Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107: замена глушителей своими руками — инструкция — смотреть видео

Ваз 2107: замена глушителей своими руками — инструкция — смотреть видео

Давайте разберемся, из чего состоит глушитель.
На сверху фото:

  • болт подушки (1)
  • подушка, крепящая основной (2)
  • глушитель глушитель (3)
  • ремень, на котором подвешен болт (4)
  • глушитель стяжного хомута (5)
  • стяжной хомут, основной крепящий глушитель (глушак) к резонатору (6)
  • болт стяжного второго хомута (7)
  • стяжной хомут, крепящий штанам к “резонатор” (8)
  • гайка, крепящая приемную трубу к коллектору выхлопному (9)
  • стопорная пластина (10)
  • прокладка “штанов” (11)
  • труба приемная (штаны)(12)
  • резонатор (13)
  • болт хомута, приемную крепящего трубу (14)
  • хомут, крепящий приемную Каждому (15)

трубу хозяину автомобиля ваз 2107 временем со приходится заменить одну либо несколько выхлопной деталей системы. Цена замены одной велика не запчасти, но вы можете сэкономить, выполнив эту своими работу руками.
Для ремонта не требуются инструменты особые или специальные навыки, пригодится жидкий и “болгарка ключ” (WD-40 либо его аналог). На вверху рисунке показано, как устроен глушитель 2107 ваз, замена — следующий этап.
К сведению:

  • система Выхлопная ваз 2107 с карбюратором состоит из трубы приемной (штанов), основного и дополнительного глушителей;
  • штанов Фланец на ваз 2107 крепится к выхлопному посредством коллектору четырех шпилек. На них накручены или латунные омедненные стальные гайки.

Понять, деталь какая вышла из строя нетрудно – заезжаем на либо эстакаду смотровую яму, заводим двигатель. наиболее, Обычно часто прогорает сам глушитель, что потому именно внутри него накапливается прогнивает, и он влага.
Резонатор реже ломается, потому нем в что не происходит конденсации воды, так пары как выдуваются в основной глушитель. Срок приемной работы трубы превышает сроки работы деталей остальных выхлопной системы в разы.

Внимание: работы Любые, связанные с заменой либо ремонтом системы выхлопной, необходимо производить, только дождавшись остывания полного всех ее деталей .

  • рожково на 13 (Ключ — накидной);
  • Вороток либо трещотка;
  • глубокие на 10 и на 13(Головки);
  • Широкая плоская отвертка или Молоток;
  • зубило;
  • Плоскогубцы.
  • Обстучите молотком соединения хомуты и труб, как и в предыдущем случае.
  • Первым отсоединяем делом резонатор от глушителя, затем от “штанов”. В резонатора соединении и приемной трубы действуем по той же отгибаем, схеме лепестки, применяем “жидкий ключ” болгаркой либо в самом крайнем случае, и очень точке.
  • В аккуратно сочленения резонатора с глушителем дело сложнее обстоит. Когда трубы прикипели, обрезаем трубы кусок идущей от резонатора, затем вынимаем часть оставшуюся из развальцовки при помощи газового либо ключа плоскогубцев.

    Меняем “штаны” (приемную При)

    трубу замене штанов ВАЗ 2107, запаситесь обязательно новой прокладкой между штанами и потому, коллектором что при снятии она Рекомендуется.разрушается так же заменить гайки, крепящие коллектору к штаны.
    Итак:

    • Сначала отсоединяем штаны от Если. резонатора возникли проблемы, как в случае с учитывая, резонатором тот факт, что штаны реже заменяют остальных деталей глушителя, а температура соединения разогрева в процессе работы двигателя довольно применяем, высокая болгарку.
    • Аккуратно, не сорвите шпильки, избежать чтобы лишней работы по замене их. Рекомендуется обработать сразу их “жидким ключом”, иначе срезаем применив, гайки болгарку
    • Работая болгаркой, режем наискосок гайку, чтобы не повредить резьбу шпильки. просто Затем сбиваем ее при помощи зубила плоской либо отвертки
    • Устанавливая штаны, заменяем прокладку старую, затем прикручиваем их к выхлопному коллектору
    • штаны Соединяем с резонатором, обжимаем развальцовку посредством Если.

    хомута после замены выхлопная система под поднята днище либо провисает:

    • Первое – труба приемная и резонатор закреплены под неправильным Просто. углом проворачиваем резонатор и добиваемся правильного системы положения
    • Второе – подушка двигателя провисла. подушку Меняем двигателя.

    Крепежные детали

    Отдельно о деталях крепежных – подушках подвески и хомутах. Их рекомендуется при менять каждой смене любой детали системы выхлопной.
    Итак:

    • Если хомут на первый как взгляд новый, не забывайте, об усталости металла. временем со Резьба «плывет», хомут уже не плотно соединение держит, выхлопные газы просекают и создают шум дополнительный.
      Придется лезть под машину, поменять чтобы один хомут, а это, согласитесь, работа лишняя.
    • Простым осмотром зачастую не возможно уровень оценить износа подушек и резиновых ремней. старые Устанавливая подушки с резиновыми ремнями на место, вы результате в рискуете их обрыва, потерять глушитель.
      Учитывая, цена что подушки либо ремня гораздо цены меньше глушителя, лучше заменить их сразу, избежать чтобы лишних затрат.

    Замена глушителя на 2107 ваз инжектор

    Отличия выхлопной системы ваз автомобилей 2107 с инжекторными двигателями:

    • Приемная глушителя труба уже имеет фланец крепления ее к Наличие.
    • нейтрализатору в штанах вваренной втулки, в которую лямбда устанавливается-зонд (датчик концентрирования кислорода).
    • каталитический Установлен нейтрализатор с железным носителем, вместо переднего дополнительного глушителя.
    • Установлен дополнительный глушитель, с торце на фланцем передней трубы.
    • Чтобы компенсировать нагрузки изгибающие при колебаниях двигателя, фланец прикреплен нейтрализатора к фланцу штанов шарнирно, через металлографитное тороидальное кольцо и подпружиненные болты.
    • Нейтрализатор в работы процессе двигателя сильно нагревается, для кузова предохранения от перегрева и возгорания обивки над расположен нейтрализатором теплозащитный экран.

    Замена глушителя 2107 ваз на инжекторном двигателе, мало чем замены от отличается глушителя карбюраторного двигателя, если либо – что осталось для вас непонятным – посмотреть рекомендуем видео.

    Глушитель на Ваз 2107 – инструкция по замене

    • Устройство
    • Виды изделий
    • Процесс снятия

    Если во время езды на вашей «семерке» с инжекторным двигателем вы вдруг начинаете слышать рев на подгазовке, скорее всего, дело — в вышедшем из строя глушителе.

    Как правило, проблемы возникают при распайке комплектующих, отхождении трубы и креплений от резонатора. Также труба может «замяться», что уменьшит мощность авто и нарушит механизм отвода газов. Это говорит о том, что устройство требует замены.

    Замена старого глушителя на новый

    Функции, которые выполняет глушитель ВАЗ 2107, таковы:

    • Обеспечение более тихой работы автомобиля. Это нужно, потому что процесс сгорания бензина в воздухе вызывает звуковые колебания различных частот. Рассматриваемая же деталь ВАЗа 2107 (инжектор) оборудована специальными камерами, которые и поглощают эти колебания звука, превращая их в тепловую энергию (что вызывает нагрев комплектующих).
    • Отведение продуктов сгорания. Предотвращает воспламенение смеси с повышенным содержанием углекислого газа.

    Глушитель на Ваз 2107

    Устройство

    Глушитель является частью системы выхлопа. Полное ее устройство такое:

    • выпускной коллектор. Через него газы проникают в «штаны»;
    • «штаны» (приемная труба). Отделяются от коллектора специальной прокладкой, которая герметично удерживает крепление;
    • труба. Которая крепится к коробке передач при помощи кронштейна;
    • дополнительные резонаторы. Крепятся к основному глушителю и приемной трубе хомутами. Образуют собой дополнительный глушитель;
    • основной глушитель. Фиксируется за днище автомобиля для предотвращения передачи вибраций на кузов;
    • труба выхлопа.

    ВАЗ 2107 (инжектор) снабжен деталью, которая короче аналогичной 2104 из-за длины самого кузова.

    Устройство глушителя Ваз 2107

    Виды изделий

    На отечественную марку вы сможете купить следующие типы глушителей:

    • модель сборки «Иж-Авто», которая подходит для ВАЗа 2104, 2106 и 2107;
    • модель для кузова седан, которая подойдет, помимо ВАЗ 2107, на разновидности 2101, 2103, 2105 и 2106.

    На рынке представлены такие типы выхлопных систем:

    • штампосварные. Предусматривают штампование двух металлических частей банки изделия, их сваривание и прикрепление к трубе. Изначально выхлопные системы изготавливались таким образом, однако потом на смену пришел более надежный закатной метод;

    Глушитель на Ваз 2107 – штампосварной

    • закатной. Предусматривает оборачивание листового металла вокруг глушителя. Несмотря на надежность метода, заводские детали изготавливаются лишь первым методом, так что закатные выхлопные системы вы сможете приобрести отдельно.

    Глушитель на Ваз 2107 – закатной

    Процесс снятия

    В процессе снятия элемента системы выхлопа с ВАЗ 2107 (инжектора) для последующей его замены. Вам пригодятся следующие инструменты:

    • ключ на 13 (рожково-накидного типа);
    • трещотка или же вороток;
    • глубокие головки на 13 и на 10;
    • болгарка;
    • плоская отвертка (возможна замена на зубило);
    • плоскогубцы;
    • молоток.

    Чтобы разобраться, как снять глушитель с вашего ВАЗа правильно и произвести его замену. Внимательно прочтите следующую инструкцию:

    • установите авто над смотровой ямой или же на эстакаду;
    • раскрутите (срежьте болгаркой) обжимную муфту;
    • при помощи отвертки или тонкого зубила отогните развальцованные окончания патрубка;
    • при помощи молотка, которым вы будете стучать по патрубку, отделите глушитель от резонатора;
    • отстегните подвесные подушки.

    После этого изделие свободно снимается для замены новым, которое устанавливается в обратном порядке.

    Учтите, что соединение патрубка глушителя с резонаторной трубой находится перед задним мостом. Окончания трубы с прорезями и крепежом «мама-папа» стягиваются при помощи муфты. Снятие изделия может усложнить коррозия, которая развивается под воздействием температур и смазки.

    По этой причине заблаговременно смочите детали с коррозией антикором (также подойдет машинное масло или тормозная жидкость). Если вы планируете установить новый глушитель, нелишним будет приобретение новых подвесных резинок (1 — сзади и 2 — для расположения по центру).

    Глушитель ВАЗ 2107 – как заменить своими руками

    Чёткое понимание алгоритма действий при проведении такого мероприятия, как замена глушителя ВАЗ 2107, поможет каждому автолюбителю осуществить задуманное быстро и без ошибок. С одной стороны, снять старый и установить новый глушитель, кажется несложным, но с другой, необходимо быть готовым к некоторым трудностям.

    1. Почему и как часто необходимо менять глушитель ВАЗ 2107?
    2. Замена глушителя ВАЗ 2107 – порядок действий
    3. Как заменить глушитель ВАЗ 21074 и других модификаций классики

    Почему и как часто необходимо менять глушитель ВАЗ 2107?

    Выхлопная система автомобиля, несмотря на своё сравнительно простое устройство, выполняет множество функций. Основными являются:

    • отведение продуктов сгорания топлива;
    • значительное снижение уровня звука выхлопа;
    • поддержание воздушного баланса с системой впуска;
    • обеспечение эффективной очистки и вентиляции цилиндров.

    Глушитель ВАЗ 2107 испытывает на себе колоссальные нагрузки, как ни одна другая деталь автомобиля. В первую очередь, разрушительно на металл влияют постоянные перепады температуры, которые активно разрушают не только защитные лакокрасочные покрытия, но и саму структуру металла.

    Разогретые до высокой температуры газы буквально «съедают» внутреннее наполнение глушителя, смешиваясь с водным конденсатом и маслами, растворяют металл стенок, образуя сквозную коррозию. Снаружи на элементы глушителя также пагубно влияют влага, дорожный песок и гравий, соляные растворы в зиме время усиливают процесс разложения.

    В итоге водитель спустя какое-то время может наблюдать под днищем автомобиля жалкие остатки того, что когда-то называлось глушителем. Хотим мы этого или нет, но глушитель ВАЗ 21074 или любой другой модели периодически придётся менять. На вопрос о том, как часто следует приниматься за смену глушителя, ответ каждый автолюбитель должен найти сам.

    Срок службы системы выхлопа, как и многих других, зависит от таких факторов, как то:

    • активность эксплуатации автомобиля;
    • качество используемого топлива;
    • отношение автовладельца к состоянию машины;
    • частота использования машины при неблагоприятных погодных условиях;
    • качество ранее установленных деталей выхлопной системы.

    Смирившись с тем, что глушитель ВАЗ 2107 не вечен, необходимо купить новый и приступать к его замене.

    Замена глушителя ВАЗ 2107 – порядок действий

    Простая по своей сути процедура может отнять много сил и времени. Прежде чем установить новый глушитель, необходимо демонтировать старый. Для этого следует:

    • установить автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой;
    • подготовить комплект инструментов, обеспечить хорошее освещение под машиной;
    • глушитель соединяется патрубком с трубой резонатора перед задним мостом. Концы труб с прорезью и соединением типа «папа-мама» снаружи стягиваются муфтой;
    • коррозия под воздействием смазки и температуры может настолько сильно спаять соединения, что снять их будет очень сложно. Лучше заблаговременно смочить трубы в месте соединения и муфту раствором, разъедающим коррозию. Для этого, в крайнем случае, подойдёт тормозная жидкость или отработанное масло.

    Порядок замены глушителя выглядит таким образом:

    • раскручивается или срезается при помощи режущего инструмента (болгарка) обжимная муфта (в этом случае должна быть под рукой новая муфта);
    • тонким зубилом или отвёрткой отгибаются развальцованные края патрубка;
    • отсоединяется глушитель от резонатора (если выходит туго, то можно помочь себе молотком, постукивая по патрубку);
    • отстёгиваются подвесные подушки. Кстати, при покупке глушителя желательно купить и три подвесные резинки (две по центру и одна сзади).

    После этого старый глушитель оказывается в руках и можно устанавливать новый в обратном порядке.

    Как заменить глушитель ВАЗ 21074 и других модификаций классики

    Очень часто автолюбители, увидев в названии статьи, что марка автомобиля не совпадает точно с тем, как указано в техпаспорте, продолжают поиски инструкций. ВАЗовские автомобили прелестны тем, что отличаются друг от друга по большей части только внешне, а внутреннее устройство полностью идентично.

    Не имеет значения, какой автомобиль, стоит в гараже: 2105, 2104, 2107 или 21074 – выхлопная система у них полностью одинакова. Изучив инструкцию по ремонту одного автомобиля, можно смело приниматься за ремонт другой классической модели.

    Замена глушителя ВАЗ 2107

    Глушитель ВАЗ 2107 является частью системы отвода отработанных газов автомобиля.

    Данная система представляет собой не только набор труб, а довольно сложное устройство, которое призвано решать несколько задач, среди них:

    1. Отведение из цилиндров двигателя остатков продуктов сгорания.
    2. Снижение шума работающего двигателя.
    3. Уменьшение количества токсичных веществ в отработанных газах.
    4. Исключение вероятности попадания в салон отработанных газов, которые выводятся за пределы транспортного средства.

    Описываемый узел в сборе представлен на схеме, приведенной ниже.

    Отдельно по деталям.

    1 – хомут трубы приемной; 2 – болт М8х30; 3 – глушитель дополнительный; 4 – труба приемная; 5 – прокладка термостойкая; 6 – планка стопорная – 2 шт.; 7 – гайки крепления трубы приемной – 4 шт.; 8 – хомут; 9 – болт М8х80 – 2 шт.; 10 – хомут; 11 – болт М8х75 – 2 шт.; 12 – резиновая лента – 2 шт.; 13 – глушитель основной; 14 – амортизатор; 15 – болт М4х45.

    Со временем вы можете заметить, что «стреляет» в глушитель. Это верный признак того, что пришло время менять его полностью или по узлам. Глушитель ВАЗ 2107, цена которого может изменяться от 2500 до 2800 руб., продается как в сборе, так и по узлам. Разрушения могут вызвать:

    1. Перепады температур.
    2. Внутренняя коррозия, образованная выхлопными газами с конденсатом и маслами.
    3. Абразивные частицы, солевые растворы в зимнее время на дороге, они разрушают снаружи.

    Последовательность выполнения работ

    Замена глушителя ВАЗ 2107 не должна вызвать трудностей. Для выполнения процесса применяются инструменты (ключи гаечные на 7 и 13, отвертка плоская, плоскогубцы, молоток), а также материалы: ветошь, смазка проникающая (ВД-40), смазка графитная, наставка деревянная. Возможно, понадобится болгарка. Для разборки и съема необходимо обеспечить доступ к узлам. Автомобиль выставляется на яму или поднимается домкратами.

    Все работы начинается с демонтажа старого элемента. Смазкой ВД-40 обрабатываются межтрубные и резьбовые соединения, крепления, узлы. Это делается с целью растворения ржавчины и всевозможных примесей. Разборка проходит в три этапа.

    На первом демонтируется глушитель основной. Ключом на 13 отворачивается гайка с болта, освобождается хомут стяжной. Ключом на 7 отворачиваются гайка и болт. Снимается амортизатор, убираются или отводятся в сторону резиновые ленты. При необходимости крючки лент разгибаются отверткой. Путем поворота в разные стороны разъединяются соединения труб основного узла и дополнительного. В случае невозможности разъединения они разрезаются «болгаркой». Снимается основной элемент.

    На втором этапе можно заняться глушителем дополнительным. Ключом на 13 отворачивается гайка с болта, освобождается хомут. Далее можно разъединить трубные соединения глушителя дополнительного и тубы приемной. Проводить данные работы необходимо по методу, который аналогичен описанному выше.

    На последнем этапе снимается приемная труба глушителя ВАЗ 2107. Отверткой отгибаются концы планок стопорных поз. Ключом на 13 сворачиваются гайки и болт, хомута крепления к кронштейну коробки передач. Путем поворота труба («штаны»), выводится наружу. Снимается прокладка, очищается поверхность фланца выпускного коллектора.

    Внешним осмотром определяется состояние хомутов, а также резиновых подвесок. При необходимости можно заменить их на новые. Прокладка тоже меняется. Трубные соединения деталей, поверхность фланца коллектора, прокладка смазываются смазкой графитной. Сборка и крепление выполняются в обратной последовательности. Вполне возможно, при выполнении замены потребуется помощь со стороны.

    Замена глушителя на ВАЗ 2107

    После того, как Вы купили автомобиль ВАЗ 2107 в салоне, можно не обращать внимание на выхлопную систему примерно 70 тысяч километров, данная цифра обоснована личным опытом эксплуатации отечественных автомобилей. Когда Вы уже установили новый глушитель (оригинальный прогорел), купленный в магазине, появляются проблемы с постоянным прогоранием через каждые 15-25 тысяч километров. Опытные водители знают порядок замены наизусть, а вот новичкам инструкция по замене глушителя на ВАЗ 2107 своими руками будет полезна.

    Нам потребуется:

    — ключ на 13 рожковый или накидной;
    — глубокая головка на 13;
    — трещоточная рукоятка;
    — плоскогубцы;
    — молоток;
    — плоская отвертка.

    Рекомендуем ознакомиться со статьей, которой мы рассказываем как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2107 своими руками. Процедура выполняется быстро, если придерживаться наших рекомендаций.

    Так как днище автомобиля и выхлопная система ВАЗ 2107 постоянно подвержена воздействию веществ окружающей среды, воды, снега, всевозможных реагентов, то открутить гайки крепления бывает весьма проблематично. Поэтому предварительно лучше побрызгать соединения проникающей смазкой, типа WD-40. Лично я использую смазку Ombra, впрочем как и инструмент этой фирмы и полностью доволен.

    Когда болты немного откисли, можно пробовать их откручивать, сначала сорвать обычным ключом в месте соединения глушителя и резонатора.

    А затем лучше всего использовать трещотку, так как ею отвинтить можно все за пол минуты.

    Когда гайки откручены, необходимо сдвинуть хомут влево, чтобы он нам не мешался при дальнейшей работе. Далее пробуем немного раздвинуть края глушителя плоской отверткой, примерно так, как ниже показано на фото.

    Затем можно ударами молотка сбить глушитель с резонатора.

    После чего должен получиться приблизительно такой результат.

    Далее остается освободить глушитель от подвесных резинок, две из которых находятся по центру.

    И одна резинка находится в самой задней части глушителя, там предварительно нужно вытащить шплинт плоскогубцами, или гвоздь, так как у многих владельцев именно он выполняет функцию шплинта.

    Теперь можно свободно снимать глушитель с автомобиля, так как его больше ничего не держит.

    Замена осуществляется в обратной последовательности. Если вас интересует стоимость нового глушителя на ВАЗ 2107 и других моделей классики, то приблизительно она составляет от 700 до 1500 рублей, в зависимости от места покупки и производителя.

    Как поднять глушитель на ВАЗ 2107?

    Как поднять глушитель на ВАЗ 2107?

    Есть одна проблема у владельцев седьмой модели ВАЗа, — соединительная труба выхлопной системы и катализатор (каталитический нейтрализатор), располагаются очень низко от поверхности проезжей части. Зрительно можно увидеть, как эта часть выхлопной системы находится ниже всех остальных подкузовных элементов. Особенно это касается моделей ВАЗа на базе семерки с катализатором Евро-3 стандарта.

    Проблема низко расположенных элементов выхлопной системы связана с тем, что сам кузов с нижней стороны на ВАЗ 2107 изначально не был рассчитан на установку туда катализатора. При этом конструкторы не предусмотрели в рельефе нижней части кузова пространство под катализатор, поэтому его просто вывели ниже. Для некоторых моделей ВАЗ 2107 с катализатором указано в паспортных данных, что расстояние от проезжей части до нижней точки катализатора составляет 90мм по стандарту.

    В реалиях наших дорог это очень мало, поэтому владельцы таких семерок часто жалуются на ситуации, когда трубой выхлопной системы или катализатором задевают выступающие элементы проезжей части, (на ямах, на проселочной дороге или при переезде «лежачих полицейских»). Вот и возникает вопрос, как поднять глушитель ВАЗ-2107, а точнее ту его часть, что связана с катализатором.

    Как сделать глушитель на ВАЗ 2107 выше в месте размещения катализатора?

    Чтобы отремонтировать глушитель ВАЗ 2107 в этой точке, вы можете воспользоваться одним из предложенных методов, хотя в некоторых случаях они довольно сомнительны.

    Метод 1: его используют довольно часто на СТО, а смысл операции заключается в том, что при помощи деревянного бруса и домкрата поднять катализатор чисто механически. Самый плохой метод, т.к. при попытке создать нужное усилие и поднять глушитель можно повредить трубы или сварные соединения. Крепится глушитель на ВАЗ 2107 при помощи муфт, можно повредить трубу в районе муфты, и тогда точно потребуется большой ремонт.

    Еще этот метод плох тем, что катализатор нельзя слишком приближать к нижней части кузова. Он очень греется, а это может привести к прогоранию кузова и даже пожару. Конструкторы хоть и допустили ошибку, разместив так низко эту часть выхлопа, однако они учли температурный режим, в котором он работает. Между катализатором и кузовной частью, и другими подкузовными элементами должно быть пространство.

    Метод 2: срезается часть трубы соединительной в районе катализатора. Трубу нужно демонтировать и срезать несколько миллиметров, а затем приварить обратно. Эта часть выхлопной системы автоматически приподнимется.

    Недостаток метода – нужно угадать, насколько миллиметров срезать трубу, здесь важно не промахнуться, так как катализатор нельзя слишком приближать к кузову с нижней части. Однако если вы сделаете все правильно, то сможете увеличить клиренс.

    Метод 3: довольно популярный в народе, но не совсем корректный, плюс могут возникнуть проблемы у владельца авто с вредностью выбросов СО2 и соответствующими штрафами. Речь идет о полном удалении катализатора и замене его на стандартную для семерки трубу. Нашу проблему это полностью решает, однако не решает проблемы техосмотра или увеличенных выбросов вредных веществ. Если ваше авто проверят на выбросы и соответствию стандарту Евро-2 или Евро-3, то могут быть проблемы.

    Если все же низко находится сам глушитель

    Если в вашем ВАЗ 2107 все же низко стал располагаться глушитель, то вам следует проверить состояние резинок – креплений, которыми крепится глушитель под кузовом. Если одна порвалась, то глушитель будет провисать и задевать выступающие части проезжей части во время движения. Такая же ситуация может появиться, если резиновые крепления сильно растянулись от плохого качества и времени. В такой ситуации нужно заменить все крепления на новые, и проблема будет решена.

    Иногда низкое положение только установленного глушителя может возникнуть из-за нестандартного угла соединительных труб, в этом случае, перед установкой убедитесь, что такого дефекта не возникнет, и исправьте его при наличии.

    Резонаторы ВАЗ 2107 — Подобрать

    Трубы приемные (штаны) ВАЗ 2107 — Подобрать

    Глушитель ВАЗ-2107. ВАЗ-2107: замена глушителей своими руками, инструкция

    В данной статье будет рассказано про глушитель ВАЗ 2107. По сути, выхлопная система этого автомобиля состоит из трех основных частей. Если начинать от двигателя, то сначала идет «паук», который правильно называется приемной трубой. После него следует резонатор, который соединяет две крайние части выхлопной системы. В самом конце произведена установка основного глушителя. С его помощью производится снижение уровня шума от двигателя автомобиля. О том, как провести его замену, будет рассказано ниже.

    1. Основные моменты
    2. Подготовка к проведению работ
    3. Демонтаж глушителя
    4. Сопутствующие работы
    5. «Хитрости» при проведении ремонта
    6. Поломки глушителя
    7. Внешняя среда и глушитель
    8. Блок-носитель инжекторной «семерки»
    9. Поломки блока-носителя

    Основные моменты

    Чтобы замена глушителя ВАЗ 2107 прошла максимально быстро, вам потребуются отвертки, набор ключей и головок, а также смотровая яма. Если таковой нет, то можно максимально приподнять всю заднюю часть автомобиля, чтобы под ним было удобно работать. Основной глушитель находится в задней части автомобиля. Его край виден, если смотреть на машину сзади. Замену этого элемента необходимо проводить либо в случае сильных деформаций, в результате чего сильно ухудшается способность пропускать выхлопные газы, либо же при его полном прогорании, из-за чего выхлопные газы вырываются из глушителя, не подвергаясь очистке и снижению шума. Даже если имеются пробои или прогары, уровень шума повышается во много раз. При этом нужно обязательно проводить замену этого элемента.

    Подготовка к проведению работ

    Перед началом проведения работ необходимо тщательно изучить всю выхлопную систему на предмет разрушений. Внимательно осмотрите приемную трубу, резонатор, даже выпускной коллектор. Если найдете какие-либо недостатки, необходима замена глушителя ВАЗ 2107. Не стоит ограничиваться одним лишь только основным глушителем. Итак, сначала необходимо снять глушитель. Для этого нужно установить автомобиль на смотровой яме. При помощи двух ключей на «13» необходимо ослабить натяжение гаек, которыми произведено крепление хомута. Обратите внимание на то, что эти резьбовые соединения постоянно подвергаются воздействию высоких температур. Следовательно, их очень сложно выкрутить. Желательно заблаговременно обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Затем необходимо вывернуть болт, которым произведено крепление резиновой подушки к кронштейну на глушителе ВАЗ 2107. Фото этого узла приведено в статье.

    Демонтаж глушителя

    Теперь можно, слегка приподняв основной глушитель ВАЗ 2107, снять его со всех ремней. Обратите внимание на то, что хомут должен остаться на резонаторе. Чтобы как можно проще отсоединить глушитель от резонатора, необходимо использовать отвертку. О том, как нею пользоваться в этом процессе, будет рассказано ниже. Установка нового глушителя производится в обратном порядке. Сначала необходимо состыковать две трубы, после чего подвесить глушитель к кузову при помощи резиновых элементов. В самом конце необходимо закрутить подушку и болты на хомуте, которым произведено крепление труб на ВАЗ 2107. Фото глушителя вы можете увидеть в статье.

    Сопутствующие работы

    После снятия основного глушителя необходимо внимательно осмотреть состояние ремней подвески. Также внимательно изучите, в каком состоянии находится подушка крепления. После этого оцените состояние стяжного хомута. Если при выкручивании гаек наблюдалось чрезмерное усилие, необходимо установить новый хомут. Обратите внимание, что желательно обработать специальным герметиком для выхлопных систем. Его необходимо наносить на стык задней части глушителя и резонатора. Также необходимо учитывать, что сразу же после остановки двигателя температура выхлопной системы может достигать 500 градусов. Поэтому желательно сначала дать мотору остыть, после чего проводить все ремонтные работы. Конечно, можно проводить ремонт, надев на руки толстые перчатки. Правда, это будет не очень удобно, так как проще заменить голыми руками глушитель ВАЗ 2107. Цена его составляет порядка 900 рублей.

    «Хитрости» при проведении ремонта

    А теперь несколько советов о том, как использовать инструменты, когда меняется глушитель ВАЗ 2107. В частности, некоторые могут задать вопрос, как может помочь отвертка в отсоединении задней части глушителя от резонатора. Для этого вам потребуется плоская отвертка, с ее помощью необходимо разжимать лепестки на дополнительном глушителе. Обратите внимание на то, что труба у него распилена по диаметру. Не бойтесь разрушить старый задний глушитель. Он вам уже не пригодится, поэтому делать ему можно все что угодно. Прокручиваете заднюю часть этой отверткой, после чего без особых проблем отсоединяете от трубы резонатора. Обратите внимание на то, что необходимо приобретать максимально качественный глушитель в магазине. Обратите внимание на его внешний вид. Изнутри не должно доноситься никаких металлических или иных звуков. Кроме того, на корпусе не должно быть ни механических повреждений, в частности, сколов, ударов, вмятин, ни разрушения лакокрасочного покрытия. Очень уязвим глушитель на ВАЗ 2107. Инжектор не сможет работать нормально, если нет корректировки по содержанию кислорода. Об этом будет рассказано ниже.

    Поломки глушителя

    А теперь стоит рассмотреть все неисправности, которые могут быть в системе выпуска отработавших газов. Первым делом нужно заглянуть на глушитель ВАЗ 2107. Он может быть поврежден извне либо подвергнут коррозии. Чаще всего прогорают его элементы изнутри. Это наиболее печальные неисправности, которые повлекут за собой полную замену узла. Нередко случается и так, что при работающем двигателе слышны удары по кузову. Чаще всего причиной неисправности является разрушение или деформация подвесок глушителя. Также может иметь место слабое соединение всех элементов выхлопной системы. Поломать глушитель достаточно просто. Вы можете наехать на какое-либо препятствие. Даже камень может отскочить от колеса и пробить корпус глушителя. Конечно, это маловероятно, но вполне возможно.

    Внешняя среда и глушитель

    Очень часто выходит из строя приемная труба глушителя ВАЗ 2107. Нередко причиной неисправности является воздействие внешней среды. В глушителе зачастую скапливается конденсат. В городах на его корпус воздействуют соли, различные химикаты, которыми обрабатывают дороги. Не стоит также забывать, что у любого глушителя имеется определенный ресурс. Конечно, если он работает сверх нормы, в нем уже нет ничего «живого». Внешние проявления поломок глушителя можно увидеть сразу. Жуткий рев, стук по кузову, дребезжание, металлические звуки, явно свидетельствуют о том, что имеется какая-то неисправность.

    Блок-носитель инжекторной «семерки»

    Очень привередлив этот механизм выхлопной системы. Если эксплуатация его происходит в обычных, приближенных к идеальным, условия, то срок службы составляет не более полутора сотен тысяч километров. Если же эксплуатация производится не по правилам, то, скорее всего, каталитический нейтрализатор выйдет из строя раньше. Зачастую происходит загрязнение, разрушение, а также разрушение непосредственно центрального блока носителя. Нередки случаи, когда происходит коррозия корпуса либо его повреждение. А теперь давайте рассмотрим те ситуации, при которых происходит разрушение элемента. Разрушить блок-носитель можно в том случае, если какая-нибудь часть топливовоздушной смеси сгорает непосредственно в нейтрализаторе. Происходит это из-за того, что имеется пропуск зажигания. Либо же смесь топлива и воздуха слишком обобщенная, и она из-за этого сгорает не полностью. При этом на автомобиле ВАЗ 2107 стреляет в глушитель, слышны резкие хлопки.

    Поломки блока-носителя

    Нередко это происходит в случае поломки или неправильной работы датчика кислорода. Кроме того, попытка завести автомобиль с «толкача» может закончиться разрушением блока-носителя. А также его полное разрушение может случиться только при механическом воздействии. К сожалению, такое может случиться при мгновенном изменении температуры. Заехали на большой скорости в лужу во время дождя, холодная вода попала на корпус, произошло разрушение блока. Загрязняться блок-носитель может из-за того, что происходит закоксовывание его сот. Обычно причиной этого является то, что в камеру сгорания попадает моторное масло, которое выбрасывается в выхлопную систему. А самое главное, чтобы не допустить загрязнения, нужно следить за качеством топлива, которое вы заливаете в бак. Этилированный бензин с присадками, в которых имеется металл, приводит к загрязнению сот. Следовательно, катколлектор выходит из строя и требует замены.

    Выхлопная система на ВАЗ 2107: устройство и ремонт

    Семерка, как и все автомобили, включает в себя выхлопную систему отработанных газов. Главное назначение выхлопной системы ВАЗ 2107 заключается в том, что не только выводить отработанные газы к задней части авто, но еще и понижение уровня шума. О том, что возникли неполадки в системе, говорят такие признаки, как появление постороннего шума под днищем машины.

    Устройство выхлопной системы семерки

    Система выпуска отработавших газов ВАЗ 2107 предназначена для выполнения ряда следующих действий:

    1. Выброс продуктов горения, возникающих после сжигания топливной смеси.
    2. Вентилирование цилиндров, что происходит во время выброса отработанных газов.
    3. Снижение уровня шума.
    4. Отвод тепла.

    Рассматриваемая конструкция включает в себя следующие элементы выхлопной системы:

    • Приемная труба, которая больше известна, как «штаны».
    • Резонатор.
    • Глушитель.

    Приемной трубой называется устройство, которое подключается непосредственно к выпускному коллектору. Из приемной трубы газы сразу же направляются непосредственно в резонатор, который еще часто называют вспомогательным глушителем. Резонатор предназначен для того, чтобы снизить уровень шума, а также погасить воспламенения, выходящие из цилиндров. Завершается процесс выхлопа глушителем, который предназначен для того, чтобы поглотить оставшуюся часть шума. Однако сделать работу мотора полностью бесшумной практически невозможно.

    Кроме основных узлов выхлопной системы, схема также включает в себя:

    • Подушка крепления и резинки подвески глушителя.
    • Прокладки, за счет которых обеспечивается уплотнение и герметизация соединений составных элементов.
    • Болты хомутов, которыми крепятся составные элементы.

    Выхлоп на ВАЗ-2107 реализуется за счет вышеперечисленных элементов, а выпускной коллектор при этом не является составной ее частью, так как относится он к мотору.

    Отличия в карбюраторных и инжекторных моделях ВАЗ

    Автомобили марки ВАЗ 2107 выпускались двух типов — карбюраторные и инжекторые. Различаются они по системам впрыска топливной смеси. Отличия системы впрыска внесли некоторых изменения и в конструкцию выхлопной системы. Выше описана выхлопная система карбюраторных моделей ВАЗ 2107. Она отличается от системы ВАЗ 2107 инжектор следующими признаками:

    1. Кислородный датчик, который предназначен для выявления состава смеси. Располагается он непосредственно в выпускном коллекторе.
    2. Нейтрализатор или катализатор. Это устройство, которое на инжекторных моделях семерок, располагается непосредственно перед резонатором. Нейтрализатор имеет цилиндрическую конструкцию, и располагается в центральном тоннеле под днищем.

    Это основные дополнения, которые присутствуют только на инжекторных семерках. За счет применения катализатора в конструкции выхлопной системы, резонатор пришлось сместить ближе к задней части.

    Новая выхлопная система на инжекторной семерке стала по конструкции сложнее, однако за счет применения катализатора, удалось снизить уровень токсичности выхлопа. Это позволило привести систему выхлопа к стандарту ЕВРО-3.

    Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2107

    Ремонт системы выхлопа на ВАЗ 2107 основывается на замене составных деталей. Причем меняются такие устройства, как штаны, резонатор или глушитель. Причинами необходимости их ремонта является коррозия или прогорание металла. Внутренние детали под воздействием влаги подвергаются коррозии, что становится причиной их разрушения.

    Причем повреждения бывают двух видов — повреждаются как внутренние составляющие, которые представлены в виде сеточек, так и наружные стенки составных деталей. Обнаружить поломку и необходимость ремонта не трудно. Как только после запуска мотора обнаруживается возникновение постороннего шума, раздающегося из-под днища, значит, пора провести диагностику системы и выявить причину поломки.

    Если поломка заключается в неисправности внутренних деталей, то деталь подлежит замене. Если же причиной возникновения шума является возникновения отверстий в корпусе устройства — резонатора, глушителя или штанов, то их можно попытаться устранить, воспользовавшись сварочным аппаратом.

    Замена резонатора ВАЗ 2107 проводится в случае его неисправности. При проведении замены этого устройства немаловажно учитывать следующие рекомендации:

    • Замену необходимо проводить исключительно после того, как автомобиль остынет, так как выхлопная труба при работе мотора очень сильно нагревается.
    • При снятии резонатора немаловажно учитывать такой фактор, как поддержание устройства. Ведь эта деталь не фиксируется, а держится за счет соединения со штанами и глушителем

    Если неисправен глушитель на ВАЗ 2107, тогда его также необходимо заменить. Процесс замены не трудный, однако, для этого понадобится смотровая яма или эстакада, из которой и выполняются соответствующие действия.

    Если повреждены соединительные трубы рассматриваемых элементов выхлопной системы, то их тоже можно заделать, продлив срок службы до нескольких тысяч км. Для устранения такой поломки понадобится вооружиться специальным высокотемпературным герметиком, а также вспомогательными инструментами и деталями — ножницы по металлу, мягкий металл для заделки, щетка по металлу для устранения загрязнений, наждачка и обезжириватель.

    Процесс ремонта заключается в выполнении следующих задач:

    1. Произвести зачистку участка, который проржавел.
    2. Вырезать хомут, который можно использовать для того, чтобы перекрыть сквозные отверстия.
    3. Проржавевший участок нужно обезжирить, а после нанести герметик.
    4. Обернуть участок заготовкой из мягкого металла, а затем сверху надеть затягивающий хомут.
    5. Самое главное при проведении такого ремонта — это качество герметизации.

    После застывания герметика, можно запустить мотор, и проверить качество проведенного ремонта. Убедиться в том, что все выполнено правильно, можно по таким признакам, как отсутствие постороннего шума и выхода дыма из отремонтированного участка.

    Если неисправен катализатор, то его обычно заменяют вставкой трубы соответствующего диаметра. Покупать новый катализатор нерационально, так как стоит он достаточно дорого, а служит не более 100 000 км пробега.

    Тюнинг выхлопной системы

    На чем основывается тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2107? Улучшить систему можно полностью или выборочно, что зависит от поставленной задачи. К примеру, вместо штатной выпускной трубы можно установить паук StinGer, который комплектуется двойной трубой из нержавеющего материала. Замена выхлопного коллектора позволит увеличить мощность мотора, причем даже подсчитали, что тот показатель возрастает до 9 лошадок.

    Вместо штатного глушителя ВАЗ 2107 можно установить прямоточный, изготовить который можно даже самостоятельно. Прямоточный глушитель имеет один недостаток — это увеличится шум работы мотора, однако при этом увеличится мощность.

    Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2107 можно разделить на 2 категории — косметический и технический. Косметический тюнинг предусматривает замену штатных ржавеющих элементов на силуминовые, которые имеют красивый вид, а также служат в 2-3 раза дольше, чем обычные. Если запланировали произвести тюнинг выхлопной системы, тогда начинать рекомендуется со штанов, так как именно эта деталь является основной в рассматриваемом устройстве.

    Выпуск отработавших газов Ваз 2105 Жигули

    Устройство

    Глушитель является частью системы выхлопа. Полное ее устройство такое:

    • выпускной коллектор. Через него газы проникают в «штаны»;
    • «штаны» (приемная труба). Отделяются от коллектора специальной прокладкой, которая герметично удерживает крепление;
    • труба. Которая крепится к коробке передач при помощи кронштейна;
    • дополнительные резонаторы. Крепятся к основному глушителю и приемной трубе хомутами. Образуют собой дополнительный глушитель;
    • основной глушитель. Фиксируется за днище автомобиля для предотвращения передачи вибраций на кузов;
    • труба выхлопа.

    ВАЗ 2107 (инжектор) снабжен деталью, которая короче аналогичной 2104 из-за длины самого кузова.

    Особенности замена заднего глушителя на ВАЗ 2107-2105

    Обычно, если автомобиль был куплен вами с нуля, то заводской глушитель и остальные части выхлопной системы могут спокойно отходить не менее 70 000 км, что было проверено на личном опыте эксплуатации многих отечественных машинах. А после установки другого, купленного в магазине, начинается постоянная проблема с прогоранием даже менее чем через 20 тысяч км. Если вы впервые будет выполнять эту процедуру, то думаю, что сделанная мною инструкция вам в этом поможет.

    Чтобы этот ремонт проходил максимально быстро и удобно, лучше использовать всевозможный инструмент, включая головки и трещоточные рукоятки, список которых я приведу ниже:

    • Ключ на 13 рожковый или накидной
    • Глубокая головка на 13
    • Трещоточная рукоятка
    • Плоскогубцы
    • Молоток
    • Плоская отвертка

    Так как днище автомобиля и выхлопная система ВАЗ 2107 и 2105 постоянно подвержена воздействию веществ окружающей среды, воды, снега, всевозможных реагентов, то открутить гайки крепления бывает весьма проблематично. Поэтому предварительно лучше побрызгать соединения проникающей смазкой, типа WD-40. Лично я использую смазку Ombra, впрочем как и инструмент этой фирмы и полностью доволен. Вот так выглядит баллончик такой штуковины:

    Когда болты немного откисли, можно пробовать их откручивать, сначала сорвать обычным ключом в месте соединения глушителя и резонатора:

    А затем лучше всего использовать трещотку, так как ею отвинтить можно все за пол минуты:

    Когда гайки откручены, необходимо сдвинуть хомут влево, чтобы он нам не мешался при дальнейшей работе. Далее пробуем немного раздвинуть края глушителя плоской отверткой, примерно так, как ниже показано на фото:

    Затем можно ударами молотка сбить глушитель с резонатора:

    После чего должен получиться приблизительно такой результат:

    Далее остается освободить глушитель от подвесных резинок, две из которых находятся по центру:

    И одна резинка находится в самой задней части глушителя, там предварительно нужно вытащить шплинт плоскогубцами, или гвоздь, так как у многих владельцев именно он выполняет функцию шплинта:

    Теперь можно свободно снимать глушитель с автомобиля, так как его больше ничего не держит:

    Замена осуществляется в обратной последовательности. Если вас интересует цена на новый глушитель ВАЗ 2107 и других моделей классики, то приблизительно она составляет от 500 до 1000 рублей, в зависимости от места покупки и производителя. Но не рекомендую покупать дешевый, так как он может не отходить и 15 000 км, а гул от него будет просто ужасный!

    Виды изделий

    На отечественную марку вы сможете купить следующие типы глушителей:

    • модель сборки «Иж-Авто», которая подходит для ВАЗа 2104, 2106 и 2107;
    • модель для кузова седан, которая подойдет, помимо ВАЗ 2107, на разновидности 2101, 2103, 2105 и 2106.

    На рынке представлены такие типы выхлопных систем:

    • штампосварные. Предусматривают штампование двух металлических частей банки изделия, их сваривание и прикрепление к трубе. Изначально выхлопные системы изготавливались таким образом, однако потом на смену пришел более надежный закатной метод;
    • закатной. Предусматривает оборачивание листового металла вокруг глушителя. Несмотря на надежность метода, заводские детали изготавливаются лишь первым методом, так что закатные выхлопные системы вы сможете приобрести отдельно.

    Выпуск отработавших газов Ваз 2105 Жигули

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
    3. Выпуск отработавших газов

    Система выпуска газов автомобиля ВАЗ-21053

    На автомобилях ВАЗ-21053 устанавливаются три глушителя: один основной 7 и два дополнительных 5 и 6.

    Крепление труб и глушителей такое же, как на автомобиле ВАЗ-2105.

    ↓ Комментарии ↓

    1. Эксплуатация автомобиля

    1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

    2. Техническое обслуживание автомобиля

    2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

    3. Общие данные

    3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

    4. Двигатель

    4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

    5. Трансмиссия

    5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

    6. Ходовая часть

    6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

    7. Рулевое управление

    7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

    8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

    9. Электрооборудование

    9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

    10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

    11. Модификации автомобиля

    11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

    12. Электросхемы

    12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

    Как связаны стук и положение глушителя

    Если глушитель вдруг начал стучать о какие-то места автомобиля, найдите источник посторонних звуков. Обычно причина кроется в растянувшихся резиновых креплениях. После их замены стук прекратится.

    Иногда стук появляется после проведения работ, связанных со снятием глушителя. В этом случае посторонние звуки — следствие ошибок монтажа. Круглые трубы в местах соединений хомутами могут быть слегка повёрнуты относительно правильного положения: больше или меньше, чем требуется задвинуты одна в другую.

    ПОДРОБНОСТИ: Замена коллектора ВАЗ 2114 Фото инструкция как заменить коллектор на ВАЗ 2114

    Для устранения стука восстановите оптимальное положение элементов системы выпуска отработавших газов.

    Аналогичными способами — заменой резинок и коррекцией положения сочленений — «лечатся» провисшие глушители.

    Замена глушителя на ВАЗ 2107

    После того, как Вы купили автомобиль ВАЗ 2107 в салоне, можно не обращать внимание на выхлопную систему примерно 70 тысяч километров, данная цифра обоснована личным опытом эксплуатации отечественных автомобилей. Когда Вы уже установили новый глушитель (оригинальный прогорел), купленный в магазине, появляются проблемы с постоянным прогоранием через каждые 15-25 тысяч километров. Опытные водители знают порядок замены наизусть, а вот новичкам инструкция по замене глушителя на ВАЗ 2107 своими руками будет полезна.

    Нам потребуется:

    — ключ на 13 рожковый или накидной; — глубокая головка на 13; — трещоточная рукоятка; — плоскогубцы; — молоток; — плоская отвертка.

    Рекомендуем ознакомиться со статьей, которой мы рассказываем как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2107 своими руками. Процедура выполняется быстро, если придерживаться наших рекомендаций.

    Так как днище автомобиля и выхлопная система ВАЗ 2107 постоянно подвержена воздействию веществ окружающей среды, воды, снега, всевозможных реагентов, то открутить гайки крепления бывает весьма проблематично. Поэтому предварительно лучше побрызгать соединения проникающей смазкой, типа WD-40. Лично я использую смазку Ombra, впрочем как и инструмент этой фирмы и полностью доволен.

    Когда болты немного откисли, можно пробовать их откручивать, сначала сорвать обычным ключом в месте соединения глушителя и резонатора.

    А затем лучше всего использовать трещотку, так как ею отвинтить можно все за пол минуты.

    Когда гайки откручены, необходимо сдвинуть хомут влево, чтобы он нам не мешался при дальнейшей работе. Далее пробуем немного раздвинуть края глушителя плоской отверткой, примерно так, как ниже показано на фото.

    Затем можно ударами молотка сбить глушитель с резонатора.

    После чего должен получиться приблизительно такой результат.

    Далее остается освободить глушитель от подвесных резинок, две из которых находятся по центру.

    И одна резинка находится в самой задней части глушителя, там предварительно нужно вытащить шплинт плоскогубцами, или гвоздь, так как у многих владельцев именно он выполняет функцию шплинта.

    Теперь можно свободно снимать глушитель с автомобиля, так как его больше ничего не держит.

    Замена осуществляется в обратной последовательности. Если вас интересует стоимость нового глушителя на ВАЗ 2107 и других моделей классики, то приблизительно она составляет от 700 до 1500 рублей, в зависимости от места покупки и производителя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как менять диодный мост ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector