Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка рулевого механизма ВАЗ 2107

Снятие и установка рулевого механизма ВАЗ 2107

Несмотря на простую и надежную конструкцию, рулевая колонка ВАЗ 2107 подвержена износу, как и любые детали и механизмы авто. Со временем могут проявиться неисправности, из которых скрип при повороте руля – самая безобидная. Если вовремя не выявит и не устранить проблемы, они могут усугубиться. Закончится все может тем, что автомобиль перестанет реагировать на поворот рулевого колеса. Вероятность ДТП в таком случае – практически 100%. Поэтому следует следить за состоянием рулевой колонки и при необходимости ремонтировать или менять, чтоб обеспечить абсолютную работоспособность этого критично важного для безопасности движения узла.

↑ Снятие рулевого механизма с автомобиля

  • Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите облицовку выключателя звукового сигнала, используя отвертку.
  • Снимите рулевое колесо.
  • Снимите обе половины облицовочного кожуха вала рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если необходимо снять только картер рулевого механизма, отверните болт крепления нижнего конца промежуточного вала рулевого управления на валу червяка и болты крепления картера к лонжерону кузова.

  • Снимите щиток приборов и отсоедините штепсельные колодки трехрычажного переключателя от штепсельных колодок пучка проводов.
  • Отсоедините провода от клемм выключателя зажигания, отвернув винты крепления и утопив фиксатор замка, снимите выключатель зажигания.
  • Ослабьте хомут крепления корпуса переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочисителей и снимите его.
  • Отверните болт крепления нижнего конца промежуточного вала к валу червяка рулевого механизма.



От чего ставить рейку?

В настоящий момент известны два автомобиля, от которых можно приспособить рейку на Жигули.


ИЖ Ода

Первый — это очень близкий родственник «Классики» — ИЖ Ода. Но самый простой и менее трудоемкий вариант — это найти рулевую рейку от Фольксваген Гольф 2. Мы же использовали второй вариант, поэтому описывать будем именно его. К тому же, рейка от ИЖ снижает максимальный выворот руля, что может доставить дискомфорт при развороте. А вот рейка от Гольфа улучшает этот параметр.



↑ Детали рулевого механизма


1 — картер рулевого механизма; 2 — уплотнитель вала; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний вал; 5 — фиксирующая пластина передней части кронштейна; 6 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 7 — верхняя часть облицовочного кожуха; 8 — втулка подшипника; 9 — подшипник; 10 — рулевое колесо; 11 — нижняя часть облицовочного кожуха; 12 — детали крепления кронштейна.

  • Отверните болты крепления кронштейна 6 и снимите вал рулевого управления с кронштейном.
  • Отверните гайки крепления шаровых пальцев боковой и средней тяг к сошке, а затем съемником А.47035 выпрессуйте шаровые пальцы из отверстий в сошке.
  • Снимите картер рулевого механизма, отвернув предварительно болты его крепления к лонжерону кузова.
  • Отверните винты крепления уплотнителя вала рулевого управления и снимите его.

Рулевое управление ВАЗ 2107

Рулевой механизм ВАЗовской «семёрки» состоит из нескольких узлов, соединённых воедино посредством крепёжных элементов. Эти узлы и составляющие их элементы, как и любая другая деталь автомобиля, со временем изнашиваются и приходят в негодность. На назначении, конструкции, ремонте и обслуживании рулевого управления ВАЗ 2107 следует остановиться более детально.

Назначение

Основная функция, которая возлагается на механизм рулевого управления — обеспечивать движение автомобиля в заданном водителем направлении. На большей части легковых машин траектория движения осуществляется поворотом колёс передней оси. Устройство рулевого механизма «семёрки» довольно сложное, но в то же время обеспечивает беспроблемное управление при разных ситуациях на дороге. На автомобиле установлена травмобезопасная рулевая колонка с карданным валом, который складывается при ударе. Рулевое колесо рассматриваемого механизма имеет диаметр 40 см и для полного поворота колёс необходимо совершить всего 3,5 оборота, что позволяет выполнять манёвры без особого труда.



↑ Установка рулевого механизма на автомобиль

Закрепив на щите передка уплотнитель 2, установите картер рулевого механизма на лонжерон, не затягивая полностью гайки болтов крепления картера.

↑ Схема установки рулевого механизма на ВАЗ-2107

1 — болты крепления картера рулевого механизма; 2 — стяжной болт нижнего конца промежуточного вала; 3 — болты крепления кронштейна; 4 — кронштейн вала рулевого управления; 27,5 мм — расстояние от центра отверстия сошки до опорной поверхности картера рулевого механизма при среднем положении сошки.

Специальным устройством ориентировать картер так, чтобы угол «a» не превышал 32°, а зазор между валом и педалью тормоза был не менее 5 мм. Затем полностью затяните гайки болтов крепления картера.



Техническое обслуживание и ремонт

Автомашина ВАЗ 2107 имеет довольно надежное рулевое управление, система проверена годами эксплуатации. Диаметр рулевого колеса подобран удачно, его размер позволяет минимизировать нагрузку на водителя при управлении автомобилем. Оборудование нуждается в периодическом осмотре и обслуживании:

  1. Механизм при проведении ТО тщательно осматривается на предмет увеличения люфта и повышения износа шаровых шарниров. Руль, размер которого оптимальный, поворачивается из стороны в сторону. Отсутствие реакции со стороны колес при отклонении колеса от начального положения более чем на 5 градусов свидетельствует о значительном износе.
  2. Масло в картере червячного редуктора меняется через каждые 60 тыс. км пробега. Устройство проверяется на отсутствие течей эксплуатационной жидкости через сальники.
  3. Рычаг маятниковый рулевого управления автомобиля ВАЗ 2107 осматривается при медленном повороте руля из стороны в сторону. Перемещения деталей в вертикальной плоскости не допустимы.

Любые неисправности рулевого подлежат немедленному устранению: механизм и привод частично демонтируются. Производится дефектация деталей, вся рулевая система проверяется с особой тщательностью. Узлы со следами значительной выработки подлежат замене.

↑ Разрез картера рулевого механизма

1 — пластина регулировочного винта вала сошки; 2 — регулировочный винт вала сошки; 3 — гайка регулировочного винта; 4 — пробка маслоналивного отверстия; 5 — крышка картера рулевого механизма; 6 — червяк; 7 — картер рулевого механизма; 8 — сошка; 9 — гайка крепления сошки к валу; 10 — шайба пружинная; 11 — сальник вала сошки; 12 — втулка вала сошки; 13 — вал сошки; 14 — ролик вала сошки; 15 — вал червяка; 16 — верхний шарикоподшипник; 17 — нижний шарикоподшипник; 18 — регулировочные прокладки; 19 — нижняя крышка подшипника червяка; 20 — ось ролика; 21 — шариковый подшипник ролика; 22 — сальник вала червяка; В, С — метки.

  • Установите сошку рулевого механизма в среднее положение, для чего совместите метки на картере и на валу червяка (см. рис.).
  • Установите временно на вал колесо так, чтобы спицы были расположены горизонтально и в этом положении соедините вилку карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления с валом червяка, затем прикрепите к кузову кронштейн вала рулевого управления.
  • Снимите рулевое колесо и наденьте на вал рулевого управления переключатель указателей поворота, света фар и стеклоочистителей.
  • Установите рулевое колесо на вал в первоначальное положение и, нажимая на рулевое колесо, как показано стрелками на рис. проверьте отсутствие радиального перемещения вала. При радиальном перемещении замените верхний вал рулевого механизма или его подшипники.
  • Проверьте плавность и легкость вращения рулевого колеса в обоих направлениях, затем затяните гайку крепления рулевого колеса и закерните ее в трех точках.
  • Сдвиньте корпус переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочистителя в сторону рулевого колеса до упора и затяните хомут крепления переключателя.
  • Соедините провода с клеммами включателя зажигания и закрепите выключатель винтами на кронштейне вала рулевого управления.
  • Присоедините штепсельные колодки переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочистителя к штепсельным колодкам пучка проводов автомобиля.
  • Установите на вал две половины облицовочного кожуха и скрепите их винтами. Установите на рулевое колесо выключатель звукового сигнала.
  • Установите на сошке шаровые пальцы средней и боковой левой тяги и закрепите их гайками.
  • Отрегулируйте схождение передних колес и проверьте усилие на рулевом колесе, которое при повороте колес на гладкой плите не должно превышать 196 Н (20 кгс) (при замере на ободе колеса).

ПРИМЕЧАНИЕ! Можно отдельно собрать вал рулевого управления с переключателем указателей поворота, света фар и рулевым колесом, и установить этот узел на автомобиль.

Для крепления узла установите спицы рулевого колеса горизонтально и соедините вал червяка с нижним концом промежуточного вала рулевого управления.

Неполностью завернув болты крепления кронштейна, поверните несколько раз рулевое колесо в обе стороны, затем затяните болты крепления кронштейна.

Ремонт рулевого редуктора на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Ремонт рулевого редуктора на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Рулевой редуктор — если идти в автомагазин и покупать его новым, то на это уйдёт не так то и мало денег, если ехать на сервис и просить чтобы его починили то тоже не мало денег отдашь легче уж купить его сразу новый, поэтому множество людей предпочитают делать что то сами, тем более когда делаешь сам какую то работу то можешь на 100% быть уверенным в том что в скорем времени ничего не сломается (Конечно же если работы была сделана правильно).

Примечание!
Для того чтобы починить редуктор управления, нужны инструменты, а именно: Гаечные ключи (Набор), понадобится так же отвёртка, молоток, бородок и ещё рекомендуем вам найти какую либо оправку или же отрезок трубы но о том какого размера должна быть оправка и отрезок трубы, вы узнаете только когда снимите редуктор с автомобиля!

Где находится рулевой редуктор?
В подкапотном пространстве и сразу же под вакуумный усилителем тормозов (Указан синей стрелкой) он располагается, для наглядности чуть ниже вы уже увидели то что на фото он изображён красной стрелкой, поэтому проблей с его нахождением у вас быть не должно, но только данный редуктор может оказаться у вас в пыли и грязи и поэтому вы не сразу его найдёте, поэтому имейте это себе ввиду.

Когда нужно ремонтировать рулевой р едуктор?
Редуктор подлежит ремонту если резьбовая часть на его валах повредилась, а в связи с повреждением или сильным износом резьбовой части обоих валов которые находятся в редукторе, могут происходит следующие проблемы с рулевым управлением, а именно руль может вращаться и иметь при этом люфт, кроме того рулевое колесо может вращаться а вот уже сами колёса нет, а так же руль может просто заблокироваться в одном месте и не двигаясь никуда так и будет стоять, так же из рулевого редуктора может ещё течь масло, но это уже будет происходить по нескольким причинам, а именно если корпус редуктора повреждён и имеет сквозные трещины (К примеру после коррозии такое может быть), так же если с сальниками что то случилось то масло тоже будет вытекать постоянно из редуктора и в связи с этим руль будет крутиться тяжелей (Если масло всё вытечет) и на корпусе или внизу на автомобили вы так же будете замечать постоянно следы вытекаемого масла из редуктора.

Как отремонтировать рулевой редуктор, он же рулевой механизм, он же рулевая колонка на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?

Разборка:
1) В самом начале операции вам нужно будет снять его с автомобиля, так как ремонтировать редуктор если он будет установлен на автомобиль, будет гораздо сложнее да и не к чему это. (О том как снять редуктор, читайте подробно в статье под названием: «Замена рулевого редуктора на автомобиле »)

2) Теперь когда редуктор будет снят, возьмите и положите его на чистую поверхность взяв после этого гаечный ключ и с его помощью полностью выверните гайку, которая крепит сошку к нему как показано на фото ниже:

3) Затем при помощи специального съёмника, спрессуйте (Если для вас это слово не знакомо, то можете вместо него читать слово: «Снимите») сошку с вала на который она одевается, для этого сперва вам нужно будет установите съёмник на сошку как показано на фото, после установки последствием заворачивание болта который указан красной стрелкой у вас начнёт сошка потихоньку сниматься, а всё это будет происходить из-за того что болт будет давить на кончик вала (Указан синей стрелкой) и тем самым болт будет как бы заворачиваться в этот кончик и сошка в связи с этим будет потихоньку сниматься.

Примечание!
Если у вас нет такого съёмника и вам нет надобности его приобретать так как вы эту процедуру делаете очень редко, тогда можно будет воспользоваться двумя молотками и при помощи них и сбить сошку, для этого упираем кончик вала (Указан красной стрелкой) в деревянный брусок и ставим после этого на сошку два молотка, один из молотков выберите чтобы он был большой формы можно даже кувалду взять, а другой молоток возьмите самый обычный и после того большим молотком начните давить на один из упоров сошки, а по другому упору сошки бейте обычным молотком и таким образом сошка снимется!

В крайнем случае если вам не жалко сошку, то можно будет отрезать её при помощи отрезной машинки, но только отрезать её нужно будет в том месте где она скрепляется с самим валом, но при отрезании не заденьте сам вал а то и его придётся менять на новый!

4) После чего когда сошка будет удалена, вам нужно будет слить масло из рулевого редуктора, о том как это сделать читайте в статье называется которая: «Замена трансмиссионного масла в рулевом редукторе на ВАЗ ».

Примечание!
В данной статье на которую дана ссылка, показывается как слить масло на установленном редукторе, но у вас он снят но это не играет большой роли!

5) Далее возьмите гаечный ключ и с его помощью отверните четыре болта (Указаны стрелками) которые крепят верхнюю крышку к рулевому редуктору и после того как они будут вывернуты, снимите её как показано на фото 2.

6) Следом возьмитесь рукой за вал на который была одета сошки и после чего выньте его из редуктора (Правильнее будет из картера) совместно с роликом который на нём находится.

7) Теперь переходим к червячному валу, для того чтобы его снять нужно будет отвернуть при помощи гаечного ключа четыре болта которые крепят его крышку, а после того как болты будут выкручены снимите крышку которая закрывает червячный вал и снимите ещё в добавок все прокладки которые будут находится за крышкой (см. фото под цифрой 2).

Примечание!
Данные прокладки регулировки шариковых подшипников продаются в автомагазинах толщиной 0,1 и 0,15 мм!

8) Затем взяв в руки молоток (Желательно из мягкого металла, а если его нет, то под обычный молоток подкладывайте когда будете бить по червячному валу ещё небольшую дощёчку, для того чтобы не повредить и не деформировать сам вал ударами обычного молотка), аккуратно выбейте при помощи него червячный вал из картера редуктора вместе с подшипниками которые на нём находится.

9) После чего с помощью отвертки выньте две манжеты (Обе вынимаются одинаково, поэтом пример на фото показан лишь на манжете которая идёт на червячный вал), одну из них нужно будет вынуть которая идёт на червячный вал, а другую которая идёт на вал на который устанавливается сошка.

10) Далее при помощи бородка и молотка, выбейте наружное кольцо второго подшипника как показано на рисунке.

Примечание!
Когда все детали будут сняты и тем самым редуктор будет полностью разобран, сперва проверьте все их для этого в начале чтобы легче было увидеть дефекты, возьмите дизельное топливо или же керосин и с их помощью отмойте все детали от грязи, затем возьмите в руки вал на который устанавливалась сошка и проверьте на нём ролик а именно обратите внимание на его рабочую поверхность какая она (Поверхность должна быть без задиров, без следов износа и без других повреждений, если вы не понимаете о каком ролике идёт речь то просмотрите начала -ролика который располагается ниже и всё поймёте), далее когда установите вал сошки на своё место (Вал указан цифрой 13) проверьте зазор между валом и бронзовыми втулками (Одна из втулок указана цифрой 12) данный зазор не должен быть больше 0,1 мм и тем самым вал должен сидеть крепко и не болтаться, так же проверьте шариковые подшипники которые должны без заедания вращаться, кроме того на шариках не допускаются какие либо повреждения и следы их износа, ну и в завершение осмотрите картера редуктора со всех сторон, на нём не должны быть трещины (Не важно какой длинны), все детали которые изношенны замените на новые и манжеты старые повторно устанавливать не надо так как они должны меняться в любом случае на новые!

Сборка:
1. Собираются в основном все детали в обратном порядке их снятию, а все внутренние детали смазываются перед сборкой трансмиссионным маслом, кроме этого при сборке нужно знать кой какие нюансы, во-первых всегда помните о том что сошка на вал устанавливается только лишь в одном положение, то есть на сошке если поглядеть на неё есть широкая проточка, эта самая проточка на сошке должна совпасть со сдвоенном шлицем который находится на валу и которые ещё на фото ниже указан отвёрткой.

2. Во-вторых если вы решите поменять вал на который устанавливается сошка, обратите своё внимание на головку винта (Указана синей стрелкой) и на паз который присутствует на самом валу (Он ещё красной стрелкой указан), так вот осевой зазор между пазом вала и головкой винта должен обязательно быть не более 0.05 мм, поэтому вам придётся регулировать осевой зазор при установке нового вала, а регулируется он подбором толщины регулировочной пластины.

Примечание!
Для наглядности чтобы вы имели хоть какое то представление о том что такое регулировочная пластина, она была указана на фото ниже красной стрелкой, всего данные пластины имеют одиннадцать размеров и толщину от 1.95 до 2.20 мм, увеличение каждого размера составляет 0.025 мм!

3. В-третьих когда будете устанавливать внутреннее кольцо подшипника, то устанавливается оно при помощи отрезка трубы то есть находится подходящего диаметра отрезок и берётся после этого молоток, следом с их помощью и не очень сильными ударами молотка запрессовываем внутреннее кольцо подшипника в картер.

Примечание!
Когда внутреннее кольцо (Указано синей стрелкой) будет установлено, в него установите после чего ещё сепаратор с шариками (Указан красной стрелкой) а после установки вставьте червячный вал (Цифрой 11 обозначен) на который потом нужно будет надеть сепаратор наружного подшипника (Указан цифрой 6) и при помощи молотка (Не сильными ударами) запрессовать наружное кольцо которое обозначено пятой цифрой!

4. И в завершение вам нужно будет установить крышку и все прокладки и после чего запрессовать обе манжеты (Их так же сальниками называют) при помощи молотка и отрезка трубы, при этом одна манжет является манжетой червячного вала а другая вала сошки, но перед тем как их ставить смажьте их при помощи смазки Литол-24 или же что то наподобие её.

Примечание!
Когда установите червячный вал, набором регулировочных прокладок (Прокладки указаны цифрой 4 на фото выше) сделайте так чтобы момент проворачивания червячного вала был от 2 и до 5 кгс•см, после этого установите на своё место вал на который одевается сошка и отрегулируйте зазор в зацеплении по моменту проворачивания вала (Данный зазор должен быть в пределах 7–9 кгс•см, а при повороте червячного вала на 30° влево и вправо он должен плавно снижаться до 5 кгс•см)!

Кой что ещё, когда все операции завершите залейте в картер редуктора трансмиссионное масло, до нижней кромки заливного отверстия, это около 0.215 л!

Дополнительный -ролик:
Если хотите изучить как ремонтируется рулевой редуктор, тогда просмотрите -ролик чуть ниже.

Примечание!
В интернете очень мало информации по разборке и сборке рулевого редуктора автомобилей ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, но зато есть подробная инструкция по разборке редуктора автомобиля УАЗ, между собой редукторы от ВАЗ и УАЗ мало чем похожи (У них другая форма, но хотя и там и там есть червячный вал и вал на который надевается сошка), поэтому ознакомьтесь с данной инструкцией по разборке рулевого редуктора, она вам всё же скорее всего пригодится!

Нивовский рулевой редуктор на классику

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#41 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #42 Ol-Dob

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 02-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #43 Jet

  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #44 Дмитрий86

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #45 Menor

  • Пользователи
  • 2 099 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #46 golden88

  • Пользователи
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #47 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #48 Rustem

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Регистрация 14-Январь 12
    • Откуда: Крым
    • Авто: ВАЗ 2101

    Подскажите варианты! Решил поменять рулевую колонку на 2105 и биноклем от 2105 в сборе. Машина 2101 и разобрав обнаружил, что подрулевые 2101 не встают на бинокль 2105. Кто делал подскажите как лучше решить данную проблему. В планах также поменять подрулевые на шнивовские.

    • Наверх
    • Жалоба

    #49 valicheg

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 20-Февраль 15
  • а разве есть разница подрулевые 01 и 06?? ибо у мну 06 нормально стали на 05 бинокль

    • Наверх
    • Жалоба

    #50 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Подскажите варианты! Решил поменять рулевую колонку на 2105 и биноклем от 2105 в сборе. Машина 2101 и разобрав обнаружил, что подрулевые 2101 не встают на бинокль 2105. Кто делал подскажите как лучше решить данную проблему. В планах также поменять подрулевые на шнивовские.

    Подрулевой переключатель 2101 — это переключатель только с двумя рычагами управления фарами и поворотами без рычага управления дворниками.

    Подрулевой переключатель с тремя рычагами который стоит сейчас на всех классиках имеет номер 21011-3709310-70 (21011-3709310-50).

    Отличия в подрулевых 21011 скорее всего в переключателе света: есть 3-х позиционные (стандарт) и двух позиционные (обычно на экспортных ВАЗах и 2107)

    Ваз 2107: самостоятельная замена сальника в редукторе

    Сальник автомобиля ВАЗ 2107

    Сальник, старое название резиновой манжеты, получивший свой термин когда пенька, войлок или фетр, обильно смазанные салом и жиром, служили для уплотнения места соединения вала в корпусе в разных механизмах. И если возникает утечка масла необходима на ВАЗ 2107 замена сальников редуктора в изношенных узлах.

    • В настоящее время сальник представляет собой резинотехническую деталь, выпускаемую заводами по производству таких изделий, и называется — резиновая армированная манжета для валов. Компании выпускают сальники по государственным стандартам, один из них ГОСТ 8752-79.
    • Помимо уплотнения соединения, манжеты-сальники служат защитой узлам от проникновения в них пыли и влаги. В зависимости от назначения,изделия могут быть разной формы и диаметра.
    • Температурный диапазон эксплуатации сальников от минус 60 до плюс 170 градусов.
    • Тип резины: фторкаучук; силиконовый или бутадиен-нитрильный каучук — определяет область применения изделия.
    • Максимальное давление, при котором используются манжеты-сальники, составляет 0,05 МПа.
    • Рабочая среда их применения может быть: минеральное масло, вода, дизельное топливо.
    • Типы армированных манжет:
    1. однокромочные, служат для предохранения вытекания жидкости из устройства;
    2. однокромочные с пыльником, дополнительно защищают механизм от попадания пыли во внутрь.

    По виду производства сальники бывают:

    • армированные с формованной кромкой;
    • армированные с обработанной механическим способом кромкой.

    Замена сальников

    При обнаружении течи масла в узлах машины необходимо, чтобы была произведена замена сальников редуктора ВАЗ 2107.

    Замена манжеты ведущей шестерни редуктора заднего моста авто ВАЗ 2107

    Неисправности заднего моста от утечки масла :

    НеисправностьМетод устранения
    Непрерывный повышенный шум, когда работает задний мостВосстанавливается уровень масла и проверяется отсутствие утечки через уплотнения. При необходимости выполняется замена сальника заднего редуктора на ВАЗ 2107
    Шум возникает при разгоне автомобиляВосстанавливается уровень масла и проверяется отсутствие утечки через уплотнения. Если нужно, производится замена сальника заднего редуктора ВАЗ 2107.
    Повреждения уплотнительных прокладок, приводящие к утечке маслаНа ВАЗ 2107 замена сальника заднего редуктораи в других узлах машины.

    Чтобы заменить сальник редуктора ВАЗ 2107 на его ведущей шестерни понадобятся:

    • Ключи гаечные на «13» и «24».
    • Отвертки.
    • Штангенциркуль.
    • Динамометрический ключ.
    • Динамометр.
    • Монтажная лопатка.
    • Прочный шнур.

    Инструкция для снятия манжеты

    • Замена сальника в редукторе ВАЗ 2107 начинается со слива масла из картера, установленного на заднем мосту. После этого пробка на маслосливном отверстии закручивается обратно.
    • Из балки на заднем мосту вынимаются обе полуоси.
    • Откручиваются четыре гайки и вынимаются болты, соединяющие фланец карданного шарнира и фланец ведущей шестерни. Для фиксации кардана(см.Ваз 2107 ремонт кардана своими силами) от проворачивания, его нужно удерживать монтажной лопаткой.
    • Фланцы разъединяются при помощи отвертки.
    • На фланец ведущей шестерни наматывается прочный шнур. Для этого необходимо сделать несколько оборотов вала.
      Затем, сматывая шнур с помощью динамометра, проверить момент сопротивления при проворачивании ведущей шестерни. Запоминается его значение.
      Это очень важно, когда выполняется на ваз 2107 замена сальника редуктора заднего моста
    • Отворачивается гайка, удерживающая фланец ведущей шестерни, который фиксируется специальным ключом, и удаляется плоская шайба.

    Фиксация фланца при откручивании гайки

    • Фланец снимается.
    • Сальник ведущей шестерни вынимается из горловины картера узла, для чего он поддевается отверткой.

    Снятие сальника из горловины картера узла

    Установка нового сальника

    • Посадочное место очищается от следов коррозии.
    • Смазкой Литол-24 смазываются рабочие поверхности картера новой манжеты.
    • Сальник ставится на место и через оправку легкими ударами молотка запрессовывается в картер редуктора. Не допускается перекоса сальника.
      Глубина запрессовки составляет 1,7 – 2 миллиметра от торца картера.

    Совет: Если нет оправки можно использовать, подходящего диаметра, отрезок трубы или кольцо неисправного подшипника.

    • После того как произведена замена сальника на редукторе ваз 2107,устанавливается фланец ведущей шестерни и шайба.
    • Фланец удерживается специальным ключом и заворачивается фиксирующая его гайка. Момент затяжки зависит от момента сопротивления ведущей шестерни к проворачиванию, и равняется 117 – 254 Н-м.
      Начинать затяжку необходимо с меньшего момента, периодически проверяя момент сопротивления затягивается гайка.

    Замена сальника редуктора на ВАЗ 2107

    Совет: Превышение момента сопротивления ведущей шестерни при проворачивании, свидетельствует о излишней деформации полученной распорной втулкой, которая установлена между подшипниками. В этом случае необходима замена втулки.
    Для чего нужно разобрать редуктор, отрегулировать зацепление шестерен главной передачи. Ремонт должен выполняться с использованием специальных приспособлений и оборудования.
    Лучше его делать в специализированных мастерских .

    Поле того как произведена замена сальника редуктора моста ваз 2107, установка снятых деталей делается в обратном порядке снятию.

    Совет: Ключ, который фиксирует фланец при закручивании гайки, можно изготовить своими руками из трубы, на которую крепятся два болта с гайками, как показано на фото.

    Ключ для фиксации фланца при установке сальника

    Таким образом выполняется замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107.

    Замена сальника в рулевом редукторе

    При появлении течи масла в рулевом редукторе, скорее всего необходима замена сальников рулевого редуктора ваз 2107.

    Снятие манжет

    • Из картера редуктора сливается масло. Для этого отворачивается регулировочная гайка и снимается стопорная шайба.
    • Отворачиваются болты удерживающие верхнюю крышку редуктора с помощью ключа на «13».
    • Из имеющегося на валу сошки паза, выводится головка регулировочного винта и снимается крышка.

    Совет: При увеличении зазора между пазом вала и головкой винта более чем на 0,05 мм необходимо устанавливать регулировочные пластины. Шаг их установки 0,025 мм, толщина элементов 1,95 – 2,2 мм.

    • Из картера вынимаются вал сошки с установленном на нем роликом.
    • Отворачиваются ключом на «13» болты, фиксирующие крышку вала червяка.
    • Вместе с прокладками для регулировки шариковых подшипников, толщина которых 0,1 – 0,15 мм, снимается крышка.
    • Из картера редуктора вал червяка и подшипник выбиваются легкими ударами молотка, выполненного из мягкого металла. Для шариков подшипников на торцах червяка имеются специальные дорожки.
    • Аккуратно поддевается и вынимается с помощью отвертки манжета вала червяка.

    Удаление сальника вала червяка

    • Подобным образом снимается манжета вала сошки.
    • Наружное кольцо на втором подшипнике выбивается с помощью бородка.

    Удаление наружного кольца с помощью бородка

    • В дизельном топливе или керосине промываются все детали.
    • Тщательным образом проверяется на рабочих поверхностях червяка и роликов наличие следов износа, повреждения или задиры. Между бронзовыми втулками и валом сошки зазор должен быть не более 0,1 мм.
      На поверхностях сепараторов, колец и шариков должны отсутствовать какие-либо повреждения или следы износа. Подшипники должны иметь свободное вращение, без заеданий.
      Любые трещины на картере не допускаются. Детали поврежденные или изношенные заменяются новыми.
      Замена сальников редуктора на ВАЗ 2107 выполняется всегда.

    Сборка рулевого управления

    • Трансмиссионным маслом смазываются все внутренние детали.
    • Запрессовывается в картер кольцо внутреннего подшипника с помощью отрезка трубы подходящего диаметра или специального приспособления, которое применяется при замене резинометаллических шарниров в передней подвеске.
    • В кольцо подшипника вставляется сепаратор с шариками.
    • Устанавливается вал червяка.
    • Сепаратор наружного подшипника надевается на вал.
    • Запрессовывается наружное кольцо.
    • Устанавливается крышка с прокладками.
    • Запрессовываются манжеты сошки и вала червяка, рабочие кромки которых перед этим смазываются смазкой Литол-24.
    • В картер устанавливается червяк.
    • Используя набор регулировочных прокладок, выставляется момент проворачивания червяка величиной 2 – 5 кгс/см.
    • Устанавливается вал сошки, регулируется зазор в зацеплении. Момент проворачивания вала должен составлять 7 – 9 кгс/см когда вал червяка проворачивается влево и вправо на 30 градусов.
      При повороте до упора он плавно снижается до 5 кгс/см.
    • Проводят замену масла. В картер заливается до нижней кромки отверстия для заливки трансмиссионное масло.

    Замена сальника редуктора ваз 2107 выполнена. Более подробно все работы по предотвращении течи в сальниках можно посмотреть на видео.
    При своевременной диагностике работы узлов автомобиля ВАЗ 2107, использовании качественных деталей и смазочных материалов, машина будет долго эксплуатироваться без капительного ремонта, цена которого намного больше, чем постоянный профилактический уход за ней.

    Ремонт рулевого редуктора ваз 2107

    • Ремонт гидроусилителей любых иномарок(рулевых реек, рулевых редукторов, насосов).
    • В наличии более 100 видов насосов гидроусилителя на различные иномарки с 1990-2017 года.
    • Наличный и безналичный расчет.

    г. Краснодар
    ул. Бородинская №1566
    (выезд из города на трассу Кропоткин-Джубга)

    8(988)248-22-35
    8(918)135-61-97
    8(861)237-62-72

    Пн-Чт с 9:00 до 16:30
    Пт. с 9 до 16.00
    Сб.Вск. — выходной

    Виды неисправностей рулевого редуктора, причины поломок

    Рулевой редуктор – ключевой компонент рулевого управления автомобиля. Такими агрегатами оснащают грузовики, автобусы, различные виды тяжелой спецтехники. Транспортные средства зарубежного производства в основном комплектуются редукторами заводов TRW и ZF.

    Несмотря на высокий запас прочности, даже они время от времени выходят из строя вследствие интенсивной эксплуатации ТС и естественного износа деталей. Неисправность рулевого редуктора лучше выявить на ранней стадии, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и длительного простоя техники.

    Типичные поломки рулевого редуктора и их причины

    Подтекание жидкости из-под сальников. К этому может привести износ сальников низкого или высокого давления, появление коррозийных очагов на валах сошки или распределителя давления.

    Отсутствие или неравномерное усилие при повороте руля в одну сторону, заклинивание. Эти признаки указывают на следующие поломки и неисправности рулевого редуктора :

    повреждение тефлоновых уплотнений высокого давления.

    Люфт руля может спровоцировать и поломка крестовины рулевой колонки, и люфт самого редуктора. Часто рулевое колесо начинает люфтить при изнашивании шариков червячной пары, подшипников или при повреждении зубчатого участка вала сошки.

    Стук в редукторе, как правило, появляется при выходе из строя упорных подшипников, износе сухаря, шарниров, сайлент-блоков, правой втулки вала. Еще одна из возможных причин – погнутый вал или картер.

    «Утяжеление» руля в повторяющихся положениях указывает на коррозию карданчика рулевого вала.

    Стук и люфт при неработающем двигателе возникает при упоре золотника в ограничители.

    Затрудненный ход руля и возврат в исходное положение. Подобное наблюдается при деформации вала или картера, а также при перетянутом упоре сухаря.

    Заклинивание рулевого колеса при повороте в одну или в обе стороны свидетельствует о том, что износился картер или цилиндр в среднем положении.

    Какой бы ни была поломка редуктора, специалисты СТО «МАСТЕР ГИДРАВЛИК» точно определят ее причину и оптимальные пути устранения. Проведут ремонт гидравлических рулевых редукторов быстро, качественно и относительно недорого.

    Рулевой редуктор УАЗ 469

    Автомобиль УАЗ 469 оборудован механическим рулевым управлением. Оно состоит из рулевой колонки, редуктора и привода. Воздействие на механизм осуществляется из кабины автомобиля с помощью рулевого колеса. В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности рулевого редуктора. Для восстановления его работоспособности необходим ремонт или регулировка.

    Устройство рулевого редуктора УАЗ 469

    Рулевой редуктор автомобили УАЗ 469 представляет собой узел, служащий для поворота передних колес автомобиля. Устройство рулевого редуктора УАЗ предусматривает снижение усилий, прилагаемых водителем к рулевому колесу при движении автомобиля.

    Картер рулевого редуктора УАЗ устанавливается на раме автомобиля. Узел фиксируется с левой стороны по ходу движения. Крутящий момент от рулевой колонки к редуктору передаётся с помощью карданного вала.

    Рабочая пара рулевого редуктора автомобиля УАЗ-469 состоит из глобоидального червяка и ролика двухгребневого типа. Червяк связан с валом, на который передаётся усилие рулевого колеса. Ролик устанавливается на одном валу с сошкой рулевого механизма. Таким образом, при вращении червяка ролик вместе с сошкой смещаются в определенную сторону. Для предотвращения проскальзывания вала, сошка установлена на мелкие шлицы.

    При положении колёс для движения по прямой ролик должен находиться по центру червяка. Для правильности установки сошки шлицевое соединение оснащено сдвоенными единицами. Это исключает вероятность неправильной установки детали.

    Ремонт рулевого редуктора УАЗ-469

    В некоторых случаях может потребоваться ремонт рулевого редуктора. Для того чтобы выполнить работы по ремонту, не обязательно наличие профильного образования. С задачей справится человек, имеющий минимальные технические знания. Разборка рулевого редуктора осуществляется в следующей последовательности.

    • Демонтировать редуктор с посадочного места. Для этого необходимо открутить и выбить болт, фиксирующий вал червяка в проушине крестовины. После этого открутить три болта, крепящих рулевой редуктор к раме автомобиля.
    • Слить масло. Смазка деталей рулевого редуктора осуществляется маслом. Оно заливается в картер. Во избежание вытекания масла в корпусе установлены сальники. Для слива отработавшей жидкости необходимо выкрутить специализированную заглушку, расположенную на картере.
    • Демонтировать сошку. Деталь жестко установлена на валу и зафиксирована гайкой. Для снятия можно использовать специализированный съемник. При его отсутствии можно сбить сошку с вала молотком. Важно не повредить резьбу вала.
    • Открутить боковую крышку. Для этого необходимо открутить 4 болта, служащие для крепления крышки к корпусу.
    • Демонтировать вал сошки. Деталь вынимается из корпуса редуктора вместе с роликом. Для того чтобы демонтировать вал, следует нанести по нему несколько ударов молотком из мягкого металла. Применение обычного молотка возможно только в совокупности с наставкой из алюминия или меди. Некоторые автомобилисты используют деревянную дощечку. Ее наставляют на вал и наносят удары. Таким образом, удается защитить резьбу от повреждений.
    • Открутить болты крепления нижней крышки и демонтировать деталь. Под крышкой установлены регулировочные прокладки. Необходимо аккуратно демонтировать их.
    • Демонтировать червячный вал.

    После разборки все детали очищают от смазочного материала и металлической стружки, образовавшейся в результате трения. Проводится деффектовка деталей. Вышедшие из строя части необходимо заменить новыми. Сборка и установка узла осуществляется в обратной последовательности. После сборки необходимо провести регулировку рулевого редуктора.

    Регулировка рулевого редуктора УАЗ 469

    При наличии люфта в рулевом управлении, превышающего норму, необходимо в первую очередь проверить работоспособность крестовины рулевого карданного вала и шарниров рулевых тяг. Сильный износ деталей рулевого управления может привести к возникновению люфта. Если шарниры рулевых тяг и крестовина не изношены, потребуется регулировка узла.

    Регулировка момента затяжки подшипников червяка

    Чтобы отрегулировать момент затяжки подшипников червяка, необходимо демонтировать узел с автомобиля. После снятия рулевого редуктора необходимо неподвижно зафиксировать его. Для этого используют тиски. После этого регулировка осуществляется в следующей последовательности:

    • Сливают из картера смазочный материал.
    • Откручивают колпачковую гайку, закрывающую регулировочный винт.
    • Демонтируют стопорную шайбу, предотвращающую самопроизвольное смещение регулировочного винта.
    • С помощью специализированного съемника снять сошку с вала. При снятии детали без приспособления может понадобиться ее нагрев.
    • Открутить болты крепления боковой крышки.
    • Легкими ударами молотка из мягкого металла выбить сошку.
    • Демонтировать нижнюю крышку.
    • Удалить тонкую прокладку, установленную в месте крепления крышки.
    • Установить нижнюю крышку рулевого редуктора.
    • При наличии смещения червяка по своей оси следует демонтировать крышку и удалить вторую прокладку, а на ее место установить первую. Таким образом, уменьшится зазор между нижней крышкой и корпусом редуктора.
    • После регулировки момента затяжки подшипников необходимо провести сборку и установку узла на автомобиль.

    Регулировка зацепления червяка с роликом

    При износе ролика или червяка появляется люфт в рулевом управлении. Для его устранения не требуется снятие узла с автомобиля. Регулировка осуществляется при установленном на автомобиль редукторе. Для устранения люфта необходимо:

    • Установить колеса в положение, при котором транспортное средство будет двигаться по прямой.
    • Демонтировать палец рулевой тяги из отверстия сошки. Для облегчения процесса демонтажа можно использовать специализированный съемник.
    • Выкрутить гайку блокирующую доступ к регулировочному винту.
    • Снять стопорную шайбу.
    • Закрутить регулировочный винт до тех пор, пока не исчезнет люфт в зацеплении червяка и ролика.
    • Установить стопорную шайбу на посадочное место.
    • Установить гайку, закрывающую регулировочный винт.

    После регулировки зазора в зацеплении червяка с роликом следует проверить усилие, прилагаемое к рулевому колесу. Слишком сильно закрученный регулировочный винт приведет к повышенному трению деталей рулевого редуктора и к быстрому их износу.

    Перед разборкой и регулировкой редуктора следует проверить работоспособность других частей рулевого управления. Разборку и сборку узла можно провести без использования специализированного оборудования.

    После правильной регулировки рулевого редуктора на автомобиле УАЗ 469 допустимый максимальный люфт должен составлять не более 10о. Превышение этого показателя свидетельствует о нарушениях в работе других частей рулевого управления.

    Видео: Ремонт и регулировка

    Ремонт неисправностей и регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2123

    В рулевом управлении любого ТС используется много узлов и деталей. Одним из таких немаловажных элементов является рулевой редуктор. Он применяется с тех самых пор, когда автомобилестроение еще только начинало свой путь к сегодняшним достижениям.

    Рулевой редуктор выполняет передачу вращательного момента от руля на передние колеса при помощи червячной передачи. Основные элементы конструкции — винт, зубчатое колесо. Данную систему автомобильные инженеры используют в большинстве конструкций до сих пор.

    Схема и описание конструкции

    Рулевой редуктор — это отдельный узел в системе РУ, основным элементом которого является червячный вал. Он увеличивает усилие, прикладываемое водителем на управляемые колеса в момент вращения руля.

    Типовая схема рулевого редуктора Нива Шевроле:

    Данная деталь имеет оригинальный заводской номер: 2123-3400010-20.

    Механизм выпускается на рынок фирмой ООО «Рулевые системы» в сборе с сошкой в фирменной бело-синей картонной упаковке с сертификатом качества и годовой гарантией.

    На а/м Chevrolet Niva применен механизм, в котором установлен червяк глобоидного типа (переменный диаметр вала). Данная конструкция обеспечивает надежное управление ТС на любых скоростях и разном дорожном покрытие.

    В редукторе рулевой системы червячный вал опирается на 2 подшипника качения, такое же количество подшипников поддерживают вращение вала сошки.Шариковые подшипники выполняют функцию снижения трения основных деталей, также облегчая поворот руля в разные стороны.

    В момент вращения рулевого колеса осуществляется передача вращающего момента от валов рулевой колонки на червячный узел, который находится в зацепление с роликом, расположенным на валу сошки.

    Справка! Передаточное число редуктора составляет 16,4.

    Сошка соединяет систему тяг рулевого управления через шарнирные пальцы. Передача движения со средней тяги к правой боковой происходит через маятниковый рычаг.

    Червячный рулевой механизм, применяемый на ТС повышенной проходимости, достаточно ударостойкий. Он легко воспринимает все вибрации и неровности от дорожного покрытия

    За счет простоты своей конструкции, он обладает высокой степенью износостойкости, обеспечивая ВАЗ 2123 неплохую маневренность при разных условиях дорожного движения и любых скоростях.

    Полезное! К небольшим недостаткам данного механизма можно отнести сложность изготовления. Также из-за большого количества подвижных и трущихся элементов, червячную передачу необходимо с определенной периодичностью подтягивать.

    В процессе эксплуатации ТС в червячном редукторе со временем происходит выработка подвижных элементов и увеличивается технологический зазор. В результате чего появляются посторонние звуки. Первыми признаками нарушения регулировки является биение и значительное увеличение свободного хода руля, теряется четкость управления транспортного средства.

    Все это прямо пропорционально сказывается на безопасности вождения данного автомобиля.Если вовремя не выполнять регулировку, подтяжку данного люфта главной пары, то из-за появившегося биения начинают образовываться задиры на металле червяка и сошки и привод полностью выходит из строя.

    Важно! Рулевое управление относится к основным системам автомобиля, отвечающим за безопасность. Поэтому эксплуатация автомобиля с неисправной рулевой системой запрещена Правилами Дорожного Движения.

    Снятие, установка и ремонт своими руками

    Для ремонта или замены элемента РУ необходимо произвести демонтаж червячного узла.

    • слесарный ключ на «17»;
    • набор инструмента 1/2 с трещеткой и головками;
    • шлицевая отвертка.
    • переносная лампа для подсветки зоны ремонта.

    Последовательность выполнения демонтажа:

    1. Установить Ниву на подъемник или смотровую канаву. Для обеспечения безопасности используем противооткатные упоры.
    2. Удалить всю рабочую жидкость из системы.
    3. Открутить крепежный болт нижнего наконечника карданного шарнира промвала.
    4. Выполнить поддомкрачивание передней части а/м, демонтируем левое колесо.
    5. Извлекаем из посадочных отверстий сошки шарнирные соединения средней и боковой тяг. Для удобства дальнейшей работы рекомендуем вывести боковую тягу в сторону.
    6. Головкой на «19» отворачиваем шланг высокого давления.
    7. Снимаем уплотнительные медные шайбы.
    8. Накидной головкой на «22» отворачиваем болт-штуцер наконечника шланга подвода жидкости к радиатору.
    9. Далее ослабляем гайки болтов фиксации картера рулевого механизма к лонжерону. Извлекаем все крепежные болты.
    10. Аккуратно снимите упорный шайбы, которые находятся между корпусом рулевого редуктора и левым лонжероном кузова ТС. При сборке в обратной последовательности не забудьте поставить их на свои места.
    11. После этого следует вывести открепить шаровой палец средней тяги из от сошки.
    12. Снимите рулевой редуктор.
    13. Сборку рулевого механизма следует производить в обратной последовательности. Не затягивая полностью крепежные элементы проверить работоспособность всей системы и отсутствия перекосов.
    14. Требуемые моменты затяжки гаек рулевого редуктора:
    • крепежная гайка картера червячного механизма: 33,3-41,2 Нм;
    • гайка шарового пальца тяг рулевого привода: 42,1-63 Нм;
    • гайка сошки: 199,9-247 Нм.

    После сборки всех деталей и протяжки крепежа, необходимо произвести прокачку гидроусилителя рулевого управления.

    Примечание! Перед затяжкой крепежных болтов корпуса червячного редуктора , отрегулируйте расположение рулевой механизм так, чтобы угол “а”, указанный на приведенном ниже рисунке составил 28°.

    Сальник червячного привода установлен в самой крышке рулевого редуктора со стороны салона авто. При обслуживании и ремонте приводного узла своими руками, необходимо:

    • произвести замену всех кольцевых уплотнителей опорных подшипников в корпусе.
    • выполнить замену сальника червяка.

    Сальник имеет размерность: 20*30*7 мм. Подбор нового масляного уплотнителя необходимо делать в авто магазине по старому образцу.

    Обслуживание и регулировка червячного узла

    Как и любой другой узел, рулевой редуктор требует проведения регулярного обслуживания. Наши рекомендации помогут Вам избежать крупных затрат на ремонтные работы и преждевременную замену узла:

    1. Ежесезонный визуальный осмотр позволяет своевременно обнаружить течь масла через уплотнения и сальники, механические микротрещины и другие эксплуатационный дефекты каркаса редуктора.
    2. Своевременная настройка зазора червяка привода поможет избежать повышенного биения всего механизма, повышенного уровня шума при вращении, избежать появления эффекта ”тугой руль”ю
    3. Регулярный мониторинг требуемого уровня масла в в корпусе червячной передачи и соблюдение периодичности замены масла по пробегу.

    Базовый рулевой редуктор оснащен червячной парой, в которой в процессе работы происходит механическое трение червяка и червячной шестерни.

    Справка! Для продления срока безотказной эксплуатации узла является применение только качественной смазки в редукторе и контроль состояния рабочих поверхностей.

    Регулировка

    После процедуры ремонта или замены червячного привода руля необходимо произвести регулировочные настройки.

    Проверку люфта рулевого колеса необходимо производить ровной горизонтальной площадке с требуемым давлением в шинах автомобиля. Люфт, измеряемый величиной свободного хода рулевого обода, должен находится в пределах 5°.

    Порядок настройки оптимальной работы:

    1. Открываем капот и находим в левой части подкапотного пространства ( по движению ТС) необходимый нам агрегат. На верхней части крышки редуктора установлен регулировочный винт и стопорная гайка.
    2. Ослабляем стопорную гайку. Шлицевой отверткой вращаем регулировочный винт по часовой стрелке, при этом люфт РУ должен уменьшаться.

    Если длины винта уже не хватает для регулировки, то узел необходимо заменить.

    Важно! Правильное и своевременное обслуживание рулевого редуктора — залог продолжительной безотказной работы в любых условиях.

    Полезное видео

    Посмотрите ниже подробное видео как происходит замена сальника рулевого редуктора на Шевроле Ниве:

    Запчасти и аксессуары для транспорта — рулевой редуктор ваз

    Топ-объявления Посмотреть все

    Усилитель рулевой колонки (редуктора) ВАЗ 2101-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Обычные объявления

    Найдено 79 объявлений

    Найдено 79 объявлений

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Продам рулевой редуктор на ВАЗ класику

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Усилитель рулевой колонки (редуктора) ВАЗ 2101-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    150 грн.

    Корзина сцепления, редуктор рулевой, стартер ваз 2103

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    800 грн.

    Продам рулевой редуктор ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    450 грн.

    Рулевой редуктор ваз 2101 2107 2106 нива 2121

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    200 грн.

    Рулевой редуктор Ваз 2101-2106 — 07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Харьков, Немышлянский 23 авг.

    Редуктор рулевого управления ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 000 грн.

    Рулевая колонка редуктор ВАЗ 2106 2103 2102 2101 2105 2104 2107 2121

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    699 грн.

    рулевая колонка редуктор ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 нива

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    780 грн.

    Рулевая колонка, редуктор рулевого механизма ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Донецк, Ворошиловский 20 авг.

    Рулевой редуктор Ваз

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    250 грн.

    Харьков, Новобаварский 20 авг.

    Рулевая колонка 2105, 2107 рулевой редуктор ваз 2101, 2106, 2104,

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    850 грн.

    Харьков, Холодногорский 19 авг.

    Рулевая колонка ваз 2107 рулевой редуктор 2103, 2105, 2106, 2101, 2104

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    800 грн.

    Руль рулевой редуктор рулевая колонка нива ваз 21213

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    2 800 грн.

    Николаев, Корабельный 19 авг.

    Рулевая колонка, рулевой редуктор ВАЗ 2107 классика

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    350 грн.

    Рулевой редуктор ваз 2106

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    450 грн.

    Рулевой редуктор (колонка) для ВАЗ 2104

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    рулевой редуктор ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 колонка

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    580 грн.

    Рулевой редуктор на ВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Донецк, Куйбышевский 17 авг.

    Рулевой редуктор Ваз 2101-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Харьков, Индустриальный 17 авг.

    Рулевая колонка, редуктор рулевого механизма ваз2101

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    850 грн.

    Запорожье, Днепровский 17 авг.

    Редуктор рулевого механизма Ваз 2101-07, 2121,21213, 21214

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    850 грн.

    Запорожье, Днепровский 17 авг.

    рулевой редуктор ваз 2101

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Рулевой редуктор Ваз Домкрат

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    750 грн.

    Донецк, Пролетарский 15 авг.

    Рулевой редуктор Ваз 2101-07.жигули

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    500 грн.

    Харьков, Индустриальный 15 авг.

    Рулевой редуктор ваз 2101-07 с тягами

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    400 грн.

    Рулевой редуктор рулевая ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 Оригин

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    675 грн.

    Рулевая колонка редуктор ВАЗ 2101 2106 2103 2104 2105 2107 2102 2121

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    650 грн.

    Днепр, Амур-Нижнеднепровский 14 авг.

    Рулевой редуктор Ваз 2101-06

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    300 грн.

    Рулевой редуктор на ВАЗ-01-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    320 грн.

    Рулевая колонка редуктор ваз 2102 2101 2103 2106 2105 Тольятти новый

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    950 грн.

    Рулевая колонка редуктор ваз 2106 2103 2102 2101 2104 2105 2107 2121

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    Рулевая колонка редуктор ваз 2104 2105 2107 2121 2101 2102 2103 нива

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    680 грн.

    рулевая машинка редуктор колонка ваз 2101 — 2103 2104 2105 2106 2107

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    1 100 грн.

    Николаев, Корабельный 13 авг.

    Рулевая колонка редуктор ваз 2121 2107 2105 2104 2106 тольятти новый

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    960 грн.

    Рулевая колонка ВАЗ 2101 2102 2103 2106 2107 Рулевой редуктор АвтоВАЗ

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    680 грн.

    рулевая колонка ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 редуктор

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    820 грн.

    Рулевой редуктор колонка ваз 2104-05-07

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    700 грн.

    корзина сцепления, рулевой редуктор, стартер ВАЗ классика

    Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

    800 грн.

    Похожие запросы:
    • рулевой редуктор ваз в рубрике Автозапчасти
    • рулевой редуктор ваз в рубрике Запчасти для транспорта
    • рулевой редуктор ваз 2101 в рубрике Автозапчасти
    • рулевой редуктор ваз 2107 в рубрике Автозапчасти
    • рулевой редуктор ваз 2106 в рубрике Автозапчасти
    • рулевой редуктор ваз 2101 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • рулевой редуктор ваз 2105 в рубрике Автозапчасти
    • рулевой редуктор ваз 2107 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • рулевой редуктор ваз 2106 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • рулевой редуктор ваз 2105 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
    • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

    Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

    • Украина
    • Харьковская область (14)
    • Луганская область (5)
    • Херсонская область (2)
    • Черкасская область (1)
    • Одесская область (10)
    • Волынская область (4)
    • Полтавская область (2)
    • Ивано-Франковская область (1)
    • Киевская область (9)
    • Сумская область (3)
    • Черниговская область (2)
    • Ровенская область (1)
    • Донецкая область (8)
    • Запорожская область (3)
    • Львовская область (1)
    • Черновицкая область (1)
    • Днепропетровская область (7)
    • Николаевская область (3)
    • Кировоградская область (1)
    • Хмельницкая область (1)

    Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

    Рулевой редуктор (РР): замена

    Рег.: 12.12.2008
    Тем / Сообщений: 2 / 4252
    Откуда: Омск
    Возраст: 50
    Авто: ВАЗ-1118, 2008

    Рег.: 17.03.2010
    Сообщений: 141
    Откуда: Курган
    Возраст: 29
    Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

    Рег.: 12.12.2008
    Тем / Сообщений: 2 / 4252
    Откуда: Омск
    Возраст: 50
    Авто: ВАЗ-1118, 2008

    Рег.: 17.03.2010
    Сообщений: 141
    Откуда: Курган
    Возраст: 29
    Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

    Рег.: 27.02.2011
    Сообщений: 1504
    Откуда: Бийск
    Возраст: 45
    Авто: PEUGEOT 308

    Рег.: 17.03.2010
    Сообщений: 141
    Откуда: Курган
    Возраст: 29
    Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

    Рег.: 27.02.2011
    Сообщений: 1504
    Откуда: Бийск
    Возраст: 45
    Авто: PEUGEOT 308

    Рег.: 17.03.2010
    Сообщений: 141
    Откуда: Курган
    Возраст: 29
    Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

    Рег.: 25.05.2010
    Тем / Сообщений: 1 / 26
    Откуда: Курган
    Возраст: 49
    Авто: ВАЗ2121 1986 г.в.

    Рег.: 20.10.2010
    Тем / Сообщений: 1 / 176
    Откуда: Сумы. Украина
    Возраст: 32
    Авто: ВАЗ21703 08г.в.

    Рег.: 25.05.2010
    Тем / Сообщений: 1 / 26
    Откуда: Курган
    Возраст: 49
    Авто: ВАЗ2121 1986 г.в.

    Рег.: 02.05.2010
    Сообщений: 375
    Откуда: Карелия
    Возраст: 38
    Авто: ваз-2121 1986г.

    Рег.: 25.05.2010
    Тем / Сообщений: 1 / 26
    Откуда: Курган
    Возраст: 49
    Авто: ВАЗ2121 1986 г.в.

    Почитай тему «Отличия рулевых трапеций 21 и 213. Радиус поворота.» И все сам поймешь Улыбка
    https://www.niva4x4.ru/t/_a_4xjPoSpeXHTlEQw_THg/1

    мне помогло, оставил все как есть, т.е. редуктор поставил 2121

    Рег.: 07.05.2011
    Сообщений: 47
    Откуда: Смоленская губерния
    Возраст: 41
    Авто: 21219 переходная 1992г

    Возник вопрос! Вот в скором будущем решил поменять полностью рулевую колонку и все тяги. Нива у меня 1992г выпуска модель 21219 кузов от 2121, а двигатель и коробка от 21213 я так понимаю эта переходная модель. Старый хозяин уже похоже полазил в рулевой, колёса в сторону водителя выворачиваются сильно, а в другую намного меньше. Я думаю может он решил что кузов от 2121 и поставил сошку или редуктор от 2121, а там наоборот должен стоять редуктор от 21213 и сошка тоже. Вот я и ломаю голову какой редуктор и сошка на самом дели ставилась на эту модель, а рулевой маятник если я правильно понимаю, это то что прикручено с посажирской стороны, на правом переднем лонжероне, к стати на нём тоже есть сошка.

    Ещё слышал я что когда меняют рулевой редуктор перед машины вывешивают, при этом перед тем как затянуть новый рулевой редуктор, несколько раз выворачивают руль до упора в разные стороны, потом в одну из сторон выворачивают руль до упора и затягивают болты крепления рулевой колонки, может кто слышал такое.И как правильно заменить рулевой редуктор?

    Сегодня посмотрел, на рулевом редукторе сошка загнута в лево, а на рулевом маятнике если я правильно понял который стоит на правом лонжероне сошка загнута в право.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector