Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — сравнительный обзор

Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — сравнительный обзор.

Просмотров: 17 409
Sergey Shipunov

обзор конечно класс но если в технических терминах крышки багажника не будет путаться корреспондент то идеальный обзор

Реналь Биктимиров

H4M это ниссан двигатель, на газу не рекомендуют ,еще клапана регулировать надо . Раньше К4М стоял таксамотор ,я на нем на газу почти 200000 проехал без проблем ,час взял ларгус кросс с таза мотором, боюсь на газ переводить , что посоветуюти люди добрые?

Олег Натаньяху

Вы решили свести сума перфекционистов? )) что не по разметке припарковали машины?

jenya Nik

Спасибо за обзор.езжу на Ларгус к4м нравится его практичность.вмещяется многое.я доволен.

Максим Шевченко

мерзкий голос , а так все отлично!

maxel040376 K

С тазо мотором, ларгус нафиг не нужен

Муська Таськина

Благодарю. Очень полезно для меня. Вроде мелочи, а они то все и определяют!
Обе машины очень удачные. Но — для разных целей лучше подойдет разная машина.
Очень ценное сравнение!

Коля Павлов

Ты что не знаешь где находится парикмахерская или ты хочешь на маму быть похож

Руслан C

В предыдущем видео говорил какие работы проводили на ларгусе до 100 000 км, а в этом видео «никакие работы не проводились». Как так?)))

Иван Станиславов

Только один вопрос, ЗАЧЕМ.

Владимир Алексеев

При реальной покупке в 2018 году, стоял выбор Ларгус или Дастер. Последний — передний привод, но с кондиционером — более миллиона рублей. Ларгус со скидкой в максимальной комплектации обошёлся в 580 тыс.руб. Для меня — очень значительная разница в цене. У Дастера дороже страховка, обслуживание и ремонт. Ларгус не так жалко. А багажник это песня! При моем росте в 183 см в путешествии укладывался отдохнуть на надувном матрасе в полный рост!

Bobur.91 Khayitmatov

Дастера четыре года а Ларгуса год и есть несколько премушество Дастера это позор для Ларгуса

max tee

Кому нужны характеристики дастера то возьмет его, кому нужны грузовые возможности ларгуса то возьмет его. Это координально разные авто и предназначение у них разное. Это как сравнить пароход и самолет

FLEX 1974

Ларгус легко идёт 160 кмч при максимальной загрузке! Так что со скоростью ты чего сбрехал

FanatNsk

У дастера мало места на переднем правом сиденье ручка упирается в ногу, в ларгусе просторней. У дастера всегда грязные пороги и задние арки, у ларгуса пороги меньше выпирают поэтому когда выходишь не задеваешь штанами, посадка на задний ряд в дастере неудобная, у ларгуса идеальная. Стеклоподъёмники у ларгуса расположены на передней консоли — спереди и сзади посередине над тоннелем — это очень неудобно у дастера всё на ручках дверей. Подогрев сидений у дастера — только нижняя часть у ларгуса подогрев нижней части и спинки сидения. Задний ряд сидений в дастере шире и на нём комфортней сидеть у ларгуса задняя сидушка не такая мягкая и не такая широкая + фиксаторы ремней безопасности впиваются в зад. У дастера зимой снег забивается в щель между задней дверью и кузовом и её невозможно широко открыть, у ларгуса двери распахиваются нормально. Замена масла в двигателе дизельного дастера требует снятия колеса, снятия подкрылка, снятия защиты кратера, у ларгуса К4М масло сливается через отверстие в защите картера, для снятия фильтра нужно всего лишь открутить две гайки крепления тепловой защиты. Дурацкая форма кузова дастера из-за которой в задние арки попадают камни из под колёс и отбивается краска, у ларгуса с этим проблем нет.

Маклай Миклуха

Скоро будет новый Ларгус

Александр Мирошин

Спасибо ! Очень информативно , доступно и не заморочено.
Удачи вам !

811 регион

Если сделать Ларгус полный привод, то Дастер не будут покупать. По скорости и маневренности на поворотах Дастер проиграет. Ларгус к4м 2013год.

Начали бы в начале с цены.

Эко Канал

Не подскажите, 8 клоп ларгус без турбины можно доработать до 140-150 сил?

Renault Duster дорожает… и проигрывает?

Компания Renault поздравила российских автомобилистов с Новым годом повышением цен на все автомобили марки, продающиеся в РФ. Весьма значительно подорожал и бестселлер компании: кроссовер Duster. Портал Kolesa.Ru прикинул, изменятся ли в связи с этим рыночные позиции Рено Дастер на нашем рынке.

Почем Дастеры для народа

В «бюджетном» семействе Renault (Logan/Sandero/Duster) именно Дастер подорожал наиболее ощутимо. Хотя и Логан, на наш взгляд, подрастерял свои позиции на рынке в свете недавнего повышения цен.«В базе» самый популярный в России кроссовер стоит 469 000 рублей (+ 20 000 руб. к ценам прошлого года), за дорогие версии автомобиля просят аж на 44 000 рублей больше!

Базовый Renault Duster оснащается бензиновым двигателем 1.6 л, 102 л. с., 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Комплектацию Authentique спартанской не назовешь, но для иномарки за 470 тысяч (а это – цена базового VW Polo Sedan с дополнительным оборудованием) не густо: гидроусилитель, иммобилайзер, ABS, водительская подушка безопасности, система крепления детских кресел Isofix.

Как и в случае с Renault Logan, на базе которого, собственно, и построен Дастер, дооснастить базовый автомобиль можно только «музыкой» с USB-портом и Bluetooth (16 000 рублей), краской «металлик» (8 000 руб.) и релингами на крышу (8 000 руб.).

Что за те же деньги

Для базовой Chevrolet Niva «француз» уже не конкурент: Duster с полным приводом стоит от 519 000 рублей, тогда как самую дешевую Шеви Ниву можно купить за 444 000 рублей (а за 473 000 руб. – с кондиционером). Зато переднеприводный Duster Authentique стал выгоднее модели Sandero Stepway (псевдовнедорожной версии обычного Рено Сандеро): 469 000 руб. против 484 000 руб. Другой вопрос, что и «упакован» Степвэй не в пример лучше…

В следующей комплектации Expression Рено Дастер стоит от 524 000 до 639 000 рублей в зависимости от типа двигателя и привода: самый дешевый автомобиль – с мотором 1.6 л и передним приводом, самый дорогой – с 1,5-литровым дизелем и полноприводной трансмиссией.

За 541 000 рублей можно приобрести топовую Chevrolet Niva GLC с электростеклоподъемниками, подогревом сидений, электроприводом и обогревом зеркал, литыми 16-дюймовыми дисками, ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером и пластиковым «обвесом» Bertone. За базовый Suzuki SX4 просят 619 000 руб, причем стандартная комплектация переднеприводного «японца» заметно превосходит Duster Expression.

Рено Дастер с «автоматом» в 2013 году стал дороже на 32 000 рублей и стоит теперь минимум 598 000 руб. Упомянутый SX4 с «автоматом» оценивается в 659 000 рублей, но подобная разница в цене практически нивелируется комплектацией. Если дооснастить «француза» до уровня японского конкурента – он будет стоить 641 000 руб.

Наиболее же значительно (на 44 000 – 46 000 рублей) подорожали самые «навороченные» Дастеры: с мотором 2.0 л, 135 л. с., и полным приводом (или передним с «автоматом») в комплектациях Privilege и Luxe Privilege. За такие автомобили просят от 627 000 до 725 000 руб., а это – уже сопоставимо с ценами на зарубежные компактные кроссоверы в базовых версиях.

Например, Mitsubishi ASX стоит у нас от 699 000 рублей, Nissan Juke – от 690 000 руб., Opel Mokka – от 739 000 руб. На полный привод, правда, как и на 2,0-литровый мотор, за такие деньги рассчитывать не стоит, зато стандартное оснащение у этих машин – отнюдь не бедное. А все тот же Suzuki SX4 1.6 2WD в сопоставимой с «дастеровской» Luxe Privilege комплектации GLX стоит 689 000 рублей.

Возможен еще один вариант авто за те же деньги: 2,0-литровый полноприводный и хорошо укомплектованный Chery Tiggo за 650 000 руб. Многих, правда, может отпугнуть то, что он – «китаец». Но реальные владельцы Tiggo (особенно те, кто живет в провинции) автомобиль хвалят и утверждают, что он не по-китайски надежен.

В итоге…

Главными козырями Renault Duster в России как были, так и остаются недорогие полноприводные версии (например, 1.6 4×4 Expression за 574 000 руб.). Чуть выгоднее – только старушка Шеви Нива, а зарубежных конкурентов у подобных Дастеров (даже подорожавших) просто нет.

А вот Renault Duster с автоматической коробкой передач уже не выглядит столь привлекательной покупкой, как прежде. Учитывая, что полноприводных Дастеров «на автомате» просто нет, переднеприводный Suzuki SX4 с АКПП становится вполне реальным конкурентом «французу»! И здесь свою роль вполне может сыграть происхождение «эс-икс четвертого»: «японцы» у нас традиционно в почете.

Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — сравнительный обзор.

Просмотров: 17 409
Sergey Shipunov

обзор конечно класс но если в технических терминах крышки багажника не будет путаться корреспондент то идеальный обзор

Реналь Биктимиров

H4M это ниссан двигатель, на газу не рекомендуют ,еще клапана регулировать надо . Раньше К4М стоял таксамотор ,я на нем на газу почти 200000 проехал без проблем ,час взял ларгус кросс с таза мотором, боюсь на газ переводить , что посоветуюти люди добрые?

Олег Натаньяху

Вы решили свести сума перфекционистов? )) что не по разметке припарковали машины?

jenya Nik

Спасибо за обзор.езжу на Ларгус к4м нравится его практичность.вмещяется многое.я доволен.

Максим Шевченко

мерзкий голос , а так все отлично!

maxel040376 K

С тазо мотором, ларгус нафиг не нужен

Муська Таськина

Благодарю. Очень полезно для меня. Вроде мелочи, а они то все и определяют!
Обе машины очень удачные. Но — для разных целей лучше подойдет разная машина.
Очень ценное сравнение!

Коля Павлов

Ты что не знаешь где находится парикмахерская или ты хочешь на маму быть похож

Руслан C

В предыдущем видео говорил какие работы проводили на ларгусе до 100 000 км, а в этом видео «никакие работы не проводились». Как так?)))

Иван Станиславов

Только один вопрос, ЗАЧЕМ.

Владимир Алексеев

При реальной покупке в 2018 году, стоял выбор Ларгус или Дастер. Последний — передний привод, но с кондиционером — более миллиона рублей. Ларгус со скидкой в максимальной комплектации обошёлся в 580 тыс.руб. Для меня — очень значительная разница в цене. У Дастера дороже страховка, обслуживание и ремонт. Ларгус не так жалко. А багажник это песня! При моем росте в 183 см в путешествии укладывался отдохнуть на надувном матрасе в полный рост!

Bobur.91 Khayitmatov

Дастера четыре года а Ларгуса год и есть несколько премушество Дастера это позор для Ларгуса

max tee

Кому нужны характеристики дастера то возьмет его, кому нужны грузовые возможности ларгуса то возьмет его. Это координально разные авто и предназначение у них разное. Это как сравнить пароход и самолет

FLEX 1974

Ларгус легко идёт 160 кмч при максимальной загрузке! Так что со скоростью ты чего сбрехал

FanatNsk

У дастера мало места на переднем правом сиденье ручка упирается в ногу, в ларгусе просторней. У дастера всегда грязные пороги и задние арки, у ларгуса пороги меньше выпирают поэтому когда выходишь не задеваешь штанами, посадка на задний ряд в дастере неудобная, у ларгуса идеальная. Стеклоподъёмники у ларгуса расположены на передней консоли — спереди и сзади посередине над тоннелем — это очень неудобно у дастера всё на ручках дверей. Подогрев сидений у дастера — только нижняя часть у ларгуса подогрев нижней части и спинки сидения. Задний ряд сидений в дастере шире и на нём комфортней сидеть у ларгуса задняя сидушка не такая мягкая и не такая широкая + фиксаторы ремней безопасности впиваются в зад. У дастера зимой снег забивается в щель между задней дверью и кузовом и её невозможно широко открыть, у ларгуса двери распахиваются нормально. Замена масла в двигателе дизельного дастера требует снятия колеса, снятия подкрылка, снятия защиты кратера, у ларгуса К4М масло сливается через отверстие в защите картера, для снятия фильтра нужно всего лишь открутить две гайки крепления тепловой защиты. Дурацкая форма кузова дастера из-за которой в задние арки попадают камни из под колёс и отбивается краска, у ларгуса с этим проблем нет.

Маклай Миклуха

Скоро будет новый Ларгус

Александр Мирошин

Спасибо ! Очень информативно , доступно и не заморочено.
Удачи вам !

811 регион

Если сделать Ларгус полный привод, то Дастер не будут покупать. По скорости и маневренности на поворотах Дастер проиграет. Ларгус к4м 2013год.

Начали бы в начале с цены.

Эко Канал

Не подскажите, 8 клоп ларгус без турбины можно доработать до 140-150 сил?

Что выбрать ларгус фургон или универсал. Рено Логан или Лада Ларгус: что лучше? Комплектации и стоимость

Что лучше Ларгус или Дастер

Несмотря на схожесть этих двух машин, они все-таки заметно различаются. Как-никак, Дастер является автомобилем для покорения бездорожья, тогда как Ларгус – это скорее универсальная машина на все случаи жизни. Да, можно сказать, что детище Рено далеко от идеала короля оффроуда, а модель от Лады вполне способна справиться не только с дорогой. Но речь о предназначении и возможности регулярно выполнять те ли иные функции, а не о том, на что машина способна в качестве исключения.

Если есть семья, и нужна большая вместительная модель автомобиля, то стоит задуматься о Ларгусе, поскольку вместительность Дастера значительно ниже. Но если все-таки нужна машина для поездок, например, на рыбалку, то кончено же, Лада не конкурент для Рено.

Получается, что оба автомобиля обладают положительными свойствами, но они в корне различаются по своему предназначению. Однако этот аспект не единственный, которым стоит руководствоваться при выборе подходящего варианта.

Чтобы понять, подойдет ли больше Лада Ларгус или Рено Дастер, стоит обратить внимание на их характерные черты внутри и снаружи, а также на технические характеристики этих моделей.

За клиренс доплачивать будете?

Со 105-сильным мотором и «механикой» (а других вариантов нет) Largus Cross стоит 614 500 рублей, притом за 7-местный салон сверху попросят доплатить 25 тысяч. Дорого? Но при этом очередь на машину растянулась на 2-3 месяца. Kalina Cross куда демократичней: 485 400 рублей — за 87-сильную версию и 495 300 — за 106-сильную. Есть и специальное предложение для городских жителей: с «роботом» и мощным мотором приподнятый универсал будет стоить 516 700 рублей.

Альтернативных же «Ладам» вариантов немного. Renault Sandero Stepway (82 л.с.) за 569 000 окажется откровенно «пустым» — даже за кондиционер придётся доплатить. Базовый Lifan X50, с которым «Авто Mail.Ru» познакомился совсем недавно, завлекает богатой комплектацией, но тоже недёшев — 500 тысяч. Доплатить и взять Duster? Но ведь это только «рекламная» базовая версия стоит 599 000, а реальная — больше 730 000, причем это за машину с передним приводом и без кондиционера. Если же нужен «бюджетный» внедорожник, то смотрите в сторону Chevrolet Niva — от 539 тысяч.

Фото Павла Мурашко и Ольги-Анны Канашиц

Интерьер и экстерьер

Машины серьезно различаются и внутри, и снаружи. С первого взгляда это не всем будет ясно, но если человек близок к автомобилям, то разницу он заметит скоро. И интерьер, и экстерьер являются важными составляющими автомобиля, ведь оба они несут на себе эстетическую функцию, в то время как исполнение кабины серьезно влияет и на уровень комфорта.

Изнутри

Очень важным моментом является обзор, открывающийся изнутри. У Дастера он несколько меньше спереди, зато больше сзади. Это связано с тем, что у Ларгуса впереди капот скошенный, в то время как и без того незначительному заднему обзору могут мешать задние сиденья, если они в разложенном виде.

Кроме того, у Ларгуса имеется проблема с боковыми окнами, которые имеют небольшую площадь. Это связано с тем, что рама дверей значительно закрывает обзор. Более того, некоторые участки стекла не чистятся в принципе, что, конечно же, не обрадует людей с утонченным эстетическим восприятием.

Что же касается сидений, то тут Ларгус безусловно лидирует, ведь они тут значительно мягче и комфортнее. Дастер же степенью комфорта в этом плане не отличается. И это обстоятельство определенно является минусом для модели от Рено, поскольку для внедорожника мягкость кресел особенно важна.

А вот к плюсам Дастера можно отнести то, что выполнена приборная панель из нормальной пластмассы. Что же до Ларгуса, то разнообразные переключатели у него, откровенно говоря, «деревянные», что в не меньшей степени влияет на уровень комфорта, чем удобство кресел.

Так какая же машина обладает более вольготным интерьером. Пожалуй, все зависит от личных предпочтений. Однако если говорить о пассажире, то ему однозначно будет комфортнее в Ларгусе. Если приоритет – мягкое кресло, то подойдет лада, а если больше хочется относительно приятной приборной панели под рукой, стоит подумать о Рено. И самое главное, что нужно учесть – какой обзор будет удобней.

Снаружи

А что насчет экстерьера? О, тут преимущественно дело вкуса. Но для начала, стоит рассмотреть некоторые практические особенности. Ларгус с первого взгляда говорит о том, что эта машина для универсального использования, а не для покорения просторов бездорожья. Клиренс Дастера выше, хоть и незначительно. Однако даже такая разница может играть существенную роль за пределами дорожного полотна.

Что касается размеров, то они, в общем-то, тоже говорят о Ларгусе, как об автомобиле скорее не для оффроуда, а для ежедневного использования в разных ситуациях. Машина значительно массивнее. Она обладает более высокий крышей, да и багажник шире. Автомобиль габаритный, что само по себе не является помехой вне дороги, однако Лада не обладает необходимой мощностью и типичной для внедорожника формой, ведь она слишком длинная. Если взглянуть на модель мельком, то она может даже сойти за минивэн.

Дастер же – совсем другое дело. Компактный и юркий, он как раз подходит для поездок на природу. Эта особенность экстерьера автомобиля говорит о том, что он определенно больше подходит одинокому человеку, чем семьянину. Впрочем, нельзя сказать, что этот Рено в принципе не может быть универсальной машиной.

Эстетическая составляющая также немаловажна. Различается ли дизайн экстерьера у этих двух машин? Определенно. Дастер смотрится несколько агрессивно, спортивно, и даже немного брутально. Этого нельзя сказать о Ларгусе, который выглядит чуть ли ни утонченно.

Если у Рено передняя решетка, как и вообще перед в принципе, очень категоричны и внушительны, то у Лады они обтекаемы и не ярко выражены. Формы Ларгуса характерны для многих современных автомобилей, в том числе для внедорожников. Это проявляется в гладкости и закругленности.

Колесные диски Рено также более внушительны. Безусловно, в облике Дастера нет как таковой элегантности в принципе и, тем более, какой-то утонченности. А вот Ларгус хоть и не выглядит как произведение искусства автомобилестроения, все же, может похвастаться изысканным экстерьером.

Как бы там ни было, обе машины выглядят достаточно эстетично, просто у каждой свой колорит. Дизайн и у Дастера, и у Ларгуса, в общем-то, отражает и их поведение на дороге, предназначение, характер. Так что и в том, и в другом случае, внешний вид машины можно назвать вполне достойным.

Основные различия

Если начинать с российского универсала, следует отметить, что автомобиль изначально проектировался для сурового климата страны. Отдельного внимания заслуживает антикоррозионная обработка кузова на Ларгусе, которая толще на 5 мм в отличие от французского собрата. В ее состав включены компоненты, более устойчивые к перепадам температуры, а также защищённые от воздействия агрессивных химикатов.Также на Ладе установлен более эффективный обдув, что положительно сказалось на климате внутри салона, особенно в холодную пору года. Заводом Renault на модель MCV устанавливается надежная, электрическая система отопления, впрочем, в российскую стужу ее не всегда хватает, особенно в 7-местной версии француза.

Двигатели

Что касается моторов, то с ними различия существенные. Схожи модели в том, что объем их двигателя имеет мало кубов. К тому же он примерно одинаковый. Разница состоит всего лишь в паре кубических сантиметров. Примерно, объем составляет 1,6 литра, что не то что бы много, но с учетом бюджетности вполне ожидаемо и приемлемо.

А вот по мощности Дастер существенно превосходит своего конкурента, ведь он способен продемонстрировать на пике возможностей все 114 лошадиных сил. Много ли это? Нет и еще раз нет, и чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на характеристики топовых представителей класса внедорожников или универсалов, где даже 300 лошадиных сил отнюдь не предел.

Вот почему то обстоятельство, что у Лады мощность составляет всего лишь 87 лошадиных сил, делает Дастер существенно интереснее для тех, кого интересуют динамические показатели, а не какие-то иные особенности автомобиля. В данном случае разница почти в 30 лошадиных сил будет играть существенную роль в том, как два этих транспортных средства смогут проявить себя на дороге.

Что же до крутящего момента, то у Рено Дастер он составляет 156 Ньютонов на метр при 4000 оборотов в минуту, тогда как у Лады это лишь 140 Ньютонов на метр при 3800 оборотах, что, впрочем, тоже неплохо. Получается, что двигатели автомобилей хоть и не слишком отличаются, но дастеровский вариант, все же, более приспособлен для внедорожных поездок, в то время как Ларгус Кросс вряд ли осилит действительно серьезный кросс по пересеченной местности.

Подведем итоги

1. Renault Logan MCV. Это достаточно комфортный универсал, который отлично подходит к городскому повседневному использованию. Автомобиль порадует объемным багажником, качественными панелями в отделке салона и большим списком опций комфорта и безопасности. Хорошим преимуществом «француза» является наличие дизельной силовой установки.

Из недостатков можно выделить слабоватую адаптацию к российским климатическим факторам и более высокие затраты на обслуживание.

2. LADA Largus. Если сравнить, то это модель, которая более удачно адаптирована к суровым условиям эксплуатации. Кузов имеет лучшую защищенность против коррозии и химически активных сред.

В числе минусов фигурирует слабое оснащение салона и проигрышное качество панелей отделки.

Завершая обзор, выбирая, что лучше, из представленных машин Рено Логан или Лада Ларгус, скажем, что вопрос выбора оптимального варианта из представленных двух родственных универсалов носит сугубо индивидуальный характер. Каждому практичному владельцу придется по душе тот или иной вариант, благо их у обеих моделей предостаточно. В целом при надлежащей эксплуатации универсалы Renault Logan или LADA Largus «держатся достойно» и не вызывают гневных нареканий со стороны владельцев.

16 июля стартовали продажи новой модели Волжского автомобильного завода – универсала Lada Largus, построенного на базе Renault Logan. Машина является точной копией Dacia Logan MPV. Автомобиль доступен как двухместный коммерческий фургон с вместительным багажным отсеком, так и как пяти- или семиместный практичный универсал. Базовая стоимость модели – 319 000 рублей. За эти деньги у нового флагмана АвтоВАЗа нет аналогов. Подобрать конкурентов для французского универсала с ладьей на капоте непросто, и все оказываются дороже.

319 000 рублей стоит «пустая» версия Largus в кузове двухместный фургон. Машина в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, ABS, бортовой компьютер, кожаную отделку руля, обогрев передних кресел, обогрев боковых зеркал, кондиционер, аудиосистему с MP3, обойдется уже в 449 тысяч рублей. И все же эта цена в сравнении с конкурентами низкая.

Китайский конкурент

Единственный новый автомобиль-одноклассник, который можно купить за сопоставимые с Ларгусом деньги, — свежедебютировавший , который продают за 799 900 рублей. К его примечательным особенностям можно отнести задний привод. Для России — спорное решение. Зато выглядит «китаец» не в пример симпатичнее Лады. Хорош и салон: современная архитектура, богатое оснащение — за литые диски, АБС и ESP, две подушки безопасности, мультимедийную систему с сенсорным экраном доплачивать не придется. Однако по простору Lifan уступает Ларгусу — особенно заметен проигрыш на третьем ряду. Myway оснащен безальтернативным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механикой, которая не отличается высокой четкостью переключений.

Новая Lada Largus или иномарка с пробегом — рекомендации ЗР

Что Лучше Лада Ларгус Или Рено Дастер

Какой лучший выбор для Lada Largus или Renault Duster?

Машина: Рено Дастер, Лада Ларгус.
просит: Антон Тимофеев.
Суть вопроса: Lada Largus или Renault Duster, лучше купить?

Привет, хочу купить машину, остановился на двух моделях: Lada Largus и Renault Duster. Из комфорта и простора и хорошего прохождения (высокий дорожный просвет). Мне нравятся обе машины, но мне остается только выбрать одну. Еще одним преимуществом является безопасность кузова, на каком автомобиле безопасность лучше продумана, или это не главный показатель этих автомобилей?

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Kia Спорт или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Рентген
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или УАЗ Патриот?
  • Mitsubishi ASX или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Похоже, в обзорах Lada Largus ничего подобного нет, но после Калины я как-то доверяю Lada… паранойя называется) да пыльник.

Знаете, но я слышу и читаю очень плохие отзывы о французах. Renault, Peugeot. они пробивают этот путь. Импортированные машины более надежны. Конечно, у Renault больше уверенности. Как девушка, я очень заинтересован в дизайне.

Я не понимаю, почему наши все еще не могут создавать нормальные машины, такие как европейцы, так что это было бы реальным сравнением.

Я согласен с тобой, Алекс. Конечно, Дастер. Наши машины покупаются только за счет бедности и деревенских кредитов, потому что они не дают им денег за нормальную машину. Наша автомобильная промышленность # 128578;

Если вы хотите поддержать отечественного производителя, то лады и так они примерно одинаковы.

Автомобили различаются по цене и классу. И для разных целей предназначен. Если вам нужен полный привод и легкая атлетика, Duster.

По большей части ВАЗ строит свои машины на основе этого конкретного французского друга. У меня достаточный опыт работы как на ВАЗе, так и на Рено. Авто в совершенно разных классовых категориях. Если вы выбираете между мидией и пылью, то, безусловно, пыль. Комфорт, дизайн, качество, мощность. лишь малая часть того, что превосходит пыль Ларгуса

Семейная рабочая лошадка на 600: стоит ли вместо этого Laster Largus Cross Duster? Обзор, тест-драйв, обзор.

Сегодня мы рассмотрим предков целого класса семейных семиместных автомобилей! Лада Ларгус в.

Обзор Lada Xray или Renault Duster от Energy

наша группа в моем Instagram рок-группа Energetics.

Это совершенно разные машины назначения. Дастер. для бездорожья, рыбалки, охоты. А Ларгус. это универсал повышенной вместимости. Коттедж, инструменты, 7 человек, родственники и многое другое. Вы не так много загружаете в Duster. Поэтому сравнение некорректно.

Друг выбрал между LADA LARGUS и Renault DASTER.

Не трудно понять из комментариев выше, он, как и большинство, выбрал DASTER. И вот уже 3 года он не жалеет.

Лучше Renault, это все еще лошадь, которую судили годами, или, скорее, бренд. Кроме того, есть более качественные и подробные технологии. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ.

Лада Ларгус. Рено Дачия. Лада просто нанесла свой ярлык и двигатели на некоторые модели.

Я взял хорошую машину от Renault, ездил 3 года и не знаю горя. Лады. это лады, они не такие, как раньше по качеству. Поэтому, если бы у меня был выбор, я бы взял Ладу. Хотя отечественный автопром поддерживает. В общем езжу на японцах сам и доволен как слон!

У Дастера это намного лучше.

Я бы выбрал Рено Дастер. Все-таки иномарка и французское качество намного лучше, чем у Lada Largus.

Конечно рено. Этот вариант, конечно, не идеален, но все же лучше, чем лады. Все это исходит из опыта использования и советов друзей.

Конечно, Дастер хоть и не идеален, особенно в бюджетной комплектации. Но нет абсолютно никакого доверия к Ларгусу.

Когда у меня возникла такая ситуация, многие эксперты посоветовали мне взять Renault, убедив меня, что Lada теперь полна мусора. Я катаюсь уже 3 года и не жалуюсь.

Я также рекомендовал бы Renault Duster. На мой взгляд, все равно будет надежнее. Более того, есть опыт.

Теперь об этих марках одинаково плохо говорят. Но все знакомятся друг с другом сравнительно, есть бренды и того хуже.

Я бы купил Renault Duster. Я был раздражен априори, честно говоря, это было сделано не для того, чтобы сделать его качественным, а чтобы дать конфеты по цене иномарки, теперь я владею дизельная пыль Фаза 2, автомобиль для умеренной езды, динамика напрямую зависит от качества топлива и скорости изменения расхода газа и скорости, что соответствует скорости передач, можно хлопнуть, есть круиз на механика, скажем, у тебя тормозит и как-то на пятом ты включил круиз 90, 6 из них проехали 50 километров, я получил десять литров топлива, привык к дизелю за 3-5 месяцев, я не начал производство пока что, но мои друзья говорят, что железо на АВТОВАЗе толще, я сам подтверждаю, что железо на Приоре было гуще, когда Рено крутился, был характерный звук вдавливания в железное дно, ну как ударить ручная пила.

2016 Renault Duster, без колоколов, без пояса, 15 000 км, полет нормальный. взяты из салона. семья полна коттеджей. сейчас я продаю купить Lada Largus Cross, хотя двигатель не хочет того, который входит в комплект. 5 хомяков для перевозки и шмудяк нужен объем.

Самые выдающиеся автомобили на платформе B0

Самый популярный

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

Renault Logan

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Renault Sandero

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

Багажный отсек Renault Sandero

В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.

Renault Sandero SportCup

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Nissan Almera

Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Nissan Almera

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus

Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?

Lada Largus Cross

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Что выбрать, LADA XRAY Cross или Renault Duster?

С каждым годом кроссоверы в России пользуются все большей популярностью. Для наших дорог они подходят намного лучше в сравнении с обычными легковушками. Сдерживающим фактором является лишь стоимость – не так просто найти хороший кроссовер дешевле миллиона рублей.

В ноябре 2018 года АвтоВАЗ представил Cross-версию своего популярного хэтчбека LADA XRAY, которая по своим характеристикам является типичным кроссовером. Давайте сравним новый отечественный автомобиль с достаточно уже известной французской моделью Renault Duster.

Сразу отметим, что сравнивать мы будем переднеприводные комплектации, поскольку Duster также доступен с колесной формулой 4х4, но это уже совсем другой сегмент, другие цены, расход топлива и так далее. С передним приводом выпускаются 2 версии «Дастера» – Authentique и Expression.

Французским представителем мы выберем комплектацию Expression (850 тысяч рублей), поскольку Authentique практически не имеет никаких опций безопасности и комфорта. А со стороны LADA будет выступать аналогичная по цене комплектация Comfort (835 тысяч рублей).

Силовая установка и ходовые качества

Оба автомобиля оборудованы 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой ручной коробкой передач. По мощности немного выигрывает российский автомобиль – 122 л. с. против 114 у «француза», что обеспечивает небольшое преимущество в максимальной скорости (180 км/ч против 167). Динамика разгона идентичная – 10,9 секунды до «сотни», как и расход бензина (от 6,3 л на 100 км).

Одной из важнейших характеристик любого кроссовера является его дорожный просвет. Здесь, опять-таки, преимущество у LADA XRAY Cross. Дорожный просвет у российского автомобиля составляет 215 мм против 205 мм у Renault Duster. Таким образом, внедорожные качества отечественного кроссовера, как и возможности его силовой установки, оказались лучше, чем у соперника, хоть и не намного.

Экстерьер и геометрия

Если сравнивать размеры кроссоверов, то длина «Дастера» примерно на 10 см, а ширина – на 5 см больше. На практике это дает как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, багажник у Renault на 100 литров больше (475 против 361), а в салоне чуточку просторнее, но маневрировать в городских условиях будет сложнее.

Что касается эстетических качеств, то субъективно LADA XRAY Cross выглядит более сбалансированной, а внешний вид Duster портит массивная задняя часть. Кроме того, дополнительные очки «стиля» для отечественной модели дают фирменные литые диски и Х-образные выштамповки, которые визуально выделяют авто в потоке.

Интерьер, безопасность и комфорт

Здесь у XRAY Cross безоговорочное лидерство. Перечислим лишь некоторые опции, которые установлены на LADA и отсутствуют у Renault, – кондиционер, подушка безопасности пассажира, регулировка водительского кресла по высоте, подголовники задних сидений, подогрев передних сидений, противотуманные фонари, бортовой компьютер, парктроник, «умный руль» и многое другое.

Таким образом, при покупке LADA XRAY Cross вы не только экономите деньги, но и получаете множество преимуществ, особенно с точки зрения комфорта и безопасности

* Цены актуальны на момент публикации статьи

Что лучше выбрать: Ларгус или Дастер

Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток — и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.

Renault > Logan
Renault > Sandero
Nissan > Almera
Renault > Duster
Nissan > Terrano
LADA > XRAY

Самый популярный

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

Renault Logan

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Renault Sandero SportCup


На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.

На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Рено дастер или нива шевроле что лучше
Вроде как Лада Ларгус ничего так по отзывам, но у меня после Калины доверия к Ладам как-то это…. паранойя называется) Так что Дастер.

Знаете, а я на французов очень плохие отзывы слышу и читаю. Рено, Пежо — ломаются только так. Импортные машинки надежнее.Больше доверия вызывает конечно же Рено. Меня, как девушку, очень волнует дизайн.

Не понимаю, почему наши до сих пор не могут создавать нормальные автомобили, как европейцы, что бы реально можно было сравнивать.

Согласен с вами, Алексей. Конечно Дастер. Наши авто покупает только нищета и деревня на кредиты, ибо на нормальную машину им денег не дают. На том и держится еще как то наш автопром #128578;

Если хотите поддержать отечественного производителя, то лада, а так они примерно одинаковые.

По большей части ВАЗ изготавливает свои автомобили на основе как раз данного французского товарища. У меня достаточный опыт эксплуатации как продукта от ВАЗа и Рено. Автомобили находятся в совершенно разных классовых категориях. Если выбирать между ларгусом и дастером, то однозначно дастер. Комфорт, дизайн, качество, лошадиные силы — это лишь малая часть в чем дастер превосходит Ларгус

Renault Duster

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Автомобиль: Рено Дастер, Лада Ларгус. Спрашивает: Антон Тимофеев. Суть вопроса: Лада Ларгус или Рено Дастер, то лучше купить?

Здравствуйте, хочу приобрести автомобиль, остановился на двух моделях: это Лада Ларгус и Рено Дастер. Из предпочтений и вместительность и хорошая проходимость (высокий клиренс). Оба автомобиля мне нравятся, но надо выбрать всего один. Еще одно из предпочтений это безопасность кузова, на каком автомобиле безопасность лучше продуманна, или это не главный показатель этих машин?

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Вроде как Лада Ларгус ничего так по отзывам, но у меня после Калины доверия к Ладам как-то это…. паранойя называется) Так что Дастер.

Знаете, а я на французов очень плохие отзывы слышу и читаю. Рено, Пежо — ломаются только так. Поэтому если бы мне предоставили выбор, взяла бы Ладу. Хоть отечественный автопром поддержать. А вообще сама езжу на японце и довольна как слон!

Это почти одно и то же, как народ на шильдик покупается

Не понимаю, почему наши до сих пор не могут создавать нормальные автомобили, как европейцы, что бы реально можно было сравнивать.

Согласен с вами, Алексей. Конечно Дастер. Наши авто покупает только нищета и деревня на кредиты, ибо на нормальную машину им денег не дают. На том и держится еще как то наш автопром

Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — сравнительный обзор.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 18 тра 2020
  • Мы сравним по функциональным возможностям Лада Ларгус Кросс и Рено Дастер — какая из машин комфортнее и в чем? какая практичнее? какие у каждой особенности?
    Подписывайтесь, нажимайте на колокольчик и делитесь своим мнением в комментариях — для нас оно важно!
    Приятного просмотра!
    Поддержать канал:
    money.yandex.ru/to/4100111539.
    , , ,

КОМЕНТАРІ • 170

обзор конечно класс но если в технических терминах крышки багажника не будет путаться корреспондент то идеальный обзор

Спасибо за корреспондента )))

H4M это ниссан двигатель, на газу не рекомендуют ,еще клапана регулировать надо . Раньше К4М стоял таксамотор ,я на нем на газу почти 200000 проехал без проблем ,час взял ларгус кросс с таза мотором, боюсь на газ переводить , что посоветуюти люди добрые?

На ларгусе с ГБО проехали 180 т.км полет нормальный

Вы решили свести сума перфекционистов? )) что не по разметке припарковали машины?

Спасибо за обзор.езжу на Ларгус к4м нравится его практичность.вмещяется многое.я доволен.

Мы тоже остановили свой выбор на нем именно из-за практичности )) Пожалуй — это его главный плюс!

мерзкий голос , а так все отлично!

С тазо мотором, ларгус нафиг не нужен

Благодарю. Очень полезно для меня. Вроде мелочи, а они то все и определяют!
Обе машины очень удачные. Но — для разных целей лучше подойдет разная машина.
Очень ценное сравнение!

Рады, что наше видео оказалось полезным )) Смотрите и другие наши видео о путешествиях на этих автомобилях.

Ты что не знаешь где находится парикмахерская или ты хочешь на маму быть похож

В предыдущем видео говорил какие работы проводили на ларгусе до 100 000 км, а в этом видео «никакие работы не проводились». Как так?)))

Торопился, забыл сказать (((

Только один вопрос, ЗАЧЕМ.

Только один ответ, ЗАТЕМ )))

При реальной покупке в 2018 году, стоял выбор Ларгус или Дастер. Последний — передний привод, но с кондиционером — более миллиона рублей. Ларгус со скидкой в максимальной комплектации обошёлся в 580 тыс.руб. Для меня — очень значительная разница в цене. У Дастера дороже страховка, обслуживание и ремонт. Ларгус не так жалко. А багажник это песня! При моем росте в 183 см в путешествии укладывался отдохнуть на надувном матрасе в полный рост!

У нас эти машины были в одном ценовом сегменте.
Сейчас катаемся на Ларгусе — очень довольны

Дастера четыре года а Ларгуса год и есть несколько премушество Дастера это позор для Ларгуса

Кому нужны характеристики дастера то возьмет его, кому нужны грузовые возможности ларгуса то возьмет его. Это координально разные авто и предназначение у них разное. Это как сравнить пароход и самолет

Самолёт и пароход )

Ларгус легко идёт 160 кмч при максимальной загрузке! Так что со скоростью ты чего сбрехал

@Николай Тютенков может клина славить или износ бешеный будет?

Не рисковал так разгоняться
Да и не было такой потребности

У дастера мало места на переднем правом сиденье ручка упирается в ногу, в ларгусе просторней. У дастера всегда грязные пороги и задние арки, у ларгуса пороги меньше выпирают поэтому когда выходишь не задеваешь штанами, посадка на задний ряд в дастере неудобная, у ларгуса идеальная. Стеклоподъёмники у ларгуса расположены на передней консоли — спереди и сзади посередине над тоннелем — это очень неудобно у дастера всё на ручках дверей. Подогрев сидений у дастера — только нижняя часть у ларгуса подогрев нижней части и спинки сидения. Задний ряд сидений в дастере шире и на нём комфортней сидеть у ларгуса задняя сидушка не такая мягкая и не такая широкая + фиксаторы ремней безопасности впиваются в зад. У дастера зимой снег забивается в щель между задней дверью и кузовом и её невозможно широко открыть, у ларгуса двери распахиваются нормально. Замена масла в двигателе дизельного дастера требует снятия колеса, снятия подкрылка, снятия защиты кратера, у ларгуса К4М масло сливается через отверстие в защите картера, для снятия фильтра нужно всего лишь открутить две гайки крепления тепловой защиты. Дурацкая форма кузова дастера из-за которой в задние арки попадают камни из под колёс и отбивается краска, у ларгуса с этим проблем нет.

Какое развернутое сравнение — супер! Спасибо!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector