Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реклама Лада Хрей — Скачать mp3 бесплатно

Реклама Лада Хрей — Скачать mp3 бесплатно

Lada Xray рекламный ролик

02:01 2.65 MB 118.4K

LADA XRAY 1 8 на РОБОТЕ Собачья БУДКА на колесах

17:43 23.32 MB 6.2M

Правильная реклама лады хрей

Краш тест Лады XRAY Cross четыре звезды но Кто не пустил Голованова на место манекена

08:20 10.97 MB 326.3K

Lada X Ray Concept официальное видео

04:05 5.37 MB 1.5M

Унылое детище Автоваза В помойку вместе с Вестой Спорт Кроссами и XRAY

15:47 20.77 MB 458.4K

Реклама Lada X Ray

Реклама пранк Lada X RAY

Lada X Ray Sw Cross 2021 Concept Reklama Rolik шок

Lada X Ray Lada Vesta Reklama Rolik

НИКТО НЕ ВЕРИТ LADA VESTA SPORT РВЕТ ВСЕХ

18:32 24.39 MB 824.7K

Ожидание и РЕАЛЬНОСТЬ Lada XRay CROSS Clickoncar

15 САМЫХ КРУТЫХ ТОВАРОВ НА ЛАДА ХРЕЙ LADA XRAY С АЛИЭКСПРЕСС АВТОТОВАРЫ НА ВАЗ VAZ ЖИГУЛИ

09:12 12.11 MB 53.7K

Реклама Lada XRAY 2016

01:00 1.32 MB 13.1K

Lada Xray Новая Лада Икс Рей Тест драйв и Обзор Российский автопром Зенкевич Pro Автомобили

27:40 36.41 MB 1.3M

ОБЗОР LADA X RAY Cross 2021 НЕ ПОКУПАЙ ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО

17:15 22.70 MB 64K

Новая СУПЕР НИВА живьем эксклюзивный обзор LADA 4X4 VISION старый Нивасик ДорогоБогато Лада

12:46 16.80 MB 4.5M

Реклама Лада Хрей

ДОЖИЛИ Китай копирует ЛАДУ Landwind X2 Копия ЛАДА Х Рей

09:38 12.68 MB 769.2K

Всё новое ещё НЕ ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ LARGUS

37:16 49.05 MB 3.3M

LADA Granta Cross Держит слово Обещание мечты

03:10 4.17 MB 3.8M

Конфликт с Маратом Бородой Asata Channel Новый Лада Ларгус Lada Largus Cross

55:11 72.63 MB 1M

LADA GRANTA FL 2018 После ТАКОГО ее не купит НИКТО

17:25 22.92 MB 1.4M

Х Рей Кросс Вместо Креты и Дастера Возможно ли Тест Лада Иксрей Кросс

28:19 37.27 MB 243.3K

Лада Веста Lada Vesta НОВОСТИ X RAY АВТОВАЗ

01:02 1.36 MB 8.6K

LADA XRAY 2019 CLUB

10:06 13.29 MB 24.7K

Новый Лада X Ray икс Рэй тест драйв

ЖЕСТЬ А НАМ это ПРОДАЮТ в РЕКЛАМЕ EVA эва ковриков

24:05 31.70 MB 2.3M

Краш тест Лада Веста SW Cross Две попытки три звезды Универсал слабого пола

10:35 13.93 MB 2.1M

XRAY Cross Instinct 05 2020

06:28 8.51 MB 37.1K

Официальное видео НОВАЯ ЛАДА КАЛИНА 2 Official Video New LADA KALINA 2 HD

07:38 10.05 MB 333.4K

Автоматическая трансмиссия LADA XRAY Cross

08:43 11.47 MB 9.5K

Ждали АВТОМАТ получили КАК ВСЕГДА ЗАЧЕМ ВООБЩЕ Х Рей Кросс ВАРИАТОР

18:55 24.90 MB 125.8K

Lada X Ray Концепт кар Лада Х Рей

03:01 3.97 MB 11.3K

У меня новая Лада VESTA SPORT Я просто ОБАЛДЕЛА

23:53 31.43 MB 721K

Lada X Ray Дедмобиль на оффроуде может больше прадо

25:45 33.89 MB 14.6K

Как едет XRAY Cross по снегу Секрет LADA Ride Select

40:09 52.84 MB 57.1K

Lada Vesta во Франции что о седане говорят эксперты и жители

09:55 13.05 MB 541.1K

VESTA SPORT СПАСИБО Я БЛЕВАНУЛ

23:45 31.26 MB 3M

LADA VESTA SW CROSS 1 8 Будь проклят тот день

18:50 24.79 MB 2.9M

Обзор новинок этого года на ММАС 2018 Мир Лада

10:36 13.95 MB 1.9M

LADA XRAY 2019 защита порогов на Лада Х Рей из нержавейки

02:33 3.36 MB 376

Веста SW CROSS в движении Вся правда без рекламы Тест драйв Vesta СВ КРОСС Люкс Престиж 1 8 МТ

20:20 26.76 MB 176.5K

СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ но теперь Х РЕЙ Кросс больше ВЕСТА чем РЕНО

32:03 42.18 MB 332.3K

LADA ЦЕНЫ сентябрь 2020

30:43 40.43 MB 114.3K

HYUNDAI и KIA так НЕ МОГУТ ЛАДА VESTA с ЯПОНСКИМ МОТОРОМ которая ЕДЕТ ВЕЗДЕ

22:24 29.48 MB 389.7K

LADA LARGUS 16V Французиш подкидыш

19:28 25.62 MB 2.6M

Лада Икс Рей 2018 Lada X Ray дорогой тюнинг в СПб ЭКСКЛЮЗИВ ТИХИЙ

12:44 16.76 MB 10.1K

Немец который не ломается Шкода Рапид за 1млн

22:51 30.07 MB 172.8K

АМТ 2 0 ПОЛЗУЩАЯ Коробка ВАЗовцы Не Обманули Тест Лада Веста Кросс с Новым Роботом АМТ 2018

07:14 9.52 MB 134.4K

Для вашего поискового запроса Реклама Лада Хрей мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Lada Xray рекламный ролик который загружен Lada Xray размером 2.65 MB, длительностью 2 мин и 1 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Crack Aimware V1 2 Обновил До Последней Версии Кс

Ytpmv S Major Scan Scan Scan

لاعبو الزمالك خدعوا ميتشو في الملعب ويدعمونه على مواقع التواصل وحقيقة

Yousuf E Payambar Part 23

Dark Country 5 Slow Farewell

Slap Fight Two Girls

Хар Шаб Ба Хиёли Ту

Динара Тилекеева Апакем Минус

Озунду Мен Омур Бою Издеп Келгем Гитара

Bts 방탄소년단 Post Malone Rockstar

Easy Breezy English

Тристар Бони М Чингизхан И Песен 80 90 Х Казахстан Продюсерский Центр

Скачать Бесплатно Песню Бокал Вина Я Пью Его До Дна

Подравление Для Команды С Окончанием 7 Каталога

Малиновка Рп Прорыв В Gta Multiplayer Crmp Samp Mta

Jeena Tu Hai Full Song Hd Drama Jeena Tau Hai 2011

Эта Запись Не Предназначена Для Лиц Младше 18 Лет

John Mayer Its My House By Diana Ross Amazing Cover

Tear It Down New Id Remix

Дала Декъал Войл Халид

Sydney I Ll Come Running

Full Previews Geometry Dash

Трикликда Жаннатий Еканлигини Хабарини Эшитган Сахобалар 10 Ta Jannatiy

Concerto For Recorder And Orchestra Moonchild S Dream Traum Des

Camila Cabello Crying In The Club Spectrum K Remix

Дома Ли Кума Воробеи

Viral Goyang Bokong Semok Pascol Tegang

Natural Warrior Cats Villains Animator Tribute

Վարդան Այգեկցի Առակներ Vardan Aygekci Arakner

А За Окошком Дождик Льется Вячеслав Сидоренко Премьера Песни 2018

Новые модификации кроссовера Lada XRAY 2018 модельного года

Выход новой LADA XRAY 2018 можно считать вполне закономерным явлением. И объясняется оно резким повышением спроса на автомобили из класса кроссоверов не только на территории Российской Федерации, но и в рамках общемирового автомобильного рынка. И хотя принципы российского автомобильного рынка несколько отличаются от законов мирового, исповедуя в качестве основного правила тезис: «Максимальный функционал по минимальной цене», его применение способно привести LADA XRAY 2018 к успеху, в плане роста показателей продаж новинки.

Понятное дело, что кроссовер не может, да и а не должен стоить дёшево. Но при всём при этом, факт остаётся фактом: в российском рейтинге самых продаваемых автомобилей, по состоянию на начало 2017 года, четыре строчки за собой уверенно удерживали именно автомобили класса «кроссовер».

Выпускаемая с 2016 года LADA XRAY, на сегодняшний день не входит в «десятку» лидеров продаж. Она пока что скромно разместилась на одиннадцатом месте, что для новичка совсем неплохо, и весьма показательно. Этот автомобиль имеет неплохие перспективы, и в будущем может составить достойную конкуренцию таким автомобилям как LADA 4×4, Chevrolet Niva, Renault Duster и Hyundai Creta, в борьбе за симпатии автолюбителей. Скептики отмечают, что XRAY, каждому из вышеупомянутых конкурентов уступает по некоторым параметрам. Однако, эти уступки настолько несущественны, что не могут изменить общую картину.

В нынешних условиях конкурировать новой Ладе с моделями грандов автопрома с мировыми именами будет не так-то просто. В первую очередь ей придётся доказывать свою неприхотливость и надёжность. Учитывая то, что новинка получила отличный дизайн, а в техническом плане у неё есть неплохой резерв, её перспективы могут быть самыми радужными. Что касается цены, то и тут LADA XRAY 2018 имеет неплохое поле для манёвра. Если морально устаревшая во всех отношениях, Chevrolet Niva продаётся за 546 000 рублей, то кроссовер новой генерации по цене 510 000 имеет неплохие шансы оставить далеко позади себя в рейтинге продаж этот раритет российского автопрома.

Само собой разумеется, что новая LADA XRAY не будет оснащена теми внедорожными узлами, которые установлены на Chevrolet Niva и LADA 4×4. Во-первых, в этом нет необходимости. А во-вторых, в плане проходимости, она и так демонстрирует показатели, которые ничуть не хуже, чем у вышеупомянутых Нивы и Лады. И при этом она стоит дешевле своих конкурентов. А это привлечёт внимание автолюбителей, которые хотят обзавестись автомобилем с хорошей проходимостью за более чем умеренную цену.

Ну а будучи надёжным автомобилем с вполне адекватной проходимостью, новая LADA XRAY 2018 теперь запросто может конкурировать и с Renault Duster, который раньше имел преимущества в своём классе только благодаря этим качествам. В плане габаритов Renault Duster конечно выглядит крупнее Лады, но это абсолютно не помешает большинству автолюбителей сделать выбор в пользу обновлённой XRAY, особенно учитывая её более низкую цену.

Итак, после рестайлинга LADA XRAY 2018 готова к покорению новых горизонтов. Руководство проекта XRAY чётко обозначило для себя цели. Так что в 2018 году уже появятся первые результаты проделанной работы. Разработчики подготовили к серийному производству две модификации, выход которых значительно изменит ситуацию в пользу новой Лады. После обновления LADA XRAY 2018 анонсировано скорое появление и её модификаций: LADA XRAY Cross и LADA XRAY Sport.

Lada XRAY 2018 Cross

А теперь попробуем детально разобраться, чем может удивить автолюбителей модификация LADA XRAY 2018 под кодовым названием Cross. Первый момент, который обращает на себя внимание, заключается в том что «кроссовая» модель получила новую платформу. Поскольку база, заимствованная разработчиками XRAY у Renault Sandero, не принесла Ладе ощутимого прироста показателей проходимости, было принято решение об использовании в рестайлинговой модели XRAY 2018 базы аналогичной той, которая использована при производстве Renault Duster. Эта новость не может не радовать, поскольку такое решение устранило ещё один барьер, мешавший XRAY чувствовать себя на равных с Duster.

Логично, что с применением новой платформы, клиренс автомобиля тоже увеличился (ведь по размеру он не должен уступать Renault Duster) и теперь его размер составляет:

  • 195 мм для базовой версии XRAY;
  • 205 мм или же 210 мм, для версии Cross, в зависимости от приводной системы.

Если говорить о дизайне кузова новой Лады, то глобальных изменений он не получит, они скорее будут точечными. В целом, это не помешает ему оставаться таким же узнаваемым. Вседорожную модификацию разработчики наделили бампером внушительных размеров, накладками из пластика на дверях и крыльях автомобиля для защиты от царапин.

В результате рестайлинга преобразились и задние фонари, получив новую форму. Их архитектура тоже претерпела изменения став более сложной и симпатичной. Фары тоже качественно изменились, получив современные ходовые LED-огни.

Внутри салона автомобиля тоже произошли качественные перемены. За счёт изменения платформы кроссовера салон стал значительно просторнее. Кроме того, разработчики уверяют, что в отделке салона Lada XRAY 2018 Cross будут использованы высококачественные отделочные материалы. Кресла изменят свой внешний вид и получат качественную отделку из ткани и кожи. Вдобавок, дизайнеры обещают украсить декор салона декоративными элементами, цвет которых будет совпадать с цветом кузова автомобиля.

Разработчики заявляют, что салон новинки будет достаточно комфортным, но, как говорится, без излишеств. В частности, в базовой модификации автомобиля он укомплектован:

  • системой подогрева передних сидений;
  • системой кондиционирования воздуха;
  • электрическими подъёмниками передних стёкол;
  • системой навигации, роль которой возложена на ГЛОНАСС;
  • мультимедийной системой, оснащённой функцией подключения по Bluetooth.

Это далеко не полный перечень систем, которыми «нафарширован» салон Lada XRAY 2018 Cross. Но, даже взглянув на него, становится понятно о приличном уровне комфорта салона новинки, разработчики позаботились как надо. При этом особое внимание они уделили мультимедийной системе, без которой трудно представить современный автомобиль.

Потому, рестайлинговая Лада получила сенсорный дисплей внушительных размеров. Кроме того, реализована возможность управлять некоторыми системами кроссовера посредством кнопок расположенных на рулевом колесе. В свою очередь, руль тоже изменился: теперь он обтянут кожей. Отделение для багажа стало просторнее, что тоже порадует автолюбителей.

Линейка двигателей, которые будут доступны для установки на рестайлинговый кроссовер, представлена двумя позициями:

  1. двигателем с объёмом 1,6 л. и мощностью 114 л. с.;
  2. мотором объёмом 1,8 л. выдающим мощность 123 л. с..

Трансмиссия будет доступна также в двух вариациях:

  1. ручной КПП;
  2. автоматической КПП.

А вот что касается вопроса о том, каким будет привод новинки, то в этом направлении, на сегодняшний день, конкретики мало. Ясно только одно: в обозримом будущем кроссовер не будет выпущен в варианте 4х4. Проще говоря, в 2018 году, автолюбители увидят лишь модификацию 4х2. А полноприводная версия Lada XRAY 2018 Cross если и будет выпущена, то уж точно не раньше 2020, а то и вовсе 2022 года. Вот так! Как говорится: комментарии излишни.

Lada XRAY 2018 Sport

Что касается рестайлинговой версии Lada XRAY 2018 Sport, то она в большей мере, чем её «коллега» с приставкой «Cross», оправдала возлагаемые на неё надежды автолюбителей. Всё дело в том, что сделать машину со спортивными нотками в разы проще, чем автомобиль с претензией на характер внедорожника. Спортивный вариант новой XRAY, собран на той же платформе, которая положена в основу обычной (базовой) версии LADA XRAY. А чтобы максимально оправдать приставку «Sport» он получит другой обвес кузова, и более агрессивные «черты лица».

При этом, Lada XRAY 2018 Sport, выглядит более заряженной, и интересной, нежели базовая модификация. Предполагается, что новинка получит диски диаметром 17-18 дюймов, что только улучшит визуальное восприятие автомобиля в целом. Как и положено автомобилю со спортивным характером, XRAY 2018 Sport будет оснащен заниженной подвеской.

А вот салон кардинально не изменится, если не принимать во внимание визуального акцента на спортивных нотках характера автомобиля: изменится, лишь дизайн доски приборов и части деталей декора интерьера. Ну и вполне логичным будет заявленное разработчиками появление в салоне новинки сидений выполненных в спортивном стиле и украшенных контрастной строчкой.

В движение обновлённую спортивную версию Lada XRAY 2018 будет приводить «старый знакомый» – двигатель с объёмом 1,8 л. Именно для адаптации под XRAY 2018 Sport, механики «разогнали» его мощность от изначальных 122 л. с. до отметки 150 л. с. Этот форсированный движок будет трудиться в тандеме на выбор:

  • с пятиступенчатой механикой;
  • роботизированной АМТ.

Эти варианты КПП уже прошли «обкатку» и зарекомендовали себя довольно хорошо.

Так же специалистами конструкторского бюро, работавшими над проектом спортивного варианта XRAY 2018, рассматривался вариант оснащения версии Sport, передней подвеской McPherson. Но учитывая, что реализация этой идеи удовольствие дорогое, вероятно от неё откажутся, в пользу невысокой цены автомобиля.

Однако, это не значит, что подвеска не изменится. Конечно же, её ожидают изменения, после которых она прибавит жёсткости. Вероятно, этот фронт работ доверят компании Demfi, с которой АвтоВАЗ сотрудничает не первый год. Кроме того, новинка получит дисковые тормоза на все четыре колеса.

Lada XRAY Cross 2018: фото



Lada XRAY Sport 2018: фото



Видео обзор, тест-драйв

Lada XRAY 2018: кроссовер, способный бороться с «европейцами»

В мире все большей популярностью начинают пользоваться кроссоверы. Покупателям нравится оптимальное сочетание комфорта, динамических показателей и проходимости, которые предоставляют автомобили этого класса. Отечественный автомобильный рынок не является исключением и одним из самых перспективных игроков можно с удивлением назвать машину российского производства. В предстоящем году АвтоВАЗ подготовил обновленные версии уже ставшего популярным кроссовера — Lada XRAY 2018.

Экстерьер

Говорить, что новая модель получила принципиально новый кузов достаточно сложно. Сразу стоит отметить, что рестайлинг в обновленных версиях коснулся исключительно неудачных моментов, которые проявились в прошлом, и визуально отечественный кроссовер стал смотреться еще более стильно и презентабельно.

Если смотреть на фото передней части машины, то можно заметить незначительную доработку радиаторной решетки, имеющей два ребра, между которыми находится фирменный значок АвтоВАЗа. Эффектная фронтальная оптика осталась прежней. Бампер стал более мощным и массивным, что отвечает последним тенденциям в классе кроссоверов.

Непосредственно на нем расположены яркие противотуманные фонари, гарантирующие безопасную поездку даже в период очень плохой видимости на дороге.

В профиль машина выглядит просто великолепно и однозначно находится на голову выше всех основных конкурентов. В первую очередь это можно связать с рельефностью на дверях и крыльях. Несколько улучшены были боковые зеркала и дверные ручки. Особенно симпатично машина смотрится с новыми 17-дюймовыми дисками.

При этом кормовая часть по-прежнему является самой скучной. Однако позитивные сдвиги в этом направлении уже видны. Задний бампер остался таким же, как и в дорестайлинговом варианте. Была переработаны задняя оптика, в помощь к ней были добавлены дополнительные фонари, в том числе непосредственно над багажной дверью. Выхлопная система, выкрашенная в цвет бампера, смотрится аккуратно и при этом современно за счет своей прямоугольной формы.

Отдельно стоит остановиться на версии Лада Х-Рей Спорт 2018, внешне отличающейся большим количеством элементов декора и, конечно же, колесами, на которые установлены новые диски с диаметром 18 дюймов. Все это сильно прибавляет в агрессивности и резкости.

Интерьер

Внутри Lada XRAY 2018 смотрится неплохо и вызывает сугубо положительные эмоции. Для отделки использовались пусть не самые дорогие, но неплохие по качеству материалы. Кресла оснащены подогревом, системой автоматической регулировки, современной климатической установкой. На центральной консоли помещен большой и яркий сенсорный дисплей, позволяющий легко управлять всеми мультимедийными функциями. Также на ней располагается несколько необходимых кнопок и рукояток.

Приборная панель довольно солидная и информативная. Рулевое колесо обито кожей, на нем расположено несколько кнопок. В руках у водителя лежит очень хорошо, водители отмечают его отзывчивость.

Также можно сказать про интересное решение, связанное с цветовым оформлением салона. Было добавлено несколько вставок, окрашенных в цвета корпуса, что смотрится ярко и необычно.

Версия Sport получила принципиально другое оформление. Оно намного более темное, с металлическими элементами и специально грубо простроченными тканевыми вставками. Кресла в этой версии новые, спортивные, с дополнительной боковой поддержкой, более жесткие.

Технические характеристики

В техническом плане Лада Икс Рей 2018 получит несколько вариантов силовых установок. В версии Cross на кроссовер будут устанавливаться бензиновые двигатели, имеющие объем 1,6 и 1,8 литра и выдающие мощность в 114 и 123 л.с. соответственно. Более заряженная версия Sport получит уже агрегат объемом 1,8 литра и мощностью целых 150 л.с. Несмотря на пожелания множества клиентов, АвтоВАЗ пока продолжит выпускать машину исключительно с передним приводом. Коробка передач в зависимости от желания может быть механической или автоматической.

В связи с достаточно низким весом модели, данных моторов хватит с головой, чтобы демонстрировать отличные показатели на любых автодорогах и удовлетворить любого, даже очень привередливого покупателя.

Комплектации и цены

Новая Лада Х-Рей 2018 модельного года получит две основные комплектации, получившие название Cross и Sport. Причем по уровню оснащения они будут явно выделяться среди всех автомобилей этой ценовой категории. Кроссовер получит качественный кондиционер, систему подогрева передних кресел, отличный встроенный навигатор, несколько подушек безопасности и неплохую аудиосистему, не говоря о множестве мелочей, вроде обогрева зеркал и стекол, наличии электростеклоподъемников и т.д.

Версия Sport получит более заряженный двигатель, новую тормозную систему и спортивную подвеску, в результате чего ее динамические характеристики будут смотреться очень хорошо по сравнению с одноклассниками.

Минимальная цена, за которую можно приобрести кроссовер составит 510 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России заводом-производителем пока не объявлена. Известно лишь, что выйдет новая вариация кроссовера в первой половине 2018 года. Однозначно можно быть уверенным в ее успехе, потому что автомобиль, по отзывам экспертов, получился действительно качественным, без каких-либо скидок на то, что это российская машина. Желающие убедиться в этом самостоятельно в ближайшее время смогут записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

К ключевым конкурентам Лада Икс Рей 2018 принято относить такие популярные автомобили на российском рынке, как Hyundai Creta, Renault Duster и Chevrolet Niva. При этом с любым из обозначенных соперников кроссовер от АвтоВАЗа способен успешно бороться, в первую очередь, за счет великолепного внешнего вида, неплохого уровня оснащения и доступной стоимости.

Стоимость базовой комплектации Лада Х-Рей 2018 года составляет 629 900 рублей

Новая модель отечественного кроссовера Лада Х-рей от компании ПАО «АвтоВАЗ», в 2018 году получила ряд улучшений, что привело к увеличению количества комплектаций авто. Цена базовой версии Optima, на начало июня нынешнего года, составляет 629 900 рублей.

Изменения в автомобиле повлекли за собой рост его стоимости. Теперь автомобиль в базовой комплектации Optima обойдется в 629 900 рублей. За такую сумму автовладелец получит двигатель с объемом 1.6 литра с мощностью 106 лошадиных сил и механическую КПП. Самой дорогой стала версия Exclusive, под капотом которой скрывается силовой агрегат объемом 1.8 литра, при мощности в 122 лошадиные силы. Коробка передач в данной версии — автоматическая.

Цены и комплектации нового автомобиля 2018 года Лада Х-Рей

Кроссовер 2018 года — Лада Х-Рей будет продаваться в 4 основных комплектациях:

  • Optima;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Exclusive.

В каждой версии кроссовера автовладельцу будет предложено 2 варианта двигателей. Первый – объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Второй — 1.8 литра, мощность которого составит 122 лошадиные силы. Более мощные двигатели можно будет укомплектовать автоматической коробкой передач.

Модель кроссовера в базовой комплектации Optima обойдется в 629 900 рублей. За эту сумму автовладелец приобретет машину с мотором 1.6 литра, мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач.

Цена версии Comfort составит 690 900 рублей. За эти деньги покупатель получит основу, как и у модели Optima. Дополнением станет ряд новшеств в дизайне и интерьере автомобиля.

Автомобиль Luxe / Prestige оснащен силовым агрегатом 1.8 литра, мощность которого составляет 122 л.с. Такой кроссовер будет оснащен автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Его стоимость составляет 828 900 рублей.

Самой дорогой версией кроссовера является Exclusive, которая обойдется будущему автовладельцу в сумму 860 900 рублей. Она поставляется на рынок с двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. Трансмиссия у этого автомобиля также автоматическая.

Внешний вид кроссовера Лада Х-Рей 2018 будет незначительно меняться в зависимости от цены и комплектации

Внешний вид модели кросовера 2018 года не сильно изменился. Спереди осталась все также большая фальшрадиаторная решетка и вытянутые фары.

В зависимости от комплектации в экстерьере автомобиля будут меняться диски кроссовера. За ручки дверей, покрашенные в цвет кузова автолюбителю также придется доплатить.

Остается не ясным, почему в новой версии Лада Х-Рей, дизайнеры не применили пластиковый обвес по периметру кузова. Это новшество, могло отлично защитить нижнюю часть кроссовера от царапин и повреждений.

В целом дизайн экстербера не претерпел каких-либо существенных изменений. Основной упор, компанией «АвтоВАЗ» был сделан на обеспечение безопасности автомобиля, во всех его комплектациях.

Интерьер новой Лады Х-Рей 2018 будет во многом зависеть от цены и комплектации

Панель приборов у нового Х-Рей 2018 года разделена на 3 части. В каждой части приборной панели будут отображаться стандартные ходовые показатели автомобиля. Вне зависимости от версии кроссовера, в салоне будет установлено 2 подушки безопасности, одна для водителя, другая для пассажира спереди.

В версиях кроссовера Optima и Comfort обивка сидений будет из ткани. Автомобиль класса Luxe получит комбинированную обивку сидений. В самой дорогой комплектации Exclusive обивка сидений будет выполнена из комбинированной экокожи и алькантары.

На кондиционер и климат контроль смогут рассчитывать владельцы авто в более дорогих версиях. В Ладе Х-Рей Optima их не будет.

Lada XRAY 2018 года: Cross и Sport модификации новой модели

Ведущий отечественный производитель не намерен без боя отдавать наиболее прибыльный на данный сегмент автомобильного рынка – «кроссоверы» и собирается запустить в производство Lada XRAY 2018, которая будет способствовать закреплению достигнутого успеха.

Наиболее популярный в России автомобиль должен быть надёжным и недорогим. Это основные составляющие успеха модели на отечественном рынке. Кроссоверы являются не самыми дешёвыми автомобилями по сути, но в десятке бестселлеров пять позиций принадлежать именно им.

Несмотря на другую ценовую категорию, формула успеха в России для кроссоверов остаётся той же – надёжность и доступная цена. Пока в этом отношении Lada XRAY, как модель отечественного производства, пользуется определенным кредитом доверия, несмотря на недостаток запчастей, которая возникла в начале продаж, и неожиданно высокую их стоимость.

В 2016 году продажи XRAY только набирали обороты, но на начало 2017 года уже можно сделать определённые выводы. Пока модель занимает 8-ю позицию, пропустив вперёд Renault Duster и незначительно опередив Chevrolet Niva. В общем и целом неплохо. Если так будет продолжаться и далее, то можно говорить о том, что Lada XRAY стала успешной моделью.

Бороться с конкурентами Lada XRAY будет очень непросто. Нужно чётко понимать, что её успех будет тем ярче, чем больше разница в цене с конкурирующими моделями. На начало 2017 года Renault Duster стоит порядка 639 000 руб. в то время как XRAY стартует с цены в 520 000 руб.

Ощутима ли разница? В цифрах, да, плюс базовое оборудование в Lada XRAY будет побогаче. Не будем перечислять все опции, электростеклоподъёмников, подушки безопасности пассажира и регулировка кресла водителя по высоте достаточно.

И всё же за первые четыре месяца 2017 года было продано 12 430 Duster и только 9 805 XRAY, более того преимущество над Chevrolet Niva составляет всего 279 автомобилей. Чего-то Lada XRAY явно не хватает для убедительной победы в этой гонке.

Нащупать слабое место в обороне покупателей поможет реализация плана «Lada XRAY 2018». На рынок будет выведено сразу две модификации, реакция на которые и покажет что к чему. В 2018 году нас ожидает появление Lada XRAY Cross и Lada XRAY Sport, которые предложат нечто большее, чем базовая модель. Разберёмся с каждой из них по отдельности.

Lada XRAY 2018 Cross

Дизайн авто 2018 модельного года

Как можно догадаться из названия, в Lada XRAY Cross 2018 будет сделана ставка на улучшение вседоржных качеств. Именно вседорожных, так как внедорожные способности модели вряд ли когда-либо будут реализованы. Первое о чём стоит упомянуть – это другая база автомобиля.

Честно говоря, некоторые потенциальные покупатели на первых порах были разочарованы тем фактом, что Lada XRAY построена на базе Renault Sandero. Уж очень хотелось получить кроссовер класса «компакт», а не «мини». XRAY Cross, пусть и с небольшим опозданием, оправдает эти ожидания.

База Cross будет аналогична Renault Duster. Разница в габаритах базовой Lada XRAY и Duster всё же существенная – 4 165 мм против 4 315 мм. Разумеется, будет увеличен дорожный просвет. Он составит не менее 205 мм.

Дизайн кузова серьёзных изменений не получит – мы ведь говорим о модификации, а не о другой модели. Дизайнеры немного поиграют с отдельными деталями, оставив глобальный образ автомобиля в целости и сохранности. Мы увидим более мощный бампер и пластиковую защиту на крыльях и дверях.

Изменится архитектура и форма задних фонарей, они станут более сложными и привлекательными. Фары будут дополнены ходовыми огнями из LED элементов.

Интерьер нового кроссовера

Увеличенная колёсная база неизменно приведёт к увеличению внутреннего пространства автомобиля. Увеличится багажное отделение, что немаловажно. Создатели обещают заметно улучшить качество отделочных материалов. Другое решение получат кресла. Их отделка будет выполняться путём комбинации ткани и кожи.

Некоторого шарма интерьеру должны добавить детали в цвет кузова. Lada XRAY Cross 2018 получит оборудование достаточное для минимального комфорта. Такие вещи как подогрев сидений, навигацию, климат-контроль и Bluetooth мы увидим непременно. Станет доступным многофункциональный руль, дублирующий некоторые системы, обтянутый кожей.

Конечно, хотелось бы больше комфорта, но не стоит забывать, что это стоит денег, которые нужно будет заплатить. И без того складывается впечатление, что цена Lada XRAY Cross 2018 вплотную приблизится к стоимости Renault Duster, а как это скажется на привлекательности модели в глазах покупателя неизвестно. Захотят ли люди платить такие же деньги за отечественную модель, как за, пусть и «пустого», но француза?

Технические характеристики

Силовые установки для XRAY Cross предполагаются две – 114 и 123-х сильные моторы, объёмом 1,6 и 1,8 л соответственно.

Производство полноприводных моделей не планируется, во всяком случае, до 2020 года. Некоторых это возмущает, но в этом есть и рациональное зерно. Если практически такой же по цене XRAY Cross сможет подвинуть Renault Duster версии 4×2, то тогда действительно будет иметь смысл, вкладываться в модель 4×4.

Lada XRAY Sport

Дизайн авто 2018 модельного года

Модификация Lada XRAY 2018 Sport останется на базе Renault Sandero. Это будет самая привлекательная версия XRAY. Спортивный обвес кузова сделает модель более интересной, живой и агрессивной.

Придать спортивный вид и повадки любому автомобилю технически гораздо проще, чем обеспечить выдающиеся внедорожные качества, поэтому от модификации Sport мы ожидаем оправдания надежд в большей степени, чем от Cross с его передним приводом. Отличительными особенностями модели спорт, кроме обвеса будут заниженная подвеска и стоковые литые диски размером 18 дюймов.

Интерьер нового кроссовера

В салоне останется всё по-прежнему за исключением деталей, которые будут указывать на спортивную направленность авто 2018 модельного года. Самых простой и ходовой способ сделать это – использовать контрастную строчку, почему-то так делают все и «АвтоВАЗ» решил не выделяться из толпы, благо это очень просто и дёшево.

Иное оформление и, может быть даже компоновку, получит приборная панель. Обещают спортивные сиденья и будем надеяться, что это также будет реализовано, так как добавить боковую поддержку не очень сложно и не очень дорого.

Технические характеристики

Под капотом Lada XRAY Sport мы увидим двигатель мощностью 150 л. с. Это не новый агрегат, а всего лишь форсированный атмосферник 1,8 л и 122 л. с. в стоке. Коробка передач будет предлагаться как ручная, так и автоматическая в виде робота АМТ. Изначально планировалась установка стоек MacPherson, но этому, судя по всему, не бывать.

Подвеска однозначно будет другая, она должна быть заметно жёстче. Скорее всего, разработкой амортизаторов займётся компания Demfi – традиционный партнёр «АвтоВАЗ».

Lada XRAY 2018: фото






Видео: обзор, тест-драйв

Лада х рей реклама по телевизору

Съемки видеоролика Lada Xray «Будь собой» прошли в центре оживленного мегаполиса, где по сценарию видеоролика главный герой, совершая поездку по городу, оказывается сразу в нескольких автомобилях Лада, в окружении совершенно разных людей. В первых кадрах успешный и красивый молодой человек садится в свой новенький кроссовер Lada Xray вишневого цвета и едет по своим делам. Он движется по городским улицам, пока на светофоре не останавливается в параллель с таким же кроссовером Lada Xray только уже шоколадного цвета. На удивление героя, в стоящем рядом автомобиле с сидящей рядом задорной шатенкой в очках, молодой человек видит сам себя за рулем шоколадного кроссовера. И уже камера и вся съемочная группа рекламы Lada Xray «Будь собой» движется за кроссовером шоколадного оттенка.

Но и на этом приключения и волшебные перемещения актера рекламы Lada Xray не закончились. После шоколадного кроссовера Лада Иксрэй он пересел в белый кроссовер и оказался в окружении заботливой жены и спящего ребенка на заднем сиденье автомобиля. А после этого оказался в деловом костюме внутри стильного кроссовера Lada Xray черного цвета. Сначала в окружении крепких серьезных мужчин, а после рядом с красотками моделями в изящных черных платьях. Вот так креативные создатели рекламы Лада хрэй продемонстрировали, как автомобиль влияет на человека и его окружение. Хотя до сих пор не совсем понятно кем все-таки является актер рекламного ролика Lada Xray: успешным модным парнем, веселым тусовщиком, заботливым семьянином или серьезным бизнесменом?

Съемки рекламы Lada Xray в основном прошли в движении, поэтому съемочной группе пришлось использовать во время съемок дополнительное оборудование и транспорт. Также в рекламном ролике присутствует и 3d анимация, которая с высоты птичьего полета показывает, как движется по улицам городской кроссовер Лада Xray.

Песню из рекламы автомобиля Лада X-Ray исполняет группа (дуэт) из США The Black Keys. Называется композиция Howlin’ For You. Действительно, песне уже около 7 лет. Она вышла в 2010 году.

Интересный факт: данная композиция

В новой рекламе Lada X-Ray играет композиция Black Keys – Howlin For You. Ее можно найти в любом источнике, песня не новая. Я например сразу смог найти ее на сайте Вконтакте. Там же можно и скачать.

Слушайте с удовольствием.

02.03.2016 Автоновости, Россия, СНГ Комментарии к записи Lada Xray в первом промо-ролике отключены 207 Просмотры

АВТОВАЗ начинает рекламную компанию, направленную на продвижение своей последней новинки – высокого хэтчбека Lada Xray.

Первое промо-видео хэтчбека Лада Хрей было размещено на официальных страницах Lada в соцсетях. АВТОВАЗ характеризует ролик такими словами: «Перед тобой тысячи дорог, и какую из них ты бы не выбрал, Lada Xray легко адаптируется к любым условиям и станет твоим надежным спутником, будь то путешествие с одного конца страны на другой или поездка по любимому маршруту. Есть только один путь. Свой. Lada Xray».

Предыдущую модель Lada Vesta при запуске на российском рынке сопровождала рекламная кампания, получившая название «Свой путь», сценарий для которой и режиссуру осуществлял Алексей Герман-младший. Кто является автором рекламного видео для Lada Xray пока неизвестно.

Продажи нового хэтчебка, обладающего «задатками» кроссовера стартовали на российском рынке 14 февраля текущего года. Модель начального уровня комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., агрегатируемым с механической или роботизированной трансмиссией АМТ. Кроме того, состав силовой гаммы «Иксрея» включает 110-сильный 1,6-литровый и 122-сильный 1,8-литровый двигатель.

В базовой комплектации Lada Xray оснащается таким оборудованием: двумя фронтальными подушками безопасности, системой курсовой устойчивости ESC, ассистент начала движения под гору, музыкальной системой, высотными регулировками водительского кресла, системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мультифункциональным рулем, светодиодными ДХО, легкосплавными дисками 16 дюймов и другим оборудованием.

Стоимость Lada Xray составляет 589 000 – 723 000 рублей.

АВТОВАЗ также рассматривает возможность в будущем расширить семейство модели полноприводной модификацией и спортивной, возможно, также появятся специальные версии модели с изменениями экстерьера/интерьера.

Промо-видео Lada Xray:

Отзывы о Lada XRAY (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada XRAY (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Привет всем. Живу я в Ростове на Дону, взяла в салоне (в конце августа) Х-Рей “Юбилейный”.

К “роботу”, первое время, пришлось привыкать.

На 12 тысячах км пробега – лопнул бачонок с антифризом – поменяли бесплатно… но только пока я до них доехала – антифриза осталось только в двигателе, заправили они только 1 литр – остальное пришлось докупать за свои.

На улице сейчас февраль, я в Сибири – тут -35С°: заводится отлично, пока ни чего плохого сказать не могу.

До этого был “немец” – Фольксваген Поло с “автоматом” – разницы, практически, пока что не замечаю (проехала 18 740 км за это время)… а главное детям нравиться – их у меня четверо.

В том, что лопнул бачок – виноват залипающий клапан в крышке. Поставьте от Логана (должен подойти безупречно) – у них не залипает…

И – Сибирского здоровья Вашим детям!

Мой водительский стаж 33 года, машин тоже было немерено.

Взял “Икса” буквально 4 дня назад, проехал 100 км 🙂

Первые отмеченные мной недостатки: КПП – “короткоходка” (хочется ещё 6-ю передачу), в багажнике полка хлипкая (опять же хотелось бы чуток места поболее сзади).

Остальное пока устраивает. Главное технику любить надо – и она к вам со всей душой! 🙂

Доброго времени суток уважаемые читатели!

Стал я обладателем этого авто в комплектации “ТОП Престиж” 5 месяцев назад. До того, за свой не малый водительский стаж, покатался на разных автомобилях российского и импортного автопрома, различного класса.

Нужен был автомобиль повыше и более дешёвый в обслуживании.

Первые впечатления: в целом действительно не плохой автомобиль (как дизайн интерьера, так и экстерьера), хороший клиренс, комплектация не уступает более продвинутым маркам. Подогрев лобового стекла меня порадовал, как и алгоритм работы «дворников».

А вот оформление щитка приборов привело в уныние: не информативен, стрелки указателей поворотов расположены в зонах, где перекрываются стрелкой спидометра… так же не понравилось, что отсутствует подсветка клавиш мультируля и обогрева сидений, не корректно работает указатель пробега до заправки (ехал по ровной дороге, загорелся индикатор бензина, компьютер показывает на 90 км… примерно через 2 км, компьютер уже показывает оставшийся пробег 80 км, а ещё километров через 5 показания пропали – т.е. менее 50 км.)

При всём хорошем отношении к автомобилю, отрицательных эмоций по уровню сервиса пока значительно больше.

Всё началось с того, что плохо закрывалась задняя дверь, а ММС не показывала контакты телефона. Поехал к дилеру – дверь отрегулировали, телефон подключили, машину выгнали… Хотел уезжать – горит индикатор открытой двери: загнали, отрегулировали, поехал, включил радио – не работает… вернулся, копались час, выгнали, сказали что радио включается только после звонка по телефону и то только правый канал (рекомендация – замена)… Несколько раз вызывали для перепрошивок ММС, фотографирования ситуации… в результате через месяц заменили… Новая ММС работала, но когда включил заднюю скорость – указателя габаритов (сетки) на экране не появилось, настройки не помогли… Опять поездки для перепрошивок ММС, фотографирования – в результате через полтора месяца написали новую программу и установили… Но в это время на улице потеплело, пошли дожди, при движении сломался водительский дворник (сказали не гарантийный случай), заскрипела водительская дверь (рекомендовали смазать силиконом)… Стало ещё теплее – скрипят все двери – залил всё силиконом, протёр, хватило на 1 день… опять поездки к дилерам (они сами промазывали, протирали – скрипит, порекомендовали обратиться к кузовщикам)…

Записался на диагностику, а пока подходил назначенный срок, во время движения, вдруг загорелись сигнальные лампы: ABS, системы электронного контроля устойчивости и системы контроля отработавших газов – автомобиль потерял обороты, остановился, заглушил, завел, осталась гореть только сигнальная лампа системы контроля отработавших газов… машина поехала, но недолго – включились «недостающие» и опять потеря оборотов. На сервисе выявили ошибки, протянули «массу» – ошибка ушла.

Долго и нудно пытались отрегулировать дверь, в итоге залили все уплотнители силиконом. Поехал домой, но далеко не уехал – ошибки возникли снова, вернулся на сервис. Сняли воздушную заслонку, помыли, по компу показывает улучшения. Уехал домой, но радость была не долгой – через 40 км загорается индикатор бензина, а с ним и выше названные и опять потеря мощности. Заглушил, завёл – осталось гореть 2 индикатора (чек и бензин). Спокойно доехал, вечером решил залить полный бак и “О ЧУДО. ” погасли все индикаторы, а я с ужасом жду когда в баке останется 10 литров. Каким образом всё это взаимосвязано?

А двери через день опять заскрипели.

Из плюсов: Всё-таки высокий клиренс играет свою положительную роль. Действительно не плохая управляемость и устойчивость на дороге, не плохая подвеска.

Подведу небольшой итог своему отзыву: Впечатления, так скажем 50/50, от приобретения я не в восторге, автомобиль – «СЫРОЙ. », мне кажется не стоит он таких денег которые просят за него на данный момент.

Да, АвтоВАЗу «Привет», какой идиот придумал приезжать несколько раз для того, чтобы они всё-таки дали рекомендацию на замену (хотя специалисты говорили об этом сразу), а эти поездки каждый раз требуют времени, дополнительных расходов на бензин.

  1. RexFas | 21 января 2019

Однако крепкие нервы у Вас! Я бы не выдержал – точно “взорвал” бы салон!

Срезало сразу два болта на подушке двигателя сверху – машина в ремонте… жду звонка.
Теперь что-то страшновато далеко ехать.

Приобрёл Икс Рей и где-то на 18 000 км взорвалась лампа ближнего света с правой стороны – повредил отражатель и частично помутнело стекло.

Машина на гарантии – приехал в сервис, но там не хотят менять фару по гарантии (мол лампа это “не гарантийный случай”, а “расходный материал”)… и вот уже 2.5 месяца ругаюсь (пока бестолку).

У меня вопрос – может кто подскажет что делать?

Также скажу, что в машине разочаровался.

Машину купил 8 месяцев назад… Через 4 месяца застучал передок. “Что стучит” – у официального дилера даже не стали смотреть… Машина простояла 3.5 часа (по камерам видел, что ее даже не поднимали на подьемнике). Вердикт вынесли, что “ничего не обнаружено — так и должно быть”. Нужно ездить по хорошим дорогам. ХRAY для плохих дорог не предназначен.

Нашел статью о похожих стуках. Коллега заменил передние стойки стабилизаторов. Я сделал тоже самое – результатов нет. Стук как был, так и продолжает действовать на нервы на неровной дороге (особенно при переваливании машины с боку на бок).

Пробег 12 000 км.

Мотор продолжает жрать масло.

Сожалею, что купил. Лучше-бы подкопил и взял иномарку.

А Вы пробовали заменить втулки стабилизаторов ? (есть такое подозрение на них от Ваших слов “при переваливании с боку на бок”)

Выбирал между Вестой и Х-Реем. И так и сяк присматривался. Раз по 10 наверное садился в них и примерял. Ну никак душа не лежит ни к той ни к другой. Про Весту писать не буду, так как здесь обсуждают Х-Рей…

Так вот, при моем росте 185 см в Х-Рее, честно, мне не комфортно. Со временем наверное можно как то привыкнуть. Но это не дело…

Почему не стал покупать?

• Очень маленький диапазон настройки места водителя. Не достаточно настроек высоты сиденья и нет настройки руля по вылету. Исходя из возможных имеющихся настроек – сидеть не удобно.

• Педальный узел. Расстояние между педалями газа и тормоза действительно маленькое и в определенной ситуации это может привести к плачевным последствиям. Причем обратил на это внимание еще до того, как об этом стали писать.

• Сзади места действительно мало. Задний пассажир может нормально сидеть если переднее сиденье перед ним отодвинуть до предела вперед.

Про двигатель, тормоза и прочее – ничего сказать не могу. Но эргономика салона далеко не на высоте. Для меня это важно, потому и не купил. А педальный узел – действительно безобразный. Как они его делали, для кого и о чем думали – не понятно. А так – видно, что машина доделывалась в спешке… Сырая.

И еще – когда поднял заднее сиденье, увидел то, что окончательно разочаровало: Оно снизу никак и ничем не прикрыто. Голый поролон. Обшивка сиденья, кое как приляпана к этому поролону, просто безобразно. Ну как так можно!?

В общем, как не прискорбно, а все равно “Жигули получилось”.

Был Х-Рей 1.6 “механика” 2016 г (март) пробег 87 000 км. Только тормозные колодки передние (2 000 руб) сам менял – больше ни каких проблем.

В ноябре 2017 года сдал его в трейд-ин, взял Х-Рей 1.8 с “роботом”, пробег 19 000 км – уже пожалел: на любом бензине звон “пальцев” (детонация) и ни кто не знает как решить. Но в остальном все нормально.

А те, кто говорит, что гниют они – наверное ездили раньше на б/у ВАЗах 06, 09, 99 и т.д. – вот у них и остались стереотипы. Они лучше будут ездить на старой помойке типа Ауди А6 95 г.в., но на новую российскую не сядут.

Если проявился интерес к этим авто – попробуйте, не пожалеете.

Купил я Х-Рей. Но брал МКПП, 1.6 “комфорт”. Есть все необходимое.

Специально не стал брать дорогую комплектацию. У нас и простенькие-то машины собирают с косяками. А уж про машины с многими опциями и говорить нечего.

Вот Сергей правильно написал. Был у него Хрей 1.6, МКПП. За 87 тыс. км он горя не знал. А купил он тот же Х Рей, но уже 1.8 да с роботом, и пошли косяки. Поэтому наши машины можно покупать, но с минимумом комфорта.

Хотите больше комфорта – покупайте дорогую брендовую иномарку. Но в наше время и дорогая иномарка не показатель надежности.

Для добрых дел. Красную LADA XRAY губернатора пригнали в Губкинский

Волонтеры из Губкинского теперь будут совершать добрые дела на автомобиле губернатора Дмитрия Артюхова. Кроссовер LADA XRAY, на котором глава региона совершил третью поездку по округу с 9 по 21 августа, уже находится в самом молодом городе Ямала.

Со дня на день, после оформления необходимых документов, машина перейдёт во владение общественной организации «Дорогами Добра с ЯМАЛА».

Добровольцы собираются использовать подаренный транспорт для перевозки собранной одежды и предметов быта нуждающимся гражданам, а также развоза наборов лекарств, людям, находящимся на самоизоляции с коронавирусом.

– Мы основали фонд в 2020 году, хотя самостоятельно занимаемся эти делом уже пять лет, – рассказала «Красному Северу» руководительница организации Виталина Тимохина. – И постоянно нам остро не хватало автомобиля – мечтали о «Газели», но нет возможности её купить. Периодически мы скидываемся и заказываем грузовичок, чтобы развозить скопившиеся вещи по городу. А здесь – такой неожиданный и приятный для нас подарок!

Напомним, 17 августа во время поездки за рулем LADA XRAY глава региона повстречался с общественниками и пообещал подарить им этот автомобиль, на котором он позднее завершил маршрут в Ноябрьске.

По словам общественницы из Губкинского, в тот день они даже не подозревали, что это произойдет. Ранее они пригласили Дмитрия Артюхова в гости, но график руководителя Ямала оказался очень насыщенным, и организаторы встречи периодически предупреждали, что он может не успеть в благотворительный фонд.

– «Вы только не расстраивайтесь, если губернатор не заедет», с такими словами звонили нам представители администрации, – продолжила девушка. – А мы стояли на улице и ждали кортеж. И он все-таки приехал. Мы были очень рады. Рассказали Дмитрию Андреевичу о нашей работе, показали наш склад с вещами. А когда он сказал, что подарит нам автомобиль, то я даже не сразу осознала случившееся! Ничего такого мы не ждали и не просили. Губернатор сам всё понял и предложил. Буквально до слёз обрадовалась!

«Дороги Добра» отправляют принесенные благотворителями вещи не только по Ямалу, но и за его пределы. В частности, на юг Тюменской, а также в Омскую и Курганскую области. Договариваются через интернет с водителями грузовиков и фур, которые перевозят грузы на Крайний Север, а обратно часто возвращаются пустыми. Многие из них откликается на просьбу, забирают вещи для нуждающихся. Одежда и предметы первой необходимости расходятся по домам-интернатам и домам престарелых, в приюты и подобные фонды.

– Примерно раз в квартал мы вывозим более трёх тонн различных вещей, в основном, одежды, – отметила Виталия Тимохина. – Но и по городу дел хватает, перевозок много. Поэтому подаренный Дмитрием Артюховым автомобиль – для нас большая помощь. Спасибо!

LADA XRAY 2018 с пробегом 87 828 км

Цену автомобиля можно снизить

Lada Xray (2018), , бензин, робот, хэтчбек, передний привод (123 л.с.)

Адрес — Реутов MAZDA

Дилерский центр: Реутов MAZDA CITROEN SSANGYONG PEUGEOT

  • Тип обивки салона: Ткань
  • Цвет салона: Темный
  • Кол-во посадочных мест: 5
  • Тонированные стекла
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Тип фар: Галогеновые
  • Легкосплавные диски: 15
  • Тип открытия задней двери: Подъемная
  • Штатная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Обратная связь
  • Бортовой компьютер
  • Обогрев зеркал
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Обогрев передних сидений
  • Климат: Кондиционер
  • Электропривод зеркал
  • Стеклоподъемники: Электро все
  • Сиденье водителя: Ручная регулировка по высоте
  • Сиденье пассажира: Ручная регулировка
  • Регулировка руля: В двух плоскостях
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушки безопасности: Водителя и пассажира
  • Система крепления isofix
  • Тип передних тормозов: Дисковые
  • Тип задних тормозов: Барабанные
  • Система экстренного реагирования Эра-Глонас
  • CD
  • BlueTooth
  • USB

Технические характеристики Lada Xray

10 преимуществ покупки данного автомобиля

  • Автомобиль Lada Xray представлен к продаже официальным дилером ГК FAVORIT MOTORS.
  • Покупка и техническое обслуживание в официальных дилерских центрах.
  • Комплексная предпродажная подготовка.
  • Проверка юридической чистоты сделки.
  • Техническая помощь на дороге с бесплатным вызовом эвакуатора в круглосуточном режиме .
  • Оплата наличными и в безналичной форме. Возможен обмен Вашего автомобиля в рамках программы «trade-in» по оценочной стоимости с выплатой автокредита (при наличии).
  • Покупка Lada Xray в кредит по спецпредложению, выгодные условия автострахования.
  • Оформление кредита по двум документам.
  • Без обязательного оформления КАСКО.
  • Возможность провести тест-драйв машины.

Ваша заявка принята и находится в обработке
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время

С этим автомобилем смотрят

2008 г., хэтчбек, 1.6 бензин (124 л.с.), робот, передний привод, серебристый
Пробег: 126636 км., Владельцев: 2

2011 г., хэтчбек, 1.6 бензин (125 л.с.), механика, передний привод, темно-синий
Пробег: 145440 км., Владельцев: 4

2016 г., хэтчбек, 1.6 бензин (110 л.с.), механика, передний привод, бежевый
Пробег: 104009 км., Владельцев: 1

2011 г., хэтчбек, 1.6 бензин (81 л.с.), механика, передний привод, синий
Пробег: 55707 км., Владельцев: 1

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты