Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легковые диски для Lada Vesta I Седан 1

Легковые диски для Lada Vesta I Седан 1.6 MT 106hp (с 2015 по наст. вр.)

Самовывоз в г. Кемерово возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Кемерово возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Кемерово возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Кемерово возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Кемерово возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Кемерово возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Кемерово возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Кемерово возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Кемерово возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Кемерово возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Кемерово возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Кемерово возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Кемерово возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Кемерово возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Кемерово возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Самовывоз в г. Кемерово возможен Сейчас.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 10 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 40 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Самовывоз в г. Кемерово возможен 14 сентября.

Адреса пунктов самовывоза:

  • пр-т Кузнецкий, д. 176, к. 2
  • ул. Свободы, д. 12/1
  • пр-т Кузнецкий, д. 51, к. 1

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 30 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются. Так, при заказе 4 шт., вы получите 120 бонусов.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Клиренс Лада Веста. Увеличиваем дорожный просвет правильно

Если относиться к Лада Веста или Лада Веста Кросс даже не как к паркетнику, а как к внедорожнику, то положенного ей клиренса может оказаться мало. С другой стороны, Лада Веста никогда не была и быть не может машиной для серьезного бездорожья, не Мицубиси L200, все-таки. Во-первых, у нее нет рамной конструкции кузова, во-вторых, трансмиссия и двигатели явно не рассчитаны на высокие нагрузки, в-третьих, параметры подвески хоть и позволяют внести некоторые изменения в показатели дорожного просвета, но он имеет свой предел. Как увеличить клиренс на Лада Веста, Веста Кросс или Веста SW Cross, что это вообще такое и какие последствия могут быть при безграмотном подходе к вопросу — все это рассмотрим прямо сейчас.

Клиренс Lada Vesta. Измеряем правильно

Даже школьник знает, что дорожным просветом называют расстояние от дороги до самой низкой точки на днище автомобиля. На Лада Веста Кросс он заявлен в пределах 202 мм, что, собственно, неплохо для седана. Примерно такие же показатели у Рено Логан Степвей. Надо ли говорить, что от дорожного просвета сильно зависит геометрическая проходимость.

Геометрические размеры Лада Веста в сравнении с одноклассниками

Как видим, с углами заезда и съезда у Лада Веста не все так радужно, угол рампы в 18 градусов не бог весть какой показатель, но и его хватает, чтобы справиться с проселочной дорогой или невысокими городскими бордюрами. Номинальный клиренс 175-202 м м в зависимости от модификации (на Весте Кросс, естественно, больше), тоже позволяет машине спокойно чувствовать себя и на заснеженных городских улицах, и на легкой прогулке на пикник. В принципе, хватает. Только есть один нюанс. Параметры измерения клиренса могут быть разными. Вот простой пример.

Измерение клиренса по евронормам и по нормам СССР

Исходя из этой простой схемы понятно, что клиренс считают по-разному и каждый производитель старается максимально увеличить этот востребованный показатель. В случае с Лада Веста история повторяется. Если промерять расстояние от земли до банки резонатора, то 200 мм явно не натянем. Как правило, разница между заявленным и реальным дорожным просветом составляет порядка 25% . Что ж, попробуем составить прогноз, чем нам может светить увеличение клиренса на Лада Веста на 25-30 мм , что вполне реально. Впрочем, с комплексным подходом к вопросу, с заменой приводов, полной переработкой подвески, заменой дисков и резины можно добиться и более убедительных показателей. Только стает вопрос о целесообразности такого мероприятия. Не лучше ли в таком случае купить Лада 4х4 или Шевроле Ниву?

Что дает и чем грозит увеличение клиренса

С помощью небольшого лифтинга мы улучшим геометрическую проходимость нашей Лада Веста и, возможно, сделаем ее визуально более близкой к Весте Кросс. Все это хорошо, но нужно понимать, что любое изменение в подвеске так или иначе отразится на поведении автомобиля и на комфорте передвижения. И, скорее всего, не в лучшую сторону.

Стандартного клиренса Лада Веста 178 мм в большинстве случаев хватает

Дело в том, что стоковая подвеска разрабатывалась исключительно с учетом номинального клиренса. Мы имеем в виду характеристики амортизаторов, углы работы приводных валов, ШРУСов, распределения нагрузки при проезде неровностей и торможении. После лифтинга о заводских параметрах можно забыть, Веста уже никогда не станет такой, какой мы привыкли ее видеть. А кроме того:

  1. Аэродинамика . Мы понимаем, что с каждым миллиметром увеличения клиренса растет площадь лобового сопротивления . И хотя на таких скоростях и таких величинах изменения высоты посадки машины радикальных изменений аэродинамики не произойдет, но в любом случае доработка отразится на расходе топлива, на аэродинамическом шуме, аэродинамической подъемной силе .
  2. Центр тяжести . Здесь, кажется, все понятно. С каждым миллиметром увеличения клиренса центр тяжести тоже поднимается. Естественно, что это скажется на устойчивости кузова в поворотах, управляемости и нагрузке на подвеску . Последнее грозит снижением ресурса всех элементов, начиная со втулок стабилизатора, заканчивая опорными подшипниками.
  3. Показания спидометра . Если мы решим увеличить диаметр колес на Лада Веста, как один из вариантов увеличения клиренса, спидометр и одометр будут безбожно врать. В сторону увеличения скорости/пробега. Кроме того, системы ABS и ESP могут работать некорректно.
  4. Режим работы подвески и ее характеристики . Поскольку мы не делаем лифтинг сразу после салона, мы понимаем, что все движущиеся элементы подвески уже приработались, а теперь им придется адаптироваться к совершенно иным условиям работы, на которые они попросту не рассчитаны. Это и углы изломов, углы поворотов, нагрузки. Амортизаторы и пружины могут быть и вовсе не готовы к таким изменениям. Не так давно мы разбирались с характеристиками стоек на Лада Веста и выяснили, что максимальный ход стоковых передних амортизаторов составляет 157 мм, а для задних — 169 мм . Следовательно, чтобы сохранить этот параметр нам придется удлинять шток, в противном случае шток просто вырвет из стакана при критических отбойных нагрузках. Есть еще один неприятный сценарий — при большой рабочей амплитуде есть вероятность вырвать стойку из стакана.
  5. Режим работы ШРУСов и трансмиссия . На шарнирах изменения также скажутся, поскольку расчетный угол неизбежно изменится. Как себя поведут прикатанные ШРУСы в новых условиях, неизвестно. Скорее всего, их ресурс существенно уменьшится.

Это только верхняя часть айсберга проблем, которые может вызвать ошибка при увеличении клиренса на Лада Веста, но мы постараемся ее не допустить, а сделать все грамотно.

Для начала: диаметр дисков и шин на Лада Веста, разболтовка

С завода на Лада Веста устанавливается резина 185/65 R15 или 195/55 R16 и в зависимости от комплектации поставщик резины может отличаться. Больше всего автомобилей выходило в свет с резиной ART Motion 185/65 R15, а в топовых комплектациях Continental размером 195/55/R16, впрочем, во втором поколении поставщики часто менялись, но размер, естественно, оставался прежним. Завод рекомендует не изменять размерность покрышек и дисков и предлагает следующие варианты:

  • 185/65 R15;
  • 205/50 R17;
  • 195/55 R16.

Размер штатных дисков 15 дюймов, разболтовка 16x6J ET50 PSD 100×4 DIA 60,1 . Учитывая заводские данные, можно установить диски меньшего диаметра, но с шинами более высокого профиля. При этом лучше убедиться, что под нагрузкой и во время кренов резине не будут мешать колесные арки и элементы подвески.

Но при этом нужно быть готовым к тому, что с увеличением внешнего диаметра колеса мы хоть и выиграем 5-10 мм клиренса, но потеряем точность показаний спидометра и одометра, выиграем в скорости, но немного потеряем в тяге, возможно, вырастет расход топлива на незначительную величину. К тому же замена дисков и резины стоит денег, а в таком размере это довольно некислая сумма, это тоже нужно ясно осознавать.

Проставки для Лада Веста

Едва ли не самый распространенный способ увеличения клиренса практически на всех малолитражках. Принцип прост — мы устанавливаем проставки между стойкой и кузовом, в результате получаем прирост дорожного просвета до 30 мм. Крайне не рекомендуется превышать этот предел, особенно на переднем мосту. Комплектов проставок для Лада Веста есть море из самых разных материалов — алюминия, полиуретана, разных сортов резины.

Для задней подвески существуют проставки с удлинителями штока амортизатора. Для кроссовых версий Весты кроме проставок необходимо устанавливать добавочные кронштейны на заднюю балку для компенсации рабочего хода амортизатора. В этом случае амортизатор будет работать в привычном для него режиме и никакого вреда от такого тюнинга не будет. С помощью проставок легко можно увеличить клиренс до 220-225 мм, а это уже приличная цифра.

Установка проставки под заднюю стойку

Замена пружин

Не самый бюджетный вариант, поскольку в этом случае все равно придется удлинять штоки амортизаторов. А, возможно, даже придется полностью их менять на другие стойки с другими характеристиками. Это тоже солидные деньги. Кузов станет выше в любом случае и здесь уже все зависит от пары пружина — амортизатор. И все же нужно помнить и о других элементах подвески, которые будут работать в экстремальных условиях.

Доработка пружин, бафферы

Как вариант, можно сделать штатные пружины немного жестче за счет межвитковых проставок, бафферов. Смысл этой операции в том, что пружина не будет работать на полную, но зато и не потребуется изменять параметры амортизатора. Часто такой вариант применяют после установки проставок, чтобы снивелировать крены и избыточную мягкость подвески. Копеечные межвитковые проставки продаются на каждом углу. Они, кстати, могут помочь и при установке слишком мягких пружин штатного размера.

Если мы все же решились на доработку подвески и увеличение клиренса Лада Веста, в любом случае нужно помнить, что штатный угол работы ШРУСов изменить не получится, поэтому максимум, что мы сможем безболезненно для ходовой и трансмиссии предпринять — применить один или несколько из указанных выше методов, подняв кузов Весты над землей на 20-30 мм максимум.

Рекомендации по выбору зимней резины на Лада Веста СВ Кросс

  1. Типоразмеры
  2. Рекомендации по давлению для зимы
  3. Типы шин с примерами конкретных моделей
  4. Заключение

LADA Vesta SW CROSS является новинкой на отечественном рынке. Отличительная ее черта заключается в увеличенном дорожном просвете, что значительно расширяет возможности проходимости универсала. Этого удалось достичь за счет установки больших 17-дюймовых колес.

К подбору зимней резины на Лада Веста СВ Кросс следует подходить с максимальной ответственностью, поскольку от них зависят:

  • управляемость;
  • контроль над автомобилем;
  • величина тормозного пути;
  • уровень потребления топлива;
  • динамика разгона;
  • комфортность передвижения;
  • износ элементов подвески.

Типоразмеры

Основная цель разработчиков LADA Vesta SW CROSS заключалась в создании автомобиля с увеличенным дорожным просветом. С завода этот автомобиль выпускается только на 17-дюймовых колесах. Благодаря этому дорожный просвет машины составляет невероятных 203 мм.

LADA Vesta SW CROSS

Единственной базовой является размерность резины 205/50/R17. Этого достаточно, чтобы наделить авто:

  • привлекательным внешним видом;
  • отличными показателями проходимости;
  • возможностью преодолевать легкое бездорожье.

Все это достигается за счет широкого контакта покрышки. Озадачившись поисками зимней резины на LADA Vesta SW CROSS, следует знать, что большинство вариантов будут всесезонными.

Если хочется наделить свою машину отличными показателями проходимости в сложных зимних условиях, более правильным решением будет остановить свой выбор на шипованной резине R16 с высотой профиля 55-60%. Это позволит комфортно передвигаться по пересеченной местности.

Шипованная резина размера R16

Если автомобиль эксплуатируется исключительно в условиях города, то размер зимней резины на Лада Веста СВ Кросс можно оставить штатным. Ее эксплуатационных показателей будет достаточно, что комфортно чувствовать себя за рулем отечественного кроссовера.

Рекомендации по давлению для зимы

Очень важным показателем для шин является давление. Именно этот параметр влияет на такие характеристики:

  • управляемость машиной;
  • комфорт от передвижения;
  • сохранность резины и длительность ее эксплуатации.

Слишком высокое давление в колесах будет создавать дискомфортные ощущения при езде по неровностям, а также приведет к повышенному износу рисунка протектора по центру колеса.

Важно следить за давлением в шинах в процессе эксплуатации автомобиля

Наиболее оптимальным давлением для шин, устанавливаемых на LADA Vesta SW CROSS, является 2,1 – 2,5 атм. Здесь все зависит от выбранной манеры езды, а также запросов по комфорту. Нежелательно перекачивать колеса и наоборот.

Типы шин с примерами конкретных моделей

Для правильного подбора шин на Ладу Весту СВ Кросс первым делом необходимо определиться с местностью и условиями, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если машина ездит только по ровным городским дорогам, то оптимальным вариантом является низкопрофильная резина.

Очень важным параметром является шумность шин. Максимальный комфорт передвижения сможет обеспечить мягкая резина. Также очень важен и рисунок проектора. В настоящее время распространены такие виды:

  • направленный;
  • ненаправленный.

Они, в свою очередь, делятся на симметричные и асимметричные виды покрышек. Симметричный направленный рисунок протектора идеально подойдет для езды на высоких скоростях. Также он демонстрирует отличные показатели при езде в сырую погоду: вода хорошо отводится от пятна. Такие шины являются несколько шумными. Самым недорогим вариантом среди подобных можно обозначить DoubleStar DW09 с ценой 2 900 рублей за колесо.

Шины DoubleStar DW09

Самым универсальным рисунком протектора является симметричный ненаправленный. Такая резина подойдет для любых условий эксплуатации и позволит водителю чувствовать себя комфортно на любой дороге. Бюджетным вариантом среди указанных моделей можно считать Nankang ESSN-1. Его стоимость составляет чуть менее 5 тысяч рублей.

В асимметричных ненаправленных шинах внешняя часть отличается более жесткой структурой, отличающейся устойчивостью к повреждениям. Внутренняя сторона отвечает за отведение воды, а центр обеспечивает курсовую устойчивость. Самым доступным вариантом этого типа можно считать резину Ovation Tyres W-586 со стоимостью одной покрышки от 3 300 рублей.

Шины Ovation Tyres W-586

Заключение

Если требуется зимняя резина на Лада Веста СВ Кросс, необходимо принимать во внимание множество факторов для подбора самого оптимального варианта:

  • размер;
  • тип рисунка протектора;
  • показатель шумности.

Именно от них зависит, насколько комфортным и безопасным будет управление автомобилем во время зимней эксплуатации:

  1. Штатный размер резины, устанавливаемой на этот кроссовер, – 205/50/R17. Именно такой типоразмер позволяет наделить транспортное средство высокими показателями проходимости и отличным дорожным просветом в 203 мм.
  2. Еще одним крайне важным параметром, за которым обязательно также необходимо следить при использовании автомобиля, является давление в шинах. Это значение должно находиться в оптимальном диапазоне, чтобы обеспечивать отличную управляемость.

А какие зимние шины для Лада Веста СВ Кросс порекомендовали бы вы?

Продажа ВАЗ (LADA) Vesta i седан 1.6 л. 106 л.с. новый в Екатеринбурге

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

== Самый большой АВТОМОЛЛ! Более 600 автомобилей в наличии! Совхозная, 16. Ждем Вас! == ДОСТОИНСТВА АВТОМОБИЛЯ: — Не участвовал в ДТП; — Один владелец по ПТС; — Небольшой пробег (меньше среднегодового показателя в 15 000 км); — Сос.

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод

⚡Купим Ваш автомобиль ДОРОГО! Гарантированная скидка при обмене. ⚡Сделаем бесплатное ТО на данный автомобиль в день обращения ⚡Автомобиль в наличии от официального дилера Форвард-Авто ✔ NAVI сенсорная аудиосистема ✔ Установлена с.

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

== Самый большой АВТОМОЛЛ! Более 600 автомобилей в наличии! Совхозная, 16. Ждем Вас! == ДОСТОИНСТВА АВТОМОБИЛЯ: — Не участвовал в ДТП; — Один владелец по ПТС; — Минимальный пробег; — Состояние нового авто. ОСНАЩЕНИЕ: — Электропаке.

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

== Самый большой АВТОМОЛЛ! Более 600 автомобилей в наличии! Совхозная, 16. Ждем Вас! == ДОСТОИНСТВА АВТОМОБИЛЯ: — Не участвовал в ДТП; — Один владелец по ПТС; — Отличное состояние. ОСНАЩЕНИЕ: — Электропакет; — Задний парктроник; -.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

LАDА VЕSТА SW российской сборки, был куплен 05.11.2017 у официального дилера, обслуживался там же. Записи в сервисной книжке имеются. Автомобиль в хорошем состоянии, без ДТП. Комплект зимней резины на штамповках в подарок. Торг прив.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

== Самый большой АВТОМОЛЛ! Более 600 автомобилей в наличии! Совхозная, 16. Ждем Вас! == ДОСТОИНСТВА АВТОМОБИЛЯ: — Не участвовал в ДТП; — Один владелец по ПТС; — Состояние нового авто. ОСНАЩЕНИЕ: — Электропакет; — Задний парктроник.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

CКИДКА НА АВТОМОБИЛЬ СЕГОДНЯ ДО 21:00 . Автомобиль в наличии у официального дилера MITSUBISHI «Форвард Авто» Бесплатный ТЕСТ ДРАЙВ! Выгодные условия при обмене на Ваш автомобиль! TRADE IN Бесплатный осмотр и диагностика Вашего авт.

1.6 л, Бензин, Механика, Передний привод

Отличное состояние. Не бит не крашенный 100% в одних руках. Бережное отношение. Куплен в автосалоне в октябре 2019года. Красивый номер 010. Без номера цена другая.

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Один собственник, машина на гарантии до апреля 22 года, все в заводском окрасе, никаких царапин и вмятин. Масло меняю каждые 7-8 тысяч. С момента покупки на 15 штампах поэтому подвеска как новая. Машина в автокредите закрою при пок.

1.6 л, Бензин, 113 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

● Огромный выбор автомобилей LADA ●Выгода до 10% при покупке в кредит ● Скидка по тrade-in до 10% ● Обмен Вашего кредитного автомобиля на новый или на авто с пробегом ● Более 20 банков-партнеров в Автосалоне ● Страховка в подар.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Caлоны и пepекупов просим не беcпокoиться. Aвтомaшина 2019 гoда. в идeaльнoм cocтoянии. Обслуживаниe у oфициальнoгo дилeра ACМOТO-ТAГИЛ, уcтанoвлeно итальянcкoe газoвое обopудoваниe поcленeй модели (внecено в дoкументы). Музыка нa А.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

В отличном состоянии ! СОБСТВЕННИК! Колёса лето зима !

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомoбиль в идеaльном cостоянии один сoбствeнник,оpигинальный птc Koмплектация : — Koндициoнep -Kлимат контроль ​ — Аудиосистeмa ​- Электpoстeклoпoдъемники ​ — Электpорeгулирoвка зeркaл ​ — Упpавление нa pулe ​- Кpуиз-конт.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

== Самый большой АВТОМОЛЛ! Более 600 автомобилей в наличии! Совхозная, 16. Ждем Вас! == ДОСТОИНСТВА АВТОМОБИЛЯ: — Один владелец по ПТС; — Минимальный пробег. ОСНАЩЕНИЕ: — Электропакет; — Задний парктроник; — Камера заднего вида; -.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Куплен не в кредит. Прошёл все ТО. Своевременно обслуживался. Есть сервисная книжка. Оригинальный ПТС. Кузов в родной краске. Не участвовал в ДТП. Зимняя резина в комплекте. Полный комплект ключей и документов. Возможен обмен. Возмо.

1.6 л, Бензин, 106 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам Весту — вложений не требует, все жидкости поменены, расходники тоже, без нареканий работает ВСЁ. -Подогрев передних сидений-Крепление для детский кресел ISOFIX-Автоматическое запирание дверей при начале движения -Антиблокиро.

Обзор онлайн казино Риобет

Официальный сайт казино Риобет

Обзор казино Риобет можно изучить на странице https://gogambling1.com.ua/riobet-casino-review/. Обзор нужно начать с разбора его сайта и первой страницы. Официальный сайт Риобет отличается минимализмом, простотой, при этом пользоваться им достаточно приятно. Также стоит отметить удобную навигацию и наличие категорий с играми, в чем сможет разобраться даже новичок. Кнопки, разделы, значки дольно крупные по размеру, поэтому сложностей возникнуть не должно. В верхней части находятся категории и разделы. Там же расположена полезная информация, новости игрового клуба, сведения об акциях и турнирах. Пролистав главную страничку чуть ниже, можно увидеть перечень с новыми игровыми автоматами, слотами и прочими развлечениями.

ЯзыкиПриветственный бонусКоличество игрМинимальный депозитЛицензия
Русский, испанский, китайский, английский, финскийОт 100 до 10 тысяч грн.Больше 1000От 10 грн.Кюрасао

Стоит сказать, что создатели онлайн-казино Риобет постоянно совершенствуют, улучшают интерфейс, чтобы привлечь новых клиентов и сделать нахождение на сайте максимально приятным.

Мобильная версия казино Риобет

Для фанатов предусмотрена также мобильная версия Рио бет, в которой представлены почти все слоты и игровые автоматы с официальной страницы. Главная особенность мобильной версии в том, что она позволяет клиентам играть в любом месте, в любое время, ни на секунду, не отрываясь от процесса. Для мобильной версии предусмотрены такие возможности:

  • Можно играть на любимых автоматах;
  • Можно пополнять счет, выводить выигрыш;
  • Можно принимать участие в розыгрышах, акциях, турнирах;
  • Можно обратиться в службу поддержки для быстрого решения возникающих сложностей.

Стоит отметить, что мобильная версия работает стабильно и качественно, независимо от загруженности игровых залов и времени суток. А при регистрации через телефон, пользователи получают промо-код от Riobet, который можно использовать для активации нового.

Регистрация и вход в онлайн-казино RioBet

Чтобы опробовать все возможности онлайн казино Риобет, необходимо пройти быструю регистрацию в игорном клубе Риобет на официальном сайте. Для этого нужно зайти на основную страницу казино, указать контактные данные и адрес электронной почты, выбрать валюту. Сразу после этого, казино начислит первый бонус на депозит Riobet, который можно потратить на ставку или оставить на будущее.

Также рекомендуется сразу пополнить счет, за что начисляются дополнительные фриспины. Еще одно преимущество – возможность сыграть в казино без регистрации и входа. Это сделано для того, чтобы новички могли опробовать свои силы в казино перед официальной регистрацией. За это также предусмотрен бездепозитный бонус Riobet и другие подарки. Таким образом, казино старается снизить риски финансовых потерь для новичков. Стоит отметить, что выполнить вход в онлайн казино Риобет и пройти регистрацию можно также через мобильную версию сайта.

Бонусы от казино Риобет

Решив поиграть онлайн в интернет казино Риобет, можно рассчитывать на большое количество бонусов. Сразу после регистрации, есть возможность использовать один из нескольких бонусов кодов Riobet, среди которых:

  • +100% к депозиту по коду PLUS100, но для этого на балансе должно быть не меньше 20 долларов. Максимальный бонус составляет 500 долларов и 100 фриспинов;
  • +50% к депозиту по коду PLUS50. В этом случае на счету должно быть больше двадцати долларов. Максимальный бонус составляет 300 долларов и 120 фриспинов.

Данные промокоды можно использовать только один раз, но по своему усмотрению. Для постоянных игроков предусмотрен еженедельный бонус Riobet по промокоду PLUS40, благодаря которому можно получить до 200 долларов на счет. Не менее приятно и то, что казино поздравляет своих клиентов с Днем рождения, и начисляет им дополнительный бонус. Но его размер определяется в индивидуальном порядке. И последний подарок – бонусная система для активных пользователей. Бонусы можно получать, участвуя в турнирах. Причем такие «подарки» можно менять на реальные деньги и выводить.

Игровые автоматы в казино Риобет

Так как большинство пользователей заходит на сайт Риобет не для участия в турнирах, а для развлечений, игровые автоматы в Риобет представлены всевозможных видов. Это мини-игры, игры с лайв-дилерами, настольные и карточные игры. Есть возможность в казино Riobet играть в онлайн-слоты с джекпотами и наслаждаться видеопокером.

Видео слоты с джекопатамиНастольные, карточные игрыИгры с живыми дилерами (покер, рулетка)ВидеопокерЛотерея
Mega Moolah, Major Millions, Cash SplashSingle Deck Blackjack, Super 7 Blackjack, Кapибcкий Cтaд, Пaй Гoу, Peд ДoгLive Roulete, Immersive RouletteTens or Better, Joker Poker, Double JokerMapблc, Triple Wins

Чтобы подобрать лучший игровой автомат, воспользуйтесь фильтрами поиска. Также на официальной странице есть рейтинг с новинками и самыми популярными играми. Разработкой игрового софта занимались только лучшие студии, благодаря чему слоты работают стабильно, без лагов и проблем, несмотря на время суток. И это касается не только стандартной версии казино, но и мобильной версии, а также официального зеркала.

Отдельного внимания заслуживают ставки, которые касаются спортивных, культурных, киберспортивных мероприятий. Есть также развлечения для любителей виртуального спорта. Чтобы протестировать игровые автоматы, но особо не тратиться, можно воспользоваться демо-режимом.

Финансовая информация

Особого внимания заслуживает финансовая составляющая, так как казино Риобет постаралось сделать так, чтобы личные данные и средства клиентов оставались были защищены.

Мобильный клиент:Для Android и iPhone
Способы верификации:По телефону, сканы паспорта
Джекпот казино:301 627 199 UAH
Доступные страны:Украина, Россия, Турция, Франция, Чехия, Швеция, США
✍ Регистрация:Форма регистрации

Методы пополнения счета в казино Риобет

Для пополнения счета в казино Риобет предусмотрено несколько способов, среди которых:

  • Банковские карты Виза, Мастеркард;
  • Платежные системы, например, Киви и Яндекс деньги;
  • Кошелек криптовалюты;
  • Через мобильный платеж;
  • При помощи терминалов.

Игровой клуб сотрудничает с лучшими платежными системами, чтобы обезопасить своих клиентов и упростить для них задачу. Обычно на пополнение депозита Риобет онлайн уходит несколько минут, так как зачисление средств происходит мгновенно. Но иногда, в зависимости от выбранной платежной системы, может изыматься комиссия. Но судя по отзывам клиентов, это никак не влияет на общее впечатление от игрового клуба.

Вывод денег в казино Риобет

Вывод денег в Риобет происходит так же, как и пополнение счета. То есть, при помощи перевода с карты, через платежные системы, терминалы. Вывести средства могут только те клиенты, которые пройдут проверку компании. Если окажется, что были указаны неправдивые данные, казино может запросить документы для подтверждения информации или отказать в выводе средств. Размер минимального платежа составляет – 50 грн., 500 рублей, 10 долларов или 10 евро. Также не стоит забывать об установленных лимитах, которые зависят от статуса аккаунта:

  • Классический: 2 тысячи долларов в день, 15 тысяч долларов в месяц;
  • Голд: 3 тысячи долларов в сутки, 50 тысяч долларов в месяц;
  • VIP: 4 тысячи долларов в сутки, 100 тысяч долларов в месяц.

При выводе средств, конвертации валюты часто изымается комиссия. Также не стоит забывать о кэшбэке, который достигает 10%. Поэтому при проигрыше крупной суммы, клиент сможет вернуть часть потраченных средств.

Валюты:Гривны / Рубли / Доллары / Евро
Мин. депозит:50 UAH / 100 RUB / 5 USD
Мин. выплата:50 UAH / 100 RUB / 5 USD
Сроки вывода:Мгновенно
Методы оплаты:QIWI / VISA / MASTERCARD / ПРИВАТ24 / YANDEX MONEY
Методы выплат:QIWI / VISA / MASTERCARD / ПРИВАТ24 / YANDEX MONEY

Валюты счета

На данный момент в интернет казино Риобет можно выбрать между несколькими видами валют: доллары, евро, рубли, гривны, биткоины. Указать валюту нужно во время регистрации в проекте, так как позже со сменой валюты могут возникнуть сложности. Если же с выбором валюты, выводом средств или пополнением депозита возникнут проблемы, стоит обратиться в службу поддержки, которая работает круглосуточно.

Рабочее зеркало Риобет

Воспользоваться рабочим зеркалом игорного клуба Риобет можно в том случае, когда основная страница не работает или работает нестабильно. Зеркало является точной копией основного сайта, там игрокам доступно следующее:

  • Регистрация и вход в аккаунт;
  • Вывод средств, пополнение депозита;
  • Игра на автоматах, слотах, участие в турнирах, лотерее.

На зеркале можно играть бесплатно в казино Riobet (Риобет), получая все бонусы, подарки, фриспины. Пользоваться сайтом можно не только в те моменты, когда нестабильно работает официальная страница. Официальным зеркалом смогут воспользоваться те игроки, в странах которых деятельность казино запрещена. Так как зеркало помогает обходить любые блокировки и обеспечивает стабильную игру в любой точке мира. Главное – пользоваться только проверенными, официальными зеркалами. Потому что мошенники могут создавать копии страниц популярных казино для кражи персональных данных.

Отзывы игроков о казино Риобет

Зачастую услугами казино пользуются азартные игроки и спортивные фанаты, которые могут трезво оценить риски, тщательно изучают информацию перед тем, как выбрать автомат и сделать ставку. Поэтому отзывы на сайте – максимально точные и отображают реальное положение дел на онлайн-площадке Риобет.

Если изучить отзывы пользователей, то число отрицательных значительно меньше, чем положительных. И большинство негативных откликов связаны с проигрышем, а это можно объяснить невезением и тем, что игроки недостаточно внимательно изучают правила. Также есть отрицательные отзывы, связанные с тем, что процедура вывода выигрыша занимает слишком много времени. Но зачастую с этим сталкиваются игроки, чей аккаунт не был верифицирован. Также это можно объяснить проблемами с подключением к интернету. Не стоит забывать и о том, что у игрового клуба существуют определенные ограничения, правила и алгоритм вывода денег, плюс, платежные системы проводят транзакции по-разному.

Что касается положительных откликов, то их подавляющее большинство, потому что в казино каждый второй игрок смог неплохо заработать. Кроме того, они связаны с разнообразием развлечений и слотов, массой увлекательных турниров, возможностью выбрать между разными способами пополнения счета и вывода денег, качественной работой службы поддержки.

В целом, пользователи (как новички, так и постоянные игроки) отзываются о казино Риобет в положительном ключе. Если же возникают определенные трудности или проблемы, клуб старается оперативно реагировать на это. Также разработчики работают над улучшением игрового софта и защитой личной информации клиентов, добавляют новые автоматы и развлечения, стараются сделать казино доступным для жителей самых дальних уголков планеты. По большей степени, из-за качественного обслуживания, честных выигрышей и обилия развлечений, казино находится на первых местах, как мировых, так и отечественных рейтингов.

Турниры и акции

Отдельного внимания заслуживают турниры Риобет казино, которые проводятся в казино Риобет каждую неделю. Принять в них участие могут все желающие, как новички, так и постоянные пользователи. При этом можно выиграть крупную сумму от 1000 фриспинов до 25 тысяч евро. Длятся турниры несколько дней, а список с актуальными мероприятиями можно найти на главной странице клуба.

Служба поддержки

Особого внимания заслуживает служба поддержки клуба, которая работает круглосуточно. Связаться с операторами можно несколькими способами: через чат, при помощи электронной почты, по номеру телефона, через скайп. Обращаться в службу поддержки можно при возникновении любых сложностей и вопросов. Операторы стараются максимально быстро и эффективно разобраться в проблеме, поэтому казино пользуется огромной популярностью среди пользователей.

Безопасная игра

Играть на деньги в игровых залах Riobet безопасно и удобно. Клуб гарантирует безопасность личных данных, а значит, сведения о клиентах никогда не попадут в руки третьим лицам. Для этого используются современные системы шифрования, а каждый аккаунт проходит тщательную проверку. Помимо этого, казино обеспечивает защиту игровых автоматов, поэтому посторонние не могут повлиять на результат и забрать чужой выигрыш.

Резюме онлайн казино Риобет

Подводя итоги, можно сказать, что казино Риобет – лицензионный игровой клуб, который популярен во всех странах СНГ. Игроки могут выбрать валюту, способ пополнения счет и вывода выигрыша. Но есть и другие причины, из-за которых выбирают этот игровой клуб:

  • Большое количество лайв-игр, развлечений, слотов;
  • Есть своя букмекерская контора для ставок на спорт;
  • Клуб работает только с проверенными платежными системами;
  • Для новичков и постоянных клиентов предусмотрено большое количество бонусов;
  • Есть разнообразные бонусы, призы, розыгрыши;
  • Предусмотрена программа лояльности для постоянных клиентов.

Единственным и основным недостатком можно считать отсутствие мобильного приложения. Но, вполне вероятно, что вскоре казино решит эту проблему и подарит игрокам больше возможностей для качественного, приятного досуга.

Шины для LADA Vesta SW Cross: как подобрать зимнюю и летнюю резину

Не так давно стартовали продажи универсала Лада Веста СВ Кросс с мотором 1.8. В принципе, эта модель очень сильно напоминает современные заграничные транспортные средства, что не может не радовать. Одной из отличительных характеристик данного автомобиля с повышенной проходимостью являются огромные семнадцатидюймовые литые диски. Как результат, для машины требуется особая резина. О выборе покрышек для Лады Весты СВ Кросс с роботизированной коробкой передач мы и поговорим сейчас.

  • На что влияют шины
  • Шины каких размеров брать
  • Что означает маркировка шин
  • Каким должно быть давление
  • Особенности выбора протектора
  • Как выбрать зимнюю резину для LADA Vesta SW Cross
  • Несколько слов напоследок

На что влияют шины

Стоит отметить, что автомобильная резина играет очень важную роль. Данный элемент влияет на такие параметры, как:

  • максимальная скорость и разгон авто;
  • управляемость и длина тормозного пути;
  • количество потребляемого горючего;
  • износ ходовой и пр.

Таким образом, очень важно тщательно подойти к выбору резины, а также применять только те покрышки, которые предусмотрены производителем.

Шины каких размеров брать

Согласно заявлениям завода-производителя, для транспортного средства лучше всего подходит типоразмер покрышек 205/50 R17. В то же время, это – не единственный вариант для автовладельцев. Если говорить о ширине покрышек, то тут диапазон составляет 195-215 мм. При этом необходимо будет подбирать соответствующие диски для таких покрышек.

Что означает маркировка шин

Чтобы подобрать качественную резину, необходимо понимать, что же значит тот или иной значок на маркировке элемента. Прежде всего, обозначение можно поделить на несколько групп:

  • ширина. Обозначает габариты элемента в миллиметрах. Стандартный показатель достигает 205 мм;
  • процентное соотношение высоты. Пишется через косую черту. Фактически, высота покрышки на Ладу Весту СВ Кросс должна достигать 102,5 мм;
  • тип шин. Буква R указывает на то, что в шины идут с наличием радиального корда. Тут других обозначений быть не может, поскольку современные покрышки делают только по такой технологии;
  • габариты дисков. Число после R – это диаметр диска в дюймах (фактически, у нашего универсала данный показатель составляет 17 дюймов);
  • маркировка резины. Она обозначает, какая максимальная нагрузка допустима на одно колесо. В принципе, легковой транспорт не сильно зависит от данного параметра, это больше имеет отношение к грузовикам;
  • индекс скорости. Далее в маркировке идет буква, которая говорит о том, какую максимальную скорость может выдерживать покрышка;
  • дополнительные обозначения. Некоторые символы сигнализируют о том, что покрышка является усиленной (XL), всесезонной (M+S), дождевой и т. д.

Есть и некоторые дополнительные обозначения, к примеру, указывающие на направление протектора, но базовых символов вполне хватает, чтобы выбрать подходящий вариант.

Каким должно быть давление

Еще один важный показатель – это давление в покрышках. Если постоянно следить за этим параметром, то это не только повысит управляемость авто, а также комфорт пассажиров и водителя. Кроме того, оптимальный уровень давления способствует длительной эксплуатации резины и дисков.

Высокое давление снижает комфорт в салоне, а также увеличивает износ шин. Низкое приводит к тому, что комфорт растет, зато значительно падает управляемость. Вдобавок, в таком случае покрышки очень легко повредить об острые и твердые объекты, которые могут попадаться на дороге.

Оптимальный показатель давления для покрышек LADA Vesta SW Cross составляет 2,1-2,5 атмосферы, исходя из стиля вождения и предпочтений автовладельца. Следует регулярно проверять этот параметр и, в случае необходимости, подкачивать шины.

Особенности выбора протектора

Прежде всего, тут нужно отталкиваться от особенностей эксплуатации транспортного средства. Для городских условий подойдет и низкопрофильная резина. Если же вы планируете ездить по грунтовке или бездорожью, то тут придется брать шины повыше. Кроме того, следует также учитывать и шумность резины. Чтобы ехать было более комфортно, следует обратить внимание на мягкие покрышки.

Отталкиваясь от типа рисунка, выделяют четыре разновидности протекторов:

  • симметричные направленные. Самый оптимальный вариант, если вы планируете ездить на больших скоростях. При этом модели устойчивы к аквапланированию. Подобный рисунок хорошо подходит для качественного отвода воды при контакте. Основной недостаток – высокая шумность;
  • симметричные ненаправленные. Универсальный вариант, в котором поддерживается оптимальный баланс между эффективностью и комфортом. Возможно, показатели водоотведения тут не самые высокие, но для неспешной воды покрышки подходят весьма неплохо. При этом ехать будет комфортно как по гравию, так и по трассе;
  • ассиметричные ненаправленные. Внешняя часть отличается повышенной жесткостью, тогда как внутренний элемент предназначен для улучшенного водоотвода. Центр резины выполнен таким образом, чтобы повысить курсовую устойчивость. Недостаток сводится к слабому поглощению вибрационных колебаний в силу жесткого центра и внешнего элемента;
  • ассиметричные направленные. Такие модели встретить труднее всего, поскольку сейчас они практически не производятся. Элементы выпускались для того, чтобы плавно распределить нагрузку по всей поверхности шин, а также обеспечить максимально качественный водоотвод. В то же время, автовладельцам приходилось возить с собой две запаски, что и привело к снижению спроса на данный вариант.

Стоит отметить, что идеального варианта тут нет, каждый тип покрышек имеет свои преимущества и недостатки, так что выбор нужно делать, отталкиваясь от стиля вождения, а также условий эксплуатации транспортного средства.

Как выбрать зимнюю резину для LADA Vesta SW Cross

Купить такие элементы можно в любом автомагазине в вашем родном городе, или же через интернет. В последнем случае не всегда можно выбрать модель транспортного средства, так что тут придется искать по размеру.

С летними моделями проблем вообще нет – тут доступно почти 100 различных вариантов. С зимними покрышками дела обстоят несколько труднее, но и тут ассортимент весьма широк – исходя из магазина, вы сможете выбирать среди 10-40 моделей. При этом шины бывают как фрикционными, так и шипованными.

Стоимость весьма высокая (20-30 тысяч рублей за комплект), но тут не стоит экономить. Тем более, что подобного набора, при правильной езде, с легкостью хватит на три-четыре года.

Несколько слов напоследок

Таким образом, покрышки для Лада Веста СВ Кросс несколько отличаются от большинства резины в недавних моделях автомобилей от торговой марки АвтоВАЗ, что связано с увеличенным диаметром дисков (17 дюймов). Стоит отметить, что сейчас доступно множество различных моделей шин, которые отличаются своими показателями и стоимостью.

В любом случае, желательно выбирать те варианты, которые соответствуют требованиям автопроизводителей, а также не экономить. Лучше покупать резину в проверенных автомагазинах – так вы сможете быть максимально уверенными в надежности и долговечности приобретенных элементов.

Далее интересное решение о том, какие шины поставить на свою Ладу Весту СВ Кросс на зиму:

Какой получилась серийная Веста Спорт?

Рассказ о том, как за цветопередачей видеокамеры Philips скрылась суть самого увлекательного автомобиля из Тольятти со времен «восьмерки».

Крыло не в цвет!», «Пластик отличается», «Оно темнее» — вот выжимка из массы комментариев к видео о серийной Весте Спорт, которое к моменту сдачи этого текста в печать посмотрели без малого 400 тысяч человек. Статью, конечно, прочитает меньшее количество людей — зато те, кто это сделает, уж точно поймут, что оттенок пластика в этом автомобиле совсем не главное. Тем более вживую крыло и впрямь не отличается по цвету — как оно не отличалось на автомобиле на стенде Лады на Московском автосалоне. К слову, все новые внешние пластиковые детали — бамперы, накладки на пороги и крылья — производит и окрашивает тольяттинская компания Апал, которая с 90-х занимается выпуском нестандартных обвесов. Детали формуют под вакуумом из первичного АБС-пластика (не путать с антиблокировочной системой тормозов — в данном случае это сокращение от непроизносимого термина «акрилонитрилбутадиенстирол») — и все они проходят испытания в климатической камере, где их остужают до минус сорока и нагревают до восьмидесяти. Зазоры между крылом и сопряженными деталями больше, чем у серийной Весты, но, пожалуй, widebody-вид того стоит: колесная арка выступает сильнее, отчего Веста Спорт выглядит приземистой и агрессивной.

Многие из тех, кто уже сталкивался с продукцией Лады Спорт, интересовались методом крепления накладок на пороги. У Калин и Грант они просто прикручиваются саморезами, но на Весте нет никаких несанкционированных отверстий — пистоны, двухсторонний скотч и кронштейны снизу, как у версий Кросс. А утиный хвост спойлера на крышке багажника сделан из вспененного материала, как знаменитая Foha, ставшая символом экспортных «восьмерок» и «девяток».

Новые сиденья тоже из списка доработок, которые я не мог оценить во время сочинских тестов предсерийных седанов. Кресла поставляет корейская компания Daewon — и по запросу Лады Спорт набивка подушки стала тоньше и чуть мягче. Впервые за рулем Весты ты сидишь не над автомобилем. Приятно, что сохранен регулируемый поясничный подпор, а уши боковых поддержек заставляют вспомнить уже автомобили отделения Renault Sport. Классные кресла! Вдобавок здесь красная подсветка дверных ручек, пространства для ног и центрального тоннеля.

Но главное, конечно, не светодиоды, а двигатель, шасси и тормоза. Веста Спорт показалась мне удачным примером комплексного улучшения базового автомобиля. Начать, разумеется, хочется с подвески: интересно же, на каком из вариантов, привезенных на доводочные тесты в Сочи, остановились инженеры, — и все же сначала динамика. Потому что именно ей посвящен второй вал комментариев.

Задний диван оформлен в общем стиле и отформован под двоих

Работающий мотор немедленно заявляет о себе звуком и вибрациями. Ответственность за первый несет новая выпускная система: диаметр трубы сразу за катколлектором 60 мм вместо сорока, — а подрагивает автомобиль ­из-за дополнительной четвертой опоры двигателя. Она завязана на заднюю поперечину подрамника и призвана гасить крутильные колебания (под капотом обычной Весты силовой агрегат заметно качается вперед-назад). Такую опору можно поставить и на простую Весту, а вот выхлопная система потребует дополнительных креплений на кузове. Возможно, выпуск бубнит все же слишком сильно: его низкочастотное ворчание приятно в рваном городском режиме, но при длительной езде за городом может и утомить. Вероятно, автомобили все же станут тише.

В прошлый раз я ошибочно написал, что внутри крупного короба фильтр Mann от компактвэна Opel Meriva, — на самом деле элемент принадлежит хэтчбеку Volkswagen Polo с дизельным двигателем 1.9

Но то, как Веста Спорт реагирует на педаль газа, мне нравится. Леность, которая раздражала в Сочи, ушла — и пусть это не моментальный «карбюраторный» отклик, но по нынешним меркам удобство управления тягой на высоте. Выровнялась и характеристика крутящего момента. Двигатель неплохо тянет в зоне средних оборотов, так что нет нужды все время крутить его ближе к предельным 6500 об/мин. А если крутить? Я взял с собой GPS-измеритель VBox Racelogic — и сделал десяток стартов, причем как с пассажиром, так и без. Налегке Веста Спорт спокойно выезжает из десяти секунд при разгоне до «сотни» и кучно бьет около ­9,5—9,7 с. Но с дополнительной сотней килограммов на пассажирском сиденье динамика падает до 10,2 с. В любом случае в классе «до миллиона рублей» конкуренцию Весте с этим доработанным мотором 1.8 может составить только турбодвигатель 1.4 под капотом седана Volkswagen Polo GT. А в том, что касается тормозов и шасси, у Весты Спорт конкурентов нет.

Веста Спорт переняла моду на черный потолок у «спортивных» версий немецких автомобилей

Да, я уже вижу, как вы открываете сайты объявлений — и копируете в комментарии ссылки на быстрые автомобили прошлого. Безусловно, за ­800—900 тысяч рублей можно подыскать машину, которая окажется порезвее Весты Спорт и будет управляться как минимум не хуже. Таких вариантов и впрямь полно — от BMW первой серии до купе Nissan 350Z. Но среди новых автомобилей в этой категории сейчас пустота, которую и заполняет Веста Спорт.

Ручки открывания дверей подсвечены красными светодиодами

Тормоза спокойно держат шесть торможений кряду со 150 км/ч — может, и больше, но я устал проверять. Усилие на педали приятное, причем новые суппорты не потребовали замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя. Я помню, как в Сочи Polo GT дымил колодками и отказывался тормозить уже после трех замедлений со 150. Но у него передние тормозные диски диаметром 288 мм, а у Весты Спорт — триста.

Механизм переключения французской коробки SR5 не соответствует уровню автомобиля

А самое вкусное — управляемость. Приятно, что инженеры Лады Спорт прислушались ко всем замечаниям по итогам сочинских тестов — и взяли за основу тот комплект пружин и амортизаторов, который особенно понравился нам. Однако серийная машина оказалась еще азартнее: здесь появилась легкая избыточная поворачиваемость, которой в Сочи пленила Mazda 3. Веста Спорт охотно встает на дугу, а ближе к пределу сперва начинает скользить задними колесами. Причем ровно в той степени, чтобы этот плавный занос не пугал водителя, а лишь помогал попасть в поворот. Черт возьми, да эта Лада едет словно Clio Sport! Еще вираж, затем еще. Да это точно не было случайностью!

А как хорошо руль передает все нюансы сцепления передних шин с дорогой! Так не умеет ни один новый автомобиль за сопоставимую цену. При этом Веста не приносит в жертву устойчивость на прямой: даже на убитой дороге от Тольятти до заводского полигона в Сосновке машина не требовала корректирующих подруливаний. Плавность хода, конечно, похуже, чем у обычной Весты, но откровенной тряски нет, автомобиль идет упруго — привыкнуть придется разве что к тщательному повторению профиля.

А самым приятным на полигоне было прохватить по кроссовой трассе! Система стабилизации мало того что перенастроена (теперь она допускает более агрессивные скольжения и не так рьяно замедляет машину в случае пробуксовки), так отныне ее можно «легально» отключить, причем полностью! И остается пожалеть лишь об отсутствии блокировки дифференциала, которая помогла бы активно ввинчивать внутрь поворота тягой. Но все равно приятно: контрсмещение, сброс газа, замах кормы — и ­газ-газ-газ. Я не ожидал, что подвеска вытерпит такой темп, однако она ни разу не замкнулась и, что важно, не издала ни единого лишнего звука — неплохой бонус к ощущению породистого хода. Жаль, что размер покрышек специфический — 205/50 R17.

«Мельников, а где минусы? Или ты на полставки устроился пиарщиком в Ладу Спорт?»

Послушайте, этот седан действительно приятно меня удивил. И да, меня радует, что его сделали мои ­соотечественники. Конечно, это накладывает эмоциональный отпечаток. Британцы, например, в сравнительных тестах всегда приходят к выводу, что McLaren едет круче Porsche, а в Америке нет лучшего спорткара, чем Chevrolet Corvette. В России своих настоящих спорткаров не было и, боюсь, никогда не будет. Зато появился отличный результат околозаводского тюнинга — и сформирован правильный вектор доработок. Если ты брал Калину Спорт — и загодя намечал план самостоятельной подгонки, то с Вестой Спорт. Дополнительные распорки? Так и без того жесткость кузова почти вдвое выше ­калино-грантовской. Шины? Вместо китайского ширпотреба здесь уже Continental СontiSportContact 5 — наверное, я бы их сменил на Michelin Pilot Sport 4, однако лишь после того, как износятся. Выкинуть катколлектор и прошить блок управления двигателем под Евро-2? Это даст около восьми лошадиных сил, но я вам этого не говорил.

Вообще, после поездки на Весте Спорт мне хочется только одного — чтобы такие характеристики без искажений воспроизводились на всех автомобилях. В конце концов, это единственная Веста, которую выпускают там, где и должны были изначально, — в Тольятти. Пока единственная, ведь ничто не мешает Ладе Спорт наладить производство Весты Спорт SW. Ниже подоконной линии седан и универсал одинаковы, даже бамперы не придется переделывать — разве что поработать с задней подвеской из-за иной развесовки, и тогда получится по-настоящему уникальный автомобиль на нашем рынке.

Вам же советую не упустить случая съездить на тест-драйв — а я посмотрю, как изменится характер комментариев. И уж точно заподозрю вас в том, что в обмен на позитивные отзывы дилер пообещал вам скидку.

Паспортные данные
АвтомобильЛада Веста Спорт
Размеры, мм
длина4420
ширина1774
высота1478
колесная база2635
колея передняя/задняя1528/1514
дорожный просвет147
Снаряженная масса, кг1322
Двигательбензиновый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см31774
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин145/106,6/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин182/3600
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Размерность базовых шин205/50 R17
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона 0—100 км/ч, с9,6
Расход топлива, л/100 км (городской цикл)10,6
Топливобензин АИ-95

Передние тормозные диски Лада Веста, Х Рей, Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Меган, TAYGA

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы

Тормозные диски ТАЙГА на Лада Веста, Х Рей, Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Меган (перфорированные)

Производитель: TAYGA (Тайга)

Материал: серый чугун (СЧ25), твердость 210-240 НВ

ОЕМ: 8450031577, 7701207795, 40206-AX600, 40206-AX602, 40206-AX603

Совместимость:

  • Lada Vesta
  • Lada X Ray
  • Lada Largus (16 клапанов, с АБС)
  • Lada Largus фургон
  • Renault Logan I
  • Renault Logan II
  • Renault Sandero
  • Renault Megane. Megane II
  • Renault Clio III
  • Renault Symbol
  • Nissan Micra III, IV
  • Nissan Note, Note II
  • Nissan Tiida, Tiida II

Характеристики:

  • Установка: на переднюю ось
  • Тип: вентилируемый
  • Диаметр (А): 260 мм
  • Толщина (В): 22 мм
  • Высота (D): 44 мм
  • Диаметр центрирования (С): 61 мм
  • Количество отверстий: 4х100

Диски TAYGA — это тормозные диски с улучшенными характеристиками для ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ.

Отечественный бренд ТАЙГА производит тормозные диски из серого чугуна 25 марки в КНР, после чего дорабатывает на производстве в России.

Доработка включает в себя следующие стадии:

— НАНЕСЕНИЕ ПЕРФОРАЦИИ / СЛОТОВ;

— ПОКРАСКУ. Окрашивание проводится термостойкой краской, выдерживающей температуру: черная — до 1000°С, графит и золото — до 700°С;

Продукция проходит 100% контроль качества, в том числе:

2. Проверку плоскостей на биение;

3. Балансировку, которая осуществляется на автоматическом стенде.

Данные диски имеют зеркальный рисунок, состоящий из перфорации и дуговых слотов (насечки).

За счет перфорации, температура диска при торможении снижается на 15-20%, а слоты отводят грязь, пыль и газовую прослойку, которая неизбежно образуется при торможении.

Стоимость указана за комплект из 2 дисков!

Для диагностики тормозной системы, а также для замены тормозных дисков или колодок на автомобили семейств Лада или Рено можно обратиться в наш специализированный автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector