Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер ремня нива шевроле без кондиционера

Размер ремня нива шевроле без кондиционера

Шевроле Нива


Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.
Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.

При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять 12±1 мм.

Для регулировки натяжения ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу.

Что он представляет из себя

Натяжной ролик внедорожника Шевроле Нива представляет собой эксцентрик со смещенным отверстием посередине. Внутри установлен механизм с пружиной, который осуществляет контроль натяжения. Вращая этот эксцентрик, происходит натяжка ремня. Все очень просто, ролик регулируется плавно, в результате получается очень точное натяжение. Важно проводить периодические проверки и осмотры, для того чтобы иметь возможность корректирования натяжки ремня. Определение неисправности.

Чтобы выяснить состояние натяжения ремня и натяжного ролика, необходимо первоначально сделать первичный осмотр. Что касается эксплуатационных сроков, то конкретных значений нет. Можно только проводить проверку после 60 тыс. км пробега от нулевого значения. Итак, узнать о том, что вышел из строя ролик ремня можно так:

Большинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались и выпускаются с мотором «2123». Самой простой операцией на нём является регулировка натяжения ремней. Здесь мы рассмотрим, как на Шевроле Ниве подтянуть ремень генератора – под этим словом подразумевают ремень вспомогательных агрегатов. Отдельный привод предусмотрен для кондиционера. Но он нам мешать не будет.

Деталь, о которой идёт речь, показана на одном видео. Смотрим.

Шевроле Нива


Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).
Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).

Натягиваем ремень генератора

Проверьте, что зажигание выключено. Открыв капот, нужно снять пластиковую накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов (4 шт.). Затем, взяв отвёртку, ослабляют затяжку хомута на основном воздуховоде (фото 2 ).

Набор предварительных шагов

Ключом «на 10» откручивают винт крепления (фото 3 ). Винт вынимают, и затем воздуховод надо снять с корпуса фильтра. Подготовка завершена.

Что и как нужно регулировать

Перед тем, как подтянуть ремень генератора, на Ниве Шевроле откручивают три гайки. Откручивать их надо на 1-2 витка, но сначала нужно найти каждую из них.

Крепёж регулировочного узла

Гайки рассчитаны под ключ «на 13»:

  • Первая – обозначена стрелкой на фото 1;
  • Вторая и третья – находятся возле регулировочного винта. Они показаны на фото 2.

    Сам винт на первом рисунке находится между точками 2-3.

    Процесс регулировки на Шевроле Нива

    Накидным ключом «на 13» винт можно откручивать, тем самым ослабляя натяжение, или закручивать его. Вращаем ключ влево – натяжение ослабляется (фото 2 ).

    Если регулировка выполнена правильно, надавливание на ремень в точке P (см. чертёж) вызывает прогиб на 1,1-1,2 см. Усилие при надавливании должно составлять 75 Н.

    Узел привода генератора ВАЗ-2123

    Более точно выполнить регулировку можно в условиях СТО.

    Затягивайте крепёжные гайки, прилагая усилие 21-27 Н*м. Для винта, удерживающего «рукав», рекомендация выглядит иначе: 20-25 Н*м.

    Шевроле Нива


    Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.
    Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

    Затягиваем гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Пускаем двигатель, останавливаем его и снова проверяем натяжение ремня.

    Внимание! Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя рулевого управления.

    Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера.

    Ослабляем затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика (см. выше) и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня.

    Замена и натяжка ремня генератора своими руками

    В зависимости от комплектации автомобиля могут применяться различные схемы и варианты приводов вспомогательных агрегатов.

    Ремни могут отличаться по размерам, так как вспомогательные агрегаты, такие как насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера могут быть разных производителей.

    Поэтому перед тем как проверять и заменять ремни, нужно определиться какой вариант Вам подходит.

    На внешней стороне ремней указывается их размер. Нужно покупать ремни в соответствии с их размером.

    При замене ремней обязательно нужно проверять состояние натяжных и вспомогательных роликов.

    Обязательно нужно возить с собой запасные ремни, особенно в дальнюю поездку. Рассмотрим некоторые вариантные исполнения и технологию замены ремней.

    Недостаточное натяжение ремня ухудшает циркуляцию жидкости в системе охлаждения, что приводит к перегреву двигателя. Кроме этого ухудшается подзарядка аккумуляторной батареи и повышенно изнашивается сам ремень. При слишком сильном натяжении могут выйти из строя подшипники водяного насоса и генератора.

    Проверяют натяжение ремня привода водяного насоса и генератора сверху в подкапотном пространстве.

    Натяжение характеризуется величиной прогиба ремня между шкивами насоса и коленчатого вала (прогиб «В«) (рис. 1) или шкивами генератора и насоса (прогиб А) при приложении усилия 98,1 Н (10 кгс) в середине расстояния между шкивами.

    Прогиб А должен быть 10 – 15 мм, прогиб В – 12 – 17 мм.

    Удобнее проверять прогиб «А«.

    Для проверки натяжения можно использовать пружинные весы-безмен, зацепив их крючком ветвь ремня и оттягивая ее вверх.

    Натяжение ремня регулируйте на автомобиле, установленном на подъемнике или смотровой канаве.

    Регулировка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя.

    Вам потребуются: ключ «на 13», монтажная лопатка.

    1. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя.

    2. Ослабьте примерно на один оборот гайку крепления генератора к натяжной планке

    3. Ослабьте гайку нижнего крепления генератора.

    4. Для увеличения натяжения ремня переместите генератор от двигателя.

    Перемещая генератор для увеличения натяжения ремня, усилие прикладывайте только к корпусу генератора. размещая монтажную лопатку между корпусом и двигателем.

    5. Для уменьшения натяжения ремня рукой переместите генератор к двигателю.

    6. Не меняя положения генератора, затяните гайку крепления генератора к натяжной планке и гайку нижнего крепления генератора.

    гайки крепления генератора к натяжной планке 28,08-45,3 Н м (2,9-4,6 кгсм);

    гайки нижнего крепления генератора 57,3-72 Н м (5,95-7,35 кгсм).

    7. Установите защиту масляного картера и брызговик двигателя в порядке, обратном снятию.

    8. Для замены ремня выверните винт датчика положения коленчатого вала и извлеките датчик из гнезда кронштейна, не отсоединяя провода.

    9. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

    10. Выполните операции 2 и 3, предусмотренные для регулировки натяжения ремня, и придвиньте генератор к двигателю до упора.

    А еще интересно: Блок предохранителей ваз 21214 нива инжектор схема

    11. Снимите ремень сначала со шкива насоса, затем со шкивов генератора и коленчатого вала.

    12. Наденьте новый ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и затем на шкив насоса.

    Если новый ремень туго надевается на шкив насоса, а генератор при этом до упора сдвинут к двигателю, аккуратно проворачивайте шкив насоса рукой или медленно проворачивайте коленчатый вал до полного надевания ремня на шкив. Проворачивать коленчатый вал попросите помощника.

    13. Выполните операции 2-6, предусмотренные для регулировки натяжения ремня.

    14. Установите на место датчик положения коленчатого вала.

    Как вариант на автомобиль может быть установлен один поликлиновой ремень, служащий приводом всех вспомогательных агрегатов (водяного насоса, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления). При этом генератор установлен слева от двигателя вверху.

    В этом случае натяжение ремня проверяют его прогибом между шкивами генератора и водяного насоса. При нормальном натяжении ремня прогиб «h» под действием сосредоточенной нагрузки «Р» 75 Н (7,6 кгс) должен быть равен (12 ± 1) мм.

    Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя. После регулировки проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и вновь проверьте натяжение ремня.

    В этом случае натяжение ремня проверяют его прогибом между шкивами генератора и водяного насоса. При нормальном натяжении ремня прогиб «h» (рис. 11) под действием сосредоточенной нагрузки «Р» 75 Н (7,6 кгс) должен быть равен (12 ± 1) мм.

    Ресурс ремня на ниве 50 000 – 100 000 тыс.км пробега, затем его рекомендуется заменить на новый чтобы избежать обрыва, и скрежета, в этом конечно нет нечего страшного когда он свистит, но с легка раздражает, и генератор работает по хуже. Самое главное поставить оригинальный, качественный ремень, который сейчас не так то просто найти. Но есть неплохие импортные производители bosh и Gates размер 940х10.

    Возможные причины свиста:

    1. Попадание на шкив генератора жидкостей, тосол, масла и т.д.
    2. Износ подшипника в генераторе.

    Инструмент который вам понадобиться , ключ на 17 либо вороток с трещеткой.

    В первую очередь откручиваем гайку натяжителя ремня как на картинке ниже.

    Далее нужно снять защитный лист двигателя и открутить нижнюю гайку.

    Сейчас он ослаблен и его можно пробовать сдвинуть. Стрелкой показано направление движения.

    Ремень свободен теперь его можно снять.

    1. Обесточиваем питание у автомобиля отсоединив клеммы от аккумулятора.

    2. Вытягиваем разъем с датчика коленвала, это можно сделать открутив крестообразной, отверткой крепежный болт. После чего снимаем датчик.

    3. Устройство которое закрепляется гайкой слегка отвинчиваем и смещаем его к блоку.

    4. Ремень который износился снимаем, это сделать легко так как устройство ослабленно.

    5. Правую сторону следует поддомкратить, заранее сделав упор на колеса. Ставим ниву на четвертую скорость, так как правое колесо будем вращать.

    6. Тянем его постепенно снимая его со шкива помпы, колесо крутим вытаскивая постепенно ремень со шкива.

    Ремень который вы сняли уже как правило не подлежит ремонту, поэтому сняв старый сразу переходим к установке нового.

    1. Набрасываем в начале на шкив коленчатого вала, а уже потом на все остальное.

    А еще интересно: Тюнинг ВАЗ 21214 своими руками

    2. Лучше всего когда процедура заканчивается надеванием на шкив генератора. Колесо все время вращается до полного одевания.

    3. После того как устройство установится на свое посадочное место его следует закрепить болтом.

    · Это Шкив коленвала.

    · Затем на натяжной ролик.

    · После чего правый нижний шкив.

    · Ролик который находиться под генератором.

    · Потом шкив помпы

    · И уже в конце шкив генератора.

    После всего этого его следует хорошо подтянуть. Так как если натяжение будит слабым то батарея не будит обеспечена нужным ей зарядом.

    4. Датчик устанавливаем на свое место.

    На шеви лучше всего себя зарекомендовали ремни фирмы LUZAR.

    Единственным легким вариантом ремонта является его замена или можно натянуть его, остальные проблемы которые возникают как правило устраняются только сняв его.

    Размер ремня нива шевроле без кондиционера

    Пришло время замены ремня привода вспомогательных агрегатов. Старый уже порядочно износился и просился на замену уже давно, но все как то руки не доходили. По регламенту технического обслуживания Шевроле Нива, замену ремня вспомогательный агрегатов нужно производить раз на 60 000 км, или раз в 2 года, что наступает раньше. Мой ремень прошел 32 000 км, но ходил 3 года.

    Вот так он стал выглядеть после своего пробега

    Нашел коробку от этого ремня. В ней лежал запасной ремень, который я вожу всегда с собой на случай поломки в дороге. Вот такая коробочка

    Оказывается ЯПОНИЯ! Уж нормально отходил или нет не берусь сказать, но знаю машины, на которых при 40 тысячном пробеге ремень выглядит лучше.

    Как я уже писал я перестал покупать запчасти в магазинах. Стал теперь даже за шурупами ездить к официальному дилеру GM-Автоваз. Поэтому и на этот раз поехал к ним. Как всегда ремень был без коробки и вообще без какой либо упаковки, просто поликлиновой ремень за 850 руб.

    Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Шевроле Нива в общем простая процедура.

    Для снятия износившегося ремня необходимо сначала его ослабить. Для этого нужно ослабить (не до конца, а до момента, дающего возможность снять ремень с натяжного ролика) регулировочный болт натяжного ролика (цифра 1 на фото) и ослабить 3 гайки (одна на 13 – цифра 3 на фото и 2 на 10 цифра 2 и 4 ) натяжной планки.

    После этого натяжную планку можно будет сдвинуть и ослабить натяжения ремня. Снимаем ремень со всех роликов.

    Установка ремня происходит в обратной последовательности. Схема протяжки ремня видна на картинке

    После установки ремень необходимо правильно натянуть.

    Ремень генератора ваз 2131 инжектор размер

    Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Владельцы автомобилей ВАЗ часто сталкиваются с ситуацией, когда при запуска двигателя слышен свист ремня генератора.

    В такой ситуации большинство новичков видят только один выход — замену якобы изношенного элемента. На самом же деле не стоит принимать необдуманные решения.

    Свит может быть вызван целым рядом причин, которые можно устранить своими руками и с минимальными затратами.

    Особенности и возможные причины свиста ремня генератора

    Чтобы «вылечить» проблему, вы должны четко понимать тонкости работы генератора и вероятные причины неисправности. Так же прочитайте статью, как проверить диодный мост генератора .

    Основное назначение генератора — питание электрооборудования автомобиля. Но как обеспечивается постоянное вращение ротора?

    На коленчатом вале двигателя и вале генератора есть специальные шкивы, на которых и натянут ремень. После пуска мотора коленвал начинает вращаться, приводя в действие ротор генератора.

    Появление писка обусловлено повышенным трением ремня о шкив генератора (коленчатого вала) или обычным проскальзыванием.

    При этом на практике причины писка и свиста могут быть следующие:

    • Повышенный износ ремня. Иногда не спасает даже дополнительно натяжение.
    • Попадание на шкив генератора (коленвала) или непосредственно ремень различных жидкостей (тосола, масла и так далее).
    • Низкое качество ремня.
    • Износ подшипника в генераторе.

    Эта неисправность чаще всего проявляется при повышенных нагрузках. Подшипник может издавать свист или греметь. В такой ситуации может выручить только замена своими руками или на СТО.

    Диагностика и устранение свиста ремня генератора

    В машине свистит ремень генератора? — Не поддавайтесь панике. Первое, что требуется сделать — произвести небольшую диагностику. Осмотрите ремень на факт явных повреждений.

    Проверьте, хорошо ли он натянут, нет ли явного смещения линии шкивов. Особое внимание уделите поверхности ремня — на ней не должно быть никаких жидкостей.

    После осмотра, вы сможете сделать предварительные выводы и принять решение по дальнейшему ремонту:

    Если ремень визуально поврежден, на поверхности есть серьезные трещины, а края потрепаны, то без замены ремня уже не обойтись. При этом покупайте только оригинальные детали для своей модели ВАЗ.

    В противном случае уже через пару тысяч километров вы снова столкнетесь с этой проблемой. К слову, некачественные китайские подделки часто «свистят» сразу после установки.

    На ремне видны явные загрязнения (масло, тосол )? — Аккуратно очистите ремень от лишних загрязнений (если это возможно). Если грязь въелась в изделие и чистка не дает видимых результатов, то ремень генератора лучше заменить.

    Если внешне проблем не обнаружено, переходите к механической части. Проверьте натяжение. Для этого нажмите на ремень в средней точке между шкивами коленчатого вала и генератора.

    Оптимальный уровень прогиба — около 6-8 мм. Если этот параметр оказался больше или меньше, без регулировки не обойтись.

    Сразу отметим, что для каждой модели ВАЗ процесс настройки может немного отличаться. Мы рассмотрим общий случай.

    Подготовьте трещоточную рукоятку, накидной ключ на «19», глубокую головку на «17», а также запаситесь 15-20 минутами личного времени.

    Последовательность подтяжки ремня генератора

    Ключом на «17» слегка открутите верхнюю крепежную гайку, соединяющую генератор с кронштейном.

    Ослабьте гайку крепления в нижней части (достаточно открутить ее на несколько оборотов).

    Если надо ослабить ремень, возьмитесь за генератор и потяните его на себя (если требуется подтянуть ремень — от себя). После чего необходимо затянуть гайки и произвести проверку работы генератора.

    Перед пуском мотора включите несколько основных потребителей, к примеру, печку, дальний свет и обогрев. Если свист пропал, а уровень зарядки остается на нормальном уровне, то работу можно считать успешной.

    При этом помните, что перетяжка также недопустима (это может привести к повышенному износу шкивов и ремня).

    Если необходима замена, то последовательность действий аналогичная. Послабление делайте до тех пор, пока ремень не снимется со шкивов. Не забудьте прочитать статью про замену ремня ГРМ .

    Бывают ситуации, когда ремень генератора свистит время от времени, к примеру, при снижении температуры или повышении влажности на улице.

    В этом случае можно воспользоваться специальными присадками (продаются в стандартных баллончиках). Способ применения весьма прост.

    Необходимо распылить состав на внутреннюю часть ремня и шкивы. Стоимость таких изделий — от 500 до 1500 рублей.

    Если на вашем авто пищит ремень генератора, то не стоит сразу же нестись на СТО и производить дорогостоящий ремонт.

    В большинстве случаев проблема решается намного проще и за несколько минут. И теперь вы знаете, как это делается. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

    Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4×4 Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов ваз 2121. При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 1015 мм. между шкивами насоса и генератором. или 1217 мм между шкивами насоса и коленчатого вала. Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю для уменьшения натяжения. Для замены ремня нива 2121 ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке. головкой на 17 на карбюраторном двигателе. или головкой на 13 на впрысковом двигателе. Смещаем генератор к блоку цилиндров для ослабления натяжения ремня нива 2131.

    Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки нива 2131: на впрысковом двигателе. На двигателе 21214 снимаем датчик положения коленчатого вала (см. Снятие датчика положения коленчатого вала). Снимаем ремень ваз 2131. На карбюраторном двигателе его приходится вынимать через щель между радиатором и кожухом. Устанавливаем ремень в обратной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса нива 2121. Оригинальный ремень генератора на ВАЗ 2121 может прослужить водителю порядка 100 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, такие сообщения поступали от многих владельцев народного любимца.

    Но не всегда получается найти оригинальный ремень генератора на автомобильном рынке, вся проблема в том, что продавцам свойственно обманывать доверчивых клиентов и срок службы при-подвального ремня может сократиться в 2-3 раза. Сегодня мы расскажем как заменить ремень генератора на Ниве своими руками в гаражных условиях. Когда новый ремень генератора у Вас уже на руках, то Вам требуется подготовить рожковый ключ на 17 и удобное место для ремонта. Как говорится в народе, оставлю это видео здесь. Видео. Замена генератора и приводного ремня своими руками Уважаемые пользователи нашего сайта, рекомендую ознакомиться со статьей на тему своими руками.

    Данная инструкция подойдет как новичкам, так и опытным водителям автомобиля ВАЗ 2121. Замена ремня генератора на Ниве 1. На изображении показано как правильно ослабить гайку натяжителя ремня генератора. 2. Когда гайка немного ослаблена, нужно отодвинуть генератор автомобиля в сторону, чтобы иметь хороший доступ к ремню. Стрелка, в какую сторону нужно подвинуть генератор, указана на фотографии. 3. Снимаем ремень со шкива помпы, более подробней смотрите на изображение. 4. Ремень генератора полностью снят, теперь можно приступать к установке нового. Стоимость нового ремня около 100 рублей. Производим установку в обратной последовательности, так же не забудьте про нятяжение ремня генератора, про данную операцию можно посмотреть видео выше.

    Зимой время от времени стал посвистывать ремень генератора. И чем дальше, тем сильнее и чаще. Всё собирался подтянуть, но руки не доходили. А тут решил заменить и ремень генератора и ремень гидроусилителя. Так сказать для профилактики. Не знаю менял ли его предыдущий владелец, а если менял, то когда. И вот вчера решил прокатиться, поиграть в Ingress, ремень сильно засвистел. По приборной панели стал отслеживать уровень напряжения в сети. Уровень был пониженный, иногда опускался до 12,5 В. Я уж думал пора домой, но после прогрева двигателя всё стало более менее. Решил не затягивать, купить ремни и поменять. Этим и занялся сегодня.

    Почитав отзывы по ремням, решил, что буду брать Bosсh или Gates. В наших магазинах представлены балаковские БРТ и Gates. Продавцы отзываются положительно и о тех и о других. Решил взять Gates, 140 рублейшт. Ремни одинаковой длины для генератора и ГУРа: 938 мм. Балаковские 944 и 838 мм для генератора и ГУРа соответственно. Впрочем разница не существенна.

    Для того чтобы заменить ремень генератора на 21214 необходимо снять защиту. На 21213 со старой защитой вроде можно и так подлезть. Также для удобства работы необходимо снять датчик положения коленчатого вала. Ох и повозился я с этой защитой при установке её на место. Одному, да без ямы не очень удобно. =)

    Итак снимаем защиту, ослабляем гайки на генераторе и гидроусилителе. Снимаем ремень ГУРа, снимаем датчик положения коленчатого вала, снимаем ремень генератора. Устанавливаем в обратном порядке. Натягиваем ремни, фиксируем. Главное не перетянуть.

    Ремни заменил, всё хорошо. Километров через 50 проверю натяжку ремней.

    Рег.: 11.11.2011
    Сообщений: 32
    Откуда: Россия, г.Березники, Пермский Край
    Возраст: 41
    Авто: Ваз, 2131М-07.2012

    Рег.: 12.04.2006
    Тем / Сообщений: 14 / 3092
    Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
    Возраст: 42
    Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

    TareG
    Импортный ремень эластичный, он как бы тянется в нужном диапазоне позволяя надолго забыть про подтягивание.

    Отечественные ремни жёсткие, натяжение быстро пропадает.

    Ещё бывает лопается сектор натяжения ремня, бывает рассыпается подшипник помпы, при этом сальник помпы у меня продержался ещё пару дней.

    А зачем на передней крышке двигателя прилив мешающий замене ремня?

    Рег.: 29.11.2008
    Сообщений: 186
    Откуда: Москва
    Возраст: 36
    Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

    Ремень привода насоса ГУР ВАЗ 21214 (21214340704200)

    ЗЫ. Сейчас подумываю попробовать приладить генератор на 110-120А, которые идут на VW Passat, или др. немцев. Мне это посоветовал один электрик из автомастерской. У него стоит бешеная музыка и он считает что запас по току не помешает. Правда ноый ГЕНА от VW стоит дорого 280-340 уЁв. в зависимости от модели. Делаит их БОШ. Может найду б.у.

    Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Владельцы автомобилей ВАЗ часто сталкиваются с ситуацией, когда при запуска двигателя слышен свист ремня генератора.

    В такой ситуации большинство новичков видят только один выход — замену якобы изношенного элемента. На самом же деле не стоит принимать необдуманные решения.

    Свит может быть вызван целым рядом причин, которые можно устранить своими руками и с минимальными затратами.

    Натяжение ремня генератора ваз 21214 инжектор

    Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов.
    1. При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 10–15 мм между шкивами насоса и генератором

    . . или 12–17 мм между шкивами насоса и коленчатого вала. Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю — для уменьшения натяжения.3. Для замены ремня ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке головкой «на 17» на карбюраторном двигателе.4. . или головкой «на 13» – на впрысковом двигателе. Смещаем генератор к блоку цилиндров для ослабления натяжения ремня.5. Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки:

    на карбюраторном двигателе;

    6. на двигателе ВАЗ-21214.

    Устанавливаем ремень в обратной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса.

    Оригинальный ремень генератора на ВАЗ 2121 может прослужить водителю порядка 100 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, такие сообщения поступали от многих владельцев народного любимца. Но не всегда получается найти оригинальный ремень генератора на автомобильном рынке, вся проблема в том, что продавцам свойственно обманывать доверчивых клиентов и срок службы при-подвального ремня может сократиться в 2-3 раза. Сегодня мы расскажем как заменить ремень генератора на Ниве своими руками в гаражных условиях.

    Когда новый ремень генератора у Вас уже на руках, то Вам требуется подготовить рожковый ключ на 17 и удобное место для ремонта. Как говорится в народе, оставлю это видео здесь.

    Видео. Замена генератора и приводного ремня своими руками

    1. На изображении показано как правильно ослабить гайку натяжителя ремня генератора.

    2. Когда гайка немного ослаблена, нужно отодвинуть генератор автомобиля в сторону, чтобы иметь хороший доступ к ремню. Стрелка, в какую сторону нужно подвинуть генератор, указана на фотографии.

    3. Снимаем ремень со шкива помпы, более подробней смотрите на изображение.

    4. Ремень генератора полностью снят, теперь можно приступать к установке нового.

    Стоимость нового ремня около 100 рублей. Производим установку в обратной последовательности, так же не забудьте про нятяжение ремня генератора, про данную операцию можно посмотреть видео выше.

    Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

    Если из-под капота вашего транспортного средства вдруг идёт непонятный свист, знайте, на растянутый ремень генератора попала вода. Это значит, что нужно его заменить и хорошо натянуть. Для этого понадобится ключ с трещёткой на 17 и накидной ключ на 19.

    Как натянуть ремень генератора ВАЗ 2121

    1. Откройте капот и открутите гайку, которая крепит генератор и пластину натяжителя.

    2. Не сильно ослабьте гайку крепления.

    3. Теперь можно натянуть ремень. Делается это так: берётесь рукой за гайку натяжителя и двигаете генератор вниз. Если Вы будете двигать его вверх, то ремень наоборот будет послабляться.

    4. Когда будет найдено правильно положение – закрутите гайку натяжителя. 5. Затягиваем нижний болт и заводим двигатель. Если слышны посторонние шумы или видно, что ремень проскальзывает, нужно повторить процедуру.

    6. Тестирование необходимо проводить с максимальным количеством включённых электроприбором. 7. Если в таком случае аккумулятор выдаёт не менее 13 Вольт, то всё сделано правильно.

    Многие водители переусердствуют и слишком сильно натягивают ремень, забывая о том, что это может привести к плохим последствиям. Среди них – растягивание ремня и как следствие слёт, износ подшипника. Внимательно относитесь к своему автомобилю и обращайте внимание на посторонние звуки. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали


    Поставил новый китайский генератор на Шевик

    Как оказалось — заклинило генератор и из-за него ремень и порвался. Почему так все произошло? Скорее всего(моя версия) — в сервисе при замене помпы ремень сильно перетянули, ибо мы такой же натянуть вообще не смогли. В результате при адском «перетяге» крякнул уже старенький гена, подшипники не выдержали таких издевательств. А потому лучше все-таки делать все самому или в проверенном сервисе. Ну и натягивайте правильно, пробы прожать пальцем можно было на 1 см.

    Как они вообще смогли натянуть 1885 ремень? Ума не приложу ))

    Сначала расскажу о генераторе

    Отнес старый , мне его полностью разобрали, посмотрели и сказали, что ему пришел конец. Подшипники порвало, а также ротор износился до такой степени, что ремонт встал бы в 2500 рублей. А новый стоит 3100. Китайский правда, но гарантия 3 месяца, проверили его на стенде — все путем работает.

    А потому берите лучше родного гену с одинаковой шириной ролика и с правильным количеством ручейков(канавок). Потому ремень и называется ручейковый, ибо канавки должны совпадать, получается что-то типа рельсов.

    Хотел купить 100 амперовский Прамо, но нигде в городе не нашел, оригинальные гены стоили 4000 рублей. Так что решил попробовать китайский ))

    Как снять генератор с Нивы Шевроле

    Сначала нужно ослабить ремень, который если натянут — так просто не сбросить. Итак, наша задача — ослабить натяжной ролик, его держит площадка с тремя гайками. Нужен будет ключ на 10, очень желательно иметь вороток-трещотку с такой же головкой, желательно удлиненной, ибо третья гайка находится прямо под ремнем и лучше подобраться к ней сбоку.

    Первые 2 гайки легко достать обычным рожковым ключом. А вот третью — гораздо легче трещоткой.

    Ослабили — теперь крутим регулировочный винт(ключ на 10), чтобы он отошел максимально вверх площадки, таким образом вся площадка с роликом будет свободно ходить вверх-вниз.

    Нам нужно вверх, чтобы скинуть ремень.

    Снимаем собственно генератор(в моем случае я его уже ставил обратно)

    Рекомендации по эксплуатации и замене ремня привода вспомогательных агрегатов

    Print this article Font size 16

    Не редко на автомобиле ВАЗ 2110 возникает свист в клиноременном соединении генератора. По этой причине требуется его подтянуть или полностью заменить. Сегодня мы подробно расскажем о процедуре подтяжки, а также расскажем, как он меняется.

    Почему возникает свист

    Есть несколько причин, из-за которых происходит характерный звук, похожий на свист.

    1. Слабое натяжение. Элемент проскальзывает, причем наиболее активно это происходит в темное время суток. Объясняется повышенная интенсивность свиста ночью тем, что генератор дополнительно работает для освещения.
    2. Постепенно компонент разрушается. Ремень может пересохнуть, из-за чего его структура нарушается, он буквально крошится на кусочки. Первые признаки — это трещины, а затем отламываются целые кусочки. При движении задевается шкив, начинается пробуксовка. Здесь требуется исключительно замена.
    3. Хотя влага попадает на ремень очень редко и почти сразу испаряется, все равно соединение может свистеть. В данной ситуации требуется произвести натяжение.
    4. Клинит непосредственно сам генератор.

    Свистит ремень генератора ВАЗ 2110, почему?

    От чего свистит ремень? Причин несколько: слабое натяжение, в клиноременное соединение попала влага (очень редко), пересыхание (разрушение), а тек же клин генератора.

    Все вышеперечисленные моменты, могут спровоцировать свист ремня.

    Давайте подробно рассмотрим, каждую из причин.

    При слабом натяжении ремня, происходит проскальзывание в клиноременном соединении, особенно это заметно при эксплуатации автомобиля в ночное время, когда включены осветительные приборы. Генератор выдаёт больше мощности, а значит, возрастает нагрузка на клиноременном соединении (ремень, шкив). От проскальзывания и появляется свист.

    Очень сильно этому явлению подвергаются автомобили с установленным ГУР или кондиционером. Детально об этом описано ниже в пункте натяжка ремня.

    Попадание влаги зачастую не приводит к свисту, а скорей к пробуксовке ремня. При пробуксовке, от нагрева влага испаряется и может немного издать свист. Это свидетельствует тому, что нужно подтянуть ремень.

    Пересыхание ремня – это значит, что идёт разрушение. На ремне появляются трещины, задиры и могут даже отваливаться кусочки, все эти признаки показывают, что нужно срочно менять ремень.

    Размеры

    Вполне возможно, что для своего 16 клапанного ВАЗ 2110 вы подобрали неправильный размер ремня генератора. Это часто служит причиной возникновения свиста. Правильный размер ремня генератора для 8 клапанного ВАЗ 2110 следует определить заранее, еще до похода в магазин автозапчастей.

    Размеры бывают разные, и они индивидуальны для каждой вазовской модели.

    Если говорить конкретно про «десятку», то здесь придерживайтесь следующих правил выбора размера ремня:

    • При отсутствии кондиционера и гидроусилителя подойдет на 742 миллиметра;
    • Если на автомобиле предусмотрено наличие гидроусилителя, тогда размер составит 1115 миллиметров;
    • Если дополнительно присутствует и кондиционер, тогда оптимальный размер — 1125 миллиметров.

    Некоторые умельцы регулярно используют для замены родные ремни от других моделей АвтоВАЗа — Приора и Калина при ремонте своей «десятки».

    Размеры ремня генератора ВАЗ 2110-215, Калина, Приора

    Размеров генераторных ремней многовато, такое впечатление, что делали отдельный ремень под конкретную модель, но есть несколько размеров, которые наиболее часто используются и подходят ко всем моделям десятого семейства.

    Начнем, пожалуй, с общей модели широкого многоручейного ремня, которая устанавливалась на моделях ВАЗ стандартной комплектности и первыми генераторами:

    • Ваз 2108 – Ваз 2115 размер — 698 мм.

    Модели без гидро усилителя руля и кондиционера:

    • ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112 размер — 742 мм.

    Далее вариант Калина ВАЗ 1118:

    • Без гидро усилителя руля и кондиционера Размер – 882 мм.

    • С кондиционером размер – 1005 мм.

    ВАЗ 2110 – ВАЗ 2112, а так же ВАЗ 1118 (Калина), ВАЗ 2170 (Приора) с гидро усилителем руля:

    ВАЗ 2110 с кондиционером:

    Это самые основные размеры, которые точно подойдут к той или иной марке.

    Выполнение натяжение

    При отсутствии износа клиноременного привода, но присутствии свиста, прежде всего, проверьте уровень натяжения. Не будем использовать сложную терминологию, а просто посоветуем нажать с некоторым усилием на ремень посередине.

    Если натяжение выполнено грамотно, тогда ремень прогнется не более чем на 8 миллиметров. Если прогиб больше, тогда придется натянуть элемент, а если он практически не прогибается, натяжение придется ослабить.

    Проблема кроется не в свисте. Из-за слабого натяжения не происходит эффективная зарядка аккумулятора, а сам привод начинает быстрее изнашиваться. Сильное натяжение может привести к поломке подшипников генератора и растяжке ремня.

    Правильная натяжка ремня генератора ВАЗ 2110 выполняется следующим образом:

    • Ослабьте крепление генератора снизу и сверху. Для этого служит гайка;
    • Проверните регулировочный болт и настройте ремень;
    • Если вы хотите сделать натяжение больше, болт поворачивается вправо. Тем самым вы отдаляете генератор от блока цилиндров;
    • Для ослабления натяжения двигайте в противоположную сторону — влево;
    • Ключом захватите болт крепления и поверните на пару оборотов коленчатый вал, после чего проверьте натяжение;
    • Если все хорошо, натяжение оказалось правильным, гайку можно затягивать обратно.

    Вспомогательные механизмы

    Ремень генератора, из-за своего большого размера, изнашивается со временем. Это выражается в постепенном нарушении его натяжения. А в результате ослабления натяжения ослабевает сцепление самого ремня с роликами, которые устанавливаются на дополнительные агрегаты и коленчатый вал.

    Ролик натяжителя имеет сравнительно большой диаметр. Благодаря такому диаметру, удалось достичь меньшей частоты вращения и, как следствие, меньшего износа обводного ролика и механизма натяжителя. Разумеется, диаметр может варьироваться в зависимости от марки и модели машины, и точную информацию по размеру и прочим параметрам можно узнать по названию комплектующей или из сервисной документации, прилагаемой к машине.

    С этой целью в натяжной ролик ремня генератора ввели специальный плунжер небольшого диаметра и размера, который имеет пружину и регулировочный болт. Пока болт затянут, ролик ремня генератора жестко фиксирован и не подвергается никаким посторонним нагрузкам.

    Как только болт ослабляют, пружина плунжера небольшого диаметра и размера освобождается, и все усилие пружины ложится на ремень генератора, изменяя его характеристики. За счет этого ремень приходит в работоспособное положение, и его характеристики и размер восстанавливаются. Болт необходимо затянуть и производить его следующую регулировку уже через год, если пробег оказался достаточно большим.

    Замена

    Мы уже разобрались, как подтянуть ремень генератора. Но подобные меры не всегда актуальны. Если элемент покрылся трещинами, чрезмерно растянулся и больше не натягивается, тогда не остается ничего другого кроме как заменить его на новый.

    На самом деле замену сложной процедурой назвать нельзя. Следуйте инструкции и все у вас получится.

    1. Ослабьте немного гайку болта с нижнего крепления генератора автомобиля, а также натяжную гайку.
    2. Ослабьте дополнительно само натяжение вашего ремня. Как это делать — вы уже знаете из предыдущего раздела, где мы рассказывали о натяжении ремня генератора.
    3. Отодвиньте генератор в сторону силового агрегата, что позволит снять ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.
    4. Следующий шаг — установка нового элемента. Для этого вам потребуется качественный ремень, приобретенный в проверенном магазине. Что именно это будет за деталь, и каких размеров — определить не сложно. Но качество превыше всего.
    5. Сначала ремень одевается на шкив коленчатого вала.
    6. Теперь он переходит на шкив генератора.
    7. На последнем этапе вам предстоит повторить процедуру регулировки натяжения. Вы уже прекрасно знаете, как проводится данная процедура, потому проблем возникнуть не должно.

    РАСПОЛОЖЕНИЕ

    Отыскать ремень Генератора в ВАЗ 2114 не составляет никакого труда, при открытии капота, он сразу же виден. Есть 2 критерия, по которым можно легко его увидеть – во-первых, он отличается от всех остальных ремней тем, что одна его сторона зубчатая, во-вторых, он соединяет не только коленчатый и распределительный вал, но проходит еще через несколько мелких вспомогательных деталей. Если вы все же не поняли где он, давайте сначала найдем сам генератор, он располагается слева от двигателя автомобиля, недалеко от правой передней фары, правой со стороны салона – соответственно на самом генераторе и находится ремень (логично).

    Еще, прежде чем говорить о смене, нужно упомянуть, что в любом случае, как бы бережно машина ни эксплуатировалась, и с какой бы частотой вы на ней ни ездили, ремень генератора начнет портиться. Возможно, он будет сползать, а, может быть, его будет подъедать, неважно, главное, то, что он в любом случае придет в негодность. Поэтому за его состоянием необходимо следить тщательнейшим образом, ведь никто не хочет, чтобы он порвался в дальней дороге.

    Совет автомобилистов

    Как показывает практика, многие опытные водители ВАЗ 2110, которые находятся за рулем именно этой модели уже далеко не первый год, возят с собой в багажнике дополнительный ремень генератора.

    Связано это с тем, что его обрыв может произойти в самый неподходящий момент. Этот узел нельзя назвать самым слабым местом «десятки», однако с ним могут возникнуть проблемы. И лучше для вас быть готовым к подобной ситуации.

    В противном случае, вам придется вызывать эвакуатор, ехать на ближайшую станцию технического обслуживания, платить большие деньги за услуги мастеров. Хотя при наличии запасного ремня генератора и стандартного набора инструментов, в случае его разрыва вы потратили бы буквально пару десятков минут и спокойно продолжили движение уже с новым ремнем. Потому выбор всегда за вами!

    Разборка

    В данном разделе описан поэтапный процесс, который поможет правильно разобрать генератор

    Итак, для начала необходимо снять с корпуса пластиковую защитную крышку. Затем открутить блок щеток и регулятор напряжения, предварительно отсоединив от него проводку. Натяжка ремня слабая, ремень генератора газель. Замена генератора. Далее следует выкрутить четыре стяжных шпильки корпуса генератора и демонтировать крышку корпуса совместно со статором. Затем, отсоединив клеммы обмотки от диодного моста, нужно снять статор, а при надобности и сам диодный мост.

    Осуществить процесс диагностики деталей генератора можно при помощи измерительных приборов: Э236 или специальной контрольной лампочки.

    ОБРАТНАЯ УСТАНОВКА

    Когда вы приобрели новую деталь, пора разбираться, как производится установка ремня генератора. Эта процедура выполняется в следующем порядке:

    1. Надеваем новый ремень генератора на шкив распределяющего вала, теперь, натягиваем обе ветви;
    2. Часть, которая не натянута, затягивается за ролик, надевается на шкив помпы и коленвала, затем, натягиваем ремень обратным вращением – против часовой стрелки;
    3. Коленвал проворачиваем примерно на 2 оборота, проверяем положения меток, они должны быть посередине;
    4. Если метки не совпали, повторяйте всю процедуру, до тех пор, пока не удастся правильно их выставить;
    5. Коленвальный болт, нужно открутить и поставить генераторный шкив на свое место, затем, затянуть его болтом. Это делается проворачиванием ролика против часовой стрелки;

    Ремень кондиционера и ГУР DAYCO ВАЗ 21214, 2131 /Нива/

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Отзывы

    Компания «DAYCO» появилась в 1905 году благодаря предприимчивости пятерых американцев из штата Огайо. Сегодня основные производственные мощности расположены в Италии, а штаб квартира в г. Дэйтон (штат Огайо).

    Главное направление работы «DAYCO» — производство ремней, роликов натяжителя и комплектов ГРМ. Продукция «DAYCO» насчитывает больше 200 наименований. По масштабам продаж и заполнению рынка, компания занимает вторую строчку в рейтинге производителей данного вида запчастей. Кстати, фирма работает не только на автомобильный рынок. Её изделия пользуется большим спросом в строительстве, горной промышленности, сельском хозяйстве и при добыче нефти. На сегодняшний день «Дайко» имеет полный набор международных сертификатов, соответствующих стандартам качества ISO QS 9000 и экологическим требованиям ISO 14001.

    В продуктах компании наличие новых идей и технологий считается правилом, а не исключением. Ремни «DAYCO» отличаются от конкурентов применением жёсткого, износоустойчивого материала и NSN узлов. Клиновые ремни с поперечной выемкой и гибким шнуром, позволяющим минимизировать напряжение. Результаты испытаний показывают, что такие технологии позволяют уменьшить температурный режим (на 10 °C), снизить шум, улучшить прилегание к шкиву и увеличить сроки износа на 40 %.

    Запчасти «DAYCO», выпускаемые компанией, не являются универсальными и изготавливается под конкретные виды транспорта. Например, для грузовых и легковых автомобилей малой грузоподъёмности выпускаются специальные распределительные ремни зубчатого типа, подходящие именно под этот модельный ряд и неприменимые в других автомобилях. Оригинальные запчасти поставляются практически всем крупнейшим мировым автогигантам. В список постоянных клиентов входят: Audi, Porsche, Jaguar, SAAB, Toyota, GM, Mitsubishi, FORD и ряд других менее известных производителей.

    Как подтянуть ремень генератора на ниве 21214

    Как натянуть ремень генератора

    Думаю, не стоит подробно объяснять, что из-за недостаточного натяжения ремня генератора, зарядка аккумулятора вашей Нивы будет слабой и придется чаще заряжать батарею. В большинстве случаев ослабление происходит из-за частичного износа ремня, и как следствие — он вытягивается. А потом при работе на холостых оборотах, или попадании на него воды, он начинает свистеть.

    На всех моделях «классики», и Нива здесь не исключение, так как мотор одинаковый, натянуть ремень генератора довольно просто и для выполнения этой работы понадобится всего-то пару ключей:

    • На 17, желательно использовать трещотку с головкой и карданным шарниром
    • Рожковый или накидной на 19

    Для начала открываем капот машины и откручиваем верхнюю гайку крепления генератора к пластине натяжителя:

    После этого слегка ослабляем нижнюю гайку крепления, как это наглядно показано на приведенной фотографии:

    После этого, если ремень нужно натянуть, но берем рукой за гайку натяжителя и двигаем генератор вниз. Для более наглядно демонстрации этой процедуры, я сделал небольшую картинку, на которой схематически все показано:

    Придерживаем генератор в том положении, когда ремень достаточно натянут, и в этот момент закручиваем верхнюю гайку, тем самым зафиксировав устройство в нужном положении.

    После приступаем к затяжке нижнего болта и пробуем заводить двигатель. Обязательно включаем как можно больше электроприборов: печку, дальний свет и обогрев заднего стекла. Если при всем этом ремень не свистит, и зарядка аккумуляторной батареи в норме (не менее 13 В), это говорит о том, что ремень достаточно натянут.

    Также, стоит обратить внимание, что перетяжка не допускается и очень вредна для подшипника. Так что внимательно послушайте, нет ли посторонних звуков (гула) со стороны генератора. Если таковой присутствует, необходимо немного ослабить.

    Замена и натяжка ремня генератора своими руками

    Ресурс ремня на ниве 50 000 – 100 000 тыс.км пробега, затем его рекомендуется заменить на новый чтобы избежать обрыва, и скрежета, в этом конечно нет нечего страшного когда он свистит, но с легка раздражает, и генератор работает по хуже. Самое главное поставить оригинальный, качественный ремень, который сейчас не так то просто найти. Но есть неплохие импортные производители bosh и Gates размер 940х10.

    Возможные причины свиста:

    • Попадание на шкив генератора жидкостей, тосол, масла и т.д.
    • Износ подшипника в генераторе.

    Инструмент который вам понадобиться , ключ на 17 либо вороток с трещеткой.
    В первую очередь откручиваем гайку натяжителя ремня как на картинке ниже.

    Далее нужно снять защитный лист двигателя и открутить нижнюю гайку.

    Сейчас он ослаблен и его можно пробовать сдвинуть. Стрелкой показано направление движения.

    Ремень свободен теперь его можно снять.

    Одеваем новый «рем» на ролики, и силой руки не слишком сильно натягиваем и фиксируем верхнюю гайку, проверяем чтобы ремень имел натяжку и не болтался, далее нужно затянуть гайку снизу.
    Теперь необходимо проверить корректную работу генератора, для этого заведите ниву и включите все электроприборы, при этом не должно не чего свистеть и издавать каких то звуков, аккумулятор должен выдавать минимум 13 вольт, если все совпадает то вы все правильно выполнили.

    Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

    Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов.
    При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 10–15 мм…

    … между шкивами насоса и генератором.

    … или 12–17 мм между шкивами насоса и коленчатого вала.

    Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю — для уменьшения натяжения.
    Для замены ремня ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке…

    … головкой «на 17» на карбюраторном двигателе.

    … или головкой «на 13» – на впрысковом двигателе.

    Смещаем генератор к блоку цилиндров для ослабления натяжения ремня.
    Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки:

    на карбюраторном двигателе;

    на впрысковом двигателе.

    На двигателе 21214 снимаем датчик положения коленчатого вала (см. Снятие датчика положения коленчатого вала).
    Снимаем ремень.

    На карбюраторном двигателе его приходится вынимать через щель между радиатором и кожухом.

    Устанавливаем ремень в обратной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса.

    Ваз 21214 ремень гур размер

    Зимой время от времени стал посвистывать ремень генератора. И чем дальше, тем сильнее и чаще. Всё собирался подтянуть, но руки не доходили. А тут решил заменить и ремень генератора и ремень гидроусилителя. Так сказать для профилактики. Не знаю менял ли его предыдущий владелец, а если менял, то когда. И вот вчера решил прокатиться, поиграть в Ingress, ремень сильно засвистел. По приборной панели стал отслеживать уровень напряжения в сети. Уровень был пониженный, иногда опускался до 12,5 В. Я уж думал пора домой, но после прогрева двигателя всё стало более менее. Решил не затягивать, купить ремни и поменять. Этим и занялся сегодня.

    Почитав отзывы по ремням, решил, что буду брать Bosсh или Gates. В наших магазинах представлены балаковские БРТ и Gates. Продавцы отзываются положительно и о тех и о других. Решил взять Gates, 140 рублейшт. Ремни одинаковой длины для генератора и ГУРа: 938 мм. Балаковские 944 и 838 мм для генератора и ГУРа соответственно. Впрочем разница не существенна.

    Для того чтобы заменить ремень генератора на 21214 необходимо снять защиту. На 21213 со старой защитой вроде можно и так подлезть. Также для удобства работы необходимо снять датчик положения коленчатого вала. Ох и повозился я с этой защитой при установке её на место. Одному, да без ямы не очень удобно. =)

    Итак снимаем защиту, ослабляем гайки на генераторе и гидроусилителе. Снимаем ремень ГУРа, снимаем датчик положения коленчатого вала, снимаем ремень генератора. Устанавливаем в обратном порядке. Натягиваем ремни, фиксируем. Главное не перетянуть.

    Ремни заменил, всё хорошо. Километров через 50 проверю натяжку ремней.

    Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Помогите разобраться.

    Помогите разобраться.

    Сообщение qwer1234 » 17 май 2012, 12:58

    Re: Помогите разобраться.

    Сообщение владимир55 » 17 май 2012, 13:57

    Re: Помогите разобраться.

    Сообщение qwer1234 » 17 май 2012, 14:05

    Re: Помогите разобраться.

    Сообщение владимир55 » 17 май 2012, 14:09

    Re: Помогите разобраться.

    Сообщение владимир55 » 17 май 2012, 14:12

    Re: Помогите разобраться.

    Сообщение qwer1234 » 17 май 2012, 18:33

    Re: Помогите разобраться.

    Сообщение владимир55 » 17 май 2012, 20:19

    Re: Помогите разобраться.

    Сообщение qwer1234 » 18 май 2012, 06:36

    Re: Помогите разобраться.

    Сообщение владимир55 » 18 май 2012, 10:29

    Ремень гидроусилителя руля Ваз 21214, GATES

    13х1050, 2123-1041020
    может быть так, померяй размеры своего и сравни.

    Re: Помогите разобраться.

    Сообщение qwer1234 » 18 май 2012, 16:45

    Re: Помогите разобраться.

    Сообщение luk94 » 20 май 2012, 22:32

    Re: Помогите разобраться.

    Сообщение Александрлопал » 11 июн 2012, 08:14

    Re: Помогите разобраться.

    Сообщение авдей » 11 июн 2012, 13:27

    Re: Помогите разобраться.

    Сообщение Sash » 11 июн 2012, 23:36

    Re: Помогите разобраться.

    Сообщение Sunny » 12 июн 2012, 16:36

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке шкива привода насоса ГУР 21214/2120, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

    Практически во всех современных автомобилях неотъемлемой частью является гидравлический усилитель руля. Автомобиль без гидроусилителя можно смело признать устаревшим транспортом, ведь его наличие значительно упрощает управление колесной базой автомобиля. Вождение становиться простым и легким. При езде по бездорожью или по трассе на высокой скорости необходимо гарантировать безопасность и маневренность.

    Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории.

    Данная деталь позволяет облегчить управление колесами, помогая крутить руль. Казалось бы это и так довольно простая задача, где не требуется наличие каких-то помощников. Но стоит поездить на автомобиле с ГУРом и без него, чтобы понять, насколько важным является данный компонент. При вращении включается гидравлический привод, который создает дополнительное усилие при повороте колеса, что позволяет вращать руль буквально одним пальцем.

    Гидроусилитель представляет собой важный узел рулевого управления автомобиля. Он состоит из насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, рабочей жидкости, бочка.

    Насос гидроусилителя — Это ключевой компонент данной системы. Пластичный насос, у него высокий коэффициент полезного действия, и при этом имеют повышенный срок эксплуатации. Он наполнен маслом, которое подает под давлением в два раза выше атмосферного. Насос гидроусилителя, располагается на силовом агрегате. Работа привода осуществляется за счет ременной передачи, которая взаимодействует с коленчатым валом.

    Бачок гидроусилителя. Обычно делают из пластика высокой прочности. Наполняется синтетическим маслом для работы гидроусилителя. Необходимо периодически проверять уровень жидкости, чтобы предотвратить возникновение утечек.

    Поворотный клапан. Во время вращения руля открываются необходимые клапаны, по направлению усиления. Если колеса установлены прямо клапан закрывается и воздействие не оказывается.

    ГУР также способствует повышению безопасности при возникновении некоторых непредвиденных ситуаций на дороге. Он смягчает вибрацию на руле от колес, когда автомобиль наезжает на камень или другую неровность. Также он обезопасит водителя в случае внезапного прокола колеса (он удерживает руль в прямолинейном направлении), таким образом, автомобиль не изменит направления.

    Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»).

    Экономичность гидроусилителя обусловлена тем, что его силовая система включается в работу только при повороте управляемых колес на существенный угол. Надежный гидроусилитель и его системы не требуют затрат на техническое обслуживание

    Преимущества гидроусилителя руля:

    — идеальное решение по повышению безопасности и улучшению управляемости автомобиля;

    — значительно снижает усилие на рулевом колесе (особенно при маневрировании на месте);

    — надежен, не требует значительных затрат на техническое обслуживание;

    — повышает устойчивость автомобиля (особенно в аварийных ситуациях);

    — уменьшает общее число оборотов рулевого колеса;

    — обеспечивает комфорт вождения и безопасность, прежде всего отсутствием потери курсовой устойчивости автомобиля при внезапном выходе из строя (выстреле) шины одного из передних колес;

    — в демпфировании обратных ударов, т.е. в сглаживании рывков рулевого колеса при наезде на препятствие.

    — снижает утомляемость водителя.

    Необходимо помнить, что Ваша внимательность к техническому состоянию автомобиля поможет избежать лишних проблем с ремонтом. При возникновении, каких либо посторонних шумов, стуков или утечек жидкостей, необходимо обратиться на СТО для диагностики возникшей проблемы.

    Несмотря на возможные неисправности гидроусилителя рулевого управления, возникающие в силу естественного износа деталей, достоинств у рулевой системы с гидроусилителем руля несравнимо больше. Те, кто хоть раз попробовал управлять машиной одной рукой, никогда не смогут сесть за руль автомобиля, не оснащенного рулевым механизмом со встроенным гидроусилителем.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21200340718000, 21214340718000.

    ВАЗ 21213, ВАЗ 21214,Тайга, ВАЗ 2120 / Надежда, ВАЗ 2131.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить шкив старого образца насоса гидроусилителя 2120 / 21214 на автомобиле Надежда.

    С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

    Замена Ремня Генератора Нива 21214

    замена ремень генератора для инжектора вава 21214 нива

    Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости ВАЗ-21213.21214

    Проверьте натяжение ремня на предмет прогиба между шкивами блоков.

    1. При нормальном натяжении ремня его отклонение под действием силы 98 Н (10 кгс) должно составлять 10-15 мм между шкивами насоса и генератора.

    2. или 12-17 мм между шкивами насоса и коленчатый вал. Мы регулируем натяжение ремня, перемещая генератор (с прикрепленными гайками): от двигателя для увеличения напряжения или к двигателю для снижения напряжения.

    3. Для замены ремня ослабьте гайку, которая крепит генератор к планке натяжения с помощью головки «17» на карбюраторном двигателе.

    4. или с головкой «13». на двигателе впрыска. Мы сдвигаем генератор к блоку цилиндров, чтобы ослабить натяжение ремня.

    5. Переместите генератор, воздействуя на него отверткой в ​​качестве рычага в пазу натяжного стержня:

    на карбюраторный двигатель;

    6. на двигателе ВАЗ-21214.

    Заменить ремень. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня увеличивает нагрузку на генератор и подшипники насоса.

    Регулировка натяжения и замена ремня для насоса охлаждающей жидкости Niva 2121, VAZ 2131, Lada 4×4

    Устройство для системы охлаждения Niva 2121, Niva 2131, ремонт самодельных работ

    Охлаждение двигателя ВАЗ 2121, Нива 2131

    Проверьте натяжение ремня по его отклонению между шкивами агрегатов ВАЗ 2121. При нормальном натяжении ремня его прогиб под действием силы 98Н (10 кгс) должен составлять 10-15 мм.

    между шкивами насоса и генератором.

    или 12-17 мм между шкивами насоса и коленчатым валом.

    Мы регулируем натяжение ремня, перемещая генератор (с прикрепленными гайками): от двигателя для увеличения напряжения или к двигателю для снижения напряжения. Чтобы заменить ремень Niva 2121, ослабьте гайку, которая крепит генератор к натяжной планке.

    «17» голова на карбюраторном двигателе.

    или «13» головка на двигателе впрыска.

    Изменить генератор к блоку цилиндров ослабить натяжение ремня кукурузного поля 2131. Переместить генератор, воздействуя на него отверткой, как рычаг в прорези натяжного стержня 2131:

    на карбюраторный двигатель;

    на двигатель впрыска.

    Снимаем датчик положения коленвала на двигателе 21214 (см. Снятие датчика положения коленвала). Снимите ремень VAS 2131.

    На карбюраторном двигателе его необходимо удалить через зазор между радиатором и корпусом.

    Заменить ремень. Поворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенную нагрузку на генератор Niva 2121 и подшипники насоса.

    Снятие и установка Нивы 2121, ВАЗ 2131, Лада 4х4, инжекторный двигатель-генератор

    Устройство генератора Нива 2121, Нива 2131, ремонт самостоятельно

    Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Снимите масляный поддон и правый антифрикционный двигатель двигателя Niva 2131 (см. Снятие защитных частей масляного поддона и двигателя впрыска).

    Отсоедините подводящий провод «D» от генератора.

    Сдвинув резиновую крышку, используйте гаечный ключ «10», чтобы открутить гайку, которая крепит провода к клемме «B».

    Снимите ремень привода насоса охлаждающей жидкости ВАЗ 2131 (см. Регулировка напряжения и Замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости).

    С головкой на «13» выкручиваем гайку болта, которая крепит генератор к уровню напряжения.

    Ключом «13» откручиваем гайку нижнего крепежного болта генератора к кронштейну на блоке цилиндров и вынимаем болт. Генератор снимается из моторного отсека вниз.

    Открыв три подкладки.

    Открутите оба винта с помощью крестообразной отвертки.

    . и опустите регулятор напряжения с помощью держателя щетки.

    Отсоединяем провод и снимаем регулятор напряжения с щеткодержателя.

    Откручиваем гайку гаечным ключом «10».

    замена Пояс генератора NIVA. Ремень генератора 25 км. на NIVA 21214

    Ремень генератора на NIV ВАЗ 21214 со сменой рулевого управления после снятия ремень с гидроусилителем руля

    Замена гидроусилителя руля NIVA ВАЗ 21214. Ремень натяжения гидроусилителя руля NIVA

    Изменить ремень усилитель руля NIVA 5 минут. Подшипник насоса и сальник сработают быстрее, если.

    . снимите втулку конденсатора и провод.

    Откручивая крестовую отвертку.

    Мы используем крестовую отвертку, чтобы отвинтить крепежный винт удерживающего блока и три винта, которые крепят концы обмоток статора.

    Изоляционные шайбы установлены на винтах, которые крепят концы обмоток статора Niva 2121.

    Затянуть концы обмоток статора.

    . и удалите блок выпрямителя.

    Используя круглый ключ «21», ослабьте гайку, которая фиксирует шкив, удерживая шестигранный ротор в положении «8».

    Снимите детали шайбы и шкива.

    Снимите шайбу с вала ротора.

    С помощью крестообразной отвертки ослабьте четыре винта, которыми крепятся крышки.

    Используйте заостренную ручку или краску, чтобы отметить относительное положение крышек и статора для последующей сборки.

    . отсоедините переднюю крышку от статора и заднюю крышку с помощью ротора.

    Снятие статора, ваза 2131, отвертка.

    . снимите его с передней крышки.

    Штамп, плотно прилегающий к концу вала ротора (чтобы не повредить пластиковую втулку под скользящими кольцами).

    . выбить ротор с подшипника с задней крышки.

    Снимите подшипник с вала ротора генератора Niva 2121.

    Вставьте новый подшипник в вал соответствующей секцией трубы, приложив усилие к внутреннему кольцу.

    Используя тестер, мы проверяем обмотки статора и ротор генератора Niva 2131 на обрыв или замыкание на корпус.

    Ремень Натяжной ВАЗ-21213

    Регулирование напряжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости

    Проверьте натяжение ремня на предмет прогиба между шкивами блоков. При нормальном натяжении ремня его прогиб под действием силы 98Н (10 кгс) должен составлять 10-15 мм.

    . между шкивами насоса и генератором.

    . или 12-17 мм между шкивами насоса и коленчатым валом.

    Мы регулируем натяжение ремня, перемещая генератор (с прикрепленными гайками): от двигателя для увеличения напряжения или к двигателю для снижения напряжения. Чтобы заменить ремень, ослабьте гайку, которая крепит генератор к планке натяжения.

    . с головой «17» карбюраторный двигатель.

    . или «13» головка на двигателе впрыска.

    Мы сдвигаем генератор к блоку цилиндров, чтобы ослабить натяжение ремня. Мы перемещаем генератор, воздействуя на него отверткой, как рычаг в пазу натяжного стержня:

    на карбюраторный двигатель;

    на двигатель впрыска.

    На двигателе 21214 снять датчик положения Коленчатый вал Снимите ремень.

    На карбюраторном двигателе его необходимо удалить через зазор между радиатором и корпусом.

    Заменить ремень. Поверните коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверьте натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня увеличивает нагрузку на генератор и подшипники насоса.

    Замена ремня генератора Нива ВАЗ 2121. Фото, инструкция как поменять ремень генератора на ниве

    На этом фотоотчете показано, как заменить ремень генератора на ВАЗ 2121 нива. В среднем оригинальный ремень-генератор пробегает около 100 тысяч километров, что известно по отзывам многих владельцев этого автомобиля.

    Важно понимать, что после замены ремня на новый он может быть немного короче, так как трудно найти хороший ремень.

    Из их инструментов нам нужен только стандартный гаечный ключ на 17, или мы можем взять гаечный ключ и направиться к нему на 17.

    Также вы можете посмотреть наш фотоотчет о замене генератора на ВАЗ Нива

    ремонт ВАЗ (Лада) 2121 (4х4)

    Замена ремня генератора для нивы

    Ремень генератора Niva может легко проехать 100 000 км, что доказано многими автовладельцами в их личном опыте. Но дальнейшая установка может сократить его срок службы, так как выбран оригинал ремень очень трудно. Если вы решите заменить его, вам понадобится открытый гаечный ключ 17 или трещотка и удлинительная головка и универсальный шарнир для выполнения этого обслуживания.

    Поэтому, прежде всего, ослабьте гайку натяжителя ремня, как четко показано на фото ниже:

    После ослабления гайки необходимо переместить генератор в сторону, чтобы ремень был свободен. Более схематично изображено на рисунке:

    И в этот момент, когда ремень настолько ослаблен, насколько это возможно, вы можете снять его со шкива насоса:

    А потом о генераторе, потому что он уже будет абсолютно бесплатным:

    Мы покупаем новый по цене около 80 рублей и заменяем его. Установка производится в обратном порядке и не забывайте о напряжении, чтобы аккумулятор работал нормально.

    Смотрите также

    Ранее выпускались машины ВАЗ с названиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В дополнение к перечисленным маркам автомобилей машины под маркой Riva были отправлены в некоторые страны мира на экспорт. По состоянию на начало 2016 года компания выпускает автомобили под собственной маркой Lada, а также автомобили Nissan, Renault и Datsun.

    Ремень генератора Нива под Кронштейн переноса генератора

    Данный комплект предназначен для автомобилей годом выпуска после 2011 года

    Предназначен для переноса генератора со штатного места налево вверх,что позволяет преодолевать значительные водные преграды без ущерба для генератора и его электрических цепей. Устройство изделия позволяет устанавливать широкий спектр генераторов,как отечественного,так и зарубежного производства. Внимание, после установки данного кронштейна установка полноразмерного запасного колеса на штатное место будет не возможно!
    Комплект поставки:
    — Кронштейн переноса генератора
    — Метизы
    — Провод массы
    ‘>

    Кронштейн переноса генератора для а/м Нива (21214) Инжектор.
    Данный комплект предназначен для автомобилей годом выпуска после 2011 года

    Предназначен для переноса генератора со штатного места налево вверх,что позволяет преодолевать значительные водные преграды без ущерба для генератора и его электрических цепей. Устройство изделия позволяет устанавливать широкий спектр генераторов,как отечественного,так и зарубежного производства. Внимание, после установки данного кронштейна установка полноразмерного запасного колеса на штатное место будет не возможно!
    Комплект поставки:
    — Кронштейн переноса генератора
    — Метизы
    — Провод массы

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Оплата на карту «Альфа-Банк»

    Оплата на карту «Тинькофф»

    Оплата на карту «ВТБ»

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Перевод по системе Western Union

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
    Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта России (оплата при получении)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта EMS (курьер)

    Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
    Экспресс доставка по всему миру.

    Сроки доставки от 3-7 дней.
    Стоимость от 550 рублей.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
    Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector