Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины и диски для Lada Largus Cross, размер колёс на Лада Ларгус Сросс

Шины и диски для Lada Largus Cross, размер колёс на Лада Ларгус Сросс

Какая летняя резина лучше подходит для авто «Ларгус Кросс»

Резина на «Ларгус» должна обязательно соответствовать типоразмеру колесной конструкции.

При выборе учитывается индекс скорости и массы, бренд и рисунок протектора. Важную роль играет дата производства изделий — если они изготовлены более 5 лет назад, от такой покупки лучше отказаться.

Вам это будет интересно Что делать, если приспускает колесо на машине

Рисунок разделяют на два вида: асимметричный, направленный и симметричный. Последний вариант считается наиболее популярным. Так как симметричный рисунок подходит для большинства машин. Этот вариант рассматривается как наиболее удобный для перемещения по городу. Основной причиной выбора такого рисунка является низкая стоимость.

Направленный рисунок протектора позволяет автовладельцам ехать по бездорожью, обеспечивая идеальную курсовую устойчивость и управляемость. К сожалению, при перемещении по бездорожью возникает шум.

Важно!Ассиметричный рисунок отличается лучшими характеристиками. Данный вариант способствует обеспечению идеальной курсовой устойчивости, снижению риска аквапланирования. Данные изделия имеют высокую цену.

При замене колесных конструкций необходимо подобрать стандартные модели. Устанавливая комплектующие большого размера, придется подобрать соответствующую резину с низким профилем. Для перемещения по ровной дороге лучше воспользоваться низкопрофильной резиной. Такая автошина улучшает динамические характеристики и управляемость.

Какое давление в шинах

Важно перед каждой поездкой проверять уровень давления в колесах. При слишком низком значении:

  • ухудшаются сцепные свойства;
  • резина может лопнуть при резком повороте;
  • протектор изнашивается неравномерно;
  • увеличивается расход топлива.

Избыточное давление также становится причиной проблем:

  • ухудшаются сцепные свойства с дорожным полотном;
  • автомобиль более чувствительно реагирует на все неровности дороги;
  • повышается нагрузку на основные элементы кузова;
  • в салоне присутствуют посторонние шумы.

Ознакомиться с рекомендованными параметрами давления можно самостоятельно. Подробная информация об этом располагается на специальной металлической табличке, размещенной на двери автомобиля. Для передних колес нормальным является 2.4 бара, для задних – 2.6. Причем нагрузка, количество находящихся в салоне пассажиров не имеют какого-либо значения.

  • Тюнинг «Лада Ларгус Кросс» своими руками: внешний вид и интерьер, ходовая часть и двигатель

Для контроля давления в колесах лучше всего держать под рукой манометр. Сегодня приобрести его можно в любом магазине – буквально за 200-300 рублей. Такой суммы вполне достаточно для приобретения механического или электронного манометра.

Влияние размеров на теххарактеристики

Увеличение диаметра дисков

Диаметр влияет на стиль авто, его увеличение улучшает удержание дороги, точность рулевого управления, однако комфортность на проблемных дорогах снизится.

Увеличение ширины

При установке более широких изделий улучшатся точность рулевого управления, удерживание дороги, но увеличится потребление горючего.

Увеличение ширины шин

Увеличение ширины самих шин положительно скажется также на удержании дороги, на точности управления авто, станет лучше сцепление с покрытием на сухих дорогах, более комфортной станет езда по неровным дорогам. Однако ухудшится стойкость к аквапланированию, усилится шум, увеличится потребление горючего, более быстро будет резина изнашиваться.

Magnetto Wheels

На авто устанавливаются оригинальные 15-дюймовые детали, производимые компанией Magnetto Wheels. На Ладе Ларгус диски параметры имеют 6×15/4×100 D60.1 ET50:

  • ширина — 6 дюймов;
  • расстояние межцентровое — 4х100;
  • диаметр штатный 15 дюймов;
  • диаметр центрального отверстия — 60,1 мм;
  • вылет составляет 50 мм.

По словам автовладельцев, хорошо подходят изделия от Renault Logan 5,5×14/4×100 D60.1 ET43, однако потребуется резина 18570R14.

Лада Кросс

В заводской сборке 16-дюймовые диски на Ларгус Кросс легкосплавные. Они имеют уникальные параметры:

  • ширина составляет 6 дюймов;
  • сверловка (межболтовое расстояние) — 4х100;
  • вылет — ET50;
  • ЦО — D60,1.

Заявленный размер деталей Лады Кросс соответствует шинам 205/65R16. АвтоВАЗ ставит шины Continental Premium Contact, низким профилем (55% от ширины).

  • Шины и диски для Hyundai Solaris 2012 (Хендай Солярис)

На что влияет размер шин и дисков

Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дорогиулучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управленияулучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированиюне изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно).

Какая размерность и углы установки колес для Lada Largus

Увеличение ширины самих изделий положительно скажется также на удержании дороги, на точности управления авто, станет лучше сцепление с покрытием на сухих дорогах, более комфортной станет езда по неровным дорогам. Однако ухудшится стойкость к аквапланированию, усилится шум, увеличится потребление горючего, быстрее будет резина изнашиваться.

На авто устанавливаются оригинальные 15-дюймовые детали, производимые компанией Magnetto Wheels.

На «Ладе Ларгус» параметры дисков имеют следующие показатели 6×15/4×100 D60.1 ET50:

  • ширина — 6 дюймов;
  • разболтовка — 4×100;
  • диаметр штатный — 15 дюймов;
  • диаметр центрального отверстия — 60,1 мм;
  • вылет составляет 50 мм.

Литые диски на ларгус кросс

Обычно, завод-изготовитель в зависимости от модификации автомобиля указывает несколько допустимых размеров колес, Лада Ларгус – исключение. В руководстве по эксплуатации указан единственный размер колес для всех комплектаций: 185/65R15. Параметры дисков Лада Ларгус: 6Jx15, вылет (ЕТ) для R15 = ET50. Разболтовка ступиц колесных дисков 4х100. Всем известно, что Лада Ларгус – это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года. В технических характеристиках иномарки указан точно такой же размер колес.

Опираясь на отзывы и опросы автовладельцев Лада Ларгус можно подвести итоги:

  1. Самым популярным размером шин диаметром 14 дюймов оказались 185/70R14, он кстати указан в таблице с давлением шин. Другой менее популярный вариант 165/80R14.
  2. Основная масса используют штатный размер колес 185/65R15. Другой популярный размер этого же радиуса – 195/65R15. Единицы установили на свои автомобили шины 205/60R15 и 195/60R15.
  3. Любители колес побольше устанавливают шины: 205/55 R16, 195/60 R16 и 195/55 R16.
  4. Диски R17: 205/50R17, 205/45R17, 225/45R17 или 215/50R17.
  5. Эксклюзивные размеры: 215/35R18 и 215/40/18.

R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах. Жирным шрифтом выделены самые популярные размеры колес.

При выборе колес следует учитывать полный диаметр колеса, он не должен сильно отличаться от штатного. Таблица совместимости:

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Не забываем про ширину обода:

Диски для машины

Lada Largus представляет собой универсал с повышенной возможностью для перевозки грузов. Автомобиль был выпущен в 2011 году. Базой для машины послужила модель Dacia Logan, которая выпускается в Румынии. «Ларгус» сразу стал довольно популярным среди автолюбителей благодаря повышенной вместимости, невысокой цене и легкости в обслуживании.


Оригинальные литые диски «Лада Ларгус»

Для любого автомобиля диски и шины представляют собой не только элемент дизайна. Именно от них максимально зависит поведение машины на дороге. Всеми производителями автомобилей принято указывать рекомендуемые размеры на все свои модели. Концерн «АвтоВАЗ» не является исключением.

Однако не всегда и не среди всех производителей принято указывать допустимые размеры и параметры колес. Часто встречаются перечисленные несколько вариантов без указания минимально и максимально допустимых. Например, в официальном руководстве по эксплуатации «Лады» параметры колес на «Ларгус» указаны всего в двух вариантах:

  • Обычная модель универсала «Ларгус» должна комплектоваться изделиями радиусом R15.
  • Модель с повышенной проходимостью «Ларгус Кросс» комплектуется дисками размером R16.

Концерном «АвтоВАЗ» не рекомендуется установка колес других размеров. В основном замена их происходит при смене сезона, возможных повреждениях, при которых нежелательно изделия эксплуатировать. В данном случае замена дисков идентичными объясняется безопасностью движения.


Диски на «Лада Ларгус» R15

Установка неподходящих колес может влиять на следующие характеристики:

  • безопасность при движении;
  • гарантийные условия на автомобиль, если срок еще не истек;
  • качественную работу деталей и узлов подвески;
  • износ деталей ходовой части.

Поскольку автомобиль получил достаточно большую распространенность на дорогах страны, то и предложений по продаже дисков и шин для него встречается множество. В оригинальной комплектации на «Ларгус» устанавливаются штампованные колеса. Многих автолюбителей в таком случае не устраивает внешний вид и характеристики машины в движении. Тогда штампованные изделия меняются на литые или кованые. Диски на «Ларгус» 15 размера являются единственными предусмотренными производителем независимо от того, они штампованные или литые.

Модель «Ларгус Кросс» даже в базовой комплектации идет с установленными литыми изделиями.


Оригинальные литые диски на Largus Cross

Если владельцем было принято решение о замене колес, то выбрать есть из чего. На рынке представлены штампованные, литые и кованые изделия различных размеров, цветов и дизайнерских решений.

У автолюбителей есть возможность приобрести как оригинальные колесные диски от производителя, так и всевозможные реплики или бывшие в употреблении продукты. Широко представлены различные мировые производители литых и кованых изделий. Это могут быть очень популярные, качественные и дорогие марки или менее известные недорогие.

Купить диски K&K Lada Largus-cross (KC703) 6J*R16 4*100 ET50 DIA60,15 Сильвер

Интернет-магазин колесных дисков Sokoleso рекомендует купить K&K Lada Largus-cross (KC703) 6J*R16 4*100 ET50 DIA60,15 Сильвер по выгодной цене 0 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Если вы купите комплект из 4-х дисков K&K Lada Largus-cross (KC703) радиус R16 торговой марки K&K предоставляется доставка в любой район г. Екатеринбурга, Челябинска. Имеет место быть доставка шин и дисков в область . Получить всю необходимую информацию дисков K&K Lada Largus-cross (KC703) в размере R16 по Свердловской и Челябинской области можно у наших сотрудников по телефону или зайти на страницу доставка.

Наши способные справиться с любой задачей специалисты помогут выбрать и купить диски в Екатеринбурге, эксклюзивные литые диски или практичные штампованные диски. Заказывайте диски K&K Lada Largus-cross (KC703) немедленно! Цена дисков K&K Lada Largus-cross (KC703) 6J*R16 4*100 ET50 DIA60,15 Сильвер — 0 руб. — ниже средней в Екатеринбурге и Челябинске.

Как выбрать литые колеса

Для модели автомобиля «Ларгус Кросс» существует множество различных вариаций по установке колесных дисков. Они различны по способам изготовления, формам, стоимости и дизайну.

Характеристики, цена и управляемость машины максимально зависят от способа производства изделий. Для «Лада Ларгус Кросс» колеса производятся из следующих материалов:

  • Сталь. Из нее изготавливаются обычные штампованные изделия.
  • Алюминий и магний. Из этих материалов изготавливаются литые или легкосплавные диски.
  • Титан. В сочетании с алюминием и магнием представляет собой сырье для производства кованых изделий.

В данном случае минимальный вес и максимальные характеристики прочности имеют кованые диски. Они давно известны благодаря применению в автогонках и получили распространение в автопроме. Но процесс ковки не позволяет создавать многообразие форм и фактур, поэтому такие изделия ограничены в дизайнерских решениях.

Штампованные стальные колеса могут приобретать любую форму. Цены на них также радуют автовладельцев. Однако высокий вес и низкие характеристики перечеркивают все достоинства этого способа изготовления.

Литье — другое дело. Процесс позволяет создавать продукты любых форм и фактур. По весу и прочности эти изделия немного уступают кованым. Но возможность создавать продукт любого размера, ширины и формы довольно дешево делает эти изделия максимально распространенными на полках автомагазинов.

Выбрать литые изделия для машины Largus Cross можно из широкого ассортимента. Представлена продукция множества брендов различных цветов, параметров и размеров. Наиболее известные фирмы Sparco, MOMO и Enkei славятся своим качеством. Можно выбрать продукты и подешевле.

Рекомендованный размер дисков и шин Лада Ларгус

Размер шин и дисков не только придает стиль автомобилю, но в значительной степени влияет на поведение транспортного средства на дороге. Каждый производитель указывает допускаемые типоразмеры, не исключение и АвтоВАЗ. В данном обзоре рассмотрим, какой у Лада Ларгус размер колес.

Обычно, завод-изготовитель в зависимости от модификации автомобиля указывает несколько допустимых размеров колес, Лада Ларгус — исключение. В руководстве по эксплуатации указан единственный размер колес для всех комплектаций: 185/65R15. Параметры дисков Лада Ларгус: 6Jx15, вылет (ЕТ) для R15 = ET50. Разболтовка ступиц колесных дисков 4х100. Всем известно, что Лада Ларгус — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года. В технических характеристиках иномарки указан точно такой же размер колес.

Размеры и габариты

и «Ларгус Кросс» колесные диски только размерами R15 и R16. Возможна установка изделий на 17 и 18 дюймов. Однако в данном случае потеряется гарантия. Уровень комфорта на больших колесах также снизится.

Из колес на 15 дюймов часто применяют резину 195/5 R15, иногда можно встретить размеры 205/60 R15, 195/60 R15. Любители тюнинга чаще всего устанавливают колеса размерами 205/55 R16, 195/60 R16. Иногда можно встретить большие, такие как R17: 215/50 R17, 205/50 R17, ну и совсем редким вариантом являются размеры 215/40 R18, 215/35 R18.

Описание колёсного диска K&K Lada Largus-cross (KC703) 6J*R16 4*100 ET50 DIA60,15 Сильвер

ООО «КиК» — самый крупный в России и один из ведущих в мире заводов по производству легкосплавных колесных дисков по технологии литья под давлением. 25-летний опыт работы, высокотехнологичное оборудование и гибкость стратегических решений позволяют быть лидером отрасли и производить литые диски стабильно высокого качества.

Литые диски от полностью произведены в России. Это единственный производитель колесных дисков, предоставляющий пожизненную гарантию на металл и конструкцию колеса.

Параметры

Концерн «АвтоВАЗ» добавил приставку Cross к названию модели не просто так. Подразумевается, что модель имеет повышенные внедорожные способности.

Параметры базовых колесных дисков следующие:

  • параметр сверловки составляет 4×100;
  • ширина колеса — 7.0 J;
  • вылет диска равен ET 40;
  • размер центровочного отверстия — 60.1.

Зная всевозможные способы производства колесных дисков, их преимущества, можно выбрать комплект качественных изделий для Lada Largus. Чтобы диск идеально подошел, необходимо также знать базовые параметры и размеры креплений.

Лада Ларгус Кросс

С завода на внедорожной версии «Ларгуса» установлены диски R16 с параметрами:

  • ширина диска — 6J;
  • сверловка — 4×100;
  • вылет — ET 50;
  • центровочное отверстие — DIA 60.1.

Шины используются Continental Premium Contact размерностью 205/55 R16.

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам

от рекомендованных, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

Напомним, другие инструкции по доработкам универсала и фургона можно найти в этой категории или по содержанию.

Диски для лада ларгус кросс Ссылка на основную публикацию

  • Ford focus 2 панель приборов

Идеальная резина для ВАЗ Largus Универсал 2014- (Cross) — 1.6

Настоятельно советуем выбирать шины из списка, который рекомендует производитель. Неправильный подбор по типоразмеру может увеличить нагрузку на подшипники и подвеску, как результат поломка и последующий дорогостоящий ремонт. Кроме того, от выбора покрышек зависит комфорт, безопасность и жизнь, как водителя, так и пассажиров.

В нашем каталоге представлены шины для ВАЗ Largus Универсал 2014- (Cross) — 1.6 всех основных типов:

  • Летние. Для сухой и влажной дороги в летний сезон.
  • Зимние. Шипованные и липучки , с уникальным рисунком протектора и грунтозацепами, которые гарантируют устойчивость в снегу и на льду.
  • Всесезонные. Промежуточный вариант, подходящий для езды и зимой, и летом.

Если вы не уверены, что эта резина для ВАЗ Largus Универсал 2014- (Cross) — 1.6 отвечает вашим требованиям, или же предполагаются особые условия эксплуатации, перед покупкой обратитесь к нашим менеджерам. Они обязательно подберут вариант, который удовлетворит ваши запросы на все 100%.

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение диаметра диска

улучшитсяулучшится
Удержание дорогиулучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управленияулучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированиюне изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Чем меньше величина неподрессоренных масс

(к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

Размер зимней и летней резины Лада Ларгус и Largus фургон

С появлением колесных шин автомобили заимели возможность уверенно передвигаться по дорожному покрытию. Если бы эти полезные и практичные изделия отсутствовали по сей день, то движение характеризовалось бы медленным и шумным процессом, наподобие доисторических повозок, особенно необходима зимняя резина в определенный период.

Современная пневматическая шина обладает такими особенностями:

  • позволяет обеспечивать устойчивость автомобиля и его управляемость в различных режимах езды;
  • дает возможность снизить негативное воздействие твердого дорожного покрытия на узлы и компоненты подвески и кузова;
  • оказывает содействие повышению уровня комфортности.

В настоящее время таким условиям отвечают радиальные покрышки, которые обеспечивают:

  • весьма продолжительный период уверенной эксплуатации;
  • завидную устойчивость авто на дорожном полотне;
  • содействие экономии топлива.

Позитивные аспекты радиальных шин достигаются присутствием в конструкции металлических кордов и/или их текстильных аналогов. Эти элементы расположены внутри резиновой оболочки шины для Лады Ларгус между буртиками и ориентированы радиально под прямым углом к ободу.

Такая структура покрышки позволяет ей не испытывать преждевременные перегревы и стойко воспринимать воздействие больших нагрузок.

Сегодня на рынке присутствует великое множество покрышек для автомобиля Лада Ларгус, функциональное назначение которых весьма разнообразно, в том числе и зимняя резина. О применимости и прочих характеристиках отдельно взятой шины для Лады Ларгус свидетельствует специальная маркировка, нанесенная на боковой стороне изделия.

Стандартные параметры шин

Размер резины, так и дисков колес способна оказать весомое влияние на манеру поведения авто в движении. Не явилась исключением в данном вопросе и популярная универсальная модель отечественного происхождения Лада Ларгус, а также ее внедорожная вариация «Кросс». Сегодня эти модификации являются продуктами российского гиганта «АвтоВАЗ».

Для комплектации «Ларгус» производитель использует покрышки производства «Amtel Planet DC». Это отечественная фирма, которой владеет корпорация «Amtel-Vredestein N.V.».

Диски, являющиеся штампованными версиями изделий, для «Ларгус» любезно предоставляются итальянским изготовителем «Magnetto Wheeles».

Важно! Для варианта Ларгус Кросс производитель применяет покрышки «Continental Premium Contact», которые изготавливаются легендарным брендом «Continental A.G.».

Заводское руководство содержит информацию касаемо вариантов размерности покрышек, которые конструктивно подходят к конкретной модели автомобиля. Здесь Ларгус является исключением, поскольку производитель в сопроводительной документации обозначил только единственный вариант размер резины, так и дисков иже с ними.

Итак, приводим параметры обозначенных дисков:

  • показатель ширины изделия – «6J»;
  • ступичная разболтовка – «4х100»;
  • величина вылета боковины – «ЕТ50».

Единственным вариантом размерности шин, которыми производитель рекомендует укомплектовывать различные модификации LADA Largus, является только «185*65*R15». Данная размерность также фигурирует в документации, прилагаемой к родственной модели Dacia Logan MCV (2006 г.).

Другие размеры

Некоторые отчаянные владельцы стремятся к экспериментам в данной сфере и устанавливают на свои универсалы шины, обладающие иными характеристиками. Зачастую на такое действие людей наталкивает стремление выделить своего «коня» из серой массы однотипных авто.

Самым популярным «экспериментальным» размером является «195х65хR15». Существенно реже владельцы устанавливают покрышки, наделенные размерностью «195х60хR15» или «205х60хR15». Отметим, что пространство, присутствующее внутри кузовных арок, позволяет применить шины с иными размерами:

  • для дисков «R16»: «195х55хR16», «195х60хR16» и «205х55хR16»;
  • применимо к дискам «R17»: «205х45хR17», «205х50хR17» и «225х45хR17»;
  • с дисками «R18»: «215х35хR18» и «215х40хR18».

К установке экземпляров с большими размерами следует подходить с особой осторожностью. Такие «катки» способны привести к непредсказуемой смене поведения авто на дорожном полотне. Особую отчетливость это проявляет при неблагоприятной погоде.

Как повышение размерности колес способно оказывать воздействие на поведение машины можно ознакомиться в данной таблице.

Не следует сбрасывать со счетов тот факт, что увеличенные размеры дисков с покрышками способны вызвать некорректную работу следующих систем, отвечающих за активную безопасность:

  • «ABS» — система предотвращения блокирования тормозных механизмов;
  • «ESP» — опция, отвечающая за курсовую устойчивость.

Внедорожная версия

В данной модификации универсал Лада Ларгус оснащается покрышками, размерность которых «205х55хR16». Они «надеваются» на диски, обладающие следующими параметрами:

  • шириной – «6J»;
  • ступичной разболтовкой – «4х100»;
  • вылетом – «ЕТ50»;
  • центровочным отверстием – «D1A60.1.».

Зимние шины на ларгус кросс какие выбрать

Какие диски подойдут на Ладу Ларгус

Выбор шин, дисков влияет не только на внешний дизайн авто, но также на поведение транспорта на дорогах. Автопроизводителями указываются допустимые размеры. Рассмотрим, какие можно установить диски на Ларгус, какие лучше для повышения ходовых характеристик.

Большинство водителей меняют стандартные диски на более привлекательные

Особенности Лады Ларгус

Руководством по эксплуатации Ларгус указан только один допустимый размер — 185/65R15. Модель адаптирована под российские условия, основана на Dacia Logan, выпущенного в 2006 г. В теххарактеристиках Dacia Logan указывается аналогичный размер колёс.

На заводах ставятся штампованные диски на 15 на Ларгус. Кроме штатного, заявленного производителем размера автолюбители ставят шины на 14 дюймов диаметром 185/70R14, указанные в таблице по давлению шин, 165/80R14, менее популярные, подбирая соответствующие диски на Лада Ларгус. Среди 15-дюймовых выбирают шины 195/5R15, редко встречаются 205/60R15, 195/60R15. Автолюбители, предпочитающие шины больших размеров ставят 205/55R16, 195/60R16. Реже встречаются R17: 215/50R17, 205/50R17, совсем уж эксклюзивный вариант — 215/40R18, 215/35R18.

R в маркировке означает радиальность шин, число — размер в дюймах.

При покупке рекомендуется учесть, что на теххарактеристики влияет существенно размер дисков.

Влияние размеров на теххарактеристики

Увеличение диаметра дисков

Диаметр влияет на стиль авто, его увеличение улучшает удержание дороги, точность рулевого управления, однако комфортность на проблемных дорогах снизится.

Увеличение ширины

При установке более широких изделий улучшатся точность рулевого управления, удерживание дороги, но увеличится потребление горючего.

Увеличение ширины шин

Увеличение ширины самих шин положительно скажется также на удержании дороги, на точности управления авто, станет лучше сцепление с покрытием на сухих дорогах, более комфортной станет езда по неровным дорогам. Однако ухудшится стойкость к аквапланированию, усилится шум, увеличится потребление горючего, более быстро будет резина изнашиваться.

Magnetto Wheels

На авто устанавливаются оригинальные 15-дюймовые детали, производимые компанией Magnetto Wheels. На Ладе Ларгус диски параметры имеют 6×15/4×100 D60.1 ET50:

  • ширина — 6 дюймов;
  • расстояние межцентровое — 4х100;
  • диаметр штатный 15 дюймов;
  • диаметр центрального отверстия — 60,1 мм;
  • вылет составляет 50 мм.

По словам автовладельцев, хорошо подходят изделия от Renault Logan 5,5×14/4×100 D60.1 ET43, однако потребуется резина 18570R14.

Лада Кросс

В заводской сборке 16-дюймовые диски на Ларгус Кросс легкосплавные. Они имеют уникальные параметры:

  • ширина составляет 6 дюймов;
  • сверловка (межболтовое расстояние) — 4х100;
  • вылет — ET50;
  • ЦО — D60,1.

Заявленный размер деталей Лады Кросс соответствует шинам 205/65R16. АвтоВАЗ ставит шины Continental Premium Contact, низким профилем (55% от ширины).

Можно ли ставить нестандартные диски при штатных 15-дюймовых?

У многих водителей остаются 14-дюймовые диски с предыдущих авто. Они хотят поставить их вместо требуемых штатных 15-дюймовых, чтобы сэкономить средства. Тем более что штамповка тяжёлая, эти же кажутся практичными в зимнее время.

При установке нестандартных деталей возникают проблемы в скобе суппорта, сильно выступающей относительно плоскости прилегания к ступице.

При установке 14-дюймовых дисков зазор не возникает; при затянутых гайках диск не крутится. Нестандартные 15-дюймовые также не крутятся, но трутся о выступающую скобу. А 16-дюймовые образуют необходимый зазор.

Есть изделия с меньшим вылетом, при их установке колёса будут шире расположены, это приведёт к изменению нагрузки на подшипники, на борт авто будет лететь дорожная грязь. Если поставить на авто 6,5-дюймовые с вылетом 45, будет задеваться колесо. При наличии гарантии на авто рекомендуется сертифицированная продукция K&K.

Итак, конечно, можно сэкономить и установить нестандартные, неоригинальные детали, однако при этом теряются ходовые качества автомобиля. При приобретении оригинальных запчастей, решая, какие диски подходят на Ларгус, также надо обращать внимание на диаметр, ширину, выбирая наиболее подходящий вариант, учитывая плюсы-минусы каждого вида.

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Шины и диски для Lada Largus Cross 2018 1.6i B0, размер колёс на Лада Ларгус Сросс 1.6i B0

Подбор шин и дисков по автомобилю Lada Largus Cross 2018 1.6i B0:

Шины для Лада Ларгус Кросс B0 Facelift (2019-2022) 1.6i Универсал в Санкт-Петербурге

Pirelli Winter Ice Zero для Лада Ларгус Кросс

Nokian Hakkapeliitta 8 для Лада Ларгус Кросс

Cordiant Snow Cross 2 для Лада Ларгус Кросс

Nokian Nordman 5 для Лада Ларгус Кросс

Hankook Winter i Pike RS2 W429 для Лада Ларгус Кросс

Pirelli Formula Ice для Лада Ларгус Кросс

Pirelli Winter Ice Zero для Лада Ларгус Кросс

Viatti Brina Nordico (V-522) для Лада Ларгус Кросс

Nokian Nordman 7 для Лада Ларгус Кросс

Hankook Winter i Pike RS2 W429 для Лада Ларгус Кросс

Goodyear Ultra Grip 600 для Лада Ларгус Кросс

Goodyear Ultra Grip 600 для Лада Ларгус Кросс

Bridgestone Blizzak Revo GZ для Лада Ларгус Кросс

Viatti Brina зима (V-521) для Лада Ларгус Кросс

Bridgestone Ice Cruiser 7000 S для Лада Ларгус Кросс

Bridgestone Blizzak Revo GZ для Лада Ларгус Кросс

Bridgestone Blizzak Spike 02 для Лада Ларгус Кросс

Bridgestone Blizzak Spike 02 для Лада Ларгус Кросс

Pirelli Winter Ice Zero 2 для Лада Ларгус Кросс

Continental Ice Contact 3 TA для Лада Ларгус Кросс

Псевдокроссовер Largus Cross

Лада Ларгус Кросс (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Largus Cross» и обзор с фотографиями.

Lada Largus Cross – переднеприводный компактный универсал «повышенной проходимости», который ориентирован, в первую очередь, на семейных людей, ведущих активный образ жизни, предпочитающих отдых на природе и любящих длительные путешествия…

Премьера псевдокроссовера Lada Largus Cross, по традиции, состоялась в конце августа – в рамках ММАС-2014, выпустить в продажу «вседорожный Ларгус» обещали к ноябрю того же года, но фактически его продажи стартовали лишь в феврале 2015-го.

В декабре 2020 года АвтоВАЗ’овцы рассекретили в онлайн-пространстве рестайлинговый автомобиль (при этом все подробности появились лишь в феврале 2021-го), который похорошел внешне, получил более современный и эргономичный салон, а также обзавелся новыми опциями, не доступными прежде.

Распознать Lada Largus Cross на фоне базовой модели не составит какого-либо труда – вседорожник «щеголяет» доспехами из неокрашенного пластика по периметру кузова, решеткой радиатора с ячеистым рисунком и 16-дюймовыми легкосплавными колесами уникального дизайна.

В длину Cross-модификация «Ларгуса» насчитывает 4470 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1756 мм и 1682 мм соответственно. Колесная база занимает у автомобиля 2905 мм, а его дорожный просвет составляет 195 мм.

Интерьер

В интерьере по сравнению с обычным универсалом глобальных перемен нет, дизайнеры лишь аккуратно внедрили контрастные вставки ярких цветов (желтый или оранжевый) на переднюю и дверные панели, а также добавили цветную прострочку обивки кресел и окантовок ковриков.

В остальном же машина целиком и полностью повторяет базовый «Ларгус», в том числе и в плане грузопассажирских возможностей: она может иметь пяти- или семиместную раскладку багажника, а объем ее багажника варьируется от 560 до 2350 литров в первом случае и от 135 до 2350 литров во втором.

Технические характеристики

Для псевдокроссовера «Ларгус Кросс» предложен только один вариант двигателя – его роль выполняет четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива.

Этот мотор генерирует 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Н·м крутящего момента при 4200 об/минуту.

Скорость, динамика и расход

Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой» – такая связка позволяет разгоняться автомобилю до 165 км/ч, достигая «первой сотни» за 13,5 секунд и потребляя при этом около 7.8 литров бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

Конструктивные особенности

Конструктивно вседорожный Lada Largus в целом повторяет стандартную модель – платформа B0, независимая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), гидравлический усилитель рулевого управления, а также вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные устройства сзади.

Впрочем, инженеры все же «приложили руку» – у «Cross-версии» доработанная подвеска и повышенный дорожный просвет – что должно помочь перескакивать через бордюры и не бояться ям на дорогах.

Комплектации и цены

В России рестайлинговый Lada Largus Cross продается в пяти комплектациях на выбор – Comfort, Comfort Multimedia, Comfort Multimedia Winter, Luxe и Luxe Prestige.

Самый доступный универсал повышенной проходимости обойдется в сумму от 865 900 рублей, а в списке его оборудования присутствуют: две подушки безопасности, ABS, EBD, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, два электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя колонками, круиз-контроль, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, а также 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Автомобиль с семиместным салоном (также в базовой комплектации) не купить дешевле 892 900 рублей, вариант с мультимедийной системой стоит как минимум 898 900 рублей, в то время как за самую «навороченную» модификацию придется раскошелиться как минимум на 954 900 рублей.

«Полный фарш» подразумевает наличие (вдобавок к вышеперечисленному): противотуманных фар, кожаного руля с обогревом, задних электростеклоподъемников, обогрева лобового стекла и сидений второго ряда, датчиков дождя и света, медиасистемы с 7-дюймовым экраном, заднего парктроника и некоторых других опций.

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Lada Largus Cross 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2019-2020

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2020 года

Видео отзыв

За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.

Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).

Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2018 года

Первые впечатления: как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управление. Это как-бы первый минус. Дальнейшие минусы:

Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80 км/ч стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.

Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные…

Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например, отсутствие информации на дисплее компьютера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу — ведь сам датчик определенно есть.

Теперь о впечатлениях в целом:

Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.

Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая), но только до сотни — далее ехать не комфортно.

Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.

Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.

Очень неудобно расположено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2018 года

За такие деньги сегодня в хозяйстве просто праздник. Управляемость уверенная, подвеска достаточно комфортная, по грунту идет уверенно. Места хоть отбавляй!

Недостатки, хотя, в принципе, скорее пожелания. Неудобное расположение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.

Крайне мягкое сцепление, на бездорожье не очень удобно (точно) управлять. Навигация, дополнительные нагромождения на панели и лобовом — не есть хорошо, отвлекают.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2019 года

Цвета Lada Largus Cross 2021

Получить специальное предложение

В кредит от 8 964 р /мес.

Палитра цветов кузова нового автомобиля Lada Largus Cross 2021 2021 модельного года носит информационный характер. Обращайтесь в автосалон для просмотра реальных цветовых оттенков машины по названию или коду цвета.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector