Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить шины для ВАЗ Niva 4; 4 в Самаре, точный размер шин; Колеса Даром

Купить шины для ВАЗ Niva 4×4 в Самаре, точный размер шин – Колеса Даром

Подбор покрышек на Ниву. Заводская комплектация и допустимые размеры. Список популярных моделей и производителей.

  1. Подбор шин и дисков по автомобилю Lada 2121 Нива
  2. Размер шин на Niva 2121
  3. Лада Нива 2121/21213 (1977 – 2004)
  4. Летние шины на Лада Нива – предложения магазинов
  5. Тема: рекомендованный размер шин и дисков
  6. Автомобиль: Нива, Лада 4х4
  7. Альтернатива родным колесам
  8. Какой оптимальный диаметр колес для езды по бездорожью на отечественном внедорожнике
  9. Параметры шин
  10. Лучшие шины для Нивы 21213
  11. Хорошая резина на Ниву 21214
  12. Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2121 Niva
  13. Какую грязевую резину поставить на Ниву
  14. Можно ли ставить разные шины на Ниву
  15. Как установить шины низкого давления на Ниву

Подбор шин и дисков по автомобилю Lada 2121 Нива

Другие модели ВАЗ

ВАЗ 2120 Nadezhda

Размер шин на Niva 2121

Уже на протяжении многих лет огромной популярностью пользуется советский внедорожник ВАЗ-2121. Кроме этой модели существуют и другие аналоги, которые также востребованы на отечественном авторынке. Эксперты часто упоминают о достижениях данного типа ВАЗа. Ведь эта модель неоднократно принимала участие в различных соревнованиях.

Шины для «Нивы 2121»

Многие новички, которые приобретают авто данного типа, сталкиваются с различными проблемами. Это связано с эксплуатацией и ремонтом «Нивы». Одной из таких распространенных проблем является размерность шин.

Производитель приводит в пример показатели моделей для ВАЗ 2121 «Нива» 2018:

  • Диаметр: 15.0-16.0.
  • Ширина: 175-215 измеряется в мм.
  • Профиль шины (%): 65-80.
  • Самый маленький размер изделия: 195/70 R15.
  • Самый большой размер колес: 215/65 R16.

Как правило, с такой размерностью можно выбрать покрышки таких брендов:

  • Michelin Latitude X-ice North.
  • Dunlop Grandtrek AT3.
  • Cordiant Off Road.
  • Yokohama Geolandar.
  • Nokian Hakkapeliitta SUV 7.
  • Kumho Road Venture.

Лада Нива 2121/21213 (1977 – 2004)

  • Сверловка (PCD): 5×139.7
  • Вылет (ET): 35 – 58 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 98.5 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

I4, Бензин, 1.7 78 л.с.

I4, Бензин, 1.7i 82 л.с.

Летние шины на Лада Нива – предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Тема: рекомендованный размер шин и дисков

Автомобиль: Нива, Лада 4х4

Какая то Нива на мудовой резине из Яндекс.Картинки

От размера шин и дисков сильно зависит поведение автомобиля на дороге. АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на Lada 4×4 шины и диски строго определенного размера, только в этом случае производитель гарантирует срок службы узлов и агрегатов ходовой и подвески. В статье мы расскажем на что влияет размер колес в ходе эксплуатации машины и какие рекомендации дает завод-производитель.

Типоразмер шин и дисков рекомендованные Автовазом

Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.

Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.

В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 51/2J и вылетом обода 48—58 мм.

Разболтовка ступиц колесных дисков – 5×139.7.

Нива на R20 вязто с яндекс.Картинки

Диски R15 можно позаимствовать колеса от Нивы Шевроле , которые подходят без доработок. Таким образом, выбор шин существенно увеличится и вы сможете подобрать подходящую резину под определенные условия эксплуатации. Кроме этого автомобиль с такими колесами будет смотреться более стильно. Кроме штатных шин для дисков R15 можно установить резину 205/75 R15.

Выбор шин для дисков R16 не велик , чаще всего останавливаются на размерах 185/75 R16, 175/80 R16, либо 215/65 R16. Из-за скудности выбора многие владельцы внедорожников устанавливают на Lada 4×4 диски R15.

Мечтаете о Lada 4×4 на больших колесах, но резать арки не собираетесь? Максимальный размер резины для Lada 4×4 без доработок – 215/75 R15, причем диски должны быть с вылетом 40, в противном случае резина будет задевать о подкрылки. В завершении установите на Lada 4×4 литые диски и вы получите стильный внедорожник!

Идем далее R17, возможны варианты: 195/65 R17, 215/60 R17 и 225/55 R17.

R18: 205/55 R18, 225/50 R18 и R19: 205/50 R19, 225/45 R19.

Выбор за Вами! Подписывайся на канал, ставь лайк, пиши комментарии поговорим!

Также будет интересно прочитать про самые важные причины не покупать военные мосты , устранение вибраций в Ниве,установка подрамника на РК Нивы и устарнение вибраций от ручек раздаточной коробки .

Канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/smolavtodetal

Группа Вконтакте: https://vk.com/public169283288

Страница на Drive2: https://www.drive2.ru/o/SmolAvtoDetal#blog

График работы: Пн – Пт с 10:00 до 19:00

Сб – Вс с 10:00 до 16:00

Тел. (4812) 52-88-11, моб. 8-905-696-65-75

Альтернатива родным колесам

Размер шин на ниву 2121 указывается в ее техническом паспорте, поэтому отталкиваясь от этих данных можно подбирать варианты более подходящие для каждого автовладельца.

На сегодняшний день производители выпускают резину, которая подходит не только для ВАЗ-2121, но и для всего модельного ряда.

Какой оптимальный диаметр колес для езды по бездорожью на отечественном внедорожнике

Оптимальный вариант для перемещения на транспортном средстве по бездорожью

Родным кузовом Niva можно назвать тот, который не лифтинговался. Особенно в том варианте, если у него установлены «родные» колесные арки. В основном автомобили данной марки укомплектованы покрышками ВлИ-5. Показатели для резины марки «Нивы 2121» для бездорожья составляют 175/80 R16. Следует отметить, что подобный тип резины зарекомендован не с лучшей стороны. Специалисты выделили несколько недостатков, на которые следует обратить внимание перед приобретением новых комплектующих:

  • При перемещении на высокой скорости более 60 км/ч особенно по ровному асфальту возникает шум.
  • Эта покрышка не рекомендована для установки на авто в зимний период. Любые изделия теряют свои эксплуатационные свойства. Значительно снижается эластичность резины, что неблагоприятно сказывается на авто при передвижении по шоссе, открывая высокую скорость.
  • Установлена камера.
  • Наблюдается плохой показатель курсовой управляемости.

Однако несмотря на все эти отрицательные качества, существует ряд преимуществ.

К основным достоинствам можно отнести следующие:

  • Легкое движение по бездорожью/влажному асфальту.
  • Доступность.
  • Модельный ряд комплектующих.

Автомобилистам предлагают множество аналогов для обеспечения безопасности в любое время года. Среди огромного ассортимента важно найти соответствующие комплектующие, которые улучшат курсовую устойчивость на грунтовой дороге или асфальте.

Параметры шин

  • Размерность шин от R13 до R16, шириной от 175 до 205 и профилем от 70 до 80.
  • Минимальный размер резины: 175 R16, максимальный: 205/70 R15

Лучшие шины для Нивы 21213


В качестве лучших покрышек для модификации 21213 пользователи нередко выбирают внедорожные модели. Асфальтная версия мало распространена по причине использования машины в 80% в сельской местности или для охоты и рыбалки, где качественные дороги в принципе отсутствуют.

По допускам здесь все стандартно. С конвейера авто выходит с резиной 175/80 16 диаметра.
По изготовителям, пользователи отдают предпочтение популярным брендам:

  • Rossava;
  • Белшина;
  • Mishelin;
  • TOYO;
  • Nokian.

Хорошая резина на Ниву 21214

На заводе модифицированная Нива комплектуется покрышками отечественного производства в размере 175/80 Р16. Благодаря модернизированной подвесе, у машины улучшена стабильность в поворотах, повышена надежность крепления амортизаторов.

По допустимым типоразмерам все стандартно, покрышки взаимозаменяемы с аналогичными автомобилями.
Среди ассортимента покупатели часто используют предложения фирм:

  • Гудиер;
  • Йокогама;
  • Сайлун;
  • Ландстайл;
  • Файрстоун.

Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2121 Niva

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2121 Niva, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Какую грязевую резину поставить на Ниву


Если подразумевается эксплуатация машины в условиях бездорожья, пользователи рекомендуют монтировать узкие, высокие шины. Они оптимально подходят для грязи, снега и липкой глины. В случае езды по песчаным участкам, сыпучему грунту или щебневым россыпям, наоборот покрышки выбираются более широкие. Это помогает не проваливаться в рыхлые почвы.

Можно ли ставить разные шины на Ниву

При необходимости допускается установка разных покрышек на автомобиль. Однако требования ПДД ограничивают подобные процедуры и запрещают некоторые вариации.

  1. Монтаж шин с разным протектором на одну ось.
  2. Отличия в диаметре или ширине колес.

Как установить шины низкого давления на Ниву


Установка баллонов низкого давления на Ниву сопровождается значительной переделкой подвески и кузовных панелей автомобиля. Также затрагивается трансмиссия и ходовая часть.

Принципиально последовательность действий выглядит так.

  1. Изготовление чертежей. Серьезная переделка начинается с проектирования. Любая ошибка может стать причиной лишних затрат.
  2. Переделка кузова. Вырезаются арки, усиливаются крепления мостов.
  3. Полная замена трансмиссии. Установка огромных колес большого веса перегружает коробку передач и редукторы.
  4. Монтаж новой подвески, подогнанной под широкие диски.
  5. Установка колес и декоративных элементов.
  6. Обкатка машины.

Подобная последовательность является стандартной при переделке любой отечественной машины на баллоны низкого давления.

вкладыши

Тема статьи – вкладыши нива. Они же вкладыши нива шевроле, они же вкладыши 21213 и 21214. Предыдущий материал был написан в 2014 году и с той поры явно нуждался в доработке. С чем я столкнулся при ремонте двигателей за крайние 10 лет? Все что касается грузовой и иной коммерческой техники делается с другим запасом прочности, а иногда и совершенно по другим технологиям, нежели запчасти для легковых авто. Для автопроизводителей и сервисов массовый сегмент запчастей, это просто дойная коровка. Но есть кое какие исключения.

Суть вопроса

Что из себя представляет вкладыш? По сути дела, это калиброванная по толщине лента, свернутая полукольцом. Размер подбирается таким образом, чтобы создать определенный зазор между шейкой коленвала, бугелями блока или нижней части шатунов. И никаких особых фокусов. В начале 2000 годов в Питер со своим семинаром приехали инженеры австрийской фирмы Miba. Это производитель хай-класса в области грузовых вкладышей. Тогда я впервые услышал слово «SPUTTER». Потом фирма Glyco начала делать линейки вкладышей с полимерным покрытием. На некоторые двигатели я увидел вкладыши с напылением. Прогресс в этой области идет полным ходом. Для отечественного автопрома об этих технологиях можно было только мечтать. Но я все-таки нашел вариант, который чуть лучше, чем стандарт. Наш производитель, Завод «Дайдо Металл Русь», город Заволжье в Нижегородской области, делает две линейки вкладышей. Первая – это стандарт, вторая – премиум (о которой и пойдет речь).

Конкретика

Началось все с пассажа. С заводом я работаю напрямую, но от этого не легче. Когда появилась серия премиум, я спросил «менеджеров и мерчендайзеров» а в чем разница со стандартом? Мне подсунули рекламные буклетики, со словами там все написано. Ну а там все как обычно: новые технологии, импортная лента, «перестройка и гласность» и ничего для инженера. После первичных осмотров стало понятно только две вещи, лента действительно не такая, как идет на стандартную серию и присутствует напыление на рабочей части. Собрали несколько двигателей на этих вкладышах. Субъективные ощущения при помощи «жопомера» не показали ничего. Пришлось растянуть эксперимент во времени. Как я уже упоминал в нескольких статьях, у меня есть несколько клиентов на разных машинах, пробеги которых за год, начинаются от 50-70 тысяч. Год-полтора и на очередную расточку или как минимум полную ревизию двигателя. И вот на этих «подопытных» я и понял, как работают вкладыши нива серии премиум. Теперь о работе двигателя. Приведу мой смысловой перевод немецкой статьи относительно вкладышей. Самый хороший режим: это равномерное движение на средних оборотах. Самый плохой: это старт после ночи, а еще хуже после долгого стояния автомобиля. Поршня и шатуны имеют свою массу. Когда речь идет о старте после ночи, между вкладышем и шейкой коленвала есть масляная пленка (масляный клин появится позже, когда заработает маслонасос). После нескольких суток стояния, шатунно-поршневая группа выдавливает пленку и происходит старт в режиме металл по металлу. Когда стоят вкладыши с антифрикционным покрытием, первый контакт происходит в паре шейка коленвала (сталь, чугун) по напылению (олово, молибден, графит, бериллий). Износ в месте контакта в НЕСКОЛЬКО РАЗ меньше, чем чугун по стали. Но это все теория. А как же практика и вкладыши нива?

При применении обычной серии, обычно требовалось точить шейки коленвала в следующий ремонтный размер. В случае серии премиум, в большинстве случаев было достаточно заменить вкладыши. Шейки оставались живыми.

Вкладыши нива, установка

Несколько советов основанных на моей практике, по установке коренных и шатунных вкладышей.

  • При установке вкладышей, а более точно, при затяжке бугелей ОБЯЗАТЕЛЬНО применение динамометрического ключа
  • Срок службы двигателя вообщем, а также коленвала и вкладышей в частности, зависит от давления масла в системе. Вдумчиво подойдите к вопросу подбора масла, как по вязкости, так и производителю
  • После проточки шеек коленвала, выкрутите пробки и под давлением промойте каналы. Моторные сервисы не утруждают себя подобными «мелочами» или потом отбрехаются словами «вы нам не сказали»
  • Если есть возможность, собирайте вкладыши не на масло, а на специальную пасту, имеющую консистенцию меда
  • После установки коленвала и зажатия крышками коренных вкладышей, коленвал должен спокойно вращаться от руки, без одетого маховика и корзины сцепления
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector