Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа б/у лёгкого коммерческого транспорта LADA (ВАЗ) Largus в России

Продажа б/у лёгкого коммерческого транспорта LADA (ВАЗ) Largus в России

Найдено: 27 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

106 л.с., Механическая

Автомобиль покупал для себя через лизинговую компанию,нареканий нет,комплектация полная для этого авто,есть автозапуск,рейлинги и багажник в подарок

87 л.с., Механическая

Готов к эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений.

106 л.с., Механическая

Lada Largus ФУРГОН 2016 ГОД. Обслуживание вовремя , замена масла каждые 8000 т. Автомобиль ухоженный , по технической части вложений не требуется. Любые проверки. Есть лишь незначительные дефекты по кузову. Двигатель — Рено. Элект.

106 л.с., Механическая

Своевременное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений. Торг возможен при осмотре. Готов к эксплуатации. Цена указана с НДС.

106 л.с., Механическая

87 л.с., Механическая

— Минимальный пробег — Один собственник — Гарантия производителя — Оригинал ПТС — Куплен и обслуживался в АвтоГЕРМЕС — Автомобиль в отличном состоянии — Гарантия производителя до — 01.01.2022 — Год выпуска по ПТС — 2 020 — Дата перв.

106 л.с., Механическая

Авто в одних руках, управлял один водитель (добирался к месту работы) теперь добирается на Амароке)) Установленное ГБО Ловато официально (фирма занимается газом) Максимальная комплектация Состояние на твёрдую 5 Салонам просьба не б.

87 л.с., Механическая

. — Один собственник — Без кузовного ремонта — Оригинал ПТС — Автомобиль в отличном состоянии — Год выпуска по ПТС — 2 017 — Дата первой регистрации — 08.02.2017 — VIN номер — XTAFS035LH0991946 — Количество ключей — 2 — У нас нет .

106 л.с., Механическая

Новая машина,сел и поехал.

1.598 л, Бензин, 87 л.с., Механическая, Передний привод

. — Оригинал ПТС — Автомобиль в отличном состоянии — Количество владельцев — 2 — Год выпуска по ПТС — 2 019 — Дата первой регистрации — 11.04.2019 — VIN номер — XTAFS045LK1204867 — Количество ключей — 1 — У нас нет скрытых доплат.

106 л.с., Механическая

Автомобиль приобретался у официального дилера. Оригинальный ПТС. Модификация: 1.6 (106Hp) Цельнометаллический фургон. Размеры грузового отсека: длина — 1,9 м, ширина — 1,0 м, высота — 0,9 м. Объем грузового отсека: 2,5 м. куб. Г.

106 л.с., Механическая

1.6 л, Бензин, 87 л.с., Механическая, Передний привод

Один владелец. Комплектация: • Антиблокировочная система • Подушки безопасности водителя • Гидро усилитель руля • Электростеклоподъемники передние • Кондиционер • CD • Литые легкосплавные диски • Домкрат • Полноразмерное запасное к.

84 л.с., Механическая

87 л.с., Механическая

ВЫГОДА ПРИ ОБМЕНЕ ДО 70000 РУБЛЕЙ. Единый Центр TRADE-IN. Официальный Центр по продаже / выкупу / обмену любых марок автомобилей в Тверском регионе. После юридической проверки и проведения диагностики, предлагаем Вашему внимани.

87 л.с., Механическая

Продаю Личный авто. Состояние среднее, двигатель после кап ремонта. Один владелец. Машина каждый день в работе. Осмотр в г. Щелково.

84 л.с., Механическая

Машина в отличном состоянии не требует вложений все полностью подменено и тормоза и масла и жидкости, так же недавно менялись ремни Покупаете и эксплуатируете без вложений Подробности по телефону

Продаю свой автомобиль, приобретал его почти новым с пробегом 5000 км , у соседа Дедушки у человека резко пропало зрение, пришлось пробовать. Сейчас на пробег составляет 75000 пробег реальный на 100%.Авто в хорошем состоянии , тяжё.

87 л.с., Механическая

Отличное состояние пробег реальный.

1.598 л, Бензин, 87 л.с., Механическая, Передний привод

— Оригинал ПТС — Автомобиль в хорошем состоянии — Количество владельцев — 2 — Год выпуска по ПТС — 2 016 — Дата первой регистрации — 02.12.2016 — VIN номер — XTAFS035LH0976705 — Количество ключей — 1 — У нас нет скрытых доплат, плат.

106 л.с., Механическая

Торг возможен при осмотре. Готов к эксплуатации. Машина вложений не требует. Было небольшое дтп, заменены бампер, капот и фара, конструктивно автомобиль не пострадал, подушки не стрельнули, фото есть. Так же прилетал камень в лобово.

1.598 л, Бензин, 84 л.с., Механическая, Передний привод

. — Один собственник — Оригинал ПТС — Куплен и обслуживался в АвтоГЕРМЕС — Автомобиль в хорошем состоянии — Год выпуска по ПТС — 2 015 — Дата первой регистрации — 28.05.2015 — VIN номер — XTAFS015LF0895462 — Количество ключей — 1 .

87 л.с., Механическая

Продаётся 3 автомобиля в отличном состоянии. Автомобили полностью обслужены, есть заказ-наряды. Возможна продажа с НДС. ПТС оригинал, 1 собственник, 2 записи, т.к. авто были в лизинге. Осмотр с 9.00 до 18.00 Пн.-Пт. на стоянке у ТЦ .

87 л.с., Механическая

Вопросы по телефону.

87 л.с., Механическая

. Автомобиль В НАЛИЧИИ. ✔ Этот автомобиль можно приобрести с дополнительной выгодой: — При обмене своего автомобиля на наш по системе trade-inс доплатой в обе стороны — При оформлении кредита от 8,9% у ведущих банков.

На сайте mbib.ru содержится самая полная база объявлений о продаже подержанного лёгкого коммерческого транспорта LADA (ВАЗ) Largus в России. Благодаря нашему сайту, вы, в любое время суток, можете быстро купить б/у лёгкий коммерческий транспорт LADA (ВАЗ), не тратя много сил и времени на поиски в автосалонах и на авторынках России.

  • г Москва

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Рефрижератор Лада Ларгус с ХОУ Элинж С07 (высокая крыша)

от 998 000 руб./ед.

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 20.08.2021
  • +7 (846) 991-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Лизинг
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией
  • Доставка автопарком компании

Характеристики

  • МодельЛаргус
  • КППМКПП
  • Тип двигателябензин
  • Рульлевый
  • Мощность двигателя106 л.с
  • Объем двигателя2.0 л

Все характеристики

Описание

Фургон Лада Ларгус с рефрижераторной установкой (высокая крыша). Грузоподъемность 620 кг.

Lada Largus рефрижератор предназначен для перевозки охлажденных или замороженных скоропортящихся грузов при температурных режимах в пределах от +12 до -20 °С., не заменимый помощник в городском и пригородном сообщении при перевозке грузов массой до 620 кг и объёмом кузова до 2,8 м3.

Увеличение полезного объёма до 2,8 м3 достигается установкой высокой стеклопластиковой крыши.

Основные преимущества доработки кузова:

Эргономичные теплоизоляционные панели, изготовленные с учетом геометрии кузова. Лицевая сторона пластик армированный стекловолокном с покрытием белым гелькоутом, утепление Пенополиуретан, панели монтируются в замковые соединения;

Сохранение конструктивно максимально-возможного полезного объема после утепления;

Поверхность панелей глянцевая;

Термоизоляционные накладки на все двери выполнены по 3D-технологии со вторым контуром уплотнителя;

Технологические лючки на панелях;

На потолочной панели организован подиум с силовыми элементами под холодильный агрегат;

Теплоизолированная ниша под фонарь освещения кузова;

Рифление на напольной панели;

Петли крепления груза в напольной панели установлены в потай;

Максимальный полезный объем загрузки термоизолированного кузова при должной теплоизоляции;

Возможность перевозки большего количество груза, чем у конкурентов, уменьшение себестоимости перевозок

Легкость уборки кузова;

Функционирование всех дверей, удобство погрузки-разгрузки, увеличение длины погрузки, отсутствие тепловых мостов;

Легкий доступ к скрытым узлам автомобиля, удешевляет стоимость ТО автомобиля;

Испаритель плотно прилегает к поверхности потолка, высокая прочность крепления испарителя, отличная эстетичность;

Надежное крепление фонаря, отсутствует тепловой мост;

Противоскользящий эффект при транспортировке груза;

Отсутствие задиров тары при загрузке, сохраняется целостность упаковки продукции.

Технические характеристики а/м Лада Ларгус:

Двигатель: бензин 1.6л, 16клапанов 106 л.с.

Тип впрыска: распределенный впрыск, электронное управление

Коробка передач: 5 МКПП

смешанный цикл: 8,2л/100км

Объем после утепления: 2.8м³

Мах длина кузова 1750

Мах ширина кузова 1250

Max высота кузова 1250

Стоимость авторефрижератора на базе 16 клап Lada Largus c утеплением с рефсистемой Элинж С07 с ПТС «РЕФРИЖЕРАТОР» = 1 065 000руб.

Стоимость авторефрижератора на базе 8 клап Lada Largus c утеплением с рефсистемой Элинж С07 с ПТС «РЕФРИЖЕРАТОР» = 998 000руб.

Более подробную информацию о Рефрижератор Лада Ларгус с ХОУ Элинж С07 (высокая крыша) Вы можете получить, связавшись с консультантами компании по контактным телефонам или оставив заявку на сайте.

Лада ларгус с рефрижератором

Рефрижератор Lada Largus Kub отличается гораздо большим объёмом кузова, при этом сохранив преимущества базовой модели – манёвренность и низкую стоимость эксплуатации. Удобный разъездной фургон для крупных городов и сельских поселений.

Линейка Lada Largus Kub включает следующие модели: Лада Ларгус Куб грузопассажирский, Лада Ларгус Куб ритуальный, Лада Ларгус Куб медицинская служба, автомобиль скорой помощи класса «А» Лада Ларгус Куб, Лада Ларгус Куб социальное такси (для перевозки инвалидов-колясочников) и пр. модели по желанию заказчика.

На базе легковой модели Lada Largus нижегородские конструкторы создали целое семейство доступных коммерческих и специальных автомобилей.

Lada Largus Roof – вариант, с увеличенной высотой крыши и, соответственно, проёма задних дверей, что увеличивает внутреннюю высоту автомобиля и облегчает погрузку/выгрузку.

Lada Largus Kub – модель с увеличенной высотой крыши и удлинённым задним свесом, также этот автомобиль имеет увеличенные проёмы задних боковых дверей.

Смелое конструкторское решение позволило создать широкую линейку моделей, способных по своим функциональным возможностям заменять автомобили из более крупного класса LCV, сохранив эксплуатационные расходы обычного легкового автомобиля.

Все модели на базе Лада Ларгус имеют акт экспертизы происхождения товара и могут использоваться для нужд госзакупок по 44-ФЗ.

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 4840/1750/1950;

Размеры грузового отсека (салона), мм: 2200/1380/1350;

Двигатель: бензиновый 1,6 л/106 л.с.;

КПП: механическая, 5-ступенчатая;

Привод: передний;

Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные;

Страна производства: Россия.

Термо/шумо/виброизоляция грузового отсека;

Дополнительная термоизоляция грузового отсека;

Напольное покрытие: рифлёный алюминий или пластик;

Внутрення отделка дверей грузового отсека термоизоляционными пластиковыми панелями;

Внутрення отделка потолка грузового отсека термоизолирующим пластиком;

Доплнительный контур уплотнителей;

Плафоны освещения грузового отсека;

Глухая перегородка между кабиной водителя и грузовым отсеком из термоизолирующего пластика;

Холодильное оборудование согласно требованиям Заказчика.

ВНИМАНИЕ! На этот автомобиль действует специальная лизинговая цена – минус 10% от стоимости. Подробности и сроки о Государственной программе льготного лизинга можно узать тут 8-800-5000-765 (Бесплатный звонок по России)

Рефрижератор на базе LADA LARGUS.

  • Комплектация
  • Тех. характеристики
  • Схема

1. Цвет кузова автомобиля – белый

2. Вариант 3 – две двери кабины, одна двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля

3. Вариант 4 – две двери кабины, задняя боковая правая дверь, двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля

4. Увеличение высоты грузового отсека

5. Увеличение длинны грузового отсека

6. Увеличение задних дверей

7. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком для термоизоляции

8. Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка

9. Напольное покрытие рифлёный алюминий

10. Борт по периметру из рифленого алюминия высотой 20 см

11. Внутренняя отделка салона композитным материалом

12. Контур уплотнителя для исключения «мостов холода» в фургоне13. Накладки из термостойкого пластика на боковые и задни двери фургона для исключения утечки холода14. Накладки на арки задних колес из рифленого алюминия для возможности доступа к задним стойкам15. Термоизолированный портал в задних дверях16. Локера колесных арок

17. Антикоррозийная отделка кузова

18. Светильник местного освещения в грузовом отсеке

Сиденья, посадочные места

19. Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в комплектации базового ТС)

Наша компания первой в России изготовила авторефрижератор на базе автомобиля Лада Ларгус с высокой крышей, что позволило получить полезный объем грузового отсека более 2,5 куб.м. и занять данному автомобилю лидирующую позицию в своем классе.

Рефрижератор Лада Ларгус предназначен для перевозки замороженных и охлажденных продуктов с температурным режимом от -20 до +8 С.

ЦенаПереоборудованиеПолная цена

Комплектация автомобиля «Лада Ларгус рефрижератор»

Фотографии «Лада Ларгус рефрижератор»

Основные преимущества автомобиля Лада Ларгус рефрижератор:

  1. Автомобиль российского производства – (АвтоВАЗ).
  2. Заводская гарантия на автомобиль составляет 3 (три) года.
  3. Небольшие габариты автомобиля для удобной эксплуатации.
  4. Низкая стоимость содержания и обслуживания автомобиля.
  5. Специально разработанная двухконтурная система уплотнения позволяет исключить утечки холода.
  6. Блок управления находится в салоне водителя и позволяет в любой момент контролировать заданный температурный режим рефрижератора.

Специально для модели Ларгус Фургон, специалисты нашей компании разработали специальные теплоизолированные накладки дверей, а так же задний портал способные блокировать распространение охлажденного воздуха в окружающую среду.

Нашей компанией изготовлен авторефрижератор на базе фургона Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки замороженного и охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов. Автомобиль предназначается для работы с температурным режимом от -20 до +8 С. Заказчиком данного автомобиля выступил Агрохолдинг Юрма. Авторефрижератор оснащен холодильной установкой Terra Frigo с прямым приводом компрессора, с применением специально разработанного для данного автомобиля скрытого кронштейна крепления компрессора, который мы успешно применяем при изготовлении данных автофургонов.

Внимание: Наша компания постоянно дорабатывает и совершенствует технологии производства авторефрижераторов и выводит на рынок новые модификации.

Дополнительные опции

  1. Монтаж высокой крыши для увеличения полезного объема фургона дополнительно на 0,9 куб.м.
  2. Установка рефрижераторов или холодильников в соответствии с выбранным температурным режимом.
  3. Установка специально разработанного кронштейна для холодильного оборудования.
  4. Установка регистратора температуры в грузовом отсеке с индикацией в кабине водителя.
  5. Установка датчика открытых дверей грузового отсека при начале движения автомобиля
  6. Установка системы GPS/Глонасс для контроля за перемещением автомобиля.
  7. Размещение пульта управление рефрижератором в салоне водителя для постоянного и удобного контроля температурного режима.

Применяемое холодильное оборудование

Лада Ларгус с холодильным оборудованием комплектуется различными установками, в зависимости от требуемого температурного режима:

  1. Элинж 07air- температурный режим до 0 гр.
  2. Элинж 1 – температурный режим до -20 гр.
  3. Элинж 1Т- температурный режим до -20 / +5 гр.
  4. Террафриго S10 – температурный режим до -20 гр.
  5. Террафриго S10P – температурный режим до -20 / +8 гр.

Новости

Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!

«ИнвестАвто» подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО «НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого» при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля

Как пользоваться кондиционером

Устройство системы кондиционирования см. здесь

Автомобиль Lada Largus може поставляться как с кондиционером, так и без него. Система кондиционирования сопряжена с климатической системой. Блок управления отоплением и вентиляцией будет отличаться только наличием конопки включения/выключения кондиционера (Е).

Кондиционер обеспечивает:
— снижение температуры воздуха в салоне;
— ускоренное отпотевание стекол.

или
рис. 1
Примечание: внешний вид блоков управления может отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации, однако логика управления у них — одинаковая

Кнопка Е служит для включения или выключения кондиционера.

Система кондиционирования воздуха не включается, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя (ручка А) находится в положении 0 (вентилятор выключен).

Примечание. Кондиционер не включится, если температура окружающего воздуха ниже 0°С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией. Кондиционер может использоваться в любых условиях, но он не работает при низкой температуре наружного воздуха.

Работа системы кондиционирования воздуха приводит к увеличению расхода топлива, особенно при движении в городских условиях.

В автомобилях, оборудованных системой кондиционированиякондиционером без автоматического режима, выключайте кондиционер, когда в нем нет необходимости.

Советы, которые помогут Вам уменьшить расход топлива и защитить окружающую среду:
• Двигайтесь с открытыми дефлекторами и поднятыми стеклами.
• Если Ваш автомобиль находился на стоянке в очень жаркую погоду или под прямыми лучами солнца, рекомендуем проветрить его салон в течение нескольких минут, прежде чем запустить двигатель.

Примечание: Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на внутренних деталях компрессора и уплотнениях.

Рассмотрим основные режимы работы системы вентиляции в паре с кондиционером:


1 — регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха; 2 — выключатель кондиционера; 3 — переключатель режимов работы вентилятора; 4 — переключатель режима рециркуляции; 5 — регулятор температуры подаваемого в салон воздуха

Кнопка 2 не нажата (сигнальная лампа не горит). Кондиционер выключен. Настройки такие же, как на автомобиле без кондиционера.

Кнопка 2 нажата (горит сигнальная лампа). Кондиционер включен.

максимальный режим охлаждения.
Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «4». Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение синей части шкалы. Рукояткой переключателя 4 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 2;

— нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение левой части шкалы. Рукояткой переключателя 4 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 2;

— режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение 2. Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в среднее положение шкалы. Рукояткой переключателя 4 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;

максимальный режим отопления.
Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «4». Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение красной части шкалы. Рукояткой переключателя 4 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;

— нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «2». Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение красной части шкалы. Рукояткой переключателя 4 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;

— режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Рукоятку переключателя 3 интенсивности подачи воздуха в салон установите в положение «3». Рукоятку регулятора 1 распределения потоков воздуха установите в положение . Рукоятку регулятора 5 температуры установите в крайнее положение красной части шкалы. Рукояткой переключателя 4 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер может находиться во включенном или в выключенном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды.

Особенности работы и обслуживания системы кондиционирования

Во время работы системы кондиционирования можно заметить незначительное изменение работы двигателя в зависимости от включения или выключения компрессора кондиционера. Это является нормальным.

В режиме охлаждения компрессор кондиционера потребляет мощность двигателя, что увеличивает расход топлива.

Система кондиционирования автоматически отключается из-за слишком высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя.

При работе кондиционера возможно появление влаги под днищем кузова. Это нормально, так как система кондиционирования автомобиля выводит сконденсированную на испарителе кондиционера влагу из салона.

Для обеспечения эффективности работы системы кондиционирования её необходимо включать на короткое время (5-10 мин.) не реже одного раза в месяц (при положительной температуре окружающего воздуха).

Снижение эффективности работы системы кондиционирования может быть связано с загрязнением конденсатора кондиционера или радиатора системы кондиционирования. Теплообменные поверхности конденсатора кондиционера и радиатора системы кондиционирования необходимо содержать в чистоте.

• Самостоятельное устранение неполадок в работе системы кондиционирования не допускается. Обращайтесь к дилеру LADA.

• Рекомендуется один раз в два года проводить очистку системы кондиционирования у дилера LADA.

Дополнение (опыт форумчан)

Слышал что одновременное включение печки и кондиционера на логане дает эффект подачи теплого сухого воздуха. Это позволяет избежать запотевния даже зимой.

Зимой компрессор кондиционера не включится

Почему это кондиционер не включится? Во всех руководствах пользователя рекомендуют периодически включать кондиционер зимой. Если этого не делать, можно попасть на муфту или сальник компрессора, т. к. то, что крутится — должно периодически крутиться или закиснет. Как то так.

Включается кондиционер зимой только на авто, где компрессор с подогревом, или где тупо вообще нет защиты от дурака ,на опеле например написано в книжке- включать зимой только при температуре от +5 и выше или в помещениях с этой температурой и выше. В другом случае автоматика не позволит запустить компрессор

Если кондиционер зимой невключать то просто фреон выходить начинает и все. Подтверждаю, на большинстве машин стоит защита, и при температурах ниже. Кондей не включается. Муфты и т.д. от неиспользования за зиму не закиснут

Ну насчет выхода фреона не знаю, за 4 года не ушел, хотя зимой только один раз и включал, когда адаптацию делал в сервисе, и то на 5 минут . А скорее всего фреон может и выходит, где от разряжения от мороза где на кондеях нет клапанов и масло сжимается и прокладочки не выдерживают, естественно фреон травит, он то газ еще тот ,текучий зараза .

В гараже на прогретом двигателе кондиционер зимой включается на ура!

Кондиционер при отрицательной темпиратуре (вроде ниже -5 градусов, но могу ошибаться с точным значением), не включается чтобы испаритель в кусок льда не привратился. В общем засщитная сиситема. Зимой в Москве точно бвают дни когда темпиратура выше -5 градусов, вот тогда в пробке и включаем минут на 5. Если не выходит — то да, по рицепту выше — едем в торогвый центр.
Из-за простоя кондея осенью-зимой-весной, не один раз народ уже в ремонт ездил. Ну а если раз в месяц включать, то у меня на на обоих Машинах даже ни разу недозаправлял кондеии (тьфу-тьфу-тьфу), а одной уже 8 лет, другой 9.

Проблемные авто, которые стоят в гараж/ракушках. Не думаю я, что за 4-5 мес сильных морозов, сальник так сильно пострадает. Вот другое дело если кондеем вообще не пользуются, то есть простой более 6 месяцев.

Позволю себе дилетантский ликбез, потому как тут мало кто разбирается профессионально =)

У фреона есть основной показатель «точка кипения =t», температура фреона почти линейна зависима от давления, которое и создает компрессор кондея.
На системе стоит датчик давления фреона, и когда фреон проморожен, то датчик не вкл компрессор, потому что сжимать фреон уже некуда. Компрессор, от охлажденного фреона высокого давления, на входе, может получить гидро-удар, так мне объяснил кондиционерщик.

Обязательно зимой прогреваем теплом отопителя внутренний испаритель кондея, чтобы поднять температуру фреона, потому как фреон содержит в себе масло. А не сразу с улицы — в ТЦ, тепло от мотора хорошо прогреет моторный отсек.

Ну и все-таки, как обращаться с кондеем Ларгуса зимой? Кто что думает? Признавайтесь, запускаете кондиционер или нет?

Честно нет за зиму с тех пор как погода ушла в глубокий минус не запускал. Надеюсь ничего страшного не случится

На днях четверть часика погонял

Пару раз запускал на несколько минут после мойки, вентилятор при этом ставил 4.
Помогало ли нет не знаю

Запускал где-то 1 раз в месяц.

Пускал раза четыре с осени. пару раз в мороз как раз в ТЦ теплый заезжал и там пару минут гонял.

Вентилятор в положение 2 или 3 (тише/быстрее). Можно сначала и на 4, только шумно будет. Но быстрее высохнет. Включаете кондей. Ручку тепло/холод в положение тепло (печка). Интенсивность определяется опытным путём. Ламели боковых воздуховодов направляете на боковые стекла. Ручку направления воздуха в положение ВВЕРХ (на стекло) или ВВЕРХ (на стекло и голову). Как только стекла начнут проясняться, ручку тепло/холод постепенно переводите в сторону «холода». Можно выключить. Как то так.

Последние дней 10 в Питере под 30 жара, на солнце и того больше, и разница температур в салоне-на улице при открытии стекла сразу чувствуется. И ещё: если солнце светит прямо на тебя, то как бы ни холодил кондей, всё равно жарко. Т.е. в салоне вроде и прохладно, но сам-то поджариваешься. Что ещё отметил в работе ларгусовского кондея: если им пользоваться от случая к случаю, то он действительно как-то нифига не морозит. Июнь был довольно прохладным, и кондей я почти не включал, а если включал, то ненадолго. Сейчас жара, кондей включен практически постоянно, и должен сказать, что при таком регулярном его использовании прохлада в салоне начинает ощущаться быстрее.

Видео

Обзор: Какой Рефрижератор Lada Largus Выбрать? Ларгус Стандарт Или Kub?, Автоцентр Сухина

Автоцентр Кирилла Сухина HD 13:35

Описание

Стандартный рефрижератор Lada Largus – в основе версия «Комфорт», установлен 16-ти клапанный мотор мощностью 106 л.с. В комплектацию входит центральный замок, электропакет (магнитола, обогрев сидений, электроподъемники стекол).
После утепления грузовой отсек превращается в изотермический с полезным объемом 1,8 куб.м. Максимальная внутренняя длина 170 см, полезная длина – 165 см. Ширина между арками 98 см, максимальная ширина – 119 см. Высота заднего проема 80 см, а от пола до верхней точки отсека – 93 см. Сохранен функционал правой боковой двери. Для перевозки глубокой заморозки в режиме -23°C — -25°C толщина панелей утепления увеличивается с 60 до 100 мм, все боковые двери блокируются.
Холодильная установка российского производства FRIDGE FG 700h. Температурный режим -15°C — +5°C ❄️❄️❄️
Цена стандартной версии рефрижератора Лада Ларгус – 1 080 000 рублей. Версия «Комфорт+» (электрозеркала с обогревом, задний парктроник и рейлинги на крыше) стоит 1 100 000 рублей. Версия с электрической ХОУ Thermo King и сохраненным штатным кондиционером в салоне обойдется в 1 330 000 рублей.
Lada Largus Kub сделана на базе шасси в комплектации «Комфорт». Двигатель такой же – 16 клапанов, 106 л.с. Основное отличие – большой грузовой отсек. Полезный внутренний объем 3,6 куб.м. Максимальная внутренняя длина 209 см, Ширина между арками 92 см, максимальная ширина – 122 см. Высота заднего проема 118 см, ширина – 98 см. Вместимость по полу – 2 европаллета. Сохранена правая боковая дверь – ширина – 60 см, высота – 95 см.
Холодильно-отопительная установка TMR T-190, температурный режим -20°C — +12°C ❄️❄️❄️
Цена Lada Largus Kub – 1 320 000 рублей. Версия с электрической ХОУ и кондиционером в салоне стоит 1 570 000 рублей.
Гарантия на автомобили – 3 года или 100 000 пробега.
00:21 Lada Largus рефрижератор, стандартное исполнение
00:47 Изотермический отсек стандартного Лада Ларгус Рефрижератор
03:16 Базовая комплектация – что входит
04:39 Холодильно-отопительная установка FRIDGE FG 700h
06:14 Цена рефрижератора Лада Ларгус «Комфорт», «Комфорт+» и версии с электрической ХОУ Термо Кинг
07:33 Lada Largus Kub
08:53 Грузовой отсек Лада Ларгус Куб
11:05 Холодильно-отопительная установка TMR T-190
11:50 Цена Лада Ларгус Куб
12:15 Подводим итоги
Хотите такой же? Обращайтесь!👍
Более подробный обзор ЛАДА ЛАРГУС КУБ смотрите на канале Автоцентр Сухина https://youtu.be/qrTmUBbENAE
ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/suhingroup
ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/suhingroup/
FACEBOOK: https://www.facebook.com/suhingroup
ТВИТТЕР: https://twitter.com/R5EX1iQaigNuhmc
Телефон: 8 800 333-01-94
ВатсАп, Телеграм, Вибер +7 977 789-32-63
Почта: kirill@suhin.ru
Подпишитесь на канал!
#ларгус #ладаларгус #ladalargus #largus

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Обзор: Какой Рефрижератор Lada Largus Выбрать? Ларгус Стандарт Или Kub?, Автоцентр Сухина, Автоцентр Кирилла Сухина

    Проверка грузоподъемности или 700 кг, а ларгус даже не вспотел!

    Клубный автомобиль лада ларгус «Дипломат»

    Сегодня с утра ларгус загрузили посылочками для ларгусоводов всей России матушки и развезли по транспортным компаниям!

    Намотали даже на крышу!
    Ибо пороги никак не влезают по длине.
    В итоге решил, что буду снимать перегородку, чтобы была возможность отодвигать переднее пассажирское сидение до упора и сверху укладывать пороги.
    Могу сказать, что с установленными порогами стало намного проще крепить груз на крышу!

    Но это были всего лишь цветочки! Дальше ларгус ждали более серьезные нагрузки!
    Т.к. предстояло забрать 420 кг фаркопов и еще 100 кг разного и разнообразного!
    Плюс я 106 кг и мой товарищ 116, в полной загрузке мы сгоняли в спортзал, а потом я уже поехал разгружаться.
    К сожалению, фото просадки делал, когда в салоне было 500 кг нагрузки.
    С 700 кг не догадался кого нибудь попросить сфотографировать.
    Но все еще впереди!

    А вот фотографии просадки! Проставил на коробке отметину, чтобы потом измерить разницу после разгруки.

    Здесь можно увидеть насколько выше стал ларгус, после того как он «облегчился», путем измерений было вычислено, что при загрузке в 500 кг, просадка 7 см, от колеса до молдинга крыла 8 см!
    А ведь колесо еще может уползать и за крыло по идее на несколько сантиметров.

    Могу сказать следующее, что с такими весами, ларгус в динамике разгона немножко потерял, но для меня это не важно, т.к. фургон это рабочая машина, а не спортивный снаряд!

    Нашел пару минусов в фургоне, который исправлю в ближайшем будущем!
    Это концевики, а точнее их отсутствие в задних дверях!
    Во первых сигналка не понимает особо открыли ли их или нет, а во вторых при выгрузке через боковые двери тухнет подсветка салона, ведь лампочка то не видит открытых дверей.

    Второй минус, это сама подсветка багажного отделения!
    Как бы выразиться точнее. а вот!))) Она создает сумерки в автомобиле, а хочется нормальной видимости.
    Поэтому установлю концевики и куплю диодиков либо подумаю как добавить еще один плафон.

    Из небольших неудобств выделю следующее, это мертвая зона в зеркалах.
    Буду думать над установкой добавочных полусфер.
    Так же хочу снести перегородку и при наличии денег поменять заднюю дверь на дверь со стеклом.
    Ну и воткну car pc и подключу туда камеру заднего вида. Возможно после установки камеры заднего вида, желание менять дверь отпадет, но пока я очень тоскую из за отсутствия остекления.
    Вот такой вот отчетик за один день.

    Рефрижератор лада ларгус характеристики отзывы

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    РЕФРИЖЕРАТОРА ЛАДА ЛАРГУС

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    РЕФРИЖЕРАТОРА ЛАДА ЛАРГУС

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    РЕФРИЖЕРАТОРА ЛАДА ЛАРГУС

    КОМПЛЕКТАЦИЯ ФУРГОНА

    РЕФРИЖЕРАТОРА ЛАДА ЛАРГУС

    Двигатель 1.6 л 16-кл. (106 л.с.)

    Подушка безопасности водителя

    Подушка безопасности переднего пассажира

    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

    Защита двигателя и подкапотного пространства

    Интерьер Carbon черный

    Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

    Гидроусилитель рулевого управления

    Регулируемая по высоте рулевая колонка

    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

    Воздушный фильтр салона

    Легкая тонировка стекол

    Центральный замок с дистанционным управлением

    Электростеклоподъемники передних дверей

    Подогрев передних сидений

    Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

    Молдинги боковых дверей

    15» стальные диски

    Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

    Холодильно-отопительная установка T-Van S200

    Двигатель 1.6 л 16-кл. (106 л.с.)

    Подушка безопасности водителя

    Подушка безопасности переднего пассажира

    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

    Защита двигателя и подкапотного пространства

    Интерьер Carbon черный

    Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

    Гидроусилитель рулевого управления

    Регулируемая по высоте рулевая колонка

    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

    Воздушный фильтр салона

    Легкая тонировка стекол

    Центральный замок с дистанционным управлением

    Электростеклоподъемники передних дверей

    Подогрев передних сидений

    Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

    Молдинги боковых дверей

    15» стальные диски

    Запасное полноразмерное стальное колесо 15» Изотермическая капсула (2 боковые и 2 задние двери) Высокая стеклопластиковая крыша Холодильно-отопительная установка Элинж С07Т (-20С…+12С)

    Описание конструкции системы отопления, вентиляции и кондиционирования Lada Largus

    Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.

    Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования

    1 – компрессор;
    2 – вентилятор системы охлаждения двигателя;
    3 – трубопровод низкого давления;
    4 – демпфер;
    5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления;
    6 – редуктор;
    7 – вентилятор отопителя;
    8 – корпус отопителя;
    9 – заслонка регулятора температуры;
    10 – радиатор отопителя;
    11 – испаритель;
    12 – щиток передка;
    13 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления;
    14 – трубопровод высокого давления;
    15 – радиатор системы охлаждения двигателя;
    16 – ресивер-осушитель;
    17 – конденсатор;
    18 – датчик давления хладагента.

    В систему вентиляции и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

    Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

    1 – регулятор распределения потоков воздуха;
    2 – выключатель кондиционера;
    3 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха;
    4 – переключатель режимов работы вентилятора;
    5 – регулятор температуры воздуха.

    Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов.

    Расположение отопителя и воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования (показано при снятой панели приборов)

    1 – воздуховод к боковому дефлектору;
    2 – воздуховод к решетке обдува ветрового стекла;
    3 – воздуховод к центральным дефлекторам;
    4 – электродвигатель вентилятора отопителя;
    5 – воздуховоды к ногам передних пассажиров;
    6 – воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья;
    7 – отопитель;
    8 – дополнительный резистор вентилятора отопителя.

    Элементы отопителя (для наглядности показано на разобранном корпусе отопителя)

    1 – радиатор отопителя;
    2 – тяга заслонки регулятора температуры;
    3 – тяга заслонки рециркуляции;
    4 – заслонка регулятора температуры;
    5 – распределительная заслонка;
    6 – заслонка рециркуляции;
    7 – уплотнитель;
    8 – гнездо вентилятора;
    9 – испаритель кондиционера;
    10 – тяга распределительных заслонок.

    Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя.

    Через радиатор отопителя постоянно циркулирует жидкость системы охлаждения двигателя. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя, либо минуя его.

    При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой облицовках ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.

    Дополнительный резистор вентилятора отопителя

    Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями.

    Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

    Клапаны выхода воздуха из салона (показано при снятом заднем бампере)

    Из салона воздух выходит наружу через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

    Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха.

    При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

    Элементы системы кондиционирования воздуха

    1 – датчик давления;
    2 – конденсатор;
    3 – трубопровод высокого давления;
    4 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор;
    5 – ресивер-осушитель;
    6 – компрессор;
    7 – трубопровод низкого давления;
    8 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления;
    9 – демпфер;
    10 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления;
    11 – редуктор;
    12 – испаритель.

    Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя кондиционера.

    Компрессор кондиционера

    1 – шкив с электромагнитной муфтой;
    2 – вывод проводов электромагнитной муфты;
    3 – задняя крышка;
    4 – корпус;
    5 – передняя крышка.

    Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, под генератором. Компрессор сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5 – 2,0 бара. На выходе из компрессора кондиционера давление паров хладагента растет, а температура достигает 80 –100 °C. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам блока управления двигателем.

    Конденсатор: А – ресивер-осушитель

    После компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением (15,0 – 20,0 бар) переходит из газообразного состояния в жидкое. В правую часть конденсатора встроен ресивер-осушитель. Ресиверосушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей.

    Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, который представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 бара и – 7 °C соответственно), в результате чего хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный под панелью приборов в корпусе отопителя.

    Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.

    На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования. На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента.

    Датчик давления хладагента

    Датчик давления выдает сигнал блоку управления двигателем, который управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.

    Кроме того, по сигналам датчика давления блок управления двигателем выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет.

    Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении. Замену отдельных узлов системы кондиционирования (компрессора кондиционера, конденсатора, испарителя, трубопроводов и т. д.) можно выполнить своими силами, а работы по обслуживанию и заправке системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах.

    Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество. После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги. Перед заправкой в систему необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    Какая грузоподъемность Лады Ларгус фургон

    Говоря о грузоподъемности Лады Ларгус фургон, прежде всего, стоит обратиться к техническим характеристикам, которые декларирует предприятие-производитель, а именно концерн «АвтоВАЗ». Как следует из официальных данных, грузоподъемность упомянутой модели, которая подразумевает массу груза, рассчитанного на перевозку авто, составляет до 800 килограммов. Вместе с тем, как свидетельствуют отзывы владельцев Лады Ларгус фургон, которые можно найти на различных тематических форумах и страницах в сети Интернет, на практике из этой модели реально «выжать» большую грузоподъемность, в некоторых случаях, как сообщается, авто могло перевозить до одной тонны полезного груза.

    Возвращаясь к техническим характеристикам рассматриваемой модели, приведем некоторые иные параметры, которые дополняют картину:

    • максимальная масса автомобиля без багажа и пассажиров – до 1300 килограммов;
    • предельная допустимая нагрузка на переднюю ось – 940 килограммов;
    • аналогичный показатель для задней оси – 1160 килограммов;
    • максимальная масса автопоезда (авто плюс прицеп) с АБС – до 2670 килограммов.

    Немного о салоне фургона Лады Ларгус

    Салон Лады Ларгус фургон, как отмечают многие автолюбители, выглядит довольно аскетично и отчетливо напоминает Renault Logan, что, в общем-то, совершенно неудивительно. Простая и предельно функциональная приборная панель, показания которой хорошо видны при поездке в любых условиях. Рулевое колесо выполнено так, чтобы достичь максимального удобства и комфорта при вождении, оно удобно для рук водителя и регулируется только по высоте.

    С учетом рассматриваемой в данном материале тематики, особое внимание стоит уделить грузовому отсеку. Он отделен от кабины водителя пластиковой перегородкой. Ширина грузового отсека Лады Ларгус составляет 1020 миллиметров, длина платформы, доступная к погрузке, – 1850 миллиметров.

    Полезный объем грузового отсека, как сообщает завод-производитель, составляет немногим более 2,5 тысячи литров.

    Задняя часть фургона и дверной проем конструктивно исполнены таким образом, чтобы можно было обеспечить максимальное удобство при погрузке и разгрузке максимально допустимых габаритных грузов (габаритных настолько, насколько позволяют параметры грузового отсека). Задние двери, которые открываются нараспашку, позволяют зафиксировать их в трех положениях – поворот на 40, 90 и 180 градусов, что позволяет не отвлекаться на них при погрузочно-разгрузочных работах.

    Кроме того, для дополнительного удобства грузовой отсек Лады Ларгус фургон снабжен еще и боковой дверью, наличие которой позволяет извлечь часть груза. Впрочем, как отмечают автомобилисты, распашные двери не совсем удобны в городских условиях, и имело бы смысл их выполнить в «сдвижном» режиме, однако пока завод-изготовитель на такие новшества не идет.

    Имеется и еще один нюанс, касающийся грузового отсека, который, по мнению автовладельцев, был не до конца продуман конструкторами. Дело в том, что сам по себе отсек, по сути, является большой железной коробкой, пол которой снабжен резиновым ковриком. Практика показала, что по резиновой поверхности пола передвигать габаритные и тяжелые грузы не очень удобно. По этой причине некоторые владельцы идут на кардинальные меры, удаляя резиновый коврик и устилая пол грузового отсека фанерой или обшивая толстой плитой ДСП.

    Подводя итоги, стоит отметить, что с учетом конструктивных особенностей и технических характеристик, продукт отечественного автопрома Лада Ларгус фургон очень хорошо подходит любителям загородных поездок, затяжных вояжей и любителей долго путешествовать на собственном автомобиле. Также он хорош для дачников, которые могут доставить из города в места отдыха и посильного сельхозтруда снаряжение и саженцы, а осенью возвратиться домой с полученным урожаем, если таковой будет.

    Вместе с тем, как и многие другие автомобили, вышедшие с российского конвейера, фургон производства концерна «АвтоВАЗ» имеет ряд явных и неявных конструктивных просчетов, причем порой в довольно очевидных местах. Некоторые из них опытные автовладельцы могут устранить своими силами, и впору говорить, что при выборе авто данного уровня каждый потенциальный автомобилист должен исходить из вышеупомянутых замечаний, а также из всем известного соотношения «цена-качество».

    В случае если на фоне некоторых очевидных преимуществ Лада Ларгус фургон по этому критерию вас устраивает, значит, нет смысла затягивать с покупкой этого продукта отечественного автопрома. К тому же в его пользу играет максимальная доступность запчастей на российском рынке, а также разветвленная сеть пунктов сервисного обслуживания.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector