Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ось петли двери задка (багажника) УАЗ 3163 Патриот (АО УАЗ) 3160-6306028

Ось петли двери задка (багажника) УАЗ 3163 Патриот (АО УАЗ) 3160-6306028

    Доступность: На складе
Реально низкие цены на з/ч

Комплектация заявок на 100%

Доставка удобной Транспортной Компанией

А также нашим автотранспортом

Огромный ассортимент

Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ

Гарантия

Возврат брака без обмана!

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0)

Производитель : УАЗ (ОАО).

Код (номер) детали по каталогу: 3160-6306028, 3160-00-6306028-00

Применение : Ось петли двери задка (багажника) 3160-6306028 (производство АО УАЗ) устанавливается в петле двери задка верхней 3160-6306009-01(-97), а также в петле двери задка нижней 3160-6306010-01(-97). Ось петли двери задка (багажника, задней) 3153-6306028 предназначена для навески двери задка на кузов УАЗ 3163 Патриот (Patriot), а также УАЗ 3160, 3162 Симбир.

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Ось петли двери задка ( багажника ) УАЗ 3163 Патриот (АО УАЗ) 3160-6306028 « производства УАЗ (ОАО) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Ось петли двери задка (багажника) УАЗ 3163 Патриот (АО УАЗ) 3160-6306028 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Ось петли двери задка ( багажника ) УАЗ 3163 Патриот (АО УАЗ) 3160-6306028″ Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку по России, в страны СНГ, Украину и по всему миру . Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.

Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими руками

Ручка двери внутренняя УАЗ Патриот после длительной эксплуатации начинает работать некорректно. Конфигурация ручного устройства проста, но монтажные работы требуют соблюдения инструкции. Прибор надежно прикреплен к дверной карте, но со временем крепежи ослабевают, в связи с чем внутренние механизмы ломаются. Если ручка стала скрипеть или перестала выполнять свои функции, то потребуется провести диагностику, ремонт или замену.

Причины неисправности

Внутренняя ручка УАЗ Profi продолжает собой панель салона, но если провести разборку дверной карты, то ее можно снять. Поломки происходят после длительной эксплуатации транспорта. Появляются царапины, а внутренние элементы изнашиваются, механизм и крепежи внутри со временем ссыхаются. В связи с этим появляется неприятный скрип, заклинивание прибора, заедание, сложность открытия/закрытия. Причины:

  • активная эксплуатация: хлопанье дверцами, резкий поворот рукоятки;
  • деформация кузовной части;
  • поломка креплений или корпуса;
  • увеличение зазор между кузовом и дверью;
  • появление микротрещин, что повлекло за собой отход метизов и ослабление винтов;
  • попытка вскрытия автомобиля;
  • внутренние повреждения: разрушился манипулятор, отошел фиксатор и т.д.

При механическом повреждении починке устройство не подлежит, но разборка потребуется для того, чтобы извлечь поврежденную деталь.

Средняя цена комплекта автомобильных ручек составляет от 1000 руб.

Выбор ручки

Бесшумное открытие и закрытия – итог доработки механизма или правильной замены. Ручка двери для УАЗ Патриот продается в наборе из четырех штук. Дополнительно предоставляются крепежи и отвертка. Ремкомплект российских производителей можно приобрести в автомагазинах или через интернет. Фирмы, которые предоставляют комплектующие:

  1. «Тюн-Авто» производит евроручки, качественные устройства, по 4 штуки в каждом комплекте. Начальная стоимость – 1000 руб. Крепление выполняется с помощью саморезов. Сверления не требуется. Предназначены для любого вида отечественного легкового транспорта. Материал: металл+пластик.
  2. ВАЗ изготавливает стандартный вариант ручек. Выпускаются изделия в упаковке с метизами. Стоимость начнается от 1100 руб. Подходит для УАЗов, ВАЗов. Установка требует просверливание отверстий. Сырье: сталь+резинопластик.
  3. «Рысь» занимается изготовлением евроручек по новой технологии. Прибор тяжелый и литой. Цена – 1300 руб., крепится без сверления. Сплошное исполнение обеспечивает презентабельный вид устройства и долговечность эксплуатации. Материал: металл+ первичный стеклонаполненный полиамид.

Дополнительно стоит приобрести тяги. Их в наборе нет, как и инструкции по монтажным работам.

Подготовка

Если закрывание передней или задней, левой или правой дверцы вызывает затруднения, то приступать к работе следует незамедлительно. Своевременная диагностика позволит отремонтировать элемент, что исключит траты по замене. Инвентарь:

  • крестообразная отвертка;
  • торцевой ключ;
  • набор саморезов;
  • смазка;
  • детали для замены;
  • ветошь.

После разборки станет ясно, требуется ли частичный ремонт или установка нового изделия. Иногда достаточно поменять крепления, тягу, кронштейн или фиксатор, провести смазочные работы.

Процесс замены внутренней ручки двери

Диагностика или профилактика потребует полноценной разборки дверной конструкции. Чтобы добраться до винтов, фиксирующих ручку, предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. Крепежи на ручной панели скрывают заглушки. Их поддевают острым предметом.
  2. Выкручиваются три болта: два сверху, один снизу.
  3. Снимается внешняя накладка. Отстегиваются пистоны обшивки. Теперь можно приоткрыть внутреннюю нишу.
  4. Получен доступ к проводке. Проводится отключение электрических проводков: стеклоподъемника, динамика, замка. Если дверь водительская, то дополнительно отсоединяется зеркало заднего вида.
  5. Откручивается дополнительный вид, удерживающий открывающий механизм. Устройство снимается.
  6. Проводится осмотр состояния элемента.
  7. Если повреждения несущественные, то проводятся профилактические работы: смазка, обработка антикоррозийным веществом.
  8. При замене очищаются внутренние полости от загрязнений. Если применяются жидкие средства, важно дождаться полного высыхания.
  9. Вставляется ручной фрагмент, затем фиксируется.
  10. Выполняется проверка работоспособности.

Обратный сбор облицовочной панели производится после того, как человек убедится, что нареканий в работе механизма нет.

Периодическая смазка деталей, диагностика и регулировка продлевает жизнь автомобильным запчастям, поэтому профилактика нарушений так важна.

Ограничители дверей УАЗ Патриот, установка

Ух, как же хочется, чтобы УАЗ Патриот в мелочах соответствовал общемировым стандартам автопроизводителей. Например, сейчас уже вряд ли можно найти авто с навесными дверными замками, или же с не открывающимися одной рукой дверьми. Ну в общем, вы поняли)) Вы даже не представляете, как меня бесили всегда на Патриотах двери, которые не фиксируются и живут своей жизнью.

Но, мы же делаем с вами Патриот лучше и комфортнее, поэтому я нашел решение данной проблемы: доработанные ограничители. Правда только на 4 двери, но насчет 5й уже заказали производителю и думаю, что в самое ближайшее время мы получим готовое изделие!

В общем, давайте подробнее, чем же отличаются Ограничители дверей УАЗ Патриот, усиленный комплект 4 шт от штатных. Ну, во-первых, это внешний вид. Все мы знаем эти желтые, то ли ржавые, то ли грязные, а может все вместе, штатные тоненькие невзрачные дуги.

Доработанные ограничители облиты черным пластиком, более «пухлые» и имеют явно выраженные промежуточные положения. Также они не скрипят) По крайней мере пока, но мне кажется, что из-за пластиковой обливки этого эффекта мы не дождемся!

По поводу промежуточных положений, на передних дверях это фиксация на 30, 70 и 85 градусах, а на задних на 70 и 85 градусах. Более чем, по сравнению со штатными!

Установку начинаем со снятия карты двери. Сложного там ничего нет, процесс можно увидеть в видео. Потом нужно выбить штифт. Сидит он довольно плотно, желательно смазать его WD-40. Для удобства, снимите гофру проводки из кузова. Да, да, они рваные и страшные. Статья и видео о замене гофр на силиконовые будет чуть позже, это тоже пакостная мелочь из списка болячек Патриота.

В общем выбиваем штифт подручными приспособлениями, а можно и болтом, который крепит карту)))

Потом отворачиваем 2 болта на двери, которые крепят ограничитель, вынимаем его, и ставим на то же место новый. Закручиваем, затягиваем. Далее свободным концом нужно попасть в паз. Заходит он с усилием, т.к. облит пластиком, но ничего страшного, надо немного разработать.

Наживляем штифт, берем что-то длинное и начинаем его забивать. Тоже идет тяжеловато, допуски прям как на ракетоносителе)))

Ну и собственно финал. Смотрим на результат, открываем дверь, вытираем слезы счастья и переходим на остальные 3))) Теперь дверь открывается как у немцев, а если ее утяжелить шумкой, будет вообще сказка!

Результатом я более чем доволен, дверь стала внятная и приятная. А вкупе с бесшумными замками результат превосходный!

Для максимального эффекта «дверь как на иномарке» рекомендуем купить

Максимально выгодное финансовое предложение для модернизации дверей УАЗ Патриот – это

Как защитить от корозии УАЗ Патриот. Антикорозийная обработка УАЗ Патриот

Антикорозийная обработка УАЗ Патриот

1. Если вы планируете делать шумоизоляцию, то ее необходимо делать одновременно с антикоррозийной обработкой.
2. Если вы планируете установить ГБО, то сделайте это перед антикоррозийной обработкой.
3. Антикоррозийную обработку необходимо делать сразу после покупки до первой грязи.
4. Если вы решили сделать антикор на б/у УАЗ Патриот, то днище и подвеску сначала необходимо вымыть на мойке с использованием средства для мойки двигателей. Удалить ржавчину щетками и преобразователем. Обеспечить полное высыхание. После мойки необходимо шприцевать трансмиссию, так как во время мойки со средством для очистки двигателей карданные крестовины нуждаются в этом.
5. Антикоррозийную обработку необходимо делать после первичной предэксплуатационной подготовки УАЗ Патриот.
6. Антикоррозийная обработка включает так же и обильную обработку рамы, всех элементов подвески, трансмиссии, мест крепления бамперов, внутренних железных частей бамперов, рессор и пружин подвески. Обработать необходимо все, кроме тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных барабанов и глушителя. Особо проверьте качество заливки тормозных, топливных и ГБО трубок под днищем и на раме.
7. Нижние части внутренних полостей кузова обрабатывайте тем же антикором, что для днища — не экономьте на спичках. Толстый слой антикора для днища образует дополнительную шумоизоляцию.
8. Все обрабатываемые поверхности должны быть покрыты таким слоем антикора, чтобы он стекал с поверхностей.
9. Под резиновые уплотнители на окнах необходимо подать антикор для скрытых полостей под давлением отгибая от кузова уплотнительную резину. Удобно использовать антикор в аэрозоле.
10. Перед обработкой защитите окрашенные места бумагой (газетами) и малярным скотчем — отмыть антикор сложно, предотвратить его попадание — просто. Растворитель портит краску. Перед обработкой защитите сапуны от антикора и освободите их после обработки.
11. Для защиты внешних окрашенных поверхностей ежегодно применяйте РАСТ-СТОП для скрытых полостей перед зимой и после зимы. Да, именно так — намазываете прямо на краску и не смываете минимум 7 дней. Можно вообще не смывать, особенно на зиму. Наносить можно губкой. Одного литра на всю машину хватит.
12. Двери снизу (не внутри) обработайте антикором для днища.
13. После обработки и очистки при закрытых дверях глаза не должны видеть снаружи результаты работы. Не оставляйте следы антикора на видимых местах на петлях задних дверей и т.п. Эти места защищаются прозрачными антикорами. Пусть ваш УАЗ Патриот будет красивым.
14. Заведомо проблемные места рекомендуется подготовить и подкрасить перед нанесением антикора.
15. Глушитель специально обрабатывать антикором не следует — он все равно отвалится. Перед обработкой нового автомобиля покрасьте глушитель специальной высокотемпературной краской. Некоторые краски действительно помогают. Очень не красиво, когда из под Патриота торчит ржавый глушитель, вернее труба глушителя.
16. Дренажные отверстия дверей, порогов и других полостей, предназначенные для стока воды, перед обработкой закройте поролоном, строительным утеплителем или кусками ткани и не снимайте из по крайней мере 3 дня, чтобы аникор успел застыть и не вытекал.
17. Можно сделать антигравийную обработку порогов снаружи, если это вписывается в дизайн.

Антикоррозийная обработка УАЗ Патриот правильным способом. Защита кузова УАЗ Патриот

Как делать антикор на УАЗ Патриот? Как сделать антикор на УАЗ Патриот своими руками?

Совет. Перед обработкой на фирме заранее по телефону обговорите свои требования. Когда приедете повторите то, о чем договаривались. Подкрылки купите заранее или договоритесь, чтобы они были на фирме. Обивку дверей и багажника снимите заранее, и т.д. Если днище будут мыть на фирме, то должен быть сжатый воздух для сушки или делайте антикор на следующий день после мойки.

Снять обивку всех дверей и обработать двери изнутри. При этом надо помнить о тепло и шумоизоляции, которую вы намерены сделать. А лучше ее сразу и сделать. Некоторые любители шумоизоляции заклеивают изнутри всю поверхность дверей специальными материалами. Шум от двери при этом уменьшится. Но надо понимать, что основной шум в машине появляется не от дверей. С точки зрения создания шума дверь представляет две проблемы: собственно шум самой двери как барабана и пропускание шума с улицы. Для того, чтобы дверь не «колоколила» достаточно наклеить на нее изнутри большой защитный слой по середине. Не надо проклеивать всю дверь изнутри шумоподавляющими материалами. Следует уделить больше внимания обивке двери, т.е. обклеить ее полностью. Именно обивка двери должна быть тепло и шумо изолирована. Обратите внимание, что при таком подходе темлоизолящия, приклеенная на обивке двери не находится на улице. Во всех дверях автомобилей внизу есть дырки для вытекания воды. Через эти дырки прекрасно проходит морозный воздух. И где ваша теплоизоляция? Она на улице, если она не со стороны обивки. А шум? Звук распространяется по воздуху. Звук это вибрация воздуха. Есть дырки — есть и звук.

Перед обработкой обязательно заклейте малярным скотчем внешние поверхности, на которых не должно быть видно антикора. Для этого так же используйте газетную бумагу. Скотч клейте только по периметру. Помните, что отмыть антикор гораздо тяжелее, чем предотвратить его попадание на поверхность.

Совет. После обработки при закрытых дверях не должно быть видно следов обработки антикором. УАЗ Патриот — красивый автомобиль. Не надо делать из него бедного родственника. Краска автомобиля защищается другими способами.

Наносить вещество антикора внутри дверей необходимо так, чтобы по поверхности оно текло вниз. Рекомендуем закрыть тряпками дырки для слива воды на время обработки, чтобы вещество задержалось внутри двери и образовало максимальную защиту. Откройте их через 10 дней после обработки.

Важно так же обработать внешнюю часть двери, но те ту, что видно снаружи при закрытой двери. Обычно это делают тем же веществом, что и для скрытых поверхностей. Это не правильно. Для этого необходимо использовать вещество для днища. Наносить надо не брызгающим пистолетом, а вручную, кисточкой. Набрызгайте вещества для днища в сосуд и с него кисточкой обработайте дверь. Помните, что после обработки ваша дверь приклеится к уплотнительной резинке по периметру. Можете заклеить ее, резинку, малярным скотчем пока вещество не затвердеет.

Обработать днище, раму и элементы подвески. Чем внешне отличается иномарка от УАЗика? Тем, что мосты и другие элементы подвески ржавые. Так как это никак не влияет на потребительские свойства, то на это никто не обращает внимания. Это не правильно! Наличие ржавчины меняет ваше отношение в автомобилю. Вы перестаете его беречь. Постепенно все становится поцарапанным, грязным и некрасивым. Перед тем, как антикорить новый автомобиль не пожалейте 500 рублей, купите краску по ржавчине и покрасьте все снизу. Особенно то, что видно снаружи.

Следите за тем, как делается обработка. Следует помнить, что качество антикора зависит не столько от производителя, сколько от размера положенного слоя вещества и на что его положили. Современные антикорозийные вещества достаточно качественные. Во всяком случае вам самим решать, сколько на него тратить средств. Вещество аникора должно течь после нанесения. Везде! Если из щелей дверей внизу ничего не течет рекой, значит там нет антикора.

Через 10 дней проверьте и обеспечите проходимость дренажных отверстий, в том числе воздухозаборника системы вентиляции.

Установить подкрылки на УАЗ Патриот

Как защитить капот УАЗ Патриот

Защитная пленка не портит внешний вид, но стоит денег.

Как сохранить кузов УАЗ Патриот

Перед зимой и после зимы обрабатывайте лакокрасочное покрытие прозрачным антикором. Перед зимой и после зимы антикором в аэрозоле под давлением через дренажные отверстия, предварительно прочищенные, обработайте внутренние полости дверей и порогов. А так же сливные каналы воды с лобового стекла, обработайте антикором в аэрозоле под уплотнительными резинками окон. После каждой мойки автомобиля обрабатывайте петли дверей и пороги проникающей смазкой с антикорозийными свойствами. Слабые места лакокрасочного покрытия УАЗ — петли задних дверей, пороги, нижние части дверей. Ежегодно весной обновляйте антигравийную обработку порогов. Для этого очистите уайт-спиритом старую краску, наклейте малярный скотч и обработайте средством а аэрозоле. Делайте весной, чтобы летом был приличный внешний вид. Цена вопроса — одна или две тысячи рублей ежегодно.

Катодная защита кузова УАЗ Патриот

Что это такое? Из уроков химии в школе вы должны знать, что если два металла поместить в раствор электролита (простую или подсоленную воду), то более активный металл — будет окисляться, а менее активный металл — восстанавливаться. Таким образом, активный металл будет защищать друго от коррозии жертвуя собой при этом.
В обычных условиях активным металом является корпус автомобиля, и именно он прежде всего страдает от коррозии. Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу как более активные металлы на практике наибольшее применение для защиты корпуса автомобиля нашли цинк и сплавы магния.
Катодная защита корпуса автомобиля действует до тех пор, пока активный металл полностью не разрушится вследствие коррозии. Подробности почитайте в Интернете.

Как сделать катодную защиту кузова?

Существую разные мнения об эффективности катодной защиты именно на автомобиле. Но никто не спорит с ее полезностью. Катодная защиту — это реальность, а не вечный двигатель. Мы рекомендуем сделать катодную защиту вашего автомобиля, которая будет гарантированно действовать в вашем гараже, когда контакт в землей можно гарантированно обеспечить. Именно в теплых гаражах больше всего ржавеют автомобили.

УАЗ в действии (видео)

Ремонт петли двери уаз патриот

Главное меню

  • Самая Главная
  • Блог
  • Мотофорум
  • Фотогалерея
  • Юмор
  • Карта наших поездок
  • Видео клипы
  • Контакты
  • Карта сайта

Авто жизнь

  • OFF — ROAD 2008 г.
  • OFF — ROAD 2009 г.
  • OFF — ROAD 2010 г.
  • OFF — ROAD 2011 г.
  • OFF — ROAD 2012 г.
  • OFF — ROAD 2013 г.
  • OFF — ROAD 2014 г.
  • OFF — ROAD 2015 г.
  • OFF — ROAD 2016 г.
  • OFF — ROAD 2017 г.
  • OFF — ROAD 2018 г.
  • OFF — ROAD 2019 г.
  • Путешествия
  • Покатушки
  • Картинг
  • Видеорегистратор

Мото-жизнь

  • Мотофестивали
  • Мото сезон 2012
  • Мото сезон 2013
  • Мото сезон 2014
  • Мото сезон 2017
  • Мото сезон 2018
  • Питбайк
  • Покатушки на питбайке
  • Мото-юмор, позитивчик)))
  • Мотокниги

Ремзона

  • Ремонт
  • Тюнинг
  • Мануал

Последние новости

  • Замена тормозных дисков своими руками на УАЗ патриот
  • Сход/развал на УАЗ Патриот своими руками
  • Приглашаем на ДР

Кто здесь?

Поиск по сайту



Чиним стеклоподъемник — УАЗ Патриот E-mail
Автор: Moto-Svoboda Алексей
26.04.2016 12:48

С утра сел в наш УАЗ, приоткрыл стекло и понял, что обратно уже никак

Кое как подняли стекло, предворительно разобрав обшивку двери, доехал до дома и начал разбирать стеклоподъемник.

После того как снял обшивку, обнаружил еще одну проблему.

Но с треснувшей ручкой я разобрался гораздо быстрее, просто купил новую)))

А с механизмом пришлось немного повозиться.

Вот та самая проблема из за чего стеклоподъемник опустился и перестал работать.

Провода просто перетерлись, сгибаясь в одном и том-же месте.

Внутри самой двери проблемы вот такого рода.

Вернемся к стеклоподъемнику.

Откручиваем три маленьких винта и вытаскиваем механизм стеклоподъемника.

Точнее сам механизм нужно выкрутить.

Вот так должно получиться.

Далее алгоритм действий такой:

Вытаскиваем оставшийся провод из двери, отсоединяем провод от фишки и берем домой вместе с механизмом стеклоподъемника. Дома припаеваем провода, не забыв пропустить их через сам корпус.

Собираем все в обратном порядке.

Вот так получилось у меня.

Далее я все пролил антикором, поменял треснувшую ручку и поставил обшивку двери обратно.

Регулярное техническое обслуживание и ремонт автомобиля УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ 3163 Патриот был запущен в производство на Ульяновском автомобильном заводе в 2005 году. Он стал преемником УАЗ 3160 и УАЗ 3162 Симбир, появившихся в 1997 и 2000 годах соответственно. Основным его отличием от предыдущих моделей стало использование большого числа импортных деталей.

На УАЗ Патриот устанавливаются европейские системы рулевого управления, торможения, отопления и кондиционирования салона. Кроме того, автомобиль имеет коробку переключения передач (КПП) фирмы Dymos и комфортные сиденья производства южнокорейской корпорации DAWNSCO.

На некоторые машины устанавливался импортный дизельный двигатель Iveco F1A, но впоследствии он был заменен отечественным мотором ЗМЗ 51432, соответствующим более высоким экологическим стандартам. Все остальные детали, в том числе ходовая часть, раздаточная коробка и мосты, остались отечественными.

Благодаря модернизации, ремонт УАЗ своими силами стал требоваться гораздо реже. Несмотря на это необходимость проводить регулярное техническое обслуживание Патриота остается, так как найти надежный автосервис УАЗ очень трудно. Техосмотр автомобилей производится в специальных пунктах . Но для экономии денег и времени, можно получить диагностическую карту онлайн.

Диагностические работы

Регулярное техническое обслуживание внедорожника УАЗ своими руками заключается в проверке и осмотре механизмов автомобиля, замене неисправных деталей через определенные промежутки времени. Диагностика необходима, так как каждый узел и агрегат имеет свой срок эксплуатации. Своевременное техобслуживание УАЗ 3163 позволяет выявить неисправности до того, как они приведут к печальным последствиям.

Машины на техобслуживании

Производитель установил, что через каждые 10 000 км необходимо проводить следующие диагностические работы.

  1. Осмотр лакокрасочного покрытия, стекол и зеркал на наличие трещин и коррозии.
  2. Проверка работы замков капота и дверей, ремней безопасности, стеклоподъемников и вентиляционного люка.
  3. Проверка состояния подвески, угла схождения передних колес, наибольшего угла поворота колес, состояния промежуточной опоры и карданных валов.
  4. Регулировка ступичных подшипников.
  5. Проверка люфта в шкворнях, рулевом механизме, шарнирах рулевых тяг, люфта рулевого колеса.
  6. Осмотр на предмет герметичности прокладок и трубок всех гидравлических систем автомобиля.
  7. Диагностика системы управления двигателя и антиблокировочной системы торможения.
  8. Проверка работы привода воздушного дросселя и клапана продувки адсорбера.
  9. Замер уровня антифриза в системе, электролита в аккумуляторе, масла в бачке гидроусилителя, тормозной жидкости в бачках гидроприводов сцепления и тормоза.
  10. Измерение натяжения ремней вентилятора и генератора.
  11. Прослушивание на наличие необычных стуков и шумов двигателя и трансмиссии.
  12. Тестирование работы генератора, световых и измерительных приборов.
  13. Проверка хода педали тормоза, состояния тормозных колодок и дисков, эффективности рабочего и ручного тормоза.

Каждый 20 000 км требуется такое техобслуживание.

  1. Осмотр подушек мотора.
  2. Диагностика работы системы охлаждения, состояния пробки радиатора, зазоров в подшипниках шестерен главной передачи обоих мостов.
  3. Поверка состояния контактов всех электрических систем.
  4. Диагностика тормозных барабанов.

Контроль смазки в мостах проводится каждые 14 000 км, а уровень смазывающей жидкости в КПП и раздатке проверяется после прохождения 200 000 км.

Требуемые регламентные

Техническое обслуживание автомобиля УАЗ 3163 Патриот заключается в своевременной замене расходных материалов и проведении плановых профилактических работ. Это помогает продлить срок эксплуатации автомобиля без поломок.

Регламентные работы, которые проводятся через каждые 10 000 км.

  1. Подтяжка передней и задней подвески к раме, фланцев карданных валов к раздатке и мостам, промежуточной опоры к поперечине, шаровых к полуосям, ведущих фланцев к ступицам, рычагов поворотных кулаков и деталей рулевого механизма.
  2. Подтяжка навесного оборудования силового агрегата, а также его картера и хомутов всех резиновых шлангов.
  3. Балансировка и перестановка колес.
  4. Сливание воды из бензобаков.
  5. Зачистка и смазка клемм аккумулятора, прочистка вентиляционных отверстий в пробках.
  6. Очистка свечей зажигания, регулировка зазора.
  7. Замена моторного масла.
  8. Очистка предохранительных клапанов мостов.

Каждые 20 000 км осуществляются следующие операции.

  1. Подтяжка элементов трансмиссии, двигателя и кузова к раме. Впервые эти действия нужно провести после обкатки авто.
  2. Замена топливного фильтра.
  3. Очистка контрольного отверстия в помпе.
  4. Замена свечей зажиганиям.
  5. Замена трансмиссионного масла.
  6. Регулировка направления света фар и противотуманок.

Замена масла в машине

После прохождения каждых 30 00 км проводятся такие работы.

  1. Очистка и промывка системы вентиляции картера, замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
  2. Промывка бензобаков и сетчатого фильтра электробензонасоса (ЭБН).
  3. Очистка системы смазки двигателя.
  4. Замена масла в мостах и подшипниках ступиц, подтяжка болтов задних тормозных щитов и передних цапф.

Замена ЭБН, форсунок, регулятора холостого хода, регулятора давления, нейтрализатора, катушки зажигания, адсорбера и всех датчиков управления силовым агрегатом проводится через каждые 80 000 км. Очистка генератора и стартера от грязи, проверка состояния щеток и коллектора, замена щеток (рекомендуется) осуществляются после прохождения каждых 40 000 км.

Затяжка шкивов коленвала и генератора осуществляется только после обкатки. Раз в 2 года проводится замена тормозной жидкости и масла в гидроусилителе. Антифриз меняют 1 раз в 3 года.

Смазка узлов, регулировочные и заправочные данные

Хотя автомобиль УАЗ Патриот имеет более современную начинку, чем его предшественники, следующие узлы этого внедорожника все же нуждаются в постоянной смазке.

  1. Шарниры и шлицы карданных валов. Их необходимо смазывать через каждые 10 000 км пробега.
  2. Шарниры рулевых тяг, замки и ограничители дверей, петли капота, дверей и лючков пробок топливных баков. Их нужно смазывать после прохождения каждых 20 000 км.
  3. Подшипники вала рулевой колонки, а также регулировочные механизмы и трос ручного тормоза. Эти узлы следует смазывать каждые 30 000 км пробега.

Профилактика лучше, чем ремонт

Правильное техническое обслуживание автомобиля УАЗ Патриот требует знания регулировочных данных:

  • прогиб ремня вентилятора радиатора и гидроусилителя руля при надавливании с усилием 4 кгс – от 10 до 15 мм;
  • прогиб ремня генератора и помпы при надавливании с усилием 8 кгс – от 13 до 15 мм;
  • зазор между электродами свечи зажигания – 0,7 мм;
  • нормальный свободный ход педали тормоза – от 5 до 12 мм;
  • углы схождения передних колес – 0°3’04”-0°9’12”;
  • наибольший угол поворота переднего колеса – 31-32°;
  • максимальный дисбаланс колеса – 1000 г*см;
  • давление воздуха в передних шинах – 0,21 МПа;
  • давление воздуха в задних шинах – 0,26-0,27 МПа.

Не помешает знать и заправочные объемы:

  • система охлаждения мотора – 12 л;
  • система смазки двигателя – 7 л;
  • тормозная система – 0,56 л;
  • картер КПП – 2,5 л;
  • картер раздатки – 0,8 л;
  • картер переднего моста – 1,5 л;
  • картер заднего моста – 1,4 л;
  • система гидроусилителя рулевого управления – 0,91 л;
  • гидропривод сцепления – 0,18 л;
  • бачок омывателя лобового стекла – 5 л;
  • общий объем топлива в бензобаках – 72 л.

Своевременное техническое обслуживание и регулярный профилактический ремонт УАЗ Патриот своими руками позволят вам избежать внезапных поломок в пути и отдалить первый капитальный ремонт машины.

Блок центрального замка уаз патриот где находится – Неисправности центрального замка УАЗ Патриот

Центральный замок на УАЗ Патриот

С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок – это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.

УАЗ 3163 | Система центрального замка

12.21. Система центрального замка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов системы центрального замка

2. Замок зажигания (Выключатель сигнальной лампочки) 3. Контрольное реле замков дверей

Система центрального замка приводит в действие приводы замков дверей, которые расположены в каждой из дверей.
Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.

Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие мелких неисправностей, которые легко устранить.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка
Таблица подключения тестера и проводимости выключателя замка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
automn.ru

Устройство и принцип функционирования

Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

Схема ЦЗ

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

Схемы, состав и основные функции электропакета для Уаз Патриот

Система электроблокировки замков с дистанционным управлением на Уаз Патриот с помощью блока управления электропакета позволяет осуществлять блокировку замков дверей с включением или без включения режима охраны с пульта дистанционного управления, разблокировку замков дверей и выключение режима охраны, поиск автомобиля на неосвещенной стоянке, дистанционное включение тревожной сигнализации и другие функции.

Электропакет или система электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот включает в себя :

— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления (ПДУ) и один ключ без ПДУ.

— В автомобилях Уаз Патриот с дизельным двигателями IVECO F1A экологического класса Евро-3 : блок управления электропакета и два ключа с пультом дистанционного управления.

— В автомобилях Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 экологического класса Евро-4 и дизельным двигателями ЗМЗ-51432 CRS экологического класса Евро-4 : блок управления электропакета, два ключа с пультом дистанционного управления и один ключ без ПДУ.

Ключи автомобилей Уаз Патриот с двигателями ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-51432 CRS имеют встроенные транспондеры электронной противоугонной системы : ключи с пультом — не съемные транспондеры, ключ без пульта — съемный. Описание электронной противоугонной системы Уаз Патриот, ее работа и регистрация ключей рассмотрены в отдельном материале.

Схема электрическая функциональная электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот, УАЗ-3163.
Схема функционального назначения контактов и распиновка разъемов блока управления электропакета 3163-6512021 для Уаз Патриот и Уаз Пикап.

— УАЗ-3163 и УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Classic. — УАЗ-31638 и УАЗ-23638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Comfort. — УАЗ-3163 с двигателем ЗМЗ-409 и УАЗ-31638 с двигателем ЗМЗ-51432 CRS в комплектации Limited.

Схема соединений и назначение контактов блока управления электропакетом 3163-6512021 на Уаз Патриот и Уаз Пикап с двигателями ЗМЗ-409 и ЗМЗ-51432 CRS.
Обозначение выводов и схема подключения блока управления электропакетом 3163-6512020 на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго, устройство пульта дистанционного управления 3163-6512070.
Функции пульта дистанционного управления системы электроблокировки замков дверей с дистанционным управлением на Уаз Патриот.

С помощью пульта дистанционного управления, при отсутствии помех, можно управлять системой электроблокировки всех дверей спереди, с левой и правой сторон автомобиля на расстоянии около 10 метров, сзади — на расстоянии около 6 метров. Во избежание кражи, пользоваться дистанционным управлением желательно в непосредственной близости от автомобиля.

Блок управления электропакета системы электроблокировки позволяет обучать до четырех пультов дистанционного управления. Все ПДУ при работе с системой электроблокировки равнозначны по своим функциональным возможностям. При обучении ПДУ, обучающий и обучаемые пульты должны быть отделены от общей связки обученных и необученных ПДУ и ключей зажигания с транспондерами.

Не следует подвергать ПДУ воздействию повышенного электромагнитного излучения. Во избежание выхода из строя, не желательно подвергать ПДУ контакту с моющими средствами, топливом, маслами, смазками и водой.

Коды неисправностей электропакета 3163-6512020 для Уаз Патриот.

Блок управления электропакетом регистрирует, сохраняет и отображает по запросу диагностического тестера, имеющего соответствующее программное обеспечение, обнаруженные неисправности системы электроблокировки.

ХХХХ — Тестер не идентифицирует ошибку, если код не совпадает с указанными ниже. 9001 — Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов дверей. 9002 — Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов. 9003 — Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов дверей. 9004 — Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании указателей поворотов. 9005 — Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов. 9006 — Перегрев моторедукторов дверей. 9007 — Низкое напряжение бортовой сети. 9008 — Неисправность в цепи звукового сигнала. 9015 — Несанкционированный сброс микросхемы приемника. 9016 — Сброс контроллера. 9017 — Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM. 9018 — Рассинхронизация счетчика пульта дистанционного управления.

Похожие статьи:
  • Модули управления светотехникой МУС 142.3769-01, 144.3769, 145.3769, 344.3769, 345.3769, характеристики, назначение контактов.
  • Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска 2005, 2007, 2013, 2014 года.
  • Блоки переключателей 56.3769 и 57.3769 на Уаз Патриот для управления раздаточной коробкой, обогревом сидений, отопителем, характеристики, назначение контактов.
  • Схемы системы управления двигателем Уаз Патриот с блоками МИКАС-7.2, МИКАС-11, BOSCH ME17.9.7, BOSCH EDC16C39, М1.5.4.У АВТРОН.
  • Жгуты проводов и их установка на Уаз Патриот выпуска с 2005 года, с двигателем ЗМЗ-409 и блоком Микас-7.2.
  • Жгуты проводов и их установка на Уаз Патриот выпуска с 2007 года, с двигателем ЗМЗ-409 и блоком Микас-11.

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение oper36 » Пн янв 07, 2021 13:40

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Blondi13 » Пн янв 07, 2021 22:51

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение oper36 » Вт янв 08, 2021 14:52

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Blondi13 » Вт янв 08, 2021 21:43

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение oper36 » Пн янв 14, 2021 20:16

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Blondi13 » Вт янв 15, 2021 22:25

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Naidkap » Вс мар 17, 2021 23:25

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Blondi13 » Пн мар 18, 2021 01:25

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Naidkap » Пн мар 18, 2021 10:17

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Blondi13 » Пн мар 18, 2021 11:32

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Naidkap » Сб мар 23, 2021 07:22

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Jtmart » Сб ноя 09, 2021 22:32

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Jtmart » Сб ноя 09, 2021 22:48

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Blondi13 » Вс ноя 10, 2021 01:15

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Jtmart » Вс ноя 10, 2021 22:35

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 11, 2021 10:29

По вопросу «что подавать?» — то что указано на схеме. Ну а по поводу «нифига двери не закрываются не открываются» — можно ответить » так у вас блок комфорта сломался». Если хотите найти устранить неисправность, пожалуйста представьте как можно больше информации по неисправности. 1. После чего перестал работать блок? 2. Какова реакция на замок двери водителя? 3. Какова реакция на пульт ДУ? 4. Есть ли оба питания на блоке?

И это ещё не все вопросы, которые можно задать по данной неисправности. А лечение «по фотографии» считаю пустой тратой времени.

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Jtmart » Пт ноя 15, 2021 08:52

Друзья! Вот убейте меня — не помню уже, на каком номере я нашёл питание в блок. Помню это был толстый синий провод. Проверял на выключенном зажигании потому что сыкотно. в блоке предохранителей никакого соответствия со схемой! Даже нашёл схему с другим порядком подключений и некоторые позиции совпадают с одной схемой а некоторые совпадают с другой — это к тому что я искал какой предохранитель к блоку комфорта. Так или иначе после того как мне приехал новый блок — всё работает как часики за исключением одного: при постановке на сигнализацию стали моргать только правые по воротники но это уже другааяя истооория.

P.S. подозреваю что блок вышел из строя по причине моей любви принудительно в ручную открыть или закрыть с водительской двери остальные замки. Даже до пуска двигателя. у нас «Ребёнок» понимаете ли. надо заблокировать. думаю что эту привычку я покинул навсегда. Спасибо.

Проблема с ЦЗ и дверьми!

Сообщение Blondi13 » Сб ноя 16, 2021 11:36

Из-за использования ручного открыти- закрытия блоки не горят обычно, это их штатный режим работы. А для ребёнка есть «детский замок на задних дверях, но придётся выпускать его самому каждый раз.

Да, и если старый блок не нужен, готов его забрать.

Плохо открывается с ключа

Плохо открывается с ключа

Сообщение SergGT » Вт дек 24, 2013 17:18

Штатная сигнализация, машина 2010 года. И раньше то не всегда реагировал центральный замок на кнопку с ключа, а теперь вообще с 20-го а то и 30-го нажатия. Открытие непосредственно ключом в замок двери водителя вызывает срабатывание центрального замка, но и сигнализации тоже. На обоих ключах такая проблема, батарейки менял несколько раз, не помогает. Поможет ли заново обучить ключи? Или это только для иммобилайзера актуально? Как вообще вылечить эту беду?

Ремонт плохого открытия боковой двери УАЗ патриот регулировка, снятие обшивки двери

Перестала открываться дверь УАЗ Патриот, ремотн, снятие обшивки двери

Aleks Aleks Pirms 2 Mēnešiem

Для начала надо разобрать всё после покупки, а потом собрать согласно чертежам. Попутно поменяв бракованные детальки Всем успехов и здоровья

Иван Елсуков Pirms 4 Mēnešiem

Спасибо за видос, завтра попробую, тоже дверь открыть пассажирскую только я могу)

Ser N Pirms 6 Mēnešiem

Тоже надо поправить! Спасибо за работу!

павел перцев Pirms 6 Mēnešiem

Лучше удалить видео и не путать людей. Тугое открытие дверей лечится просто. 1. регулировка щеколды при провисании двери. 2. Замена замка снаружи двери. Насмотрелся всякого, но итог один.

Valera Valeriy Pirms 7 Mēnešiem

Спасибо за обзор!

Олег Дубинин Pirms 8 Mēnešiem

За казлов,! СМОТРИ ОТВЕТИШ.

хабиб аскеров Pirms 11 Mēnešiem

У всех машин так, почему уазокозлы норм не регулируют

Aлександр Клюшкин Pirms Gada

Нормально объяснил спасибо

Яков Спиридонов Pirms 2 Gadiem

Один из немногих нормальных рассказов о проблеме и решении. Спасибо!

Fix Life Pirms 2 Gadiem

Охренеть, смотрю так до сих пор и вырубают топором уплотнители стекол)) Если у вас появится вода в салоне, смотрим это видео lvcall.info/like/vYqr2Hea0Nm626Y/video

Pavel Way to Pirms 3 Gadiem

херачти парни саморезы)))) болт так то! И высокочастотники спереди стоят

Denis Pirms 3 Gadiem

эту беду по гарантии делать не будут, потому как отнесут этот вид работ, к регулироке зазоров, что указано в гарантии как не гарантийный

Погран Войска Pirms 3 Gadiem

Енто где? Рыльск

Михаил Гагарин Pirms 3 Gadiem

мистер Кредо огонь!!)

Погран Войска Pirms 3 Gadiem

Скорее всего красный от замка перекусить и напрямик от запитать, а желтый провод, вроде как память идет на магнитолу. Ты сам то откуда земляк?

Олег Кочеров Pirms 3 Gadiem

Дмитрий Гусев Красный перекусить и от магнитолы (оставшейся красный) врезаться в желтый. Я с Рыльска.

Погран Войска Pirms 3 Gadiem

У меня тоже, задняя правая дверь не открывается

Погран Войска Pirms 3 Gadiem

У меня нет аудиосистемы, какие динамики подойдут чтобы не переделать посадочные места?

Ирина Тавинцева Pirms 5 Mēnešiem

Олег Кочеров Pirms 3 Gadiem

Дмитрий Гусев динамики на 16

Погран Войска Pirms 3 Gadiem

Как переделать без замка ?

Олег Кочеров Pirms 3 Gadiem

По другому не как. В нете много инфы про перемычки на предохранителя, но то на старые панелях. На моделях 17 года такое не прокатывает.

Олег Кочеров Pirms 3 Gadiem

Дмитрий Гусев Надо снимать магнитолу и перекинуть один провод на постоянный плюс (красный к желтому или наоборот, точно не помню) просто взять индикатор, один из них постоянный плюс (это память). А второй от замка. Так который от замка перекусить, и запитать другой конец в ,,пямять» который постоянный плюс.

Погран Войска Pirms 3 Gadiem

Земляк, подскажи пожалуйста, какие динамики стоят, размеры и как звучит?

Алексей Авдеев Pirms 2 Gadiem

Я ставил блины 4 полосы, вместо вставки под динамик вырезал фанеру 14 мм по такому же размеру и врезал динамики. Прям для них место, ни чему не мешает.

Олег Кочеров Pirms 3 Gadiem

Звук хороший, играет достойно.

Олег Кочеров Pirms 3 Gadiem

Дмитрий Гусев привет. Динамаки на 16. Двух хороший, их хватает. До этого в патриотах музыка стояла никакая. Тут же 4 динамика на 16 и две пищалки(в передних обшивках). Всё штатно. Единственное, переделал питание магнитолы, чтобы магнитола работала без ключа зажигания.

Ник Ник Pirms 3 Gadiem

Да машина за «лям» а вней ворота не открываются чудеса.

Даниил Гельруд Pirms 3 Gadiem

теперь жди когда дверь на ходу при перекосе кузова будет сама открываться! тягу надо укорачивать,а не удлинять! теперь у тебя язычок замка всегда в напряге!

Даниил Гельруд Pirms 3 Gadiem

Олег Кочеров крутить надо до момента «чуть»! А ещё для убрать одну пружинку из-под лапки!

Олег Кочеров Pirms 3 Gadiem

Даниил Гельруд но не до фанатизма же крутить. А если не крутить, то двверь с наружи не откроется! Да и по вашему способу замок тоже не откроется ручкой с наружи(ечли завернуть др упора как вы написали). А если вовсе вывернуть, то замок будет открыт. Это надо регулировать. Ведь для этого там же резьба есть.

Сергей Выжанов Pirms 3 Gadiem

Теперь понятен смысл фразы — одной левой 🙂

Сергей Смелов Pirms 3 Gadiem

Заодно бы уж и виброй проклеил, коли разобрал.

Ремонт провисшей водительской двери

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:

  • могут протереться втулки, находящиеся в петле, из-за постоянного «хождения» туда-сюда;
  • может быть продавлено крепление петли под своей тяжестью.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»


Провисание может стать последствием ДТП либо после неправильного монтажа.

По следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Такое провисание характерно поддержанным машинам. Во многих случаях для того чтобы искоренить возникшую проблему становится необходимым прибегнуть к кардинальному решению – замене петель. Для этого необходимо достаточно много времени и сил, ведь придётся снимать полностью дверь. Но, зачастую, провисание можно исправить и наиболее простыми способами.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель.

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние.
    Следующий способ является наиболее надёжным.
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт.
    Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

В случае необходимости все действия надо повторить.

Как правильно выполнить замену дверных петель.

Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.

Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:

  • для начала снимается водительская дверь;
  • затем срезаются петли, так как они приварены;
  • чтобы вытащить все остатки петли, нужно их высверлить;
  • для установки новой петли, сбоку надо сделать (просверлить) отверстие для болта, который после установки нужно будет подрезать болгаркой.

После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:

  1. Для облегчения регулировки демонтируется ответная часть замка;
  2. Определяется правильное положение двери автомобиля по вертикальной оси. Для этого она закрывается и выясняются смещения. Этот дефект устраним путём ослабления дверных петель и последующего поднятия (либо опускания) дверей;
  3. Хорошо затягиваются крепления и проверяется расположение относительно проёма. Если торцевая часть имеет смещение вниз – отпускается нижнее крепление. После этого, используя тонкие металлические пластинки добиваются нормального расположения двери, подкладывая их под петлю. Если же край двери наоборот приподнят – проделывается всё тоже самое только относительно верхней петли.
  4. Регулируется горизонтальное положение. Если дверь слишком утоплена в салон, то петли сдвигаются ближе к краю. В противном случае (когда дверь выпирает наружу), петли сдвигают внутрь салона машины. Этому процессу нужно уделять особое внимание, так как нарушение горизонтального положения может послужить причиной для заклинивания двери из-за неправильного функционирования замка.
  5. После правильного выставления дверей регулируется механический замок и его ответная часть.

После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.

Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:

  • надолго оставлять открытыми двери;
  • опираться всем весом и не навешивать тяжёлые предметы;
  • сильно хлопать дверями.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector