому для подключения не штатной магнитолы придется использовать переходники, которые имеют название: гнездо/переходник автомагнитолы Renault Duster/Sandero/Logan > 2012 — ISO (евро).

Переходники понадобятся также и для подключения динамиков в дверях автомобиля и антенны (кстати, штатные динамики имеют размер 13 см). Разъем для задних динамиков стоит искать в стойке за водительским сиденьем (в районе ног пассажира).

  • Штатная магнитола на Лада Веста, инструкция и как снять

В случае отсутствия переходников для подключения магнитолы или динамиков, можно срезать разъемы и соединить провода по схемам, которые представлены ниже. Однако, в этом случае придется подумать о сохранении гарантии на магнитолу и автомобиль.

Как снять штатную магнитолу Lada Largus и ввести код

  • Файлы
  • Двигатель

При снятии аккумулятора или другим причинам, штатная магнитола Лада Ларгус требует ввода 4-х значного кода.

Код обычно записан в сервисной книжке, но всякое бывает — потеряли книжку, поменяли магнитолу и пр.

Код магнитолы можно восстановить с помощью нашего генератора кода штатных магнитол Renault и Lada Largus

Для этого нам требуется узнать, так называемый PRE-КОД, который содержится в информации на самой магнитоле, чтобы его узнать — снимаем магнитолу.

Как снять штатную магнитолу Lada Largus

Сниматся штатная магнитола на Лада Ларгус аналогично снятию штатной магнитолы на многих моделях Renault, например: Megane

Для снятия есть оригинальное приспособление от Renault, код — 7711381821

Но покупать его нет никакой необходимости, для снятия подойдут 4 или даже 2 обычных стержня от шариковых ручек.

Вставляете 4 стержня в отверстия по периметру, для освобождения фиксации (см. фото ниже), снизу можно поддеть пластиковой картой или плоской отверткой. Стержни можно вставлять поочередно, сначала 2 слева, затем 2 справа.

Для понимания того, что вы отщелкиваете, вот фото:

Обратная часть штатной магнитолы Ларгус

Как найти PRE-КОД на штатной магнитоле Lada Largus

После снятия магнитолы ищем штрих код, нам нужны 4 последние знака — 1буква и 3 цифры

Прошивка магнитолы Лада Ларгус

Чуть выше уже упоминалось, что иногда магнитола нуждается в новой прошивке. Зачем она нужна – скажите вы. Все просто, на заводской настройке наша штатная магнитола Лада Ларгус иногда коряво выдает шрифты, особенно кириллические. В ином случае она пишет все по-человечески, но в некоторых опциях – одни иероглифы. Вот тут и понадобится установка обновленной прошивки. Как ее сделать? На свой страх и риск. Если что-то пойдет не так, то останется только снять и выбросить нерабочее устройство. Лучше сразу все узнать и выяснить перед прошивкой.

Если магнитола еще на гарантии, при прошивке гарантия слетает. В таком случае, почему бы не снять ее и не отнести в сервисный центр и не сделать все по уму, не рискуя потерять даже те функции, которые и так неплохо работают. Самостоятельная установка потребует еще и определенных навыков. Для начала нужно все разузнать, найти и скачать прошивку на флешку. Установка будет происходить при вставленной на свое место магнитоле путем нажатия определенных клавиш. Сама процедура будет длиться несколько минут. Если все получится, и установка закончится корректно, то вы сразу об этом узнаете.

Автомобиль Лада Ларгус один из немногих отечественных автомобилей комплектующийся штатной магнитолой. Лада Ларгус идет с аудиоподготовкой и с магнитолой уже с завода. Именно о схеме, реализованной на автомобиле Лада Ларгус мы и поговорим в данной статье.

Стоит заметить, что в соответствии с современными стандартами, на автомобиле Лада Ларгус имеется два штекера подключаемых к магнитоле. К сожалению данные штекеры не подходят под стандарт ISO.

Замена автомагнитолы Лада Ларгус

Вынимаем магнитолу Вдруг вы все-таки решились на замену аппарата. А может, просто хотите почистить, поменять прошивку, установить код или отремонтировать подуставшее штатное устройство. Возникает еще один уместный вопрос о том, так как снять магнитолу Лада Ларгус без каких-либо видимых внешних защелок, ключей и замочков? Если вы видели процесс снятия на автомобилях Renault, то знаете о наличии сразу четырех отверстий по периметру лицевой панели. Как раз там и скрывается хитрая защелка и ответ на вопрос, как ее снять.
Понадобятся сразу 4 стержня небольшой длины, что-то похожее на металлические вязальные спицы или проволока толщиной 2-2,5 мм. Нужно воткнуть сначала два наших штифта в левую часть, а потом оставшиеся два – в правую. Одновременно нажав на все четыре, нужно поддеть снизу пластиковой карточкой, и магнитола выйдет из своих пазов. Теперь с ней можно делать что угодно: менять прошивку, программировать код, ремонтировать и т.д. Особенно данная процедура вам будет необходима, когда вы отсоединяли клеммы аккумулятора.

После этой процедуры нужно снова вводить код, а если вы его не знаете или не помните, где положили документы, то нужна будет информация с задней панели. Там мы найдем штрих-код, последние четыре символа которого нам и понадобятся для того, чтобы сгенерировать новый код магнитолы Лада Ларгус. Его желательно уже не забывать. Без правильного кода магнитола даже не включится.

Схема подключение питания и динамиков к магнитоле Лада Ларгус

Скачать Цветные схемы электрооборудования Lada Купить.

Largus автомагнитолу LADA CD-1016MP по низкой доставкой с цене и

Подключаем автомагнитолу Калина к ISO забываем. Не разъемам вставить

Схема подключение питания и магнитоле к динамиков Лада Ларгус.

Двухскоростной асинхронный схема двигатель электрическая

CD MP3 автомагнитола Lada CD-MP3. CD 5115MP DVD автомагнитола Philips

Принципиальная схема электрическая генератора 7гц Руководства ваз MP3

CD/2110-ресивер LADA CD3135MP.

штатная ладе на магнитола ларгус.

LADA Priora/Лада Штатное: приора аудиоустройство (магнитола) .

Магнитола лада Схемы 7.

калина элетрооборудования на ЛАДА ЛАРГУС. В этой предоставлены статье

Мультимедия: Магнитола с Лада Калина (SCD supra-117) .

Устанавка в Lada Granta Схема.

музыки подключения передних и задних противотуманных Лада фар Ларгус.

все контакты в поисках который — того включается при включении ма

Штатная Ларгусе в магнитола.

Схема автомобильной магнитолы Vitek VT-Магнитолы.

3642 kenwood схема подключения.

Установка Alpine автомагнитолы CDE-120R в Lada 2111.

magnitola-Shtatnaya-priora. штатная магнитола приора.

Granta Lada, спорт — скоростной четырёхдверный переднеприводный Красивая

седан и качественная автомагнитола с SD и USB была электрическая в

установлена схема автомагнитолы velas vc-201g.

LADA Автомагнитола CD-1024MP.

Принципиальная схема автомагнитолы 105u-supra. Схема реле тойота

Кедр устройство зарядное схема трансформатора схемы электрические

магнитола Схема pioneer.

Подробности по товару:CD автомагнитола 4328 DE-DEX .

На фото штатная магнитола Lada Источник.

Видео: Лечим глюки штатной магнитолы Лады Калины (Supra SCD-117)

Распиновка штатной магнитолы лада ларгус

В сети бродит много разрозненных распиновок, но в них почти никогда не попадается подробного описания узкого разъема на 24 контакта и маленького на 8. Обычно пишут только про 12-контактный, где питание и акустика. Добрый человек поделился со мной распиновкой всех разъемов, я проверил ее на своем рестайловом Дастере и делюсь с читателями моего БЖ.

Но это вы все наверное и так знали. А вот по 24-пиновому разъему полной информации я не находил

1 — на этот контакт приходит плюс 12В если включена подсветка приборов. Включает подсветку кнопок + — и Power на Медианав. Работает даже если на сам прибор питание не подается.
2 — на этот контакт подается плюс 12В если включено зажигание. Если нет напряжения на этом контакте через некоторое время около 20-25 минут MediaNav Evolution отключается
3 — сюда приходит +12В с коробки передач, если рычаг переключения в позиции R
4- висит в воздухе
5- TX сервисного порта звукового чипа — это не проверял, в колодке не подключен
6- RX сервисного порта звукового чипа — это не проверял, в колодке не подключен
7- Сигнал внешнего микрофона
8 — +питания внешнего микрофона
9- + 6В для питания штатной камеры — питание подается только если есть 12В на контакте 3
10 — плюсовой сигнальный провод штатной камеры
11-плюс второго линейного входа(данный вход блокируется программно) — у меня не подключен
12-включает второй линейный вход, если он разблокирован программно при замыкании на массу — у меня не подключен
13-сюда приходит сигнал скорости откуда-то из приборной панели. Влияет на регулировку громкости в зависимости от скорости
14-сюда подается +12В при наличии зажигания
15 — CAN шина
16 — CAN шина
17 — в воздухе
18 — в воздухе
19 — минус внешнего микрофона
20 — в воздухе
21 — минус для питания камеры (без помех)
22- минус сигнала камеры
23- минус второго линейного входа — у меня не подключен
24 — минус для экрана второго линейного входа — у меня не подключен

И так уважаемые друзья.
Кто читает мой блок, знает что я захотел поставить сабвуфер в мой Ларгус.
Естественно для саба требуется иметь линейный выход на штатном головном устройстве.
Я покопал интернет на эту тему и. Ничего. Точнее есть примеры, но есть проблема. На Ларгусах с 2014 года головное устройство делает другая фирма нежели раньше и никто не «выпаивал» линейные выходы.

Я все же решил заморочиться)

Вообщем сел, разобрал магнитолу, нашел где идут каналы на микросхему усилителя.
Ну и вуаля))

Ну а теперь подробно.
Мы имеем магнитолу Штатную Лада Ларгуса с надписью Renault от производителя Humax.
Модель сие девайса HARN1002 RV2S и хотим сделать на ней линейный выход (на такой запрос в яндексе и в гугле выпрыгивает полная хрень.)

Традиционно вытаскиваем голову из панели приборов, если нет съемника, то берем два сверла диаметром приблизительно 2,5 мм и вставляем их с одной стороны в два отверстия сразу. Нежно подтягиваем край на себя, и повторяем процедуру с другой стороны.

Важно помнить, что нужно знать код от своей магнитолы, т.к. при подключении ее обратно, он потребуется!

Далее аккуратно отстегиваем антенный провод и еде две стыковочные колодки.

Берем нормальную крестовую отвертку, и снимаем верхнюю крышку (4 ре винта всего, 3 сверху, один сзади).
Снимаем крышку, и немного приподнимаем CD привод.
Нежно отодвигаем коричневый фиксатор шлейфа который идет от привода на плату и вытаскиваем шлейф.

И вот перед нами «материнская» плата нашей магнитолы.

Микросхема усилителя (перед которой нам надо выловить сигнал) находиться на задней стенки.
4 ре канала (отмечены красным кружочком) можно легко обнаружить на плате.

И вроде вот оно счастье, но есть проблема. При пайке к SMD элементам (а в нашем случае это очень маленькие резисторы), можно случайно тупо отпаять элемент от платы или вовсе его замкнуть, что даст разный уровень сигнала на каналы.
По этому нам приходится до под разобрать магнитолу, с целью поиска более удобного места для пайки, а конкретно ноги микросхемы усилителя.

Разбирается просто и логично, только когда открутите материнскую плату и все что мешает, нежно и аккуратно тяните ее на себя (в сторону задней панели магнитолы), колодки соединяющие плату и переднюю панель (которую вообще трогать не надо) сами расстегнутся, там нет никаких стопоров и защелок.

И вот перед нами плата.

Две ноги отмеченные красным, это два канала левый и соответственно правый, которые идут на здание колонки. Почему так, легко поясню. Именно задние каналы, потому что если вам не нужен бас от сабвуфера, вы легко можете просто перекинуть звук на передние динамики и саб естественно утихнет.

Лично мне нужно было только два канала (у меня на сабе двухканальный усилок), по этому я взял акустический кабель жилы естественно в оплетке. Оплетка паяется на массу, ну а центральные жили естественно паяются к ногам микросхемы (! не перегревайте плату !).

Сразу скажу, проверяйте все по нескольку раз на замыкание. Очень велика вероятность выгорания канала в случае замыкания его на массу!
Толстый провод лучше не брать т.к. места под платой не так уж и много.
Далее все собираем обратно.

Я вывел провод рядом с гнездом антенны, т.к. там предостаточно места.
RCA разъемы (ну или по простому тюльпаны) я не люблю, по этому на конец запаял XLR разъем, при том именно маму, т.к. замкнуть ее случайно, просто не возможно.

Ну и естественно тесты. ))

Работает все просто изумительно! Никаких посторонних шумов! Прям вообще супер!

Единственное что, провода по салону я прока не протягивал (ну как правильно нужно), т.е. просто лежит времянка, а сам сабвуфер питается от своего временного источника питания.

Еще момент!
Все действия которые ВЫ проводите с Вашей магнитолой по моему описанию, делаются на ваш страх и риск!

На Лада Ларгус аудиоподготовка присутствует на всех модификациях, а вот магнитолой и динамиками укомплектовывают только в виде опций на комплектациях «норма» и люкс». Далее попробуем разобраться, что завод изготовитель понимает под словом «аудиоподготовка» и какие разъемы имеет штатная магнитола Лада Ларгус.

  • Аудиоподготовка Лада Ларгус – это антенна с кабелем, подавитель помех, жгут проводов к радио, жгут проводов для подключения динамиков передних дверей. Этим перечнем АвтоВАЗ наградил все комплектации Лада Ларгус.
  • Жгут проводов для подключения задних динамиков (дверей) есть на всех универсалах и отсутствует у фургона.
  • Штатная магнитола Лада Ларгус с функциями CD-MP3+AUX+USB+Bluetooth+Hands Free устанавливается опционально на комплектациях «норма» и «люкс».

На комплектациях без магнитолы вместо нее установлена полочка. Если снять полку, то провода для подключения магнитолы будут вставлены в ее тыльную часть. Один штекер используется для подключения питания к магнитоле, другой для подключения двух передних и двух задних динамиков.

Стоит учитывать, что разъемы для аудиосистемы отличаются от привычного стандарта ISO. Поэтому для подключения не штатной магнитолы придется использовать переходники, которые имеют название: гнездо/переходник автомагнитолы Renault Duster/Sandero/Logan > 2012 – ISO (евро).

Переходники понадобятся также и для подключения динамиков в дверях автомобиля и антенны (кстати, штатные динамики имеют размер 13 см). Разъем для задних динамиков стоит искать в стойке за водительским сиденьем (в районе ног пассажира).

В случае отсутствия переходников для подключения магнитолы или динамиков, можно срезать разъемы и соединить провода по схемам, которые представлены ниже. Однако, в этом случае придется подумать о сохранении гарантии на магнитолу и автомобиль.

Где находится диагностический разъем на Ладе Ларгус

С помощью диагностического разъема нетрудно получить все данные, поступающие от системы контроля состояния силового агрегата на электронный блок управления любого автомобиля. Ларгус в этом смысле не является исключением. Еще относительно недавно рассматриваемое приспособление использовалось только работниками автосервисов, но сейчас специальные адаптеры (как проводные, так и без) позволяют осуществлять отслеживание показателей двигателя даже с помощью смартфона. Расскажем подробнее, где стоит диагностический разъем на Ларгусе, и как им пользоваться.

  1. Для чего необходим
  2. Где искать диагностический разъем
  3. Что необходимо для использования
  4. Как использовать
  5. Защита диагностического разъема

Для чего необходим

В процессе прохождения техосмотра транспортное средство тестируется по многим параметрам, что позволяет определить его пригодность к дальнейшей эксплуатации. В числе прочего снимаются и данные с бортового компьютера автомобиля. Подключение к нему производится именно с помощью диагностического разъема.

Присоединение внешнего считывающего устройства дает возможность быстро обнаружить сбои в работе электрической и иных систем машины, выявить фактически любые отхождения от нормы.

Для грамотной интерпретации данных, поступающих благодаря диагностическому разъему Ларгуса, необходимо знать расшифровку всех кодов ошибок. Если вы в этом не разбираетесь, то лучше доверьте задачу профессионалу из автосервиса.

Тем не менее, если неисправность незначительна, то сведения, хранящиеся в бортовом компьютере, могут оказаться полезными и рядовому, неискушенному в нюансах обслуживания автомобиля, владельцу.

Где искать диагностический разъем

Конкретно в Ларгусе рассматриваемый в настоящей статье элемент контроля спрятан в перчаточнице (или, как ее называет большинство автолюбителей, бардачке). Причем конструкторы решили расположить его не с левой стороны, как на Гранте, а справа, прямо на задней стенке ниши.

Диагностический разъем в Ларгусе:

  • трапециевидный;
  • 16-контактный;
  • его тип – OBD-II.

Что необходимо для использования

Как отмечалось выше, контроллер машины сберегает все ошибки на карте памяти в форме специфических кодов. Разобраться в них довольно трудно, но расшифровку помогает сделать не только собственно ЭБУ, но и адаптеры, присоединяемые к диагностическому разъему.

Недорогие варианты последних:

  • ELM327;
  • AutelMaxiScan MS309;
  • VAG COM 409.1.

Причем большинство автолюбителей выбирают обычно первый. Изготавливается он в трех модификациях, отличающихся только по типу подключения. Доступны работающие через блютуз, USB, Вай-Фай.

Дополнительно потребуется установить на смартфон (только андроид) или ноутбук программное обеспечение и специальный драйвер.

В первом случае ПО именуется «mini-elm327», а во втором – «ScanMaster-ELM».

Что позволяет делать адаптер? На самом деле гораздо больше, чем штатный ЭБУ. С его помощью нетрудно:

  • получить все (стандартные и специальные, используемые только производителем) коды ошибок;
  • организовать их расшифровку;
  • сбрасывать данные;
  • отключать индикатор Check Engine;
  • знакомиться с показаниями датчиков.

Последние помогут установить, каковы:

  • максимальные и минимальные обороты двигателя;
  • топливные расход, давление и пр.;
  • нагрузка на мотор;
  • температура тосола;
  • скорость;
  • давление и расход воздуха;
  • опережение зажигания;
  • положение заслонки дросселя.

Также нетрудно выяснить, хорошо ли работают форсунки Ларгуса.

Как использовать

Диагностический разъем, как отмечалось выше, прикрыт на Ларгусе колпачком. Он легко отщелкивается и откидывается влево.

Перед использованием следует непременно выключить зажигание. Далее вставьте адаптер – благодаря трапециевидной форме сделать это неправильно невозможно. На нем вспыхнет красный диод – это означает, что приборчик заработал.

Устройство подключается автоматически, а вам останется только установить соединение с выбранным гаджетом. Важный момент – использовать планшеты и смартфоны компании Эпл не получится, так как под них не существует программного обеспечения. В случае с Андроидом и Виндовс, все проще. Есть, помимо названного ранее, универсальное ПО, называющееся Torque.

Когда адаптер присоединяется к диагностическому разъему, активируется зажигание. После этого войдите в приложение, кликнув по его ярлычку (на нем изображается микросхема).

Если адаптер работает через блютуз, то произведите подключение, используя стандартный функционал ноутбука или смартфона. В самой программе надо нажать на кнопку связи – на ней нарисован штекер с проводом.

Организовав соединение через диагностический разъем только раз, вы сможете получать все актуальные данные постоянно.

Защита диагностического разъема

Владельцу машины стоит позаботиться об ограничении свободного доступа к рассматриваемому коммуникационному узлу, которым оснащен Ларгус.

Все дело в том, что через разъем нередко устанавливается ПО, позволяющее контролировать работу иммобилайзера. По сути, это электронная отмычка, дающая возможность без малейших затруднений угнать авто, применив «левый» ключ.

Подобными махинациями нередко занимаются работники частных мастерских. Защитить машину от них помогает установка специального металлического блока, работающего по принципу сейфа. Закрывается он на надежный замок и монтируется без особых сложностей. Стоимость варьируется от 2 500 до 4 000 рублей.

Центральная консоль панели приборов под 2 DIN магнитолу на Лада Ларгус

Центральная консоль панели приборов под 2DIN магнитолу для Лада Ларгус.

Переходная рамка используется для замены заводской магнитолы на универсальную 2-DIN магнитолу с более широким функционалом.

Кнопки подходят родные от Лада Ларгус, крепления переделывать не требуется.

Внутренний размер: 183 x 106 мм.

Размеры, см: 40 х 26 х 8

Доступные цвета рамки:

  • Черный матовый
  • Черный глянец;
  • Серебристый матовый;
  • Серебристый глянец.

Применяемость:

  • Лада Ларгус.

Под стандартную магнитолу 2 DIN Вам может потребоваться Рамка переходная для консоли Лада Ларгус 2DIN.

Основные атрибуты
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Типоразмер2 DIN
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
МодельЛада Ларгус
ЦветЧерный матовый
  • Цена: 1 850 руб.
  • В наличии
  • Код: 99222
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Заблокировалась магнитола? Как узнать и ввести код от магнитолы Рено! Ответ Здесь! Генератор кода!

Кто знает что делать, можете сразу пользоваться генератором кода, кто нет — читайте статью.

Генератор кода разблокировки магнитолы Рено онлайн прямо на сайте Дастершоп77:

Сгенерировать код разблокировки:

PRE код имеет вид f330 (ЛАТИНСКАЯ буква и 3 цифры )

Бывает, генератор выдает три или даже два числа, вместо четырех. Добавьте к этому числу в начале 0(543=0543 или 43=0043)

Итак, после отключения аккумулятора у вас появилась проблема — магнитола не включается, необходимо ввести код.

Этот код может быть записан у вас в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю, но если его там нет, то его можно

1. Получить у Дилера

2. Сгенерировать специальной программой (ссылка на программу)

Вариант с получением кода у Дилера мы рассматривать не будем, а рассмотрим самостоятельное получение кода через программу RENAULT PRE-CODE CALCULATOR.

Для того, чтобы получить код, вам нужно установить программу RENAULT PRE-CODE CALCULATOR и запустить её, после запуска нужно ввести PRE-CODE, на основании которого программа выдаст цифровой 4-х значный код разблокировки, который и используется для оживления магнитолы.

Чтобы узнать PRE-CODE:

— на включенной магнитоле одновременно зажмите на 3-5 сеунды кнопки «1» и «6»

— на дисплее появится сообщение «pre code xxxx» содержит одну букву и три цифры

— это PRE-код вашей магнитолы

Если у вас не работают кнопки, либо магнитола по какойто причине не выдаёт на экран значение pre code, то нужно снять магнитолу и найти пре-код на её корпусе.

Код обведен красным, содержит одну букву и три цифры, запишите его

— введите пре-код в окно программы RENAULT PRE-CODE CALCULATOR

Программа выдаст в ответ Code = XXXX, где XXXX и есть 4-х значный код разблокировки вашей магнитолы.

Обращение к уважаемым помощникам, желающим оказать услуги через whatsapp, по телефону и т.п.

НЕ НУЖНО оставлять в комментариях ваши контактные данные, они не проходят модерацию

Если вы хотите кому-то помочь, то вы всегда можете это сделать в комментариях на этой странице

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Заблокировалась магнитола? Как узнать и ввести код от магнитолы Рено! Ответ Здесь! Генератор кода!»:

Новый Largus FL: что говорят владельцы

Жертва экономии

На одном из форумов владелец предыдущего Ларгуса Дмитрий Валерьевич подробно рассказывает о тест-драйве новой машины перед покупкой, касаясь, главным образом, оснащения. Рассматривал универсал в комплектации Comfort (на тот момент завод просил за него 790 000 рублей).

Блок управления климатом на том же неудобном месте — внизу «бороды», с тем же обратным наклоном. Штатная магнитола, как и штатная мультимедиа — устарели еще на первом Ларгусе. У дешёвых версий убрали рейлинги, а ведь Largus-универсал позиционируется как машина для путешествий и семьи.

Дастеровская передняя панель похожа на солдатскую кирзу. Багажное отделение оскудело — в первом Ларгусе с каждой стороны в карманах установлены сетки для мелочевки, а в новом их нет. Нет и копеечных разъемов USB для задних пассажиров. Хорошо, что кнопки стеклоподъемников перенесли на двери (они были на центральной консоли). Но о их блок теперь ударяется левое колено.

Налицо крохоборство по мелочам! Ларгусу как бедному родственнику выдали обноски с других моделей — руль от Весты, панель от Дастера и так далее.

Дмитрий Валерьевич, подумав, купил Гранту-лифтбек, сэкономив более двухсот тысяч рублей.

Двигатель лучше прежнего!

Интересное мнение изложил в своем блоге известный гонщик Артем Ачкасов (artemspec), подробно анализируя новый восьмиклапанный мотор.

Двигатель ВАЗ-11182 на первых 20 000 км позволяет сэкономить 4900 рублей относительно мотора ВАЗ-11189. Из них 2900 — за счет снижения расхода топлива, остальные 2000 на техобслуживании, в частности за счет замены регулировочных шайб клапанов на толкатели. Раньше на нулевом ТО нужно было регулировать клапаны, теперь это требуется только к 90 000 км.

Перечисляя новации в конструкции мотора, автор объясняет, что теперь следует ожидать меньшего уровня шума и вибраций, снижения расхода топлива и масла, меньше и риск перегрева. По заверениям завода, эксплуатационный ресурс двигателя ВАЗ-11182 составляет 200 тысяч км — на 40 тысяч больше, чем у прародителя ВАЗ-11189. И это похоже на правду.

Что касается иного оснащения, то на старом Ларгусе возможности круиз-контроля не было вообще. Теперь есть, а заодно датчики света и дождя. Ключ зажигания теперь — нормальный брелок со складываемым жалом. Так что и по части возможного комфорта у обновленной версии некоторый перевес. Если же чего-то не хватает, грех жаловаться — это самый дешевый каблук-фургон-универсал на рынке.

На все вопросы типа «А почему вы не сделали то или это?» инженеры АвтоВАЗа отвечают: «Потому, что так было бы дорого». И им нечего возразить.

Ощущения после Логана

Владелец Ларгуса Cross в минимальной комплектации, житель Уфы, купил его взамен старого Логана — по работе требовался багажник большей вместимости.

Основное недовольство — коробкой передач. Она просто дубовая: как только выехал с салона, несколько раз вылетала первая передача, будто бы там еще не всё притерлось, и что-то хрустит. На Логане такого не было никогда. Вой коробки слышен в салоне на первой и второй скоростях. По сравнению с Логаном передачи короче, их чаще приходится переключать.

Любопытно, что плюсов в сравнении с Логаном намного больше:

  • печка греет просто супер
  • сидения удобнее и мягче
  • шумоизоляция лучше, чем у Логана
  • двигатель шустрый, динамики на обгон хватает всегда
  • внешний вид в новом кузове очень прикольный
  • энергоемкая и мягкая подвеска (хотя и чуть жестче логановской)
  • новые зеркала больше и информативнее.

Огромный багажник, универсальность. Это особый плюс. Что еще можно купить новым за такие деньги в таком кузове? Ответ — НИЧЕГО. Ближайший конкурент стоит в два раза дороже.

  • Безопасно парковаться теперь стало легче — благодарязащите камеры заднего вида.Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты