Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реснички На Фары Ваз 2107 Новые Ветровики Ваз 2107 Черные Стойки

Реснички На Фары Ваз 2107 Новые Ветровики Ваз 2107 Черные Стойки

Загрузил: ВЛАДЕЛЕЦ КЛАССИКИ

Длительность: 11 мин и 49 сек

Битрейт: 192 Kbps

Ставим Тюнинг Фары На Ваз 2107 Тест Света

Тюнинг Фар Ваз 2109 Установка Линз И Шлифовка Стекла Фары Часть 1

Тюнинг Фар На Ваз 2107 Своими Руками Би Линзы Дхо Габариты

Три Варианта Led Дхо Drl По Госту Для Авто Старых Моделей Установка Подключение

Такого Вам Никто Не Покажет Ваз Ремонт Задних Фонарей 2105 2107

Новый Ваз 2107 Сделали Внешний Вид Фсо Вспышки Активаторы Обновление Пластика Под Оригинал

Ангельские Глазки Ваз 2107 Семерка Обзор Моей Машины

Реснички На Фары Ваз 2107 Классика

Нас 100 Покраска Решетки В Хром На Семечке Карбон И Всякие Нищтяки

Прибавка В Мощности Ваз 2107 Инжектор Сразу После Покупки Как Её Улучшить

Доработка Печки Ваз 2107 Альтернатива Микроклимату И Установка Салонного Фильтра Ваз 2107

Ваз 2107 После Деда Гаражное Хранение

Установка Ветровиков На Ваз 2107

Установка Электростеклоподъемников На Ваз 2107 Своими Руками

Автоэлектрик Сергей Зайцев

Ваз 2107 Максимальный Вид За Минимальный Бюджет

Вспышки Фсо На Ваз 2107 Семерку Жигули Eva Коврики Тюнинг Салона Динар Ситдиков

Клею Тонировку На Ваз 2106 Впервые В Жизни

Pov Test Drive Vaz 2105 1 6 Mt 73 Hp 2010

Врет Датчик Уровня Топлива Ваз 2107 Причина Найдена Заказ Подписчику

Жигули С Мотором Форд V6 На 3 5 Литра Первый Запуск

Tsukishima Arara Gomen

Одина Хошим Киссаи Хазрати Мухаммад

Хочу Быть Твоим Рабом Хочу Быть Господином

Миша Марвин Ти Одна Ремикс

King Dedede Remix

Вокалоид Мегурине Лука Lie Перевод Песня На Русском

Даюсларга Жаннат Харом

Сергей Жуков Полуночное Такси

Georgian Music Bass

Макка Межиева 2021

Dua Lipa Angèle

One Day You Will Have To Answer For Your Actions

Я Когда То Сделал Выбор Волевой

Ты Солнце Мое Владимир Песня

A Mimi Ake Kuli

Don T Go Skrillex Justin Bieber Don Toliver

Реснички На Фары Ваз 2107 Новые Ветровики Ваз 2107 Черные Стойки

Childrens Paperclip Holocaust Memorial

Fitness Fridays Pwr Moves Parkinson S Wellness Recovery Moves

Ana Beatriz Novo Lar

Mass Maha Raja Ravi Teja Blockbuster Speech At Krack Movie Success Meet News Buzz

Alma Zarza Tutu Dirty Heads Vacation Sexy Dance Cover Truculent Dreaannbij Drea Ann Tiktok

Aa Mil Sanwal Yar Epi 6 Urdu Novels Complete Urdu Novel Urdu Kahaniyan Urdu Novel Book Story

Маленькая Ведьмочка Скупила Все Игрушки В Магазине Заколдовала Арбуз В Желейный

How To Gallbladder Ultrasound

Аркадий Кобяков Все Пройдёт

Fotos Y Recuerdos Cover Selena

Москвичи Помогли Роботу Для Доставки Еды Преодолеть Препятствие Москва 24

Eurodance 90 S Ragga Downbeat Mix Vol 36

Реквесты Стрим Geometry Dash 4

Live Kirtan Hukamnama Sri Darbar Sahib 24 2 2021 Hukamnama Sri Darbar Sahib Today

Super Crispy Duck Shorts

Old Neredmet Sri Bangaru Muthyalamma Bonalu 2018

Klasky Csupo In My Weirdest Effect Render Pack Collection Extended

Minecraft Survival But Its In A Cave Only World Day 45 100

Замена заднего крыла ваз 2107

Здравствуйте! Сегодняшний пост посвящу замене заднего крыла на автомобилях ВАЗ 2105 — 2107, также дам пару советов на то как необходимо производить замену крыла и на что обратить внимание.

Замена заднего крыла на ВАЗ 2105 — 2107

Для начала поговорим о теории замены, а также о приспособлениях и инструменте, который нам понадобится в процессе замены. Заменять крыло необходимо при больших деформаций вследствии ударов и дтп, если деталь сильно повреждена корозией.

Важно! Новые кузовные детали сейчас не очень высокого качества, это касается как и качества исполнения (риски, незначительные деформации при штамповке) так и толщины и качества самого меттала — меттал тонкий, ржавеет очень активно.

Таким образом я в каждом ремонте стараюсь по максимуму сохранить оригинальную заводскую деталь, меняя только часть детали, делаю заплатки и тп. На авто собранном из новых деталей довольно тяжело, а то и невозможно (изгибы не совпадают.

Но не смотря на мои уговоры, владелец приведенного здесь автомобиля твердо решил менять крыло целиком, да и работы с ним было не мало.

Инструмент для замены заднего крыла на ВАЗ 2107:

  • Полуавтомат для приварки крыла и латания дыр под крылом. Читайте о моем полуавтомате
  • Дрель для отсверловки точечной сварки и просверливания отверстий под сварку в новой детале.
  • Болгарка, саморезы, отвертка

Зачастую при замене заднего крыла возникает необходимость замены и полика запаски или бака, в зависимости от стороны. Также если автомобиль гнилой, то не лишним есть приобрести и наружнюю часть внутренней арки заднего колеса или латать ее.

Очень рекомендую перед тем как срезать старое крыло с автомобиля посмотреть на зазоры между дверью и крылом, крылом и багажником. Это необходимо для того, чтобы знать где необходимо подрезать, подтянуть (если это возможно) для получения необходимого зазора. Срезать крыло необходимо начинать с отсверловки всех точечных привариваний, старайтесь не сверлить насквозь (как я делал это при замене переднего крыла Таврии), я сначала насверливаю, а затем отверткой осторожно отрываю крыло. Не спешите, чтобы по минимуму деформировать соседние детали.

Практика замены заднего крыла ВАЗ 2105 — 2107

Собственно начинал процесс замены заднего крыла с детального осмотра, филенка была заменена раньше. Кстати, если вы меняете и филенки, то сначала заменяйте филенки, а уже потом крылья или пороги.

Зазор между крылом и дверью, арка прогнила, замаскирована антигравием

Дыры внизу крыла

Далее отсверливаем заднее крыло от задней стойки, для того чтобы обнаружить все точки сварки возможно потребуется шлифонуть поверхность болгаркой.

Точки сварки которые необходимо отсверлить

Высверлил эти точки

Также необходимо высверлить все остальные точки — на арке в проеме двери, на арке со стороны колеса, срезать точки изнутри багажника где задняя панель стыкуется с крылом.

Если меняется и полик запаскибака, то отрываем и этот полик, у вас получится так:

Фото ВАЗ 2107 без заднего крыла

Небольшие дырочки на арке заднего крыла

Спасибо за подписку!

Здесь видно, что в некоторых местах необходимо было подварить заплатки, полностью арки не менялись. Крыло крепим на саморезы — это даст возможность вам подрегулировать панель крыла в любую сторону и надежно зафиксировать крыло перед сваркой.

Фиксируем крыло на саморезы

Кстати, я не показал подготовку к сварке новой детали, но все стандартно:

  1. Сверлим отверстия под сварку
  2. Зачищаем и грунтуем крыло изнутри
  3. Очень рекомендую ложить герметик на стык крыла и водостока (там где резинка багажника)

Выставляем крыло на саморезах сразу, потом подтянуть не удастся, также контролируем в процессе сварки не сдвинулось ли крыло.

Проверяем зазор, варим

Варим крыло к задней стойке

Таким образом привариваем крыло, места сварки такие же как и на старом крыле.

Уплотнитель низа стекла двери (бархотка в никель) ВАЗ 2101-2107 Пластэк (к-кт 8шт) «реснички»

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон

Резиновый уплотнитель опускного стекла двери нижний горизонтальный
(вкладыш)
бархотка в хром-никель
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
универсальный для всех моделей
ресничка в никель ВАЗ 2106, бархотки в никель ВАЗ 2107, реснички стекла двери ВАЗ 2101
резиновый уплотнитель с бархоткой в хром-молдинг опускного стекла (молдинг в комплект не входит, продается отдельной позицией Код товара: 1040-01 )

не скрипят, не пропускают воду, не царапают тонировочную пленку

В комплекте 8 штук — 4шт. на передние двери и 4шт. на задние двери
Уплотнитель опускного стекла передней двери (2105-6103290/91): 4 шт. (также продается поштучно, Код товара: 1072-02)
Длина:

70см
Уплотнитель опускного стекла задней двери (2101-6203290/91): 4 шт.
Длина:

Ссылки на статьи:

Снятие и Установка

Резиновые уплотнители стекла двери ВАЗ 2101-07 «ПЛАСТЭК» в стандартный хром. молдинг
резинки низа стекла 2106
Уплотнитель стекол ВАЗ 2101-07 горизонтальный, «ресничка» (в никель)
#ресничка в никель ВАЗ 2106
#бархотки в никель ВАЗ 2107
реснички стекла двери ВАЗ 2101

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Вопрос: В Россию отправляете?
Ответ: Нет, отправка заказов только по Украине.

Вопрос: Резинки можно поставить без молдинга (никеля)?
Ответ: Нет, без молдинга резинку поставить нельзя.

Вопрос: На уплотнителе есть бархотка ?
Ответ: Да, есть. Полоска бархота нанесена на месте, где уплотнитель прижимается к стеклу.

Вопрос: Какая длина уплотнителей?
Ответ: В комплекте 8 уплотнительных резинок: 4 длинных

70см, 4 коротких

Вопрос: Резинки подходят на Москвич ?
Ответ: Только пробовать. По применяемости уплотнители подходят на модели ВАЗ 2101-2107

Вопрос: Резинки подходят на НИВУ 2121 ?
Ответ: Нет, на НИВУ уплотнитель не подходит.

Бархотки на семерку — что это и как установить

Бархотками или ресничками называются специальные накладки на двери, которые отвечают за герметичность между стеклом и металлической частью. С завода все автомобили комплектуются штатными уплотнителями, в том числе и автомобили ВАЗ 2107. Часто с течением времени возникает вопрос о том, как заменить бархотки на ВАЗ 2107, которым задаются владельцы семерок. Связано это с тем, что штатные устройства достаточно жесткие, поэтому не только пропускают влагу внутрь двери, но еще и царапают стекло. Разрешить проблему можно при помощи их замены, и как это сделать, выясним подробно.

Назначение бархоток

На автомобиле ВАЗ 2107 предусмотрена возможность опускания и поднятия боковых стекол дверей. При опускании и поднятии стекол очень важно наличие мягких уплотнителей между металлической частью оконного проема и стеклом. Роль этих уплотнителей достаточно значимая, так как их отсутствие приведет к тому, что влага будет поступать внутрь дверей, тем самым вызывать развитие коррозионных процессов. Уплотнитель, который рекомендуется для замены штатного, состоит из резинового основания, а также специальной ворсинчатой полосы, за счет которой и обеспечивается максимальная герметичность. Ворсинки также нужны для того, чтобы при опускании и поднятии стекла, на его поверхности не образовывались мелкие царапины и прочие повреждения.

Это интересно! Заводские бархотки на семерке изготовлены из пластика с хромированными накладками. Именно такая конструкция способствует возникновению таких недостатков, как низкая герметичность, а также царапание боковых стекол попавшими в полость песчинками.

На ВАЗ 2107 применяются резиновые уплотнители с металлическими накладками. Хромированные бархотки не справляются со своим прямым назначением, поэтому часто можно наблюдать поцарапанные стекла на классических моделях ВАЗа, а также появление влаги в салоне, что недопустимо. Чтобы исправить ситуацию, понадобится новые уплотнители стекол дверей на семерку. Они продаются набором, и в комплект ВАЗ 2107 входит 8 деталей бархоток. Они меняются не только снаружи, но и внутри (в салоне).

Процесс их замены не трудный, но при этом понадобится выполнить демонтаж обшивки дверей. Если запланировано выполнить замену бархоток на семерке, то после их приобретения можно приступать к делу. Старые устройства не подлежат модернизации, поэтому для улучшения понадобится купить новый комплект.

Что понадобится для замены

Для чего и когда нужна замена бархоток на автомобиле? Каждый владелец при эксплуатации авто это понимает самостоятельно. Штатные уплотнители пропускают влагу и песок внутрь дверей, поэтому если своевременно не будет выполнена их замена, то через некоторое время обнаружатся вертикальные царапины на стеклах, и коррозия внутри дверей. Перед тем, как менять, необходимо купить хороший аналог, который после замены не только качественно справится со своей задачей, но еще и прослужит достаточно долго. Для этого предлагается несколько вариантов комплектов бархоток на семерку следующих производителей:

  • БРТ — уплотнители российского производства, стоимость которых составляет 900-1000 рублей за комплект.
  • Хорватия — хорватские модели считаются одними из самых лучших, а их стоимость при этом не намного выше БРТ, и составляет 1200 рублей за комплект.

Инструкция по замене

После покупки остается произвести замену, для чего понадобится выполнить следующие манипуляции:

  1. Для начала снимаем бархотку с внешней или наружной стороны двери. Для этого понадобятся специальные пластиковые лопатки, но если их нет, то можно воспользоваться ненужной пластиковой карточкой, деревянной линейкой или плоской отверткой.
  2. Крепится уплотнитель за кромку двери. В качестве фиксаторов выступают бугорки или буртики на этой кромке, за счет которых обеспечивается надежная фиксация уплотнителей.
  3. Карточка укладывается под низ, чтобы исключить повреждение лакокрасочного покрытия двери. Линейка используется в качестве монтировки, которой необходимо упираться в хромированное основание уплотнителя, и пытаться снять его.
  4. Чтобы полностью не поддевать уплотнитель, его можно потянуть на себя параллельно дверной кромке, отцепив край. При этом демонтированный элемент останется целым.
  5. После демонтажа рекомендуется зачистить кромку от ржавчины при ее наличии, а также обработать краской. Это исключит ее дальнейшее коррозионное разрушение.
  6. Установка бархотки выполняется в последовательности обратной снятию. Для этого нужно установить часть уплотнителя на кромку, после чего смещается до упора. После этого насаживается на кромку, зацепляясь при этом за выступы (бугорки).

На этом процесс замены бархотки с наружной стороны двери завершен. Аналогично выполняется для всех дверей на автомобиле. После этого остается произвести замену изнутри. Выполняется это следующим образом:

  1. В области расположения защелки для блокирования дверей необходимо ослабить крепление самореза, тем самым обеспечив смещение пластиковой накладки.
  2. Под накладкой находится уплотнитель, который необходимо осторожно демонтировать. Пластиковая накладка находится на заклепках, поэтому если не планируется ее менять, то ее не следует демонтировать.
  3. Извлекается штатная бархотка аналогично, путем ее поддевания и вытягивания.
  4. Как только часть устройства выйдет из зацепления, останется потянуть ее на себя и снять с двери.

Установка выполняется в обратной последовательности демонтажу. В завершении получаем автомобиль с качественными уплотнителями, которые не царапают стекло, а также не пропускают влагу внутрь дверей.

Светодиодные лампы для Лада (ВАЗ) 2107 (82-12)

  • Световой поток: 2000 / 2000 Лм
  • Мощность: 26 / 26 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 80 Лм
  • Мощность: 1 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 100 Лм
  • Мощность: 1 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 25 Лм
  • Мощность: 0,4 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 260 Лм
  • Мощность: 2,6 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 80 Лм
  • Мощность: 0,8 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 2000 Лм
  • Мощность: 17 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 880 Лм
  • Мощность: 7 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 400 Лм
  • Мощность: 3,3 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 1100 Лм
  • Мощность: 11 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 100 Лм
  • Мощность: 1 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 260 Лм
  • Мощность: 2,6 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год

Светодиодные лампы для ВАЗ 2107

Автомобилисты всё чаще выбирают светодиодные лампы для установки в фары машины. В отличие от штатных лампочек, устройства со светодиодами производят более яркий и равномерный свет, потребляя при этом меньше энергии. Сегодня лампы со светодиодами доступны и для автомобилей российского производства.

Сайт Netuning реализует качественные светодиодные лампочки для автомобиля ВАЗ 2107. Приборы оснащены стандартным цоколем.

Ассортимент товаров

В каталоге сайта представлены светодиодную продукцию для машины модели ВАЗ 2107. Мы реализуем лампы для всех внешних световых приборов ВАЗа:

  • Задние (4-15 Вт), передние (4-15 Вт) и боковые (0,7 Вт) поворотники;
  • Для фар ближнего и дальнего света (16/16-30/55 Вт);
  • Передние (0,5-1 Вт) и задние габаритные огни (1 Вт);
  • Задние противотуманные фонари (3,3-7,4 Вт);
  • Подсветка заднего номера (0,5-3 Вт);
  • Стоп-сигнал (3,3-7,4 Вт);
  • Задний ход (3,3-8 Вт).

На все устройства предоставляется минимум годовая гарантия.

Заказать светодиодную продукцию для автомобиля ВАЗ 2107 можно на сайте или в телефонном режиме. Прежде чем сделать заказ, вы можете проконсультироваться с нашим менеджером — специалист подскажет, какая модель лампочки идеально подойдёт для установки в фары вашего авто.

На сайте также представлены лампы для ДХО, ближнего света, ПТФ и салона авто. Заказать товар можно на сайте или по указанному выше телефону.

Хостинг для сайта

Виртуальный
хостинг

5-15 ГБ NVMe SSD

VPS/VDS
хостинг

до 8 CPU, до 16 ГБ RAM

до 160 ГБ NVMe SSD

Аренда
серверов

  • Технологии
  • Лучшая поддержка
  • Удобная панель
  • сверхскоростные NVMe SSD-диски
  • надежные серверы Supermicro
  • мощные процессоры Intel
  • Apache 2.2 / nginx
  • PHP 8 / 7.4 / 7.3 / 7.2 / 7.1 / 7 / 5.x
  • MySQL 5.7 / PostgreSQL
  • ежедневные бэкапы
  • антивирус и антиспам
  • защита от DDoS-атак

Наши серверы размещены в надёжном ЦОД
от ведущего оператора связи РФ.

  • служба контроля
  • связь с директором
  • оценка ответов
  • 1-2 мин. по телефону
  • 1-2 мин. в чате и ВКонтакте
  • 60 мин. по почте
  • 19 лет работы
  • 90 000 клиентов
  • 170 000 сайтов

Компетентная и оперативная помощь в любое время дня и ночи.
Убедитесь в этом лично во время бесплатного тестового периода.

  • единая панель для услуг и финансов
  • все необходимые для работы опции
  • заказ услуг прямо из панели
  • прямая связь с техподдержкой
  • автоустановка CMS в 1 клик
  • легко даже для начинающих
  • размещение сайта — 7 минут
  • создание базы данных, почтового ящика, FTP-аккаунта — 30 секунд

93% клиентов считают нашу панель лучшей среди тех, которыми они пользовались.
Убедитесь в этом лично во время бесплатного тестового периода.

Хорошие новости

Обновление софта на хостинге
Домены .SHOP по 199 рублей!
Изменены телефонные номера

Самый простой способ перенести сайт на хостинг

Поручить нам

Зарегистрируйтесь на любом тарифе виртуального, реактивного хостинга, линейки Power или хостинга для CMS (1С-Битрикс, WordPress, Joomla, UMI), и мы бесплатно перенесем ваш сайт еще до оплаты.

Перенос происходит всего за 1 ночь.
Наутро начинаются преимущества!

Самостоятельно

Воспользуйтесь нашей подробной инструкцией. Если возникнут вопросы — обращайтесь в любое время, и мы поможем вам разместить сайт.

Мы работаем 24 часа в сутки без выходных и всегда рады вам помочь!

Дарим 4 месяца хостинга

при переносе сайта к нам

Нужен недорогой хостинг для сайта? Воспользуйтесь максимальным количеством акций.

Наши клиенты

Отзывы о хостинге

Стань партнером

Выгодное предложение SpaceWeb:

  • до 30% вознаграждение ежемесячно,
  • быстрая оплата на карту,
  • работа по договору

подробнее

  • О компании
  • Контакты
  • Новости компании
  • Вакансии
  • Отзывы клиентов
  • Реквизиты
  • Whois сервис
  • Важное
  • Оплата
  • Акции и бонусы
  • Бортовой журнал
  • Оферты и документы
  • Правила
  • Вопросы и ответы

© 2001-2021 ООО «СпейсВэб» Все права защищены.
Лицензия на предоставление телематических услуг связи № 163230.

Стань партнером

Выгодное предложение SpaceWeb:

  • до 30% вознаграждение ежемесячно,
  • быстрая оплата на карту,
  • работа по договору

подробнее

    О компании

© 2001-2021 ООО «СпейсВэб» Все права защищены. Лицензия на предоставление телематических услуг связи № 163230.

Общество с ограниченной ответственностью «СпейсВэб». Генеральный директор: Шпагин А.Ю. Юридический адрес: 198095, город Санкт-Петербург, улица Маршала Говорова, дом 35, корпус 5, литер Ж, этаж 4, офис 371. Адрес офиса: 198095, Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 35, корп. 5, лит. Ж, бизнес-центр «Терминал», офис 401.

Реснички на ваз 2107 фото

Правила

Правила игры в Русские шашки

Цель игры — съесть все шашки противника или «запереть» их (т.е. лишить возможности хода)

Игра ведется только по тёмным полям. Шашечная доска располагается между партнерами таким образом, чтобы слева от играющего находилось тёмное угловое поле. В начальной позиции у каждой стороны по 12 шашек, которые занимают первые три ряда с каждой стороны

Шашки делятся на простые и дамки. В начальном положении все шашки простые. При достижении последнего (восьмого от себя) горизонтального ряда, простая шашка превращается в дамку

Ходы делаются по очереди, передвижением своей шашки на незанятое поле. Пропуск хода не допускается. Первый ход всегда делает игрок, играющий белыми. Простая ходит только вперёд на одну клетку по диагонали. Дамка ходит по диагонали на любое поле, как вперёд, так и назад, причём через свои шашки она перескакивать не может

Если простая шашка находится рядом с шашкой соперника, за которой имеется свободное поле, она должна быть перенесена через эту шашку на свободное поле, после этого, шашка соперника снимается с доски. Если при этом возникает возможность продолжить взятие других шашек соперника, то это взятие должно быть произведено. При бое через дамочное поле простая шашка превращается в дамку и продолжает бой по правилам дамки. За один ход шашку противника можно побить только один раз (правило турецкого удара). Согласно этому правилу, если при бое нескольких шашек противника шашка или дамка повторно выходит на уже побитую шашку, то ход останавливается. Побитые шашки противника снимаются только после завершения хода. Взятие шашки соперника является обязательным и производится как вперед, так и назад. При нескольких вариантах взятия, например, одну шашку или две, игрок выбирает вариант взятия по своему усмотрению.

Выигрыш

Партия считается выигранной в следующих случаях:

  • если один из участников покинул партию или заявил о том, что сдаётся;
  • если шашки одного из участников заперты и он не может сделать очередной ход;
  • если у одного из соперников побиты все шашки.

Показать полное описание Скрыть полное описание

Ничья

Партия считается закончившейся вничью в следующих случаях:

  • если один из участников предлагает ничью, а другой её принимает;
  • при невозможности выигрыша ни одного из соперников;
  • три (или более) раза повторяется одна и та же позиция (одно и то же расположение шашек), причём очередь хода каждый раз будет за одной и той же стороной;
  • если участник, имеющий три дамки (и более) против одной дамки противника, своим 15-м ходом (считая с момента установления соотношения сил) не возьмет дамку противника;
  • если в позиции, в которой оба участника имеют дамки, не изменилось соотношение сил (не было взятия, ни одна простая шашка не стала дамкой) на протяжении:
    • в 2-х и 3-х фигурных окончаниях – 5 ходов,
    • в 4-х и 5-и фигурных окончаниях – 30 ходов,
    • в 6-и и 7-и фигурных окончаниях – 60 ходов;
  • если участник, имея:
    • три простые,
    • три дамки,
    • две дамки и простую,
    • дамку и две простые,

    против одной дамки противника, находящейся на большой дороге (главной диагонали доски), за 5 ходов не возьмет дамку противника;

  • если в течение 15 ходов участников делали ходы только дамками, не передвигая простых шашек и не производя взятия.

Правила игры в Поддавки (Обратные шашки)

Поддавки это шашки с обратной целью игры — потерять все свои шашки: заставить противника их «съесть» или «запереть».

Правила игры в Диагональные шашки

Правила аналогичны правилам игры в русские шашки, но начальная расстановка — иная (большая диагональ свободна, сверху и слева от неё все клетки заняты черными шашками, снизу и справа — белыми).

Правила игры в Международные шашки

Для игры используется доска 10×10 клеток. Шашки расставляются на чёрных полях первых четырёх горизонтальных рядов с каждой стороны. Играющий белыми ходит первый, далее ходы делаются поочередно. Шашки делятся на простые и дамки. В начальном положении все шашки простые.

Простая шашка ходит по диагонали вперёд на одну клетку. При достижении любого поля последней горизонтали, простая шашка превращается в дамку.

Дамка ходит по диагонали на любое свободное поле как вперёд, так и назад.

Взятие обязательно, если оно возможно. Шашки снимаются с доски лишь после того, как берущая шашка остановилась.

При взятии применяется правило турецкого удара — если при бое нескольких шашек противника шашка или дамка повторно выходит на уже побитую шашку, то ход останавливается (то есть, запрещается дважды брать одну и ту же шашку, при этом можно пересекать дважды одно и то же пустое поле).

Если есть несколько вариантов взятия, нужно выполнить тот из них, который снимает максимальное количество шашек соперника (независимо от их качества — и простая, и дамка считается одной шашкой). Если всё ещё вариантов несколько, можно выбрать любой из них. Если имеется выбор боя дамкой или простой, то можно брать любой из них, соблюдая и в этом случае правило взятия наибольшего количества шашек.

Если простая шашка в процессе взятия достигает дамочного поля и может бить дальше в роли простой шашки, то она этим ходом продолжает бой и остаётся простой. В противном случае она превращается в дамку и останавливается. Право боя по правилам дамки она приобретает лишь со следующего хода.

Выигрыш

Партия считается выигранной в следующих случаях:

  • если один из участников покинул партию или заявил о том, что сдаётся;
  • если шашки одного из участников заперты и он не может сделать очередной ход;
  • если у одного из соперников побиты все шашки.

Партия считается закончившейся вничью в следующих случаях:

Ничья
  • если один из участников предлагает ничью, а другой её принимает;
  • при невозможности выигрыша ни одного из соперников;
  • три (или более) раза повторяется одна и та же позиция (одно и то же расположение шашек), причём очередь хода каждый раз будет за одной и той же стороной;
  • участники в течение 25 ходов делали ходы только дамками, не передвигая простых шашек и не производя взятия;
  • если участник, имея в окончании партии:
    • три простые,
    • три дамки,
    • две дамки и простую,
    • дамку и две простые,

    против одинокой дамки или одну дамку против одинокой дамки или простой шашки, своим 5-м ходом не добьётся выигранной позиции;

  • на доске остаются пять дамок или четыре дамки и одна простая шашка против двух дамок, а сильнейшая сторона своим 50-м ходом не добьётся выигранной позиции.
Шашечная нотация

По нотации, принятой в международных шашках, все чёрные поля имеют номера (от 1 до 50). Нумерация доски начинается со стороны чёрных и идёт справа налево. Для записи хода простой шашки или дамки обозначают сначала поле, где шашка или дамка стояла, затем ставят тире и записывают поле, на которое она ставится (например: 8-12). При записи взятия (боя) вместо тире ставится двоеточие (например: 12:21, 47:24:35).

Правила игры в Английские шашки (Чекерс)

Правила игры в Английские шашки (Чекерс) очень похожи на правила игры в Русские шашки, но имеют некоторые отличия:

  • первым ходит игрок, играющий черными шашками
  • простая шашка не может бить назад;
  • дамка может ходить только на одно поле в любом направлении;
  • дамка может бить только через одно поле в любом направлении;
  • бить можно произвольное количество шашек.

Если простая шашка в процессе взятия шашек соперника достигает поля последней горизонтали и ей предоставляется возможность дальнейшего взятия по правилам боя дамкой, то она превращается в дамку, останавливаясь на поле последнего ряда. Право взятия по правилам дамки она приобретает лишь со следующего хода.

Выигрыш

Партия считается выигранной в следующих случаях:

  • если у одного из соперников побиты все шашки;
  • если шашки одного из участников заперты и он не может сделать очередной ход;
  • если один из участников заявил о том, что сдаётся.
Ничья

Партия считается закончившейся вничью в следующих случаях:

  • если один из участников предлагает ничью, а другой её принимает;
  • три (или более) раза повторяется одна и та же позиция (одно и то же расположение шашек), причём очередь хода каждый раз будет за одной и той же стороной;
  • в течение последних 40 ходов не произошло изменения сил, то есть никому из игроков не удалось провести хотя бы одну шашку в дамки, и не было удалено с доски хотя бы одной шашки или дамки.

Обращаем ваше внимание на то, что игра будет сохранена в историю, и за нее буду начислены очки только в том случае, если было выполнено 3 и более перехода хода (например, 2 хода белых и один черных для режима «Русские шашки»).

Панель режимов

Панель режимов позволяет выбрать текущий режим игры.

Верхняя панель кнопок

Ход назад, Ход вперед — позволяет отменять и повторять ходы в игре с компьютером.

Предложить ничью позволяет отправить сопернику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться — завершает игру (засчитывается поражение).

Новая игра – начать новую игру с компьютером.

Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

Дополнительные кнпоки в совместной игре

Предложить ничью позволяет отправить сорпенику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться — завершает игру (засчитывается поражение).

Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

Нижняя панель кнопок

Настройки — открывает меню настроек, в котором вы можете:

  • Выбрать цвет фигур;
  • Изменить уровень сложности компьютера;
  • Включить или выключить автоматический ход для ситуаций, когда по правилам игры существует единственно возможный ход;
  • Включить отображение взятых фигур и истории ходов;
  • Включить или выключить звук;
  • Запретить другим игрокам приглашать вас в игру;
  • Открыть черный список.

Описание — открывает описание игры.

Вопросы и отзывы — открывает гостевую книгу, в которой вы можете оставить отзыв или пожелание к игре.

История — история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.

Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.

Рейтинг игроков — результаты зарегистрированных игроков, упорядоченных по количеству набранных очков.

Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

Начисление очков идет по системе Эло.

Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.

Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

Купить автомобильные пружины для ВАЗ (LADA), Hyundai, Kia, Ford, Mazda, Renault в Екатеринбурге

Период замены автомобильных пружин:

Рекомендуем в большинстве случаев при замене амортизаторов менять также и пружины прошедшие больше 4 – 5 лет, даже если они не сломались.

Обоснование: Со временем, при эксплуатации автомобиля пружины горячей навивки имеют свойство просаживаться, до 1 – 1,5 сантиметра в год. Т.е. за 3 года стандартные задние пружины горячей навивки просаживаются на 3 см – это считается предельно допустимое использование со стандартными амортизаторами. При превышении этого допуска стандартные амортизаторы начинают работать неправильно и подвергаться ускоренному износу.

Именно поэтому, если вы меняете амортизаторы, но при этом оставляете на автомобиле задние пружины, прошедшие 5 и более лет – это приведет к тому, что новые амортизаторы износятся за 1 -2 года и придут в негодность. Это касается именно стандартных автомобильных пружин ВАЗа горячей навивки которых на рынке подавляющее большинство. Существуют также автомобильные пружины холодной навивки – их срок эксплуатации в 2 раза больше до 10 лет или 150 – 200 тысяч километров, те теоретически они могут пережить две или три замены амортизаторных стоек. Пружины холодной навивки выпускают компании (Шведские KILEN, Чешские MUBEA, Немецкие Eibach). Например, в нашем ассортименте представлены пружины АвтоВАЗ- MUBEA на автомобили Калина, Приора, Гранта. А за 1 -3 дня можем поставить любые пружины из каталога KILEN. Также задние пружины холодной навивки ограниченными сериями начинает выпускать Московский завод Технорессор (Наша компания Автодом illva.ru и новый бренд TRessor — является единственным официальным дистрибутором завода Технорессор в Екатеринбурге). Покупать у нас задние пружины выгодно!

Об автомобильных пружинах:

Функция пружины подвески автомобиля – это возврат колеса в контакт с дорожной поверхностью после прохождения через неровность, также от пружин зависит комфорт пассажиров и водителя и управляемость автомобиля. При возникновении неисправности подвески, автолюбители чаще всего обращают внимание на стойки, а к замене пружин относятся равнодушно, что в корне неверно. Подвески транспортного средства также обязательно требуют проведения периодических проверок и замены, несмотря на то, что конструкция пружин относительно проста. Но, если пружины не будут выполнять своей функции должным образом, это повлияет на работу всей системы подвески и приведет к быстрому ее износу. Например, целые, но просевшие и усталые задние пружины подвергают существенно большим нагрузкам амортизаторы, опоры стоек, сайлентблоки и рычаги подвески, при этом существенно сокращая их срок службы.

Также изношенные пружины, как правило, демонстрируют свою непригодность, сильно уменьшая клиренс и позволяя автомобилю провисать в передней или задней частях, или кренится на одной из сторон больше, чем на другой. Каждый из этих случаев показывает, что задние пружины автомобиля изношены и требуют замены, так как крен автомобиля при вхождении в повороты будет отрицательно влиять на работу систем подвески, рулевое управление, выравнивание и стабилизацию автомобиля и самое главное, безопасность.

Купите задние пружины на ваз в нашей компании по ценам производителя!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector