Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают поворотники и аварийка на ВАЗ-2110, что делать

Не работают поворотники и аварийка на ВАЗ-2110, что делать?

На сайте рассматривались схемы подключения указателей поворотов и поиск неисправности в различных схемах. Здесь рассмотрим поиск неисправности в случае, когда не работают повороты ВАЗ переднеприводных моделей.

Поиск неисправности если не работают повороты, даже если Вы не имеете специальных знаний.

Проверка исправности реле поворотов.

None Для начала убедитесь в том, что работают измерительные приборы и контрольные ламы на панели приборов. Если они не работают, то проверьте исправность предохранителя.

При исправности приборов включите кнопку аварийной сигнализации, и проверить мигание всех ламп в указателях поворотов. Это позволит разделить схему на две части и ускорить поиск неисправности. Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками.

Извлекаем реле, имеющее на верхней части корпуса обозначение в виде треугольника, из монтажного блока, и в освободившемся гнезде при помощи контрольной лапы проверит наличие плюса на выводе 49. Подключаем контрольную лампу к массе или минусу аккумуляторной батареи, а вторым концом косаемся вывода 49, при включенной кнопке аварийной сигнализации, включать зажигание не нужно. Отсутствие питания свидетельствует о неисправности предохранителя, кнопки аварийной сигнализации или обрыве проводов, контактных дорожек монтажного блока и плохом контакте в соединительных разъёмах.

Если плюс на выводе есть, то медным проводом соединить выводы 49 и 49А. При исправности соединительных проводов и разъёмов должны загореть все лампы указателей поворотов. Это говорит о том, что неисправно реле поворотов и световой сигнализации.

Если лампы не загорят, а плюс на выводе 49 есть, то возможно есть короткое замыкание в цепи сигнальных ламп и сгорел предохранитель. Короткое замыкание так же может стать причиной выхода из строя реле. В этом случае проверьте исправность предохранителя, а при его перегорании устраните короткое замыкание в цепи сигнальных ламп.

Проверка кнопки аварийной сигнализации.

Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.

Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов. В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 (нумерация выводов на кнопке около контактов) при включенном зажигании.

При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки. При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта. Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации.

Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки с колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего проверьте питание на выводе 49А переключателя поворотов. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов. Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками.

Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону. При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть. Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя поворотов.

При включении поворотов перегарает предохранитель.

Ещё одна неисправность указателей поворотов, это перегорание предохранителя при включении указателей одного из бортов. Для быстрого определения неисправности включите аварийную сигнализацию. Сигнальная лампа в цепи, которой есть короткое замыкание, гореть не будет или будет гореть в полнакала. Признаком короткого замыкания в цепи сигнальных ламп может служить жужжание реле поворотов при включении указателей. Для облегчения поиска неисправностей, когда не работают указатели поворотов ВАЗ, воспользуйтесь выкладками схем приведённые ниже.

Схема подключения указателей поворотов и аварийной сигнализации ВАЗ 2110.

Схема подключения указателей поворотов и аварийной сигнализации ВАЗ 2109

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER»”Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях”

Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Алексей Антипов.
Суть вопроса: не мигает аварийка и не включаются поворотники, почему, на ВАЗ-2110?

Через раз работают поворотники. Проверил аварийки также. Стою на светофоре, если газую, то начинает еле моргать поворотник, что это такое?

Автомобиль ВАЗ-2110, панель ЕВРО. Двигатель 16 клапанов.

Поворотники и аварийка в связке на ВАЗ-2110

Схема поворотников ВАЗ-2110. При эксплуатации авто его владелец может сталкиваться с разными неисправностями систем, в том числе и отказом поворотников работать. Они могут либо не включаться, либо не отключаться. Причины бывают разные.

Алгоритм проверки

Водителю надо проверить.

  1. Все лампы.
    Если не работает одна лампа, проверяем её и подходящие к ней провода. У задних поворотников часто «хандрит» печатная лента и разъем.
  2. Предохранитель F16 ил F19.
  3. Реле.
  4. Массу на поворотниках.
  5. Подрулевой переключатель.

Подрулевой переключатель проверяется прозвонкой контактов.

  • Проводку.
  • Ваша ситуация

    The following two tabs change content below. Когда не работает поворотник, а при нажатии на педаль газа он начинает моргать, то с уверенностью в 99,9% — это реле.

    На схеме блок предохранителей. Стрелками указано реле и предохранители авариек и поворотников. На ВАЗ-2110 может быть и другой монтажный блок. Находится он в блоке предохранителей, номер К-3.

    Указатели поворотов ВАЗ-2110 включают в себя шесть ламп, находящихся по правому и левому борту автомобиля, две лампы световой сигнализации на щитке приборов, реле прерыватель указателей поворота и предохранитель, расположенные в монтажном блоке, а управляет всем этим хозяйством под рулевой переключатель.

    Совместно с указателями поворота работает аварийная сигнализация, причём вся разводка проводов идёт через штекерную колодку кнопки включения аварийной сигнализации. Поэтому неисправности, возникающие на этой кнопке, приводят также к отказам в работе указателей поворота.

    Самой обычной неисправностью поворотников на ваз 2110 бывает перегорание одной из ламп, которая должна была работать после его включения. Сообщать об этом Вам будет лампа световой сигнализации. Её частота мигания увеличиться ровно в два раза, что хорошо будет заметно водителю, бросившему взгляд на щиток приборов. При замене перегоревшей лампы, обратите внимание на её мощность, ставить вместо неё нужно точно такую же, иначе нормальной работы световой сигнализации не будет.

    Если указатели поворота не включаются ни с правой, ни с левой стороны автомобиля. То придётся открыть монтажный блок и проверить предохранитель F16. При целостности этого предохранителя, обратите внимание на реле прерыватель К3, возможно оно вышло из строя. Проверить его можно следующим образом. Нужно вскрыть крышку реле и при включённом зажигании перемкнуть при помощи кусочка проволоки два контакта, расположенных перпендикулярно друг другу. Если лампы указателей поворота, начнут, не мигая гореть, то это реле, придётся заменить, так как оно неисправно. А вот если лампы гореть не будут, тогда нужно будет проверять провода и штекерные колодки на отсутствие в них контакта.

    Виновником не включения поворотников может стать и под рулевой переключатель. Его также достаточно просто можно проверить. Для этого потребуется снять кожух с рулевой колонки и отсоединить штекерную колодку от под рулевого переключателя. Затем, следует закоротить две клеммы, к которым подходят провода, синего (или сине-черного) цвета и сине-красного цвета. Если указатель поворота будет работать, то придётся заменить под рулевой переключатель, если не будет работать, то виновата, скорее всего, кнопка аварийной сигнализации или где то в проводке нет контакта.

    С под рулевым переключателем указателей поворота могут быть и чисто механические неисправности. При этом он не будет автоматически, возвращаться в положение, выключено, при окончании поворота. Водителю придётся не забывать выключать его самостоятельно, ну а когда надоест это делать, придётся под рулевой переключатель заменить.

    В работе указателей поворота могут возникать и более сложные неисправности, найти которые водителю вряд ли удастся. В этом случае выход один, обратится к квалифицированным специалистам, автомобильным электрикам.

    Поделитесь статьей с друзьями:

    Самая простая и пожалуй самая сложная неисправность в системе электрической проводке автомобилей это не работающая аварийная сигнализация.

    На простой вопрос почему не работает аварийка ваз 2110, можно дать как простой так и сложный ответ. Аварийная сигнализация, единственная в автомобиле полностью выполненная по двухпроводной схеме. Сделано это для обеспечения её максимальной работоспособности, потому она и аварийная, что даже в различных аварийных случаях должна работать.

    Поэтому, решение проблемы её неисправности, может лежать на поверхности, и в большинстве случаев решается очень легко, но если приведенные ниже примеры не дали результата, выход один обращаться к квалифицированному электрику, и даже не пытаться самостоятельно устранить неисправность. В противном случае, есть большая вероятность вывести электрическую систему автомобиля окончательно и бесповоротно.

    Причина первая – выход из строя реле поворотов, определяется легко, при выходе из строя реле поворотов они соответственно не работают ни в одну из сторон. Решается также просто – замена на новое.

    Причина вторая – выход из строя кнопки аварийной сигнализации, выявляется так же не сложно, если не удалось устранить неисправность с помощью замены реле поворотов, значит, виновата кнопка, меняем её на новую и наслаждаемся ездой дальше.

    Причина третья – редко встречающаяся выход из строя предохранителей указателей поворотов.

    Итак, повторяем, если не удалось устранить неполадку способами, описанными выше, самодеятельностью не занимаемся, обращаемся к автоэлектрику.

    Стартер камаз: схема устройства, ремонт неисправностей

    03.05.2021 2 051 Система зажигания

    Стартерный узел является одним из основных в автомобиле, поскольку именно его правильная работа обеспечивает возможность пуска ДВС. Если стартер не крутит, втягивающее не щелкает, то завести двигатель не получится.

    С чего начать, если не крутит стартер на ВАЗ-2110 и что необходимо проверить в первую очередь

    Прежде чем разбирать стартер, необходимо проверить исправность проводки и некоторых узлов. Возможно, неисправность кроется в них.

    Первым делом проверьте, заряжен ли аккумулятор.

    Затем, при помощи тестера проверьте, подается ли напряжение на клемму втягивающего реле.

    Также необходимо проверить подается ли питание с замка зажигания. Для этого снимите разъем с реле, подсоедините тестер и поверните ключ на старт. При повороте ключа в это положение, на разъеме должно появляться питание.

    Если не было выявлено никаких неисправностей при этой проверке, а стартер на ВАЗ-2110 по прежнему не крутит, то необходимо его снять и установить причину неисправности.

    Где находиться реле стартера на КАМАЗе

    Как проверить, подсоединить реле сигнала,зажигания,стартера……

    Ремонт Камаза 2

    Дальнобой. Заводим КамАЗ после 6 месяцев простоя. Ремонт реле. Плохая масса

    Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну

    Как снять стартер на автомобиле Камаз (Теория)

    Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.

    Схема включения стартера

    • Мощность КАМАЗа 740
    • Где свеча у КАМАЗа
    • Ремонт вал евро КАМАЗа
    • Вместимость бака КАМАЗ 55102
    • Контрольный расход топлива автомобиля КАМАЗ 6520
    • Демонтаж компрессора КАМАЗ
    • Предпусковое устройство на КАМАЗ
    • КАМАЗ дни простоя
    • Амортизаторы КАМАЗ на уаз
    • Ряд моделей КАМАЗ
    • Как перебрать двигатель КАМАЗ видео
    • КАМАЗы с гос хранения
    • Автокран кс 35714 КАМАЗ
    • Топливная аппаратура bosch КАМАЗ евро 4
    • Диод полупроводниковый КАМАЗ

    Главная » Клипы » Где находиться реле стартера на КАМАЗе

    Замена щеток

    Сняв реле, как описано выше, снимаем статор с якорем, отвернув гайки стяжных шпилек. Снимаем шестерню с вала. На задней крышке отворачиваем два винта и снимаем ее. Вынимаем щеткодержатель. Вытаскиваем якорь.

    Осматриваем состояние обмоток и коллектора. Сильного обгорания и обрывов проводки быть не должно. При помощи мелкой шкурки, зачищаем пластины коллектора и задиры шейки вала якоря. Осматриваем щетки. При их большом износе – меняем щеткодержатель в сборе. Собираем электродвигатель в обратном порядке, не забывая смазать шестерни планетарного редуктора.

    При правильной переборке и использовании новых запчастей, можно продлить срок службы этого, необходимого в системе автомобиля, устройства.

    Возможность запуска двигателя поворотом ключа зажигания из салона и без больших физических усилий можно смело отнести к одному из самых значимых достижений конструкторов в части улучшения потребительских качеств автомобиля. Тем не менее, иногда случается так, что завести машину электростартером не получается. Причины подобного неприятного события разнообразны, но в перечень наиболее вероятных среди них входит неисправность втягивающего реле. Подкованный автолюбитель в состоянии быстро локализовать и диагностировать такую поломку собственными силами, после чего провести ремонт и восстановить нормальную работоспособность автомобиля без обращения в сервис и с минимальными финансовыми затратами. Для выполнения части проверок потребуется помощник.

    Назначение и конструкция втягивающего реле

    Втягивающее реле стартера представляет собой тяговый электромагнит с двумя обмотками, имеющий подвижный сердечник с возвратной пружиной и используемый для активизации муфты свободного хода. Часто из соображений увеличения общей надежности оно конструктивно выполнено в виде одного из функциональных блоков стартера.

    Запуск двигателя от стартера происходит благодаря вращению в нужном направлении маховика, которое происходит через соответствующую шестеренку. Поэтому при подаче тока на втягивающую обмотку реле шестеренка муфты стартера (бендикса) переводится в рабочее положение и входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, дополнительно сжимая возвратную пружину. При достижении муфтой крайнего переднего положения для уменьшения расхода тока втягивающая обмотка отключается и под током остается только удерживающая. Затем включается электродвигатель стартера.


    Постоянное зацепление бендикса и маховика недопустимо и после запуска двигателя его необходимо разорвать. Для этого при выводе ключа зажигания из положения запуска разрывается цепь подачи тока на удерживающую обмотку, исчезает усилие фиксации муфты в переднем положении и возвратная пружина перемещает шток реле в исходное положение.


    Необходимость применения представленной здесь довольно сложной процедуры обусловлена тем, что

    • обращение к ней надежно страхует стартер от выхода из строя (его не увлекает работающий двигатель и он не переходит в генераторный режим);
    • снижается нагрузка на аккумулятор;
    • не происходит раскрашивание зубьев шестеренки и венца.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Неисправности и способы проверки втягивающего реле стартера Ваз 2110

    Вы сели за руль, повернули ключ, включается панель приборов, заработал бензонасос. Поворачиваете дальше, но панель отключается, а стартер молчит. Отпускаете ключ, снова светится панель и работает бензонасос.

    Первым делом проверьте, идет ли на втягивающее реле напряжение. Идет? Пробуйте замкнуть стартер. Отказывается крутить? Отсоедините сигнализацию, в ней тоже может быть причина, как и в самом замке зажигания ВАЗ 2110.


    Подгоревший контакт втягивающиго реле стартера Ваз 2110

    Обнаружили, что все работает в «самостоятельном режиме», но в совокупности отказывает? Значит, точно – неисправности имеет втягивающее реле, и его следует заменить.

    Данный компонент системы представляет собой простой электромагнит.

    Этот электромагнит включает в себя:

    Что касается принципа функционирования, то он довольно простой. К реле подводится два проводка — от АКБ и от замка зажигания (на этом проводе напряжение появляется только в том случае, если ключ повернут до упора).

    Когда водитель отпускает ключ, напряжение исчезает. В ходе образования напряжения начинает работать реле, а обмотка внутри него находится под воздействием напряжения. В результате осуществляется притяжение так называемого якоря, который впоследствии начинает воздействовать на шток, находящийся в нижней части электромагнита.


    Втягивающие реле стартера Ваз 2110 в коробке

    Данный шток непосредственно связан с перемычкой, предназначенной для замыкания контактов во время появления напряжения. В этот же момент осуществляется перемещение шестеренки относительно шкива механизма. В итоге напряжение начинает поступать на обмотки электромотора, в результате чего маховик вращается, а вместе с ним начинает вращение и коленвал мотора ВАЗ 2110

    Признаки отказа реле и их причины

    Реле выходит из строя из-за механического износа и заклинивания, подгорания контактов, обрывов в токоведущих цепях. На неисправность этого узла указывает следующее:

    • при попытке запуска двигателя стартер крутится без проворачивания коленчатого вала двигателя;
    • попытка запуска двигателя сопровождается характерным щелчком без вращения стартера или же стартер не развивает обороты, необходимые для запуска;
    • после начала работы двигателя стартер не отключается и функционирует опять же с характерным высоким звуком.

    Причины отказа реле стартера:

    • разрыв цепей передачи тока на втягивающую и удерживающую обмотку;
    • ослабла возвратная пружина;
    • подгорели контакты;
    • повреждена обмотка;
    • разрушение корпуса.

    Проверка реле без демонтажа стартера


    Проверка работоспособности втягивающего реле на первом этапе не требует разборки и демонтажа стартера:

    1. Визуально контролируют отсутствие обрывов соединительных проводов к реле.
    2. После переводе ключа зажигания в положение “Запуск” должен быть слышен характерный щелчок.
    3. При наличии щелчка и отсутствии запуска стартера возможна неисправность замка или его контактов.
    4. Для проверки исправности замка снимают провод реле, который соединяет его с замком. Затем отверткой эта клемма замыкается на клемму батареи (операция эквивалентна шунтированию замка). Если происходит запуск двигателя, то причина отказа — реле.

    Планетарный редуктор и бендикс

    Бендикс — это такое устройство, которое включает в себя два элемента. Это шестерня и обгонная муфта. Эти два элемента связаны между собой. Муфта устанавливается на шкиве и фиксируется при помощи шлицов, которые расположены по спирали. Это сделано для того, чтобы облегчить перемещение шестерни с муфтой по оси двигателя.

    Как только вы поворачиваете в замке зажигания ключ, втягивающее реле срабатывает и приводит в движение бендикс. В том случае, если стартер крутит чересчур медленно либо же вообще не вращается на горячую или холодную, то неисправность может быть именно в бендиксе. Иногда выходит из строя обгонная муфта, при этом можно слышать, что электродвигатель работает рывками.

    Диагностика без снятия стартера с применением мультиметра

    Для этого мультиметром (тестером) последовательно сначала замеряют напряжение на клеммах аккумулятора, отключенного от бортовой сети автомобиля. Оно составляет примерно 12,7 В. При показаниях прибора менее 12 В считается, что аккумулятор сильно разряжен и не пригоден к дальнейшим проверкам.

    Далее восстанавливают штатное соединение проводов и замеряют напряжение на клеммах батареи и контактах реле. По сравнению с предыдущим случаем оно меняется не более чем на 0,1 В и будет равным в обеих контрольных точках. Переводят ключ в положение запуска. Напряжение на контактах реле не должно опускаться менее 12 В. В противном случае скорее всего неисправны соединительные провода, возможно, что подгорел один или несколько контактов в цепи протекания тока.

    Проверка со снятым стартером с помощью мультиметра

    Данная проверка втягивающего реле позволяет очень точно выполнить внутреннюю диагностику и определить состояние обмоток и контактов. Демонтаж стартера в зависимости от марки автомобиля выполняют различными способами. Для ВАЗ 2110 эту процедуру осуществляют снизу из ямы. Перед отвинчиванием крепежа снимают провода (клеммы лучше пометить, чтобы не перепутать при сборке), возможно потребуется снять защиту картера.

    Для начала подают напряжение с аккумулятора на корпус и клеммы реле, срабатывание сопровождается характерным щелчком и видимым перемещением штока. Дальнейшие проверки осуществляют с помощью мультиметра, который переводят в режим измерения сопротивления и выбирают диапазон 200 Ом.

    Стартер щелкает, но не крутит

    Ревизия щеток стартера на ВАЗ-2110

    Очень часто при неисправностях стартера виноват не сам этот механизм, а его втягивающее реле. Важно понимать, что при включении зажигания щелкает не стартер, а упомянутое реле. Неисправности заключаются в одной следующих причин:

    • Выход из строя силового провода, который соединяет обмотки стартера и тяговое реле. Для решения проблемы необходимо выполнить его замену.
    • Значительный износ втулок и/или щеток стартера. В данном случае нужно провести их замену.
    • Замыкание на обмотке якоря. Проверить это можно с помощью мультиметра. Как правило, обмотку не ремонтируют, а покупают и устанавливают другой стартер.
    • Замыкание или обрыв одной из обмоток стартера. Ситуация аналогичная предыдущей. Необходимо произвести замену устройства.
    • Вилка в бендиксе сломана или деформирована. Это механическая поломка, которую сложно исправить. Оптимальным решением в данной ситуации будет замена бендикса или отдельно вилки (при возможности).

    Предохранители и реле Камаз 65115 Евро 3 / 4 с описанием и схемами блоков — смотреть видео

    Самосвал Камаз 65115 выпускался с 1995 различными с года двигателями класса Евро 3, Евро 4. В статье данной вы найдете описание предохранителей и реле 65115 Камаз класса Евро 3 и Евро 4, а так же всех для схожих моделей Камаз 4318, 65117, 5320, 6520 и т. д. по уровню выбросов, со схемами местами, блоков их расположения и фотографиями.

    Назначение предохранителей и может реле отличаться от представленного. Сверяйте назначение со документацией своей или схемами на обратной стороне крышки защитной либо внутри блока.

    Общая расположения схема блоков

    Описание

    1. Блок реле за выключателей панелью
    2. Блок предохранителей (F2, F3, F4, F6)
    3. Второй блок Предохранитель
    4. реле F1
    5. Реле стартера
    6. Реле сигнализатора
    7. стеклоочистителя Реле
    8. Реле — прерыватель указателей поворота.

    реле Блок за панелью выключателей

    Схема

    Назначение

    1. АБС Реле
    2. Реле блокировки стартера
    3. Реле Реле
    4. торможения сцепления
    5. Реле подогрева топлива
    6. ЭФУ Реле
    7. Реле дневных ходовых огней
    8. датчика Реле останова платформы
    9. Реле заднего фонаря противотуманного
    10. Реле масло отделителя.

    Блок Фото

    предохранителей — схема

    Общее обозначение

    ряд F2

    1Ближний
    2Резерв свет правый, корректор
    3Ближний левый свет
    4Задний противотуманный фонарь
    5Дальний правый свет, контрольная лампа дальнего света
    6свет Дальний левый
    7Резерв
    8Габарит правый, приборов подсветка
    9Габарит левый
    10Противотуманные фары
    11переключатель Центральный света, прожектор
    12Маяки
    13Спальное подкапотная, место лампа, фонари автопоезда

    ряд F3

    1колес Блокировка, радиоприёмник
    2Сигнализатор утечки газа (на автомобилях газовых)
    3Коробка отбора мощности, дневные огни ходовые, лебедка
    4Электромагнитная муфта охлаждения фонари, двигателя заднего хода
    5Обмотка реле массы выключателя
    6Зуммер (звуковой сигнал), обмотка сигналов реле торможения
    7Обмотка возбуждения генератора, шин подкачка
    8Плафоны, подсветка вещевого ящика, комбинации питание приборов
    9Розетка светильника подвесного, отопителя электродвигатели
    10Звуковые сигналы, «+» розетки прицепа, торможения сигналы
    11Вентилятор обдува водителя
    12Резерв
    13зеркал Обогрев, подогрев сидений

    ряд F4

    1Резерв
    2спидометр Электронный, электронный тахометр
    3АБС тягача
    4прицепа АБС
    5Приборы, электронный спидометр, электронный АБС
    6тахометр тягача, реле (клапан) моторного АБС
    7тормоза прицепа
    8Датчик уровня газа (на автомобилях газовых)
    9Питание стеклоочистителя
    10Питание блока управления системы двигателем
    11Электро факельное устройство
    12Резерв
    13Резерв

    ряд F6 (для двигателей КАМАЗ)

    1управления Блок двигателем
    2Блок управления двигателем
    3диагностики Разъем
    Реле торможения
    4Контрольные лампы
    5лампы Контрольные
    6Блок управления пневмо подвеской
    7мочевины Насос
    8Насос мочевины
    Датчик NOх
    9Резерв
    10Резерв
    11Блок управления АКПП
    12Сигнал ретардером торможения
    13Блок управления АКПП

    ряд F6 (двигателей для CUMMINS)

    1Блок управления двигателем
    2управления Блок двигателем
    3Разъем диагностики
    4Резерв
    5управления Блок пневмо подвеской
    6Блок управления подвеской пневмо
    7Насос дозирующий
    8Реле линий мочевины подогрева
    Насос дозирующий
    9Резерв
    10Датчик Блок
    11NOх управления АКПП
    12АКПП, сигнал ретардером торможения
    13Блок управления АКПП

    Второй реле блок

    Схема

    Расшифровка

    1. реле управления после питанием замка выключателя приборов и стартера
    2. выключателя реле приборов и стартера
    3. реле включения батареи аккумуляторной
    4. реле сигналов торможения
    5. реле хода заднего
    6. реле звукового сигнала
    7. реле света ближнего
    8. реле дальнего света
    9. реле противотуманных задних фар
    10. реле противотуманных фар
    11. габаритных реле огней

    Предохранитель F1

    Схема

    Описание

    1. радиооборудование
    2. питание
    3. жгут проводов цепи ЭФУ
    4. на предохранителей блок F2
    5. кабель осушителя
    6. выключатель приборов и реле
    7. стартера стартера
    8. на блок предохранителя F3 после приборов выключателя и стартера
    9. на блок предохранителя F3 до выключателя стартера и приборов
    10. предохранитель 60 А
    11. предохранитель 30 А

    Предохранитель под Блок

    капотом силовых предохранителей может быть панели на установлен передка кабины.

    Схема

    Обозначение

    1. к предохранителей блоку F4
    2. предохранитель F5
    3. перемычка
    4. провод «Генератор — провод»
    5. предохранитель «Аккумуляторная батарея — предохранитель»
    6. провод блоку
    7. к предохранителей предохранителей F1
    8. провод предохранителей.

    Есть дополнить чем материал? Пишите всё в комментарии.

    Видео: УСТАНОВКА ГНЕЗДА ПРИКУРИВАТЕЛЯ НА КАМАЗ


    Ещё 1 видео в тему %1%1%gbpZyR1u2fA#1#1#Силовые предохранители КАМАЗ.небольшой обзор

    От чего могло сгореть реле?

    НАШ автопром «кривые» комплектуюшие.

    реле сгорело целиком что ли? с огнем и пламенем ?

    спросил бы что именно сгорело, контакты, катушка или еще что придумают.

    Ну Вы блин даете!

    Автопром наш-вся электроника КИТАЙСКАЯ!

    Вот и результат!

    Реле ставь с запасом раза в два!

    Попросите, чтобы поставили защиту стартера, я так полагаю сгорело втягивающее реле?

    Люди правильно говорят сгорело оно из-за неравномерно распределенной нагрузки в электроцепи, читай как плохие контакты и провода.

    У меня было примерное. Посмотри возле педали газа большой штекер[папа мама] на проводах висит, попробуй его разъединить-соединить несколько раз, контакты смазать.

    возможно пропадает контакт в контактной группе замка зажигания. я тебе об этом говорил. щелчки под торпедой это косвенно подтверждают. будешь менять контактную группу не торопись выбрасывать чек. часто корявые попадаются. либо не заводится либо провода перепутаны

    У меня тоже после разговоров о продаже такая хрень была, тока она то есть то нету. Ладно при покупателях не тупила. Я так и не разобрался грешил на мойку двигателя и даальнейшие последствия. Кстати два раз мыл движок на белой и на чароите и два раз у меня наеб. ся движок дворников.

    Чо хохочешь то блин, я вот так раза 3 чуть в аварию не попал, натерпелся что просто пипец, так бы тебе влететь. Кстати интересный факт но у меня машина какая-то живая как только завёл разговор о продаже так она начала дурочку валять-вот тебе бли, получай! Я после всего случившегося даже с неё даже разговаривать стал вот тебе подарил новые итальянские тормоза, отремонтировал всю ходовую стойки и рейку в салоне навёл порядок, поставил одни из самых дорогих чехлов в городе и перетянул потолок а ты мне блин такие кренделя вытворяешь. Вот в сервис за каким нибудь косяком который я не могу сам исправить или его понять она летит как ласточка а вот когда так нуно съездить по делам(были большие планы на день) она даёт всякие такие косяки.

    Как техосмотр, быстро прошёл?

    контактная группа продается в комплекте с проводами и колодкой

    Завтра утром пойду и куплю, её трудно менять? а то надоело кому попало по 200 р отдавать.

    Вобщем сегодня днём завёл машину и поехал в «Интерком — Ладу» что находится на 250 лет. Машина не глохла, доехали мы с ней хорошо(Однако оригинальная она у меня, как только соберёмся с ней за запчастями или на ремонт, или в огород на мойку а там я её шампунем мою она такая бодренькая, как в дальний путь начинает капризничать то лампочки перегорают, то колесо надо подкачать ей и т.д.). Купил я там контактную группу, приехал назад на стоянку. Снял руль, кожух, переключатели поворотников и дворников и не спеша разобрал замок (или почти разобрал так как снимать я его не стал а снял именно контактную группу). Одел новую прикрутил всё назад и стал заводить предварительно напялив массу на аккум. 5 раз я поворачивал ключом, но на 6 раз потихоньку его поворачивая начал крутиться стартер (видимо ещё не приработалось). Минут 30 я её держал на холостом, иногда немного подгазовывая (ждал пока заглохнет, ан нет она не глохла хотя иногда были слышны щелчки релюшек но это когда включался вентилятор). Несколько раз так её проверив я ушел со стоянки. Увы, я никуда не поехал в этот раз и не смог испытать её на дальних расстояниях, завтра поедет на ней мой друг. Так что если что то наверное придётся снова консультироваться у тебя. Удачи!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector