Ремонт номерного стакана ваз
Ремонт номерного стакана ваз
Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.
Пока тепло думаю подварить все.
Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон?
Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять?
Движок обязательно снимать или можно так заварить?
Места правда там мало!(((
Comments 40
Заводские швы не трогали
Привет.как решил вопрос с гаи?я тож варил стакан решил продать тачку вот думаю не вернёт ли покупатель машину обратно после того как его отправят на экспертизу
Отправили на экспертизу сами. ДПС остановио Сделали бесплатно дали справку что все гуд))) Краску только смывкой сняли…
Спасибо за информацию
На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.
В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.
А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.
Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.
В результате ДТП (ваз 21083) требуется замена переднего правого ланжерона и стакана (под стойку), на которой выбит номер. я сам могу все прекрасно сделать – и не нужно на автосервис деньги тратить. Это возможно? С последующей регистрацией в гаи?
Как мне быть если это невозможно?
как увас усё просто. ну писец.
побегай- сам а потом советуй.
а потм вас ждет вот енто. ПО ПОЛНОЙ.
То есть единственный нормальный выход – делать это злаполучный стакан в лицензированном автосервисе. Или же искать в этом автосервисе знакомых.
Потом мне что предстоит? Замена птс? свидетельства о регистрации?
потом придется искать еще кучу ЗНАКОМЫХ. итд итп.
продай ушлепка и не майся дурью.
Я прошу совет как мне поступить в данной ситуации с РЕМОНТОМ и последующим оформлением.
Если есть такие автосервисы – то почему бы не сделать.
Это ведь не противозаконно.
Объясни еще про кучу знакомых – не понимаю зачем они нужны. Только аргументируй нормально
Продать я всегда успею. За копейки естественно.
Объясни еще про кучу знакомых
самому не трудно догадаться с из какой организации нужны знакомые на кучу сверок (верней всего экспертизу) и всё такое.
не заморачивайся- горя хапнешь. (проверено)
если бы у на всё было по закону то мой мерседес сейчас не стоял – бы «под забором » . вот.
А в МРЭО ГАИ пробывал позвонить и узнать что по чем ?
ИМХО не должно быть ни каких проблем.
У знакомого «утопленника» японского ставили на учет – у него меняный двигатель – в ПТС отметка стоит, гаишник хмыкнул только да да посоветовал ПТС поменять что бы потом у покупателей лишних вопросов не было..
не сравнивайте член с пальцем.
замена агрегата и и ремонт кузова с отделением( или заменой) номерной части вещи РАЗНЫЕ .
зы
я и кузов с двигателем в свое время менял без проблем. и что.
вот и советуй людям после этого.
+ многа
на самом деле, советую:
1. обязательно! Справку 12 формы о ДТП, где говориться, что ы вас был повреждён а/м в ДТП, где пострадал правый лонжерон с номером.
2. желательно! всё делать в сервисее со всем ибумажками
3. желательно! заключение экспертизы, что требуеться замена чашки!
4. желательно! что бы о всех ваших действиях были в курсе в ГИБДД, напишите писменное заявление в ГИБДД, что вам требуеться замена чашки.
да-да, много всего чего можно сделать, что бы потом невыкидывать машину У меня был ВАЗ-2108 ПОЛНОСТЬЮ БЕЗНОМЕРНОЙ
в ГИБДД регистрацию проходила на «УРА!» Нед, конечно говорили гаишники: «Что будут пробивать на угон!» но как ты её пробъёшь-то – безномерную? гы
Автомобильные стаканы – это верхняя часть брызговика (не путайте только с резиновым), в которых находятся передние амортизаторы. Вследствие высоких переменных нагрузок, которые на них передают амортизаторы довольно часто выходят из строя. Основные неисправности:
– трещины (особенно в основании и на верхней части (чаши);
– коррозия у основания и на чаше (что опять же приводит к трещинам. Которые быстро увеличиваются из-за переменных нагрузок).
И последнее и очень важное. Один из стаканов, как правило правый, номерной, на нем выбит номер кузова автомобиля и просто так его заменить нельзя, необходимо специальное документально оформление.
Технология переварки стакана
Если стакан не номерной
Наиболее часто приходится менять чашу стакана. Последовательность работ следующая:
2. Снять амортизатор с пружиной.
3. Высверлить верхнюю чашу (она сварена точечной контактной сваркой).
4. На оставшемся металле стакана химией вытравить всю ржавчину.
5. Приварить новую верхнюю чашу.
6. Обработать швы герметиком и прокрасить.
7. Установить амортизатор и поставить колесо.
Работа несложная и за нее на сервисе берут до 1000 рублей.
Если сгнил весь стакан, то работа значительно усложняется:
1. Снимается крыло, капот, внешнее зеркало заднего вида, воздушный фильтр, электроника, что находится рядом со стаканом, аккумулятор, площадка для его крепления и т.д.
2. Снимается колесо и амортизатор.
3. Вырезается старый стакан (высверливается точечная сварка, но надо и болгаркой поработать).
4. Машина ставится на стапель, устанавливается новый стакан, проверяются и выравниваются все зазоры (стакан – это силовая часть конструкции, поэтому проверка геометрии на стапеле обязательна).
5. Новый стакан приваривается к кузову.
6. Далее стандартно – обработка швов герметиком и покраска.
Если стакан номерной
Теоретически необходимо действовать так:
– приехать в отделение ГИБДД и предъявить автомобиль на экспертизу;
– получить от экспертизы акт о необходимости замены номерного стакана и направление в лицензированное СТО, имеющее право работать с номерными деталями;
– после замены стакана взять в этом СТО справку о проведенных работах, приехать в ГИБДД, чтобы сделать отметку в техпаспорте (стакан вам поставят безномерной).
Практически это получаются большие деньги и большие хлопоты, точнее геморрой. Если машина новая, дорогая (стакан был поврежден в результате ДТП), то поступать необходимо именно так.
Для старых автомобилей большинство поступают следующим образом – вырезают со стакана участок с заводским номером и аккуратно вваривают в новый стакан. Есть много сварщиков-асов, которые так маскируют сварочный шов, что его можно выявить только на экспертизе.
kuzovnoi812@yandex.ru
Подать заявку с фото на почту: kuzovnoi812@yandex.ru
ЭВАКУАТОР ДО СЕРВИСА БЕСПЛАТНО
Обслуживание и любой ремонт авто в Купчино, Фрунзенский, Московский,
Центральный, Адмиралтейский, Кировский, Невский районы СПб
ваз 2110 проблема со стаканом
sobol
Освоившийся
Пол:
Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 76
а точнее отошел немного герметик мм на 3-4 могут ли быть проблемы в гибдд и как умнее поступить ? |
Иван
Заслуженный писатель
Пол:
Зарегистрирован: 23.03.2005
Сообщения: 2605
Откуда: Челябинск
Подмазать и продать побыстрее ![]() _________________ В действительности, все не так, как на самом деле. |
sobol
Освоившийся
Пол:
Зарегистрирован: 21.05.2010
Сообщения: 76
боюсь ваще лести мне кажется лучше не трогать а то намажешь скажут косяк спецально намазано |
yura
Оружейник
Пол:
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 49668
Откуда: Россия
tip
Лаборант
Пол:
Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 7626
Откуда: г. Шадринск
Наверное речь идет про место установки амортизаторной стойки и опорного подшиника, а именно про правую сторону, номер кузова на которой выбит. |
Andrew_vv
Заслуженный писатель
Пол:
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США
надо выяснить почему его начало отрывать. Сгнило? Варили уже? Стойка не держит? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
yura
Оружейник
Пол:
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 49668
Откуда: Россия
Andrew_vv
Заслуженный писатель
Пол:
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США
yura Юра, ты головой то подумай. С каким бы еще «стаканом» он стал замарачиваться? Естественно что с номерным. _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
yura
Оружейник
Пол:
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 49668
Откуда: Россия
Andrew_vv
Заслуженный писатель
Пол:
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США
yura
Оружейник
Пол:
Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 49668
Откуда: Россия
Andrew_vv
Заслуженный писатель
Пол:
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 41557
Откуда: Госдеп США
это большая проблема _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи. |
DieSel
Заслуженный писатель
Пол:
Зарегистрирован: 16.12.2006
Сообщения: 1339
Откуда: Шадринск
Ремонт Сварка Номерного Стакана Ваз 2110 Требования Гибдд — Скачать mp3 бесплатно
ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД
Ремонт и Сварка номерного стакана ваз 2110 2112
ВАЗ 2110 2112 Ремонт опорной чашки номерного стакана
Ремонт стакана номерного ваз 2111
ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110
Ремонт номерного стакана ваз 2112 Оторвало номерной стакан
Латаем передние стаканы на ваз 2110
Ремонт номерного стакана и лопнутых лонжеронов на Ваз 2112
НОВАЯ ЖИЗНЬ 2112 НАЧИНАЕМ ВАРИТЬ
Приора сгнила ремонт стаканов под завод
Как бороться с ржавчиной на номерном стакане чтобы поставить авто на учет в ГИБДД
сгнила потом оторвало чашку ваз 2112 не беда можно исправить
ВАЗ 2109 Отгнил номерной стакан
Ремонт переднего стакана стойки ваз 2110 финишь обзор проделанной работы и креатив умельцев
Ваз 2114 12г НП
Десятка за 17 тыр Ремонт номерного стакана
Ремонт переднего стакана стойки ваз 2110
Ваз 2110 Гнилой стакан Ремонт
ремонт номерного стакана 2112
Ваз2110 Ремонт переднего правого стакана Часть2
ремонт передних стаканов на ваз
Приора ремонт передних стаканов
проявление перебитых номеров кузова автомобиля
ремонт стакана сварка стакана переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111
Восстановление стакана ремонт днищя и ещё кое что
Ремонт кузова ваз 2110 10 с нуля обработка кузова мастикой переварка кузова восстановление
Жесть на СТО или стакан ВАЗ 2110 покинул чат
Лопается и гниет стакан стойки на Калине Как лечить
ВАЗ 2112 порвался передний лонжерон
ремонт стаканов ваз 2110 своими руками
ремонт стакана ваз 2112
Приора Ремонт прогнившего номерного стакана
ВАЗ 2111 ремонт передней левой части арка стакан лонжерон
Ваз 2110 Ремонт стакана
Как вытянуть чашку без стапеля
Замена задних арокСтаканов на ваз 2110 Финал
Покажи ЭТО СОТРУДНИКУ ГИБДД и он тебя отпустит ЛАЙФХАК СОВЕТ
ВАЗ 2111 ЗА 20К СЕРИЯ 2 Варим стакан
замена телевизора на ваз 2110 вытяжка лонжеронов
Поварка задних стаканов ваз 2115
Пороги из профтрубы и часть днища из стального листа на ВАЗ 2111 Кратко
Лада Калина Удар по морде замена телевизора и части лонжерона
Фольксваген гольф СВАРКА СТАКАНА разорвало стакан
Ваз 2115 Правка лонжерона замена брызговика Кузовной ремонт
замена телевизора ваз 2112
Ремонт днища ваз 2110
Ваз 2110 И снова ремонт стакана Кузовной ремонт
как самому заварить задние стаканы ваз 2114 будни тазовода
Ваз2114 ремонт усилителя брызговика
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Ремонт Сварка Номерного Стакана Ваз 2110 Требования Гибдд в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД длительностью 5 мин и 31 сек, размер файла 7.26 MB.
Музика Узбеки 2021
Ремонт Сварка Номерного Стакана Ваз 2110 Требования Гибдд
Fake Love Tiktok Version
Страшно Очень Страшно Мы Не Знаем Что Это Такое
Billie Eilish Ft Khalid Lovely The Theorist Piano Cover
Как Нравится Долбится
Вильям Боже Какая Же Ты Красивая Скам Skam
10 Часов Губка Боб
Over The Horizon
Я Школьница Которая Безума От Вас Семпай
Xamdam Sobirov Kapalagim
Я Скучаю Сильно Без Тебя
Музыка В Машину
Шахзод Группа 1991 Йил
Machine Gun Meme
Ты Так Прекрасна Как Цветок С Тобою Я Не Одинок
Переварка номерного стакана
Недавно ударил правое колесо на большой скорости в поребрик
По началу подумал — херня диск заменю, сход развал сделаю и все будет в порядке. Но позже, проходя мимо своего авто, заметил, что правая часть кузова неестественно провисла и угол капота относительно другого угла сильно торчит. После открытия капота оказалось, что стакан отслоился от арки колеса
Стакан оказался с номером кузова, но сварочный шов который соединяет стакан с лонжероном цел. Теперь возникает вопрос — можно ли сварить его без экспертизы в ГАИ или нужно ехать на экспертизу обязательно?
Дополнительно фотографии со стороны двигателя:
И со стороны колеса:
Найдены возможные дубликаты
В утиль. Там железа уже нихуя не осталось.
Поребрик, странные вопросы, ржавый стакан- ты из Питера!
А зачем доводить машину до такого состояния, ржавое напрочь. Что там можно приварить и кто возьмётся за такое.
пизда кузову. Мне кажется что при переоформлении (если будешь продавать) не станут гайцы туда заглядывать
Ну если для себя — то вари. Пикабу, вроде, не против.
А если по факту то какая помощь нужна? Едешь в ближайший автосервис (на эвакуаторе), где занимаются кузовными работами, показываешь пальчиком на стакан, потом спрашиваешь «сколько»? Там тебе всё расскажут и покажут.
ппц у тебя машина. не страшно ездить?
Немножко похоже на бмв) начнешь варить и вырежешь еще кучу металла. В итоге переваришь половину машины. Продашь без проблем, а с постановкой на учет они будут.
Заваришь- следующее рег. действие через экспертизу. Я бы сначала доехал до мрэо, узнал как лучше поступить.
. и автоматом лишиться транспортного средства: это явный тотал, под пресс однозначно, т. к. представляет опасность. Узнавать тогда только в частном порядке, ну нафиг МРЭО
вари так. Вопросы могут появится у покупателя. Но ты же не продаешь.
Кругом обман
Пришла пора заменить свечи в машине.
Долго гуглил, читал отзывы и в известном он-лайн магазине запчастей (не Али) заказал комплект (4 шт) NGK 5118, с платиновым покрытием (как бы), приехал в сервис и установил.
Расход увеличился практически на литр и это при совершенно одинаковых условиях эксплуатации, машина не едет, в горку вообще тяжело, про обгоны молчу. И ведь не троит, обороты не «плавают»…просто не едет машина и всё.
Плюнул, пошел в представительство этого он-лайн магазина, «хочу сдать, говорю, комплект свечей, купленный у вас неделю назад», на что получил неприятный ответ: «на электрооборудование типа свечей зажигания, ламп накаливания и пр. гарантии нет»…
и это при том, что ценник на эти свечи вообще не гуманный.
Пришлось заказать новый комплект свечей, уже иридиевых, Denso IXEH20TT. Сегодня поставил и всё вернулось на круги своя: мощность, расход, даже звук мотора…
Сразу хочу сказать, что это ни разу не реклама. Просто будьте осторожны. Подделок «обычных» свечей, судя по всему, немеряно, а подделок иридиевых свечей я пока не встречал.
Поставарийный креатив
Встретил очень творческого водителя возле Сергиев Посада. Изоленту почти в цвет подобрал.
Прошу совета автомастеров.
Здравствуйте,уважаемые пикабушники!
Посчастливилось приобрести вместительный универсал лохматого 99 года с контрактным мотором и акпп.
Началась эксплуатация данной мечты,ездил месяц проблем не знал.
Автомат переключался плавно. Все передачи замечательно включаются.
Как то стал замечать,что при включении кондиционера стала появляться вибрация на холостом ходу,например при ожидании зелёного света на перекрестке. Ездил,значения не придал. Спустя пару недель появился стук в моторном отсеке,вот тут то я и запаниковал. Выключаю нагрузку в виде кондиционера — стук пропадает. Включаю — снова ,опять стучит.
Перед покупкой проверял уровень масла и в двигателе и в акпп — все в норме.
Заехал в ближайший сервис- они посмотрели,послушали,сказали ,что натяжной ролик ремня генератора. Оставляй,сейчас мы ремни поскидываем и определим уж точно. Пришел домой,жду звонка. Позвонили,сказали,что всё ремни ,кроме ГРМ скинули ,но звук не пропал,значит не ролик.
Решили скидывать поддон,посмотреть ,потрогать,проверить коленвал,шатуны и вкладыши. Скинули,проверили — заключение «всё хорошо» . Поддон чистый,без стружки,всё хорошо закреплено,нигде люфтов нет. Поставили поддон обратно. Развели руками и отправили на поиски удачи. Предположили ,что проблема в акпп. Загнал машину в местный сервис где специализируются на ремонте акпп. Она у них простояла трое суток,на третьи сутки они подняли её на подъемник и сказали,что дело не в акпп. Грохот идёт не оттуда,а со стороны двигателя. Я им сказал,что в предыдущем сервисе скидывали поддон и что там всё хорошо. Забрал машину,а грохот на холодную стал ещё сильнее,прогревается — уже потише,но всё равно есть. Поехал, по совету друзей, к местному хорошему мастеру ,который тоже спец по акпп. Подняли на подъёмнике,послушали,посмотрели протяжку болтов на гидротрансформаторе, всё прикручено хорошо,все болты затянуты. Проверили подушки и двигателя и акпп,все на месте,все живые. Нигде ничего не задевает и не трёт и не бьёт .
Послушали ещё. Звук отчётливо слышен со стороны поддона в районе 4 цилиндра. Он откланялся и отправил меня к мотористам. Сегодня приехал к мотористам,оставил авто и стал ждать звонка. Через пару часов звонок. Они всё проверили,послушали ,также скидывали поддон,смотрели состояние коленвала,постелей,вкладышей,толкали поршни сверху вниз. Заключение — это не в двигателе брякает,тут всё хорошо.
В итоге проверены на люфт,стук и биение: двигатель,все ролики,все шкивы:гура,кондиционера и коленвала.
Подозрение на коробку всё ж.(но это не точно). В общем , сейчас поиски неисправности продолжаются,а я уже не знаю куда обратиться. Грохот теперь уже такой,как будто кастрюлей под капотом колотят на холодную.
Уважаемые мастера и Короллаводы,может кто сталкивался с подобной проблемой? Объясните пожалуйста,что ещё проверить и куда копать?
Не ради плюсов пост,коммент для минусов внутри.
Ремонт номерного стакана ваз 2112. Оторвало номерной стакан.
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 фев 2019
- Всем привет с вами STM авто, смотрим шокирующее видео и обязательно подписываемся на наш канал — у нас есть еще что вам показать.
В этом видео мы даем вторую жизнь автомобилю у которого оторвало номерной стакан.
Номерной стакан уперся в капот (сложив его домиком) и так держался, до приезда к нам
Его просто оторвало и от кузова, и от лонжерона, плюсом ко всему сам лонжерон треснул и почти отпал(((
Автомобиль с этими повреждениями самостоятельно доехал до нас с трассы и мы принялись его чинить
Вообщем смотрим на повреждения и как мы это все отремонтировали.
Комментарии • 49
вот у этого парня растут руки с нежного места просто взял машину жизнь подарил.
Спасибо. мы всегда стараемся все на ход поставить, на долгий и счастливый)
Цена? такой работы
Умничка, все по уму!
Приветствую ребят, а пробелы не будут потом с таким стаканом при постановки на учет?
надеемся что нет)))
Інвертором реально заварити, дякую
Я инвертором днище к порогу приваривал. Стакан тоже. Если умеиш и можешь варить можешь все что хочешь заварить. Кроме дырки. Дырка в жопе.
все возможно если есть опыт сварки тонкого металла, лучше полуавтомат конечно
Сколько по цене?
А тут только так и надо как вы делайте а другим это не факт
Сколько денег стоить будет подобная работа?
И сколько данный ремонт протянет? Вновь пойдут трещины?
не переживай , вроде нормально поварено, будет ходить
Ей пиздец. Это не машина уже.
Лайк за труд! Молодцы.
Думаю если скинуть рес и рычаг можно будет подлезть чтобы грунтануть и покрасить
Ребята а чем варили,каким аппаратом ?у меня у ситрика ксантии така же беда но от удара ну плюс гниль дыры тоже .
эту машину Джамшуд создавал!потому такие проблемы.у иномарок нет этого
Маленький ещё и не видел больших трещин на иномарках! А может просто не глядел, мама не разрешала? Говнище не хуже нашего!
У некоторых иномарок еще хуже
На сколько примерно хватит такого ремонта?
примерно на столько же
Сколько такая работа стоит?
@Владимир приварка короба 180 баксов
@Руслан Шаповалов хочу переварить пороги на ланос,сколько это будет по деньгам?
@Руслан Шаповалов Спасибо за ответ! Это в кооперативе 10к и хотят. Сколько по-вашему это должно стоить? Я просто не разбираюсь в этому, потому сложно цену сложить, не хочу сильно переплатить.
@Антон Сергеевич В днепропетровской области. В городах дороже всегда. На народе наживаются. На сто обдераловка надо искать гаражние каперативи.
@Руслан Шаповалов А вы в каком городе? В Киеве за вытяжку переднего лонжерона, ушедшего на 1см по подрамнику 10к хотят о.О
Стакан номерной , проблем с законом в случае чего не будет?
нет не будет, мы же его не трогали, просто силовую латку положили
ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 + требования ГИБДД
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 18 сер 2017
- *******************************************
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши ролики как можно информативней и короче для экономии вашего времени. Никакой воды, только суть.
На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Никакой воды, только суть.
Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность — это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь.
****************************************
Наша партнерка AIR : join.air.io/avto_remont
Подписывайтесь goo.gl/ElPX4h
Рекомендуем посмотреть: goo.gl/AhM0Fx
Мы в ВК: vash_auto_remont
Музыка: Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» www.dewolfemusic.com/trackdeta.
КОМЕНТАРІ • 95
нормально видно, спасибо, пошел делать.
Спасибо все четко 👍👍
Привет мастеру у меня трещина рядом с номером от удара где стыкуется стакан с крылом ну заварить само собой а какая мастика используется на шов чтоб было как на заводе и как ее наносить
Подскажите пожалуйста, можно ли мне обратится в ГИБДД в другом регионе, не по месту жительства? Так как такая беда случилась не у себя. Ехать по нашим дорогам, с таким стаканом не хочу!
@Авто_Ремонт спасибо за ответ!
обратиться можно , желательно к гос авто инспектору который проводит сверку в момент приема граждан по региону, уверен вам не откажут в консультации
Нормально 👍. Хорошо ещё походит
Потом переделывай после таких горе-сварщиков
Это точно. уже переделывал такую беду., С вырезанием и подгонкой встык , даже не отличить от оригинала.
Да нормальный это ремонт для этой машины,еще лет на 5 хватит ездить.
Все нормально но латку на гниль. подушка верхняя снята маленькая болгарочка без защиты либо ножницы по металлу и вырезай все ржавое !
Я слыхал шо неменее четырёх заводских точек должно быть
Скажите если герметик не заводской авто поставят на учёт?
не факт , возможно на экспертизу отправят
какой сваркой варили??
Подскажите поставять ли на учет машину,заварено как у вас в видео.
нет, на.уй пошлют, скажут иди переделывай
а изнутри? со стороны подкрылка?
при желании можно и там
У меня подварен шов стакана который со стороны салона. Поставят на учет?
@Авто_Ремонт а есть ссылка на закон об этих манипуляциях что можно делать а что нет
Идиотские дороги вырвут любые стаканы. Именно идиотские, а не плохие, потому как можно долго ехать по хорошему асфальту,ну чо вглядыватся то, хорошая дорога, и бац, одна яма см 50 в диаметре глубокая с острыми краями, по закону подлости на этом участке на дороге тень от деревьев, заметить её очень трудно. Минимум грыжа на колесе и согнутый диск. Вот стаканы и лопаются, и не только стаканы. И таких дорог с сюрпрмзом как правило межпоселковых очень много. Как не осторожничай, рано или позно всё равно попадешь.
Я по памяти обьезжаю ,все ямы знаю ,но я из города не выезжаю ))
Это у нас в Самаре такая ерунда, причем на основных улицах в том числе. Едешь себе, радуешься отсутствию больших ям и тут удар, такой, что салонное зеркало отрывается. Вот, сегодня стакан буду делать на Приоре
Да, нету у нас дорог в России и не будет походу никогда.
Все чётко мне нравится, не хер заморачиваться,свое машинка ещё отходит не вечно ей небо коптить.🙂👍
Сгнил стакан выкидыай автомобиль
Я купил такой) 😆, ну для первого авто сказали пойдёт.. Научится ездить и все такое.
Спасибо большое, такая же беда на 2110, и в том же месте, лайк, подписка
Подскажи, в нише багажника сгнил номер, что делать?
@Авто_Ремонт просто номера там смотрят, а сейчас на приорах я слышал нет номеров, переживаю насчёт этого.
главное что на стакане целый
Это болезнь АвтоВаза,и всего государства в целом
У меня тоже такая херня ты откуда сам из какого города?
Сколько в сервисе выйдет такой ремонт?
@sanek146 мне тоже так говорили давно, в итоге отдал где то 50,переварили весь перед, но я только сейчас понял зачем я это делал 😂
@sanek146 ничего себе у вас цены
@Местный тип мне за такой ремонт в моем городе 15 т.р зарядили , сказали что двиг снимать надо и иза этого цена такая высокая!
от рубля до двух
и гниль не убрал и стакан не помыл)) писец а не ремонт
Дружище подскажи сколько такой ремонт будет стоить
@Вадим Прокопенко мне за такой ремонт в моем городе 15 т.р зарядили , сказали что двиг снимать надо и иза этого цена такая высокая!
1000 1500 2000 кто как заломит
Что за сопли это не ремонт а залепуха
Залипуха это когда дару пеной с тряпкой и мастикой замажут а когда варят то это ремонт называется дурень
Гниль перейдёт на латку. Гниль надо удалять. Наверное клиент попросил абы как сделать.
Добрый вечер, можно красить вин номер ?
Здавай на утилизации
Красавец все путем сделал, и по нормальному объяснил что к чему спасибо
Только путь не в ту сторону. Я Изнутри зашёл и красота.
А сколько обычно стоят такие работы?
Дешево так то.Я сейчас сам занимаюсь и так как делаю себе,мне делать кто либо не станет.Выходит дороже,медленнее,но аккуратнее,чем в автосервисах.
от рубля до двух примерно
А если прогнило именно где точки тогда что делать?
главное чтобы стакан хоть в одном месте оставался не отделимым это позволит снять или поставить на учет авто но если авто утратило номерную часть то только утилизация либо заварить стакан и ездить на авто до победного
всё что хотел услышать и увидеть, спасибо!)
рад что был полезен
гниль не вырезал!!хуйта а не ремонт
А все можно было бы сделать из под колёсной ниши, на Приоре стакан вылез, на место ставили, и варил из под подкрылка, намного аккуратнее получается
@Авто_Ремонт не мона а нуна.
Артур Исаев можно и так
полуавтомат проволока 0.8
Ржавчина не удалена, скоро перекинется на латку. Ремонт- перекупский вариант.
Блять это пиздец такие машины доставляют проблем лучше пешком ходить
примерно так я себе представлял ремонт своей 12. было 1 в 1 как на видео. но мне на каждую трещину наложили латку изнутри. металл мм 2 толщиной. конечно содрали 6 рублей в итоге, но выглядит надёжнее. где вы просто прошлись по шву, там он лопнет. металл перегрет, более хрупкий, площадь соприкосновения маленькая, и без того тонкая сталь, ещё вытянется на шве. и лотка 1мм, ну это сугубо личное мнение, помоему это мало для такого места. этот стакан не зря болячка всех тазиков. этой стороной больше ям ловишь
на длинную черту не оброшайте внимание .хз как она получилось.
Уважаемый автор если можете помогите советом . У меня схожая проблема на ваз 2110 трещина за номерным стаканом (как на видео 0,50 секунда) и со стороны ном. знака ( как на видео 1,24 сек.) единственное место где стакан контактирует с кузовом это с переди стакана (где на видео была трещина) причем с одной части ном. стокана( где вин номер) трещина больще ,а со 2 половины просто лопается герметик . сам вин номер на стакане -целый.вин номер в багажнике- целый, заводская табличка на стакане -цела .Денек нет ,а держаться как то надо, Буду очень рад если подскажите что можно сделать в данной ситуации.
Дублирующий номер в багажнике под запаской.Обрати внимание длинная полоска от Болта зажимного для колеса запаски
главное не трогать сам номер и по возможности одна сторона должна остатся не отделима самое страшное что может случится при снятии с учета для продажи или постановке отправят на экспертизу где определят родной стакан или нет и если я не ошибаюсь поставят отметку в птс производились сварочные работы на номерном стакане удачи вам
ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 + требования ГИБДД
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2017 ж. 18 Там.
- *******************************************
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши ролики как можно информативней и короче для экономии вашего времени. Никакой воды, только суть.
На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Никакой воды, только суть.
Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность — это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь.
****************************************
Наша партнерка AIR : join.air.io/avto_remont
Подписывайтесь goo.gl/ElPX4h
Рекомендуем посмотреть: goo.gl/AhM0Fx
Мы в ВК: vash_auto_remont
Музыка: Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» www.dewolfemusic.com/trackdeta.
Пікірлер • 95
нормально видно, спасибо, пошел делать.
Спасибо все четко 👍👍
Привет мастеру у меня трещина рядом с номером от удара где стыкуется стакан с крылом ну заварить само собой а какая мастика используется на шов чтоб было как на заводе и как ее наносить
Подскажите пожалуйста, можно ли мне обратится в ГИБДД в другом регионе, не по месту жительства? Так как такая беда случилась не у себя. Ехать по нашим дорогам, с таким стаканом не хочу!
@Авто_Ремонт спасибо за ответ!
обратиться можно , желательно к гос авто инспектору который проводит сверку в момент приема граждан по региону, уверен вам не откажут в консультации
Нормально 👍. Хорошо ещё походит
Потом переделывай после таких горе-сварщиков
Это точно. уже переделывал такую беду., С вырезанием и подгонкой встык , даже не отличить от оригинала.
Да нормальный это ремонт для этой машины,еще лет на 5 хватит ездить.
Все нормально но латку на гниль. подушка верхняя снята маленькая болгарочка без защиты либо ножницы по металлу и вырезай все ржавое !
Я слыхал шо неменее четырёх заводских точек должно быть
Скажите если герметик не заводской авто поставят на учёт?
не факт , возможно на экспертизу отправят
какой сваркой варили??
Подскажите поставять ли на учет машину,заварено как у вас в видео.
нет, на.уй пошлют, скажут иди переделывай
а изнутри? со стороны подкрылка?
при желании можно и там
У меня подварен шов стакана который со стороны салона. Поставят на учет?
@Авто_Ремонт а есть ссылка на закон об этих манипуляциях что можно делать а что нет
Идиотские дороги вырвут любые стаканы. Именно идиотские, а не плохие, потому как можно долго ехать по хорошему асфальту,ну чо вглядыватся то, хорошая дорога, и бац, одна яма см 50 в диаметре глубокая с острыми краями, по закону подлости на этом участке на дороге тень от деревьев, заметить её очень трудно. Минимум грыжа на колесе и согнутый диск. Вот стаканы и лопаются, и не только стаканы. И таких дорог с сюрпрмзом как правило межпоселковых очень много. Как не осторожничай, рано или позно всё равно попадешь.
Я по памяти обьезжаю ,все ямы знаю ,но я из города не выезжаю ))
Это у нас в Самаре такая ерунда, причем на основных улицах в том числе. Едешь себе, радуешься отсутствию больших ям и тут удар, такой, что салонное зеркало отрывается. Вот, сегодня стакан буду делать на Приоре
Да, нету у нас дорог в России и не будет походу никогда.
Все чётко мне нравится, не хер заморачиваться,свое машинка ещё отходит не вечно ей небо коптить.
Сгнил стакан выкидыай автомобиль
Я купил такой) , ну для первого авто сказали пойдёт.. Научится ездить и все такое.
Спасибо большое, такая же беда на 2110, и в том же месте, лайк, подписка
Подскажи, в нише багажника сгнил номер, что делать?
@Авто_Ремонт просто номера там смотрят, а сейчас на приорах я слышал нет номеров, переживаю насчёт этого.
главное что на стакане целый
Это болезнь АвтоВаза,и всего государства в целом
У меня тоже такая херня ты откуда сам из какого города?
Сколько в сервисе выйдет такой ремонт?
@sanek146 мне тоже так говорили давно, в итоге отдал где то 50,переварили весь перед, но я только сейчас понял зачем я это делал
@sanek146 ничего себе у вас цены
@Местный тип мне за такой ремонт в моем городе 15 т.р зарядили , сказали что двиг снимать надо и иза этого цена такая высокая!
от рубля до двух
и гниль не убрал и стакан не помыл)) писец а не ремонт
Дружище подскажи сколько такой ремонт будет стоить
@Вадим Прокопенко мне за такой ремонт в моем городе 15 т.р зарядили , сказали что двиг снимать надо и иза этого цена такая высокая!
1000 1500 2000 кто как заломит
Что за сопли это не ремонт а залепуха
Залипуха это когда дару пеной с тряпкой и мастикой замажут а когда варят то это ремонт называется дурень
Гниль перейдёт на латку. Гниль надо удалять. Наверное клиент попросил абы как сделать.
Добрый вечер, можно красить вин номер ?
Здавай на утилизации
Красавец все путем сделал, и по нормальному объяснил что к чему спасибо
Только путь не в ту сторону. Я Изнутри зашёл и красота.
А сколько обычно стоят такие работы?
Дешево так то.Я сейчас сам занимаюсь и так как делаю себе,мне делать кто либо не станет.Выходит дороже,медленнее,но аккуратнее,чем в автосервисах.
от рубля до двух примерно
А если прогнило именно где точки тогда что делать?
главное чтобы стакан хоть в одном месте оставался не отделимым это позволит снять или поставить на учет авто но если авто утратило номерную часть то только утилизация либо заварить стакан и ездить на авто до победного
всё что хотел услышать и увидеть, спасибо!)
рад что был полезен
гниль не вырезал!!хуйта а не ремонт
А все можно было бы сделать из под колёсной ниши, на Приоре стакан вылез, на место ставили, и варил из под подкрылка, намного аккуратнее получается
@Авто_Ремонт не мона а нуна.
Артур Исаев можно и так
полуавтомат проволока 0.8
Ржавчина не удалена, скоро перекинется на латку. Ремонт- перекупский вариант.
Блять это пиздец такие машины доставляют проблем лучше пешком ходить
примерно так я себе представлял ремонт своей 12. было 1 в 1 как на видео. но мне на каждую трещину наложили латку изнутри. металл мм 2 толщиной. конечно содрали 6 рублей в итоге, но выглядит надёжнее. где вы просто прошлись по шву, там он лопнет. металл перегрет, более хрупкий, площадь соприкосновения маленькая, и без того тонкая сталь, ещё вытянется на шве. и лотка 1мм, ну это сугубо личное мнение, помоему это мало для такого места. этот стакан не зря болячка всех тазиков. этой стороной больше ям ловишь
на длинную черту не оброшайте внимание .хз как она получилось.
Уважаемый автор если можете помогите советом . У меня схожая проблема на ваз 2110 трещина за номерным стаканом (как на видео 0,50 секунда) и со стороны ном. знака ( как на видео 1,24 сек.) единственное место где стакан контактирует с кузовом это с переди стакана (где на видео была трещина) причем с одной части ном. стокана( где вин номер) трещина больще ,а со 2 половины просто лопается герметик . сам вин номер на стакане -целый.вин номер в багажнике- целый, заводская табличка на стакане -цела .Денек нет ,а держаться как то надо, Буду очень рад если подскажите что можно сделать в данной ситуации.
Дублирующий номер в багажнике под запаской.Обрати внимание длинная полоска от Болта зажимного для колеса запаски
главное не трогать сам номер и по возможности одна сторона должна остатся не отделима самое страшное что может случится при снятии с учета для продажи или постановке отправят на экспертизу где определят родной стакан или нет и если я не ошибаюсь поставят отметку в птс производились сварочные работы на номерном стакане удачи вам
ВАЗ 2110-2112. Ремонт опорной чашки (номерного стакана)
Tampilkan kontrol pemutar
- Dipublikasikan tanggal 5 Jun 2017
- Стандартная ситуация, на ВАЗ-2112 оторвало прогнивший стакан, да ещё с номером кузова. Смотрим как ремонтировали и что из этого вышло.
Komentar • 88
зачем его делать двойным ? из двойки сделал и и забыл !
В Гай можно было не обращаться с этим так как заводские точки не нарушены сверху.
вставил бы лист 3мм и дело с концом
Если ухаживать не сгниет, конечно на юге машины по кузову лучше но северные по движку лучше на юге реагентов на много меньше сыпят а на севере пыли нет которую через воздухан в двигло засасывает. Везде есть свои плюсы и минусы.
Нищая путинская РФ-ия. В любой развитой стране не нужно гнать машину в ГАИ для постановки на учёт. Всё делается по почте. На эти номера вообще никто не смотрит. И это даже для машин стоимостью 100 тыс евро.
@автореаниматор Я тоже, потому что живу в нищей по европейским меркам Испании, но тут тоже не нужно ехать в ГАИ.
К сожалению, ни разу не регистрировал машину в развитой стране.
Золотые руки не каждый таким будут заниматься респек, уважение, лайк и подписка.
Не когда не понимал этой храни слепи нормальный автомобиль во круг номерного куска говна и всё будет нормально
Да у 10 передние и задние стаканы это болезнь
Я электросваркой сделал такую работу
Сколько стоит данный вид работы?
бля как окуратно чисто красиво у вас всё а это только в роликах?
Что там по 1:12 ремонт не нужен? Стакан цэл но практически оторван?
А сколько ему это обошлось по цене?
Напишите пожалуйста сколько будет стоить проделанная работа ?
Где стоит? У ВАС? Не знаю!
Швы на высшем уровне, уважуха
А кто возьмется за ремонт ва2110? Гнилой кузов, и проводку делать надо, может по ходу и много другого. Примерно во сколько это обойдется
Хоть занижай, хоть не занижай, она всё равно одинаково прогниёт в том месте. У меня без занижения прогнила. Это брызговик стакана, и это болезнь всех 10к, или даже зубил и всего переднеприводного семейства лады.
Именно для этого существует обработка Тектилом и пластиковые подкрылки. А ты не знал, какую машину покупаешь?
сколько стоит такая процедура?
грамотный специалист всегда красиво работает .
сварено очень крепко
да прям вот из за этого ага , тачка просто гнилая вот и все .
скажите пож нужна ли реально распорка или кузов должен играть?
гайцам пофиг на стаканы ,они знают на десятках болезнь. если герметик сверху родной , то им пофиг
Василий Пупкин Да у меня и без герметика норм, чашку по верху не варили со стороны крыла сторону, норм на учёт поставил покупатель.
вот видиш окно в лонжерон появилось?куда можно всякие усиливающие пластины заложить.
незнаю у меня 12 уже 10 лет засажана и на короткоходых амортах . и всё норм . только щас когда кузов ржаветь начал то трещины вылазят уже
Работа хороша! Экспертизу прошла уже, не забраковали? ))) 👍👍
машину купили для себя, сначало зарегестрировали и только потом приехали на сварку.
В каком городе вы находитесь?
на моей машине(21099) номерной стакан имеет все швы, кроме одного, не заводского исполнения. машина прошла экспертизу, в заключении сказали, что номер изменению не подвергался(один то шов остался заводской), в птс отметка «проведена проверка номеров агрегатов» и всё, никаких проблем, переоформлять можно сколько угодно!
Александр Вишневецкий примерно так же и тут сказали, поэтому варим смело😊
мотор надо было вытаскивать. хозяин жмот.
за такую работу сколько можно купить бензина ?
Спасибо за видео! Во сколько обойдётся такая работа (ориентировочно )
Мне тоже интересно сколько будет по деньгам проделанная работа а то у меня такая же беда с машиной
Подкрылки нужны, это не влага виновата а пескоструй.
Это гниёт изнутри, слоёный пирог из железа.
«Понты» на мозг наступили и машину ближе к колдобинам опустили. ))) прокатился на подобной,так думал копчик об выбоины в асфальте поцарапаю. )))
всегда не понимал ОПУЩЕНЫХ на дороге
в даном видео проблема не опушенного таза эта проблема автоваза а вернее владельца этого атотаза в этом месте у них у всех проблема гниют как ведро да и не только в этом месте завод просто уроды обработка говно. одни подамкратники чего стоят вечно там всё гниёт.
Хрен продаст он её теперь.В ПТС укажут что была номерная экспертиза а с такими машинами связываться,желающих не найдётся. На разбор только купят или по цене металлолома.
я варил также чашки. потом машину продавали и без пробле переоформляли .
19795061 да нихуя,я сам лично штук 20 таких стаконов переделал.там в гай на сверке смотрят на все швы и там есть свой приколюхи и при смене стакана есть изменения, а это обычная платка!
.Работа должна радовать глаз клиента и подчеркивать профессионализм мастера ! Когда одни мастера работают качественно , а другие абы как , то у клиентов , у тех кто в этом не разбирается , возникают вопросы по цене , у одного мастера дороже , у другого дешевле , а скупой , как известно -платит дважды !
Блин,а что не так-то?Вид швов,возможно,клиента не пугает,машина своя.Прочность?Та вряд ли.В остальном-дело вкуса и цены.
причем здесь рубли , разговор был за то , что явно видно , что работа сделана абы как , и вообще такой ремонт делается совсем по другому , если делать профессионально ! , там много ошибок .От качественной работы кузовщика зависит жизнь клиента и окружающих ,геометрия кузова, и долговечность ремонта ! , а так же эстетический вид , который радует глаз клиента ! Зачищать такие грубые швы , да еще лепестковым кругом и потом замазать мазутом -извините , но это халтура , дальше некуда ! Хорошо что это Вазик-Тазик , а не Х-5 или гелендваген, хотя хозяин такого авто не загонит свою машину к мастеру в качестве работы которого он не уверен , за это можно и схлопотать , в общем -поиметь неприятностей !
ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 + требования ГИБДД
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 18 Avq 2017
- *******************************************
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши ролики как можно информативней и короче для экономии вашего времени. Никакой воды, только суть.
На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Никакой воды, только суть.
Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность — это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь.
****************************************
Наша партнерка AIR : join.air.io/avto_remont
Подписывайтесь goo.gl/ElPX4h
Рекомендуем посмотреть: goo.gl/AhM0Fx
Мы в ВК: vash_auto_remont
Музыка: Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» www.dewolfemusic.com/trackdeta.
Şərh • 95
нормально видно, спасибо, пошел делать.
Спасибо все четко
Привет мастеру у меня трещина рядом с номером от удара где стыкуется стакан с крылом ну заварить само собой а какая мастика используется на шов чтоб было как на заводе и как ее наносить
Подскажите пожалуйста, можно ли мне обратится в ГИБДД в другом регионе, не по месту жительства? Так как такая беда случилась не у себя. Ехать по нашим дорогам, с таким стаканом не хочу!
@Авто_Ремонт спасибо за ответ!
обратиться можно , желательно к гос авто инспектору который проводит сверку в момент приема граждан по региону, уверен вам не откажут в консультации
Нормально . Хорошо ещё походит
Потом переделывай после таких горе-сварщиков
Это точно. уже переделывал такую беду., С вырезанием и подгонкой встык , даже не отличить от оригинала.
Да нормальный это ремонт для этой машины,еще лет на 5 хватит ездить.
Все нормально но латку на гниль. подушка верхняя снята маленькая болгарочка без защиты либо ножницы по металлу и вырезай все ржавое !
Я слыхал шо неменее четырёх заводских точек должно быть
Скажите если герметик не заводской авто поставят на учёт?
не факт , возможно на экспертизу отправят
какой сваркой варили??
Подскажите поставять ли на учет машину,заварено как у вас в видео.
нет, на.уй пошлют, скажут иди переделывай
а изнутри? со стороны подкрылка?
при желании можно и там
У меня подварен шов стакана который со стороны салона. Поставят на учет?
@Авто_Ремонт а есть ссылка на закон об этих манипуляциях что можно делать а что нет
Идиотские дороги вырвут любые стаканы. Именно идиотские, а не плохие, потому как можно долго ехать по хорошему асфальту,ну чо вглядыватся то, хорошая дорога, и бац, одна яма см 50 в диаметре глубокая с острыми краями, по закону подлости на этом участке на дороге тень от деревьев, заметить её очень трудно. Минимум грыжа на колесе и согнутый диск. Вот стаканы и лопаются, и не только стаканы. И таких дорог с сюрпрмзом как правило межпоселковых очень много. Как не осторожничай, рано или позно всё равно попадешь.
Я по памяти обьезжаю ,все ямы знаю ,но я из города не выезжаю ))
Это у нас в Самаре такая ерунда, причем на основных улицах в том числе. Едешь себе, радуешься отсутствию больших ям и тут удар, такой, что салонное зеркало отрывается. Вот, сегодня стакан буду делать на Приоре
Да, нету у нас дорог в России и не будет походу никогда.
Все чётко мне нравится, не хер заморачиваться,свое машинка ещё отходит не вечно ей небо коптить.
Сгнил стакан выкидыай автомобиль
Я купил такой) , ну для первого авто сказали пойдёт.. Научится ездить и все такое.
Спасибо большое, такая же беда на 2110, и в том же месте, лайк, подписка
Подскажи, в нише багажника сгнил номер, что делать?
@Авто_Ремонт просто номера там смотрят, а сейчас на приорах я слышал нет номеров, переживаю насчёт этого.
главное что на стакане целый
Это болезнь АвтоВаза,и всего государства в целом
У меня тоже такая херня ты откуда сам из какого города?
Сколько в сервисе выйдет такой ремонт?
@sanek146 мне тоже так говорили давно, в итоге отдал где то 50,переварили весь перед, но я только сейчас понял зачем я это делал
@sanek146 ничего себе у вас цены
@Местный тип мне за такой ремонт в моем городе 15 т.р зарядили , сказали что двиг снимать надо и иза этого цена такая высокая!
от рубля до двух
и гниль не убрал и стакан не помыл)) писец а не ремонт
Дружище подскажи сколько такой ремонт будет стоить
@Вадим Прокопенко мне за такой ремонт в моем городе 15 т.р зарядили , сказали что двиг снимать надо и иза этого цена такая высокая!
1000 1500 2000 кто как заломит
Что за сопли это не ремонт а залепуха
Залипуха это когда дару пеной с тряпкой и мастикой замажут а когда варят то это ремонт называется дурень
Гниль перейдёт на латку. Гниль надо удалять. Наверное клиент попросил абы как сделать.
Добрый вечер, можно красить вин номер ?
Здавай на утилизации
Красавец все путем сделал, и по нормальному объяснил что к чему спасибо
Только путь не в ту сторону. Я Изнутри зашёл и красота.
А сколько обычно стоят такие работы?
Дешево так то.Я сейчас сам занимаюсь и так как делаю себе,мне делать кто либо не станет.Выходит дороже,медленнее,но аккуратнее,чем в автосервисах.
от рубля до двух примерно
А если прогнило именно где точки тогда что делать?
главное чтобы стакан хоть в одном месте оставался не отделимым это позволит снять или поставить на учет авто но если авто утратило номерную часть то только утилизация либо заварить стакан и ездить на авто до победного
всё что хотел услышать и увидеть, спасибо!)
рад что был полезен
гниль не вырезал!!хуйта а не ремонт
А все можно было бы сделать из под колёсной ниши, на Приоре стакан вылез, на место ставили, и варил из под подкрылка, намного аккуратнее получается
@Авто_Ремонт не мона а нуна.
Артур Исаев можно и так
полуавтомат проволока 0.8
Ржавчина не удалена, скоро перекинется на латку. Ремонт- перекупский вариант.
Блять это пиздец такие машины доставляют проблем лучше пешком ходить
примерно так я себе представлял ремонт своей 12. было 1 в 1 как на видео. но мне на каждую трещину наложили латку изнутри. металл мм 2 толщиной. конечно содрали 6 рублей в итоге, но выглядит надёжнее. где вы просто прошлись по шву, там он лопнет. металл перегрет, более хрупкий, площадь соприкосновения маленькая, и без того тонкая сталь, ещё вытянется на шве. и лотка 1мм, ну это сугубо личное мнение, помоему это мало для такого места. этот стакан не зря болячка всех тазиков. этой стороной больше ям ловишь
на длинную черту не оброшайте внимание .хз как она получилось.
Уважаемый автор если можете помогите советом . У меня схожая проблема на ваз 2110 трещина за номерным стаканом (как на видео 0,50 секунда) и со стороны ном. знака ( как на видео 1,24 сек.) единственное место где стакан контактирует с кузовом это с переди стакана (где на видео была трещина) причем с одной части ном. стокана( где вин номер) трещина больще ,а со 2 половины просто лопается герметик . сам вин номер на стакане -целый.вин номер в багажнике- целый, заводская табличка на стакане -цела .Денек нет ,а держаться как то надо, Буду очень рад если подскажите что можно сделать в данной ситуации.
Дублирующий номер в багажнике под запаской.Обрати внимание длинная полоска от Болта зажимного для колеса запаски
главное не трогать сам номер и по возможности одна сторона должна остатся не отделима самое страшное что может случится при снятии с учета для продажи или постановке отправят на экспертизу где определят родной стакан или нет и если я не ошибаюсь поставят отметку в птс производились сварочные работы на номерном стакане удачи вам